Kia cee d технические характеристики: Новый Kia Ceed SW 2021

Содержание

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).

Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

  • Габаритные размеры кузова универсала
  • Салон и багажник новой модификации
  • Двигатель авто
  • Трансмиссия и коробка передач
  • Расход
  • Функциональные особенности
  • Безопасность транспортного средства
  • Конфигурации

Kia Ceed SW 2020 – новая версия универсала с передним приводом, которую возможно отнести к категории гольф-класса (если следить за европейскими мерками). Само транспортное средство обладает внушительным набором технических характеристик, выразительной внешностью и высокой практичностью.

К тому же, производитель заметно усовершенствовал функциональное оснащение новинки. Таким образом, в качестве главного владельца такого транспортного средства выступает практичный человек, любящий длительные поездки по городу. Машина также адаптирована к потребностям семейных людей благодаря наличию вместительного багажника и развитой системы безопасности.

Габаритные размеры кузова универсала

Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу.

Габариты (длина/ширина/высота), мм4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм2 6502650
Колея (передняя, задняя), мм15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади)880 / 1 070
Дорожный просвет, мм150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 18.7
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5

Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.

Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.

Читайте также

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России
Производитель представляет Kia Ceed SW в новом кузове в 6 вариациях исполнения. Комплектации и цены авто представлены на официальном сайте производителя. Стоимость транспортного средства начинается…

Длина универсального Сида составляет 4600 мм, ширина (1800 мм) и высота (1465 мм). Сама колесная база заметно вытянута у пятидверной модели на 2650 мм, а новый дорожный просвет составил целых 140 мм.

Масса Ceed SW

Снаряженная масса (мин/макс), кг1 222 / 1 3251 241 / 1 3721 269 / 1 4071 297 / 1 429
Полная масса1 8001 8201 8501 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)600450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)1 2001 3001 2001 000 (1 410)
Нагрузка на фаркоп, кг75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг80

Салон и багажник новой модификации

Внутренняя часть SW 2020 отличается своей уникальностью. Производитель использует европейские технологии и более качественные материалы для отделки. Автолюбитель должен оценить хорошие показатели сборки и новую пятиместную раскладку.

Длина x Ширина x Высота интерьера1 832 / 1 511 / 1 1971 832 / 1 511 / 11971 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд)1 073 / 8831073 / 8831 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд)994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1 428 / 1 4061 428 / 14061 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1 370 / 1 3521 370 / 13521 370 / 1 3521370 / 1352

Задняя часть салона дополнена более высокой крышей, благодаря которой каждый из пассажиров сможет ощутить необходимый комфорт во время поездки. При этом, здесь же особое внимание уделяется деталей – ровная строчка, привлекательная отделка руля, мощный экран, позволяющий упростить процесс управления авто – все эти особенности благоприятным образом сказываются на восприятии.

Разумеется, главным достоинством третьего поколения Киа стал вместительный багажник на 600 л. Помимо основного отделения, он может похвастаться наличием отдельных отсеков для мелких вещей, рельсами и крючками для монтажа сеток. Задний отсек разделён на три части в соотношении 40/20/40. В сложенном состоянии образующееся свободное пространство достигает объема 1650 литров.

Минимальный объем багажника (л)625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л)1 694

Читайте также

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими…

Двигатель авто

В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1. 4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм.

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип топливабензиновый
Рабочий объем, см3136815911353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 x 84.077 x 85.4471.6 x 84.0
Степень сжатия10.510
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)99,6 (6000)127.5 (6300)140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73.3/600093.8 (6300)103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000)154. 6 (4850)242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.)13.7 (3500)15.8 (4850)24.7 (1500~3200)
Блок цилиндровАлюминий
Головка блока цилиндровАлюминий
ПоддонСталь
Система клапанов16 VALVE MLA16 VALVE HLA
Газораспределительный механизмDOHC, 16 клапанов
Топливная системаРаспределенный впрыск, MPIСистема непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлажденияЖидкостное охлаждение

Трансмиссия и коробка передач

Все моторы идеально сочетаются со встроенной «механикой» на целых шесть передач, переднеприводной трансмиссией. Производитель предусмотрел для модификации с 1.6 литровым мотором 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, а для 14-силового собрата – турбированный вариант робота с 7 диапазонами и двумя сцеплениями.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч183195192205
Разгон 0-100 км/ч, c12,910,811,89,4
Разгон 80-120 км/ч, c15,914,98,66,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м10,9

Расход

Новый Ceed SW в стандартной модификации дополнен 1.4 литровым двигателем мощностью до 100 лошадиных сил. Уровень тяги в 134 Нм дополнен 6-им скоростной механической КПП. При этом, корейский универсал в данной конфигурации способен развивать первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя при этом всего около 6,5 литров.

Город, л/100км8,28,79,87,7
Трасса, л/100км5,55,65,85,2
Смешанный, л/100км6,56,87,36,1

Читайте также

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

Функциональные особенности

Конструктивное исполнение Kia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет)6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесос (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Безопасность транспортного средства

Новый KIA позволяет как следует расслабиться и управлять транспортным средством в наиболее эффективном режиме. Интеллектуальная система помощи водителю дополнена соответствующей функцией оповещения и интеллектуальным распознованием приближающегося объекта. Таким образом, обеспечивается максимальный уровень комфорта. Особенно актуальны подобные разработки при езде с детьми.

Конфигурации

На рынке России универсал Kia Ceed (третьего поколения) будет доступен всем категориям автолюбителей в шести вариациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», а также «Premium+». Автомобилист может подобрать конфигурацию транспортного средства в соответствии со своими предпочтениями.

Tags: технические характеристикихарактеристики

На словах одно — на деле другое. Как заставить автоподборщика ответить за неудачный выбор машины

Наталья воспользовалась услугами автоподборщика, причем ей обещали полный комплекс «под ключ»: мол, только покажите понравившуюся машину, а дальше все за вас проверят и сделают. Как получилось на самом деле?

Наш читательница вспоминает, что с покупкой ей действительно помогли, но уже через неделю пришлось обращаться на СТО. Диагностика показала неисправность двигателя, АКПП, отсутствие катализатора (он был вырезан) и прочие поломки, на которые придется потратить немало денег.

«Вы же сами его выбрали, мы тут при чем?» – отрезал автоподборщик, которому Наталья предъявила претензии по поводу технического состояния авто. Но ведь обещали ей совсем иное!

Что позволяет таким предпринимателям чувствовать себя вольготно? Все дело в документах, которые они подписывают со своими клиентами.  

О чем договор

Мало кто обращает внимание, но такие договоры заключаются в основном не на поставку автомобиля, а на оказание услуг по подбору авто. Между ними огромная разница. Вот, например, на каких условиях заключила договор Наталья.

Из обязанностей автоподборщика в документе прописано, что он ищет автомобиль по параметрам, указанным в заявке. С его правами тоже все коротко и просто (дословно): «Исполнитель имеет право на своевременную и в полном объеме оплату своих услуг согласно договору». На этом все.

Согласно договору при выборе варианта, который устраивает заказчика, стороны подписывают акт приемки оказанных услуг, и это означает согласие заказчика с предложенным вариантом выбора автомобиля. Обратите внимание: речь идет именно об оказании услуги по подбору, и когда подпись поставлена, это означает согласие с выбором. А где проверка технического состояния?

Заходим на сайт по автоподбору, куда обращалась Наталья, и читаем:

«Заказав подбор у нас, вы получаете подбор автомобиля по вашим запросам, проверку всех узлов и агрегатов на собственной СТО, обоснованный торг за каждый рубль, гарантию, помощь с постановкой на учет, страховку и т.

д. (все прописываем в договоре). Договор дает вам гарантию технической и юридической чистоты приобретаемой машины».

Все прописываем в договоре? Но в нем как раз об этом ни слова. Увы, это в том числе ошибка самой Натальи, которая не удосужилась сверить текст на сайте автоподборщика с содержанием самого договора. Но что сделано, то сделано. А кто все же ответит за неисправный автомобиль и понесет расходы по его ремонту?

Сложно, но можно 

Сделка по приобретению автомобиля была оформлена выпиской счет-справки от имени одного из столичных автохаусов. Юридически это означает, что продавцом является именно этот автохаус, а не организация по автоподбору. И к продавцу применяются нормы закона о защите прав потребителей (далее – закон), согласно которому покупатель может требовать как устранить недостатки, так и расторгнуть договор и вернуть деньги. Счет-справку мы проверили – этот документ выдан официально именно этому автохаусу. По сути, формально произошла обычная комиссионная сделка, что означает ответственность комиссионера, который отвечает по закону за качество того, что продает (п.

77 постановления Совмина №703).

Значит с тем, кто тут продавец, мы определились – это организация, указанная в счет-справке. При этом счет-справка – документ строгой отчетности, что означает запрет на передачу в другие руки или организации.  

С автоподборщиком немного сложнее. В его договоре не прописана ответственность за техническое состояние автомобиля, но она указана на его официальном сайте, что дает лучик надежды. Делаем скриншоты, после чего желательно заверить содержание сайта у нотариуса. Так будет лучше, хотя суд может принять скриншоты и просто так, если они касаются рассматриваемого дела. Тем не менее на всякий случай лучше все же заверить – вдруг после подачи иска в суд текст на сайте претерпит изменения? Дальше привлекаем автоподборщика в соответчики, и уже после подачи иска о защите прав потребителя суд разберется в степени участия продавца и автоподборщика в совершении сделки. Такие иски госпошлиной не облагаются и могут подаваться в суды по месту жительства покупателя.

И еще: по факту имела место комиссионная сделка, поэтому истребуем у комиссионера (самостоятельно или через ходатайство в суде) копию акта технического осмотра автомобиля, в котором должно быть указано состояние машины перед продажей. По правилам комиссионной торговли такой акт должен выдаваться покупателю в бесспорном порядке в момент сделки. Затем просто сравниваем, что было заявлено, а что оказалось по факту.

Для подкрепления своих намерений можно обратиться с заявлением еще и в антимонопольное ведомство, так как реклама организации по автоподбору является ненадлежащей, то есть содержит недостоверную информацию, в том числе в части гарантийных обязательств.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected] by.

Обзор Kia Ceed 2017 года

Введение

Kia Ceed — это привлекательный хэтчбек с хорошими характеристиками, который конкурирует на жестком рынке C-сегмента, где ему приходится конкурировать с некоторыми из самых громких имен в автомобильной игре. Существует трехдверная версия под названием Pro Ceed, но этот пятидверный мотор лишен приставки «Pro» и оказывается практичным, симпатичным семейным автомобилем. Преимущества включают в себя длительную гарантию, хороший уровень доработки и несколько плавных двигателей с турбонаддувом.Привод идет только на передние колеса на всех моделях, и в стандартной комплектации есть шестиступенчатая механическая коробка передач с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) в качестве опции. Есть также производительная модель под названием GT, хотя она не очень мощная в мире стремительных хэтчбеков.

4
Стиль тела: хэтчбек S мест: 5 MRP от £ 15 295 — £ 24 645

Вы знаете? Необычное название автомобиля происходит от его оригинального значка CEEED, что примерно означало Европейское экономическое сообщество, европейский дизайн.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆ (7,8/10)

В Kia Ceed есть что понравиться, это не только покровительство, но и не только не плохо для заявлений денег. Это автомобиль с большим пространством, привлекательным и благоустроенным салоном, достойным внешним видом и хорошей динамикой. Он не совсем лидирует в своем классе ни в одной области, и есть несколько черных меток против его (необычного) имени, но это прекрасная альтернатива традиционным вариантам по умолчанию Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf — и, как обычно. с Kia ни один конкурент не может сравниться с его семилетней гарантией.Если вы ищете надежный и симпатичный семейный хэтчбек, упускать из виду Ceed было бы большой ошибкой.

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

интерьер и комфорт

★★★★★★★★ ☆ ☆ (8/10)

Технологии и подключение

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и обработка

★★★★ ★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Особенности безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Spects & Trims

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Загрузка и экономия топлива

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

ценообразование

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Привлекательный укладчик

5

9001

Нам не нравятся

Ненадежное рулевое управление

Модель GT не такая быстрая

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Дизайн и экстерьер: ★★★★★ ★★☆ ☆☆ (7/10)

Ястребиная передняя часть Kia придает ему характерный и привлекательный вид. много привлекательных автомобилей, так что, к счастью, они не сливаются с фоном.Задняя часть автомобиля менее убедительна, из-за его поднимающейся линии талии заднее ветровое стекло довольно зажато, но в целом автомобиль представляет собой привлекательный элемент стиля. Он улучшен в двух спецификациях GT-Line, которые добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски и четырехъядерные светодиодные дневные ходовые огни (DRL) Ice Cube, которые являются особенностями полноценной модели GT. Все варианты Ceed ниже автомобилей GT-Line и GT, за исключением базовых моделей «1», поставляются с легкосплавными дисками и более простой конструкцией светодиодных ДХО.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

они также являются одними из лучших кабин в бизнесе, хотя и немного заниженными.У Volkswagen лучше отделка, у Peugeot более яркий дизайн приборной панели, но схема Kia интуитивно понятна, распределительное устройство обладает превосходной тактильностью, а каждый дисплей четкий и четкий. Многофункциональный ЖК-экран в комбинации приборов отличный, но он устанавливается только с «3» класса и выше.

Практичность

Все модели оснащены двумя 12-вольтовыми розетками спереди, двумя подстаканниками в консоли, охлаждаемым перчаточным ящиком, вещевым ящиком на центральной консоли и большими дверными карманами.Начиная с класса «2» и выше в заднем подлокотнике дополнительно находятся два подстаканника, а в спинках передних сидений также есть два кармана для карт. Порты USB и aux-in перед рычагом переключения передач подсвечиваются, благодаря чему их легко найти ночью.

Большой багажник, 380 литров в исходном состоянии и 1318 литров со сложенными задними сиденьями, разделенными в пропорции 60:40; они также лежат красиво и ровно, максимально используя увеличенное грузовое пространство. Доступ через люк достаточно прост, так как проем имеет хорошую форму, хотя погрузочная кромка немного выступает над полом багажника.

Все модели оснащены регулируемым по высоте сиденьем водителя, а электрическая поясничная опора и пассажирское сиденье, которое также поднимается и опускается, относятся к категории «3». Наклонное и телескопическое рулевое колесо является стандартным для всего диапазона, поэтому получить удобное положение для вождения — пустяк.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Технология и возможности подключения: ★★★★★★★ ★☆ ☆ (8/10)

Вам нужно всего лишь подняться до доступного уровня «3», чтобы пользоваться европейской спутниковой навигацией на четком семидюймовом сенсорном экране, но звуковая система с шестью динамиками с радио DAB и совместимостью с MP3 входит в стандартную комплектацию каждого Ceed, как и Bluetooth.Android Auto и Apple CarPlay, Kia Connected Services с TomTom Live, задние датчики парковки и камера заднего вида представлены на автомобилях «2», в то время как хорошо оборудованные «3» Kia получают интеллектуальную систему помощи при парковке (автоматизированную парковку) и передние парктроники. Как указывалось ранее, ЖК-кластер присутствует во всех классах «1» и «2», но хот-хэтч GT получает свой собственный специальный дисплей с включенной настройкой режима производительности. Единственная реальная проблема здесь — отсутствие модернизированной аудиосистемы в любой форме.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★ ★☆☆☆ (7/10)

Kia вполне компетентна, но не выдающаяся ни по комфорту езды, ни по управляемости. Он хорошо поглощает неровности британского асфальта на колесах меньшего размера, но более привлекательные варианты GT-Line на больших легкосплавных дисках ведут себя более уверенно.Тем не менее, общая утонченность хороша, с впечатляющим подавлением шума ветра и шин, и автомобиль является стабильным компаньоном на автомагистрали благодаря усовершенствованной многорычажной задней подвеске.

В поворотах он тоже неплох, но он никогда не бывает более захватывающим, чем можно предположить из этой слабой похвалы. Ceed имеет разумный контроль над кузовом и хорошее сцепление с передней частью, но мало что можно сказать об игривости задней оси, и, несмотря на иногда жесткую езду, мягкие пружины означают, что Kia слишком сильно наклоняется, когда вы начинаете давить. .Самой большой проблемой в управлении является настройка Flex Steer, которая неприятна и некоммуникабельна во всех трех ее настройках. И базовые модели Ceed с номером 1, и топовая модель GT обходятся без этого, хотя ни одна из них не отличается блестящим рулевым управлением — и GT, хотя и достаточно приятный и очень хороший первый «горячий» хэтчбек для Kia C- претендент на сегмент, это не фейерверк.

Вообще говоря, для двигателей вам понадобится агрегат с турбонаддувом той или иной формы, потому что два бензиновых двигателя без наддува — 99-сильный 1.4-литровый и 135-сильный вариант 1.6 GDi — грубоваты и не имеют крутящего момента. Удобно, что их можно найти только на более низких уровнях дерева Ceed, поэтому вы можете легко избежать их, нацелившись на более желательные характеристики.

Остаются три двигателя, два бензиновых и один 1,6-литровый турбодизель CRDi мощностью 136 л. мощностью 204 л.с., но развивает только 196 фунтов на фут), и это достаточно приличная силовая установка, если не самый совершенный дизель в мире.

Наш любимый двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель T-GDi мощностью 100 или 120 л.с. На самом деле вам не нужна дополнительная мощность 120 л.с., потому что крутящий момент идентичен на обоих трехпоршневых двигателях при 126 фунтах на фут, и каждый из них — желающие маленькие исполнители, вызывающие большой ажиотаж. Производительность тоже адекватная, так как они примерно на одном уровне с двигателем CRDi по ускорению. Самым быстрым Ceed, очевидно, является GT, но он не мега-быстрый — он всего лишь преодолевает восьмисекундный барьер на скорости 0-62 миль в час, показывая скромное время 7. 9 секунд.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Kia — отличная коробка передач, а DCT в любом случае доступен только на дизельном двигателе, где это мало что меняет в манере вождения Ceed.

Рекомендуемый двигатель: 1.0 T-GDI 120 ISG Руководство

0

11.1 Security

9001

57,6 MPG

Выбросы

115 г/км

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Хорошие функции безопасности установлены повсеместно, включая ESC, систему стабилизации автомобиля, ABS с электронным тормозом- Система распределения усилия и помощи при торможении, система помощи при трогании на подъеме, шесть подушек безопасности, две точки крепления ISOFIX сзади и система контроля давления в шинах. Обидно, что такие элементы, как предупреждение о выходе из полосы движения с помощью дальнего света, информация об ограничении скорости, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, ограничены верхними концами спектра Ceed, но это не остановило выбор автомобиля. поднялся на пять звезд от Euro NCAP, когда он был протестирован в 2012 году — рейтинг безопасности взрослых пассажиров и детей, а также вспомогательных функций безопасности в процентном отношении составляет более 80 баллов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Specs и уровни отделки : ★★★★★★★ ★ ☆ ☆ (8/10) ☆ (8/10) 1

Цвета

для классов 1-4, стандартная краска является бронзовым металлом , а для автомобилей GT-Line и GT — Track Red.Цвета Fusion White и Phantom Black (оба цвета металлик) доступны от верхней до нижней части диапазона, в то время как металлические варианты Silver Frost, Planet Blue и Infra Red снова зарезервированы для Ceed без спецификации GT-Line/GT. Металлик Dark Gun Metal — это оттенок среднего диапазона, которого нет в вариантах «1» или GT, в то время как — если вы чувствуете себя смелым — спортивные модели GT-Line и GT могут быть указаны в металлике Yellow Flame.

Уровни отделки салона

Модельный ряд включает 1, 2, 3, 4, GT-Line, GT-Line S и затем GT.Автомобили «1» оснащены кондиционером, 15-дюймовыми стальными колесами, задним спойлером, подогревом и электроприводом наружных зеркал заднего вида и передними стеклоподъемниками с электроприводом. При переходе на спецификацию «2» рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз обтянуты кожей, колеса заменены на 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлены электрические стеклоподъемники сзади, а также круиз-контроль, передние противотуманные фары с функцией поворота, и светодиодные группы задних фонарей.

Затем, помимо обновлений подключения, которые мы уже описали, «3» добавляет двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, дверные карты из искусственной кожи и защитное стекло. Самая роскошная спецификация на самом деле «4», которая считается игрушечной по сравнению с моделями GT-Line / GT, поскольку они отдают предпочтение спортивности и производительности — так что ожидайте 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди, как и рулевое колесо), вход и выход без ключа, электронный стояночный тормоз, задняя вентиляция и многое другое.

GT-Line и GT-Line S предназначены для стайлинга кузова и интерьерных безделушек, в то время как GT имеет собственную полную спецификацию. По сути, как только вы доберетесь до уровня «3», Kia Ceed станет очень хорошо оснащенным хэтчбеком.

Габаритные размеры

Это компактный хэтчбек, поэтому Ceed не должен вызывать вопросов относительно своих габаритов; без учета зеркал максимальная ширина кузова составляет 1780 мм.

4

9002 9001

2,035 мм (включая дверные зеркала)

высота

1 470 мм

Максимальный буксируемый вес без тормоза

От 600 кг (все бензиновые версии) – 650 кг (1. 6 CRDi)

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★ ★☆ ☆ (8/10)

Низкие цены покупки и длительная гарантия на покупку Kia на автомобиле помогают поддержать их, но, несмотря на значительное улучшение качества в последние годы, бренд просто еще не имеет авторитета марки, как Volkswagen.Экономия топлива варьируется от неплохой — 1.6 T-GDi в GT расходует около 38 миль на галлон с 170 г/км CO2 — до отличной, так как все другие двигатели с турбонаддувом расходуют от 57 миль на галлон до почти 80 миль на галлон в случае с CRDi на маленьких колесах; полученные рейтинги выбросов означают хороший натуральный налог на эти автомобили. Безнаддувные бензиновые двигатели здесь не так впечатляют, так что это еще одна причина их избегать. Страховые группы разумны для всех моделей Kia Ceed, ни один автомобиль не находится выше группы 29.

Надежность и техническое обслуживание

Очевидно, что Kia уверена в себе, поскольку предлагает великолепную семилетнюю гарантию на 100 000 миль на Ceed — как и на все свои модели. И у компании, и у Ceed достойная репутация надежности, так что владеть автомобилем не составит труда. Обслуживание бензиновых автомобилей с турбонаддувом будет более частым явлением, если у вас большой годовой пробег, поскольку они могут проехать только 10 000 миль без присмотра, тогда как все другие двигатели рассчитаны на 20 000 миль.Тем не менее, существует также 12-месячная шкала технического обслуживания, что сводит на нет этот недостаток, если вы проезжаете менее 10 000 миль в год.

Бензиновые модели

Каждые 10 000 миль (модели с турбонаддувом)/Каждые 20 000 миль (модели без турбонаддува).

Модели с дизельным двигателем

Каждые 20 000 миль.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Цены : ★★★★★★ ★★ ☆☆ (8/10)

С ценами на подростковые хэтчбеки в большинстве C-сегментов Ориентировочный пробег 20 000, стартовая точка Ceed чуть выше 15 000 фунтов стерлингов — чрезвычайно конкурентоспособна.Тем не менее, большинство желанных автомобилей среднего класса стоят около отметки в 21 000 фунтов стерлингов, поэтому учитывайте такую ​​​​цену, если вы после Kia. И, как ни странно, это не вариант производительности GT, который является самым дорогим; это стоит 23 810 фунтов стерлингов, но CRDi с отделкой «4» с коробкой передач DCT в стандартной комплектации стоит 25 000 фунтов стерлингов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

Покупатель служебного автомобиля

Бизнес-пользователи получают выбросы менее 100 г/км и немного стиля с оценкой «2», мощностью 1. 6-литровый двигатель CRDi.

Tech Junkie

В комплектацию GT-Line S входит почти все необходимое, а 1,0-литровый T-GDi является самой передовой трансмиссией.

Сознательная стоимость

Без необходимости прибегать к автомобилю со спецификацией «1», 1,0-литровый маломощный двигатель T-GDi в комплектации «2» стоит менее 18 000 фунтов стерлингов и дешев в эксплуатации. .

Соперники

FORD Focus

Все еще есть отличное шасси и хорошая внешность, хотя это стоит довольно больше, чем киа и имеет устаревшую в непосредственной близости.

Honda Civic

Внешний вид не завоюет всеобщую симпатию, но Honda возродилась благодаря огромным инвестициям — она ездит намного лучше, чем Ceed.

Hyundai i30

Родственная компания, но не менее сильный соперник. i30 новее, у него более приятный интерьер, но, возможно, он менее привлекателен.

Ниссан Пульсар

Тусклый, унылый, унылый.Преимущество Nissan в том, что у него больше места для ног задних пассажиров, чем у кого-либо еще в этом секторе — и это говорит вам все, что вам нужно знать.

Volkswagen Golf

Первоклассный автомобиль в своем сегменте, не дорогой и не вызывающий особого восторга от вождения, но обладающий привлекательностью и совершенством.

Что говорят другие

Что за машина?

«Ceed просторный и удобный, на него распространяется длительная гарантия.Это достойная альтернатива лидерам класса».

Покупатель автомобиля

«Kia Ceed — достойное дополнение к вашему списку, если вам нужен привлекательный, практичный и доступный хэтчбек с длительной гарантией».

 

Kia Ceed GT обзор и фотографии

Что это?

Kia Ceed GT, пятидверная версия Proceed GT, на которой мы ездили ранее и которая нам очень понравилась.Он стоит на 500 фунтов больше, чем его трехдверный эквивалент, цены начинаются от 20 500 фунтов, и это один из немногих автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками с семилетней гарантией.

Технические особенности?

GT оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он в значительной степени связан с агрегатом Hyundai Veloster Turbo, но здесь он немного мощнее, развивая 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Управляя передними колесами только через шестиступенчатую механическую коробку передач, 0-60 занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 143 миль в час.Это сочетается с выбросами CO2 171 г/км и расходом топлива 38,2 миль на галлон.

По сравнению с обычным Ceed, GT получил перенастроенные пружины и амортизаторы, а также более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки передней подвески стали более жесткими, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и уменьшить крен кузова, а задняя ось имеет независимую настройку. 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 225/40 Michelin Pilot Sport 3 — самые большие среди всех моделей Ceed, в то время как регулируемый электроусилитель руля стандартного автомобиля был заменен одной, более прямой настройкой.

Более мощные тормоза — диски диаметром 300 мм спереди и 262 мм сзади — по-видимому, обеспечивают наилучшие характеристики торможения среди всех когда-либо созданных Kia. Внутри здоровая стандартная спецификация может быть модернизирована, чтобы включать в себя 7-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации, подогрев сидений и рулевого колеса, а также камеру заднего вида с очень высоким разрешением через линию отделки GT Tech за 2700 фунтов стерлингов. Все модели оснащены дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда и спидометром TFT, который переключается между традиционным аналоговым и цифровым дисплеем с датчиками крутящего момента и наддува.

Каково водить машину?

Он немного отличается от своих больших горячих хэтчбеков-современников, и в зависимости от того, что вы ищете, это может быть действительно очень хорошая вещь. Он избегает довольно хриплых острых ощущений Ford Focus ST и твердой солидарности VW Golf GTI в пользу хорошо демпфированного, немного более мягкого динамического характера, который действительно побуждает вас поддерживать скорость, поскольку его можно гнать без суеты. Острые края отсутствуют, но есть плавность и самообладание, которые многие конкуренты променяли на комфортную «спортивность».В общем, выбор Kia значка «GT» был тщательно продуман.

Рулевое управление лишено ощущения, но постоянно взвешено, поэтому сцепление с передней частью легко оценить. Уровни сцепления более скромные, чем где-либо еще, но это позволяет Ceed быть веселым и увлекательным на более низких скоростях, чем его более сильные соперники, и он также более регулируемый, чем вы можете себе представить.

Как мы уже упоминали, его слабым местом является двигатель. Его мощность в среднем диапазоне сильна, и вы действительно можете легко наращивать и поддерживать темп, в то время как хорошо утяжеленные педали и плавное ручное переключение передач гарантируют удовольствие от переключения шести передач вверх и вниз.Но саундтрек лучше всего охарактеризовать как плоский, а резкость выше 5000 об/мин ослабит ваш энтузиазм по поводу поездок к красной черте. Более свободно дышащая выхлопная система вторичного рынка может немного исправить эти недостатки, но трудно представить, что покупатели выберут этот автомобиль, а не более целенаправленных конкурентов, чтобы заинтересоваться им.

Если говорить более прозаично, то качество салона Kia последнего поколения не уступает или даже превосходит многочисленных известных конкурентов, и салон действительно хорош. Сиденья Recaro стандартные, а расположение приборной панели делает неуклюжий дизайн Focus очень непродуманным.

Как сравнить?

Ceed GT значительно уступает своим предполагаемым конкурентам — в частности, VW Golf GTI — по цене, хотя с чуть более чем 200 л. сравнивается с.

Его самым яростным конкурентом, вероятно, является Ford Focus ST, сам по себе невероятно дорогой, по цене от 22 195 фунтов стерлингов с 2-литровым турбодвигателем мощностью 247 л.Итак, новый стоит дороже, но присмотритесь к ценам, и слегка подержанный образец годовалой давности можно купить за деньги Ceed GT. Если вы цените удовольствие выше гарантий и комфорта, то, вероятно, вам стоит выбрать этот автомобиль.

Учитывая уровень производительности Kia (и его низкую цену), некоторых водителей также могут соблазнить горячие хэтчбеки из класса ниже, если не важно максимальное пространство — Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и Renaultsport Clio. 200 Turbo — очевидный выбор, доступный менее чем за 20 000 фунтов стерлингов.

Что еще мне нужно знать?

Это только начало для спортивного Kias, вице-президент компании указывает на стремление к более производительным моделям и, возможно, к отдельному спортивному автомобилю.Да, и, в отличие от конкурентов, Kia не будет устанавливать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на Ceed GT. Коробка передач DCT компании будет близка к своим допускам, выдерживая крутящий момент люка в 195 фунт-футов.

Engine In-Right 4cyl, 1591cc, TurboCarged
Power Power 900BHP @ 6000RPM
TOTQUE 195LB FT @ 1750-4500RUPM
0-60mph (заявлено) 7,4 с
Максимальная скорость (заявленная) 143 миль в час
миль на галлон 38.2
В продаже Сейчас

Kia Ceed Цена, Характеристики, Обзор, Фото и Пробег в Индии

Ожидаемая цена

₹ 6,00,000

* Дели. Может различаться.

Ожидается

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип автомобиля Хэтчбек
Тип топлива Бензин
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 114 л. с.
Максимальный крутящий момент 154 Н·м
Детали двигателя 1598cc, ДОХК
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4235 мм
Общая ширина 1790 мм
Общая высота 1480 мм
Колесная база 2650.0 мм
Дорожный просвет 150,00 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передний диск, задний барабан
Подвеска нет данных
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (рейк)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Выносная заправочная горловина
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер
Усилитель руля Мощность
Задний обогреватель
Задний омыватель и стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бамперы в цвет кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны электрические
Тонированное стекло
ИНТЕРЬЕР
Люк
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности 2
Датчики парковки
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контроль тяги
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Центральный замок Удаленный
ПРИБОРЫ
Расстояние поездки 2
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Налобные фонари с датчиком темноты
ORVM Указатели поворота
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Музыкальная система Интегрированная приборная панель
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья Дополнительно
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя Руководство

Рекомендуемые сравнения Kia

Недавно добавленные сравнения

Kia Cee’d: Общая информация/Технические характеристики

Передняя подвеска

Артикул
Спецификация
Тип подвески
Стойка Макферсон
Амортизатор
Тип
Газ

Задняя подвеска

Артикул
Спецификация
Тип подвески
Многоканальный
Амортизатор
Тип
Газ

Колеса и шины

Артикул
Спецификация
Колесо
Алюминий
6. 5Дж * 16
7,0 Дж * 17
7,5 Дж * 18
Сталь
6.0Дж * 15
6,5 Дж * 16
Шина
195/65R15
205/55 Р16
225/45R17
225/40R18
Т125/80Д15
Т125/80Д16
Давление в шинах
15 дюймов
36psi
16/17 дюймов
32psi
17 дюймов (1. 0 Т-ГДИ)
34 фунтов на квадратный дюйм
18 дюймов (1,6 T-GDI)
34 фунтов на квадратный дюйм
Т125/80Д15/Т125/80Д16
60 psi

Развал-схождение

Артикул
Спецификация
Передний
Задний
Схождение
Индивидуальный
0. 08° ± 0,1°
0,14° ± 0,2°
0,06° ± 0,2° (только «T-GDI»)
Итого
0,16° ± 0,2°
0,07° ± 0,1°
0,03° ± 0,1° (только «T-GDI»)
Угол развала
-0,5°±0,5°
-1,0°±0,5°
Угол поворота
5,2°±0,5°

Угол шкворня
13. 8°±0,5°

Центр колеса
60 ч / 65 ч / 50 ч /70 ч
45 ч / 50 ч / 35 ч / 55 ч
Дорожный просвет
60H : 370 ± 10 мм (14,56 ± 0,4 дюйма)
65H : 365 ± 10 мм (14,37 ± 0,4 дюйма)
50H : 380 ± 10 мм (14,96 ± 0,4 дюйма)
70H : 360 ± 10 мм (14,17 ± 0,4 дюйма) )
60H: 368 ± 10 мм (14,48 ± 0,4 дюйма)
65H: 363 ± 10 мм (14.29±0,4 дюйма)
50H : 378 ± 10 мм (14,88±0,4 дюйма)
70H : 358 ± 10 мм (14,09±0,4 дюйма)

Моменты затяжки

Артикул
Момент затяжки (кгс. м)
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайки ступицы колеса
88,3 ~ 107,9
9.0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Стойка в сборе с поворотным кулаком
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Стопорная гайка узла стойки
44,1 ~ 58,8
4,5 ~ 6,0
32,5 ~ 43,4
Нижний рычаг к подрамнику (передний)
98. 1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Нижнее плечо к суставу
98,0 ~ 117,6
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,7
Тяга стабилизатора к стойке в сборе
98.1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор к тяге стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болты крепления кронштейна стабилизатора
44,1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Поперечина к кузову
156. 9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Гайка наконечника рулевой тяги
23,5 ~ 33,3
2,4 ~ 3,4
17,4 ~ 24,6
Карданный шарнир к шестерне рулевого механизма
32,4 ~ 37,3
3,3 ~ 3,8
23,9 ~ 27,5
Болт стопора роликовой тяги
107.9 ~ 127,5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,0

Задняя подвеска

Артикул
Момент затяжки (кгс. м)
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайки ступицы колеса
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11.0
65,1 ~ 79,6
Продольный рычаг к кузову
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Продольный рычаг к поворотному кулаку
44,1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Вспомогательный рычаг к подрамнику
107,9 ~ 117. 7
11,0 ~ 12,0
79,6 ~ 86,8
Вспомогательная рука до сустава
44,1 ~ 54,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Нижний рычаг к подрамнику
107,9 ~ 117,7
11,0 ~ 12,0
79,6 ~ 86,8
Нижнее плечо к суставу
137.3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Верхний рычаг к подрамнику
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Плечо до сустава
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Амортизатор к раме
49. 0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Амортизатор к кулаку
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Стабилизатор к тяге стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор к подрамнику
44.1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Болт крепления подрамника
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2

Инструменты для специального обслуживания
Специальные сервисные инструменты Инструмент (номер и название) Иллюстрация Использовать 09546-26000 Компрессор пружины стойки . ..
Прочая информация:

Руководство по обслуживанию Kia Cee’d JD: Переключатель круиз-контроля Процедуры ремонта
Снятие 1. Отсоедините клемму аккумулятора (-). 2. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. (См. раздел «Удерживающая система — «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и часовая пружина») 3. Удалите ст…

Kia Cee’d JD Руководство по эксплуатации: Меры предосторожности при использовании ремней безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все пассажиры автомобиля должны всегда пристегивайтесь ремнями безопасности.Ремни безопасности и детские удерживающие устройства снизить риск серьезных или смертельных травмы у всех пассажиров случае столкновения или внезапной остановки. Пассажиры без ремней безопасности может быть смещен слишком близко к отд…

Новые цены и характеристики Kia Ceed: в продаже от 18 295 фунтов стерлингов

Были раскрыты цены и характеристики совершенно нового Kia Ceed, охватывающие 11 вариантов в четырех комплектациях, трех двигателях и двух коробках передач. Цены начинаются от 18 295 фунтов стерлингов за базовую модель Kia Ceed ‘2’ и поднимаются до 26 850 фунтов стерлингов за флагманскую модель Ceed First Edition.

Абсолютно новый Kia Ceed был представлен на Женевском автосалоне 2018 года. Он был разработан и разработан для Европы. Он конкурирует с такими популярными автомобилями, как Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, и уже доступен для покупки. Он длиннее и шире предыдущей модели. Однако самая большая новость (особенно для проверки орфографии) заключается в том, что название изменилось с cee’d на Ceed.

• Мнение: «Прощай, Kia cee’d, здравствуй, Kia Ceed»

В отличие от нового Kia Sportage, здесь нет Ceed начального уровня «1» — модельный ряд начинается с комплектации «2».Kia утверждает, что большая часть базового комплекта автомобиля не является обязательной для конкурирующих моделей; круиз-контроль, кондиционер, всесторонние электрические стеклоподъемники и автоматические фары включены. Другой комплект включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари. В салоне все автомобили получили кожаный руль и рычаг переключения передач, а также семидюймовый сенсорный экран, DAB-радио, Android Auto и Apple CarPlay. Комплект безопасности включает в себя систему удержания в полосе движения, систему управления дальним светом, систему предупреждения о внимании водителя, систему помощи при трогании на подъеме и систему предотвращения столкновений вперед.

Далее следует Kia Ceed Blue Edition (от 21 095 фунтов стерлингов). Доступный только с 1,4-литровым бензиновым двигателем T-GDI с турбонаддувом, он поставляется исключительно с краской Blue Flame и добавляет все стандартные комплекты для версий «2». Все автомобили Blue Edition получают 17-дюймовые колеса, защитное стекло, задние датчики парковки и светодиодные фонари. Внутри есть отделка из искусственной кожи и восьмидюймовый сенсорный экран спутниковой навигации. Доступен семиступенчатый автомобиль по цене от 22 195 фунтов стерлингов.

Следующим идет Kia Ceed ‘3’, который получает тот же список комплектаций, что и автомобиль Blue Edition. Ожидается, что с дополнительными преимуществами, такими как двухзонный климат-контроль и 4,2-дюймовый цветной кластерный дисплей, он будет выше Blue Edition, когда цены будут объявлены позже.

• Лучшие хэтчбеки в продаже прямо сейчас

В верхней части модельного ряда вы найдете богато оснащенный Ceed First Edition. Smart Park Assist входит в стандартную комплектацию, а автомобили DCT оснащены интеллектуальным круиз-контролем с функцией Stop and Go. Внутри вы найдете кожаные сиденья с электрической регулировкой и наклонно-сдвижной люк в крыше, а также рулевое колесо с подогревом, вход без ключа и вентилируемые сиденья.Дополнительный комплект безопасности поставляется в виде предупреждения о столкновении в слепых зонах, функции информирования об ограничении скорости и помощи в предотвращении лобового столкновения. Цены на первое издание начинаются от 25 750 фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что технически Kia Ceed совершенно новый, дизайн знаком. Есть более резкий вид, который призван сделать его более спортивным; спереди находится более широкая версия фирменной решетки радиатора «тигровый нос», а воздухозаборник расположен ниже, а светодиодные дневные ходовые огни «ледяной куб», которые были эксклюзивными для старых моделей GT и GT-Line, будут быть стандартным для всех новых моделей Ceed.

Эти более прямые линии продолжаются в задней части, где Ceed также имеет широкие стойки за задними дверями, которые стали чем-то вроде торговой марки Kia. Это контрастирует с изогнутым видом задних светодиодных фонарей.

В салоне упор был сделан на повышение качества, но общий дизайн типичен для Kia, а приборная панель эффективно разделена на две части. В верхней половине находится стандартный сенсорный экран, а в нижней — элементы управления стереосистемой и вентиляцией.

В то же время благодаря более низкой посадке спереди больше места над головой.Пассажиры на заднем сиденье также имеют больше места для плеч, а 395-литровый багажник больше, чем у Golf.

Двигатели Kia Ceed и технические характеристики 

По словам представителей Kia, новый Ceed оснащен полностью независимой подвеской в ​​сочетании с более быстрым рулевым управлением, что делает автомобиль более маневренным. Но, в то же время, говорят, это даст комфортную езду, лучший контроль над телом и большую устойчивость на высокой скорости.

В широкий ассортимент двигателей входит обновленная версия турбированного 118-сильного двигателя мощностью 118 л.с.0-литровый бензиновый двигатель, а новый 1,4-литровый агрегат мощностью 138 л.с. заменяет старый 1,6-литровый. Kia UK решила избежать стареющего 98-сильного 1.4 GDi, не предлагая его на этот раз.

Кроме того, будет доступен один 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi мощностью 114 л.с. Эта версия выбрасывает 99 г/км CO2 и, как и все двигатели, в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет опциональной для всех автомобилей, кроме 1,0-литрового бензинового двигателя T-GDi начального уровня.

• Женевский автосалон 2018

Благодаря системе выбора режима движения водитель может настраивать реакцию двигателя и рулевого управления.В нормальном режиме упор делается на экономию топлива и легкую маневренность, в то время как в спортивном режиме обеспечивается более быстрое ускорение и больший вес рулевого управления.

Kia Ceed технологии и безопасность 

И последнее, но не менее важное: Kia утверждает, что новый Ceed станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе. Подключение по Bluetooth, автоматические фары и вход без ключа будут стандартными, а впервые на Kia будет доступно обогрев ветрового стекла.

Также впервые на Kia появляется система помощи при движении по полосе, которая может выполнять различные функции на скорости до 130 км/ч: выявлять промежутки в пробках, чтобы въезжать в них в плотном потоке; следовать разметке полосы движения на автомагистрали; и управляйте тормозами, рулевым управлением и акселератором, чтобы не отставать от движения.

Кроме того, покупатели также смогут указать адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, предупреждение о слепых зонах и распознавание пешеходов для системы помощи при лобовом столкновении.

Хотя точная дата начала продаж в Великобритании еще не подтверждена, Kia заявила, что летом автомобиль поступит в продажу в Европе. Цены тоже еще не установлены, но мы не ожидаем больших изменений по сравнению с текущим диапазоном, который начинается с чуть более 15 000 фунтов стерлингов; и, как и все Kias, новый Ceed будет иметь семилетнюю гарантию компании на 100 000 миль пробега.

«Прощай, Kia cee’d, здравствуй, Kia Ceed». Перейдите на вторую страницу, чтобы узнать об изменении названия семейного хэтчбека…

Kia Ceed (2016) — изображения, информация и характеристики

заложил основу для постоянного успеха Kia в Европе в последние годы.

Европейские дизайнеры Kia превратили интерьер и экстерьер нынешнего cee’d в новый захватывающий вид, а команда разработчиков силовых агрегатов разработала более широкий спектр двигателей и трансмиссий.Улучшения включают совершенно новый трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Kia ecoTurbo, а также ряд новых улучшений безопасности, комфорта и удобства. Изменения касаются каждой модели линейки cee’d, которая теперь включает пятидверный хэтчбек cee’d, спортивный универсал и трехдверный pro_cee’d.

Модификации, примененные к модельному ряду cee’d, также включают ряд визуальных и динамических улучшений для мощных моделей cee’d GT и pro_cee’d GT. Эти изменения, уже являющиеся одними из самых красивых автомобилей в сегменте «горячих хэтчбеков» C-сегмента, еще больше усилят привлекательность моделей GT для покупателей в этом более эмоциональном уголке рынка.

Модернизированная модель будет поставляться с новой спецификацией «GT Line», предлагая покупателям спортивный внешний вид и динамику моделей GT, а также универсальность обычного семейства моделей cee’d. Спецификация GT Line доступна для всех трех типов кузова cee’d — пятидверного cee’d, cee’d Sportswagon и трехдверного pro_cee’d.

Модернизированный Kia cee’d унаследовал смелый и элегантный стиль текущей модели с рядом визуальных модификаций, призванных модернизировать внешний вид автомобиля.

Спереди cee’d продолжает стиль, столь популярный у европейских покупателей, сохраняя характерную для Kia решетку радиатора с «тигровым носом», гладкие фары и встроенные противотуманные фары. Изменения «лица» cee’d включают более угловатый и широкий бампер с хромированной окантовкой вокруг противотуманных фар и новую сетку решетки радиатора овальной формы, повторяющую многие формы и формы передней части автомобиля.

Аналогичные изменения были внесены в заднюю часть cee’d: бамперы измененной формы и спортивные отражатели придают автомобилю больший объем и силу. Светодиодные задние фонари дополняют заднюю часть автомобиля, добавляя более изысканный вид и обновляя характер ночного освещения cee’d.Новые стильные легкосплавные диски размером 16 и 17 дюймов теперь также доступны для всей линейки автомобилей.

Высококачественная кабина Kia cee’d претерпела ряд незначительных обновлений стиля, дополняющих простую элегантность дизайна интерьера. Основная форма салона осталась неизменной, но ряд незначительных усовершенствований привнесли в интерьер более современный вид. Новый опциональный пакет цветов делает cee’d еще более привлекательным.

Асимметричная приборная панель, ориентированная на водителя, украшена хромированными вставками вокруг приборной панели, со стороны водителя и центральных вентиляционных отверстий, а также вокруг верхнего края приборной панели. Центральная панель теперь выполнена в высококачественном глянцевом черном цвете, устойчивом к царапинам, что придает автомобилю более премиальный вид. В салон также были добавлены другие хромированные элементы, в частности вокруг основания рычага переключения передач, на дверных ручках и на шкалах регулировки температуры на приборной панели, в зависимости от уровня отделки салона.

Для дизельных версий обновленный интерьер cee’d предлагает улучшенные характеристики шума, вибрации и жесткости. Для коврового покрытия и системы вентиляции были использованы дополнительные звукопоглощающие материалы, а на приборную панель было добавлено в два раза больше антивибрационного материала, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, нарушающую спокойствие в салоне.Все дизельные двигатели также оснащены звукопоглощающим материалом для блока цилиндров, масляного поддона и дизельного сажевого фильтра.

Модернизированная линейка двигателей, соответствующих стандарту Евро-6, включает совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo

Модернизированный cee’d предлагает более широкий выбор силовых агрегатов, чем раньше, и все двигатели теперь соответствуют стандарту выбросов Евро-6.

К запуску cee’d 2016 года Kia представляет совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo. Этот новый трехцилиндровый силовой агрегат уменьшенного размера был разработан для снижения расхода топлива и выбросов, обеспечивая при этом высокую производительность и немедленную реакцию на действия водителя.

Новый двигатель Kia с турбонаддувом, разработанный собственными силами в научно-исследовательском центре компании Namyang в Корее, оснащен системой непосредственного впрыска под высоким давлением, улучшенным охлаждением двигателя и встроенным выпускным коллектором для более чистых выбросов и эффективной компоновки. Мгновенная реакция двигателя и высокоэффективное сгорание стали краеугольными камнями разработки двигателя в соответствии со стратегией Kia по устойчивому уменьшению объема двигателя.

Это первый из грядущей линейки двигателей Kia уменьшенного размера, который дебютирует в Европе и будет доступен с двумя вариантами выходной мощности.В базовом состоянии новый двигатель развивает мощность 100 л. с. (98 л.с.) и крутящий момент 172 Нм, в то время как более мощная версия выдает 120 л.с. (118 л.с.) и такой же крутящий момент 172 Нм. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что делает его невероятно гибким в любых условиях вождения. Ожидается, что 100- и 120-сильные модели, ожидающие омологации в конце этого года, обеспечат самые низкие выбросы CO2 среди всех бензиновых двигателей cee’d на сегодняшний день.

Дизельный cee’d продолжает оставаться популярным выбором среди европейских покупателей, а модель 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi также был модернизирован для использования в новой модели. Новая система впрыска под высоким давлением и регулируемый масляный насос с плавным регулированием снижают потери на трение в двигателе, а версия с меньшей мощностью 110 л.с. доступна как для стандартной линейки cee’d, так и для новой линейки GT Line. Выбросы CO2 снижаются до 102 г/км или всего 94 г/км при оснащении Kia ISG (Idle Stop/Go).

Доступно как для расширенного модельного ряда cee’d, так и для нового варианта GT Line, более мощного 1.6 CRDi теперь развивает мощность 136 л.с. (было 128 л.с.) и крутящий момент 285 Нм (увеличен с 265 Нм). С небольшим увеличением производительности полный крутящий момент двигателя теперь доступен всего от 1500 (по сравнению с 1900 при оснащении механической коробкой передач), что обеспечивает более легкое ускорение в любых условиях.

Kia cee’d по-прежнему будет предлагаться с 1,6-литровым двигателем GDI (бензин) мощностью 128 л.с. и 1,4-литровым двигателем MPI (распределенный впрыск) мощностью 100 л.с.4-литровый дизельный двигатель CRDi, все из которых теперь также соответствуют стандарту выбросов Евро 6.

Абсолютно новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Модернизированный cee’d представляет собой второй технологический дебют Kia с появлением совершенно новой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT), доступен исключительно на моделях, оснащенных 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi мощностью 136 л. с. Новый DCT от Kia способен выдерживать более высокий крутящий момент модифицированного двигателя, установленного на модернизированном cee’d, с более высокой мощностью, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которую он заменяет.

Как и новый 1,0-литровый силовой агрегат ecoTurbo, новый двигатель Kia DCT также был разработан собственными силами и был разработан с учетом низкого расхода топлива и спортивного стиля вождения в ручном режиме, а также комфорта и плавности хода в автоматическом режиме. .

Водители, выбравшие новую коробку передач DCT, оценят более быстрое переключение передач по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, а также более низкие эксплуатационные расходы. При оснащении новым DCT 1,6-литровый двигатель CRDi выбрасывает в атмосферу всего 109 г/км углекислого газа по сравнению со 145 г/км, зафиксированными предыдущим двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Более широкий модельный ряд cee’d по-прежнему предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый двигатель GDI также доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Улучшенный ездовой комфорт, управляемость, NVH

Инженеры внесли ряд изменений в подвеску и шасси модернизированного cee’d, чтобы улучшить ездовой комфорт и управляемость.

Основным усовершенствованием обновленного cee’d является добавление новой системы распределения крутящего момента, которая снижает недостаточную поворачиваемость за счет частичного подтормаживания внутреннего колеса при прохождении поворотов.Система рулевого управления с электроприводом теперь обеспечивает более прямолинейные и предсказуемые действия рулевого управления, а изменения геометрии передних колес улучшили управляемость по центру. Наконец, новые стопоры на изоляторах крепления задней стойки и новый внешний шаровой шарнир на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости помогают улучшить комфорт при езде по плохим поверхностям за счет минимизации вибраций подвески.

Характеристики NVH подвески модернизированного cee’d также были немного улучшены за счет использования полого стабилизатора поперечной устойчивости, который заменил прежний массивный стабилизатор для снижения дорожного шума.

Новые функции безопасности и удобства включают Kia Connected Services

Команды разработчиков Kia добавили ряд новых функций комфорта, удобства и безопасности, чтобы сделать Kia cee’d современным и высокотехнологичным.

Безопасность является приоритетом для Kia, и популярный cee’d теперь доступен с дополнительной функцией информации об ограничении скорости (SLIF), которая использует камеру для определения знаков ограничения скорости и отображения их рядом со спидометром и на экране навигации.Обнаружение слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) также доступны в качестве опций, используя датчики для наблюдения сбоку и сзади от cee’d на наличие других транспортных средств в слепых зонах водителя и подачи водителю визуального или звукового оповещения. .

Водители cee’d 2016 года могут с легкостью парковаться благодаря обновленной интеллектуальной системе помощи при парковке (SPAS), в зависимости от рынка. SPAS использует установленные сбоку ультразвуковые датчики и передние и задние датчики парковки, а также систему рулевого управления с электроусилителем, чтобы определить подходящее место для парковки и автоматически направить автомобиль на место. В последнем cee’d система теперь может направлять автомобиль в перпендикулярные пространства в дополнение к параллельной парковке. Функция параллельного выезда позволяет cee’d выезжать из тесных придорожных пространств.

Модернизированный cee’d также оснащен новейшей аудиовизуальной навигационной системой (AVN) Kia для более современного внешнего вида на 7-дюймовом центральном дисплее cee’d. Система AVN также поддерживает добавление цифрового радио DAB, которое доступно на ряде европейских рынков.

Новым дополнением к cee’d является широкий спектр мультимедийных информационных услуг Kia Connected Services.Новые функции подключения, предоставляемые TomTom, включают в себя обновления трафика в реальном времени, местоположение камер контроля скорости и оповещения, локальный поиск и прогнозы погоды. Подключенные услуги Kia будут представлены в модельном ряду cee’d в соответствии с запуском новой спецификации GT Line, которая должна появиться в Европе в четвертом квартале 2015 года.

Широкий спектр обновлений для мощных моделей GT Powered cee’d GT и pro_cee’d GT были модернизированы за счет модификаций трансмиссии и динамики.Эти изменения гарантируют, что GT останется одним из самых привлекательных и красивых автомобилей в классе «горячих хэтчбеков» C-сегмента.

В экстерьере модели GT сохраняют большую часть визуальной агрессии, которая отличает их от стандартной линейки cee’d, включая стильные дневные ходовые огни в виде кубиков льда и спортивный дизайн кузова. cee’d GT 2016 теперь также доступен с новым дизайном 18-дюймовых колес.

Внутри модели cee’d GT и pro_cee’d GT теперь оснащены рулевым колесом с плоским дном новой конструкции с тонким логотипом GT и вогнутой центральной частью, а черная кнопка запуска двигателя по сравнению со стандартной cee’d заменен на алюминиевую кнопку.Хромированные акценты также были добавлены к переключателям стеклоподъемников в дверях. В сочетании со стандартными замшевыми ковшеобразными сиденьями RECARO эти улучшения еще больше выделяют автомобиль среди других моделей этой линейки.

Новый электронный звуковой генератор, устанавливаемый исключительно на модели GT и активирующийся, когда водитель нажимает кнопку «GT Mode» на рулевом колесе. Эффективно синтезируя в салоне ноты оборотистого двигателя 1,6-литрового T-GDI, звуковой генератор добавляет новый элемент в ощущения от вождения и приближает водителя к более высокому уровню производительности автомобиля.При выключенном режиме GT генератор звука издает тихий и умеренный звук двигателя.

Мощный 1,6-литровый двигатель T-GDI, устанавливаемый на модели cee’d GT и pro_cee’d GT, получает новую систему турбонаддува. Благодаря повышенному давлению воздуха, повышающему крутящий момент на низких оборотах и ​​приемистость двигателя, ускорение от 0 до 100 км/ч улучшается на 0,1–7,6 секунды. Водители также оценят большее ускорение на передаче благодаря новому турбонагнетателю. 1,6-литровый T-GDI развивает мощность 204 л.с. и крутящий момент 265 Нм, при этом выбросы CO2 немного снижены до 170 г/км.

Наряду с добавлением векторизации крутящего момента и улучшений NVH к стандартному автомобилю, инженеры Kia дополнительно улучшили динамику cee’d GT. Новые опциональные увеличенные передние дисковые тормоза, размер которых увеличен с 300 мм до 320 мм, обеспечивают более высокую теплоемкость и повышенную устойчивость к износу при торможении. Тормозной путь модернизированного cee’d GT на скорости 100 км/ч уменьшен с 36,4 до 35,0 м.

Модельный ряд Kia cee’d 2016 года поступит в продажу с июля 2015 года

Модернизированный Kia cee’d можно будет приобрести у дилеров по всей Европе с июля 2015 года. В стандартной комплектации предлагается уникальная 7-летняя гарантия компании на 100 000 миль пробега.

Семейство моделей Kia cee’d, разработанное и спроектированное в Европе перед запуском в декабре 2006 года, производится на заводе Kia в Жилине, Словакия, и остается одной из самых продаваемых моделей бренда: в 2014 году в Европе было продано более 75 000 автомобилей.

В мае 2015 года Kia выпустила свой 1 000 000-й cee’d, что стало важной вехой с момента его появления на европейском рынке девять лет назад.

2014 Kia ​​Pro_Cee’d GT First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Неумолимый подъем Kia — это история успеха, которую мало кто ожидал — возможно, даже ее собственная материнская компания Hyundai Motor Company.Сочетание постоянно повышающейся надежности, проверенных технологий и великолепного дизайна вывело бренд вперед и, по крайней мере, в продажах, опередил нескольких хорошо зарекомендовавших себя конкурентов. Модельная стратегия Kia адаптирована к каждому рынку. Для США и Азии Kia предлагает Forte в трех формах: неуклюжий четырехдверный седан (на некоторых рынках называемый K3), пятидверный хэтчбек и двухдверный Koup. Вместо этого Европа получает семейство Cee’d с отчетливым стилем, состоящее из пятидверного хэтчбека, универсала и трехдверного хэтчбека Pro_Cee’d (произносится «продолжать»).

КЕРИАН

Предыдущее поколение Cee’d и Pro_Cee’d было приятным для глаз, но эти двое были просто средними характеристиками на дороге. Теперь Kia ставит перед собой более высокие цели с версией GT, оснащенной 1,6-литровым двигателем Hyundai-Kia Gamma с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот четырехместный автомобиль уже вытесняет горячую версию отважного Hyundai Veloster и вскоре будет запущен на американский рынок пятидверным Kia Forte и Koup.Но европейский Pro_Cee’d, возможно, является самым сложным автомобилем на сегодняшний день, оснащенным Gamma с турбонаддувом. Созданный в Европе под руководством Грегори Гийома, это один из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Версия GT отличается от обычного Pro_Cee’d в значительной степени своей агрессивной нижней частью передней панели.

ЙЕНС МАЙНЕРС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

С точки зрения практичности трехдверный Pro_Cee’d лишь немного уступает пятидверному Cee’d, который также доступен в версии GT.Водителю и переднему пассажиру достаточно места, а заднее сиденье достаточно удобно для двух пассажиров, пробравшихся на борт. Приборная панель, ориентированная на водителя, выглядит высококлассно, с центральным дисплеем высокой четкости, который можно настроить для отображения аналогового спидометра или цифрового с измерителем крутящего момента и давления наддува. Контрастный экран более четкий, чем у премиальных моделей таких автопроизводителей, как Jaguar или Cadillac.

Надеваем сжатие

ГТ 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 201 лошадиную силу при 6000 об/мин и развивает крутящий момент до 195 Нм при 1750 об/мин. В сочетании исключительно с удовлетворительной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 143 мили в час с ограничением сопротивления. Kia говорит, что звук настроен более спортивно, чем на обычном Pro_Cee’d, но мы все еще чувствуем, что он оставляет желать лучшего. Мы слышали, что в будущем Kia предложит спортивный пакет, который включает в себя усилитель звука впуска, такой как в Ford Focus ST. (Pro_Cee’d GT, на котором мы ездили, будет стоить в Германии 19 319 евро. Для сравнения, Focus ST — 22 640 евро, а трехдверный VW GTI — 23 227 евро). семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; коробка передач с шестью скоростями, предлагаемая в настоящее время на других рынках, явно считается недостойной европейских клиентов.

ЙЕНС МАЙНЕРС, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Шасси и технологии подвески Kia остро нуждались в том, чтобы догнать конкурентов, и прогресс был достигнут.Модели GT особенно выигрывают от более жестких амортизаторов, более жесткой пружины, более жестких передних втулок и увеличенного заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Стандартный подвижной состав включает шины 225/40 на 18-дюймовых алюминиевых дисках. Движения кузова теперь гораздо более предсказуемы, а крены в поворотах намного меньше, чем в предыдущих моделях. Чувство тормоза могло бы быть более точным, а рулевое управление должно освежить свои коммуникативные навыки. Тем не менее, мощности достаточно, чтобы быстро управлять этим автомобилем, и это огромный шаг в правильном направлении.

За последние несколько лет Kia выпустила свою долю интересных автомобилей, но чаще всего автомобили не соответствовали тому, что обещал стиль. Не так с Pro_Cee’d GT. Это не просто выглядит великолепно; это всесторонний пакет, более подготовленный, чем когда-либо, для борьбы с признанными игроками. Посмотрим, найдет ли эта вновь обретенная спортивность применение в будущих предложениях бренда на рынке США.

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3-дверный хэтчбек рядный 4 клапана, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 см3
Мощность: 201 л.с. при 6000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 в
Длина:
Длина: 169.7 в
Ширина ( 70,1 в Высота: 56. 3 в
бордюр ( C / D EST): 3000 LB

производительность ( C / D EST ) :
Разгон до 60 миль/ч: 7,2 с
¼ мили стоя: 15,2 с
Максимальная скорость: 143 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C/D EST):
Управление EPA по городу/шоссе: 21/31 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.