Лкп в машине что: Как проверить лакокрасочное покрытие авто толщиномером при покупке машины с рук

Содержание

Проверка кузова и ЛКП, проверить толщину краски, проверить толщину ЛКП, выявление последствий кузовного ремонта, определение скрытых повреждений кузова автомобиля, проверка кузова, экспертиза кузова, проверить автомобиль б у

Проверка состояния кузова и ЛКП


 

 

Большинство автомобилистов со стажем об этом конечно знают, а для тех кто приобщился к миру авто недавно или только собирается это сделать, откроем небольшую тайну. Как вы думаете, какая деталь в легковом автомобиле самая дорогая? Правильно кузов! В среднем в цене машины кузов составляет более 50% стоимости! Нет хорошего кузова – нет автомобиля. Набор запчастей и не более того. Так же «жестянка» является самым дорогим видом ремонта. Есть сомнения? Загляните в малярный раздел  прайс-листа любого приличного автосервиса и убедитесь сами. Для эксперта кузов автомобиля сродни уникальному отпечатку пальца. Именно кузов первым  получает повреждения в ДТП, именно он страдает от дорожного абразива, выгорает на солнце, затирается на мойке и т. д. Осмотр и первичное определение состояния автомобиля всегда начинается с детального осмотра кузова и состояния его лакокрасочного покрытия (ЛКП).  Можно завуалировать повреждения подвески, проблемы двигателя, даже освежить потрепанный салон, но спрятать кузовные дефекты нельзя. Конечно, рядовой покупатель далеко не всегда сможет определить выполнялись ли кузовные ремонты, перекрашены ли детали, топорщатся ли двери, соблюдены ли все зазоры панелей, но опытный эксперт, несомненно, отличит зерна от плевел. Ведь собственно за это он и получает зарплату.

Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины краски кузова. Располагая современным оборудованием мы можем с очень высокой степенью точности (погрешность измерения составляет всего 1-3 мкм, (1мкм (микрон) = 1/1000 мм) определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта.

Как правило, для определения предельной толщины ЛКП кузова используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 120 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Например для своих машин не жалеют краски Volvo и Citroen, хорошая и стабильная толщина ЛКП у немцев, а вот японцы в большинстве своем  красочку экономят. Ну и конечно впереди планеты всей в экономии лакокрасочного материала отечественные производители, слой краски ВАЗа составляет всего около 60 мкм.

 Если толщина нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия превышает номинал в два раза – на лицо попытка скрыть сколы и мелкие царапины. Если прибор показывает 300-400 мкм, то мы уже имеем дело не просто с покраской, а с ремонтом с применением шпатлевки. В том случае, если прибор показывает 400-500 мкм и до бесконечности — перед нами плохо выполненное ремонтное воздействие. Очевидно, что машину готовили на продажу и «лепили» кузов из шпатлевки не особо прибегая к рихтовке металла.

Получается дешево, сердито и безобразно по качеству.

 Дальше можно установить всю картину повреждений авто, если конечно интерес к машине еще чудом сохранился. Мы же такой экземпляр для покупки не рекомендуем – хлам за собственные кровные рубли, доллары и прочие валюты  нашим клиентам не нужен! 

По статистике из 10-ти осмотренных  Бюро «МОСАВТОЭКСПЕРТ» машин 7-8 в той или иной степени подвергались кузовному ремонту, из них 3-4 весьма значительному и грубому.

В принципе, повреждение 1-2 навесных деталей кузова (например крыло или дверь) не является чем-то из ряда вон выходящим если авто несколько лет эксплуатировалось в условиях мегаполиса. Ведь использование ТС в Москве и других крупных городах нередко бывает «контактным», но не настолько грубым, чтобы нанести авто серьезные повреждения. Главное здесь заключается в том, чтобы ремонт полученных повреждений был произведен качественно и в условиях специализированного, а не гаражного автосервиса

.

Как проверить покраску автомобиля после ремонта

Покраска является наиболее популярной операцией в сфере ремонта автомобилей. Ее проводят при наличии мелких сколов или царапин, а также после локального или полного восстановления кузова. Обновление лакокрасочного покрытия – дорогостоящее мероприятие. Естественно, каждый автовладелец хочет получить хороший результат с гарантией эстетичности, надежности и долговечности. Соответственно, для этого нужно понимать, как можно проверить после ремонта покраску автомобиля и правильно оценить качество выполненных работ.

Основные параметры оценки качества ЛКП

Лакокрасочное покрытие автомобиля имеет ряд особых характеристик, от которых зависит его привлекательность и долговечность. Именно поэтому даже водитель-новичок должен знать, как проверить покраску автомобиля после ремонта и какие параметры нужно учесть.

Цвет краски. Первым делом при приемке автомобиля после ремонта нужно определить, насколько успешно специалист подобрал тон. Со временем краска неизбежно теряет яркость, насыщенность и глубину. Соответственно, выбирать ее нужно не только по коду, но и исходя из характеристик ЛКП на других частях кузова. Также нужно учесть, что цвет краски в разных условиях может меняться. Чтобы не пропустить образовавшиеся после покраски автомобиля пятна и прочие дефекты, осмотр кузова лучше проводить в разных условиях: тень, искусственное освещение, солнечный свет.

Шагрень. Эффект зернистости краски будет присутствовать в любом случае независимо от технологии нанесения состава, опыта маляра и типа окрашиваемой детали. Она может быть выражена в большей или меньшей степени. Как правило, у импортных автомобилей шагрень мелкая, у отечественных – средняя или крупная. Оценивая качество покраски, просто проверьте соответствие зернистости на окрашенной детали той, которая присутствует на остальной части кузова. Если шагрень полностью совпадает с заводской окраской, работа сделана качественно.

Микрорельеф. Поверхность окрашенной детали не должна иметь каких-либо изъянов. При осмотре с любого ракурса должен быть виден идеально ровный рельеф. Обычно его недочеты хорошо заметны даже невооруженным и неопытным глазом. Основная причина их появления – проведение работ вне покрасочной камеры. Присутствие пыли и прочих загрязнений приводит к оседанию абразивных частиц на окрашенную поверхность и искажению микрорельефа. Чтобы потом не пришлось искать сложные способы, как отполировать автомобиль после покраски для устранения выступов и впадин, лучше сразу внимательно осмотреть кузов на предмет подобных дефектов.

Толщина. Качество лакокрасочного покрытия определяется в первую очередь равномерностью распределения состава по поверхности окрашиваемой детали. Разница в толщине создает эффект яблочности. Чередование светлых и темных участков портит внешний вид машины и практически всегда заметно окружающим. Устранить пятна после покраски автомобиля можно только повторным перекрашиванием детали. Соответственно, потребуются дополнительные расходы. Чтобы избежать их, нужно сразу внимательно осматривать авто и в случае обнаружения такого дефекта заставить ответственного мастера переделать работу.

Охват. Весьма распространенная недоработка автомаляров – наличие неокрашенных участков. Обычно из-за недобросовестного отношения специалиста к выполнению покрасочных работ страдают кромки деталей. Как и другие участки, они должны быть покрыты краской и лаком. Отсутствие защиты от воздействия окружающей среды в дальнейшем приведет к коррозии металла. Чтобы не думать о том, как покрыть лаком автомобиль после покраски и где взять средства на проведение дополнительных работ, владельцу нужно сразу указать маляру на недоработку.


Усадка слоев и гарантия

Наиболее серьезным дефектом ЛКП является неравномерная усадка слоев. Обычно она возникает по причине низкой квалификации или недобросовестного выполнения работы автомаляром. Многие владельцы даже не знают, сколько вообще сохнут автомобили после покраски. Остальные думают, что полное затвердение ЛКП происходит в малярном цеху во время сушки специальными лампами. На самом деле полимеризация автоэмали полностью завершается лишь спустя 2−3 недели. То есть после того, как владелец забирает машину со СТО. При грамотном выполнении покраски многослойное лакокрасочное покрытие оседает на кузове равномерно, без наплывов, ямок и прочих дефектов. Поскольку определить качество сразу нельзя, техцентр должен предоставить гарантию.

Дополнительные рекомендации

  • Осматривать машину нужно при разных типах освещения и ракурсах.
  • При проверке ЛКП кузов должен быть сухим и чистым.
  • Локальная покраска должна точно совпадать по тону с остальным покрытием.
  • На кузове не должно быть рельефных переходов и контрастных границ.
  • Проводить покраску авто лучше в сертифицированных центрах.

Квалификация мастера, выполняющего окрашивание кузова, имеет большое влияние на итоговый результат. Не стоит экономить на услугах специалиста. Так, опытные мастера студии «Автореформа» не только качественно проведут работы, но и дадут полезные рекомендации о том, как полировать автомобиль после покраски и защитить лакокрасочное покрытие с помощью современных средств.


Методы защиты ЛКП автомобильного кузова от повреждений

 

 Ни для кого не секрет, что кузов легкового автомобиля изготовлен из металла. Однако эксплуатировать машину в «чистом» виде нельзя ввиду высокой восприимчивости  металла к воздействиям окружающей среды. Для защиты металлической поверхности применяется покраска с последующим наложением слоя лака. Объединение слоев краски и лака носит название лакокрасочного покрытия, или ЛКП.

 ЛКП не дает доступ к металлу кузова агрессивным средам и принимает на себя все механические воздействия.

К негативным воздействиям на слой «лакокраски» можно отнести вылетающие из-под колес соседнего автомобиля камни или куски льда, абразивные частицы, острые ветки деревьев, падающие на машину предметы и удары во время дорожно-транспортных происшествий. Распространенными последствиями повреждения ЛКП являются сколы, трещины и глубокие царапины, порождающие немедленное развитие коррозионного процесса металла кузова.

Даже лакокрасочное покрытие нуждается в хорошей защите. Существует несколько распространенных и активно использующихся способов противостояния механическим воздействиям на ЛКП. Конечно, при обширных вмятинах они мало помогут, так как все равно кузовщину придется выправлять. А вот от мелких внешних «вредителей» вроде гравия, лесных сучьев или жестких корочек льда защитят на все сто!

Методы защиты кузовного покрытия:
  1. Воск и полироль на авто

Применение специальных полирующих составов и восков на кузов является самым простым методом защиты ЛКП. Полировка заключается в обработке и скрытии мелких царапин и разводов на лаковом слое. Важно: протирка деталей кузова полиролями и воском осуществляется только при наличии царапин, не повреждающих слой краски. В противном случае этот метод не окажется эффективным.

Среди автолюбителей воск является распространенным средством для защиты кузова от воды. Капли, попадающие на поверхность, собираются в крупные ассоциаты и скатываются вниз.

Полировка положительно отражается на внешних качествах автомобиля. После обработки он выглядит ярче, а цвет кузова становится более насыщенным.

При нанесении полироли на СТО обычно применяют специальную полировочную машинку. Однако, можно воспользоваться и чистой мягкой салфеткой.

  1. Защита кузова пленкой

Среди автомобилистов пленка получила широкое распространение благодаря своим высоким прочностным и влагонепроницаемым свойствам, легкости монтажа и относительно невысоким ценам на приобретение. Защитные пленки, изготовленные из эластичных полимерных материалов, абсолютно прозрачны, что позволяет их применять на автомобилях абсолютно любого цвета. Пленками можно перетянуть как весь автомобиль, что встречается нечасто, так и наклеить их на самые уязвимые детали кузова. В этот список попадают передний бампер, крылья с обеих сторон, капот и двери. Именно эти части испытывают на себе все воздействия дорожных условий в любое время года: летящий навстречу дорожный мусор, камушки, ледяные частицы и многое другое. Неплохо защищает пленка и от воздействия реагентов, использующихся в зимнее время против гололеда. Она прочно блокирует доступ солей к лакокрасочному покрытию.

Обработанная пленкой деталь более «молодая» по сравнению с необработанной. После снятия пленки цвет оклеенной ранее части кузова будет ярче и насыщенней, а ЛКП – прочнее. Однако, это в свою очередь является и своеобразным недостатком, ведь многим далеко не все равно как выглядит их четырехколесный товарищ.

  1. Жидкий чехол

Оригинальный метод покрытия автомобиля жидким чехлом нашел свое применение среди любителей поэксплуатировать свою машину в жестких дорожных условиях. Что же представляет собой «жидкий чехол» и чего от него следует ждать? Данный метод защиты кузова представляет собой нанесение специальных составов на основе латекса или винила. Латексные составы имеют выраженный темный оттенок и применяются на автомобилях, выкрашенных в темную краску. Виниловые чехлы прозрачны и могут быть нанесены на поверхности любого цвета. Визуально нанесение этого защитного покрытия имеет сходство с покраской. Наносится жидкий чехол в три слоя на капот, бампера и крылья.

Применение таких составов гарантирует сохранность ЛКП не только от камней или снежных глыб, но даже и от небольших аварий. Снять чехлы можно руками или же с помощью мойки. Недостатком жидких чехлов является их ограниченное время использования – не более 15 дней. В противном случае снимать состав будет очень сложно из-за повышения адгезии к поверхности кузова.

  1. Полироли «Жидкое стекло»

Данный способ защиты лакокрасочного покрытия автомобиля стал активно применяться в последние несколько лет. Обладает уникальным внешним видом и высокой стойкостью к ударным нагрузкам и трениям. Не бьется и не крошится при мелких ДТП.

Специальный состав на основе диоксида кремния наносится на поверхность кузова машины и в дальнейшем затвердевает на нем, образуя прочный и ровный слой. Адгезия к кузову обусловлена его реакционным взаимодействием с ЛКП.

Внешне «жидкое стекло» выглядит как зеркало, отражая окружающие предметы.

Использовать данный метод защиты лакокрасочного покрытия можно на протяжении длительного времени – в среднем около года. В связи с высокой стоимостью «жидкое стекло» — это прерогатива новых иномарок, а применять его на недорогих и подержанных машинах нерационально.

  1. Дефлекторы на капот

Автомобилисты не понаслышке знают, что такое неблагоприятные дорожные условия: грязь, камни на асфальте, куски льда, острые частицы пыли и летящие предметы по встречному ветру. Все эти удары и трения не лучшим образом сказываются на состоянии передней части машины. Из деталей кузова особенно страдает капот, принимая на себя до 90% всех летящих на машину предметов при движении. Для изменения траектории «полета» дорожного мусора применяются специальные накладки, надеваемые на передок автомобиля. Официально эти приспособления называются дефлекторами капота.

Дефлекторы выполнены из прочного пластика, устойчивого к ударам достаточно внушительной силы. Летящие на капот предметы, ударяясь о дефлектор, летят вверх, и приземляются только после проезда автомобиля.

 


  • Главная
  • Статьи
  • Методы защиты ЛКП автомобильного кузова от повреждений

Объяснение защиты ЛКП автомобиля: нужна ли она вашему автомобилю?

Автомобили обречены на появление сколов, царапин и других следов на лакокрасочном покрытии — это просто факт. Вот где защита автомобильного лакокрасочного покрытия вступает в дело. Возможно, вы думаете о защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, или, может быть, ваш дилер спросил вас, хотите ли вы, чтобы он применялся при покупке нового автомобиля, но что именно представляет собой защита автомобильного лакокрасочного покрытия и следует ли вам возьми?

Существует несколько различных способов защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля: от недорогих самостоятельных вариантов до профессиональной обработки, которая может стоить тысячи долларов на больших автомобилях высокого класса.Здесь мы более подробно рассмотрим достоинства каждого из них.

Прежде чем мы это сделаем, давайте ответим на вопрос: стоит ли защищать ЛКП автомобиля? Нет простого ответа, потому что все зависит от вас — если вы хотите душевного спокойствия, которое он предлагает, то оно того стоит, но стоимость высококлассного лечения может быть недоступной. В этом случае вы можете попробовать домашнее решение или усердно работать, чтобы поддерживать краску в хорошем состоянии, регулярно мойте и паркуйте в крытом месте.

Если у вас есть гараж или вы покупаете машину выходного дня, которая не будет часто использоваться на автомагистралях, то защита лакокрасочного покрытия может быть бесполезной, потому что автомобили с большим пробегом имеют неопрятную окраску включая каменные сколы на передней панели.Однако ни одна машина не застрахована от царапин на стоянке от неосторожных прохожих.

Защита ЛКП автомобиля своими руками

Цена: £20-70

Когда вы моете машину, вы можете добавить воск и герметик, чтобы нанести на лакокрасочное покрытие небольшой слой защитного покрытия. Вы можете прочитать обо всех лучших продуктах на рынке в нашей статье о восках и герметиках для автомобилей. Это не дает большой защиты, но это, безусловно, лучше, чем ничего, и дешевле, чем профессиональные услуги.

Существуют также подходящие герметики для краски, которые можно наносить в домашних условиях. Они часто немного сложнее — некоторые нужно нанести, а затем оставить сохнуть на долгое время, поэтому потребуется гараж или гарантия хорошей ночной погоды. Некоторые из них действуют дольше, чем другие, поэтому проверьте, как часто их нужно применять. Некоторые торговые марки, которые предлагают эти продукты, — это Meguiar’s и Wolfgang.

Профессиональная защита лакокрасочного покрытия автомобиля распылением

Цена: £150+, в зависимости от размера автомобиля

Компания, предлагающая услуги парковщика, в том числе продавцы новых автомобилей, скорее всего, сможет предложить вам профессиональный защитный слой лакокрасочного покрытия.Это похоже на растворы, которые вы можете использовать дома, но с более сложным процессом распыления, выполняемым экспертом, это более длительный способ защиты краски вашего автомобиля.

Эти средства для обработки под такими торговыми марками, как Supagard, могут защитить вашу краску на несколько лет, не требуя дополнительной обработки. Они часто предлагаются как способ получения дополнительной прибыли в автосалоне, но могут оказаться полезными, когда придет время продать свой автомобиль. Вы всегда можете провести лечение позже, если не хотите решать, когда покупать новый автомобиль.

Защитная пленка для лакокрасочного покрытия

Стоимость: £500+ в зависимости от размера автомобиля

Защитная пленка может быть дорогим решением, но это эффективный способ защитить лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Это прозрачная пластиковая пленка, которая наклеивается на автомобиль профессионалом и может быть нанесена только на переднюю часть или на весь автомобиль в зависимости от предпочтений.

Это не совсем постоянное решение — на пластике будут накапливаться царапины, которые, как правило, будут довольно очевидными, поэтому в какой-то момент потребуется повторное нанесение защиты.Тем не менее, он служит дольше, чем большинство распыляемых продуктов, и не оставляет царапин на самой краске. Даже злонамеренная царапина может не проникнуть в лакокрасочное покрытие, если только вандалы не будут преданы своему делу.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш список лучших автомобильных восков и герметиков. ..

Как выглядит лакокрасочное покрытие автомобиля после 25 стирок — эквивалент годового мытья?

Результаты удручают, по крайней мере, владельца автомобиля, который до сих пор твердо верил в мытье рук.Самые глубокие царапины после ручной стирки имели глубину более одной десятой поверхности краски. Под микроскопом лакокрасочное покрытие выглядело как пейзаж с кратерами. Лакокрасочное покрытие имело глубокие царапины и царапины из-за попадания грязи и застрявших частиц песка.

При мытье рук всегда используется слишком мало воды. Даже при использовании садового шланга и губки мелкие частицы песка прочно застревают в тонких порах губки или мочалки и не могут быть удалены даже при тщательном полоскании.Такие частицы воздействуют на поверхность краски подобно шлифовальным кругам. Кроме того, ручная стирка привела к образованию клубка неровных царапин на поверхности краски.

Для сравнения, поверхности испытуемого автомобиля, вымытые автоматическим оборудованием для мойки автомобилей, выглядели иначе. По сравнению с вымытыми вручную поверхностями, она была удивительно гладкой, с множеством очень тонких отметин, практически параллельных и однородных – менее 0,0003 мм – в результате равномерного перемещения и вращения тканевых подкладок и занавесок. После 25 стирок после машинной стирки поверхности были в очень хорошем состоянии.

Помойте автомобиль вручную или в машине, в любом случае он выглядит безупречно сразу после мойки. Описанный сложный тест показывает, что внешний вид обманчив: лакокрасочное покрытие автомобиля, вымытого автоматическим оборудованием для мойки автомобилей, находится в гораздо лучшем состоянии, чем автомобиль, вымытый вручную, даже несмотря на то, что владелец автомобиля проявляет к своему автомобилю нежную и любящую заботу.

В конце концов, то ли по привычке, то ли из-за того, что лакокрасочное покрытие автомобиля выглядит тусклым, мойщики рук по выходным прибегают к длительной и изнурительной работе по нанесению на свой автомобиль абразивной протирочной пасты или аналогичных паст и жидкостей. Этот процесс действительно восстанавливает блеск до конца. Такие «избалованные» автомобили, естественно, выглядят только что выкатившимися из автосалона. Гордый автомобилист забывает о долгих часах работы с протирочным составом и, вероятно, не знает, что причиной всей этой работы (устранения царапин) была их энергичная процедура мытья рук в предыдущие выходные.

С другой стороны, автомобилист, который пользуется услугами профессиональной автомойки со своим автоматическим оборудованием для мойки автомобилей, подвергает лакокрасочное покрытие своего автомобиля тщательному, но щадящему воздействию тканевых подушечек и занавесок, которые бережно относятся к лакокрасочному покрытию. любящая забота.Зная, что отделка автомобиля должна иметь некоторую защиту от разрушительного действия химических веществ в воздухе, а также обеспечивать барьер защиты от птичьего помета и других загрязнений, этот автовладелец будет периодически наносить слой воска на свой автомобиль. В этот момент их машина выглядит так, как будто только что выехала из автосалона.

Для сравнения, несмотря на то, что оба автомобиля после мойки и другой обработки будут выглядеть примерно одинаково, на самом деле автомобиль лучше обрабатывается (особенно в отношении лакокрасочного покрытия) машинной мойкой на профессиональной автомойке и нанесением воска, чем после мойки автомобиля вручную (с вытекающей из этого необходимостью нанесения протирочных составов и т.п.). Однако при этом автовладелец, воспользовавшийся услугами профессиональной автомойки, сэкономил массу времени, труда и усилий.

Что вызывает окисление краски на вашем автомобиле и как это предотвратить?

Яркий блеск и глянец лакокрасочного покрытия автомобиля приятно смотреть. Однако, если ваша гордость и радость начинают выглядеть немного тусклыми и блеклыми, это, скорее всего, признак повреждения окислением. Что вызывает окисление краски? Проще говоря, окисление — это химическая реакция.В результате молекулы, атомы или ионы химически изменяются. Например, кислород является окислителем, изменяющим молекулярную структуру краски. Это то, что вызывает окисление краски на вашем автомобиле. В результате некогда глянцевое лакокрасочное покрытие начинает выглядеть блеклым. Краска также теряет свой гладкий блеск и становится грубой на ощупь. В крайних случаях автомобильная краска приобретает характерный меловой или мутный вид. Окисление краски не только выглядит неприглядно, но и снижает стоимость автомобиля при перепродаже. В идеале профилактическое обслуживание автомобилей лучше любого лечения.Узнайте больше о том, что вызывает окисление краски, и узнайте, как его предотвратить.

Понять, что вызывает окисление краски и как предотвратить каждую причину

Воздействие УФ-лучей на лакокрасочное покрытие автомобиля

Вы всегда паркуете машину на улице? Если у вас нет гаража или подъездной дороги, уличная парковка может быть вашим единственным вариантом. Однако воздействие сильного солнечного света с течением времени в конечном итоге приведет к проблемам с краской автомобиля. Подумайте о воздействии мощных солнечных лучей на нашу кожу, если мы не защитим себя солнцезащитным кремом. Незащищенная кожа теряет свои натуральные масла и высыхает, делая ее уставшей и обветренной. Примерно так же страдает лакокрасочное покрытие автомобиля. Ваш автомобиль приобретает глянцевый блеск салона благодаря маслам в автомобильной краске.

Так что же вызывает окисление краски? Ультрафиолетовые лучи нагревают краску, а сочетание тепла и атмосферного кислорода вызывает химическую реакцию. Именно поэтому краска окисляется. В результате масляная краска высыхает, что влияет на цвет и блеск вашего автомобиля.

Наконечник

Вы можете помочь предотвратить окисление краски, по возможности оставляя автомобиль в тени, особенно в летние месяцы, когда солнечные лучи сильнее.Или, может быть, подумайте об инвестировании в автомобильное покрытие, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от непогоды. Однако, если серьезное УФ-повреждение уже вызвало окисление краски, вам может потребоваться доверить коррекцию автомобильной краски профессионалам.

Накопление загрязняющих веществ

Что вызывает окисление краски? Загрязнение окружающей среды и накопление загрязняющих веществ рано или поздно повлияют на блеск и гладкость лакокрасочного покрытия автомобиля. Например, углеродное загрязнение от выхлопных газов в местах с интенсивным движением может заметно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.Шероховатые, микроскопические молекулы углерода, хотя и невидимые невооруженным глазом, быстро накапливаются на лакокрасочном покрытии и повреждают прозрачное покрытие. Любые неровности можно отшлифовать с помощью шлифовальной пасты. Однако следует соблюдать осторожность при удалении слоя прозрачного покрытия. Если вы переусердствуете, вы снимете всю защиту краски. Это позволяет химическим веществам, вызывающим окисление краски, свободно воздействовать на лакокрасочное покрытие и наносить еще больший ущерб.

Наконечник

Предотвратить накопление загрязнений с помощью регулярной мойки автомобиля для удаления частиц грязи и загрязнений с лакокрасочного покрытия автомобиля.Если лакокрасочное покрытие становится шероховатым и неровным, важно немедленно удалить окисление с автомобильной краски.

Отсутствие ухода за автомобилем

Отсутствие ухода за автомобилем — еще один пример того, что вызывает окисление краски. К сожалению, у многих людей просто нет времени уделять регулярному уходу за автомобилем. Если вы не будете ухаживать за своим автомобилем, окисление краски может стать проблемой. Состояние и цвет лакокрасочного покрытия вашего автомобиля являются ключом к яркому блеску и блеску. Таким образом, внешний вид автомобиля требует особого ухода и внимания, чтобы поддерживать и сохранять его привлекательный внешний вид.

Наконечник

Помогите сохранить автомобильную краску, нанеся воск на автомобиль после мойки. Или используйте специализированное средство для защиты краски. Если у вас нет времени делать это самостоятельно, обратитесь за помощью к профессиональному специалисту по ремонту, который нанесет на лакокрасочное покрытие дополнительный слой защиты, чтобы предотвратить окисление. Если вы уже заметили некоторые повреждения, вам могут помочь домашние средства от окисленной краски.

Использование агрессивных чистящих средств для автомобилей

Если вам интересно, что вызывает окисление краски, помните, какие средства для чистки автомобилей вы используете. Некоторые из более сильных и абразивных чистящих средств не всегда бережно относятся к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Жесткие растворы могут удалить масла из краски, в то время как абразивные чистящие средства часто способствуют постепенному износу прозрачного покрытия автомобиля. Как только солнечный свет и кислород попадают на открытые участки, возникает риск коррозии. Если это произойдет, важно знать, как удалить окисление до того, как проблема усугубится.

Наконечник

Перейдите на экологически чистые чистящие средства, которые бережно относятся к лакокрасочному покрытию автомобиля и намного полезнее для планеты.В качестве альтернативы, найдите экологически чистую автомойку, которая знает, каких продуктов для ухода за автомобилем вам следует избегать.

Что вызывает окисление краски? Возраст автомобиля и тип краски

Возраст автомобиля часто отражается на его внешнем виде. Старые автомобили, особенно если они не стоят в гараже, неизбежно будут иметь признаки окисления, если только регулярные процедуры по уходу за автомобилем не сохранят внешний вид в первозданном состоянии. К счастью, технологии автомобильных покрытий и качество лакокрасочного покрытия автомобилей постоянно совершенствуются.Мировой рынок автомобильных красок является бурно развивающейся отраслью. Прогнозируется, что к 2026 году он достигнет 12,34 млрд долларов США, увеличившись в среднем на 4,2% в год с 2019 по 2026 год. Также наблюдается рост спроса на экологически чистые автомобильные краски. Эти водоразбавляемые краски гораздо безопаснее для окружающей среды, в отличие от красок на основе растворителей, которые выделяют больше вредных веществ. Другие преимущества новейших красок на водной основе включают хорошую термостойкость и превосходную защиту от коррозии, помогающие предотвратить окисление краски.

Наконечник

Качество лакокрасочного покрытия имеет большое значение для автомобиля.Стоит проверить прочные решения для покрытий на водной основе. Когда дело доходит до общей отделки и качества, водоразбавляемые краски, как правило, имеют превосходный уровень блеска, и вероятность дефектов краски меньше. Покрытие отличное, что повышает общую эстетическую привлекательность.

Заключение

Если вы ежедневно ездите на машине или паркуете ее на улице, рано или поздно на вашей машине начнут проявляться признаки окисления. Знание того, что вызывает окисление краски, поможет вам принять превентивные меры для защиты и повышения эстетической привлекательности вашего автомобиля.Подарите своему автомобилю немного любви и ухаживайте за ним должным образом. Однако, если вы начинаете замечать повреждения от окисления краски, не игнорируйте проблему. Мертвая краска должна быть удалена, прежде чем вы сможете восстановить яркий блеск вашего автомобиля. Автомобили в хорошем состоянии будут иметь более высокую стоимость при перепродаже.

Чтобы ваш автомобиль выглядел красиво, назначьте встречу с DetailXPerts для оценки лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Если окисление начинает проявляться, наши профессиональные специалисты смогут предложить способы решения проблемы.

Если вам понравился этот пост, обязательно подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку. Вы получите больше ценных советов и идей по уходу за своим автомобилем.

Не позволяйте птичьему помету испортить покраску вашего автомобиля

Весна витает в воздухе, и в эти выходные многие из нас достали оборудование для чистки автомобилей и устроили своим автомобилям заслуженную сезонную уборку. К сожалению, для тех из нас, кому удалось заставить свою машину сиять, весна также означает, что вокруг летает больше птиц или отдыхает на деревьях….а это означает неизбежный птичий помет.

В компании IPS Paint Supplies нас часто спрашивают, что делать, если птичий помет портит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, и у нас есть много отличных продуктов, которые могут как очистить, так и защитить вашу окрашенную поверхность от пятен, вызванных птичьим пометом.

Наша команда также дала несколько советов по использованию этих продуктов.

Как птичий помет повреждает краску автомобиля

Птичий помет (также известный как гуано в Великобритании, поскольку эти экскременты исходят от голубей) может быть очень токсичным. Фактически, уровень pH птичьих экскрементов соперничает с кислотными дождями. Как только он коснется автомобиля, важно удалить его быстро и безопасно, так как он может медленно проникать в прозрачный слой, создавая полупостоянное пятно, которое будет выделяться на поверхности краски.

Это связано с тем, что когда дело доходит до процесса покраски автомобиля, голый металл обрабатывается химической кислотной ванной, которая удаляет дефекты, масла, смазки и другие загрязнения. Затем на металл наносится грунтовка для обеспечения базового покрытия.Далее поверх грунтовки наносится краска, обычно в два-три слоя. Наконец, прозрачное покрытие обеспечивает жесткий защитный слой.

Проблема в том, что прозрачные покрытия такие твердые и тонкие , что означает, что лакокрасочное покрытие автомобиля быстро подвергается воздействию загрязняющих веществ, которые могут нанести значительный ущерб, включая птичий помет.

Как и большинство отходов, птичьи отходы образуются в результате расщепления пищи кислотами. Но у птиц нет нормальной системы пищеварения. Вместо этого они используют клоаку, которая использует мочу или кристаллы мочевой кислоты для разрушения жуков, насекомых, семян и других предметов, которые они едят ежедневно.Поскольку большинство «вещей», которые едят птицы, сами по себе имеют кислый уровень, могут образовываться очень летучие экскременты.

Уровень pH птичьего помета колеблется от 3,5 до 4,5, что может сжечь краску и прозрачное покрытие автомобиля. (Источник). Это момент, когда он начинает сжигать краску и прозрачные покрытия, поэтому он оставляет пятно, если его оставить на краске или другой поверхности слишком долго.

Более того, птичий помет невероятно липкий. Это то, что позволяет им связываться с лаком, особенно на пористых поверхностях.В качестве помета они могут сжечь верхний слой любой поверхности, на которую приземлятся. Это еще одна причина, по которой так важно правильно удалять птичий помет, как только вы видите его на транспортном средстве.

Безопасное удаление птичьего помета из автомобиля

Существует несколько способов безопасного удаления птичьего помета из автомобиля с минимальным риском для существующей лакокрасочной поверхности автомобиля или прозрачного покрытия. Обратите внимание, что это советы, сделанные своими руками, и когда дело доходит до удаления помета с таких материалов, как стекло, винил или пластиковая отделка, вы должны использовать специальные продукты для этих материалов.

  • WD-40 можно использовать для удаления засохшего птичьего помета с лакокрасочного покрытия автомобиля. Эта высокоэффективная аэрозольная смазка проникает в экскременты по мере их высыхания и прилипает к прозрачному покрытию, и ее можно смыть или стереть. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваш автомобиль не находится под прямыми солнечными лучами. Дайте температуре поверхности остыть до «комнатной температуры», затем распылите WD-40 на проблемную область. Дайте ему впитаться около минуты, затем просто сотрите влажной тканью или салфеткой из микрофибры или смойте пульверизатором.Мы рекомендуем вам использовать автомобильное мыло и мыть рукавицу вскоре после этого, чтобы удалить остатки.
  • Горячая вода, смешанная с пищевой содой, также может удалить птичий помет с вашего автомобиля. Вам понадобится только коробка пищевой соды и примерно литр теплой водопроводной воды. Смешайте четыре столовые ложки пищевой соды с литром теплой воды в пульверизаторе и встряхните, чтобы порошок смешался с водой. Просто распылите раствор на птичий помет и дайте ему впитаться от 5 до 10 минут, затем смойте водой из шланга.Как и в случае с WD-40 выше, завершите процесс, смыв остатки автомобильным мылом и мягкой рукавицей.
  • Специальные салфетки для удаления птичьего помета были специально разработаны для удаления птичьего помета, засохшего на лакокрасочном покрытии автомобиля. Они, как правило, изготавливаются из сверхмягкого бамбука и биоразлагаемых материалов, пропитанных специальной формулой, которая расщепляет мочевую кислоту, содержащуюся в птичьем помете. Эти салфетки следует использовать в соответствии с указаниями производителя.
  • Быстрые спреи подходят для удаления птичьего помета с поверхностей автомобиля. Важно убедиться, что вы используете подходящие спреи для обрабатываемой поверхности. Мы рекомендуем приобрести спрей, который подходит для автомобильных лакокрасочных и лакокрасочных поверхностей, и использовать ткань из микрофибры при протирании поверхности.

Избегайте попыток царапать птичий помет ногтями или другими предметами, так как это может повредить прозрачное покрытие.

Ремонт повреждений, вызванных птичьим пометом

Если вы опоздали и птичий помет оставил ненужные пятна на лакокрасочном покрытии, у вас есть несколько вариантов. Вы можете отвезти свой автомобиль в автомастерскую для подкраски или перекраски; или вы можете позвонить в магазин IPS в Ллансамлете, и член нашей команды посоветует, какие продукты мы рекомендуем для избавления от этих пятен.

Чтобы узнать больше о наших продуктах и ​​услугах, посетите https://www.ipspaint.co.uk/ или позвоните члену нашей команды по номеру ниже:

 

Как долго должна длиться покраска вашего автомобиля? – NBC Лос-Анджелес

Потратив тысячи, а то и десятки тысяч долларов на новую машину, вы ожидаете, что краска прослужит долго. Но некоторые водители обнаруживают, что это не всегда так.

Аделл Мейер годами ждала, чтобы приехать домой на своем ярко-синем Nissan Frontier Truck 2012 года выпуска.

«Мне 55 лет, это моя первая новая машина», — сказала она.

Но всего три года спустя ее грузовик за 20 000 долларов уже не выглядит таким новым: краска начала пузыриться и шелушиться на глазах.

«У меня была такая реакция: «Боже мой, это мой грузовик, и почему он это делает?», — сказала она.

Мейер отвезла грузовик в автосалон, где она его купила, и поговорила с менеджером.

«Она сказала: «Мы ничего не можем с этим поделать, он на гарантии, а срок действия гарантии истек месяц назад», — пояснила она.

Итак, она подала жалобу в I-Team NBC4, и мы проконсультировались с экспертом.

«[Заводская покраска должна держаться] вечно. Пока машина на дороге», — сказал Эрик Симонян, владелец Центра столкновений City of Stars в Лос-Анджелесе.

Но поиск в Интернете выдал десятки жалоб на дефекты покраски от владельцев Ниссанов, Тойот, Фордов, а также других марок и моделей.

«Основная мотивация производителя — иметь самую дешевую краску на автомобиле, которая продержится как можно дольше», — сказал Кларенс Дитлоу, директор Центра автомобильной безопасности, некоммерческой группы защиты прав потребителей, которая отслеживает жалобы на автомобили. .«Но иногда они совершают ошибки. И мы хотим, чтобы они просто поддерживали свои ошибки».

В случае Мейер Nissan поступил именно так: после того, как в дело вмешалась I-Team, автопроизводитель бесплатно предложил ей новую покраску в качестве «компенсации доброй воли».

Однако представитель Nissan добавил: «Неразумно ожидать, что Nissan или любой другой производитель автомобилей будут нести ответственность за предоставление гарантии на все аспекты автомобиля в течение бесконечного периода времени».

Мейер говорит, что вроде как довольна.

«То, через что мне пришлось пройти, чтобы добраться до этого. Это безумие», — сказала она. «Просто сделайте резервную копию вашего собственного продукта. Это единственный способ, который я могу придумать».
 

Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля зимой

Все мы знаем, как суровая зимняя погода может повредить все, от наших домов до наших садов, и лишь немногие из нас вступают в самые тяжелые испытания, не надев пальто и ботинки, которые подходит для покорения Эвереста.

Но сколько водителей думают о своей бедной машине, пока она преданно пробивает себе дорогу в суровых условиях?

Лакокрасочные работы редко бывают труднее, чем зимой.Врагами лакокрасочного покрытия являются мокрые листья, дождь, еще раз дождь, мусор, выброшенный на дороги и разбрызганный по вашей машине, лед и, конечно же, самое худшее: соль.

Если вы намерены сохранить свой автомобиль в течение длительного времени или просто хотите, чтобы он выглядел как можно лучше, чтобы чувствовать себя хорошо и окупить большую часть денег, когда вы собираетесь его продать, вот советы, которые гуру автомойки клясться.

Начните с мытья автомобиля

Защита кузова вашего автомобиля от зимней непогоды начинается со старого доброго ведра и губки, но постарайтесь сделать это до того, как температура резко упадет и ваши пальцы не онемеют.

Промойте автомобиль, лучше всего с помощью мойки высокого давления, затем смешайте ведро теплой воды с автомобильным шампунем и наполните второе ведро чистой водой. Начните сверху и продвигайтесь вниз. Во время мытья ополаскивайте губку или варежку в чистой воде. Очистите колеса в последнюю очередь, прежде чем тщательно все промыть.

Удаление смолы и смолы с помощью глиняного бруска

Чтобы удалить самые стойкие пятна с лакокрасочного покрытия, удалите их с помощью глиняного бруска. Это примерно то, на что это похоже — кусок глиноподобного материала.Когда вы проводите им по краске, часто с водой или специальной смазкой, он безвредно удаляет неприятные отложения с краски. Это удивительно простая работа, после которой поверхность становится зеркально гладкой.

Подкрашивание любых сколов

Пришло время подправить любые сколы на лакокрасочном покрытии. Автодилер по франшизе сможет продать вам специальный набор для подкрашивания, который будет соответствовать цвету вашего автомобиля и легко наносится. Герметизируя металлические конструкции, открытые каменной крошкой, вы предотвратите коррозию.

Смешайте консистентную смазку и полироль для получения отличных результатов

Почти готово… Полировка лакокрасочного покрытия удалит такие вещи, как разводы – крошечные круглые царапины на прозрачном слое, защищающем краску, – или грязные отпечатки, оставленные солнцезащитным кремом. Это хороший способ поддерживать себя в форме, так как это довольно тяжелая тренировка и требует времени. Тем не менее, это стоит затраченных усилий, поскольку позволяет выявить все лучшее, что есть в кузове автомобиля.

Нанесите воск для колес, чтобы дать вашим колесам шанс выйти из зимы с неповрежденным блеском

Нанесите герметик или воск для краски

Традиционный воск или более современные синтетические герметики для краски образуют защитный глянцевый барьер, который останавливает все неприятности зимние вещи, которые могут повлиять на лакокрасочное покрытие.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.