Контрольные точки геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Содержание

Проверка геометрии кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

Как известно, любой автомобиль имеет строго определенную геометрию кузова, заложенную производителем. При этом четко определены формы и расстояния между кузовными элементами, а само авто абсолютно симметрично относительно центральной продольной оси.

Во время кузовного ремонта восстановление заводской формы транспортного средства является одной из главных задач. Поэтому проверка и контроль геометрии является обязательным этапом до и во время выполнения восстановленных работ.

Методы проведения измерений:

  1. По контрольным точкам.
  2. Сравнительный.
  3. Трехмерный.

Для третьего метода требуются специализированные измерительные системы, поэтому рассматривать его подробно не будем. Отмечу лишь, что суть заключается в аппаратном определении трех «воображаемых» плоскостей: центральной, основной и нулевой.

Далее система определяет расстояния от контрольных точек кузова до данных плоскостей в трехмерной системе координат, что позволяет выявить те или иные отклонения от эталона.

Первый и второй метод определения кузовных деформаций широко распространены, поэтому остановимся на них подробнее.

Используемые в работе инструменты:

  1. Специальная телескопическая линейка с регулируемыми по высоте указателями.
  2. Циркуль для сравнительного измерения.
  3. Обычная рулетка.

Линейку, кстати, можно изготовить самостоятельно. Подробнее читайте здесь.

Контрольные точки геометрии

В качестве данных отметок чаше всего используются технологические отверстия в кузовной структуре автотранспортного средства. Их роль также может быть сыграна какими-то стационарными соединениями. Например, допустимо проведение замеров между симметричными углами.

Данные по контрольным отметкам, а также расстоянию между ними можно найти в руководствах по ремонту, издаваемых автопроизводителями.

Дополнительно можно измерять места крепления элементов подвески, влияющих на развал-схождение, а также провести замеры положения колёс.

Правила проведения замеров

  • Машина должна стоять ровно. Давление в шинах — одинаковое.
  • Линейку располагаем параллельно кузову, указатели выдвинуты на одинаковое расстояние под 90% к инструменту.
  • Внимательно следите за тем, чтобы указатели плотно вставлялись в контрольные отверстия на одинаковую глубину.
  • Если вы хотите только сравнить одну сторону кузова с другой, то линейку не обязательно прикладывать параллельно плоскости машины. Таким же образом можно провести сравнение расстояния с противоположной стороной либо с аналогичными метками недеформированного авто такой же модели.
  • Не надавливайте на указатели во время работы. Они не должны гнуться, иначе нужные вам сведения могут исказиться.
  • Проводим измерения по болтам, разъёмам и отверстиями.
  • Каждое полученное значение проверяем двумя дополнительными контрольными отметками.
  • Предпочтителен расчёт длинных промежутков. В этом случае картина смещения структурных элементов будет наиболее достоверной.
  • Иногда измерение и сравнение длины противоположных сторон дает более качественное представление об имеющейся деформации, чем диагональные замеры. Поэтому для получения большей точности лучше использовать комбинацию этих методов.
  • Замер отрезка между отверстиями, которые обладают одинаковым диаметром, проводится от центра к центру, либо от края к краю. Если в качестве контрольных точек используются крепления (например, болты) — проводим замер от их середин.
  • Если отверстия разного размера, то делаем два обмера. Первый – между внутренними краями. Второй – между наружными краями. Затем суммируем оба значения и делим сумму на 2. В результате получаем расстояние между центрами.

Сравнительное измерение геометрии

Этот метод является самым быстрым. Предпочтительный инструмент — специальный циркуль (который похож на обычный, но гораздо большего размера). Имеет два указателя, соединенные друг с другом, без какой-либо шкалы.

Для проведения замера вам потребуется оба конца поместить в отверстия тех зон, чье расстояние между собой вы хотите узнать. Затем вы фиксируете «ножки» специальным фиксатором, который входит в конструкцию устройства. После этого вы переставляете его на точки, которые расположены с противоположной стороны с целью их сравнения.

В случае, к примеру, исследования подкапотного пространства, вы вставляете одну часть циркуля в одно из болтовых отверстий, которые расположены возле лобового стекла. Другая же прикладывается к любому месту, требующему сравнения с противоположной стороной. Затем вы фиксируете положение инструмента специальным механизмом и переставляете его на такие же участки, но уже с противоположной стороны. Таким способом вы сможете быстро провести проверку пары симметричных меток. Это позволит понять, под каким углом пошло смещение структурных частей.

Инструмент удобен тем, что позволяет, не затратив много времени, исследовать две стороны авто и выявить несоответствия. Также с его помощью можно легко осуществить сравнительные замеры во время ремонтных работ. Он удобен еще и за счет того, что с ним возможно проведение сравнений самых труднодоступных мест.

Подводя итог, еще раз обращаю ваше внимание, что проводить измерение геометрии кузова нужно очень внимательно и вдумчиво. Обязательно следуйте вышеуказанным советам. Только в этом случае можно добиться действительно хорошего результата.

Геометрия автомобиля в г.Уфа | Автосервис Автоформен

«Кривой» кузов, аспекты ремонта

«Кривым» в обиходе называют автомобильный кузов, параметры которого не укладываются в специальные контрольные измерения. И неважно как это произошло, купили ли вы поддержанный автомобиль с его аварийной в прошлом историей или сами приложили его о столб. Если у вас появились сомнения в правильности того, не нарушена ли нужная геометрия легкового кузова вашего личного автомобиля – выход может быть один, обращение в хороший сервис.

Что важно проделать в первую очередь?

Если геометрия кузова вызывает у вас опасения, вначале нужно проверить развал-схождение. И дело не в том, что эта операция будет стоить вам дешевле, чем измерение кузова на стапеле. Анализируя положение колес и углы установки можно понять, есть ли проблема, и если она действительно есть, каков её масштаб. Если у вас есть возможность выставить углы развала и схождения в заводские допуски, значит все в порядке. Геометрия каждого кузова легкового автомобиля подлежит проверке, если нарушена правильная соосность, в этом случае регулировки уже не помогут, кузов нужно будет измерять.

Маячки, линейки и контрольные точки

Для проведения измерений и последующего высокотехнологичного восстановления утраченной в ДТП геометрии применяется стапель. На нем автомобиль закрепляют с помощью особых устройств. Замеры проводятся по контрольным точкам посредством особой измерительной системы. Контрольные точки правильной геометрии кузова расположены по всей поверхности кузова, информация о нахождении точек, расстоянии между ними находится в базе лицензионной измерительной системы, эти данные постоянно обновляются. Геометрия легкового автомобиля, основные контрольные точки:


  • Ширина передней измеренной колеи;

  • Ширина задней измеренной колеи;
  • Измеренная длина колесной базы

  • Длина самих лонжеронов и реальное расстояние между ними.
Менее важной считается геометрия узлов автомобиля, имеющая следующие параметры:

  • Размеры проемов боковых дверей;

  • Размеры проемов боковых окон;

  • Полученные размеры моторного отсека;

  • Размеры измеренного багажного отделения;

  • Измеренные размеры салона.
Перейдем к терминам. Колея – это значение измеренного расстояния межу колесами, расположенными на одной геометрической оси. Ширина колеи измеряется следующим образом, замеряется расстояние от середины протектора одного колеса до середины протектора второго колеса. Колесная база легкового авто – это расстояние от точного центра ступицы передней автомобильной оси до центра имеющейся ступицы задней оси. К примеру, Хонда Цивик 4 D в кузове образца 2010 года имеет следующие параметры, её правильная геометрия кузова такова: колесная база – 2570 мм, передняя колея – 1470 мм, а длина автомобиля между крайними точками переднего и заднего бампера равняется 4135 мм.
Замер поводится с помощью специальных линеек или с помощью электронных меток, так называемых маячков.

Проведение вытяжки и стоимость выполнения

Современные стапели позволяют проводить все измерения в условиях реального времени. Не нужно после устранения деформации заново проводит замеры, система сама покажет, на какое расстояние сдвинулась контрольная точка. От чего зависит окончательная стоимость проведения работ? Общая геометрия легкового автомобиля, её восстановление на стапеле — сложная, длительная и очень ответственная процедура. Стоимость вытяжки на стапеле будет зависеть от характера повреждений, выявленных при первичном осмотре и проверке геометрии. После того как проверена геометрия вашего поврежденного автомобиля, обсудите с автомехаником все подробности, зачастую заменить кузовную деталь оказывается дешевле, чем проводить восстановительные работы. В конструкции современного авто есть элементы, которые даже при очень незначительной деформации узла подлежат замене.

Это задний или передний усилитель, служащие для погашения отрицательной энергии удара. Несущие элементы и днища также неремонтопригодные и подлежат замене.

Проведение ремонтных мероприятий в автосервисе «Автоформен»

Проверка параметра — геометрия легкового автомобиля, измерение и последующая вытяжка на стапеле поводятся в нашем автосервисе. Записаться на предварительный осмотр автомобиля или на проведение ремонта можно по контактному телефону: +7 (347) 216-67-97. Адрес автосервиса: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В.


Восстановление геометрии кузова

Восстановление геометрии кузова автомобиля является одним из самых сложных видов кузовного ремонта. Правильность геометрии имеет огромное значение. Это — вопрос не только эстетики автомобиля, но и безопасности езды, особенно на большой скорости. Так, нарушение геометрии кузова вызывает следующие, весьма неприятные «симптомы» и последствия:

  • шины изнашиваются быстро и неравномерно;
  • снижается управляемость автомобиля, его может «тянуть» или заносить в сторону, выполнение маневров затрудняется;
  • при движении автомобиль теряет устойчивость, особенно заметным и опасным это становится при быстрой езде;
  • появление вибрации и посторонних звуков;
  • появляются проблемы с ходовой частью, возникают неисправности подвески;
  • визуально дефекты могут быть заметны на рамках стекол, в дверных проемах, в области фар и т. п.

В случае появления любого из этих признаков необходима проверка геометрии кузова.

Диагностика геометрии кузова — как ее выполняют?

Замер геометрии кузова может потребоваться не только после ДТП или аварии. Так, к появлению проблем могут привести и самые рядовые ситуации: например, автомобиль попадает колесом в глубокую яму на скорости или наезжает на небольшое препятствие. Иными словами, проблемы с геометрией вовсе не обязательно возникают после серьезных, видимых повреждений. Поэтому при появлении любых из перечисленных выше симптомов необходимо выполнять проверку.

Проверка геометрии выполняется с помощью специального измерительного оборудования, которое работает с трехмерной системой координат. На каждом кузове есть т.н. контрольные точки. Их смещение указывает на нарушение геометрии. Контроль расположения этих точек — главный этап диагностики.

В целом же диагностика выполняется в несколько этапов.

  1. Визуальный осмотр.
  2. Специалист должен осмотреть кузов. Особое внимание уделяется лицевым панелям, стыкам, швам. Также осматриваются внутренние поверхности салона, багажного, моторного отделений. Затем необходимо осмотреть днище — появление складок на нем является тревожным симптомом.

  3. Замер расстояния между колесами, а также оценка их взаимного расположения.
  4. Если расстояние между правыми и левыми колесами является неодинаковым, диагностируется нарушение геометрии кузова.

  5. Замер контрольных точек.

Для этого используются специальные линейки-калибры. Замеры производятся по установленным для конкретной модели и модификации авто стандартам. Например, геометрия кузова Рено Логан, Опель Астра и Toyota Corolla различаются между собой. Задача специалистов — сравнить результаты замеров с эталонными параметрами конкретной модели. Замеры выполняются в определенном порядке и всегда начинаются с днища т.к. именно этот элемент кузова обладает наибольшей жесткостью и является отправной точкой в определении правильности геометрии.

Диагностика является обязательным этапом восстановления геометрии. Не имея информации о том, какими являются отклонения от контрольных точек, невозможно восстановить правильность геометрии.

Если диагностика выявляет даже малейшие нарушения, восстановление геометрии необходимо — в противном случае отклонения быстро увеличатся, что негативно скажется на состоянии не только самого кузова, но и целого ряда других систем и агрегатов авто.

Исправление геометрии кузова в автосервисе «ВАРС»

Наши специалисты выполняют ремонт геометрии кузова, используя современное стапельное оборудование. Каждый такой стенд для восстановления геометрии кузова обеспечивает бережное, тщательно рассчитанное и в то же время достаточно сильное воздействие на конкретные его участки. Мы устраняем любые дефекты, в том числе и самые серьезные, не нарушая структуру металла и обеспечивая по-настоящему качественный результат.

«ВАРС» выполняет восстановление геометрии кузова по доступной цене, предлагая оперативное и неизменно качественное проведение работ. Доверяя нам, вы можете не сомневаться в качестве ремонта: мы полностью устраним все имеющиеся кузовные дефекты.

Контрольные точки геометрии кузова ваз | Ремонт авто


Мощность, которую способен развить двигатель, достигает 82 лошадиных сил. На вариации мотор остался прежним, но получил централизованный впрыск топлива. После выхода модели машина оборудуется пятиступенчатой КПП.

Аналогичный трансмиссионный блок установлен на удлиненной версии и контрольные точки кузова ваз 2114 ВАЗ Привод у всех машин этого класса на оба моста. Его характеристики рассчитаны на преодоление бездорожья. Эту способность обеспечивают увеличенный клиренс, независимая фронтальная подвеска с поперечными рычагами, а также стабилизатор устойчивости. Задний элемент подвески — зависимого типа с продольным и поперечным рычажным устройством.

С появлением модели ВАЗ разработчики начали уделять больше внимания требованиям безопасности авто. Оно стало оборудоваться диагональной схемой тормозов с установленной системой автоматической блокировки. Руль имеет гидравлический контрольные точки кузова ваз 2114.

Ваз 21213 размеры кузова – Контрольные точки геометрии кузова Lada 4×4 (чертежи) » Лада.Онлайн

При этом совершенствуются все основные узлы и детали. ВАЗ имеет увеличенную базу 4,24 метра. Кроме того, под капотом стоит более мощный, чем у предшественников мотор 1,8 литра.

Рабочий ход поршня составляет 85 миллиметров при максимальном крутящем моменте 3 вращений в минуту. Объем бака 65 ла также расход топлива и скоростные показатели — практически такие же, как и у остальных модификаций.

Машина рассчитана на преодоление различных неровностей на дорогах без вреда для транспортного контрольные точки кузова ваз 2114. Объем багажного отсека составляет литров, а при убранных задних сидениях его вместимость достигает л.

Грузоподъемность ВАЗ составляет полтонны при массе самого авто 1,35. Компактность, высокая проходимость, устойчивость — основные преимущества этого транспортного средства. Популярность автомобиля у народа обусловлена его доступной ценой и отсутствием проблем с запасными частями. Оставляют желать лучшего оснащение салона и силовой агрегат. И в целом, у модели более спортивный характер, чем у Ваз В частности, отметим Ваз в типе кузова купе.

Эта модификация даже прошла 3 рестайлинга кузова и изначально имела своеобразный, оригинальный капот и бампер. Впоследствии, модель снабдили решеткой и стандартным капотом.

При разработке этой модели производителем было учтено множество факторов, в том числе и соответствие с индивидуальными вкусами каждого покупателя. В связи с этим были произведены несколько кузовных исполнений Вазконтрольные точки кузова ваз 2114 из которых имела разные целевые задачи. Купе правильнее называть 3-дверным хэтчбеком. Это самая редко встречаемая модификация Ваз Спортивный дизайн выделяют ее среди остальных версий семейства, выполненных в целом довольно однообразно.

Эксперты считают, что именно купе Ваз вправе называться лучшей в плане конструктивных особенностей кузова и дизайна. Всего было произведено около 10 тыс.

Размеры и габариты также, наряду с типом кузовной конструкции играют большую роль в удобстве для пассажиров и хорошей управляемости. Некоторые модификации Ваз оснащались даже люком, что повышает удобство эксплуатации автомобиля.

Они, как видим из таблицы, лучше отвечают современным требованиям и способствуют тому, чтобы машина справлялась с большим количеством функций. Пассажиры внутри контрольные точки кузова ваз 2114 себя очень комфортно, на автомобиле можно перевозить немало груза, если намечается семейная поездка на длинные расстояния.

Ваз популярен среди автомобилистов новичков. Именно этим можно объяснить те или иные недостатки и деформации, появляющиеся на кузовных элементах автомобиля со временем. Начинающий водитель, как правило, неопытен и допускает определенные ошибки, ведущие к авариям или поломкам. Чаще остальных страдают бамперы. Повреждаются эти кузовные элементы контрольные точки кузова ваз 2114 резком торможении или при недостаточно своевременном старте, что и приводит к ударам спереди и сзади.

Геометрия кузова ваз 2115 моторный отсек – Геометрические размеры кузова ВАЗ 2115.

Не менее подвержены деформациям крылья автомобиля. Детали эти и сами по себе контрольные точки кузова ваз 2114 очень прочные, а столкнувшись в серьезной аварии, они сильно деформируются. Менее серьезные повреждения можно бывает исправить, согласно размерам, которые дает стандартная геометрия кузова Ваз Стоимость скачивания файла: Кузов ВАЗ пришел на смену достаточно популярному у российских потребителей, но серьезно устаревшему корпусу Обще черты предшественницы без труда можно разглядеть у более новой модели.

В то же время получил немало и уникальных отличительных особенностей.

Контрольные точки кузова ваз Геометрия кузова и моторного отсека ВАЗ на схемах: Если кузов сильно поврежден, рекомендуется снимать все .

К таковым следует отнести:. В этом материале будет рассказано, каковы размеры кузова ВАЗ и другие особенности его внешнего вида. В целом, невзирая на определенную схожесть, имеет значительно более современный дизайн.

Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии. На момент завершения проектирования ВАЗ был современной и достаточно красивой машиной.

При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Все стекла безопасного типа.

Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр.

Выступающие части кузова и интерьера салона контрольные точки кузова ваз 2114 безопасными ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали. Наружные поверхности кузова не имеют резких граней и выступов. Для обеспечения безопасности во время движения автомобиля от случайного открывания капот открывается вперед по ходу движения. Наружное и внутреннее зеркала заднего вида обеспечивают водителю хорошую обзорность: внутреннее зеркало снабжено контрольные точки кузова ваз 2114 против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля.

На всех кузовах предусмотрена возможность установки ремней безопасности для всех пассажиров. Приваренные гайки ремней находятся на полке задка, задних стойках, арках задних колес и на полу под ковриком. Внутреннее оборудование салона не отвлекает внимание водителя, в поле его зрения отсутствуют блестящие детали, слепящие лампы контрольные точки кузова ваз 2114 блики от контрольных приборов; поворотные мягкие козырьки над ветровым стеклом защищают глаза водителя от слепящих солнечных лучей.

Замки дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие. Регулируемые подголовники передних сидений предотвращают травмирование шеи от удара при наезде на автомобиль сзади. Комфортабельное регулируемое сиденье, удерживающее корпус при боковых ускорениях, хорошая термошумоизоляция кузова, высокоэффективная система отопления, приточная и вытяжная вентиляция салона все это резко снижает утомляемость водителя.

Жесткость кузова подобрана таким образом, чтобы при наезде автомобиля передней или задней частью происходило плавное гашение удара за счет деформации передней и задней частей кузова. Пассажирский салон имеет большую жесткость и не деформируется.

Днище кузова и арки колес для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты снизу пластизолем Д А толщиной ,5 мм. Невзаимозаменяемы панели боковин, крыши, задних крыльев, обивки задней части салона.

Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильнонагруженные детали дополнительно привариваются дуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 17 крыши с боковыми панелями Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола контрольные точки кузова ваз 2114 усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями.

Передок состоит из вертикального щитка 11 передка, коробки 12 воздухопритока, брызговиков 42 передних крыльев со стойками передней подвески, передних лонжеронов 10, поперечины 9 контрольные точки кузова ваз 2114, рамки радиатора, панели 7 облицовки.

К правому брызговику переднего крыла приварена площадка под аккумуляторную батарею. Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 36 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака, панели 22 задка. С панелями полов сварены передние 10 и задние лонжероны пола, контрольные точки кузова ваз 2114 34 пола багажного отделения, соединители центральных стоек, поперечины 23, 37, 38, 40, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 35 задних колес и другие детали.

Боковина 13 состоит из цельноштампованной панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины.

Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 16 панели приборов и полкой 21 задка с раскосами. Задние крылья 33 привариваются к боковинам, панели 22 задка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители.

Если учитывать факт, что данная ВАЗовская модель имеет тип кузова хэтчбек, то не лишним будет отметить, что багажный отсек довольно вместительный объем ла при складывании задних сидений общий объем достигает литров.

Геометрия кузова ваз размеры — это важный показатель состояния авто. На этот момент следует обращать внимание тем автоводителям, которые решили приобрести подержанную машину.

Контрольные точки геометрии кузова ваз 2114

Очень большой процент работ по ремонту автомобилей ваз после ДТП приходится именно на кузовные работы. В ходе ремонта обязательно следует контролировать геометрию кузова по контрольным точкам. Поскольку повреждения автомобилей могут быть совершенно разными, то и единых правил восстановления не существует.

В каждом случае понадобиться свой подход, однако важно по максимуму использовать те возможности, которые дает рихтовки поврежденных поверхностей. При этом термическое воздействие на металл следует минимизировать, сохраняя целостность заводской сварки и защиты кузова от коррозии. Если кузов автомобиля поврежден значительно, то следует снимать все обивочные детали внутри. Эта мера позволит существенно упростить измерения и контроль, а также облегчить установку винтовых и гидравлических домкратов для устранения имеющихся на кузове повреждений и перекосов.

Для полного анализа нарушений геометрии кузова на СТО используют современные стенды. На них в полуразобранном состоянии машина закрепляется, а дальнейшая диагностика проводится при помощи высокоточных электронных датчиков. Эти датчики предоставляют на головной компьютер полную картину состояния кузова. Конечно, можно самостоятельно проверить соответствие кузова авто тем стандартам, которые предусмотрел производитель.

Для этого опытному водителю достаточно измерить диагонали при помощи обычной рулетки. Однако контрольные точки кузова ваз 2114 измерения не будут отличаться точностью. Гораздо целесообразнее обратиться на специализированное СТО. Не стоит пренебрегать систематической процедурой контроля геометрии кузова контрольные точки кузова ваз 2114поскольку, даже наличие небольших отклонений может со временем привести к серьезным последствиям, а их устранение — к большим денежным тратам.

Кузов ВАЗ пришел на смену достаточно популярному у российских потребителей, но серьезно устаревшему корпусу Обще черты предшественницы без труда можно разглядеть у более новой модели. В то же время получил немало и уникальных отличительных особенностей. К таковым следует отнести:. В этом материале будет рассказано, каковы размеры кузова ВАЗ и другие особенности его внешнего вида.

В целом, невзирая на определенную схожесть, имеет контрольные точки кузова ваз 2114 более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии. На момент завершения проектирования ВАЗ был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода.

ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки

Водитель получил возможность регулировать:. Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.

Восстановление геометрии кузова в Томске

Одним из наиболее сложных видов ремонта кузова авто заслуженно считается восстановление геометрии, так как её правильность имеет очень большое значение. Геометрия кузова является не только эстетической составляющей автомобиля, это еще основополагающим фактором безопасности езды, значение которого увеличивается прямо пропорционально увеличению скорости.

При нарушении правильной геометрии кузова автомобиля появляются достаточно неприятные автолюбителю «недуги»:

  • Появление нетипичных посторонних звуков, а также вибраций;

  • Снижение общей управляемости автомобиля, характеризующееся заносами в строну и затруднением выполнения маневров;

  • Потеря устойчивости автомобиля в движении, особенно на высокой скорости;

  • Неравномерный и ускоренный износ шин автомобиля;

  • Частые поломки подвески, а также всей ходовой части автомобиля;

При возникновении любого из вышеперечисленных «недугов» рекомендуется срочно провести диагностику геометрии кузова.

Диагностирование геометрии кузова авто проводится далеко не только при дорожно-транспортном происшествии. Полное или частичное нарушение геометрии кузова возникает из-за самых обычных ситуаций при вождении, к которым относятся попадание на скорости одним из колес в яму, а также наезд на препятствия, например, на лежачие полицейские. Перефразируя предыдущие ситуации можно сказать, что дефекты геометрии кузова автомобиля возникают не только после серьезных, визуально отличимых повреждений. Делая вывод из всего вышесказанного, разумным решением является проведение диагностики геометрии кузова при появлении вышеперечисленных «недугов».

Для того чтобы проверить геометрию кузова наш Автоцентр использует специальное оборудование, работающее в трех измерениях, в 3D. У кузова любого автомобиля имеются контрольные точки, смещение которых напрямую указывает на безусловное нарушение геометрии кузова. Первоочередным этапом всей проверки является контроль правильного расположения вышеупомянутых точек.

Проверка геометрии выполняется по следующей схеме:

  • Визуальный осмотр кузова автомобиля. Осмотр кузова производится специалистом, который уделяет особое внимание стыкам и швам, поверхности салона и моторного отделения, багажного отделения. Осмотр днища является одной из важных составляющих при визуальном осмотре.

  • Измерение межколесного расстояния с оценкой взаиморасположенности колес. В случае, когда межколесное расстояние различно, производится диагностирование геометрии кузова.

  • Диагностика контрольных точек кузова автомобиля. Для проведения диагностики данного вида применяются «линейки-калибры». Замеры контрольных точек производятся для каждой марки и модели автомобиля по специальным установленным изготовителем стандартам. Главной задачей специалиста, выполняющего замер контрольных точек, является сравнение результатов замера со стандартами изготовителя. Диагностика контрольных точек выполняется в строгом определенном порядке. Замер всегда начинают с днища автомобиля, так как оно наиболее жесткое и в большей степени определят правильность геометрии кузова.

Диагностика – это обязательный этап при восстановлении геометрии кузова в Томске, так как восстановление правильности геометрии кузова невозможно без полной информации об отклонении от контрольных точек.

В случае выявления в ходе диагностики нарушения срочно необходимо восстановление геометрии, потому что отклонения относительно контрольных точек будут быстро увеличиваться, а это в свою очередь отрицательно скажется как на состоянии кузова в целом, так и на другие важные системы автомобиля.

Восстановление геометрии кузова в Томске, в нашем Автоцентре, выполняется специалистами, которые используют специальное стапельное оборудование. Стенд для реставрации геометрии обеспечивает сильное воздействие на определенные участки кузова, которое тщательно рассчитано. Наш Автоцентр может легко устранить даже самые серьезные дефекты при этом, не нарушая структуру металла, а также гарантируя отличный результат.

Элементы управления панели геометрии в движении

Панель «Геометрия» Инспектора фигур содержит элементы управления для изменения типа фигуры, закрытия или открытия фигуры, а также индивидуальной настройки положения контрольных точек фигуры.

Элементы управления панели «Геометрия» доступны для всех фигур независимо от того, что выбрано во всплывающем меню «Тип кисти» на панели «Стиль». Вы можете изменить тип фигуры в любое время. Изменение типа фигуры меняет ее форму. Например, один набор контрольных точек создает следующие три фигуры, в зависимости от выбранного типа формы:

Панель геометрии содержит следующие настраиваемые элементы управления: когда выбрана простая форма прямоугольника, форма Безье или форма B-сплайна), которая регулирует округлость углов формы.Используйте этот элемент управления для создания прямоугольников со скругленными углами или сглаживания краев любой формы.

  • Кривизна: Ползунок (доступен при выборе простой формы круга), который регулирует степень кривизны круга. При значении 100% форма становится эллиптической. При значении 0% форма становится прямоугольной.

  • Сохранить масштаб: Флажок (доступен при выборе простой прямоугольной формы, формы Безье или формы B-сплайна), который определяет, является ли параметр Округлость абсолютным или относительным к общему размеру формы.Когда этот флажок установлен, округлость остается примерно на том же проценте кривизны, что и масштаб объекта. Когда этот флажок снят, кривизна изменяется по мере изменения размера общей формы.

  • Радиус: Ползунок (доступен, когда выбрана простая круглая форма), который управляет шириной и высотой фигуры. Щелкните треугольник раскрытия, чтобы открыть отдельные ползунки X (ширина) и Y (высота).

  • Размер: Ползунок (доступен при выборе простой прямоугольной формы), который управляет масштабом фигуры. Щелкните треугольник раскрытия, чтобы открыть отдельные ползунки ширины и высоты.

  • Тип фигуры: Всплывающее меню (доступно при выборе сложной формы с контрольными точками), в котором задается тип контрольных точек, используемых для определения формы. Например, если вы изначально создали форму Безье, вы можете выбрать B-сплайн в этом меню, чтобы изменить каждую контрольную точку Безье на контрольную точку B-сплайна. Изменение типа формы не приводит к перемещению контрольных точек, хотя форма меняется, иногда резко.Существует три варианта:

    • Линейный: Все контрольные точки соединяются острыми углами, и в результате получается многоугольник. Контрольные точки линейной формы лежат непосредственно на ее краях.

    • Безье: Контрольные точки могут быть комбинацией кривых Безье и острых углов, создавая любую форму. Контрольные точки фигуры Безье лежат непосредственно на ее ребре.

    • B-сплайн: Контрольные точки — это все точки B-сплайна с разной степенью кривизны. Контрольные точки B-сплайна лежат внутри, снаружи или на краю фигуры и соединены рамкой B-сплайна.

  • Закрыто: Флажок (доступен при выборе сложной формы с контрольными точками), который при выборе соединяет первую и последнюю точки открытой формы. Если вы выберете замкнутую фигуру на холсте, этот флажок будет установлен. Снятие этого флажка отключает первую и последнюю точки, превращая объект в незамкнутую форму.

  • Преобразовать в точки: Кнопка (доступна, когда выбрана простая фигура), при нажатии которой простая фигура преобразуется в сложную с редактируемыми контрольными точками. См. раздел Преобразование фигуры или маски в контрольные точки в Motion.

  • Элементы управления контрольными точками

    Когда выбрана сложная форма с контрольными точками, этот список становится доступным, отображая параметры положения X и Y для контрольных точек формы. Список контрольных точек также содержит одно меню анимации (стрелка вниз, которая появляется при наведении указателя на правую часть строки заголовка контрольных точек), которое влияет на все контрольные точки, позволяя добавлять ключевые кадры, сбрасывать анимацию фигуры, отображать кривая анимации в редакторе ключевых кадров и т. д.Дополнительные сведения об использовании меню «Анимация» см. в разделе Элементы управления меню «Анимация» в движении.

    %PDF-1.4 % 236 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 236 310 0000000016 00000 н 0000006552 00000 н 0000009338 00000 н 0000009601 00000 н 0000009752 00000 н 0000010007 00000 н 0000010315 00000 н 0000010677 00000 н 0000011007 00000 н 0000011375 00000 н 0000011823 00000 н 0000012141 00000 н 0000012425 00000 н 0000012862 00000 н 0000013133 00000 н 0000013531 00000 н 0000013943 00000 н 0000014172 00000 н 0000014596 00000 н 0000014837 00000 н 0000015296 00000 н 0000015536 ​​00000 н 0000015902 00000 н 0000016309 00000 н 0000016657 00000 н 0000017112 00000 н 0000017495 00000 н 0000017891 00000 н 0000018263 00000 н 0000018652 00000 н 0000019014 00000 н 0000019421 00000 н 0000019879 00000 н 0000020265 00000 н 0000020687 00000 н 0000021165 00000 н 0000021518 00000 н 0000021892 00000 н 0000022142 00000 н 0000022345 00000 н 0000022780 00000 н 0000023041 00000 н 0000023463 00000 н 0000023835 00000 н 0000024048 00000 н 0000024417 00000 н 0000024620 00000 н 0000024918 00000 н 0000025438 00000 н 0000025864 00000 н 0000026286 00000 н 0000026703 00000 н 0000027180 00000 н 0000027594 00000 н 0000028275 00000 н 0000028769 00000 н 0000029238 00000 н 0000029600 00000 н 0000030002 00000 н 0000030516 00000 н 0000030933 00000 н 0000031398 00000 н 0000031901 00000 н 0000032244 00000 н 0000032816 00000 н 0000033167 00000 н 0000034100 00000 н 0000034486 00000 н 0000034888 00000 н 0000035240 00000 н 0000035668 00000 н 0000036209 00000 н 0000036664 00000 н 0000037147 00000 н 0000037650 00000 н 0000038120 00000 н 0000038458 00000 н 0000039196 00000 н 0000039998 00000 н 0000040629 00000 н 0000041663 00000 н 0000042242 00000 н 0000042882 00000 н 0000043095 00000 н 0000043575 00000 н 0000043902 00000 н 0000044252 00000 н 0000044578 00000 н 0000044778 00000 н 0000045055 00000 н 0000045236 00000 н 0000045626 00000 н 0000045892 00000 н 0000046158 00000 н 0000046876 00000 н 0000047346 00000 н 0000047745 00000 н 0000048141 00000 н 0000048793 00000 н 0000049581 00000 н 0000050100 00000 н 0000050646 00000 н 0000051159 00000 н 0000051751 00000 н 0000052475 00000 н 0000052950 00000 н 0000053510 00000 н 0000054369 00000 н 0000054997 00000 н 0000055465 00000 н 0000055783 00000 н 0000055886 00000 н 0000056224 00000 н 0000056478 00000 н 0000056974 00000 н 0000057409 00000 н 0000057783 00000 н 0000058144 00000 н 0000058521 00000 н 0000058790 00000 н 0000059166 00000 н 0000059492 00000 н 0000059864 00000 н 0000060241 00000 н 0000060609 00000 н 0000060917 00000 н 0000061118 00000 н 0000061372 00000 н 0000061805 00000 н 0000062269 00000 н 0000062637 00000 н 0000063058 00000 н 0000063380 00000 н 0000063989 00000 н 0000064081 00000 н 0000064539 00000 н 0000064742 00000 н 0000065226 00000 н 0000065561 00000 н 0000065921 00000 н 0000066289 00000 н 0000066691 00000 н 0000066989 00000 н 0000067433 00000 н 0000067954 00000 н 0000068306 00000 н 0000068586 00000 н 0000068906 00000 н 0000069350 00000 н 0000069691 00000 н 0000070162 00000 н 0000070513 00000 н 0000070727 00000 н 0000071157 00000 н 0000071495 00000 н 0000071851 00000 н 0000072169 00000 н 0000072477 00000 н 0000072499 00000 н 0000073309 00000 н 0000073331 00000 н 0000074097 00000 н 0000074119 00000 н 0000074843 00000 н 0000075267 00000 н 0000075636 00000 н 0000075946 00000 н 0000076246 00000 н 0000076619 00000 н 0000076878 00000 н 0000077242 00000 н 0000077592 00000 н 0000077998 00000 н 0000078367 00000 н 0000078745 00000 н 0000079053 00000 н 0000079299 00000 н 0000079686 00000 н 0000080083 00000 н 0000080451 00000 н 0000080693 00000 н 0000081024 00000 н 0000081346 00000 н 0000081712 00000 н 0000082055 00000 н 0000082537 00000 н 0000082889 00000 н 0000083568 00000 н 0000083924 00000 н 0000084236 00000 н 0000084591 00000 н 0000084918 00000 н 0000085118 00000 н 0000085524 00000 н 0000085967 00000 н 0000086320 00000 н 0000086583 00000 н 0000086835 00000 н 0000087156 00000 н 0000087477 00000 н 0000087780 00000 н 0000088097 00000 н 0000088420 00000 н 0000088770 00000 н 0000089221 00000 н 0000089482 00000 н 0000089744 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000

    00000 н 00000
  • 00000 н 0000091065 00000 н 0000091459 00000 н 0000091845 00000 н 0000092043 00000 н 0000092369 00000 н 0000092660 00000 н 0000093006 00000 н 0000093293 00000 н 0000093633 00000 н 0000093868 00000 н 0000094178 00000 н 0000094539 00000 н 0000094882 00000 н 0000095156 00000 н 0000095440 00000 н 0000095745 00000 н 0000096090 00000 н 0000096112 00000 н 0000096925 00000 н 0000097367 00000 н 0000097736 00000 н 0000098205 00000 н 0000098561 00000 н 0000098974 00000 н 0000099325 00000 н 0000099742 00000 н 0000100196 00000 н 0000100575 00000 н 0000101033 00000 н 0000101409 00000 н 0000101853 00000 н 0000102322 00000 н 0000102746 00000 н 0000103122 00000 н 0000103527 00000 н 0000103974 00000 н 0000104192 00000 н 0000104624 00000 н 0000104996 00000 н 0000105356 00000 н 0000105559 00000 н 0000106063 00000 н 0000106559 00000 н 0000107022 00000 н 0000107264 00000 н 0000107574 00000 н 0000107916 00000 н 0000108244 00000 н 0000108516 00000 н 0000108767 00000 н 0000109082 00000 н 0000109423 00000 н 0000109717 00000 н 0000110050 00000 н 0000110345 00000 н 0000110925 00000 н 0000111581 00000 н 0000112050 00000 н 0000112514 00000 н 0000112949 00000 н 0000113357 00000 н 0000113470 00000 н 0000113726 00000 н 0000113891 00000 н 0000114412 00000 н 0000114666 00000 н 0000114688 00000 н 0000115467 00000 н 0000115818 00000 н 0000116179 00000 н 0000116501 00000 н 0000116818 00000 н 0000117170 00000 н 0000117482 00000 н 0000117918 00000 н 0000118249 00000 н 0000118414 00000 н 0000118848 00000 н 0000119107 00000 н 0000119399 00000 н 0000119617 00000 н 0000119912 00000 н 0000120272 00000 н 0000120557 00000 н 0000121037 00000 н 0000121416 00000 н 0000121723 00000 н 0000122061 00000 н 0000122429 00000 н 0000122735 00000 н 0000122757 00000 н 0000123329 00000 н 0000123351 00000 н 0000124123 00000 н 0000124145 00000 н 0000124932 00000 н 0000006628 00000 н 0000009315 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 237 0 объект > эндообъект 544 0 объект > поток HwTSi/)[email protected]»@X` ^,4i»T##t» H#»8 ˆ8Nܙ=sٝos=?y ~

    Кажется, мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.АВТОР}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Оптимизация аэродинамической формы общей исследовательской модели Конфигурация крыло-корпус-хвост

  • [1] Джеймсон А. , «Аэродинамический дизайн с помощью теории управления», Journal of Scientific Computing , Vol.3, № 3, сентябрь 1988 г., стр. 233–260. doi:https://doi.org/10.1007/BF01061285AOEB 0885-7474

  • [2] Peter JEV и Dwight RP, «Численный анализ чувствительности для аэродинамической оптимизации: обзор подходов», Computers and Fluids , Том. 39, № 3, 2010. С. 373–391. doi: https://doi.org/10.1016/j.compfluid.2009.09.013 CPFLBI 0045-7930

  • [3] Лю З., Кенуэй Г.К. и Мартинс Дж.Р.А., «Исследования по оптимизации аэродинамической формы на общей исследовательской модели Wing Benchmark», Журнал AIAA , Vol.53, № 4, апрель 2015 г., стр. 968–985. doi: https://doi.org/10.2514/1.J053318 AIAJAH 0001-1452

  • [4] Лю З. и Мартинс JRRA, «Исследования по оптимизации аэродинамической конструкции самолета со смешанным крылом», Journal ВС , вып. 51, № 5, сентябрь 2014 г., стр. 1604–1617. doi: https://doi. org/10.2514/1.C032491 JAIRAM 0021-8669

  • [5] Kroo I., «Размеры хвостового оперения для экономичных транспортных средств», AIAA Aircraft Design, Systems and Technology Meeting , Документ AIAA, 1983-2476, октябрь.1983. doi: https://doi.org/10.2514/6.1983-2476

  • [6] Лю З., Кенуэй Г.К., Пейдж К. и Мартинс Дж. Уравнения с моделью турбулентности», 21-я конференция AIAA Computational Fluid Dynamics Conference , документ AIAA 2013-2581, июль 2013 г. ДеХаан М.А., Риверс С.М. и Уолс Р.А., «Разработка общей исследовательской модели для прикладных валидационных исследований CFD», документ AIAA 2008-6919, 2008 г.

  • [8] Рейтер Дж. Дж., Джеймсон А., Алонсо Дж. Дж., Римлингер М. Дж. и Сондерс Д., «Оптимизация многоточечной аэродинамической формы с ограничениями с использованием сопряженной формулировки и параллельных компьютеров, часть 1», Journal of Aircraft , Vol. 36, № 1, 1999, стр. 51–60. doi:https://doi. org/10.2514/2.2413 JAIRAM 0021-8669

  • [9] Рейтер Дж.Дж., Джеймсон А., Алонсо Дж.Дж., Римлингер М.Дж. и Сондерс Д., «Оптимизация многоточечной аэродинамической формы с ограничениями с использованием сопряженного Составление и параллельные компьютеры, часть 2», Journal of Aircraft , Vol.36, № 1, 1999, стр. 61–74. doi:https://doi.org/10.2514/2.2414 JAIRAM 0021-8669

  • . Том. 37, № 11, 1999, стр. 1411–1419. doi:https://doi.org/10.2514/2.640 AIAJAH 0001-1452

  • [11] Буэно-Оровио А., Кастро К., Паласиос Ф. и Зуазуа Э., «Непрерывный совместный подход для Spalart– Модель Allmaras в аэродинамической оптимизации», AIAA Journal , Vol.50, № 3, 2012. С. 631–646. doi: https://doi.org/10.2514/1.J051307 AIAJAH 0001-1452

  • [12] Hicken JE и Zingg DW, «Минимизация индуцированного сопротивления неплоских геометрий на основе уравнений Эйлера», AIAA Journal , Том. 2010. Т. 48, № 11. С. 2564–2575. doi: https://doi.org/10.2514/1.J050379 AIAJAH 0001-1452

  • [13] Вассберг Дж. и Джеймсон А., «Влияние параметризации формы на оптимизацию аэродинамической формы», Институт фон Кармана.по гидродинамике, TR, Брюссель, Бельгия, апрель 2014 г.

  • [14] Телидетски К., Осуски Л. и Зинг Д.В., «Применение Jetstream к набору задач оптимизации аэродинамической формы», 52-я встреча по аэрокосмическим наукам , Документ AIAA 2014-0571, февраль 2014 г. doi: https://doi.org/10.2514/6.2014-0571

  • [15] Кэрриер Г., Дестарак Д., Дюмон А., Мехо М., Дин И.С., Питер Дж., Хелил С.Б., Брезиллон Дж. и Пестана М., «Оптимизация аэродинамики на основе градиента с помощью программного обеспечения elsA», 52-е совещание по аэрокосмическим наукам, , доклад AIAA 2014-0568, февраль 2014 г.2014. doi:https://doi.org/10.2514/6.2014-0568

  • [16] Лием Р., Кенвей Г.К.В. и Мартинс Дж.Р.А., «Минимизация расхода топлива многоцелевого самолета с помощью многоточечной оптимизации конструкции», Журнал AIAA , Том. 53, № 1, январь 2015 г., стр. 104–122. doi: https://doi.org/10.2514/1.J052940 AIAJAH 0001-1452

  • [17] Kenway GKW и Martins JRRA, «Multipoint High-Fidelity Aerostructural Optimization of a Transport Aircraft Configuration», Journal of Aircraft , Том.51, № 1, январь 2014 г., стр. 144–160. doi:https://doi.org/10.2514/1.C032150 JAIRAM 0021-8669

  • [18] Mader CA и Martins JRRA, «Оптимизация аэродинамической формы с ограничениями по устойчивости», Journal of Aircraft , Том. 50, № 5, сентябрь 2013 г., стр. 1431–1449. doi: https://doi.org/10.2514/1.C031956 JAIRAM 0021-8669

  • [19] Клифф С.Э., Ройтер Дж.Дж., Сондерс Д.А. и Хикс Р.М., «Оптимизация аэродинамической Скорость гражданского транспорта», Journal of Aircraft , Vol.38, № 6, 2001, стр. 997–1005. doi: https://doi.org/10.2514/2.2886 JAIRAM 0021-8669

  • [20] Laitone E.V., «Идеальная нагрузка на хвост для минимального сопротивления самолета», Journal of Aircraft , Vol. 15, № 3, март 2006 г., стр. 190–192. doi: https://doi.org/10.2514/3.58339 JAIRAM 0021-8669

  • [21] Филлипс В.Ф., Хансен А.Б. и Нельсон В.М., «Влияние двугранного хвостового угла на статическую устойчивость», Journal of Aircraft , Vol. . 43, № 6, 2006 г., стр. 1829–1837.doi: https://doi.org/10.2514/1.20683 JAIRAM 0021-8669

  • [22] Kenway GKW, Kennedy GJ и Martins JRRA, «Масштабируемый параллельный подход к высокоточному стационарному аэроупругому анализу и производным вычислениям», Журнал AIAA , Vol. 52, № 5, май 2014 г., стр. 935–951. doi:https://doi.org/10.2514/1.J052255 AIAJAH 0001-1452

  • [23] Kenway GKW, Kennedy GJ and Martins JRRA, «Aerostructural Optimization of the Common Research Model Configuration», 15th AIAA/ Конференция ISSMO по междисциплинарному анализу и оптимизации , документ AIAA 2014-3274, июнь 2014 г.

  • [24] Kenway GK, Kennedy GJ и Martins JRRA, «Подход без CAD к высокоточной оптимизации аэроконструкций», Proceedings of the 13th AIAA/ISSMO Multidicular Analysis Optimization Conference , AIAA Paper 2010-9231, Сентябрь 2010 г.

  • [25] ван дер Вейде Э., Калицин Г., Шлютер Дж. и Алонсо Дж. Дж., «Нестационарные расчеты турбомашин с использованием массивно-параллельных платформ», Труды 44-го заседания AIAA по аэрокосмическим наукам и выставка , Документ AIAA 2006-0421, 2006.

  • [26] Джеймсон А., Шмидт В. и Туркель Э., «Численное решение уравнений Эйлера методами конечных объемов с использованием схем временного шага Рунге-Кутты», Документ AIAA, 1981-1259, 1981.

  • [27] Саад Ю. и Шульц М. Х., «GMRES: обобщенный алгоритм минимальной невязки для решения несимметричных линейных систем», SIAM Journal on Scientific and Statistical Computing , Vol. 7, № 3, 1986, стр. 856–869. doi: https://doi.org/10.1137/0

      8 SIJCD4 0196-5204

    • [28] Балай С., Gropp W.D., McInnes L.C. и Smith B.F., Efficient Management of Parallelism in Object Oriented Numerical Software Library , Birkhäuser Boston, Cambridge, MA, 1997, стр. 163–202.

    • [29] Balay S., Brown J., Buschelman K., Eijkhout V., Gropp WD, Kaushik D., Knepley MG, McInnes LC, Smith BF и Zhang H., «Руководство пользователя PETSc», Argonne Национальная библиотека TR ANL-95/11, версия 3.4, 2013 г.

    • [30] Gill PE, Murray W. and Saunders M.А., «SNOPT: алгоритм SQP для крупномасштабной оптимизации с ограничениями», SIAM Journal of Optimization , Vol. 12, № 4, 2002. С. 979–1006. doi:https://doi.org/10.1137/S1052623499350013

    • [31] Perez RE, Jansen PW и Martins JRRA, «pyOpt: объектно-ориентированная структура на основе Python для нелинейной оптимизации с ограничениями», Structural and Multidicular Оптимизация , Том. 45, № 1, январь 2012 г., стр. 101–118. doi: https://doi.org/10.1007/s00158-011-0666-3

    • [32] Лю З., Kenway GKW и Martins JRRA, «Исследования по оптимизации аэродинамической формы крыла общей исследовательской модели на основе RANS», Proceedings of the AIAA Science and Technology Forum and Exposition (SciTech) , AIAA Paper 2014-0567, январь 2014 г. doi : https://doi.org/10.2514/6.2014-0567

    • [33] Роуч П.Дж., «Проверка кодов и расчетов», Журнал AIAA , Vol. 36, № 5, 1998, стр. 696–702. doi: https://doi.org/10.2514/2.457 AIAJAH 0001-1452

    • [34] Lovely D.и Хеймс Р., «Обнаружение ударов по результатам вычислительной гидродинамики», Proceedings of the 14th Computational Flud Dynamics Conference , документ AIAA 1999-3285, 1999.

    • и Элсон П.А., Руководство пользователя PLOT3D , NASA TM-101067, март 1990 г., «Автоматическое проектирование околозвуковых аэродинамических профилей для уменьшения аэродинамического сопротивления, вызванного ударом», Труды 31-й ежегодной израильской конференции по авиации и аэронавтике , Тель-Авив, Израиль, февраль 1990 г., стр. 5–17.

    • [2] Burgreen GW, Baysal O. и Eleshaky M.E., «Повышение эффективности оптимизации аэродинамической формы», AIAA Journal , Vol. 32, № 1, 1996, стр. 69–76. doi: https://doi.org/10.2514/3.11952

    • [3] Burgreen G.W. и Baysal O., «Оптимизация формы трехмерной аэродинамики с использованием дискретного анализа чувствительности», AIAA Journal , Vol. 34, № 9, 1996, стр. 1761–1770. doi: https://doi.org/10.2514/3.13305

    • [4] Батина Дж., «Нестационарный алгоритм Эйлера с неструктурированной динамической сеткой для аэродинамического анализа сложных самолетов», AIAA Journal , Vol. 29, № 3, 1991, стр. 327–333. doi: https://doi.org/10.2514/3.10583

    • [5] Эллиот Дж. и Перэр Дж., «Аэродинамический дизайн с использованием неструктурированных сеток», Документ AIAA 96-1941, 1996.

    • [6] Батина Дж., «Нестационарные решения аэродинамического профиля Эйлера с использованием неструктурированных динамических сеток», Журнал AIAA , Vol. 28, № 8, август 1990 г., стр. 1381–1388. doi: https://doi.org/10.2514/6.1989-115

    • [7] Фархат С. , Деганд С., Кообус Б. и Лесоинн М., «Пружины кручения для двумерных динамических неструктурированных жидких сеток, Компьютерные методы в прикладной механике и технике , Vol. 163, № 1–4, 1998 г., стр. 231–245. дои: https://дои.org/10.1016/S0045-7825(98)00016-4

    • [8] Деганд С. и Фархат С., «Трехмерный метод аналогии пружины кручения для неструктурированных динамических сеток», Computers and Structures , Vol. . 80, № 3–4, 2002 г., стр. 305–316. doi:https://doi.org/10.1016/S0045-7949(02)00002-0

    • [9] Джонсон А. и Тездуяр Т., «Стратегии обновления сетки в параллельных вычислениях методом конечных элементов задач потока с перемещением Границы и интерфейсы», Компьютерные методы в прикладной механике и технике , Vol.119, №№ 1–2, 1994 г., стр. 73–94. doi: https://doi.org/10.1016/0045-7825(94)00077-8

    • [10] Бар-Йосеф П., Мереу С., Чиппада С. и Калро В., «Автоматический мониторинг Качество формы элемента в двумерной и трехмерной вычислительной динамике сетки», Computational Mechanics , Vol. 27, № 5, май 2001 г., стр. 378–395.

    • [11] Стейн К., Тездуяр Т. и Бенни Р., «Методы перемещения сетки для взаимодействия жидкости и конструкции с большими смещениями», Journal of Applied Mechanics , Vol.70, № 1, январь 2003 г., стр. 58–63. doi: https://doi.org/10.1115/1.1530635

    • [12] Труонг А., Олдфилд К. и Зинг Д., «Движение сетки для дискретно-присоединенного алгоритма Ньютона Крылова для аэродинамической оптимизации», AIAA Журнал , Том. 46, № 7, июль 2008 г., стр. 1965–1704. doi: https://doi.org/10.2514/1.33836

    • [13] Хикен Дж. и Зинг Д., «Алгоритм аэродинамической оптимизации с интегрированной параметризацией геометрии и движением сетки», Журнал AIAA , Vol.48, № 2, февраль 2010 г., стр. 401–413. doi: https://doi.org/10.2514/1.44033

    • [14] де Бур А., ван дер Шут М. и Бийл Х., «Деформация сетки на основе интерполяции радиальной базисной функции», Computers and Structures , Том. 85, № 11, июнь 2007 г., стр. 784–795. doi: https://doi.org/10.1016/j.compstruc.2007.01.013

    • [15] Рендалл Т. и Аллен С., «Эффективное движение сетки с использованием функций радиального базиса с алгоритмами сокращения данных», Journal вычислительной физики , Vol.228, № 17, 2009 г., стр. 6231–6249. doi: https://doi.org/10.2514/6.2008-305

    • [16] Рендалл Т. и Аллен С., «Параллельное эффективное движение сетки с использованием функций радиального базиса с применением к многолопастным роторам», International Журнал численных методов в технике , Vol. 81, № 1, 2010. С. 89–105. doi: https://doi.org/10.1002/nme.2678

    • [17] Моррис А., Аллен С. и Рендалл Т., «Метод доменных элементов для оптимизации аэродинамической формы, применяемый к современному транспортному крылу, Журнал AIAA , Vol.47, № 7, 2009 г., стр. 1647–1659. doi: https://doi.org/10.2514/1.39382

    • [18] Моррис А. , Аллен С. и Рендалл Т., «Высокоточная оптимизация аэродинамической формы современного транспортного крыла с использованием эффективной иерархической параметризации», Международный журнал численных методов в жидкостях , Vol. 63, № 3, 2010. С. 297–312. doi: https://doi.org/10.1002/fld.2067

    • [19] Якобссон С. и Амойньон О., «Деформация сетки с использованием функций радиального базиса для оптимизации аэродинамической формы на основе градиента», Computers and Fluids , Том.36, № 6, 2007. С. 1119–1136.

    • [20] Ван Ю., Цинь Н. и Чжао Н., «График Делоне и радиальная базисная функция для быстрой качественной деформации сетки», Journal of Computational Physics , Vol. 294, 2015, стр. 149–172. doi: https://doi.org/10.1016/j.jcp.2015.03.046

    • [21] Михлер А.К., «Отклонение поверхности управления самолетом с использованием деформации сетки на основе RBF», International Journal for Numerical Methods in Engineering , Том. 88, нет.10, 2011, стр. 986–1007.

    • [22] Хикс Р. и Хенне П., «Проектирование крыла с помощью численной оптимизации», Journal of Aircraft , Vol. 15, № 7, 1978, стр. 407–412. doi:https://doi.org/10.2514/6.1977-1247

    • [23] Braiband V. и Sleury C., «Оптимальное проектирование формы с использованием B-сплайнов», Computer Methods in Applied Mechanics and Engineering , Том. 44, № 3, 1984, стр. 247–267. doi: https://doi.org/10.1016/0045-7825(84)-4

    • [24] Андерсон В.и Венкатакришнан В., «Оптимизация аэродинамического дизайна на неструктурированных сетках с непрерывной сопряженной формулировкой», Computers and Fluids , Vol. 28, № 4–5, 1999 г., стр. 443–480. doi: 10.1016/S0045-7930(98)00041-3

    • [25] Кулфан Б. и Буссолетти Дж., «Фундаментальные» параметрические геометрические представления для форм компонентов самолета», 11-я конференция AIAA/ISSMO, многодисциплинарный анализ и оптимизация Конференция , Том. 1, Портсмут, Вирджиния, 2006 г., стр. 547–591.

    • [26] Samareh J., «Обзор методов параметризации формы для высокоточной междисциплинарной оптимизации формы», AIAA Journal , Vol. 39, № 5, 2001, стр. 877–884. doi: https://doi.org/10.2514/2.1391

    • [27] Мусави А., Кастонгуай П. и Надараджа С., «Обзор методов параметризации формы и их влияние на трехмерную аэродинамическую оптимизацию формы», 18-я конференция AIAA по вычислительной гидродинамике , Vol.1, Майами, Флорида, 2007 г., стр. 234–254.

    • [28] Castonguay P. и Nadarajah S., «Влияние параметризации формы на оптимизацию аэродинамической формы», 45th AIAA Aerospace Sciences Meeting and Exhibit , AIAA, Reno, NV, 2007, стр. 561–580.

    • [29] Piegl L. and Tiller W., The NURBS Book , 2nd ed., Springer, New York, 1997.

    • [30] Steinbrenner J., Wyman N. and Chawnder J. , «Быстрое создание сетки поверхностей на несовершенных моделях САПР», Девятый международный круглый стол по созданию сетки , 2000 г.

    • [31] Хеншоу В., «Алгоритм проецирования точек на исправленную модель CAD», Engineering with Computers , Vol. 18, № 3, 2002. С. 265–273.

    • [32] Джеймсон А., Шмидт В. и Туркель Э., «Численные решения уравнений Эйлера методами конечных объемов с временными схемами Рунге-Кутты», AIAA 14th Fluid and Plasma Dynamics Conference , AIAA Paper 1981-1259, 1981.

    • [33] Джеймсон А.и Бейкер Т., «Решение уравнений Эйлера для сложных конфигураций», Шестая конференция AIAA по вычислительной гидродинамике, , документ AIAA, 1983–1929, 1983.

    • [34] Джеймсон А., «Решение уравнений Эйлера». для двумерного трансзвукового потока многосеточным методом», Прикладная математика и вычисления , Vol. 13, № 3, 1983, стр. 327–355.

    • [35] Надараджа С., «Дискретный сопряженный подход к оптимизации аэродинамической формы», Ph.D. Thesis, Department of Aeronautics and Astronautics, Stanford University, Stanford, CA, 2003.

    • [36] Buhmann M., Радиальные базисные функции, , Vol. 12, Кембриджские монографии по прикладной и вычислительной математике, издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, 2003.

    • 17, Кембриджские монографии по прикладной и вычислительной математике, Кембриджский унив. Press, New York, 2005.

    • [38] Рендалл Т.и Аллен С., «Унифицированная интерполяция структуры жидкости и движение сетки с использованием функций радиального базиса», International Journal for Numerical Methods in Engineering , Vol. 74, № 10, 2008 г., стр. 1519–1559.

    • [39] Вендланд Х., «О гладкости положительно определенных и радиальных функций», Journal of Computational and Applied Mathematics , Vol. 101, № 1–2, 1999 г., стр. 177–188.

    • [40] Рейтер Дж., Алонсо Дж., Римлингер М. и Джеймсон А., «Оптимизация аэродинамической формы конфигураций сверхзвуковых самолетов с помощью сопряженной формулировки на параллельных компьютерах», Шестой симпозиум AIAA/NASA/ISSMO по междисциплинарному анализу и оптимизации , документ AIAA 1996-4045, сентябрь 1996 г.

    • [41] Гилл П., Мюррей В. и Сондерс М., «Руководство пользователя по SNOPT (версия 5.3). Линейное и нелинейное программирование пакета FORTRAN», Tech. Rept., Department of Operations Research, Stanford University, CA, 2002.

    • [42] 13-я конференция MDO , документ AIAA 2010-9231, 2010.

    • геометрия — SPC Wiki

      Описание

      Эта программа создает поверхность, определяя положение космического корабля, направление космического корабля и местоположения ориентиров. Эта процедура последовательно итерирует решения для векторов наведения камеры и ориентиров.

      Обязательные файлы

      • LMKFILES/ — Каталог, содержащий полный набор ориентиров.

      • PICTLIST.TXT — список имен изображений, сгенерированных make_sumfiles.

      • LMRKLIST.TXT — Список ориентиров, содержащихся в решении.

      • LMRKLIST1.TXT — файл, содержащий значения по умолчанию, которые должны быть прочитаны набором инструментов SPC.

      • MAPFILES/ — Каталог, содержащий полный набор маплетов.

      • INIT_LITHOS.TXT — текстовый файл, устанавливающий ограничения, определения и логику для SPC.

      • SHAPE.TXT — модель формы, хранящаяся в каталоге SHAPEFILES/.

      • NOMINALS/ — Каталог, содержащий изображение.NOM-файлы.

      • SUMFILES/ — каталог, содержащий файлы изображений .SUM (обновленное изображение решения, информация о S/C и камере; изображения и конечности).

      Выходные файлы

      • СУММФАЙЛЫ/ — Ориентиры добавляются в СУММФАЙЛ изображения. Положение/позиция космического корабля/камеры обновляются после принятия пользователем изменений выравнивания.

      • LMKFILES/ — Каталог LMKFILES/ обновляется и содержит изображение, с которым работает пользователь.

      • MAPFILES/ — этот каталог также обновляется, поскольку вектор ориентира в заголовке MAPFILE также обновляется

      Дополнительные файлы

      Предупреждение пользователя

      Использование геометрии

      Входными данными для геометрии являются:

      • список операций ввода — Используйте эти значения:

        • 1: векторы ориентиров.
        • 2: наведение камеры, scobj
        • 0: конец.

        введите количество итераций — Введите желаемое количество. использовать конечности для указания? (д/н) — Выберите, использовать ли конечности при определении направления камеры. продолжить? (д/н) — Выберите, делать ли это снова или снова.

      Вот два аннотированных образца, которые показывают геометрию входных данных:

       ГЕОМЕТРИЯ
       120<- сделать 1, а затем 2
       30 <- сделать их 30 раз
       y <- использовать конечности для указания
       n <- остановить, когда закончите
      
       ГЕОМЕТРИЯ
       20 <- сделать только 2
       10 <- сделать это 10 раз
       n <- не использовать конечности для указания
       n <- остановить, когда закончите 

      По умолчанию эти операции выполняются для всех ориентиров в LMRKLIST.TXT и все изображения в PICTLIST.TXT.

      Если INIT_LITHOS.TXT содержит запись

       GEOPI='filename1'
      
      или
      
      GEOMAP='filename2' 

      , то используемые файлы уменьшаются. «имя файла1» используется вместо PICTLIST.TXT, а «имя файла2» используется вместо LMRKLIST.TXT.

      Дополнительный номер

      Условия оценки геометрии

      • Состояние космического корабля - Положение и ориентация космического корабля влияют на размер и положение тела на изображении.Ошибки отражаются в смещениях извлеченных данных изображения из маплетов для всех маплетов в изображении.

      • Местоположение контрольной точки - Ошибка в расположении фиксированной контрольной точки тела отражается смещениями извлеченных данных изображения для всех изображений, содержащих маплеты.

      • Вращение - Ошибка при преобразовании из инерциальных в фиксированные системы координат отражается в зависимых от времени смещениях в извлеченных данных изображения для всех маплетов на всех изображениях.

      • Дифференциальное стерео - Ошибки высоты маплетов относительно центра отражаются дифференциальными сдвигами признаков в извлеченных данных изображения в дополнение к смещениям от самих маплетов.

      Рисунок 00: Примеры ошибок смещения и ориентации

      Более подробное описание геометрии

      • Глобальное решение для положения и наведения камеры, а также фиксированного местоположения карты.
      • Итерационный процесс:
        • Взвешенное решение ориентиров (контрольных точек) методом наименьших квадратов на основе:
          • Положение ориентира относительно космического корабля
          • Относительное расположение ориентира к ориентиру
          • Положение конечности
          • Исходный стартовый объект
        • Взвешенное решение по методу наименьших квадратов положения камеры и наведения на основе местоположения ориентира наблюдение

    Выходные ковариации одной итерации становятся входными ковариациями для следующей итерации, поэтому схема обновления суммарных файлов и lmkfiles должна включать обновление их неопределенностей.

    Обычно используется серия шагов, например 120, и 3 или более итераций. Предположим, мы создали несколько новых ориентиров. Вышеупомянутые шаги означают, что мы сначала используем априорную информацию о положении и указании для определения ориентиров. Затем, поскольку есть некоторая ошибка в априорных входных данных о положении и наведении, мы используем ориентиры для определения положения и наведения и так далее до тех пор, пока поправки не сойдутся, обычно это 3 итерации. Однако, если мы находимся в ситуации, когда мы считаем, что ориентиры правильные, а направление/положение камеры неправильное, мы просто запускаем только вариант 2.Это то, что делает авторегистрация, когда мы добавляем новые изображения в существующую базу данных ориентиров. Если мы находимся в сценарии, в котором мы считаем, что положение/наведение камеры правильное, а не ориентиры, тогда мы запускаем только вариант 1.

    Еще одним соображением является относительный вклад каждого ограничения в решение ориентира/положения/указания через дополнительные веса в INIT_LITHOS.TXT, LMKWTS и PICWTS. Например, если модель формы слишком грубая для разрешения карт, с которыми мы работаем, мы можем захотеть уменьшить влияние модели формы как ограничения при решении ориентиров, уменьшив значение WR в INIT_LITHOS.ТЕКСТ. Если мы считаем, что состояние S/C очень хорошо известно по сравнению с ориентирами, мы можем захотеть не позволять ориентирам сильно изменять положение камеры, либо используя очень маленькую неопределенность положения в номиналах, либо дополнительно уменьшая значение WB в PICWTS.

    Рисунок 00: Иллюстрация итеративный процесс обновления геометрии


    (скомпилирован TC)

    CationalPrograms

    Геометрия энергии в организме человека

    Как ваша энергетическая система и воображение связаны

    మానవ శరీరంలో శక్తి జ్యామితి

    Садхгуру: Существует определенная геометрия физического существования и существования энергии.Все во Вселенной, от атома до космоса, работает так, как работает, благодаря геометрическому совершенству. Одной из самых фундаментальных и наиболее устойчивых форм в геометрии является треугольник. В энергетической системе человека есть два равносторонних треугольника – направленный вверх вниз и обращенный вниз вверху. Обычно эти два треугольника встречаются чуть выше анахаты . Чтобы работать с умом и воображением, важно хотя бы в какой-то степени скорректировать выравнивание двух треугольников.Идеальным выравниванием было бы то, что треугольники, направленные вверх, и треугольники, направленные вниз, пересекаются до такой степени, что образуют идеальную шестиконечную звезду с шестью равносторонними треугольниками снаружи.

    При необходимой настройке вы сможете использовать свое воображение таким образом, чтобы вы могли проявлять то, что хотите, вне себя. Чтобы усилить силу своего воображения, вам нужно поднять направленный вверх треугольник, который с точки зрения геометрии тела является основой, до такой степени, чтобы он включал в себя вишуддхи , являющуюся основой вашего воображения. .Есть садхана, чтобы поднимать его и удерживать там все время. Если у вас нет такой садханы, простой способ добиться этого — не есть какое-то время. Как правило, когда желудок пуст, треугольник, направленный вверх, имеет тенденцию подниматься сам по себе. Как только вы едите, он снова спускается.

    Важность сохранения подвижности чакр

    В теле есть сто четырнадцать чакр . Семьдесят две тысячи нади , или энергетических путей в системе, имеют сто четырнадцать важных точек соединения, где нади встречаются в значительном количестве и перераспределяются.Эти точки обычно известны как чакры, что буквально означает «колесо» или «круг», хотя на самом деле они представляют собой треугольники. Мы называем их «чакрами», потому что это предполагает движение — движение вперед. Из этих ста четырнадцати двое находятся за пределами физического царства. Для большинства людей эти двое очень слабы, если они не выполняют необходимую садхану. Из оставшихся ста двенадцати чакр несколько обычно расположены в определенных частях тела на физиологическом уровне. Остальные чакры могли двигаться в той или иной степени.

    Выполнение необходимой работы для поддержания подвижности чакр важно, потому что подвижность чакр определяет, насколько вы гибки и эффективны в различных ситуациях, чтобы соответствовать различным типам требований.

    Движение чакр зависит от того, что вы делаете с собой. Если вы хотите дать себе возможность выполнять различные виды деятельности и приспосабливаться к разным типам ситуаций, праническая физиология или физиология чакр тела должны иметь возможность соответствующим образом приспосабливаться.Выполнение необходимой работы для поддержания подвижности чакр важно, потому что подвижность чакр определяет, насколько вы гибки и эффективны в различных ситуациях, чтобы соответствовать различным требованиям. Проблема большинства людей заключается в одной ситуации: они хорошо функционируют. В другой ситуации у них полный бардак. Это потому, что они могут думать, чувствовать и действовать только определенным образом.

    Вы должны быть в состоянии сделать все хорошо, с небольшой практикой.Но это не сработает, если ваша энергетическая система негибка. Таким образом, важно поддерживать мобильность вашей системы не только потому, что мы хотим заниматься различными видами деятельности в мире. Это также дает вам определенную гибкость опыта, что вы чувствуете себя комфортно в любой ситуации. Чтобы чувствовать себя непринужденно, ваши энергии должны быть гибкими. Эти сто двенадцать чакр можно использовать как сто двенадцать ворот к вашей высшей природе. Вот почему Адийоги дал сто двенадцать способов достижения конечного.

    Чтобы иметь возможность двигать эту сложную треугольную структуру вашей физиологии так, как вы хотите, требуется другой уровень садханы. Но самое принципиальное, что эти два треугольника должны пересекаться. Обычно треугольник, направленный вверх, находится внизу, а треугольник, направленный вниз, — вверху. Если вы доведете два равносторонних треугольника до точки, где они пересекутся таким образом, что они образуют звезду с шестью равносторонними треугольниками, система придет в равновесие и станет очень восприимчивой. Моя работа заключается в присутствии и передаче чего-то, для чего нужна восприимчивость. Мои слова вас не просветят. Я говорю вещи только для того, чтобы сбить вас с толку, потому что вы не можете никого просветить, говоря. Это присутствие способно преобразовывать.

    От выводов к замешательству к сознанию

    Разговоры — хороший инструмент только для того, чтобы разрушить идиотские выводы, сделанные людьми. Когда выводы разрушаются, происходит путаница. Быть в радостном замешательстве по поводу всего во вселенной — хорошее состояние.Это означает, что вы постоянно обращаете внимание на все. Как только вы осознаете, что ничего не знаете, вы становитесь восприимчивым. Если у вас есть выводы обо всем, нет возможности, нет восприимчивости. Если у вас есть выводы, вам не нужно быть внимательным — вы можете идти по жизни, как мертвый. Чем больше у вас заключений, тем больше трупного окоченения в вашем уме и в вашем теле.

    Получайте еженедельные обновления последних блогов через информационные бюллетени прямо в свой почтовый ящик.

    При уничтожении выводов происходит путаница. Быть в радостном замешательстве по поводу всего во вселенной — хорошее состояние. Это означает, что вы постоянно обращаете внимание на все.

    Если вы занимаетесь хатха-йогой каждый день, вы заметите, что в день, когда ваша поза несколько напряжена, ваше тело не сгибается. В другой день, когда вы счастливы и ментально гибки, ваше тело сгибается намного лучше. Природа вашего сознания проявляется в каждой клетке вашего тела, в каждый момент вашей жизни.Вот почему сегодня в мире существует много видов болезней, вызываемых самим собой. Никогда прежде у людей не было такого выбора продуктов питания, как сегодня. В прежние времена люди ели то, что было доступно на местном уровне. Сегодня, несмотря на такое разнообразие, так много болезней. На самом деле, чем больше у людей выбора, тем больнее они становятся.

    Соединенные Штаты, вероятно, являются одной из стран с самым большим выбором продуктов питания, но они также тратят огромные деньги на здравоохранение — три триллиона долларов в год. Это преступление против человечества. Если те, кто не получает достаточного питания, болеют, это понятно. Но если те, кто хорошо питается, болеют, значит, что-то фундаментальное идет не так. Мы не поняли, что каждая клетка вашего тела была создана природой вашего сознания. Если вы не знаете, как правильно сохранять природу своего сознания, вы не будете знать, как правильно сохранять свою систему. Тогда вы будете действовать случайно, чего не должно быть.

    Мы, люди, делаем все то же, что и другие существа: мы едим, спим, размножаемся и умираем.Одна вещь, которая отличает нас, это то, что мы делаем много шума из-за всего этого, просто в стороне. Самое важное отличие людей в том, что мы можем делать все эти вещи полностью сознательно. Например, вы можете есть полностью осознанно. Допустим, вы голодны. Если бы вы были каким-то другим существом, вы бы просто взяли то, что вам подходит, и сожрали. Но как человек, вы можете дождаться обеда, сесть за стол, произнести заклинание и вместо того, чтобы затыкать лицо обеими руками, есть правой рукой. Это осознанность. Если вы пойдете мимо одного тела, вам захочется есть немедленно. Но поскольку у вас есть необходимый разум и осознание, чтобы сдерживать принуждения тела, вы можете сознательно реагировать на ситуацию. Если кто-то ведет себя очень компульсивно, говорят, что он подобен животному. Итак, это путешествие от компульсивности к сознанию.

    Сознание дает вам возможность освободиться от своих склонностей. Даже если до этого момента вами управляли всевозможные тенденции, если вы сейчас полностью сознательно отреагируете, между вами и накопившимися тенденциями, которые у вас есть, будет дистанция.Если вы сделаете каждый аспект жизни сознательным — не только в действии, но и в мыслях, эмоциях и энергии — вы будете на вершине мира.

    Примечание редактора: Узнайте больше о прозрениях Садхгуру в электронной книге «О мистиках и ошибках», в которой Садхгуру напоминает нам, что каждый из нас может пройти путь от замешательства к ясности, от ошибки к просветлению, от самосознания.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.