Кашкай тест драйв: По просьбам трудящихся. Тест-драйв Nissan Qashqai :: Autonews

Содержание

Тест-драйвы Nissan Qashqai — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Qashqai

Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Nissan Qashqai — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Qashqai и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Qashqai есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Qashqai, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Qashqai, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Qashqai, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Qashqai, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 24 тестов

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai»

    После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

    9 14 октября 2019

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Гольфист»

    Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!

    28 27 сентября 2019

  • Тест драйв 09 августа 2019

    Nissan Qashqai —


    «Nissan Qashqai: торжество здравого смысла»

    Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.

    36

  • Автопутешествия 23 июля 2019

    Nissan Qashqai —


    «Прибалтика как полигон»

    Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии

    4

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Куда делся Nissan Qashqai, к которому мы привыкли за двенадцать лет?»

    Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга

    11 13 мая 2019

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Мечты сбываются: Nissan Qashqai теперь увереннее прокладывает курс»

    Некоторые модификации японского кроссовера обзавелись системой «Яндекс.Авто» с навигатором и другими сервисами

    14 23 января 2019

  • Автопутешествия

    Nissan Qashqai — «Вопреки шаблонам»

    Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности

    8 09 мая 2018

  • Тест драйв

    Nissan Qashqai — «Девочки, не мелочитесь!»

    Какой он – оптимальный Nissan Qashqai для женщины? Наша тест пилотесса обстоятельно познакомилась с японским кроссовером в щедрой комплектации и пришла к выводу: вот она, воплощенная в металле женская мечта. И еще, уверена Ева Моторная, каждая дама может подобрать эту модель под свой вкус и кошелек

    12 24 июля 2017

  • Автопутешествия

    Nissan Qashqai — «Венгерский калейдоскоп»

    Венгрия – удивительная страна. Здесь, в центре Европы, нашлось место всему – от потухших вулканов и старых крепостей до изысканных кафе и парадных дворцов. Чтобы увидеть это, понадобятся руль и четыре колеса: автопутешественникам мадьярские просторы подходят идеально. Мы выбрали для экспедиции Nissan Qashqai

    11 13 января 2017

  • Сравнительный тест

    KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»

    Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

    17 22 июля 2016

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan Подробнее про Nissan Qashqai

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 8

Тест-драйв «Ниссан-Кашкай»: краткое описание модели

«Ниссан-Кашкай» — это тот автомобиль, который долгое время считался лидером сегмента. Но если в начале пути у него практически не было конкурентов, то сейчас их хоть отбавляй. Появилось второе поколение, которое всем своим видом дает знать, что не хочет отставать от предшественника. Предлагаем тест-драйв нового «Ниссан-Кашкай».

Автомобиль изменился полностью. Старый «Кашкай» и не узнать. Внешность стала более агрессивной. Отлично выглядит решетка радиаторов, запоминаются росчерки светодиодов. Очень эффектно выглядит белый цвет автомобиля.

Для тест-драйва «Ниссан-Кашкай», как обычно, выделяют машину в топовой комплектации. Натирают ее до блеска. То, что это «максималка», можно узнать по диаметру колеса. Он должен быть 17 номера. Также определяют модель по:

  • панорамной крыше;
  • камерам кругового обзора;
  • датчикам.

Впрочем, внешность у нового авто так же самобытна и уникальна, но сзади эта уникальность теряется. Если присмотреться, можно увидеть сходство с корейцами, или предыдущими моделями «Ниссан-Кашкай», тест-драйв которого предлагается в этой статье.

Багажник

Объем не изменился и составляет 380 литров. В нем имеется:

  • декоративная полочка с прорезями, чтобы нашлось место для мелочевки;
  • кармашки;
  • под фальш-полом – запаска и домкрат.

Если сложить задние сидения, можно получить ровный пол и увеличить объем почти до кубометра.

Внутри «Ниссан-Кашкай», тест-драйв которого проводится в нашей статье, значительно преобразился. Везде есть мягкий пластик, что не может не радовать, и глянцевые вставки, которые часто подвергаются загрязнению. «Максималка» оснащена:

  • кожаным рулем;
  • оплеткой КПП;
  • сиденьем;
  • подлокотником;
  • панорамной крышей.

Все это можно получить за дополнительные деньги.

А в «минималке» радуют:

  • электронный тормоз;
  • охлаждаемые либо подогреваемые подстаканники.

Когда работает кондиционер, они охлаждают, а когда работает печка, они подогревают. Это достаточно полезная опция.

Продолжим тест-драйв «Ниссан-Кашкай». На передней панели стоит семидюймовый сенсорный экран. На него выводится либо информация с мультимедиа, либо с навигации. Можно изображением управлять пальцами, но скорость отклика при этом не очень велика для владельцев «топовых» смартфонов. Тут имеется система кругового обзора, чтобы смотреть на машину со всех сторон. Есть и возможность для увеличения, а кроме того, камера заднего вида с динамическими полосками, которые показывают примерную траекторию движения.

Комфорт в салоне

Умоститься за водительским креслом легко. Руль регулируется как по вылету, так и по наклону, вручную. Передние кресла в данной комплектации регулируются и обладают функцией памяти. Можно подстроить кнопки под себя.

Обзорность неплохая, задние зеркала большие. Хотя, как обычно, обзору мешают задние подлокотники, но это не критично. Панорамная крыша прибавляет объема. Капот имеет грани и видно края капота, что хорошо при парковке.

Тест-драйв «Ниссан-Кашкай 2» показывает, правда, и то, что высокому пассажиру не слишком удобно сидеть на заднем сидении, из-за панорамной крыши. Но людям меньшего роста здесь будет комфортно. Тут есть фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы обдува.

Сколько надо топлива

Езда по городу поможет получить средний показатель расхода топлива. Итак, здесь надо 9 литров на 100 км, что является нормальным показателем. А по трассе на 20 км при скорости 80-100 км/ч расход составляет 4,4 литра. Это хороший вариант, чтобы путешествовать довольно экономно.

Ассортимент моделей

В нашу страну «Ниссан-Кашкай» поставляется в следующих комплектациях:

  • с тремя моторами,
  • с двумя видами коробки передач,
  • с двумя видами привода.

Это может быть два бензиновых мотора объемом 1,2, турбированный двигатель мощностью 115 л. с. и двухлитровый «атмосферник». В линейке появился атмосферный «дизельник».

Если брать двухлитровый двигатель, то будет много вариантов для выбора. Можно поставить вариатор, ручную коробку передач, выбрать между передним либо полным приводом.

Приятная новость

Любители много ездить и при этом экономить будут обрадованы. Теперь в линейке моторов «Кашкай» есть дизель. Он имеет объем 1,6 л и мощность 130 л. с. при 320 Нм крутящего момента.

Этот двигатель очень хорош, отлично подхватывает с низов и звучит не слишком громко благодаря хорошей звукоизоляции. Вдобавок ко всему, он очень экономичен. По трассе берет немногим более 5 литров, по городу можно вложиться в цифру до семи литров. Для кроссовера это отличные показатели.

Подведем итоги

Тест-драйв «Ниссан-Кашкай» от Стиллавина Сергея и Вахидова Рустама показывает, что новая модель описываемого авто значительно отличается от предшественников. Двигатель экономичен, а управление довольно удобно. Радует и хорошая шумоизоляция. Дизельный двигатель не издает посторонних шумов даже при езде со скоростью 100 км/час.

Машина отрабатывает неровности дорог на достойном уровне. В доказательство этого испытатели переезжали железнодорожный переезд.

«Ниссан-Кашкай» — автомобиль, который, несомненно, сможет стать хитом продаж, несмотря на изобилие существующих на сегодняшний день конкурентов.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2020 | АВТОСОЮЗ

Российский бестселлер Nissan кроссовер Qashqai пережил перерождение. Чем он отличается от модели предыдущего исполнения? Чем лучше или хуже конкурентов? Для детального ознакомления в наше распоряжение дилерский центр «Сибирские Моторы» предоставил тестовый экземпляр нового Nissan Qashqai в полноприводной насыщенной опциями версии. Приступаем…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

ЗАМЕТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Агрессивности во внешнем облике модели прибавилось: «взгляд» головной оптики стал острее, противотуманки сузились, передний бампер своими очертаниями дублирует V-­образность новой радиаторной решетки. И как будто рельефность капота заметнее, и дизайн задних фонарей выразительнее…

Ощущение повышенной атлетичности усиливается в салоне. Рулевое колесо вовсе даже и не колесо, а спрямленный в нижней части штурвал спорткара. Такое D-­образное дизайн-­решение, это не только модно и стильно, но и удобно. Особенно при посадке в автомобиль людей солидной комплекции. Комфортнее стали кресла с по-­спортивному усиленной боковой поддержкой.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Похоже, это уже не тот мягкий домашний питомец, что еще в прошлом сезоне мирно убаюкивал нас в скучных городских пробках, а способный на нечто большее хищник известной нам генами nismo породы. Или так только кажется? Ведь двигатель, трансмиссия, ходовка конструктивно прежние…

Мотор тот же: поперечно расположенная 2-­литровая рядная «четверка» с системой изменения фаз газораспределения VVL на впускном распредвале. Мощность 144 л.с., крутящий момент – 200 Н•м при 4400 об/мин. Пуск и останов двигателя осуществляются кнопкой старт­/стоп.

Вариатор тоже прежний, но с новым гидротрансформатором и новыми настройками, благодаря чему инженерам Nissan удалось обострить отклик на педаль акселератора и выровнять динамику разгона. Это в теории. А на практике?

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

ОЩУТИМАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

Кнопочкой пуска двигателя оживляем стрелки приборов, селектор вариатора перемещаем в положение D, и новый Qashqai послушно устремляется вперёд. Пожалуй, и действительно послушнее, чем в прежней версии. Газ в пол, и Nissan Qashqai за считанные секунды без ступенчатого переключения передач вырывается в лидеры транспортного потока. Вполне себе линейно и динамично разгоняясь, как и обещали инженеры.

Обновлённая подвеска легко отрабатывает неровности дорожного полотна. И там, где дорожники еще берегут выбоины, и где уже сфрезеровали убитый асфальт, и где оставили стыки с пока еще гладью свежего покрытия. Что обновилось в подвеске? Убавили жесткость пружин, усилили отбойность амортизаторов. Кому как, но нам эта модернизация пришлась по душе.

Рулиться Qashqai стал заметно острее, прибавил в информативности. – Сказываются перекалибровка электроусилителя и увеличение жесткости элементов рулевого управления. Тормозится автомобиль уверенно и точно. Есть, кстати, и интеллектуальная система торможения двигателем, очень полезная на скользких дорогах и в резких поворотах. Есть и система экстренного торможения, если что… Стояночный тормоз электронный, – активируется кнопочкой, отключается автоматически при намеренном начале движения.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Ощутимо тише стало в салоне – показания нашего редакционного шумомера и при реве мотора на высоких оборотах, и при скоростном перемещении по громкой щебенке не превышали 60 децибел. Это благодаря улучшенной шумоизоляции по всему кузову, утяжелившей кроссовер на полсотни килограммов. И акустическому лобовому стеклу, кстати, с электрообогревом.

НЕОЖИДАННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Общее впечатление от новой версии Nissan Qashqai складывалось настолько вдохновляющим, что решение покинуть асфальт в направлении усугубляющейся с каждым шагом внедорожности выглядело вполне логичным. Хотя и рискованным, – он же всего лишь кроссовер, не внедорожник…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

За счёт 200 ­мм дорожного просвета и солидного хода подвески наш тестовый Qashqai без проблем преодолел непосильный для пузотёрок грунтовый спуск и выкатился на песок. Ни разу не чиркнув стальной защитой картера о гребни ландшафта, благодаря, в том числе, и системе гашения колебаний кузова, которая нивелирует раскачку.

Формула привода задаётся управляющей «шайбой» селектора, расположенной на тоннеле между кресел. После городского 2WD поворачиваем на AUTO, а дальше интеллектуальная система сама решает, нужен ли в данных конкретных условиях полный привод, и сколько процентов крутящего момента стоит подать на заднюю ось. Во власти водителя остается лишь управление блокировкой центрального дифференциала, что может пригодиться на ожидаемом нами бездорожье спецучастка.

фото Nissan

фото Nissan

При блокировке осей передача крутящего момента поровну по осям происходит до первого резкого ускорения или набора скорости под 40 км/ч, после чего режим LOCK автоматически меняется на AUTO.

Но у нас всё пока впереди: песчаный пляж с плотным, скрепленным корнями травы стартовым участком и узенькой полоской мокрого песка у самой воды на финише. А между ними то, по чему и лютые внедорожники без спецподготовки могут не пробраться – рыхлый сухой песок. И всё зависит от того, насколько он глубок…

Сапёрную лопатку наизготовку, шайбу в положение LOCK, и вперед!.. Новый Nissan Qashqai уверенно финишировал у воды, даже не попытавшись хотя бы слегка побуксовать! Лопатка не понадобилась. Блокировка, кстати, тоже – в обратную сторону двигались в автоматическом режиме привода, и также без проблем. Да, песок не глубок и не очень­то широк, да, скреплён влагой осадков, но всё-­таки! Qashqai – очень достойный SUV!

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ

Экстрим отступил, в вальяжном режиме проводим фотосессию и изучаем то, до чего пока руки не доходили. На галёрке просторно даже втроём, задние кресла легко раскладываются и с высоко поднятыми подголовниками, – образуется достаточно просторная площадка – багажная или пикниковая – в зависимости от решаемых задач. Можно устроить комфортную лежанку, полюбоваться надвигающейся непогодой через панорамную крышу с электроприводной шторкой…

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

Кстати, про обзорность – она великолепна! Обширное остекление, информативные зеркала, да еще и прозрачная крыша… Но еще великолепнее обо всех реальных и ожидаемых препятствиях информирует система кругового обзора.

На случай, если всё же водитель что­-то упустил из виду, или просто не в состоянии заметить, имеется и целая бригада электронных ассистентов, призванных предотвратить столкновение: система обнаружения препятствий при движении задним ходом, система распознавания движущихся объектов, система мониторинга слепых зон, система остановки перед препятствием… И это всё сверх стандартного системного набора всех приличных автомобилей.

Уровень безопасности нового Qashqai оценивается экспертами чуть ли не как премиальный. И, что интересно, «полный фарш» безопасности наблюдается уже в базовой комплектации.

фото АВТОСОЮЗ

фото АВТОСОЮЗ

А есть еще и российский пакет с подогревами всего, что только можно обогреть, и продвинутые мультимедиа навороты, вплоть до системы Яндекс.Авто с голосовым управлением (в топ­-версии).

…Тем временем мы снова на асфальте, вновь на просторной парковке новосибирского дилерского центра Nissan «Сибирские Моторы». Кстати, парковаться новый Qashqai умеет самостоятельно. За всего-­то несколько часов не самого глубокого погружения в бездонный внутренний мир нового Nissan Qashqai мы настолько свыклись с этим замечательным автомобилем, что покидать уютный салон совсем даже не хотелось. Великолепная модель! И практически идеально соответствует запросам наших сибирских автомобилистов. И в этом несложно убедиться лично.

Наши материалы на различные темы:

Новый Nissan Qashqai: обзор изменений

Нормандский вояж в новом SKODA Superb

История Citroen

#АВТОСОЮЗ #Nissan #авто #тест-драйвы #обзоры авто #nissan qashqai #кроссоверы #внедорожники

Тест-драйв: Ниссан Кашкай

Cine este și ce vrea Nissan Qashqai de la noi?

Малкольм Гладуэлл – журналист, который попал в список, дакэ ай май văzut așa ceva – explică într-una din cărțile продажи, Outliers, că succesul este rezultatul unei ecuații. Файреште. Trebuie să ай curajul să încerci, trebuie să muncești mult pentru a cunoaște Cât mai mult din ceea ce faci, însă unul din factoryii care te fac de succes este și hazardul de a te afla în locul potrivit, la locul potrivit.

Преемник Nissan Qashqai в родном доме, предназначенном для ухода за автомобилем, в соответствии с теорией Луи Гладуэлл. S-au mai văzut SUV-uri compacte și inainte de Qashqai, одна из моделей, представленных в каталоге популярных моделей: de-a lungul a 15 ani si două генераций, Nissan и 5 миллионов единиц, dintre care 3 milioane au ajuns la клиенты Европы. Ce a contribuit la succesul său? Poate cel mai важный аспект a fost acela că, spre deosebire de alte SUV-uri compacte, Qashqai nu sa prezentat în fața publicului ca un off-roader pe care să-l folosesti ca să-ți duci copyiii la școală, ci ca pe un хэтчбек pe care să-l poți duce și în off-road un pic.Дор ип рис.

Probabil că poți umple o carte numai cu povestea de succes a lui Qashqai, însă până când va face cineva asta, un group de jurnalisti români au zburat în Polonia pentru face cunostință cu generația de Qashqai care, Și о duce la un alt nivel chiar. E greu să vii în ziua de astăzi cu ceva brizant – mă încăpățânez să nu folosesc «подрывной» – precum a fost prima generație Qashqai în segmentul compact. Însă asta nu înseamnă că nu Există loc de mai бин.Și fix asta a făcut și Nissan cu a treia generație: l-a făcut Cât mai bun в Cât mai multe аспекте.

Trei lucruri Noi Importante Față de genera anterioară/modelul dinainte de facelift?

În primul rând, nu mai — это дизель. Nu mai vine ca nicio surpriză pentru nimeni asta probabil, pentru că majoritatea producătorilor, împinși către electroficare de către reglementările Euro, înlocuiesc motorizarea Diesel cu una hibridă, fie ea și micro-hibridă (мягкий гибрид), a șa le-am testat în deplasarea din Polonia.Ce alipsit de aici a fost versiunea E-Power, care folosește motorul termic doar pe post de генератор; roțile sunt puse în mișcare де ип электрический двигатель. Qashqai E-Power будет выпущен в 2022 году, и вы получите мощный импульс.

Apoi, este mai ușor, deci mai agil și mai eficient. Модульная платформа CMF-C/D и Группа Renault на базе нового Qashqai; arhitectura folosește mai mult aluminiu, Iar rezultatul este tăierea a circa 60 de kge din masa mașinii. Dimensiunile lui Qashqai au fost doar ușor mărite; niponii vor să-și păstreze modelul compact la размерность compacte.Cei Care vor mai mult vor găsi in curand noul X-Trail в гаме Nissan. Nu va mai exists, deci, un Qashqai cu șapte locuri.

Трейлеа lucru este lista lungă de technologii de confort și siguranță care și-au găsit locul acum în SUV-ul de clasă compactă, de la faruri LED Adaptive la Masaj în scaune și cel mai mare head-up display din сегмент. Qashqai al Treilea vine pregătit Să înfrunte un сегмент forecompetitiv, уход за населением в экспоненциальной степени в ultimii ani: SUV-uri compacte.

Cu cine se bate pe piaa din România?

Am vrut inițial să scriu un număr precis, ca să vezi cât de puternic populat este segmentul acesta acum, însă mi-e teamă că până public articolul deja numărul acela va fi crescut. Skoda Karoq, Mazda CX-30, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia XCeed, SEAT Ateca, Ford Kuga, Peugeot 3008 не могут сравниться с конкурентами Qashqai. Oricine intra în acest сегмент требуйе să vină bine pregătit, pentru că lupta este dură.

Ce motorizare ai testat și ce versiune îmi recomanzi?

Cu două versiuni m-am plimbat prin nesfârșita câmpie numită Polonia – țara din cu puternice vibrații vestice – ambele soft hybrid animate de motorul de 1,3 litri, același pe care il știi de la generația anterioară, doar că electroificat ester.De fapt, ла дебют doar dintre acestea două ai de ales; așa cum am zis mai sus, pentru E-Power trebuie să mai așteptăm un pic.

Примул связаться с fost cu versiunea cea mai puternică, cu 158 CP, cuplată unei Transmisii Automatic Xtronic – уход за базой и ангренаж CVT. O combinație deloc rea pentru o mașină de familie de la care n-ar trebui să ai pretenții de sportivitate. Pe sistemul e mai bine să ai decât să-ți trebuiască, Qashqai vine și el cu moduri de rulare presetate (Eco, Normal, Sport), însă realitatea este asta: n-ai nevoie de ele. În Eco, motorul leśină sub piciorul tău, ca să consumi mai puțin, asta dacă nu vei apăsa nervos Pedala de Accelerație mai таре, ca să compensezi pentru Lipsa de zvâc. В спорте, машина Эсте май pregătită Să grăbească Pasul, însă о ва лицо cu inutila fervență пе уход о întâlnesti ла mașinile cu transmisie cu variație continuă. Iar faptul că aceasta este cuplată unui motor mic nu îndulcește cu nimic situația; димпотрива. Și să nu mă înțelegi greșit, dintre toate cutiile CVT, Xtronic este printre cele mai răsărite, dacă nu chiar cea mai faină.Doar că ну эсте atât де buna încât să те gâdile plăcut atunci când îi dai биче.

Cu aceste prime impresii в минте, am urcat apoi в versiunea cu 158 CP dar cu transmisie manuală в șase trepte. Încă nu știu Care ва фи diferența де preț între cele două, însă știu де пе acum că ва заслуга cheltuiala în плюс pentruautomată. Dacă te gândești să-ți iei un Qashqai cu manuală pentru că nu suferi CVT-urile, am două mențiuni: 1) Transmisia Xtronic se achită frumos de îndatoriri, și 2) manuala nu este atât de precisă (crocantă?) Įăcit-ât Удовлетворительный спортивный результат, включая образец Mazda CX-30.

Recomand, așadar, Qashqai-ul cu с автоматической передачей, pentru că-ți face viața uşoară și confortabilă. Însă pentru asta va trebui să ignori versiunea de motorizare cu 140 CP, pentru că aceea vine doar cu transmisie manuală. В тесте в Польше, toate mașinile au fost 4×2, cu punte față motrică, însă pentru Xtronic este offerită și o versiune 4×4. Deci încă un motiv în plus să-ți Cumperi Qashqai-ul у.е. автомат.

Cât consumă pe bune și ce autonomie are?

Мол Румыния Моторный двигатель с большим количеством бензина EVO 100 Plus: 44% с высокой формулой MOL ЭВОТЕХ.Детали аичи

На 70 км пробега в первой версии, с двигателем Xtronic, Qashqai s-a mulțumit с расходом 7,9 л/100 км. Un pic mai mult decât estimarea oficială perfectă, de 6,5 l/100 km, însă în cei 70 de kilometri am testat asiduu modurile de rulare, inclusiv cel Sport, pentru ca tu să nu fii nevoit să o faci vreodată. Drumul de întoarcere l-am străbătut cu versiunea cu transmisie manuală, pe care am utilizat-o responsabil, Iar consumul mediu la final fost de 6,9 ​​л/100 км.

Rezervorul lui Qashqai составляет 55 литров.

Cum se simte la drum lung? Dar în afara lui? Дар ин ораш?

Polonezii Nu Prea Au Drumuri Proaste, SAU CEL PUţIN NU NE-A-A FOST NOUăUL S s LE îNTâLNIM PE TRASEUL POREZE DE NISSAN, însă Livielacearele de Viteză DIN Dreptul Trecerilor Pentru Pietoni Sunt Sunt Adevărate Deluşoare, Ocazie Cu Care Am Ajuns Să Apreciez Calitatea Amortizoarelor Lui Кашкай. Nivelul де комфорт Эсте unul достойный chiar și când mașina stă pe roti де 20 де дюймов, ceea ce înseamnă că dacă optezi pentru cele de 19 te vei bucura, teoretic, de o rulare și mai fină.Mă așteptam ca nivelul де zgomot în Habitaclu să fie mai scăzut ла 100 км/ч, și aici nu mă обратитесь ла Muzica pe уход или assult. Кстати: Qashqai Vine с аудиосистемой и сабвуфером. Суна бине.

În afara drumului am ieșit doar pentru câteva poze, adică pentru una, pânâ când au început țânțarii și celelalte ligioane ale pădurii să mă atace. Горшок подтвердит, deci, că pe drumuri forestiere poți ajunge linistit cu Qashqai. Și prin oraș viața este simplă, în primul rând pentru că mașina nu являются размерами преувеличения.Față de generația anterioară a crescut puțin, cu câțiva cmetri în fiecare direcție. Iar direcția este ușoară, deci este ușor de operat dacă ai de făcut multe manevre, iar sistemul de camera la 360 degrade o să te scoată din orice strâmtoare.

Suspensiile sunt mai degrabă confortabile sau mai degrabă sportive?

Nissan pare să fi studiat atent acest, pentru că rezultatul este mulțumitor în ambele direcții, chiar dacă nu foarte satisfăcător pentru cei care caută Extremele.Cu alte cuvinte, arcurile sunt suficient de dure încât să nu creeze rău de mișcare, dar suficient de moi încât să nu te plângi că e prea țeapănă mașina.

În ciuda caracterului său de familist blajin, Qashqai poate fi plăcut la condus și pe drumuri virajate. Nu ai parte де ruliu descurajator, iar direcția cu grad progresiv de demultiplicare este precisă, chiar dacă nu foarte comunicativă. В версии cu roți mari (Tekna+), машина представляет собой многоканальный разъем, а в timp ce versiunile de echipare inferioare vin cu semi-independentă cu brațe retrase. Există o diferență în conportament între cele doua, dar nu atât de puternica încât să poți să distingi între ele mergând intins, pe drum drept, aa cum ne-a fost dat în traseele din Polonia.

Cum ți se pare designul external?

E greu să treci pe lângă un Qashqai nou fără te uiți la el, mai ales dacă-l vezi din față, și este și mai greu să te uiți la maşina asta și să să qaima un-ci daist sea. Ceea ce înseamnă că oamenii де-ла-дизайн а.е. reușit ce și-au propus: să creeze linii noi fără să altereze forma consacrată.Мой, личный, в том числе и место дизайна, актуальное для Nissan, pe care l-am văzut дебют и pe noul Juke și pe care il vom vedea, в куранде, и pe noul X-Trail.

Как использовать материалы для интерьера?

Официальный Nissan au spus cu aplomb că noul Qashqai urcă încă o treaptă către segmentul premium. Mă rog, poate nu chiar o treaptă, ci o jumătate de treaptă, pentru că își poziționează modelul în zona semi-premium. În cazul în care nu mai înțelegi nimic din această catalogare a calității, o să-ți spun ce mi-a plăcut cel mai mult mie la interior: faptul că tunelul median este căptușit cu material moale, astfel încät spriul de când schind фачи буба. Pentru mine, detaliul ăsta este un indiciu că oamenii chiar se gândesc la clienții lor, așa cum absența gunoaielor în spațiul public este un indiciu al gradului de civilizare al unui popor. Detalii mici, dar care spun multe.

Și, sigur, nu este acela singurul loc în care găsești materiale moi. Cotierele portierelor, dar și CEA Centrală au primit tratament подобный, iar bordul este și el îmbrăcat în material moale. Chiar și la capitolul finisaje s-a muncit: găsești cusături pe bord, iar inserțiile sunt dintr-un Plastic Care imită lemnul.Am văzut inserții de lemn mai proaste calitativ,ncer, deci bravo, Nissan, ai stil! Și în cazul butoanelor haptica не являются премиальными. Japonezii (mă rog, europenii, pentru că mașina a fost cepte de dementamentul European al lui Nissan) au făcut o treabă foarte bună la interior.

Câți pasageri încap pe bune în mașina asta?

Și la capitolul spațiu Interior Qashqai cunoaște îmbunătățiri, atât pentru pasagerii de toate vârstele Cât și pentru ce cară ei. Portbagajul составляет 504 литра, 70 у.е., несколько раз в день, в зависимости от поколения, не зависящего от формата podea din două elemente; astfel, il poți compartimenta în fel și chip.(Că tot vorbim de portbagaj: Qashqai oferă acum și hayon electric.)

La interior spațiile de depozitare sunt ample, găsești mufe USB atât în ​​față cât și în spate, iar portera spate se deschide larg, la aproape 90 degrade, pentru un acces mai facil, îin special dacă unul dintre pasagerii din spate folosș . Altfel, spațiul pentru genunchi și cel pentru cap este mulțumitor chiar și pentru pasagerii де 1,9 метрики înălțime. Poți pune trei adulți pe bancheta spate, dacă e nevoie, cu toate cătunelul median o să-l încurce pe care care stă în mijloc, însă nu mai mult decât l-ar încurca în oricare altă mașină care dispune detunel media dispune detunel

Cât de sigură este? А тестировать Euro NCAP?

Nissan Qashqai в первом тесте по Euro NCAP, он не может быть продан после того, как вы его купите. Являются ли toate airbagurile pe care ți le-ai dori într-o mașină moderna (фронтальная, боковая, кортина) și o mulțime de systeme de asistență care să te ajute la drum, de la deja banalul assistent de unghi mort la pachetul ProPilot, care transformă Qashqai într-o машина полуавтономная.

Top 3 sisteme, pachete technologice sau soluții inteligente care ți-au rămas în minte după test?

Mi-a plăcut deschiderea largă portierei spate, și mi-a plăcut și modul în care Poți ordona podeaua porbagajului astfel încât să folosesti Cât mai eficient spatiul.Apoi mi-a plăcut și sistemul de masaj în scaune. Nu este революционный принцип ceea ce face, dar este революционный принцип faptul că existsă, ​​acum, într-un Qashqai. A, da, эра să uit: farurile LED адаптивный, уход folosesc lumina inteligent și sigur pentru toată lumea: creează conuri de umbră în dreptul celorlalți participanți la trafic, astfel încât să nu-i orbești cu farurile сказка puternice. Мечер!

Îi lipsește ceva la capitolul technologie?

Nu prea. Чиар ню. В верхней части, cel puțin, ai de toate, цифровой инструментарий информационно-развлекательной системы, включая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, поддержка подключения к мобильному телефону.Плюс: te ține pe bandă, являются пилотным автоматом с функцией oprire, камерой 360-градусного уровня cu vedere de sus, scaune cu masaj.

и проекционный дисплей! Прежде всего, это сегмент Nissan. Подтвердите, este mare, însă mai важный де atât este că funcționează bine și că afiţează достойный. 12 дюймов. кредит Nu văd де се ар conta asta, oricum.

Cât mă costă toată afacerea?

Cinci echipări sunt disponibile pentru noul Qashqai: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna Plus (sau Tekna+, больше).За 22 900 € можно приобрести Qashqai Visia начального уровня, а также мягкий гибрид с двигателем 140 CP и ручным управлением, который можно приобрести на автомобиле.

Уровень электронной почты Acenta poți lua fie motorul cu 140 CP (24890 €), fie cel cu 158 CP, atât cu transmisie manuală (25490 €) cât ęi cu автомат (26990 €). Есть N-Connecta на одном моторе с 140 CP (27 140 €) или на 158 CP (27 740 € / 29 240 €), если у тебя есть возможность настроить его, а также интегрированную трассу (30 740 €).

Tekna și Tekna Plus в комплекте с мотором 158 CP. Предварительные вариации стоят от 30440 € (Qashqai Tekna 156 CP с механической коробкой передач) и 34570 € (Qashqai Tekna Plus с 156 CP, автомат и 4×4).

Cu ce ​​vine îin echiparea standard și care sunt nivelurile de echiparea?

Îți pot spune cu ce vine Tekna+, dar de fapt dacă ai citit testul deja stii, nu vreau să fiu redundant. Cât despre echipări, vom afla, odată cu lansarea în țară, уход за солнцем cele disponibile pentru România și ce oferă fiecare în parte.Oricum, eu mă pregătesc pentru oferte generoase de dotari.

Dacă ар фи са alegi ип singur lucru pentru уход за заслуги cumparată машина asta, уход-я acela?

Pentru că noul Nissan Qashqai в машине, в машине, на Qashqai. Adică o maşină care-ți oferă vizibilitate bună, confort și siguranță.

Cea mai mare crită pe care i-o Poți aduce?

Că e plictisitoare la condus, chiar și în versiune cu transmisie manuală. De fapt, критика Эсте ла адрес Nissan, уход vrea să-l schițeze pe Qashqai ca mașină chiar bună la toate.Iar echipa мотор-трансмиссия sunt orice altceva decât sportive.

Ai mână liberă să îmbunătățești ип элемент аль машины. Ce faci?

Устранить модуль Sport. Și pe cel Eco, de fapt. Nu Zic că sunt degeaba aici, dar zic că nu ai nevoie de ele și probabil că nu le vei folosi niciodată.

Completează spațiile punctate: cumpără-ți mașina asta dacă…

… vrei un SUV care să te surprindă plăcut Prin Technologie, Prin Spațiu și аспект Практика.

Completează spațiile punctate: nu-ți cumpăra mașina asta dacă…

… vrei să ieși în evidență.Presimt că în curând о să se umple Europa де ele. Nissan насчитывает 10 000 автомобилей, выпущенных на континенте, на континенте Qashqai, модель ухода за автомобилем, а затем лансат в тоате Цэриле.

Tu ți-ai cumpăra-o?

N-am atins încă maturitatea, biologică sau intelelectuală, să-mi traiesc viața cu un Qashqai. In sinea mea, in invidiez un pic pe cei care o fac.

Финал, описание машины в количестве до 10 куб.

Tot Qashqai, doar că mai bun din orice punct de vedere.

Система наконечников

Benzină Мягкий гибрид

Основная энергетическая компания

Бензина

Sursă secundară energie

Система Putere maximă

158 СР

Система Cuplu maxim

270 Нм

Наконечник трансмиссии

Автомат CVT

Конфигурация / номер цилиндра

Л4

Емкость цилиндрическая

1.333 смс

номер супрапищевая система

1

Номер электродвигателя

Путере максимэ электрический

Putere maximă încărcare AC

Putere maximă încărcare DC

Разгон 0-100 км/ч

9,2 с

Потребляемый карбюратор (NEDC) Mixt

Потребляемый карбюратор (WLTP) Mixt

6,5 л/100 км

Потребление электроэнергии (WLTP) Mixt

Автономный электрический мод (NEDC) Mixt

Автономный электрический мод (WLTP) Mixt

Lățime (fără / cu oglinzi laterale)

1. 848 мм

Объем портбагаж

504 литра

Volum portbagaj cu rând 2 rabatat

1,447 литра

Preț de pornire модель

22.990 €

Предварительная машина теста

нет данных €

Городская легенда: Тест-драйв Nissan Qashqai

Первый Кашкай привлекал не внедорожной брутальностью или объемным кузовом, а динамичным силуэтом с сильным наклоном задней стойки. Nissan первым придумал хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и некрашеным пластиковым обвесом.Рецепт оказался удачным: в первый год в Европе было продано 100 тысяч автомобилей, а за 10 лет Qashqai разошелся более 3 миллионов.

Поначалу Кашкай выглядел скромно, но уже во втором поколении модели японцы сделали ставку на дизайн. Несмотря на то, что с момента премьеры кроссовера прошло уже четыре года, он по-прежнему выглядит ярко даже на фоне последних новинок. Чего только стоит, например, россыпь фонарей. Ночью хорошо видны светодиодные галочки в фарах, по которым Кашкай можно опознать со стопроцентной уверенностью.

Новый автомобиль сохранил силуэт хэтчбека, но выглядит более внушительно. Крылья выгнуты над колесными арками, кромка выпуклого капота приходится на фары, из-за чего кроссовер кажется хмурым. Выступающий край бампера намекает на упрямый характер. Интерьер, несмотря на причудливые формы и строгие вставки под рояльный лак, очень уютный. Скругленные панели приятно пружинят под пальцами — часть из мягкого пластика, часть обшита экокожей с прострочкой.

Фото: пресс-служба Nissan

© пресс-служба Nissan

Qashqai не спешит погружаться в пучину виртуальных технологий. Циферблаты у него не нарисованные, а настоящие, с крупными стрелками и цифрами. Для дополнительной информации достаточно узкого экрана между ними. Мультимедийный сенсорный экран окружен множеством приподнятых кнопок, которые помогают в навигации по меню.

Сочетание кожи и алькантары на сиденьях — серьезная заявка на мейнстрим-сегмент. Водительское сиденье, созданное по расчетам НАСА, оказалось на удивление удобным. Выпуклые передние стойки подчеркивают силу кузова.

Фото: пресс-служба Nissan

© пресс-служба Nissan

Передняя панель плавно переходит в «подоконники» и как бы обнимает пассажиров. Он полностью симметричен, а мультимедийный дисплей не наклоняется влево, как на многих автомобилях, ориентированных на водителя. Qashqai олицетворяет равенство и семейные ценности, хотя места на заднем ряду у него немного, а объем багажника принесен в жертву динамичному силуэту.При этом тесным кроссовер не назовешь, а складывающиеся спинки задних сидений позволят загрузить пару тележек из ИКЕА.

Большой город — идеальная среда обитания для Nissan Qashqai. Он компактен, мягко проезжает лежачих полицейских и дорожные стыки. Большие зеркала и система кругового обзора позволяют легко вписаться в парковочное место без помощи парковочного ассистента, который также входит в список оборудования.

Фото: пресс-служба Nissan

1 из 8 © Пресс-служба Nissan © Пресс-служба Nissan © Пресс-служба Nissan © Пресс-служба Nissan © Пресс-служба Nissan © Пресс-служба Nissan © Пресс-служба Nissan © Пресс-служба Nissan

Он хорошо подготовлен к не самой щекотливой российской действительности. Лобовое стекло быстро освобождается ото льда благодаря электроподогреву, камера заднего вида оснащена омывателем, и ее не нужно постоянно протирать от грязи и реагентов, а черное дно бамперов не боится контакта с сугробы.

Навигация узнает о пробках по радиоканалу, но даже если строить оптимальные маршруты, расход по городу настораживает — более 11 литров. Для любителей сэкономить Qashqai предлагает турбодвигатель 1,2 л (115 л.с.) или 1.6 л дизель (130 л.с.). Но ни тот, ни другой нельзя заказать с полным приводом. Есть только двухлитровый Qashqai со всеми ведущими колесами.

Зачем городскому кроссоверу вообще полный привод? Например, чтобы чувствовать себя уверенно на заснеженных улицах и на сияющей утренним льдом трассе. Поехать зимой на дачу или на побережье Баренцева моря — за северным сиянием.>

Тест-драйв Nissan Qashqai — АвтоТачки

Смотреть видео.

Кашкай тоже относится к двум упомянутым классам по своим размерам, его длина составляет неплохие 4 метра. В результате он немного просторнее внутри, чем классический автомобиль С-сегмента, и в то же время более удобен снаружи, чем внедорожники (скажем, Toyota RAV3).

Компания Nissan твердо убеждена, что Qashqai — это не внедорожник. Даже не близко. Это просто легковой автомобиль с интересной конструкцией, который вы могли бы пожелать, с полным приводом и чуть приподнятым над землей. Таким образом, он больше садится в машину, чем на бездорожье, но площади посадки сидений при посадке (и выходе) все же достаточно высоки, чтобы сделать ее более комфортной, чем в «классических» легковушках.

Qashqai заполнит пробел между Nota и X-Trail в программе продаж Nissan и также будет включен в цену. Подсказка: его можно приобрести за 17 900 евро, но лучшим выбором будет версия стоимостью чуть меньше 20 тысяч евро с базовым 1-литровым бензиновым двигателем (6 «лошадок»), но с чуть лучшим оснащением. Tekna (которая уже включает в себя автоматический кондиционер). В этом случае нужно будет только доплатить за ESP, так как он будет принадлежать только к более высоким пакетам оборудования.

Пакеты оборудования, как это принято в Nissan, будут называться Visia, Tekna, Tekna Pack и Premium, и на этот раз Accent будет не обозначением пакета оборудования, а только по дизайну (по материалам и цветам), немного другая, но одинаково оборудованная кабина.

В салоне Кашкая преобладают черные (или темные) тона, но используемые материалы достаточно качественные (как на вид, так и на ощупь), чтобы не мешали, по крайней мере, по первому опыту.Рулевое колесо (однако) регулируется по высоте и глубине во всех версиях, имеется достаточный продольный ход передних сидений, нет открытых и легкодоступных мест для мелочей, а задняя скамья (делимая) складывается одним движением. (только спинка складывается), и таким образом Qashqai получает до 1,513 литров багажного отделения с плоским дном (но немного большую погрузочную высоту из-за более высокого дорожного просвета автомобиля). Поскольку он немного длиннее, чем его конкуренты по классу (с которыми он сопоставим по цене), базовый размер багажника также входит в число самых больших — 410 литров.

Qashqai будет доступен с четырьмя двигателями. На старте продаж (это произойдет в середине марта) под интересно сложенным капотом будет два бензиновых или один дизельный. Помимо уже упомянутого 1-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя (похож, скажем, на Micra SR или Note), есть еще и новый двухлитровый четырехцилиндровый, впервые примененный в японской модели Lafesta ( Это также первый автомобиль Nissan или Renault, построенный на новой платформе C, а Qashqai — второй автомобиль, построенный на этой базе) и способный выдавать 6 лошадиных сил.

Первые километры показали, что Qashqai при его массе и передней поверхности довольно удобен в управлении (1-литровый двигатель, который нам не удалось протестировать, здесь будет намного тяжелее), но обладает тихим и тихая работа.

Любители дизеля смогут получить при запуске 106-сильную версию знаменитого 1-литрового двигателя Renault dCi (это мы тоже не смогли проверить) и 5-сильный 20-литровый dCi. будут доступны в июне. Последнее доказало, что Qashqaia легко передвигается, но не может похвастаться низким уровнем шума.Интересно, что разница в цене между более слабым бензиновым двигателем и дизелем составит около двух тысяч евро, что может сильно склонить чашу весов в пользу бензинового двигателя и сделать его более продаваемой моделью Qashqai.

Оба более слабых двигателя будут доступны только в сочетании с передним приводом (бензиновый с пятиступенчатой ​​и дизельный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач), а более мощный — с двумя или полным приводом (бензиновый с шестиступенчатой механика или вариатор). трансмиссия, вариатор и дизель с шестиступенчатой ​​МКПП) или классические АКПП).

Система полного привода All Mode 4×4 уже известна по Murano и X-Trail, но это означает, что двигатель в основном приводит в движение передние колеса. С помощью поворотной ручки на центральной консоли водитель может выбрать, будет ли передний привод постоянным или позволит автомобилю передавать до 50% крутящего момента на заднюю колесную пару по мере необходимости. Третий вариант — «заблокированный» полный привод, при котором крутящий момент двигателя делится в постоянном соотношении 57 к 43.

Передняя подвеска Кашкая — классическая подпружиненная поперечная опора, тогда как Сзади инженеры Nissan сделали выбор в пользу многорычажной оси с наклонными внутрь амортизаторами.Верхние поперечные лонжероны выполнены из алюминия (что позволяет сэкономить четыре килограмма неподрессоренной массы), а вся задняя ось (как и передняя) крепится к подрамнику. Усилитель руля, как обычно в последнее время, электрической разновидности, а значит (как и бывает в последнее время) обратная связь немного мала, поэтому согласование со скоростью автомобиля хорошее как на больших скоростях, так и в городских условиях. … …

Можно не сомневаться, что Qashqai большую часть жизни проведет на городских улицах (а после первого опыта в постоянно загруженной Барселоне он неплохо их водит), но из-за шасси дизайн и возможность покупки четырехместных автомобилей. Полный привод не смутят скользкие или неустойчивые ноги — и при должном количестве внедорожных качеств он может похвастаться. Это может принести большую пользу клиентам.

Первое впечатление

Внешний вид 4/5

На первый взгляд внедорожник, но не слишком буйная разновидность. Он мало похож на (милого) Мурано.

Двигатели 3/5

Двухлитровый дизель слишком громкий, оба более слабых двигателя, вероятно, будут иметь более низкую производительность.Чего-то не хватает в середине.

Интерьер и оснащение 4/5

Оснащение довольно богатое, разве что цветовые сочетания салона можно поярче.

Цена 4/5

Уже стартовая цена приятная и комплектация богатая. Дизеля намного дороже, чем на заправках.

Первый класс 4/5

Qashqai понравится тем, кто хочет выглядеть как внедорожник (и отчасти счастливо), но не любит недостатков и компромиссов, которые приходится делать с классическим внедорожником.

Душан Лукич

Фото: Factory

Nissan Rogue Sport Qashqai Test Drive 2021 #шорты

Come for a Drive With Me #shorts

ПОДПИСАТЬСЯ-
Instagram-
Facebook-

Запросы по бизнесу и продажам
Свяжитесь с Кристофером из St Catharines Nissan

905 646 9999
[электронная почта защищена]

Nissan Qashqai Snowqai Test:

9000
Разблокировка Nissan Qashqai 2020 года:
Разблокировка Nissan Qashqai 2019 года:
Сравнение Nissan Qashqai и Nissan Kicks:

клапанный 4-цилиндровый
141 л.с. при 6000 об/мин
147 фунт-фут при 4400 об/мин
Система непрерывного регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных и выпускных клапанах
Система прямого зажигания Nissan со свечами зажигания с платиновыми наконечниками
Экономичный режим
Пуск в гору Assist
Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) с ручным режимом переключения
4-колесные вентилируемые дисковые тормоза
4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) )
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Усилитель торможения
Интеллектуальное управление трассировкой
Интеллектуальное торможение двигателем
Активное управление плавностью хода
Независимая передняя подвеска со стойками
Независимая многорычажная задняя подвеска
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель руля со спортивным режимом
P225/45R19 Всесезонные шины
Светодиодные дневные ходовые огни
Фары с автоматическим включением/выключением
Противотуманные фары
Наружные зеркала с электроприводом
Наружные зеркала со светодиодными указателями поворота
Наружные зеркала с подогревом
Рейлинги на крыше
Задний спойлер
Черные молдинги колесных арок и пороги панели
Сдвижной стеклянный люк с электроприводом и функцией наклона
Расширенный дисплей помощи при вождении
NissanConnect с навигацией, мобильными приложениями и услугами
цветной сенсорный дисплей
Nissan Voice Recognition для аудио и навигации
SiriusXM Traffic and Travel Link с 3-месячной пробной версией подписка
Siri Eyes Free 90 309 Ассистент обмена текстовыми сообщениями без помощи рук
Телефонная система Bluetooth Hands-free
Монитор заднего вида
Интеллектуальный монитор кругового обзора
Кондиционер
Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)
Микрофильтр в салоне
Дефлекторы кондиционера заднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с водительской стороны Функция автоматического подъема/опускания одним касанием
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Система дистанционного запуска двигателя
Приветственное освещение
Верхнее отделение для солнцезащитных очков
Передняя центральная консоль
Центральный подлокотник заднего сиденья
Карман в спинке переднего сиденья водителя
Четыре подстаканника
Крюки для крепления груза (шесть)
Система Divide-N-Hide Cargo
Сиденье водителя с электроприводом по 6 параметрам и поясничным подпором с электроприводом по 2 параметрам
Кожаный руль с подогревом
Аудиосистема AM/FM/CD с цветным сенсорным экраном дисплей
Шесть динамиков
Возможность воспроизведения компакт-дисков MP3/WMA
Дополнительный аудиовход
Порт подключения USB для интерфейса iPod и др. r совместимые устройства
Потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth
Спутниковое радио SiriusXM с пробной подпиской на 3 месяца
Система радиоданных (RDS)

Ниссан Кашкай 1.3 DIG-T 140 л.с. – Autogreek.News

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ. Вот как можно было бы описать Кашкай в истории автомобиля. Потому что, возможно, она не изобрела категорию кроссовера, но именно это дало ей решающий импульс к тому, где она находится сегодня.

С момента появления модели первого поколения в 2006 году малый и средний кроссовер Nissan входит в число самых продаваемых европейских бестселлеров. Однако вы не удержите эту позицию, если останетесь на месте, так как конкуренция в категории стала очень многогранной и жесткой.В результате в 2013 году Qashqai перешел ко второму поколению, а всего два года назад, в 2017-м, он претерпел фейслифтинг. Но с тех пор произошли большие изменения в способах измерения потребления и загрязняющих веществ с введением правил WLTP. Чтобы бензиновый Qashqai соответствовал нормам выхлопа Euro 6.2, Nissan заменил двигатели 1.2 DIG-T и 1.6 DIG-T на новый 1.3 DIG-T, который мы знаем по Mercedes-Benz A-Class. Технологически продвинутый 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском предлагается в версиях мощностью 140 и 160 л.с., и здесь мы тестируем модель с наименьшим возможным из двух.

Полностью алюминиевый двигатель имеет регулируемые фазы газораспределения, увеличенное до 250 бар давление впрыска, перепускной клапан с электронным управлением, сажевый фильтр, а цилиндры и поршни прошли специальную обработку для уменьшения трения и износа. Интервалы регулярного технического обслуживания увеличены с 20 000 до 30 000 км.

Лети!
По сравнению со старым 1.2 DIG-T, 140-сильный Qashqai 1.3 DIG-T, помимо увеличения на 25 л.с., также имеет увеличенный в 5 раз крутящий момент.доставлено на 1 кгм и ниже на 400 об/мин. Согласно нашим весам, новый 1.3 также на 10 кг легче старого 1. 2, поэтому вы ожидаете, что его характеристики будут лучше. Но они не просто улучшены, они в другом классе. Время разгона до 100 км/ч снижено с 11,1 до 9,0, а на километр — с 32,7 до 30,0. Соответственно велики и различия в повторениях на ходу, при «обгоне» 80-110 км/ч с 3-ей теперь требуется 4,1 «вместо 5,7» и что 110-140 км/ч с 4-й, 6, 4» вместо 9.9”!

Эти характеристики нового Nissan являются лучшими в своем классе. Только на 120 кг легче Suzuki SX4-S Cross 1.4 BoosterJet немного быстрее, с соответствующими показателями 8,8″, 29,8″, 3,8″, 3,5″. Все остальные бензиновые кроссоверы сильно отстают от Qashqai, который превосходит даже 150-сильный Skoda Karoq 1.5 TSI!

То, что новый двигатель 1.3 DIG-T обладает мощностью, это отчетливо чувствуется во время движения. Тянет громко и линейно от 1600 до 6600 оборотов «резака». Хорошая реакция дроссельной заслонки (если вы не выбрали режим ECO), а правильно подобранные передаточные числа в сочетании с мягким и простым в использовании рычагом гарантируют, что в вашем распоряжении всегда будет мощность.

Новый двигатель также доработан в работе, без шума и вибрации. И самое главное: он еще и очень экономичный. Среднее потребление, которое мы измерили, составило 7,5 л/100 км, и только Honda HR-V 1,5 i-VTEC сжигает немного меньше (7,4 л/100 км). Все остальные конкуренты, включая Suzuki S-Cross и SEAT Ateca 1.0 TSI, потребляют больше бензина.

Завершено
Во всем остальном Qashqai практичен, как мы его знаем. Чуть более толстый реверс в сочетании с более легким двигателем сделал его несколько более склонным к изменению направления, а наклоны и провалы кузова при прохождении поворотов и торможении менее выражены, чем вы ожидаете.Но управляемость все же имеет упор на устойчивость и комфорт, а не на спортивный характер. Руль не такой прямой и коммуникабельный, зато последовательный и без паразитных реакций на ускорение. Шины 215/60-17 дают хорошее сцепление с дорогой, а подвеска эффективно и тихо поглощает неровности дороги, не болтаясь. Но больше всего вас впечатляет хорошая изоляция шума от всех источников — двигателя, ветра и дороги, — что придает автомобилю ощущение качества.

Воспринимаемое качество салона хорошее, как и его эргономика.Единственное, в чем можно упрекнуть водительское место, — это масштабированная регулировка спинки сиденья и слепой угол, создаваемый передними стойками крыши — что справедливо для большинства кроссоверов этого класса. Однако к новой мультимедийной системе NissanConnect у нас претензий нет. У него 7-дюймовый сенсорный экран, как и у предыдущего, но он проще в использовании, предлагает возможность подключения через Apple CarPlay и Android Auto и включает камеру заднего вида.

Места на заднем сиденье Qashqai невелики, но их достаточно для двоих или, в случае необходимости, для троих взрослых.Однако багажник на 401 л (с необходимым запасом в почве) маловат для категории. Это, однако, практично, с двухпозиционным полом, который также разделен на две части, чтобы он мог играть роль перегородки при вертикальном размещении.

На любой вкус
Цены на Qashqai 1.3 DIG-T начинаются от 20 490 евро за стандартную версию Energy, которая хорошо оснащена, но без легкосплавных дисков, автоматического кондиционера и мультимедийной системы NissanConnect. Чтобы получить их, вам нужно перейти к версии нашего теста Acenta, которая стоит 22 550 евро и является наиболее выгодной в диапазоне по сравнению с конкурентами. В нем есть все, что нужно, кроме Safety Shield со вспомогательными средствами — а значит, в нем нет даже системы автоматического экстренного торможения, которую многие считают необходимой.

Safety Shield входит в стандартную комплектацию версии N-Connecta, но значительно дороже, по €25 890, хотя и включает в себя другие элементы оснащения, такие как парктроник, навигационную систему, смарт-ключ, 18-е колеса и лучшие сиденья Monoform.Наконец, для тех, кто хочет роскоши, есть версия Techna за 31 990 евро, которая также имеет, помимо прочего, систему контроля слепых зон, автономную парковку, подогрев сидений, Bi-LED фары и 19-дюймовые колеса.

Что говорит DRIVE
С новым, очень мощным, экономичным и цивилизованным двигателем базовый Кашкай превратился в автомобиль, у которого действительно сложно найти недостатки.
Цена от 20 490 евро
Технология 1332 куб.см, i4, 16v, 2 VET, непосредственный впрыск, турбо, 140 л.с. / 5000 об/мин, 24.5 кгм/1600-3500 об/мин, 6-ступенчатая МКПП, передний привод.
Выступления

0-100 км / ч 9,0 «
9,0″
0-160 км / ч 23,0 «
0-400 м 16,5″ @ 138.2 км / ч
0-1000 м 30,0 «@ 175,2 км/ч
60-160 (с изменениями) 18,7”
50-80 км/ч (3-я) 3,4”
80-110 км/ч (3-я) 4,1”

8-я км/ч /ч (4-й) 5,3”
110-140 км/ч (4-й ) 6,4”
110-140 км/ч (5-й) 8.5 «
110-140 км / ч (6) 11.4″
Тормоза 100-0 км / ч 40,6 м
Верхняя скорость 193 км / ч
Среднее потребление 7.5 LT / 100 км
CO2 Выбросы 121 г/км
Размеры 4 394 x 1 806 x 1 590 мм
Багажное отделение 430 л
Вес 1 350 кг
9008 Размеры ПРИВОДА 9008

Фото: Яркий Сутенер

Тест-драйв Noul Nissan Qashqai модель 2022

Mașina asta a ciocnit cremenele. Aşa a apărut scânteia numită кроссовер. В timp, flacăra s-a propagat până când ajuns un incendiu care cuprinde tot globul. Ази, Nissan Qashqai модели 2022 года выпуска с бензиновым двигателем, принадлежащим к третьему поколению. Am condus ambele versiuni DIG-T, от 140 CP (cutie manuală) до 158 CP (cutie manuală и Xtronic), deci iată-mă cu impresii proaspete de la testele din Polonia. Фото: Nissan, Auto Expert

Am evitat să scriu despre Qashqai că первый первоклассный внедорожник в светлом цвете. Pentru că, dacă ești cârcotaș, o să-mi reprozezi că Toyota Rav4 до Adam , find lansat 1994.Atunci, hai să-l numim pe Qashqai primul crossover din lume. Pentru că, dacă Rav4 эпохи и внедорожника внутри, Qashqai эпохи и хэтчбека, динамические и идеально адаптированные șoselei.

Acum, pionierul ajuns la a treia generație. M-am trezit ieri la 2 noaptea și am schimbat două avioane ca să-l simt, iar azi încă două ca să-ți povestesc cum a fost. Nici n-am ajuns bine acasă, și deja m-am apucat să ”дау на вкус”, pentru că a Meritat fiecare efort făcut zilele astea! Реш…

Ce aduce nou Nissan Qashqai модель 2022?

Стилул.Платформа. Калитатея. Дотариле. Спациул. Toate sunt noi și toate au progresat. Практика, numai motoarele 1.3 DIG-T au rămas de la fosta generație , dar chiar și ele au primit sistem soft-hybrid. Deci nu greșesc dacă закрутился că totul e nou.

Кончить в реальности?

Сюрпризатор. Паре ип концепт-кар в футуристических элементах стиля, dar îți dai seama Instantaneu că e un Qashqai, datorită siluetei. Практика, Designerii au procedat ca la carte. Au păstrat rețeta уход adus succesul modelului și au translatat-o ​​în viitor.Pentru că această a treia generație pare venită din 2030.

N-a crescut in lungime decat cu 3,5 cm. 2 dintre ei vin de la ampatamentul mărit, iar 1,5 din consola față. Dacă ne referim la versiunea cu șine продольный, înălțimea crescut cu 25 мм. Cât despre lățime, acesta a progresat cu 32 мм. Практика, модель Qashqai 2022 года, которая имеет внешний дизайн, а также ее основные характеристики. De la volan nu-l simți mai mare, pentru că vizibilitatea e excelentă în față și lateral.Iar în spate te ajută стандарт видео камеры де ла prima echipare.

Сперма в интерьере?

На первом ранде, trebuie să-ți spun din capul locului că am mers doar cu echipările de top, Tekna și Tekna Plus. Deci nu știu cum arată versiunile mai accesibile.

Cele de top sunt de dreptul luxoase. Toate Plasticele din jumătatea superioară sunt moi, iar volanul este imbrăcat în cea mai fină piele pe care am întâlnit-o în segment. Plasticul de pe zona frontală bordului și de petunelul Central Este o găselnită inteligentă.Практика, este finisat cu canale продольный, aidoma fibrelor unui lemn, dar e negru, ca un Plastic get-beget. Результат: o senzație (aproape) premium, fără kitsch-ul unei imitații de lemn și fără pericolul de a zgâria suprafețele, ca la cele lucioase (фортепиано). Spațiile de depozitare sunt, în mare parte, căptușite cu cauciuc.

В покое, превосходная эргономика, превосходная эргономика и бутан. Din cele pe care le apeși. и потенциометр. Din cele pe care le învârți. Тотул и идеально!

Ecranele lui Qashqai модель 2022

Больше сегмента проекционного дисплея с диагональю 10,8 дюйма.Vezi pe el tot ce te ajută la condus, de la indicațiile navigatiei, până la limitele de viteză și mesajele de avertisment. Это цифровой инструмент с диагональю 12,3 дюйма, настраиваемый, удобный для навигации. Și, în sfârșit, являются системой мультимедиа из 9 дюймов, и cărui grafică neimpressionantă nu pare din același film cu mașina. Являются ли путин лаг și, împreună cu becurile incandescente din plafoniere care luminează hataclul, pare nelalocul lui în povestea noului Qashqai model 2022.Oricum, la sfârșitul anului, odată cu versiunea hibridă E-POWER, va veni un nou sistem media de top cu ecran de 10 inchi.

Poziția la volan? Înaltă și идеально гармонизирует дух кроссовера. Сконеле? Foarte Bine proiectate, cu sistem de masaj la interior. Спациул? Маре. Am reglat scaunul șoferului pentru cei 1,78 m pe care-i am și m-am așezat pe banchetă. Mi-a rămas o palmă pe lung (приблизительно 15 см) între genunchi și spătarul scaunului. Deasupra capului – 8 см плафон витрат.Заключение? Обновленный бак с фильтром отлично подходит для трех поколений модели Qashqai 2022 года. Существуют центральные котлы, наушники USB-C и USB-A, вентиляционные гуры, вентиляторы и воздухозаборники. Foarte важно – ușile se deschid larg, la 85 degrade, deci accesul pe banchetă este perfect!

 

Кончить и убрать?

Hayonul este реализует композитный материал (сау, романеште, дин пластик) и его действие, которое можно использовать в качестве основного материала. În cazul meu, din 5 încercări, 3 au izbutit.Dar sunt sigur că poți să înveți punctul точный în care se află senzorul.

Odată deschis, remarci două lucruri. Примул – объемный. Его пряли cа crescut cu 50 л. Eu îți zic că e mare și pare arhisuficient pentru o vacanță cu familia. Bine, doar dacă nu ai două fete care vor să-și ia 50 de ținute cu ele… Apoi, remarci Cât coboară sub podeaua amovibilă. Nissan redesenat puntea și suspensia pe spate, iar acum fundul portbagajului и coborât cu 2 cm. Și asta Independent de versiunea aleasă (suspensie semi-independentă cu brațe retrase sau Independentă).

Ai două cârlige de agățat pungi, o priză de 12 V și o podea fragmentată în două segmente, care se pot monta și oblic, ca să nu se zbenguie bagajele în mers. Се ню премьер? Clape de rabatat bancheta. Trebuie Să ле acționezi пе cele де пе spătar. Bancheta Nici nu glisează, ca să poți varia volumul portbagajului, nici nu se rabatează în trei segmente, ca să poți transporta obiecte lungi și să beneficiezi de 4 locuri simultan.

Слияние спермы?

Cea mai impresionantă versiune este, de dete, cea de 158 CP, cu transmisie Xtronic.Практика, nu am ce-i reproșa. Este o combinație de un rafinament suprem. Cutia nu se mai simte ca una CVT, ci este mult mai direct reglată. La condus, pare un mix între CVT și DCT, într-atât de bună e. Reacționează repede la culcareapedei și ține motorul la regimuri scăzute în sarcini parțiale. La 100 км/ч, turometrul indică numai 1500 об/мин. Senzația este акцентирует внимание на изоляции, отличной привычке. Motorul abia se Aude La Interior! Intri fără grijă în depășiri, chiar și fără să pui cutia в модуле Sport.Ездит по загородным дорогам, потребляет меньше 6 л/100 км.

Amers și cu transmisia manuală. E bună, se mișcă беглый și e правильный etajată. La 100 км/ч в treapta a șasea 2000 об/мин. Ми-а консумат исправить ла fel ca Xtronic, а также ми-а предложить много управления ла ускорение и повторить. Una Peste Alta, însă, eu aș opta tot pentru excelentul Xtronic. Ambele versiuni де 158 CP Cu Tracțiune față au punte spate Independentă multilink doar dacă optezi pentru jantele pe 20 de inchi (премьера ла Qashqai).Versiunile 4×4 Primesc această punte indiferent de echipare. Cele cu jante mai mici au punte semi-independentă cu brațe retrase și bară de torsiune.

➡ Citește aici totul despre noul Qashqai! 💡

În sfârșit, am mers cu varianta de 140 CP. Aceasta vine numai cu transmise manuală, Iar puntea spate este semi-independentă. Pe drumurile din Polonia, fără prea multă sare și piper, n-am simțit diferențe mari între cele două suspensii. Mai mult, моторул де 140 CP трагедия ла Fel де Bine ла sarcini mici și medii ca și чел де 158 CP.Numai cu accelerația la podea vei simți diferența. Deci, dacă Ești ип șofer размышлять și mergi mult в ораш, nu greşesti alegând начального уровня.

Suspensia Este Reglata Matur, Intre Confort и Sportivitate. Новая платформа CMF-C, представленная на премьере в Европе, является очень жесткой. Dar ține cont că Polonia nu e tocmai țara unde să testezi dinamica unei mașini. Atât cât am reușesc s-o ”citesc”, nu e o maşină agilă, setată pentru șofer, așa cum ne-a fost prezentată la conferința de presă. Este, însă, reglată Bine pentru familii.

Ruliul este bine ținut în frâu, iar direcția este foarte scurtă și promptă. Mare păcat, însă, că nu este și mai tare și mai comunicativă: nu prea știi ce aderență au roțile de pe față. Denivelările sunt, в целом, правильный фильтрат, dar cele scurte se simt, indiferent ce jante ai. Pentru că cele mari, de 20 de inchi, sunt ajutate de suspensia multilink, уход creste confortul. Итого, Qashqai модель 2022 г.в. Frânele sunt excelente, fine la dozare și puternice.

Вердикт АвтоЭксперт

E mai rafinat, mai spațios, mai extrovertit, mai matur, mai technologizat, mai bine finisat. Simplu spus, Noul Nissan Qashqai и больше булочка ca oricând!

 

ДАТА ТЕХНИКА Nissan Nissan Nissan
Модель Qashqai DIG-T 140 Qashqai DIG-T 158 Qashqai DIG-T 158 Xtronic
Двигатель/ № цилиндр L4, турбо L4, турбо L4, турбо
Цилиндри (КМЦ) 1333 1333 1333
Максимальная скорость/турация (CP/об/мин) 140/5000 158/5500 158/5500
Максимальная скорость/турация (Нм/об/мин) 240/1650-4000 260/1800-4000 270/1800-3750
Transmisie Față Față Față
Cutie de viteze ручная, 6 тройных ручная, 6 тройных CVT
Д x Д x В (мм) 4425 x 1848 x 1625 4425 x 1848 x 1625 4425 x 1848 x 1625
Ампатамент (мм) 2665 2665 2665
Объем портвейна (л) 504/1447 504/1447 504/1447
Масса гол (кг) 1405 1422 1468
Разгон 0-100 км/ч (с) 10,2 9,5 9,2
Максимальная скорость (км/ч) 196 206 199
Расход смеси WLTP (л/100 км) 6,4 6,5 6,4
Выбросы CO2 (г/км) 144 146 145
Preț (евро у. е. НДС) nc nc nc

Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai нового поколения показан на тест-драйве

Очень популярный в Америке и Европе Внедорожник модель Nissan Qashqai

Нынешнее второе поколение находится на рынке с 2014 года, хотя за последние годы оно претерпело конструктивные изменения.Появились фотографии долгожданного третьего поколения модели.

Стало известно, что начался процесс разработки модели Nissan Qashqai третьего поколения. Фотографии сделаны издалека и далеко не алые, так как их сделали фотографы-шпионы. Кроме того, тестируемая на нем машина больше с камуфляжем , по изображениям невозможно увидеть детали новой модели. Только новый Кашкай

Задняя часть немного больше, чем у текущего поколения. спортивный

Можно сказать, что появляется.

Вот какие фото вышли:

По слухам известно, что конструкция автомобиля сильно изменится, а его инфраструктура останется прежней, но эта информация пока слухи. Официального заявления от автогиганта о новой модели пока не поступало. Еще новый Nissan Qashqai

Представление о том, как будет выглядеть следующее поколение для труда Nissan Juke

Также имеет смысл взглянуть на .Новый Nissan Juke вдохновлен концепт-каром компании под названием IMQ. Nissan IMQ рассматривается как концепт, который проливает свет на будущие модели внедорожников компании.

Новое поколение Кашкай

Среди официальной информации о том, что у автомобиля не будет дизельного двигателя. Ниссан, два новых вместо гибридный двигатель заявляет что будет предлагать вариант. Одна из них — фирменная гибридная система ePower под номером , другая — заряженная гибридная система под номером .В новых бензиновых двигателях Кашкая мягкий гибрид

Ожидается, что вызов системы также состоится.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.