Неисправность генератора: 7 признаков поломки генератора: Статьи

Содержание

Как можно определить неисправность генератора?

Значение генератора в конструкции любого автомобиля сложно переоценить, поскольку данное оборудование снабжает электроэнергией все важные узлы машины, включая систему зажигания, осветительные приборы, бортовой компьютер и многие другие устройства, не говоря уже об аккумуляторе. Появление неполадок в работе генератора сказывается на эффективности работы всех зависящих от него узлов, вплоть до их полного отключения.

Одним из наиболее явных признаков появления неполадок в работе генератора является слишком шумная работа. Как правило, это вызвано сильным износом подшипников или недостатком смазки. Так что, если шум вызван не износом дорожек качения, разрушением сепаратора и другими механическими причинами, то добавление смазочного материала позволит устранить данный дефект. В противном случае необходимо выполнить замену подшипников. Если этого не сделать, то вскоре при работе автомобиля ротор и статор начнут касаться, что неизбежно приведет к обрыву обмотки.

Неприятный напоминающий вой звук в работе генератора часто может быть вызван межвитковым замыканием статорных обмоток. Также сильный шум сопровождает неполадки контактора зажигания и замыкания на обмотках тягового реле. Впрочем, похожий звук может быть признаком плохой контакта в штекере данного реле или на аккумуляторных клеммах.

Одной из причин разряжения аккумулятора могут быть неполадки в работе генератора. Перед тем, как приступить к диагностике этого устройства важно проверить ряд других более распространенных и простых в устранении неполадок. В частности, необходимо проверить уровень натяжения ремня привода генератора и качество соединения контактных лепестков на клеммах генератора и аккумуляторной батареи (кроме того, важно проверить схему электроцепи между ними). Также осмотрите аккумулятор: возможно не все секции исправны. Не менее важен осмотре регулятора напряжения – он должен быть правильно настроен. В том случае, если неполадок в осмотренных узлах не выявлено, то можно констатировать, что проблема в генераторе.

Чтобы более детально определить характер неисправностей генератора не обойтись без специального диагностирующего оборудования. В частности, прибор, измеряющий сопротивление (оммометр), позволит определить наличие замыкание в обмотке, целостность проводов, контакт на щетках, исправность диодного моста и т.д.

Устранение неисправностей генератора

Автомобильный генератор играет немалую, можно сказать, основную роль в обеспечении энергией агрегатов автомобиля. Генератор обеспечивает качественную зарядку аккумуляторной батареи, вследствие чего дается электропитание силовой установке – двигателю. Ни в коем случае цепочка – генератор, аккумулятор и двигатель, не должна прерываться, иначе транспортное средство станет просто грудой железа, не способной передвигаться.

Но неисправности могут произойти с любым механизмом и агрегатом автомобиля, не обходят стороной они и генератор. Поэтому автолюбителю желательно бы знать об основных его неисправностях, которые могут произойти и научиться исправлять их.

Основные неисправности генератора

Любой генератор – это механизм, дающий электрический ток. Поэтому и неисправностей будет два вида – электрические и механические. Механическим неисправностям подвержены детали, которые страдают от износа, в основном, коллектор, токосъемные щетки и шкив. Кроме всего прочего может разрушаться корпус, крепления, может быть нарушена работа подшипников. От износа страдают все детали, которые не относятся к электрической составляющей работы генератора, включая и такие детали, как прижимные пружины и ременной привод.

При неработающем генераторе может быть поврежден регулятор напряжения, может произойти замыкание витков статорной обмотки. Также могут быть повреждены:

  • Выпрямитель;
  • Провода зарядной цепи;

Эти неисправности относятся к электрическим поломкам, но на этом не заканчиваются. Некоторые симптомы могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Например, плохой контакт в предохранителе цепи обмотки возбуждения генератора, который и указывает на неисправность. Обгоревшие контакты в корпусе замка зажигания тоже могут послужить видимой неисправностью генератора. Постоянно горящая лампа-сигнализатор, показывающая работу генератора, может быть причиной совершенно банальной поломки реле.

Удаление неисправностей генератора

Если генератор перестал вырабатывать электрический ток для зарядки аккумуляторной батареи, причин может быть несколько. Вот некоторые из самых распространенных:

  • Перегорел предохранитель или повреждены контакты;
  • Щетки генератора слишком изношены;
  • Вышло из строя реле регулятора;
  • Замкнуло обмотку, вследствие чего произошел обрыв в статорной или роторной цепи.

Для исправления первых трех поломок потребуется замена изношенных деталей. Естественно, что перед этим его нужно разобрать. Если замкнуло обмотку, то здесь одной заменой не обойтись – провода придется либо починить, либо полностью заменить на новые. Поломка может произойти и из-за распайки одного из концов обмотки. Эту неисправность можно починить, просто спаяв провода обратно. Слабая зарядка генератора говорит о неисправности реле, которое нужно заменить. Если после проверки напряжения генератора оказывается, что он исправен, но при этом индикатор, расположенный на панели приборов не перестает мигать, то более чем вероятно, что вышел из строя один из диодов, отвечающих за питание лампы. Диоды находятся в самом генераторе, и заменяются путем его разбора.

Если слышится несвойственный генератору шум, то дело скорей всего в расшатанном и изношенном подшипнике ротора – его также следует заменить на новый. Если непонятный звук образуется вследствие отсутствия люфта в подшипнике, то здесь проще всего просто залить его маслом, перед этим промыв в бензине.

В принципе, ремонт генератора не так сложен, как кажется на первый взгляд, и любой автолюбитель, который хоть немного понимает в механике и электрике может сделать это самостоятельно. Единственное условие – все действия должны выполняться предельно внимательно и аккуратно, дабы не повредить еще что-то, совершенно не связанное с поломкой.

Неисправности генератора. Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле

Неисправности генератора

Генератор не дает зарядного тока при работе двигателя. На щитке приборов горит красная контрольная лампа (светодиод), или амперметр показывает разрядку или стрелка вольтметра отклоняется от зеленой зоны шкалы

Недостаточное натяжение ремня привода генератора. Изношен ремень или шкив генератора. На автомобилях с большим пробегом даже новый ремень чуть касается боковых стенок шкива, а опираясь на дно его ручья, проскальзывает. Проверить натяжение ремня привода генератора, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.

Приводной шкив генератора с изношенными боковыми стенками заменить новым.

Неисправность в соединении щеток с контактными кольцами. Снять корпус щеткодержателя: с встроенным регулятором напряжения (ВАЗ-05, -07, -08, -09, -10), без встроенного регулятора напряжения (ВАЗ-01, -06; ГАЗ-24, -10, -31029, «Газель»).

Проверить щеткодержатель и щетки. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях. Контактные кольца протереть тканью, смоченной бензином, или зачистить шлифовальной шкуркой, надетой на деревянную палочку. Высота выступающих из щеткодержателя щеток должна быть не менее 5–8 мм в зависимости от типа генератора.

В классических «Жигулях» ранних выпусков с генератором Г-221 реле контрольной лампы заряда PC–702 не размыкает цепь питания контрольной лампы заряда вследствие неисправности либо генератора либо самого реле. Проверить работу генератора и реле, которые могут быть неисправны.

Включить фары с габаритными огнями автомобиля. Заметить, насколько ярко они светят, и запустить двигатель. Генератор работает исправно, если огни засветились чуть ярче. Реле, установленное в отсеке двигателя на верхней части брызговика правого колеса, заменить, если не удается его отремонтировать.

Отказ генератора вызван более сложными причинами: поврежден регулятор напряжения, неисправен выпрямительный блок диодов генератора, обрыв или замыкание витков обмотки статора. Если поврежденный регулятор напряжения расположен отдельно от генератора, заменить его запасным.

Разобрать генератор, выпрямительный блок очистить от пыли. Контрольной лампой при питании ее от аккумулятора проверить диоды (рис. 26). При изменении полярности (перестановке наконечников лампы на выводах «+» и «—») лампа в одном случае горит, а в другом не горит. Если лампа горит в обоих случаях, то налицо пробой (короткое замыкание) диода. Если лампа в обоих случаях не горит – очевиден обрыв в диодах. Диод или секцию с поврежденными диодами заменить.

Рис. 26. Схема проверки выпрямительного блока генератора.

Выводы обмотки статора отсоединить от зажимов диодов. Отсутствие обрыва проверить контрольной лампой при питании ее от аккумулятора. Поочередно подключить концы вывода лампы к концам обмотки статора (рис. 27). При обрыве цепи лампа не горит. Чтобы обнаружить замыкание в витках обмотки статора, один щуп лампы поочередно подсоединять к концам обмоток статора, а другим касаться сердечника.

При коротком замыкании лампа горит.

Рис. 27. Схема проверки статора генератора.

На автомобилях ВАЗ-2101, -2106 при включенном зажигании контрольная лампа заряда не горит. На других автомобилях на щитке приборов не функционируют (показывают «неисправность») светодиод, амперметр, вольтметр

Отказ в блоке предохранителей. Перегорание предохранителя (если он присутствует в цепи) или окисление контактов его крепления. Неисправны контрольная лампа заряда или другие приборы, показывающие «неисправность». Слабый контакт с «массой». Неплотное соединение цепи электропроводки. Загрязнены щетки или контактные кольца. Неисправен регулятор напряжения. Дефект в обмотке ротора.

Проверить предохранители № 5 (ВАЗ-2108, -2109). Предохранитель может перегореть, контакты, между которыми он установлен, окислиться. Если нет запасной вставки, то к торцевым контактам вставки припаять медный проводок диаметром 0,25 мм.

Проверить исправность самой контрольной лампы заряда и цепи питания приборов, расположенных на щитке.

Укрепить контакт корпуса регулятора напряжения с «массой». Пошевелив рукой, проверить штекеры, которые могут быть окислены, и восстановить нарушенную проводимость тока в них.

Если на автомобиле все еще используется электромеханический регулятор напряжения, то этот довольно капризный регулятор лучше заменить современным электронным.

Если есть подозрение, что в цепи питания обмотки возбуждения ротора генератора произошел обрыв, то следует проверить сопротивление между двумя контактными кольцами, которое должно составлять (4,3±0,2) Ом (рис. 28). Если сопротивление намного больше, в обмотке возбуждения есть обрыв. Если меньше – в обмотке возбуждения произошло замыкание. И в том и в другом случае ремонтировать ротор или заменить его.

Рис. 28. Проверка ротора генератора.

Неисправности генератора

Причины неисправности генератора определяются в основном по нарушениям, связанным с отсутствием или перебоями продуцирования электрической энергии бортовой сети авто. В нормальном состоянии генератор должен обеспечивать питанием все электросистемы (фары и габаритные огни, бортовой компьютер и т.д.), зарядку аккумуляторной батареи. Если есть нарушения в выполнении этих функций — необходима диагностика генератора с целью выявления электрических и механических неполадок.

Причины визуально определяемых сбоев в работе генератора

Контрольная лампа заряда — один из универсальных индикаторов, по которому можно ориентироваться в нормальной работе стартера:

  • Если контрольная лампа остается включенной при увеличении оборотов двигателя, то вероятными причинами сбоев могут быть дефекты регулятора напряжения, неисправности в работе генераторной обмотки или диодного моста, ослабление натяжения клинового ремня, контакт провода с массой, расположенного между лампой и генератором. К тому же не забудьте проверить в первую очередь целостность ременной передачи.
  • Если контрольная лампа не зажигается при включенном зажигании, то это может свидетельствовать просто о том, что аккумулятор не заряжен или перегорела сама контрольная лампа.
  • Прежде чем предполагать более серьезные повреждения также следует проверить — надежен ли контакт провода массы до генератора и при необходимости подтянуть болты крепления, целостность проводов между приборной панелью и выводом подключения контрольной лампы на генератор. —Если лампа все же не загорается — это может служить основанием для предположения, что аккумуляторная батарея вышла из строя, есть обрыв генераторного ротора или возникли нарушения в регуляторе напряжения.

Типовые неисправности генератора

Типовые неисправности генератора можно разделить на две категории:

  1. Механические — недопустимая выработка всех движущихся деталей, в частности, в первую очередь вырабатывается электрическая контактная группа (щетки, контактные кольца). Выработка подшипников, которая проявляет себя повышенным шумом при вращении вала, при несвоевременной замене подшипников могут возникнуть более серьезные механические поломки, которые вызывают полную замену генератора. Не редки возникновения механических нарушений изоляции обмоток генератора из-за его перегрева и попадания в его корпус твердых частиц мусора.
  2. Электрические типовые неисправности генератора:
    • Электрический пробой любой из обмоток на корпус (короткое замыкание) чаще всего случается из-за токовой перегрузки или вследствие длительного срока эксплуатации генератора, которая снизила диэлектрическую защиту обмоток.
    • Электрический пробой выпрямительного блока напряжения или регулятора напряжения. Причиной возникновения может служить установка дополнительных мощных потребителей или короткого замыкания в проводке без блока предохранителей.
    • Коррозионные проявления в контактных группах.

Неисправности генератора, регулятора напряжения, устранение

Генератор в автомобиле — это электрический агрегат, вырабатывающий электроэнергию для питания потребителей в автомобиле и заряда аккумуляторной батареи.

На большинстве современных автомобилей устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Для получения постоянного тока генераторы снабжаются диодными выпрямителями.

Каким преимуществом обладают генераторы переменного тока?

Преимущество генераторов переменного тока, перед генераторами постоянного тока, заключается в том, что они имеют свойство самоограничения максимальной силы тока. Таким образом, отпадает необходимость установки в цепи генератора ограничителя тока, достаточно только ограничителя, вернее, регулятора напряжения.

Если бы не было регулятора напряжения, то, с ростом частоты вращения коленвала двигателя, соответственно и с ростом числа оборотов ротора генератора, резко возрастало бы напряжение, выдаваемое генератором, что могло бы вывести из строя потребители электроэнергии на автомобиле.

Кроме того, такие генераторы проще по конструкции, дешевле, имеют меньшие габариты и вес, чем генераторы постоянного тока.

Какие неисправности могут быть в генераторе?

К наиболее типичным неисправностям генератора автомобиля относятся: обрыв или замыкание витков статорной обмотки, или обмотки возбуждения (она находится на роторе), загрязнение или подгорание контактных колец, неисправности щеточного узла, то есть износ щеток или их зависание, выход из строя выпрямительного блока, износ подшипников вала ротора, обрыв проводов выводных клемм.

Как устраняют такие неисправности?

Замыкание витков обмоток или их обрыв устраняют либо пайкой, либо перемоткой обмоток в специальной мастерской. Самостоятельно, и без специального оборудования такой ремонт выполнить сложно. Иногда имеет смысл не ремонтировать генератор, а купить новый, так как ремонт, связанный с перемоткой обмоток является довольно дорогостоящим.

Если оборвались провода, например, с выводных клемм, то их можно припаять.

Загрязненные контактные кольца промывают бензином, после чего просушивают на воздухе. Если кольца окислились или подгорели, то их можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, продуть сжатым воздухом, затем так же промыть бензином. В некоторых случаях кольца обрабатывают на токарном станке.

Изношенные щетки (обычно, если их высота меньше 8-10 мм), заменяют новыми. Старые, но неизношенные щетки протирают от загрязнений чистой тряпкой и промывают в бензине. Таким же способом чистят и щеткодержатели. В некоторых случаях приходится заменять весь щеточный узел.

Неисправный выпрямительный блок, как правило, не ремонтируют, а просто заменяют новым.

Неисправные или изношенные подшипники вала ротора заменяют новыми. Для устранения иных, более сложных неисправностей генератор сдают в ремонт в специализированную мастерскую.

Видео: как найти причину поломки генератора ВАЗ классики с вынесеным регулятором напряжения.

Какие неисправности могут быть в регуляторе напряжения?

Иногда причиной неполадок в работе генератора является неисправности в реле-регуляторе. Обычно это связано с перегоранием транзисторов, резисторов или выходом из стоя других его деталей. Часто реле-регуляторы не ремонтируются, а просто заменяются новыми, но, бывает, что после несложного ремонта их удается восстановить.

Конечно, заниматься таким ремонтом должен человек, разбирающийся в электротехнике.

Что делать если в дороге отказал регулятор напряжения?

Кстати, если в дороге отказал реле-регулятор, то можно продолжать движение, но нужно периодически, через каждый час поездки отсоединять разъем от регулятора и соединять подходящим проводом клеммы «+» и «Ш» на регуляторе.

Нужно поддерживать такой режим движения, чтобы зарядный ток не превышал 20-25А, и при этом включить максимальное количество потребителей электроэнергии. Через полчаса поездки провод с клемм следует отсоединить, чтобы не перезарядить аккумулятор.

Загрузка…

Неисправности генератора и их причины

Неисправность генератора определяют по контрольной лампе, вольтметру, амперметру. Основными неисправностями генератора, характерными для многих автомобилей, являются следующие: при включении зажигания не загорается контрольная лампа, контрольные приборы работают, вольтметр показывает нормальное напряжение при работе двигателя. Причинами неисправностей в этом случае могут быть:

  • обрыв в цепи питания контрольной лампы;
  • перегорание контрольной лампы.

При включении зажигания не загорается контрольная лампа, контрольные приборы не работают. Причинами могут быть:

  • перегорание предохранителя в монтажном блоке;
  • обрыв в цепи питания комбинации приборов;
  • не срабатывает реле зажигания или выключатель.

После запуска двигателя контрольная лампа горит, стрелкавольтметра находится в красной зоне в начале шкалы, после нажатия и отпускания педали дроссельной заслонки контрольная лампа гаснет и вольтметр показывает нормальное напряжение. Причиной неисправности может быть то, что генератор не возбуждается на малых оборотах двигателя из-за отпайки дополнительных резисторов в монтажном блоке.

При работе двигателя контрольная лампа горит, стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы или постепенно отклоняется в начало шкалы. Причинами могут быть:

  • короткое замыкание или обрыв в диодах питания обмотки возбуждения;
  • повреждения регулятора напряжения — короткое замыкание между выводами «В» и «Ш»;
  • обрыв в одном или нескольких вентилях;
  • обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу»;
  • короткое замыкание на «массу» выводов обмотки возбуждения генератора.

При работе двигателя контрольная лампа не горит, стрелка вольтметра находится в красной зоне в начале шкалы или постепенно отклоняется в начало шкалы. Причины могут быть следующими:

  • отсутствие контакта между выводами «В» и «Ш» регулятора напряжения и выводами щеток;
  • износ или зависание щеток;
  • окисление контактных колец;
  • повреждение регулятора напряжения — обрыв цепи между выводом «Ш» и «массой»;
  • отсоединение провода от вывода «В» щеткодержателя;
  • короткое замыкание в положительных вентилях;
  • от контактных колец отпаялись выводы обмотки возбуждения.

При работе генератора слышен повышенный шум. Причинами могут быть:

  • ослабление гайки шкива генератора;
  • повреждение подшипников генератора;
  • короткое замыкание в одном из вентилей генератора;
  • межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора.

При работе двигателя стрелка вольтметра находится в красной зоне в,конце шкалы. Причиной является повреждение регулятора напряжения — короткое замыкание между выводом «Ш» и «массой».

Если при всех режимах работы двигателя горит красная контрольная лампочка, а вольтметр показывает ниже 13,5 В (ниже зеленой зоны шкалы), амперметр показывает разряд, то или генератор, или регулятор напряжения неисправны. Сна­чала проверяют исправность аккумулятора, затем натяжение ремня привода генератора, надежность крепления проводов на зажимах, а также износ контактных щеток. Если после проверки и запуска двигателя неисправность не исчезла, необходимо снять и проверить генератор. Если напряжение генератора поднимается выше нормы (аккумулятор кипит), причиной может быть неисправность регулятора напряжения, работа которого заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения ротора и силы тока нагрузки генератора.

Проверить работу регулятора напряжения можно как на автомобиле, так и после снятия регулятора. Проверку на автомобиле производят вольтметром постоянного тока со шкалой до 20 В.  Запускают двигатель, дают ему поработать 20 мин на средних частотах вращения, включают фары и измеряют напряжение между выводом клеммы и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6–14,6 В.

Если наблюдается систематическая недозарядка или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения заменяют. Снятый с автомобиля регулятор напряжения проверяют по схеме, приведенной на рис. 1. Регулятор, встроенный в генератор, лучше проверять в сборе с щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя. Между выводами «Ш» и «В» регулятора или между щетками на генераторе включают лампу 1—3 Вт. К выводам «Б» и «В» и к корпусу регулятора присоединяют источник питания сначала с напряжением 12 В, затем 15 В. Если регулятор исправен, в первом случае лампа должна гореть, а во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой; если лампа в обоих случаях не горит, то или в регуляторе произошел обрыв, или нет контакта между щетками напряжения. Необходимо осмотреть и поправить контакты, а также проверить, хорошо ли соединен корпус регулятора с массой через крепежные винты.

Рисунок 1. Проверка регулятора напряжения

Устранение неисправностей генератора

При повышенном шуме генератора нужно проверить, не ослаблены ли гайки шкива генератора. Подсоединяя аккумуляторную батарею, уточните, не спутаны ли полюсные штыри. Кроме того, нельзя допускать отсоединения аккумулятора от сети при работающем двигателе и отключенных Потребителях. Поэтому при техобслуживании генератора нужно проверять исправность цепи заряда аккумулятора. В некоторых автомобилях надо внимательно следить за затяжкой проводов на клеммах амперметра, через который проходит электрическая цепь. При отсоединении аккумулятора выпрямительный блок генератора может выйти из строя.

Провода не должны касаться корпуса регулятора напряжения, они должны находиться на расстоянии 3 см от него. Регулятор напряжения сильно нагревается при работе, и их изоляция может повредиться. Оборванные наконечники вы­водных проводов и выводы припаивают. Для этого соединяемые места зачищают мелкозернистой наждачной шкуркой и кисточкой наносят на них спирто-канифольный раствор (20% канифоли и 80% технического спирта). Для пайки применяют припой ПОС—40.

Если повреждена изоляция обмотки полюсных катушек, соединительных или выводных проводов, повреждение устраняют киперной лентой. При замене всей фазы или обмотки начала всех катушек необходимо зачистить и облудить припоем ПОС—40 на длину 13+2 мм, на концы фаз надевают электроизоляционную трубку ТЛВ—2 длиной 80 мм. К концу фазы припоем ПОС—40 припаивают наконечник. После пропитки статора лаком ГФ-95 лаку нужно дать стечь в течение получаса и просушить статор 10 ч в сушильном шкафу. Крышку регулятора без надобности не снимают, так как попадание под нее влаги приводит к загрязнению и пригоранию контактов. Крышка регулятора должна быть плотно прижата к корпусу, а прокладка между крышкой и корпусом должна хорошо изолировать воздушное пространство под крышкой.

Все, что нужно знать о генераторе строительной техники

При каких условиях генератор дорожно-строительной техники может выйти из строя?

Генератор дорожно-строительной техники может прийти в негодность по нескольким причинам:

1. При несвоевременном или неправильном проведении технического обслуживания, а также установке на машину нештатного электрооборудования (магнитолы, системы слежения/автоматизации вождения, дополнительного освещения). Помимо этого, несоблюдение требований производителя по степени натяжения приводного ремня генератора может стать причиной преждевременного выхода из строя опорных подшипников ротора.

2. При накоплении пыли и грязи на корпусе генератора и их попадание внутрь между статором и ротором способно спровоцировать короткое замыкание или механический износ изоляции обмоток, однако это случается крайне редко.

3. Из-за использования пуско-зарядного устройства в режиме «пуск». Это связано с тем, что очень часто, особенно в зимний период эксплуатации, возникает необходимость применения внешних источников питания во время запуска ДВС в связи с разрядкой аккумуляторных батарей. Иногда этот процесс также связан со спешкой.

В результате, вместо установки заряженных аккумуляторов или проведения цикла заряда разряженных батарей, используют пуско-зарядные устройства в режиме «пуск», что крайне нежелательно, ибо во время стартерной прокрутки сила тока в цепи стартера может достигать нескольких сотен ампер. Так как аккумуляторные батареи разряжены, то основным источником тока служит в этот момент пуско-зарядное устройство.

После запуска ДВС начинается процесс зарядки АКБ. Так как их емкость заметно ниже нормального значения, то в начальный период работы двигателя после запуска им требуются максимально возможные значения зарядного тока по напряжению и силе для восполнения утраченного заряда. Пуско-зарядное устройство, оставаясь в режиме «пуск» на работающем ДВС, следуя «потребностям» аккумуляторных батарей, продолжает подавать в сеть машины повышенные значения напряжения и силы тока, что может быть причиной выхода из строя регулятора напряжения, диодного моста генератора, а так же электронных блоков управления, широко применяемых в электросистеме современных дорожно-строительных машин и оборудования.

Общие неисправности генератора | Электрическое соединение


Опубликовано в: Ремонт генераторов | Генераторы

Если вы когда-либо испытывали неудобства из-за отключения электроэнергии, генератор для всего дома может быть полезным дополнением к вашему дому. Генераторы для всего дома могут сэкономить сотни или даже тысячи долларов на ремонте в некоторых домах. Отключения электроэнергии обходятся домовладельцам в большие деньги, особенно если им приходится заменять испорченные продукты питания, искать альтернативное убежище или планировать ремонт лопнувших труб и поврежденного электрооборудования.В других случаях отключение электроэнергии может быть еще более серьезным, если кто-то в доме требует, чтобы медицинское оборудование работало постоянно. Генераторы для всего дома имеют много преимуществ по сравнению с небольшими портативными устройствами, поскольку они могут без особых хлопот обеспечить питанием весь дом через несколько секунд после отключения электроэнергии.

И в качестве дополнительного бонуса генераторы редко сталкиваются с проблемами, требующими капитального ремонта. Большинство генераторов используются не очень часто, поэтому, если есть надежный источник топлива (пропан или природный газ), генератор должен включиться вскоре после отключения питания. Тем не менее, есть несколько потенциальных неисправностей, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, когда принесете новый генератор в свой дом.

  • Проблемы с проводкой. Генератор подключается непосредственно к электрической системе вашего дома, чтобы он мог определять, когда в доме больше нет электрического тока. Проблемы с проводкой возникают редко, но они могут быть вызваны плохим обслуживанием оборудования или неправильной установкой. Обязательно планируйте техническое обслуживание вашего генератора время от времени, чтобы убедиться, что все электрическое оборудование работает.
  • Отказ батареи. В некоторых генераторах требуется частая замена батарей. Батареи могут изнашиваться, если они подвергаются воздействию воздуха, так как это может привести к образованию сульфатов свинца.
  • Утечки хладагента — Генераторы имеют небольшой запас хладагента внутри, чтобы система не перегревалась, и, хотя он не должен рассеиваться, со временем он может протечь.
  • Утечки масла/топлива. Большинство генераторов работают на пропане или природном газе. Если вы обнаружите утечку, это может быть не только вредно для системы, но и опасно, что является еще одной причиной, по которой регулярное техническое обслуживание так важно.

Contact Electrical Connection, Inc., компания, имеющая опыт ремонта, обслуживания и установки генераторов пропана и природного газа в Ньюингтоне. Позвоните нам сегодня!

Если вы ищете электрика в Коннектикуте, позвоните в компанию Electrical Connection по телефону 860-667-7652 или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Устранение 7 наиболее распространенных проблем с генераторами

Генератор выходит из строя по нескольким причинам.Среди прочего, у него может быть плохой аккумулятор, закончилось топливо или сухой ремень. Без профилактического обслуживания проблемы с генератором неизбежны. Таким образом, первый шаг к предотвращению распространенных проблем с генератором — правильное техническое обслуживание вашего устройства. Забавный факт: самое замечательное в аренде генераторов от Cooling Power то, что мы берем на себя все обслуживание.

Регулярное техническое обслуживание может помочь точно определить любую из следующих проблем до того, как они приведут к неисправности всего генератора.

№1. В генераторе нет топлива

Отсутствие топлива — одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается. Сделайте это первым, что вы проверите, если ваш генератор не запускается. Есть вероятность, что низкий уровень топлива может сигнализировать об утечке топлива. По большей части утечки топлива связаны с человеческим фактором или ошибкой насосной системы.

Всегда существует вероятность того, что датчики уровня топлива не показывают правильный уровень газа. Поскольку генераторы находятся в одном и том же положении без какого-либо движения, топливо может застаиваться.Некоторые системы имеют функции автоматического отключения, если в них становится слишком мало топлива.

№2. Износ нагревателя блока

Говоря об охлаждающей жидкости, нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она циркулировала в блоке цилиндров. Его работа заключается в том, чтобы поддерживать блок двигателя в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла. В конце концов, все блочные нагреватели выходят из строя, потому что они работают весь день, каждый день.

Хотя обогреватели часто используются в холодном климате для облегчения запуска двигателя, они полезны и в теплом климате.Как? Блочные нагреватели уменьшают износ, поддерживая более постоянную температуру во всей системе охлаждения.

№3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправный нагреватель блока цилиндров — одна из причин, которые могут привести к низкой температуре охлаждающей жидкости. Это потому, что блок-нагреватель предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она циркулировала по всей системе. Другой распространенной причиной проблем с охлаждающей жидкостью является внешняя или внутренняя утечка. Утечки обычно происходят обратно в шланг нагревателя блока цилиндров. Это связано с тем, что блочный нагреватель производит так много тепла, что больше всего контактирует со шлангом, что приводит к более быстрому износу.Некоторые машины подают сигнал тревоги и/или автоматически отключаются, когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким.

№4. Разряженная батарея

Типовой батареи генератора хватает примерно на четыре года, плюс-минус немного. Регулярное техническое обслуживание может помочь обнаружить умирающую батарею, нуждающуюся в замене, до того, как она выйдет из строя.

№5. Нет в Авто

Если на машине написано «Не в автоматическом режиме» или что-то подобное, например «выключатели разомкнуты», «кнопки аварийного останова активированы», вероятно, она была переведена в положение «Выкл./Сброс» с помощью главного переключателя управления.Чтобы решить эту проблему, необходимо физически перезагрузить генератор, чтобы отключить сигнализацию.

№6. Утечка топлива обратно в бак

Наиболее распространенной причиной этой проблемы в новых генераторах является недостаточное использование. Кроме того, из-за сегодняшних строгих требований к выбросам топливные системы более подвержены воздействию воздуха при запуске.

Плохие ремни в старых генераторах, скорее всего, связаны с утечкой в ​​линии или неспособностью обратных клапанов накапливать топливо в двигателе.

№7.Заражение вредителями или погодные повреждения

Часто бывает, что когда вам нужен генератор, погода портится; скажем, например, во время урагана. Ключевым моментом является поиск подходящего защищенного места для вашего генератора. Еще одна возможная проблема на открытом воздухе — заражение вредителями. Регулярно проверяйте свой генератор на предмет любых признаков жевания, измельченных постельных принадлежностей, фекалий и т. д.

Устранение основных причин отказа генераторов


Если за резервным генератором не ухаживают должным образом, он может не запуститься по нескольким причинам.
Эти сложные машины жизненно важны для вашего бизнеса в случае неожиданного отключения, но они также требуют регулярного обслуживания, если вы хотите поддерживать их в отличной форме.

Если у вашего генератора возникли проблемы, это может быть одна из этих распространенных проблем.

Ваша батарея разряжена

Разряженный аккумулятор — самая распространенная проблема с генераторами. Чаще всего выход из строя батареи требует частичной или полной замены для решения проблемы.Эксперты рекомендуют заменять батарею каждые три года, чтобы избежать проблем. Чтобы максимально продлить срок службы батареи, следуйте этим рекомендациям:
  • Учитывайте ваши потребности и области применения батареи

  • Приобретите батарею правильного размера

  • График регулярного обслуживания батареи

  • Следите за батареей и соблюдайте рекомендации производителя

Ваш уровень топлива за пределами нормы

Почти все генераторные установки имеют встроенную сигнализацию для обозначения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива. Большинство людей могут найти решение проблемы низкого уровня топлива — просто добавьте больше топлива в свой генератор. Но сигнализация высокого уровня топлива может немного сбить с толку новых владельцев генераторов.

Обычно с этим будильником не о чем беспокоиться; он должен очиститься, когда уровень топлива упадет ниже отметки верхнего уровня. Но имейте в виду, что некоторые генераторные установки могут потребовать ручного сброса аварийного сигнала.

У вас утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости

Если ваша генераторная установка протекает, лучше всего вызвать квалифицированного специалиста, который заплатит или заменит необходимые компоненты.Однако иногда ваш генератор может зарегистрировать утечку, хотя на самом деле утечки нет вообще.

Это происходит, когда ваш генератор работает недостаточно регулярно. Когда это происходит, частицы углерода, несгоревшее топливо, смазочное масло, конденсированная вода и кислоты в выхлопной системе могут накапливаться в процессе, называемом мокрой укладкой. Когда это происходит, вы просто загружаете устройство на несколько часов, пока не сгорит лишний мусор.

Воздух в топливной системе

Даже небольшой пузырек воздуха в форсунке может помешать запуску.Если достаточное количество ваших форсунок не срабатывает при зажигании, двигатель вашего генератора не запустится. В старых моделях это означает, что в вашей линии часто возникает утечка. С другой стороны, поскольку современные генераторы часто более точно откалиброваны, они более восприимчивы к воздуху, отрицательно влияющему на запуск.

Воздуха в вашей топливной системе легко избежать, просто запуская генератор примерно на 5 минут каждую неделю, чтобы убедиться, что ваш двигатель запустится. Это гарантирует, что воздух будет удален из системы, а напряжение и частота будут работать на нужных вам уровнях.

Функция автоматического включения отключена

В редких случаях ваш генератор не запускается из-за того, что его автоматические органы управления были оставлены в положении «Выкл. » после обычной проверки или проверки. Убедитесь, что вы не только следите за этим лично, но и понимаете различные функции и настройки, которые могут привести к срабатыванию сигнализации «не в автоматическом режиме» на вашем генераторе.

Источник генератора — ключ к точно настроенному генератору

Регулярное профилактическое техобслуживание больше, чем любое другое решение одной из этих проблем, может гарантировать, что ваш генератор будет готов к работе, когда вам это нужно.Хотите избавиться от догадок, связанных с приобретением генератора? Это так же просто, как сделать один звонок профессионалам в Generator Source, где мы можем удовлетворить все потребности вашего генератора.

От покупки до установки и обслуживания, Generator Source — это команда, которой вы можете доверять.

Если наши удобные решения не могут решить вашу проблему, свяжитесь с Generator Source, где наши квалифицированные специалисты могут решить любую проблему с генератором, которая может у вас возникнуть.


>>Вернуться к статьям и информации<<

Распространенные проблемы с генератором и их ремонт

На рынке имеется множество хороших вариантов резервных генераторов для жилых помещений.Поскольку разные генераторы требуют ремонта множества генераторов , в этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы с генератором, которые могут возникнуть в вашем устройстве.

Важно провести необходимое техническое обслуживание вашего генератора, как только возникнет проблема, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от вашего устройства. Кроме того, может быть полезно знать стоимость ремонта, чтобы вы знали, во что вы ввязываетесь при ремонте генератора.

Некоторые распространенные проблемы с генератором

1.Разряженная батарея

Аккумулятор очень важен, когда речь идет о поддержке общей производительности вашего генератора. Ниже приведены некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть с вашей батареей:

  • Проблема с зарядкой аккумуляторной батареи
  • Старая аккумуляторная батарея
  • Корродированные клеммы аккумуляторной батареи

Профессиональная служба ремонта генераторов может помочь вам определить, нужно ли вам очистить клеммы аккумуляторной батареи или полностью заменить аккумуляторную батарею. Регулярная очистка клемм аккумулятора обычно доступна по более низкой цене.Если вам нужно заменить всю батарею вашего генератора, вы можете выделить больший бюджет, хотя стоимость будет варьироваться в зависимости от марки.

2. Отсутствие технического обслуживания

При уходе за генератором настоятельно рекомендуется выполнять некоторые регулярные процедуры технического обслуживания. При регулярном обслуживании будут заменены все старые или сломанные детали, поэтому вы можете быть уверены, что генератор может нормально работать. Процедуры профилактического обслуживания могут выявить любые проблемы до того, как они приведут к дальнейшему повреждению во время простоя.

Большинство компаний, занимающихся ремонтом генераторов, взимают от 200 до 300 долларов США за выполнение процедур технического обслуживания резервного генератора. Рекомендуется выполнять плановую процедуру технического обслуживания не реже одного раза в год.

3. Проблема с поставкой природного газа или пропанового топлива

Это еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть в вашем домашнем резервном генераторе. Если эта проблема действительно возникает, вы не можете использовать свой генератор в обычном режиме. Профессиональный специалист по ремонту генераторов должен проверить ваш генератор, чтобы найти проблему с подачей топлива.

Ваша труба подачи топлива является основным элементом, обеспечивающим правильный поток топлива для работы генератора. Если в этой трубе есть сломанные части, ваш генератор, скорее всего, не будет работать нормально. Поэтому необходимо регулярно проверять и обслуживать трубу подачи топлива. Регулярная проверка топливопровода является частью нашего процесса ремонта.

Если ваш топливный бак поврежден, вам также потребуется заменить его на новый. Поврежденный топливный бак внутри вашего генератора будет стоить вам еще одного посещения ремонтной службы.При возникновении такой ситуации вам необходимо как можно скорее обратиться в соответствующий сервисный центр для ремонта любого поврежденного топливного бака вашего генератора.

4. Неправильная установка

Когда вы нанимаете каких-либо установщиков, не сертифицированных заводом-изготовителем для установки вашего генератора, вы должны ожидать возникновения некоторых проблем в будущем. Они, скорее всего, неправильно установят многие части вашего генератора, так как не сертифицированы для этого. Если вы попытаетесь запустить свой генератор, если он был установлен неправильно, ваш генератор может не работать нормально, когда это необходимо.

Когда возникает такая ситуация, вам необходимо нанять лучших специалистов по генераторам в этой отрасли. Эти профессиональные эксперты взимают с вас дополнительную плату за правильную установку любых частей вашего генератора. Очень важно следовать инструкции по эксплуатации для установки любых частей агрегата в нужном месте.

5. Неисправность печатной платы

Неисправная печатная плата — еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть на вашем генераторе. Насекомые, молния, животные и скачки напряжения могут повредить печатную плату внутри вашего устройства.Если возникает эта проблема, вы не можете использовать генератор в чрезвычайной ситуации. Поэтому вам нужно нанять лучший сервис для устранения любых проблем с печатной платой вашего генератора.

Различные генераторы могут иметь разные типы печатных плат. Цены на большинство печатных плат варьируются в зависимости от марки. Вам нужно нанять лучший сервис для установки этой печатной платы внутри вашего генератора. Эта небольшая деталь должна быть размещена правильно, чтобы она могла немедленно включить ваш резервный генератор.

6. Засоренные линии

Если вы заметили, что ваш генератор не работает должным образом, это может быть проблема с топливопроводами. Забитая или проклятая топливная магистраль означает, что топливо практически не поступает в двигатель, поэтому ваш генератор не будет производить эффективную мощность.

Эта проблема обычно возникает из-за окисления, которое создает отложения в топливопроводах и затем засоряет их. Надлежащее техническое обслуживание может предотвратить повреждение или засорение топливопроводов.

7. Низкий уровень или утечка охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость

защищает ваш генератор от перегрева. Если ваш резервный генератор протекает или у него мало охлаждающей жидкости, вполне возможно, что ваш генератор перегреется.

Важно поддерживать уровень охлаждающей жидкости в вашем генераторе на хорошем уровне, потому что это позволяет вашему генератору работать при любых температурах и погодных условиях. Охлаждающей жидкости может стать мало, поскольку она испаряется с течением времени. Обязательно регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в генераторе.

Общие проблемы с генераторами Briggs & Stratton

Несмотря на то, что все генераторы имеют много одинаковых типов деталей и операционных систем, генераторы разных марок могут иметь разные проблемы. При взгляде на генераторы Briggs & Stratton вы должны знать о некоторых распространенных проблемах.

1.

Низкое давление масла

Распространенной проблемой Briggs & Stratton является низкое давление масла. Об этом свидетельствует код неисправности FC_2 и два мигания выносного светодиодного индикатора.Если вы считаете, что ваш генератор испытывает низкое давление масла, обратитесь к специалисту по генераторам, чтобы решить эту проблему.

2.

Низкое напряжение

Другой распространенной проблемой генераторов Briggs & Stratton является низкое напряжение, на что указывает код неисправности FC_3 и три мигания светодиодного индикатора. Низкое напряжение может быть вызвано сломанным или поврежденным источником топлива или отключенным сигналом. Обязательно обратитесь к профессионалу, прежде чем пытаться использовать генератор с низким напряжением.

3.

Двигатель не запускается

Если ваш двигатель не запускается, вы, вероятно, увидите индикатор с кодом неисправности FC_4 и четыре мигания светодиодного индикатора на вашем генераторе. Это может быть результатом проблемы с подачей топлива, аккумулятором или внутренними проблемами самого двигателя. Вероятно, основная причина этого — отсутствие подачи топлива. Как и в случае с любым неисправным кодом, обратитесь за помощью к профессионалу.

4.

Низкочастотный

Об этом будет свидетельствовать код неисправности FC_5 и пять миганий светодиодного индикатора.Скорее всего, низкая частота является следствием отказавшего двигателя. Обратитесь за профессиональной помощью, чтобы решить эту проблему.

Кроме того, с генераторами Briggs & Stratton помните о превышении скорости двигателя, высокой температуре масла и неисправности раздаточной коробки как о распространенных проблемах, которые могут возникнуть с вашим генератором. В любом случае проблемы с генератором обращайтесь к профессионалу, который может решить эту проблему и гарантировать, что она не повторится. Если вам интересно узнать больше о типичных проблемах генераторов Briggs & Stratton, нажмите здесь . Кроме того, нажмите здесь , если хотите прочитать о гарантиях на генераторы Briggs & Stratton.

Общие проблемы с генераторами Generac

Так же, как и генераторы Briggs & Stratton, генераторы Generac также имеют некоторые общие проблемы, о которых следует знать. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы с генераторами Generac .

1.

Потеря датчика оборотов

Когда вы видите код неисправности 1505/1515, указанный на вашем генераторе, вероятно, проблема с подачей топлива или внутренняя проблема.Потеря датчика оборотов – распространенная проблема, наблюдаемая на генераторах Generac. Если ваш генератор показывает этот код неисправности, вам следует обратиться к профессионалу, чтобы определить внутреннюю проблему и устранить проблему.

2.

Низкое давление масла

Другой распространенной проблемой генераторов Generac является низкое давление масла, на что указывает код неисправности 1300. Когда это происходит, вы должны сначала проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он необычно низкий или масла нет вообще. Если это действительно проблема, возможно, это внутренняя проблема, которую профессионал должен найти и исправить.

3.

Высокотемпературный

Если вы видите код неисправности 1400 на своем генераторе Generac, это означает, что подозревается высокая температура. Это означает, что ваш двигатель, вероятно, выключается, потому что он достиг предела температуры. Высокая температура может привести к повреждению двигателя, поэтому убедитесь, что генератор проверяется профессионалом.

4.

Увеличенный кривошип

Еще одна распространенная проблема с генераторами Generac — чрезмерный запуск двигателя, на что указывает код неисправности 1100.Это означает, что ваш двигатель не запустится, хотя система говорит ему об этом. Вероятно, это означает, что ваш генератор необходимо каким-то образом обслуживать.

Хотя это наиболее распространенные типы проблем, наблюдаемых в генераторах Generac , всегда регулярно проводите техническое обслуживание вашего генератора, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Если вы хотите узнать больше о распространенных проблемах с генераторами Generac, нажмите здесь . Кроме того, нажмите здесь , если вы хотите прочитать о гарантиях на генераторы Generac.

Общие проблемы генератора Kohler

Как и генераторы любого типа, генераторы Kohler имеют общие проблемы, о которых следует знать пользователям. Ниже приведены некоторые распространенные проблемы, возникающие в генераторах Kohler:

1.

Двигатель не запускается

Одной из проблем генераторов Kohler является то, что двигатель не запускается. Это может быть из-за отсутствия топлива или неисправности топливной системы. Кроме того, двигатель может не запуститься из-за неисправных свечей зажигания. Чтобы избежать этой проблемы, регулярно чистите генератор, чтобы избежать каких-либо неисправностей.

2.

Жесткий пуск

Это может быть связано с загрязнением топливопровода или неправильным уровнем масла. Хотя это некоторые из причин, вызывающих затрудненный запуск, обратите внимание, что существует множество факторов, которые также могут вызвать эту проблему. Обратитесь за советом к профессионалу, чтобы определить, что вызывает эту проблему.

3.

Нет питания

Другой распространенной проблемой генераторов Kohler является отсутствие питания. Есть много факторов, которые могут привести к тому, что ваш генератор не будет работать, например, скопление грязи или пропуски зажигания.Лучший способ определить проблему — обратиться к специалисту и устранить ее.

Вызов специалистов по ремонту генераторов

Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем с вашим генератором, вам следует нанять лучшую компанию по обслуживанию генераторов для устранения этих проблем. Вы всегда можете позвонить в компанию A&J Generator and Equipment LLC по номеру и устранить любые проблемы с вашим генератором . У нас более 20 лет опыта работы в генераторной отрасли, и в нашей компании работают профессиональные технические специалисты, которые могут решить все распространенные проблемы с генераторами, которые могут у вас возникнуть.

Распространенные проблемы с генератором и способы их устранения

Генераторы, как и все электрооборудование, подвержены случайным неисправностям. Итак, нам необходимо знать о том, что может пойти не так с генераторами. Знание может либо помочь нам избежать проблемы в первую очередь, либо, по крайней мере, заставить нас осознать тот факт, что проблема существует.

Итак, вот некоторые распространенные проблемы с генератором, с которыми вы обязательно столкнетесь.

Проблемы с бензином

Первая и наиболее распространенная проблема, связанная с тем, что ваш генератор не работает, — это нехватка топлива. Но это не все. Иногда ключевую роль играет и продолжительность нахождения бензина в генераторе. Видите ли, через точку бензин становится несвежим.

Так что, если вы считаете, что бензин там уже давно, решение состоит в том, чтобы слить старый бензин и вылить его в контейнер для утилизации. После этого заправьте генератор свежим бензином.

Также необходимо слить просроченный бензин из поплавковой камеры карбюратора. Для работы генератора газ в баке и поплавковой камере должен быть свежим.

Отказ батареи

Выход из строя аккумуляторной батареи также является очень распространенной причиной неисправности генератора. Аккумуляторы выходят из строя, когда происходит избыточное накопление сульфатов, то есть скопление сульфатов свинца на пластинах аккумулятора (свинцово-кислотных).

Сбор происходит, когда молекулы серы, присутствующие в аккумуляторной кислоте, разряжаются до такой степени, что начинают скапливаться на свинцовых пластинах. Накопление препятствует передаче электрического тока.

Решение — заменить пластины.

Помимо накопления сульфатации, проблемы с зарядным устройством также могут привести к выходу из строя аккумулятора. Обычно это происходит, когда зарядное устройство отключается во время обслуживания. Большинство специалистов по обслуживанию забывают включить его снова.

Многие проблемы с аккумулятором также являются прямым результатом ослабленных или грязных соединений. Итак, техническое обслуживание необходимо. Поэтому нанять услуги профессиональной компании по обслуживанию генераторов было бы мудрой идеей.

Засорение воздушных фильтров

Воздушные фильтры играют решающую роль в обеспечении защиты внутренних компонентов генератора, особенно камеры сгорания, от мусора и грязи. Однако это означает, что сами воздушные фильтры могут быть слишком забиты, пытаясь обеспечить защиту.

Это, конечно, препятствует поступлению воздуха для облегчения горения. Итак, воздушный фильтр нуждается в чистке или замене.

Проблемы с дизельным генератором и решения

Дизельный генератор — это не только отличная инвестиция, но и отличная

актив.Однако из-за того, что это машина, позже у нее обязательно возникнут проблемы. Некоторых из этих проблем можно избежать, выполняя регулярное техническое обслуживание, но некоторые неизбежны.

Тем не менее, на случай, если ваш дизель-генератор начнет «барахлить», решение всегда должно быть под рукой. Нажмите здесь, чтобы проверить этот генератор чемпионов на Amazon.

Чтобы помочь вам, ниже мы собрали некоторые из наиболее распространенных проблем с дизельными генераторами и их решения.

Эти знания будут очень полезны, если у вашего дизель-генератора возникнут проблемы, а также подготовят вас к любой проблеме, которая может возникнуть.

— Ошибка запуска

Начнем с самой распространенной проблемы. Ваш дизельный генератор не запускается автоматически?

Есть несколько причин, которые могут вызвать такую ​​проблему. Наиболее распространенный из них заключается в том, что вы не установили элементы управления в автоматический режим.

Вы можете вернуться к своему руководству и узнать, как настроить запуск генератора при необходимости.

– Мокрая укладка

Мокрое скопление можно определить как скопление несгоревшего топлива в выхлопной системе.Кроме того, мокрая штабелировка может быть вызвана длительными периодами работы с небольшой нагрузкой.

В результате двигатель работает при требуемых температурах. Признаки влажной укладки влекут за собой наличие голубоватого масла.

Если вы также заметили перерасход смазочного масла, это также может свидетельствовать о мокрой укладке.

Во избежание мокрого штабелирования рекомендуется запускать дизельный генератор с нагрузкой не менее ¾. Это позволит ему достичь необходимой температуры и, таким образом, полностью сжечь топливо.

– Сжигание избыточного топлива

Это одна из проблем с дизельным генератором, которая может сильно ударить по вашим карманам.

Генератор сжигает больше топлива, чем требуется, — это проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

Но как узнать, что ваш генератор сжигает лишнее топливо? Черный сажистый дым является признаком.

Это может произойти, если наконечники форсунок изношены. Изношенный наконечник форсунки приводит к попаданию топлива в цилиндр даже при неработающем генераторе.

Для решения этой проблемы потребуется замена изношенных наконечников форсунок.

– Утечка

Утечка также является еще одной распространенной проблемой генератора. Есть три распространенных типа утечек; топливо, охлаждающая жидкость и смазочное масло.

Каждая из этих утечек может иметь очень неблагоприятные последствия для работы вашего дизельного генератора.

Утечки обязательно произойдут из-за повышения температуры и мокрой укладки, среди прочего.

Во избежание утечек необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Например, через два года следует заменить все шланги.

Вы можете произвести замену раньше установленного срока в зависимости от частоты использования генератора.

Вот почему рекомендуется проводить регулярные профилактические проверки.

Кроме того, повреждение прокладок также может привести к утечке.

Иногда может возникать утечка, о которой вы можете не знать из-за неисправного указателя уровня топлива.

Эти датчики могут застрять и в результате застать вас врасплох.Лучше всего, если вы вручную проверите уровень топлива.

— Перегрев

Некоторые дизельные генераторы нагреваются при длительном использовании. Однако, если вы заметили аномальное повышение температуры, с этим нужно что-то делать.

Перегрев часто является результатом низкого уровня охлаждающей жидкости. Следовательно, вам нужно это проверить. Если охлаждающей жидкости мало, то необходимо долить.

Кроме того, всегда следует проверять уровни охлаждающей жидкости, смазки и топлива перед запуском генератора.

Большинство людей проверяют только уровень топлива, не зная, что два других одинаково важны для правильной работы дизель-генератора. Низкий уровень охлаждающей жидкости в основном может быть вызван утечками.

– Аварийные сигналы высокого уровня топлива

Часто ли срабатывает сигнализация высокого уровня топлива? Может беспокоит, что что-то не так? Ну, вы не должны быть.

Аварийный сигнал высокого уровня топлива — это стандартный протокол, установленный на большинстве генераторов с целью оповещения о почти полном баке.

Сигнализация срабатывает, когда уровень топлива в баке превышает 95%. Однако в некоторых случаях из-за повышения температуры.

Аварийный сигнал может сработать из-за расширения топлива. Это может произойти и в жаркие солнечные дни. Вы можете либо выключить будильник, либо сбросить его вручную.

Лучшие запчасти для дизельных генераторов на Amazon

Как снизить уровень шума в дизельном генераторе

Советы по снижению шума дизель-генератора

Дизельные генераторы

более экономичны и требуют меньше обслуживания, чем их бензиновые аналоги.

Тем не менее, большинство людей избегают дизельных генераторов, опасаясь, что они могут быть слишком шумными. К счастью, ниже приведены несколько эффективных способов сделать дизельный генератор тише.

Использование антивибрационных опор (AVM)

Уменьшение вибраций генератора имеет большое значение для снижения уровня его шума. Этого можно добиться, установив под генератор антивибрационные опоры.

Общие типы AVM включают амортизаторы, а также резиновые и пружинные опоры.

Акустические барьеры и изоляция

Звуковые барьеры обозначают твердые поверхности, которые ограничивают передачу шума во внешние области за счет отражения волн.

Например, бетонные стены и стандартные навесы генератора значительно снижают уровень шума примерно на 10 дБ.

Еще лучший метод снижения шума включает установку звукопоглощающих материалов, таких как звукопоглощающие настенные плитки или панели внутри кожуха генератора.

Шумопоглощающий кожух

Одним из наиболее эффективных методов снижения уровня шума от крупного промышленного генератора является использование аттенюаторов.

Аттенюатор представляет собой большой корпус из стали. Он состоит из перфорированного листового металла с заполнением каменной стеной высокой плотности, известным как сплиттер, который полезен для поглощения звука и уменьшения длины волны.

Аттенюаторы

могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в зависимости от размера вашего генератора.

Увеличение расстояния

Самый простой способ уменьшить шум от дизельного генератора — увеличить расстояние между вашим домом и оборудованием.

Перемещение генератора от дома позволяет длинам волн рассеиваться на большем расстоянии, что снижает акустическую интенсивность и значительно снижает шум.

Дизельные генераторы могут быть довольно шумными, особенно в тихих районах. Тем не менее, это не должно быть оправданием для отказа от инвестиций.

Используя антивибрационные опоры, акустические барьеры, звукоизоляцию и аттенюаторы, вы можете снизить уровень шума вашего генератора до приемлемого уровня.

Вы также можете установить генератор в дальнем углу дома.

Как устранить неполадки в генераторе

Генератор может быть сложной и сложной машиной, особенно если вы не знаете общих функций частей и того, как это исправить, если что-то пойдет не так.

Тем не менее, это не должно идти вниз.

Ниже приведен список проблем, которые потенциально могут пойти не так в генераторе, и способы решения каждой проблемы:

Проблемы с топливом Проблемы с маслом Ваш генератор не запускается

Когда у вашего генератора проблемы с топливом, Хранение топлива в вашем генераторе в течение длительного периода времени может привести к неисправности вашего генератора.

Важно заменить использованное топливо свежим топливом, чтобы избежать проблем с топливом в будущем.

Если в вашем генераторе возникают проблемы с маслом, это обычно происходит из-за низкого уровня содержания масла.

Это может привести к долговременному повреждению генератора и, в первую очередь, остановит его работу. Всегда проверяйте уровень масла в генераторе.

Если ваш генератор не запускается, это обычно всегда происходит из-за потери остаточного магнетизма, вызванной тем, что вы не использовали свой генератор в течение длительного периода времени.

Как устранить неисправность дизельного генератора (шаг за шагом)

Дизельные генераторы

действительно могут дать вам душевное спокойствие и дать вам возможность пользоваться холодильником и некоторыми другими необходимыми бытовыми приборами; даже силы нет.

Поскольку дизельный генератор является важной частью оборудования, очень важно правильно обслуживать и ухаживать за ним.

Также важно понимать, какие действия по устранению неполадок следует предпринять, если ваш дизельный генератор работает неадекватно или не запускается.

Шаг №1

Попытка включения силового дизель-генератора. Если дизель-генератор не запускается, одной из причин является испорченное топливо.

Иногда используются дизель-генераторы; это означает, что они не используются, но заправлены газом или топливом.

Через какое-то время это топливо начнет портиться. В нужный момент качество топлива окажется низкого качества, что агрегат не запустится.

Шаг №2

Опорожнить топливный бак и поставить дизельный генератор с новым топливом. Повторите попытку управления устройством. Если мощный дизель-генератор по-прежнему не запускается, проблема может заключаться в засорившемся или забитом воздушном канале.

Шаг №3

Осмотрите состояние свечи зажигания.Очень часто используемый, хаотичный или загрязненный искровой фитинг может снизить работу вашего дизель-генератора.

Различные модели дизель-генераторов были очень предрасположены к затоплению.

Если ваш дизельный генератор не запускается должным образом, вы должны взглянуть на свечу зажигания на наличие несгоревшего топлива.

Осторожно отсоедините переднюю часть свечи зажигания и отсоедините свечу зажигания.

Осмотрите его на наличие признаков повреждения и износа, затем очистите и замените насадку.Если насадка зажигания повреждена или загрязнена, замените ее на другую.

Держите несколько запасных свечей зажигания, чтобы одна всегда была у вас на замену.

Лучшие запчасти для дизельных генераторов на Amazon

Как устранить неполадки генератора (шаг за шагом)

Профилактическое обслуживание является важным методом предотвращения отказов генератора.

Однако непредсказуемые проблемы могут возникнуть по ряду причин с каждым.

Ниже приведено пошаговое руководство по устранению неполадок с генератором, которое поможет вам решить проблемы с генератором:

1.Убедитесь, что у вас не закончилось топливо

Распространенная причина, по которой не включаются генераторы, — нехватка топлива. Иногда датчики уровня топлива могут работать не так, как предполагалось, например, застряв на месте и показывая, что у него все еще много топлива, хотя на самом деле топлива почти нет.

Иногда низкий уровень топлива может указывать на утечку топлива. В таком случае…

2. Устранение утечек топлива

Утечки могут возникать в системах, которые не подвергаются периодическому обслуживанию или подвергаются воздействию погодных условий в неподходящих местах, что может привести к трещинам в шлангах и клапанах, через которые проходит топливо.

Утечки топлива обычно происходят, когда шланги обогревателя засоряются, что приводит к высоким температурам, которые часто ставят под угрозу ваши шланги.

Утечка топлива, помимо пожароопасности, может создать новые проблемы и привести к большему количеству отказов генератора.

Поэтому важно периодически проверять насосные системы и шланги бака, чтобы избежать трещин и признаков старения.

3. Проверьте аккумулятор

Большинство отказов генератора вызвано проблемами с аккумулятором.Обычно это вызвано накоплением сульфатов на пластинах аккумуляторной батареи.

Покупка герметичных батарей предотвращает это, но вы все равно должны соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию и замене.

4. Проверьте автоматический выключатель

Если генератор выходит из строя из-за срабатывания автоматического выключателя, следует выяснить причину срабатывания.

Это позволит вам найти корень проблемы и решить ее.Принудительный перезапуск может быть чрезвычайно вредным для системы, которая действовала превентивно, чтобы предотвратить перегрузку или другие риски.

Готовы самостоятельно устранить неполадки?

Теперь, когда вы знаете этот четырехэтапный процесс устранения неполадок генератора, пришло время принять меры и пройтись по каждому из упомянутых пунктов.

Забота о замене топлива и проведении профилактического обслуживания крайне важны для бесперебойной работы генератора, когда это необходимо!

Подробно о ремонте и обслуживании генераторов, газовых генераторов

Неисправности генератора и их устранение

Наличие генератора является подходящим решением в обстоятельствах, когда управление сетью недоступно в кратчайшие сроки.

Генератор также может дать контроль над подкреплением, если возникнут отключения электроэнергии или кризисы, и его можно использовать для снижения затрат на электроэнергию в часы пик городской решетки (верхнее бритье).

Поддержание вашего генератора в идеальном состоянии, следовательно, необходимо, чтобы гарантировать, что он может обеспечить надежную мощность в любой момент, когда вам это нужно. Для этого крайне важно, чтобы у вас был законный план обслуживания и настройки генератора.

Генераторы, какими бы большими или маленькими они ни были, требуют постоянной поддержки, чтобы поддерживать их в наилучшем рабочем состоянии.

Регулярные осмотры и проверки должны проводиться как минимум два раза в год, а может быть, и чаще, если ваша генераторная установка часто используется.

Это гарантирует, что вы сможете распознать любые неисправности или проблемы в удобное время, исправить их и предотвратить все более катастрофическую поломку (которая может быть более дорогостоящей в будущем).

Поврежденный генератор не будет продуктивно обеспечивать ту меру влияния, с которой он оценивается, поэтому сохранение вашего в топ-структуре увеличивает его производительность и, наконец, откладывает ваши деньги на топливо и эксплуатационные расходы.

Как и любая другая машина с движущимися частями, генератор требует законного масла.

Это важно. Детали с плохой смазкой сильно соприкасаются и нагреваются, вызывая чрезмерное давление.

Это, в конечном счете, изнашивает ваши движущиеся части намного быстрее.

Избыточное тепло также может повредить различные части вашего генератора и привести к его заклиниванию. Высокое содержание масла позволяет деталям вашего генератора работать более плавно, с меньшим напряжением и работать еще более продуктивно.

Первая часть, которая вырабатывает электроэнергию в генераторе, называется генератором переменного тока.

Этот гаджет превращает механическое движение в электрическую энергию. Генераторы необходимо содержать в чистоте и освобождать от остатков или земли, чтобы они работали должным образом.

Изношенные контактные линзы должны быть заменены, чтобы гарантировать законную связь между проводами и электрическими сегментами.

Роторы генератора вращаются с высокой скоростью, поэтому направляющие и роторные валы также должны быть тщательно смазаны и проверены на наличие признаков повреждения.

Нужен ремонт и администрирование генератора? Идеально, чтобы ваш генератор ремонтировал и обслуживал уважаемая организация с опытными специалистами и специалистами, чтобы гарантировать, что ваш генератор обеспечивает максимальную производительность, когда вам это нужно.

Дизельный генератор проворачивается, но не запускается

Нет питания. Отопление или кондиционер выключены. Холодильник перестал гудеть. Вы собираетесь запустить свой резервный генератор, но что-то не так. Он заводится, но не включается, и вы начинаете беспокоиться о том мороженом, которое купили во вторник, или о долгой ночи, проведенной в изнуряющую жару или в лютый холод.

Итак, что вы делаете, когда ваш дизельный генератор крутится, но не запускается?

Как заправить дизельный генератор

Если ваш дизельный генератор проворачивается, но не запускается, возможно, его просто необходимо заправить. Прокачка дизельного двигателя означает использование дизельного топлива для очистки топливного фильтра от любых загрязнений.

Прежде чем приступить к работе, вам нужно иметь под рукой руководство пользователя. (В качестве примечания, вы можете использовать другие средства для очистки дизельного двигателя, помимо дизельного топлива, например, спирт, но это может привести к смешиванию топлива позже, что затем вызовет проблемы с вашим генератором. ) Используя руководство, найдите клапан подачи топливной системы и откройте его.

Это позволит новому дизельному топливу попасть в двигатель. Затем откройте сливную пробку топливного фильтра, чтобы слить из него старое дизельное топливо. Затем включите подкачивающий насос, чтобы избавиться от лишнего топлива или пузырьков воздуха. Продолжайте качать до тех пор, пока не останется пузырьков.

Вам нужно будет повторить этот процесс для всех фильтров. Это может помочь отметить, какие фильтры вы уже заполнили. Это также хорошее время для замены поврежденных фильтров.После этого запустите генератор в режиме холостого хода. Если он не работает гладко, дайте ему несколько минут, чтобы вышли все другие пузырьки воздуха.

Насос-форсунка дизельного генератора

Проблема может заключаться в инжекторном насосе, если ваш дизель-генератор проворачивается, но не запускается. Этот насос подает топливо в двигатель, что делает его довольно важным в процессе внутреннего сгорания.

Некоторыми распространенными проблемами дизельных инжекторных насосов являются грязное топливо, низкий уровень топлива, неправильное время или посторонние предметы.• Грязное топливо. На эту проблему может указывать разбрызгивание двигателя.

Внутри инжекторного насоса со временем могут накапливаться отложения, которые засоряют систему. Использование такого продукта, как Standadyne, может помочь.

• Низкий уровень топлива . Постоянная работа двигателя на низком уровне топлива означает, что ваш генератор перекачивает много воздуха. Со временем это может его испортить. Поддерживайте высокий уровень топлива, чтобы поддерживать работоспособность генератора.

Неправильное время – Если насос топливной форсунки вашего дизельного генератора имеет плохие уплотнительные кольца или неисправные шаровые опоры, это может нарушить синхронизацию подачи топлива в двигатель.К сожалению, для решения этой проблемы часто требуется полная переборка или замена ТНВД.

Посторонние предметы – Пыль и грязь в двигателе могут вызвать засорение форсунки. Несмотря на то, что на рынке есть чистящие средства, эксперты рекомендуют снять инжектор и отправить его профессионалу для очистки, если ваш инжекторный насос засорился.

Дизель-генератор Онан не запускается

Это кажется достаточно простым, но вашему генератору может просто понадобиться больше топлива.Индикаторы топлива Onan иногда отклоняются на волосок, а низкий уровень топлива может привести к проблемам, даже если индикатор показывает, что топливо есть. Вам также может понадобиться удерживать кулисный переключатель дольше, чтобы обеспечить правильный запуск.

Также может помочь проверка уровня охлаждающей жидкости. Обязательно часто меняйте охлаждающую жидкость, чтобы избежать коррозии и проблем в будущем. Еще одним возможным источником неприятностей может быть топливный фильтр. Если ваш дизельный генератор Onan не запускается, замена топливного фильтра может помочь.

Дизельный генератор Yanmar не запускается

Вы хотите начать с любых очевидных причин, таких как низкий уровень топлива или засорение вентиляционных зон. Убедитесь, что ничто не блокирует впускные отверстия, например, тряпка или мусор.

Убедитесь, что стопорный трос находится в рабочем состоянии и не заблокирован в выключенном положении. Если это так, это может затруднить запуск генератора. Если это не проблема, вам может потребоваться проверить топливную форсунку.

Проверить это можно, сняв его и запустив генератор.Будьте уверены, чтобы держаться подальше от любого потенциального брызг. Если кажется, что ваш инжекторный насос работает, добавьте смазку в отверстие инжектора, чтобы герметизировать уплотнительные кольца, а затем поместите его обратно в генератор. Виновником этого может быть нагар на поверхности форсунки.

Вы найдете их вокруг центрального штифта, и их можно аккуратно соскоблить с помощью ножа или другого острого инструмента. Если ничего не помогает, пусковая жидкость может помочь запустить генератор в рабочее состояние. Используйте пусковые жидкости экономно, так как они могут изнашивать вашу машину.

Как удалить воздух из дизельного генератора

Удаление воздуха из дизельного генератора называется прокачкой топливопровода. Поскольку любой воздух, нагнетаемый в двигатель, вызовет проблемы, важно знать, как это сделать в случае отказа двигателя генератора.

Перед доступом к топливопроводам проверьте правильность установки топливных фильтров и наличие засоров. При необходимости замените эти фильтры, прежде чем продолжить. Затем обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к топливопроводам вашего дизельного генератора.Снимите крышку клапана с помощью подходящего инструмента.

Затем найдите форсунку, которая подает вам топливо. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать о его расположении, но в большинстве случаев это должен быть самый передний инжектор.

Осторожно слейте топливо из вашего генератора. Всегда используйте соответствующие инструменты и защитное оборудование, а также соблюдайте соответствующие меры предосторожности.

Прокачивайте двигатель до тех пор, пока вытекающее топливо не перестанет содержать пузырьки воздуха. Когда топливо выйдет чистым, закройте форсунку и верните все в исходное положение.Если избыток воздуха в топливопроводе был причиной того, что ваш генератор не работал должным образом, это должно решить эту проблему.

В заключение, существует множество возможных причин, по которым ваш генератор проворачивается, но не запускается. Чтобы выяснить проблему, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, но есть способы потенциально спасти ваш генератор и избежать высоких затрат на замену.

Всегда соблюдайте рекомендации производителя и руководства пользователя, а также все стандарты безопасности.

Заключение

Выше приведены шесть проблем с дизельными генераторами и способы их решения. Дизельный генератор, как упоминалось ранее, является полезной техникой.

В случае отключения электроэнергии является надежным источником питания. Неисправный генератор может помешать вашей повседневной работе, поэтому вам следует ознакомиться с этими проблемами и способами их решения. Champion 3400 — отличный генератор, который вы можете проверить здесь.

Лучший способ избежать возникновения подобных проблем в будущем — проводить частые плановые проверки и техническое обслуживание.Эти двое всегда будут держать вас на шаг впереди.

Связанные статьи

Обзор руководства по дизельным генераторам

Предотвращение распространенных проблем с асинхронными генераторами

Время простоя — это больше, чем ухудшение. Это может быть дорого. По словам Марка Козловски, менеджера по проектированию и обслуживанию компании eldec LLC, можно легко избежать нескольких распространенных проблем с асинхронными генераторами, которые могут замедлить вашу работу. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с генераторами, отправленными на ремонт:

  • Поврежденные коаксиальные трансформаторы:  коаксиальный кабель, который держат в руках, можно уронить и повредить. Чтобы избежать этой проблемы, eldec предлагает крюки на коаксиальных рукоятках, чтобы их можно было поддерживать с помощью подвесной стрелы или другой опоры для простоты эксплуатации.
  • Засорение блоков: грязная вода может со временем засорить асинхронный генератор. Впускные фильтры следует регулярно очищать, а охлаждающую воду, подаваемую в агрегат, следует регулярно менять во избежание засорения.
  • Конденсация:  влага внутри генератора, вызывающая повреждения, особенно в летние месяцы. Проблемы возникают, когда температура окружающей среды высокая, а температура охлаждающей воды, подаваемой в генератор, низкая, что приводит к образованию конденсата внутри блока, что может вызвать внутреннее короткое замыкание. Во избежание образования конденсата температуру воды в чиллере следует установить на более высокую температуру.
  • Обрезание, а не отсоединение коаксиального кабеля : хотите верьте, хотите нет, но наш сервисный отдел слишком часто сталкивается с этой ошибкой.Чтобы избежать этого дорогостоящего ремонта, обратитесь в наш сервисный отдел, чтобы получить конкретные инструкции по отсоединению коаксиального кабеля  ДО  , когда вы попытаетесь выполнить ремонт на дому. Обученный обслуживающий персонал eldec проведет вас через весь процесс. Если объем необходимого ремонта превышает возможности вашего персонала, eldec предлагает гибкие варианты обслуживания и быстрое выполнение работ.
  • Расплавленные шпильки:  Для достижения наилучших результатов место соединения катушки с коаксиальным трансформатором должно быть чистым и плотным.Это электрическое соединение между катушкой и трансформатором, и если это грязное электрическое соединение и/или неплотное, ток может протекать через один из зажимов катушки или шпильку, что приведет к его расплавлению. Компания eldec рекомендует моменты затяжки для затяжки катушки в нашем руководстве по эксплуатации. Существует также правильный и неправильный способ крепления катушки. Прочтите советы eldec по установке катушек , чтобы избежать повреждения катушек и трансформатора. Для дополнительной защиты установите Coax Saver, недорогой адаптер, который берет на себя основной ущерб, если катушка установлена ​​неправильно, экономя ваш дорогой коаксиальный трансформатор.
  • Замерзшие и разорванные трубопроводы:  перед хранением в холодильнике или транспортировкой в ​​условиях замерзания обязательно слейте и продуйте трубопроводы. Точно так же, как низкие температуры могут привести к разрыву труб в вашем доме, индукционные генераторы чувствительны к холоду, если их не обслуживать должным образом.

Если вы столкнулись с одной из этих проблем, не отчаивайтесь. Сервисный отдел eldec поможет вам восстановить работоспособность в кратчайшие сроки. Обратитесь в службу.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.