Можно ли масляный фильтр промыть бензином: Чем промыть масляный фильтр. Чистка и промывка фильтров. Когда и зачем надо менять

Содержание

Масляные воздушные фильтры — Энциклопедия по машиностроению XXL

Из-за частых песчаных бурь всасывание воздуха происходит через масляный воздушный фильтр и маслоохладитель, установленные на крыше. Ввиду отсутствия воды масло охлаждается воздухом. Для охлаждения электрогенератора воздух берется за фильтром и выбрасывается вверх над крышей.  [c.59]

На большинстве отечественных автомобильных двигателей установлены инерционно-масляные воздушные фильтры с двухступенчатой очисткой. Воздушный фильтр двигателя автомобиля ГАЗ-53А закреплен на патрубке карбюратора винтом 1 (рис. 53). Корпус 2 фильтра закрыт крышкой 3, в которой между двумя сетками помещен фильтрующий элемент 4, изготовленный из капроновой щетины. В крышке имеется войлочная прокладка 5, предназначенная для глушения шума при всасывании воздуха. В корпусе фильтра до определенного уровня залито масло.  [c.84]


На многих отечественных автомобильных двигателях установлены инер-ционно-масляные воздушные фильтры с двухступенчатой очисткой.
Воздушный фильтр двигателя автомобиля ГАЗ-53А закреплен на патрубке карбюратора винтом 1 (рис. 50). Корпус 2 фильтра закрыт крышкой 5, в которой между двумя сетками помещен фильтрующий элемент 4, изготовленный из  [c.64]

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха от пыли и других примесей. Наибольшее распространение получили инерционно-масляные воздушные фильтры (рис. 108). Воздушный фильтр крепится к воздушному патрубку карбюратора.  [c.140]

На дизелях в стационарном и транспортном исполнении преимущественно устанавливается всасывающий коллектор (фиг. 63), на свободный конец которого крепится патрубок 5, на котором установлен инерционно-масляный воздушный фильтр 3 автомобильного типа.  [c.86]

Инерционно-масляный воздушный фильтр ВМ-16 для двигателя ЗИЛ-130 показан на рис. 39.  [c.91]

Рис. 39. Инерционно-масляный воздушный фильтр ВМ-16
Инерционно-масляные воздушные фильтры основаны на следующем принципе действия при изменении направ-  [c. 82]

Масляные воздушные фильтры  [c.21]

С незначительными конструктивными изменениями аналогичный карбюратор под маркой К16-М устанавливается и на мотоблоке МТЗ-05. Воздух в карбюратор входит через инерционно-масляный воздушный фильтр, в масляную ванну которого заливается 70 см масла. Фильтр состоит из корпуса 9 и стакана 10 с волосяным наполнителем. Воздух попадает в зазор между корпусом  [c.99]

Внутри бака устанавливают разделительную перегородку, которая разделяет слив масла от всасывающего патрубка насоса. Высота разделительной перегородки должна составлять Vg от максимального уровня масла. Воздушный фильтр должен надежно защищать систему от попадания в нее загрязнений из окружающей среды с сохранением внутри бака атмосферного давления при работе гидропривода. При работе в условиях запыленной окружающей среды необходимо устанавливать воздушный фильтр с масляной ванной. Если слив намного превышает всасывание рабочей жидкости насосом, следует устанавливать специальные воздушные клапаны для обеспечения быстрого выхода воздуха из бака.

Бак должен иметь очистительные люки достаточных размеров для удаления накапливающихся со временем загрязнений. Достаточный зазор между дном бака и полом обеспечивает более полный отвод тепла, выделяемого системой. Бак обычно выполняют полностью герметичным, что дает возможность избежать попадания в гидросистему загрязнений из окружающей среды.  [c.103]


Вентиляция картера принудительная. Подвеска двигателя эластичная в четырёх точках на круглых резиновых подушках. Бензиновый насос диафрагменного типа с верхним отстойником и с дополнительным ручным приводом. Карбюратор вертикальный, балансированный, с обратным потоком и с переменным сечением диффузора. В карбюратор встроен ограничитель числа оборотов. Карбюратор оборудован ускорительным насосом и экономайзером. Воздушный фильтр сетчатый, с масляным резервуаром. Водяной насос центробежного типа. Термостат установлен в патрубке головки блока. Подогрев воды для облегчения запуска в холодное время осуществляется специальной бензиновой лампой.
[c.99]
Таблица 5.43. Характеристика масляных самоочищающихся воздушных фильтров [27]
Характеристики масляных самоочищающихся воздушных фильтров [34]  [c.735]

На изучаемых автомобилях применяют воздушные фильтры инерционно-масляного типа. Фильтр (рис. 69) состоит из корпуса масляной ванны, крышки с патрубком, фильтрующего элемента, изготовленного из металлической сетки или капронового волокна, стяжного винта с барашковой гайкой.  

[c.112]

Воздушный фильтр ВМ-21, инерционно-масляного типа  [c.395]

Гидравлические (масляные) баки представляют собой емкости, служащие для хранения, отстоя и охлаждения рабочей жидкости, циркулирующей в гидросистеме. Они сообщаются с атмосферой через сапуны, представляющие собой воздушные фильтры. Рабочая жидкость поступает в бак по сливному трубопроводу через блок фильтров. Количество рабочей жидкости контролируют указателем уровня. Обычно вместимость масляного бака составляет 2 — 3 — минутную подачу насоса.  [c.69]

Испытание на нагрев. Прежде чем приступить к этому виду испытания, на цилиндры компрессора ставят и закрепляют собранные и ранее испытанные клапанные коробки. Затем присоединяют холодильник и устанавливают на нем предохранительный клапан. Вентилятор соединяют клиновым ремнем со шкивом на валу компрессора. После этого на клапанные коробки цилиндров низкого давления устанавливают маслоотделители, к ним укрепляют воздушные фильтры и соединяют трубопроводы от регулятора давления. Далее закрепляют масляный манометр и к патрубку клапанной коробки цилиндра высокого давления присоединяют напорную трубу испытательного стенда. Когда все подготовительные работы будут закончены, приступают к испытанию.  [c.70]

Из картера компрессора, предназначенного для ремонта, сливают масло. Снимают воздушные фильтры, сапун, отсоединяют нагнетательный воздухопровод и трубку регулятора давления, отворачивают болты крепления компрессора к фундаменту, отсоединяют компрессор от дизеля и снимают с локомотива.

После очистки керосином и обтирки наружной поверхности компрессор подают на позицию разборки, где отсоединяют холодильник, маслоотделитель, масляный насос и трубопроводы, снимают вентилятор, клапанные коробки, боковые крышки и цилиндры. Шатуны с поршнями опускают в картер, вынимают стопорные кольца и поршневые пальцы, отсоединяют поршни.  [c.282]

Воздух, который подается в цилиндры двигателя, предварительно очищается воздушным фильтром. 11а двигателях ЯМЗ установлен инерционно-масляный воз-  [c.94]

Картер масляный Прокладка картера Насос масляный Бак топливный Валик акселератора Корпус воздушного фильтра  [c.327]


II. Воздушные фильтры инерционно-масляного типа  [c.53]

К основным мероприятиям, обеспечивающим сохранность свойств масла в течение длительного времени, уменьщение количества осадков, отложений и налетов внутри двигателя, относятся поддержание теплового режима двигателя в пределах 80—90° С, предупреждение от проникновения пыли, отработавших газов в картер (очистка воздушных фильтров и исправность клапанов системы вентиляции, смена поршневых колец), правильная регулировка карбюратора, обеспечение чистоты масла при заправке, поддержание работоспособности масляных фильтров, своевременная смена фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки, подогрев двигателя перед пуском в условиях пониженной окружающей температуры.

.  [c.55]

Воздушный фильтр состоит из четырех основных частей фильтрующего элемента 8, корпуса с масляной ванной 4, патрубка 2 с фланцем  [c.37]

Воздушные фильтры инерционно-масляного типа, применяемые для автобусов, устроены так же, как у грузовых автомобилей.  [c.38]

Воздушный фильтр. На двигателе ЯМЗ-236 установлен воздушный фильтр инерционно-масляного типа, принцип действия которого ничем не отличается от принципа действия воздушных фильтров, применяемых на карбюраторных двигателях.  

[c.73]

В двигателе ЯМЗ-236 имеется воздушный фильтр инерционно-масляного типа. Он установлен в развале между рядами цилиндров на переходнике впускных трубопроводов.  [c.95]

Фильтрующий элемент состоит их двух слоев капроновой щетины, закрываемых сверху металлической сеткой. В корпус воздушного фильтра заливается масло (масло для двигателя), образующее под фильтрующим элементом масляную ванну. Воздух поступает в кольцевую щель между корпусом и крышкой воздушного фильтра. Основное количество пыли выпадает при соприкосновении с поверхностью масла и резком повороте его потока. Так как частицы пыли во много раз тяжелее воздуха, то при изменении направления воздушного потока у поверхности масла или по инерции продолжают двигаться в прежнем направлении, попадают в масло и там задерживаются. Затем воздух проходит через промасленный фильтрующий элемент и окончательно очищается от мелких частиц пыли. Чистый воздух направляется в центральную трубу и по впускным трубопроводам поступает в цилиндры двигателя.  

[c.95]

Очистить от отложений внутреннюю поверхность колпака ротора и ротор центробежного фильтра тонкой очистки масла, промыть масляную ванну и фильтрующий элемент воздушного фильтра и заполнить масляную ванну чистым маслом.  [c.283]

Сопротивление возду ш н ого фильтра. Следует различать сопротивленйе чистого воздушного фильтра, зависящее от его конструкции, и сопротивление, которое вызывается загрязнением воздушного фильтра.

Это сопротивление у масляных воздушных фильтров может быть значительным.  [c.74]

Тип воздухоочистителя Сетчатый Инерционный, контактно-масляный Инерционно-масляный Воздушный фильтр сетчатый, масляноинерционный  [c.37]

Приточно-вытяжная вентиляция состоит из воздуховода с рядом заслонок и наддверных вентиляционных решеток наружных и в купе масляных воздушных фильтров центробежных вентиляторов с электродвигателем, воздухонагревателя-расширителя с конфузором. Кроме этого, имеются указатели положения заслонок, рычаги для перекрытия заслонками воздуховодных каналов и электрические приборы управления приводом вентилятора.  [c.208]

С целью исключения непосредственного выброса картерных газов в атмосферу применяют замкнутые системы вентиляции картера. Сжигание картерных газов в цилиндрах позволяет снизить суммарный сброс С,до 20% по сравнению с выбросами при открытой системе вентиляции. Возможны различные схемы таких систем — с возвратом картерных газов перед воздушным фильтром, перед дроссельной заслонкой и за ней. Предпочтительным является первый вариант, так как при этом не изменяется закон разрежения, управляющий приготовлением смеси в карбюраторе. Кроме того, картерные газы фильтруются от твердых частиц и масляных капель. Если не обеспечить надежную фильтрацию картерных газов при их возвращении в цилиндры двигателя, то вследствие попадания масляных капель в высокотемпературную зону сгорания образование ПАУ увеличивается, выбросы бенз(а)пирена могут возрасти в десятки раз. Таким образом, неверно сконструированная или плохо функционирующая закрытая система вентиляции картера может ухудшить токсические характеристики двигателя по сравнению с открытой системой.  [c.13]

В антипомпажной системе используется воздух, забираемый за компрессором 9 и охлаждаемый в воздушном охладителе 12. После сепаратора 18 и воздушных фильтров 14 регулируюший воздух 9 через редукторы 26, 27 и предохранительные реле 10, И направляется в исполнительный двигатель (серводвигатель) антипомпажных клапанов (i—5). При этом используется регулирующая масляная система ГТУ для сбросных клапанов (вход 25, выход 13). При отключении ГТУ давление масла в системе регулирования 25 немедленно понижается. Предохранительные реле 10, И выключаются, регулирующий воздух сбрасывается из серводвигателей АПК 3—5, после чего они открываются под действием встроенных в них пружин.  [c.52]

AG12XH ХраЛовики коленчатого вала, фланцы масляного насоса, ключа зажигания, направляющие штифты, рычаги пе]реклк>че-ния передач, тяги, гайки, муфты, оси рычага привода акселератора, оси крышки воздушного фильтра  [c.124]

После обкаточных испытаний масло из компрессора сливают и проверяют наличие металлических включений и остатков выплавленного баббита в картере и на сетке масляного фильтра. При удовлетворительных результатах компрессор заправляют новым (или регенерированным) маслом, на цилиндры устанавливают и э-акреп-ляют клапанные коробки, укрепляют на них воздушные фильтры и трубопроводы, присоединяют холодильник, устанавливают на нем предохранительный клапан и производят испытание компрессора на нагрев.[c.286]


Промывка и заправка воздушного фильтра. Для очистки фильтр разобрать. Все детали фильтра промыть неэтилированным бензином или керосином и обдуть сжатым воздухом. Фильтрующий элемент следует перед сборкой пропитать чистым маслом для двигателя, а в масляную ванну корпуса залить такое же масло до уровня выштампованных на корпусе стрелок с надписью Уровень масла .  [c.54]

Для промывки системы смазки необходимо прогреть двигатель спустить отработавшее масло и залить в поддон картера смесь (50% веретенного Ау и 50% масла для двигателя) слить отстой из фильтров снять и промыть фильтрующие элементы собрать фильтры, не устанавливая сменный фильтрующий элемент тонкой очистки разобрать масляный радиатор промыть теплообменник бензином и собрать (в двигателях ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206) запустить двигатель и дать ему проработать 3—4 мин слить промывочное масло из поддона картера и фильтров поставить на место фильтрующий элемент тонкой очистки залить свежее масло соответственно предстоящему сезону эксплуатации. Кроме того, необходимо периодически проверять плотность соединений деталей и устранять имеющиеся подтекания масла, очищать и промывать клапаны (сапуны) вентиляции картера, промывать воздушный фильтр маслозаливного патрубка (ЗМЗ-66). Нельзя допускать работу двигателя при открытом маслозаливном патрубке, так как в него может засасываться пыль, что приведет к преждевременному износу двигателя. На двигателе ГАЗ-51 при ежедневном обслз живании необходимо поворачивать ручку фильтра грубой очистки на 1—2 оборота при проверке работы масляного насоса следует отвернуть коническую пробку третьего поперечного масляного канала, расположенного между стартером и маслоизмерительньш стержнем. При исправном насосе во время работы двигателя из отверстия должна бить струя масла.  [c.60]

Воздушный фильтр инерционно-масляного типа состоит из корпуса, масляной ванны, сетчатого фильтрующего элемента, пе -реходного патрубка и крышки. Фильтр работает по принципу, опиСистема питания дизельных двигателей .[c.114]


Замена масла в двигателе

Любому автомобилю время от времени требуется замена масла в двигателе. В вопросе о сроках обновления смазки и её качестве учитываются как рекомендации завода, который произвёл мотор, так и интенсивность его эксплуатации. При постоянных нагрузках, превышающих величины, допустимые автомобильной компанией, моторное масло в агрегате следует менять чаще.

Поменять масло в двигателе легко на любой станции технического обслуживания. Там для этого созданы все условия: оборудование, оптимизирующее процесс, толковые специалисты. Смущает здесь многих только высокая стоимость услуги. Единственный способ сэкономить — это взяться за дело самому.

Как заменить масло собственными руками

Первое, что должен сделать водитель прежде чем заменить масло в двигателе самостоятельно — это:

  • определиться с местом проведения работ
  • снять старый масляный фильтр
  • решить вопрос с предварительной промывкой двигателя — нужна ли она в данном случае
  • купить новое масло, фильтр и, если нужно, промывочную жидкость
  • подобрать весь инструмент, необходимый для работы, протирочный материал и ёмкость под масляную и промывочную отработку.

Наиболее удобными местами, где можно быстро поменять масло, являются ремонтная эстакада, электроподъёмник или гараж с ямой,

Замена масла без промывки выполняется поэтапно:

  1. Авто загоняется на яму или эстакаду
  2. Колёса блокируются: на «механике» — ручным тормозом, на «автомате» — установкой рычажка скоростей в положение «паркинг»
  3. Глушится двигатель
  4. Открывается моторный отсек
  5. После остывания мотора руками или с помощью специального ключа ослабляется в резьбе крепление масляного фильтра, тем самым понижая в моторном блоке давление атмосферного столба
  6. С горловины для залива масла на головке блока снимается запорная крышка (это также уменьшает атмосферное давление в двигателе и ускоряет процесс сливания старой смазки.

Далее водителем последовательно выполняются следующие действия:

  • он перемещается под нижнюю часть автомобиля
  • находит в поддоне картера сливное отверстие
  • подставляет под него ведро или канистру
  • соответствующим ключом сворачивает сливную пробку, вращая её против часовой стрелки и следя за сохранностью прокладки
  • дожидается полного слития масла из картера
  • вкручивает туда пробку обратно вместе с прокладкой
  • выворачивает масляный фильтр до конца, выбрасывает в ведро с отработкой, туда же сливает масло из гнезда для фильтра.

После выполнения всех указанных выше мероприятий остаётся только вкрутить в моторный блок новый масляный фильтр и залить туда же свежее масло. Его количество зависит от рабочего объёма двигателя. В среднем это примерно 4 – 4,5 литра. Уровень заливаемого смазочного материала следует контролировать при посредстве щупа. Он должен быть примерно посередине между минимальной и максимальной отметкой.

ИМЕТЬ В ВИДУ!

В виду возможности соприкосновения с ещё горячим маслом работы следует выполнять только в плотных резиновых перчатках.

Как поменять масло без ямы

Как быть, если поблизости нет ямы и вообще никакого подобного сервиса? В таком случае старую смазку можно заменить где угодно, даже на обочине шоссе или просёлка. Понадобятся только, кроме инструмента, свежего масла и фильтра:

  • Домкрат, чтобы приподнять моторный отсек на высоту, достаточную для манипуляций под авто. Можно выставить при этом передние колёса на камни, брёвна, любую подвернувшуюся подставку
  • Плоская посуда для слива масляной отработки (подойдёт разрезанная вдоль 10-ти литровая канистра)
  • Подстилка, чтобы не испачкаться при работе под машиной.

Такой способ — не самый удобный. Однако проблему он решит.

Экспресс-метод замены масла

Экспресс-замена масла в двигателе применяется в том случае, когда у водителя нет времени на полноценное проведение процедуры. Её особенностью является не полное избавление от старого масла через сливное отверстие в картере и заливка нового. Смазка в данном случае обновляется лишь частично через канал щупа, которым контролируется её уровень. Откачка производится шприцем Жане, имеющим объём 150 миллилитров или специальным вакуумным аппаратом.

Метод частичного обновления смазки — мера паллиативная, не дающая радикального эффекта. Отработка, остающаяся в картере и содержащая взвесь мелкой металлической стружки от трущихся деталей двигателя, при добавке туда свежего масла сразу же снизят его качество, уменьшат интервал замены масла в двигателе на 5 – 10 тысяч километров и увеличат риск частичного или полного выхода агрегата из строя. Для нормализации состояния маслопроводящей системы последующая замена должна выполняться в традиционном алгоритме.

Нужно ли менять масляный фильтр

При замене масла фильтр должен меняться всегда. Исключительными могут быть только два случая:

  1. Отсутствия нового фильтра
  2. Невозможности вывернуть старый в виду трудности доступа к детали или отсутствия инструмента для её выворачивания из моторного блока.

Последствия сохранения старого фильтра примерно аналогичны замене масла экспресс-методом. Отработанная смазка, содержащаяся в узле и пропитанные ей фильтрующие элементы, станут постоянным источником загрязнения свежего масла, снижения его качества и риска преждевременного износа ДВС.

Замена масла с промывкой мотора

Промывку двигателя при замене масла применяют не часто. Это довольно хлопотная процедура. Она имеет смысл только в особых случаях:

  • после езды на масле неудовлетворительного качества или несвоевременного обновления смазки, противоречащего инструкции
  • при покупке машины с рук во избежание несовместимости смазок, когда новый владелец не знает, каким маслом пользовался его предшественник, и не хочет рисковать
  • при смене типа моторного масла для своего двигателя, например, переходе с полусинтетика на синтетик
  • при смене брендов, чтобы исключить вероятность разницы в классе масла, его вязкости, наборе присадок, повышающих эффективность и долговечность смазки
  • в целях очистки мотора, в том числе для снятия нагара с поршневых колец.

Чем промыть двигатель

Промывка двигателя при замене масла может быть произведена с помощью заливки в агрегат:

  1. смеси солярки с высокооктановым бензином или маслом
  2. масла, специально предназначенного для промывки
  3. «пятиминуток» быстрого действия.

Специальные средства для промывки изготовлены из минеральных масел, в которые добавлены щелочные присадки и другие активные вещества, способные растворить нагар на деталях мотора. Смазочными свойствами промывочные жидкости не обладают.

Смесь солярки с маслом легко приготовить самому, добавив при замене смазки примерно 50 грамм топлива на каждый литр масла. На таком «коктейле» двигатель нужно эксплуатировать день — два, избегая серьёзных нагрузок. Солярочный компонент при этом, воздействуя на стенки масляных каналов, достаточно эффективно удаляет с них различные наслоения. Минусом метода является воздействие солярки на масляные сальники. Они теряют свою упругость и разрушаются.

Масло, специально предназначенное для промывки, производится в виде 350-тимиллилитровых добавок, вливаемых в двигатель с отработанным, маслом и канистр по 4 – 5 литров. Использовав любой из этих вариантов, следует запустить двигатель и четверть часа эксплуатировать его на холостых оборотах. Затем мотор глушится, остывает. По обычной технологии с него полностью удаляется отработка, меняется фильтр и заливается новое масло.

«Пятиминутки» в настоящее время считаются наиболее эффективными средствами для экспресс-промывки двигателя. С их помощью можно в течение нескольких минут снять загрязнения с внутренних частей двигателя. Сальники и другие резиновые уплотнители при этом не страдают.

Впечатляющие достоинства промывки обусловлены:

  • высокой степенью растворимости в моторном масле
  • предельной концентрацией веществ, отмывающих нагар
  • наличием присадки, защищающей резину от разъедания.

Последствия регулярной промывки двигателя

При всей своей эффективности даже лучшие из промывок в относительно отдалённой перспективе могут принести двигателю и его владельцу немало бед. Их моющие составляющие и присадки со временем оказывают на ДВС противоположное действие: они откладываются на стенках каналов и деталей в виде различных загрязнений, избавиться от которых удаётся иногда лишь с помощью механических средств.

В результате постоянного использования промывок могут выйти из строя:

  • маслозаборник, сетка которого забивается смолоподобной отработкой моющих веществ
  • центральная магистраль подачи масла, что приводит к общему падению давления в системе и риску заклинивания мотора
  • поршневые кольца, которые закоксовываются в пазах своих поршней.

Состояние двигателя, подвергавшегося неоднократным промывкам, способны усугубить:

  • его преклонный возраст
  • пробег, значительно превышающий норму
  • напряжённый график эксплуатации
  • использование низкокачественных сортов моторного масла
  • слишком большой интервал между заменами смазки.

Вместе с тем радикальная промывка мотора перед заливкой туда масла бывает полезной. Она целесообразна в случае первой промывки двигателя, долго находившегося в эксплуатации и никогда не подвергавшегося подобной процедуре. Для этого предварительно должна быть проведена тщательная очистка головки блока цилиндров и поддона картера от отложений. Иначе они могут быть растворены промывкой и загрязнить ДВС. Также, тщательная промывка мотора целесообразна в случае постоянного использования промывки одного типа, для обеспечения идеальной чистоты заливаемого впоследствии моторного масла.

Резюмируя сказанное, следует заметить, что промывка не является обязательной процедурой. При использовании сочетаемых марок масел достаточно произвести пару внеплановых замен, сократив интервал, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации двигателя, например, до 5 тысяч километров пробега.

Заключение

Чтобы определить, как часто надо менять масло в двигателе, нужно предварительно рассчитать режим его эксплуатации в каждом конкретном случае. Использовать для этого можно, например, такую таблицу:

Навигация по записям

Запуск бензопилы — Пропорции масла и бензина, Сборка и Уход

Как подготовить бензопилу к первому пуску? Как приготовить правильную топливную смесь и быстро поменять гарнитуру? В этой статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также дадим несколько советов по обслуживанию и хранению бензопилы.

Содержание:

Сборка бензопилы на примере Fubag FPS 56

Описать основные этапы сборки инструмента поможет популярная модель бензопилы FUBAG FPS 56 с ходовым двигателем на 2.5 кВт.


Как и большинство аналогов, бензопила поставляется в разобранном виде: корпус, отдельно шина и пильная гарнитура. Помимо основных частей в комплект входят: набор инструмента, емкость для бензиновой смеси, чехол для шины, зубчатый упор, напильник для заточки цепи и надежные защитные очки.

С комплектом все понятно – перейдем к сборке:

     1. Смещаем защитный кожух в сторону передней рукоятки, чтобы убедимся в том, что цепной тормоз выключен.

     2. Ослабляем гайки и снимаем кожух цепи.

     3. Устанавливаем режущее звено (для бензопилы FUBAG FPS 56 оно идет в комплекте).

     4. Поворачиваем цепь на цепном колесе, и одновременно устанавливаем шину на корпус пилы.

     5. Проверяем правильно ли установлено направление вращения пильной цепи.

     6. Устанавливаем кожух цепи на основной корпус пилы и вручную затягиваем гайки.

     7. Регулируем натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока соединительное звено не коснется нижней стороны направляющей.

     8. Приподнимаем конец шины и окончательно затягиваем гайки.

     9. Вручную проверяем равномерность вращения и степень натяжения пилы.


  Если бензопила имеет систему бензинструментальной натяжки, как, например, у модели пилы FPS 37, то процесс сборки займет не больше минуты. Для этого нужно:

     1. Расположить шину и цепь на шпильки бензопилы правильным образом (режущие зубья должны быть направлены по направлению движения).
     2. Установить крышку. Для правильной установки крышки отрегулировать положение.
штифтов на ней так, чтобы они входили в отверстия шины.

     3. Выдвинуть упор винта и немного затянуть до момента, чтобы шина и цепь не болтались, но, оставалась некоторая свобода для регулировки натяжки цепи.
     4. Отрегулировать натяжку цепи вращением колеса.

     5. Выдвинуть упор и затянуть крышку, обеспечив надежную фиксацию оснастки.

Натягивать цепь до упора не нужно, потому как вскоре она может снова растянуться. Цепь должна иметь небольшой запас, слегка провисать. Это не трудно проверить рукой. Идеально, если она поддается отводу от шины на миллиметр.


В каких пропорциях смешивать масло и бензин для бензопил?

Бензопила оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, который использует для работы топливную смесь. Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла. Чаще всего такой объем содержится в стандартном колпачке емкости с технической жидкостью.

Смесь хорошо перемешиваем в отдельной емкости. Владельцам FUBAG FPS 56 повезло, ведь она уже есть в комплекте. По завершении приготовления топливной смеси заливаем ее в бензобак.


Какое масло для бензопил выбрать? Для своих двигателей мы рекомендуем Fubag 2T Extra полусинтетическое масло – оптимально подобранный качественный состав. Обратим внимание на то, что масло для четырехтактных двигателей или для лодочных моторов никак не подойдет.

Топливная смесь для бензопилы – не единственное, где используется масло. В аппаратах есть еще один технологический бачок, куда заливается смазочный материал для цепи. К моменту выработки топлива масло для цепи также заканчивается, поэтому доливать его нужно будет каждый раз после заправки инструмента.


Какое выбрать масло для смазки цепи? Мы рекомендуем специальное фирменное цепное масло Fubag Super Chain.


ТЕСТ № 1 — проверка подачи топливной смеси

Наша пила заправлена. Запустим двигатель и протестируем подачу масла.

     1. Проверяем крышки бензобака и масляного бака. Они должны быть плотно закрыты.
     2. Данная модель имеет систему легкого запуска и праймер – кнопку подкачки топлива. Вытягиваем рукоятку воздушной заслонки и включаем тумблер зажигания.

     3. Тянем ручной стартер. Важно! Пила при этом не должна быть в руках, только на земле! Это необходимо, чтобы при рывке не получить травму.

     4. Даем двигателю поработать 30-40 секунд на холостых оборотах, после этого воздушную заслонку можно перевести в исходное положение.

Пила готова к работе, нажимаем рычаги пуска. Данная модель оснащена антивибрационной системой, что значительно снижает нагрузку на оператора. Чтобы остановить пилу достаточно отпустить кнопку пуска. Цепь остановится, двигатель нужно подержать несколько минут на холостом ходу. После этого перевести тумблер зажигания в положение О.


ТЕСТ № 2 — проверка подачи цепного масла

С двигателем разобрались. Теперь оценим правильность подачи цепного масла.

Для этого после запуска двигателя прогоним цепь на средней скорости, чтобы удалить излишки масла. Если необходимо, то регулируем подачу с помощью отвертки. Нужно вставить ее с нижней стороны муфты и установить нужный расход масла.


Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина

Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.

Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.

Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.

Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.

Бензопила – инструмент травмоопасный, поэтому к осмотру и уходу нужно приступать после того, как двигатель остынет. Более того, во избежание случайного пуска, лучше перестраховаться и выкрутить свечу зажигания.


Начнем с двигателя

Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.

Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.

Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.

Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.

Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.

Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.

От правильного положения, натяжения и состояния цепи зависит не только качество работы, но и срок службы бензопилы.

Уход за цепью бензопилы

В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.


Узнать об износе звеньев просто:
  • Опилки приобретают порошкообразную форму
  • Для работы нужно больше усилий
  • Пила сильно вибрирует
  • Повышается расход топлива
Для заточки цепи понадобится напильник (у Fubag он уже в комплекте). Подготовив инструмент, можно приступать к делу:


     1. Зафиксируйте цепь на месте
     2. Возьмите круглый напильник соответствующего размера
     3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
     4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
     5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.


Уход за шиной бензопилы

Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства.
Шина нуждается в регулярной очистке.


Чтобы почистить шину нужно:
  • Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины 
  • Очистить смазочное отверстие
  • Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины

Убедитесь в отсутствии утечки масла. Проверьте затяжку креплений и целостность основных деталей, рабочее состояние соединений рукояток и крепление направляющей шины. Только после этого приступайте к работе.

Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.

Периодически нужно также проверять цепное колесо на наличие трещин и следов износа. В случае, если они обнаружены, деталь нужно заменить. Надевать новую цепь на изношенное колесо, либо наоборот нельзя!


Хранение бензопилы

Несколько слов про консервацию на зиму. Перед тем, как отправить бензопилу на полку стоит выполнить следующие действия:

     1Очистите бензопилу и шину с цепью.
     2. Слейте остатки топлива из топливного бака. После этого запустите двигатель до момента, пока он сам не заглохнет.

     3. Охладите двигатель (5-7 минут). После чего выкрутите свечу и в свечное отверстие залейте небольшое количество масла для двухтактных двигателей.

     4. Несколько раз потяните рукоятку запуска двигателя и установите свечу на место.

     5. Воздушный фильтр также следует прочистить и закапать маслом.

Хранить инструмент следует в сухом, проветриваемом помещении. Желательно при температуре не ниже 1 градуса Цельсия.

Тем, у кого остались вопросы советуем ознакомиться с видеороликом FUBAG:

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Распилил масляный фильтр авто после 8 500 км пробега и промывки двигателя.

Удивился увиденному | АВТОБЛОГЕР

Приветствую вас, уважаемые читатели.

Несколько дней назад я менял масло в двигателе своего автомобиля, а заодно и промыл его 5-ти минутной промывкой. В процессе мне в голову пришла мысль аккуратно распилить масляный фильтр и посмотреть, что с ним стало после такого пробега и процедуры промывки двигателя.
Увиденному я действительно удивился, ведь изнутри фильтр выглядел очень плачевно.

Пилил аккуратно, самой обычной болгаркой, само собой используя средства индивидуальной защиты (перчатки, защитные очки), дабы не навредить самому себе.

Фильтр был SСT, вроде как хорошая фирма. Строение внутри довольно интересное, исходя из информации, найденной мной в интернете, оригинал.

Однако бумага фильтрующего элемента была очень сильно загрязнена, даже по фотографии это видно:

Она сильно деформирована, что говорит о сильном засорении.

На дне фильтра дело обстоит также весьма плохо, однако не исключаю возможность того, что мусор туда налетел во время распливания:

После промывки я заменил масло и фильтр, накатал уже около 100 километров пробега, никакие проблемы не вылезли, лампочка давления масла не загоралась, посторонних шумов нет.

Масло кстати после промывки было очень чёрное:

Автомобиль ВАЗ-2110, двигатель 1,5, 8-ми клапанный, пробег двигателя 200 000 км, ещё раз повторюсь, пробег на этом масле 8 500 километров.

Вот статья, где я подробно рассказал самые интересные моменты про процесс промывки — Промыл двигатель авто 5-ти минутной промывкой. Что из этого получилось?

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.

как чистить многоразовый масляный фильтр???

Бумажные и сетчатые фильтры используют принципиально другой подход к фильтрации. Сетчатые фильтры фильтруют до определенного размера, а для практических целей не меньше. Однако им требуется только один проход для фильтрации до этого уровня. Они работают, просто имея очень строго контролируемый размер сетки, через который сферический объект большего размера не может пройти. Они оцениваются в «абсолютных» единицах, как и Скотты (35 мкм «абсолютные»).Этот рейтинг говорит вам, что через него не пройдет ничего крупнее 35 мкм (35 микрон). (1 микрон, или микрометр, правильнее, равен 1/1 000 000 метра, или 0,001 мм, или 0,000039″). Сетчатые фильтры

способны достичь такого уровня фильтрации с чрезвычайно низким сопротивлением потоку жидкости, что в случае Скотта означает, что перепускной клапан не будет открываться при холодном пуске, и не будет заметных потерь давления на фильтре

«Бумажные» фильтры отличаются. Они могут задерживать даже более мелкий мусор, чем сетчатые фильтры, но они также позволяют некоторые более крупные обломки, чтобы пройти.Они фильтруют примерно так же, как густой куст улавливает брошенные в него предметы. Большинство теннисных мячей застревают, но не все. Случайный мяч для гольфа попадается, но случайный футбольный мяч проходит, чтобы сбалансировать это.

Случайное расположение и плотность волокон в элементе создают странные и неравномерные зазоры, через которые может проходить мусор. Это создает своего рода небольшие промежутки, которые позволяют фильтру улавливать очень мелкий мусор, но также создают зазоры, которые позволяют ему в другое время пропускать смехотворно крупный материал.Бумажные носители также в некоторой степени трехмерны, тогда как сетка по существу двумерна; если что-то проходит через одно отверстие в сетке, оно проходит сквозь него, что не всегда относится к волокнистым средам.

Волокнистые или бумажные фильтры могут задерживать частицы размером до 20 микрон или даже меньше. Но они не остановят все это с первого раза. Что еще хуже, они не остановят весь мусор даже размером 90 микрон или более при первом проходе, а некоторые частицы иногда вырываются из фильтра и снова попадают в поток масла. Их обычно считают многопроходными фильтрами, которые предполагают, что один и тот же мусор будет проходить через систему несколько раз, прежде чем будет перехвачен. Им будут присвоены рейтинги «бета», такие как «80/25», что говорит вам о том, что он остановит 80% всех 25-микронных частиц при первом проходе. Тем не менее, они редко публикуют тот факт, что они вполне могут также тестировать при 85/35 или 85/40, и, конечно же, не упоминают, что они тестировали только при 95/60 (95% 60-микронного мусора).

Кроме того, бумажные фильтры препятствуют потоку масла, особенно в холодном состоянии, гораздо сильнее, чем сетчатые, а холодный пуск часто приводит к обходу бумажного фильтра.В фильтре Scotts квадратный дюйм сетчатого материала, который они используют, пропускает 1,9 галлона холодного трансмиссионного масла весом 90 в минуту при давлении насоса всего 1 фунт на квадратный дюйм (70 градусов по Фаренгейту). Фильтр YZ содержит около 15 квадратных дюймов сетки, что означает, что сам материал может пропускать более 28 галлонов в минуту холодного веса 90. Насос на угловой заправке в хороший день работает вдвое быстрее. Эта цифра в любом случае намного превышает возможности подачи моторного масла. По сути, это означает, что если вы не пропустите половину магазинной тряпки через свой двигатель, фильтр Скотта никогда не будет обходиться ни при каких мыслимых обстоятельствах и будет фильтровать на полную мощность независимо от температуры.Это часто не относится к «бумажным» фильтрам, которые обычно открывают перепускной клапан во время прогрева.

Итак, это не черно-белое, бесспорно, один лучше другого, но, на мой взгляд, сетка из нержавеющей стали 35 микрон — это то, что нужно, и Скоттс является лучшим примером такого типа. фильтр. Позвольте мне также отметить, что существует огромная разница между сеткой из медицинской нержавеющей стали, используемой в фильтрах Scotts, и сетчатыми фильтрами OEM из латуни, которые использовались в YZF до 2003 года.Латунные фильтры фильтруют не тоньше, чем 70-80 микрон, что почти неприемлемо, ИМО.

Как работает масляный фильтр > Columbia Auto Care & Car Wash

Часто говорят, что моторное масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Если чистое масло не циркулирует по всем сосудам и компонентам внутри двигателя, оно скоро умрет очень дорогой смертью. Если масло — это кровь двигателя, то масляный насос — это его сердце, которое следит за тем, чтобы масло, собранное в масляном поддоне под вашим двигателем, добиралось до самого верха, чтобы все было смазано.Когда масло прокачивается через ваш двигатель, оно проходит через масляный фильтр . Продолжая метафору анатомии, масляный фильтр — это почка, которая отфильтровывает отходы. Но в отличие от ваших почек, масляный фильтр со временем забивается мусором из вашего двигателя, и его необходимо заменить.

Зачем нужен масляный фильтр?
Современный автомобильный двигатель разработан с чрезвычайно жесткими допусками между его внутренними компонентами. Все поршни, клапаны, подшипники и другие детали плотно прилегают к месту.Это делает двигатель более легким, мощным и эффективным. Но это также усложняет смазку.

Когда поршни движутся в своих цилиндрах, или клапаны открываются и закрываются, или распредвалы вращаются в своих подшипниках, или десятки других компонентов движутся в непосредственной близости друг от друга, они создают трение и тепло. Моторное масло уменьшает трение. Тонкий слой масла покрывает все части и создает полоску разделения. Таким образом, не происходит контакта металла с металлом.Если бы это было так, то металл быстро испортился бы, и ваш двигатель остановился бы, буквально сварившись воедино.

Поскольку промежутки между компонентами двигателя очень малы, важно, чтобы используемое масло было однородным по своему составу, имело правильную вязкость или качество и оставалось чистым.

Производители современных моторных масел стремятся производить продукты, однородные на молекулярном уровне. Именно здесь синтетическое моторное масло имеет явное преимущество перед обычным маслом.Синтетическое масло (такое как Mobil 1™ Full Synthetic), созданное искусственно в лаборатории, а не получаемое и перегоняемое непосредственно из сырой нефти, состоит из молекул, которые имеют гораздо более стабильный размер и форму по сравнению с обычным маслом.

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению — насколько она густая. Моторные масла классифицируются не только по типу (обычное, синтетическое, полусинтетическое и т. д.), но и по вязкости, или «классу». Коды 10W-30 и 5W-20 показывают, насколько густым является масло в холодном состоянии («W» означает зимнее) и насколько оно густое при прогреве до рабочей температуры в вашем двигателе.Таким образом, масло 5W-20 относится к классу 5 в холодном состоянии (для облегчения запуска) и к классу 20 («20-вес») в горячем состоянии. Чем выше число, тем гуще масло. Поскольку двигатели изготавливаются с меньшими объемами, понятно, что вязкость масла со временем уменьшилась. Когда-то обычным явлением было масло вязкостью 30; сегодня в некоторых двигателях используется такое легкое масло, как 0W-16.

«Чистый» вступает в игру двумя способами.

Во-первых, масла хватает ненадолго. Взглянув на график технического обслуживания вашего автомобиля, вы поймете, что замена масла, вероятно, является наиболее часто рекомендуемой процедурой.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля это может быть от каждых 5 тысяч миль (самый короткий интервал, рекомендуемый производителем при нормальных условиях) до 10 тысяч миль или более. Все зависит от вашего автомобиля. В целом интервалы замены масла были увеличены по сравнению с рекомендациями прошлого. Тем не менее, некоторые «особые» условия вождения могут потребовать более коротких интервалов между заменами. В любом случае, ваше масло не будет служить вечно. Он разрушается (в основном из-за тепла и сил сдвига в вашем двигателе) и теряет свои смазывающие свойства.Превращается в шлак. Поэтому его нужно менять, чтобы он оставался чистым и свежим.

Но его также необходимо содержать в чистоте между обслуживанием замены масла. Это работа масляного фильтра. Все эти движущиеся части, какими бы смазанными они ни были, все же изнашивают друг друга, оставляя после себя мелкий металлический мусор. Процесс сгорания также создает некоторые примеси, которые циркулируют в масле. Эти загрязнения могут привести к повреждению, если их не удалить. Масляный насос нагнетает масло из поддона (масляного поддона) в масляный фильтр, где удаляются загрязнения, прежде чем отправиться в остальную часть двигателя.

Что внутри масляного фильтра?
Масляный фильтр — это, по сути, цилиндрический контейнер, который крепится сбоку вашего двигателя. Иногда он расположен в передней части моторного отсека, иногда сбоку, доступ к нему осуществляется через колесную арку. По крайней мере, один производитель удобно устанавливает масляный фильтр в верхней части двигателя на виду, когда вы открываете капот, чтобы упростить его замену. Стандартного места крепления масляного фильтра нет. И нет стандартного размера масляного фильтра.Существуют сотни различных фильтров, каждый из которых применим к конкретному приложению.

Независимо от того, где он установлен и насколько он велик или мал, все качественные масляные фильтры будут иметь одинаковые компоненты и конструкцию. Большинство двигателей оснащены канистровыми фильтрами. Эти «навинчиваемые» устройства автономны и состоят из металлической канистры, размер которой варьируется от банки венских сосисок до банки супа Прогрессо. Ряд маленьких отверстий образует круг по периметру на одном конце; через эти отверстия масло попадает в фильтр.Оказавшись внутри, масло проталкивается через пористую фильтрующую среду, где задерживаются примеси. Большое отверстие расположено в центре того же конца и служит выходом для масла на обратном пути к двигателю. Это отверстие имеет резьбу, поэтому его можно установить на двигатель. Круглая резиновая прокладка герметизирует фильтр, предотвращая утечку масла. Когда канистровый фильтр израсходован, его утилизируют, как старый воздушный фильтр или комплект тормозных колодок.

Некоторые автопроизводители используют в своих новых двигателях фильтры немного другого типа: картриджные фильтры.Не новая конструкция — картриджные фильтры на самом деле старше своих канистровых родственников, — но этот стиль рассматривается как преимущество для окружающей среды и работает так же, как и канистровый фильтр. Просто он сделан немного по-другому.

Картриджный фильтр основан на многоразовом корпусе фильтра, закрепленном на фланце двигателя. Когда приходит время замены масла и фильтра, заменяются только фильтрующий элемент и резиновое уплотнение. Необходимо утилизировать только тканевый фильтрующий материал и прокладку, чтобы предотвратить попадание миллионов металлических банок в кучу мусора.

Оба типа фильтров со временем забиваются таким количеством загрязняющих веществ, которые проникают в фильтрующий материал, и масло больше не может просачиваться. Таким образом, фильтры также оснащены перепускным клапаном, чтобы гарантировать, что поток масла через ваш двигатель не будет нарушен, если фильтр засорится. Естественно, если масло минует фильтр, то его уже не очищают.

В любом случае, будь то канистра или картриджный фильтр, назначение и рабочие материалы одинаковы.

Правильный выбор фильтра
Чем отличается (кроме размера и стиля, конечно) качеством выбранного вами фильтра.Да, все фильтры имеют одни и те же основные компоненты, но качество этих компонентов отличается от одной марки к другой. Точно так же, как есть выбор между керамическими, полуметаллическими или органическими тормозными колодками, у вас есть выбор в отношении качества вашего масляного фильтра. Вы найдете довольно большой разброс цен на одну и ту же модель масляного фильтра. Некоторые стоят всего несколько долларов, а другие стоят в пять раз дороже.

Почему несоответствие? Наполнитель масляного фильтра изготавливается как из органических, так и из синтетических волокон, пропитанных смолой и сложенных в складки для увеличения площади поверхности.Фильтры с большим количеством синтетических материалов более эффективны и обычно стоят дороже. Фильтрующий элемент в качественном изделии тоже выдержит, сопротивляется измельчению лучше, чем в дешевом. Металл в недорогом фильтре также может быть меньшего размера. И прокладка может быть менее чем способна. Прокладка герметизирует фильтр на тысячи миль от постоянного тепла и вибрации. Качество прокладок имеет важное значение, но те, которые используются в недорогих фильтрах, имеют тенденцию становиться хрупкими.

С вашим маслом и фильтром вы получаете то, за что платите.Поэтому стоит инвестировать в качество. Для создания качественного моторного масла и масляного фильтра проводится множество исследований и разработок. Поскольку производители рекомендуют увеличенные интервалы замены масла, долговечность вашего масляного фильтра имеет большое значение.

Симптомы засорения масляного фильтра

Каждые 3000 миль; сделайте это своим обещанием своему автомобилю, грузовику или внедорожнику. Вы должны менять масло и масляный фильтр каждые 3000 миль, чтобы не повредить двигатель. Почему так часто? Потому что моторное масло быстро загрязняется, а забитый масляный фильтр может положить конец жизни вашего автомобиля.Есть признаки того, что ваш масляный фильтр засорен, кроме отказа заменить масло. Вот что они собой представляют, чтобы вы могли их быстро обнаружить.

Низкая производительность

Низкая производительность может быть вызвана множеством причин, и забитый масляный фильтр — одна из них. Вы заметите, что нажимаете на акселератор, и кажется, что ничего не происходит. Ваш двигатель будет тормозить и не будет набирать скорость, как обычно. Это также указывает на забитый топливный фильтр, проблемы с карбюратором или топливной форсункой, забитый воздушный фильтр или неисправность трансмиссии.

Форсунки двигателя

Масляный фильтр очищает масло от загрязнений, а затем подает его в двигатель, чтобы оно могло циркулировать через движущиеся части, смазывая их и собирая тепло. Если масляный фильтр не выпускает моторное масло в двигатель, детали пострадают, и ваш двигатель будет брызгать. Вы заметите, что чем быстрее вы едете, тем больше разбрызгивания, и эту проблему нельзя игнорировать, потому что разбрызгивание вызывает повреждение двигателя.

Слышимый металлический шум

Если ваш двигатель не получает достаточного количества масла, детали не смазаны должным образом.В результате возникает металлический шум, создаваемый движущимися частями. Обычно это скрежет, и если вы слышите этот шум, немедленно остановитесь, выключите двигатель и позвоните в службу помощи на дороге, чтобы вас отбуксировали в автосервис. Если вы позволите частям продолжать тереться друг о друга, вы приведете в исполнение смертный приговор двигателю, о котором говорилось выше.

Низкое давление масла

Ни в коем случае нельзя видеть падение манометра масла во время вождения. Если да, то у вас проблемы с маслом.Падение давления масла может быть вызвано забитым фильтром или серьезной утечкой масла, хотя утечки обычно не происходят самопроизвольно. Независимо от причины, если наш датчик давления масла быстро показывает вниз, сделайте вышеописанное. Остановитесь и вызовите эвакуатор в автомастерскую. Не продолжайте управлять своим транспортным средством.

Загрязненный выхлоп

Наконец, забитый масляный фильтр может повлиять на выхлоп вашего автомобиля. Вы вообще не должны видеть дым из выхлопной трубы, за исключением, может быть, небольшого белого дыма, когда на улице холодно. Если вы видите коричневый или черный дым, выходящий из трубы, ваш автомобиль может сжигать топливо или масло. Запах горелого масла сильный, поэтому вы можете сразу понять, что причиной выхлопа является забитый масляный фильтр.

Не ездите с забитым масляным фильтром. Приходите в Demore’s Automotive, чтобы заменить масло и фильтр уже сегодня.

Как работает масляный фильтр

Масляный фильтр помогает удалять из моторного масла загрязняющие вещества, которые со временем накапливаются, так как масло поддерживает двигатель в чистоте.

Важность чистого моторного масла

Чистое моторное масло важно, потому что, если масло не фильтровать в течение определенного периода времени, оно может насытиться крошечными твердыми частицами, которые могут изнашивать поверхности вашего двигателя. Это грязное масло может привести к износу механических деталей масляного насоса и повреждению поверхностей подшипников в двигателе.

Как работают масляные фильтры

Снаружи фильтр представляет собой металлическую банку с уплотнительной прокладкой, позволяющей плотно прижимать его к сопрягаемой поверхности двигателя. Основание банки удерживает прокладку и перфорировано отверстиями вокруг области непосредственно внутри прокладки. Центральное отверстие имеет резьбу для сопряжения с узлом масляного фильтра на блоке цилиндров. Внутри банки находится фильтрующий материал, чаще всего из синтетического волокна. Масляный насос двигателя подает масло непосредственно к фильтру, куда оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты. Грязное масло проходит (проталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, откуда оно снова поступает в двигатель.

Правильный выбор масляного фильтра

Выбор правильного масляного фильтра для вашего автомобиля имеет первостепенное значение. Большинство масляных фильтров выглядят очень похоже, но небольшие различия в резьбе или размере прокладок могут определить, будет ли конкретный фильтр работать на вашем автомобиле. Лучший способ определить, какой масляный фильтр вам нужен, — это обратиться к руководству пользователя или обратиться к каталогу запчастей. Использование неподходящего фильтра может привести к утечке масла из двигателя, а плохо подогнанный фильтр может просто отвалиться.Любая из этих ситуаций может привести к серьезному повреждению двигателя.

Вы получаете то, за что платите

Вообще говоря, чем больше денег вы тратите, тем лучше фильтр. Недорогие масляные фильтры могут содержать тонкий металл, рыхлый (или измельчающийся) фильтрующий материал и некачественные прокладки, которые могут привести к выходу из строя фильтра. Некоторые фильтры могут немного лучше отфильтровывать мелкие частицы грязи, а некоторые могут служить дольше. Таким образом, вы должны изучить характеристики каждого фильтра, который подходит для вашего автомобиля, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Как и зачем чистить воздушный фильтр автомобиля

 

Даже если техническое обслуживание вашего автомобиля сводится только к тому, чтобы время от времени проводить его через автомойку, вам не нужно быть слишком авантюрным, чтобы заняться несколькими делами под капотом.

Одной из таких вещей является очистка воздушного фильтра автомобиля. Скромный воздушный фильтр является важной частью вашего автомобиля, которая предотвращает попадание грязи, мусора и других загрязняющих веществ в двигатель и причинение ему вреда.

Когда фильтр засоряется, двигателю приходится работать больше и он становится менее эффективным, что может привести к потере мощности и ускорения, уменьшению расхода топлива и общему износу двигателя. Помимо плохой работы автомобиля, эти эффекты могут увеличить ваши эксплуатационные расходы и даже привести к дорогостоящему ремонту, если ваш двигатель сильно поврежден.

Таким образом, чистый воздушный фильтр автомобиля кажется довольно хорошей идеей, и ее реализация не займет много времени.

 

Как очистить воздушный фильтр автомобиля

В вашем автомобиле может быть сухой или масляный фильтр, подход к каждому из них немного отличается.Как очистить сухой фильтр:

  1. Найдите фильтр и снимите крышку. — Воздушный фильтр обычно имеет прямоугольную форму и расположен в верхней части двигателя, сбоку, в пластиковом корпусе. На старых автомобилях он может быть круглым и располагаться над карбюратором. Корпус крепится винтами, барашковыми гайками или просто защелкивается и снимается.
  1. Стряхните рыхлую грязь — После того, как вы сняли фильтр, стряхните его с двигателя, чтобы избавиться от рыхлой грязи и мусора, такого как листья и насекомые.
  1. Пропылесосить или промыть фильтр — Из этих двух вариантов пропылесосить быстрее, а промывка обеспечивает лучшую очистку. Чтобы пропылесосить, используйте насадку для шланга и осторожно пройдитесь по фильтру с каждой стороны. Проверьте, нет ли частей, которые вы могли пропустить. Чтобы промыть фильтр, подвигайте его вперед-назад в ведре с водой и чистящим раствором, затем промойте. Перед заменой важно убедиться, что фильтр полностью высох, так как мокрый фильтр может повредить двигатель.
  1. Очистите крышку – Также очистите корпус фильтра с помощью пылесоса, влажной ткани или того и другого.Как и при промывке фильтра, перед заменой убедитесь, что он полностью высох.
  1. Замените и закрепите – Установите фильтр на место, установите на место крышку и затяните все винты или барашковые гайки, чтобы завершить работу.

Фильтры с масляным покрытием – Если фильтр замаслен, что встречается реже, выполните вышеуказанные шаги, за исключением шага три. Вместо этого распылите раствор для очистки масляного фильтра на фильтр и оставьте его на 10 минут. Затем осторожно смойте раствор и дайте фильтру высохнуть.В зависимости от типа фильтра может потребоваться его покрытие специальным маслом. Замените фильтр, как только масло впитается.

 

Что делать, если до фильтра трудно добраться?

Несмотря на то, что воздушные фильтры часто легко доступны, если вы обнаружите, что это не так, вы можете оставить техническое обслуживание в руках механика гаража, который сможет порекомендовать, когда и когда его необходимо заменить.

 

Когда следует заменить воздушный фильтр автомобиля?

Обычно рекомендуется менять автомобильный воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль или 12 месяцев, но проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендуется для вашего автомобиля.Это также будет зависеть от условий вождения и от того, сколько грязи всасывается в фильтр.

Если вы заметили какие-либо из следующих изменений в работе вашего автомобиля, возможно, пришло время заменить фильтр, согласно YourMechanic.

  • Неожиданное снижение расхода бензина
  • Потеря ускорения
  • Проблемы с зажиганием (грязный воздушный фильтр может привести к загрязнению свечей зажигания)
  • Звук двигателя неправильный
  • Грубый холостой ход
  • Загорается контрольная лампа двигателя

 

Ехать без проблем

С чистым и прозрачным воздушным фильтром в вашем автомобиле вы поможете своему автомобилю выполнять именно то, для чего он создан — доставлять вас туда, куда вы хотите, когда вы хотите, без проблем.

 

Автор: Роб Лукер на Роб Лукер

Роб Лукер — старший копирайтер RoadLoans, пишу о машинах, деньгах и месте их встречи на стыке прямого автокредитования. Я большой поклонник хороших автомобилей, и у меня большой опыт работы с менее чем…

.

Другие статьи Роба Лукера

Как очистить топливный фильтр (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Специалист по ремонту автомобилей

Эта статья была написана в соавторстве с Дастоном Мейнсом.Дастон Мэйнс — специалист по ремонту автомобилей в компании RepairSmith. Дастон специализируется на руководстве командой, занимающейся ремонтом различных автомобилей, включая замену свечей зажигания, передних и задних тормозных колодок, топливных насосов, автомобильных аккумуляторов, генераторов переменного тока, ремней ГРМ и стартеров. Дастон имеет степень младшего специалиста по автомобильным и дизельным технологиям в Универсальном техническом институте Аризоны и является сертифицированным техником-диагностом и техником по автомобильной механике через BMW STEP. Компания RepairSmith получила награду «Большая инновация 2020» от Business Intelligence Group и «Стартап года» от American Business Awards.Компания RepairSmith также была включена в рейтинги «50 стартапов, за которыми стоит следить» в Лос-Анджелесе и в список «52 лидера в сфере обслуживания клиентов» по ​​версии Business Intelligence Group. RepairSmith предлагает услуги на дому, чтобы предоставить владельцам автомобилей удобный и полный ремонт автомобилей в любом месте. Эта статья была просмотрена 115 267 раз.

Соавторы: 3

Обновлено: 5 ноября 2021 г.

Просмотров: 115 267

Резюме статьиX

Чтобы очистить топливный фильтр, начните с извлечения фильтра из двигателя автомобиля.Затем отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе вашего автомобиля. После отсоединения аккумулятора снимите фильтр с топливопроводов и очистите его угольным очистителем под давлением. После этого дайте фильтру высохнуть около часа, прежде чем устанавливать его на место. В завершение подключите аккумулятор и запустите двигатель на несколько минут, чтобы восстановить давление в топливной системе. Обязательно проверяйте наличие утечек топлива во время работы двигателя! Чтобы узнать, как правильно утилизировать старое топливо, читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 115 267 раз.Топливный фильтр

и масляный фильтр: в чем разница?

Масло и топливо — две основные вещи, которые необходимы двигателю автомобиля для бесперебойной работы. Транспортное средство зависит от масла и топлива, подобно тому, как люди зависят от еды. Точно так же, как наша пища должна быть чистой, чтобы тело работало гладко, масло и топливо также должны быть очищены, чтобы двигатель работал без проблем.

Многие люди задаются вопросом, масляные и топливные фильтры — это одно и то же. Простой ответ: топливные и масляные фильтры различаются по функциям, характеристикам, расположению и размеру.Однако оба они обеспечивают бесперебойную работу двигателя, но работают с разными жидкостями.

В то время как топливный фильтр удаляет загрязнения из топлива, масляный фильтр помогает удалять частицы из масла. Если какой-либо из них не работает должным образом, это может привести к повреждению двигателя и, в конечном итоге, к поломке вашего автомобиля.

Топливный фильтр против масляного фильтра

Давайте посмотрим на ключевое различие между топливным фильтром и масляным фильтром, а также на то, как они работают.

Все, что вы должны знать о масляном фильтре

Как работает масляный фильтр .Масляный фильтр — это не что иное, как корпус, который поставляется с фильтром. Этот фильтр задерживает частицы, загрязняющие моторное масло. Удаление таких примесей из масла необходимо для того, чтобы двигатель вашего автомобиля не был поврежден и работал бесперебойно. Он может улавливать даже мельчайшие частицы, которые могут попасть в двигатель и повлиять на его производительность.

Преимущества масляного фильтра . Если вы регулярно меняете масляный фильтр после того, как он был засорен или использовался слишком долго, это снизит ваши расходы на техническое обслуживание и защитит двигатель.Это также увеличит срок службы двигателя и производительность.

Типы масляных фильтров . Существуют различные типы масляных фильтров, в том числе полнопоточный фильтр (служит основным фильтром), перепускной фильтр, термофильтр, центробежный фильтр и конвекционный фильтр. Масляные фильтры обычно больше по сравнению с топливными фильтрами.

Местоположение . Масляный фильтр обычно находится только возле двигателя.

Все, что вы должны знать о топливном фильтре

Как работает топливный фильтр .Топливный фильтр удаляет частицы, загрязняющие топливо. Он помогает улавливать ржавчину, пыль, краску или любые частицы воды, которые могут нанести вред двигателю вашего автомобиля. Как только топливный фильтр засорится, это может вызвать проблемы с запуском двигателя, а также сократить срок службы. Он может легко удалить крупные частицы, которые могут вызвать проблемы в двигателе, такие как молекулы углерода.

Преимущества топливного фильтра . Если вы очищаете и заменяете топливный фильтр, когда это необходимо, это предотвратит перегрев двигателя.Топливный фильтр также способствует увеличению срока службы двигателя.

Типы топливных фильтров . Существуют различные типы топливных фильтров, включая первичный фильтр, вторичный фильтр, линейный фильтр, навинчиваемый фильтр и канистровый фильтр. Размер топливных фильтров может варьироваться в зависимости от топливной системы и места установки.

Местоположение . Топливные фильтры располагаются в разных местах, включая трубопроводы топливной системы бензобака и рядом с двигателем. При этом все зависит от модели автомобиля и года выпуска.

Техническое обслуживание и очистка масляных и топливных фильтров

Масляные фильтры

После покупки автомобиля водители беспокоятся о его чистке и обслуживании. Обслуживание масляных фильтров зависит от того, какая жидкость используется и как часто вы ее меняете. Кроме того, это также зависит от типа масла, которое требуется вашему автомобилю.

Например, если вы используете синтетические масла, вам может потребоваться более частая замена фильтров. Вы можете просто заменить их, если ваш автомобиль использовался более шести месяцев или более 4000 миль.Вы также должны следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля по интервалу замены воздушного фильтра салона, чтобы заменить масляные фильтры.

Топливные фильтры

Топливные фильтры можно чистить с помощью губки, средства для мытья посуды и ведра воды. Во-первых, вы должны замочить фильтр в воде на некоторое время, что автоматически очистит внешние топливные фильтры.

Вы можете положить немного средства для мытья посуды в воду и смешать ее. Используйте губку для очистки фильтров.Это один из наиболее часто используемых и доступных способов очистки топливных фильтров своими руками. Однако вы также можете использовать профессиональные щетки для очистки топливных фильтров.

Часто задаваемые вопросы о топливном фильтре и масляном фильтре

В1: Можно ли очистить топливный фильтр, не снимая его?

Нет. Перед очисткой необходимо снять топливный фильтр. Если вы попытаетесь очистить их или сдуть грязь, пока топливный фильтр установлен, то он может добавить эти загрязненные частицы обратно в топливную систему.

Q2: Можно ли использовать топливный фильтр для масла?

Нет. Следует избегать использования топливных фильтров для масла, поскольку они предназначены для топливной системы.

Q3: Когда я должен заменить масляный фильтр и топливный фильтр?

Масляные фильтры следует менять через 4000 миль, а топливные фильтры — через 20 000–30 000 миль, в зависимости от возраста вашего автомобиля.

Q4: Нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла в автомобиле?

Технически вам не нужно заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла, но это хорошая идея. Одновременная замена масла и масляного фильтра помогает обеспечить бесперебойную работу автомобиля.

Заключение

Хотя и топливные, и масляные фильтры имеют разное расположение и размеры, в конечном итоге они предназначены для защиты вашего двигателя и обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Надеюсь, эта статья помогла вам узнать все о топливных и масляных фильтрах. Регулярная замена фильтров важна для работы вашего автомобиля. В SuncentAuto вы можете найти широкий ассортимент недорогих и качественных заменителей автомобильного масла и топливных фильтров.Магазин сейчас! .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.