Марки хонда: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

Содержание

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ ХОНДА

ПЕРЕВОД НАЗВАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ ХОНДА

  

  • ACCORD — Аккорд, созвучие, гармония (англ.)
  • ACTY — Активный, подвижный (англ.)
  • AIRWAVE — Воздушная волна, воздушный поток (англ.)
  • ASCOT — Западная часть Лондона (англ.)
  • ASCOT INNOVA — Новшество, инновация (англ.)
  • AVANCIER — Передовой, прогрессивный (франц. avancé)
  • BALLADE — Баллада (англ.)
  • BEAT — Такт, ритм, гармония, согласие (англ.)
  • CAPA — Вместимость, емкость, объем (англ. capacity)
  • CITY — Город (англ.) CIVIC — Горожанин (англ.)
  • CIVIC ALMAS — Душа, дух (испан.)
  • CIVIC FERIO — Праздник, выходной день (язык эсперанто)
  • CIVIC GX — Автомобиль, работающий на природном газе.
  • CIVIC SHUTTLE — Челнок (англ.)
  • CONCERTO — Концерт (итал.
    )
  • CROSSROAD — Перекресток (англ.)
  • CR-V- комфортабельный + свободно перемещающийся повсюду + автомобиль (Comfortable + Runabout + Vehicle)
  • CR-X — Автомобиль + возрождение, ренессанс + неизвестность, загадка (англ. Car + Renaissance + X)
  • CR — X DELSOL — Солнечный (испан.)
  • DOMANI — Завтра, будущее (итал.)
  • EDIX — Собирать вместе + шесть (англ. edit + six). Шестиместный минивэн.
  • ELEMENT — Элемент, одна из стихий
  • ELYSION — Райский сад в древнегреческой мифологии (греч.)
  • FIT — Точно, аккуратно, четко (англ.)
  • FIT ALMAS — Душа, дух (испан.)
  • FIT ARIA — Ария — сольное исполнение в опере (итал.)
  • HORIZON — Горизонт (англ.)
  • HR-V — Скоростной + революционный, вызывающий коренные изменения + автомобиль (англ. Hi — rider + Revolutionary + Vehicle)
  • INSIGHT — Проницательность, интуиция (англ.)
  • INSPIRE — Вдохновение, воодушевление (англ. inspiration)
  • INTEGRA — Совершенный, комбинированный (англ.)
  • JAZZ — Джаз (англ.)
  • LAGREAT — Большой, великий (англ.)
  • LEGEND — Легенда (англ.)
  • LIFE — Жизнь (англ.)
  • LIFE ALMAS — Душа, дух (испан.)
  • LIFE DUNK — Бросок мяча в баскетболе (англ.)
  • LOGO — Слово (лат.)
  • MDX — Имеющий много измерений + неизвестность. загадка (англ. multi dimension + x)
  • MOBILIO — Мобильность (англ.)
  • MOBILIO SPIKE — Острие, шип (англ.)
  • NSX — Новый + спорт + неизвестность, загадка (англ. New + Sports + X)
  • ODYSSEY — Одиссей — древнегреческий герой — путешественник
  • ODYSSEY ABSOLUTE — Абсолютный, совершенный (англ.)
  • ODYSSEY ALMAS — Душа, дух (испан.)
  • ORTHIA — Греческая богиня Артемида (англ.)
  • PARTNER — Партнер (англ.)
  • PRELUDE — Прелюдия (англ.)
  • QUINT — Квинта — музыкальный интервал (англ. )
  • RAFAGA — Сильный ветер (испан.)
  • S2000 — Спорт + 2000 (объем двигателя)
  • S500 — Спорт + 500 (объем двигателя)
  • S600 — Спорт + 600 (объем двигателя)
  • S800 — Спорт +800 (объем двигателя)
  • SABER — Сабля (англ.)
  • S-MX — Улица + ходок, бегун + загадка, чудо (англ. street + mover + x)
  • STEP WAGON — Шаг, ступенька + фургон (англ.)
  • STEP WAGON ALMAS — Душа, дух (испан.)
  • STEP WAGON SPADA — Меч, шпага, рапира (испан.)
  • STREAM — Поток (англ.)
  • STREAM ALMAS — Душа, дух (испан.)
  • STREET — Улица, дорога (англ.)
  • THAT’S — Это (сокращенное от англ. that is)
  • THAT’S ALMAS — Душа, дух (испан.)
  • TODAY — Сегодня (англ.)
  • TORNEO — Туризм + новый (англ. touring + греч. neo)
  • VAMOS — Пожалуй, пойдем… (испан.)
  • VAMOS HOBIO — Интерес, хобби (язык эсперанто)
  • VIGOR — Сила, энергия, жизнеспособность (англ. )
  • Z — Заключительный, окончательный
  • ZEST — добавляющий вкус, интерес; от «zest» (англ.) — приправа, пикантность, особенность, особый вкус, интерес, склонность, жар, жажда, живость, энергия
Добавить комментарий

История марки Honda: pyx_pyx — LiveJournal

А начиналось всё в 1928, когда молодой и перспективный Хонда открыл в городе Хамамацу ремонтную мастерскую. Он сразу же прославился своими гениальными идеями, за реализацию которых с завидной регулярностью получал патенты. Первой из таких идей была замена на колёсах деревянных спиц на металлические. В 1937 Хондой была основана компания Tokai Seiki Heavy Industry, которая после изобретения поршневого колеса занималась именно их производством и реализацией.

После Второй мировой войны, когда Соичиро за 450 тыс. йен продал полуразрушенные производственные мощи Tokai Seiki, он практически сразу же сгенерировал новую идею. Конструктору удалось своими собственными руками собрать около десятка мопедов для себя и своих друзей, после чего Хонда решил поставить производство «на конвейер».

Так был основан Технологический Исследовательский Институт Хонды, который занимался приобретением списанных двигателей, осуществлением их ремонта, установкой на велосипеды и последующим обеспечением жителей японских деревень транспортом.

А в 1948 году предприятие было переименовано в Honda Motor Company, после того как руководство компании приняло решение переквалифицироваться в производство собственных силовых агрегатов. Вице-президентом реструктуризированной компании стал Такео Фуджисава, а её главным конструктором – Киоши Кавашима, который занялся разработкой двигателей типа А.

Уже в 1949 году был выпущен первый мотоцикл, оборудованный двигателем объёмом в 98 куб. см. Он получил название Dream Type D. А 1950 перенёс коммерческую деятельность компании из Хамамацу в Токио, где был открыт филиал, занимающийся продажей продукции. Кроме того, на месте выкупленной компанией швейной фабрики вырос один из крупнейших в Токио заводов, где Dream Type D стал производиться массово. Тем не менее, в 1951 году работа над ним прекратилась, а заменил первую модель мотоцикл Dream Type Е. Его 4-тактный двигатель объёмом в 146 куб. см позволял разгоняться до 72 км/час.

Следующий год был ознаменован переездом главного офиса в Токио и строительством завода в Сайтаме. В 1953 было построено ещё две фабрики, а в 1954 акции Honda Motor Company стали принимать участие в биржевых торгах. За эти годы разработчики компании представили общественности массу новых проектов, самым успешным из которых стал скутер Juno K-Type, который начал американский экспорт компании.

Вторая половина 50-х стала успешной для Хонды в спортивном плане. Новейшие разработки корпорации, оснащённые двигателями объёмом в 250, 350 и 500 куб. см, начали одна за другой выигрывать различные соревнования, проводимые во всех уголках земного шара. Наиболее успешными моделями мотоциклов оказались Honda Dream SB-type и Honda Super Cub.

Именно во второй половине 50-х Honda возглавила японский рынок производства и реализации трёхколёсных транспортных средств. Успех десятилетия был дополнен открытием в 1959 году американского подразделения компании под названием America Honda Motor. После этого Хонда стала лидером не только японского, но и мирового рынка в сфере производства и продажи мотоциклов. В то же время началось активное учреждение иностранных представительств. В период с 1961 по 1969 они возникли в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Австралии и Канаде.

Начало нового десятилетия продолжило успех Honda Super Cub. За один лишь 1963 год компания смогла продать более 900 000 мотоциклов этой модели, причём максимальным показателем стала продажа 100 000 экземпляров за месяц. Тот же 1963 оказался дебютным для Хонды как для компании, которая специализируется на производстве автомобилей: сначала вышел небольшой фургончик Т360, а затем была представлена спортивная модель S500, достигавшая скорости в 145 км/час.

Однако это было лишь начало! В 1964 году Honda Motor Company вместе с машиной, построенной на основе шасси RA271, дебютировала в Формуле-1. Это авто было оборудовано 1,5-литровым 12-цилиндровым V-образным двигателем, разработанным специально под королевские гонки. А уже в следующем сезоне к команда получила свои первые очки, заработанные в Бельгии, а затем и первая победа в Мексике. Однако в 1968 году, после смерти гонщика Жо Шлессера во время проведения его домашнего гран-при Франции, «формульная» карьера Хонды приостановилась.

К тому времени модельный ряд компании существенно обновился. В свет успели выйти такие модели автомобилей как компактная Honda N360, спортивная Honda S600, а также её последовательница – Honda S800, получившая сразу несколько модификаций. К слову, сразу же начался и экспорт 800-й модели, которая в конечном итоге стала знаменитой. Не забыли представители Хонды и о мотоциклах. В частности была представлена модель Honda Dream CB-750 Four, ставшая хитом продаж начала 70-х. В свою очередь, 60-е запомнились тотальным триумфом мотоциклов Honda в соревнованиях абсолютно всех классов. Это была самая настоящая мировая экспансия!

Если в 1971 компания работала над двигателем Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC), соответствующим всем требованиям экологии, то 1972 год стал предвестником нынешней славы корпорации Honda. Компанией был разработан и представлен новый автомобиль под названием Civic, который оснащался 1,2-литровым двигателем мощностью в 50 лошадиных сил. Машина могла развивать скорость до 145 км/час, потребляя при этом целых 45 литров/100 км. И в 1975 году эта модель была признана автомобилем года в США.

1973 год положил конец эпохи Соичиро Хонды. Основатель компании, которому к тому моменту исполнилось 67 лет, подал в отставку, забрав с собой и Такео Фуджисаву. Однако оба продолжили участвовать в жизни корпорации, успех к которой пришёл благодаря их совместным усилиям. Новым же президентом стал Кийоши Кавасима, который управлял компанией следующие десять лет.

Несмотря на нефтяной кризис 1974 года, Хонда увеличила продажи на 76% за счёт снижения цен на продукцию и увеличения объёмов производства. А конструкторы продолжили расширять и модельный ряд.

Так в 1976 был презентован легендарный Accord, представленный в кузове хэтчбек. В следующем году дебютировал уже и седан с установленным на нём 1,6-литровым двигателем. Однако в 1978 объём двигателя был увеличен до 1,8 литра. Эта модель получила массу номинаций как лучший автомобиль года по разным версиям, а уже в 1980 году вышел его миллионный экземпляр. К слову, миллионный Civic сошёл с конвейера в 1976, а в 1978 компанию ждали новые юбилеи: летом был изготовлен 30-миллионный мотоцикл, а осенью – 5-миллионный автомобиль марки Honda. В то время как модели Civic и Accord продолжали усовершенствоваться, компания не забывала и об обновлении модельного ряда.

Так в 1978 году была представлена модель Prelude. Однако вскоре многие специалисты забыли о ней, ведь начало 80-х ознаменовалось тем, что Хонда вошла в тройку крупнейших японских автомобилестроителей. Кроме того, моторы компании, поставляемые для команд Формулы-1, стали одерживать более или менее регулярные победы. Кроме того, в 1982 году мотоцикл Honda XL500R выиграл ралли Париж-Дакар. В том же году в отставку ушел Кийоши Кавасимы, а на посту президента его заменил Тадаши Куме.

Продолжая спортивную страничку, следует отметить, что двигателями Honda болиды Williams оснащались с 1983 по 1987. Именно в 1987 году Нельсон Пике выиграл чемпионат, а его команда – кубок конструкторов. А с 1988 по 1992 компания поставляла двигатели команде McLaren, которая за эти годы четырежды выигрывала кубок конструкторов. К слову, в это время пилотами команды были легендарные Ален Прост, Айртон Сенна и Герхард Бергер.

В 1985 году дебютировало первое поколение автомобиля, вышедшего в кузове седан, Honda Legend, который сегодня считается одной из наиболее престижных машин премиум класса. Окончание 80-х получилось таким же успешным, как и окончание предыдущего десятилетия. Победы и награды следовали одна за другой, а вместе с ними приходили и продажи.

В 1990 стартовало второе поколение Honda Legend, в 1991 обновилась и Honda Prelude. В том же году умер 85-летний основатель компании – Соичиро Хонда. Последующие несколько лет были ознаменованы презентациями новых версий уже известных моделей Хонды, но в 1996 году дебютировал абсолютно новый универсал, получивший название Honda CR-V. Успех к новой модели пришёл моментально. Но в 1998 году конкуренцию этому автомобилю составила Honda HR-V. На первых порах 3-дверный кроссовер оснащался двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью в 105 лошадиных сил. Но если производство HR-V было прекращено в 2006 году, то модель CR-V до сих пор с успехом выпускается.

В 1999 компания объявила о выходе нового автомобиля Honda Insight, отличавшегося гибридным двигателем. Производство первого поколения продлилось вплоть до 2006 года, а в 2008 на выставке в Париже была представлена обновлённая версия машины, которая вполне может составить конкуренцию иным «гибридомобилям», производимым сегодня крупнейшими автомобилестроителями.

Из новинок образца XXI века необходимо обратить особое внимание на внедорожник Honda Element, представленный в 2003 году и пользующийся сегодня огромнейшим спросом в США. Следует также отметить массу обновлений, на которых компания и сфокусировала своё внимание в новом столетии. Выходят всё новые версии таких автомобилей как Accord, Civic, CR-V, ведутся работы и над другими моделями. Особенно хотелось бы отметить новый Honda Civic 5D 2008 года, который специалисты сразу назвали прорывом в будущее.

На сегодняшний день концерн Honda Motor Company обладает более чем 120 предприятиями по всему земному шару и продаёт немногим менее 20 млн. авто и мотоциклов в год. При этом количество продаваемых машин стремительно приближается к отметке в 5 млн. в год.

После назначения на пост президента компании Такео Фукуя в 2004 году, темпы роста корпорации еще возросли. Увеличились не только объёмы производства, но и количество продаж, а также прибыль. Сегодня на заводах компании работает около 150 000 человек, а чистая прибыль Honda Motor Company составляет более 5 млрд. долларов в год.

легковой автомобиль марки Хонда CR-V, VIN SHSRE58507U040384, год изготовления 2007, гос. номер Р241АК199 Автомобиль не на ходу, отсутствуют детали кузова, возможны иные недостатки. Состояние автомобиля на фото и в реальности может отличаться. | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

Торги проводятся на электронной площадке «Центр реализации» — http://bankrupt.centerr/ru/ (далее по тексту — ЭТП). Заявки на участие и предложения о цене подаются в электронной форме на ЭТП. Заявка на участие оформляется в соответствии с Регламентом ЭТП и действующим законодательством РФ на русском языке и должна содержать следующие сведения: обязательство заявителя соблюдать требования, указанные в сообщ. о проведении торгов; наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почт. адрес (для юр.лица) заявителя; Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ.лица) заявителя; № контактного тел. , адрес электронной почты; реквизиты для возврата задатка. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, ФУ и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя ФУ, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является ФУ. К заявке на участие должны прилагаться документы согласно требованиям, установленным действующим законодательством РФ, Регламентом ЭТП и Приказом №495

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Итоги торгов подводятся на ЭТП после определения победителя. Победитель обязан заключить с продавцом договор купли-продажи в срок, не позднее 5 дней со дня получения предложения ФУ о заключении такого договора. В случае отказа или уклонения победителя от подписания договора в течение 5 дней со дня получения предложения ФУ о заключении такого договора, внесенный задаток ему не возвращается. В этом случае ФУ предлагает заключить договор купли-продажи участнику, предложившему наиболее высокую цену по сравнению с ценой, предложенной другими участниками, за исключением победителя. Победитель обязан уплатить в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи определенную на торгах стоимость, за вычетом внесенного ранее задатка по реквизитам должника: Итоги торгов подводятся на ЭТП после определения победителя. Победитель обязан заключить с продавцом договор купли-продажи в срок, не позднее 5 дней со дня получения предложения ФУ о заключении такого договора. В случае отказа или уклонения победителя от подписания договора в течение 5 дней со дня получения предложения ФУ о заключении такого договора, внесенный задаток ему не возвращается. В этом случае ФУ предлагает заключить договор купли-продажи участнику, предложившему наиболее высокую цену по сравнению с ценой, предложенной другими участниками, за исключением победителя.

Победитель обязан уплатить в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи определенную на торгах стоимость, за вычетом внесенного ранее задатка по реквизитам должника

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Банк получателя: ПАО «Сбербанк» Юридический адрес банка: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 БИК: 044525225 ИНН: 7707083893 КПП: 770801001 Корреспондентский счет: 30101810400000000225 ОГРН: 1027700067328 Номер счета: 40817810838063386663 Получатель: Боярская Светлана Михайловна

Ремонт хонда: История марки HONDA

Хонда (англ. Honda Motor Co., Ltd., яп. ?????????? [Хонда Гикэн Ко:гё: Кабусики Гайся]) — международная промышленная компания, прежде всего известна как производитель автомобилей и мотоциклов.

История

Компания основана в 1946 году, основатель — Соичиро Хонда.

До 60-х гг. Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странамиПерсидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также иЕвропы.

Деятельность

Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения (так, конструкторы Honda впервые применили поперечную установку двигателя в моторном отсеке и передний привод, что сделало салон более просторным при компактных размерах автомобиля), оригинальная маркетинговая политика (Honda -drivers’ cars — автомобили, ориентированные на активный стиль вождения, с современным дизайном в стилях «спорт» и «техно»).

Главный офис расположен в городе Токио, Япония.

Руководство

  • 1948—1973 — Соитиро Хонда
  • 1973—1983 — Киёси Кавасима
  • 1983—1990 — Тадаси Кумэ
  • 1990—1998 — Нобухико Кавамото
  • 1998—2004 — Хироюки Ёсино
  • 2004—2009 — Такэо Фукуи
  • 2009-настоящее время — Таканобу Ито

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Итак, в 1948 году компания начала производство мотоциклов. В 1949 году была выпущена модель мотоцикла Honda Dream («Мечта») с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившая в себе все мечты его создателей. Компания начинает расширять дилерскую сеть через дистрибьюторов.

Следующий важный шаг компании — это создание нового четырехтактного двигателя в 1952 году. Уже в 1953 году был выпущен первый мотоцикл на его базе. Так в 1955 году компания Honda Motor Company становится лидером по ежегодному объему производства мотоциклов на рынке Японии.

В 1959 в США открыто отделение компании «American Honda Motor Company». В 1962 компания создает завод по производству автомобилей в США (штат Огайо).

В 1962 году начинается производство автомобилей. Создается завод по производству оборудования для собственных фабрик, что становится основой компании Honda Engineering.

В 1964 году запускается завод по массовому производству автомобилей Honda.

В 1972 «Хонда» завоевывает признание производителя экономных автомобилей, выпустив Honda Civic. На базе этой модели в 1992 году выходит автомобиль Honda CRX. Двухместная модель Honda CRX выпущена в 1994 году. В 1999 году появляется универсал Honda Civic Orthia.

Рождение популярнейшего автомобиля Honda Accord происходит в 1976 году в кузове хэтчбек. Вариант седана Аккорд получает в 1977 году. На данный момент насчитывается восемь поколений Honda Accord. За этот период были выпущены Honda Inspire и Honda Saber.

В 1978 году начинает свое существование спорт купе Honda Prelude.

Honda Integra была представлена в 1985 году, а в 1997 спорт вариант Honda Integra Type-R

Так же в 1985 году появился малолитражный автомобиль Honda Life.

В 1990 году запущен в производство современнейший в то время автомобиль Honda NSX и в 1992 году Honda NSX-R. Кузов «кабриолет» модель получила в 1995.

Так же в 1990 запущен в производство признанный многими женщинами автомобиль Honda HR-V

Автомобиль Honda Legend появляется в октябре 1990 года.

В 1994 году представлен автомобиль Honda Odyssey и Honda Shuttle. С 1999 года эта модель в Японии появляется под названием Honda Lagreat.

В 1996 году начинает свое существование полноприводный автомобиль Honda CR-V. На сегодняшний день Honda CR-V выпускается уже в 3-м поколении.

Осенью 1995 года на автосалоне в Токио был представлен HONDA S-MX (Производится только для внутреннего рынка).

В марте 1999 года на международной автомобильной выставке в Женеве автомобиль Honda S2000 был удостоен награды «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к 50-летия Honda Motor Company, отмечавшегося осенью 1998 года. Свою историю Honda S2000 начала с выпущенного в 1965 году Honda S800.

В 1999 году состоялась премьера двухместного спортивного купе Honda Insight на автосалоне в Детройте.

Ближе к 2000 году японским потребителям представлена новая модель универсала Honda Avancier.

Сейчас компания «Хонда» занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Огромной популярностью пользуется и силовая техника Honda.

хонда — это… Что такое хонда?

  • Хонда — Хонда, Ёко Ёко Хонда (яп. 本多 陽子 Хонда Ё:ко?)  японская сэйю. Родилась 15 августа 1983 года в Гумма, Япония. Работает в компании I m Enterprise. Рост 149 см Группа крови A. Её иногда путают с другой сэйю, по имени Хонна Ёко, поскольку… …   Википедия

  • хонда — сущ., кол во синонимов: 1 • автомобиль (369) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Хонда — (Honda) – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Хонда С. — Соитиро Хонда (яп. 本田宗一郎 Хонда Со:итиро:?, 17 ноября 1906, Хамамацу 5 августа 1991)  основатель компании Хонда, ныне Honda Motor Corporation. Соитиро Хонда родился в ноябре 1906 г. в доме бедного деревенского кузнеца. С детства любил запах… …   Википедия

  • ХОНДА — ы; ж. Разг. Легковой автомобиль, мотоцикл марки Хонда . Новенькая х. Сесть в хонду. Подъехать на хонде. * * * ХОНДА ХОНДА (Honda Motor, Honda Giken Kogyo), японская компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, специальную технику,… …   Энциклопедический словарь

  • Хонда — (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK) японская компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, различную специальную технику, а также разнообразные двигатели. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб квартира находится в… …   Автомобильный словарь

  • Хонда М. — Минако Хонда 本田美奈子. Полное имя Минако Кудо Дата рождения 31 июля 1967 Место рождения Токио, Япония Дата смерти 6 ноября 2005 Страна …   Википедия

  • Хонда — международная промышленная компания, прежде всего известная как производитель автомобилей; основана 24 сентября 1948 г. Название – по имени С. Хонды. Соичиро Хонда Soichiro Honda (1906–1991) японский инженер и промышленник, изобретатель и… …   Судьба эпонимов. Словарь-справочник

  • Хонда — Археологические находки свидетельствуют, что этот способ завязывания петли один из древнейших. Еще задолго до нашей эры люди на разных континентах Земли таким способом прикрепляли тетиву к луку. Дополнительный узел на конце ходового троса служит… …   Морские узлы

  • «ХОНДА» — (Honda) назв. мотоциклов и легковых автомобилей япон. компании Хонда мотор (Honda Motor). Нач. выпуска мотоциклов 1948, легковых автомобилей 1960. В 1986 изготовлялись мотоциклы разл. назначения (рабочий объём двигателей 0,05 1,2 л, мощность 3 90 …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Хонда, Ёко — Ёко Хонда (яп. 本多 陽子 Хонда Ё:ко?)  японская сэйю. Родилась 15 августа 1983 года в Гумма, Япония. Работает в компании I m Enterprise. Рост 149 см Группа крови A. Её иногда путают с другой сэйю, по имени Хонна Ёко, поскольку запись их… …   Википедия

  • Хонда Глобал | концептуальные модели

    Honda Sports EV Concept (Токийский автосалон 2017)

    • 1 / 11

    • 2 / 11

    • 3 / 11

    • 4 / 11

    • 5 / 11

    • 6 / 11

    • 7 / 11

    • 8 / 11

    • 9 / 11

    • 10 / 11

    • 11 / 11

    Honda Urban EV Concept (Токийский автосалон 2017)

    • 1 / 2

    • 2 / 2

    Honda NeuV (Токийский автосалон 2017)

    • 1 / 2

    • 2 / 2

    Honda Robocas Concept (Токийский автосалон 2017)

    • 1 / 2

    • 2 / 2

    Никто не может превзойти имидж бренда Honda

    Веб-сайт Honda подчеркивает силу мечты и стремление к будущему. Основанная в 1948 году в Японии, компания начала продажи в США в 1959 году в Лос-Анджелесе. Honda стала первым автопроизводителем, который выполнил требования Закона США о чистом воздухе

    .

    Веб-сайт компании разделяет две текущие цели: «отсутствие смертельных случаев в автомобилях Honda или Acura 2030 модельного года или позже, а также отсутствие столкновений с автомобилями Honda или Acura 2040 модельного года или позже», а также сокращение выбросов углекислого газа на 50% (по сравнению с 2000 годом). уровни). Приоритеты компании помогли создать ее бренд.Вот взгляд на этот отмеченный наградами бренд.

    Премия Kelley Blue Book 2019 «Brand Image Awards»

    Kelley Blue Book уже пять лет подряд называет Honda одним из лучших брендов по соотношению цены и качества. Грузовики и автомобили Honda известны своей «долговечностью, надежностью и стоимостью при перепродаже».

    Plus, его седаны и кроссоверы, такие как Civic, Accord и CR-V, имеют больше возможностей, чем их конкуренты. Honda также выиграла награду ALG Residual Value Award 2020, которая присуждается основному бренду, который, как ожидается, сохранит самый высокий процент своей рекомендованной розничной цены через три года.

    Honda побеждает в номинации «Самый изысканный бренд»

    В своей награде за самые совершенные бренды Kelley Blue Book отмечает, что Honda совершенствует каждое новое поколение своих автомобилей, что помогает покупателям получить ощущение роскоши от своих обычных автомобилей.Honda получала эту награду в течение последних двух лет.

    В дополнение к высококачественным материалам Honda отличается великолепным дизайном и производством, что позволяет ее автомобилям «собираться в единое целое». Kelley Blue Book упомянул, что утонченность Honda можно найти в «плотном звуке закрывающейся двери» и «плотных швах в том, как интерьер сочетается друг с другом». Восемь из 15 лучших автомобилей компании находились в доработке.

    Долгая история и репутация Honda в области предоставления качественных и недорогих автомобилей почти каждому покупателю создали ее фантастический бренд.Теперь имидж бренда распространяется на новые продукты в линейке, давая им возможность доказать свое качество новым покупателям. Конкурентам сложно победить.

    Honda запустит новый бренд электромобилей в Китае в следующем году

    Логотип Honda представлен на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 г. REUTERS/Pierre Albouy

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters. com

    Регистрация

    ПЕКИН, 13 окт (Рейтер) — Японская Honda Motor (7267.T) запустит новый бренд электромобилей в Китае в следующем году, сообщила компания в среду, а с 2030 года будет запускать только электрические аккумуляторные, водородные топливные элементы или бензиново-электрические гибридные автомобили. двигателей внутреннего сгорания, Honda продала более 1,6 млн автомобилей в Китае в прошлом году.

    Новый бренд будет называться «e:N Series», и компания планирует выпустить 10 моделей с партнерами GAC (601238.SS) и Dongfeng Motor (0489.HK) в течение следующих пяти лет, сообщила Honda.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Два ее совместных предприятия, GAC-Honda и Dongfeng-Honda, планируют построить новые заводы по сборке электромобилей, которые, как ожидается, начнут производство в 2024 году.

    Запланированные новые модели будут использовать новую операционную систему автомобиля и разрабатываются на основе платформы автомобильных продуктов, предназначенной для электромобилей.

    Honda создаст секцию e:N Series во всех своих существующих розничных магазинах.

    Со временем Honda также планирует открыть специализированные розничные магазины серии e:N, но не сообщила подробностей об этом плане.

    В настоящее время у Honda около 1200 фирменных магазинов Honda.

    Ожидается, что продажи электрических, подключаемых гибридных автомобилей и автомобилей на водородных топливных элементах в Китае в этом году достигнут трех миллионов, сообщила во вторник Китайская ассоциация автопроизводителей.

    Honda продолжит продавать существующие модели с бензиновым двигателем даже после 2030 года.

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Норихико Ширузу и Йилей Сан; под редакцией Джейсона Нили

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Логотип Honda, HD Png, Значение

    Логотип Honda Значение

    Логотип Honda представляет собой большую букву «H», появившуюся в качестве значка бренда. «H» — первая буква в имени основателя Honda Motor Company Соитиро Хонды.

    Заглавная буква «Н» шире вверху и уже внизу, как будто руки ее подняты к небу. Точно так же официальный слоган Honda — «Сила мечты».

    На сегодняшний день логотип Honda является одним из самых известных и популярных автомобильных логотипов на автомобильном рынке.Он олицетворяет качество, долговечность и надежность каждого автомобиля, произведенного под именем компании.

    Обзор бренда

    Год основания: 1948

    Основатель: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава

    Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония

    Официальный сайт: global.honda

    Другие логотипы

    2007 Текстовый логотип Honda

    Скачать (PNG)

    В сентябре 2007 года компания запустила свой нынешний маркетинговый слоган «Honda: Сила мечты».» Этот слоган олицетворяет смелость и убежденность в том, что нужно воображать и воплощать мечты в реальность, и говорит об инновационном характере Honda и уважении к личным достижениям и вкладу.

    2001 Логотип Honda (красный)

    Скачать (PNG)

    Новый логотип Honda отличается от старого только увеличенной буквой «H» в трапециевидной рамке. Автолюбители впервые увидели эту версию на презентации Honda Civic в 2000 году.

    1963 г. Первый логотип Honda

    Первый логотип Honda появился на мини-грузовике T360 1963 года выпуска.Мини-грузовик, первый серийный автомобиль Honda.

    1963-2001Honda Logo Evolution

    С момента создания бренда эмблема логотипа Honda практически не изменилась, фокусируясь на первой букве названия компании (H), а не на всем названии бренда, как у других конкурентов.

    Черный логотип Civic

    Скачать (PNG)

    Черный и красный Логотип Type R

    Скачать (PNG)

    Honda Civic Type R — это высокопроизводительная версия компактного автомобиля Civic производства Honda.Первый Civic Type R стал третьей моделью, получившей значок Honda Type R (после NSX и Integra). Красный цвет используется на фоне значка Honda, чтобы придать ему особый спортивный вид и отделить его от моделей меньшего размера.

    Картинки с логотипом

    1 из 3На передней решетке

    2 из 3На руле

    3 из 3Передняя эмблема Civic Type-R

    Логотип высокопроизводительной версии Honda Civic Type R имеет красный фон.

    Логотип Honda сегодня является незабываемой эмблемой качества и надежности.

    Ссылки

    Вам также может понравиться
    Автомобили класса люкс Acura
    1986-настоящее время
    NissanМассовые автомобили
    1933-настоящее время
    MazdaМассовые автомобили
    1920-настоящее время
    SubaruМассовые автомобили
    1953-настоящее время

    Торговые марки Honda Название ADX для марки Acura

    Honda подала заявку на регистрацию товарного знака ADX в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), предположительно, чтобы использовать это имя для предстоящей модели класса люкс.В то время как Honda ранее продавала автомобили с буквенно-цифровыми обозначениями, оканчивающимися на букву X, это буквально вся линейка Acura, и предполагается, что она поставит несколько новых моделей, чтобы завершить свой довольно ограниченный выбор.

    Автомобиль и водитель , который первоначально поделился новостью о торговой марке, предположил, что это имя может быть использовано для электромобиля, который General Motors будет строить для Honda Motor Co. Мы уже знаем, что вариант Honda будет называться Prologue, поэтому будет место для будущего Acura ADX.

    Сообщается, что оба электромобиля производятся GM с использованием аккумуляторной платформы Ultium. Но Honda Prologue будет собрана на заводе Ramos Arizpe в Мексике в 2023 году, тогда как модель Acura сойдет с конвейера в Спринг-Хилл, штат Теннесси, где-то в 2024 году. Это должно дать Honda достаточно времени для работы с USPTO, чтобы приведите имя ADX в порядок и изготовьте и отправьте необходимые значки, чтобы их можно было прикрепить к задней части (насколько нам известно) кроссовера среднего размера.

    Хотя ничто не гарантирует, что это имя действительно будет использоваться. Honda может просто нравиться, как звучит ADX, и она хочет сохранить право собственности на случай, если он понадобится ей для чего-то другого. Нет ничего, что запрещало бы его роскошному подразделению присваивать прозвище другим типам транспортных средств, «Автомобиль и водитель» только что отметил, что электромобили находятся на рассмотрении, а версия Acura пока не имеет названия:

    .

    Тем не менее, если бы мы были любителями азартных игр, мы держим пари, что Acura прикрепит имя ADX к своему будущему электрическому внедорожнику, который должен быть построен General Motors.Несмотря на то, что он, вероятно, использует общую платформу, трансмиссию и аккумуляторный блок (ы) с другими электромобилями GM, которые используют аккумуляторные батареи компании Ultium, электрический внедорожник Acura по-прежнему должен иметь особый внешний и внутренний декор, отражающий текущий дизайн роскошного бренда. язык.

    Аналогичным образом, мы полагаем, что электрический внедорожник Acura будет иметь несколько (если вообще какие-либо) общих панелей кузова с его аналогом под маркой Honda, который GM также собирается построить для японского автопроизводителя. В то время как Acura еще официально не раскрыла название своего электрического внедорожника, построенного GM, Honda подтвердила, что его вариант будет носить обозначение Prologue.

    Учитывая, что уже почти 2022 год, Honda Motor Co. , вероятно, не заставит нас долго гадать. Рассматриваемый продукт уже подтвержден, и это всего лишь вопрос времени, когда начнутся ежемесячные тизеры. К тому времени Acura нужно будет назвать свой будущий электромобиль, поскольку нет большой маркетинговой ценности в том, чтобы пресса продолжала называть его «предстоящим электромобилем».

    [Изображение: Acura]

    Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

    Родственные

    Honda логотип и символ, значение, история, PNG, бренд

    Логотип Хонда PNG

    Логотип Honda может быть занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый консервативный. Собственно, он оставался неизменным за всю историю компании. Хотя такая ситуация является следствием множества разных причин, которые определялись не только идеологией бренда, дело в том, что это самый устойчивый логотип XX века.

    Какой шрифт используется в логотипе Honda?
    Смелый и солидный логотип Honda выполнен сильным шрифтом с засечками, толстыми линиями и строгими контурами. Это пользовательский шрифт, который очень похож на шрифты Colt Family и Clarendon Bold. Главной особенностью леттеринга являются массивные засечки, которые по-прежнему смотрятся изящно и добавляют словесному знаку четкости.

    Значение и история

    Бренд был основан Соитиро Хондой в 1946 году для производства двигателей для моторизованных велосипедов, а также мотоциклов в сборе.Самостоятельное автомобилестроительное предприятие появилось в 1948 году. В 1962 году они начали выпускать автомобили. Первый автомобиль, представлявший собой небольшой коммерческий пикап, имел на капоте логотип Honda. Вторым серийным автомобилем стал спортивный автомобиль с кузовом 2-дверного родстера.

    Соитиро Хонда, основатель бренда, был талантливым инженером. Он бросил школу в 16 лет и больше не продолжал учебу. Несмотря на отсутствие образования, он многому научился в автомастерских.Ему было около 20, когда ему удалось открыть собственную автомастерскую.

    1961 – 1969


    Первый значок Honda Auto был создан в 1961 году и оставался с брендом в течение восьми лет. Это был темно-бордовый прямоугольный логотип с двумя голубыми, почти белыми элементами. В верхней части знака была массивная стилизованная буква «Н» с вертикальными полосами, проведенными по диагонали от центра. Эмблема была размещена над заглавным логотипом тонким шрифтом с традиционными засечками, с полными формами букв и четкими контурами.

    1969 – 1981


    Дизайн значка был впервые изменен в 1969 г., при этом эмблема была сохранена как единственный элемент визуальной идентичности, а логотип удален из знаков различия. Стиль и форма логотипа Honda были изменены. Теперь прямоугольник поставили вертикально, а букву «Н» заменили на узкую и высокую. Что касается цветовой палитры, то она также была переработана — сочетание бордово-синего цвета заменено на монохромное, с белой буквой «Н» на сплошном черном фоне.

    1981 – 2000


    Редизайн 1981 года уточнил линии логотипа и перерисовал его в обратной цветовой палитре — с черной буквой «Н» на белом фоне. Контуры буквы были очищены, и новый значок имел более квадратную форму с закругленными углами черной толстой рамки. Эмблема теперь располагалась над увеличенным черным логотипом в верхнем регистре, выполненным крупным жирным шрифтом с засечками, с толстыми геометрическими контурами и массивными квадратными засечками.

    2000 – Сегодня


    В 2000 году визуальной айдентике Honda были добавлены объем и цвет. Эмблема была перерисована, а буква «H» получила удлиненные линии, так что теперь они касаются рамы. Эмблема была изменена с монохромной на градиентную металлическую серую с матовой гладкой поверхностью. Что касается логотипа, то он стал красным, а его линии стали тоньше и изящнее. Размер букв также был переосмыслен — надпись стала немного меньше, поэтому все изображение теперь выглядит более сбалансированным.

    История логотипа мотоцикла Honda

    1947 — 1948


    Первый значок мотоцикла Honda был представлен в 1957 году и просуществовал всего год. Это был округлый горизонтально вытянутый синий баннер с гладкой жирной белой надписью «Honda Motor», написанной рукописным шрифтом. Знак был обведен золотом и белым цветом, а в левой части имел стилизованный ажурный элемент в виде крыла. Гладкие белые буквы также были обведены золотом.

    1948 — 1953


    Редизайн 1948 года сделал логотип Honda Motor более уверенным и читабельным.Синий значок стал шире и выше, а белые курсивные буквы превратили прописные буквы Теда без засечек в белый контур. Золотое обрамление знака дополняла золотая фигура бегущего вправо человека, расположенная вдоль правой границы знака. За фигурой человека разместилось стилизованное широкое геометрическое крыло в золоте, закрывающее надпись «Honda» и добавляющее логотипу ощущение движения и движения.

    1953 — 1968


    Значок, использовавшийся Honda Motor с 1953 по 1968 год, представлял собой два металлических крыла, направленных вверх и немного в стороны.В этой версии не было ни надписей, ни каких-либо других цветовых дополнений, и она просто говорила сама за себя, олицетворяя скорость и свободу, то, что мотоциклы марки дарили своим владельцам.

    1968


    В 1968 году свет увидел новый значок Honda Motors. Это был горизонтально ориентированный овал с надписью «HM» внутри и выгнутой под ним жирной надписью «Honda». Овальная рама имела массивное, но сложное крыло, выходящее из левой части и расширяющееся вверх-вправо.Весь значок был выполнен в монохромной цветовой гамме, только шильдик обведен толстым красным контуром.

    1968 — 1973


    Через несколько месяцев логотип упростили, красный овал убрали, заменив двойным черно-белым. Еще одна вещь, которую убрали со значка, — выгнутая надпись «Honda». Теперь буква «HM», выделенная жирным черным шрифтом без засечек, была единственным обозначением бренда на значке.

    1973 — 1985


    Парадное крыло было доработано и усилено в 1973 году.Его контуры были подчеркнуты и очищены, а цветовая палитра изменена на золотую и черную. Что же касается главного — овального значка, то его убрали, и теперь из массивного и сильного логотипа «Хонда» в той же цветовой гамме выступало крыло. Надпись была написана прописными буквами и выполнена культовым фирменным шрифтом Honda с засечками со строгими уверенными линиями и толстым черным контуром, что добавило профессионализма и стабильности всему образу.

    1985 — 1988


    Контуры всех элементов были уточнены и немного смягчены в 1985 году, а цветовая палитра логотипа Honda Motors теперь состояла из белого и черного цветов для надписи и белого, черного, красного и синего для крыла.Стиль букв и крыла остался узнаваемым, хотя в новой цветовой гамме логотип выглядел более воздушным и свежим, прогрессивным и современным, вызывая ощущение свободы и готовности двигаться.

    1988 — Сегодня


    Редизайн 1988 года изменил стиль культового логотипа Honda Motors на абстрактный и современный. Крыло было перерисовано с использованием толстых красных линий с закругленными углами. Что касается надписи, то она по-прежнему выполнена тем же шрифтом, но без обводки.Новая красно-белая цветовая палитра логотипа Honda символизирует мощь и профессионализм известного японского производителя.

    Символ

    Долгое время считалось, что в первые двадцать лет существования у Honda не было логотипа. Однако даже беглого обзора достаточно, чтобы обнаружить стилизованную букву «Н» на всех продуктах марки. Стоит отметить, что этот знак явно символичен, хотя многие до сих пор этого не осознают. Помимо отсылки к первой букве фамилии основателя, логотип символизирует уют и безопасность благодаря своей форме классического кресла.Первые мотоциклы Honda должны были ассоциироваться с удобным сиденьем (кстати, их даже называли «табуретками», потому что они были очень удобны для водителя).

    Эмблема

    Эмблема Honda в ее современном понимании была создана довольно поздно, в 1960-х годах. До этого логотип вводился в виде размытого изображения на капоте (покрывающего практически всю его поверхность).

    Большие практические знания сделали его не только профессиональным инженером, но и известным изобретателем.Соитиро Хонда первым изобрел и применил поршневое кольцо.

    Однако к середине 1960-х, в связи с развитием автопрома и экспортного маркетинга, эмблема стала меньше и заняла самое традиционное место в верхней части решетки радиатора. Такие изменения размера производились несколько раз и фактически представляли собой самые значительные преобразования логотипа.

    Шрифт

    Определенное влияние на гравюру оказал стилизованный рисунок заглавной буквы Н.Его отличает отсутствие декоративных деталей и минималистичный дизайн, граничащий со строгостью. В то же время хромовое покрытие шрифта обновленного логотипа делает его весьма престижным и ценным. Толщина линии помогает ей четко выделяться на фоне.

    В общем, в логотипе всегда есть текст. Как правило, это надпись HONDA, которая размещается под графическим элементом.

    Цвет

    Логотип Honda имел разные формы в зависимости от разных периодов развития компании.В настоящее время это хромированный символ, который можно увидеть на автомобилях, а также в печатных и коммерческих материалах. Красный цвет, который обычно ассоциируется с королевской властью, является цветом бренда. Он используется для фона и, в некоторых случаях, для текстового элемента, идущего вместе с графическим логотипом.

    Что такое Хонда?
    Honda – одна из крупнейших японских компаний, которая работает во многих сферах и отраслях, но наиболее известна во всем мире своими автомобильными и мотоциклетными направлениями.Автомобили и мотоциклы марки считаются одними из лучших представителей азиатских марок и распространены по всему миру.

    Honda отказывается от агентств, чтобы взять на себя ответственность за свой бренд

    Honda переосмысливает то, как она работает с агентствами, стремясь получить больший контроль над своим брендом, сократить расходы и расширить свою привлекательность за пределы мальчиков-гонщиков, с одной стороны, и пожилых людей, с другой.

    Центральное место в нем занимает метко названное «Engine Room», повторно запущенный центр контента Honda.Он направлен на то, чтобы «оживить контент» таким образом, чтобы, как надеется бренд, понравиться более молодой аудитории.

    Он был разработан специально для того, чтобы поставить Honda на место водителя и дать ей больше контроля над своими онлайн-медиа и рекламой, а также больше независимости, чтобы «рассказывать эту британскую историю».

    После обновления в июле Honda заявляет, что теперь может вносить изменения на сайте, на которые раньше уходило до месяца (медленнее из-за времени, которое требовалось агентствам для подписания брифингов) в течение часа. Теперь один человек отвечает за работу, на которую традиционно требовалось пятеро.

    Это означает, что Honda отделяется от крупных агентств и больше занимается своими силами. Помимо своего медиа-агентства Dentsu, британская команда все чаще предпочитает работать с независимыми фрилансерами и небольшими компаниями, чтобы «эффективно обеспечить максимальную рентабельность инвестиций» без больших накладных расходов агентства. Например, в машинном отделении он работал с сокращенной записью.

    «[Раньше] у нас была очень неуклюжая CMS и центральное агентство по контракту на посредничество, которое расставляло все точки над «есть» и пересекало «тс». Они выполняли свою работу и служили своей цели, но это не позволило нам эмоционально воплотить в жизнь истории продуктов Honda», — говорит Marketing Week Ник Беннетт, менеджер по цифровому контенту и социальным сетям Honda UK.

    Слишком долго агентствам сходит с рук убийство. Они обрисовали в общих чертах, что является успешным, на основе метрик, которые работают для них, но не обязательно отражают то, что происходит в реальном мире.

    Ник Беннетт, Honda

    «В автомобильной промышленности агентства слишком долго правили насестом. Наличие этого контроля абсолютно необходимо, чтобы иметь возможность изложить эту повестку дня и достичь того, чего вы действительно хотите. В прошлом Honda была ленивой, опять же из-за того, что агентства диктовали, что важно для них, а не для нас как бизнеса.

    Беннетт, который присоединился к Honda два года назад, проработав 13 лет в агентстве, считает, что традиционная агентская модель «рухнет» в ближайшие 10 лет.

    «Наши методы работы резко изменились, и вам не обязательно иметь крышу над головой, — говорит он. «Да, вы можете захотеть иметь пространство, где вы собираетесь вместе для совместной работы, но бизнес-модель большого агентства уходит. Я могу купить инвентарь для рекламы Facebook для моей команды на местном уровне с помощью кредитной карты.

    «Вы покупаете специалистов, когда они вам нужны, и таким образом вы сохраняете больший контроль и не должны платить большие накладные расходы».

    Беннет говорит, что теперь, когда он сидит на стороне клиента, страшно видеть размер разбросанных бюджетов и количество растрат. Это повлияло на то, как он управляет и структурирует свою команду в Honda: все начинается с нуля, а затем они выясняют, сколько они могут позволить себе потратить, чтобы достичь того, чего они хотят от этой деятельности.

    «Слишком долго агентствам сходит с рук убийство, — говорит он.«Они в основном обрисовали в общих чертах, что является успешным, на основе показателей, которые работают для них, но не обязательно отражают то, что происходит в реальном мире».

    Цифровые завоевания

    Хотя Honda по-прежнему видит ценность в традиционной телевизионной рекламе, особенно с учетом существующей клиентской базы, она говорит, что цифровая реклама — это то, что «должно быть», если она хочет привлечь внимание своей «завоевательной» аудитории в возрасте от 40 до 50 лет. старые и амбициозные 25-летние.

    «Раньше мы были намного выше линии, но теперь мы начинаем гораздо больше двигаться в сторону цифровых технологий», — говорит Беннетт.«Но вам нужно убедиться, что у вас есть контент, поддерживающий это. Это все очень хорошо, покупать медиа-инвентарь в Интернете, но если у вас нет нужного контента, чтобы поразить этих людей, прорваться сквозь шум, пойти против ваших KFC или Red Bull, это будет очень тяжело».

    Хотя на Великобританию приходится 60% продаж Honda в Европе, британская команда не имеет большого влияния на более важные коммерческие решения. Центральноевропейская команда, скорее всего, создаст кампанию или телевизионную рекламу, а затем британское подразделение применит ее на местном уровне.

    «Иногда это может раздражать, — говорит Беннетт. «Вот почему Engine Room жизненно важен для Honda как британской организации, чтобы убедиться, что у него есть актуальный контент для людей, с которыми он хочет общаться сегодня и завтра».

    Беннетт считает, что автомобильная реклама «потеряла остроту» и стала очень «обесцвеченной». «Автомобильная промышленность отстала. В рекламном ажиотаже креативность сильно упала», — говорит он. «Автомобили выглядят очень похожими, и маркетинг, поддерживающий это, стал очень похожим.

    Новый конкурс

    Honda в настоящее время занимает 2,3 % доли автомобильного рынка Великобритании, по данным Society of Motor Manufacturers and Traders, что уступает основным конкурентам Toyota (4,5%) и Volkswagen (8,3%). Однако теперь Honda конкурирует не только с другими автомобильными брендами.

    Honda планирует будущие модели на 10 лет вперед, но теперь ей приходится думать о том, как она создает контент, который соперничает за внимание с производителями контента, такими как Red Bull и Coca Cola.

    Между тем, такие компании, как Tesla (с электромобилями), Dyson (которая собирается выйти на автомобильный рынок в ближайшие два года) и Amazon (с партнерством в области тест-драйвов с Volvo), полностью меняют то, как работает автомобильная промышленность. .

    «Вся инфраструктура, на которой построен автомобильный рынок и рынок продаж в этой стране, меняется, но не только из-за того, что делаем мы, но и из-за того, что делают другие компании», — объясняет Беннетт.

    «В конечном счете, это меняет то, как мы продвигаем себя на рынке, потому что наши конкуренты — это не только другие производители, мы также конкурируем со всеми этими другими прорывными брендами».

    И по мере того, как мы все больше привыкаем жить в среде в стиле Netflix, где все можно купить по подписке, Беннет задается вопросом, может ли автомобильная промышленность двигаться в том же направлении.

    «Стремление к автомобильным продуктам не исчезло, но начинает меняться то, почему люди их используют, как и когда», — говорит он.«У тебя действительно есть машина? С понедельника по пятницу вам может понадобиться эта машина; В субботу и воскресенье вы можете захотеть эту машину. Большой проблемой для автомобильной промышленности сейчас является понимание этой технологии и желания, а также соответствие продукта спецификации».

    Каким бы ни был ответ, Хонда будет смотреть во все зеркала, прежде чем сделать шаг вперед. Как говорит Беннетт: «Honda не является первопроходцем; нам нравится видеть, что делают другие, и тогда мы быстро реагируем».

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.