Колесный адаптер: Adapters Masters. Колесные проставки и адаптеры

Содержание

Колесные адаптеры с 5 на 6 (и обратно)! Пример реализации подобного перехода

Не так давно нами был реализован один из самых сложных колесных адаптеров за всё время нашей работы и сегодня мы подробно расскажем об этом переходе! 

Итак, к нам обратился заказчик с просьбой помочь воплотить в жизнь его давнюю задумку — установить на его Dodge Durango имеющийся шикарный комплект дисков от BMW X5, который стоял на прежнем автомобиле, был сделан под заказ и носил особую ценность для клиента. 

Т.е. иными словами перед нами встала задача реализации перехода с 6х114.3 на 5х120.

Пару слов о переходах с 5 отверстий на 6 и обратно: в общем случае между входными и выходными отверстиями при их оптимальном расположении возникает слишком много пересечений; такие переходы реализуются либо в виде двусоставного адаптера (один адаптер крепится к ступице, далее к этому внутреннему адаптеру крепится еще один, внешний, а уже затем, на внешний адаптер монтируется колесный диск), либо в виде классического единого изделия

, но с двумя эксцентриками в своем конструктиве.  

Первый вариант реализации наиболее выгоден с точки зрения потенциального запаса прочности перехода, именно его мы применяем в большинстве случаев при изготовлении колесных адаптеров с 5-ти болтовых PCD на 6-ти болтовые, и обратно (например, так горячо любимые переходы с 5х139.7 на 6х139.7). Но у данного конструктива есть один весомый недостаток — суммарная толщина такого перехода получается минимум от 38мм. 

В этот раз (как и в большинстве других случаев при работе с внедорожниками, где запас по расширению огромен) толщина не стала препятствием и мы остановились именно на двусоставном варианте реализации. 

Так в чем же была сложность изготовления конкретно этого комплекта адаптеров?

Прежде всего, это всё же мало привычный переход именно с 6 отверстий на 5, а не наоборот, поэтому пришлось немного повозиться с расположением отверстий. Далее, стало понятно, что из-за того, что диаметры расположения отверстий на самих сверловках невелики (всего 114.

3 и 120 миллиметров соответственно, подробно о сверловках/PCD и о их замерах читайте в этой статье), в конструктиве адаптеров не обойдется без специального крепежа под узкие колодцы — в данном случае им стали спецгайки и спецголовка к ним, которые Вы можете рассмотреть на фото ниже: 

Более того, ситуацию осложняло то, что в ступице у Dodge были запрессованы не привычные нам шпильки с метрической резьбой,  а шпильки с дюймовой резьбой 1/2″ -20 UNF. 

Несмотря на всё это решения были найдены и комплект материализовался из чертежей в готовые изделия из нашего высококачественного закаленного дюралюминия с АТП (авиатехприемкой). 

Пойдем по порядку:
1. Внутренний адаптер (монтируется на ступицу 6-ю сквозными гайками с дюймовой резьбой; длина резьбой части шпилек подогнана аккурат под толщину внешнего адаптера):


2. Внешний адаптер (монтируется на внутренний адаптер и крепится к нему двумя типами гаек):


 
4-мя классическими сквозными гайками под 19ю головку и 2-мя спецгайками под узкий колодец (верхние две гайки на фото ниже):

Ну а далее на выходные 5-ь шпилек внешнего адаптера монтируется колесный диск и притягивается еще одним комплектом гаек! Вуаля!

Так же отличительной особенностью данного перехода является то, что помимо очевидной центровки колесного диска на внешнем адаптере с помощью направляющей на нем, сам внешний адаптер центруется на внутреннем так же с помощью направляющей на внутреннем адаптере и проточкой под нее на внешнем (уж извините за тавтологию)! В результате такой плотной посадки обеспечивается идеальная центровка всей конструкции в целом, что является гарантом отсутствия любых вибраций и биений. И это не говоря о разгрузке самого крепежа! Наглядно на фото ниже (направляющая на внутреннем адаптере и проточка под нее не внешнем отмечены стрелками): 

Напоминаем, что мы, Adapters Masters, реализуем любой переход, если он конструктивно возможен и безопасен. Пишите, спрашивайте, уточняйте; с радостью ответим на все вопросы! Варианты связи с нами представлены НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ

! До новых встреч!

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

30 грн.

Договорная

Енакиево Сегодня 03:13

Мариуполь Сегодня 03:11

200 грн.

Договорная

Енакиево Сегодня 03:11

Ужгород Сегодня 03:11

14 916 грн.

Договорная

Черкассы Сегодня 03:10

Покровск Сегодня 03:10

Коропье Сегодня 03:09

Херсон Сегодня 03:09

200 грн.

Договорная

Николаев, Ингульский Сегодня 03:09

Адаптеры, крепеж и их применение

Адаптеры, крепеж и их применение

Адаптеры – это центрирующие кольца, которые устанавливаются в центральное отверстие (DIA) диска для точной центровки по ступице автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо (адаптер). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Центрирующие кольца изготовлены из пластика, в связи с чем, не рекомендуется многоразовое использование колец, лучше заменять их при каждом новом монтаже дисков. При выборе определенного легкосплавного диска брендов SKAD, K&K и iFree в «Каталоге применимости» размещена информация о необходимости применения центрирующих колец. Для продукции компании «СКАД» используются 11 типоразмеров центрирующих колец. Каждое из них обозначается кодом от А01 до А11 и определенным цветом.


Фото Код Цвет/colour Наружный диаметр, мм  Внутренний диаметр, мм 

Код А00 центрирующее кольцо не требуется

Код А01 Цвет/colour чёрный/black Наружный диаметр, мм 67. 1 Внутренний диаметр, мм 54.1

Код А02 Цвет/colour фиолетовый/violet Наружный диаметр, мм 67.1 Внутренний диаметр, мм 56.1

Код А03 Цвет/colour голубой light blue Наружный диаметр, мм 67.1 Внутренний диаметр, мм 56.6

Код А04 Цвет/colour зеленый/green Наружный диаметр, мм 67.1 Внутренний диаметр, мм 57.1

Код А05 Цвет/colour коричневый/brown Наружный диаметр, мм 67.1 Внутренний диаметр, мм 58.1

Код А06 Цвет/colour белый/white Наружный диаметр, мм 67. 1 Внутренний диаметр, мм 59.1

Код А07 Цвет/colour красный/red Наружный диаметр, мм 67.1 Внутренний диаметр, мм 60.1

Код А08 Цвет/colour желтый/yellow Наружный диаметр, мм 67.1 Внутренний диаметр, мм 63.4

Код А09 Цвет/colour синий/blue Наружный диаметр, мм 67.1 Внутренний диаметр, мм 65.1

Код А10 Цвет/colour голубой перламутр/blue nacre Наружный диаметр, мм 66.6 Внутренний диаметр, мм 57.1

Код А11 Цвет/colour бирюзовый/turquoise Наружный диаметр, мм 67. 1 Внутренний диаметр, мм 64.1

Крепёж

Для крепления литых колесных дисков необходимо использовать специальные болты (гайки). Форма крепежного элемента должна соответствовать форме крепежного отверстия диска. 
Большая часть легкосплавных колесных дисков проектируется под использование конических крепежных элементов (угол 60 градусов). 

Конический болт (гайка)– это болт (гайка), площадь соприкосновения которого с крепежным отверстием имеет конусную форму, и идеально подходит для крепления легкосплавных дисков. 

Цилиндрическая форма крепления  (крепежный элемент с плоской пресс-шайбой), также применяется для крепления легкосплавных колесных дисков. Информация о форме крепеже размещена на странице подробного описания каждой позиции ассортимента. 

При установке колесных дисков необходимо убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточна для надежного его крепления. Число витков болта (гайки) до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов. Усилие затяжки крепежных болтов (гаек) приведено в паспорте на автомобиль.Как правило, оно составляет величину не менее 90 Нм для резьбы М12х1,25, 110Нм — для резьбы М12х1,5 и 110-170Нм — для резьбы М14х1,5.После 40-50 км пробега,необходимо проверить усилие затяжки болтов (гаек). 

Совпадение профилей сопряжения крепежных элементов и отверстий в колесном диске обеспечивают правильную центровку диска и надежность его крепления. 
Крепление легкосплавных дисков крепежными элементами от стальных (штампованных) колесных дисков запрещено. Использование несоответствующих деталей крепления при установке колес является основанием для прекращения гарантийных обязательств на продукцию.

Hyundai Ioniq 5: наш тест-обзор с оценками

ВЕРДИКТ  8,9 /

10

В тот день, когда Hyundai Ioniq 5 2022 модельного года появился у меня на подъездной дорожке, я написал в Твиттере, что это самый классный автомобиль из всех, на которых я поезжу в этом году – хотя для тест-драйвов в 2022-м у меня оставалось ещё целых 308 дней. Спустя неделю за рулём мое мнение не изменилось. Да ёлки же палки, он просто фантастический – и снаружи, и внутри! Одного вида уже хватило бы, но Ioniq 5 ещё и доставляет море удовольствия на ходу. К тому же он просто шикарный, как большинство его соперников, и впечатляюще оснащен. 

Но на той же неделе я обнаружил и пару непоняток, которые сведут меня с ума, если Ioniq пропишется у меня на подъездной дорожке. Эти проблемы так ничтожны, что вы решите – я псих, если заморачиваюсь на таких вещах. И всё же я нахожу их настолько вопиющими, что остается только удивляться: как, черт возьми, дизайнерские и инжиниринговые центры Hyundai могли проглядеть такое? К счастью, погоды они не делают: Ioniq 5 – реально отличный электромобиль. Но… все равно раздражают. 

*Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.

Данные  Hyundai Ioniq 5 Limited, 2022 мод.год 
Моторы Синхронные на постоянных магнитах, два 
Мощность / крутящий момент 320 л. с. / 446 Нм
Запас хода без подзарядки 412 км 
Базовая стоимость в США $43 600 + $1 245 за доставку до дилера
Стоимость тестового в США $55 745 

55 Фотографии

Дизайн

ОЦЕНКА  8,9 / 10

  • Цвет кузова: “Цифровой бирюзовый” 
  • Цвет интерьера: Серый 
  • Размер колёс: 20 дюймов

Позвольте мне повторить: Ioniq 5, наверное, самый симпатичный автомобиль, на котором я буду ездить в этом году. В дизайне мне нравится всё. Морда приплюснутая и широкая, со щелью черной «решетки» и фар над широким серебристым треугольником, который ночью тоже светится. Линии капота чёткие и скульптурные, но без эпатажа. «Восьмибитные” задние фонари – просто кайф: я несколько раз становился сзади и запирал-отпирал машину, чтобы увидеть, как вспыхивают огромные “пиксели”. Ну, и спереди такая же крутая матричная вакханалия.  

Псевдовнедорожная атрибутика – пластиковые накладки на порогах, колёсных арках и по низу бамперов – поначалу кажется бессмыслицей: ну зачем такому красавцу, как Ioniq 5, с клиренсом на миллиметр выше обычного хэтчбека, прикидываться вездеходом? Однако серебристая отделка резко контрастирует с цветом кузова, визуально его облегчая. 

Лучший ракурс «пятёрки” — это профиль с такими короткими свесами, что напомнил мне мой Mini 2006 года: колеса расставлены просто по углам автомобиля. Резкая плечевая линия и агрессивный наклон задней стойки создают ощущение, что Ioniq едет, даже когда стоит. Всё это просто гениально, а любой, кто думает иначе, может сразу идти лесом – меня не переубедить. 

Недостатки? Я могу вспомнить только один, и он связан с неяркой цветовой палитрой Hyundai: формы этого кузова проявляются только в тени. Хочу зеленый лайм, звёздное золото или яблочно-красный: этот дизайн заслуживает большего! 

Однако и интерьер Ioniq бывает только серым или черным. Я давний поклонник тёмной отделки, но тут светло-серый лучше проявляет малоконтрастную прострочку и симпатичный рисунок на обивке сидений из кожзама. И хорошо сочетается с белой, в стиле Apple, окантовкой огромного дисплея: по примеру Mercedes приборка и центральный тачскрин объединены в одну сплошную панель. Качество сборки высокое, все материалы воспринимаются солидными и даже богатыми.

Комфорт

ОЦЕНКА  9 / 10

  • Количество мест: 5 
  • Расположение мест: 2 / 3 
  • Объём багажника: 770 / 1680 л 

Первое, что бросается в глаза, когда открываешь переднюю дверь Ioniq,— это огромное пространство. Плоский пол и отсутствие трансмиссионного тоннеля делают передний ряд кресел очень просторным. Между сиденьями возвышается центральная консоль с огромным вещевым боксом, двумя подстаканниками и портами USB-A, но места всё равно более чем достаточно. К боксу для хранения вещей прилагаются ещё и вместительный перчаточный ящик, и ёмкие дверные карманы. Объем багажника позволяет закинуть в него большую сумку для гольфа – и место ещё останется.

  Для головы, 
спереди/сзади
Для ног,
спереди/сзади
Объём багажника
Hyundai Ioniq 5 993 / 1059 мм 1059 / 1000 мм 770 / 1680 л
Ford Mustang Mach-E 988 / 998 мм 1100 / 968 мм 841 / 1691 л
Kia EV6 990 / 965 мм 1077 / 990 мм 691 / 1422 л
Tesla Model Y 1041 / 1000 мм 1062 / 1029 мм 855 / 2158 л
Volkswagen ID.4 1031 / 963 мм 1044 / 955 мм 858 / 1818 л

Посадка в передних креслах низкая, а боковые упоры невысокие, что удобно в долгих поездках. Если агрессивно закладывать виражи, их поддержки, конечно, не хватает, ну и пусть — ведь сиденья удобные, а Ioniq 5 – любитель, а не боец. В комплектации Limited появляется приятная функция «Релакс”, которая предлагает выдвижную площадку для отдыха водительских ног.

Задние сиденья тоже суперпросторные, с огромным запасом пространства для ног и над головой. Я бы без колебаний усадил туда троих взрослых на пару часов. Размашистые, широко открывающиеся двери облегчают вход и выход, а почти горизонтальные поясная линия и линия крыши означают, что в салоне много света. Панорамная крыша (уже в базе) добавляет интерьеру воздуха.

Поскольку ДВС, заглушающего своим рычанием многие другие звуки, у электромобилей нет, борьба с шумами от дороги и ветра выходит на первый план. Справиться с ними Hyundai помогают многослойные стекла в передних и задних дверях и акустическое покрытие лобового. Активное шумоподавление и другие хитрости отсутствуют – прежде всего потому, что не нужны. На скорости Ioniq 5 до жути тих – ветра практически не слышно, лишь легонько рокочут всесезонные Michelin Primacy 255/45/20.

По плавности хода “Айоник 5” не уступит лучшему в сегменте Volkswagen ID. 4. На совсем уж разбитой дороге он ещё может иногда выйти из равновесия, но заурядных термошвов на эстакадах и заплат на асфальте не замечает вообще. 

Технологии и связь

ОЦЕНКА  6 / 10

  • Центральный дисплей: 12,3-дюймовый сенсорный экран 
  • Дисплей комбинации приборов: 12,3 дюйма 
  • Apple CarPlay или Android Auto без проводов: нет 

Именно в технической части у Ioniq 5 обнаруживаются кой-какие нюансы. 12,3-дюймовый тачскрин работает с тем же информационно-развлекательным ПО, что и в любом другом современном Hyundai или Kia, так что вы будете наслаждаться красивой графикой, быстрыми откликами и логичным выбором меню и опций. Однако и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствует: странно что на таком сверхновом автомобиле это все еще проблема. Но реальная засада приходит, когда вы захотите включить какую-нибудь пустяковину – например, обогрев сидений.  

Отдельные кнопки-символы присутствуют только на “общехёндевском” пульте климат-контроля: обогревам и вентиляции сидений и руля таковых не положено. Вам придётся свайпнуть влево на главном экране, найти нужную иконку, тапнуть её, затем перетащить ползунок вверх или вниз – только для того, чтобы понять, что вы переборщили и нужно всё настраивать заново… Это раздражает на парковке и опасно на дорожных скоростях. Не понимаю этого решения – особенно если учесть количество свободного пространства под тачскрином. 

За исключением этого, Ioniq 5 можно критиковать разве что за то, что он слишком уж хорошо оснащен. В комплектации Limited все уже в базе (а для младших версий SE и SEL опций вообще не предусмотрено), поэтому клиенту остаётся только выбрать цвет салона и кузова и подписать бумаги. А ещё у Ioniq есть одна новая функция, которая уже произвела фурор на рынке США. 

В стандартную комплектацию любого Ioniq 5 входит технология vehicle-to-load (V2L), которая позволяет питать от его батареи внешние устройства – хоть целый особняк. В отличие от системы ProPower от Ford, Ioniq 5 имеет два порта, которые обеспечивают мощность до 3,6 кВт. Под задним сиденьем есть обычная трехштырьковая вилка, а адаптер на 120 вольт (американский стандарт бытовых сетей) для внешнего зарядного порта позволяет владельцу также брать питание оттуда.

Динамика и управляемость 

ОЦЕНКА  4 / 10

  • Моторы: Синхронные на постоянных магнитах, два 
  • Мощность и момент: 320 л.с. / 446 Нм 
  • Трансмиссия: одноступенчатая автоматическая 

Двухмоторный Ioniq 5 – самый мощный член семейства. Hyundai не публикует время разгона от нуля до сотни, но топовый Ioniq 5 очень близок к двухмоторному Ford Mustang Mach-E с большой батареей – как по мощности, так и по весу. Однако Ioniq кажется чуть-чуть более медленным. Большинство оценок, которые я видел, указывают на 5,1-секундный спринт. Это на три десятых хуже, чем у Mach-E и Tesla Model Y Long Range, но немного быстрее, чем у двухмоторного Volkswagen ID. 4.  

Тем не менее, благодаря мгновенному всплеску крутящего момента Ioniq ощущается более проворным, чем подавляющее большинство аналогичных кроссоверов с ДВС. И пересев в него с бензиновой машины, вы точно не пожалуетесь на недостаток темпа. 

Правда, даже по сравнению с уравновешенным ID.4 на подвиги Ioniq своего пилота не зовёт. В Mach-E и ID.4 разгон в спортрежиме сопровождает приятный, хоть и травоядный саундтрек, который практически отсутствует в Ioniq 5. Нажатие на педаль “газа” в нём акустически не возбуждает, и я не понимаю, почему об этом не подумали. Ведь звук для предупреждения пешеходов тут очень аппетитный, так что не похоже, что Hyundai не умеет добиваться правильного звучания.  

Рулится Ioniq 5 аналогично: уверенно, но скучновато. Усилие на руле информативно, и низкий центр тяжести сразу чувствуется по тому, как перераспределяется загрузка в поворотах. Но в предельных режимах мягкая подвеска и всесезонная резина Michelin Primacy Tour подрезают крылья быстрому пилоту. Тот, кто в электромобилях ценит вёрткость, пожалуй, предпочтёт Mach-E. 

Фрикционные тормоза хороши – но, имея в распоряжении четыре уровня рекуперации, включая шикарный режим для езды в одну педаль, я редко использовал их. Когда работают колодки и диски, усилие на педали предсказуемо, его легко модулировать – а на малых скоростях тормоза не прихватывают резко. Что очень упрощает жизнь на парковках и в пробках.

Безопасность 

ОЦЕНКА  9 / 10

  • Водительские ассистенты: SAE Уровень 2 (руки на руле) 
  • Рейтинг NHTSA: не присвоен 
  • Рейтинг IIHS: не присвоен 

В комплектацию Limited входят все системы активной безопасности из каталога Hyundai. Включая последнюю версию Highway Driving Assist, HDA II с функцией автоматической смены полосы движения. Касаешься указателя поворота, когда HDA II активен – и, если полоса свободна, «Айоник” перестраивается сам. Правда, система довольно прямолинейна в своих действиях и маневр выходит менее естественным, чем, к примеру, в Mercedes-Benz с аналогичной технологией. Мне почти всегда было проще и быстрее перестроиться самому. 

В остальном Ioniq 5 и HDA II отлично дополняют друг друга – в том числе благодаря системе активного контроля “вторжения в полосу”. По умолчанию Ioniq едет по центру полосы, но если транспортное средство по соседству пересечёт разделительную линию, Ioniq 5 слегка подвинется, сохраняя безопасный интервал. Активировать систему проще простого: выбираешь скорость для адаптивного круиз-контроля (ACC), и HDA II вступает в дело. А отключить её и перейти на стандартный ACC можно одним нажатием кнопки. 

Но есть у меня некоторые опасения на предмет безопасности, с электронными помощниками не связанные. Заднего стеклоочистителя в Ioniq 5 нет, и через сотню км по мокрым, соленым дорогам я почти ничего не видел сзади. Думаю, в пыли проблема станет еще более серьезной. И ещё: выдвижные дверные ручки Ioniq симпатичны, но они не спрячутся, если автомобиль не запереть. Забыл нажать кнопку на брелке – и Ioniq 5, по сути, кричит: я не заперт, свободная касса, налетай! В этом он, кстати, далеко не одинок, но здесь реальная проблема для безопасности, безусловно заслуживающая внимания.  

Экономичность

 ОЦЕНКА  7 / 10

  • Запас хода: 412 км 
  • Напряжение в электросистеме: 800 В 
  • Макс. мощность зарядки постоянным током: 250 кВт 

Двухмоторный Ioniq, доступный в комплектациях SE, SEL и Limited, имеет запас хода в 412 км по оценке EPA. Выберите один мотор – и у вас в меню появятся также базовая батарея и батарея с увеличенным запасом хода: первая доступна только в версии SE и может осилить без подзарядки 354 км, вторая – без ограничений по версиям, с пробегом в 487 км. 

Hyundai неплохо подготовила Ioniq 5 к светлому будущему, оснастив электросистемой на 800 вольт. На совместимой быстрой зарядной станции постоянного тока это обеспечивает максимальную мощность зарядки 250 кВт: так Ioniq 5 с “большой” батареей способен поднять заряд с 10% до 80% всего за 18 минут. Если такой суперстанции под рукой не окажется, не расстраивайтесь: 150-киловаттное зарядное устройство сделает то же самое примерно за 25 минут. Ну, а если чаще всего вы заряжаетесь дома (что, скажем прямо, самый популярный вариант), домашняя зарядка на 240 В наполнит батарею на 77,4 кВтч за 6 часов 45 минут. 

Вот как Ioniq выглядит по сравнению с основными конкурентами:

  Запас хода Время заряда @ 240 В Время заряда @ DC
Hyundai Ioniq 5 Limited 412 км 6,75 ч @ 10,9 кВт 
(10-100%)
18 мин @ 250 кВт
(10-80%)
Ford Mustang Mach-E (Extended Range AWD) 435 км 10 ч @ 10,5 кВт 45 мин @ 150 кВт 
(10-80 %)
Kia EV6 GT-Line AWD 440 км 7,2 ч @ 11 кВт 44 мин @ 240 кВт
Nissan Ariya Platinum AWD 426 км н.д. @ 7,2 кВт н.д. @ 130 кВт
Tesla Model Y Long Range AWD 531 км 11 ч @ н. д. н.д. @ 250 кВт
Volkswagen ID.4 AWD 394 км 7,5 ч @ 11 кВт 38 мин @ 125 кВт
(5-80%)

Цены в США

ОЦЕНКА  6 / 10

  • Базовая цена: $43 600  + $1245 за доставку до дилера
  • Базовая цена комплектации: $51 845 
  • Цена тестового экземпляра: $55 745 

Цены на Ioniq 5 начинаются с $44 895 (включая $1245 за доставку до дилера) за заднеприводный SE с “большой” батареей и запасом хода 487 км. Самая скромная, базовая батарея ожидается весной 2022 года: она снизит начальный прайс до $40 945. Средний SEL начинается с $47 145, за Limited просят $51 845. Доплата за двухмоторный полноприводный вариант – $3500 для SE и SEL и $3900 для Limited. Это единственная опция: кроме неё остаётся выбрать один из шести бесплатных цветов кузова и двух оттенков салона.  

Цена тестового Ioniq 5 в $55 745 – средняя для сегмента, и в общем цены на Ioniq, безусловно, конкурентоспособны. Но сможете ли вы найти дилера, который продаст его вам по рекомендованной производителем розничной цене – другой вопрос. В великом штате Мичиган в продаже нет ни одного Ioniq 5, а ближайший дилер Classic Hyundai в Менторе, штат Огайо, накидывает сверху несколько тысяч долларов. С учетом защитной обработки ЛКП за $1000, за такой Ioniq 5 Limited, как был у меня, Classic сейчас просит $63 930 – на 8 с лишним тысяч больше, чем автомобиль, на котором я ездил.  

Хорошая новость – когда-нибудь предложение непременно догонит спрос, а дилеры перестанут взвинчивать цены. А Hyundai, надеюсь, отшлифует упомянутые здесь шероховатости. И тогда я искренне порекомендую вам Ioniq 5 как свою любимую машину в этом сегменте.

Специальные колесные адаптеры | Колесные адаптеры США

Страницы сборки нестандартных колесных адаптеров показаны ниже. Эти адаптеры могут быть встроены либо с проушиной, либо со ступицей, в зависимости от предполагаемого применения и предпочтений пользователя. Мы изготавливаем адаптеры толщиной не менее 1 дюйма. Колесные адаптеры имеют запрессованные шпильки на ваш выбор. 

Специальные адаптеры для квадроциклов/вездеходов

Предназначен для 4-х колесных транспортных средств, квадроциклов, UTV и бок о бок. Эти нестандартные колесные адаптеры изменяют схему расположения болтов, предоставляя вам больше возможностей, когда речь идет о колесах и шинах.Наиболее распространенная адаптация квадроциклов / UTV — это колеса 4 × 156.

Специальные адаптеры с 4 выступами

Специальные адаптеры с 4 проушинами для легковых автомобилей. Установите более современные колеса на старые автомобили с 4 выступами.

Специальные адаптеры с 5 выступами

5 Адаптеры с проушинами на сегодняшний день являются наиболее часто используемыми адаптерами. Возьмите шаблон с 5 ушками и измените его, чтобы он подходил для большинства колес с 5 ушками.* 

Специальные адаптеры с 6 выступами

Обычно используемые на большинстве современных полноразмерных пикапов, адаптеры с 6 проушинами позволяют заменять колеса разных производителей на грузовиках и внедорожниках. включая вторичный рынок.

Специальные адаптеры с 8 выступами

Используйте специальные адаптеры с 8 проушинами для установки колес послепродажного обслуживания и некоторых стандартных колес на ступицы различных 3/4-тонных и 1-тонных грузовиков. В том числе несколько грузовиков сдвоенного типа.


Специальные колесные адаптеры, наша специализация.

Вот уже 10 лет компания US Wheel Adapters изготавливает колесные адаптеры по индивидуальному заказу в соответствии со спецификацией. Благодаря сочетанию американских материалов, мастерства и оборудования, американские колесные адаптеры производят и гарантируют превосходный продукт.Имея многолетний опыт производства сотен различных транспортных средств, компания US Wheel Adapters гордится тем, что создает адаптеры, которые точно подходят, без каких-либо догадок или суеты. Вы можете оформить заказ по телефону или по ссылкам выше. Если у вас есть вопросы или вы хотите сделать заказ по телефону, то звоните.
1-877-823-2787.

При установке болта на проставку колеса или переходник потребуется подрезать шпильки, если толщина прокладки или переходной пластины меньше длины колесных шпилек.

Нажмите на ссылку, которая соответствует количеству колесных проушин вашего автомобиля, чтобы перейти на страницу магазина нестандартной сборки, на которой вам нужно разместить заказ.

 

Нестандартные колесные адаптеры — наша специализация в USWA. Мы поддерживаем нашу продукцию на 100% в отношении материала и мастерства.

Найдите нас на Facebook. Поставьте нам лайк, пообщайтесь с экспертами! Facebook.com/USWheelAdapters


Колесные адаптеры США НЕ предлагают (от 4 до 5 выступов), (от 6 до 8 выступов) или (от 8 до 10 выступов).

WheelAdapter.com

От: Счастливый клиент

Потрясающий сервис, потрясающий продукт и настоящее американское качество. все что делает Фреда парнем, с которым можно иметь дело и к которому можно вернуться для ЛЮБЫХ потребностей в колесных проставках. Я люблю свою, и люблю свою поездку еще больше после использования и установки вашей. товар. Следите за первоклассным обслуживанием и поддержкой, и это принесет только больше люди, чтобы прийти.

Кому: Фред Гёске
Тема: Спасибо

Фред,

Я хочу поблагодарить вас за лучший сервис, который я когда-либо встречал.Я не знал, что есть люди, которые до сих пор гордятся своим мастерством, как ты. Отличный продукт и невероятно быстрая транзакция!

Я уже порекомендовал вас всем своим друзьям и магазинам, работающим с транспортными средствами и лифт-комплектами. Вот несколько фотографий моего Hummer h3 SUT 2005 года выпуска до и после. До с 6-дюймовым подъемником и 38-дюймовыми шинами, а после с 12-дюймовым подъемником и 44-дюймовыми шинами с вашими 2,5-дюймовыми проставками, без которых этот комплект был бы невозможен.

Еще раз спасибо, Фред!

С уважением,
Джастин Бро
Чрезвычайно довольный клиент

Джастин Бро

Фред,

Я хочу поблагодарить вас за то, что вы всегда требуете самого лучшего в качестве и безопасности с каждой работой. Вы делаете обязательство и всегда выполняйте свои клиентов и ваших продуктов. Несмотря на то, что я был в большой дефицит времени, вы сделали все необходимые телефонные звонки и смог завершить свои «Одноразовые проставки для колес» на расписание. Я очень доволен готовой продукт и будет ссылаться на вас, когда я могу.

Барри Джонстон

Барри Джонстон

Фред,

Спасибо за отличный сервис и время, которое вы уделили мне по телефону.Я ставлю на свой грузовик только качественные детали, и это то, что вы мне прислали. Я смог установить шины большего размера. Я не потерял способность буксировать или тянуть, и это выглядит великолепно.

https://www.ford-trucks.com/g/album/828062

Член FTE
Дэйв Ститт

Дэйв Ститт

Привет, Фред,

Вот несколько фотографий до и после. Извините, я не смог быстро подобрать девушек в бикини, как это делают автомобильные журналы. Ваши адаптеры были великолепны… Я открыл пакет и был в восторге от точности. Они выглядели так хорошо, что я ненавидел прикрывать их колесами. Грузовик выглядит лучше, и вы были правы насчет увеличенной колесной базы на 3 дюйма. Теперь грузовик поворачивает, как игровая машина. Большое спасибо… Я обязательно вас порекомендую. Дисконтная шина знает о вас, потому что они не знали, где я могу взять адаптеры Теперь они будут знать

Если вы хотите отправить мне по электронной почте копию своей визитной карточки, я распечатаю ее. и дайте стопку Discount Tire, чтобы она была под рукой для их клиентов.

Еще раз спасибо,
Счастливый клиент Кит Хенсон

Кейт Хенсон

Кому: Фред Гёске
Тема: Фотографии грузовика-опрыскивателя

Наконец-то я собрал грузовик и подумал, что вы хотели бы его увидеть. Я попробовал это и за последние пару дней обработал около 600 акров, и все работает отлично! Колеса совсем не натирают благодаря 3-дюймовому лифту кузова и небольшой обрезке бампера. Еще раз спасибо за работу со мной над адаптерами.

Крист

Крист Олсон

Фред,

«Мустанг» не выжил, но вот ваши проставки точно выжили. Не только уцелели ли они, но они были как новые, поэтому я поставил их на другой свой автомобиль. Вы можете разместить эти фотографии на своем веб-сайте в качестве отзыва для других. увидеть прочность и высокое качество ваших прокладок. Еще раз спасибо, Фред, за твердый продукт.

Крис Саутер

Фред,

Я хотел еще раз поблагодарить вас.Вот Chevy, с которым ты мне помог колесные адаптеры. Обратите внимание на картинку, показывающую ваш колесный адаптер.

Еще раз спасибо. Я очень доволен и никаких проблем не было. Подходит как перчатка !!

Уэйд

Фред,

Большое спасибо за вашу крайне редкую помощь один на один. Обслуживание клиентов то, что вы предоставили, было поистине замечательным! Кто в здравом уме отвечает на звонки в настоящее время по воскресеньям, не говоря уже об операции одного человека. Ты удивил меня. То продукт идеально подходит, и куда бы я ни пошел, люди хотят знать, как в мире мой грузовик достиг установки шин такого размера. Я говорю им, что Фред твой человек.

Спасибо,
Ли

2006 Хаммер СУТ
2-дюймовые проставки, 39×15,5r17

Используется с шинами 35×12,5r17

Ли Эрнандес

Кому: Фред Гёске
Тема: Спасибо, отличная работа

Фред,

В наше время слишком часто люди тратят время на жаловаться, если что-то не так или мастерство бедных…Я верю в слова «спасибо» и за хорошую работу сделано, когда работа сделана хорошо.

Фред, я просто хотел бы поблагодарить вас и ваших персонал за отличную работу, которую вы сделали на моем колесе комплект для переоборудования и для завершения работы в таком короткое время. Я приложил некоторые до и после фотографии для вас, пожалуйста, передайте мою благодарность и работу хорошо сделано с вашим персоналом. Я, конечно, надеюсь вскоре добраться до Южной Калифорнии, чтобы встретиться с вами лично и пожать вам руку.

Это приятно иметь дело с компанией, которая берет гордость за свою работу и мастерство. Не стесняйтесь Разместите это письмо на своем веб-сайте, если вы так желаете.

Джон Грассановиц

г-н Геске,

Я очень хотел поблагодарить вас за вашу помощь и быстрый ответ на мои вопросы о шпильке 5/8 Dodge с двойными проставками. Я получил их очень быстро и установил их сегодня. Обучающее видео очень помогло. Проставки встали очень гладко и без проблем.Я очень впечатлен качеством и мастерством прокладок. Идеально подходит. У меня были ребята на некоторых форумах, которые говорили мне, что я заплатил слишком много, но я чувствую, что получил больше, чем стоил своих денег. Я просто хотел поблагодарить вас и сообщить, что ваш качественный сервис не остался незамеченным. Спасибо еще раз!

Брок Берингтон, DoubleJack Trucking

Колесные проставки и адаптеры | Клиренс, управляемость, стойка – CARiD.com

Мы будем рады подобрать для вас комплект колес и шин, который идеально подойдет для вашего легкового или грузового автомобиля. потрясающий внешний вид и идеальный зазор между шиной и крылом и стойка, которые заставляют вас оглядываться через плечо, когда вы уходите от своей поездки, не задевают раму или подвеску и дают вам зазор, необходимый для большого комплекта тормозов.Но если бюджетные ограничения означают, что вам придется кататься с тем, что у вас есть — колесами, которые могут не иметь идеального вылета или правильной разболтовки, у нас есть проставки или адаптеры, которые могут заставить их работать.

Колесные проставки располагают колеса дальше от ступиц. Это может дать вам зазор, необходимый для запуска комбинации колеса и шины, которые в противном случае будут тереться о раму или пружины, и/или дать вам зазор, необходимый для установки тормозных дисков большего диаметра и суппортов вторичного рынка, которые поставляются в комплекте. комплект производительных тормозов.Проставки также могут выдвигать шины наружу, чтобы они были на одном уровне с крыльями для идеальной стойки, и расширять гусеницу, что повышает устойчивость для лучшей управляемости. Адаптеры раздвигают колеса и позволяют устанавливать колеса с другим расположением болтов.

Мы предлагаем большой выбор проставок различной ширины и со всеми распространенными схемами расположения болтов, так что вы можете выбрать те, которые будут располагать ваши колеса именно там, где вы хотите. Тонкие прокладки 8 мм или меньше можно использовать со шпильками или болтами стандартной длины, если имеется достаточная резьба для безопасной установки колеса.Более толстый тормозной диск в большом тормозном комплекте и толщина колеса — это другие переменные, которые необходимо учитывать. В некоторые комплекты могут входить более длинные болты или шпильки, либо может быть указана длина, необходимая для безопасной установки колеса, чтобы вы могли измерить и принять решение. Более толстые прокладки обычно выдвигают колеса слишком далеко, чтобы можно было использовать стандартные шпильки / болты, и они обычно поставляются с установленными шпильками или включают более длинные болты в зависимости от применения.

Центрирующие ободья ступицы размещают центр колеса на фланце, выступающем из центра ступицы.Эти колеса должны быть отцентрированы таким образом, чтобы предотвратить биение и вибрацию. Мы предлагаем проставки, которые также ориентированы на ступицу для поддержания балансировки колес. Они надеваются на фланец ступицы и имеют выступ для точного размещения колеса. И если вы можете получить хорошую цену за отличный комплект колес, но они имеют неправильную разболтовку для вашего автомобиля, возможно, вам не придется отказываться от сделки, если вы купите комплект наших колесных адаптеров. Адаптеры крепятся болтами к колесным шпилькам вашего автомобиля и имеют шпильки, которые позволяют устанавливать колеса с другим расположением болтов.Помимо переделки разболтовки существуют также переходники, позволяющие монтировать колеса с другим количеством грунтозацепов.

В прошлом некоторые прокладки и адаптеры низкого качества вызывали опасения у некоторых энтузиастов при их использовании. Вам не нужно беспокоиться о прочности и долговечности наших проставок и адаптеров. Они изготовлены из легкого, но прочного алюминия и обработаны с точностью до определенного размера, чтобы обеспечить правильную посадку и точность размеров. Большинство из них анодированы для предотвращения коррозии.Колесные проставки и адаптеры, которые вы найдете на наших цифровых полках, являются безопасной и экономичной альтернативой кастомные колеса. Они могут разместить ваши заводские колеса ближе к крылу, чтобы получить правильный вид, позволить установить комплект шин большего размера без трения или позволить установить комплект колес вторичного рынка с не совсем правильным вылетом и / или разболтовкой. ваши колесные колодцы и отлично выглядят.

Колесные адаптеры и проставки Adaptit USA

5 х 4.Колесная прокладка от 50 до 5 X 4,50

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

5 х 4.Колесная прокладка от 75 до 5 X 4,75

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

Колесные адаптеры от 5 X 100 до 5 X 112

Розничная цена: 70 долларов.94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

от 5 х 100 до 5 х 114.
3 колесных адаптера

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

5 х 112 до 6 х 5.50 Колесный адаптер

Розничная цена: $139,69

Цена продажи: $114,75

Вы экономите: $24,94 (18 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

Колесный переходник с 8 X 210 на 8 X 210

Розничная цена: $139.69

Цена продажи: $124,75

Вы экономите: $14,94 (11 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

Колесный переходник с 5 X 112 на 5 X 100

Розничная цена: 70 долларов.94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

от 5 х 112 до 5 х 4.00 Колесный адаптер

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

5 х 114.
Колесный адаптер с 3 на 5 X 100

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

5 х 4.Колесный адаптер с 50 на 5 X 4,50

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

5 х 4.Колесный адаптер с 50 на 5 X 4,75

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

5 х 4.Колесный адаптер с 75 на 5 X 4,75

Розничная цена: $70,94

Цена продажи: $59,75

Вы экономите: $11,19 (16 %)

* Гайки адаптера в комплекте * Цена указана за 1 прокладку колеса * 2 или более сэкономьте 10 долларов США за адаптер * Все адаптеры и прокладки изготавливаются на заказ, 7-10 рабочих дней до вашей двери. * Ограниченная гарантия ~ не подлежит возврату

Колесные адаптеры | Адвокаты по автомобильным авариям в Лас-Вегасе

Колесные адаптеры и проставки могут быть небезопасны для использования на шоссе, а их выход из строя может привести к смертельным последствиям.Однако производители и розничные продавцы во всем мире не предупреждают водителей об опасностях, которые представляют эти аксессуары для колес. И, несмотря на гибель двух невинных людей на автостраде в Лас-Вегасе в апреле 2018 года и множество других аварий за последние годы, многие компании продолжают продвигать колесные адаптеры и проставки как безопасные.

(продолжение статьи ниже инфографики)

Что такое колесные адаптеры и проставки?

Колесные проставки обычно используются для установки нестандартных колес или шин большего размера на автомобили.Обычно изготавливаемые из стали или алюминия, эти аксессуары надеваются на удерживающий кронштейн автомобиля, выталкивая колесо, обеспечивая более агрессивную посадку и дополнительный зазор между узлом ступицы и колесом.

Подобно колесным проставкам, адаптеры позволяют людям устанавливать нестандартные колеса на свои автомобили, грузовики и внедорожники. Эти диски устанавливаются на узел ступицы колеса, чтобы изменить схему расположения болтов, чтобы можно было использовать нестандартное колесо.

Безопасны ли колесные адаптеры и проставки?  

Многие розничные продавцы заявляют, что проставки и адаптеры для колес безопасны, если соблюдаются надлежащие инструкции по установке, выполняется качественное выравнивание, закупаются детали и аксессуары разработаны для конкретной марки и модели автомобиля. Тем не менее, бесчисленное количество розничных продавцов и производителей не упоминают остальную часть истории, рискуя жизнями всех на дороге.

Колесные адаптеры

не предназначены для прохождения крутых поворотов или тяжелых буксировок, и в этих условиях они могут выйти из строя. Поскольку эти аксессуары также изменяют способ управления автомобилем, они могут быть чрезвычайно опасны для неопытных водителей или тех, кто управляет автомобилем на высокой скорости.

Особенно опасны адаптеры Uni-lug

, которые изготавливаются с прорезями для различных автомобилей.Выбоины, дорожный мусор и даже дорожная вибрация могут привести к смещению этих аксессуаров. Когда несоосность возникает на скоростях шоссе, результаты могут быть катастрофическими.

Кроме того, на ebay и других аукционных сайтах доступно много более дешевых подделок. В некоторых случаях эти детали изготавливаются из менее прочных материалов, таких как литой алюминий, они могут иметь производственные дефекты, и, несмотря на заявления о том, что они сделаны в Америке, многие из них производятся в других странах, таких как Китай, где не действуют производственные нормы. Когда дело доходит до колесных адаптеров и проставок, структурные дефекты и детали, даже слегка некруглые, могут привести к смертельным авариям.

Когда производители и продавцы делают ложные заявления или не предупреждают своих клиентов об опасности продаваемых ими колесных адаптеров и проставок, они могут быть привлечены к ответственности за травмы и смерть, связанные с этими продуктами.

Недавняя авария со смертельным исходом подчеркивает опасность колесных адаптеров и проставок

В апреле 2018 года два невинных человека погибли на автостраде Лас-Вегаса, когда от внедорожника, оснащенного этими смертоносными аксессуарами, отлетело колесо и попало в автомобиль, в котором они ехали.

По сообщениям СМИ, жертвами были пассажиры автомобиля, который ехал в северном направлении по шоссе 95 США в центральной долине Лас-Вегаса. Внедорожник, оснащенный проставками/адаптерами для колес, двигался в южном направлении по тому же шоссе, когда его колесо оторвалось, отскочило от центральной бетонной полосы и врезалось прямо в лобовое стекло автомобиля пострадавших, едущего в противоположном направлении. Колесо частично разрушило крышу автомобиля пострадавших, в результате чего погибли 24-летний пассажир на переднем сиденье и 15-летний подросток, ехавший на заднем сиденье.Водитель транспортного средства госпитализирован.

После аварии дорожно-патрульная служба штата Невада заявила, что гайки крепления махового колеса были срезаны.

Адаптеры для колес

Performance

               

 

                   

               

 

 

Онлайн-склад колесных адаптеров

Адаптеры Performancewheel.com специализируется на предоставлении водителям всего необходимого для колес и подвески. Наш выбор колесных адаптеров не имеет себе равных ни у одного другого продавца. Performancewheeladapters.com предлагает все, от адаптеров с 4 проушинами для квадроциклов и спортивных автомобилей до адаптеров с 8 проушинами, предназначенных для переоборудования пикапов большой грузоподъемности в колеса с двойной задней осью. Все наши адаптеры изготовлены из высококачественного экструдированного авиационного алюминия, поэтому они прослужат долгие годы в любых условиях вождения.От Toyota до Chevy есть колесные адаптеры для каждой марки и модели, переходные адаптеры для различных настроек проушин и даже адаптеры, изготовленные на заказ. Мы действительно можем помочь вам найти колесный адаптер практически для любого автомобиля. Позвоните нам 904-721-1081 или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше!

От стопорных гаек Acorn до плоских черных дисков и компонентов подвески Колесные адаптеры

— это только начало нашего интернет-магазина на Performancewheeladapters.com. Посетите нашу страницу со специальными предложениями на колеса, чтобы узнать о последнем выборе нестандартных дисков для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Для тех, кто хочет улучшить внешний вид своего автомобиля и улучшить управляемость, доступны колесные проставки, изготовленные из того же высококачественного алюминия. Стопорные гайки бывают разных цветов и размеров, чтобы соответствовать потребностям вашего автомобиля. Мы также предлагаем HID Lighting, комплекты для выравнивания грузовиков и другие детали подвески. На Performancewheeladapters.com мы занимаемся одним — аксессуарами для автомобильных колес и компонентами подвески. От самой маленькой гайки до нового комплекта колес — мы отвечаем за каждую деталь, которую продаем, и всегда готовы помочь вам найти нужные детали, независимо от того, на чем вы ездите.Просмотрите наш выбор колесных шпилек, проставок, адаптеров и многого другого, чтобы ваш автомобиль выглядел и вел себя потрясающе.

 Отзывы и обзоры клиентов

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, что говорят наши клиенты о

Адаптеры для высокопроизводительных колес

и увидеть фотографииCustomers Custom Rides!

Колесные адаптеры | Спидвей Моторс

Что такое колесные адаптеры?

Проще говоря, колесные адаптеры позволяют использовать колеса с разболтовкой, отличной от той, что установлена ​​на вашем автомобиле. С первых дней существования автомобиля владельцы меняли колеса местами. Хотя некоторые, возможно, сделали это по функциональным причинам, многие из нас делают это, чтобы выделиться. Какой бы ни была ваша причина, колесные адаптеры — это самый простой и экономичный способ установки комплекта колес с разным расположением болтов.

Колеса имеют несколько различных размеров, влияющих на их установку, включая вылет, вылет, диаметр и, конечно же, схему расположения болтов. Тот факт, что тормозной диск/барабан и/или ось имеют пять шпилек, а колесо имеет пять отверстий под болты, не обязательно означает, что они будут совпадать.Расстояние между отверстиями (известное как расстояние между центрами) будет варьироваться в зависимости от применения, и именно здесь адаптер с 5 выступами решит проблему.

Безопасны ли колесные адаптеры?

Колесный адаптер — это проставка, позволяющая использовать колеса с другим расположением болтов, чем у вашего автомобиля. Снова и снова было доказано, что более широкая стойка улучшает как прохождение поворотов, так и общую управляемость автомобиля.

Однако некоторые утверждают, что установка колесных адаптеров приведет к поломке компонентов подвески, поскольку они не предназначены для работы с более широкой колеей и испортят общую геометрию.При выборе качественного комплекта колесных адаптеров для переделки разболтовки негативные последствия должны быть минимальными, если таковые имеются. Простая развал-схождение еще больше уменьшит любые неблагоприятные последствия.

Ваша управляемость будет значительно улучшена за счет расширения пешеходной дорожки вашего автомобиля. Соедините это с более широкой комбинацией колес и шин, и вы обязательно увидите и почувствуете разницу!

Каковы преимущества колесных адаптеров?

Колесные адаптеры

позволят вам установить практически любое колесо на любое транспортное средство с помощью механически обработанной проставки, которая крепится болтами к тормозному диску/барабану или оси и обеспечивает альтернативную дополнительную схему расположения болтов колеса.Адаптер для колес не только позволяет установить ваше любимое колесо на автомобиль, но и увеличивает общую ширину колеи, как мы уже упоминали выше.

Еще одним преимуществом качественных колесных адаптеров является то, что они позволяют сохранить имеющиеся колеса при переходе на современные тормозные системы и неоригинальные подвески или оси в сборе. Часто для современного тормозного комплекта потребуются новые колеса из-за различий в разболтовке. Адаптер проушин — отличный способ сохранить ваши существующие колеса, которые часто являются крупными инвестициями, которые вы бы предпочли не покупать во второй раз, просто вставив их между вашими текущими колесами и вашим новым тормозным пакетом.

В чем разница между колесными адаптерами и колесными проставками?

Колесная проставка не изменяет разболтовку автомобиля, а только расширяет колею. Хотя это может сработать в определенных ситуациях, нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы подогнать колеса к маслкару или уличной удочке, если у одного или другого другой рисунок болта.

Ободной адаптер имеет несколько преимуществ. Прежде всего, они позволят вам установить колеса с разболтовкой, отличной от разболтовки рассматриваемого автомобиля. Кроме того, колесные адаптеры также действуют как проставки для колес, позволяя вашим колесам сидеть на одном уровне с линиями кузова, обеспечивая отличную устойчивость, а также улучшая управляемость вашего автомобиля за счет выталкивания колес. Этот более широкий трек мы упоминали ранее. Конечно, есть и другие способы установить колеса на автомобиль, когда речь идет о другом расположении болтов, например, повторное сверление или повторная обработка обода, но это снизит стоимость при перепродаже и ухудшит целостность самого обода и действительно возможно только на колесах с закрытой центральной ступицей.Если ваши колеса имеют традиционную форму, например, полированные 5-спицевые колеса с выступающими гайками, нет никакого способа сделать так, чтобы новый рисунок перфорации выглядел хорошо.

Один из самых безопасных и быстрых способов изменить разболтовку вашего автомобиля — приобрести набор нестандартных колесных адаптеров. В отличие от колесных проставок, которые часто изготавливаются для нескольких типов болтов, большинство качественных колесных адаптеров не оказывают негативного влияния на автомобиль и надежно крепятся болтами к тормозному диску / барабану или оси и используют новые шпильки в нужном месте для установки колеса на место.

Как узнать, какие колесные адаптеры использовать?

Определение схемы болтов и колес, которые вы планируете использовать, даст вам всю информацию, необходимую для выбора правильных адаптеров для колес. На случай, если разболтовка неизвестна, у нас есть подробное руководство по измерению разболтовки колес, которое поможет вам разобраться.

После того, как вы выяснили разболтовку вашего автомобиля и рассматриваемых колес, пора задуматься о ширине самих адаптеров.Несмотря на то, что широкая стойка теоретически может быть лучше, физически она может не соответствовать габаритам автомобиля. Это может быть связано с несколькими факторами, такими как вылет колеса, высота автомобиля, размеры шин и т. д.

Выполнение домашней работы перед тем, как нажать на спусковой крючок качественного адаптера комплекта для переоборудования с 5 выступами, сэкономит вам время и, самое главное, деньги, когда дело доходит до установки колес. К счастью, у Speedway Motors есть руководство по выбору колесных адаптеров для вашего проекта.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.