Какое надо заливать масло: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Самостоятельная замена моторного масла – не самая сложная операция. Но вот стоит ли заполнять им масляный фильтр перед установкой?

Редакция

Полвека назад это было признаком мастерства. Жигули тогда были верхом технического совершенства, одноразовые масляные фильтры в виде стакана были диковинкой, а потому советы гуру заливать масло в фильтр перед установкой казались святыми и незыблемыми. А теперь?

Понятно, что залить масло можно в любой фильтр с металлическим корпусом. Но беда в том, что далеко не на всякую машину удастся его установить: ведь лишь у небольшой части автомобильных двигателей фильтр установлен разъемом вверх.

А что делать тем, у кого фильтр «лежит» или расположен под углом? Масло из заполненного фильтра прольется – только и всего. Можно, конечно, заполнять фильтр не полностью, но это уже неинтересно: смысл теряется. А если фильтр вообще стоит вверх ногами? Возьмем, к примеру, Volkswagen Polo с двигателем СFNA: как тут не окатить мотор маслом?

Рассуждаем дальше. Сегодня многие современные автомобили имеют систему фильтрации масла с элементом картриджного типа. Стакан и крышка принадлежат двигателю, в них устанавливают гофрированный бумажный фильтрующий элемент. Куда тут заливать масло?

Правильный ответ, как обычно, должен содержаться в заводской инструкции. Если велено заполнить, значит, надо заполнять и не рассуждать. Но ни в каких современных инструкциях, равно как и в книгах по обслуживанию автомобилей, таких советов нет. Правда, особо въедливые автовладельцы любят ссылаться на пиктограммы, расположенные на фильтре. Там нарисована какая-то масленка, намекающая на то, что фильтр все-таки надо заполнить перед установкой.

Однако речь идет о том, что капельку моторного масла перед установкой фильтра желательно нанести на резиновое уплотнительное кольцо – только и всего.

Впрочем, если конструкция двигателя позволяет устанавливать на него заполненный маслом фильтр, то ничего плохого в этом нет. Обычно, заменив масло, мы пускаем мотор и ждем, чтобы погас индикатор в виде масленки. Так вот, часть масла при обычной процедуре при этом как раз заполняет фильтр, а потому его уровень, измеряемый щупом, слегка понижается. В этом случае нужно подлить масла, доведя уровень до нормы. А вот если заполнить фильтр перед установкой, то доливать масло уже, в общем-то, не обязательно. Но, учитывая тенденцию многих современных моторов к масложору, при котором даже в межсервисный интервал масло порой необходимо подливать, стоит особенно тщательно контролировать уровень масла перед дальними вояжами. И, во всяком случае, лучше забыть про «добрые советы» ездить на половинном уровне масла. Если в вашем автомобиле нет электрического сигнализатора уровня моторного масла, а вы отвыкли поглядывать на масляный щуп раз в неделю, то проблема может напомнить о себе в неподходящий момент.

Машина с большой скоростью движется по трассе, неожиданно загорается символ масленки, но вы заняты маневрированием, да и вообще не любите смотреть на индикаторы в комбинации приборов. Так недолго и «поймать клина».

На всякий случай напоминаем: чем выше скорость, тем быстрее движутся поршни в цилиндрах, тем больше масла уходит на угар. То же происходит при повышенной нагрузке на автомобиль: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью, горные дороги и так далее. На крутых поворотах и уклонах коленчатый вал иногда так контактирует с маслом, что система вентиляции заполняется масляными брызгами. Аналогичный эффект порождает агрессивная езда. В жару потребление масла возрастает, так как его вязкость падает. Сейчас нас ждет похолодание, но и в мороз расход масла может возрасти. Ведь для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора контроллер фактически начинает лить топливо в камеру сгорания, а это приводит к разжижению смазки в поддоне.

А наполнять фильтр маслом все-таки смысла нет. Лучше тщательнее следить за состоянием автомобиля.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Моторное масло: каким оно бывает и как его выбирать. Инструкция

Времена, когда на прилавках были только автол (для мотора), нигрол (для трансмиссии) и солидол (для всего остального), давно прошли. Сейчас мы наблюдаем невероятное многообразие строго дифференцированных смазочных материалов, значительную нишу в которых занимают моторные масла. Все их можно разделить на три базовые группы, в зависимости от главного их компонента (основы).

1. Минеральное масло. Эту смазку, получаемую путём прямой перегонки нефти, обозначают словом Mineral на упаковке. Главный плюс такого вида масла — его дешевизна. Также бытует мнение, что «минералка» предпочтительнее для старых или изношенных моторов, потому что образует относительно толстую масляную плёнку на деталях.

Но недостатков у него тоже много. Прежде всего, вязкость минерального масла сильно зависит от температуры. На холоде оно быстро густеет, а по мере нагрева становится слишком жидким. Кроме того, чистая основа неплохо смазывает детали, но и только. Чтобы масло выполняло и другие возложенные на него функции (те, что перечислены в начале статьи), требуются добавки – их называют присадками. «Минералке» этих добавок нужно много (в современных маслах этого типа они могут составлять до 15 процентов объёма), и удерживает их в себе такое масло хуже. Поэтому оно быстро теряет свои свойства, а отработанные присадки образуют в моторе отложения, которые забивают фильтр и узкие масляные каналы, ухудшая и смазку, и охлаждение.

2. Синтетическое масло. В его основе — смазка, синтезированная не напрямую из нефти, а из других, более сложных её производных. На упаковке с таким маслом будут слова Sintetic или Fully Sintetic. «Синтетика» всем хороша: она не теряет свойств в летнюю жару и несильно густеет в пределах указанного для конкретного вида масла диапазона температур. Способна долго сохранять свои свойства при экстремальных условиях, которые создаются в современных моторах – с высокой рабочей температурой и маленькими зазорами в парах трения. Синтетические масла надёжно защищают двигатель, препятствуют образованию нагара, хорошо очищают внутренние поверхности ДВС. Одно плохо: такие масла заметно дороже минеральных.

3. Полусинтетическое масло. Обозначается термином Semi-Synthetic. По сути, это смесь масел первых двух типов. Минеральная основа в «полусинтетике» солирует: обычно она составляет 70–80 процентов объёма. Но даже небольшая доля синтетического масла позволяет лучше и стабильнее работать присадкам.

И конечно, такое масло дешевле «синтетики».

Однако эксплуатационные свойства любого масла, будь то минеральное или синтетическое, определяются не только и не столько основой, сколько содержащимися в нём присадками. Сегодня для них используются самые разнообразные составы.

  • Антипенные, чтобы масло не взбивалось движущимися частями мотора и не превращалось в масляную эмульсию.
  • Моющие — для снятия и растворения отложений с деталей.
  • Антиокислительные, которые нейтрализуют вредное воздействие на масло выхлопных газов, прорывающихся в полости двигателя через поршневые кольца.
  • Вязкостные, которые стабилизируют вязкость масла при его нагреве и охлаждении.
  • Противозадирные, для повышения смазывающих свойств масла.
  • Стабилизирующие, позволяющие избежать выпадения добавок в осадок при работе масла.

Условия работы масла в разных моторах сильно отличаются, поэтому ещё одна их классификация — по применимости. Так, различают масла для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Например, у дизеля масло намного больше контактирует с сажей и кислотами, образующимися при сгорании солярки. И в нём должно быть больше моющих присадок. По той же причине масло в дизелях рекомендуют менять чаще, чем в бензиновых моторах. Кроме того, современные дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которым может навредить даже мизерная доля масла, которая неизбежно сгорает в цилиндрах в том случае, если у этого масла не будет специально рассчитанный на такие моторы состав.

Масло для турбированных двигателей — это, как правило, дорогая «синтетика», способная сохранять свои свойства при повышенных температурах. Потому что в таких моторах маслу, помимо прочего, приходится охлаждать подшипники горячего турбокомпрессора, вращающегося с огромной скоростью, а также выдерживать повышенные нагрузки на поршни, шатуны и коленвал.

Впрочем, по мере совершенствования основы и присадок классификация бензин/дизель/турбо постепенно сходит на нет в пользу универсального масла. Как в своё время ушло и деление масла по сезонному принципу «летнее/зимнее» в пользу более точной градации по вязкостно-температурным характеристикам.

И всё же многообразие типов и наименований масел пока сохраняется. Это продиктовано тем, что разработчики самих двигателей создают их в расчёте на строго определённые свойства и качества. Которые сильно разнятся в зависимости от конструкции мотора, степени форсировки и даже используемых в его конструкции материалов.

Определить свойства масла, а также возможность его использования в том или ином двигателе помогает система маркировки моторной смазки. Надо только научиться её читать.

какое масло заливать летом в двигатель

На рынке современных моторных масел широко представлена продукция различных мировых и отечественных брендов. Существует три большие группы, в которые входят продукты для:

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о том, почему не рекомендуется смешивание масел различных производителей и возможных последствиях для двигателя.

Также варианты смазки делятся на: летние, зимние и всесезонные. Такое деление происходит в зависимости от класса вязкости смазочного материала. Далее мы рассмотрим, какие свойства и характеристики позволяют отнести тот или иной продукт к определенному классу, а также ответим на вопрос, как подобрать масла для лета, зимы и т.д.

Содержание статьи

Зимние и летние масла для двигателя: в чем отличия

Главные свойства моторного масла зависят от его основы. Основой является так называемая «база». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Минеральное считается наиболее доступным вариантом по цене, при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. Соответственно, полусинтетика является «промежуточным» звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой».

Что касается классификации, общепринятой является система SAE (классификация моторных масел Общества Автомобильных Инженеров США). По классификации SAE можно получить информацию о вязкости смазки при высоких и низких температурах, о свойствах текучести, способности к прокачиванию, влиянии на запуск двигателя и т.д.

С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, традиционно сложилось деление на зимние и летние масла. Получалось следующее: летние масла для автомобилей должны быть более вязкими.  К таким относятся смазочные материалы, имеющие классификацию от SAE 20 до 60. Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло.

К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE со следующим обозначением: от SAE 0W до SAE 20W. Литера W является сокращенным winter (от англ. зима). Другими словами, например, SAE 15 W указывает на то, что данное масло зимнее. Как в первом, так и во втором случае цифра указывает на вязкость. Добавление буквы W является показателем вязкости при низких температурах, позволяя точно определить, какое масло летнее, а какое является зимним.

Всесезонные моторные масла

Сегодня четкое деление на смазку для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять рабочую жидкость системы смазки с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже.

Всесезонное масло имеет обозначение от SAE 0W-30 или 0W-40 до SAE 20W-40 и т.п, являясь своеобразным симбиозом обозначений летнего и зимнего масла. Как видно, в таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость.

Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких. Параллельно с этим нужно учитывать, что для разных двигателей необходимо подбирать продукты с учетом целого ряда факторов, о которых мы поговорим ниже.

Как выбрать летнее моторное масло

Чтобы залить летнее масло в двигатель, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант из доступных в продаже всесезонных масел. Такой выбор делается по показателю вязкости при высоких температурах, а также с учетом условий эксплуатации ТС.  Для лучшего понимания давайте взглянем на основные параметры смазочных материалов.

Первым делом, следует учитывать температурные колебания в климатической зоне. Начнем с зимы. Чем ниже опускается температура воздуха, тем меньшее значение должно быть после надписи SAE. Масла с обозначением «0» (0W-30 или 0W-40) обеспечивают двигателю уверенный пуск благодаря легкости проворачивания коленвала во время сильных морозов. Такое масло хорошо прокачивается, что позволяет маслонасосу быстро поднять давление после запуска и подать смазку к нагруженным парам трения. В результате ресурс агрегата продлевается. Также продукты с подобным обозначением эффективно снижают трение внутри двигателя и минимизируют потери, что позволяет экономить горючее.

Параллельно с этим в условиях высокого нагрева маловязкие масла данного типа становятся слишком «жидкими». Другими словами, если двигатель активно эксплуатируется под нагрузками в летнюю жару при температуре воздуха выше 30 градусов по Цельсию, тогда вязкости и создаваемой масляной защитной пленки может оказаться недостаточно. В результате автолюбители стремятся подобрать более вязкую смазку.

Отметим, что допуски по применяемым маслам для каждого двигателя разные. Рекомендуется заливать только те, которые находятся в списке разрешенных. По этой причине оттолкнемся от условного примера с учетом температурного диапазона использования всесезонных масел. Допустим, в двигатель автомобиля производитель по мануалу рекомендует заливать круглогодично SAE 5W-30 (от -25° до +20°C). Для морозной зимы можно использовать в таком ДВС SAE 0W-30 (-30° до +20°C), а для лета SAE 5W-40 (от -25° до +35°C). Следует добавить, что поводом для сезонной смены масла может служить значительное (около 10 градусов) и постоянное отклонение температуры от указанной в характеристиках смазочного материала. Другими словами, если на зиму было залито SAE 5W-30, при этом на улице летом стоит постоянная жара +40 и более, тогда можно задуматься о смене материала на аналог с повышенной вязкостью.

Еще одним показателем к смене масла справедливо считается степень износа двигателя, то есть его техническое состояние. Опытные водители хорошо знают, что по мере износа мотора происходит увеличение зазоров в парах трения. Для «компенсации» таких зазоров, снижения шума и продления срока службы изношенного агрегата до ремонта необходимо заливать более вязкие продукты. Повышение вязкости позволяет создать и поддерживать нормальное давление в системе смазки.

Наиболее важно придерживаться данной рекомендации летом. Дело в том, что в теплый период времени года силовой агрегат максимально разогревается во время работы. Добавим, что летом машина зачастую эксплуатируется на высоких скоростях, то есть мотор сильнее раскручивается. С учетом таких особенностей частой практикой является переход, например, с масла SAE 5W-30 на SAE 5W-40 после 100-150 тыс. км пробега. Если ваш двигатель изношен, то есть прошел около половины своего планового ресурса, тогда имеет смысл поменять вязкость масла на еще более высокий показатель (SAE 15W-40, SAE 20W-40 и т.д.).

Подведем итоги

Приведенная выше информация позволяет утверждать, что отдельно летнее или зимнее масло сегодня не представлено в продаже. По этой причине следует отталкиваться от показателей вязкости всесезонных масел применительно к плюсовым и минусовым температурам.

Еще одним важным критерием при выборе можно считать базовую основу, так как стабильность всех характеристик минерального масла значительно уступает качественной синтетике. Другими словами, синтетическое масло с меньшей вязкостью может лучше защитить двигатель летом сравнительно с более вязкой дешевой «минералкой».

При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, а также степень форсирования силового агрегата. Вполне возможно, что будет разумно остановиться на одном всесезонном моторном масле по SAE, которое рекомендует производитель для конкретного типа двигателя. При этом достаточно чаще его менять, чем осуществлять постоянный переход с менее вязкой смазки на более вязкие аналоги перед наступлением летнего периода.

Читайте также

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ ?

 

 по материалам сайта autoorsha.com

 Что такое вязкость масла?

               КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ?

          

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов.Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.

Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE)разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

      

                

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получимминимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

 

            

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей.

 

Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет.

Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз –

 

ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.  

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто! Если интересно, статью Вы можете прочесть по ссылке ниже, там кстати есть подробное объяснение, почему так происходит.

          

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости: 
   — при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно; 
   — при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой — SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно — SAE 5W-40; 
   — при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой — SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно — SAE 5W-50.

            

 

 

 

 

                               ВОТ, НА ПРИМЕР, ПОДБОР МАСЛА ПО ДВИГАТЕЛЮ 

 

 

Ещё по этой теме ПРО МАСЛО

                            ДИАГНОСТИКА Давления Масла

                            Промывать двигатель, или нет ?

                            БЕРЕГИТЕ ДВИЖКИ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ

                                                                                          

                                                                                                                  

                                                      

                                                       

                                                                     НА ВЕРХ 

 

 

 

 

 

 

какое масло заливать в мотоцикл?

Наступила весна, и половина байкеров собирается менять масло в моторе своего мотоцикла. Почему половина? Потому что остальные уже поменяли осенью! Попробуем разобраться, какое масло нужно заливать в любимый «дырчик». После того, как вы откопаете гараж, конечно.

Любой начинающий мотоциклист знает: в мотоцикл нужно заливать только специальное, мотоциклетное масло. Увидел схематичное изображение мотоцикла на пластиковой канистре – вот оно, то, что надо, надо брать! Так чем же отличается мотомасло от любого другого масла для бензинового двигателя, например, для легкового автомобиля? Дело в том, что на большинстве мотоциклов «мокрое» сцепление: весь пакет дисков сцепления, металлических и фрикционных, «плавает» в том же масле, что и весь остальной мотор, в том числе цилиндро-поршневая группа. Так что если залить в мотоцикл со сцеплением в масляной ванне маловязкое, но более дешёвое автомобильное масло с модификаторами трения, то сцепление может начать проскальзывать, и жертвой такой экономии станет динамика на разгоне. Снова менять масло, промывать мотор – оно вам надо?

Для того, чтобы сразу понимать, какое масло подойдёт для мотоциклов, хитрые японцы придумали стандарт JASO (JapanAutomotiveStandardOrganization). Буква «М» в спецификации масла по JASO обозначает то, что оно предназначено для четырёхтактных двигателей, а «А» или «А-2» — то, что оно подходит для использования с «мокрым» сцеплением. Масло с маркировкой «МВ» не подойдёт для работы со сцеплением в масляной ванне. А масло «МА-2», в отличие от «МА», можно использовать в двигателях со сверхвысоким крутящим моментом (например, в V-твинах с большим рабочим объёмом).

Однако есть много мотоциклов, в которых сухое сцепление автомобильного типа, или же сцепление плещется в своём собственном масле. Это спортивные Ducati, значительная часть мотоциклов BMW и все, насколько помню, Harley-Davidson. В картер или маслобак таких мотоциклов можно и нужно лить более дешёвое автомобильное масло, сцепление будет работать по-прежнему.

Ещё один вопрос, который вам придётся решить для себя при покупке масла: «Что лить? Синтетику? Полусинтетику? Минералку?» Попробуем понять, чем масла с различным базовым составом отличаются друг от друга. Первым появилось минеральное моторное масло: ещё до открытия двигателя внутреннего сгорания, в далёком 1866 году, когда американец Джон Эллис догадался залить сырую нефть в заклинившие клапаны парового двигателя. Из сырой нефти минеральное масло до сих пор и делают.

«Синтетика» же впервые начала применяться в авиации во время трансполярных перелётов: минеральное масло замерзало при сильном «минусе». Этот эпизод наиболее чётко показывает кардинальное преимущество синтетического моторного масла над минеральным: оно сохраняет свои свойства в более широком диапазоне температур. Синтетическое моторное масло больше подходит для работы мотора при низких температурах и меньше боится перегрева. Первое критично, разве что, для зимнего мотокросса, второе – для высоконагруженных моторов, работающих в «гоночном» режиме.

Другое важное преимущество как полностью синтетического моторного масла, так и более недорогого полусинтетического над минеральным – лучшие моющие свойства. «Минералка», даже после применения промывочного масла во время замены, не позволит добиться такой чистоты деталей внутри двигателя, как самая заштатная «полусинтетика».

Ещё с одной проблемой могли столкнуться при подборе масла владельцы «возрастных» мотоциклов. Выбирая масло с подходящей вязкостью по SAEдля мотоциклетного мотора, разработанного в конце восьмидесятых годов прошлого века, вы можете с лёгкостью не найти на полке магазина масла 20W40, например. И что лить? 10W40? 15W50? И то, и другое масло подойдёт. Число перед буквой «W» (winter) обозначает зимнюю вязкость масла. Масло 20Wподходит для использования при температурах от -15 градусов Цельсия и выше. Можно ли заменить его на масло 15W, подходящее для работы мотора при температурах выше -20? Ответ, как мне кажется, очевиден. То же самое касается второго значения в классификации масла по SAE. Масло W50 сохранит необходимую вязкость при больших температурах, нежели чем W40. Поэтому устаревшее масло 20W40 можно без последствий для двигателя поменять на масла с индексами 5W40, 10W40, 10W50, 15W50 и так далее.

Напоследок напомню вам про ещё один лайфхак, позволяющий немного сэкономить на обслуживании мотоцикла. Дело в том, что очень часто производитель рекомендует менять масляный фильтр не каждый раз, а каждую чётную замену масла. Учитывая выросшие после кризиса цены на расходники – за пару сезонов на фильтрах выйдет вполне ощутимая экономия.

 

А так же вам будет очень интересно прочитать мою статью про сравнение мотоциклетных масел. Я сравнил цена на моторные масла самых популярных брендов и разбил их по разным сегментам рынка, в которых они заняли свою нишу. Вы сможете для себя решить, какое масло вам нужно и примерная ценовая политика компании в данном сегменте. Читайте в разделе «Группировки масел по типам мотоциклов. Сравнение цены.»

Удачной замены масла!

как выбирать и насколько часто заливать

Нормы по выбросам и топливной экономичности автомобилей постоянно ужесточаются, в итоге двигатели становятся все сложнее, а вместе с этим повышаются и требования к их обслуживанию.

Одну из главных ролей в уходе за мотором играет масло, а точнее, его качество и регулярность замены. Каждый автовладелец должен следить за уровнем этой технической жидкости, ведь так называемый «масложор» – один из верных признаков, что в силовым агрегате что-то не так. Надо сразу сказать, что определенный расход предусмотрен конструкцией любого двигателя.

Другое дело, что на исправном двигателе расход минимален и от ТО до ТО, как правило, доливки не требуется.

Также имеют значение условия эксплуатации и конструкция самого мотора. Больше всего масло любят турбированные двигатели, в том числе дизели. Обычно производители не указывают в инструкциях четких норм расхода. Но что тогда считать естественной убылью?

«В среднем этот показатель равен одному литру на 10 000 километров. Если же автовладелец на 1 000 километров подливает порядка литра масла, то ему следует задуматься о том, чтобы поехать в сервис и сделать комплексную диагностику», – отмечает руководитель автосервиса Михаил Тен.

Повышенный масляный аппетит – симптом самых разных проблем, в том числе и очень серьезных – например, неисправностей кривошипно-шатунного механизма и газораспределительного механизмов, повышенного давления в картере, засора вентиляции, а также последствий перегрева двигателя. Но даже если уровень масла еще в пределах нормы, а по срокам уже подошла его замена, делать это все равно нужно. Причем рекомендованный интервал пробега лучше сократить.

Старший специалист техцентра Роман Турков: «Поскольку при стационарной работе двигателя тоже идет износ, масло циркулирует и выполняет свою работу, и срок службы масла можно набрать не только проездом определенного количества километров, но и отработкой определенного количества моточасов».

Проще говоря, простояв в пробках. Выбирая масло, следуйте рекомендациям производителя. Понятно, что качественный продукт не может быть дешевым, но не обязательно гнаться за дорогим иностранным брендом.

Например, российское масло Rosneft Magnum полностью соответствует международным стандартам, а по некоторым показателям даже превосходит их требования.

Magnum одобрили ведущие мировые автопроизводители. Это масло проходит несколько ступеней контроля качества на производстве, имеет пониженный расход на угар и хорошо защищает двигатель.

И помните, что расход масла в том числе зависит и от его качества. Сэкономим в начале – потом будем постоянно доливать. Да и мотор за это спасибо не скажет.

Как проверить масло в автомобиле

Масло

— это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Убедиться, что масла всегда достаточно, — это самый простой способ избежать катастрофического отказа двигателя и связанных с этим огромных затрат на ремонт.

Это особенно важно, если вы водите старый автомобиль. Когда одометр автомобиля переваливает за отметку в 100 000 миль, износ двигателя может привести к тому, что он будет сжигать небольшое количество масла каждый раз, когда вы едете. Эта потеря накапливается, что может привести к тому, что уровень масла упадет слишком далеко между заменами масла.Автомобили с большим пробегом также более подвержены утечкам масла. Обе эти проблемы являются причинами для регулярной проверки масла, чтобы определить, как часто вам нужно его доливать.

Проверяйте свое масло раз в неделю в течение месяца, и вы будете знать, как быстро оно истощается — и истощается ли оно вообще. Как только вы это узнаете, вы сможете проверять его реже, скажем, раз в месяц. Вот как проверить масло:

Шаг 1: Подготовьтесь к проверке

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, коробкой передач в режиме парковки (или механической коробкой передач на более низкой передаче) и стояночным тормозом. .Поднимите капот. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству пользователя.

Большинство автомобилей имеют рычаг открывания капота под приборной панелью с левой стороны. Под передним краем капота есть защелка безопасности, которую вам придется разблокировать, прежде чем вы сможете поднять капот.

Шаг 2. Найдите щуп

Гетти Изображений

Масляный щуп на большинстве автомобилей легко заметить, так как он имеет небольшую цветную ручку, обычно желтую или оранжевую, помеченную символом масленки.

Шаг 3. Вытащите щуп

Полностью вытяните щуп из трубки, в которой он находится. Это похоже на вытаскивание меча из ножен. Приготовьте тряпку или бумажное полотенце и вытрите масло с конца щупа. На кончике щупа вы увидите две линии: нижняя указывает на то, что уровень масла опустился на одну кварту. Верхняя линия означает, что картер (масляный бак автомобиля) заполнен. Некоторые щупы также помечены такими словами, как «полный» и «добавить».

Гетти Изображений

Шаг 4: Обратите внимание на уровень масла

Медленно вставьте щуп в трубку и надавите на него до упора.Теперь извлеките его и внимательно посмотрите на наконечник, на котором должно быть масло. Если уровень масла находится между двумя линиями, в вашем автомобиле достаточно масла. Если он находится на нижней отметке или ниже, пришло время добавить кварту.

Шаг 5. Подождите и перепроверьте

Гетти Изображений

После добавления литра масла подождите несколько минут, пока масло стечет в картер, а затем снова проверьте его, чтобы убедиться, что уровень находится как минимум между верхней и нижней отметками. Уровень масла не обязательно должен быть на верхней отметке, чтобы ваш двигатель имел достаточную смазку для безопасной работы.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Приготовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mobil 1™ — рекомендованное моторное масло Corvette

.
  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. О нас
  3. Мобиль 1™
  4. Почему производители автомобилей используют масло Mobil 1™
  5. Mobil 1™ — рекомендованное моторное масло Corvette
  6. .

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Передовое полностью синтетическое моторное масло

Mobil 1™ использовалось в качестве заводской заливки для многих автомобилей Chevrolet Corvette, включая Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, а также рекомендуемой сервисной заливкой для всех автомобилей Corvette с 1993 года. автомобиль, формула моторного масла Mobil 1 была усовершенствована, чтобы соответствовать требованиям этих современных высокопроизводительных двигателей.

Mobil 1™ 5W-30 рекомендуется для обслуживания многих поколений Corvette, но для всех Corvette C7 мы рекомендуем перейти на Mobil 1™ ESP Formula 0W-40. Пожалуйста, загрузите наш PDF-файл для получения дополнительной информации.

Сегодня синтетическое моторное масло Mobil 1™ ESP Formula 0W-40 является заводской заливкой для всех моделей C7 Corvette и может использоваться большинством владельцев C7 Corvette как на улице, так и на треке (владельцев ZR1 2019 года просят использовать Mobil 1™ 15W-50 для трек-дней).

Моторные масла

Mobil 1 разработаны на молекулярном уровне и дополнены запатентованной системой присадок, обеспечивающей непревзойденную защиту от износа, жары, холода и образования шлама, что позволяет двигателям Corvette работать как новые.

Совершите небольшую экскурсию по Национальному музею Corvette и послушайте, как «отец Mobil 1» Билл Максвелл объясняет, почему синтетическое моторное масло Mobil 1™ способно выдерживать нагрев «зверя двигателя» Corvette — даже в самых тяжелых условиях — на или вне трассы.

Чтобы отметить долгосрочные отношения между Chevrolet и ExxonMobil, был снят специальный видеоролик для поклонников синтетических моторных масел Corvette и Mobil 1™. Узнайте, как рев Corvette рождается на сборочном заводе GM Bowling Green.

История побед на гоночной трассе

Синтетические моторные масла Mobil 1 были первым выбором General Motors среди смазочных материалов для двигателей, когда производитель начал разработку гоночного Corvette в 1996 году. С тех пор команда Corvette Racing продолжает использовать моторные масла Mobil 1 и более 90 раз достигла круга победителей. Мировой. Обширные испытания и анализ после гонки показывают минимальный износ компонентов, а также повышенную надежность и производительность двигателя.

Corvette Racing уже более 20 лет опирается на технологический опыт Mobil 1™, и это легендарное партнерство имеет репутацию, которая говорит сама за себя.Смотрите результаты с ипподрома.

Оставайтесь на связи с брендом Mobil 1.

Как заменить масло в машине

Не каждый может самостоятельно ремонтировать машину, но некоторые плановые работы по техническому обслуживанию вполне доступны каждому. Замена масла — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, независимо от того, хотите ли вы сэкономить деньги или делаете это просто для уверенности в своих силах. Вот как это сделать.

В то время как любители автомобилей скажут вам, что самостоятельно заменить масло безумно просто, большинство из нас, обычных людей, все еще слишком колеблются, чтобы попробовать это. Однако недавно я рискнул попробовать заменить масло самостоятельно. Не имея заметных навыков обслуживания автомобиля и небольшого надзора в первый раз, я смог просто заменить масло. Вот как вы тоже можете это сделать.

Соберите базовую информацию о своем автомобиле

Перед тем, как залезть под машину, вам необходимо получить некоторую ключевую информацию. Вам нужно будет купить масло (около 4-5 литров) и масляный фильтр. Чтобы узнать, какие именно типы масел и фильтрующие элементы вам необходимо купить, отследите следующую информацию о вашем автомобиле:

  • Год
  • Марка
  • Модель
  • Объем двигателя (т.е. 1,8 л, 2,4 л и т. д.)
  • Тип масла (например, SAE 5W-30)

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля может содержать большую часть или всю эту информацию. Внутри вашего автомобиля может быть наклейка, на которой указано, какой тип масла вам нужен. Если вы не уверены или не можете найти информацию о своем автомобиле, у Mobil Oil есть инструмент, который вы можете использовать для поиска типа масла вашего автомобиля. Он немного приукрашен некоторыми очевидными преимуществами, но важной деталью является тип масла (в формате выше). Если у вас есть тип масла, вы можете пойти в любой магазин, который продает масло (магазины автозапчастей, Walmart и т.) и купить такое масло. Убедитесь, что вы получили достаточно, чтобы полностью заполнить свой автомобиль (ваше руководство должно сказать вам, сколько необходимо).

Масляный фильтр представляет собой большую проблему, так как для масляных фильтров не существует стандартизированной схемы именования деталей. Вам необходимо знать приведенную выше информацию (за исключением типа масла), чтобы найти нужный тип фильтра. В большинстве магазинов, продающих масляные фильтры, есть книга или компьютер, с помощью которых вы можете узнать, какой номер детали вам нужен от разных производителей.

Вы также можете воспользоваться интернет-магазинами автозапчастей, чтобы найти нужный масляный фильтр. Например, на сайте Advance Auto Parts есть инструмент, который позволяет фильтровать результаты поиска по году, марке и модели, чтобы получить нужную деталь и заказать ее онлайн. Если вы используете этот инструмент, чтобы найти его перед покупкой в ​​магазине, убедитесь, что он соответствует не только номеру детали, но также производителю и бренду (например, масляный фильтр FRAM Xtra Tuff может иметь другой номер детали). как фильтр FRAM Supa Awesome, несмотря на то, что он от той же компании).

Как только вы убедитесь, что у вас правильное масло и масляный фильтр, вы готовы запачкаться.

Шаг 0: возьмите инструменты и подготовьте автомобиль

Прежде чем приступить к замене масла, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Автомобильный домкрат
  • Подставки для автомобильного домкрата (для безопасности)
  • Торцевой ключ
  • Резиновые перчатки
  • Старое полотенце/одеяло для сбора вытекшего масла
  • Прочный поддон для слива масла (должен быть термостойким, желательно с носиком)
  • Масло
  • Масляный фильтр
  • Воронка
  • Бумажные полотенца
  • 8 90 на домкрате, полезно запустить машину на минуту или около того, чтобы убедиться, что масло в машине теплое. Вы хотите, чтобы ваша машина выключалась, когда вы ставите ее на домкрат, но если масло теплое, оно будет вытекать легче.

    Ваш автомобиль, вероятно, поставлялся с каким-либо домкратом, и в большинстве случаев этого должно быть достаточно, чтобы поднять автомобиль и работать под ним. Если ваш домкрат не может поднять автомобиль настолько, чтобы поместить под него поддон для слива масла и при этом оставить вам достаточно места для работы, найдите домкрат, который может это сделать. Также рекомендуется использовать подставку для автомобильного домкрата, чтобы ваша машина не упала на вас. После того, как машина завелась, можно приступать к сливу масла.

    Шаг 1. Слейте масло

    Первое, что вам нужно сделать, это слить масло. Как указывалось ранее, вам нужно немного погонять машину, прежде чем начать слив, чтобы масло выливалось плавно.

    Поместите поддон для слива масла под заглушку в поддоне картера автомобиля (как показано выше). Вы должны быть в состоянии найти одинокий болт, называемый сливной пробкой. Это может выглядеть по-разному на разных автомобилях, поэтому, если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Убедитесь, что поддон для слива масла находится прямо под этой пробкой и готов собрать все масло, вытекающее из вашего автомобиля, прежде чем двигаться дальше.

    Прежде чем продолжить, наденьте резиновые перчатки. Масло внутри вашего автомобиля будет очень горячим. Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить сливную пробку. Как только он ослабнет, отвинтите сливную пробку вручную до упора. Как только она ослабнет, постарайтесь снять сливную пробку как можно быстрее, чтобы свести к минимуму утечку масла.

    Как только масло начнет поступать в схему слива масла, полностью опорожните автомобиль. Используйте бумажное полотенце, чтобы вытереть днище автомобиля. Замените сливную пробку и переходите к следующему шагу.

    Шаг 2. Снимите и замените масляный фильтр

    Далее вам нужно будет заменить масляный фильтр. Когда вы снимаете масляный фильтр, из вашего автомобиля все равно будет вытекать еще немного масла, поэтому обязательно переместите масляный поддон под масляный фильтр. Масляные фильтры бывают нескольких типов. Некоторые из них находятся в автономных блоках, которые можно открутить вручную. Другие сменные фильтры изготовлены из бумаги. Для этого вы отвинчиваете крышку, выдвигаете бумажный фильтр, заменяете новый и снова запечатываете его.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать подробности. После установки поддона выполните следующие действия:

    1. Отвинтите старый масляный фильтр. Если в вашем автомобиле используются бумажные фильтры, ослабьте пластиковую крышку и снимите старый бумажный фильтр.
    2. Дать полностью стечь из отверстия.
    3. Протрите отверстие бумажным полотенцем.
    4. Надев перчатки, коснитесь пальцем масляного поддона и нанесите немного масла на ободок нового масляного фильтра (при использовании бумажного фильтра пропустите этот шаг).
    5. Замените фильтр и вручную затяните уплотнение.

    Еще раз, обязательно надевайте перчатки на протяжении всего процесса. Хотя количество масла, которое выльется из фильтра, будет меньше, чем в масляном поддоне, вы все равно можете случайно обжечься, если не будете осторожны. После замены масляного фильтра еще раз протрите и фильтр, и поддон, чтобы избежать капель (что облегчает обнаружение утечек позже).

    Шаг 3. Залейте масло

    После того, как все днище автомобиля будет закрыто, вы можете долить масло.Руководство вашего автомобиля должно сказать вам, сколько необходимо. Если вы купили кувшин на 4-5 литров в магазине запчастей, вам должно хватить на большинство автомобилей, но всегда проверяйте, чтобы быть уверенным. У большинства кувшинов на ручке также есть мерка, по которой можно определить, сколько масла осталось. Это полезно для того, чтобы увидеть, сколько вы уже налили. Чтобы долить масло:

    1. Снимите крышку маслозаливной горловины с верхней части автомобиля (вероятно, символ масла будет выглядеть примерно так).
    2. Поместите воронку в отверстие.
    3. Начните заливать масло в воронку до тех пор, пока не будет добавлено количество, указанное в руководстве по эксплуатации.
    4. Установите на место колпачок и затяните его вручную.

    После того, как вы залили в машину масло, вы можете снять ее с домкрата и включить двигатель. Дайте ему немного поработать, чтобы масло прошло через вашу систему. Через несколько минут выключите автомобиль и проверьте уровень масла на щупе. Для этого вытащите щуп, вытрите его бумажным полотенцем, снова вставьте и вытащите во второй раз.Если уровень масла находится между двумя точками на конце, все в порядке.

    Этап 4. Утилизация масла в утвержденном месте

    Слив автомобильного моторного масла в неутвержденном месте является незаконным и может повлечь за собой последствия, включая, помимо прочего, штрафы, общественные работы и тюремное заключение в зависимости от вашего региона. К счастью, это относительно легко. Многие магазины автозапчастей и некоторые заправочные станции позволят вам привезти свое масло, и они утилизируют его для вас.

    Для упрощения транспортировки слейте старое масло из сливного поддона в пустой контейнер, в котором вы купили новое масло.После того, как вы опорожнили сливной поддон, закройте кувшин и отнесите его в магазин, который принимает отработанное масло. Затем наслаждайтесь своей свежесмазанной машиной и чувствуйте себя хорошо, делая что-то для себя.

    Фото зомбиит .

    Как заполнить домашний резервуар для мазута

    Если вы живете на северо-востоке и у вас есть дом с масляным отоплением, вам может быть интересно, как наполняется топливный бак. Поскольку большинство емкостей с нефтью находится в помещении, и водитель-экспедитор не может попасть в подвал, доставка должна осуществляться без входа водителя в дом.Для облегчения этого масляные баки снабжены наливной трубой и вентиляционной трубой, что позволяет заполнять масляный бак снаружи.

    В этом посте мы познакомим вас с различными компонентами бака для мазута и расскажем, что необходимо для доставки мазута в дом!

    Какие компоненты бака для мазута?

    Резервуары для масла бывают разных форм и размеров, их можно найти как внутри дома, так и снаружи. Иногда масляные резервуары закапывают в землю, но перечисленные ниже компоненты соответствуют большинству резервуаров.

    Наливная труба проходит от верхней части масляного бака через наружную стену и снаружи дома. Есть крышка, которая завинчивается, чтобы держать заливную трубу закрытой. Вентиляционная труба также выходит из дома и позволяет воздуху выходить при заполнении масляного бака. Он также пропускает воздух в бак при использовании масла.

    Свисток (также известный как «вентиляционный сигнал») является наиболее важным компонентом, когда речь идет о заполнении масляного бака снаружи. Свисток расположен в нижней части вентиляционной трубы и свисает примерно на 6 дюймов вниз от верхней части масляного бака.Когда воздух вытесняется из бака поступающим маслом, он свистит, создавая звук, который водитель слышит снаружи. Как только уровень масла поднимается до уровня свистка, звук приглушается, и водитель знает, что нужно прекратить качать, так как бак полон.

    Домашние резервуары для мазута обычно находятся в подвалах, но их также можно найти вне дома, в гараже или закопать в землю. Топливный бак всегда имеет заливную трубу и вентиляционную трубу, а также часто имеет вентиляционную сигнализацию / свисток, чтобы предупредить водителя о заполнении бака.

    Как установить сумму доставки мазута на дом

    Перед тем, как водитель начнет подачу мазута домой, он или она должны решить, следует ли «наполнить» масляный бак (продолжать качать, пока не прекратится свисток), или просто доставить заранее определенное количество. Поскольку многие клиенты предпочитают точно знать, сколько они тратят, многие из них будут заказывать 100 или 150 галлонов за раз. В этом случае водитель остановит насос, как только это количество будет доставлено. Они все равно будут прислушиваться к свистку, чтобы убедиться, что масляный бак не переполнен.

    Если вам интересно, сколько мазута нужно заказать для топливного бака, рассмотрите возможность установки Smart Oil Gauge. Это скажет вам не только, сколько масла находится в баке в любой момент времени, но и сколько жидкого топлива может быть доставлено домой.

    Подсоединение шланга к заливной трубе

    После того, как они определили, сколько мазута нужно поставить, они должны найти заливную трубу. Поскольку он может быть расположен в любом месте дома, не забудьте дать инструкции при размещении вашего отопления, чтобы они знали, где его найти!

    Как только они найдут заливную трубу, они вытащат шланг из катушки на задней части грузовика.Если у вас небольшая подъездная дорожка, водитель может припарковаться на дороге и протянуть шланг до заливной горловины. Если у вас большая подъездная дорожка или ваш дом находится слишком далеко от дороги, чтобы достать шланг, ожидайте, что водитель подъедет, чтобы приблизиться к заливной трубе. Как только они окажутся у заливной трубы, они снимут колпачок и завинтят конец шланга на место, чтобы прикрепить шланг к дому.

    Водитель по доставке мазута на дом готовится подвести шланг к заливной горловине бака мазута.Насос оснащен счетчиком, который регистрирует, сколько галлонов мазута подается во время остановки. Водитель может настроить помпу на остановку в заранее определенное время в зависимости от того, что заказал клиент.

    Перекачка мазута в топливный бак

    После того, как шланг присоединен к заливной трубе, водитель готов начать закачку мазута в бак. На форсунке есть рычаг, который позволяет водителю начать подачу мазута в бак. Обычно они начинают качать медленно, только частично открывая сопло.Это позволит им прослушать сигнал тревоги вентиляции и убедиться, что масляный бак не заполнен, прежде чем закачивать в него слишком много масла. Поскольку эти грузовики качают со скоростью до одного галлона в секунду, масляный бак может быть переполнен очень быстро, если водитель не будет осторожен!

    После того, как водитель услышит свисток, он может включить насос и заполнить бак. Если клиент заказал определенное количество галлонов, насос автоматически отключится, как только это количество будет перекачано.

    Если клиент заказал «заполнение», то водитель будет продолжать качать до тех пор, пока не услышит прекращение звука свистка. В этот момент он выключит насос.

    Печать квитанции на доставку мазута на дом

    После остановки насоса водитель снимает насадку с заливной трубы и устанавливает на место колпачок. Они втягивают насос обратно в грузовик и готовят накладную.

    Будет распечатан накладной, в которой будет указана информация о компании-производителе мазута, а также начальный объем (0.00 галлонов), и конечный объем, показывающий, сколько масла было доставлено. Также обычно будет дополнительная информация, такая как цена за галлон, дата поставки и т. д.

    Подземные резервуары для масла

    Резервуары для нефти в земле в наши дни встречаются все реже, но все еще существуют. У них также часто нет вентиляционной сигнализации / свистка, чтобы предупредить водителя о заполнении масляного бака. В этом случае водитель обычно измеряет количество масла в баке перед доставкой с помощью щупа.Обладая этими знаниями и зная размер резервуара для мазута, они будут знать, сколько мазута можно безопасно доставить.

    Если водитель и домовладелец не знают, какого размера масляный бак закопан, водитель проведет измерение уровня масла, закачает определенное количество масла (например, 100 галлонов), а затем проведет еще одно измерение. Затем они сравнивают два уровня на карте бака, чтобы определить размер масляного бака.

    Некоторые водители также имеют специальную вентиляционную/наливную трубу, которую можно вставить в наливную трубу.Он имеет вентилируемую трубу, которая проходит сразу за заливной трубой в верхнюю часть заглубленного масляного бака. Форсунка грузовика может навинчиваться на него и перекачивать масло через вентиляционную секцию. Звуковой свисток будет воспроизводиться до тех пор, пока масляный бак не будет заполнен, после чего водитель знает, что перекачка масла прекращается.

    Резюме: Заполнение домашнего резервуара для мазута

    Поскольку большинство водителей, занимающихся доставкой мазута на дом, не могут видеть масляный бак во время доставки, они должны полагаться на сигнал тревоги / свисток вентиляции, чтобы знать, что масляный бак безопасно заполняется. Пока они слышат этот свист, они знают, что воздух выходит из вентиляционной трубы, а масляный бак не полон.

    Если вы хотите увидеть, как заполняется бак для мазута лично, выходите на улицу в следующий раз, когда приедет ваш грузовик с мазутом! Большинство из водители, которых я встречал, очень дружелюбны и всегда готовы объяснить, как все работает.

    Радостное отопление,

    Стив

    Заправка маслом под давлением на отремонтированных двигателях · Technipedia · Motorservice

    СИТУАЦИЯ

    После капитального ремонта двигателя подшипники скольжения могут быть повреждены сразу же при первом запуске.Причина: Давление масла может создаваться масляным насосом только после того, как система давления масла заполнена маслом и удален воздух. Если двигатель запускается в сухом состоянии, может пройти слишком много времени, прежде чем масло достигнет подшипников. В частности, от недостаточной подачи масла страдают сильно нагруженные подшипники скольжения шатунов. Во время первой фазы запуска шатунные подшипники в основном смазываются маслом, нанесенным при монтаже. Однако эти аварийные резервы израсходованы слишком быстро, и места подшипников повреждаются из-за смешанного трения и перегрева.

    СРЕДСТВО

    Во избежание повреждений при первом пуске рекомендуется перед пуском двигателя вручную заполнить маслонапорную систему моторным маслом. Это обеспечивает удаление воздуха из системы давления масла и безопасную работу компонентов с самого начала. Помимо подшипников скольжения, от этого процесса также выигрывают гидравлические натяжители цепи, гидравлическая регулировка распределительных валов, гидравлические толкатели и компоненты двигателя, смазываемые моторным маслом, такие как турбокомпрессоры, топливные насосы, топливные насосы высокого давления и вакуумные насосы.

    Рис. 1: Схематическое изображение масляного контура

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Эта процедура обычно указывается многими известными производителями двигателей для первоначального запуска новых или отремонтированных двигателей.

    СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

    Рис. 2

    1.  С помощью напорного бака масло для двигателя закачивается в двигатель через резьбовое соединение на маслонапорной системе (рис. 1 и 2). Подходящими точками подключения являются заглушки масляного канала, указанные производителем двигателя, или точка подключения реле давления масла OPS.

    Рис. 3

    2. Теперь масло закачивается в двигатель до тех пор, пока масло не начнет вытекать из точек смазки, наиболее удаленных от масляного насоса. Этими точками обычно являются подшипники коромысла (рис. 3) или места расположения подшипников распределительных валов вверху. Нельзя превышать максимально допустимое давление масла при работе двигателя. Во время заливки масла под давлением двигатель следует провернуть вручную в направлении вращения.

    3. Следите за тем, чтобы уровень масла в маслоналивном бачке не опускался ниже минимального уровня во время заливки. Если во время заливки масла под давлением всасывается воздух и закачивается в масляный контур, весь процесс необходимо повторить.

    Гонки AF1. CAP Sato Racing Oil Fill Cap для V4, Shiver, Dorsoduro

    Sato Racing Oil Fill Cap

    для:

    5

    6

    VIN

    Примечание
    от до
    RSV4 1100 (все варианты) 2021 2022 2022 ZD4KYUA-M
    RSV4 1100 завод 2019 2019 20209 ZD4KEUA
    RSV4 (все варианты) 2017 2020 ZD4KEU0-M
    2016 2016 2016 2016 ZD4RKL01-M
    RSV4 (все варианты) 2009 2015 ZD4Rka- M
    Tuono V4 1100 (все варианты) 2021 2022 ZD4KZUA0-M
    5 5 6 TUOONO V4 1100 (все варианты) 2017 2020 ZD4KGU-M
    2016 2016 2016 ZD4TYUA
    Tuono V4 1100 RR 2016 2016 2016 ZD4TYU00
    9
    2011 2015 2015
    2016 2016 1
    Shiver 750 2007 2016 ZD4RA0 1

    Масляная крышка КРУГЛАЯ, размер M25/P-1. 5.

    Эта масляная крышка изготовлена ​​на станке с ЧПУ из высокопрочного алюминиевого сплава и анодирована в черный, серебристый (прозрачный металл) или ярко-золотой цвет на ваш выбор, с белой лазерной гравировкой логотипа Sato Racing на крышке. центр. В боковых стенках заранее просверлены отверстия для крепления контровочной проволоки.

    Обратите внимание: для правильной установки необходимо повторно использовать уплотнительное кольцо из штатной крышки маслозаливной горловины. Если у вас нет этого уплотнительного кольца, это OEM номер детали 974230, его можно заказать по этой ссылке: Уплотнительное кольцо — # 974230

    *Примечание 1: не подходит для Dorsoduro 750 ’12-’16 и не подходит подходит для Shiver 11-16 годов, потому что эти модели не имеют заливной пробки диаметром 25 мм.

    12 наиболее распространенных ошибок при самостоятельной замене масла

    Избегайте этих 12 распространенных ошибок при самостоятельной замене масла

    В каждом сообществе все еще есть люди, занимающиеся самостоятельной заменой масла. В последнее время времена стали немного жестче, и замена масла по-прежнему является экономически эффективным способом снижения затрат на техническое обслуживание автомобиля. Сколько бы раз вы ни меняли масло, все равно случаются простые ошибки, которые могут стоить вам времени и денег. Не делайте этих ошибок при следующей замене масла:

     1.Вы не готовитесь к замене масла.

    В мастерских по быстрой замене масла все необходимое для замены масла находится на расстоянии вытянутой руки от нижней части двигателя вашего автомобиля. Ходьба тратит время, а для них время — деньги. Когда вы сами меняете масло, время не может быть деньгами. Но тратить время на поиск инструментов или запчастей неэффективно. Соберите все и подготовьте к работе, когда будете готовы приступить к работе.

     2. Вы не прогрели двигатель.

    Масло плохо течет в холодном состоянии. Слив масла из холодного двигателя занимает много времени. В дополнение к ожиданию, пока масло стечет, вы не собираетесь выливать то, что вытекло бы, если бы оно было теплым. Запустите автомобиль и дайте ему поработать 5 или 10 минут, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Если вам нужно чем-то заняться, пока вы ждете, соберите свои инструменты и детали (см. пропущенный пункт № 1).

     3. Вы опускаете пробку маслосливного отверстия в сливной поддон.

    Это довольно легко сделать, особенно если сливная пробка горячая. Во многих случаях дело не в слишком высокой температуре, а в том, что вилка маленькая, и за нее трудно удержаться. Самый простой способ сохранить ручку на сливной пробке — слегка надавить на нее в сливной поддон, когда вы выкручиваете ее из поддона. Когда вы доберетесь до последней резьбы на пробке, вы почувствуете, что она ослабла, и затем сможете легко вытащить ее, когда будете готовы слить масло.

      4. Вы перетягиваете пробку слива масла.

    Всегда возникает вопрос, насколько туго нужно, но не слишком. Вы никогда не хотите, чтобы сливная пробка была слишком ослаблена, так как потеря сливной пробки и оставление масла на межштатной автомагистрали не доставляет удовольствия. Лучший совет по поводу сливной пробки — затянуть ее вручную в том месте, где прокладка касается поверхности сливного поддона, а затем примерно на четверть оборота сливной пробки. Если у вас есть руководство по обслуживанию вашего автомобиля, соблюдайте требования по крутящему моменту для сливной пробки в соответствии с рекомендуемым изготовителем крутящим моментом.

      5. Вы не заменили прокладку сливной пробки.

    Тип прокладки, используемой на сливной пробке масляного поддона вашего автомобиля, может быть одноразовым или многоразовым. Если ваша прокладка изготовлена ​​из более толстого пластика, ее можно использовать повторно, и вам не придется заменять ее каждый раз при замене масла. Все больше производителей предпочитают использовать медную шайбу или прокладку, которые деформируются при затягивании сливной пробки. Эти медные шайбы не предназначены для повторного использования, и их следует заменять при каждой замене масла.Обычно они недороги, и вы можете найти их в Интернете или в местном магазине автозапчастей при покупке фильтра AMSOIL и EA.

      6. Вы решили не заменять масляный фильтр.

    Если вы когда-либо чувствовали вес фильтра, только что распакованного и проехавшего тысячи миль, вы знаете, что этот фильтр отлично справляется с фильтрацией загрязняющих веществ и слякоти из вашего двигателя. Сэкономить несколько долларов, не заменив фильтр, может быть одной из худших ошибок во всем этом списке.Фильтр поддерживает чистоту моторного масла и обеспечивает его максимальную защиту. Не меняйте моторное масло, не заменив фильтр, и заменяйте фильтр только чем-то качественным, например фильтром AMSOIL EA.

      7. Вы оставили старую прокладку фильтра, когда снимали масляный фильтр двигателя.

    Эта ошибка встречается чаще, чем вы можете себе представить. Резиновая прокладка на фильтре со временем может создать сцепление между монтажной поверхностью и прокладкой.Когда фильтр снят, прокладка может оставаться прикрепленной к двигателю и может вызвать утечку, если вы установите новый масляный фильтр с двумя прокладками (старой и новой). Легко визуально проверить фильтр, когда вы снимаете его с двигателя, и тогда вы узнаете, осталась ли прокладка на двигателе или нет. Также проверьте, чтобы на вашем фильтре была новая прокладка. Звучит странно, но в редких случаях они могут оторваться в коробке при транспортировке. Установка двух прокладок вызовет такую ​​же большую утечку, как отсутствие прокладки вообще.

      8. Вы забыли смазать новую прокладку фильтра.

    При закручивании нового фильтра прокладка сначала соприкасается с поверхностью двигателя. Цель состоит в том, чтобы продолжать затягивать масляный фильтр с небольшим усилием вращения, а сухая прокладка имеет тенденцию к ряби или разрыву, вызывая небольшую утечку. Вы можете просто окунуть палец в бутылку с новым моторным маслом, чтобы слегка покрыть прокладку свежим маслом.

      9. Вы недокрутили или перетянули масляный фильтр.

    Затяжка масляного фильтра во многом напоминает историю о Златовласке.Фильтр должен быть не слишком свободным, не слишком тугим, а примерно правильным. Как узнать, когда ты там? Самый простой способ запомнить, когда прекращать затяжку, — это когда прокладка фильтра соприкасается с поверхностью двигателя и поворачивается только на четверть или половину оборота больше. Недостаточное затягивание приведет к небольшой утечке. Чрезмерная затяжка может протечь, а может и не протечь. Вы можете не увидеть течь, но перетянутый фильтр будет нести опасность при следующей замене масла.

      10. Вы добавили в двигатель масло неправильной вязкости

    В вашем двигателе предусмотрены определенные зазоры в подшипниках и размеры масляных каналов, которые требуют определенной вязкости моторного масла.Если производитель вашего автомобиля предлагает масло 5W30, это означает, что вам, вероятно, следует выбрать масло с плотностью 5W30, если вы не знаете причину перехода на другую вязкость. Выбор другой вязкости может повлиять на то, насколько хорошо масло защищает ваш двигатель. Придерживайтесь того, что рекомендует производитель, и, ради всего святого, не добавляйте масло для дизельных двигателей вместо масла для бензиновых двигателей. Не спрашивай. Это совсем другая история…

    Если вы не уверены, что нужно вашему автомобилю, воспользуйтесь этой ссылкой для получения помощи 🡪 Найдите подходящую вязкость

     11.Вы залили неправильное количество масла для своего автомобиля.

    Добавление неправильного количества, к счастью, является простым исправлением, если вы быстро это поймете. Добавляя слишком мало масла, ваш двигатель будет перегреваться, поскольку он не получает достаточной защиты. Если проработать достаточно долго, это может привести к отказу двигателя. Добавление правильного количества — простой способ исправить эту ситуацию. Точно так же добавление слишком большого количества масла означает, что вам просто нужно слить часть масла через сливную пробку. Это может быть легче написать, чем сделать, но вы можете выпускать понемногу и проверять уровень до тех пор, пока он не будет соответствовать вашему двигателю.

    Всегда помните, что после того, как вы залили моторное масло обратно в двигатель, вы должны запустить двигатель на пару минут, чтобы убедиться, что давление масла в двигателе действительно отображается на манометре в комбинации приборов, и вы не найдете утечки из-под сливной пробки или нового масляного фильтра. Если все выглядит хорошо, выключите автомобиль и дайте моторному маслу стечь обратно в поддон. То может 5-10 минут. В последний раз проверьте уровень моторного масла теперь, когда новый масляный фильтр заполнен свежим моторным маслом AMSOIL, и соответствующим образом отрегулируйте окончательный уровень масла.

     12. Вы забыли установить на место крышку заливной горловины двигателя.

    Достаточно доли секунды, чтобы отвлечься и забыть закрыть крышку маслозаливной горловины. Мы слышали историю о новичке, который забыл крышку на новенькой машине. К тому времени, когда они осознали свою ошибку, весь моторный отсек был покрыт маслом. Изоляция капота капала маслом, и оно проникло во все уголки моторного отсека. Это одна простая ошибка, которая может добавить часы уборки к вашему будущему, не говоря уже о том, что вам придется добавлять дополнительное масло, чтобы заменить то, что было выплеснуто.

    Самостоятельная замена масла в двигателе несложная задача, но есть распространенные ошибки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.