Kia optima за рулем: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Содержание

После двух Лад сел за руль Киа Оптима: отзыв о KIA Optima седан 2022 Classic бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., автоматическая, передний

Симпатичная серая Kia Optima в серо-стальной коже салона стала моей третьей машиной. После двух Лад – Приоры и Калины – решил отказаться от родного автопрома и скромно пересесть на иномарку. Тут, думаю, и пойму – я ли недотёпа, или забугорный автопром лучше российского. По деньгам и параметрам подошла КИА Оптима: новая, красивая, вместительная, цена кусается не сильно. По слухам, ещё и ездит бойко и бензин не жрёт особо. Ресурсы с женой вытрясли – и пошли по салонам скитаться. Сынишку взяли, ему тоже нравится должно – цвет, красота корпуса.

Киа глянулась всем, но сын хотел красную (их не было вообще), жене приглянулась белая, а настоял на стальной-серой: и скромно и солидно. Убедил!

Семье понравились кресла – прямо так там и остались бы, мне – багажник большущий и приборная панелька.

Конечно, кресло тоже удобное, длинные ноги мои поместились, руль в руки хорошо ложится. А тут скидку предложили, мы с моей половиной сразу пошли оформлять. Ребёнку мороженое обещали, чтоб вытащить из машины.

А к удобствам внутри и красоте вида – прибавить обогрев сидений и руля – прямо хоть живи в ней! Если супруга дома за что кричать начнет – уйду в автомобиль. Очень кстати придется приличная музыка, под нее и поспать можно.

Ну про езду тоже плохого не скажу: гладко едет, руля слушается четко. Внутри шума не слышно, даже без музыки. Купили уже по холодам – без проблем в мороз заводится, -25 – легко А больше в нашем климате не бывает обычно, на север переселяться не планируем.

Дверь – брелком открываю, вот что мне сильно по душе пришлось. А по экономике – бензин ест не больше Лады, но какой попало я не заливаю – мало ли что! Так что пока сплошной оптимизм.

Надеюсь, и дальше плохого не будет.

Отзывы владельцев KIA Optima III

Одноклассники KIA Optima III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев KIA Optima III

KIA Optima III, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima III в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету.

В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima III плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка — честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 — я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

   Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

   Недостатки: немного шумная подвеска.

  Игорь, Киев


KIA Optima III, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал — сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima III воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал — после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima III хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал.

Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал, что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima III не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

   Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Москва


KIA Optima III, 2015 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima III. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima III и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишиневская трасса, кто ездил, поймет), подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч.

Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

   Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

   Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

  Дмитрий, Кишинев

 

Мечта таксиста? Тест дизельного универсала Kia Optima Sportswagon

На сегодняшний день мы с вами находимся в осаде. Нас взяли в плотное кольцо кроссоверы и внедорожники всех возможных размеров. А что же случилось с большими семейными универсалами, весьма популярными в ещё не таком далёком прошлом? Конечно, BMW 5 Series Touring и Ко по-прежнему доступны для покупателей. Но это автомобили премиум-класса, играющие в другой лиге.

Нас же с вами в первую очередь интересуют представители более демократичного сегмента просторных «сараев» по разумной цене, таких как Volkswagen Passat Estate и Skoda Superb Combi. Kia Optima Sportwagon числится в этой компании с 2015 года, а в августе 2018 года «корейца» планово обновили. Мы протестировали его с 1,6-литровым дизелем и 7-ступенчатым «роботом», который в Kia называют DCT.

Что изменилось?

Внешне, к счастью, не слишком много, потому что Kia Optima Sportswagon всё ещё красив. В ходе обновления, помимо прочего, переделаны передний бампер, фальшрадиаторная решётка и противотуманки. Исполнения GT Line и GT, как тестируемый нами универсал, отличают: оформление «гриля», 18-дюймовые легкосплавные диски, диффузор заднего бампера и сдвоенные патрубки системы выпуска (у GT Line – один сдвоенный, справа).

В интерьере обновлённого универсала Optima новый руль и хром в окантовках приборов, а также вокруг кнопки запуска двигателя. Что ещё? У машины 2019 модельного года есть система контроля за усталостью водителя, а вся линейка двигателей соответствует экологическим нормам Euro-6d-Temp.

Есть к чему придраться?

Почти нет. Внутри Optima всё также понятна, проста и функциональна, поскольку корейцы не последовали тренду и не отказались от физических кнопок, а также регуляторов бортовой мультимедиа-системы. Может быть, количество выстроившихся в линейку клавиш кому-то покажется избыточным, но каждая отвечает за строго отведённую ей функцию, что на самом деле очень удобно. А вот сенсорный цветной экран по центру передней панели тут с диагональю «всего лишь» 8 дюймов, что делает новые модели Kia, такие как Soul (с экраном 10,25 дюйма), куда привлекательнее в этом смысле. И раз уж мы начали жаловаться на недостатки, то отметим, что спортивные сиденья версии GT Line могли бы быть в целом поудобнее и с большей поддержкой. А ещё увеличенный диапазон регулировки руля по вылету здесь тоже был бы не лишним.

В плане качества материалов отделки в салоне сетовать не на что, а вот на толстые задние стойки, здорово ухудшающие обзор, пожалуй, стоит. Для универсала Optima длиной 4,85 м он очень важен. Впрочем, решить проблему при парковке задом можно, заказав машину с опциональной камерой на дверце багажника. А вот к чему не придраться в этой машине, так это к гигантскому багажнику, в котором при сложенной спинке заднего дивана можно устроить полноценную кровать для пары взрослых. Минимальный объём грузового отсека «корейца» составляет 552 л, максимальный — 1668 л.

А что с двигателем?

Он — ахиллесова пята этой машины. Компактный 136-сильный 1,6-литровый дизель хорошо изолирован от водителя и пассажиров и в целом неплохо сочетается с роботизированной коробкой передач. Однако, за рулём нашего универсала быстро понимаешь, что с таким мотором это далеко не спортивная быстроходная лодка, а, скорее, удобный и неспешный семейный теплоход. В узком диапазоне оборотов от 2000 до 2250 об/мин максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм охотно выстреливает автомобиль массой в 1,7 т. Но на трассе вы не ощутите ураганного ускорения. Оно будет, скажем так, вполне приемлемым. В цифрах – это 11,8 с до 100 км/ч. Примерно также разгоняется до сотни маленький Polo c 95-сильным бензиновым турбомотором.

Не быстр, но экономичен?

С заправленным до краёв 70-литровым топливным баком корейский универсал вполне может проехать до 1000 км. Залив в нашу Kia 63,79 л дизтоплива через 944 км пробега мы получили фактический средний расход топлива 6,8 л/100 км. И это очень хороший показатель, учитывая, что всё расстояние проехали разные водители с характерным для каждого стилем и что мы редко пользовались эко-режимом.

Минимальная стоимость такого универсала с дизельным двигателем и механической коробкой передач составляет в Европе 28 790 евро. Речь о начальной версии Edition 7, в оснащение которой включены: мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном, круиз-контроль, электронный ручник, электропривод складывания зеркал и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски. С рестайлингом корейцы дополнили оснащение 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, салонным зеркалом с автозатемнением, USB-портом для зарядки гаджетов у задних пассажиров и тонировкой.

Наш же тестовый дизельный «сарай» Kia Optima Sportswagon с роботом, а также пакетом GT line стоит куда более внушительные 43 550 евро. Конечно, за эти деньги корейцы щедро оснащают машину всевозможными электронными помощниками и даже вентилируемыми передними креслами. Однако, примерно за те же деньги (с некоторыми отличиями в оснащении) можно получить такой же большой семейный универсал с дизелем помощнее. К примеру, со 190-сильным в Skoda Superb.

Вердикт

В принципе, Kia Optima Sportswagon — это прекрасный автомобиль с просторным салоном, большим багажником и приятной внешностью. На наш взгляд, покупка его с таким дизелем ради экономичности оправдана, пожалуй, только для часто путешествующих на дальние расстояние автолюбителей. Всем остальным стоит присмотреться к варианту с более способным 180-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором и роботом DCT.

Торжественное открытие салона РУМОС-Авто КИА

29 декабря 2012 г.

Новый игрок на Тверском автомобильном рынке. 29 февраля торжественно открылся салон официального дилера KIA в Тверской области – РУМОС-Авто. На площади более 2 тысяч квадратных метров разместились просторный демонстрационный зал и многофункциональный сервисный центр.

Оказываясь в салоне, любой клиент сразу понимает, что он проник в особенный мир. Центр «РУМОС-Авто» построен в соответвие с единой концепцией оформления KIA – Red Cube. Покупка автомобиля в итоге превращается не просто в деловую поездку, но и приятное событие. Впрочем, это лишь одна из визитных карточек официального дилера КИА в Твери. Вторая – предельно внимательное отношения к каждому требованию клиента.

Генеральный директор «РУМОС-Авто»  Юрий Наумчик на пресс-конференции для тверских СМИ отметил: « Наши отношения с клиентами должны строиться по принципу удовлетворения потребностей и желания клиента, а не реализации своих фантазий».  Для нас важно, чтобы клиент уехал от нас на том автомобиле, за рулем которого он будет чувствовать себя комфортно, от вождения которого он будет получать истинное удовольствие.

 В «РУМОС-Авто» представлен весь модельный ряд  КИА. Среди них и рекордсмен симпатий российского водителя – КИА РИО. Несмотря на такой интерес, в салоне гарантируют – очереди на популярную модель не будет, обеспечат всех.
На торжественном открытии «РУМОС-Авто», организованного при поддержке банка ВТБ 24, лизинговой компании Europlan и страхового общества РЕСО Гарантия, была представлена яркая и запоминающаяся концертная программа, которая завершилась презентацией новой KIA Optima.

Элегантный, динамичный, экологичный бизнес-седан буквально приковал внимание собравшихся на вечере.  Каждый элемент Optima демонстрирует безупречный стиль, продуманность и функциональность. Как отметил руководитель отдела продаж Алексей Наумчик, этот высококлассный автомобиль для российского рынка будет доступен с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Оба мотора могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией. Уже базовая комплектация будет иметь богатое оснащение.

Гости салона получили возможность прогуляться по техническому центру  и собственными глазами увидеть те современные устройства и станки, которыми оборудована ремонтная зона. Особый интерес у посетителей вызвал  высокотехнологичный диагностический стенд MAHA.

По словам технического директора Алексея Лапина, сервисная зона, занимающая площадь более 1000 кв.м., может обслуживать до 70 автомобилей в день. «РУМОС-Авто» предоставляет весь спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей KIA. Весь персонал прошел обучение  Академии KIA, что гарантирует высокое качество оказываемых услуг.

 

Тест-драйв обновленной Kia Optima — Новости

Автор Сергей Серебров На чтение 7 мин Просмотров 40 Опубликовано Обновлено

Доморощенные «эксперты» говорят, что нынешние автомобили не отличишь друг от друга — все одинаковые. Достаточно часто в ходу сравнение киа оптима и хендай i40. Что же тогда: покупателю достаточно определить класс подходящей машины и выбрать комплектацию? Поездка на новой Kia Optima дает понять, что все гораздо сложнее.

В последние годы чуть ли не каждый производитель выводит на рынок новые модели с претензией на престижность, сопровождая премьеры громкими заявлениями в пресс-релизах. Исключением не стал и обновленный корейский седан. Компания прямо заявляет, что новая Optima – «бизнес-класс», о чем гласит видео реклама киа оптима. Отчасти для этого заявления есть некоторые основания. Услышав «бизнес-класс», многим придет на ум автомобиль размером с представителя E-Class от Mercedes или BMW 5 Series — и правда, седан от Kia лишь на несколько сантиметров короче «немок». Но при этом «немного короче» и те автомобили, которые приходятся ровней для Optima — Mazda6 или Ford Mondeo. Так что же на деле представляет собой «кореец», которого так высоко стремятся понять в табели о рангах современного автомира?

Итак, в наших руках – рестайлинговая «Оптима» с бензиновым двигателем на 180 л.с. (объем 2,4 л) и шестиступенчатой АКП («механика» предусмотрена только для менее мощной 150-сильной версии). Впереди 200-километровый путь, составленный из самых разных покрытий, от городских лабиринтов до горного серпантина и автомагистралей.

В новой Optima светодиодные противотуманки — такие же можно встретить на некоторых версиях семейства ceed.

Облик седана и до обновления был привлекательным, а изменения, внесенные стилистами Киа, сделали модель еще симпатичнее. Корейцы немного подправили черты бамперов и решетки радиатора, а фары обеспечили светодиодными «ресничками» ходовых огней. Обновленную версию сложно отличить от ее предшественниц (впрочем, диски с широкими спицами и узкими «щелками» ушли в прошлое), зато «внутренние» корректировки видны сразу. Это и переработанная центральная консоль, и новый руль. Хотя, общее впечатление от интерьера (несомненно положительное) местами портят мелочи. В частности, большой зазор между задней стороной переднего сиденья и накладкой на него из пластика. Уместна ли вообще эта накладка? Задние пассажиры вынуждены упираться в нее коленками, а через месяц на ней появятся царапины — то обувью при выходе зацепят, то какими-нибудь предметами, положенными на пол.

Тем не менее, приятных моментов гораздо больше. Например, емкостей для мелочи и не только здесь предостаточно: от объемного подлокотника до удобных и при этом глубоких ниш в дверях. Передние кресла полноценно фиксируют туловище (за отсутствие боковой поддержки раньше критиковали «Оптиму»), и водитель не сползает вниз из-за подушки (еще одна причина для жалоб). Теперь все претензии к сиденьям справедливо отвергаются. К слову, кресло водителя по-прежнему отличается комфортом: если открыть водительскую дверь и заглушить мотор, оно автоматически отъедет назад сантиметров на 20, чтобы водителю было легче покинуть салон. И само вернется в прежнее положение при запуске мотора.

Пользоваться центральной консолью с помощью ручек и кнопок стало удобнее, не вызывает нареканий и система мультимедиа. В названиях пунктов меню обнаружено лишь несколько опечаток, но в Kia обещают устранить эти недочеты.

Водителю в салоне будет не только уютно, но и приятно. К работе панели приборов и мультимедийной системы не придерешься. Вызывают вопросы разве что настройки аудиосистемы. Когда ими довольствуются впередисидящие, задним пассажирам слышится преимущественно бас, за грохотом которого теряется голос исполнителя и мелодия. А если настроить систему для заднего ряда, то водителю с передним седоком баса не достанется. Раз уж зашла речь о тех, кто сидит сзади, можно отметить, что втроем будет довольно сложно разместиться, впрочем, если пожертвовать комфортом, то возможно. Высоким людям, выпрямив спину, придется касаться головой потолка — во всяком случае, при движении. Когда в процессе тест-драйва на диван сел высокий пассажир, проезд каждой кочки сопровождался весьма красноречивыми эпитетами.

В ходе рестайлинга корейцы вроде бы изменили настройку подвески, но пользы это не прибавило. Главным образом смущает непредсказуемость. При движении по неровной дороге автомобиль некоторое время деловито «глотал» неровности, но на очередном, вроде бы ничем не отличающимся участке, подвеска «обрадовала» чувствительным ударом. На хорошем покрытии Optima себя ведет смирно, но вдруг появляется довольно неприятная раскачка. Можно выявить закономерности, но в любом случае они не из приятных. Например, уже за 130 км/ч появляется необходимость регулярно подруливать: возможно, это ограничитель дает о себе знать. А если в повороте довернуть руль, то допустимый крен резко увеличится — это мало влияет на сцепление шин с дорогой или пугает водителя, но и ничего приятного в этом нет.

Новое рулевое колесо приятно держать, но обилие кнопок на нем может показаться избыточным: восемь маленьких, две больших и четыре «качающихся» элемента управления для настройки громкости и листания меню.

У Optima очень легкий руль. Его можно крутить даже в полпальца. В то же время никак не отделаешься от ощущения, что все четыре колеса живут своей жизнью и могут поворачиваться на чуть больший или чуть меньший угол, чем задал водитель. На практике, конечно, люфта нет и в помине, но вселять водителю это чувство неуверенности ни к чему. При этом в Optima предусмотрены три режима работы двигателя, усилителя руля и коробки-автомата. Участники тест-драйва главным образом выбирали спортивный, самый «экстремальный» режим. В нем руль наделялся хоть какой-то жесткостью, да и силовой агрегат с коробкой хоть как-то удается оживить. Но стоимость такого оживления — расход в 14 л/100 км. Сразу вспоминается Mazda6, которая в аналогичной ситуации потребляет 10 л.

Автомобиль показался немного резковатым на старте, но последующий набор скорости происходит неспешно, даже медленно. А ведь капот скрывает самый мощный двигатель, из двух доступных на нашем рынке. При езде на одной и той же скорости или движении по пустой трассе проблем не возникает. Но относительно уверенные маневры в потоке возможны только при ручном переключении передач. А лучше, разумеется, иметь в распоряжении побольше «лошадок». Кстати, на других авторынках Оптима доступна даже 276-сильным турбодвижком. Недавно в Kia намекали, что в 2014 г могут начать российские продажи машин с продвинутыми турбодвигателями, но какие именно модели их получат – пока не известно. Опять же, мощный силовой агрегат прямо означает и более высокий ценник.

Подогрев предусмотрен для всех сидений, а передние можно обеспечить еще и вентиляцией. Из приятного также стоит выделить функцию autohold, когда при положении рычага КПП в секции D и отпущенном тормозе автомобиль стоит на месте. Эта опция пригодится в «тягучих пробках», когда при остановках можно снимать ногу с тормоза. Впрочем, на горках даже autohold не поможет: если снять ногу с тормоза, автомобиль покатится, причем назад. Так необычно на Optima работает «автомат».

Представительство «Киа» в России недавно озвучило цены на рестайлинговую Оптима. Самой доступной оказалась 150-сильная версия с «механикой» — 970 тыс. (подорожала на 10 тыс.). В состав оснащения входят, к примеру, 2-х зонный клим-контроль, круиз-контроль и предлагавшийся ранее за деньги «теплый пакет»: подогрев руля, сидений, нижней части лобового стекла и зеркал. Стоимость 2,4-литровой версии (она предлагается только с АКПП) начинается с 1,17 млн. (подорожала на 30 тыс.).

Над звукоизоляцией, которую раньше критиковали, специалисты Kia основательно поработали — теперь с акустическим комфортом в салоне все в порядке.

Выходит, что у конфигуратора Optima много козырей: это и набор опций, и цена, и размеры. Но нельзя не учесть, что новинка особенно понравится тем, кто неравнодушен к дизайну. Реальная история одного водителя: он приехал в аэропорт за рулем Киа Оптима, чтобы встретить своего приятеля из Ростова. Этот приятель, в свою очередь, передвигается по городу на Mercedes С-Class. В итоге, за время небольшой поездки ростовчанин пришел к удивительному выводу, что седан корейского производства ничуть не хуже. А на вопросы о том, как автомобиль держится на дороге, отвечал, что это не важно, поскольку выглядит Optima не хуже «немца», а стоит вдвое дешевле.

от препятствия увернулась, в занос не свалилась» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Андрей Норкин, ведущий эфира. Количество тестов за год — 83. Средний пробег в неделю — 360 км. Для него машина стала не средством передвижения, а предметом жизненной необходимости. Машина на тест-драйве — KIA Optima 2.0

Алексей Слащев: На этой неделе героем нашего «Автопилота» стал представитель модельного ряда KIA — седан Optima. Целую неделю за рулем провел Андрей Норкин. Если я не ошибаюсь, Андрей, на Optima ты еще ни разу не ездил. Как тебе машина?

Андрей Норкин: Отлично! Отличная машина. Я знаю, что многим корейские автомобили не нравятся, хотя мне кажется, это необоснованно предвзятое отношение. Если воспринимать «корейцев» как утилитарные городские транспортные средства, подтверждающие правило, согласно которому автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения, все встает на свои места. KIA Optima — респектабельный, комфортный, быстрый автомобиль.

Алексей Слащев: И красивый?

Андрей Норкин: Не то слово! В нашем подмосковном городке этот белоснежный лайнер, без преувеличения, произвел настоящий фурор — земляки шеями крутили на 360 градусов, пытаясь поподробнее его разглядеть. Но я бы хотел обратить внимание не столько на дизайн машины, сколько на ее поведение в экстремальной ситуации. В один из дней, разогнавшись на пустынной ранним утром подмосковной Ярославке, я был вынужден принимать экстренное решение, потому что сосед слева, не включая «поворотника», решил перестроиться. При этом скорость у него была намного ниже моей, даже не знаю, что он в крайнем левом ряду делал! В общем, пришлось резко тормозить. И должен сказать, что моя Optima сработала оптимально: от препятствия увернулась, в занос не свалилась, скорость сбросила моментально, вышла на прежнюю траекторию и покатилась дальше. А тот «дорожный провокатор» так и остался на месте стоять. Не знаю, может, он мне нарочно подставиться хотел? В общем, KIA Optima не только красивая, но еще и надежная. Да, а еще у нее багажник огромный.

Тестируемый автомобиль — KIA Optima. Разгон до 100 км/ч — 8.6 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 11.7 л

Подробности на Facebook — avtopilot 936.

Слушайте программу «Автопилот» в эфире «Коммерсантъ FM» по будням в 14.11, 17.11, 20.11 и 22.52 мск.

Обзор тест-драйвов новой KIA Optima: kiablog — LiveJournal

Журналистский тест-драйв новой Optima в GT-Line и GT-исполнении прошёл в Германии — по маршруту Гамбург–Берлин. На различных автомобильных порталах и в журналах уже появились публикации, и мы сохранили цитаты и фотографии в нашем общем обзоре.

— При явном внешнем сходстве с предшественником этот автомобиль не имеет с ним ни одной общей кузовной панели. Новому седану по наследству достался только каркас кузова. Да и тот перенял лишь геометрию. Его основные силовые элементы изготовлены и более прочных и лёгких сталей, который повысили жёсткость кузова на кручение почти на 50%.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line

— Команда Петера Шрайера переосмыслила кузов машины целиком, но сделала так, что «Оптима» по-прежнему угадывается моментально.

motor.ru, версия: GT

GT и GT-Line: внешне обе машины очень похожи и различаются шильдиками, рисунком 18-дюймовых колес и красными суппортами — у GT-Line такие только на передних колесах.

autonews.ru

— Седан четвертого поколения здорово раздался в ширину, его 1860 мм — едва ли не рекордный показатель в классе. Длина машины увеличилась на сантиметр — это прибавка к колёсной базе. Таким образом, Optima крупнее Toyota Camry, и уступает в длине и расстоянию между осями Mazda6 и Ford Mondeo. А багажник у нее самый большой в сегменте — паспортный объём увеличился до 510 литров.

autonews.ru

— Интерьер «Оптимы» стал визуально легче, к качеству сборки не придраться. Приплюснутый снизу руль — GT-особенность.

drive.ru

— Шумы и вибрации снижены на пару процентов: изоляция под полом и за передней панелью длиннее и толще, уплотнители окон эффективнее.

drive.ru

— Приборы без затей и читаются отлично. В двух начальных версиях цветной дисплей в центре поменьше — не 4,3 дюйма, а 3,5.

drive.ru

— Педаль газа — напольная. Алюминиевые накладки, как и панорамная крыша со сдвижным электрифицированным люком, — особенность обеих GT-версий.

drive.ru


— За счёт увеличения колёсной базы на 10 мм в салоне стало просторнее, особенно на заднем ряду. В ногах прибавилось 25 мм, а над головой 15 мм.

«За рулём»


— Стартует машина бодро благодаря хорошей отдаче нового атмосферника с непосредственным впрыском (188 л. с. и 241 Н•м) и коротким передачам «автомата». Система выпуска с двумя патрубками дает хороший звук и кажется, что разгоняется Optima быстрее паспортных 9,1 с до 100 км в час.

autonews.ru

Шестиступенчатый автомат великолепно ассистирует двигателю.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line

— Пиковый момент по-прежнему доступен в районе 4000 об/мин, но он выше (241 Н•м) и с энтузиазмом пришпоривает машину, как только стрелка тахометра выходит на рабочие обороты.

Автомир №11, март 2016, версия: GT-Line


— Новая Optima сходу показала 9,1 л/100 км. Отрадно, что и 245-сильная Optima GT за сотню километров «выпивала» в условиях нашего пробега лишь на стакан бензина больше: 9,4 л.

Авторевю №5, март 2016, версии: GT и GT-Line

Optima с серьёзно модернизированным шасси едет плотно и породисто.

autonews.ru

— «Топовые» агрегаты хороши. Атмосферный 188-сильный двигатель разгоняет большой автомобиль до 100 км/ч за 9,1 секунды, а турбоверсия «Оптимы» еще быстрее — 7,4 секунды. Пусть это и не рекорды скорости, но для автомобиля подобного класса довольно неплохо.

Auto.mail

— Рулевое управление понятнее и приятнее, неровности дороги на удивление собираются не так подробно, несмотря на более плотное шасси, а динамики разгона оптимальна и для города, и для трассы.

motor.ru, версия: GT

Топовый мотор — ураган.

«За рулём»

— Гораздо больше понравился 188-сильный 2,4-литровый мотор. Разгон не вдавливает в спинку кожаного кресла, в салоне тихо, причем в широком диапазоне скоростей.

«За рулём»


— На безлимитном автобане стрелка спидометра без труда пересекает максимальную отметку в 210 км/ч и движется дальше, но выяснять, как далеко она зайдет, мы не стали из соображений безопасности.

autonews.ru

Увидеть полную версию каждого тест-драйва вы сможете по ссылке, спрятанной в название источника.

Kia Optima Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с электроприводом, регулируемым по 2 направлениям, и пассажирское сиденье, регулируемое по 6 параметрам, с ручной регулировкой высоты

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Remote Releases-Inc: Smart Trunk Proximity Cargo Access и Power Fuel

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Внутренняя отделка — вкл. : вставка из имитации деревянной дверной панели, вставка из имитации дерева в консоль и внутренние акценты под металл

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Кожаная отделка сидений

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики

Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Kia Optima выключается во время движения (распространенные причины)

Если ваш Kia Optima выключается во время движения, это реальная угроза безопасности. Транспортными средствами намного сложнее управлять без усилителя тормозов или рулевого управления.

 

Kia Optima выключается во время вождения: основные причины

Непосредственно ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым ваша Optima случайно отключается во время вождения. Это может помочь вам в вашем диагнозе. Но, прежде чем смотреть на что-либо, горит ли лампочка проверки двигателя? Если это так, вам нужно начать с любого кода неисправности, который вы получите от сканера OBD2.

Магазины запчастей могут отсканировать его для вас, если у вас нет доступа к сканеру.Но мы не рекомендуем никуда ездить, пока ваша Оптима не будет починена, так как не вовремя погибший может привести к столкновению.

 

1. Нет топлива

Для нормальной работы вашему двигателю необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если ваш двигатель работает нормально, а затем внезапно глохнет, одна из этих трех вещей внезапно исчезла. Обычно это топливо.

Самая частая причина того, что автомобиль глохнет во время движения, — нехватка топлива. Наиболее вероятной причиной является пустой топливный бак , которому помогает датчик уровня топлива, который не так точен, как кажется.Даже если там написано, что там есть топливо, бей по баку. Если он издает глухой звук, вероятно, он пустой.

 

2. Топливный насос или фильтр

Другой распространенной причиной того, что вашему Optima может не хватать топлива, является неисправность топливного насоса . Топливный насос отвечает за подачу топлива под высоким давлением в топливную рампу. Двигатель может заглохнуть, если давление топлива недостаточно велико для правильного распыления бензина.

Топливный насос часто не контролируется компьютером двигателя, что означает, что он не активирует индикатор проверки двигателя, когда вы пытаетесь выяснить, почему автомобиль случайно заглох.Это лучшее место для начала.

Если двигатель не запускается, поверните ключ в положение «включено» и внимательно прислушайтесь. Вы должны услышать скулящий звук. Это топливный насос, заполняющий топливную систему. Если вы ничего не слышите, это явный признак того, что топливный насос неисправен. Поскольку топливный насос находится в баке, вы можете захотеть приобрести вторую пару ушей, чтобы быть абсолютно уверенным, что вы его не слышите.

Если совсем не слышно, то следует вручную проверить давление топлива в топливной рампе.Если он не такой высокий, как должен быть, у вас либо плохой топливный насос, либо топливный фильтр.

Топливный насос может время от времени выходить из строя. Это будет означать, что он умрет в дороге, а затем снова запустится даже через несколько секунд.

 

3. Кабели аккумуляторной батареи

Проверьте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что на них нет мусора и что они правильно закреплены болтами на клеммах аккумуляторной батареи. Следуйте по черному кабелю заземления к тому, к чему он подключен. Убедитесь, что он надежно закреплен и на нем нет коррозии или ржавчины, которые могут помешать надежному заземлению.

 

4. Заземление двигателя на шасси

Двигатель нуждается в надежном заземлении на шасси, чтобы различные электрические системы вашего Optima работали. Если этот кабель подвергся коррозии, могут возникнуть такие проблемы, как пропуски зажигания, медленный запуск или отсутствие запуска или даже остановка двигателя во время движения. Это частая причина многих «гремлинов».

 

5. Неисправный генератор

Генератор отвечает за зарядку аккумулятора и поддержание работы вашего Optima.Если генератор выйдет из строя, автомобиль отключится от источника питания в аккумуляторе (который в основном предназначен для запуска автомобиля и в качестве резервного источника).

Как только батарея разрядится, система зажигания больше не сможет нормально работать. Вы должны увидеть либо индикатор аккумулятора, либо индикатор генератора задолго до того, как двигатель заглохнет. Если вы этого не видели, маловероятно, что виноват генератор или аккумулятор. Если вы увидели сигнальную лампу, проверьте генератор и аккумулятор в магазине запчастей.Замените их по мере необходимости.

 

6. Проблемы с датчиками

Датчики коленчатого и распределительного валов сообщают двигателю, где находятся кривошип и кулачок при их вращении на 360°. Если они перестанут сообщать эти данные, даже на мгновение, автомобиль не будет знать, когда нужно зажечь свечи зажигания, и он перестанет работать.

Датчик массового расхода воздуха тоже может выйти из строя. Эти датчики должны вызывать код неисправности, если у них есть проблема.

 

Вывод: Kia Optima умирает во время вождения

При отсутствии индикатора проверки двигателя внимательно осмотрите топливный насос.Если проблема не в этом, мы рекомендуем обратиться к опытному механику для решения проблемы. Им нужно будет записать телеметрию из системы OBD2, когда автомобиль сделает это снова. Затем они смогут определить, в какой части автомобиля возникла проблема. Это сайт DIY, мы почти никогда не выбрасываем рекомендацию механика. Это может быть сложно отследить

Если вы хотите добавить что-то, что может помочь следующему человеку с его Optima, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Самые большие жалобы на Kia Optima, которые нельзя игнорировать

Kia Optima выпускается с 2001 года. Этот автомобиль среднего размера — отличный выбор для тех, кто ценит простор и комфорт. Модель 2020 года — это доступный седан с пятью пассажирами, который хорошо маневрирует и обладает множеством функций безопасности.

Более старые модели автомобилей Kia Optima, похоже, не так хороши, особенно модели 2011 и 2013 годов. Имеются многочисленные сообщения о серьезном отказе двигателя, что приводит к дорогостоящим счетам за ремонт и неудобствам для владельца.Есть также несколько других распространенных жалоб на Kia Optima, которые нельзя игнорировать.

Неисправность дверного замка

Самая большая претензия к Kia Optima — неисправность дверных замков. Это может показаться незначительной проблемой, но это может стать серьезной проблемой безопасности в случае аварии. Владельцы Kia Optima испытывают трудности с открыванием двери со стороны водителя снаружи автомобиля, независимо от того, используют ли они ключ.

Некоторые владельцы сообщают, что находясь внутри автомобиля, не могут открыть двери. Единственный способ выбраться — опустить окно и открыть дверь снаружи. Некоторые владельцы говорят, что им приходилось выползать из окна, чтобы выбраться из машины. Большинство проблем, по-видимому, связано с дверью со стороны водителя, но есть также сообщения о проблемах с дверью пассажира и задним ходом.

Киа Оптима 2011

У водителей Kia Optima необычно высокий уровень неисправных переключателей положения дроссельной заслонки. Этот механизм предоставляет электронному блоку управления информацию о положении дроссельной заслонки. Когда переключатель работает неправильно, датчик отправляет неверные данные, что приводит к резкому снижению расхода топлива.

Водители Kia Optima обнаруживают эту проблему, когда их автомобиль начинает дергаться, и они испытывают резкое ускорение. Другие описывают спорадический холостой ход вместе с мигающим индикатором проверки двигателя. Замена выходного датчика устраняет проблему, а ремонт стоит несколько сотен долларов.

Проблемы с генератором

Еще одна распространенная проблема Киа Оптима — неисправный генератор. Владельцы сообщают о повторяющихся проблемах с разряженной батареей.Они пытаются завести машину и не получают ничего, кроме щелчка. Kia знает об этом и теперь использует новый генератор переменного тока в своей продуктовой линейке, чтобы решить эту проблему. К сожалению, владельцам автомобилей Kia Optima более старых моделей приходится платить за замену неисправного генератора переменного тока, что может стоить около 1000 долларов.

Опыт вождения KIA Optima

Тайлер, редактор и рецензент

Есть любители седанов? Мне нравятся хорошие седаны для поездок по городу, парковки в городе и за их потрясающий расход топлива, который невозможно превзойти.И одним из моих любимых седанов должна быть новая Kia Optima 2016 года. Мне очень понравился Kia Optima Hybrid 2012 года, который мы рассматривали много лет назад, и моя любовь только возросла с новейшей Optima.

На этот раз мы не выбрали гибрид, но мы обменяли его на безумно хорошие повороты и невероятную мощь новой Optima SX Turbo. Удивительно, но даже с 245 лошадиными силами это не было огромным счетом на заправке, и это была машина, в которой я мог видеть себя и свою семью.

Каждый раз, когда я сажусь в более новую Kia, я поражаюсь тому, насколько впечатляющим является качество их салона и сколько технологий они также содержат. В Optima я чувствовал, что нахожусь в машине, которая должна стоить намного дороже, чем она есть на самом деле, и это определенно то, что нужно искать в новой машине. Вот что нам понравилось в нашей неделе в гоночной машине:

.


Daddy-O Likes
•    Доступная роскошь  –   Мне очень нравится направление, в котором Kia выбрала стиль своих автомобилей за последние несколько лет, и мне особенно нравится Optima из их модельного ряда. Он может быть доступен по отличной цене, но все же он кажется практичным, роскошным автомобилем, который идеально подходит как для родителей, так и для тех, кто не является родителями.
•    Спортивный –   Optima SX Turbo выглядит спортивно, как при ускорении, так и при управлении, что делает вождение невероятно увлекательным как в городе, так и в дальних поездках. Будь то ускорение, чтобы выехать на автостраду, подъем в гору или маневрирование по моим любимым проселочным дорогам, Optima всегда была готова и способна, с запасом мощности.
•    Рулевое колесо с подогревом  –   Я понимаю, что это роскошь, без которой я действительно мог бы обойтись, но на прошлой неделе я был очень счастлив, что она у меня есть.С минусовыми температурами и частыми поздними ночами, обледенелыми поездками, подогрев руля был действительно потрясающим.
•    Панорамный люк на крыше – Наличие люка на крыше заставляет автомобиль чувствовать себя намного больше внутри, а с тремя детьми больше, безусловно, лучше. С Optima мы получили один из самых больших люков в мире с двойным люком, который снаружи выглядит как один большой футуристический стеклянный купол для крыши. Ближе к лету я хотел бы открыть переднюю панель, чтобы почувствовать ветерок.
•    Режим ECO – Хотите еще больше сэкономить на насосе? Optima по-прежнему доступна в гибридной версии, но даже модель Turbo, на которой мы ездили, имеет экономичный режим, поэтому вы можете управлять автомобилем максимально эффективно.
•   Массивный багажник — Мы любим говорить, что единственная причина, по которой мы вписались в наш нынешний седан с тремя детьми, — это большой багажник, но даже наш багажник был посрамлен Optima. Он поглотил нашу массивную коляску и все снаряжение, необходимое для ночевки, включая ДВЕ переносные кроватки (одну из них по пути оставили в доме двоюродного брата), сумки с выросшей одеждой, коробки с LEGO и даже стопка рождественских подарков вместе с нашим багажом.

Mama Likes
•    Бесключевой доступ и зажигание – Садитесь в машину или багажник, даже если у вас заняты руки. Имея при себе ключ от Optima {в кармане, сумочке, куртке и т. д.}, вы можете открыть двери, нажав маленькие кнопки на наружных дверных ручках автомобиля, или вы можете открыть багажник, просто стоя за ним и позволяя ему подавать звуковой сигнал. три раза. Никогда не нужно выуживать этот ключ, споря со своими детьми и всем, что с ними связано, — одна из любимых функций моей жены. •    Сиденья с подогревом и охлаждением — Сиденья с подогревом — это путь к сердцу моей жены, и это одна из немногих функций, которые, по ее мнению, нам «нужны», что означает, что она *возможно* действительно захочет купить машину в один из этих дней.
•    Мечта об организации – Моя жена категорически ненавидит вещи, которые крутятся вокруг нее во время вождения, поэтому для нее очень важно иметь место для всего. Несмотря на то, что Optima не является огромной машиной, в ней есть умные места для хранения вещей, которые позволяют содержать все в чистоте и порядке. Ее любимым местом была небольшая техническая зона для ее мобильного телефона и проводов.Просто подключите телефон, закройте дверцу и наслаждайтесь чистой и упорядоченной консолью, где все находится на своих местах.
•    Большой расход бензина — Мы не собираемся вмещать нашу семью в крошечный электромобиль, но это не значит, что мы должны платить тысячи на заправке. С Optima нам нужно было заправиться только один раз, и расход бензина был отличным. И я действительно оценил эту классную функцию предупреждения о низком уровне топлива, которая могла привести нас к заправочной станции, если мы еще не знали, где она находится. Примечание: в реальной жизни это не было размыто.Это грустный кадр обучения новому. •     Поездка по живописной дороге – С таким автомобилем почти стыдно ездить только по шоссе. Снимите главный тормоз и почувствуйте все, на что способен этот маленький седан, и наслаждайтесь великолепным видом для фотографий во время вождения.
•     Трое без проблем – Некоторые седаны просто невозможны для нашей семьи из 5 человек {трое из которых в автокреслах}, поэтому моя жена всегда рада, когда мы удобно помещаемся в седане, и она получает ту маленькую машину, которая ей нравится. .Еще один большой плюс в том, что на заднем сиденье достаточно места для взрослых. Несмотря на то, что мы оба высокие, мы легко можем сесть позади себя. •   Подстаканники для всех – Кто не любит множество подстаканников? В Optima вы получаете стандартные подстаканники на консоли и на заднем сиденье, а также эти потрясающие встроенные подстаканники в дверях для хранения бутылки с водой или других необходимых вещей.     
•    Предупреждение о перекрестном движении сзади –
Хотя я предпочитаю подъезжать почти к каждой подъездной дорожке или парковочному месту, а затем просто ехать вперед, моя жена считает меня сумасшедшим.Именно для таких, как она, и создана система оповещения о перекрестном движении сзади. При движении задним ходом с длинной подъездной дорожки или переполненного продуктового магазина услышать звуковой сигнал при обнаружении движения позади вас — это действительно потрясающая вещь.
•   Система обнаружения слепых зон – Несмотря на то, что Optima имеет хорошую видимость даже при наклонном заднем стекле, наличие дополнительного оповещения – это действительно крутая вещь.

Kiddos Like
•    Хорошая видимость — Оба ребенка согласились, что видимость с задних сидений была отличной, даже с наклонной линией крыши Optima. •    Сиденья с подогревом — Это то, что дети не могли оценить по достоинству с их огромными автокреслами, но они все равно были впечатлены возможностью обогрева сидений и продолжали говорить: «Кажется, я чувствую, как он нагревается!» хотя 1) он был выключен, и 2) они никак не могли почувствовать его через свои сиденья.
•   Гоночная машина — Дети называли Optima SX Turbo просто «гоночной машиной» в течение недели, когда мы ездили на ней, так что это был грустный, грустный день, когда мы переходили
ck на «нашу обычную машину». . Понятно, детишки. Мы получим это.
В целом, я бы сказал, что мы ушли от Optima SX Turbo весьма впечатленными. Хотя большинство функций, которые нам нравятся в Optima, безусловно, не являются эксклюзивными для Kia, их трудно найти в этой ценовой категории. Возможно, Kia Optima не входила в наш список автомобилей, которые мы рассматривали до сих пор, но неделя с гоночным автомобилем определенно открыла нам глаза.

Большое спасибо Drive Shop за этот опыт вождения. Все мнения и восторги на 100% наши .

2020 Киа Оптима

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-20 гг.

Тестируемый автомобиль: Hyundai Sonata Eco, 4-дверный, 2016 г.

Hyundai Sonata была переработана для модели 2015 года. Начиная с моделей 2016 года, был изменен ремень безопасности водителя, а также были внесены изменения в переднюю подвеску, чтобы изменить движение колес во время лобовых столкновений с небольшим перекрытием.Позже, начиная с моделей 2016 года, выпущенных после октября 2015 года, конструкция была усилена в месте соединения порога двери и стойки петли, чтобы улучшить защиту пассажиров при авариях с небольшим перекрытием. (Информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, содержится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней центральной стойке. )

Kia Optima была переработана для 2016 модельного года и с тех пор строится на той же платформе, что и Hyundai Sonata.Все Optima 2016 года и более поздние версии включают эквивалентные модификации, сделанные со стороны водителя Sonatas, выпущенные после октября 2015 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1708
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 9
Подножка (см) 6
Носок правый (см) 2
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя черта (см) 10
Правая нижняя панель (см) 7

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CEP1708
Головка
HIC-15 283
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.7
Изгибающий момент (Нм) 44
Максимум Нидж 0,56
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0. 1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.49
Справа 0,63
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,6
Справа 1,3
Ускорение стопы (g)
Левый 48
Справа 39

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEP1708
Головка
HIC-15 133
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 8
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум Нидж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.31
Справа 0,31
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,2
Справа 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 34
Справа 40

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-20 гг.

Тестируемый автомобиль: Kia Optima SX 4-дверный 2016 г.

Kia Optima была переработана для модели 2016 года, а Hyundai Sonata была переработана для модели 2015 года (с 2016 года оба автомобиля построены на одной платформе).Рейтинги умеренного перекрытия лобовых поверхностей присваиваются Институтом на основе испытаний автомобиля Optima 2016 года, проведенных Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-20 гг.

Тестируемый автомобиль: Kia Optima LX 4-дверный 2016 г.

Kia Optima была переработана для модели 2016 года, а Hyundai Sonata была переработана для модели 2015 года (с 2016 года оба автомобиля построены на одной платформе).Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний автомобиля Optima 2016 года, проведенных Hyundai/Kia в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры по травмам заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-20 гг.

Тестируемый автомобиль: Hyundai Sonata SE 2015 г., 4-дверный

Рейтинг

распространяется как на модели Hyundai Sonata 2015-19 годов (испытано), так и на конструктивно аналогичные модели 2016-20 годов Kia Optima.

Общая оценка

Снаряженная масса 3285 фунтов
Пиковая сила 17 046 фунтов
Отношение прочности к весу 5,19

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Стандартная система предотвращения столкновений вперед
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20 гг.

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.
Сведения о системе
  • Опциональная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Название пакета
  • Дополнительно (комплектации EX и SX)
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20 гг.

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
  • Дополнительная отделка EX
  • Дополнительная отделка SX
Детали системы
  • Система помощи при предотвращении столкновений вперед
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20 гг.

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 1 милю в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 1 милю в час.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.Предупреждение было выдано за 1,6 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной. На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогенный проектор
Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светЧрезмерная яркость

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2016-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЛХ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 61
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 22
Задний угол (градусы) 58
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 16
Задний угол (градусы) 63
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 17
Задний угол (градусы) 69
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Относится к моделям 2016-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля SX Лимитед
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля SX Лимитед
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Нижние анкеры

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 59
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 14
Задний угол (градусы) 56
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 20
Задний угол (градусы) 59
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 22
Задний угол (градусы) 60
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Kia Optima 2019: технические характеристики и техника безопасности

Благодаря экономичным опциям, системам помощи водителю и возможности подключения смартфона Kia Optima 2019 станет отличным дополнением к вашей дороге.

Чего ожидать от Optima

2019 года

Киа Драйв Мудрый

Когда вы находитесь за рулем, наличие дополнительной пары глаз на дороге полезно для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Kia Drive Wise предназначен для того, чтобы уведомлять вас о возможных авариях и даже вмешиваться в случае необходимости.

В стандартную комплектацию новой Optima входит множество функций Kia Drive Wise, в том числе:

  • Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)
  • Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении (RCCW)
  • Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
  • Предупреждение о сближении с парковкой — задний ход (PDW-R)
  • Ассистент смены полосы движения (LCA)
  • Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)
  • Вспомогательная линия удержания в полосе движения (LKA-L)

Производительность

Kia Optima предлагается в 4 комплектациях — LX, S, EX и SX — каждая с двигателем и трансмиссией, отвечающими вашим потребностям. Жаждете бодрого ускорения или экономии топлива? Есть соответствующий силовой агрегат.

Например, в комплектации EX 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом и работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), что обеспечивает впечатляющие 37 миль на галлон на шоссе. EX также оснащен гидроусилителем руля с электроприводом (MDPS), обеспечивающим плавный и быстрый отклик при повороте руля.

Ищете более волнующую поездку? Комплектация SX оснащена 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 245 л.с. и 260 фунтами крутящего момента.-фт. крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и переключателем передач Sportmatic® Sports Shifter. Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают простое управление переключением передач, позволяя вам держать руки на руле.

Инновационные функции

Каждая комплектация Kia Optima оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, поэтому вы можете легко перемещаться по функциям и другим функциям одним касанием пальца. Вы даже можете слушать любимые мелодии, получать указания и отвечать на текстовые сообщения на сенсорном экране благодаря стандартной поддержке Apple CarPlay™ и Android Auto™.

Новым для Optima 2019 года является добавление ссылки UVO. Эта служба подписки предоставляет расширенный пакет телематики и подключается к приложению на вашем смартфоне, поэтому вы можете быть в курсе состояния седана и управлять некоторыми функциями. Не уверены, заперли ли вы машину после прогулки в офис? Откройте приложение на своем смартфоне, чтобы удаленно заблокировать или разблокировать автомобиль. Вы также можете предварительно прогреть или охладить автомобиль, чтобы салон соответствовал вашему уровню комфорта.

Тест-драйв Kia Optima 2019 года в Роли

Отправляйтесь к Фреду Андерсону Киа из Роли, чтобы изучить особенности новой Kia Optima.Вы также можете поговорить с членом нашего отдела продаж о наших новых сделках по аренде Kia.

Kia Optima: Зимнее вождение — Вождение автомобиля

Более суровые зимние погодные условия приводят к большему износу и другим проблемам.

Чтобы свести к минимуму проблемы с вождением зимой, следуйте этим советам:

Снежные или ледяные условия

Для вождения автомобиля по глубокому снегу может потребоваться использование зимних шин или для установки цепей противоскольжения на шины.Если нужна зимняя резина, то обязательно подобрать шины, эквивалентные по размеру и типу шинам оригинальной комплектации. Отказ это может отрицательно сказаться на безопасности и управляемости вашего автомобиля. Более того, превышение скорости, быстрое ускорение, резкое торможение и резкие повороты потенциально опасны. очень опасные практики.

Во время торможения максимально используйте торможение двигателем. Внезапное торможение на заснеженных или обледенелых дорогах может произойти занос.Вы должны держать достаточную дистанцию между движущимся впереди автомобилем и вашим автомобилем. Кроме того, нажмите на тормоз нежно.

Зимние шины

Если вы устанавливаете зимние шины на свой автомобиль, убедитесь, что это радиальные шины того же размера и диапазона нагрузки, что и оригинальные шины. Установите зимние шины на все четыре колеса чтобы сбалансировать управляемость вашего автомобиля в любых погодных условиях. Имейте в виду, что сцепление, обеспечиваемое зимними шинами на сухих дорогах, может быть не таким высоким, как у вашего автомобиля. оригинальные шины.Вы должны вести машину осторожно, даже когда дороги свободны. Обратитесь к дилеру шин за рекомендациями по максимальной скорости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: — Размер зимних шин Зимние шины должны быть эквивалентны по размеру и Тип стандартных шин автомобиля. В противном случае безопасность и обращение с вашим транспортное средство может быть повреждено.

Не устанавливайте шипованные шины без предварительной проверки местных, государственных и муниципальных положения о возможных ограничениях их использования.

Используйте высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля

Ваш автомобиль поставляется с высококачественной охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля в системе охлаждения. система. Это единственный тип охлаждающей жидкости, который следует использовать, поскольку он помогает предотвратить коррозии в системе охлаждения, смазывает водяной насос и предотвращает замерзание. Обязательно замените или долейте охлаждающую жидкость в соответствии с техническим обслуживанием. расписание в разделе 7.

Перед зимой проверьте охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что ее температура замерзания достаточно для температур, ожидаемых в течение зимы.

Проверить аккумулятор и кабели

Зима создает дополнительную нагрузку на аккумуляторную систему. Визуально осмотрите аккумулятор и кабели, как описано в разделе 7. Уровень заряда аккумулятора может быть проверить у авторизованного дилера KIA или на станции технического обслуживания.

Замена масла на «зимнее» при необходимости

В некоторых климатических условиях рекомендуется использовать масло с более низкой вязкостью для зимних условий. использоваться в холодное время года. Рекомендации см. в разделе 8.Если вы не уверены какое масло следует использовать, проконсультируйтесь с авторизованным дилером KIA.

Проверка свечей зажигания и системы зажигания

Осмотрите свечи зажигания, как описано в разделе 7, и при необходимости замените их.

Также проверьте всю проводку и компоненты зажигания, чтобы убедиться, что они не имеют трещин, изношены или повреждены каким-либо образом.

Для защиты замков от замерзания

Чтобы предохранить замки от замерзания, сбрызните разрешенной антиобледенительной жидкостью или глицерином. в ключевое отверстие.Если замок покрыт льдом, брызните на него одобренным антиобледенительная жидкость для удаления льда. Если замок замерз внутри, вы можете чтобы разморозить его с помощью нагретого ключа. Обращайтесь с нагретым ключом осторожно, чтобы не пораниться.

Используйте одобренный антифриз для стеклоомывателя в системе

Чтобы вода в стеклоомывателе не замерзала, добавьте одобренный раствор антифриза для стеклоомывателя в соответствии с инструкциями на контейнере.

Антифриз стеклоомывателя можно приобрести у авторизованного дилера KIA. магазины автозапчастей.Не используйте охлаждающую жидкость для двигателя или другие типы антифризов, так как они может повредить лакокрасочное покрытие.

Не допускайте замерзания стояночного тормоза

При некоторых условиях стояночный тормоз может замерзнуть во включенном положении.

Скорее всего, это произойдет, когда вокруг скопится снег или лед. или рядом с задними тормозами, или если тормоза влажные. Если есть риск, парковка тормоз может замерзнуть, используйте его только временно, пока вы ставите рычаг переключения передач в положении P (автоматическая коробка передач) или на первой или задней передаче (механическая коробка передач) и заблокируйте задние колеса, чтобы машина не катилась.Затем отпустите стояночный тормоз.

Не допускайте скопления льда и снега под

При некоторых условиях снег и лед могут скапливаться под крыльями и мешать с рулевым управлением. При движении в суровых зимних условиях, когда это может произойти, Вам следует периодически проверять днище автомобиля, чтобы убедиться в движении передние колеса и компоненты рулевого управления не заблокированы.

Переноска аварийно-спасательного оборудования

В зависимости от суровости погоды, в которой вы едете на автомобиле, вам следует нести соответствующее аварийное оборудование.

Некоторые из предметов, которые вы можете взять с собой, включают буксирные ремни или цепи, фонарик, сигнальные ракеты, песок, лопата, соединительные кабели, оконный скребок, перчатки, земля ткань, комбинезон, одеяло и т.п.

Особые условия вождения
Опасные условия вождения При возникновении опасных условий вождения, таких как вода, снег, лед, грязь, песок или подобные опасности, следуйте этим советам: • Двигайтесь осторожно и разрешите выезд …
Буксировка прицепа
Если вы планируете буксировать на своем автомобиле, вам следует сначала проконсультироваться с Департамент транспортных средств вашей страны, чтобы определить их юридические требования.Поскольку законы варьируются от провинции к п …
См. также:

Рычаг круиз-контроля
1. Включить или увеличить скорость 2. Включить или уменьшить скорость 3. Чтобы отключить круиз-контроль 4. Для включения с текущей скоростью или с последней сохраненной скоростью Чт…

Команды климат-контроля
Климат Голосовые команды климат-контроля поддерживают функциональность настройки скорости вентилятора, температуры и режима.Не все функции доступны на всех автомобилях. Обзор В приведенном ниже обзоре показаны ав …

Воздухоочиститель
Замена фильтра При необходимости его следует заменять, его нельзя чистить и использовать повторно. Замените фильтр в соответствии с графиком технического обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности…

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.