Меняем шины на зимние: Меняем зимнюю резину на летнюю — Mafin Media

Содержание

Меняем шины и наше представление о них

«Шипы» или «липучка»: что лучше в городе зимой?

Ответ на этот вопрос зависит от условий, в которых вы планируете ездить. Если вы живете в городе, где достаточно хорошо чистят дороги, то можно смело брать «липучку». Если уборка дорог плохая и покрытие не всегда качественное, если бывают загородные поездки, где много льда и снега, тогда лучше использовать шипованные шины.

Взять бюджетную модель или разориться на ту, что подороже?

За большую сумму денег можно купить незначительные преимущества. Зачастую шины А-сегмента увеличивают на 0,5 км/ч скорость в повороте, экономят 50 капель топлива или уменьшают тормозной путь на пару сантиметров. При этом цена такой покрышки выше в полтора-два раза.

Шины Cordiant – лучшая альтернатива премиальным брендам по соотношению цена/качество. У компании есть собственный R&D-центр, сотрудничающий с ведущими международными исследовательскими институтами и испытательными полигонами.

Кроме того, в шинах Cordiant современные технологические решения наилучшим образом адаптированы к сложным дорожным и климатическим условиям России. По результатам независимых испытаний они демонстрируют лучшее сцепление с дорогой даже при низком качестве покрытия и в суровых зимних условиях.

О чем не стоит спрашивать продавца шин?

«У вас есть мягкая резина? Мне нужна та, что помягче». Это миф, что свойства резины зависят напрямую от ее мягкости «на ощупь». Шина – это высокотехнологичный продукт, состоящий из множества слоев, ее свойства зависят не только от состава резиновой смеси, но и от конструкции, применяемых материалов, рисунка протектора – факторов, влияющих на безопасность и комфорт намного сильнее, чем мягкость шины. А если резина в ней будет слишком мягкой, протектор такой шины просто-напросто быстро сотрется.

Слышал, что зимняя резина более шумная, чем летняя. Так ли это?

Не всегда.

Первые дни после замены шин – всегда небольшой стресс, машина ведет себя немного по-другому. Кажется, что она не так управляется, да и звук становится другой! Конечно, при переходе на шипованные шины станет громче – шипы шумят больше, чем обычная резина. Это плата за уверенность при разгоне и торможении, за безопасность в поворотах – чтобы шипы эффективно работали, они должны торчать из протектора. Но при этом они неизбежно «цокают» по асфальту. А вот в случае переобувания в «липучку» вполне возможен и обратный результат – станет тише. Летние и зимние шины имеют кардинальные различия. Первое – состав резиновой смеси, из которой делают покрышки. Летние должны оставаться твердыми при любой жаре, сохраняя свою износостойкость. В производстве зимних шин используют более мягкую резину, которая, в отличие от летней, не «дубеет» на морозе, обеспечивая нормальные показатели сцепления с зимней дорогой. И заодно тише взаимодействует с асфальтом.

Допустим, у меня Kia. Как мне подобрать правильную резину?

Не нужно спрашивать «шины для Kia» в магазине – продавец не может помнить размерность шин всех машин. Лучше подготовьтесь сами, заранее заглянув в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, там обязательно указана информация по подбору шин. Скорее всего, там будет сразу несколько типоразмеров шин в зависимости от комплектации автомобиля. Вам нужна та, что соответствует посадочным размерам ваших колесных дисков.

А куда девать зимние шины летом? Я свои кладу на балкон…

Мы привыкли думать, что шины изнашиваются только при эксплуатации. Однако в зависимости от сезона они до девяти месяцев в году проводят отдельно от автомобиля. В которые на них тоже действуют законы физики и химии – шины «стареют» и при хранении.

Основные факторы, влияющие на это, – температура и влажность. Резкие их перепады приводят к появлению микротрещин в резине, ускоряющих разрушение покрышки при езде. При хранении стоит обеспечить температуру +20-25 градусов С и влажность на уровне 60-70%. Также стоит убрать шины с солнца – ультрафиолет постепенно разрушает каучук, причем шина «стареет» неравномерно, что приводит к неправильному распределению нагрузок при эксплуатации. В общем, если и хранить шины на балконе, то только на застекленном. И так, чтобы ими не любовались все соседи…

Также стоит обзавестись специальными чехлами для колес или, в крайнем случае, полиэтиленовыми пакетами. Только не закрывайте их герметично во избежание образования конденсата.

Лучше хранить в сборе с дисками или отдельно?

Кому как удобнее. Хранение колес в сборе экономит время и деньги на шиномонтаже при сезонной «переобувке». Но требует дополнительного комплекта дисков, что не для всех приемлемо. Главное – от выбранного варианта зависит и способ размещения хранимых покрышек, иначе при длительной нагрузке на одну часть шины возможна ее деформация.

Колеса в сборе можно хранить подвешенными на крюках или в горизонтально в стопках, желательно не более двух колес в стопке. Давление в колесах не должно быть ниже 1 атм. Категорически не рекомендуется хранить собранные колеса стоя. Разбортированные шины, напротив, можно хранить только вертикально. Любой другой способ хранения вызовет деформацию шины.

Важно помнить, что с размещением покрышек на стеллаже забота о них не заканчивается. Шины необходимо раз в месяц переворачивать и менять местами в горизонтальных стопках. Это предотвратит появление «пролежней» и возможные деформации шин. Также не лишним будет проверить наличие конденсата и измерить давление в шинах, если они в сборе с дисками.

Сезонная «переобувка». Есть хитрости?

Переход с «зимы» на «лето» и наоборот – это начало работы для одной резины и окончание для другой. Вновь устанавливаемые колеса следует осмотреть на предмет коррозии дисков (стальных), проверить давление – станет понятно, нет ли проколов или утечки через ниппель. Посмотрите, нет ли признаков деградации резины (трещины, хрупкость, неравномерное изменение цвета), и визуально оцените геометрию шины.

Покрышки, отправляемые на хранение, следует очистить от грязи, песка, застрявших камушков и хорошо высушить – в чистоте хорошо чувствуют себя не только люди, но и шины. Проверьте остаточную высоту протектора – возможно, хранить эти шины уже нет смысла. Нанесите мелом пометки, где была установлена покрышка, чтобы в следующий раз поменять ведущие и ведомые колеса для более равномерного износа. Наконец, можно обработать шины специальными средствами, дополнительно защищающими резину.

Скажите, зачем, например, шипованной резине Cordiant Snow Cross все эти ламели и канавки?

Направленный рисунок протектора, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки. Сеть мелких z-образных ламелей удаляет водяную пленку с дороги и создает дополнительные грани зацепа. Освободив пятно контакта от снега, шина показывает идеальное сцепление с дорогой как при энергичном разгоне, так и при торможении на укатанном снегу и в снежной колее.

В состав покрышек добавляют растительное масло? Вы сейчас не шутите?

Нет, не шутим. В резиновой смеси, из которой делают шины, содержатся десятки компонентов. Среди них, помимо прочего, для придания эластичности и прочности есть пластификаторы и технический углерод. В качестве пластификаторов ранее применялись масла на основе нефти, но не так давно производители нашли им замену, все чаще используя натуральные растительные масла, в том числе подсолнечное, соевое, кукурузное и даже масло из кожуры апельсинов.

Первым плюсом растительных масел стал более низкий температурный порог, при котором резина теряет пластичность. Такие шины даже при — 40 градусах С не будут «дубеть» и трескаться.

Вторым и, пожалуй, главным плюсом является хороший контакт растительных масел с кремнеземом (диоксидом кремния), который все больше заменяет в современных шинах технический углерод. Во-первых, так экологичнее – технический углерод токсичен, а из диоксида кремния на 87% состоит наша планета. А во-вторых, экономичнее – «кремнеземовые» шины имеют меньшее сопротивление качению без потерь в сцепных свойствах.

обзор шин и колесных дисков.

МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.

Чем отличается зимняя резина от летней?

У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.

Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.

Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.

Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.

По каким критериям выбирать летние шины?

Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?

В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.

Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:

• Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.

• Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.

• Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.

• Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.

• Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.

• Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.

• Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.

• Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.

Покрышки бюджетных или люксовых моделей?

Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.

Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.

Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.

Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально.
МЕНЯЕМ ЗИМУ НА ЛЕТО: ОБЗОР ШИН И КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Любому автомобилисту известно, что при смене сезона от холодного к теплому и наоборот необходимо подготовить свое авто. И, пожалуй, самое главное в этом вопросе – это смена резины. Именно о том, как правильно перейти от зимы к лету, мы и поговорим далее.
Чем отличается зимняя резина от летней?
У вас может возникнуть очевидный вопрос: «А почему вообще стоит менять зимнюю резину на летнюю?». Особенно, если учитывать, что сегодня существует масса всесезонных моделей, которые универсальны и подходят под любые погодные условия.
Отвечаем: качество летних и зимних покрышек диаметрально разное. К примеру, зимние шины производится из мягких видов резины, что делает конечное изделие более податливым, увеличивая пятно контакта с дорогой и тем самым улучшая сцепление с покрытием (это делает автомобиль более устойчивым в условиях низких температур). Летняя резина, наоборот, более жесткая. Соответственно, она сохраняет свои характеристики даже при высоких температурах, надежно удерживая автомобиль на дороге.

Если использовать шины не по сезону, то возрастает риск наступления ДТП. Все потому, что летняя резина на зимней дороге «твердеет» и не держит авто, а зимняя резина на летней трассе, наоборот, плывет, ухудшая проходимость авто.
Всесезонные модели шин выполняют свои функции тоже при определенных условиях, но российские климатические широты существенно ограничивают их использование в силу высоких перепадов температур.
По каким критериям выбирать летние шины?
Итак, мы с вами определились, что менять шины и колесные диски с зимы на лето – это обязательная процедура для каждого автомобилиста. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой: как из всего разнообразия моделей и производителей выбрать ту резину, которая будет оптимальнее всего?
В решении этой задачи вы можете либо положиться на опыт и знания консультантов, которые есть в каждом салоне по продаже шин и колесных дисков, либо самостоятельно выбрать подходящую резину, ориентируясь на ее ключевые характеристики.
Так, в поиске подходящей смены обратите внимание на такие параметры, как:

• Рисунок протектора. От этого зависит устойчивость авто на дороге, его скоростные качества, а также износостойкость самой шины. Протектор бывает с симметричным, несимметричным и направленным рисунком.

• Качество сцепления с сухой и мокрой поверхностью. Этот параметр определяет, насколько эффективно машина будет тормозить на сухой или влажной твердой поверхности.

• Противодействие аквапланированию. То есть уровень сцепления покрышки с мокрым дорожным покрытием.

• Уровень управляемости. Этот параметр влияет на то, насколько точно резина удерживает выбранную траекторию движения, подобное свойство играет одну из важных ролей при скоростной езде.

• Характеристики износоустойчивости. У каждой шины есть определенный километраж пробега, после прохождения которого часть ее свойств может утрачиваться.

• Сопротивление качению. В маркировке резины обозначает, что покрышка способствует более экономичному расходу топлива.

• Уровень нагрузки max. Показывает, какую максимальную нагрузку может нести одна шина.

• Индекс скорости max. Указывает на скоростные ограничения, при соблюдении которых покрышка может безопасно эксплуатироваться.
Покрышки бюджетных или люксовых моделей?
Ежесезонно модельные ряды ведущих производителей резины пополняются новинками. Уследить за ними практически невозможно, однако одно известно точно: чем свежее новинка, тем лучше, поскольку ее характеристики по отношению к предыдущим поколениям шин могут существенно отличаться.
Другой вопрос заключается в том, что стоимость между изделиями разных производителей может значительно расходиться. Однако это не означает, что качество подобных продуктов диаметрально разное.
Например, к числу топовых производителей относятся такие марки, как Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian и GoodYear. Бюджетными считаются модели под брендами Yokohama, Toyo, Pirelli, Kumho, Dunlop, Kleber и нескольких других марок. А вот к бюджетным относятся в основном изделия китайских производителей, таких как Triangle.
Какая марка из них лучше или хуже – решать исключительно вам. К тому же, большое значение имеют условия эксплуатации, стиль вождения и тип самого автомобиля (седан, внедорожник, универсал, хэтчбек). Соответственно, к покупке летней резины стоит подходить индивидуально.

Можно ли ездить летом на зимних шинах

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда.

Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит: шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

Водителям рассказали, когда лучше менять летнюю резину на зимнюю

В правилах дорожного движения никак не прописана процедура смены зимней резины на летнюю и наоборот. Водители сами решают, когда им переобувать своего «железного коня». При этом далеко не каждый водитель может вовремя сориентироваться, когда стоит готовиться к зиме. Как информирует издание «Комментарии», когда в Украине стоит менять колёса на зимние и почему это важно рассказали в статье «Auto.bigmir». 

Шины. Фото из открытых источников

В материале говорится, что большинство автоэкспертов высказывает мнение, что как только появятся первые заморозки или выпадет первый снег нужно отправляться на шиномонтаж, чтобы поменять колёса. Но сами автолюбители говорят, что последние годы в Украине существенно изменился климат и можно спокойно ездить на летней резине до Нового года не только потом думать о ее смене.

Украина сегодня одна из немногих стран Европы, где нет четко прописанной процедуры в законодательстве о смене летних шин на зимние. Автовладельцы же других стран Европы обязаны менять колёса в ноябре-декабре. На зимней резине можно передвигаться до конца марта-начала апреля. Что касается Украины, то даже, если вас остановят полицейские среди зимы на летней резине, то никакого штрафа они вам выписать не смогут. Здесь уже вопрос безопасности и ответственности самих водителей. Первым сигналом о том, что пора сменить резину есть температура воздуха. Если ночью температура приближается к нулю, а то и ниже, то это первый сигнал о том, что нужно «переобуваться». С другой стороны, если же на столбике термометра температура поползла выше 10 градусов, то на зимней резине при такой погоде существенно сложнее ездить, плюс увеличивается расход топлива. Поэтому автовладельцы советуют – оптимально ехать «переобуваться» при температуре, которая близка к нулю.

Также читайте на портале «Комментарии» — имеют ли право водители снимать на камеру инспекторов полиции – ответ дал эксперт.


Читайте Comments. ua в Google News

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена летней резины на зимнюю

Массовое применение нашими автолюбителями сезонных шин напомнило нам о сезонном дефиците качественных шиномонтажных автосервисов. Очевидно, что многие водители не знают о том, что эффективная работа зимнего протектора начинается от + 10° С.

В тоже время использование летней резины при меньшей температуре может привести к плачевным результатам даже на сухом асфальте.

При применении более мягкой резины увеличивается потребление горючего. Причина этого явления кроется в самом составе резины, который помогает летней резине противодействовать увеличенному изнашиванию на раскаленном асфальте, но также приводит и к ее затвердению при снижении температуры ниже + 5° Цельсия. А вот зимняя резина удерживает свои эластичные характеристики и при больших морозах, но при большой температуре окружающей среды «плывет» прямо на глазах. Кроме того, в жаркую пору года расстояние торможения у нее становится намного больше.

Стоит сказать и о том, что сегодня в продаже есть и зимние протекторы европейского образца. Такие шины созданы для эксплуатации при температуре от + 15° С и меньше. Другими словами, они менее мягкие и созданы для использования в температурном режиме европейских стран. Данные протекторы великолепно подойдут населению больших городов, где в зимний сезон года на дорогах лежит не снег и лед, а мокрая жижа. Помимо своего состава, такие шины отличаются от стандартных (зимних) еще и самим рисунком протектора. В них специально сделан упор на улучшение вывода жидкости из следа контакта покрышки с покрытием дорогой. Также данные протекторы меньше подвержены сопротивлению качения, что благотворно воздействует на потребление горючего.

Совсем недавно появился обновленный вид протектора, в котором после некоторого пробега изменяется его сезонное назначение. В частности, при изнашивании около 50 % он стает летним. К тому же изменяется не только рисунок самого протектора, но также и состав резины. Конечно, технология изготовления хранится в тайне, а вот принцип действия очень простой.

Летние шины немного «нарастили» зимним слоем (с немного другим рисунком и из менее твердой резины). При значительном годовом пробеге одного такого набора вполне должно хватить на весь год. При этом весной не нужно будет «переобуваться». Это позволяет экономить, но подходит далеко не всем автовладельцам.

Что выбрать: нешипованную резину или шипованную?

У нас по-прежнему не умолкают споры о том, какая резина лучше. Здесь что-либо однозначно рекомендовать нельзя, потому что много чего зависит и от самих условий эксплуатации. Когда нужно часто ездить за город по ледяным дорогам или по утрамбованному снегу, тогда уже не обойтись без шипов. Но запомните, что новым шипованным протекторам требуется обкатка (1 000 км). Это позволит шипам нормально расположиться в шине и затем длительно служить.

Если же вы в основном ездите по городским улицам, которые оперативно убирают, то советуем использовать нешипованную зимнюю резину. Также запомните, что монтаж зимних шин лишь на одну ось ни к чему хорошему не приведет, а сами шипы нельзя переустанавливать с левого колеса на правое. Имейте в виду, что на мокром асфальте шипованная резина имеет плохое сцепление с трассой. Здесь шипы могут оказать «медвежью услугу», не уменьшив тормозное расстояние, а увеличив его! Помимо этого, когда вы собираетесь поехать зимой в путешествие по Европе, то шипы вашему автомобилю просто противопоказаны. Использование шипованных протекторов запрещено во многих странах Европы (за исключением скандинавских).

Диски для зимних покрышек

Кроме зимней резины советуем дополнительно запастись и «зимним» набором дисков. Тогда не понадобится каждый раз заниматься заменой резины, а можно будет легко поменять один набор колес на другой, что намного практичнее и удобнее. Кроме того, при этом отсутствует риск повреждения бортов покрышек.

Для зимнего набора колес самыми оптимальными являются стальные диски. Объясняется это тем, что они немного мягче, а агрессивное воздействие в виде соли и остальных реагентов для них не столь губительно, как для произведенных из алюминиевых сплавов. Помимо этого, данные диски стоят намного меньше и обладают лучшими эксплуатационными свойствами в зимний период времени.

Для тех, кто уже не один сезон использует зимнюю резину, советуем убедиться в том, не пора ли ее заменить. При этом степень износа можно понять по особым ограничителям на самой резине. При выборе шин следует обязательно учитывать и рекомендации производителя машины.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»


ПОСЛУШАЙТЕ: пионер электромобилей из Канады Кент Ротвелл присоединился к подкасту

Подпишитесь на Plugged In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Замена шин / Техническое обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres

Замена шин / Техническое обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres {{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{название}}}
{{#описание}}

{{{описание}}}

{{/описание}} {{/хиты}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#дети.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}
  • Выбор шин
  • Обслуживание и замена шин
  • Окружающая среда и устойчивость

Читать статью

{{/статьи}}

Когда шипованные шины являются хорошим выбором?

На заснеженных дорогах как шипованные, так и нешипованные шины имеют одинаковое сцепление, но при движении в быстро меняющихся зимних условиях по обледенелому или мокрому покрытию лучше подходят шипованные шины.

Читать статью

Как узнать, где были произведены мои шины?

Страна-производитель четко указана на боковой стороне шины. Одна и та же шина может производиться в нескольких разных странах. С точки зрения качества и безопасности каждый продукт Nokian Tyres производится в соответствии с нашими строгими стандартами и передовыми отраслевыми практиками.

Читать статью

Является ли сырье, используемое для производства шин, опасным для здоровья?

Nokian Tyres — компания-новатор: она не использует в своем производстве сырье, классифицируемое как ядовитое или канцерогенное.Сырье, используемое для производства шин, включает натуральный каучук, синтетический каучук, упрочняющие материалы, известные как корды, сажу и различные химические вещества.

Читать статью

Какая самая важная характеристика летней шины?

С точки зрения безопасности наиболее важными характеристиками являются сцепление с мокрой дорогой и способность шины противостоять аквапланированию. С точки зрения комфорта вождения важен низкий уровень шума. Низкое сопротивление качению снизит расход топлива автомобиля и уменьшит вредные для окружающей среды выбросы.

Читать статью

Какая резина – шипованная или нешипованная зимняя – лучше в зимних условиях?

Каждый должен иметь возможность выбрать шины, которые он считает наиболее подходящими для своего опыта вождения, стиля и условий вождения. Шипованные зимние шины — более безопасная и надежная альтернатива для быстро меняющихся зимних условий, поскольку они более эффективны на вечерних…

Читать статью

Можно ли устанавливать шины Run Flat и систему Run Flat на любое транспортное средство?

Технически шины Run Flat

можно устанавливать на любой автомобиль, но мы рекомендуем устанавливать их только на автомобили, предназначенные для установки с шинами Run Flat.

Читать статью

Нокиан по-прежнему финский?

Nokian Tyres — финская компания. Разработка продуктов, администрирование и управление продажами и маркетингом базируются в Nokia, Финляндия, где также находится штаб-квартира компании. У нас напрямую работает более 1600 человек в Финляндии, и мы расширились по всему миру.

Читать статью

Почему автомобильные шины всегда черные?

Сажа, используемая для укрепления резиновой массы, имеет настолько малый размер частиц, что окрашивает резину в черный цвет.Возможно, в будущем мы сможем заменить сажу в качестве упрочняющей смеси, и тогда мы сможем делать шины практически любого цвета

.

Читать статью

Когда нешипованная зимняя резина является хорошим выбором?

Если вы не ездите в суровых зимних условиях, правильным выбором могут быть нешипованные шины. Самые сложные условия и поверхности для нешипованной резины – это скользкий лед и плотно утрамбованный снег. На таких покрытиях шипованная резина намного лучше.

Читать статью

В каком направлении следует устанавливать шины?

Продукты Nokian Tyres имеют маркировку для правильной установки. Боковина шины с маркировкой «снаружи» должна быть установлена ​​обращенной в сторону от кузова транспортного средства, тогда как «внутренняя сторона» должна быть установлена ​​обращенной внутрь к кузову транспортного средства.

Читать статью

Почему шины в лучшем состоянии должны быть установлены на задние колеса автомобиля?

«Лучшие шины» — те, которые меньше изнашиваются, — всегда должны устанавливаться сзади, и главная причина — безопасность.При использовании более качественных шин сзади легче избежать избыточной поворачиваемости, т. е. потеря сцепления заднего моста с дорогой, в аварийных ситуациях. В напряженной ситуации за рулем, избыточной поворачиваемости…

Читать статью

Шины

Run Flat тяжелее других шин — влияет ли это на расход топлива?

Да. Сопротивление качению шины Run Flat больше, чем у шины обычной конструкции.

Читать статью

Можно ли отремонтировать проколотую шину Run Flat?

Если шина Run Flat проехала пустую даже на короткое расстояние, мы рекомендуем заменить ее на совершенно новую шину.

Читать статью

Куда можно утилизировать старые шины?

Использованные шины нельзя вывозить на свалку; они должны быть утилизированы на соответствующем предприятии по переработке.

Читать статью

Где можно установить шины Run Flat на свой автомобиль?

Установка шин Run Flat не требует специального оборудования и может быть установлена ​​в большинстве шиномонтажных центров.

Читать статью

Как далеко я могу безопасно проехать на шинах Run Flat после прокола?

Шины

Nokian Run Flat могут проехать без давления воздуха 30 миль на полностью загруженном автомобиле и 100 миль в одиночку.

Читать статью

Что такое всесезонные шины?

Как следует из названия, всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования и сочетают в себе характеристики, необходимые для летнего и зимнего вождения – функциональность в различных погодных условиях, маневренность и долговечность. Всесезонные шины Nokian сочетают в себе надежную зимнюю безопасность с точным…

Читать статью

Почему нужно менять все четыре шины?

Мы рекомендуем менять все шины одновременно.В некоторых случаях можно заменить две шины: либо обе передние, либо обе задние. В этих случаях новые шины должны быть той же марки и модели, что и старые шины, чтобы обеспечить безопасность и маневренность.

Читать статью

На что следует обратить внимание при выборе зимних шин?

Всегда проверяйте регистрацию вашего автомобиля на предмет рекомендуемого размера шин. Выбирая зимние шины, учитывайте, как и где вы ездите, насколько безопасно вы себя чувствуете в зимних условиях и какой у вас опыт вождения.Это поможет вам решить, стоит ли выбирать шипованную или нешипованную резину. Шипованная резина даже…

Читать статью

Чем отличается система Nokian Tyres Run Flat от соответствующих систем других производителей?

Шины Nokian Run Flats

можно устанавливать на обычные диски, тогда как для продукции некоторых других производителей требуются специальные диски.

Читать статью

Как правильно выбрать шины для ежедневных поездок на работу?

Если зимой вы проводите больше времени за рулем по обледенелым дорогам или дорогам с утрамбованным снегом, вам следует выбрать шипованные зимние шины. Нешипованные шины, как правило, лучше подходят для заснеженных дорог. Мы рекомендуем проконсультироваться с местным экспертом по шинам.

Читать статью

Можно ли использовать нешипованные шины круглый год?

Нешипованные зимние шины разработаны и предназначены в первую очередь для зимнего использования. Ходовые качества зимней нешипованной резины не соответствуют требованиям, предъявляемым к хорошей летней резине. В ассортименте продукции Nokian Tyres есть всепогодные варианты, которые лучше подходят для круглогодичного использования.

Читать статью

Дорогая шина лучше дешевой?

Обычно в независимых тестах шин шина признанного бренда почти всегда превосходит марку второго ряда того же производителя или более дешевую шину.

Читать статью

Можно ли использовать зимние шины летом?

Использование зимних шин летом не рекомендуется, даже если они не шипованные, так как они имеют более мягкую резиновую смесь и другую структуру протектора, чем летние шины. Шины, предназначенные исключительно для зимних дорог, небезопасно работают летом. Также из-за усугубления износа зимней резины…

Читать статью

Что следует учитывать при выборе подходящих шин?

При выборе шин важно убедиться, что они подходят вашему стилю вождения и опыту. В то же время следует помнить о зимних условиях, в которых вы обычно ездите. Шипованные зимние шины — лучший выбор для обледенелых дорог и меняющихся условий вождения.

Читать статью

Как заменить спущенную шину: основное руководство по замене зимних шин

Спущенная шина никогда не бывает приятным опытом, но это может быть еще сложнее, когда температура резко падает, а земля покрыта снегом или льдом.

Помните сцену спущенного колеса из фильма «Рождественская история»? Даже если Ральфи подбадривает вас, спущенные шины зимой причиняют страдания.

С учетом сказанного, многих зимних проколов можно избежать, установив на свой автомобиль оптимальные сезонные шины.Зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться мягкими при зимних температурах и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. У них также есть протекторы, которые предназначены для направления большего количества воды, обеспечивая лучший контроль.

Но прокол все равно может случиться, поэтому лучше подготовиться должным образом, если вы испытаете критическую потерю давления в шинах во время движения по дороге этой зимой. Вот несколько советов о том, что делать, когда вы получаете квартиру в зимние месяцы.

Соберите комплект зимних спущенных шин

Дни темнеют раньше, а холод может привести к потере внимания и ловкости.Подготовка к этим условиям является ключевой и начинается с комплекта зимних шин.

Вот некоторые предметы, которые могут облегчить переодевание этой ужасной зимней квартиры.

  • Перчатки: Вам понадобится пара теплых перчаток, в которых можно держать монтировку во время ношения. Если вы носите стандартные водительские перчатки, они, скорее всего, недостаточно теплые. Пара латексных или резиновых перчаток, надетых под перчатки для замены шин, поможет сохранить руки сухими в слякоть.
  • Небольшой брезент: Разложите инструменты и мелкие детали на небольшом брезенте (желательно яркого цвета, чтобы все было видно и было легко найти), чтобы ничего не потерять в снегу или лужах.Кроме того, вы можете встать на колени.
  • Пончо: Когда вы снимаете квартиру, может идти дождь. Держите под рукой более одного пончо на случай, если кто-то еще остановится, чтобы помочь вам. Вы также можете использовать пончо, чтобы стоять на коленях или держать болты, если у вас нет брезента.
  • Грелки для рук: Немного дополнительного тепла от этих удобных маленьких мешочков поможет предотвратить обморожение.
  • Зимние носки: Приобретите дополнительную пару из изоляционных материалов, таких как шерсть или альпака, на случай, если вы наденете парадные носки или случайно наступите в большую холодную лужу.
  • Рабочий фонарь: Время от времени проверяйте, работают ли в этом фонаре свет и батарейки, особенно если он остается в холодном автомобиле.
  • Аэрозольная смазка: Если ваши гайки заржавели или по какой-либо причине застряли, вы можете ослабить их, нанеся немного смазки.
  • Возьмите с собой дополнительную зимнюю одежду: Даже если вы садитесь в полностью прогретый автомобиль, не забудьте взять с собой дополнительную одежду, подходящую для температуры наружного воздуха.Хотя в багажнике можно хранить пару перчаток и несколько носков, вы, вероятно, не будете хранить там свое любимое поджаренное зимнее пальто и шарф.

Смена квартиры в зимнюю погоду

Замена спустившей шины — непростая задача даже в самых лучших условиях. К сожалению, зимняя погода может сделать это еще сложнее.

Вот пошаговая инструкция по замене зимних шин:

Шаг 1: Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей, если вы находитесь на проезжей части. Зимой плохая видимость, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы вас не заметили. Вы можете обнаружить, что вам нужен фонарик даже в светлое время суток в более темные зимние месяцы.

Шаг 2: Поставьте автомобиль на парковку и включите стояночный тормоз. Крайне важно соблюдать осторожность при парковке на обледенелых зимних дорогах.

Шаг 3: Проверьте запасной. Прежде чем снимать спущенное колесо, убедитесь, что ваша запасная шина, будь то временная или полноразмерная, находится в надлежащем состоянии.

Шаг 4: Ослабьте каждую зажимную гайку, прежде чем поднимать автомобиль. Вам нужно будет ослабить гайки перед тем, как поднять автомобиль, иначе ваши усилия будут напрасными, поскольку ваша шина пробуксовывает.

Шаг 5: Поднимите автомобиль соответствующим образом. Убедитесь, что домкрат правильно совмещен с рамой автомобиля. Поднимите автомобиль, пока спущенная шина не окажется примерно на 1/2 дюйма над проезжей частью. Поддержите свой автомобиль с помощью подставки для домкрата и заблокируйте колеса на спуске для дополнительной безопасности.

Шаг 6: Обменяйте свою квартиру на запасную. Затяните каждый выступ, прежде чем опустить автомобиль обратно на проезжую часть.

Шаг 7: Завершите затяжку зажимных гаек и осмотрите установку. После того, как вы опустили автомобиль обратно на дорогу, завершите затяжку каждой зажимной гайки. Внимательно осмотрите запаску, прежде чем пытаться разогнаться до скорости движения.

Советы по проверке безопасности зимних запасных шин

Прежде чем устанавливать запасное колесо, убедитесь, что оно в хорошем состоянии.Вот что нужно искать:

  • Низкая температура воздуха может повлиять на давление воздуха в шинах. Обязательно проверяйте давление запаски в зимние месяцы.
  • Для вашей безопасности на вашем запасном колесе будут напечатаны ограничения скорости. В условиях зимнего вождения еще более важно соблюдать ограничения вашего запасного колеса.
  • В отличие от зимних шин временные запасные части не предназначены для борьбы со льдом и снегом. Поэтому будьте особенно осторожны при вождении в скользких зимних условиях на запасном колесе.

Когда следует вызывать эвакуатор?

Иногда комбинированные холодные и влажные условия в течение зимы могут вызвать ржавчину и заедание гаек. Даже со всем своим весом и большим количеством аэрозольной смазки вы, возможно, не сможете их ослабить.

Если вы не в состоянии заменить шину, нет ничего постыдного в том, чтобы позвать кого-нибудь на помощь. Как уже упоминалось, обязательно держите в машине некоторые припасы, чтобы вам было тепло и комфортно, пока эвакуатор не приедет к вам.

После того, как вы сменили запасное колесо на запасное или вызвали эвакуатор, вам нужно будет отправиться в ближайший дилерский центр, чтобы отремонтировать спущенное колесо.

Возможно, вы захотите заменить все шины, если прокол произошел из-за износа протектора. Кроме того, настало время рассмотреть преимущества специальных зимних шин для зимнего вождения, такие как улучшенное сцепление с дорогой и улучшенная управляемость.

Чтобы упростить процесс покупки шин, обратитесь к SimpleTire, где вы получите бесплатную и быструю доставку каждой шины.


Узнайте больше о шинах

Решающий шаг, который многие люди не предпринимают при переходе на зимние шины

ТОРОНТО — По мере того, как все больше канадцев используют зимние шины, очереди в автомагазинах осенью и весной становятся длиннее для замены, но защитники безопасности говорят, что есть один важный шаг в этом процессе, которому многие водители не следуют.

Брайан Паттерсон из Лиги безопасности Онтарио говорит, что, несмотря на то, что магазины шин и механики рекомендуют вернуться и повторно затянуть колеса после их установки, многие водители не утруждают себя этим.Многие автовладельцы, которые сами меняют шины, могут даже не иметь динамометрического ключа.

«Если вы меняете шины так же, как это делает профессиональный механик, нет ничего плохого в том, чтобы сделать это самостоятельно, но если вы делаете это на лету и не соблюдаете все меры безопасности, колесо может оторваться так же легко, как мы видели на прошлой неделе», — сказал Паттерсон.

Почти 70% водителей Онтарио теперь используют зимние шины, что больше, чем 56% пять лет назад.Заместитель министра транспорта Онтарио в GTA Кинга Сурма заявила, что правительство хочет побудить водителей сделать дополнительный шаг и повторно затянуть колеса.

«Когда вы устанавливаете зимние шины, вы захотите вернуться к своему механику после того, как проедете около 100 километров, чтобы убедиться, что они установлены правильно, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля», — сказал Сурма.

19 ноября на шоссе 407 в Маркхэме от грузовика UPS оторвалось колесо и врезалось в кабриолет.Были и другие случаи, когда колеса отрывались от транспортных средств и превращались в снаряды на шоссе. В некоторых случаях колеса расшатывались вскоре после замены падающих или весенних шин.

Механик может проверить спецификации производителя вашего автомобиля и использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что ваши гайки не слишком затянуты и не слишком ослаблены. Большинство автомагазинов бесплатно затянут ваши колеса. Обычно это занимает всего несколько минут, и запись на прием может не потребоваться.

Паттерсон сказал, что если вам заменит колеса профессиональный механик, он также может удалить ржавчину со ступицы колеса и обода шины, чтобы обеспечить хороший контакт.Они также могут обнаружить проблемы, когда колеса выключены.

«Только сегодня в этом магазине, когда механик менял шины, он заметил, что тормоза клиентов почти полностью изношены, и порекомендовал их заменить», — сказал Паттерсон.

Использование всесезонных шин зимой и позже

Будем честными, погода на улице… довольно непредсказуема, особенно в разгар зимних месяцев. При постоянно меняющихся температурах и дорожных условиях очень важно быть максимально подготовленным к предстоящей дороге, и большая часть этого зависит от правильных шин. Размер, тип, протектор и рекомендуемое давление воздуха являются частью конструкции шины. Шины — это компонент, который помогает обеспечить сцепление автомобиля с дорогой и дает вам душевное спокойствие, когда вы отправляетесь в путь зимой!

С ЧЕГО ВЫ ДАЖЕ НАЧНЕТЕ?

Давайте упростим. Чтобы разобраться, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или табличке с шинами, которая обычно находится на косяке передней двери водителя.Здесь вы найдете тип шин и стандартный размер, рекомендованный производителем вашего автомобиля, а также рекомендации по давлению воздуха. При проектировании и производстве вашего автомобиля инженеры и производители учитывают все погодные условия и условия вождения. Другой вариант, основанный на ваших конкретных потребностях вождения, — рассмотреть вопрос о шинах для конкретных условий вождения, таких как зимние шины. Мы все испытали на себе скользкие и ледяные условия, которые может принести зима, поэтому в зависимости от того, где вы живете, зимние шины могут быть полезными.

ЭТО ВСЕ ЗВУЧИТ ХОРОШО, НО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ?

В конечном счете, когда дело доходит до шин, существует множество вариантов, и может быть трудно определить, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля. Неудивительно, что потребность в шинах для вашего автомобиля определяется несколькими факторами: тип автомобиля, время года, количество времени, проведенное за рулем, и т. д. Скорее всего, шины, установленные на вашем автомобиле, являются всесезонными и рассчитаны на то, чтобы выдерживать широкий диапазон погодных условий в течение всех четырех сезонов.Хотя они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях, они помогут обеспечить оптимальную производительность в большинстве погодных условий.

Чтобы помочь вам оценить лучшие варианты шин для вашего автомобиля, вот общий обзор некоторых популярных доступных вариантов шин.

1. СТАНДАРТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ

Всесезонные шины, наиболее распространенный тип шин, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду круглый год. Они предназначены для обеспечения комфортной езды с длительным сроком службы протектора.Всесезонные шины также предлагают высокопроизводительные варианты для оптимальной управляемости и сцепления на поворотах. Несмотря на привлекательный внешний вид, высокопроизводительные модели, как правило, имеют немного более низкое сцепление с мокрой дорогой и срок службы протектора.

2. ЛЕТНИЕ ШИНЫ PERFORMANCE

Повышение сцепления на мокрой и сухой поверхности. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для использования в теплую погоду (не на снегу и льду!).

3. ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ

Для более крупных внедорожников и грузовиков могут использоваться шины повышенной проходимости.Эти шины часто имеют более жесткий и четкий рисунок протектора, обеспечивающий дополнительное сцепление при движении по бездорожью. Они помогают обеспечить более плавную езду во время экскурсий по бездорожью, но могут пожертвовать комфортом на стандартных покрытиях.

4. ЗИМНИЕ ШИНЫ

И, наконец, зимняя резина. Эти шины предназначены для движения по поверхностям, подверженным зимним условиям, таким как мокрый снег, лед и снег. Эти условия могут потребовать более тщательного обращения для обеспечения безопасности. Ключевыми факторами этой конструкции шин являются рисунок протектора и материал, который позволяет им быть более гибкими в экстремальных холодах.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Очень важно сохранять спокойствие, отправляясь в путь зимой. Уделение надлежащего внимания вашим шинам имеет важное значение для здоровья вашего автомобиля, долговечности ваших шин и безопасности на дороге. Следование рекомендациям руководства по эксплуатации вашего транспортного средства позволяет автомобилю сохранить «соответствующие конструкции» рулевое управление, подвеску, экономию топлива и эффективность торможения. Проверка глубины протектора — это то, что вы можете сделать, чтобы определить, нужны ли новые шины.


ЧЕМ JIFFY LUBE МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

Когда вы доставите свой автомобиль в любую из более чем 2000 точек по всей Северной Америке, технические специалисты Jiffy Lube: 

  • Задавайте правильные вопросы, чтобы лучше понять свой стиль вождения и условия

  • Проверьте и запишите давление в шинах вашего автомобиля по прибытии

  • Проверьте и запишите глубину протектора вашего автомобиля

  • Осмотрите и запишите общее состояние боковин и протекторов шин вашего автомобиля

Эти проверки помогут оценить рекомендации по надлежащему обслуживанию, которые могут включать: 

1.ВРАЩЕНИЕ ШИН

Шины изнашиваются по-разному в зависимости от их положения на автомобиле, стиля вождения и состояния подвески. Регулярная перестановка шин способствует их более равномерному износу. Jiffy Lube переставляет шины вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность шин.

2. РЕМОНТ ШИН

Если это медленная утечка обода, прокол или горит индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS), зайдите в местный магазин Jiffy Lube, чтобы технический специалист посмотрел.Это может быть просто неисправный шток клапана шины, который требует замены, или, возможно, ваша шина нуждается в ремонте прокола. Когда требуется ремонт, Jiffy Lube снимает шину, очищает прокол, подготавливает область вокруг прокола и устанавливает заглушку или заплату изнутри, полностью герметизируя шину в соответствии с отраслевыми стандартами. После того, как ремонт был назначен, Jiffy Lube устанавливает и накачивает шину в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля.

3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах, также называемая TPMS, представляет собой электронную систему внутри вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах. Система предназначена для того, чтобы уведомлять вас, если ваша шина недостаточно или чрезмерно накачана, с помощью индикатора на приборной панели. Если система не работает должным образом, технические специалисты Jiffy Lube проверят, сбросят и/или обслужат вашу систему контроля давления в шинах (TPMS).

4. ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ШИН

Если шину нельзя отремонтировать или износ протектора шины приближается к минимальным отраслевым стандартам, может быть рекомендована замена шины. Jiffy Lube поможет подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля и вашего стиля вождения, а также расскажет о стоимости замены шин.

ИТОГ.
Колеса вашего автомобиля крутятся и крутятся, и если за ними не ухаживать должным образом, они никуда не денутся. Поэтому помните: сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля или табличкой с информацией о шинах в косяке передней двери водителя, чтобы убедиться, что ваши шины работают в соответствии с техническими характеристиками. И вы всегда можете посетить Jiffy Lube, где технический специалист сервисного центра поможет вам в пути.

Установите всесезонные шины на свой автомобиль

3 вещи, которые нужно знать о замене зимних шин

 

Поначалу понимание шин может показаться ошеломляющим.Есть много вариантов и информации, чтобы держать прямо. Разбивка по категориям и типам шин поможет вам увидеть, какие у вас есть варианты. Для обычных поездок на работу большинство водителей выбирают шины Summer , All-Season , M+S (грязь и снег) и/или Snow . При принятии решения о том, какие шины использовать в Колорадо, следует помнить о некоторых вещах.

Всесезонные шины упрощают решение о том, какие шины приобрести, и их достаточно для обычной езды по Колорадо круглый год.Тем не менее, более специализированные шины действительно работают лучше при определенных условиях вождения. Люди, которые ездят по бездорожью, в горах или предпочитают шины с более высокими характеристиками для душевного спокойствия и безопасности, иногда выбирают зимние шины или шины M + S для сезонной замены.

Замена шин необходима при использовании на автомобиле специальных зимних или сезонных шин. А весна — время их менять!

Зимние шины (обозначены символом снежинки) отличаются от летних или всесезонных шин тем, что они разработаны специально для зимнего вождения.Они могут похвастаться более глубоким протектором, чем любой другой тип шин. И сделаны они из специальной резины, устойчивой к низким температурам. Использование зимних шин вне холодных зимних месяцев приводит к перегреву резины и нарушению целостности шины, что сокращает срок ее службы. Зимние шины также поставляются в «шипованном» варианте. Особенно важно снимать шипованные зимние шины, если на земле нет снега, потому что они могут повредить дорогу.

Также имейте в виду, что даже на автомобилях с приводом на два колеса зимние шины всегда должны быть установлены на все четыре колеса — всегда лучше, чтобы ваши шины соответствовали друг другу! Несоответствие шин может вызвать проблемы с развалом и подвеской.

Вы не хотите сокращать срок службы своих шин (пренебрежение заменой шин или несвоевременная замена шин может обойтись вам более чем в 500 долларов США между покупками шин!) Вот три вещи, которые нужно знать перед заменой зимних шин. .

1. Это можно сделать двумя способами: замена шин и замена шин

 

Замена шин и замена шин — это две разные услуги, выполняющие одну и ту же задачу по замене сезонных шин.Вот разница: замена шин происходит, когда у вас есть два комплекта установленных колес и шин, а замена шин происходит, когда у вас есть один комплект колес и два комплекта шин. В этом случае нам необходимо снять и установить зимние или летние шины на тот комплект колес, который у вас есть. Этот процесс является более глубоким и особенно необходимым, чтобы доставить ваш автомобиль в квалифицированный магазин для выполнения. Представьте себе снятие шины с колеса… для этого требуется станок, специальные инструменты и ноу-хау.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.