Контроллер для ходовых огней: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Новое. Электрооборудование на интернет-аукционе Au.ru

Новый!

Контроллер ДХО (DRL) в автомобиль для светодиодных фар дневного света

Принцип работы:

При запуске двигателя, контроллер включает автоматически дневные ходовые огни (ДХО), при выключении двигателя ДХО выключается с задержкой ~15-20 секунд. При включении фар ближнего, дальнего света или приборной панели (опционально), яркость ДХО уменьшается на 20%. Обязательные условия для работы контроллера ДХО читайте в конце описания!

Особенности:

миниатюрная конструкция для размещения в подкапотном пространстве, водонепроницаемый

подходит для всех марок автомобилей

прост в монтаже, не нужно ничего менять в проводке автомобиля

только для светодиодных фар дневных ходовых огней

Характеристики:

Цвет: черный

Материал: пластик

Размеры (приблизительные): 47 х 25 х 15 мм (Д х Ш х В)

Вес: 32 г

Напряжение: 12-18 В

Рабочий ток: до 5A

Время задержки выключения: ~15-18 секунд

Инструкция подключения:

Красный и черный провод (конец с предохранителем) подключаются непосредственно к аккумулятору автомобиля + и -.

Красный провод (out) идет к положительному контакту светодиодных дневных ходовых огней, черный провод (out) идет к отрицательному контакту ДХО.

Желтый провод (можно не подключать, если не хотите использовать данную функцию) для подключения к фарам (или подсветки приборной панели), когда фары или приборной панели фары включены, яркость ДХО уменьшается на 20%.

Так же, возможно использование автомобильных реле вместо LED ламп, а реле в свою очередь может включать-отключать любую нагрузку, будь то — галогеновые лампы, туманки, доп. фонари и т.п.

Комплект на фото

1 шт контроллер ДХО

Обязательные условия для нормальной работы контроллера ДХО:

• Наличие гасящих резисторов в цепи с LED лампами/фарами, иначе контроллер не будет срабатывать!

• При включенном двигателе напряжение в бортовой сети выше 13 В

• При выключенном двигателе, напряжение на аккумуляторе/бортовой сети — ниже 13 В

• Контроллеры все протестированы, претензии, «у меня это не заработало» не принимаются, товар возврату не подлежит!

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется. «

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает. «

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется. «

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает. «

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Контроллер управления светодиодными LED DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-8-V3

3. Режим «DRL-ГАБАРИТЫ» — для работы со светодиодными или маломощными фарами (светильниками) в качестве ДХО.

Данный режим похож на «2. Режим LED», но дополнен режимом «ГАБАРИТЫ», при котором ДХО при включении штатных габаритов или фар БС (либо другая цепь, используемая для «плюсовой» блокировки ДХО по входу INPL) не гаснут полностью, а подгасают до заданного пользователем значения от 6 до 90% (яркость задается 15 ступенями по 6%). При включении ручника («минусовая блокировка» по входу INBK) ДХО в этом режиме плавно гаснут.

4. Режим работы с контролем напряжения — контроллер включает LED ДХО по уровню напряжения (можно задать от 12.8В до 13.8В) и выключает LED ДХО по уровню напряжения (от 12.2В до 13.4В — можно изменять, подробнее — см. Инструкцию к контроллеру). Этот режим работает с тремя предыдущими.

Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети — уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель).

Контроллер имеет задержку включения фар ДХО после пуска двигателя — учитывается время для предварительного прогрева двигателя.

Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза — дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.

Контроллер имеет стабилизацию выходного напряжения/тока, что очень положительно сказывается на увеличении продолжительности службы светодиодных ходовых огней LED DRL. 

Контроллер DRL-8-V выполнен на базе контроллера DRL-5-V и отличается от него наличием стабилизации выходного напряжения. Контроллер имеет возможность настройки параметров под нужды и желания с помощью кнопки.

Контроллеры DRL-8-V3 со стабилизацией выходного напряжения — выполненные на базе DRL-8-V, дополнены функцией стабилизации выходного напряжения и тока, что значительно продляет срок службы светодиодных ДХО, также этот контроллер имеет возможность подключения непосредственно к аккумулятору (через доп.предохранитель). Включение-выключение при таком подключении будет осуществляться по уровням напряжения борт.сети.

Контроллер подключается к цепи габаритного света (любо цепи включения фар БС) — при включении габаритов ДХО выключаются или подгасают до заданного значения, что позволяет использовать их в качестве габаритов .

Контроллер может подключаться к цепи лампы контроля ручного тормоза — при включении ручного тормоза ДХО выключаются.

Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера задержки, режимов работы «РЕЛЕ», «LED» и «LED-ГАБАРИТЫ» и др.

Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).

К контроллеру прилагается подробная инструкция.

Программирование контроллера:

В контроллере программируются 4 параметра:

— уровень порогового напряжения включения-выключения ДХО в режиме работы «по напряжению»

— уровень выходного напряжения/тока,

— режимы работы: «РЕЛЕ» — для работы со штатным реле включения фар, «LED» — для прямого управления маломощными фарами в качестве ДХО, «LED-ГАБАРИТЫ» — для прямого управления маломощными фарами, которые можно использовать в качестве ДХО и в качестве габаритных огней.

— яркость (мощность) ДХО в режиме «LED-ГАБАРИТЫ» — подгасание ДХО (при подаче +12В «плюсовой блокировки» на вход INPL) до заданного пользователем значения от 6 до 90% (яркость задается 15 ступенями по 6%).  

Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.

Контроллер DRL-8-V3 изготавливается  в трех вариантах:
DRL-8-V2-30 (выходная мощность 30 Вт).
DRL-8-V2-40 (выходная мощность 40 Вт).
DRL-8-V2-50 (выходная мощность 50 Вт).

Производитель оставляет за собой право вносить изменения, улучшающие параметры устройства.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Донецк, Будённовский Сегодня 14:56

10 000 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский Сегодня 14:56

Харьков, Немышлянский Сегодня 14:56

Панель управления навигационными огнями

— JBOX, LLC.

Параметры: Модель Номер Развитие

NL N AVIUTION L RE

FM

FM F BUSH M Организатор
SM S Unface M Организа … * D

3 * D Номер D UAL Световые цепи
* S Номер из S Удобных световых цепей

UG U N— G закругленный Нейтральный означает обе L1 и L2 или +  & – стороны
каждой цепи ответвления переключаются и предохраняются

GN  –  G закругленный N только сторона 2 линии или нейтральная каждая цепь ответвления света коммутируется и имеет предохранители PUT POWER)
12DC ( 12 V DC входной мощности
24DC ( 24 V DC Входная мощность)
32DC ( 32 V DC Входная мощность)

DP D UAL P ower p ower of pfa p ower f ailure A LARM (работает от 12ВДК или 24ВДК)
RA R Emote LARM


OL O AL — O BSTRUCTION L RAYS (управление красным / зеленым огням на обеих стороне сосуда для подводных операций или драги)
MO M AN O Посветите своим красным/красным N. UC огни на 50 футов/м, сигнализирующие о том, что человек за бортом Световой контроль (желтый проблесковый огонь баржи, 60 в/м)
WL  – W шип L ight Полуконтролируемый контур
F/A  – Double FWD/AFT Буксиры
AU Au Tomatic Панель управления вкл/выкл
RS R Отари S Ведьма для рабочего освещения (доступно только для определенных фонарей)

При заказе обязательно предоставьте список легкие имена.

Панель управления навигационными огнями Aqua Signal

Панель управления ходовыми огнями
для макс. 16 основных и 16 резервных огней
Панель управления ходовыми огнями
для макс.15 основных фар

Аквасигнал навигационно-сигнальный контроллер переключатель и монитор Аквасигнал Светодиодные фонари серии 65 и фонари с традиционными лампами накаливания.

Назначение панели — включение, контроль и предохранение навигационных и сигнальных огней. Он состоит из передней панели (стандартный черный цвет, возможны другие цвета) с переключателями, индикаторами и кожухом, прикрепленным к передней панели. Внутри корпуса находится электронный детектор и внутренний процессор напряжения.Цепи освещения запитываются через последовательные клеммы, расположенные внутри или снаружи корпуса в зависимости от типа панели. Терминалы пронумерованы. Схема подключения может быть взята из индивидуально поставляемой схемы подключения.

ПРИМЕЧАНИЯ

Контроллер навигационных огней ASC со следующими характеристиками:

— переключатель и управление навигационными и сигнальными огнями
— с плавкими предохранителями или автоматическими выключателями
— с символом судна и цветными диодами, представляющими судовые огни
— с визуальной и акустической сигнализацией
— с BUS-подключением RS485
— с проверкой аварийных сигналов и квитированием аварийных сигналов
— с 3 внешними сигнальными контактами (отказ фонаря, отказ питания фонаря, отказ питания панели)
— сигналы тревоги могут быть подтверждены извне



Переход на светодиодные навигационные огни

Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море (COLREGS) регулирует силу навигационных огней, требуя минимальной силы света в канделах в соответствии с предписанной формулой силы света. Грядут перемены.

Резолюция ИМО MSC.253(83) для более крупных судов устанавливает эксплуатационные стандарты для ходовых огней, контроллера ходовых огней и сопутствующего оборудования, требующих установки топового, бортового и кормового огней на борту судна на высоте не менее 50 метров в длина должна быть дублирована или снабжена дублирующими огнями, а на борту судов должны быть установлены контроллеры ходовых огней для обеспечения средств контроля и наблюдения за состоянием ходовых огней на борту судна.
MSC.253 (83) 4.3 содержит специальные требования к светильникам с использованием светодиодов. Фактически сила света светодиодов постепенно снижается, а потребление электроэнергии остается неизменным. Скорость уменьшения силы света зависит от мощности светодиодов и температуры светодиодов. Во избежание нехватки силы света светодиодов:

  • Должна быть активирована функция сигнализации, чтобы уведомить вахтенного офицера о том, что сила света огня снижается ниже уровня, требуемого COLREGS; или
  • Светодиоды должны использоваться только в течение срока службы (практического срока годности), указанного производителем для поддержания необходимой силы света светодиодов.

Новое оборудование, новые задачи
Другими словами, разрешение 4.3 предоставляет два варианта светодиодных навигационных огней: оператор может контролировать интенсивность; или, как вариант, укажите срок службы (количество часов). Проблема с указанием срока службы (в часах) светодиодного навигационного огня заключается в том, что невозможно определить, соответствует ли светодиодный навигационный огонь требованиям COLREGS по интенсивности в течение срока службы огня. Единственный способ узнать, поддерживается ли интенсивность COLREGS, — это контролировать интенсивность светодиода.

Светодиодные морские навигационные огни завоевывают популярность благодаря своей энергоэффективности и длительному сроку службы, но светодиоды создают особые проблемы, которые требуют особых требований к навигационным огням, использующим светодиоды. Должна быть сигнализация, чтобы уведомить вахтенного офицера о том, что сила света огня была снижена ниже уровня, требуемого COLREGS.

Интенсивность обычных ламп накаливания зависит от электрического тока, поэтому обычные навигационные панели управления контролируют ток и включают сигнал тревоги при обнаружении обрыва нити накала.Проблема заключается в том, что светодиодные навигационные огни не выходят из строя так же, как навигационные огни накаливания. Со светодиодными навигационными огнями интенсивность со временем уменьшается, но без снижения силы тока. Таким образом, обычные панели управления навигацией не могут обнаружить несоответствующий светодиодный навигационный огонь, который не соответствует требованиям COLREGS.

Это становится проблемой, так как все больше пассажирских судов и крупных судов переходят с ламп накаливания на светодиодные навигационные огни, сохраняя при этом свои обычные навигационные панели управления, предназначенные для ламп накаливания.Нет простого способа должным образом модифицировать панель управления с лампами накаливания для более низких токов светодиодного навигационного огня, чтобы предотвратить ложное срабатывание сигнализации без изменения схемы панели управления. Более дорогой вариант — полностью заменить оригинальную панель управления на новую, предназначенную для светодиодных ходовых огней. Тем не менее, ни новая, ни модифицированная панель управления не обнаружит некачественные светодиодные навигационные огни из-за уменьшения интенсивности светодиодов без снижения тока.

Сравнительный анализ решений
Большинство производителей светодиодных навигационных огней, которые должны соответствовать MSC.253 (83), выбирают 4.3.2, чтобы обеспечить срок службы 50 000 часов, после чего требуется замена фонаря. Один производитель следит за температурой света, чтобы ускорить или замедлить внутренние часы, отсчитывающие часы жизни. Это делается для того, чтобы попытаться оценить срок службы светодиода на основе температуры в лаборатории, но это бесполезно для определения соответствия интенсивности светодиода.Светодиоды могут иметь меньшую интенсивность по нескольким причинам (терморегулирование, электронные компоненты и термоклей).

Метод другого производителя удовлетворяет требованиям  MSC.253(83) 4.3.2 путем увеличения тока на светодиод через заданные интервалы времени, чтобы компенсировать любое снижение интенсивности светодиода в течение 50 000 часов до замены лампы. Поскольку температура светодиодов (правильное управление температурным режимом) является наиболее важным фактором, определяющим долговечность, произвольное дальнейшее увеличение тока, подаваемого на светодиод, что приводит к повышению температуры светодиода, может фактически привести к преждевременному снижению интенсивности светодиода ниже уровня COLREGS. без уведомления о несоответствующем светодиодном навигационном огне.

Оба метода соответствуют MSC.253 (83)4.3.2, но ни один из них не уведомляет, если интенсивность светодиодов не соответствует требованиям COLREGS.

Жизнеспособные альтернативы
Светодиодный навигационный огонь с самоконтролем, который имитирует открытую нить накала (при несоответствии) путем отключения тока, подаваемого на свет, чтобы активировать существующую панель сигнализации и видеть ее как лампу накаливания с открытой нитью накала , отправит соответствующие сигналы тревоги. Signal Mate предлагает светодиодный навигационный фонарь UL1104, сертифицированный признанной испытательной лабораторией Береговой охраны по стандарту IMO MSC.253 (83) 4.3, который контролирует интенсивность светодиодов и активирует функцию сигнализации, чтобы уведомить вахтенного офицера о несоответствующей интенсивности светодиодов. Поскольку свет контролирует интенсивность светодиодов, свет можно использовать независимо от количества часов использования. Signal Mate также отслеживает количество часов использования, чтобы указать на приближающийся конец срока службы, уведомляя пользователей о том, что пришло время приобрести сменный светодиодный модуль. Благодаря модульной конструкции весь свет не нужно заменять; только светодиодный модуль.

Взгляд в будущее
IMO MSC 253(83) 4.3 были рассмотрены проблемы, связанные с уменьшением интенсивности светодиодов для навигационных огней судов длиной более 50 метров. Точно так же для судов внутреннего плавания Береговая охрана США также решает проблемы снижения интенсивности светодиодов с течением времени для навигационных огней для проверенных судов длиной более 65 футов и в настоящее время обновляет стандарт UL1104 с помощью ABYC. Стандарт UL1104, выпущенный в 1998 году, предназначался для ходовых огней накаливания. С тех пор технологии изменились, и стандарт UL1104 обновляется для решения проблем, связанных со светодиодными навигационными огнями.

Похоже, что Береговая охрана США использует другой подход, чем IMO MSC.253 (83), который дает выбор либо контролировать интенсивность светодиодов, либо предоставлять практические условия действия (срок службы). В Техническом примечании MTN 01-18 Центра морской безопасности, содержащем руководство по светодиодным навигационным огням UL1104, говорится: «Эти огни должны иметь средства обнаружения и сигнализации о неисправном огне» и «Все светодиодные огни должны иметь срок службы лампы не менее 500 часов». МТС 01-18 — это первый этап изменений.

На Неделе стандартов и ежегодном собрании ABYC в Сиэтле, 7–11 января 2019 г.; Проблемы и изменения USCG должны были быть рассмотрены комитетом, но, к сожалению, береговая охрана не присутствовала из-за закрытия правительства. Для решения некоторых вопросов, поднятых на заседании, был создан подкомитет. Переписывание навигационных огней UL1104 будет рассмотрено на следующем заседании.

Национальная исследовательская программа судостроения (NSRP) и ВМС также продвигаются вперед в отношении достижений в области навигационного освещения и панелей управления.Кроме того, в настоящее время существует интерес к проекту панели NSRP для исследования новых технологий освещения и управления навигационными огнями для замены устаревших огней, используемых в настоящее время. Следите за обновлениями. www.SignalMate.com

Эта статья впервые появилась в печатном выпуске журнала MarineNews за июнь 2019 года.

Контроллер навигационных огней (NLC) — краткое руководство по требованиям

Navsregs>COLREGS>NLC

Дополнительная информация от Resolution MSC.253(83)

Этот пост является продолжением предыдущего поста о стандартах работы навигационных огней.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть коп MSC 258>

Что такое контроллер навигационных огней?

Контроллер навигационных огней (NLC) — это устройство, обеспечивающее оперативное управление навигационными огнями.

Каковы требования к контроллеру навигационных огней?

  • NLC должен обеспечивать управление включением/выключением отдельных NL
  • NLC должен обеспечивать визуальную индикацию состояния ON/OFF NL
  • NLC на борту судна длиной не менее 50 м должен представлять статус всех NL в логическом представлении, отвечающем требованиям, изложенным в резолюции MSC.191(79), например, с помощью символов на дисплее. Нажмите здесь, чтобы просмотреть разрешение 
  • .
  • Все индикаторы НЛК должны иметь возможность затемнения, чтобы их было легко читать, не мешая ночному зрению вахтенного офицера. Яркость дисплея НЖК, если он установлен, должна регулироваться.

Примечание : могут быть предоставлены предварительно запрограммированные настройки группы NL

Каковы требования в отношении сбоев освещения?

НЛЦ на борту судна длиной не менее 50 м должен обеспечивать сигнализацию:

  • Отказ питания ходовых огней
  • Выход из строя, включая короткое замыкание, включенной лампы.

NLC должен поддерживать использование стандартизированных последовательных интерфейсов для морских систем навигации и связи

NLC должен иметь двунаправленный интерфейс для передачи аварийных сигналов во внешние системы и получения подтверждений аварийных сигналов от внешних систем. Интерфейс должен соответствовать соответствующим международным стандартам

.

Источник питания и резервные устройства

Каждый ходовой огонь должен быть подключен через отдельные цепи к контроллеру ходовых огней, расположенному на мостике, во избежание выхода из строя ходовых огней, включая короткое замыкание, которое влияет на ходовые огни, подключенные к контроллеру.

Навигационные огни и контроллеры, а также связанное с ними оборудование должны быть сконструированы и установлены таким образом, чтобы они были легко доступны для осмотра и технического обслуживания.


Что такое Navsregs и его книги

Чтобы узнать больше о публикациях Navsregs и действительно полезных книгах, опубликованных Navsbooks, нажмите здесь>

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

Oceanic Systems представляет новый контроллер навигационных огней NMEA2000®

Oceanic Systems выпустила первый в мире специализированный контроллер навигационных огней NMEA2000®, предназначенный для управления и мониторинга 8, 16 или 24 светодиодных навигационных огней.Основной блок контроллера 5971 управляет 8 лампами, а при добавлении одного или двух 8-канальных модулей расширения 5972 можно управлять дополнительными лампами.

Контроллер навигационных огней 5971 NMEA2000® предназначен для управления переключением светодиодных навигационных фонарей и контроля потребляемой мощности каждого фонаря, обеспечивая отслеживание любых сбоев ламп или проводки и подачу аварийного сигнала при необходимости. Кроме того, устройство измеряет мощность в часах каждого навигационного огня и предупреждает, когда они превышают 50 000 часов, чтобы их можно было заменить и не нарушать правила IMO.

Модель 5971/5972 хорошо спроектирована и соответствует рекомендуемым правилам классификации DNV со встроенными ручными блокировками для каждого канала и локальной мнемосхемой, которая показывает состояние каждого канала освещения и любые возникающие ошибки. Он использует первичный и резервный источники питания 12 или 24 В для светодиодных навигационных огней и показывает индикатор питания для обоих источников питания. Это автоматически переключается на резервный источник питания, если основной дисплей выходит из строя.

Брюс Кауард, управляющий директор Oceanic Systems, прокомментировал:
«Стремясь предоставить нашим клиентам самое лучшее, мы рады возможности запустить контроллер навигационных огней.Разработанный и спроектированный нашей командой в Соединенном Королевстве, он предлагает превосходные функции, и мы уверены, что он восполняет пробел на рынке контроллеров навигационных огней, сертифицированных по сетевому стандарту NMEA2000®».

Состоянием и мониторингом навигационных огней можно управлять с помощью соответствующим образом оборудованной системы NMEA2000®, такой как система Oceanic «Poseidon». Poseidon позволяет отображать графическое изображение ламп и управлять ими на любом дисплее вместе с полной информацией о состоянии для каждой лампы, включая статус OK/Fault и общее количество часов, мгновенно отображаемых на экране.
Источник: Oceanic Systems

46 CFR § 111.75-17 — Навигационные огни. | CFR | Закон США

Каждая система навигационных огней должна соответствовать следующим требованиям:

(а) Питатели. На судах, которым требуется конечный аварийный источник питания согласно § 112.05-5(a) настоящей главы, каждая панель ходовых огней должна питаться от фидера от аварийного распределительного щита (см. § 112.43-13). Фидер должен быть защищен устройствами перегрузки по току, рассчитанными или установленными на значение, по крайней мере, в два раза превышающее основные предохранители панели ходовых огней.

(b) Индикаторная панель навигационных огней. Каждое самоходное судно должно иметь на ходовом мостике табло ходовых огней для управления бортовыми, топовыми и кормовыми огнями. Панель должна визуально и звуково сигнализировать об отказе каждого из этих ходовых огней. Каждый источник света должен быть подключен к отдельной ответвленной цепи с предохранителем. Панель должна иметь разъединитель фидера с плавким предохранителем, а номинал предохранителей должен быть как минимум в два раза выше, чем у наибольшего предохранителя ответвленной цепи, и должен быть больше, чем максимальная нагрузка панели.

(c) Двойные источники света. Каждое самоходное судно должно иметь дублирующие источники света для бортовых, топовых и кормовых огней.

(d) Навигационные огни. Каждый навигационный огонь должен соответствовать следующим требованиям:

(1) Соответствовать техническим деталям применимых правил навигации.

(2) Быть сертифицированным независимой лабораторией в соответствии с требованиями UL 1104 (включено посредством ссылки; см. 46 CFR 110.10-1) или эквивалентного стандарта согласно 46 CFR 110.20-1. Портативные фонари с батарейным питанием должны соответствовать только требованиям стандарта, применимого к этим фонарям.

(3) Иметь этикетку со следующей информацией:

(i) «СООТВЕТСТВУЕТ _____». (Вставьте идентификационное название или номер стандарта в соответствии с параграфом (d)(2) этого раздела, согласно которому огонь прошел типовые испытания.)

(ii) «ПРОВЕРЕНО _____». (Вставьте название или зарегистрированный сертификационный знак независимой лаборатории, которая проверила приспособление на соответствие стандарту в соответствии с параграфом (d)(2) настоящего раздела).

(iii) Название производителя.

(iv) Номер модели.

(v) Видимость огня в морских милях.

(vi) Дата проведения типовых испытаний приспособления.

(vii) Идентификация лампы, использованной в испытании на соответствие.

(4) Если это проблесковый огонь, его сила определяется по формуле:

То есть = G/(0,2 + t2−t1)

e) Установка ходовых огней. Каждый ходовой огонь должен:

(1) Устанавливаться таким образом, чтобы его расположение и угол обзора соответствовали применимым правилам навигации;

(2) За исключением случаев, когда это разрешено применимыми правилами судоходства, быть устроено так, чтобы свет навигационного огня не закрывался какой-либо частью; конструкция судна или оснастка;

(3) Быть подключенным коротким отрезком сверхпрочного гибкого кабеля к водонепроницаемой розетке рядом с источником света или, для стационарных светильников, прямой прокладкой фиксированного кабеля; а также

(4) Если это светильник с двойным рассеивателем и двумя лампами, каждая лампа должна быть подключена к проводникам ответвленной цепи либо отдельным гибким кабелем и водонепроницаемой штепсельной вилкой, либо, для стационарных светильников, отдельной прямой линией фиксированных кабель.

[CGD 74-125A, 47 FR 15236, 8 апреля 1982 г., с изменениями, внесенными CGD 94-108, 61 FR 28282, 4 июня 1996 г.; 61 ФР 33045, 26 июня 1996 г.; 62 ФР 23909, 1 мая 1997 г.; USCG-2003-16630, 73 FR 65199, 31 октября 2008 г.]

Контроллер ходовых огней

КОНТРОЛЛЕР НАВИГАЦИОННЫХ ОГНЕЙ

Тип: L1200

 
26-канальное управление освещением
Автоматическое переключение двух источников света
Сенсорная технология, одно касание
Звуковое напоминание о касании
Звуковая и световая сигнализация
Дисплей с подсветкой текста
Индивидуальная панель, визуальный дисплей коммутация
Звуковая и световая сигнализация при отключении питания
Компактная конструкция, простая установка

Введение
Контроллер навигационных огней L1200 используется для управления, индикации и отправки сигналов корабля, чтобы показать состояние и положение корабля. L1200 обычно устанавливается на мост. Он может управлять 26-канальными навигационными огнями и отображать состояние 26-канальных навигационных огней, левый столбец является основным навигационным огнем, а правый — вспомогательным навигационным огнем. При отказе основного навигационного огня или обрыве проводов соответствующий светодиодный индикатор на панели начнет мигать со звуковым сигналом, затем он автоматически переключится на вспомогательный навигационный огонь; При выходе из строя вспомогательного навигационного огня или обрыве проводов соответствующий светодиодный индикатор на панели основного и вспомогательного навигационных огней будет мигать со звуковым сигналом.Нажмите кнопку «СБРОС», чтобы сбросить сигнал тревоги.

L1200 имеет функцию регулировки яркости светодиода с помощью кнопки «DIM». Подсветка текста автоматически выключится через 7 секунд бездействия. При любом прикосновении к обозначенной области текст будет подсвечиваться для облегчения работы. L1200 имеет двойной источник питания с автоматическим переключением, один на 220 В переменного тока, другой на 24 В постоянного тока. При сбое питания индикатор питания будет мигать со звуковым сигналом.

Контроллер навигационных огней L1200 основан на сенсорной технологии с подсветкой текста, имеет компактную конструкцию, простую установку и т.д.функции, могут широко использоваться на всех видах кораблей.

Технические характеристики
Количество каналов…………… ………………26 каналов управления навигационными огнями
Источник питания……………………………………Двойное питание: 220 В переменного тока, 24 В постоянного тока
Протокол… ……………………… ………… ……MODBUS
Коммуникационный порт………………………………Два порта RS485 для резервирования
Скорость передачи ………………… ………4800, 9600 , 19200, 38400 бод
Потребляемая мощность…………… ………………15 Вт
Диапазон мощности нагрузки………………………………0–60 Вт
Рабочая температура … ……… …… …… …-5 ℃ ~ +55 ℃
Хранение и транспортировка ……………………-40 ℃ до +70 ℃
Влажность при эксплуатации …………………………… от 10 до 90 % относительной влажности, без конденсации
Влажность хранения .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.