Можно ли смешивать масло 10w 40 разных производителей: Можно ли мешать синтетику. Можно ли смешивать масла разных производителей? Характеристики моторных масел. Что нельзя смешивать

Содержание

Можно ли смешивать разные моторные масла в двигателе? — Иксора

Сразу отметим, что, не смотря на положительный опыт от смешивания разных масел в среде некоторых автолюбителей, все же нежелательно это делать без крайней необходимости, особенно если речь идет о моторных маслах разных марок.

Почему не рекомендуется смешивать моторные масла разных марок?

Как известно, моторные масла состоят из основы, синтетического или минерального происхождения, и пакета присадок. Это и является первой проблемой при смешивании разных моторных масел – производители создают основы по разным технологиям, поэтому даже основы одного типа у разных фирм могут заметно отличаться и обладать различными физическими качествами.

Более серьезную роль в вопросе смешивания моторных масел играют присадки. Поскольку базовые основы масел различных производителей отличаются по своим свойствам, к основе добавляется набор присадок, призванный привести конечный продукт к стандарту. Таким образом, набор, количество и свойства присадок остаются различными в маслах разных брендов.

Принудительное смешивание моторных масел заставляет химически активные компоненты составов смешиваться и взаимодействовать друг с другом, что может привести к неожиданным результатам.

Автопроизводители настоятельно не рекомендуют смешивать масла различных категорий, а также различных производителей, так как это может привести к неприятным последствиям для двигателя автомобиля. Среди проблем, которые могут возникнуть в результате смешивания разных масел наиболее часто встречаются следующие: зашлаковка двигателя, закоксовывание колец, снижение эффективности работы присадок и выпадение активных компонентов масел в осадок, забивание маслопроводящих каналов, изменение вязкости масла в сторону его повышения, вплоть до полного сворачивания. Все перечисленные проблемы могут обернуться капитальным ремонтом двигателя.

Если же вы попали в ситуацию, когда смешивание разных масел является необходимостью, следуйте нашим рекомендациям, которые позволят снизить вероятность возникновения проблем.

Однако, при первой же возможности советуем произвести замену моторного масла и масляного фильтра на рекомендованные автопроизводителем.

Какие моторные масла допустимы к смешиванию?

Моторные масла разных категорий необходимо смешивать с осторожностью. Если в двигатель залито масло на минеральной основе, его можно смешать с маслами полусинтетического типа, а также гидрокрекинговыми маслами. Допускается также смешивание с маслом на синтетической ПАО-основе. Минеральное масло с полиэфирной гликолевой или силиконовой синтетикой лучше не смешивать.

Моторные масла на синтетической основе, имеющие допуск по API или ACEA, допустимо смешивать с маслами других производителей при условии их соответствия тем же стандартам. В этом случае не должно возникнуть опасных химических реакций между активными компонентами. Однако, произвести замену масла при первой возможности все же необходимо. Синтетические моторные масла также можно смешивать с полусинтетикой, лучше если качество добавленной смазки будет выше уже залитой, например, к маслу на полусинтетической основе 10W-40 добавить синтетику 5W-40.

Исходя из вышеизложенного, смешивать разные моторные масла нежелательно, но при необходимости допустимо, главное не использовать полученную смесь продолжительное время и при первой возможности произвести замену моторной жидкости и фильтра. Кратковременное смешивание разных моторных масел при условии следования основным рекомендациям не должно нанести вред двигателю Вашего автомобиля.

Качественное моторное масло Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор!

Производитель Номер детали Название детали
SHELL
550021644
Масло моторное Shell Ultra Extra 1l, 5W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550021557 Масло моторное Shell Ultra, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550042390 Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C2/C3, 0W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550021815 Масло моторное Shell Hx71l, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550042390 Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C2/C3, 0W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550040340 Масло моторное Shell Helix HX7, 5W-40, полусинтетическое, 1L
SHELL 550040758 Масло моторное Shell Helix Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550040754 Масло моторное Shell Elix Ultra SAE, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550044151 Масло моторное Shell Helix Ultra Pro AV, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550021606 Масло моторное Shell Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550040424 Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550042846 Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550040576 Масло моторное Shell Helix Ultra Professional AM-L, 5W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550026187 Масло моторное Shell Hx6 1l, 10W-40, полусинтетическое, 1L
SHELL 550035551 Масло моторное Shell Helix Ultra AM-L, 5W-30, синтетическое, 1L

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Можно ли смешивать масла разных марок?

23 августа 2013 г. 14:11

                                        Можно ли смешивать масла разных марок?

   С этим вопросом сталкивался, наверное, каждый автолюбитель. Так, можно ли все-таки смешивать масла разных марок или нет? Ответ один на всех: можно! Только есть одно но! Смешивать моторные масла необходимо только при условии, что у вас залитое масло отвечает требованиям API и то масло, которое вы собираетесь доливать, тоже сертифицировано этим институтом. Напомним API ( Американский институт нефти) на сегодня является главнейшим разработчиком стандартов к смазочным материалам..

Одним из требований к маслам – это взаимная смешиваемость. Допустим, сделали вы плановую замену масла и двинулись в долгий путь. Внезапно вы обнаруживаете, что уровень масла ниже критического. Что делать? В близи просто нет в продаже того масла, которое вы изначально залили. Тогда нужно выбрать из имеющегося ассортимента именно то, которое лицензировано API. Это легко сделать, если под рукой есть Интернет. Перейдя по этой ссылке, вы можете ознакомиться с перечнем моторных масел различных марок по всему миру. Информация на этом сайте постоянно обновляется, и она является достоверной. Рассмотрим на конкретном примере! У вас масло Бренд Y 10w-40 API SL/CF? ACEA A3/B4-04. Переходим по ссылке и сморим, у какой конкретной марки есть лицензия API. Находим, (который есть в продаже), Бренд Z 10w-40 API SL/CF. На этом подбор заканчивается. И вы будете уверены, что ничего с двигателем не случиться. Можно, к примеру, так: у вас Бренд Y 10w-40 API SL/CF, а в наличии есть Бренд X 10W-40 API CI-4/SL, (это масло для грузового автомобиля). Без опасений можно его доливать, только при наличии у него лицензии. В интернет-магазине Dynamic.net.ua представлены моторные масла, которые отвечают требованиям мировых автопроизводителей, имеют лицензию API и сертифицированы ACEA.

 Также масла взаимозаменяемы по классу вязкости, допускам API, ACEA и допускам автопроизводетеля. Т.е. выбирать масло нужно не только по наличию у него лицензии, а и по аналогичным допускам. Например, у вас залито Бренд M 5W-40 API SM API SМ/CF, ACEA  С3-08, а в наличии есть только Бренд Y 10w-40 API SL/CF, ACEA A3/B4-04. При таком раскладе долить его можно, но только при условии, что вам ехать не далеко и вы потом сделаете внеплановую замену. Почему? Дело в том, что Бренд M 5W-40 API SM API, является маслом класса Low SAPS, которые разработаны строго с требованиями производителя с пониженным содержанием серы, фосфора и золы. Это масло по происхождению синтетика, работающая в двигателях оснащенных катализаторами любых типов. Как видите, то что есть в наличии Бренд Y 10w-40 API SL/CF, никак не подходит и не отвечает требованиям производителя двигателя.

Поэтому его не рекомендовано доливать, даже если у нег присутствует лицензия API.

 Что бы избежать подобных ситуаций, нужно просто возить с собой в багажнике пару литров масла, которое залито у вас в двигателе, предварительно купив его в  Dynamic.net.ua.:)

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей: какое и когда?

Этот вопрос мучает многих автолюбителей уже который год, а информация по этой проблеме противоречивая. Я стал искать ответ, когда находился в командировке. Мне понадобилось долить масла в двигатель, а подходящей мне марки на заправках не было.

Содержание

  1. Чего не стоит делать.
  2. Как правильно смешать.

Идеальная ситуация, когда твоя машина всю жизнь работает с одним сортом от одного бренда. Но реальность далека от идеального представления. На рынке постоянно появляются новые более качественные марки по привлекательным ценам или происходит исчезновение проверенного сорта с прилавков.


Даже сами автопроизводители меняют рекомендуемые марки для новых моделей автомобилей из-за жесткой конкуренции и предложения расходных материалов с минимальной наценкой. Отсюда и множество причин, по которым не понятно — можно ли смешивать моторные масла разных брендов. Например, произошла неисправность, при которой быстро уходит уровень и нет иного выхода, как долить масла и добраться до станции ТО. В такой ситуации будешь готов залить в машину что угодно только бы доехать до места.

Поэтому для начала стоит получить элементарные знания об автомобильных маслах. Существуют разные типы масел. Любой смазочный материал состоит из основы и присадок, которые влияют на характеристики качества. Основа может быть двух видов:

  • синтетическая;
  • минеральная;
  • полусинтетическая.

Бывают и другие отличительные признаки:

  1. Степень вязкости (обозначается символами SAE, может быть от 0W-60 до 15W-40).
  2. По типу двигателя (бензин, дизель, грузовой, легковой, коммерческий и пр.).
  3. Классификация API.

Любое из масел перед выходом на рынок тестируется на совместимость с другими брендами. Для получения сертификата из него исключаются конфликтные составляющие. Существуют некоторые «эталоны» с которыми сравнивается любой новый продукт. Это помогает узнавать какие моторные масла можно смешивать. К тому же любая смазка не должна вредить резиновым и металлическим деталям машины.

Что нельзя смешивать?

Сейчас предлагаю разобраться стоит ли рисковать смешивать синтетику с полусинтетикой и масла разных компаний. Помните, что это далеко не идеальный вариант. В любом случае вы наносите вред своему автомобилю. Производство основы может кардинально отличаться у любых производителей. Вся причина в использовании присадок благодаря которым достигаются нужные свойства.

Именно из-за разнообразного состава многие специалисты говорят, что можно смешивать моторные масла, но не гарантируют безопасной работы. Никто не знает, какая смесь получится в итоге, и как она будет влиять на работу агрегатов, плюс на рынке много производителей с индивидуальными формулами. Главное, не использовать смазку разных производителей одновременно, не убедившись лично или от проверенных источников, что это разрешается.

Многие профессионалы отвечают, что смешивать различные масла категорически нельзя. Первым примером, когда доливка запрещается можно назвать попытку соединить синтетическую основу с минеральной, потому что их состав абсолютно разный. К тому же присадки, которые в них входят просто не смогут раствориться как следует или поведут себя неизвестным образом. Последствия неправильного смешивания могут быть следующими:

  • зашлаковка двигателя: осадок, закоксовка колец и отложения;
  • часть присадок может выпасть в осадок;
  • повысится вязкость, оно может свернуться и забить все каналы;

Лично мне было интересно, какие моторные масла позволяют смешивать синтетику с полусинтетикой, потому что я лью в основном Кастрол.

Удалось выяснить, что по составу база «синтетики» — это тяжелые растительные спирты, а в полусинтетике используются нефтепродукты. Если соединить такие варианты, то смесь сможет поработать примерно 500-1000 км. Это запасной вариант в дороге, когда кроме синтетику залить к полусинтетике нечего. Не исключается, что при более длительном вождении движок придётся отдать на серьёзный ремонт или вовсе сдать машину в утиль.

Смешиваем без вреда

Теперь приведу примеры, когда смешивание практически не вредит движку. Это более безопасный вариант. Масла разных производителей с одинаковой основой могут иметь схожую вязкость, а также предназначаться для одинаковых двигателей. Но лучше все же добраться до мастерской где залить подходящий материал.

Не нужно использовать «синтетику» разной вязкости даже одного производителя, лучше подберите такие же показатели. Я узнал, какие моторные масла можно смешивать разного производства у своего дилера, чтобы добраться до стоянки. Если в дороге с машиной что-то случилось обязательно берём телефонную трубку и звоним дилеру. Получаем нужную информацию и действуем исходя из ситуации. Это необходимо, чтобы не платить за ремонт в случае поломки.

У меня было залито синтетическое от «Castrol» 5W-40. Первая цифра показывает вязкость при минусовой температуре за окном, а вторая вязкость к горячей среде. Для России – это приемлемый вариант. Некоторые покупают 10W-40. Оно не сильно отличается от купленного мною варианта, но уже совмещать не рекомендуется из-за отличий в параметрах вязкости.

Продолжу. К сожалению, на тот момент в магазинах 5W-40 я не нашёл. Пришлось купить «синтетику» от Мобил с теми же показателями вязкости. Я не стал покупать даже полусинтетику от Кастрола с другими характеристиками вязкости, чтобы не навредить машине. Конечно, если у вас залита «минералка», то доливать нужно такое же. При использовании минеральной основы спастись другим вариантом не получится.

Даже в моём варианте я понимал, что так ездить долго нельзя, только до станции обслуживания. Там нужно слить получившийся коктейль, промыть двигатель после чего полностью заменить смазку. Вот список шагов, которые я сделал после заливки синтетики с такой же вязкостью.

  1. Я обратился в магазин за промывочным маслом. Можно применять в целях промывки и какую—то добавку.
  2. Приготовил емкость для слива.
  3. Слил получившийся коктейль.
  4. Залил в движок промывочное масло. Внимание! Помните, что промывку стоит применять лишь в серьёзных ситуациях, когда вы нарушили правила использования автомобилем. Например, в моём случае это совмещение синтетики с полусинтетикой. Случилось это со мной не в первый раз, поэтому я решил промыть движок. Ниже расскажу, когда пользоваться промывкой не стоит.
  5. После промывания слил остатки.
  6. Залил новое, качественное масло.


Ребята, никогда не спешите следовать этим шагам. Промывку стоит выполнять в крайних ситуациях. Если вы не спец в этом деле – обратитесь к нам за вопросом. Дело в том, что масла сами способны выполнить очистку движка, главное их чаще менять.

Теперь я всегда вожу с собой запасную канистру на всякий случай – так дешевле. Жизненный опыт учит, что лучше купить парочку канистр про запас.Вот еще несколько правил смешивания масел:

  • после практики с «коктейлем» нужно следующие пару раз поменять масло раньше срока из-за остатков в двигателе;
  • главное выбирать те же характеристики неважно какого производителя;
  • черный цвет «отработки» говорит и о необходимости замены фильтров;
  • знайте объем масла в вашей машине, чтобы при замене контролировать работу мастеров (просите открыть слив после откачки).

Вернуться вверх

На этом у меня всё. Получилось объёмно, но хотел довести все подробности процесса. Будут вопросы – пишите.

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Мнения водителей расходятся в вопросе: можно ли смешивать моторные масла с разными характеристиками, повлияет ли это на двигатель. Кто-то категорически отрицает такую инициативу, считая, что ничего хорошего не выйдет. Ведь будет исключена стадия промывки мотора. Кто-то же, наоборот, уверяет, что в таких «миксах» ничего плохого нет. Обе эти стороны предоставляют свои аргументы. Масла смешивать можно, но делать это необходимо, соблюдая определенные правила. Иначе можно нанести серьезный урон мотору, который потребует затратного ремонта.

Теоретические аспекты смешивания масел

Смешивание масел допустимо, но следует делать это крайне осторожно

Как уже было упомянуто выше, смешивание моторных масел возможно, но существуют определенные факторы, которые требуют особого внимания. Для начала давайте разберемся какие масла бывают:

  1. «Синтетика», в его составе находятся полностью искусственные химические вещества.
  2. «Минералка». Изготовлено из натуральных компонентов, главный из которых – это нефть. Его также можно назвать органическим.
  3. «Полусинтетика». Это масло сочетает в себе первый и второй вид, представляя их симбиоз.

Хоть смешивание и допускается, но делать это необходимо, по словам специалистов в крайне редких случаях, при которых действительно нет возможности соблюсти рекомендации завода-изготовителя.

Масла разных типов и их сочетание

Если вы использовали для своего двигателя минеральную моторную смазку, то ее сочетать его допускается с полусинтетической. Также возможно смешивание с маслами, которые получились в результате процесса гидрокрекинга. Еще одним вариантом, который подойдет для добавления к “минералке”, может быть «синтетика», основа которой полиальфаолефины (ПАО).

Такие виды синтетических масел, как полиэфирное, силиконовое и гликолевое могут вливаться в минеральное, но существуют определенные нюансы. Здесь необходимо учитывать химический состав конкретного синтетического продукта. Эту информацию лучше уточнять непосредственно у автопроизводителя. Бывают случаи, когда уровень масла резко упал, а нужного, как назло, нет под рукой, тогда в синтетическое или полусинтетическое масло приходится добавлять немного “минералки”.

При смешивании масел различной высокотемпературной вязкости, конечная вязкость масла может незначительно изменяться

Синтетические масла и их смешивание

Многие бренды сегодня разрабатывают свои масла в соответствии со стандартами API (США) и ACEA (Европа). Такое масло можно смешивать с любым подобным от другого производителя, также сертифицированного по API или ACEA. При этом возможность получить отрицательный результат, при котором могут возникнуть негативные реакции (выпал осадок, произошло вспенивание) сводится к минимуму.

Это говорит о том, что, если вы использовали для своего мотора синтетическое масло, которое сертифицировано по стандартам API или ACEA, то, в случае крайней необходимости, вы спокойно можете залить жидкость другой фирмы. Но при этом она также должна соответствовать данным стандартам. Вреда от этого не будет. Но на первой станции технического обслуживания лучше произвести замену данной смеси на масло, которое рекомендовано заводом-производителем вашего автомобиля, предварительно, сделав промывку системы.

Результат смешивания «полусинтетики» и «синтетики»

Еще один вариант – это смешение жидкостей 5W40 и 10W40, где первое относится к синтетическому виду, второе к полусинтетическому. Если в автомобиле залита «синтетика», а оказались вы в поле и уровень смазочной жидкости упал, но в наличии у вас есть только канистра с «полусинтетикой», то выход есть. Вы спокойно можете смешать два масла 5W40 и 10W40. Вязкость полученной смеси будет варьироваться от 6W40 до 8W40, что зависит от соотношения. Самый удачный вариант – это добавление к имеющейся смазке, масла более высокого качества, то есть полусинтическое 10W40 можно разбавить синтетическим 5W40.

В Критических ситуациях допускается смешивание синтетики и полусинтетики

Масла для двигателя одного бренда

Зачастую разные продукты одного бренда имеют много общего. Специалисты утверждают, что “безболезненно” можно долить в мотор масло немного другой вязкости, главное, чтобы производитель его был тем же что и у фактически залитого в двигатель. Даже невзирая на ранее рассмотренные классификации, такие утверждения имеют вполне логичное обоснование. Все потому что масла одного производителя имеют большое количество общих элементов, то есть различия в их химическом составе минимальны.

Проще говоря, масла изготавливаются на общей основе и имеют в составе сходный набор присадок. Поэтому жидкости одного производителя допускается смешивать в любых пропорциях. Нелишним будет знать, что одно и то же масло может продаваться под различными брендами. Вообще, если планируется переход с одного уровня вязкости на другой, лучшим вариантом будет переход внутри линейки одной марки масел. Задумывались ли вы о том, даже при полной замене масла в моторе остается от 5 до 10% старой жидкости? Конечно, это небольшое количество, но все равно вероятность конфликта присадок остается. Следовательно проще использовать масла одного производителя, особенно, как уже говорилось, при переходе на другой уровень вязкости. То есть имея в двигателе полусинтетическое масло фирмы “N”, синтетическое масло следует также приобретать марки “N”.

Масла разных фирм-производителей

Это самый рискованный вариант и  на 100% гарантировать удачный результата вам не сможет никто. Это объясняется тем, что каждая фирма-производитель использует свои технологии и составы с разными присадками. Это не говорит о том, что может произойти негативная химическая реакция и масло вспенится или выпадет в осадок. Но нет гарантии, что компоненты жидкостей разных марок не будут снижать полезные свойства друг друга при смешении. Такие случаи тоже встречаются, хоть и редко.

Масла различных фирм-производителей имеют разные наборы присадок, смешивание может вызвать их конфликт

Что получаем при смешивании 5W30 и 5W40

Результатом такой реакции является незначительное понижение коэффициента высокотемпературной вязкости. Например, резко понизился уровень моторного масла в двигателе. В магазине автомобильной продукции вам сообщили, что на данный момент «синтетики» 5W40 нет в наличии, но есть схожая рабочая жидкость с той же маркировкой, но другой марки. В этом случае можно взять масло 5w30 того же производителя. Результат смешения в таком случае не окажет негативного влияния на ваш двигатель. Если вы доливаете значительный объем, то все, что может произойти — это некритичное снижение вязкости.

Когда используется всесезонная рабочая жидкость 5W30 или 5W40, мотор можно без проблем запустить при его температуре 35 градусов. Результатом смешения в таком случае станет незначительное снижение коэффициента температурной вязкости (цифры после”W” в маркировке). Это также не является критичным и значимо только при эксплуатации двигателя при экстремально высоких температурах. Надеемся, что, вышеуказанная информация поможет вам разобраться, какие моторные масла можно смешивать.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Руководство по маслу 10W40 (значение + применение + 6 часто задаваемых вопросов)

Вы, наверное, знакомы с моторными маслами 5W-30 и 5W-20.
Эти классы вязкости обычно используются в большинстве современных двигателей легковых автомобилей.

А как насчет моторного масла 10W40?
Где используется масло 10W40?  

В этой статье мы постараемся объяснить моторное масло 10W-40 — что означают цифры и где это масло используется. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, в том числе о том, почему в автомобилях используются всесезонные масла.

Эта статья содержит

Давайте погрузимся.

Что означает 10W40 ?

10W-40 — это вязкость или масса моторного масла, определенная Обществом автомобильных инженеров (сокращенно SAE).

Масло 10W-40 имеет класс вязкости 10W при низкой температуре и 40 при более высокой температуре.

Что это означает?
Моторное масло густеет в холодном состоянии и становится жиже при нагревании.Моторное масло 10W40 не набирает вязкость при нагреве. Оно просто ведет себя как масло вязкостью 10W в холодном состоянии и как масло вязкостью 40 в горячем состоянии.

Давайте рассмотрим 10W-40 немного подробнее.

Номинальное значение 10W: 
Значение 10W соответствует вязкости масла при низких температурах.

Масла имеют указанную максимальную вязкость при низкой температуре. Чем меньше число W («W» означает зима), тем жиже будет масло. В этом случае масло вязкостью 10W зимой будет более густым, чем масло вязкостью 5W.

Рейтинг 40:
40 соответствует вязкости масла при высоких температурах. Он показывает, насколько хорошо масло течет при рабочей температуре двигателя 100 o C (212 o F). Рейтинг вязкости в горячем состоянии ориентирован на утечку через уплотнение и способность масла защищать компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.

Масло вязкостью 40 будет гуще масла вязкостью 30 при рабочей температуре двигателя.

Теперь, когда мы знаем, что означает 10W-40, давайте посмотрим, где используется это масло.

Для чего используется масло 10W-40?  

Вы вряд ли увидите 10W-40 в качестве масла, рекомендованного для современных легковых автомобилей.

Тем не менее, он по-прежнему сохраняет свою популярность в бензиновых двигателях средней и большой мощности легких грузовиков. Этот вес масла обычно используется в дизельных двигателях или в двигателе мотоцикла меньшего размера.

Масло вязкостью 10W-40 также часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла.

Почему?
Моторное масло 10W-40 имеет большую вязкость, чем, скажем, масло 10W-30, когда двигатель автомобиля горячий. Это помогает ему смазывать старые движущиеся части двигателей с большим пробегом и снижает вероятность утечек.

Более густая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокими температурами масла, так как оно будет иметь лучшую устойчивость к тепловому разрушению.

Если вы решите использовать масло 10W-40, синтетическое масло 10W-40 может быть хорошей идеей для более плавной защиты при запуске. Синтетическое моторное масло течет лучше, чем обычное моторное масло (минеральное масло), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты юбок поршня и подшипников при повышении температуры.

Теперь, когда мы знаем, что такое масло 10W-40, как насчет некоторых часто задаваемых вопросов?

6 Часто задаваемые вопросы по 10W40 Масло

Здесь вы найдете ответы на некоторые распространенные вопросы о масле 10W-40:

1. Является ли масло 10W-40 синтетическим?

Как и большинство всесезонных моторных масел, масло 10W-40 может быть синтетическим, полусинтетическим или обычным моторным маслом. Есть также вариант с большим пробегом.

Важно помнить, что «10W-40» относится к классу вязкости SAE, а не к типу масла.

2. Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?

Масла

10W-40 и 10W-30 очень похожи, хотя и не совсем одинаковы.
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения об использовании одного сорта моторного масла вместо другого:

А. Температура окружающей среды:

Температура окружающей среды не увеличивает нагрев двигателя во время работы. Однако это влияет на вязкость масла. Вот почему ваше место вождения имеет важное значение при выборе масла.

Менее вязкое моторное масло 10W-30 будет работать более плавно в более холодных регионах.
Более густое масло 10W-40 будет более эффективно предотвращать износ двигателя при более высоких температурах в более теплом климате.

B. Экономия топлива
Моторное масло

10W-30, как правило, более доступно, чем 10W-40, поэтому оно, как правило, дешевле. А поскольку оно менее вязкое, чем 10W-40, двигателю требуется меньше энергии для его прокачки, поэтому оно также обеспечивает лучшую экономию топлива.

C. Характеристики производителя:
Всегда рекомендуется двигатель рекомендация производителя по вязкости масла для надлежащей смазки внутренних деталей двигателя.

Если производитель вашего автомобиля не рекомендует 10W-30, вам не следует использовать этот тип масла только потому, что он обеспечивает лучшую экономию топлива или более низкую цену. Использование неподходящего масла может повлиять на срок службы вашего двигателя в долгосрочной перспективе, что делает его потенциально неразумным компромиссом.

3. Что лучше 5W30 или 10W40?

Эти масла имеют разную вязкость при разных температурах.
Если вашему автомобилю требуется моторное масло 10W-40, вы не должны использовать масло 5W-30, и наоборот.

Вот чем они отличаются:

5W-30 более жидкое масло, чем 10W-40, и течет быстрее при низких температурах. Следовательно, масло 5W-30 лучше смазывает и защищает двигатель автомобиля при низких температурах — особенно при запуске двигателя в холодную зимнюю погоду.

Высокотемпературный класс вязкости «30» является обычным явлением (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.) и подходит для многих двигателей.

Однако, если у вас есть проблемы с износом двигателя или утечками, более густое масло сорта «40» лучше защитит двигатель при рабочей температуре.Он также избегает утечек с меньшей скоростью.

4. Что такое вес масла?

Масса масла относится к цифрам в названии, например «10W-40». Это не относится к тому, насколько тяжелая нефть, но является мерой вязкости масла при определенных температурах. Альтернативные термины для веса масла включают «класс масла» или «рейтинг масла».

Меньшие значения веса масла обычно означают более жидкое масло; выше — более густое масло.

Рабочая температура моторного масла существенно не изменяется даже при разных температурах окружающей среды. Однако более существенную роль при запуске двигателя играет температура окружающей среды.

Таким образом, веса масла в первую очередь рекомендуются на основе ожидаемой температуры окружающей среды двигателя и пусковой температуры в частности .

5. Почему в автомобилях используются всесезонные масла?

Вязкость моторного масла меняется в зависимости от температуры — разжижается при нагревании и загустевает при охлаждении.

Более жидкое масло более полезно при запуске двигателя, так как масло может быстро течь для смазки двигателя.Но когда температура двигателя повышается, слишком жидкое масло может стать проблемой.

Односортные масла (например, SAE 10W или SAE 30) будут либо слишком густыми, чтобы быстро смазывать двигатель при запуске, либо станут слишком жидкими, когда двигатель находится при высокой температуре.

Здесь на помощь приходит всесезонное масло. 

Всесезонное масло содержит полимеры с длинной цепью, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры, изменяя поведение масла. Эта характеристика позволяет маслу быть достаточно жидким изначально, когда двигатель автомобиля холодный, но сохраняет достаточную вязкость при рабочей температуре.

6. Что делают присадки к моторному маслу?

Производители масел используют присадки, улучшающие индекс вязкости, для достижения классов вязкости, зависящих от температуры. Эти присадки позволяют моторному маслу вести себя как более жидкое масло при низких температурах и как более густое масло при высоких температурах.

Присадки

не просто помогают контролировать смазывающие свойства масла. У них также есть важная задача управления износом двигателя и загрязнениями.

Присадки помогают разрушить поршневые отложения, содержат диспергаторы для предотвращения образования шлама и ингибиторы коррозии для предотвращения коррозии металлических поверхностей.

Но есть одно предостережение.

Пакеты присадок

ограничены каталитическими нейтрализаторами и гарантийными требованиями по выбросам. Такие ингредиенты, как цинк, фосфор и сера в присадках, помогают предотвратить износ распределительного вала. Но эти элементы могут загрязнять драгоценные металлы в каталитическом нейтрализаторе.

Таким образом, количество веществ в присадках, которые могут повредить каталитические нейтрализаторы, должно быть ограничено, чтобы гарантировать, что каталитические нейтрализаторы прослужат до окончания срока их гарантии.

Заключительные мысли

Использование масла правильного класса вязкости для вашего бензинового или дизельного двигателя имеет решающее значение для обеспечения его долговечности, независимо от того, ездите ли вы в умеренном климате или при экстремальных температурах.

Но в экстренных случаях любое масло все же лучше, чем его отсутствие, будь то 10W-40 или другое.

Только после этого обязательно посетите своего механика, чтобы смыть неподходящее масло и залить нужное. Не забывайте также регулярно менять масло, так как образуется шлам, и оно станет неэффективным.

Если вам нужна помощь с заменой масла или другими проблемами с вашим автомобилем, самый простой вариант — мобильный механик. Таким образом, вам не нужно везти свой автомобиль в мастерскую.

Для этого у вас есть RepairSmith .

RepairSmith — это решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное семь дней в неделю . Просто свяжитесь с ними, и их технические специалисты, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!

Можно ли смешивать 10w30 и 5W20? — Ответы на все

Можно ли смешивать 10w30 и 5W20?

Как правило, при смешивании двух масел с разным весом или вязкостью эта смесь фактически не причинит никакого вреда вашему двигателю, поскольку оба масла будут продолжать смазывать компоненты двигателя.Несмотря на рекомендации производителя вашего автомобиля, смешивание 5W20 и 10W30 не нанесет никакого вреда вашему двигателю.

Можно ли смешивать масла 5W20 и 10W40?

Супер модератор. Вы можете смешать 10W и 30W, чтобы получить 20W, или вы можете смешать 5W20 и 10W40, но вы не хотите смешивать 10w и 10W30. Другими словами, можно смешивать прямые гири и универсальные, но не прямые гири и универсальные.

Можно ли смешивать масла разной вязкости?

ОТВЕТ НЕТ! Даже если масла двух разных марок имеют одинаковую вязкость, смешивать их все равно не следует.С технической точки зрения использование масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля, является правильным. Однако, если вы комбинируете моторное масло двух разных марок, вы можете быть подвержены риску повреждения.

Какое масло гуще 5W20 или 10w30?

Моторное масло классифицируется в зависимости от его вязкости. Существуют сотни масел, но наиболее распространены 10w30 и 5w20. Тип 10w30 более толстый, а 5w20 более тонкий.

Не повредит ли 5W20 двигатель 10W30?

10W30 толще и защищает старый двигатель благодаря своей герметизирующей способности. 5W20 — более жидкое всесезонное масло, подходящее для быстрого запуска при самых низких температурах. Но вы должны использовать стандартное масло 10W-30/SAE 30 или 5W-20/5W-30 при первом использовании нового или восстановленного двигателя.

Не повредит ли 10W40 двигатель 5W20?

Вы можете дать ему остыть, чтобы не обжечься… но лучше держать его горячим. И 10W40 аннулирует вашу гарантию… просто чтобы вы знали. В двигателе 5W20. Вы можете использовать масло 0W20 (я использую масло 0W20) в холодную погоду, и это будет нормально для Ford.

Не повредит ли 10w40 двигатель 5W20?

Плохо ли смешивать 5w30 с 5W20?

Совершенно безопасно и нормально смешивать 5W30 и 5W20. Независимо от того, заливаете ли вы в свой двигатель 5W30 масло 5W20 или наоборот, вы определенно не причиняете никакого вреда или потенциального повреждения основным компонентам двигателя. Да, масла могут иметь разные присадки; отсюда и разница в их весовом рейтинге.

Плохо ли смешивать 2 разных масла?

Нет ничего плохого в смешивании масел двух разных вязкостей, но это не оптимальное условие. Вы также можете смешивать масла одного типа (моторные масла с моторными маслами и т. д.). Помните, что при замене масла от 15 до 20% старого масла остается в двигателе и смешивается с новым маслом.

Можно ли смешивать масла 30w и 40w?

Вы смешиваете два масла, каждое с навеской 5 для 0°C и с массой 30 и 40 для 210C. Средняя вязкость смеси во время работы будет между 30 и 40. Следовательно, более густое масло (чем прямое 5W-30) немного увеличит потери двигателя и немного снизит экономию топлива.

Что будет, если вместо 5w20 поставить 10W40?

И 10W40 аннулирует вашу гарантию… просто чтобы вы знали. В двигателе 5W20. Вы можете использовать масло 0W20 (я использую масло 0W20) в холодную погоду, и это будет нормально для Ford. (хорошо не скажут, но гарантию соблюдают..)

Что произойдет, если смешать 5w20 и 5W30?

Можно ли смешивать разные марки масла 5w30?

Можно ли смешивать разные масла 5w30? Да, у вас все будет хорошо, так как класс вязкости двух масел одинаков (например,грамм. 5W-30 и 5W-30). Никогда не смешивайте 5W-30 и говорите 10-40.

10W30 против 10W40 🏎️ Что произойдет, если я использую неправильное масло?

Добро пожаловать в очередную статью, в которой мы сравниваем два разных моторных масла. В этом мы будем рассматривать 10W30 против 10W40.

Эти два моторных масла очень похожи друг на друга, но их нельзя использовать взаимозаменяемо.

Мы рассмотрим следующие разделы, рассматривая 10W30 и 10W40.

Не стесняйтесь щелкнуть соответствующую ссылку выше, чтобы перейти к любому разделу, который вы хотите.

Начнем.

Что делает моторное масло?

Если у вас есть автомобиль, вы, по крайней мере, будете знать о необходимости доливать моторное масло в двигатель. Это одна из основных частей обучения вождению и базового технического обслуживания.

Однако вы можете быть не совсем уверены в том, что делает эта жидкость.

Конечно, в верхней части вашего двигателя есть масляная пробка, но почему важно поддерживать уровень масла наверху? Почему его так часто нужно менять? Почему это может быть очень дорого? И, самое главное, что он на самом деле делает?

Что делает моторное масло

Основная функция моторного масла — обеспечивать смазку системы.

Большинство масел, используемых в машинах и производственных процессах, используются для такого рода вещей. Масла, используемые в двигателе, не являются исключением.

Масло предназначено для образования прослойки между отдельными металлическими поверхностями. Это мешает им царапать друг друга или иным образом мешать друг другу. Если бы это произошло, это вызвало бы трения.

Моторное масло действует как смазка между металлическими поверхностями.

Трение можно (обычно) считать самым разыскиваемым преступником с точки зрения машиностроения.

(Примечание: это не всегда так. Например, если бы шины не создавали трения, они были бы практически бесполезны).

Двигатель должен быть максимально эффективным. Для большинства из нас мы можем просто представить, что все работает гладко. Чем плавнее, тем лучше.

С технической точки зрения это сводится к количеству энергии, вкладываемой в двигатель, по сравнению с количеством энергии, которое он производит, выраженное в процентах.

(ОТДАЧА ЭНЕРГИИ ÷ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ) × 100%

Ничто не является эффективным на 100%, но чем выше эффективность, тем лучше.

Почему необходимо доливать моторное масло?

Моторное масло необходимо постоянно доливать, чтобы его всегда было достаточно в системе.

Автомобили внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные и т. д.) оснащены масляными системами. К ним относятся поддон, масляный насос, масляный фильтр и множество проходов, прорезанных через блок двигателя. Эти проходы направляют поток масла через блок двигателя и обеспечивают смазку всего.

Если уровень моторного масла станет слишком низким, масла больше не будет хватать для смазки двигателя.

Также стоит отметить, что в том же духе слишком много моторного масла может привести к собственным проблемам.

Вы всегда должны поддерживать уровень масла между максимальной и минимальной отметками на щупе.

Доливать до «максимума» не нужно. Пока это между двумя уровнями, у вас все хорошо.

Убедитесь, что вы проверяете уровень масла на ровной поверхности, иначе поддон не будет выровнен. Это приведет к неточным показаниям, когда вы вставите щуп.

Почему необходимо менять моторное масло?

К сожалению, как говорится в старой поговорке, «ничто не вечно».

По мере эксплуатации, общего износа и старения моторные масла ухудшаются. Всесезонные масла (например, рассматриваемые нами в этой статье, 10W30 и 10W40) обычно разлагаются немного быстрее, чем моносезонные масла (такие как SAE 20).

Это связано с тем, что всесезонные масла содержат присадки, которые могут быть измельчены под действием силы двигателя.

Почему моторное масло может быть довольно дорогим?

Некоторые масла дороже других.Обычно с ростом цены растет и качество масла.

В более дорогих сортах вы должны ожидать, что найдете целый ряд дополнительных присадок, которые будут служить вашему двигателю гораздо больше, чем просто его смазка. Это могут быть чистящие средства, антикоррозийные средства, модификаторы вязкости длительного действия и многое другое.

Всегда стоит проверять состав масла, которое вы покупаете. Если масло кажется слишком дешевым, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть. Впрочем, и не всегда нужно тратить целое состояние.

Мы рекомендуем приобретать моторное масло среднего и высокого класса. Это с большей вероятностью позаботится о вашем автомобиле, а значит, он будет работать лучше и дольше.

Вы обнаружите, что в долгосрочной перспективе это часто будет лучше для вас с финансовой точки зрения, чем просто заливать старое дешевое масло в двигатель.

Как сравнить 10W30 и 10W40?

Прежде чем мы перейдем к «почему», мы кратко объясним разницу между двумя маслами.

10W40 «гуще», чем 10W30, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры. Некоторые люди также могут называть его «тяжелее». Ни один из этих терминов не является технически точным, но они помогают визуализировать его.

На самом деле мы бы сказали, что 10W40 более вязкое, чем 10W30. Напротив, если говорить о 10W30 и 10W40, мы бы сказали, что оно менее вязкое.

Вязкость — это термин, выражающий что-то очень похожее на «густоту» или «тяжесть» жидкости, но с немного большей научной глубиной.

Мы рассмотрим вязкость в следующем разделе.

При сравнении масел 10W30 и 10W40 в первую очередь следует отметить, что очень немногие автомобили могут работать на обоих маслах. Вы никогда, никогда не должны идти против того, что указано в руководстве по эксплуатации, за исключением исключительных обстоятельств, когда вы уверены, что знаете, что делаете.

Производители проектируют двигатели для максимально эффективной работы с определенным моторным маслом, а иногда и с рядом моторных масел. Выход за пределы этой области может привести только к плохим вещам.

Что такое вязкость?

Многие считают вязкость либо плотностью, либо густотой жидкости.Хотя в общих чертах это выражает одно и то же, в вязкости есть нечто большее.

Это видео из 2 Minute Classroom – отличное введение в вязкость.

Помимо рассмотрения различных характеристик потока, проявляемых различными жидкостями, в этом видео также кратко рассматривается, как вязкость изменяется (уменьшается) в зависимости от температуры. Например, когда мед нагревается, он становится более «жидким».

Это особенно важно для двигателя автомобиля, так что имейте это в виду.

Нажмите здесь, чтобы перейти на сайт physics.info и получить полное и подробное объяснение того, что происходит.

Цитируя с вышеупомянутого сайта, мы видим, что…

вязкость – это величина, которая описывает сопротивление жидкости течению…

С точки зрения физики мы бы сказали, что вязкость выражает отношение между напряжением сдвига и скоростью градиент.

Было бы полезно подумать об этом с точки зрения внутреннего трения. Чем больше внутреннее трение жидкости, тем больше она пытается остановить свое течение.Это означает, что это более вязкая жидкость.

Если одновременно слишком много информации, не беспокойтесь — просто подумайте об этом с точки зрения толщины. Чем «гуще» жидкость, тем она более вязкая.

Сравнение меда и воды является традиционным сравнением для объяснения этой концепции. Если у вас есть стакан меда и стакан воды, и вы наклоняете их с одинаковой скоростью, вы инстинктивно знаете, что вода будет течь гораздо быстрее, чем мед.

Это потому, что мед более вязкий, чем вода.Или «толще».

Чтобы посмотреть более подробное видео о вязкости и, в частности, о том, как она меняется в зависимости от температуры, посмотрите это видео от Tutorials Point (India) Ltd.

Теперь, когда мы определили вязкость, мы подошли к размышлению о том, как это повлияет на наш предмет для этой статьи.

Масла 10W30 и 10W40 являются всесезонными. Это означает, что они имеют более одного класса. В этом случае (и почти во всех остальных) есть две степени.Например, в 10W30 мы находим масло, которое ведет себя как SAE 10 при низких температурах и как SAE 30 при нормальных рабочих температурах.

«Класс» относится к уровню вязкости.

Здесь важно знать, что класс не является прямым измерением вязкости. Они чисто относительные. Оценки присваиваются SAE через четыре теста, о которых мы расскажем чуть подробнее.

Взгляните на этот график. Хотя это не прямое представление о том, как ведут себя жидкости, оно полезно в иллюстративных целях.

Помните, как мы показали, что вязкость жидкостей уменьшается с температурой? Вы можете увидеть это на графике.

Зеленая и розовая линии обозначают стандартные моносортные масла SAE 10 и SAE 20 соответственно. Вы можете видеть, как они уменьшают вязкость с температурой.

Используя широкий спектр добавок, называемых модификаторами вязкости (которые представляют собой полимерные молекулы), инженеры могут изменять характеристики жидкостей, таких как моторные масла. Отсюда получаем «всесезонное» масло, которое ведет себя как один сорт при 0°С, а как другой при 100°С.

На графике в качестве иллюстрации видно, что 10W20 ведет себя как SAE 10 при 0°C и как SAE 20 при 100°C.

Почему это важно

Холодным утром при запуске автомобиля масло должно обойти двигатель как можно быстрее. Чем гуще масло (чем оно более вязкое), тем большую мощность должен выдать масляный насос для его переключения.

Это означает большую нагрузку на аккумулятор, чего мы не хотим.

Поэтому масло должно быть максимально «жидким» (иметь меньшую вязкость) при запуске автомобиля.

Из этого также следует, что после запуска автомобиля и прогрева масло должно быть относительно «густым» (вязким). Это связано с тем, что движущиеся металлические детали внутри двигателя нуждаются в максимально возможной защите. Моторное масло обеспечивает это.

Более вязкие масла работают лучше, когда двигатель прогрет до нужной температуры, но менее эффективны, когда двигатель прогревается.Для менее вязких масел справедливо обратное.

Вот почему у нас есть всесезонные масла.

Они могут быть максимально «тонкими», когда двигатель запускается и прогревается, прежде чем стать максимально агрессивными, когда он прогреется до нужной температуры.

10W30 и 10W40 — что означает буква «W»?

Как мы только что видели, определение всесезонного масла состоит из двух частей.

Первая степень относится к температуре 0 градусов по Цельсию, представляющей «зимние» условия (намек, намек, подталкивание, подталкивание).Вторая цифра – это класс при рабочих температурах 100 градусов.

«W» означает «зима».

Это просто означает, что это сорт масла, когда он холодный.

Иногда инженеры не самые изобретательные, когда дело доходит до названий и определений.

Обычно масла обозначаются как 10W-30 или 10W-40, разница лишь в прочерке посередине. Это четко различает два сорта и показывает, что первый связан с «зимой».

Что такое тесты SAE?

 Общество автомобильных инженеров является профессиональной организацией.Он устанавливает стандарты для многих автомобильных проектов и приборов, включая моторные масла.

Марка, которую вы видите на масле, определяется SAE.

Всего проводится четыре испытания масла. Два из них выполняются при 0 градусов по Цельсию, а два других — при рабочих температурах двигателя.

Первые два испытания дают маслу его зимний класс. В примере с 10W30 это будет «10W». Вторые два теста определяют класс рабочей температуры масла, который в том же примере будет равен «30».

Узнайте больше об оценках SAE в Википедии здесь.

10W30 или 10W40 — лучше ли 10W30, чем 10W40?

Масло не лучше и не хуже.

Они, конечно, отличаются друг от друга и будут реагировать по-разному, но было бы полной несправедливостью называть одно лучше другого.

Как мы только что видели, как 10W30, так и 10W40 имеют зимние сорта масла SAE 10W. Классы SAE варьируются от 0W до 25W, поэтому вы можете думать о 10W как о средней «зимней» вязкости в автомобильной промышленности.

Так как здесь оба масла одинаковые, на данный момент это не будет иметь никакого значения…

Однако…

Как только двигатель прогреется, масла ведут себя немного по-разному.

Вы можете видеть, что 10W40 более вязкое, чем 10W30, при этих температурах. Основной факт, что «40» больше, чем «30», говорит вам об этом.

Если бы вы залили масло 10W40 в двигатель, рассчитанный на 10W30, более «густое» масло привело бы к трению в двигателе и увеличению нагрузки на масляный насос.Автомобиль должен был бы сделать больше работы, чтобы получить масло вокруг блока цилиндров.

Таким же образом заливка 10W30 в двигатель, которому требуется 10W40, может привести к недостаточной смазке. Масло может быть «слишком жидким».

Урок здесь состоит в том, чтобы всегда слушать и соблюдать руководство пользователя.

Производители знают, о чем говорят, вопреки тому, что может рассказать вам кричащий блог на углу Интернета.

Иногда могут быть исключения, но очень редко.

Помните: ваш двигатель рассчитан на использование рекомендуемого моторного масла! Изменение его без предупреждения почти на 100% наверняка нанесет вред вашему автомобилю.

10W30 и 10W40 — что делать, если я залил неподходящее моторное масло?

Короткий ответ: замените масло.

Просто рисковать не стоит.

Если вы работаете над проектом автомобиля или иным образом экспериментируете, то для вашего автомобиля может подойти новая марка моторного масла.Тем не менее, для 99% из нас, кто ездит на скучных, стандартных автомобилях, которые доставляют вас из пункта А в пункт Б, лучше всего следовать инструкциям вашего владельца в точности.

Я думаю, мы уже достаточно выразили важность этого.

Немедленно смените масло.

Как заменить масло?

У нас есть другие статьи, в которых объясняется, как заменить масло, поэтому в этой статье мы не будем подробно останавливаться на этом. Вы можете прочитать один здесь. В качестве альтернативы вы можете найти ссылку на статью «Как заменить масло» из журнала «Автомобиль и водитель».

Короче говоря, вам нужно…

  1. Поставить машину на ровную поверхность. Если этого не сделать, масло не будет полностью сливаться, и вы получите слишком много масла, когда будете его снова доливать. Это также может быть осадок, который остается внутри, а это всегда плохо. Если автомобиль стоит не ровно, часть масла в поддоне не будет стекать должным образом.
  2. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя и поместите масляный поддон под автомобиль, готовый поймать его, когда он вытечет.
  3. Снимите пробку поддона, стараясь не срезать ее.
  4. Дайте маслу стечь в масляный поддон.
  5. Примерно через десять минут, когда поток масла уменьшится до случайных капель, замените пробку сливного отверстия. Затяните его до правильного уровня крутящего момента, используя ключ со средним крутящим моментом.
  6. Залейте необходимое количество моторного масла в двигатель через открытую масляную крышку. Убедитесь, что это новое масло и что оно соответствующего класса или всесезонное. Никогда не заливайте старое масло обратно в двигатель. Для этого вам, вероятно, понадобится какая-нибудь воронка.
  7. Установите на место масляную крышку и затяните ее до щелчка.
  8. Запустите двигатель. На несколько мгновений он будет грохотать и звучать как ваш самый страшный кошмар. Однако через несколько секунд он должен успокоиться. Это так же, как масляный насос перекачивает масло по двигателю. Если по прошествии десяти-пятнадцати секунд шум не станет намного тише, глушите двигатель и все проверяйте. Возможно, вам понадобится профессиональная помощь.
  9. Если все идет по плану, проверьте уровень масла по щупу.Если это между максимальной и минимальной отметками, ура! Вы все готовы идти.
  10. Следите за всем в течение следующих 50-100 миль, включая проверку днища автомобиля на наличие утечек масла.

Следует ли одновременно менять масляный фильтр?

Обычно рекомендуется, так как для замены масляного фильтра необходимо сначала слить масло.

Иногда производители добры к механикам и ставят масляный фильтр в легкодоступные места. Точно так же иногда вам нужно снять колесо, снять кожух колесной арки и дотянуться до задней части двигателя какой-то импровизированной трещоткой длиной 3 фута (из опыта).

Масляные фильтры являются важной частью системы. Вы должны изменить его, когда вы делаете замену масла, если это возможно. Невыполнение этого требования может привести к проблемам, связанным с твердыми частицами в масле.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной и теперь вы знаете разницу между 10W30 и 10W40.

Таким образом, они одинаковы в холодном состоянии, но вязкость 10W40 выше, когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре.

И, пожалуй, самый важный вывод из этого – верьте руководству пользователя превыше всего!

Спасибо за внимание!

Сопутствующая информация О Motor Verso

Можно ли смешивать моторные масла?

Да, это хорошо.Но разные производители используют разные добавки, так что это не то, к чему я бы привык.

675-е лучше всего работают с маслом 15/50W (Великобритания), однако Castrol, новый поставщик, предлагающий самую низкую цену на поставку масла для больших T, не производит масло 15/50W, поэтому Triumph теперь заявляет класс 10/40!

Для всех техноголов и бессонниц

Синтетическое масло — это смазка, состоящая из химических соединений, которые производятся искусственно (синтезируются). Синтетические смазочные материалы могут производиться с использованием химически модифицированных нефтяных компонентов, а не цельной сырой нефти, но также могут быть синтезированы из другого сырья.Синтетическое масло используется в качестве заменителя смазочного материала, очищенного от нефти, при работе в условиях экстремальных температур, поскольку в целом оно обеспечивает превосходные механические и химические свойства по сравнению с традиционными минеральными маслами. Например, для авиационных реактивных двигателей требуется использование синтетических масел, а для авиационных поршневых двигателей — нет.

Полусинтетическое масло
Полусинтетические масла (также называемые «синтетические смеси») представляют собой смеси минерального масла с не более чем 30% синтетического масла.Разработано, чтобы обладать многими преимуществами синтетического масла, не уступая стоимости чистого синтетического масла. Motul представила первое полусинтетическое моторное масло в 1966 году.[13]
Смазочные материалы, содержащие синтетические базовые компоненты даже ниже 30%, высокоэффективные пакеты присадок, состоящие из сложных эфиров, также могут считаться синтетическими смазочными материалами. Как правило, соотношение синтетического базового сырья используется для определения кодов товаров среди таможенных деклараций для целей налогообложения.

Преимущества
К техническим преимуществам синтетических моторных масел относятся:
Значительно лучшие характеристики вязкости при низких и высоких температурах при экстремальных рабочих температурах
Лучшая химическая стабильность и устойчивость к сдвигу
Снижение потерь при испарении
Устойчивость к окислению, термическому разрушению и проблемам с масляным шламом
Увеличенные интервалы замены с экологическим преимуществом за счет меньшего количества отходов масла.
Улучшена экономия топлива в некоторых конфигурациях двигателя.
Улучшенная смазка при пуске в экстремально холодную погоду
Увеличенный срок службы двигателя
Превосходная защита от образования «золы» и других отложений в горячих точках двигателя (в частности, в турбонагнетателях и нагнетателях) для меньшего выгорания масла и снижения вероятности повреждения масляных каналов.

Недостатки
К недостаткам синтетических моторных масел относятся:
Низкое трение[нужна цитата] может сделать их непригодными для обкатки (т.д., начальный период обкатки транспортного средства), когда трение желательно, чтобы вызвать износ. Однако улучшенная обработка деталей двигателя сделала обкатку менее важной, чем раньше. Несколько избранных автомобилей (как правило, с турбонаддувом или наддувом) заливаются на заводе синтетическим маслом, обычно для того, чтобы свести к минимуму проблемы деградации масла при высоких температурах.
Потенциальные проблемы разложения в определенных химических средах (преимущественно при промышленном использовании).
Потенциальное растрескивание пластмассовых компонентов из полиоксиметилена (ПОМ) в присутствии полиальфаолефина (ПАО).

Синтетика не удерживает свинец во взвешенном состоянии так же, как минеральное масло, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при работе двигателя на этилированном топливе, которое до сих пор широко используется в авиации (авиационный газ).
В июле 1996 года журнал Consumer Reports опубликовал результаты двухлетних испытаний моторного масла с участием 75 нью-йоркских такси и не обнаружил заметных преимуществ синтетического масла перед обычным минеральным маслом. В своей статье они отметили, что «такси больших городов редко заводятся в холодную погоду или долго ездят на высокой скорости в сильную жару.Но результаты наших испытаний относятся к наиболее распространенному типу тяжелых условий эксплуатации — городскому вождению с частыми остановками». температуры.»

Синтетические масла не рекомендуются для автомобильных роторных двигателей. Тут я облажался!

 

Плохо ли смешивать масла двух разных марок? — Первый законкомик

Плохо ли смешивать масла двух разных марок?

Да, можно смело смешивать масло одной марки (т. грамм. Mobil 1) другой марки (например, AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (по сути, это и есть смесь синтетики). Большинство современных синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.

Можно ли смешивать эфирные масла разных марок?

Можно ли смешивать эфирные масла разных марок? – Квора. Да, ты можешь. Просто убедитесь, что каждому бренду вы доверяете или который был рекомендован вам для определенной цели.

Можно ли смешивать два разных масла вместе?

Даже если масла двух разных марок имеют одинаковую вязкость, их все равно не следует смешивать.С технической точки зрения использование масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля, является правильным. Однако, если вы комбинируете моторное масло двух разных марок, вы можете быть подвержены риску повреждения.

Можно ли смешивать масла разной вязкости?

Всегда рекомендуется не смешивать моторные масла различных марок, однако моторные масла одной и той же марки могут иметь разные классы вязкости. Имейте в виду, что при смешивании классов вязкости получится продукт, вязкость которого отличается от того, что было изначально в двигателе, или от того, что было добавлено.

Можно ли смешивать синтетическое и обычное масло?

Короткий ответ: да. Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может помочь вам в крайнем случае. Поскольку моторные масла обычно изготавливаются из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они обычно совместимы при смешивании.

Можно ли смешивать 5w30 с 10w40?

Как было сказано выше, смешивание 5w30 с 10w40 даст вам масло, которое работает на холоде несколько лучше, чем 10w40, но хуже, чем 5w30, и имеет вязкость немного выше, чем у 5w30, но немного ниже, чем у 10w40.Смешивание различных масел никоим образом не улучшит производительность или эффективность двигателя.

Каковы лучшие комбинации эфирных масел?

20 лучших комбинаций эфирных масел для диффузора

  1. Перед сном. лаванда + ветивер.
  2. Счастье. Бергамот + Лаванда.
  3. Мир. Сладкий майоран + апельсин.
  4. Ясный разум. Розмарин + мята.
  5. Чистый воздух. Лимон + чайное дерево.
  6. Несомненно. Мускатный шалфей + ладан.
  7. Сила. Лайм + черный перец.
  8. Добейся успеха. Ягоды можжевельника + ладан.

Можно ли смешивать 5w30 и 0w20?

Да, именно так. Pennzoil Platinum — тонкое масло 30 или Valvoline Advanced также в 5w-30. Оба син масла. Если вы находитесь в той части NorCal, где действительно -10 или больше, подумайте о M1 AFE 0w-30.

Что будет, если поставить 5w20 вместо 5w30?

Если вы заливаете масло 5W-30 вместо 5W-20, когда последнее рекомендовано производителем вашего автомобиля, это может привести к повреждению внутренних деталей двигателя.Кроме того, у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с производительностью, такие как снижение расхода топлива и мощности.

Можно ли смешивать 5w30 и 0W20?

Можно ли смешивать 10W30 и 20W50?

Можно ли смешивать 10W30 с 20W50? Нет, ты будешь в порядке. Если вы смешиваете такие классы вязкости, как масло с низкой вязкостью 10W30 и масло с более высокой вязкостью 20W50, разумно ожидать, что полученный продукт будет иметь характеристики вязкости, которые будут гуще, чем у 10W30, но тоньше, чем у 20W50.

Можно ли смешивать моторные масла разных марок?

Нет проблем со смешиванием масел, будь то смешивание вязкостей или марок, или синтетика с минералкой. Это делается постоянно. От 15 до 20% старого масла остается в вашем двигателе, когда вы меняете масло, поэтому меняйте марки или вязкости или меняйте на синтетическое, и вы делаете это.

Вы смешиваете эфирные масла с другими маслами?

Как правило, эфирные масла работают лучше, если их смешивать с другими эфирными маслами.Каждое эфирное масло состоит из множества соединений, и хотя мы знаем их по их полезным, целебным свойствам, каждое масло также имеет более слабые компоненты, которые могут даже вызвать побочные реакции у некоторых людей.

Нужно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Итак, если у вас мало масла, не бойтесь добавить литр или два синтетического масла, если вы используете обычное масло, или даже обычного масла, если вы используете синтетическое. Вам не нужно сразу спешить и менять масло, чтобы у вас было «чистое» масло.

Можно ли смешивать разные типы красок?

Совет № 7. Смешивать разные «блески» можно! Да, вы можете смешивать матовую краску с глянцевой краской. Просто имейте в виду, что чем больше матовой краски вы добавите, тем менее глянцевой будет ваша краска, и наоборот. Совет № 8. Тщательно перемешайте оставшуюся краску, прежде чем смешивать ее с другой. Если вы похожи на нас, у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старая краска.

Как правило, эфирные масла работают лучше, если их смешивать с другими эфирными маслами. Каждое эфирное масло состоит из множества соединений, и хотя мы знаем их по их полезным, целебным свойствам, каждое масло также имеет более слабые компоненты, которые могут даже вызвать побочные реакции у некоторых людей.

Можно ли смешивать моторные масла разных марок?

Хотя синтетические масла разных производителей химически не идентичны, их можно смешивать. Различия в синтетических маслах Все синтетические масла изготавливаются в основном одинаково.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Смесь синтетического масла и обычного масла не вызовет никаких химических разногласий в вашем двигателе. Но когда дело доходит до смешивания в больших количествах, здесь также должны применяться те же предостережения, что и при смешивании брендов.

Что произойдет, если смешать два моторных масла?

В то время как вязкость смеси может привести к получению моторного масла где-то в диапазоне SAE 40, где в конечном итоге окажется «W» (зимняя вязкость), остается только гадать. Опять же, для «наращивания» вязкости моторного масла можно использовать разные химические вещества, поэтому смешивание двух масел с разными диапазонами вязкости вряд ли даст желаемый результат.

10w40 или 20w50 (какое масло действительно следует использовать?)

Двигатели транспортных средств не предназначены для работы на масле одного и только одного типа.Производители смешивают и подбирают разные масла для разных типов двигателей, диапазонов температур, октанового числа бензина и т. д. Не существует единой универсальной формулы, которая будет работать во всех ситуациях для всех автомобилей.

В автомобильной промышленности существует система классификации, которая используется для классификации уровней эффективности моторного масла.

В этой статье я собираюсь сравнить один из двух самых популярных типов масла, 10w40 и 20w50, чтобы вы поняли, какой тип масла использовать.

Масло 10w40 vs 20w50

10w40 означает вес 10, класс вязкости 40.

20w50 означает вес 20, класс вязкости 50.

Термины «вес» и «класс вязкости» в большинстве случаев используются взаимозаменяемо и означают одно и то же. Фактическое научное определение их заключается в том, что термин «вес» относится к шкале оценки вязкости SAE (Общества автомобильных инженеров), которая отмечена цифрами в диапазоне от 0 до 60, где 0 обозначает самое жидкое масло (самая низкая вязкость). а 60 – самое густое масло (самая высокая вязкость).

Масло 10w40 имеет 40 единиц между числами по двойной шкале, а масло 20w50 имеет 50 единиц между числами по двойной шкале.

Что касается класса вязкости, то он показывает, насколько масло жиже или гуще, чем «ноль». Если вы видите, что масло имеет класс вязкости «20» (т.е. 20w50), это означает, что при 100 градусах Цельсия оно будет вдвое гуще, чем при 0 градусах Цельсия.

Это очень важно, потому что моторное масло ведет себя иначе при низких температурах, чем при высоких температурах.Масло загустеет при низких температурах и, следовательно, не сможет хорошо смазывать.

Автомобильные двигатели предназначены для работы на маслах, которые находятся между двумя крайностями: более жидкие масла и более густые масла. 20-й класс вязкости (т. е. 20w50) специально разработан для условий высоких температур, а 40-й класс вязкости (т. е. 10w40) специально разработан для условий низких температур.

Что лучше 10W40 или 20W50?

Короче говоря, это зависит от ситуации.

Двигатели, предназначенные для более низких температур и/или холодного пуска (например, в вашем зимнем автомобиле), лучше всего работают при использовании 10w40, я настоятельно рекомендую Valvoline High Mileage с технологией MaxLife SAE (проверьте текущую цену на Amazon), в то время как двигатели, предназначенные для более высокие температуры и/или использование в теплую погоду (например, в вашем летнем автомобиле) будут работать лучше с 20w50, я рекомендую Valvoline Advanced Full Synthetic 20W-50 (проверьте текущую цену на Amazon)

Только не забудьте придерживаться класса вязкости, который предписано производителем автомобиля — не стройте догадок о том, какой класс вязкости вам следует использовать.

Имейте в виду, что большинство современных автомобилей предназначены для работы исключительно на масле 10w40 в течение всего срока службы. Если у вас новый автомобиль, рекомендуется придерживаться 10w40.

Для двигателей, которые предназначены для более высоких температур и/или эксплуатируются в теплую погоду (например, в вашем летнем автомобиле), замена масла на 20w50 в конце лета поможет предотвратить образование шлама в двигателе.

Следует отметить, что при правильной замене масла в любом автомобиле летом на 10W40 или 20W50 не должно быть проблем с образованием отложений, если вы регулярно меняете масло.

Это также относится к зимним автомобилям — если вы регулярно меняете моторное масло, нет необходимости использовать более густое и дорогое масло 10w40.

Можно ли использовать 10W 40 вместо 20W50?

Из того, что было сказано выше, становится ясно, что масло, которое следует использовать, зависит от автомобиля, сезона, скорости вождения и других факторов. Использование 10W40 в автомобиле, которому требуется 20W50, может привести к повреждению двигателя, если это делается в течение длительного периода времени.То же самое относится и к использованию 20W50 в автомобиле, которому требуется 10w40.

Некоторые механики рекомендуют использовать 10w40 или 20w50 как часть рекомендуемого годового/ежемесячного графика обслуживания, независимо от типа автомобиля, которым вы управляете. Если ваш механик рекомендует это, следуйте его рекомендациям, поскольку у него больше опыта, чем у большинства людей, когда речь идет о транспортных средствах и проблемах с двигателем.

Для чего используется масло 20W 50?

20W50 используется, когда это указано производителем.

Он также используется для транспортных средств, предназначенных для более высоких температур и/или используемых в теплую погоду (например, летний автомобиль) в зимний период.

Производители также рекомендуют использовать 20W50 в автомобилях, предназначенных для низких температур и/или холодного запуска.

Вождение автомобиля на высоких скоростях в течение длительного периода времени также может изнашивать двигатель быстрее, чем обычно, что делает обслуживание автомобиля дешевле при использовании 20W50, чем 10W40, что предотвращает частую замену масла. Однако это зависит от того, что требуется вашему автомобилю и как вы им управляете. Если вы едете медленно и совершаете короткие поездки на работу, 10W40 подойдет так же.

Для чего используется масло 10w 40?

10w40 обычно рекомендуется для новых автомобилей и/или для эксплуатации в более теплую погоду. Следует отметить, что если ваш автомобиль был произведен после 2012 года, может не потребоваться использование 10w40, если вы не ездите на своем автомобиле быстро или при низких температурах.

Подходит ли 20W50 для большого пробега?

20W50 не обязательно лучше 10W40 для большого пробега. Если вы спрашиваете о необходимости более густого масла для большого пробега, ответ — нет.

Если у вас есть автомобиль, который уже проехал 200 000 миль и вы думаете о замене масла на 20W50, это никоим образом не улучшит расход топлива или производительность двигателя, но хорошо сохранит ваш двигатель работает плавно и менее склонен к образованию отложений.

Проблемы с автомобилями с большим пробегом на самом деле связаны со стилем вождения и обслуживанием.

Подходит ли 10w40 для большого пробега?

10W40 не лучше 20W50 для большого пробега.Разница между 10w40 и 20w50 просто в том, что последнее гуще.

Что касается расхода бензина, то никакое масло не улучшит расход топлива при переходе с 10W40 на 20W50 или наоборот. Чтобы увеличить расход бензина, нужно более эффективно управлять автомобилем и покупать автомобиль с меньшим расходом бензина.

Заключение по сравнению 10w40 и 20w50

Каждое масло имеет свои качества и различия, очень важно использовать правильное масло для двигателя вашего автомобиля, чтобы обеспечить его более плавную работу и предотвратить отказы двигателя.

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который восстановил свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год. Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Можно ли смешивать масла одинаковой массы? – СидмартинБио

Можно ли смешивать одинаковые массы масла?

Всегда рекомендуется не смешивать моторные масла различных марок, однако моторные масла одной и той же марки могут иметь разные классы вязкости.Имейте в виду, что при смешивании классов вязкости получится продукт, вязкость которого отличается от того, что было изначально в двигателе, или того, что было добавлено».

Почему масло имеет разный вес?

Буква «w» в слове «моторное масло» означает «зима». Например, моторное масло вязкостью 5W будет лучше течь при более низких температурах, чем моторное масло вязкостью 15W. Более высокое число после «w» относится к вязкости в жаркую погоду или к тому, насколько текучим является ваше масло при высоких температурах. Чем выше число, тем гуще масло при указанной температуре.

Можно ли смешивать 10W30 и 10W40?

Смешивание 10W30 с 10W40 Некоторые говорят, что их смешивание допустимо, если вы не живете в морозную погоду. Даже если смешать синтетические и обычные смеси этих моторных масел, они не нанесут вреда вашему автомобилю. Большинство механиков и владельцев транспортных средств избегают смешивания масла 10W-30 с маслом 10W-40 по нескольким причинам.

Имеет ли значение вес масла?

Использование более густого масла, чем рекомендуется, может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и даже к сокращению срока службы двигателя.И наоборот, использование более жидкого и легкого масла, чем рекомендуется, может привести к чрезмерному износу и сокращению срока службы.

Можно ли доливать масло другим маслом?

Вы можете заливать любое моторное масло, если оно имеет правильные характеристики — предпочтительно с официальным одобрением OEM (производителя оригинального оборудования). Не марка, а спецификация и вязкость, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются вашим ориентиром для использования правильного масла.

Можно ли смешивать масла разных марок?

Да, можно смело смешивать масло одной марки (т. грамм. Mobil 1) другой марки (например, AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (по сути, это и есть смесь синтетики). Большинство современных синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.

Можно ли использовать 10W40 вместо 5w30?

В вашем автомобиле не используется масло 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже нуля.

Какое масло гуще 5w30 или 10W30?

10w30 гуще, чем 5w30, потому что оно имеет более высокую вязкость при низких температурах. Металлическое масло с более густой консистенцией или более высокой вязкостью обеспечивает лучшее уплотнение по сравнению с маслом с низкой вязкостью. Более густое масло обеспечивает лучшую смазку двигателя и деталей двигателя.

Что будет, если поставить 10W40 вместо 10W30?

Вы можете видеть, что 10W40 более вязкое, чем 10W30, при этих температурах. Если бы вы залили 10W40 в двигатель, рассчитанный на 10W30, более «густое» масло привело бы к трению в двигателе и увеличению нагрузки на масляный насос.Автомобиль должен был бы сделать больше работы, чтобы получить масло вокруг блока цилиндров.

Что будет, если вместо 5w30 поставить 10w40?

Что делать, если я использую 0W 20 вместо 5w30?

МАСЛО 0W-20. Это легко означает, что масло 0 будет течь лучше и лучше при низких температурах, чем масла 5W-30, даже при сохранении той же вязкости. Говорят, что 0W-20 является лучшим маслом на рынке, потому что оно помогает уменьшить экологические проблемы, связанные с утилизацией отработанного масла.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.