Каркасы безопасности: Изготовим каркас безопасности на любой авто (Каркас ТКЕ) — р. — Racemarket.ru

Содержание

Каркас безопасности. Болтовой и сваренный каркас для автомобиля

Просматривая видео и фото спортивных авто, можно заметить одну важную особенность – это трубы, находящиеся в салоне. Они пересекаются между собой, а водитель автомобиля находится как бы в клетке. Это не что иное, как каркас безопасности. Люди, далекие от автоспорта, могут не знать, что это такое. Итак, давайте подробно рассмотрим, для чего нужен данный каркас.

Что это?

Эти трубы представляют собой специальную пространственную конструкцию, основная задача которой – предотвратить существенные деформации в случае возникновения различных дорожных ситуаций. Каркас безопасности должен защитить кузов при столкновении или же перевороте транспортного средства.Это некая стальная конструкция из труб, собранная при помощи сварных или болтовых соединений. В салоне эта конструкция прикреплена к кузову со всех сторон. Цель не только сберечь кузов автомобиля от повреждений, но и спасти жизни водителя и штурмана машины в случае серьезной аварии. Также эти решения задействуются для продольного усиления жесткости кузова.В гражданских автомобилях увидеть каркас безопасности довольно сложно. Их применяли на раллийных авто, но затем эта конструкция стала главным условием и для других спортивных гоночных дисциплин. Собрана данная система преимущественно из труб круглого сечения, так как они наименее опасны для экипажа.

Виды каркасов

Эти конструкции могут быть разборными или неразборными. Кстати, колебание стоимости в разных вариациях может быть очень широким – от тысячи долларов за простой вариант и до десятков тысяч за более сложные.

Сборно-разборная конструкция

Это клетка безопасности, устанавливаемая в салоне автомобиля. Она закрепляется на боковых стойках кузова, а также на полу. Каждая из труб, которая входит в каркас, соединена при помощи болтовых соединений. Преимущество такого решения в том, что в любой момент можно клетку легко демонтировать и некогда спортивный кузов ВАЗа становится вполне гражданским. Нужно сказать, что это несложные системы и с демонтажом может справиться любой. Каких-либо особых требований к такому решению не предъявляют. Максимального уровня жесткости здесь нет, есть возможность сохранить салонный пластик.

Сваренные каркасы

Сварные варианты уже более сложны в инженерном плане. Здесь каркас связан с силовыми и структурными особенностями кузова. Сварной вариант применяется, когда нужен серьезный, а главное, индивидуальный тюнинг. На монтаж потребуется значительно больше времени – это кропотливый труд. Для внедрения нужно разобрать полностью весь салон вплоть до металла. Затем проделывают крепежные и технические отверстия для монтажа каркаса. Далее вся конструкция соединяется между собой, и после все это сваривается.Требования к такому каркасу безопасности более серьезные. Конструкция может быть изготовлена для разных типов кузовов. При этом если автомобиль двухдверный, то жесткость будет больше. Нужно помнить, что в случае монтажа сложных вариантов автомобиль будет рассчитан только на два места. Причина этого в том, что место под задние сиденья займут крепления, а также переплетенные между собой трубы.Если отталкиваться от габаритных размеров, то становится ясно, что установка каркаса безопасности несет и другие ограничения. Это в первую очередь обзорность. Для большей безопасности к трубам каркаса крепят особые ремни.

Каркас безопасности и закон

Тем, кто решился установить такую конструкцию, нужно помнить и быть готовым к проблемам с прохождением техосмотра. Нужна необходимая сертификация. Эксплуатация таких авто в городах запрещена. В законе написано, что передвигаться на авто с каркасом можно только в шлеме. Но и здесь есть мелкая деталь – в шлеме также нельзя ездить в городе.

Особенности изготовления

Эти решения производят преимущественно из холоднотянутой стальной трубы. В некоторых случаях актуально применение алюминиевой. Практика показывает, что для максимальной жесткости и эффективности труба должна быть в следующей размерности: длина — 400-450 миллиметров, а диаметр — 20-25. Вес конструкции для кузова ВАЗа будет примерно сорок килограмм. Масса более серьезных решений напрямую зависит от сложности каркаса. Металлическую трубу окрашивают в достаточно яркие цвета. На некоторых трубах, входящих в конструкцию, устанавливается защита. Это сделано не для эстетики, а для безопасности.

Омологированный и неомологированный каркас

Компании и СТО, занимающиеся созданием таких каркасов, не всегда в работе учитывают технические нормы FIA. Но при этом изделие регулярно подвергается омологации. Это согласование особенностей конструкции, материалов, методик изготовления и сборки с FIA или автомобильной спортивной федерацией в стране.

Так, если какой-либо производитель вдруг решил использовать в своем продукте материалы, которые не соответствуют по свойствам списку требований FIA, то это решение должно быть затем подвержено нагрузочным испытанием. Конструкция должна тестироваться под прессом. Также должны быть представлены соответствующие расчеты характеристик прочности по определенным методикам. Другая особенность – монтаж каркаса безопасности на ВАЗ или другие модели. Если принято решение монтировать конструкцию сваркой, то омологация обязательна. Нередко бывает, что изготовители каркасов не полностью учитывают схемы от FIA. Это тоже потребует проведения омологации. При этом допускается применение решений неомологированных. В этой ситуации каркас изготавливается из конкретных труб, материал которых – конкретная сталь для определенной конструкции. Сами трубы имеют определенные заданные габаритные размеры. Крепление каркаса безопасности на УАЗ осуществляется при помощи болтов. Одна компания может выполнять два варианта изделий, но при условии, что обе конструкции отвечают схемам и спецификациям FIA.

Каркас и управляемость

Главная характеристика прочности кузовов авто – это жесткость. Если кузов недостаточно жесткий, то реакция на руль станет хаотичной. Кузов избивается, а сталь в рычагах подвески входит в резонанс с осями транспортного средства. При скручивании быстрее изнашивается материал, увеличивается усталость металла. Если смонтировать на ВАЗ-2108 каркас безопасности, то кузов больше не будет выполнять свою несущую функцию. Вся нагрузка пойдет на каркас и равномерно распределится по нему. Машина станет более собранной, а реакция на руль увеличится.

Сборка каркаса своими руками

Собрать каркас безопасности своими руками не слишком просто. Мало иметь навыки работы со сварочным аппаратом и иметь материал. Нужно проводить определенные расчеты. Также понадобятся чертежи. Если автомобиль не будет участвовать в гонках, тогда будет достаточно сборной болтовой конструкции – на рынке есть масса готовых вариантов. Схемы лучше подбирать тщательно, и если делать сварную конструкцию, то лучше иметь возможность консультации со специалистами. За сварные решения лучше не браться – здесь расчеты еще более сложные, формул много, учитывается масса нюансов. Но нет ничего невозможного. Конечно, создать серьезную конструкцию, значительно увеличивающую жесткость, в гараже вряд ли выйдет. Но наварить дуги на УАЗ своими руками вполне возможно. Достаточно лишь определиться с диаметром труб и точками прихвата.

Итак, мы выяснили, что такое каркас безопасности.

«Каркас безопасности». Требования для работников рабочих профессий

ПРОЕКТ
«КАРКАС
БЕЗОПАСНОСТИ»
Требования для работников рабочих профессий

2. Цель стратегии «Газпром нефти»-2030 стать мировым бенчмарком в области производственной безопасности

ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ «ГАЗПРОМ НЕФТИ»-2030 СТАТЬ МИРОВЫМ
БЕНЧМАРКОМ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
« МЫ ХОТИМ БЫТЬ КОМПАНИЕЙ
НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБРАЗЦОМ
ДЛЯ РОССИЙСКИХ И МИРОВЫХ
ИГРОКОВ.
НАШ ФОКУС — ЭФФЕКТИВНОСТЬ,
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ».
АЛЕКСАНДР ДЮКОВ
Председатель Правления,
Генеральный директор ПАО «Газпром нефть»
Газпром нефть
2

3. ЦЕЛЬ И ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА «КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ»

Каркас
безопасности
ЦЕЛЬ
ОПРЕДЕЛИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
ДОБИТЬСЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ ВО ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ КОМПАНИИ
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ»:
ФОРМИРУЮТСЯ НА ЕЖЕГОДНОЙ ОСНОВЕ
ДОПОЛНЯЮТ/УСИЛИВАЮТ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЯВЛЯЮТСЯ ФОКУСОМ ВНИМАНИЯ ВСЕЙ КОМПАНИИ
Газпром нефть
3

4.

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА. (требования для работников рабочих профессий) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА.
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
ВКЛ
КОНТРОЛЬ
БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
РИСКИ
НОРМАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА
Каркас
безопасности
НЕПРОЗРАЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ
ОБЪЕКТОВ, РАБОТАЮЩИХ В РЕЖИМЕ ОТКЛ. ПАЗ
ПАЗ
НЕУПРАВЛЯЕМАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
КОНТРОЛЬ
ОТКЛ
АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА
РИСКИ
ПРОИСШЕСТВИЕ
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1»
Запрещается отключение блокировок системы ПАЗ без наличия утвержденного Плана
мероприятий, обеспечивающих безопасность
Информацию об отключении/включении блокировок системы ПАЗ должна вноситься в
систему регистрации отключений ПАЗ
О любых отключениях/отказах систем ПАЗ необходимо немедленно информировать
непосредственного руководителя
Газпром нефть
4

5. КАРКАС безопасности-1.

РАБОТЫ НА ВЫСОТЕ. (требования для работников рабочих профессий) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. РАБОТЫ НА ВЫСОТЕ.
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
Каркас
безопасности
В 2016 – 2017 гг., ПРОИЗОШЛО 20 НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С РАБОТНИКАМИ ДО
И ПО, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ РАБОТЫ НА ВЫСОТЕ НА ОБЪЕКТАХ КОМПАНИИ. 1
ЧЕЛОВЕК ПОГИБ.
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1»
Работу с лесов/вышек-тур осуществлять только в присутствии лица, ответственного за проведение
работ на высоте
Все леса/подмости/вышки-туры и приставные лестницы должны:
• иметь бирки с отметкой в ней о проведенной проверке и допуске к эксплуатации
• быть только заводского исполнения
• визуально осмотрены на предмет механических повреждений элементов конструкции
К выполнению работ на высоте допускается только обученный в лицензированном учебном
центре персонал, имеющий на руках удостоверение о допуске к работам на высоте
Работник, при подъеме, спуске и работе на высоте должен использовать защитные средства от
падения с высоты, обеспечивающие его непрерывную (страховочная привязь пристегнута в
любой момент времени) страховку
Все работы на высоте проводятся только при наличии оформленного наряд-допуска с
исполнением всех мер безопасности, указанных в нем
Газпром нефть
5

6.

КАРКАС безопасности-1. ОПАСНЫЕ РАБОТЫ. (требования для работников рабочих профессий) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ОПАСНЫЕ РАБОТЫ.
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
150
ЧЕЛОВЕК
Каркас
безопасности
ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПАСНЫХ РАБОТ
НА ОБЪЕКТАХ «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» В 2016 – 2017 гг.
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1»
6
ПОГИБЛИ
ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, СЪЁМНЫЕ ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ТАРА
При организации погрузочно-разгрузочных работ с применением подъемных сооружений не приступать к выполнению работ,
если:
• на подъемном сооружении отсутствует табличка с датами проведения ЧТО (частичного технического освидетельствования) и
ПТО (полного технического освидетельствования) или указанные даты просрочены
• на подъемном сооружении отсутствует цветовая кодировка о допуске к работе или цвет кодировки не соответствует текущему
кварталу
Используемые съемные грузозахватные приспособления (стропы, крюки, коуши, петли) и тару необходимо визуально осмотреть
перед каждым применением на предмет исправности, согласно существующим параметрам отбраковки
ГАЗООПАСНЫЕ РАБОТЫ
При проведении газоопасных работ необходимо проводить непрерывный контроль газовоздушной среды на содержание
вредных / опасных веществ в воздухе рабочей зоны в пределах ПДК:
Газоопасные работы необходимо проводить только:
• при наличии наряда-допуска с исполнением всех мер безопасности, указанных в нем
• с использованием искробезопасного (омедненного) инструмента, электрооборудования во взрывозащищенном исполнении
ОБОРУДОВАНИЕ С ДВИЖУЩИМИСЯ / ВРАЩАЮЩИМИСЯ ЧАСТЯМИ
Запрещено осуществлять ремонт, обслуживание движущихся / вращающихся механизмов во время их работы и при снятых
защитных ограждениях, отключенных блокировочных системах
Запрещено заходить за защитные / сигнальные ограждения
Газпром нефть
6

7.

КАРКАС безопасности-1. БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (требования для работников рабочих профессий) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
162
ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ
ДТП В 2016-17 гг.
16
Каркас
безопасности
ИЗ НИХ
КРУПНЫХ
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1»
ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН:
управлять транспортным средством только той категории, на которую у него имеется водительское удостоверение
ежедневно проходить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр
быть обучен по программам Защитное вождение, Зимнее вождение и иметь при себе соответствующие сертификаты о
прохождении данных обучений
перед началом управления транспортным средством должен убедиться в исправности звукового сигнала заднего хода
(зуммера). В случае неисправности — не начинать движение
соблюдать режим труда и отдыха
соблюдать скоростной режим, предусмотренный правилами дорожного движения, не допускать резких ускорений и
торможений
ЗАПРЕЩЕНО
эксплуатировать транспортное средство без ежедневной проверки его механиком (выпуска на линию)
осуществлять работы на объектах компании Газпром нефть без действующего пропуска
в период отрицательных температур эксплуатировать необорудованные ошипованными шинами легковые транспортные
средства и транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения
Газпром нефть
7

8.

КАРКАС безопасности-1. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ. (требования для работников рабочих профессий) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ.
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
51
ЧЕЛОВЕК
УМЕР
НА ОБЪЕКТАХ «ГПН»
ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
В 2016-17 ГГ.
Каркас
безопасности
933
ЧЕЛОВЕКА
ЭВАКУИРОВАНО
НА ОБЪЕКТАХ «ГПН»
ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
В 2016-17 ГГ.
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1»
Работник должен проходить предварительный перед устройством на работу и периодические (ежегодные) медицинские
осмотры согласно выдаваемому работодателем направлению на прохождение медицинского осмотра и только в
медицинском учреждении, указанном в данном направлении.
Находясь на производственном объекте работник должен владеть информацией:
• о номерах телефонов для экстренного информирования о случаях травмирования или ухудшения состояния здоровья
работника(ов)
• о порядке действий в случае возникновения травмы либо заболевания у работника(ов)
Работник должен участвовать в учебно-тренировочных занятиях, на которых отрабатывается порядок действий в случае
возникновения травмы либо заболевания у работника(ов) на объекте
Газпром нефть
8

9.

КАРКАС безопасности-1. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. (требования для работников рабочих профессий) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ.
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
Каркас
безопасности
КАЖДЫЙ ИНЦИДЕНТ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ЭТО :
• ТЯЖЕЛАЯ ТРАВМА (ЧАЩЕ СМЕРТЬ)
• СРЫВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1» ДЛЯ ВСЕГО ПЕРСОНАЛА
Всему не электротехническому персоналу, не связанному с выполнением работ в электроустановках, запрещен доступ в
любые электроустановки (электрощитовые)
При обнаружении незакрытого электрощита или оголенного провода, работник должен немедленно сообщить об этом
своему непосредственному руководителю, не предпринимая самостоятельных действий по устранению опасности
В охранных зонах воздушных линий электропередач не допускается: складирование, размещение любых хранилищ, в том
числе горюче-смазочных, материалов, стоянки всех видов машин и механизмов, проведение погрузочно-разгрузочных
работ, провоз негабаритных грузов (без согласования с эксплуатирующей организацией)
В охранных зонах кабельных линий не допускается: проведение работ ударными инструментами, хранение, складирование
горючих, едких веществ, проведение земляных работ
Работы в охранных зонах ЛЭП должны проводить только по наряду-допуску, в присутствии на месте производства работ
ответственного руководителя, производителя, наблюдающего
В случае выявления нарушения (обрыва) заземления электрооборудования/электроустановок необходимо немедленно
сообщить об этом непосредственному руководителю
Газпром нефть
9

10.

КАРКАС безопасности-1. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ. (требования для электротехнического персонала) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ.
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА)
Каркас
безопасности
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1» ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Все работы в электроустановках проводить только с применением диэлектрических перчаток,
проверенных перед применением на целостность, и с применением требуемых исправных
электрозащитных средств с не истекшими сроками испытаний
Эксплуатацию электроустановок осуществлять только специально допущенным электротехническим
персоналом, имеющим соответствующую квалификацию и группу по электробезопасности
Работу в электроустановках проводить только с оформлением наряд – допуска или распоряжения, с
выполнением всех мероприятий, указанных в них
Не допускать соединения кабельных линий (электропроводки) скрутками, соединителями не заводского
(кустарного) исполнения
Эксплуатацию электрооборудования и электроинструмента осуществлять персоналом, имеющим
соответствующую группу по электробезопасности
Запрещено эксплуатировать неисправное электрооборудование и электроинструмент (с нарушением
изоляции, со следами побежалости на контактных соединениях при появлении перегрева, оплавления и
т. д.)
Кабеля электрооборудования (углошлифовальных машинок, сварочных аппаратов и т.д.) должны быть
уложены на специальные стойки, исключающие касание питающего кабеля земли
Газпром нефть
10

11. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ВЫБРОС СЕРОВОДОРОДА. (требования для работников рабочих профессий)

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. ВЫБРОС СЕРОВОДОРОДА.
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
Каркас
безопасности
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1»
НА ТЕРРИТОРИЯХ ОБЪЕКТОВ, УЧАСТКОВ, ЦЕХОВ, ГДЕ ВОЗМОЖНО ВЫДЕЛЕНИЕ СЕРОВОДОРОДА В ВОЗДУХ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
РАБОТНИКИ ДОЛЖНЫ:
Иметь допуск работы на объекте, на котором возможно выделение сероводорода
ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ:
• исправные СИЗОД
• персональный газосигнализатор, сигнализирующий при превышении концентрации сероводорода в
воздухе выше ПДК
При срабатывании сигнала персонального или стационарного газосигнализатора немедленно одеть противогаз и
покинуть зону загазованности
После выхода из зоны загазованности проинформировать об этом своего руководителя
Газпром нефть
11

12.

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1. АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ (требования для работников рабочих профессий) КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ-1.
АВАРИИ И КАТАСТРОФЫ, ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
(ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ)
Каркас
безопасности
САМЫЕ МАСШТАБНЫЕ НЕПРИЕМЛЕМЫЕ УЩЕРБЫ,
ПРИВОДЯЩИЕ К ОГРОМНОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ
РЕЗОНАНСУ (В Т.Ч. МЕЖДУНАРОДНОМУ):
КРУПНЫЕ НЕФТЕРАЗЛИВЫ
КАТАСТРОФА
ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ-1»
РАБОТНИКИ ДОЛЖНЫ:
АВАРИИ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
знать План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий и основные способы оповещения о
чрезвычайных ситуациях
принимать участие в проводимых учебно-тренировочных занятиях с отработкой навыков действий при
возникновении возможных аварийных ситуаций
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
в случае обнаружения загрязнения окружающей среды сообщить об этом непосредственному руководителю
Газпром нефть
12

13.

ТРЕБОВАНИЯ «КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ — 1» !
Каркас
безопасности
В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ФАКТОВ НЕСОБЛЮДЕНИЯ
УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕОБХОДИМО:
В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРИНЯТЬ МЕРЫ К
УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ
ПОТРЕБОВАТЬ
УСТРАНЕНИЯ
НАРУШЕНИЙ
ОТ
ДРУГИХ
РАБОТНИКОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ С НАРУШЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ
ЕСЛИ УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ВЫХОДИТ ЗА ГРАНИЦЫ
ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКА, ТО ПРОИНФОРМИРОВАТЬ О
ДАННОМ НАРУШЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Газпром нефть
13

каркас безопасности, гоночные «ковши» и «турбошестерка»

Новая серийная Toyota Supra A90, представленная на автосалоне в Детройте в начале года, продолжает пополняться концептами, трековыми модификациями и шоу-карами. На сей раз компания показала публике Женевского автосалона Toyota GR Supra GT4 Concept.

5 колесо

Шоу-кар, подготовленный европейским спортивным подразделением Toyota Motorsport GmbH, намекает на серийную модификацию для гонок в классе FIA GT4. Создатели проекта отмечают, что GT4 является одной из самых быстро развивающихся категорий в мире автоспорта. Национальные и региональные соревнования в этом классе проводятся в Европе, Северной Америке, Азии и Океании. Если трековому купе GR Supra GT4 дадут «зеленый свет», то компания будет его продавать частным гонщикам и сторонним командам. Цитата: «Клиенты могут участвовать в различных состязаниях по всему миру, приобретая коммерчески доступные автомобили со спецификацией под гонки».

Известно, что длина Toyota GR Supra GT4 Concept составляет 4460 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1250 мм. В салоне каркас безопасности, гоночный руль и спортивные «ковши» фирмы OMP. Несмотря на трековую принадлежность, авторы концепта оставили спорткару штатную мультимедийную систему с блоком клавиш, климат-контроль и цифровую приборную панель.

GR Supra GT4 Concept оснащен рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором с турбонагнетателем типа twin scroll. Характеристики агрегата не называются. Напомним, что под капотом у заводской Toyota Supra A90 разместили баварскую 3,0-литровую рядную «турбошестерку» мощностью 335 сил и 500 Нм, работающую в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод – задний. Заявленный разгон до 100 км/ч – 4,3 секунды.

Напомним, что ранее компания Toyota в соавторстве с ее спортивными подразделениями уже представила такие гоночные версии Supra A90, как VLN, GR Supra Racing, Xfinity Toyota Supra NASCAR, GR Supra Super GT и GR Supra Performance Line Concept TRD.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

В Англии разработали внедорожный гиперкар Prodrive Hunter — Авторевю

Идея быстроходного внедорожного купе давно живет в умах автомобильных энтузиастов. Одной из самых ярких попыток создания такой машины стал французский суперкар Mega Track девяностых годов. А из свежих примеров — купе Marc Philipp Gemballa Marsien на базе Porsche 911. Теперь свой вариант подготовила английская компания Prodrive, которая давно занимается постройкой гоночных автомобилей.

Prodrive Hunter преподносится как первый в мире вседорожный гиперкар, а глава компании Дэвид Ричардс охарактеризовал его как «Ferrari для пустыни». Английский Hunter представляет собой гражданскую версию гоночного болида Hunter T1, созданного компанией Prodrive для участия в Дакаре. В минувшем январе на таком автомобиле гонялся Себастьян Лёб в составе команды Bahrain Raid Xtreme.

В целом гражданский Hunter повторяет гоночную машину, но изменений внесено немало. И это не только адаптированная светотехника, необходимая для выезда на дороги общего пользования. Дизайн Хантера изначально разработал британец Иэн Кэллам, который прежде творил в компании Jaguar, но три года назад основал собственную студию Callum Design. К превращению боевой машины в гражданскую он тоже приложил руку, но общий стиль сохранен.

Фотографии обманчивы, и на самом деле перед нами довольно крупный автомобиль: длина — 4,6 м, ширина — 2,3 м, а высота — 1,85 м (почти как УАЗ Патриот!). Причем гражданский Hunter на 100 мм ниже гоночного из-за переделанной подвески. Она здесь полностью независимая, на двойных поперечных рычагах со сдвоенными стойками у каждого колеса, но для повышения комфорта гражданской машине уменьшили дорожный просвет, при этом увеличив ход подвесок с 350 до 400 мм.

В основе Хантера лежит стальная пространственная рама, а внешние кузовные панели сделаны в основном из углепластика. Из этого же материала выполнена отделка кокпита, в котором сохранен спартанский дух и омологированный FIA каркас безопасности. Но здесь все же установлены более комфортные кресла (хотя и с гоночными четырехточечными ремнями безопасности) и усилена шумоизоляция.

Hunter оснащен битурбомотором Ford Ecoboost V6, но от исходного двигателя здесь мало что осталось: инженеры Prodrive провели комплексную модернизацию и заменили большинство компонентов. Мотор расположен спереди в пределах базы и имеет систему смазки с сухим картером. Но если у гоночной модели отдача строго ограничена регламентом (около 400 л.с.), то для гражданской машины таких требований нет, и в итоге фордовский мотор форсирован до 600 л.с. и 700 Нм.

Оригинальная полноприводная трансмиссия с тремя дифференциалами сохранена, но вместо гоночной секвентальной коробки передач гражданский Hunter оснащен шестиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками переключения передач. И это самое серьезное техническое отличие от дакаровского болида. Тормоза — с шестипоршневыми механизмами на каждом колесе.

Разработчики предполагают, что на твердом покрытии Prodrive Hunter сможет разогнаться до «сотни» менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость составит около 300 км/ч. Но эти способности второстепенны, ведь главная ценность Хантера — возможность безболезненно гонять по пескам и бездорожью. Для этого установлены особые внедорожные шины внешним диаметром 35 дюймов. Автономность в пустыне обеспечивает бензобак объемом 480 литров, хотя по заказу его можно уменьшить, отдав освободившееся место для багажника.

Нетрудно догадаться, что основным рынком сбыта для такого гиперкара станет Ближний Восток. Собственно, первый экземпляр гражданского Хантера уже выкупил наследный принц Бахрейна Салман ибн Хамад ибн Иса Аль Халифа. Компания Prodrive рассчитывает выпустить партию из 25 гражданских Хантеров, цена каждого — 1,25 млн фунтов стерлингов без учета налогов.

Зеленые защитные клетки и ограждения — максимальная защита от падения

Green стал отраслевым стандартом высококачественного защитного оборудования для автоцистерн, железнодорожных вагонов и трапов Greenline. Здесь, в Arm-Tex, мы гордимся тем, что распространяем их продукцию из нашего ассортимента ведущих в отрасли брендов, особенно их клетки безопасности и ограждения для трапов Greenline.

Защитные кожухи

Green обеспечивают максимальную защиту от падения и множество настраиваемых функций для точного соответствия требованиям вашей работы.

Запросить цену

Особенности защитных ограждений и ограждений Green’s

Все трапы Greenline доступны с прикрепленной самовыравнивающейся защитной клеткой/корпусом и легко настраиваются для удовлетворения даже самых сложных задач. Они имеют множество уникальных функций, таких как вертикальное хранение, дополнительные вырезы и открывающиеся на петлях. Отделка этих устройств включает горячее цинкование, серую эмаль с безопасным желтым цветом, алюминий без покрытия и многое другое.Защитные клетки и кожухи Green также позволяют использовать насадки новой конструкции, которые обеспечивают более прочное соединение и стабильную работу во время использования.

Стандартная конструкция защитных ограждений/кожухов для автоцистерн представляет собой клетку глубиной 4 фута и шириной 6 футов с тремя направляющими. Для железнодорожных вагонов стандартом является двухрельсовая клеть глубиной 8 футов и шириной 8 футов. Размеры всех этих опций настраиваются в зависимости от вашего применения, но наиболее распространенные конструкции ограждений безопасности Green включают в себя 2-рельсовые, 3-рельсовые и 4-рельсовые варианты каркасов и корпусов для железнодорожных вагонов и автоцистерн.

Обладая более чем 150-летним опытом, инженеры Green используют передовые технологии и оборудование для создания идеальных продуктов для операций своих клиентов. Если вы хотите повысить безопасность своих операторов на крышах автоцистерн или железнодорожных вагонов, одновременно повысив эффективность своей работы, рассмотрите защитный каркас и ограждение от Green.

Купить с Arm-Tex

Нет лучшего способа обезопасить своих работников, чем купить надежное оборудование, спроектированное с учетом безопасности пользователей и простоты эксплуатации.По этой причине вы просто не ошибетесь с продуктами Green. Если вам нужна дополнительная информация о том, как зеленая клетка безопасности может принести пользу вашей работе, не стесняйтесь обращаться к нашим экспертам в Arm-Tex. Благодаря инвентарю лучших брендов и более чем 25-летнему опыту мы можем найти лучшую систему для ваших нужд по отличной цене и с быстрой доставкой.

Нажмите, чтобы открыть и скачать PDF-файлы

Несчастные случаи строительных лестничных клеток | Адвокаты по производственной травме

Стационарные клетки-лестницы постепенно выводятся из эксплуатации из соображений безопасности OSHA. Отчеты о несчастных случаях и травмах показывают, что лестничные клетки не обеспечивают надлежащую защиту от падения и безопасность для строительных рабочих.

Защита от падения при строительстве

В соответствии со стандартом OSHA 1910 для пешеходных/рабочих поверхностей требования, относящиеся к стационарным лестницам и колодцам, пересматриваются. Управление OSHA определило, что лестничные клетки не обеспечивают приемлемой защиты от падения в строительной отрасли.

На протяжении многих лет в строительной отрасли используются стационарные лестницы и лестничные ограждения для защиты от падения и предотвращения производственных травм у строителей.По данным Управления по охране труда и здоровья (OSHA), которое устанавливает стандарты безопасности на рабочем месте, для всех стационарных лестниц высотой более 20 футов требуется ограждение лестницы. Стационарные лестницы часто прикрепляются к внутренним и внешним стенам зданий, строительным объектам, зернохранилищам и шахтам лифтов, чтобы обеспечить более легкий доступ к крышам и труднодоступным местам. Лестничная клетка создает защитный барьер, закрывая пространство для подъема по лестнице. Обычно он крепится к одной или обеим боковым балкам лестницы или к другой конструкции, например к стене здания.

В соответствии с действующими правилами OSHA, если стационарная лестница возвышается более чем на 24 фута над землей, лестница должна быть оборудована системами безопасности лестницы, включающими привязь для тела с соединителями, держатель, защитный рукав, строп и платформы для стояния. Если стационарная лестница выше, OSHA требует максимального ограничения в 30 футов между платформами.

Все лестничные ограждения вокруг стационарных лестниц должны выступать на 42 дюйма над верхней частью лестничной площадки, что является тем же требованием безопасности OSHA для ограждений.Правила требуют, чтобы лестничная клетка начиналась на высоте от 7 до 8 футов от земли с минимальным расширением 4 дюйма в нижней части клетки. Это обеспечивает необходимый зазор для рабочего, чтобы войти в клетку и подняться по лестнице, не ударившись головой, а также обеспечивает защиту на высоте, которая может подвергнуть альпиниста опасности падения.

Лестничные клетки признаны небезопасными

В 2017 году OSHA приняло новые правила защиты от падения, которые касаются всех стационарных лестниц, лестничных клеток и колодцев.В новом постановлении отмечается, что лестничные клетки небезопасны и не обеспечивают надлежащей защиты от падения для строителей и других лиц, которые их используют. В новом постановлении OSHA говорится, что использование лестничных клеток и лестничных колодцев будет постепенно прекращено, чтобы защитить рабочих от опасных и потенциально смертельных падений. В пересмотренном постановлении установлено, что в течение следующих 20 лет будут постепенно выведены из эксплуатации лестничные клетки и колодцы.

Хотя новое постановление OSHA не требует демонтажа существующих лестничных клеток и колодцев до истечения окончательного срока, оно требует, чтобы все существующие клетки и колодцы были оборудованы средствами индивидуальной защиты от падения или лестницами для обеспечения соответствия правилам безопасности OSHA.

  • Работодатели имеют до 20 лет для установки страховочных или индивидуальных систем защиты от падения на стационарных лестницах с ограждениями, установленных до 19 ноября 2018 г.
  • Работодатели должны устанавливать системы защиты от падения на отремонтированных или замененных стационарных лестницах
  • Все стационарные лестницы должны быть оборудованы системой безопасности лестницы или индивидуальной системой защиты от падения после 18 ноября 2036 г.

Системы безопасности лестниц

Системы безопасности лестницы включают в себя привязь с тросами или поручнями, которые проходят по всей вертикальной длине лестницы.Во избежание несчастных случаев на рабочем месте и падений рабочий должен прикреплять свою привязь к тросам или поручням при подъеме. Некоторые системы безопасности лестниц требуют ручного крепления, в то время как другие позволяют рабочим свободно подниматься и фиксируются на месте только тогда, когда рабочий падает.

Индивидуальные системы защиты от падения с высоты

Индивидуальные системы защиты от падения включают привязь с соединителями, строп и специальные точки крепления. Поскольку эта система крепится к рабочему, регулярные осмотры и техническое обслуживание необходимы для предотвращения серьезных и смертельных падений с крыш зданий и высоких мест.Работодатели должны обеспечить надлежащую работу систем индивидуальной защиты от падения.

Строительство: занятие с высоким риском

Связанные со строительством травмы и несчастные случаи со смертельным исходом составляют большое количество исков о компенсации работникам Иллинойса, с которыми ежегодно сталкиваются юристы по производственным травмам. Строители, работающие на большой высоте, рискуют упасть со смертельным исходом. Лестничные клетки не подходят для остановки падений. В случае падения рабочий может легко удариться головой по пути вниз и потерять сознание.В некоторых случаях травм сообщается о работниках, которые запутались во время быстрого падения и потеряли конечности из-за неконтролируемого спуска с высоты от 20 до 30 футов.

Строители сталкиваются с высоким риском падения с большой высоты. Треть всех смертельных случаев на стройке вызвана падением с крыш, а падение с лестниц, строительных лесов и приподнятых платформ обычно наблюдается у юристов по производственным травмам. По данным Бюро труда, половина смертей строителей вызвана падениями, и по крайней мере одна треть погибших рабочих не имеет системы защиты от падения.

Каркасы безопасности Total Tanker

Легкая конструкция

Система TTSC отличается легким весом и прочностью. Он поставляется в комплекте с набором наших складных лестниц FlowStep, а для клеток длиной до 6 м им можно управлять вручную с помощью нашей герметичной пружинной балансировочной системы. Для клеток длиннее 6 м мы рекомендуем использовать наш пневматический блок питания, который обеспечивает легкое управление системой с одного пульта управления. Блок питания также идеально подходит для устранения любых проблем с ручным управлением при эксплуатации лестницы.

 

Сбалансировано для успеха

Уникальная конструкция аутригеров наших лестниц позволяет удлиненной клетке плавно перемещаться по дуге без каких-либо осложнений. Цилиндры с пружинами сжатия обеспечивают оптимальный баланс системы TTSC, обеспечивая контролируемое опускание и вспомогательный подъем системы. Лестницы также оснащены нашим фирменным механизмом защиты ног, который не позволяет ступеням цепляться за пальцы ног оператора при спуске.

 

Варианты каркаса безопасности Total Tanker

TTSC может быть оснащен пневматическим приводом, что позволяет опускать каркас одним нажатием кнопки, что идеально подходит для ситуаций, когда ручное обращение является проблемой.Мы также можем установить подвижную дверцу, которая сдвигается на место, когда работает более короткая цистерна. Это помогает обеспечить безопасность персонала при частом переключении между полноразмерными автоцистернами и небольшими цистернами ISO. Если вы устанавливаете наш TTSC рядом с погрузочной стрелой, мы можем настроить клетку так, чтобы погрузочная стрела могла свободно перемещаться по транспортному средству, что делает жизнь более безопасной и легкой для персонала, отвечающего за погрузку. Кроме того, мы можем включить позиционные датчики, которые определяют, когда клетка была возвращена в исходное положение, предотвращая доступ персонала к ступенькам, если они находятся в пути.

 

Особенности и преимущества доступа к баку сверху

  • Подходит для нашего стандартного ассортимента FlowStep, что обеспечивает экономичную комплектацию и меньшее количество запасных частей
  • Может использоваться на различных конструкциях цистерн, включая цистерны ISO, цистерны общего назначения и т. д.
  • Длинная клетка обеспечивает доступ к нескольким точкам из одной точки входа
  • Конструкция канавки в нижней направляющей клетки позволяет клетке плотно прилегать к верхней части цистерны
  • Может устанавливаться на любой существующий портал или поставляется с новым
  • Пружинный балансир сжатия обеспечивает простоту эксплуатации
  • Каркас безопасности с тремя перекладинами устраняет необходимость в ремнях безопасности
  • Доступно в количестве 1. 5 м в ширину и 4 м, 6 м и 8 м в длину
  • Индивидуальные размеры каркаса для специальных применений
  • Дополнительные удлинители нижних направляющих для дополнительной безопасности

Сварной стальной каркас безопасности | ФАИ

Сварной стальной каркас безопасности

Наши сварные стальные каркасы безопасности представляют собой цельные, цельносварные узлы, предназначенные для крепления к существующим стационарным лестницам шириной до 20 дюймов. Предлагается широкий диапазон стандартных длин с возможностью выбора нестандартных размеров.

Особенности:

  • Конструкция из углеродистой стали
  • Конструкция, соответствующая требованиям OSHA и ANSI
  • Порошковое покрытие серого цвета — доступны цвета!
  • Доступен безопасный желтый цвет
  • Стандартная длина клетки от 7 футов 6 дюймов до 27 футов 6 дюймов
  • В ящике для защиты при транспортировке
  • Горячее цинкование и нержавеющая сталь доступны
  • Развальцовка нижнего отверстия клетки

Чтобы определить правильную длину, клетка должна начинаться на высоте от 7 до 8 футов над землей и должна возвышаться на 42 дюйма над посадочной поверхностью (за исключением люков). Также доступны конструкции из горячеоцинкованной и нержавеющей стали. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену!

Опции:

Входные ворота в клетку безопасности
Номер модели Добавьте CG после номера детали
. Добавьте $229.00 к цене лестницы

Выносная посадочная платформа
Модель № Добавьте SP после номера детали
. Добавьте 619 долларов США.00  на лестницу цена

Ограждение лестницы
№ модели Добавьте указанное ниже после номера детали
LG-6 Добавьте  443,00 долл. США к цене лестницы
LG-8  Добавьте  532,00 доллара США  к цене лестницы

**Все размеры в таблице ниже представлены в дюймах, фунтах и ​​долларах США.

Сварной стальной каркас безопасности
Длина Масса Модель № Цена
7 футов 6 дюймов 229 С075 685 долларов.00
8 футов 6 дюймов 255 С085 751,00 $
9 футов 6 дюймов 291 С095 804,00 $
10 футов 6 дюймов 316 С105 857,00 $
11 футов 6 дюймов 340 С115 887 долларов. 00
12 футов 6 дюймов 365 С125 939,00 $
13 футов 6 дюймов 401 С135 987,00 $
14 футов 6 дюймов 426 С145 1 046,00 $
15 футов 6 дюймов 451 С155 1106 долларов.00
16 футов 6 дюймов 476 С165 1 153,00 $
17 футов 6 дюймов 512 С175 1 213,00 $
18 футов 6 дюймов 536 С185 1 269,00 $
19 футов 6 дюймов 561 С195 1326 долларов. 00
20 футов 6 дюймов 586 С205 1 432,00 $
21 фут 6 дюймов 622 С215 1 459,00 $
22 фута 6 дюймов 646 С225 1 512,00 $
23 фута 6 дюймов 671  С235 1561 доллар.00
24 фута 6 дюймов 696 С245 1 603,00 $
25 футов 6 дюймов 732 С255 1 707,00 $
26 футов 6 дюймов 756 С265 1760,00 $
27 футов 6 дюймов 781  С275 1808 долларов. 00

Предлагая гибкость лестницы, но с надежностью и безопасностью лестницы, стационарная лестница является отличным вариантом для объектов с ограниченным пространством. Мы можем спроектировать и изготовить любую стационарную лестницу и лестницу, построенную в соответствии с вашими спецификациями, исходя из ваших требований к окружающей среде и применению. Наш опыт включает в себя собственные исследования и разработки, полностью интегрированное производство и широкий ассортимент материалов. Обладая многолетним опытом проектирования, проектирования и производства, наш преданный своему делу персонал может помочь вам от концепции до завершения в кратчайшие сроки

По вопросам дополнительных опций или индивидуального дизайна обращайтесь по телефону.
MP Industries, Inc — это решение для полного доступа.
Мы можем настроить сварной стальной каркас безопасности в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Пожалуйста, звоните (888) 858-6368 или (765) 357-8263 или (765) 35-STAND.
Отправьте нам запрос по факсу (888) 909-6780.

 

Клетки

для стационарных лестниц больше не соответствуют требованиям OSHA

Фиксированные лестницы с клетками долгое время были стандартной формой защиты от падения во многих областях. Однако исследование, проведенное компанией Safety Squared в 2004 году, показало, что стационарные лестницы с клетками не обеспечивают адекватной защиты рабочих от падения.На самом деле, многие эксперты утверждают, что они вообще не обеспечивают защиты. Несмотря на исследование 2004 года, нормы OSHA содержали требования к безопасному использованию стационарных лестниц с клетками до изменения в 2016 году.

Однако в 2016 году общие отраслевые правила OSHA были обновлены, чтобы отразить меняющееся понимание и отношение к безопасности каркасов с фиксированными лестницами. Исследования эффективности стационарных лестничных клеток показали, что они не обеспечивают достаточной защиты от падений.Это исследование побудило OSHA разработать новые требования к рабочим поверхностям, которые призваны улучшить защиту от падений с высоты, обеспечить большую гибкость для работодателей и упростить и удешевить соблюдение требований.

Клетки с фиксированной лестницей Правила

Несколько правовых регулирующих органов и организаций по отраслевым стандартам в прошлом определяли правила лестничных клеток, включая OSHA (1910.21-1996) и ANSI (A14.3-2008), а также международные организации.В отчете Safety Squared за 2004 г. рассмотрены некоторые из этих требований, что дает некоторое представление о том, почему OSHA решило отказаться от стационарных лестничных клеток.

В 1996 году OSHA 1910.21 определил клетку как «ограждение, которое крепится к боковым поручням стационарной лестницы или к конструкции, чтобы окружить пространство для подъема по лестнице для безопасности человека, который должен подниматься по лестнице». С другой стороны, он определил предохранительное устройство лестницы как устройство, «предназначенное для устранения или уменьшения возможности случайного падения.

Разница в этих определениях показывает, как рассматривались оба устройства безопасности в то время, когда эти правила вводились в действие. Лестничные предохранительные устройства были специально предназначены для предотвращения или остановки падений, тогда как клетки предназначались для повышения безопасности без каких-либо конкретных объяснений того, как они повысят безопасность.

В том же издании OSHA 1910 содержатся требования к посадочным платформам для стационарных лестниц. Согласно кодексу, любая стационарная лестница длиной более 20 футов с клеткой должна была иметь посадочные площадки через каждые 30 футов, а любая стационарная лестница более 20 футов без клетки требовала посадочных площадок каждые 20 футов.Однако любая лестница высотой более 20 футов, в которой вместо клетки использовалось предохранительное устройство лестницы, вообще не требовала посадочных площадок.

Различные требования к лестницам с клетками, без клеток и с устройствами безопасности лестницы показывают, что целью посадочных площадок является остановка падающего человека. Если бы они предназначались для другой цели, устройства безопасности лестницы, которые также предназначены для предотвращения падения, также потребовали бы посадочных площадок. Поскольку лестницы с клетками и без них требуют посадочных площадок с разным шагом, ясно, что фиксированные клетки лестницы, как полагали, не останавливали падающего человека, а замедляли падающего человека, чтобы его остановила посадочная платформа.

Требования по задержанию

После обновления OSHA 1910 в 2016 году прежние стандарты и требования к стационарным лестницам с клетками будут заменены системами безопасности лестниц и системами индивидуальной защиты от падения, или PFAS. OSHA 1910.28(b)(9) излагает новые требования как к новым, так и к существующим стационарным лестницам, PFAS и системам безопасности лестниц, а также сроки соблюдения требований.

Новые правила, вступившие в силу 19 ноября 2018 г., требуют защитных мер для любой стационарной лестницы, возвышающейся более чем на 24 фута над нижним уровнем.Любая лестница, установленная до этой даты, должна быть оборудована «индивидуальной системой защиты от падения, системой безопасности лестницы, клеткой или колодцем» (1910. 28(b)(9)(i)(A)), а любая лестница, установленная до или после этой даты должны быть оборудованы «индивидуальной системой защиты от падения или системой безопасности на лестнице» (1910.28(b)(9)(i)(B)).

Обратите внимание, что этот пункт означает, что любая стационарная лестница, установленная 19 ноября 2018 г. или позднее, в которой используется клетка или колодец и которая не имеет системы безопасности лестницы или PFAS, не будет соответствовать текущим требованиям OSHA.Кроме того, если какая-либо стационарная лестница, клетка или колодец заменяются после этой даты, необходимо установить систему безопасности лестницы или PFAS, чтобы сохранить соответствие требованиям (1910.28(b)(9)(i)(C)).

Наконец, 18 ноября 2036 года истекает срок, когда все существующие стационарные лестницы должны быть приведены в соответствие с новыми правилами OSHA. В этот день все стационарные лестницы должны быть оборудованы системой безопасности лестницы или PFAS. Любая стационарная лестница, использующая только клетку или колодец, будет считаться несоответствующей требованиям, но существующие клетки или колодцы могут оставаться, если они не мешают работе требуемой системы безопасности.

Обновление OSHA

Падения с высоты и падения на одном уровне являются одной из основных причин серьезных производственных травм и смертей. Это изменение в OSHA 1910 предназначено для лучшей защиты рабочих в промышленности от опасностей падения, чем предыдущие стандарты. Правило включает в себя современные технологии безопасности и согласованные стандарты, чтобы привести кодексы OSHA в соответствие с улучшенной информацией и методами безопасности на рабочем месте.

В дополнение к запрету лестничных клеток и колодцев, правило также отменяет требование использовать ограждения в качестве основной защиты от падения.Это устранение дает работодателям больше гибкости в использовании систем, которые, по их мнению, лучше всего подходят для данной ситуации. Он также отменяет исключения для индустрии наружной рекламы и включает новые требования к обучению работников, использующих стационарные лестницы. Эти изменения максимально согласовывают требования к защите от падения для промышленности и строительства.

Исследование Safety Squared, проведенное в 2004 году, и другие исследования показали, что каркасы с фиксированными лестницами не обеспечивают реальной защиты от падения.Благодаря включению новых стандартов и обновлению общих отраслевых правил OSHA, чтобы клетки больше не считались достаточной защитой от падения, OSHA оценивает, что это правило предотвратит 29 смертельных случаев и 5 842 травм с потерей трудоспособности каждый год.

Стандарт

Фиксированных лестниц и каркасов безопасности OSHA.

25 июня 1997 г.

Стюарт М. Курцер, П.А.
Attorney at Law
87 Franklin Avenue
Nutley, New Jersey 07110

Уважаемый г-н Курцер:

Это дополнительный ответ на ваше второе письмо с запросом от 21 апреля в Министерство труда относительно толкования стандарта 29 CFR 1910 Управления по охране труда и здоровья (OSHA).27(d)(1)(ii), Фиксированные лестницы и каркасы безопасности.

Вы спросили, требуется ли для 24-футовой вертикальной лестницы, описанной ниже, каркас безопасности, а также задали четыре следующих вопроса:

Описание: Лестница расположена на складе и обеспечивает доступ с бетонного пола склада через люк в крыше к системе кондиционирования воздуха на крыше. Лестница стальной конструкции имеет ровно 24 фута в высоту, 18 дюймов в ширину и заканчивается люком на крыше.Лестница не содержит каркаса безопасности или других средств предотвращения падения. Ступени лестницы диаметром 3/4 дюйма расположены на расстоянии 12 дюймов от центра и приварены к боковым поручням шириной 2,5 дюйма. К каждому боковому брусу лестницы приварены четыре стальных кронштейна, прикрепленных болтами к каменной стене. Между осевой линией перекладины и каменной стеной существует зазор 6,75 дюйма.

Вопрос № 1: Требует ли 29 CFR 1910.27(d)(1)(ii) наличие на этой лестнице каркаса безопасности?

Ответ: В стандарте указано, что защитные ограждения или колодцы должны быть предусмотрены на лестницах от 20 футов до максимальной непрерывной длины 30 футов.Таким образом, для буквального соответствия стандарту OSHA потребуется защитная клетка или колодец, но см. ответ на вопрос № 4 ниже, чтобы узнать о текущем статусе этого стандарта.

Вопрос № 2 и вопрос № 3: Требовал ли стандарт каркас безопасности в 1988 г. и требовал ли стандарт каркас безопасности в 1974 г.?

Ответ: Стандарт в том виде, в каком он написан в настоящее время, остается таким же, каким он был первоначально принят в 1971 году. В него никогда не вносились поправки. См. Федеральный реестр от 29 мая 1971 г., 36 FR 10466, номер 10485.

Вопрос № 4: Означает ли тот факт, что ANSI A14.3 был изменен в 1979 г., требуя наличия каркаса безопасности на лестнице поверх длиной 24 фута вместо прежних 20 футов, что 29 CFR 1910.27(d)( 1)(ii) автоматически изменено, чтобы защитные каркасы требовались только на лестницах выше 24 фута?

Ответ: Стандарты OSHA не меняются автоматически, но то, как OSHA обеспечивает их соблюдение, может измениться. Как правило, когда OSHA приняло стандарт ANSI (или другой отраслевой общепринятый стандарт) в качестве своего собственного, если этот стандарт позже изменен ANSI, и , если измененный стандарт обеспечивает такую ​​же или большую защиту, чем до его изменения, работодатель будет считаться соответствующим стандарту OSHA, если работодатель будет следовать измененному отраслевому консенсусному стандарту.

10 апреля 1990 г. OSHA опубликовало в Федеральном реестре (см. 55 FR 13360 в 13399, параграф (14)) уведомление о предлагаемом нормотворчестве, которое, помимо других стандартов, предлагало внести поправки в §1910.27(d)(1). (ii) чтобы отразить текущий стандарт ANSI 24 фута. Следует отметить, что §1910.27(d)(1)(ii) находится в предлагаемом правиле как §1910.23(c)(14).

В преамбуле (стр. 13368) уведомления Федерального реестра указано, что:

 

Агентство [OSHA] предлагает поднять порог до 24 футов, чтобы сотрудники могли подниматься без защиты от падения на крышу двухэтажного здания с парапетом.OSHA считает, что увеличение на четыре фута, соответствующее ANSI 14.3-1984, разделы 4.1.1 и 4.1.2… не ослабит защиту сотрудников. Это положение отражает убеждение Агентства, основанное на стандарте ANSI и его обзоре записей, что сотрудники могут безопасно подниматься по стационарной лестнице на высоту до 24 футов над более низким уровнем, не полагаясь на клетку, колодец или предохранительное устройство лестницы, пока лестница соответствует §1910. 23 [предложенному] и другим соответствующим положениям предлагаемого подраздела D….

В преамбуле также говорится о том, что возникли вопросы относительно эффективности клеток и колодцев в защите сотрудников, и OSHA этим уведомлением запрашивает комментарии, подкрепленные информацией и данными, относительно того, в какой степени использование садков или колодцев либо защищает, либо подвергает опасности сотрудников. Копия этого уведомления Федерального реестра прилагается.

Кроме того, в Справочном руководстве по полевой инспекции OSHA (FIRM) указано, что нижеследующее будет критерием минимального условия, которое не приведет к предупреждению, штрафу или требованию от работодателя уменьшить:

 

Работодатель соблюдает предложенный стандарт, поправку или согласованный стандарт, а не стандарт, действующий на момент проверки, и действия работодателя явно обеспечивают равную или большую защиту работников.

Прилагаются соответствующие страницы ФИРМЫ.

Если работодатель соблюдает стандарт ANSI после того, как в него были внесены поправки в 1979 году, OSHA, вероятно, сочтет это минимальным условием. Кроме того, даже несмотря на то, что OSHA не выпустило пересмотренный стандарт на основе предложения от 10 апреля 1990 г., маловероятно, что OSHA выдаст ссылку после публикации предложения в Федеральном реестре работодателю, у которого была 24-футовая вертикальная стационарная лестница, как описано выше.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Хелен Хобан Роджерс по телефону (202) 219-8031 x121.

С уважением,

 

Джон Б. Майлз-младший, директор
Управление программ соответствия

Cusco Safety 21 Каркас безопасности с болтовым креплением

CUSCO USA Inc.

16631 Gemini Lane, Huntington Beach, CA 92647 USA
+1 (714) 907-0033 / [email protected]

Меры предосторожности и отказ от ответственности

Куско США Inc.производит детали, предназначенные для гонок и, следовательно, экспериментальные по своей природе. Эти детали не соответствуют спецификациям производителя вашего автомобиля. По этой причине на наши запчасти не распространяется гарантия. Ответственность за любые гарантии, предлагаемые брендами, отличными от Cusco USA Inc., несет производитель, а не Cusco USA Inc. За исключением случаев, указанных на нашей странице гарантии для конкретных элементов, детали Cusco USA Inc. продаются «как есть» и без каких-либо гарантий. Куско США Inc.ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ от всех подразумеваемых гарантий, включая все гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели. Покупатель признает, что ему не было сделано никаких заявлений относительно этих частей, включая, помимо прочего, любые заявления относительно их качества или производительности, и что он (или она) несет ответственность и несет все расходы на ремонт или замену любого дефекта. в или выход из строя этих частей. Любые и все каркасы безопасности могут воздействовать, модифицировать или нарушать безопасные и предполагаемые функции серийных дорожных автомобилей, оснащенных пассивными ограничителями, подушками безопасности SRS, зонами деформации и другими системами и присущими им конструктивными особенностями. Соблюдайте осторожность при отключении систем подушек безопасности SRS, которые могут помешать или стать неработоспособными из-за размещения и добавления этих каркасов. Покупатель, Установщик и Пользователь признают, что установка этих деталей может привести к тому, что его (или ее) транспортное средство не сможет законно использоваться на дорогах общего пользования в Соединенных Штатах Америки, а также в других местных жителей и регионах, и принимает на себя все связанные с этим риски и расходы. . Все предлагаемые модификации и рекомендации предназначены исключительно для использования на автомобилях, участвующих в соревнованиях по бездорожью.Покупатель признает, что все гарантии производителя транспортного средства аннулируются, если транспортное средство используется в каких-либо соревнованиях. Покупатель принимает на себя всю ответственность за модификации указанного транспортного средства (автомобилей) и все возможные риски. Существует широкий ассортимент каркасов безопасности для широкого спектра автомобилей, подходящих для использования на улицах, треках и соревнованиях.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.