Краска в баллончиках для дисков: Эмаль для дисков KUDO аэрозольная в баллончике

Содержание

необходимость в окрашивании, способы, виды составов


Одна из самых популярных красок в аэрозольных баллончиках, это краска для дисков. И самый популярный цвет, конечно серебристый. Но диски можно окрашивать в абсолютно любой цвет. Для этого нужно обратиться в специализированный магазин, получить консультацию по подготовке к окраске, выбрать по каталогу любой понравившийся цвет и заправить краску в баллончик.

Всегда возникают вопросы:

  • сколько потребуется баллончиков?
  • нужно ли покрывать лаком?
  • можно ли красить по ржавчине?
  • подойдет для литых дисков?
  • какой краской покрасить диски?

Необходимость в покраске дисков

Собственники транспортного средства отлично знают как при регулярном использовании авто наиболее часто подвергаются износу автомобильные диски.

Причины износа могут быть разными, а результат — эстетически непривлекательное авто, отслоение колера, различные сколы либо деформация обода. Все это не влияет на их функциональное предназначение, но эстетика авто страдает.

Назовем несколько причин изношенности дисков:

  • от слишком длительной эксплуатации и езды по плохих дорогах появляются разные сколы;
  • предыдущие ободья были уже в использовании;
  • если был получен дефект колеса, реставрация дисков неминуема;
  • частое пользование услугами автомобильных моек и использование активных химических веществ;
  • ДТП и его последствия;
  • желание водителя обновить свой авто и сделать его более привлекательным.

Для покраски существует огромный выбор всевозможных цветов, но собственники авто, как правило, используют несколько видов колеров — серебряный, черный, цвета хрома и графита. Они могут иметь как матовый, так и глянцевый или яркий оттенок — все это на выбор собственника авто.

Колер служит не только для эстетического вида обода, но для его защиты.

Красящее средство защищает от сколов, царапин во время езды, а также коррозии, отталкивания грязи, обволакивая диски невидимой пленкой.

Краска придает авто ухоженности и увеличивает ценность.

Зачем красить диски


Хорошая эмаль для дисков
При езде колёсные диски страдают постоянно. Они больше остальных элементов подвергаются износу, царапинам, другим повреждениям – как химическим, так и механическим. Конечно, такие повреждения не сказываются на эксплуатационных характеристиках, но значительно ухудшают внешний вид всего автомобиля.

Красить диски рекомендуется в следующих случаях:

  • Если купили б/у;
  • Если долго эксплуатировали, они потеряли внешний вид;
  • Если попали в ДТП или ездили по бездорожью;
  • Если проводилась реставрация;
  • Если есть желание обновить их внешний вид.

Если вы будете использовать хорошую эмаль для дисков, значительно увеличите срок их службы. Образовавшаяся плёнка будет защищать металл от царапин и других повреждений. Кроме того, она отталкивает грязь.

Важно! Покрасить диски можно как в классические цвета (чёрный, серебряный), так и яркие и интересные оттенки. Это поможет вам выделить свой автомобиль в потоке, сделать его ярким и запоминающимся.

Способы окрашивания

Технологий покраски машинных дисков есть несколько. Выбор зависит от рабочего места и его оснащенности, цены красочного изделия и наличия опыта.

Не всегда можно самостоятельно правильно покрасить шинные диски, для этой работы есть специально обученные люди.

На данный момент существует множество красок для тюнинга дисков, наиболее приемлемые из которых акриловые в баллончиках распылителях или банках. Масляные или нитроэмалированные, которые использовали раньше, уже отошли в прошлое.

Кроме красочного материала на ободья наносят:

  • покрытие порошком;
  • жидкую резину;
  • хромирование.

Преимущества и недостатки эмалей для дисков

Преимущества использования акриловой краски под хром или классического черного цвета в том, что в отличие от масляной или синтетической эмали, она прослужит не менее 5 лет. Рассмотрим основные достоинства акрила:

  • отличная полимеризация;
  • приемлемая стоимость;
  • высокая защищенность конструкции;
  • стойкость к воздействию внешних негативных факторов;
  • простота использования;
  • можно применять в домашних условиях;
  • быстро сохнет.

Из-за быстрой полимеризации происходит активное высыхание, но не всегда слои ложиться равномерно. Это основной недостаток акриловой эмали.

Виды авто красок для дисков

Разработчики красок, как правило, изготавливают целый набор лакокрасочных изделий.

Наиболее известными и признанными автолюбителями марками являются Кудо и Мотип.

Кудо — марка высококачественной стойкой краски, после применения которой устраняются мелкие царапины, сколы, повышается износостойкость обрабатываемого материала благодаря соответствующими химическим веществам в составе.

Мотип — признана лучшей среди автолюбителей и мастеров по тюнинге авто дисков.

Заметим, что существует ряд одних колеров, предназначенных только для одних деталей транспорта, других — только для ободьев шин. Объединяет их тип выпуска и распыления красок — баллончики и экономия материала.

Резиновые краски

Такие краски универсальные, создают глянцевую или матовую основу.

Ими покрывают титановые, кованные, литые, пластиковые элементы, стальную штамповку.

Резиновой краской покрывают также колпаки на дисках для придания красоты внешнему виду.

Жидкая резина для покрытия авто дисков

Такое покрытие напоминает каучуковое. Его привилегия в быстроте засыхания и легкости снятия, не повредив поверхности и без применения специальных средств.

Недостаток такого покрытия в его цене и подверженности мелким повреждениям.

Порошковые краски

Такой вид красочных покрытий характеризуется сложностью нанесения, поскольку для этого потребуется дорогое оборудование.

Процесс происходит так — порошок расплавляют в специальном оборудовании при +200° и наносят на диск или другое изделие. Без оборудования краска не закрепится, поэтому, как правило, таким образом красят ободья на заводе производителе.

Вместе с тем, порошковые краски имеют большие защитные свойства, справляются с щелочью, кислотами, ржавчиной. Она водно- и термостойкая, не поддается повреждениям и выгоранию.

Наносится краска на разные виды поверхности, кроме алюминиевой, так как она может менять форму.

Акриловые краски

Если планируется косметический ремонт автомобильного ободья — акриловая краска наилучший выбор автолюбителя. Она подходит для любых изделий и даже алюминиевых, ведь конечный результат получается стойкий и качественный.

Такие колера выпускаются в виде баллончиков, банко или аэрозолей. Наиболее распространенные – аэрозольные с распылителем.

Преимущество таких изделий в следующем:

  • достойное качество конечного результата;
  • приемлемая стоимость;
  • сочетание разных цветов и в результате необычный дизайн;
  • быстрая высыхаемость — около 20 минут;
  • длительный эффект держания цвета;
  • защитные качества от грязи и коррозии.

Особенности при выборе краски

Прежде чем вы получите краску для ваших дисков, вы должны заметить, что не каждая краска подходит. Выбор правильной краски зависит от материала, из которого сделаны ваши диски. При покупке краски следуйте инструкциям на банке.

Чтобы понять, какой краской лучше красить диски, определитесь с типом краски. Они бывают матовыми, классическими, перламутровыми.

Металлические краски отражают свет намного ярче, чем классические. Они бывают самых разнообразных цветов.

Блеск добавляет небольшое количество алюминиевого порошка, смешанного с краской. Частицы металла улавливают и отражают свет, отсюда и сияние. Металлики выглядят лучше всего под прямым, естественным светом, но даже в пасмурный день они также будут сиять.

Грязь на дисках, покрашенных металлической краской, проявляется более отчетливо, чем на обычных дисках, поэтому вам придется чаще чистить их. Однако будьте осторожны, так как краска может поцарапаться или смыться. Используйте подходящий автомобильный шампунь, так как жидкость для мытья посуды содержит абразивные соли, и убедитесь, что на губке нет пыли.

  • Перламутровая краска

Перламутровые краски сияют еще ярче и глубже, чем металлические. Их стоимость, соответственно выше.

Основные производители, как правило, предлагают ограниченный диапазон перламутровых цветов, но высококлассные бренды, предлагают десятки.

Перламутровый блеск создается керамическими кристаллами краски, которые отражают и преломляют свет. Это дает цвету глубину, с которой даже «металлисты» просто не могут сравниться. А при ярком свете более светлые оттенки становятся переливающимися, выглядят разными цветами под разными углами. С другой стороны, перламутровые краски еще более восприимчивы к царапинам и грязи, чем металлические.

  • Матовая краска

Существуют различные методы достижения матовой отделки: использование грунтовки с высоким содержанием эпоксидной смолы, высокого содержания ПВХ в самой краске или выравнивающего агента в лаке. Какой бы метод ни использовался, краска поглощает больше света, чем отражает, создавая тусклый блеск с определенной текстурой.

Матовая отделка очень требовательна к уходу: ее необходимо регулярно чистить специальными шампунями и полиролями. Птичий помет должен быть удален как можно скорее, так как он содержит кислоты, которые довольно быстро разъедают краску.

Это фактор номер один, когда дело доходит до покраски ваших колес. Самый популярный цвет — серебристый, но вы также можете найти хорошую черную краску для колес. Тем не менее, вы можете подумать нестандартно и покрасить колеса в яркий цвет, например синий или красный.

Технология покраски

Перед началом покрасочных работ необходимо определится с количеством краски.

Всегда нужно брать материал с небольшим запасом, ведь потом будет сложно подобрать точно такой же тон как изначальный.

Необходимые материалы и оборудование

Для начала работ надо подготовить специальные материалы и инструменты.

Из оборудования нужно взять:

  • защитные средства;
  • шлифовальную машинку;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага.

Из материалов необходимо:

  • лакокрасочного изделия нужного количества и срока действия;
  • грунтовка;
  • лаковое изделие;
  • шпаклевка;
  • растворитель.

Желательно грунтовку и шпаклевку брать одной марки для положительного результата.

Шлифовальную машинку можно заменить электродрелью с насадками, а строительный фен — тепловой пушкой.

Все эти инструменты помогают усовершенствовать поверхность и хорошо ее просушить, если нет возможности это делать естественным путем. Когда ЛКМ распыляется с баллончика — инструменты не потребуются. В другом случае понадобятся еще кисти, валик и пульверизатор.

Подготовка к работе

Подготовительные действия начинают со снятия покрышек, колпаков и заглушек.

Далее процесс происходит так:

  • обрабатываемую поверхность отмывают от пыли специальными щетками;
  • далее с помощью наждачной бумаги диск очищают от царапин и сколов либо шпаклёвкою при более глубоких повреждениях;
  • поверхность обрабатывают растворителем;
  • шину и другие детали обматывают малярным скотчем, что избежать попадания краски на ненужные детали;
  • проводят грунтовочные работы.

Процесс окрашивания

Начинают грунтовать поверхность, нанося материал в 2-3 слоя с интервалом в 15 минут.

Обязательно надо дождаться высыхания предыдущего слоя перед нанесением следующего.

Потом наносят колер кистью, валиком либо пульверизатором на дистанции 0,5 сантиметра.

Шар на авто должен быть тонким для избежания потеков.

Всего должно быть 2-4 слоя с интервалом нанесения 15 минут — время засыхания краски.

Конечный этап — нанесение лака через 30 минут высушивания красочного изделия. Лак наносится два раза на наружное покрытие и один раз для внутренних работ.

Использование краски в баллончиках

Самым оптимальным вариантом для автолюбителя — колер в баллончиках. Она уже с готовым составом, ее не надо разбавлять, просчитывая точные пропорции. Все что надо сделать — протестировать краску на другой поверхности что наносить правильно и точно, без потеков.

Баллончики есть с вертикальным и круглым факелом. Второй вариант более экономный вариант с позиции использования краски.

Начинать работу нужно с закрытия ненужных деталей, чтобы избежать лишнего расхода краски.

Температура воздуха в помещении должна быть не больше и не ниже +20. Каждые 15 минут баллон надо встряхивать для равномерного распыления.

Лучше всего распылять краску под навесом, а при наличии ржавчины — предварительно ее снять и обработать антикоррозийным средством.

Закончив грунтовку, нужно:

  • распылить первый слой колера с расстояния 40 см.;
  • наносить следующие слоя, параллельно отслеживая чтобы нанесение было равномерным;
  • рельефность зачищать наждачкой до финального покрытия;
  • нанести лак на высохшее красочное изделие;
  • в конце обработать аэрозолем для авто.

Какие материалы выбрать?

Автомобильные колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их ЛКП должно быть особенно устойчиво в этом отношении. Повышенной износостойкостью обладают эмали, грунты и лаки на основе акрила, поэтому они хорошо подойдут для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как специальный распылитель, так и эмаль в баллончиках.

Для окрашивания дисков автомобиля также подходят материалы на полиуретановой основе. При этом опыт и отзывы многих автолюбителей предполагают такой порядок окраски:

  • очищение;
  • нанесение кислотного грунта;
  • сушка дисков;
  • один слой эпоксидного грунта;
  • сушка;
  • шлифование 400 шкуркой;
  • нанесение эмали (ее также можно сделать путем смешивания полиуретанового лака, базовой краски и необходимого количества отвердителя).

Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.


После нанесения деталь подвергают воздействию высокой температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива по отношению к механическим и химическим воздействиям. Однако этот вариант покраски часто предпочитают в силу быстрого нанесения и сравнительно экономного расхода. Порошковые материалы лучше всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.

Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.

Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим способом очищения от старой краски и ржавчины, используя наждачную бумагу или мини шлифовальную машинку. Если применять плохо просеянный песок и переборщить с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в дальнейшем будет сложно убрать и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые для очистки колес автомобиля используют вместо песка кальцинированную соду.

Меры безопасности

В результате покрасочных работ надо придерживать некоторых мер безопасности:

  • защитить кожу тела от вредного воздействия химического состава;
  • проводить покрасочные работы на свежем воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении;
  • работать подальше от источников возгорания дабы предотвратить возгорание.

Как покрасить штампованные диски для автомобиля своими руками

Время на чтение: 6 минут

Штампованные диски считаются наиболее долговечными, так как все что в них может испортиться со временем — это лакокрасочное покрытие. Сталь, из которой изготавливаются подобные модели, в силах выдержать все испытания нынешних дорог. А вот краска на автодиске постепенно царапается и со временем проявляется коррозия. Во избежание серьезных повреждений его меняют на новый, либо просто заново красят.

Колесо необязательно разбортовывать перед покраской. В шинах максимально снижают давление и просто заклеивают по кайме малярным скотчем. Это предотвращает попадание на них краски. Но если автодиск был сильно поврежден коррозией, то для зачистки ржавчины на ободе его все же придется разбортовать.


Покраска штамповок

Тюнинг автодисков

Тюнинг — это один из способов, который позволяет выделить авто среди всех других транспортных средств. И видов такого тюнинга существует много, например:

  • установка новых заглушек;
  • необычная покраска автодисков;
  • хромирование;
  • инкрустация;
  • подсветка;
  • разварка.

Установка заглушек представляет собой замену старых на новые, более оригинальные. Можно просто купить новый комплект и окрасить его в желаемый цвет, либо изготовить самостоятельно. Главное в данном вопросе — умелые руки и фантазия.

Хромирование тоже довольно популярно у автолюбителей, так как придает дискам невероятно стильный вид. В данном случае создается металлическое покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта кропотливая и достаточно дорогостоящая. Но колеса в итоге выглядят просто потрясающе.

Подсветка очень эффективно смотрится в ночное время.

И последний метод улучшения — это разварка. Она предусматривает расширение диска путем распиливания деталей и добавления в конструкцию больше металла. Но данный способ имеет больше минусов, чем плюсов.

Краска в баллончиках для дисков

Колеса автомобилей в процессе эксплуатации быстро теряют презентабельный внешний вид. Камни, высокие бордюры — за счет этих и других факторов на дисках достаточно быстро образовываются царапины и сколы. В таких случаях необходима реставрация. Ее при желании можно произвести самостоятельно. Для этого существует множество средств, и одно из самых распространенных — аэрозольная краска для машины. В некоторых случаях покраска дисков осуществляется для придания автомобилю оригинального внешнего вида.

Что такое аэрозольная краска для дисков?

Это одна из разновидностей лакокрасочных материалов, выпускаемая в удобной для использования форме. Баллончик с краской легок в применении, с ним может справиться любой потребитель. В составе аэрозоля есть газ, при нажатии на кнопку он создает давление и проталкивает краску вперед.

Преимущества

К основным преимуществам аэрозольной краски для дисков можно отнести ее доступность, простоту нанесения и разнообразие цветовой гаммы. Данное покрытие можно наносить на любой тип дисков:

  • титановые;
  • литые;
  • магниевые;
  • стальные штампованные.

Универсальность материала увеличивает сферу его применения. Такое средство очень популярно не только для машин, но и для домашнего использования или для воплощения в жизнь дизайнерских задумок.

Основные характеристики

Отличительные характеристики аэрозольной автокраски:

  • готовое к использованию лакокрасочное изделие — достаточно встряхнуть баллончик;
  • распределяется на любые поверхности и труднодоступные места ровным слоем;
  • обладает отличной адгезией;
  • быстро сохнет;
  • обеспечивает защиту от коррозии;
  • имеет долгий срок хранения.

Все эти свойства краски делают ее популярной среди простого потребителя.

Виды и цвета

Существует несколько разновидностей красок для дисков, все они обладают рядом особенностей:

  • Акриловые — самый распространенный и недорогой вариант в форме аэрозоля, распыляется ровным слоем на подготовленную поверхность. Сохнет буквально за 10 минут. А также имеет самую широкую цветовую палитру.
  • Резиновые — их упаковка также оснащена удобным аэрозолем, лакокрасочный материал довольно универсален, подходит не только для металла, но и для стекла, пластика. Имеет минимальный расход. Фактура может быть глянцевой или матовой.
  • Порошковые — долговечные с хорошими эксплуатационными характеристиками, но их, в отличие от первых двух, не получится нанести самостоятельно. Необходимо иметь специальное оборудование для пескоструйного нанесения. Сохнут около суток.

Что же касается цветовой гаммы красок для дисков в баллончиках, то можно найти практически любой цвет. Для тюнинга часто применяются черные, зеленые, красные. В некоторых случаях в них добавляют люминофор. Тогда получается светящаяся краска для дисков. В темное время суток они будут светиться, так как люминофор имеет свойства накапливать свет, а затем издавать свечение. Это привлекает внимание окружающих.

Популярностью пользуются также позолота и хром. Это отличный декоративный прием, который заодно увеличивает износостойкость покрываемого изделия.

Если вам необходимо купить краску для авто по приемлемой цене, обращайтесь в интернет-магазин Триколор. Мы поможем подобрать то, что нужно именно вам.

Краска для дисков в баллончиках для быстрой покраски


Краска для дисков в баллончиках для ручного нанесения давно доступна автолюбителям. Постепенно водители начинают самостоятельно создавать непревзойденные шедевры, подбирая оптимальные рисунки и нанося их в соответствии со всеми правилами. Только автоэмаль постоянно подвергается обсуждению, удивляя некоторых людей.

Чем хороша автоэмаль?

Для дисков авто раньше было сложно подобрать хорошее покрытие. Оптимальным вариантом считался акрил, которые можно наносить кисточкой. Такие работы не требуют профессиональными навыками, но это ошибка. После сравнения можно с уверенностью сказать, что эмаль в разы полезнее и выгоднее. Какие ее преимущества следует отметить?

  • Ровное нанесение;
  • Долговечность;
  • Блеск;
  • Яркие оттенки.

Краска для дисков в баллончиках для ручного нанесения давно доступна автолюбителям

Краска для дисков в баллончиках выпускается недавно. Эмаль поставляется под большим давлением, поэтому легко наносится на гладкую поверхность, обеспечивая надежное и долговечнее покрытие. Эта особенность стала выигрышной, но померкла на фоне фантастического блеска. После ее нанесения дизайн кузова меняется, делая поездки настоящим представлением для окружающих людей.

Последние разработки позволили получить непревзойденное покрытие. Сейчас у него нет ни одной альтернативы, поэтому нужно научиться пользоваться баллончиками. Только они обеспечат яркое качество, способное затмить любую аэрографию.

Правильное нанесение эмали

Краска для автомобильных дисков подбирается в соответствии с определенными параметрами. Хотя даже их можно потерять, если неправильно наносить ее на поверхность. Существуют определенные требования, которые необходимо учитывать, чтобы обеспечить идеальный результат.

  • Чистая и гладкая поверхность;
  • Равномерное нанесение;
  • Защита покрышек.

Краска для автомобильных дисков подбирается в соответствии с определенными параметрами

Если хочется сделать собственные диски яркими и блистательными, придется немного потрудиться. В домашних условиях с баллоном справиться несложно, но следует сначала изучить подробности каждого этапа. В ином случае могут появиться неприятные ошибки. Их допускать нельзя, ведь каждая из них сильно влияет на внешний вид. Даже незначительная неровность бросается в глаза, а разводы навсегда остаются в памяти.

Чистая и гладкая поверхность

Эмаль для дисков должна наноситься только после подготовки поверхности диска. Перед началом работ придется тщательно поработать, чтобы удалить старое покрытие, а также даже незначительное загрязнение. В домашних условиях с такими работами справиться непросто, но нужный результат все-таки удастся получить.

В мастерских обычно применяется пескоструйное оборудование. При помощи высокого давления получается быстро убрать любую грязь и лакокрасочный материал, чтобы обеспечить необходимую гладкость. После этого покрытие становится абсолютно ровным и привлекательным.

Обычно для получения равномерности приходится трудиться месяцами, но все же даже новичкам часто сильно везет

Равномерное нанесение

При обработке дисков автомобиля следует равномерно распрыскивать эмаль.

Если на отдельных участках образуются сгустки, их нужно в срочном порядке удалить. В ином случае поверхность приобретет неприятный дизайн, который обязательно испортит настроение владельцу.

Обычно для получения равномерности приходится трудиться месяцами, но все же даже новичкам часто сильно везет. Если они готовы тратить собственное время на аккуратность, результат превзойдет любые ожидания. У водителя появятся непревзойденные диски, которыми захочется удивлять окружающих людей от раза к разу.

Защита покрышек

Защита покрышек осуществляется простейшим образом. Для этого отлично подойдет обыкновенный пакет, который крепится скотчем к поверхности. Воспользовавшись современными принципами, можно избавить себя от трудностей, касающихся демонтажа дисков.

Воспользовавшись обязательными правилами, человек в короткий срок нанесет эмаль в соответствии со всеми правилами. Она превратится в декоративную часть дизайна кузова, сделав его ярким. По этой причине специалисты советуют предварительно составить подробный проект с компьютерным моделированием, чтобы обеспечить себе оптимальный результат.

Автомобильные диски продолжают удивлять своей красотой. Раньше покупатели заботились только о конструкции моделей, а теперь им приходится учитывать также оттенок и рисунок на поверхности. Это позволяет внести незаменимые преобразования в дизайн кузова. После чего машина обретает привлекательность, обращающую на себя внимание всех пешеходов.

Аэрозольная краска

: плюсы и минусы

Сегодня утром я заканчивал скамейку, используя один из моих любимых инструментов: аэрозольную краску. Пока я работал, я просматривал все ваши электронные письма, которые вы присылали мне, задавая вопросы о баллончике с краской, выражая свой страх или выражая свою любовь к аэрозольному баллончику.

По моему скромному мнению, это десять основных плюсов и минусов, когда речь идет об использовании аэрозольной краски.

Плюсы

  1. Краска-спрей

    обеспечивает более равномерное покрытие без мазков кистью.

  2. Аэрозольная грунтовка наносится в миллион раз быстрее, чем грунтовка кистью.

  3. Аэрозольная краска наносится в миллион раз быстрее, чем кисть.

  4. Аэрозольная краска обычно имеет масляную основу, поэтому она более долговечна, чем аэрозольная краска на водной основе или обычная латексная краска.

  5. Аэрозольную краску

    легко использовать на открытом воздухе с помощью тряпки и газеты.

  6. Специальные аэрозольные краски можно использовать для преображения металлических, плетеных, пластиковых, смоляных и других поверхностей.

  7. Аэрозольная краска высыхает намного быстрее, чем краска из баллончика (без добавки).

  8. С краскораспылителем в руках можно покорить мир или, по крайней мере, преобразить предмет мебели, не сойдя с ума от миллиона взмахов кистью.

  9. Уборка стала быстрее — не нужно мыть щетки или ведра.

  10. Аэрозольная краска кажется немного коварной — по крайней мере, в моем штате — вы должны быть в определенном возрасте, чтобы купить ее.

Минусы

  1. По сравнению с латексной краской существует ограниченный выбор цветов, за исключением прекрасного «Белого реликвия» и некоторых линий «Американские акценты» от Rustoleum.
  2. Аэрозольная краска
  3. стоит дороже в расчете на квадратный фут покрытия.
  4. Для работы с аэрозольной краской
  5. требуется вентилируемое помещение. Вы не можете использовать его в помещении.
  6. Капельницы хитрые. Пальцем вытираю капли, но они портят гладкость ровного покрытия.
  7. Аэрозольная краска обычно имеет масляную основу, поэтому для очистки рук требуется уайт-спирит или действительно сильное отшелушивание.
  8. Аэрозольная краска чрезвычайно токсична (поэтому наденьте маску).
  9. Плохая насадка разбрызгает краску и испортит вам день.
  10. Грунт-спрей не так долговечен, как грунтовка кистью, поэтому его не следует использовать на участках с высокой проходимостью (например, на столешницах).
  11. Без пистолета-распылителя у вас могут свести пальцы.
  12. Я где-то читал, что аэрозольные баллончики вредны для окружающей среды. Очень скучную интересную статью о том, как работает аэрозольный баллончик с краской, смотрите здесь .

Правила, которым я следую:

  1. Встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть. Встряхните, встряхните, встряхните. Встряхните баллончик. Встряхните баллончик.

  2. Всегда распыляйте на расстоянии 7 дюймов от предмета и быстро перемещайтесь вперед и назад.

  3. Два тонких слоя лучше, чем один толстый — есть риск потеков.

  4. Распылите спрей в незаметном месте на случай, если он брызнет из баллончика.

  5. Качество разное, поэтому я в основном использую аэрозольные краски марки Rustoleum.

  6. Всегда носите маску, одноразовую или другую. Вы видели предупреждающую этикетку на баллончике с краской? Не может быть более токсичным.

  7. Надлежащим образом утилизируйте банки на свалках токсичных отходов.

Это возврат к тому, что было несколько месяцев назад, но взгляните на некоторые медные находки из комиссионного магазина, которые я превратил с помощью баллончика с краской в ​​ этот пост .

До:

После:

Каков ваш опыт работы с аэрозольной краской? Вы такой же фанат, как и я? Вы боитесь баллончика? Я пропустил какие-то плюсы или минусы?

Какими советами вы можете поделиться, чтобы помочь всем нам стать лучше в нашем приложении?

PPG Соответствующий аэрозольный баллончик с краской Touch Up 12 унций

Подготовка поверхности

Не наносить при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту (10 по Цельсию)

 

Перед покраской поверхность должна быть чистой и свободной от любых поверхностных загрязнений.Это можно сделать с помощью наждачной бумаги, очищающих растворителей, таких как разбавитель для краски, или бумажных полотенец, чтобы удалить ржавчину, мусор, воду, масло и т. д. по мере необходимости.

Закройте малярной лентой все нежелательные участки окраски, которые могут подвергнуться чрезмерному воздействию брызг.

*Предупреждение*

Некоторые чистящие растворители могут удалить или повредить исходное покрытие. Настоятельно рекомендуется протестировать очищающий растворитель в незаметном месте, прежде чем приступить к обработке пораженного участка.

Грунтовка

Использование нашей быстросохнущей алкидной промышленной грунтовки улучшит характеристики, но это не обязательно.Факторы производительности включают толщину сборки в милах, увеличение адгезии, создание гладкой поверхности и уменьшение количества слоев, необходимых для основного слоя, что может быть чрезвычайно полезно при распылении краски с низким глянцем.

Нанесите хороший ровный базовый слой, выдерживая 20-30 минут между каждым последующим слоем, если это необходимо. Избыточная толщина пленки замедлит время высыхания и повлияет на окно повторного покрытия. Через 20-30 минут после нанесения последнего базового слоя можно приступить к нанесению верхнего слоя.

Нанесение верхнего слоя

Нанесите хороший равномерный верхний слой, при необходимости выдерживая 20-30 минут между слоями.На прикосновение краски может уйти 15-30 минут, на обработку — 1-2 часа, а на полное отверждение — 7 дней.

Советы и подсказки

Чтобы предотвратить появление потеков и апельсиновых корок, распылите не более 5 раз на желаемую область окраски с разумного расстояния, выждив 20-30 минут перед нанесением дополнительных слоев.

При использовании плоского, матового, атласного или полуглянцевого продукта нанесение нескольких слоев может повысить уровень блеска. Чтобы решить эту проблему, используйте грунтовку в качестве базового слоя, а затем распылите один слой в качестве верхнего слоя.

Представленные технические данные являются информацией, которая, по мнению LVP Paints, является на данный момент точной; однако никакие гарантии точности, полноты или эффективности

не даются и не подразумеваются. Характеристики могут колебаться в зависимости от техники подготовки поверхности, способа нанесения, условий эксплуатации, материала, на который или с которым наносится покрытие, и использования. Настоятельно рекомендуется протестировать продукты на соответствие этим факторам перед полным использованием весов

.

Безопасность красок и аэрозолей | UVM Управление рисками и безопасностью

Большинство пропеллентов в аэрозольных баллончиках представляют собой смеси горючих газов, таких как пропан и бутан.Из-за своей воспламеняемости эти газы могут вызывать пожары и взрывы, если они распыляются или высвобождаются непреднамеренно из-за прокола или повреждения баллона, или если содержимое подвергается воздействию открытого огня, запальника, искры или статического электричества.

Правильная утилизация аэрозольных баллончиков

Для обеспечения соблюдения правил обращения с опасными отходами непустые аэрозольные баллончики собираются и утилизируются как опасные отходы. Следуйте инструкциям по обращению с химическими отходами.

Краска на масляной основе по сравнению сЛатексная краска

Существует два основных типа краски. Они бывают на масляной основе (алкидные) и на водной основе (латексные).

Краски на масляной основе используют в качестве растворителя разбавитель (базель-нефтяной дистиллят). Растворители поддерживают текучесть краски и действуют как «носитель» для связующих веществ и пигментов.

В чем опасность?

Растворители в красках могут быть опасны из-за их токсичности, воспламеняемости или того и другого. Льняное масло, тунговое масло или алкидные смолы также используются в качестве основных связующих для масляных красок и опасны при вдыхании.Всегда используйте масляную краску в хорошо проветриваемом помещении.

Льняное масло имеет свои уникальные опасности. Также существует риск самовозгорания, если льняное масло поглощается пористым органическим материалом, таким как бумажные полотенца или хлопчатобумажные тряпки, и может выделять тепло в результате окисления даже при комнатной температуре. Повышенная температура увеличивает этот риск. Мусор, такой как тряпки с льняным маслом, необходимо собирать как химические отходы. См. информацию о химических отходах UVM.

Латексные и акриловые краски используют воду в качестве основного растворителя, что делает их немного менее опасными.На качество и использование краски влияют три (3) основных ингредиента: пигменты, наполнители и связующие вещества.

  • Пигменты придают краске текстуру, цвет и укрывистость. Наиболее важным пигментом является диоксид титана. Неорганические пигменты могут включать сажу и оксид железа. Также используются пигменты из глины и кремнезема.
  • Наполнители добавляют объем лакокрасочному продукту и улучшают его характеристики. Растворители являются примером наполнителя.
  • Связующие вещества помогают краске затвердевать в высохшую красочную пленку.Связующие могут быть изготовлены из синтетических или натуральных смол, таких как акриловые, полиуретановые, полиэфирные, меламины, масла или латекс. Связующими для водоэмульсионной краски являются 100% акрил или винилакрил.

Как утилизировать аэрозольные баллончики с краской и другие аэрозольные баллончики

По данным Recycling International, США ежегодно производят 3,5 миллиарда аэрозольных баллончиков. Но не все, кто ими пользуется, знают, как утилизировать аэрозольные баллончики. Поскольку большинство этих банок изготовлены из стали или алюминия, они подлежат вторичной переработке.Однако только 30 процентов этих банок когда-либо попадают на свалку.

Что еще хуже, из-за летучих пропеллентов, используемых для создания давления в их содержимом, большинство аэрозольных баллончиков считаются опасными отходами EPA. Продукт в аэрозольном баллончике (например, жидкости для очистки тормозов, краски, герметики, чистящие растворители и т. д.) также может быть опасным и проявлять такие свойства, как воспламеняемость, коррозионная активность, реакционная способность и токсичность.

Один аэрозоль может показаться невинным предметом. Какой вред может нанести аэрозоль? Какое влияние может оказать еще один аэрозоль на свалку? Проблема в том, что это не одна банка. Выбрасывать аэрозольные баллончики в мусор вредно для окружающей среды. Эта неправильная утилизация отходов аэрозольных баллончиков также не соответствует требованиям и небезопасна.

Утилизация аэрозольных баллончиков – риск воспламенения

Даже когда банка кажется пустой, в ней остается некоторый остаточный продукт и топливо, которые могут воспламениться. Если аэрозольные баллончики не будут полностью опорожнены безопасным способом, они представляют опасность для рабочих, занимающихся переработкой или захоронением отходов.На самом деле, вы никогда не должны выбрасывать аэрозольные баллончики в мусор именно по этой причине. На предприятии крупной перерабатывающей компании произошел пожар из-за баллончика с аэрозольным баллончиком.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Системы утилизации аэрозольных баллончиков – легкая переработка

Утилизация опасных отходов стоит дорого и требует соблюдения строгих протоколов.

Но что, если бы вы могли сэкономить деньги, опорожняя и перерабатывая аэрозольные баллончики? EPA поощряет безопасную утилизацию аэрозольных баллончиков в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA).Согласно Закону, проколотые и пустые аэрозольные баллончики больше не считаются опасными отходами.

Как утилизировать аэрозольные баллончики с краской и другими аэрозольными баллончиками с помощью Aerosolv®

Соблюдайте требования и будьте в безопасности с системой рециркуляции аэрозолей Aerosolv®. Установка проста на стандартную бочку на 55 галлонов. Вкрутите блок Aerosolv в 2-дюймовую пробку, а фильтр — непосредственно в 3/4-дюймовую пробку. Вверните пробойник в отверстие пробки. Обязательно используйте антистатические провода для заземления устройства, чтобы не накапливалось статическое электричество.

Утилизация аэрозольных баллончиков осуществляется легко. Чтобы опустошить аэрозольные баллончики, вставьте баллон соплом вниз во втулку корпуса.

Опустите верхнюю пластину и затяните ручку блокировки. Полностью опустите ручку и удерживайте ее на месте. Стальной штифт протыкает банку, позволяя топливу и остаточному жидкому продукту стекать в бочку на 55 галлонов. Подождите не менее 20 секунд, чтобы обеспечить слив всего продукта. Теперь считающийся «RCRA-пустым», переработанный аэрозольный баллончик готов к переработке.

СВЯЗАННАЯ СТАТЬЯ: Не прокалывайте аэрозольные баллончики отверткой

Купите систему утилизации баллончиков Aerosolv сегодня

Следите за соблюдением нормативных требований и экономьте деньги, внедрив в свой бизнес систему утилизации аэрозольных баллончиков Aerosolv уже сегодня.Доступны различные модели, соответствующие количеству образующихся отходов.

Каталожные номера

Шесть характеристик, которые нужны вашей аэрозольной краске

Аэрозольная краска используется везде: на транспортных средствах, в деревянных конструкциях, на земле при дорожных работах и ​​разметке коммунальных служб и во многих других случаях. Аэрозольная краска также предназначена для разных материалов и целей. Вы можете приобрести краску, предназначенную для металла, стекла, пластика и различных автомобильных применений; его можно использовать для бесчисленного множества работ, таких как декоративные работы, защита от ржавчины и цветовая маркировка, и это лишь некоторые из них.
Чтобы эффективно выполнить поставленную задачу, убедитесь, что вы используете высококачественную аэрозольную краску. Не знаете, что искать в отличной аэрозольной краске? Не полагайтесь на цену. В частности, с аэрозольной краской вы часто платите за бренд, а не за качество.
Обратите внимание на следующие характеристики, чтобы определить, покупаете ли вы высококачественную аэрозольную краску:

1. Высокое содержание твердых частиц
Аэрозольная краска состоит из растворителей (жидкостей) и твердых веществ. Краска высшего качества обычно содержит более высокое соотношение твердого вещества и растворителя.Из-за этого аэрозольная краска с высоким сухим остатком обеспечивает повышенную укрывистость и, если краска включает пигмент, лучшую укрывистость. При использовании краски с высоким сухим остатком также меньше избыточного распыления.

2. Покрытие

Покрытие – это площадь поверхности, которая покрывается единицей продукта. Как правило, чем выше соотношение твердого вещества и растворителя в аэрозольной краске, тем больше укрывистость. Краска с высокой укрывистостью продержится дольше и завершит большую часть проекта, чем краска с низкой укрывистостью.

3.Скрыть (если применимо)

Скрытие относится к относительной способности нанесенного покрытия скрывать нижележащую поверхность за счет собственного цвета и характеристик покрытия. Шкура может быть очень важной частью при выборе правильной краски; это может быть разница между одним слоем краски или двумя. Однако не всякая качественная аэрозольная краска скрывает подстилающий материал. Рассмотрим, например, прозрачное бесцветное покрытие.

4. Быстросохнущий

Когда вы работаете в цехе, невозможно предотвратить разлетание загрязнений — идеально чистое помещение (без покрасочной камеры) недостижимо. Вот почему быстрое высыхание может сильно повлиять на качество покраски и, следовательно, на качество проекта. В зависимости от краски время высыхания на отлип может составлять от трех до пяти минут.

5. Гибкость

При выборе правильной аэрозольной краски учитывайте материал проекта, над которым вы работаете. Некоторые аэрозольные краски более гибкие, поэтому они лучше держатся на гибком материале. Например, если объект, который вы рисуете, представляет собой пластиковый бампер, существуют специальные аэрозольные краски, рассчитанные на уровень гибкости пластикового бампера.

6. Прочность

Любое лакокрасочное покрытие – это в первую очередь защитная отделка. На металле краска защищает от ржавчины, коррозии и других повреждений. На дереве краска может защитить от гниения и атмосферных воздействий. Независимо от того, насколько хорошо краска будет наноситься, насколько легко ее распылять, насколько хорошо она укрывает и скрывает или как быстро она сохнет, краска, которая не держится со временем и в условиях стресса, не сможет выполнить свои основные функции. Функция – защита поверхности, на которую наносится.


Лакокрасочное покрытие, которое разрушается под воздействием солнечного света, соскабливается при истирании, отслаивается под воздействием атмосферных условий, подвергается воздействию химикатов или отслаивается из-за вибрации, вмятин или изгиба, не может быть хорошей ценностью, поскольку оно не будет последний в долгосрочной перспективе.



Рассмотрите этот список, когда в следующий раз будете искать идеальную аэрозольную краску для своего проекта. Правильная краска может обеспечить высококачественную и долговечную отделку любого проекта.
Для получения дополнительных обновлений и советов, которые облегчат вашу работу, подпишитесь на блог Kimball Midwest.

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Подробнее

Команда или предприятие

Премиум ФУТ. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Средства управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход (SSO) на основе SAML
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.