Какой длины должен быть трос буксировочный: Как выбрать буксировочный трос для автомобиля

Содержание

Выбор буксировочного троса и правила его завязывания — Автоблог начинающего водителя

РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ

Любите путешествовать? Часто приходится проезжать по бездорожью и ли горной местности? То для вас тойота хайлендер привод будет самым лучшим решением из всех других возможных вариантов.

Буксировочный трос незаменим в случаях, когда нужно завести с буксира, отбуксировать неисправный или вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль. Давайте вместе разберемся, как выбрать буксировочный трос, который никогда не подведет в трудную минуту.

Длина

Длина троса – первое, на что обращаем внимание при его покупке. В Правилах дорожного движения указан диапазон значений длины буксировочного троса, он составляет от 4 до 6 метров.

Будьте внимательны: некоторые недобросовестные производители указывают в паспорте или в инструкции к тросу одну длину, а фактически она оказывается гораздо меньшей от заявленной.

Откуда такие требования к длине буксировочного троса? Ответ простой – из соображений безопасности движения.

Используя очень короткий трос (длиной менее 4 м) очень велика вероятность того, что водитель буксируемой машины не успеет вовремя нажать на тормоза и ударит сзади буксирующий автомобиль. При эксплуатации слишком длинного троса (длиной более 6 м) значительно усложняется маневрирование на дороге, что может привести к ДТП.

Материал

Металлический трос, изготовленный из переплетенной высококачественной стальной проволоки достаточно крепок и прочен. Но имеет свои минусы: при обрыве он способен нанести повреждения не только автомобилю, но и стать причиной травм и увечий водителя. К тому же стальной трос недостаточно эластичен, поэтому во время буксировки, при неизбежных рывках, нагрузка на проушины и детали трансмиссии будет ощутимой.

Синтетический буксировочный трос изготавливается из кевларовых, нейлоновых или поливинилхлоридных волокон. Тросы из синтетики бывают крученными или выполненными в виде косички, выполненными особым видом плетения из синтетических волокон.

При изготовлении ленточных тросов используют различные виды шитья материалов из синтетических нитей.

Кевларовый трос по прочности не уступает стальному, но вот беда – он недолговечен и со временем выходит из строя. Нейлоновые и ПВХ- тросы долговечны, но у них имеется свой недостаток – не всегда они выдерживают заявленную нагрузку, и порой рвутся при попытке сдвинуть с места двухтонный автомобиль.

Захваты и зацепы

Одно из слабых мест буксировочных тросов. Крюки на буксировочном тросе должны быть выполнены в виде захватов или карабинов с надежными фиксаторами, предотвращающими соскальзывание их с проушин.

Между цельнолитыми и кованными захватами предпочтение следует отдать последним, как более надежным. Как отличит литой крюк от кованного? По весу. Литой крюк из легкого сплава «потянет» максимум грамм на 100-150, в то время как стальной кованный будет весить почти полкило.

Сигнальные флажки

На буксировочном тросе по всей его длине с интервалом в 1 метр должны быть расположены сигнальные флажки или щитки с нанесенными на них по диагонали красными и белыми полосами. Сразу оговоримся: вряд ли вам удастся такой найти, практически все буксировочные тросы, имеющиеся в продаже, напрочь лишены этих сигнальных приспособлений.

Упаковка

Очень удобно, если буксировочный трос продается в упаковке, которая в дальнейшем может служит для него чехлом, защищающим от агрессивных воздействий внешней среды. Варианты исполнения могут быть самыми разными: от тканевого чехла на молнии до пластикового пакета на кнопках.

Если вы еще не обзавелись этим обязательным инструментом, сделайте это как можно скорее, не откладывая в долгий ящик.

Как правильно завязать буксирный трос?

Надежный буксировочный трос – один из самых необходимых предметов в багажнике каждого автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей можно встретить множество видов тросов: капроновые, полипропиленовые, стальные, плоские, сплетенные косичкой, канаты. Разберемся как завязать буксировочный трос правильно.

Завязываем трос буксировочный

Обычно автолюбители, покупающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками. Это упрощает использование, да и, например, в мороз или дождь не возникает необходимости вязать узлы.

При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и позволяет второму водителю лучше видеть дорогу за буксировщиком. Однако некоторые автомобилисты оправданно считают, что место сцепки карабина с тросом уменьшает его надежность.

Для того чтобы привязать буксировочный трос к автомобилю, используется несколько испытанных узлов, например, буксировочный узел и булинь (или беседочный узел).

Буксировочный узел
Набросьте конец троса на крюк буксировочной машины слева направо петлей, чтобы свободный правый конец троса вытянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце простую петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните свободный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Теперь сделайте простую петлю из свободного конца троса справа и снова нахлестните ее на крюк. Закрепите свободный конец обычным узлом.
Булинь или беседочный узел

Возьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и сквозь нее вытащите еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Теперь просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования нужной по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Этот узел крепок и хорошо развязывается после буксировки.

Полезные советы при завязке троса буксировочного:

Не все тросы, как говорится, одинаково полезны. Казалось бы, самый прочный стальной трос обладает существенными недостатками. Он ржавеет, а при его использовании необходимо применять дополнительные меры предосторожности. Отскочивший стальной трос способен перебить человеку кости.

Правила дорожного движения также не обошли вниманием больную тему буксировки автомобиля. В соответствии с ними длина буксировочного троса должна быть не менее 4 м, а сам трос должен обозначаться красными флажками.

Если у вас на руках оказался трос без узлов то это видео поможет вам справится с ситуацией

Трос буксировочный — Госстандарт

 

Какие стропы бывают

Виды строп:

  • Стропы буксировочного типа – применяются для транспортировки одного внедорожного средства другим. Такие канатные стропы не обладают высокой степенью растяжения, а в состав их не вплетены волокна из эластичных материалов. Этот такелаж стоит дешевле. Тем не менее, вплетенные в такую веревку волокна обладают повышенной сопротивляемостью к действию механических факторов (трение).
  • Стропы динамические (рывковые) – применяются для «выдергивания» застрявшего внедорожника из конкретных говен. Представляют собой канат ленточного типа, плетение которого состоит из эластичных волокон.
    Концы такой стропы усилены специальными петлями.

Стоимость рывкового типа выше обычной буксировки. Внешний вид обеих разновидностей канатов может быть одинаков. Но при выборе динамической стропы не стоит гнаться за дешевым вариантом.

Когда чем тянуть и чем вытягивать

Во внедорожном арсенале лучше иметь оба вида фал. Но для вытягивания динамическая стропа намного предпочтительнее обычной буксировочной. Как и при транспортировке лучше применять буксировочный трос.

Аргументы:

  • Рывковая стропа обладает высокой эластичностью. То есть ее волокна под действием нагрузки способны равномерно растягиваться, а затем под действием накопленной энергии растяжения постепенно возвращаться в первоначальный размер.
  • Благодаря постепенному растяжению и плавному переходу в первоначальное положение динамический канат при вытягивании уменьшает воздействие силы рывка на узлы обоих автомобилей (как буксира, так и груза). С другой стороны позволяет увеличить силу рывка энергией растяжения, и увеличить шансы на спасение застрявшего автомобиля.
  • Буксировочную стропу лучше не использовать для вытягивания. Так как износ и снижение его основных характеристик в разы значительнее чем у обычного и следовательно очень быстро такой трос выйдет из строя. Это правило нарушается лишь тогда, когда зацепить больше нечем.
  • При вытягивании застрявшего автомобиля другим с помощью обычной буксировки методом рывка увеличивается риск повреждения узлов обеих машин. Потому что такой трос резко и полностью передает энергию рывка, а часть ее не компенсируется (не поглощается) растягиванием эластичных волокон. Результатом такого использования может стать оторванный бампер или вырванная с корнем передняя часть автомобиля.
  • При буксировке автомобиля динамической стропой появляется большая вероятность ее разрыва и растягивания. Что кроме экономического ущерба может нанести и вред здоровью не только автомобилей, но и человеку. Ведь рвущийся рывковый канат обладает на порядок большей силой, чем обычный. Поэтому для уменьшения силы растяжения при разрыве лучше использовать специальные гасители энергии.

Какую выбрать стропу

При выборе любого из видов строп решающим является вес вашего автомобиля и предполагаемого «груза». Поэтому оба значения являются важными.

При покупке буксировочной стропы для внедорожных нужд будет вполне достаточно каната с показателем максимальной нагрузки до 8 тонн и стандартной длиной около 9 м. Выбор динамического каната следует производить тщательнее с учетом веса определенного автомобиля:

  • Для внедорожника до 2 тонн выдерживаемая стропой нагрузка должна быть не меньше 8 тонн.
  • Для веса до 3 тонн (внедорожно подготовленный уазик) – с пределом нагрузки 9 – 11 тонн.

Больше 3– с пределом более 11 тонн. Очень желательно брать с запасом, хоть стропы и крепкие, но бывает и рвутся, когда нагрузка больше

Цена рывковых строп зависит от производителя и от рассчитанной нагрузки.

Ну и краткое пособие, как рывковый трос использовать. Предварительно повесить на трос что-нибудь. Это типа «тросогаситель», чтобы, если трос порвется, его крепление не улетело в буксирующую машину. Далее — разгон метра 2 и резко по тормозам. И тогда энергия троса на сжим сама вытянет застрявший авто.

 Из нормативов для текстильных строп:

Текстильные стропы — это грузозахватные приспособления, изготавливаемые преимущественно из синтетических материалов и предназначенные для обвязки, крепления и перемещения грузов. Спектр применения текстильных строп достаточно обширен, они используются в промышленном производстве, разгрузочно-погрузочных работах на складах, строительстве, грузоперевозках и лесопромышленном деле. Текстильные стропы предназначаются для перемещения деликатных грузов, требующих аккуратного захвата, чтобы не нарушать их покрытие, форму или структуру. В отличие от цепных и канатных строп, текстильные позволяют перемещать, не повреждая, даже очень хрупкие грузы, в том числе и предметы искусства. Установленные ГОСТом нормативы (документ РД 24-СЗК-01-01) предписывают изготовление текстильных строп из таких материалов, как полиэфир, капрон, лавсан, полиамид, полипропилен и терилен — именно они обеспечивают стропам прочность, легкость и компактность. Однако синтетические материалы накладывают определенные ограничения на температурный режим использования строп капроновые текстильные стропы ГОСТ запрещает использовать для перемещения грузов температурой выше 80`С, остальные должны эксплуатироваться при температуре не выше 100 градусов. Минимальная температура эксплуатации таких приспособлений ограничивается — 80 градусами. Максимальный процент относительного удлинения, которому подвергаются текстильные стропы, ГОСТ также регламентирует — он не должен быть больше 6% от общей длины ленты стропа. Ленты, из которых изготавливаются стропы, могут иметь различную ширину — от 25 до 300 мм. Изготавливаться они должны, согласно нормам безопасности, из нитей, отвечающих требованиям ТУ.

В зависимости от количества металлических крюков-креплений на концах строп различают одноветвевые, двух-, трех- и четырехветвевые стропы. Для закрепления нестандартных грузов предназначены универсальные петлевые текстильные стропы, имеющие на концах особые петли (чалки).  Согласно нормам ГОСТ, строп текстильный петлевой (сокращенно СТП), может иметь на своих концах плоские, скрученные или сложенные петли. Длина петель, которыми оканчивается строп текстильный петлевой (стп), ГОСТ регламентирует в зависимости от параметров ленты: для строп шириной до 35 мм длина петли должна составлять не менее 10 см, для лент шириной от 5 до 15 см длина петли должна равняться утроенной ширине, для лент шире 15 см длина петли должна составлять 2,5 от ширины. Согласно нормам, установленным на строп текстильный петлевой ГОСТом, длина, ширина и грузоподъемность стропа должна быть указана в маркировке изделия.

Текстильные стропы имеют ряд преимуществ перед другими гибкими грузозахватными приспособлениями: они легки, просты в эксплуатации, очень компактны при хранении, позволяют уберечь грузы от повреждений, а персонал — от травм, стойки к большинству химических реагентов и не боятся влаги, при этом срок службы текстильных строп выше, чем у цепных и канатных. Существенным плюсом текстильных строп является также их низкая стоимость. К минусам текстильных строп можно отнести невозможность их использования в условиях высоких температур, закрепления грузов с острыми краями и режущими кромками, несовместимость с высококонцентрированными кислотными и щелочными реагентами. Для обеспечения безопасности работы с текстильными стропами их необходимо проверять после каждого использования на наличие повреждений: стропы, имеющие разрывы и деформации, использовать нельзя.

Рывковый трос и его отличие от буксировочного

Не редко автомобилистам приходится застревать на своей машине в непролазной грязи. Часто им в такой ситуации приходится пользоваться помощью других автомобилистов, а если конкретнее, просить у них рывковый трос. Поскольку такие тросы и стропы не такие, как буксирные, то имеет смысл разобраться, в чем их различия: рывковые тросы способны как сжиматься, так и растягиваться с большой силой. Что, надо сказать, не только хорошо, но и плохо. Таким тросом можно вытащить автомашину из глубокой ямы, но если он будет использован без надлежащей подготовки, то большого толку от него будет.

Рывковый трос


Динамический трос в процессе растяжении скапливает энергию доходящую в какой-то момент до очень критического состояния и потом резко сжимается. В этом, как раз, и кроется вся сложность его использования. Если же как следует определить момент сжатия и своевременно остановить буксировочную машину, то попавшая в засаду автомашина освободится. Теоретически все вроде бы просто, но без практики сделать все правильно сложнее. Одни торопятся тормозить или напротив опаздывают. Если авто затормозит раньше времени, то силы, которая накапливается за период растяжения, будет не совсем достаточно. Но случается и наоборот. Если рывковый трос растягивается очень сильно, то первый автомобиль дергает назад. Но если он растянут слишком резко, тогда рывок будет до такой степени мощным, что даже буксирная проушина может оторваться.

Дабы вытащить авто из плена, динамический трос должен использоваться правильно. Вначале спасаемый автомобиль надо раскачать, при этом немного подергивая рывковым тросом. В центре стропы рекомендуется повесить в качестве тросогасителя какой-нибудь груз. Если все будет сделано правильно, то можно легко извлечь из грязи застрявшее транспортное средство.

Можно использовать рывковый трос вместо буксировочного, если ничего другого подходящего под рукой не окажется. Хотя это будет не очень просто. Материал, из которого сделаны динамические тросы перетирается о твердое покрытие. Важно, чтобы в процессе использования рывковый трос не провисал. Для этого надо следить за сцепкой и сильно тормозить. Не следует опасаться резких рывков, поскольку такой трос растягивается. Динамические тросы бывают, как правило, длинные, порядка 6 метров. Длина такого троса сильно сказывается на разгоне «спасателя». Да и застрявшее авто не сможет догнать спасающий его автомобиль.


 

Буксировочный трос


Такой трос – весьма нужное приспособление если машина поломалась, при ДТП или если авто просто где-то застряло и не способно ехать самостоятельно. Однако не всегда такому тросу дают достойную оценку, а ведь он надежен и безопасен при буксировке.

При его выборе должна в расчет браться его длина и выдерживание разрывной нагрузки.

Длина троса для буксировки очень важна, ибо от этого зависит маневренность автомашины и не позволяет столкнуться с машиной, которая буксирует. Трос, по длине, должен быть оптимальным.

Нагрузка на него не должна быть слишком большой, поскольку от перенапряжения он может повредиться или вовсе разорваться.

При изготовлении буксировочных тросов используются стальные канаты из синтетики или текстиля. Чтобы такой прицепить к автомашине, его оснащают крюками.

Трос крепится к проушине. Но если ни крюков ни проушин нет, то буксировка крепится кузовным элементам. Сам же канат следует крепить по диагонали. На авто, которое буксирует сзади, с правой стороны, а на тот, который буксируется – спереди слева. Данный способ позволяет предотвратить рывки при начале движения.



Движение должно начинаться плавно.

Важно выполнять некоторые ПДД при буксировке транспортного средства:

1. Если на машине не работает руль, а её саму транспортируют, то буксировать такой автомобиль нельзя.

2. Запрещено буксировать две и более машины.

3. Нельзя буксировать автотранспорт с неработающими тормозами.

4. Категорически нельзя буксировать мототехнику без колясок.

5. Не рекомендуется буксировать по скользкой дороге на гибкой сцепке.

Итог


буксировочный трос от динамического отличается следующими показателями:

— Рывковый трос тянется, а у буксировочного этого нет.

— Первым можно вытащить автомобиль из грязи, а вторым буксировать только поломанный автомобиль.

— тросы, конечно, не по назначению использовать можно, но это чревато некоторыми сложностями.

— Буксировочные тросы иметь должны средний размер, а динамические обязательно должны быть длинными.

24.06.2017

Вопрос: Какой длины должен быть трубчатый буксирный трос

По данным Ассоциации индустрии водных видов спорта (WSIA), трубчатые канаты должны быть не менее 50 футов в длину, но не более 65 футов. Веревка короче 50 футов будет буксировать трубу по гребню волны, распыляя гонщикам в лицо.

Какой длины должен быть буксирный трос?

Какая у меня линия? Лучше всего использовать буксирный трос длиной не менее 8–10 лодок, что означает от 240 до 300 футов, если вы тянете 30-футовое судно.Немногие прогулочные катера имеют тросы достаточной длины и прочности, чтобы выполнять серьезные задачи по буксировке.

Как далеко следует буксировать трубу за лодкой?

Будь то клубни или водные лыжники, вы хотите, чтобы расстояние было не менее 100 футов, чтобы сохранять дистанцию. Лыжные канаты обычно доступны на высоте 75 футов, но лучше иметь как минимум 100 футов.

Как уберечь трубчатый буксирный трос от воды?

Booster Ball — это изготовленный на заказ буксируемый трос с надувным буем посередине.Система Booster Ball позволяет удерживать буксируемый канат над водой во время поездки. Это также увеличивает видимость буксирного троса в любое время.

Какой длины должна быть веревка для буксировки лодки?

По данным Ассоциации индустрии водных видов спорта (WSIA), трубчатые канаты должны быть не менее 50 футов в длину, но не более 65 футов. Веревка короче 50 футов будет буксировать трубу по гребню волны, распыляя гонщикам в лицо.

Какой длины должен быть буксировочный трос?

Длина: 40 футов.5000 фунтов. Прочность на разрыв. Растяжение 2,5 % при прочности на разрыв 20 % поглощает удары.

Быстро ли 40 миль в час на лодке?

В среднем прогулочная лодка развивает скорость от 10 до 40 миль в час, что не очень быстро (хотя установка более мощных или дополнительных двигателей даст прирост). Но, учитывая скоростные лодки, которые могут развивать скорость до 100 миль в час, это может означать, что лодки довольно быстрые.

Сможете ли вы тянуть трубу с мотором в 25 л.с.?

Можно буксировать тюбинг с двигателем мощностью 25 л. с. на малых скоростях, однако любые внезапные повороты и движения лодки могут привести к тому, что тюбинг будет тянуть и диктовать направление движения лодки.

Как быстро вы ходите по трубам?

Типичная скорость составляет от 20 до 25 миль в час. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы сделать поездку интересной и безопасной для ваших гонщиков. Слишком быстрая или опасная езда может отключить их от водяных трубок.

Почему моя трубка уходит под воду?

Носовое пикирование происходит из-за того, что всадник слишком близко подошел к веревке при первоначальном взлете, а также из-за количества воздуха в камере. это произойдет при случае.

Что делают бустеры?

Что делает буксируемый бустер? Проще говоря, буксируемый шар-бустер работает, удерживая буксировочный трос на трубе над водой.Вытащив буксирный трос из воды, вы сделаете поездку более безопасной. Тогда веревка будет более заметна как вам, так и другим лодочникам, при условии, что вы правильно используете бустерный шар.

Какой длины должна быть веревка для вейкбординга?

Длина веревки для начинающих обычно составляет около 65 футов, для опытных райдеров обычно 65-75 футов (чем длиннее вы можете управлять, тем лучше), а для опытных райдеров обычно длина веревки составляет 75-85 футов.

Можно ли тянуть трубку подвесным двигателем?

Вы можете либо подождать, пока клубень даст вам добро, чтобы продолжить с еще одним витком трубки, либо вытащить их.Если вы втягиваете клубень, обязательно выключите двигатель. Вы никогда не должны втягивать клубень при работающем двигателе, даже если двигатель находится в нейтральном положении.

Какая веревка лучше всего подходит для морского использования?

Нейлоновая веревка лучше всего подходит для швартовки и швартовки благодаря своей прочности и эластичности. Двойная коса или линия из трех прядей должны помочь. Нейлоновая веревка проста в сращивании и доступна по цене.

Какая веревка нужна для буксировки лодки?

Полипропилен

легкий, очень эластичный и почти такой же прочный, как нейлон. Поскольку он плавает, это хороший выбор для буксировочных тросов.

С какой скоростью будет двигаться лодка мощностью 135 л.с.?

С 135 HO etec эта лодка будет двигаться со скоростью 45-47 миль в час с правильным винтом.

Какая скорость считается быстрой для лодки?

Максимальная скорость лодки для типичных типов лодок S.no Тип лодки Средняя скорость этой лодки 9 Паром 17 узлов или 20 миль в час 10 Плавучий дом 4 узла или 5 миль в час 11 Яхта A 15 узлов или 17 миль в час 12 Лодка с центральной консолью 30 узлов или 34 мили в час .

С какой скоростью может двигаться 12-футовая джонка?

12 Foot Jon Boat Скорость 10-15 миль в час — это хорошее ожидание для этого размера лодки.Эта длина лодки обычно позволяет использовать двигатель мощностью 5 л.с., а некоторые модели позволяют использовать двигатели мощностью до 10 л.с. Двигатель мощностью 5 л.с. позволит вам разогнаться до 10 миль в час, а двигатели мощностью 7,50-10 л.с. разгонят вас до 15+ миль в час.

Сколько HP вам нужно, чтобы тянуть трубу?

A: Хотя вы можете тянуть трубы с подвесным двигателем практически любого размера, для безопасности вам потребуется двигатель мощностью не менее 90 л.с., чтобы удовлетворить потребности вашей семьи. Идеальным двигателем будет двигатель мощностью 115 л.с. или 150 л.с., если ваша семья увлекается водными видами спорта.

Будет ли понтон мощностью 40 л.с. тянуть трубу?

Хотя двигателя мощностью 40 л.с. может хватить для неспешных прогулок по озеру на понтонной лодке, его мощности недостаточно для большинства лыжников. Мотор такого размера обеспечит вам достаточную скорость для буксировки камер, а также для буксировки большинства лыжников и вейкбордистов.

Будет ли понтон мощностью 50 л.с. тянуть трубу?

50 л.с. определенно будет достаточно, чтобы тянуть детей на трубе. Скорость трубок не должна быть чрезмерной, и, поскольку они плавают, не требуется много энергии, чтобы заставить их скользить по воде.

Больно ли падать с трубы?

Должно ли болеть ухо моего ребенка, когда трубка выпадает? Нет, если они снова не заразятся.

Насколько распространены аварии на НКТ?

Исследование, проведенное в Научно-исследовательском институте Национальной детской больницы, показало, что за последние 19 лет количество травм, связанных с водопроводом, увеличилось на колоссальные 250 процентов. Количество ежегодных травм выросло с чуть более 2000 в 1991 году до более чем 7000 в 2009 году, доступны статистические данные за последний год.

Стоит ли использовать буксируемый бустер?

Бустер отлично справляется со своей работой, не допуская попадания веревки в воду и сводя к минимуму брызги в глаза. Сопротивление веревки в основном устранено. Этот продукт заменяет ваш трубчатый канат.

Что делает воздушная сфера?

AIRHEAD ORB удерживает буксировочный трос на трубе вне воды и волн, поэтому труба мгновенно реагирует на изменение направления лодки, как и должно быть. ORB абсолютно необходим для эффективной буксировки труб с лодки с низкой точкой буксировки на транце.

Быстрый ответ: какой длины должна быть лыжная веревка?

Лодка должна быть оборудована лыжным тросом и ручкой.

Буксировочный трос должен быть достаточно длинным для маневрирования, рекомендуемая длина 23 метра (75 футов) (в пределах допуска), хотя длина сильно варьируется в зависимости от типа катания на водных лыжах и уровня навыков лыжника.

Какой длины должна быть лыжная веревка для слалома?

Каждая петля имеет свой цвет. Первая петля находится в 15 футах от исходной точки полного соединения веревки с лодкой.Это считается «15 off», что дает длину веревки 60 футов (75 – 15 = 60). Следующие приращения: 22, 28, 32, 35, 38, 39,5 и 41.

Какой длины должен быть буксирный трос для трубы?

Буксировочные тросы. По данным Ассоциации индустрии водных видов спорта (WSIA), трубчатые канаты должны быть не менее 50 футов в длину, но не более 65 футов. Веревка короче 50 футов будет буксировать трубу по гребню волны, распыляя гонщикам в лицо.

Сколько лет должно быть наблюдателю за водными лыжами?

И капитану, и наблюдателю должно быть не менее 16 лет.Лицо в возрасте от 12 до 15 лет может выступать в качестве наблюдателя только в том случае, если оно имеет специальное разрешение на управление судном, а капитану не менее 18 лет.

Какая веревка для водных лыж лучше?

Перейти к лучшей веревке для водных лыж на Amazon.

10 лучших канатов для водных лыж

  • Рейв Промо.
  • Воздушная головка Квик-Тек Спектра.
  • CWB Proline Рекреационный.
  • O’Brien 8-секционный комбо.
  • Полный газ 1 секция.
  • HO Спортивный универсальный слалом.

Какой длины должна быть веревка для коленной доски?

Правильный выбор веревки. Веревки для наколенников различаются по длине, но большинство из них имеют длину от 60 до 70 футов. Нибордистам для выполнения трюков требуется более жесткая и более низкая натяжная веревка, чем воднолыжникам.

Как быстро может двигаться лыжная лодка?

Лодки обычно могут двигаться со скоростью более 80 узлов (150 км/ч, 90 миль в час) в спокойной воде, более 50 узлов (90 км/ч) в неспокойной воде и поддерживать среднюю скорость 25 узлов (47 км/ч). от пяти до семи футов (1.5 до 2 м) Карибские моря. Они достаточно тяжелые, чтобы преодолевать более высокие волны, хотя и медленнее.

Какая оптимальная скорость для катания на водных лыжах?

Идеальная скорость лодки в зависимости от активности воды

Деятельность Скорость лодки
Вейкбординг 16-19 миль/ч
Наколенники 16-19 миль/ч
Босиком 30-45 миль/ч
Прыжки на лыжах 24-35 миль/ч

Еще 6 рядов

Когда можно буксировать воднолыжника?

Судам запрещается буксировать человека (лиц) на водных лыжах или любом другом устройстве в период с одного часа после захода солнца до одного часа до восхода солнца. При буксировке человека на водных лыжах или других приспособлениях судно должно быть рассчитано на перевозку не менее числа людей на борту плюс количество буксируемых.

Каковы юридические требования к наблюдателю за водными лыжами?

Правила катания на водных лыжах на воде. Катание на водных лыжах всегда следует проводить против часовой стрелки, если местные знаки или администрация участка не говорят иначе. Всегда проверяйте перед катанием на лыжах. Вы должны иметь наблюдателя (в возрасте 13 лет и старше) на борту лодки или PWC, которые буксируют кого-то другого.

Выбор буксирного троса для вейкбординга

Как и во многих других случаях, когда речь идет об этом популярном водном виде спорта, выбор буксирного троса для вейкбординга во многом зависит от личных предпочтений гонщика. Тем не менее, нельзя отрицать важность выбора высококачественной веревки! Прежде чем выбрать, какая веревка подходит именно вам, нужно знать и учитывать несколько вещей. Существует множество различных веревок, которые демонстрируют определенные функции и характеристики, и определение идеальной веревки для вейкборда сводится к их пониманию, по крайней мере, на базовом уровне.Если вы новичок в вейкбординге, часть этой информации может не так сильно повлиять на ваше решение сразу, но по мере того, как вы станете более опытным райдером, вы захотите вернуться к этой информации при выборе будущего буксирного троса, так как она будет быть ключевой частью вашего снаряжения для вейкбординга, чтобы выполнять ваши любимые трюки.

Зачем нужен буксировочный трос для вейкборда?

Если вы занимаетесь другими водными видами спорта, возможно, у вас уже есть буксировочный трос, но имейте в виду, что веревки для вейкборда отличаются от веревок, используемых в других видах водного спорта, поэтому, если вы планируете кататься на вейкборде, вам следует приобрести качественную веревку для вейкборда. также.Во-первых, веревки для вейкбординга отличаются тем, что вейкбордистам нужна веревка, чтобы выполнять свои трюки во время движения по воде, а это означает, что они практически не будут растягиваться. Если у вас есть натянутый буксирный трос, вам будет сложно выполнять трюки, а если вы новичок вейкбординге, это также удлинит процесс обучения.

Наличие качественного буксирного троса, предназначенного для вейкбординга, изменит правила игры. Буксировочные канаты для вейкборда не только помогут вам учиться, но и сделают процесс более приятным, улучшая производительность, а не препятствуя ей.Когда придет время выбирать качественную веревку, вам нужно обратить внимание на три важные вещи: материал, длину и ручку.

  1. Материал или тип веревки

    Ранее мы упоминали, что буксирный трос для вейкборда должен иметь очень малую натяжку. Это означает, что веревка, специально разработанная для вейкбординга, будет сделана из определенных типов материалов, таких как dyneema, poly E и Spectre, которые менее эластичны и идеально подходят для вейкбординга.

    • Dyneema — это нерастяжимый материал с высокой устойчивостью к истиранию, такой же прочный, как металл, но гораздо более подходящий для катания в соленой воде.
    • Poly E — малоэластичный материал с более доступной ценой по сравнению с другими материалами. Эта веревка больше подойдет новичкам из-за ее амортизации, но может стать помехой для более опытных райдеров, пробующих свои силы в более сложных трюках.
    • Spectra в десять раз прочнее стали, но сверхлегкий. Прочность этого материала делает его долговечным, и в качестве бонуса он будет плавать на поверхности воды. Этот материал лучше всего подходит для тех райдеров, которые хотят отточить свои навыки.

    Примечание. Убедитесь, что ваша веревка имеет покрытие, защищающее ее от ультрафиолетового излучения и предотвращающее спутывание.

  2. Длина веревки

    Большинство буксирных тросов для вейкборда имеют длину от 55 до более 75 футов. Необходимая длина будет зависеть от лодки, которую вы используете для буксировки всадника, волнового следа от лодки и личных предпочтений вашего всадника. Если вы новичок в вейкбординге, вам следует обратить внимание на веревки длиной ближе к 65 футам. Как правило, это удобная длина, которая находится ближе к лодке, а значит, более узкая и дает вам достаточно свободы, чтобы выучить некоторые трюки и повороты, не будучи слишком короткой или ограничивающей. Более опытные райдеры предпочтут более длинные веревки для еще большей маневренности, потому что с увеличением длины веревки увеличивается ваша скорость и воздух, который вы можете поймать.

  3. Ручки для вейкбординга

    Последняя особенность, которую следует учитывать при выборе буксирного троса для вейкборда, — это ручка.Ручка имеет решающее значение, поскольку она прикрепляется к буксировочному тросу, который прикрепляется к лодке, что позволяет вашему гонщику держаться и кататься по воде. Поскольку это так важно, вы должны искать тот, который позволяет вам иметь надежный и удобный хват, соответствующий вашим потребностям. Как и в случае с веревкой для вейкбординга, вы обнаружите, что когда дело доходит до выбора рукоятки, у вас есть множество вариантов, чтобы найти наиболее подходящую.

    • Размер

      Что касается размера, главное, что вы хотите проверить, это то, что ручка удобна.Это будет отличаться для разных райдеров, но, как правило, меньшая рукоятка лучше подходит для людей с маленькими руками, обычно женщинами и детьми, а большая рукоятка лучше подходит для людей с большими руками, обычно мужчин. Также будет легче выполнять трюки, если вы используете более широкую ручку, так что имейте это в виду, если вы планируете делать олли в ближайшем будущем!

    • Масса

      Как только вы подберете нужный размер, проверьте вес в руках.Тяжелая или легкая ручка не обязательно является решающим фактором для новичка, но помните, что вы хотите, чтобы ручка чувствовала себя комфортно в течение определенного периода времени. Более легкие ручки сделаны из более дорогих материалов, поэтому вам придется вложить больше, но они могут быть лучше и удобнее, когда вы станете опытным гонщиком.


Какой буксировочный трос лучше всего подходит для начинающих вейкбордистов?

Если вы только начинаете заниматься вейкбордингом, вам нужна качественная веревка, которая поможет вам научиться кататься на вейкборде без каких-либо трудностей. Идеальная буксировочная веревка для начинающих вейкбордеров для многих райдеров должна иметь длину около 65 футов, сделана из малоэластичного материала, такого как поли Е, и прикреплена к удобной прочной ручке, чтобы вы могли держать ее во время езды. Однако имейте в виду, что у каждого гонщика будут разные потребности и предпочтения, поэтому всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалом перед покупкой!

И чтобы получить дополнительную помощь начинающим вейкбордистам, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по выбору правильного снаряжения.

Буксирные трубы безопасно | Безопасность на лодках

Тянуть что-то значит тянуть что-то, верно? Будь то лыжи, вейкборд или буксируемый тюбинг?

А крепление буксирного троса — это крепление буксирного троса, верно? Будь то башня для вейкборда, лыжный пилон или буксировочная проушина транца?

А веревка — это веревка, верно?

Ответ на все три риторических вопроса — решительное «Нет!»

Катание на буксируемых тюбах — один из самых доступных, инклюзивных и просто веселых способов насладиться водой. Но большая площадь поверхности на трубе создает сопротивление, в несколько раз большее, чем у лыж или вейкборда.

Башни для вейкборда

просто не рассчитаны на такую ​​нагрузку, как и высокие пилоны. На самом деле, если трубчатые подводные лодки утащат под воду, что они иногда и делают, буксирный трос, соединенный с высокой башней или пилоном, может фактически опрокинуть лодку. Сопротивление трубы может также оторвать башню или высокий пилон от вашей лодки, что может привести к большим повреждениям и травмам. Башни сделаны специально для вейкбординга и серфинга, и на большинстве из них есть строгие предупреждения о недопустимости использования их в других целях.По этим причинам производители ламп говорят, что их творения лучше всего работают, когда они привязаны к нижней точке.

Это оставляет более короткую лыжную пилон транца (обычно около 2 футов от пола, по сравнению с 6 или 8 футами для более высоких) или центрированную буксировочную проушину транца в качестве ваших лучших вариантов для трубки, или жгут, привязанный между транцем левого и правого борта. кольца.

(Примечание. При использовании транцевых проушин для крепления удостоверьтесь у производителя лодки, что они достаточно прочны, чтобы выдерживать тяговое усилие, указанное на упаковке трубы, которое может превышать 1000 фунтов.Одна компания производит кронштейн, который крепится непосредственно к транцу с помощью болтов крепления двигателя; он называет его единственным фаркопом на рынке на рынке.)

А веревка? Так же, как и буксирные точки, она должна быть сделана специально для буксировки надувных лодок. По сравнению с канатами для вейкборда и лыж, тюбинговые канаты намного прочнее, рассчитаны на разрывную нагрузку 2000, 4000 или 6000 фунтов и рассчитаны на определенное количество райдеров, а их длина составляет не менее 50, но не более 65 футов.

Есть нужная веревка? Проверьте его на наличие потертостей, выцветания, сучков или других повреждений, и если они появятся, выбросьте их.

Правильно расположенная низкая точка буксировки может затруднить удержание буксирного троса над водой. Обходной путь — это бустерный мяч или поплавок, который удерживает веревку высоко и видно и помогает работе трубы.

А разве тюбинг не в том, чтобы веселиться?

Дополнительные наконечники для трубок:

  • Буксируйте трубу только в том случае, если на лодке есть квалифицированный водитель и способный наблюдатель.

  • Буксирное управление; «получить воздух» — это нормально, но если переусердствовать, особенно на многоместных моделях, тела райдеров могут удариться друг о друга или предметы и привести к серьезным травмам.

  • Не забывайте использовать сигналы руками и красный флаг для связи между лодкой, клубнями и другими лодочниками.

  • Труба за пределами дуги может двигаться более чем на 50 процентов быстрее, чем буксирующая ее лодка, так что притормози! Хорошим ориентиром является максимальная скорость 15 миль в час для детей и 20 миль в час для взрослых.

  • Кроме того, сделайте поправку на ширину лодки и путь трубы, чтобы избежать пловцов, мелководья, других лодок и препятствий.

  • Все пассажиры должны носить спасательный жилет или спасательный жилет, одобренный Береговой охраной США.

Шланг для лодок | Как тянуть трубу за лодкой

Для многих из нас любовь к катанию на лодке и плаванию началась, когда мы были подростками, когда нас тянули на трубе за семейной лодкой. Если именно так вы полюбили катание на лодке, вы, вероятно, до сих пор помните свой первый раз на тюбинге. Это было великолепно, не так ли? Лодочные трубы начинались довольно скромно: кто-то привязывал один конец веревки к внутренней камере грузовика, а другой конец — к лодке.Так родился водопровод.

Водяные трубы прошли долгий путь с момента их скромного начала, и в свое время мы доберемся до новинок. Водные виды спорта на тюбингах — отличная отправная точка для других водных видов спорта, таких как катание на коленях и водные лыжи, но это также и отдельная уникальная ниша. Вот хорошая отправная точка, чтобы настроиться на веселье на всю жизнь за лодкой.

Как тянуть трубу за лодкой

  1. Убедитесь, что у вас есть необходимое снаряжение: спасательные жилеты, буксирный трос, буксируемая труба и лодка.
  2. Назначить водителя и корректировщика.
  3. Прикрепите буксирный трос к трубе.
  4. Привяжите веревку к корме (спине) лодки.
  5. Просмотрите сигналы безопасности для связи между наблюдателем и теми, кто едет в метро.
  6. Веселись!

 

Трубное оборудование

Лучшие трубки для воды — это те, которые лучше всего отвечают потребностям ваших райдеров. Если вы тянете 4-летних детей, вам не нужна летающая трубка. Вам нужно что-то безопасное, в чем ваши дети будут кататься и веселиться.

Безопасность начинается с индивидуального спасательного средства , которое подходит по размеру. Дети могут упасть с труб, поэтому лучше надеть на них спасательный жилет, который останется на месте. Есть буквально сотни вариантов, но мы также рекомендуем яркие цвета для детей, потому что они лучше видят в воде.

Спасательные жилеты, жилеты и спасательные жилеты: как выбрать правильную посадку

Безопасность также является большой ответственностью для водителя , который должен продемонстрировать 360-градусную осведомленность и осторожное вождение.Также важно понимать, что буксируемая труба широко раскачивается в направлении, противоположном направлению поворота, поэтому особенно важно помнить о береговой линии, доках, деревьях и других лодках. Чем меньше лодок будет рядом при буксировке малышей на тюбике, тем лучше.

Конечно, без трубки трубки не бывает, верно? Хорошей новостью является то, что есть сотни вариантов выбора детского водопровода. Крупные специализированные розничные магазины, такие как Bass Pro Shops, Overton’s, Bart’s, West Marine и другие, предлагают огромный выбор, который позволит вам подобрать правильную камеру для райдеров, которых вы планируете тянуть.

Чтобы тянуть трубу, вам понадобится буксирный трос , и они продаются в зависимости от количества людей, которых вы планируете буксировать, поэтому выбирайте соответственно. Как и лыжные канаты, канаты для тюбинга имеют небольшую «уступку». Фактически, некоторые буксировочные тросы для камер имеют функцию «тарзанки», что делает поездку немного более увлекательной, если у вас есть райдеры, которые могут с этим справиться.

 

Типы лодок, используемых для тюбинга

Что делает тюбинг таким замечательным, так это то, что вы можете делать это практически с любой лодкой.От боурайдеров до палубных лодок, лыжных лодок и крейсеров — все работает. Даже понтонные катера с небольшими двигателями подходят для буксировки маленьких мальчишек на трубе.

Исследуйте лодки для водного спорта

Типы буксируемых камер

Современные буксируемые водопроводные трубы более удобны и удобны в использовании, чем когда-либо. Они также намного веселее. Одни рассчитаны на одного гонщика, другие на двоих. Вы даже можете купить трубки для трех и четырех райдеров одновременно. Выберите трубы в стиле «банан», и вы сможете тянуть до шести человек одновременно.

Для более опытных райдеров вы даже можете найти на рынке камеры, предназначенные не только для захвата воздуха, но и для небольшого скольжения, прежде чем вернуться обратно.

Буксировочные тюбики — отличный способ собрать всю семью на воде и привить любовь к воде, которая сохранится на всю жизнь.

Часто задаваемые вопросы

Что такое трубка в воде?

Тюбинг — это водный вид спорта начального уровня, которым может заниматься почти каждый, от детей до пожилых людей.Вы можете буксировать тубу практически любым типом лодки, от понтонов до боурайдеров и палубных лодок.

Как не допустить попадания веревки в воду при подъеме по трубе?

Часто веревка тонет в кильватерном следе лодки, в результате чего всадника дергает и он может отскакивать от трубы, когда провисание устраняется.

Это сложный вопрос, потому что нет способа держать веревку вне воды все время, но водитель может помочь свести к минимуму последствия, плавно нажимая и отпуская дроссельную заслонку, а также не делая слишком крутой поворот и взбалтываясь. большой поминки.

Как залатать водопроводную трубу?

Большинство крупных розничных продавцов водных видов спорта продают комплекты заплат для водопроводных трубок. Это очень похоже на латание обычной внутренней камеры. Поцарапайте поверхность резины вокруг отверстия, нанесите клей и заплатку и дайте высохнуть. Тогда, надеюсь, выдержит.

С чем носить водопроводные трубки?

В первую очередь вам понадобится спасательный жилет, также называемый персональным спасательным средством. Шорты для досок также являются обязательными, и, поскольку вы можете лежать на трубе и висеть на ней, вы также должны носить рашгард, который представляет собой тип рубашки, которая защищает вашу кожу от раздражения.

Где можно купить водопроводные трубы?

В вашем местном магазине Target или Walmart они могут быть в наличии в летние месяцы, но у крупных интернет-магазинов водных видов спорта, таких как Bass Pro Shops, Overton’s, Bart’s и West Marine, есть большой выбор камер, веревок и спасательных жилетов — всего, что вам нужно, — круглый год.

Читать далее: Выбор лучшей буксируемой трубы для вашей лодки


Хотите узнать больше о водных видах спорта? Читать…

 

Буксирные канаты объяснил | Руководство покупателя водных видов спорта Redshift

Руководство покупателя > Водные лыжи | Объяснение ботинок для водных лыж | спасательные жилеты | Описание буксирных тросов | Объяснение перчаток для водных лыж | Трубы объяснил | Описание наколенников

Количество внимания, которое вы уделяете своему буксировочному тросу, обычно напрямую связано с уровнем вашей страсти к выбранному вами водному виду спорта.Заядлые лыжники очень серьезно относятся к веревкам. Многие заядлые лыжники растягивают и измеряют свои веревки, прежде чем даже подумать об их использовании, в то время как обычный лыжник-фрирайдер может просто схватить то, что находится на лодке. Независимо от того, какой вы энтузиаст водных видов спорта или уровень вашей преданности делу, убедитесь, что у вас есть подходящая веревка для вашей ситуации. Итак, подарите своему буксировочному тросу немного любви и внимания, и ваши дни на озере станут лучше.

Канаты для водных лыж

Веревки для водных лыж обычно изготавливаются из полипропилена или полиэтилена (также известного как Poly E) или их комбинации.Веревки в основном изготавливаются из этих материалов, поскольку они растягиваются на 2-3% своей длины при нормальной нагрузке при езде. Это тонкое растяжение позволяет лыжнику изменять скорость и переключаться с одного поворота на другой без чрезмерной нагрузки на плечи, руки или спину. Эластичность также помогает поглощать удары при пересечении волн лодки.

Веревки Tournament для водных лыж

имеют стандартную длину 70 футов (75 футов с ручкой в ​​комплекте) и до восьми отрезков. Чем больше длина веревки, тем легче обойти все шесть буев.Чем короче линия, тем сложнее. Когда веревка укорачивается с 75 футов, это называется «выкл.». Каждая секция петли (или отсутствующая) имеет цветовую маркировку в зависимости от того, на сколько футов секция отличается от исходной 75-футовой длины веревки. Первая петля на 15 футов меньше полной длины линии, поэтому она известна как 15 off (или длина линии 60 футов). Вот полезная диаграмма с указанием 8 рывков турнирной веревки для водных лыж:

.
Цвет петли Метры Ножки Без ножек
Нейтральный 23 метра 75 футов 0 от
Красный 18.25 метров 60 футов 15 штук
Оранжевый 16 метров 53 фута 22 шт.
Желтый 14,25 метра 47 футов 28 штук
Зеленый 13 метров 43 фута 32 шт.
Синий 12 метров 40 футов 35 штук
Фиолетовый 11. 25 метров 37 футов 38 штук
Нейтральный 10,75 метра 35,5 футов 39,5 шт.
Красный 10,25 метра 34 фута 41 шт.

Основная цель лыжника — объехать как можно больше буев на кратчайшей дистанции. Таким образом, лыжники почти всегда используют турнирную лыжную веревку как для отдыха, тренировок, так и для соревнований.Лыжники-кроссоверы обычно используют более длинные длины (53-60 футов) при катании на лыжах в открытой воде и используют отрыв при беге по трассе. Фрирайд и начинающие лыжники обычно проводят большую часть своего катания на водных лыжах вдали от трассы и делают длину строп более длинной и легкой для катания (около 60-75 футов).

Трубчатые канаты

Как и веревки для водных лыж, трубчатые веревки также изготавливаются с небольшим растяжением. Трубчатые веревки требуют некоторой эластичности, чтобы снять часть нагрузки с креплений трубки и сделать стартовое усилие более плавным. Но лучшая часть упругости тюбика — это эффект тарзанки, который вы получаете, когда резко поворачиваете лодку. Веревка трубки растягивается до предела и тут же возвращается назад, что может быть невероятно волнующим для опытных клубневодов. Если бы веревка не была натянута, резкий поворот лодки мог бы повредить трубу или вырвать ее из-под всадника. Добавление эластичности веревке камеры позволяет детям и новичкам плавно кататься по трубе, а также предлагает сильное волнение для опытных райдеров.

Трубчатые канаты

обычно имеют длину от 50 до 65 футов и имеют более высокую прочность на растяжение (прочность на разрыв), чем большинство других канатов для водных видов спорта. Кроме того, канаты для труб оцениваются в зависимости от количества людей, которых труба должна тянуть (а не количества людей, которые фактически находятся на трубе). Обязательно буксируйте многоместную трубу только с помощью веревки, предназначенной для буксировки нескольких пассажиров. При использовании или покупке трубчатого каната руководствуйтесь таблицей ниже:

Количество пассажиров Общий вес всадников Прочность на растяжение каната
1 170 фунтов 1500 фунтов
1-2 340 фунтов 2300 фунтов
3-4 680 фунтов 4100 фунтов
5-6 1020 фунтов 6000 фунтов

Универсальные канаты

Универсальные веревки

— это веревки с низким растяжением, предназначенные для катания на водных лыжах, ниборде и вейкбординге. Эти веревки, как правило, более эластичны, чем веревки для вейкборда, но имеют меньшее растяжение, чем стандартная трубка или веревка для водных лыж. Конструкция веревки, как правило, приносит пользу любителям водных видов спорта, которым нужна одна веревка, которую можно использовать для всех дисциплин, и которые в основном участвуют в рекреационных целях.

8 советов по буксировке SUP // весла Salmon Bay

Как буксировать SUP

Есть несколько способов доставить уставшего, раненого или потерявшего сознание гребца обратно на берег.Вот несколько советов о том, как буксировать SUP.

Один из способов буксировка . Дать спасателю свой поводок — это один из способов сделать это, если у вас нет буксировочного троса. Недостатком является то, что теперь вы теперь без поводка.

Использование буксирного троса означает, что вы можете оставаться на поводке, но при этом иметь возможность буксировать спасаемого на берег. Читайте дальше, чтобы узнать, как буксировать SUP.

У обычных гребцов не будет буксировочного троса, но рекомендуется иметь буксировочную систему на доске или на поясе, если вы путешествуете далеко от берега, в экспедициях, по ветру или для учебных занятий.

Недавно я буксировал двух человек, в том числе человека, который был слишком утомлен, чтобы грести обратно на берег при умеренной скорости.

Веревка для буксировки каяка NRS

ветер.

Типы буксировочных и метательных канатов…

Системы буксировки талии

Предназначен для крепления на талии с помощью быстросъемной пряжки Fastex. Его также можно прикрепить к доске. Эти системы имеют карабин на конце и поплавок сразу за карабином, чтобы удерживать карабин на поверхности. На некоторых линиях также есть плавающая веревка.

Я использую буксирные тросы NRS, так как их легко использовать в тяжелых условиях. Они также отлично подходят для охлаждения пива во время кемпинга.

На рынке есть несколько компактных одно- и двухстропных систем, которые можно носить на талии с помощью быстросъемной пряжки или прикрепить к доске с помощью экипировки.

Я предпочитаю буксирные мешки в качестве сумки на липучке , чтобы я мог быстро заправить леску обратно, а не в стиле бурной воды, где продевание лески занимает больше времени.

Сумка для переноски

Предназначены для рек, но могут использоваться и вне рек. У них часто нет опции талии. Вы либо бросаете сумку, либо веревку в спасаемого. Хорошим примером является стандартная сумка для переноски NRS (на фото).

В любом случае, у вас должен быть способ освободить конец на случай зацепления и т. д.

Сумка для переноски NRS

Самодельные буксировочные системы

Многие каякеры, которых я знаю, делают свои собственные буксировочные канаты.

Леон Сомме, бывший владелец Body Boat Blade , школы каякинга на северо-западе, снял отличное видео о том, как сделать его на короткой линии соприкосновения.Смотреть здесь
Техника буксировки..
  • Лучший способ прикрепить буксировочный трос к другой доске — к его носовой/носовой части, если на нем есть заглушка для поводка или петля (заглушка EZ или NSI). Но 99% досок не имеют вложений в этом месте. Я бы порекомендовал добавить носовую петлю на вашу доску (и доски, взятые напрокат).
  • Вы также можете попросить спасателя держать конец буксирного троса (обычно это карабин) или обернуть его вокруг стержня Т-образной рукоятки весла.Лучше всего, чтобы они сидели или лежали ничком (плашмя), чтобы они оставались устойчивыми во время буксировки.
  • Оберните конец вокруг самой широкой части доски и закрепите его карабином вокруг себя, завершив петлю, затем оставшуюся часть выровняйте по направлению к носу и прикрепите к себе (имеет смысл?)
  • Для бурной воды вы можете подумать о приобретении лески/мешка, который бросают с берега пловцу или приколотому гребцу.
  • Веревка спасаемого должна легко отсоединяться в случае возникновения проблем. Никогда не завязывайте ни один конец узлом или навсегда (если, конечно, у вас нет выбора).

Посмотрите мой онлайн-курс SUP по безопасности на воде, в котором есть подробные видеоролики и текст о буксировке и спасении.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.