Регулировка клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1Согласно технического регламента проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя k7J (1,4 л) автомобиля Рено Логан первого поколения проводится раз в 60.000 км пробега. Или при возникновения звонкого металлического стука под клапанной крышкой на холостом ходу, свидетельствующего о увеличении зазора между торцом стержня клапана и регулировочным болтом на коромысле этого клапана.
Необходимые инструменты
— Набор плоских щупов.
— Рожковый ключ на «10».
— Плоскогубцы.
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку (смотровую канаву), поднимаем «ручник», включаем передачу, под колеса ставим упоры, снимаем «минусовую» клемму с АКБ, вывешиваем и снимаем переднее правое колесо.
— Ждем пока двигатель остынет до температуры 20-25 градусов, то есть станет полностью холодным.
— Поддомкрачиваем двигатель снизу, под пробку сливного отверстия поддона (через деревянный брусок).
— Снимаем корпус воздушного фильтра, правую опору двигателя, верхнюю крышку ремня ГРМ.
— Вращаем коленчатый вал двигателя за гайку храповика по часовой стрелке пока метка на шкиву распределительного вала не совпадет с меткой на торцевой части клапанной крышки (метка — логотип «Дачия»). Поршень первого цилиндра при совпадении меток окажется в ВМТ на такте сжатия, впускной выпускной клапан при этом полностью закрыты, а зазоры между их торцами и регулировочными болтами максимальны, что и нужно для регулировки. См. фото выше.
Гайка храповика двигателя k7j автомобиля Рено ЛоганНа двигателе k7j автомобиля Рено Логан первым считается цилиндр от маховика и коробки передач, а не от привода ГРМ как у всех остальных.
— Снимаем клапанную крышку с модулем зажигания.
Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан
1. При помощи щупа проверяем тепловой зазор между торцом впускного клапана и торцом регулировочного болта, ввернутого в коромысло. Он должен быть в пределах 0,10-0,15 мм. Проверяем зазор для для выпускного клапана — это 0,25-0,30 мм. Щуп должен входить с легким защемлением.
Если зазор у какого-либо клапана не соответствует норме, регулируем его. Для этого ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта коромысла (придерживаем его за лыски пассатижами и вращая контргайку ключом на «10»). Крутим регулировочный болт, придерживая контргайку ключом, пока он не зажмет щуп. Затягиваем контргайку. Проверяем перемещение щупа в зазоре (он не должен быть сильно зажат). При необходимости повторяем процедуру регулировки теплового зазора.
Коромысло, контргайка и регулировочный болт на двигателе k7j hr>
2. Поворачиваем коленчатый вал на 180 гр. (пол оборота) по часовой стрелке метка на шкиву распредвала должна повернуться на 90 гр. (четверть). Это ВМТ для 3-го цилиндра. Так как установочных меток в таком положении нет, необходимо при поворачивании коленчатого вала добиться такого положения, чтобы пятки коромысел обеих клапанов опирались на «затылки» кулачков распределительного вала. Коромысло при этом можно перемещать в пределах зазора. В такой позиции проводим проверку и регулировку зазоров.
3. Поворачиваем коленвал еще на 180 гр. (шкив распредвала на 90 гр.) и проверяем (регулируем) зазоры клапанов 4-го цилиндра.
4. И еще раз на 180 гр — проверка и регулировка тепловых зазоров впускного и выпускного клапана 2-го цилиндра.
Устанавливаем снятые детали обратно.
Особое внимание установке клапанной крышки. Для нее нужна новая прокладка и затяжка болтов производится в определенной последовательности.
Примечания и дополнения
— Помимо описанного выше способа регулировки клапанов существуют еще несколько. Например, снимается только воздушный фильтр и клапанная крышка, поддомкрачивается колесо. Установка поршней в ВМТ производится вращением колеса и положение клапанов для регулировки определяется по опиранию пяток коромысел на затылки кулачков распредвала.
— Увеличенные тепловые зазоры клапанов на двигателе k7j автомобиля Рено Логан 1 не приводят к поломке двигателя, но являются причиной падения мощности двигателя из-за ухудшения наполняемости цилиндров и усиленного износа клапанного механизма.
— Тепловые зазоры ниже нормы приводят к не полному закрытию клапанов и как следствие снижение компрессии в его цилиндрах. Отсюда падение мощности и приемистости. увеличение расхода топлива. обгорание кромок тарелок клапанов.
— Если регулировка проводится для клапанов после их замены, то необходимо для выпускных клапанов установить тепловой зазор меньше, равный 0,20-0,25 мм.
Еще статьи по двигателю k7j Рено Логан
— Мотороное масло для Рено Логан
— Замена задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1
— Замена наконечников рулевых тяг автомобиля Рено Логан
— Замена ремня привода ГРМ двигатель k7j автомобиля Рено Логан 1
Подписывайтесь на нас!
Регулировка клапанов Рено Логан (1.

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен достаточно просто. А значит, эту процедуру можно выполнять своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.
Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров выполняется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.
Назначение и функции
Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.
Зачем регулировать?
Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет свой компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.
При несвоевременной регулировке и неверных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах падает мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может в полной мере заполняться топливной смесью в нужной мере. Маленький зазор ведет к потерям в КПД горения горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.
Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к серьезным неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.
Периодичность выполнения операции
Как часто должна выполняться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Однако в реальности эти цифры значительно ниже. Чтобы на этом автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые только способен этот агрегат. Такая эксплуатация не проходит бесследно для мотора. Так, интенсивно изнашиваются детали поршневой группы.
В российских реалиях эта операция должна выполняться не реже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки двигатель скажет владельцу сам. При работе двигателя будут отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.
Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”
Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если выполнялась замена всех клапанов, тогда необходимо выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.
Необходимые инструменты
Для выполнения данной операции нам понадобится стандартный комплект инструментов. Необходимы пассатижи, набор измерительных щупов, рожковые ключи – на 13 и на 10, а также отвертка.
Как настроить клапана: подготовка к операции
Итак, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. в том числе) всегда осуществляется только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.
Порядок выполнения операции
Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов. Первым делом откручивают болты, которые удерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимают корпус воздушного фильтра. На следующем шаге необходимо отключить свечные провода, а также снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.
После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.
Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему. Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда можно настроить зазоры на четвертом цилиндре. Затем — на втором. Далее вал нужно провернуть уже на целый оборот и проверить снова каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.
Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции производителя.
«Рено Логан» и ГБО
Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонного оборудования расходятся. Производители современного оборудования класса «Евро-4» утверждают, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы управляется электроникой. Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры нужно, и делать эту операцию следует чаще. Так, многие выполняют настройку через каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных — 0,30 мм. Напомним, что данные параметры подходят для пропан-бутана.
Полезные советы
Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.
Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу. После того как регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, переходят к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращают дальше и регулируют зазор. Как далее производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во втором цилиндре. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму – 1-4-2-3. Каждая цифра – это порядковый номер цилиндра.
Заключение
Вот так выполняется регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. На самом деле эта операция действительно несложная, и выполнить ее сможет автолюбитель любого уровня – и начинающий, и опытный. Также самостоятельная регулировка – это хороший способ экономии. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.
Mahindra Logan Технические характеристики и характеристики, конфигурации, размеры
Ad
Mahindra Logan
0 Поделиться
рупий. 4,66 — 6,38 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
Logan Характеристики, характеристики и цена
Mahindra Logan предлагает 1 дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. Объем дизельного двигателя составляет 1461 куб.см, а бензинового двигателя — 1390 куб.см. Он доступен с механической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Логан имеет пробег от 15,7 до 19 км..2 кмпл и клиренс Логана 172мм. Logan представляет собой 5-местный 4-цилиндровый автомобиль с длиной 4247 мм, шириной 1740 мм и колесной базой 2630 мм.
Read More
Mahindra Logan Specifications
Engine and Transmission
Engine Type | In-Line Engine |
Displacement (cc) | 1390 |
Max Power | 75@5,500 (л.![]() |
Максимальный крутящий момент | 110@3,000 (kgm@rpm) |
No. of cylinder | 4 |
Valves Per Cylinder | 4 |
Valve Configuration | SOHC |
Fuel Supply System | MPFI |
Bore X Stroke | 76 x 80.5 mm |
Compression Ratio | 9.5:1 |
Turbo Charger | No |
Super Charge | No |
TransmissionType | Manual |
Gear Box | 5 Speed |
Report Incorrect Specs |
Fuel & Performance
Fuel Type | Petrol |
Бензин Пробег (ARAI) | 15,7 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 50,0 |
Соответствие нормам выбросов | Bharat Stage IV |
Drag Coefficient | 0.![]() |
Report Incorrect Specs |
Suspension, Steering & Brakes
Front Suspension | MacPherson strut |
Rear Подвеска | Независимая, Н-образная балка |
Тип рулевого управления | Силовой |
Рулевая колонка | Свождаемый |
Тип рулевой шестерни | Стойка и шестерня |
Радиус поворота (метры) | 5,25 метра |
спереди | |
спереди | |
. | |
Сообщить о неверных характеристиках |
Размеры и вместимость
Длина (мм) | 4247 |
Width (mm) | 1740 |
Height (mm) | 1534 |
Boot Space (Litres) | 510 |
Seating Capacity | 5 |
Ground Clearance Unladen (mm) | 172 |
Wheel Base (mm) | 2630 |
Front Tread (mm) | 1480 |
Rear Tread (mm) | 1470 |
Kerb Weight (Kg) | 1080 |
No of Doors | 4 |
Report Incorrect Specs |
Comfort & Convenience
Power Steering | ||||
Power Windows-Front | ||||
Стеклоподъемники задние | ||||
Кондиционер | ||||
Adjustable Steering | ||||
Automatic Climate Control | ||||
Air Quality Control | ||||
Remote Trunk Opener | ||||
Remote Fuel Lid Opener | ||||
Индикатор низкого уровня топлива | ||||
Розетка для дополнительного оборудования | ||||
Trunk Light | ||||
Vanity Mirror | ||||
Rear Reading Lamp | ||||
Rear Seat Headrest | ||||
Rear Seat Centre Arm Rest | ||||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | ||||
Подстаканники — передние | ||||
9 Подстаканники — задние0032 | ||||
Rear AC Vents | ||||
Heated Seats Front | ||||
Heated Seats — Rear | ||||
Seat Lumbar Support | ||||
Cruise Control | ||||
Датчики парковки | ||||
Бесключевой доступ | 111165 | 0030Report Incorrect Specs |
Interior
Tachometer | |
Electronic Multi-Tripmeter | |
Leather Seats | |
Fabric Upholstery | |
Кожаный руль | |
Перчаточный ящик | |
Digital Clock | |
Outside Temperature Display | |
Cigarette Lighter | |
Digital Odometer | |
Report Incorrect Specs |
Exterior
Регулируемые фары | |
Противотуманные фары — передние | |
Противотуманные фары — задние | |
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки | |
Регулируемое вручную внешнее зеркало заднего вида Зеркальное зеркал заднего вида | |
Электрический складной зеркал заднего вида | |
Дождь.![]() | |
Rear Window Defogger | |
Wheel Covers | |
Alloy Wheels | |
Power Antenna | |
Tinted Glass | |
Задний спойлер | |
Съемный складной верх | |
Багажник на крышу | |
Sun Roof | |
Moon Roof | |
Side Stepper | |
Outside Rear View Mirror Turn Indicators | |
Intergrated Antenna | |
Размер легкосплавного диска | 14 |
Размер шины | 185/70 R14 |
0032 | Tubeless,Radial |
Report Incorrect Specs |
Safety
Anti-Lock Braking System | |
Brake Assist | |
Central Locking | |
Дверные замки с электроприводом | |
Замки для безопасности детей | |
Противоугонная сигнализация0032 | |
Driver Airbag | |
Passenger Airbag | |
Side Airbag-Front | |
Side Airbag-Rear | |
Day & Night Зеркало заднего вида | |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | |
Ксеноновые фары | |
Rear Seat Belts | |
Seat Belt Warning | |
Door Ajar Warning | |
Side Impact Beams | |
Front Impact Beams | |
Противобуксовочная система | |
Регулируемые сиденья | |
Датчик давления в шинах | |
Vehicle Stability Control System | |
Engine Immobilizer | |
Crash Sensor | |
Centrally Mounted Fuel Tank | |
Engine Check Warning | |
Сообщить о неверных характеристиках |
- Двигатель и трансмиссия
- Fuel & Performance
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и мощность
- Комфорт и удобство
- Interior
- EXPERE
- Safety

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Объявление
Популярные автомобили Mahindra
Thar
Rs.13.59 — 16.29 Lakh *
XUV700
Rs.13.45 — 24.95 Lakh *
Scorpio-N
Rs.11.99 — 23.90 Lakh *
Bolero
Rs.9.53 — 10.48 Lakh *
XUV300
Rs.8.41 — 14.07 Lakh *
Mahindra Cars
Bolero Neo Plus
Rs.
10.00 LakhEstimated Price
Expected Launch: Jan 15, 2023
Thar 5-Door
Rs.15.00 LakhEstimated Price
Expected Launch: Jan 15, 2023
eKUV100
Rs.8.25 LakhEstimated Цена
Ожидаемый запуск: 16 января 2023
XUV400 EV
Rs.17.00 Lakhestimated Price
Ожидаемый запуск: 20 января 2023
XUV900
Rs.25.0010003
Ожидаемый запуск: 15 июня 2024 г.
Предстоящие автомобили Mahindra
ГлавнаяНовые автомобилиMahindra Mahindra LoganТехнические характеристики
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Logan Clutch |
Logan Clutch Corporation разрабатывает и производит многодисковые гидравлические и пневматические муфты для станков, промышленных, морских, нефтепромысловых, железнодорожных и внедорожных приложений. Кроме того, мы производим микропроцессорные элементы управления и программное обеспечение для сбора данных в режиме реального времени для станков.
Logan Hi-Capacity Air Rideing Clatches
Logan Hi-Capacity Air Rideing Clatches
Повышение продуктивности, качество нити и срок службы нажатия
Hi-Capacity Air Threading 1103 /4 RA-6 Acme-Gridley, показанный выше Высокопроизводительные пневматические резьбонарезные муфты Logan просты в установке и доступны почти для всех когда-либо произведенных Acme. Пересядьте с механики на Логан! | |
Год за годом потери производственных часов связаны с неправильной или недостаточной регулировкой механических резьбовых муфт на вашем винтовом станке Acme-Gridley, что вынуждает вас идти на компромисс в отношении качества деталей и срока службы метчика.
Теперь вы можете добиться высочайшей повторяемости, надежности и качества нарезания резьбы с помощью пневматических муфт Logan Hi-Capacity. Зацепление и отсоединение настолько плавные и надежные — глубина резьбы остается неизменной на миллионах деталей. Кроме того, нагрузка на кран является равномерной, что продлевает срок службы крана. Требуется меньшее количество смен инструмента, что позволяет сэкономить драгоценные часы на большой работе. Logan также обеспечивает до 200 % больший крутящий момент при нарезании резьбы в тяжелых трубах.
Повышение производительности и качества
- Саморегулирующийся пакет дисков – без проскальзывания.
- Чрезвычайно точный – одинаковая глубина резьбы на миллионах деталей.
- Большой цилиндр – площадь поршня для максимального крутящего момента.
- До 200% больше крутящего момента, чем у механических муфт.
Простота установки
- В большинстве муфт Logan Air Threading используются существующие чашки привода сцепления (шестерни сцепления), прокладки и валы.
Пневматические резьбовые муфты Logan Hi-Capacity
Муфты Logan: как они работают
Повышение давления в цилиндре заставляет поршень зажимать и блокировать фрикционные и стальные разделительные диски. При снятии давления расцепляющие пружины разъединяют фрикционный диск и диск сепаратора и поддерживают рабочий зазор между сепаратором и фрикционным диском. Величина давления определяет величину крутящего момента.
Изменение скорости
Изменение скорости при нарезании резьбы осуществляется с помощью концевого выключателя и управляемого электромагнитным клапаном. На заданной глубине концевой выключатель срабатывает валом нарезного ползуна, сигнализируя муфте нарезания резьбы о необходимости изменить скорость. Низкая скорость для нарезания резьбы – Быстрая скорость для обратного нарезания резьбы. (Применения с левой резьбой требуют обратной последовательности).
Смазка
Поскольку муфты Logan работают на относительно высоких скоростях, требуется постоянный дозированный поток смазки на поверхности подшипников и дисковых пакетов. Смазочные порты входят в стандартную комплектацию большинства резьбовых муфт и обеспечивают прямую смазку подшипников муфты.
Диски сцепления и тормоза Logan
В дополнение к нашей линейке сцеплений и тормозов с пневматическим/жидкостным приводом, Logan производит и хранит широкий ассортимент дисков сцепления из высокоуглеродистой стали с фрикционным покрытием для различных применений. . Позвоните на нашу фабрику для получения подробной информации.
Сменные фрикционные и стальные диски сцепления для:
- Twin Disc
- Дана / Formsprag / T.B. Вудс
- Рокфорд
- Карлайл Джонсон и другие
Области применения включают:
- Механические резьбонарезные муфты
- Муфты остановки шпинделя
- Механические высокоскоростные муфты и муфты подачи
Комплекты Logan Hi-Lo Retrokits
Комплекты Logan Hi-Lo Retrokit для ваших ранних и последних моделей Acme-Gridley увеличивают ежедневную и еженедельную производительность ваших машин на 10-20%, оставляя вам место для увеличения мощности, производительности и рентабельности. Позитивное и быстродействующее сцепление Logan Clutch позволяет вашему Acme переключать скорости намного быстрее и обеспечивает более стабильное и точное время цикла, чем обычные механические сцепления.
- Упрощает настройку машины
- Наладчик может располагать инструменты ближе к заготовке и сокращать время простоя благодаря повторяемому включению муфты на высокой и низкой скорости.
- Гарантированный цикл
- Повторяемость времени
Мы заменяем старые механические муфты высокой скорости и подачи 1940-х годов, муфту крена, ленточный тормоз, тяги, штифты и рычаги на саморегулирующиеся муфты Logan с пневматическим приводом. Переключившись с механического на Logan, вы значительно увеличите ежедневную и еженедельную производительность своих машин за счет последовательного и точного изменения скорости и сокращения объема технического обслуживания.
Еще лучше – наш тормоз с принудительной остановкой предотвращает выбег и обеспечивает точное торможение для позиционирования загрузчика прутка во время подачи.
Hi-Lo Retrokit Особенности:
- Сокращает время простоя между переключениями скорости.
- Заменяет механические муфты, роликовую муфту, ленточный тормоз и рычажные механизмы на быстродействующие муфты Logan с пневматическим приводом.
- Уверенное и четкое зацепление Logan Clutch гарантирует повторяемость времени цикла.
- Упрощает техническое обслуживание сцепления — Отсутствие регулировки или проскальзывания пакета дисков.
- Быстрая остановка, механический тормоз — Предотвращает движение машины по инерции.
- Низкоскоростная муфта сокращает время простоя. Машина работает более стабильно.
MACHINE TOOL PRODUCTS
Hi-Lo Retrokits
Air Threading Clutches
Spindle Carrier Indexing Kits
Spindle Stopping Clutches
Brown and Sharpe Spindle Drive Clutches
Pick-Off Drives
Air Pick-Off Attachments
CS 2001 Микропроцессорные элементы управления XT
Программное обеспечение LoganNet
Дополнительную информацию о Logan Clutch Corporation
см.