На трос машину: Буксировочные тросы для авто | Купить ✮✮✮✮✮ автомобильные тросы по цене от 144 рублей

Содержание

Каким должен быть трос и куда его цеплять при буксировке? | Практические советы | Авто

Неграмотная буксировка может причинить машине большой вред. Как же правильно выдергивать автомобиль из грязи и за какие узлы цеплять трос, если крюков и проушин нет, рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ-рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Каждый автомобиль имеет штатное место для крепления троса. Обычно это приваренная скоба сзади под бампером или вворачивающаяся проушина спереди. На некоторых автомобилях скобы настолько хорошо замаскированы, что отыскать их с первого раза трудно. Приходится вставать на колени и долго разглядывать днище.

Впереди найти крепежное отверстие еще сложнее. Обычно его закрывают пластмассовыми заглушками. Если бампер грязный, то приходится оттирать его тряпкой, иначе не подобраться. Можно зацепить крышку специальным крючком для снятия колпачков на колесах. В образовавшееся отверстие нужно ввинтить проушину, хранящуюся в багажнике вместе с баллонным ключом, и автомобиль готов к буксировке.

Почему скоба всегда сбоку?

Почти всегда буксировочные приспособления находятся не в середине, а по бокам бампера. Именно там выходят концы силовых элементов кузова (лонжероны). К ним-то и приварены скобы и крепежные болты. Однако бывают случаи, когда не особо мудрые производители приваривают скобы к хлипким элементам машины. К примеру, к внешним стенкам корпуса штатной ниши для запасного колеса.

К примеру, такие технические решения встречаются у корейцев и некоторых китайцев. В этом случае, если переусердствовать с рывками, скоба выдирается с корнями. В худшем случае часть корпуса деформируется, что приводит к выпячиванию ряда элементов в багажнике. В общем, перед тем как закрепить трос, необходимо все же посмотреть, на какую часть кузова придется неожиданная нагрузка рывка.

Удар с разгона

Порой автомобиль настолько крепко садится в грязь, что его буквально приходится выдирать из ловушки. Сзади подгоняют грузовик, цепляют металлический трос и бьют по газам.

Автомобиль вздрагивает и мечется, словно игрушка на веревочке. Естественно, это опасно для техники.

При таких рывковых нагрузках ни в коем случае нельзя использовать металлические тросы. Они не гасят удар, а передают его полностью на металлические конструкции автомобиля. Повезет, если скоба просто оторвется. Но если она сработана на совесть, то при сильном ударе может повести и сам кузов. Металлический трос разрешено использовать только в лебедке, с помощью которой можно прицепиться к дереву и постепенно вытягивать машину из болота. В этом случае автомобиль не подвергается экстремальным ударам.

Обычно сертифицированные тросы рассчитываются на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Поэтому при критических рывках они рвутся и спасают элементы автомобиля от повреждений. Ведь лучше лишиться копеечной веревки, чем разорвать пополам свою «ласточку».

Нельзя буксировать

Однако есть и такие автомобили, которые вообще не имеют буксировочной скобы спереди. Обычное это старые заднеприводные американские седаны с автоматической коробкой передач, рассчитанные только на аварийную транспортировку эвакуатором. Для вытаскиваниях их из грязи существует задняя скоба. Она же используется и для поднятия машины на платформу эвакуатора.

Машины с современными автоматическими коробками буксировать можно, но на небольшие расстояния, максимум на пару десятков километров с включенным мотором и в режиме N на коробке. Скорость при этом не должна превышать 50 км/ч.

Зацепить за глушитель

Но вот что делать, когда автомобиль уже не новый и буксировочная скоба давно оторвана? Водители обычно ищут альтернативный способ крепления троса. В этом случае лучше проявить осторожность. Если обвернуть трос вокруг элементов подвески или хрупких деталей под днищем и рвануть посильнее, то можно вообще обездвижить машину. А если вырвать кусок выхлопной системы или порвать рычаг, то понадобится дорогой ремонт.

Но есть места в машине, которые более-менее способны держать концентрированные усилия, например, подрамник задней подвески. К нему и можно прицепить один конец троса. Причем надо помнить, что вытаскивать машину с помощью рывков нельзя. За подрамник ее можно лишь аккуратно тянуть. Причем трос надо подбирать с самой маленькой нагрузкой, чтобы при рывках и ударах он рвался и не корежил металл. Такие тросы похожи на длинные и широкие ленты ярких цветов. Их маркировку можно посмотреть в описании производителя.

Смотрите также:

Каким должен быть автомобильный трос и куда крепить его при буксировке

Безграмотная буксировка способна причинить автомобилю существенный вред. Каким же образом «спасать» авто из бездорожья и за какие агрегаты укреплять трос, если предусмотренные крюки и петли отсутствуют, рассмотрим в данном материале.

Почему буксировочная скоба находится сбоку?

Чаще всего приспособления для буксировки расположены, по сторонам бампера. Так как там оголяются края несущей рамы кузова, так называемые лонжероны. К ним как раз и крепятся скобы. Однако встречается, что безответственные производители варят петли к не несущим элементам кузова.

Зачастую, подобные решения характерны у корейским и китайским производителям. В данном случае, скоба может быть выдернута с корнями. В особых случаях корпус подвергается деформации, что влечет за собой к ухудшению ходовых характеристик.

Удар при разгоне

Иногда авто очень цепко садится в грязь, что его практически доводится выдирать из «капкана». Используют для этого грузовик, крепят трос из метала, и бьют по акселерометру. Машина содрогается и мечется, как игрушка на поводке у ребенка. Естественно, это вредно для транспортного средства.

В процессе рывков никак нельзя применять тросы из метала. Они не поглощают энергию удара, а полностью передают его на несущие конструкции кузова. Крупно повезет, если петля попросту оторвется. Но если она укреплена крепко, то при достаточном ударе возможна деформация кузова. Трос из метала разрешено применять в лебедке, которой можно укрепиться стационарному креплению и постепенно вытаскивать автомобиль.

Как правило, сертифицированные буксирные тросы рассчитаны на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Следовательно, при критических ударах они рвутся и избавляют узлы авто от деформаций.

Запрещено буксировать

Есть машины, которые и вовсе не обладают буксировочной петлей спереди. Обычно это устаревшие моно приводные седаны со штатов с автоматической КПП, рассчитанные исключительно на транспортировку эвакуатором.

Автомобили с современными автоматами буксировать можно, но на несущественные расстояния, предельно на несколько десятков км в режиме N. Придельная скорость при этом должна составлять пятьдесят км/ч.

Буксировка за глушитель

Что же делать, если авто уже не новое и скоба уже давно утрачена? Водители, как правило, пытаются найти альтернативу крепления троса к предусмотренному месту. В таком случае правильно проявлять внимательность.

Если укрепить трос за элементы подвески или слабых деталей под дном и сильно рвануть, то немудрено совсем обездвижить автомобиль. А если повредить участок системы отвода отработанных газов или погнуть рычаг, то понадобится дорогостоящий ремонт.

Но есть определенные участки в машине, более-менее применимы для удержания концентрированных сил, к примеру, подрамник задней ходовой части. К тому же необходимо учесть, что авто рывками нельзя вытаскивать. За подрамник машину возможно лишь плавно тянуть.

К тому же трос применим в таком случае с самой маленькой предельной нагрузкой, чтобы при резких ударах он разрывался и не «гнул» металл. Такие буксирные тросы схожи с длинными и широкими полосами яркого окраса. С их маркировкой можно ознакомиться в техническом описании производителя.

Буксировка автомобилей на тросе в Москве. Не дорого.

С тех самых пор, когда автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения, нашим «железным коням» стало свойственно подводить нас в самый не подходящий момент.

Как быть, если автомобиль сломался в самый не подходящий момент? Вызвать эвакуатор в Москве – это удовольствие не из дешевых. Можно попросить друзей или знакомых дотащить на буксире до сервиса. Но это вариант не всегда будет удобен. У всех есть свои дела, и откладывать их на потом не всегда есть возможность. Из сложившейся ситуации есть выход.

Не нужно вызывать эвакуатор — закажите такси с услугой буксировки в «Уютном Такси». Наша служба осуществляет буксировку легковых автомобилей на гибкой сцепке до сервиса, дома или стоянки.


Какая цена буксировки автомобиля в Москве?

Стоимость услуги зависит от расстояния, которое необходимо буксировать автомобиль. Но она будет однозначно чуть ли не в несколько раз дешевле, чем заказать эвакуатор в Москве. Узнать точную стоимость вы можете через диспетчера по номеру телефона такси в Москве Будьте готовы назвать начальную и конечную точку маршрута.

Эти данные необходимы нам, что бы с точностью до рубля рассчитать стоимость услуги «буксировка» в Москве. Среднее время ожидание машины будет составлять 25-30 минут. Но если у вас имеется свой трос, то это время уменьшится до 15-20 минут.


Как заказать буксировку машины в Москве?

Для самостоятельного заказа, вы можете воспользоваться формой заказа на нашем сайте или же приложением для заказа такси в Москве.

Важно! Для точного расчета, необходимо из списка услуг выбрать «Буксировка», а в примечании указать модель и марку автомобиля, который необходимо взять на буксир, а так же нужен ли трос, или будем использовать ваш.

Перед оформлением услуги убедитесь, что нет никаких ограничений для буксирования автомобиля. Если у вас автоматическая коробка передач, то на расстояние буксировки у машины есть ограничение. Если проблема с тормозной системой – то буксировать ваше авто опасно для жизни и целостности как вашего, так и нашего автомобиля.

Если у вас остались какие-то вопросы по услуге, или же вы хотите её воспользоваться – смело звоните нам по номеру +7 (499)322-46-60 .


ЗАКАЗАТЬ БУКСИРОВКУ

Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Буксировка автомобиля представляет собой совокупность мероприятий, связанных с перемещением автомобиля к месту стоянки или ремонта при помощи другого транспортного средства. Использование гибкой сцепки для буксировки – это один из наиболее распространенных способов перемещения неисправного автомобиля. Одновременно, такая операция считается одной из наиболее технически сложных, требующих определенных навыков и умений, а также строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Особенности буксировки автомобиля с использованием гибкой сцепки

Гибкая сцепка, в соответствии с установленными правилами, должна иметься в комплекте каждого легкового автомобиля (вместе с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки). Для осуществления буксировки, помимо гибкой сцепки, необходимо обеспечить наличие мест крепления троса к кузову ТС. Это могут быть специальные крюки, проушины или петли. При наличии у буксирующего автомобиля фаркопа, но может быть использован для крепления гибкой сцепки.

Исходные данные

Чтобы безопасно осуществить буксировку автомобиля водители должны иметь соответствующую подготовку. Полная масса автомобилей должна быть приблизительно одинаковой. Автомобиль, выступающий в роли буксира, должен иметь надежную трансмиссию, работоспособное сцепление, а также исправную, эффективно работающую систему охлаждения. В ходе эвакуации буксирующий автомобиль будет испытывать существенную нагрузку на все узлы, агрегаты и системы.

Трос (гибкую сцепку) необходимо крепить наискось по отношению к неисправной машине.

Основные правила осуществления безопасной буксировки

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является технологической операцией повышенной опасности. ПДД предъявляют ряд требований, соблюдение которых является обязательным:

  • За рулем у буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель.
  • Между двумя машинами, совершающими буксировку, необходимо обеспечить расстояние не менее 4 и не более 6 метров.
  • Буксировочный трос оснащается предупредительными световозвращающими устройствами (размер 20х20 см, с диагонально нанесенными красными и белыми полосами).
  • Перевозить людей в кузове буксируемого ТС запрещено.

Кроме того, наложен ряд ограничений на буксировку по техническим параметрам. У буксируемого автомобиля должно быть исправно рулевое управление и тормозная система, а такжесветовая сигнализация. Если у буксируемого автомобиля она неисправна, необходимо прикрепить к задней части кузова (бамперу) знак аварийной остановки.

Категорически запрещено выполнять какие-либо действия, связанные с буксировкой в условиях гололедицы.

Порядок выполнения операции:

  • Необходимо удостовериться в исправности крепежных элементов, крюка и/или серьги и надежности их крепления.
  • В первую очередь, для буксировки должен использоваться трос неисправного транспортного средства.
  • Перед установкой троса следует проверить длину гибкой сцепки. Слишком маленькое расстояние между автомобилями (менее 4 м) может привести к столкновению во время торможения. Большая длина (свыше 6 м) приведет к существенным отклонениям буксируемой машины от оптимальной траектории движения, в результате повышается вероятность попадания в кювет или выезд на встречную полосу.
  • Перед началом движения следует убедиться, что водитель буксируемого автомобиля имеет опыт такой транспортировки и знает основные меры безопасности. Важно оговорить основные сигналы визуального обмена информацией.
  • Скорость движения должна находиться в пределах 30 – 50 км/ч. Начало движения необходимо совершать максимально плавно, без рывков. Тормозить необходимо заблаговременно, избегать резких, внезапных нажатий на педаль.

Нормативно-правовая база

«Порядок и правила буксировки механических транспортных средств установлены ПДД РФ (глава 20). Важное дополнение к ПДД внесено в 2017 году Постановлением Правительства РФ номер 333. В соответствии с п. 20.2 (1), водители, осуществляющие буксировку транспортных средств, должны иметь стаж практического вождения (действующие права) не менее 2 лет.»

Как буксировать машину — инструкция и фото

Это может случиться с каждым: машина потеряла ход и нужно доставить ее на СТО или к месту стоянки. Можно вызвать эвакуатор, а можно сэкономить полтысячи – тысячу гривен и управиться своими силами.

Не боги горшки обжигают – не вдаваясь тут в законодательные подробности (см. п. 23 ПДД Украины), мы дадим пару практических советов по буксировке автомобиля – как с точки зрения водителя ведущего автомобиля, так и для пилота ведомой машины.

Очень нежелательно, чтобы автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль располагались под углом менее 90 градусов один к другому.

Но прежде всего имейте в виду, что оба транспортных средства–участника сцепки являются полноценными участниками движения со всеми их правами и обязанностями. А значит, обоим водителям нужно пристегиваться, быть трезвым, иметь при себе документы и соблюдать требования ПДД.

Читайте также: Когда машину нельзя буксировать

Как правильно буксировать автомобиль

Для начала одна просьба: не верьте тому, что пишут на дешевых китайских тросах для буксировки. Тонны, в которых производители этого ширпотреба выражают их прочность, на самом делен далеки от реальных возможностей. Поэтому советуем вам использовать как можно более толстый из доступных трос без оглядки на маркировку типа 2 т, 5 т и тому подобное. (О так называемой жесткой сцепке мы здесь не говорим – это тема отдельного разговора.)

Жесткая сцепка позволяет тащить машину без тормозной системы. В разных странах требования к ней очень разнятся.

Водитель ведущей машины

  • Дав согласие на буксировку чужого автомобиля, имейте в виду, что таким образом вы подвергаете свою машину опасности повреждения, а себя – опасности штрафа за нарушение правил буксировки.
  • Убедитесь в соответствии троса требованиям ПДД (4 – 6 м длины, светоотражающие флажки, крюки или шаклы), потому что штраф за него платит лидер.
  • По возможности постарайтесь укрепить трос так, чтобы через зеркало контролировать его натяжение – ведь оба водителя должны не допускать его провисания во время движения. Если трос в зеркало не попадет, запомните положение в вашем зеркале буксируемого авто при натянутом тросе.
  • Согласуйте с водителем буксируемой машины маршрут поездки. Пусть он будет более длинным, но с наименьшим числом перекрестков и перестроений, а также подъемов.

У современых авто буксирная петля соседствует с лакокрасочным покрытиием кузова. Поэтому водитель должен быть особо внимательным.

  • Готовьтесь все делать плавно – и трогаться, и разгоняться, и тормозить, и поворачивать. Имейте в виду, что у водителя заднего автомобиля не работает ни усилитель руля, ни усилитель тормозов.
  • Самое трудное – трогаться, именно в этот момент обычно рвется трос, выгибаются бамперы и ломаются буксирные проушины. Перед тем как поехать, нужно на малом газу и при полуприжатом сцеплении на минимальной скорости натянуть трос. И только почувствовав возросшую нагрузку на двигатель, трогаться уже вместе со своим “прицепом”.

Читайте также: Гидроудар двигателя на авто: что делать, если это случилось

  • При повороте на перекрестке делайте большой замах, поскольку буксируемый автомобиль обычно идет по меньшему радиусу.
  • Перед стартом заложите в свое поведение установку, что управляемое вами транспортное средство втрое длиннее и втрое медленнее обычного. Соответственно выстраивайте траекторию и динамику поворотов, перестроений и выездов на главную дорогу.
  • Скорость буксировки согласно украинских ПДД – 50 км/ч, но в реальности это предельная цифра, поскольку при дистанции до автомобиля-буксира 6 м тормозной пусть на сухой дороге составляет 20 – 25 метров! Так что не торопитесь, ведь в первую очередь пострадает именно ваш задний бампер.

Шакл с резьбовым фиксатором – пожалуй, лучший способ закрепить трос на буксирной проушине машины.

Водитель ведомой машины

  • Договоритесь с водителем машины-тягача об основных условных сигналах: “Стоп!”, “Не спеши!”, “Можно быстрее”. Используйте фары, клаксон и жесты левой рукой.
  • Перед выездом на дорогу совершите пробный пробег на несколько десятков метров, с троганием, торможением и поворотами. Поймите, как вам нужно будет тормозить и крутить руль при неработающих сервоприводах.
  • Самая главная забота для водителя задней машины – держать постоянно трос натянутым. Не стесняйтесь для этого держать педаль тормоза чуть нажатой (за исключением моментов трогания и движения на подъем). Даже при торможении не давайте тросу провисать, во время стоянки на светофорах и перекрестках он не должен касаться земли – этим вы облегчите вашему лидеру трогание с места.
  • Избегайте наезда на трос. Это может привести не только к его обрыву (в момент обратного выдергивания его из-под колеса тягачом), но и к наматыванию на колесо, что чревато неконтролируемым разворачиванием машины.

Рекомендация Авто24

Буксировка – настоящее испытание для обоих водителей, поэтому малоопытным автовладельцам лучше начинать свои опыты по езде “на галстуке” на свободных от транспорта улицах. Возможно, будет лучше дождаться позднего вечера или раннего утра, чтобы снизить влияние фактора трафика на безопасность вашей поездки, и сосредоточить больше внимания на собственно управлении автопоездом.

Напомним, где лучше покупать новый автомобиль

Как правильно выбрать трос для буксировки

В багажнике каждого ответственного водителя помимо запаски, набора необходимых ключей, домкрата обязательно должен быть буксировочный трос. С его помощью можно вытащить застрявший автомобиль, транспортировать сломанную машину. Автолюбителю лучше быть всегда готовым к неприятным ситуациям. В таком случае проще решить любые дорожные проблемы. При выборе троса для буксировки следует опираться на мнение специалистов, отдавая предпочтение надежным вариантам.

Виды троса

Правила дорожного движения не предъявляют каких-то особых требований к приспособлениям для буксировки транспортных средств, кроме длины и цвета. Они должны иметь размер 4-6 метров и яркую окраску. Теоретически, можно использовать любую подходящую веревку. С другой стороны, важно принимать во внимание такие характеристики, как прочность, устойчивость к влаге, низким температурам.

На современном рынке автомобильных аксессуаров представлены такие разновидности буксировочных материалов:

  •  сталь;
  • полипропилен;
  • ткань;
  • авиационный капрон;
  • корабельный канат.

Каждый вид имеет свои особенности эксплуатации:

  1. Стальной трос характеризуется повышенной прочностью, поскольку для его изготовления используется множество отдельных проволочек. С другой стороны, такой материал достаточно тяжелый. Кроме того, он практически не амортизирует рывки при буксировке, ржавеет и занимает много места внутри багажника. Чаще всего такой материал используют при эксплуатации грузовых авто.
  2. Полипропиленовый канат характеризуется эластичностью, не впитывает влагу. Он легко пружинит, но и растягивается. Его волокна соединяются при помощи плетения или имеют структуру в разбежку. Для легкового авто лучше использовать второй вариант, поскольку плетеные экземпляры нередко рвутся.
  3. Универсальные тканевые канаты изготавливают из синтетики или манильского материала в виде косички. Кроме того, они бывают ленточные и крученые. Такая продукция характеризуется небольшим весом, компактностью, прочностью. Главным минусом является склонность сильно впитывать влагу.
  4. Авиационный капрон выдерживает сильные натяжения. При этом материал не растягивается, отлично переносит повышенную влажность и морозы. Его принято считать самым надежным вариантом для буксировочных приспособлений.
  5. Особой прочностью, устойчивостью к низким температурам, повышенной влажности отличается корабельный канат. Даже после хранения в самых неблагоприятных условиях он не потеряет своих эксплуатационных характеристик. Недостатком можно считать сложность проделывания петли.
  6. Трос-рулетка представляет собой современное изделие, которое характеризуется удобством, безопасностью. Канат диаметром 12 см длиной 4 м выдерживает нагрузку до 3,5 тонн. Во время буксировки при сокращении дистанции между машинами он не провисает, а скручивается с помощью специальных барабанов. Компактное, простое в использовании приспособление отлично подходит для легковых авто.

Смотрите также:

Допустимая нагрузка

При покупке буксировочного троса важно учитывать этот параметр.

Чтобы высчитать примерное значение допустимой нагрузки, нужно вес своего авто под загрузкой умножить на два. На практике рекомендуется приобретать канат, прочность которого превышает массу машины в четыре раза.

Следует учитывать, что существует понятие статической и динамической нагрузки. Первая из них возникает при рывках, вторая – постепенно.

В разных ситуациях лучше применять различные канаты для буксировки. Например, изделия из авиационного капрона, полипропилена.

Правила крепления и буксировки

Практически все современные автомобили оборудуются крюками для транспортировки прицепов. В их передней части предусматриваются специальные крепления буксировочного троса. Зачастую такие точки скрывает бампер.

Главное – не закреплять канат для буксировки в местах, которые не предназначены для противодействия сильным нагрузкам. Если тянуть машину за «железо» или пластик, то можно повредить целостность конструкции, нарушить геометрию кузова автомобиля.

Главное при буксировке:

  1. Заранее согласованные маршруты движения, условные знаки, с помощью которых водители могут эффективно поддерживать коммуникацию.
  2. Кроме того, человек за рулем буксируемого авто должен обязательно разблокировать руль управления.
  3. Лучше при движении использовать аварийную сигнализацию.

Смотрите также:

Правильно подобранный буксировочный трос поможет достойно выйти из неприятной ситуации на дороге, если у машины остались колеса в рабочем состоянии и есть точка на кузове, к которой можно подсоединиться.

[democracy]

[democracy]

Как правильно буксировать автомобиль

Оказывается, даже достаточно опытные водители не всегда умеют ездить на гибкой сцепке. Ни в качестве «тягача», ни в качестве «прицепа». Оно и понятно: специально этому не учат, а необходимость буксировки случается нечасто. Попробуем восполнить этот пробел и разобраться, как таскать машину на тросе правильно, чтобы и нервы с деньгами сохранить, и на Youtube не попасть.

С точки зрения закона

Для начал вспомним, какие требования предъявляют ПДД к буксировке на гибкой сцепке, — данной теме посвящена гл.26 Правил:

— буксировка на гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого автомобиля;

— на буксирующем автомобиле должен быть включен ближний свет фар, на буксируемом — аварийная световая сигнализация, а если она не работает, сзади должен быть закреплен знак аварийной остановки;

— расстояние между машинами должно быть в пределах 4-6 м, трос при этом должен быть обозначен предупреждающими флажками или щитками (не менее двух) размерами 20 х 20 см с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами;

— скорость при буксировке должна быть не более 50 км/ч;

— в гололедицу буксировка на гибкой сцепке запрещена;

— нельзя одновременно «тянуть» два автомобиля и более, запрещена буксировка автопоездами, мотоциклами без бокового прицепа, мопедами и собственно буксировка таких мотоциклов, мопедов.  

— буксируемый автомобиль должен иметь рабочую тормозную систему и исправное рулевое управление.

Особо отметим п.193.5 ПДД, который запрещает буксировку механических транспортных средств на гибкой сцепке, «если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен». Усилитель тормозов и рулевого управления практически любого автомобиля (за малым исключением) функционирует лишь при работающем двигателе — выходит, согласно ПДД буксировка автомобиля с заглушенным мотором запрещена?

Технический аспект

Что помимо требований ПДД должен еще учитывать водитель? Автомобиль с АКПП буксировать можно, но желательно на небольшое расстояние, на скорости до 50 км/ч и при включенной нейтральной передаче. Если буксир используется для запуска мотора «с толкача», то следует помнить о том, что для некоторых двигателей такой способ чреват обрывом или перескоком ремня/цепи ГРМ и другими менее приятными последствиями. Поэтому следует придерживаться некоторых правил. Прежде всего — пытаться завести мотор, двигаясь на высоких передачах (3-4-й), при этом плавно работать сцеплением, а не бросать его. Как только двигатель заведется, сцепление следует выжать, а если обороты падают, снова плавно его отпустить. Именно плавная работа сцеплением предотвратит возникновение опасных нагрузок на детали двигателя. 

О правильной буксировке наглядно 

С первого взгляда трос между машинами можно и не увидеть, а он есть! Специально для съемок мы использовали новенький «шнурок», но никаких флажков или щитков в комплекте, разумеется, не было. Так что совет №1: укомплектуйте автомобиль не только тросом, но и сигнальными устройствами — это в ваших же интересах. Случаи, когда кто-то пытался проскочить между двумя машинами «на привязи», не такая уж редкость. 

Если используется съемная буксирная проушина, обязательно вверните ее до упора — в противном случае существует риск ее облома в районе резьбы. Ввернуть проушину до конца может быть проблематично, особенно если она используется нечасто. В этом случае примените рычаг — тот же баллонный ключ, например. 

Если трос заканчивается петлей, его можно закрепить на проушине при помощи ключа. Чтобы последний не повредил бампер, сделайте дополнительный узел с возможностью его последующего развязывания. 

Очевидный совет, но все же: при наличии фаркопа на «тягаче» проще использовать его, особенно если буксирная проушина закрыта заглушкой или используется вворачиваемая петля. 

Главное правило: не допускать провисания троса ни во время движения, ни при остановке на светофоре. Тем самым снижается вероятность сильных рывков и риск наезда на лежащий трос колесом буксируемого автомобиля. И этого правила следует придерживаться на всех этапах буксировки, начиная с момента старта с места и заканчивая торможением и остановкой!

Старт с места осторожный. Водитель буксирующего автомобиля должен плавно натянуть трос и только после этого начать движение. Не забываем про требование ПДД включить ближний свет фар на буксирующем автомобиле и «аварийку» на буксируемом.

Наезд на трос — одна из причин его обрыва. Держите дистанцию и не подъезжайте близко к ведущему авто, а если трос провис, старайтесь пропустить его между колесами.

Снижение скорости также очень важный момент. Если ситуация штатная, водитель первого автомобиля только обозначает необходимость снижения скорости стоп-сигналами, а основное торможение всего «состава» обеспечивает водитель буксируемой машины. 

Само собой, учитывая небольшую дистанцию между автомобилями, водитель «тягача» все маневры должен делать плавно, заранее обозначая свои действия. 

Если из-за габаритов первого автомобиля дорога не просматривается, следует немного сместиться влево. Соответственно буксировщик изначально должен держаться чуть правее. 

При прохождении поворотов, в первую очередь малого радиуса и «тесных», следует учитывать, что траектория «режется», особенно если трос имеет большую длину. Поворачивайте с большим радиусом!

Наш вердикт

Итак, главные правила таковы. Для водителя «тягача» — не спешить, заранее обозначать все свои действия и при всех маневрах помнить о том, что за ним в связке идет «хвост». Водителю буксируемого автомобиля необходимо следить за тем, чтобы трос всегда оставался в натянутом состоянии, быть готовым выдерживать дистанцию и своевременно тормозить всю сцепку. Само собой, оба должны помнить о требованиях ПДД и в своих действиях оставаться в правовом поле, дабы не пополнить список курьезных происшествий. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото и видео автора
ABW. BY

канатных дорог | sftravel.com

Канатные дороги возвращаются!

Нет ничего более уникального в Сан-Франциско, чем поездка по канатной дороге. Канатные дороги стали символом нашего великого города (наряду с еще одним всемирно известным символом транспорта.

Канатные дороги работают с 7 утра до 10:30 вечера, с понедельника по воскресенье .

Добавьте эту страницу в закладки или подпишитесь на нашу рассылку для получения дополнительных обновлений.

Сан-Франциско — одно из немногих мест в мире , где человек могут прокатиться по национальному историческому памятнику.Канатные дороги — это последняя в мире система канатных дорог с ручным управлением, трамвай, вагоны которого тянутся кабелями, проложенными на улице.

Эти канатные дороги прямо из Смитсоновского института были названы национальной исторической достопримечательностью в 1964 году. Отремонтированные и оснащенные новыми рельсами, кабелями, поворотными механизмами и канатными двигателями, они работают так же, как и 2 августа. 1873 год, когда Эндрю С. Халлиди вел первую машину по Клэй-стрит.

Общая информация для посетителей

Маршруты канатной дороги Сан-Франциско

Когда-то давно канатная дорога обслуживала весь город.Сегодня осталось всего три линии, но они могут доставить вас в некоторые из самых популярных районов Сан-Франциско.

Вы можете выбрать одну из трех линий:
  • California Line — встретит вас на улицах Калифорния и Маркет-стрит.
  • Пауэлл-Мейсон — встретит вас у развязки канатной дороги Пауэлл-стрит от Маркет-стрит на Юнион-сквер.
  • Powell-Hyde — эта линия также встретит вас на развороте канатной дороги Пауэлл-стрит.

Три линии проходят через эти кварталы:

North Beach
Fisherman’s Wharf
Union Square
Nob Hill
Chinatown
Embarcadero

Дополнительную информацию о районах можно найти здесь.

Найти отель рядом с канатной дорогой

Как ездить

Посетители должны приобрести билет на канатную дорогу. Одна поездка стоит 8 долларов, независимо от вашего возраста и времени суток. Вы можете заплатить точной сдачей или через приложение MuniMobile или карту Clipper. Вы можете приобрести неограниченное количество поездок с паспортом посетителя SFMTA, которые доступны в наших информационных центрах для посетителей.

На каждом маршруте есть обозначенные остановки канатной дороги. Выстройтесь в очередь и дождитесь, пока канатная дорога подойдет и не остановится.Осознавайте свое окружение, шагая от тротуара; канатные дороги разделяют дорогу с автомобилями и автобусами. Слушайте инструкции оператора канатной дороги о том, где вы можете сидеть или стоять. Оплата будет произведена после посадки.

Для получения дополнительной информации о том, как передвигаться по Сан-Франциско, щелкните здесь.

Прокатитесь по канатной дороге с ARRVL Сан-Франциско

Узнать больше

Вы можете узнать об истории канатных дорог Сан-Франциско и даже увидеть огромные механизмы, поддерживающие работу системы, в Музее канатной дороги Сан-Франциско (1201 Mason St. ). Этот веселый аттракцион открыт каждый день в году (кроме Дня благодарения, Рождества и Нового года) и всегда бесплатен.

Знаете ли вы?

  • Ежегодно на канатных дорогах ездят 9,7 миллиона человек.
  • Строительство канатной дороги — это сложное искусство, на выполнение которого у нескольких десятков мастеров уходит от 18 до 24 месяцев.
  • Трамвай отличается от канатной дороги
  • Вторая мировая война открыла рабочие места на канатной дороге для афроамериканцев и женщин.
  • Муни ежегодно проводит соревнования по кольцеванию канатной дороги.

К фильмам, посвященным канатной дороге, относятся:

  • Скала (1996)
  • Мемы о человеке-невидимке (1992)
  • Нечестная игра (1978)
  • In Harm’s Way (1965)
  • Птицы (1963)

канатных дорог Сан-Франциско | Руководство о том, как ездить на тележке

Этот пост представляет собой путеводитель по знаменитым канатным дорогам Сан-Франциско. включая советы по билетам, маршрутам и способам езды.

Мы даем вам советы о том, какие важные достопримечательности и достопримечательности можно увидеть с помощью каждой отдельной линии.

Мы также включаем поездку (и обучение) в наш однодневный тур по Сан-Франциско.


КАБЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ: КАКИЕ ЛУЧШЕ?

Вы можете выбрать один из трех маршрутов:

  • Линия Пауэлл-Гайд (Синяя линия)
  • Линия Пауэл-Мейсон (Зеленая линия)
  • Линия Калифорнии (Красная линия)

Щелкните изображение ниже, чтобы открыть большую интерактивную карту.

Хотя с каждого маршрута открываются захватывающие виды, ваши впечатления будут зависеть от направления, в котором движется машина, вашего местоположения в машине, вашего водителя и загруженности дорог.

Большинство жителей Сан-Франциско скажут вам, что линия Пауэлл-Хайд — самая захватывающая поездка, и мы полностью согласны с ней.

Линия Пауэлл-Гайд начинается у развязки канатной дороги на Пауэлл-стрит и Маркет-стрит (карта).

На этом маршруте у вас будет вид на башню Койт, остров Алькатрас и залив Сан-Франциско.

Когда он едет на север по Пауэлл-стрит, вы проезжаете Юнион-сквер и поднимаетесь на Ноб-Хилл, откуда открывается потрясающий вид.

Вы также пройдете мимо музея канатной дороги, который стоит посетить, если вы интересуетесь механикой и историей канатных дорог.

Продолжая путь вверх (и вверх, и вверх) к Русскому холму, вы пересечете Ломбард-стрит, известную как «Самая извилистая улица в мире».

Именно с этой остановки (Гайд и Ломбард) открывается беспрепятственный вид на остров Алькатрас.
Затем машина (ОЧЕНЬ медленно) спускается с крутого Русского холма, и вы прибываете к Рыбацкой пристани. Оттуда вы присоединитесь к нашему туру на Рыбацкую пристань!

СОВЕТ: Для лучшего обзора мы рекомендуем ехать по правой стороне машины, если вы отправляетесь из Пауэлл и Маркет, и по левой стороне, если вы отправляетесь из Гайд и Бич.


ГДЕ ПОСАДИТЬ КАБЕЛЬНЫЙ АВТО

Самый простой способ начать поездку по канатной дороге — это один из разворотов (начало / конец линии).

Ниже приведено видео о Powell-Market Sts. разворот, где вы можете видеть, что кондуктор и оператор буквально разворачивают канатную дорогу, чтобы она могла вернуться в другом направлении!

Вы также можете начать поездку по канатной дороге на с любой остановки маршрута .

Остановки

расположены примерно через каждые два квартала вдоль каждой линии, и вы увидите бело-коричневый знак с надписью «Остановка канатной дороги MUNI».

Ожидая на остановке, вы увидите приближающуюся канатную дорогу издали.- когда он приближается к вам, поднимите руку, чтобы подать знак водителю остановиться, иначе водитель может пройти мимо вас!

Имейте в виду, что если вы сядете на остановку, которая находится немного ближе к началу линии канатной дороги, машина может быть заполнена, и вам не разрешат сесть.


БИЛЕТЫ НА КАБЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

У вас есть несколько вариантов купить билет:

Удобнее всего покупать билеты в приложении MUNI.

Затем вы используете приложение, чтобы открыть изображение билета, которое затем показываете кондуктору! Это очень круто и супер удобно.

Вы также можете купить билеты в билетных кассах, расположенных у разворота Пауэлл-Маркет-стрит и разворота канатной дороги Гайд-Бич.

Предупреждаем: очереди у билетных касс могут быть очень длинными.

Купите билет у кондуктора канатной дороги. Для этого вы должны платить небольшими счетами (1, 5, 10, 20 долларов). Водитель не возьмет денег больше, чем 20 долларов.

Вы можете купить билеты в Бюро конференций и посетителей Сан-Франциско (также в Powell and Market).

СОВЕТ: Вместо того, чтобы стоять в длинных очередях у билетных касс, пройдите несколько кварталов вверх, сядьте на канатную дорогу и купите билет у кондуктора.

Но помните, что для покупки билета у кондуктора канатной дороги у вас должны быть мелкие счета.


ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ

Возможно, вы слышали, что после покупки билета вы можете выходить и садиться на канатную дорогу сколько угодно раз.

Это не совсем так, хотя есть способ использовать канатные дороги в качестве экскурсионных маршрутов.

Билеты на одну поездку 7 долларов США на человека

Эти билеты действительны для разовой поездки. Если вы начнете поездку, а затем выйдете из машины и попытаетесь сесть в другую машину, вам придется заплатить еще 7 долларов.

Паспортные билеты посетителя 1 день 20 долларов, 3 дня 31 доллар, 7 дней 40 долларов

Эти билеты дают вам неограниченное количество поездок на канатных дорогах и других видах транспорта (Муни, Метро Муни и исторические трамваи).

Вы можете приобрести однодневный, трехдневный или семидневный паспорт (должны быть дни подряд).

Если вы хотите совершить более одной поездки или совершить самостоятельную поездку по маршруту hop-on / hop-off, вы можете купить билет Visitor Passport Ticket.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт MTA Сан-Франциско.

Дополнительный бонус: если вы покупаете билет Visitor Passport, на эти билеты иногда есть купоны на скидки в достопримечательностях Сан-Франциско.

Одна из самых распространенных скидок — для магазинов на Ghirardelli Square. Так что отправляйтесь на линию Powell-Hyde, а затем отправляйтесь в Ghirardelli, чтобы отведать вкусное мороженое с мороженым после поездки!

СОВЕТ: Если вы думаете об экскурсии на автобусе hop-on / hop-off с гидом, ознакомьтесь со всеми вариантами и рекомендациями в нашем посте. Какой автобусный тур по Сан-Франциско лучше всего?


РАСПИСАНИЕ КАБЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ

Канатные дороги в Сан-Франциско начинают работать около 6:00 утра и работают примерно до 1:00.

Расписание меняется в течение дня, но вы можете узнать точное время отправления для каждого маршрута, просмотрев страницу расписания MTA Сан-Франциско.


КАК ЕЗДАТЬ НА ТРОСИТЕЛЕ

Поездка на канатной дороге — это что-то среднее между поездкой на автобусе под открытым небом и поездкой на американских горках (но это медленные американские горки!)

Если вы никогда раньше не ездили на канатной дороге, хорошо знать «правила дорожного движения», особенно если вы хотите иметь лучшие виды или наиболее комфортную поездку — или и то, и другое!

Когда вы сядете по канатной дороге, вам нужно будет решить, какой поездкой вы хотите воспользоваться.

Многие люди предпочитают сидеть, чтобы поездка была более комфортной (хотя деревянные скамейки довольно жесткие, а канатная дорога немного раскачивается).
Другие люди предпочитают вставать и держаться за шесты, чтобы поездка была немного более захватывающей, особенно когда машина едет вверх и вниз по крутым холмам Сан-Франциско.

Убедитесь, что ваши рюкзаки, сумки и кошельки расположены ближе к центру машины, а не свисают за ее пределами, потому что грузовики, автобусы и другие канатные дороги проезжают в непосредственной близости.

Самое главное, держите руки и ноги в машине — мы не хотим, чтобы кто-нибудь пострадал!

Вот видео, где вы можете сами увидеть, как лучше всего кататься на канатной дороге и чего не следует делать во время езды на ней (например, махать руками … не лучшая идея!)


ИСТОРИЯ КАБЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

До изобретения канатных дорог единственным видом общественного транспорта были конные троллейбусы. Это нормально на равнинных участках области. Но Сан-Франциско хорошо известен своими крутыми холмами.

Появляется Эндрю Халлиди, богатый бизнесмен, который, став свидетелем аварии с троллейбусом, сказал себе: «Должен быть способ получше!»

Он вложил свое время, деньги и энергию в поиски лучшего пути, и в 1873 году канатная дорога Сан-Франциско вышла на улицы.

Они быстро стали одним из наиболее широко используемых и узнаваемых видов транспорта.

Хотя система канатной дороги почти уничтожалась дважды (один раз из-за разрушений, вызванных землетрясением 1906 года, а затем в 1947 году мэром города), канатной дороге всегда удавалось оставаться на своем пути.

Вы можете узнать больше о его истории в Канатных дорогах Сан-Франциско: изобретение, которое изменило город.


УЛИЦЫ САН-ФРАНЦИСКО

Несмотря на распространенное мнение, что канатная дорога Сан-Франциско и трамваи Сан-Франциско являются синонимами и взаимозаменяемыми, на самом деле это не так.

Канатная дорога проходит по пути, который соединен с канатной линией, поэтому все движение машин происходит от путей и ниже.

Трамвай также движется по рельсам, но сверху имеет электрический столб, соединяющий его с проводом, основным источником энергии.

Вы можете узнать больше о городских трамваях, прочитав статью «Как ездить на историческом трамвае Сан-Франциско».

Канатная дорога Сан-Франциско выглядит так:

Трамвай Сан-Франциско выглядит так:

Садитесь, держитесь и наслаждайтесь поездкой в ​​Сан-Франциско !!


Наверх


Руководство по канатной дороге Сан-Франциско

Канатные дороги Сан-Франциско — Путеводитель.

Канатные дороги являются историческим символом, признанным во всем мире, и предлагают настоящий рабочий транспорт для подъема по крутым холмам Сан-Франциско.Канатные дороги начинают курсировать с 6 утра до полуночи. Вы можете скачать нашу распечатанную карту канатной дороги со всеми остановками и верхними областями или полную карту Сан-Франциско . Канатные дороги (очень популярные) обычно ходят каждые 10 минут.

От Юнион-сквер до вершины Ноб-Хилл канатные дороги предлагают захватывающий способ передвигаться по городу. Поездка по канатной дороге Сан-Франциско может стать самой знаковой и запоминающейся за всю вашу поездку в Калифорнию.Даже те, кто считает канатные дороги развлечением для туристов, признают, что в этих поездках есть что-то невероятно романтичное.

Текущая стоимость проезда на канатной дороге (август 2017 г.) составляет 7 долларов США, все тарифы указаны в одну сторону. Для пожилых людей действуют скидки, но только в непиковые часы. Если вы планируете пользоваться канатными дорогами чаще, чем один раз в день, вы должны получить дневной проездной, который стоит 17 долларов. Пропуск на весь день также является хорошим выбором, если вы будете переходить с одной линии на другую или если вы будете переходить с канатной дороги на автобус MUNI (поскольку для тарифов в одну сторону пересадки недоступны).

Тариф в одну сторону, а также паспорт на весь день можно приобрести непосредственно у оператора канатной дороги в машине. Оператор канатной дороги может внести сдачу до 20 долларов. Кроме того, вы можете приобрести билеты на канатную дорогу в билетных кассах, которые расположены на развязке канатной дороги Пауэлл / Маркет, в Бюро конференций и посетителей Сан-Франциско (также в Пауэлле и Маркет) и на развязке канатной дороги Гайд и Бич. Неограниченные поездки на канатной дороге и автобусе / троллейбусе вместе с билетами в музеи можно приобрести со скидкой.


Советы инсайдера по канатной дороге

В дополнение к советам, приведенным в этой статье, вот еще несколько инсайдерских вещей, которые помогут вам получить удовольствие от поездки по канатной дороге Сан-Франциско:

  • Чтобы получить лучший вид, вы должны быть на стороне, обращенной к заливу. Это восточная сторона автомобилей Пауэлла, то есть правая сторона для автомобилей, выезжающих из центра города, и левая сторона для автомобилей, выезжающих из района Рыбацкой пристани.
  • Когда вы выходите из канатной дороги, подождите, пока она проедет, а не переходите перед ней. Водители всегда обращают внимание, но это тяжелый автомобиль, который не может свернуть, чтобы пропустить вас, так что будьте начеку!
  • Канатные дороги иногда опаздывают, если идет дождь. Когда треки ждут, им требуется больше времени, чтобы замедлиться. Это просто то, о чем нужно знать, если вы придерживаетесь расписания.
  • Даже в теплые дни на канатной дороге может быть холодно, когда она движется вверх и вниз по холмам.Принесите ветровку.
  • Положите свои вещи, например сумки и рюкзаки, на колени или к ногам. Они не должны висеть на машине.
  • Держитесь крепче. И наблюдайте за своими детьми. Это вид транспорта, а не поездка, и вы должны относиться к нему с уважением и безопасностью.

Три маршрута канатной дороги

В городе есть три различных маршрута канатной дороги. Две основные линии, Пауэлл / Хайд и Пауэлл / Мейсон, начинаются на оживленном перекрестке улиц Пауэлл и Маркет и неявно направляются к популярному месту назначения — Рыбацкой пристани Сан-Франциско. Это две трассы, по которым ездят большинство посетителей, как из-за их местоположения, так и из-за того, что они поднимаются на несколько крутых холмов и открывают райдерам классический вид на город. Другой маршрут канатной дороги Сан-Франциско — это линия Калифорния / Ван-Несс, которая начинается в Калифорнии и Маркет и продолжается до Ван-Несса.

Примечание. Вы можете четко увидеть точные маршруты всех этих линий канатной дороги (и их связь с другими крупными достопримечательностями города) на нашей бесплатно загружаемой карте города Сан-Франциско .

Вот некоторые из основных моментов каждой из трех линий:

  • Пауэлл / Хайд. Линия Powell / Hyde фактически заканчивается недалеко от Ghirardelli Square, где вы можете сделать покупки или поесть; загляните во вьетнамский ресторан Ana Mandara, которым владеют Дон Джонсон и Чич Марин. По пути вы можете выйти из канатной дороги на Ломбард-стрит, известной как «самая извилистая улица в мире». Если вы не собираетесь на Ломбард-стрит, приготовьте фотоаппарат, потому что с вершины этого холма (Гайд и Ломбард) открывается беспрепятственный вид на остров Алькатрас в Сан-Франциско.Через дорогу от конца этой линии (в районе Гайд и пляж) находится кафе Buena Vista, где, по легенде, родился ирландский кофе. Если вам не нравится делать покупки в Ghirardelli, вы можете посетить Морской музей Сан-Франциско, пирс на Гайд-стрит или просто расслабиться у воды и понаблюдать за проплывающими лодками.
  • Пауэлл / Мейсон. Линия Пауэлл / Мейсон также проходит недалеко от Ломбард-стрит, но она находится у основания кривой улицы, поэтому вид, который вы получаете, — это извилистая улица, похожая на фотографии на открытках, которые вы, возможно, видели этой достопримечательности.По канатной дороге Пауэлл / Мейсон вы окажетесь на Норт-Бич, в нескольких минутах ходьбы от Рыбацкой пристани Сан-Франциско возле пирса 39. Если вы проголодались, выходя из канатной дороги, отправляйтесь в ирландский паб Kennedy’s и Curry House, любопытная смесь ирландского бара, аркадных игр и невероятно вкусной индийской кухни. Через дорогу от Kennedy’s находится Bimbo’s 365 (в Columbus and Taylor), музыкальное заведение, в котором выступила «Super Diamond», кавер-группа Нила Даймонда. Кроме того, вы можете спуститься к пристани и купить одну из тех знаменитых мисок из теста на закваске в Сан-Франциско.
  • Калифорния / Ван-Несс. Эта канатная дорога проходит через холмы финансового района и поднимается на вершину холма Ноб, где вы найдете роскошные отели и ночные клубы с одними из самых потрясающих видов на город. Поднимитесь на 19-й этаж отеля InterContinental Mark Hopkins в Top of the Mark и выпейте мартини, слушая крутой джаз. В отеле Mason and California находится отель Fairmont в Сан-Франциско, где находится отличный тики-бар The Tonga Room. Обязательно загляните в собор Грейс (в Калифорнии и Тейлоре), если вам нравится красивая готическая архитектура.Хотите выпить и поиграть в настольный футбол? Хорошо, таверна Ноб Хилл находится рядом на Калифорнийской и Гайд-стрит. Вы также можете посмотреть фильм в Театре Люмьер (на Полк-стрит) или просто прогуляться по Полку и сделать покупки. Затем канатная дорога спускается с холма на улицу Ван-Несс, где останавливается и возвращается в обратном направлении. На этой линии нет разворота, потому что канатная дорога имеет захват с обоих концов.

Интересный факт: канатные дороги на Калифорнийской улице больше, чем на других линиях.Это потому, что это двухсторонние вагоны с открытой секцией и захватом на обоих концах, в то время как другие вагоны — односторонние.

Транспортный проездной Сан-Франциско, который называется The Clipper Card, также можно использовать в MUNI, независимо от того, есть ли у вас на карте месячный проездной или денежная сумма. Передайте его проводнику канатной дороги, и он (а) отсканирует его для вас. Посетители могут получить многодневный пропуск MUNI, который включает в себя доступ к канатной дороге (например, MUNI и 7-дневный паспорт канатной дороги).

Как ездить по канатной дороге

Если вы никогда раньше не ездили на канатной дороге Сан-Франциско, то сначала может показаться сложным перемещаться по ней. Не волнуйтесь; на самом деле это довольно просто, если вы знаете, что делаете.

Большинство посетителей садятся на канатную дорогу в начале или в конце линии и проезжают по ней до другого конца, чтобы получить максимальную отдачу от своих вложений. На пересечении улиц Пауэлл и Маркет-стрит возле Юнион-сквер есть разворот канатной дороги. Канатные дороги необходимо развернуть, потому что у них есть только один конец для захвата кабеля. Приятно видеть, как здесь разворачиваются машины, если вы такого раньше не видели.Здесь вы можете встать в очередь, чтобы попасть на линии Пауэлла / Хайда и Пауэлла / Мэйсона. Обратите внимание, что все попадают в одну линию. Посмотрите на знак наверху канатной дороги, чтобы узнать, какая из них собирается уходить. Если следующая машина не ваша, а вы следующий в очереди, просто отойдите в сторону и дайте людям позади вас пройти. Тогда вы будете первым в очереди за своей машиной. В часы пик на этой остановке может быть очень длинная очередь. Однако машины ходят каждые десять минут или около того, и каждая вмещает 65 человек, поэтому очередь часто движется быстрее, чем вы ожидаете.

СОВЕТ. Если вы хотите избежать длинной очереди, вы можете пройти несколько кварталов на север и сесть на машину на следующей остановке. Обратной стороной этого является то, что автомобиль будет почти заполнен, и вам, скорее всего, придется держаться за край автомобиля, чтобы ехать; положительным моментом является то, что ожидание значительно короче.

Хотя многие люди считают, что легче всего сесть на канатную дорогу на главном повороте, сесть в машину можно на любой остановке по маршруту. Просто подождите на остановке, на которую указывает бело-коричневый знак с надписью MUNI Cable Car Stop и информацией о маршруте.Машина остановится за вами, и вы сможете взобраться на нее. Вам не нужно махать им.

Вам разрешается сидеть на внешних или внутренних сиденьях, стоять во внутренней части, стоять на задней части или стоять на ступеньках с любой стороны автомобиля. В последнем случае вам нужно будет держаться за шест перед собой во время езды. Если вы стремитесь к самому приключенческому путешествию, вам нужно быть впереди машины, стоять на подножке и держаться за этот столб. Это лучшее место на канатных дорогах Сан-Франциско, и лучше всего запереться внутри, где вы ничего не увидите. Просто не забывайте опускать ноги при проезде других канатных дорог и других транспортных средств; Вы не хотите превращаться в пиццу по дороге, потому что вашу камбуз подрезал грузовик.

Совет: в этой внутренней части намного теплее, поэтому, если вы не пытаетесь застолбить прекрасный вид, а просто хотите наслаждаться поездкой с комфортом, выбирайте эти внутренние сиденья.

Куда бы вы ни отправились и где бы вы ни решили сесть, вы должны полностью попасть на канатную дорогу и немедленно занять свое место, позволяя сесть и другим.Затем дежурный подойдет, чтобы посмотреть ваш билет или забрать ваш билет. Сделайте жизнь проще для всех, имея наготове билет или деньги на проезд, когда он появится.

Нет кнопок, которые можно нажимать, или звонков, по которым можно позвонить водителю, что вы хотите выйти из канатной дороги. В загруженные дни канатная дорога останавливается на всех остановках маршрута, и вы можете просто выйти, когда она остановится. То же самое верно, если вы едете на машине до конца очереди.Однако, если сегодня медленный день, вы можете сообщить водителю или обслуживающему персоналу, какую остановку вы хотите. Вы можете сказать им, когда едете или приближаетесь к остановке. Они остановятся для вас, и вы сможете отправиться в путь.

Примечание. Вы можете получить точную информацию о том, где находятся остановки, и о расписании движения через SFMTA.

Канатные дороги: транспорт против туристической достопримечательности

Многие считают, что канатные дороги — это просто прогулка для туристов.Хотя это определенно одна из главных достопримечательностей города, это также жизнеспособный вид транспорта, которым люди, живущие в городе, иногда пользуются (хотя обычно только в межсезонье, когда машины не так забиты!) Это важно знать даже посетителю, потому что есть несколько редких случаев, когда канатная дорога на самом деле быстрее и удобнее, чем автобусная система. Например, в часы пик в сезон с низким уровнем туризма может быть быстрее добраться до Чайнатауна по канатной дороге, чем на автобусе. (Учтите, однако, что это также дороже!)

История канатной дороги Сан-Франциско

Канатная дорога Сан-Франциско — последняя действующая система подобного рода в мире. Канатные дороги перемещаются за счет захвата подземного кабеля, который находится в постоянном движении и приводится в движение двигателем, расположенным в центральной электростанции. «Человек с захватом» на борту канатной дороги отвечает за управление захватом и звонок в колокол. В машине также есть кондуктор или сопровождающий, который берет на себя плату за проезд и помогает следить за всем за рулем.

Система канатной дороги в Сан-Франциско была построена в 1873 году. Местная легенда гласит, что Эндрю Халлиди был вдохновлен на строительство системы канатной дороги, когда он стал свидетелем того, как несколько повозок упали насмерть из-за крутизны Джексон-стрит. К 1890 году у него было почти две дюжины линий, по которым люди ездили по городу. Эта система послужила образцом для аналогичных систем в городах по всему миру. Однако эта система просуществовала недолго, потому что электрические трамваи были разработаны ближе к концу девятнадцатого века и обеспечивали более эффективную и экономичную систему передвижения.Последним гвоздем в первоначальной системе канатной дороги стало землетрясение 1906 года, в результате которого была повреждена значительная часть существующей инфраструктуры города.

К 1912 году осталось только три линии канатной дороги (и те только потому, что они могли подниматься по самым крутым улицам, по которым электрические трамваи не могли перемещаться). К 1920-м годам в качестве альтернативы этим маршрутам также использовались автобусы. Тем не менее, некоторые люди действительно хотели, чтобы исторические канатные дороги работали, и было много споров о том, как это сделать. Со временем в линии были внесены изменения, но сегодня три основные линии продолжают работать.Узнайте больше об истории канатной дороги здесь!

Интересный факт: канатные дороги являются единственным передвижным национальным памятником в мире и занесены в Национальный реестр исторических мест.

Канатная дорога Особые мероприятия

Если вам посчастливилось побывать здесь в июле, то вы не захотите пропустить ежегодные конкурсы звона в канатную дорогу, которые проходят во второй или третий четверг месяца. Соревнования проходят на Юнион-сквер и собирают тысячи зрителей, как местных, так и гостей города.Некоторые из мужчин очень хороши в том, что они делают, и аплодисменты, которые они получают, могут быть громовыми от одобрения. Возьмите хот-дог и сделайте из этого целый день; мероприятие привлекает знаменитостей и местных высокопоставленных лиц, таких как мэр Сан-Франциско, поэтому вы знаете, что вас ждет бурное времяпрепровождение.

У вас есть свое особое мероприятие в городе? Вы можете арендовать канатную дорогу для своей группы. Узнайте больше на SFMTA .

Музеи канатной дороги

Если вы хотите узнать больше о канатных дорогах Сан-Франциско, посетите Музей канатной дороги на углу улицы Мейсон-Стрит. и Вашингтон-стрит. Это бесплатный музей, который открыт каждый день в году, кроме главных праздников. Вы можете увидеть некоторые из исторических канатных дорог, узнать все о разных эпохах канатной дороги Сан-Франциско и увидеть фотографии автомобилей в действии. Однако самое интересное то, что это на самом деле электростанция системы канатной дороги, и вы можете видеть, как работают огромные двигатели, тянутые за массивными тросами, по которым движутся машины.

Еще один бесплатный музей — Железнодорожный музей Сан-Франциско, расположенный недалеко от здания паромной переправы Сан-Франциско.В этом музее есть информация о канатных дорогах, а также об исторических троллейбусах линии F в Сан-Франциско. Узнайте все об истории разнообразного железнодорожного транспорта в городе из экспонатов в этом музее, который открыт со вторника по воскресенье.

Кэтрин Верчилло, Copyright SFTravel LLC

канатных дорог — Рыбацкая пристань Сан-Франциско

Канатные дороги

Сан-Франциско символизируют очарование и особый колорит города. Ни в каком другом месте вы не сможете покататься на движущемся национальном историческом памятнике.

Рыбацкая пристань обслуживается двумя линиями канатной дороги: линией Пауэлл-Гайд на улицах Гайд и Бич (аквапарк возле площади Гирарделли) и линией Пауэлл-Мейсон на улицах Тейлор и Бэй (в центре района Рыбацкой пристани, в нескольких кварталах). от пирса 45 на Тейлор и Бэй-стрит). Обе линии проходят между Рыбацкой пристанью и Пауэлл и Маркет-стрит на Юнион-сквер.

История

Изобретателем канатной дороги был Эндрю Халлиди, шотландский инженер и производитель канатов.Вдохновение Халлиди пришло после того, как она увидела, как упряжка из четырех лошадей пытается тащить общественный транспорт на крутой холм Сан-Франциско. Мощеная булыжником улица была гладкой от тумана, и когда одна лошадь поскользнулась, машина покатилась назад, увлекая за собой всех четырех лошадей. Затем Халлиди спроектировала систему канатной дороги, и в 5 часов утра 2 августа 1873 года Халлиди провела первую канатную дорогу по Клэй-стрит. Сегодня в парке Сан-Франциско 38 канатных дорог.

Стоимость проезда на канатной дороге
  • Взрослые и молодые люди в возрасте от 5 до 17 лет: 8 долларов за поездку, разовая поездка на одной канатной дороге.

  • Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше; инвалид; Держатель карты Medicare: с 7:00 до 21:00: 8 долларов за каждую поездку. До 7:00 или после 21:00: 4 доллара за поездку, только наличными или билетом. Требуется действительный идентификатор.

  • Трансферы и квитанции не принимаются.

  • Тарифные квитанции выдаются; Квитанции на разовую поездку не действительны в качестве трансфера.

  • Паспорт на весь день продается за 13 долларов, если вы используете приложение Muni Mobile или загружаете его на карту Clipper.Стоимость бумажного пропуска — 24 доллара. Этот паспорт эквивалентен однодневному паспорту только в день продажи. Вы можете приобрести это, если вы будете ездить более чем на одной канатной дороге, например, перемещаться между линией Пауэлла и линией Калифорния, а также ездить на других транспортных средствах Muni.


К оплате принимаются карты Clipper с ежемесячными абонементами Muni или наличными. Покажите карточку кондуктору канатной дороги.

Билеты на канатную дорогу для одного проезда можно приобрести в билетных кассах, расположенных на площадках Powell and Market или Hyde and Beach.

Канатная дорога Наследие

Эндрю Смит Халлиди испытал первую канатную дорогу в 4 часа утра 2 августа 1873 года на Клэе. Улица в Сан-Франциско. Его идея парового двигателя была разработана система с приводом от троса и рельсовыми направляющими в 1869 году, увидев, как лошадей бьют плетью во время они боролись по мокрым булыжникам, чтобы тащить конку вверх по Джексон-стрит.Как гласит история, лошади поскользнулись и были затащены на смерть.

Отец Халлиди был изобретателем, у которого был патент. в Великобритании на трос типа «трос». Халлиди иммигрировала в США в 1852 году во время Золотая лихорадка. Он начал использовать кабель в системе, которую он разработан для вывоза руды из шахт и во взвеси зданий мосты.

Халлиди вступила в партнерство с целью создания Clay Street Hill Railroad, которая начала строительство кабельная линия на Клэй-стрит в мае 1873 года.Контракт для работы на городских улицах указано, что линия должна быть готов к 1 августа. Запустили 2-го. Несмотря на то, что они опоздали на день испытания канатной дороги получил большое одобрение. Клэй Стрит Хилл Железная дорога начал государственную службу 1 сентября 1873 года. огромный успех.

Clay Street Hill Railroad была единственной компанией по канатной дороге на 4 года. Бывшая конная компания, Саттер-стрит. Railroad, разработала собственную версию Халлиди. запатентовал систему и начал кабельное обслуживание в 1877 году, затем на California Street Cable Railroad -1878, Гири-стрит, Park & ​​Ocean Railroad -1880, Presidio & Ferries Железная дорога-1882, канатная дорога на Маркет-стрит-1883, Железная дорога Ferries & Cliff House-1888 и омнибус Железнодорожно-кабельная компания -1889.

Всего компаний Сан-Франциско было заложено 53 миль пути от Ферри-билдинг в Президио, в парк Золотые ворота, в Кастро, в Миссию.

18 апреля 1906 г., разрушено Великое землетрясение и пожар. город.

К этому времени трамвай электрический, усовершенствованный в 1888 г. от Фрэнка Спрэга, стал предпочтительным автомобилем для городского транспорта. Это потребовало только половины инвестиций построить и поддерживать, может охватить больше областей и был быстрее.По канатным дорогам все еще можно было пересечь крутые холмы лучше, поэтому некоторые линии были перестроен. Однако по мере совершенствования трамваев даже эти линии оказались под угрозой.

К 1947 году более низкие эксплуатационные расходы на автобусы вызвали Мэр Лэпхэм заявил, что «город должен получить как можно скорее избавиться от всех линий канатной дороги ».

В ответ Фридель Клуссманн основал Общество граждан. Комитет спасения канатных дорог. Комитет начал публичная кампания, показывающая, что канатные дороги ценят в Сан-Франциско было намного больше, чем их оперативные Стоимость. Им удалось внести поправку в Ноябрьское голосование, Мера 10. Газеты забраны. история и общественная поддержка быстро росли. Журнал Life фото выкладывала на грипменов. Знаменитости сплотились для канатных дорог. Компании поняли, что туристы этого не делают приехать в Сан-Франциско, чтобы покататься на автобусах.

Мера 10 пройдена с убедительной победой — заказ город для обслуживания системы канатной дороги Пауэлл-стрит.

В 1997 году в Викторианском парке прошли торжества. чтобы назвать поворот линии Пауэлла-Хайда «Freidel Капитальный ремонт Мемориала Клуссманна »в честь женщина, спасшая канатную дорогу.

Прокатитесь по канатной дороге к этим забавным местам Сан-Франциско

Канатная дорога SFMTA на Гайд-стрит в Сан-Франциско. Фото любезно предоставлено SFMTA.

Вы слышали? Канатная дорога SFMTA снова работает в Сан-Франциско после того, как не работает с марта 2020 года из-за пандемии. Маски требуются, и все линии беговые.Вдоль маршрутов канатной дороги есть на что посмотреть, и мы покажем вам некоторые из наших любимых мест, которые стоит посетить, когда вы играете в туристы в городе. Поезжайте на BART до Powell St, а затем быстро и легко пересядьте на Muni. Пойдем!

Примечание редактора: во время езды на БАРТЕ надевайте маску. Перед поездкой воспользуйтесь нашим Планировщиком поездок, чтобы узнать примерное время прибытия и отправления. Узнайте, чего ожидать, когда вы вернетесь в BART, здесь.

Музей канатной дороги Сан-Франциско. Фото любезно предоставлено сотрудниками BARTable.

Музей канатной дороги

Начните свой день с посещения музея канатной дороги Сан-Франциско на углу улиц Мейсон и Вашингтон. Поезжайте на BART до станции Powell St и поднимитесь по канатной дороге на Powell и Market Street. В 1964 году канатные дороги были названы первым движущимся национальным историческим памятником. В музее посмотрите на огромные двигатели и крутящиеся колеса, которые тянут тросы и заставляют машины работать. Посмотрите на старинные автомобили, фотографии и другие предметы антиквариата прошлого.Мы упоминали, что вход бесплатный?

Увидев, как работают эти старинные канатные дороги, вернитесь на линию Пауэлл-Мейсон прямо у входа и поезжайте к Рыбацкой пристани. Наслаждайтесь ветром в волосах, бегая вверх и вниз по холмам Сан-Франциско. Выйдите на последней остановке, и вы прибыли в следующий пункт назначения.


Армрестлинг в Musée Mécanique. Фото любезно предоставлено сотрудниками BARTable.

Musée Mécanique

Вы находитесь в самом популярном среди туристов районе Сан-Франциско, также известном как Рыбацкая пристань.Вы хотите пройти мимо магазинов SF и найти скрытый драгоценный камень, который вас ждет. На пирсе 45 находится одна из крупнейших в мире семейных коллекций старинных игровых автоматов с монетоприемником. Все они тоже в исходном состоянии. В Musée Mécanique шагните в прошлое и исследуйте мир старинных игр, который вы не найдете больше нигде. Имея всего несколько четвертей для каждого тренажера, вы можете угадать свою судьбу, заняться интенсивной борьбой на руках или поиграть в олдскульный ски-бол. Здесь можно получить массу удовольствия всего за несколько долларов.

Судно SS Jeremiah O’Brien пришвартовано у пирса 45. Фото любезно предоставлено Национальным мемориалом кораблей свободы.

SS Иеремия О’Брайен

После запуска игры отправляйтесь на пирс 45 за аркадой, чтобы увидеть корабль SS Jeremiah O’Brien. Это один из двух оставшихся полностью функциональных кораблей Liberty из 2710 построенных и спущенных на воду во время Второй мировой войны. «О’Брайен» считается последним неизменным кораблем «Либерти» и остается исторически точным.Пришвартованный у Рыбацкой пристани, это главная достопримечательность Сан-Франциско. Живой музей в Национальном реестре исторических мест и национальный исторический памятник, О’Брайен перенесет вас почти на семь десятилетий назад, когда моряки выдержали самые суровые морские просторы и угрозу нападения врага. Теперь снова открыты для публики, туры стоят 20 долларов со скидками. Хотите увидеть больше исторических кораблей? Морской национальный исторический парк Сан-Франциско находится в нескольких минутах ходьбы, в конце Гайд-стрит.


Ломбард-стрит в Сан-Франциско.Фото любезно предоставлено сотрудниками BARTable.

Ломбардная улица (индекс

)

Завершите свой день туристом, посетив одну из самых известных улиц города и мира, Ломбард-стрит. Пройдите по воде до улиц Гайд и Бич, чтобы проехать по канатной дороге Пауэлл-Гайд обратно на Маркет-стрит. По дороге канатная дорога проходит мимо Ломбард-стрит — второй по кривой улице в мире, идущей сразу после менее известной улицы Вермонт в Сан-Франциско. Улица в районе Потреро-Хилл. Присоединяйтесь к другим туристам, чтобы полюбоваться восемью крутыми поворотами и увидеть знаменитые дома на квартале.Посмотрите дом, использованный в раннем реалити-шоу «Реальный мир», или дом из фильма «Головокружение», и, возможно, даже дом Монтандон с привидениями, если вы не боитесь.

Для получения дополнительной информации о канатной дороге посетите веб-сайт SFMTA.

Поговорим о канатных дорогах.

Где ваше любимое туристическое место в Сан-Франциско? Дайте нам знать через социальные сети, @SFBARTable #SFBARTable! Следите за нами на Facebook , Instagram и Twitter , чтобы увидеть все лучшие BARTable (виртуальные) события, места, где можно поесть (взять вынести из) и повеселиться (на улице) вокруг залива.

№ 244: Канатная дорога

Сегодня мы покатаемся на канатной дороге. Университет Инженерный колледж Хьюстона представляет это сериал о машинах, которые делают наши цивилизация бежит, а люди, чья изобретательность создал их.

Канатные дороги символизируют Сан Франциско так же мощно, как Эйфелева башня символизирует Париж. И это правильно! Где еще есть вы когда-нибудь видели что-нибудь подобное?

Канатные дороги были умным ответом на проблему. В 1870 год: ни электричества, ни внутреннего сгорания двигатели были в общем пользовании. Единственный очевидный способ приводить в движение трамвай можно было лошадьми или паром двигатели. Едва ли можно было поставить флот мини-пара локомотивы на улицах города.И это казалось оставьте только лошадей.

Но затем, в 1869 году, Эндрю Халлиди посетил Сан Франциско. Он смотрел, как четыре лошади тянут трамвай вверх по одному из смертоносных холмов города. Один из них поскользнулся и упал. Это запустило цепочку реакция. Остальные лошади упали, и машина скатился с холма, волоча запаниковавших зверей за этим.

Халлиди был продавцом каната, и он увидел альтернатива. Вы можете вырезать прорезь на улице и пропустите через него движущийся трос. Вы могли бы использовать стационарный паровой двигатель для привода движущегося троса. Тогда трамваи можно было оборудовать механизмом который упал в прорезь, чтобы захватить кабель.

Идея была не совсем новой.Что-то вроде того, что было судили в Лондоне и снова в Новом Орлеане. Но Халлиди организовала компанию; он решил тернистый проблема создания действительно хорошего быстрого выпуска механизм захвата кабеля; и его новая система дебютировал на крутой Клэй-стрит в 1873 году. Незадолго до того, как 600 трамваев проехали по сеть из 1¼-дюймовых кабелей. Длина некоторые кабели достигли четырех миль, и они буксировали трамваи по всему Сан-Франциско на постоянной отметке 9 миль / ч

Система канатной дороги быстро распространилась по всей территории. Америка. Но время было неподходящим. Эдисон и Westinghouse только что выпустили электрические двигатели и коммунальные системы электроснабжения. К 1890 г. — в мгновение ока — построены канатные дороги устаревший электрический трамвай.

Большинство кабельных линий Сан-Франциско также были заброшенный.Но что изначально привело Халлиди к делать эти отважные маленькие машины было их особый талант к масштабированию Сан-Франциско на вид вертикальные холмы. Итак, несколько кабельных линий выжил — пережил землетрясение — пережил огонь — а они все еще бегут. Конечно, система сжалась. На его пути было 110 миль пути. расцвета. Теперь у него меньше 11 миль.

Но то, что осталось, — это небольшой кусочек Американы — застывшие во времени.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.