Какие машины относятся евро 4: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Какие авто подходят под Евро-4?

 

Минтранском РК разъяснил порядок применения Таблицы соответствия ввозимых в Казахстан АТС и двигателей внутреннего сгорания требованиям нового экостандарта, сообщают Кolesa.kz.

Как отметили в ведомстве, в настоящее время автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозятся в Казахстан в упрощённом порядке, согласно Таблице соответствия, по которой определяется их экологический класс в зависимости от года выпуска и страны производства. К примеру, под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, в Японии и России — с 2010 года, а в Китае — с 2012 года.

При этом, по словам начальника Управления автомобильного транспорта и нормативов МТК РК Селима Куанышулы, происхождение автомобиля при его регистрации в РК будет признаваться по стране, указанной в документах. К примеру, японские марки, произведённые в Америке, если в документах присутствует пометка «Сделано в США», станут считаться американскими.

— Транспортные средства, страна происхождения которых не указана в таблице, согласно техрегламенту, будут регистрироваться в следующем порядке: новые авто, в возрасте до 3 лет, станут проходить сертификацию, предъявив документ «Одобрение типа». Более старым придётся доказывать соответствие автомобиля стандарту Евро-4 на основании техпаспорта или справки от завода-изготовителя либо проходить лабораторные исследования на безопасность, — пояснил чиновник.

Селим Куанышулы также подчеркнул, что японские машины считаются соответствующими Евро-4 с 2010 года.

— Когда мы только разрабатывали техрегламент, в таблице присутствовали лишь экостандарты Евро-2 и Евро-3. Японские авто там отмечались как соответствующие Евро-3 с 2005 по 2010 год. Но Япония начала производить автомобили Евро-4 только в 2010 году. А изменить норматив, написав: «Япония — Евро-3: 2005 — 2009гг.», мы не могли, так как по закону любое изменение норм не должно ухудшать прежние действующие положения.

Одним словом, сегодня японские машины считаются соответствующими нормам Евро-4 с 2010 года. Все без исключения.

Таблица соответствия автотранспортных средств и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от года их выпуска требованиям технического регламента по экологическим классам-2, 3, 4 и 5

Примечания

* в Европейский союз входят Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония;

* настоящее приложение применяется аккредитованными органами по подтверждению соответствия при проведении процедуры подтверждения соответствия.

 

Какие машины относятся к евро 5

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какие машины относятся к евро 5». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Предприятие LADA Ижевск в настоящее время ведет запуск в производство обновленного лифтбека LADA Granta, соответствующего нормам «Евро-6».

Минпромторг РФ выступил с инициативой отложить переход на более экологичное топливо Евро-5. Напомним, ранее планировалось отказаться от оборота топлива экологического класса “Евро-4”, перейдя на исп…

Датчик кислорода лямбда зонд относится к устройствам, которые реагируют на несгоревшее полностью топливо в выхлопных газах. Термин – датчик кислорода не совсем правильное название этого устройства. Хо…

Растаможка машин Евро 4 и Евро 5

Инженеры постарались улучшить управляемость машины, что повлияло на плавность хода. Если «Логан» первого поколения без труда преодолевал почти любые неровности, то его наследник пасует перед большими ямами. Оснащается машина соответствующими стандарту Евро5 двигателями : 4-цилиндровыми агрегатами 1.6 мощностью 82 и 102 л. с.

Если транспортное средство будет относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить машину на учет в ГИБДД, а значит, использовать ее на территории России.

В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Действующие в РФ нормативные акты позволяют сейчас производить ДТ лишь трёх классов: Евро-3, 4 и 5, в которых соответственно содержится 300, 50 и 10 мг серы на кг. В 2010 в РФ были введены выхлопные нормы Евро-4. В 2011 техрегламент изменили. В 2015 в России запретили ДТ класса Евро-3, а в 2016 — и ДТ класса Евро-4.

Ведомство использовало при составлении данной таблицы требования и нормативы, которые используются на территории Евросоюза, США и других стран-производителей авто.

Отличие Евро-4 от Евро-5 состоит в присутствии в составе топлива таких веществ, как сера, соли тяжёлых металлов, ведущих к повышению объёма угарного и углекислого газов, а также азотных оксидов в выхлопных газах авто, что влияет на состояние природы и работу самой машины.

Важно помнить: решение принимать только Вам. Возможно, обратившись самостоятельно в региональный центр сертификации, вы сможете получить сертификат экологического стандарта «Евро-5», который позволить оформить ввозимое транспортное средство.

Все авто, начиная с 2010 года, должны соответствовать стандарту Евро 4. Однако на практике оказалось, что не все отечественные авто могут это сделать сразу, поэтому они получили отсрочку на два года.

Первый экологический стандарт под названием Евро1 страны Евросоюза приняли в 1992 году, чтобы исправить ухудшающуюся ситуацию с выбросами вредных веществ. С тех пор нормы ужесточались четыре раза – с 2008 года по всей Европе (а с 2016 и в России) начал действовать стандарт Евро5.

Mail С 1 января года вступил в силу Закон, запрещающий ввозить в Украину автомобили, отвечающие экологическим стандартам ниже Евро 5. Запрет касается любой техники — легковой, коммерческой, автобусов, новой и подержанной. Что касается европейских автомобилей, то для них экологический стандарт Евро5 начал действовать с сентября года. По VIN-коду такие автомобили обозначаются как года выпуска.

Все документы, включая пакет документов на ввозимый автомобиль должны быть заверены подписью заявителя.

Под экологическим стандартом принято понимать комплекс нормативно-технических документов, определяющих соответствие той либо иной продукции ряду свойств, ограничивающих её негативное воздействие на окружающую среду.

ДТ класса Евро-4 вспыхивает при +55, аналогично ДТ класса Евро-5. Однако концентрация угарного газа в первом равна 1,5 г на кВт*ч, а во втором она намного меньше. На ароматические полициклические углеводороды приходится до 2 процентов от общей массы. Евро-4 совпадает с российским стандартом «вид II».

До недавнего времени ввоз автомобилей стандарта ниже Евро 5 на территорию Украины был возможен только лишь на ограниченный период.

Согласно утверждениям экспертов центра сертификации автомобилей, возможно оформление транспортных средств более ранних периодов выпуска при условии предоставления детальной технической информации о ввозимом автомобиле.

После ввоза автомобиля у его владельца есть всего лишь 180 дней для растаможивания, в противном случае автомобилиста может ждать штрафное взыскание.

Для большинства автолюбителей предпочитающих японские машины, значения этих показателей мало о чём говорят, а многих интересует, что нового будет привнесено в процедуру оформления ввозимых из Японии транспортных средств. Давайте разберёмся.

Итак, имеем свершившийся факт — в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5.

Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.

На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.

При этом в 2016 году вводится новый стандарт – Евро6. Схожие правила отныне действуют и в России.

Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

Важно понимать, что тот или иной экологический класс определяется во время прохождения таможни, а пометка об этом ставится компетентным органом в техпаспорте транспортного средства.

Если данная модель есть в розничной продаже, значит, автомобиль растаможен и может быть зарегистрирован. Другое дело, если частное лицо, либо компания желает приобрести автомобиль за рубежом, проходить самостоятельно таможенный контроль, платить пошлины и регистрировать его, то это очень важно. В появившемся списке данных, находите строку «соответствие экологическому классу».

В этой строке указывается тип двигателя и его класс по системе ЕВРО.

Документ определяет соответствие ввозимого авто современным экологическим нормам безопасности, что сегодня является одним из главных требований. В статье рассмотрено, что представляют собой нормы Евро 4 и Евро 5, а также описаны главные тонкости растаможивания таких автомобилей в Украине.

Не охватывают эти нормы любые отечественные автомобили, а также машины, изготовленные в Канаде, Индии, Китае и Малайзии.

Дизель: отличие Евро 4 от Евро 5

Самым дорогим автомобилем в мире является Bugatti Type 57SC Atlantic. Эта раритетная модель была выпущена ещё в 1936 году и оценена в $37 млн.

В продолжение темы скорого появления в городах России «экологически чистых зон» – с ограничением въезда в них некоторых транспортных средств – эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько готов парк легковых автомобилей в Москве и в России в целом к внедрению новых правил.

Чем выше класс топлива по стандарту Евро, тем более чистый оно имеет состав. Это очень важно для обеспечения качества и непрерывности функционирования мотора. Горючее, имеющее низкую концентрацию серы, позволяет продлить жизнь магистралям, свечам, форсункам, благодаря чему существенно снижается количество образующегося внутри камер сгорания нагара.

К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2017 года. Эксперты установили, что в стране насчитывается примерно 17 млн машин, удовлетворяющих экологическим стандартам «Евро-4» и выше. Это соответствует 40% от общего объема парка легковых автомобилей в стране.

И если определить повреждения авто можно по фотографиям, то понять, например, какому экологическому стандарту относится двигатель в конкретном автомобиле, невозможно без специализированных сервисов.

Поэтому, если в ваших документах значится экологический класс 4 или ниже (или не указан вообще), знайте, что ваш документ будет отредактирован в фотошопе на нужный 5 класс и потом органом сертификации будет выдан липовый сертификат Евро 5.

Проверка ВИН кода на Евро 4 – еще один способ самостоятельно определить принадлежность авто к экологическому классу. Сделать это можно на официальном сайте ФА по техрегулированию и метрологии. Неправда. СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода; НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой; NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование, которое охватывало парк транспортных средств в России по сегментам и нормам токсичности.

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования парка легковых автомобилей по состоянию на 1 июля 2017 года.

Евро5 – это экологический стандарт, который стал обязательным для всех автомобилей в России с 1 января 2016 года. Согласно его нормам, выбросы СН не должны превышать 0,05 г/км, CO – 0,8 г/км, а NOy – 0,06 г/км. Понять, какие авто соответствуют стандарту Евро5, поможет наш список.

Экологический класс автомобиля можно узнать тремя способами:

  • с помощью паспорта транспортного средства (ПТС), поскольку производители достаточно часто делают отметку, указывающую на стандарт, в этом документе;
  • помогает сориентироваться таблица Росстандарта;
  • с помощью вин-кода.

Стандарт ЕВРО 5 — обязателен уже с 2016 года.

В Европе владельцы автомобилей уже знают, как это сделать правильно. Во-первых, улучшение авто делается только на 1 класс. Во-вторых, без завода-изготовителя сделать это невозможно, поскольку они разрабатывают рекомендации и обладают нужным оборудованием, изготавливающие запчасти вместо старых деталей для определенных моделей машин.

И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей (а также могут устанавливаться приборы магнитной обработки топлива или каталитические нейтрализаторы), то переоборудование под Евро-5 осуществляется только путем настройки ЭСУД (Электронная система управления двигателем) и топливной аппаратуры автомобиля.
Мы же поговорим о том, каким образом можно перепроверить машину перед покупкой и убедиться в том, что она без проблем пройдет таможенную очистку в Украине.


Похожие записи:

ИдеалТест » Сертификат ЕВРО 4

Данная услуга не предоставляется.
Текст носит исключительно информационный характер. Обратитесь к нам, чтобы пройти оценку соответствия по стандартам Российской Федерации.

Важная информация: С 1 января 2015 года вместо сертификатов соответствия Евро на все машины необходимо оформлять СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Заказать свидетельство или получить консультацию Вы можете в центре сертификации ИДЕАЛтест.

Система подтверждения исполнения требований и оформление сертификата соответствия Евро 4 пришли в Россию из Европейского сообщества. Речь идет о контроле выбросов в атмосферу вредных веществ автотранспортными средствами, установление предельно допустимых концентраций опасных веществ, ужесточения предельно допустимых значений от перехода от одного уровня Евро  к другому.

 В октябре 2005 года был принят Технический регламент, который впервые в России вводил проверку выбросов на установленные пределы значений (ПП № 608 от 12.10.2005). Начинала Россия с введения уровня Евро 2. К 2010 году предусматривался переход на более жесткие требования с установкой требований Сертификата Евро 4. Европа на Евро 4 перешла в 2005 году.

 С 1 января 2010 года переход на данный стандарт выбросов произошел, но он относился и относится в настоящее время к требованиям уровня выбросов для импортных автотранспортных средств, ввозимых в РФ. Любой ввозимый в Россию легковой автомобиль должен иметь Сертификат соответствия Евро 4 или большего уровня (Евро 5, например).

 Российский автопром не успевает за законодателями. Введение каждого нового этапа не просто требует снижения выбросов тех или иных веществ, но это, в первую очередь, требует внесения модификаций в выпускаемые модели ТС или выпуска новых моделей автомобилей с двигателями, модифицированными под текущие требования уровня выбросов.

 Класс чистоты двигателя является обязательным для указания и установления в случае пересечения границ РФ или при первом выпуске автомобиля на российские дороги. Без указания класса Евро двигателя в техническом паспорте автомобиля невозможно поставить ТС на государственный учет и получить регистрационный номер.

 Автомобили, которые находятся в эксплуатации на дорогах РФ, как правило, не требуют определения или улучшения экологического класса чистоты. Для каждого российского ТС (марки, модели) для определенного года выпуска установлены классы чистоты, которые требовались по действующим в то время государственным стандартам.

 Как оформить Сертификат Евро 4?

 Для импортных автомобилей, ввозимых в РФ, существует наиболее простой и всем доступный способ установления экологического класса чистоты двигателя. Проводится данная процедура таможенной службой на основе предоставленной информации о марке и модели ТС, года выпуска, типа двигателя. Происходит поиск информации по электронной базе данных. Определенный класс чистоты проставляется в Паспорте транспортного средства (ПТС).

 Для российских автомобилей серийного производства класс чистоты Евро проставляется при выпуске на реализацию на основе  Одобрения типа транспортных средств, который имеют все модели российских (и зарубежных) ТС, в котором указывается класс чистоты модели.

 Если возникает необходимость определения класса чистоты двигателя автомобиля, находящегося на территории РФ, соискатель должен обратиться в орган сертификации, который имеет такое право, предоставив документы владельца (частного лица, юридического или индивидуального предпринимателя), паспорт технического средства.

 Для установления класса Евро для ТС, которые не включены в базу данных ГИБДД, требуется проведение лабораторных испытаний в специализированной лаборатории, имеющей аккредитацию на такие испытания. Для оформления сертификата класса чистоты для таких ТС соискатель должен предоставить справку из лаборатории о результатах испытаний.

Заказать сертификат ЕВРО 4 в центре сертификации Идеалтест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Поддержим Евро-4!» — Forbes Kazakhstan

Фото: Андрей Лунин

Андрей Лаврентьев.

Сейчас возник вопрос о процедуре таможенного оформления автомобилей, которые импортируются с июля 2013 года. К сожалению, недоработка этого механизма проецирует негатив на всю инициативу в целом. Вопрос уже поднимается на высоком государственном уровне, чтобы как можно скорее прояснить ситуацию для людей, желающих самостоятельно ввезти автомобиль в Казахстан, и регламентировать процедуру. Это может занять некоторое время, но ситуация обязательно прояснится в ближайшее время, что поможет избежать ввоза некачественных автомобилей.

Если говорить про экологию, стандарт Евро-4 не сможет полностью изменить ситуацию, но повлиять на ее улучшение способен. Для исправления экологической ситуации необходим комплекс мер.  Они включают в себя изменение стандартов производства топлива, внедрение транспорта на газе, импорт электромобилей. Данные меры влекут за собой обновление транспортной инфраструктуры страны: строительство газовых АЗС, заправок для электромобилей. Для всего этого необходимо время. Но именно поэтому нельзя отказываться от мер, которые уже сейчас могут изменить ситуацию к лучшему.

«Это наша обязанность заботиться о стране, где мы живём, — говорит Андрей Лаврентьев, президент Ассоциации казахстанского автобизнеса. — И правительство двигается в правильном направлении, ограничивая ввоз автомобилей, загрязняющих окружающую среду. Правительство не лоббирует интересы кого-либо, а заботится о населении Казахстана! В конце концов, молодое поколение должно пользоваться нормальными природными ресурсами, чистым воздухом, водой. Необходимо поддержать экологическую инициативу! В нашей стране любое решение правительства изначально вызывает негативную оценку у граждан. Но если разобраться, то видно, что многое делается для развития Казахстана, сохранения и преумножения имеющихся ресурсов. Конечно, есть вопросы по механизму реализации новых постановлений, но всё это решаемо».

Экологический стандарт Евро-4 относится ко всем маркам автомобилей, которые были выпущены в том году, когда он начал действовать в стране, экспортирующей товар. Требования к уровню Евро 4 заключаются в достижения необходимых показателей по выбросу вредных веществ, а именно, оксиды азота – 2 г/кВт*ч, оксиды углерода – 4 г/кВт*ч и углеводороды – 0,55 г/кВт*ч.

В настоящее время автомобили, бывшие в эксплуатации, ввозятся на территорию РК в упрощенном порядке, согласно Таблице соответствия, по которой определяется их экологический класс в зависимости от года выпуска и страны производства. Так, под стандарт Евро-4 подпадают авто, выпускаемые в странах Европейского союза с 2005 года, в США и Корее — с 2006 года, а в Китае — с 2012 года. 

Сертификат Евро 4 | Промтехсерт

Актуальная информация:
С 1 января 2015 г. на все машины необходимо оформлять СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) вместо сертификатов Евро-4 и  Евро-5. Более подробную информацию Вы можете прочитать в статье про СБКТС.

Сертификат Евро 4 — это документ экологической безопасности транспортного средства, характеризующий  содержание вредных веществ в  выхлопе работающего автомобиля. Он говорит о том, что модель автомобиля выпущена с учетом требований, предъявляемых к нему строгими законами защиты окружающей среды от вредных выбросов. Сертификат Евро 4 может быть выдан и получен на легковые и грузовые  автомобили, а также другую технику. Экологический сертификат Евро 4 требуется для предъявления на таможне при пересечении границы. Он является официальным документом.

В настоящее  время созданы базы данных, в которых  имеется информация о том, что  автомобиль конкретного производителя, с определенным двигателем и особенностями  конструкции, имеет экологический сертификат определенного уровня (Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5). В настоящее время сертификат Евро 4 разрешает ввоз автомобиля на территорию России.

Поскольку в  Европе, США и Японии стандарт Евро 3 действует с 1999 года, то и все  автомобили, произведенные в этих странах с 99 года, соответствуют Евро 3. А автомобили, выпущенные после 2005 года, получили сертификат Евро 4.

Из  истории стандарта  Евро

В начале 90-х  годов экологи европейских стран  забили тревогу о высокой концентрации в городах Старого Света вредных выбросов от все увеличивающегося потока автомобильного транспорта. ООН вынуждена была создать комиссию по оценке воздействий благ цивилизации на дальнейшую жизнь и здоровье ее граждан – заложников урбанизации. Выводы были печальные: углекислый газ, углеводороды, оксиды азота, выбросы тяжелых металлов и канцерогенных веществ, не ограниченные действиями законов, могли привести к печальным последствиям. Поэтому в 1992 году был введен в действие экологический стандарт Евро, разработанный европейской экономической комиссией ООН.

В Японии, США, странах  Единого Союза с 1992 по 1995 годы действовал стандарт Евро 1. Он вводил ограничения  только для бензиновых двигателей по трем показателям: оксид углерода, углеводородов, оксидов азота.  Но это был лишь первый прогрессивный шаг на пути оздоровления атмосферы.

Евро 2 в 1995 году заменил действующий в то время  первый экологический стандарт и ввел более  жесткие требования к используемому  топливу и к выбрасываемым  токсинам. Его действие распространялось как на бензиновые, так и на дизельные двигатели.

Россия присоединилась к борьбе с вредными выбросами, начиная  с ввода в действие на своей  территории именно стандарта Евро 2 в 2006 году. Этому предшествовало утверждение нового Технического регламента о выбросах.  В соответствии с ним не разрешался ввоз автомобилей на территорию России, которые не удовлетворяли бы требованиям Евро 2. Данное правило было отнесено и к автомобилям, которые производились на территории РФ. Москва запретила въезд в центр города автомобилям, которые не отвечают требованиям Евро 2.

Страны ЕвроСоюза, США и Япония в 1999 году пошли дальше в своей заботе об окружающей атмосфере  и, соответственно, о своих гражданах. В том году был введен стандарт Евро 3, который ужесточал требования к выбросам сразу на 30-40 % по сравнению со стандартом Евро 2. Определялись предельно допустимые показатели окиси углерода, оксида азота, углеводородов. Для дизельных двигателей – это показатель твердых частиц, именно они вызывают рак легких при превышении допустимого уровня в топливе. Стандарт на дизельные двигатели был введен с Евро 3.

Россия приняла  стандарт Евро 3 в 2008 году. Опять же для российских и импортных автомобилей. Но при введении нового экологического стандарта существовала поправка для авто, которые были выпущены до 2008 года: их выхлоп должен соответствовать ГОСТам, действующим на эту марку в год выпуска автомобиля. Значит, стандарт Евро 3 в России действует не в полном объеме. Бензин до конца 2010 года тоже не обязательно должен отвечать требованиям Евро 3.

В 2005 году  передовые страны ввели на  своих территориях стандарт Евро 4, ужесточающий требования к выбросам, по которым происходит уменьшение  их сразу на 65-70 % по сравнению  с Евро 3.

С 1 января 2011 г. в США, Японии и странах ЕС вступает в действие стандарт Евро 5. Его ввод на территории России ожидается к 2014 году.

С 2009 года в России для грузовых автомобилей действует стандарт Евро 5.

Евро 4 официально был введен на территории РФ с 2010 года.

Сложности ввода Евро 4 в  России

До ввода в действие нового жесткого стандарта Евро 4 было много споров, высказано множество пессимистичных взглядов и утверждений, что сертификат Евро 4 убьет отечественный автопром. Что промышленность автомобилестроения не готова к принятию подобного рода радикальных шагов и глобальному изменению параметров автомобилей. В качестве аргумента высказывалось мнение, что слишком небольшой промежуток времени прошел с начала борьбы за экологическую безопасность. Если Запад начал свой путь в 1992 году, то Россия присоединилась к этому важному делу лишь в 2006 году. Чтобы ввести сертификат Евро 4, практически необходимо перестроить все производства автомобилей в России, что приведет к существенному повышению цен на российские авто. А именно небольшая цена – главное преимущество российского автопрома на отечественном рынке. Например, с вводом в действие Евро 2 была снята с производства Ока, т.к. процедура ее переоборудования для исполнения требований данного стандарта была абсолютно бессмысленной.

Неготовность  Российского автопрома к приему стандарта Евро 4  сказалась на том, что срок ввода его в действие был перенесен на 1 января 2011 года.

Департамент автомобильной  промышленности и сельскохозяйственного  машиностроения РФ ввел промежуточный  период для отхода от стандарта Евро 3 и перехода к тому, чтобы ввести в действие сертификат Евро 4. Для тех автомобилей, которые получили сертификат Евро 3 до 31 декабря 2009 года, могут быть даны разрешения для ввоза на территорию России по этому стандарту Евро 3.

В октябре 2010 года официальные представители Москвы заявили о своей неготовности к принятию стандарта Евро 4, хотя сам документ уже готов, но не рассматривался правительством Москвы. Об ужесточении требований к топливу в Москве будет сообщено за полгода до ввода их в действие.

Если автотранспортное средство не предназначено для эксплуатации на дорогах общего пользования, то на него может быть получено отказное письмо, о том, что экологический сертификат Евро 4 для авто не требуется.

Поэтому на таможне  пока не всегда требуется предъявлять  при ввозе в Россию сертификат Евро 4.

Изменение экологической ситуации

Зам главы департамента Москвы по экологии  в октябре 2010 года сообщила о положительных результатах ввода в столице Евро 3. Около 90% всех загрязнений поступают в город именно от автотранспорта. Зарегистрировано в Москве 3,8 млн. автомобилей. Но даже 300 тысяч их одновременно находящихся в движении – уже приводят к коллапсу. Евро 3 был введен в Москве в 2007 году, с этого времени экологическая ситуация, как считают в Правительстве Москвы, стабилизировалась. Но именно ввод Евро 4 позволит улучшить экологию столицы.

Переход на новый  экологический стандарт Евро 4 требует и перехода на новый бензин, который отвечает повышенным требованиям.   Специалисты утверждают, что для экологии почти равнозначно использование для машины, которая отвечает требованиям Евро 4, бензина, выпущенного по требованиям  Евро 3 или имеющего сертификат Евро 4. Но сам автомобиль будет подвергаться быстрейшему изнашиванию при худшем бензине. Сертификат Евро 4 для двигателя предполагает применение бензина Евро 4.  В настоящее время нефтеперерабатывающая промышленность также проводит преобразования и проходит обязательную сертификацию топлива на Евро 3, Евро 4.

В 2011 году в РФ вступает в силу часть Технического регламента «О требованиях к  автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Эта часть касается автомобильного бензина. В соответствии с новыми требованиями в России  будет запрещен бензин, который не отвечает требованиям Евро 3, Евро 4. На заправках весь бензин будет экологичным.

Дизельное топливо  является более токсичным, и число  автомобилей на этом топливе возрастает. Присвоить сертификат Евро 4 для  дизельного топлива планируют лишь к 2012 году.

Как получить сертификат Евро 4?

Если автомобиль перевозится через границу, то самый простой вариант заиметь сертификат Евро 4 – это получить его в таможне. По информационной базе данных определяется, к какому классу стандарта Евро относится данная модель, и выписывается сертификат Евро 4 или другой.

Чтобы получить сертификат Евро 4 не на границе, следует обратиться в органы сертификации, имеющие право выдачи данного документа с заявлением, приложив копии паспортов владельца и транспортного средства. Для юридического лица, а также гражданина, который управляет авто по доверенности, необходимо представить еще дополнительные документы.

Если автомобиль выпущен до 1997 года, то перед обращением в орган сертификации необходимо получить заверенную справку о показателях выброса его в специализированных центрах.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, не соответствующий Евро 3 и не имеющий сертификат Евро 4? От того, в каком году был куплен автомобиль, зависит, под действие какого стандарта Евро он попадает.

Если автомобиль был куплен до 2006 года, до начала действия экологического стандарта на территории России, то сертификат Евро на такой автомобиль не нужен. В период действия Евро 2 (с 01.01.2006 по 31.12.2007) и, соответственно, покупки в эти годы автомобиля, на него должен быть оформлен сертификат Евро 2. Если автомобиль куплен в период действия в России Евро 3 (с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года), то  у него должен быть сертификат Евро 3. Если автомобиль ввезен в 2010 году, то на таможне требуется сертификат Евро 4 или поощряется сертификат Евро 5 для грузовых автомобилей (для них предусматриваются таможенные льготы).  Т.е. для конкретной машины действующими являются те экологические стандарты, исполнение которых требовало законодательство в момент покупки транспорта.

Также эта статья будет интересна людям, которые ищут «авто евро-4», «евро-4 растаможка», «евро 4 автомобили».

Рено логан экологический класс автомобиля

Сертификат соответствия экологическому стандарту Евро-5. Какие автомобили отвечают пятому экологическому классу? Переоборудование двигателя.

Согласно действующим законодательным актам поставляемые в Россию транспортные средства (авто и мотоциклетная техника) должны отвечать определенным экологическим стандартам, которые называют стандартами Евро. С 1 января 2010 г. это был стандарт Евро-4, с 1 января 2014 г. — стандарт Евро-5.

Соответствие автомобиля тому или иному экологическому классу определяет исключительно орган по сертификации, имеющий надлежащую аккредитацию. Документом подтверждающим тот факт, что ваше авто отвечает Техническому регламенту РФ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» и экологическому классу Евро-5 является сертификат на автомобиль (сертификат соответствия Евро).

В том случае, если в стране-производителе транспортного средства на момент его выпуска стандарт Евро-5 не был введен в действие, вам будет необходимо произвести переоборудование его двигателя внутреннего сгорания, позволяющее обеспечить требуемый уровень выбросов. Все внесенные изменения должны быть удостоверены документом от сервиса, производившего работы по доукомплектации.

Какие автомобили соответствуют Евро-5?


Этот вопрос сегодня актуален для многих автолюбителей. Приведем данные по уже оформленным транспортным средствам. Экостандарту Евро-5 отвечают:

  • BMW 7, 5, 3 модели — с 2009 года выпуска;
  • Audi A4, А6, А8, оснащенные V-образным двигателем — с 2010 года выпуска;
  • Mercedes-Benz (все типы двигателей) — с 1 сентября 2009 г.;
  • Opel Vectra, Opel Agila, Opel Corsa — с 2009 г.;
  • Renault Logan, Renault Megane — с 2010 г.;
  • большая часть автотехники, произведенной в США с 2008 года (исключение — автомобили, имеющие рядные четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания).

Более актуальную и регулярно обновляемую информацию по определению экологического класса автомобиля вы можете найти на портале Росстандарта или получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию компетентного специалиста, обратившись в «Центр Экспертного Сопровождения Клиентов».

Сертификат Евро 4 — Российский центр сертификации «ГолденТест»

оформить заказ

Стандарт Евро устанавливает допустимое количество  выбросов в атмосферу, производимых двигателем автомобиля или другого транспортного средства  вредных химических веществ. В качестве вредных веществ законы устанавливают следующие: углекислый газ, оксиды азота, углеводороды, сажу, дисперсные частицы и других.

Стандарты Евро 3, Евро 4, Евро 5 стали официальными национальными нормами,  которым должны соответствовать транспортные средства, эксплуатируемые на дорогах российской федерации. Определены они в соответствие с международными требованиями по ограничению выбросов в атмосферу и загрязнению окружающей среды.

Сертификат Евро 4 – это официально установленный экологический класс транспортного средства, отвечающий требованиям Евро 4. Экологический сертификат  класса Евро 4 подтверждает, что рассматриваемое  транспортное  средство не станет оказывать негативного  влияния на атмосферу, загрязнять окружающую среду.

Сертификат Евро 4 разрешает выбросы в окружающую атмосферу: CO — до 0,64 г/км,   СН — до 0,1 г/км, и NOy — до 0,08 г/км.

В настоящее время действующим в РФ является Сертификат Евро 4. Это означает, что любой автомобиль, выпущенный с конвейера в РФ или пересекающий границу России, не должен по выбросам в атмосферу быть ниже класса автомобиля уровня Евро 4.

В то время как в России сертификат Евро 4 был введен в действие с 1 января 2010 года, то на Западе он уже действует с 2005 года. С начала 2010 года, транспортные средства, начинающие эксплуатироваться на дорогах Европы должны соответствовать требованиям более жесткого по выбросам стандарта Евро 5.

Получить Сертификат Евро 4 для автомобилей импортного производства проще всего при пересечении границы. В зависимости от страны, из которой производится поставка автомобиля, от года выпуска его, определяется, какой может быть присвоен класс экологической чистоты двигателя. Т.к. в разных странах в разное время вступали в действие требования экологической чистоты, то и соответственно, автомобили, выпущенные в одной и той же стране, могут иметь разный класс экологической чистоты.

В наши дни существуют базы данных, которые содержат информацию, которая помогает в случае необходимости установить экологический класс автомобиля. Для этого заявитель должен указать страну, год производства транспортного средства, марку автомобиля и тип двигателя.

Определенный таможенным инспектором экологический класс автомобиля указывается в техническом паспорте ТС (ПТС). Без такой отметки нельзя зарегистрировать транспортное средство в государственных учетных органах (Основание — «Положение о ПТС и паспортах шасси ТС» от  23 июня 2005 года).

Сертификат Евро 4 могут иметь автомобили, ввозимые из-за рубежа, когда страна и год выпуска следующие:

  • из Евросоюза для автомобилей, начиная с 2005 года;
  • из США – с 2004 года;
  • из Японии – с 2011 года;
  • из Кореи – с 2006 года.

Получить  Сертификат Евро 4 можно также, обратившись в орган сертификации, имеющий аккредитацию на проведение такого рода работ. Аккредитацию осуществляет Федеральное агентство по регулированию и метрологии.

Если необходимо получить сертификат Евро 4  для устаревших ТС, то следует получить документ о переоборудовании автомобиля. К заявлению на получение сертификата Евро 4  прилагаются документы на владельца транспортного средства и на сам автомобиль.

Требование закона не сводится к тому, чтобы все старые автомобили были переоборудованы и получили сертификат Евро 4. Каждой марке автомобиля соответствующего года выпуска, соответствует своя определенная экологическая чистота двигателя.

С 2006 года Евро вступили в действие в России. Для автомобилей, которые эксплуатируются  на территории РФ, экологический класс транспорта зависит от года его выпуска (или покупки):

  • при покупке автомобиля, год выпуска которого до 2006 года, сертификат евро на автотранспорт до повторной перепродажи не потребуется;
  • в случае, когда автотранспорт был куплен в 2006 или 2007 году, то его двигатель должен быть не ниже Евро 2;
  • если автотранспорт был куплен в 2008 или 2009 годах, то двигатель должен соответствовать экологическому классу уровня  не меньше Евро 3;
  • если автотранспорт был куплен, начиная с 2010 года, то он должен иметь сертификат Евро 4.

До момента, когда возникает необходимость перепродажи машины, на нее начинают распространяться законы РФ, которые действуют в период ее купли-продажи. В настоящее время при перепродаже автомобиля требуется наличие сертификата Евро 4, вне зависимости от года его выпуска. Если автомобиль старый, (год выпуска российского авто – до 2010 года), то обязательна справка о том, что транспортное средство было переоборудовано.

При этом при техосмотре в выхлопе должен быть уровень вредных веществ, соответствующий требованиям  ГОСТ на эту модель, которые существовали в момент выпуска этого автотранспортного средства.

Если возникает необходимость в подтверждении этого класса автомобиля, то в органе сертификации обязательно потребуется справка сервисного автоцентра, где указаны будут уровни  СО и CH в выхлопе. Это требование относится к автомобилям, выпущенным ранее 1997 года. Автоцентр должен пройти аккредитацию на право проведения таких замеров и выдачи справок автовладельцам.

На сегодняшний день на основании Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сертификат евро 4 более не актуален, вместо него оформляется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)

Hyundai представит дизельные двигатели Евро-4 в 2005 году

Yonhap News сообщает, что в следующем году Hyundai представит дизельные автомобили, соответствующие стандарту выбросов Евро-4.

Автопроизводитель разработал собственный дизельный двигатель, соответствующий стандарту Евро-4, раньше, чем ожидалось. Южная Корея ускоряет внедрение стандартов выбросов: в 2005 году вступает в силу стандарт Евро-3, а годом позже — Евро-4.

Новый дизельный двигатель стандарта Евро-4 будет установлен на модели Hyundai Motor, следующей за седаном Verna, запуск которого запланирован на апрель, согласно источникам.Это будет первый дизельный автомобиль, произведенный местными автопроизводителями, который соответствует более строгим стандартам выбросов.

Двигатель также будет использоваться в дизельном седане NF Sonata, который будет представлен на рынке в четвертом квартале 2005 года. Hyundai Motor также планирует представить дизельные модели седана New Avante XD и минивэна Lavita, которые будут совместимы со стандартом Евро-3, сообщили источники.

Внедрив стандарты Евро-4 в 2006 году, Южная Корея синхронизируется с Европой, где эти стандарты вступят в силу в 2005 году.

9002
Euro Diesel Passerger автомобилей выбросов автомобилей, г / км
эмиссии EURO 3 евро 4 & δ
NO x 0,50 0,25 -50,0%
HC+NO x 0,56 0,30 -46,4%
СО 0,64 0,50 -21. 9%
ПОС 0,05 0,025 -50,0%

ULEZ-совместимых автомобилей | BuyaCar

С октября 2021 года лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) охватывает большую территорию в центре Лондона между Северным и Южным кольцевыми дорогами, но не включает их. Это означает, что теперь он покрывает огромную часть английской столицы, включая многие пригородные районы.

Есть надежда, что это расширение ULEZ сделает воздух чище до 3.8 миллионов жителей, которые живут в этих новых границах. Обратной стороной является огромное потенциальное увеличение затрат для бесчисленного количества водителей, которые живут и работают в новой зоне, но не владеют автомобилями, освобожденными от ULEZ. Официальные данные предполагают, что 100 000 автомобилей, 35 000 фургонов и 3 000 грузовиков могут подвергаться воздействию расширенной зоны каждый день, и они будут вынуждены платить ежедневную плату в размере 12,50 фунтов стерлингов.

С 8 апреля 2019 года водители многих дизельных автомобилей (как правило, проданных до сентября 2015 года) и фургонов обязаны платить сбор ULEZ только в том случае, если они отправляются в центр Лондона.На самом деле, первоначальная зона ULEZ покрывала ту же часть Лондона, что и плата за въезд, поэтому многим водителям было относительно легко избегать и того, и другого. Водители, которые не знают правил или игнорируют их, могут быть вынуждены заплатить штраф за въезд в размере 80 фунтов стерлингов (180 фунтов стерлингов, если не урегулировать быстро), а также штрафы ULEZ по той же ставке.

В то время как зона платы за перегрузку не расширяется, расширение ULEZ было частью победившей на выборах кампании мэра Лондона Садика Хана в 2021 году. Он продвигается вперед, несмотря на громкие протесты некоторых автомобилистов, указывающих на 50-процентное снижение токсичных загрязнителей NOx, зарегистрированное в текущих пределах ULEZ после введения зоны.

Целью схемы являются дизельные модели, которые не соответствуют последним стандартам выбросов «Евро 6», а также бензиновые модели, которые не соответствуют более старым стандартам «Евро 4». УЛЕЗ. Плата взимается сверх текущей платы за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов и действует 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Есть способы избежать уплаты сбора ULEZ, в том числе вождение автомобиля, соответствующего стандарту выбросов.Легко быть готовым, если вам нужно будет регулярно посещать центр Лондона. Если вы не уверены, освобожден ли ваш автомобиль от налога или нет, вы можете выполнить проверку ULEZ через онлайн-проверку транспортных средств ULEZ Transport for London. Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль требованиям ULEZ, здесь.

Предложения по автомобилям, отвечающим требованиям ULEZ Ford Fiesta

Стоимость BuyaCar от 9 700 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 157 фунтов стерлингов*

Где мне нужен автомобиль, соответствующий требованиям ULEZ?

По состоянию на октябрь 2021 года зона ULEZ распространяется на большую часть центрального Лондона, охватывая территорию в пределах северных и южных кольцевых дорог, включая все, от Илинга на западе Лондона до Ист-Хэма на другой стороне города и Эдмонтона. на севере до Клэпхема на юге.

Также стоит отметить, что другие зоны с низким уровнем выбросов (иногда называемые зонами чистого воздуха или CAZ) начинают вступать в силу по всей Великобритании, поэтому не только водители, направляющиеся в центр Лондона, будут заинтересованы в уровнях выбросов своих автомобилей. легковые автомобили.

Какие автомобили соответствуют требованиям ULEZ?

Схема предназначена для улучшения качества воздуха в Лондоне, поэтому только дизельные автомобили, соответствующие последним стандартам выбросов, известным как Евро-6, будут соответствовать требованиям ULEZ.Если ваш автомобиль не соответствует требованиям и вы регулярно ездите в зону, может оказаться целесообразным перейти на автомобиль, совместимый с ULEZ, — некоторые водители фургонов могут позволить себе купить новый фургон по цене ниже стоимости ежедневной зарядки.

  • Стандарт Евро 6 был введен в сентябре 2015 года для легковых автомобилей и в сентябре 2016 года для фургонов. Почти каждый дизельный автомобиль, зарегистрированный с этой даты, будет соответствовать требованиям, а также несколько автомобилей, которые раньше соответствовали стандарту.
  • Практически все бензиновые автомобили, проданные с 2005 г., а также некоторые автомобили, зарегистрированные в период с 2001 по 2005 г., бензиновые фургоны, проданные после 2006 г., и мотоциклы, зарегистрированные после июля 2007 г., соответствуют требованиям ULEZ.
  • Электромобили автоматически соответствуют требованиям, поскольку они не производят вредных выбросов в атмосферу.

Автомобили, соответствующие требованиям ULEZ, также не будут взимать плату в зонах чистого воздуха, которые будут созданы с 2020 года в таких городах, как Бирмингем, Бат и Манчестер. Они также избегут запрета Глазго на автомобили, которые не соответствуют этим минимальным стандартам выбросов с 2022 года.

Некоторые автомобили соответствуют требованиям ULEZ, несмотря на то, что они не соответствуют стандартам выбросов. К ним относятся автомобили, построенные более 40 лет назад, с историческим налоговым классом, а также некоторые сельскохозяйственные, военные и цирковые автомобили.

Кроме того, любой, кто зарегистрировался для получения скидки на въезд для жителей, не должен будет платить сборы ULEZ до октября 2021 года. Транспортные средства с налоговым классом для инвалидов или пассажиров с ограниченными возможностями до октября 2025 года соответствуют требованиям ULEZ.

Бензиновые автомобили, соответствующие ULEZ
  • Для соответствия требованиям ULEZ бензиновые автомобили должны соответствовать нормам выбросов Евро 4
  • Сюда входят практически все бензиновые автомобили , зарегистрированные с января 2006 г. стандарты также освобождены от сбора

Около 12.По данным Департамента транспорта, 7 миллионов из 18,3 миллионов бензиновых автомобилей на дорогах, когда была введена плата, уже соответствовали требованиям ULEZ.

Такая широкая доступность означает, что будет легко найти дешевую модель, на которую не распространяется лондонский сбор. Кроме того, с соответствующими автомобилями, выпущенными в 2006 и даже 2001 году в некоторых случаях, начальные цены на бензиновые модели, которые не требуют оплаты, намного ниже, чем на дизельные модели.

BuyaCar обычно продает автомобили не старше семи лет, поэтому каждая бензиновая модель на сайте соответствует требованиям ULEZ.Цены начинаются от 4000 фунтов стерлингов, с финансированием от 95 фунтов стерлингов в месяц.

Дизельные автомобили, соответствующие требованиям ULEZ

Значительной части дизельных автомобилей на дорогах приходится платить за въезд в ULEZ. Статистика Департамента транспорта, опубликованная при введении сборов ULEZ, показывает, что на дорогах было 12,9 миллиона дизельных автомобилей, из которых около 9,5 миллионов были зарегистрированы до того, как Евро 6 стал обязательным, а это означает, что водителям, вероятно, придется платить сбор ULEZ за те транспортные средства.

Общий объем продаж автомобилей с дизельным двигателем в последние годы резко снизился, поскольку ограничения на выбросы были ужесточены, и многие водители отказались от дизельных автомобилей и выбрали автомобили с бензиновым двигателем, которые выделяют меньше определенных вредных загрязняющих веществ, или даже перешли на электрические модели. . Тем не менее, поскольку несколько дизельных автомобилей раньше соответствовали стандарту Евро-6, и с тех пор было продано много миллионов автомобилей, цены относительно доступны, если вы знаете, что ищете. Стоимость дизельных автомобилей стандарта Евро-6 на BuyaCar в настоящее время начинается от 5 290 фунтов стерлингов.Финансовые платежи составляют от 114 фунтов стерлингов в месяц.

Электромобили, соответствующие требованиям ULEZ
  • Все электромобили освобождены от сборов ULEZ

Переход на электромобили — это простой способ мгновенно выполнить требования ULEZ. Вам также не придется беспокоиться о предложениях по созданию зон с нулевым уровнем выбросов в будущем. Цены на электромобили начинаются от 5 475 фунтов стерлингов на BuyaCar или от 161 фунта стерлингов в месяц, хотя самые дешевые версии могут включать в себя крошечный Renault Twizy или версии Renault Zoe, для которых требуется аренда батарей.

Гибридные автомобили, соответствующие стандарту ULEZ
  • Гибридные автомобили рассматриваются так же, как и стандартные бензиновые или дизельные автомобили
  • Большинство гибридных автомобилей имеют бензиновый двигатель, поэтому автомобили, соответствующие ULEZ, должны соответствовать действующим стандартам Евро 4 . с 2006 г.
  • Дизельные гибриды соответствуют требованиям ULEZ только в том случае, если они соответствуют стандартам Евро 6 , вступившим в силу с сентября 2015 г.Это не проблема для большинства владельцев, потому что подавляющее большинство гибридных автомобилей на дорогах работают на бензине и соответствуют нормам Евро 4, 5 или 6, что делает их совместимыми. Цены начинаются от 8000 фунтов стерлингов или от 176 фунтов стерлингов в месяц.

    Есть несколько дизельных гибридных автомобилей, проданных в 2015 году или ранее, которые соответствуют только нормам Евро 5, поэтому избегайте их, если вы ищете гибрид, соответствующий ULEZ, который поможет вам избежать ежедневной платы в размере 12,50 фунтов стерлингов.

    Фургоны, соответствующие стандарту ULEZ
    • Фургоны с дизельным двигателем освобождаются от оплаты ULEZ, только если они соответствуют стандарту Евро-6
    • Почти каждый новый фургон должен соответствовать стандарту Евро-6 с сентября 2016 года .Большинство построенных до этого
    • Бензиновые фургоны должны соответствовать только стандартам Евро 4 , которые применяются практически к каждому транспортному средству с 2007 года

    Водители фургонов относятся к числу наиболее пострадавших от обвинений ULEZ. Мало того, что у многих водителей нет выбора, кроме как ездить в столицу по работе, они также должны иметь самые современные автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, потому что большинство фургонов работают на дизельном топливе.

    Стандарты Евро 6 стали обязательными для новых фургонов только с сентября 2016 года, поэтому любой дизельный фургон, построенный до этой даты, может подлежать оплате.

    Растет интерес к бензиновым и электрическим фургонам, но относительно низкие цены на подержанные дизельные фургоны означают, что переход на относительно новую дизельную модель, соответствующую ULEZ, также может быть доступным. В настоящее время на BuyaCar доступно несколько удивительно дешевых фургонов, освобожденных от ULEZ, которые могут позволить вам сэкономить на обоих фронтах.

    Улец-совместимые мотоциклы

        9 Мотоциклы, мопеды и квадроциклы должны соответствовать стандартам EURO 3 , чтобы быть Улес-совместимым

      • Евро 3 стало обязательным для этих автомобилей с июля 2007 г.

      Несмотря на получение половины числа колес, как автомобиль, мотоциклы и мопеды, не соответствующие требованиям, несут те же 12 фунтов стерлингов.50 ULEZ, поэтому стоит найти тот, который был построен после этой даты и соответствует требованиям как минимум Euro 3.

       

      (PDF) Выбросы новых технологий автомобилей Евро 4

      Коллоквиум по вопросам горения 2009 32-е совещание по вопросам горения

      V-16, 3

      2.3. Описание измерительной установки

      Испытания проводились на динамометрическом стенде Schenck, соединенном с одноосным большим валком

      диаметром 1,59 метра (62,6 дюйма). Он способен имитировать мощность дорожной нагрузки транспортного средства

      в зависимости от скорости и инерции транспортного средства.Во время выполнения ездового цикла

      общий поток выхлопных газов собирается и разбавляется с помощью системы разбавления объемным пробоотборником объемного

      прямого вытеснения (PDP-CVS). Разбавляющий воздух

      забирается из испытательной камеры и обрабатывается только путем удаления твердых частиц с использованием высокоэффективного воздушного фильтра твердых частиц

      (HEPA). Во время испытания на выбросы отработавших газов непрерывно дозированные образцы разбавленной смеси выхлопных газов

      и разбавляющего воздуха собираются и хранятся в мешках для образцов Tedlar для анализа

      .Газоанализатор Horiba Mexa 7200 H используется для измерения разбавленных выхлопных газов

      концентраций монооксида углерода (CO), кислорода (O2), общего количества несгоревших углеводородов (THC),

      оксидов азота (NOx) и диоксида углерода (CO2). Мешки для проб анализируются в конце

      ездового цикла. Выброс общего веса твердых частиц измеряется изокинетической системой отбора проб твердых частиц

      , вставленной в туннель разбавления, которая направляет выхлопные газы через 47-мм фильтры

      Pallflex T60A20, которые используются для сбора массы твердых частиц из потока пробы

      . Для определения массы частиц используется гравиметрический метод. Электрический импактор низкого давления

      (ELPI) использовали для измерения распределения числа частиц на 12 ступенях сбора

      в диапазоне от 7 нм до 10 микрон. ELPI был расположен после

      дополнительной двухступенчатой ​​системы частичного отбора проб (Dekati FPS), которая работала с отбором проб

      со скоростью потока 6 л/мин, коэффициентом разбавления около 17 и 150°C в качестве первичного разбавления

      температура.Система ELPI plus FPS располагалась на выхлопе. Модальный анализ

      концентраций газов в выхлопных газах был также выполнен с использованием анализатора Portable

      Emission Measurement System SEMTECH-D. Эта система оснащена собственным расходомером выхлопных газов (EFM)

      , в котором используется принцип трубки Пито.

      3. Результаты и обсуждение

      Был проведен первый анализ, чтобы установить, соответствуют ли автомобили европейским стандартам одобрения типа

      . В Таблице 2 результаты выбросов CO, HC, NOx и HC+NOx, измеренные во время ездового цикла NEDC с одобрением типа

      , сравниваются с предельными значениями стандарта Евро 4. Таблица

      также сообщает о будущих ограничениях Euro 5. NOx, выбрасываемые дизельным фургоном, превышают лимит Евро-4.

      Более того, выбросы CO от автомобилей, работающих на КПГ, очень близки к стандартному пределу. Другие коэффициенты выбросов

      намного ниже пределов Евро-4, что также соответствует будущему Евро-5.

      г/км ТЧ,

      мг/км

      дизельный автомобиль с сажевым фильтром 0,08 0,02 1,23 1,25 2,09

      Стандарт Евро 4 предел 0,5 0,25 0,3 25

      Стандартный предел Евро 5 0,5 0,18 0,23 5

      Гибридный автомобиль 0,16 0,04 0,01 0,05

      Автомобиль, работающий на природном газе 1,03 0,06 0,03 0,09

      Евро 4 стандартный предел 1 0,1 0,08

      Евро 5 стандартный предел 1 0,1 0,06

      Подчеркнутые значения превышают стандартный предел

      Табл. 2 Сравнение коэффициентов выбросов со стандартными пределами Евро 4 и 5

      Также было проведено исследование коэффициентов выбросов в зависимости от ездового цикла. Рисунки 2 и 3

      DIESEL S.I.

      Характеристика выбросов находящихся в эксплуатации дизельных и бензиновых легковых автомобилей Евро 4 – Евро 6, испытанная на динамометрическом стенде шасси и оценка модели выбросов

      Резюме : В этом документе основное внимание уделяется CO2 и регулируемым загрязнителям (NOx, HC, CO, PM), выбрасываемым восемью бензиновыми и дизельными автомобилями стандарта Евро 4-6 с шестью различными технологиями.Коэффициенты выбросов неоднократно измерялись на динамометрическом стенде шасси с использованием Artemis Urban с холодным и горячим пуском, в условиях движения по дорогам и автомагистралям, WLTC и NEDC. Также было исследовано влияние условий вождения и разрешенных ездовых циклов на выбросы загрязняющих веществ. Измеренные коэффициенты выбросов регулируемых соединений сравнивались с соответствующими коэффициентами выбросов модели выбросов COPCETE, разработанной Министерством экологии Франции. Результаты показывают, что цикл NEDC, используемый для утверждения типа выбросов регулируемых соединений, приводит к занижению CO2 (9-23%) и NOx (1.от 2 до 2 раз) выбросы и завышенная оценка CO и HC (от 2 до 5 раз) по сравнению с циклами Artemis, которые являются реальными симуляционными ездовыми циклами. Цикл ВЦИМГ для всемирной гармонизации выбросов транспортных средств показывает аналогичные выбросы HC, NOx и CO со средним циклом Artemis в пределах неопределенности измерений. Измеренные выбросы NOx в 1,6–8 раз превышали пределы, установленные для одобрения типа. Эти высокие выбросы NOx, производимые всеми дизельными транспортными средствами, испытанными в реальных условиях вождения, могут служить предшественниками частиц и увеличивать образование вторичных органических аэрозолей.Они также указывают на серьезную озабоченность по поводу качества воздуха в городах и увеличение доли автомобилей с дизельным двигателем Евро 5 и 6 в автопарке Франции. Что касается оценок коэффициентов выбросов, измеренные уровни выбросов в целом хорошо согласуются с прогнозами COPCETE в пределах неопределенностей для CO2 и регулируемых загрязнителей. Обновление базы данных имеет жизненно важное значение для получения более репрезентативных коэффициентов выбросов и лучшей оценки воздействия выбросов транспортных средств на здоровье и окружающую среду.

      Средство проверки транспортных средств

      Зоны с низким уровнем выбросов в Шотландии разрешат доступ только к транспортным средствам, которые соответствуют минимальным стандартам выбросов или критериям исключения .

      Подтвержденные минимальные критерии для доступа транспортных средств в зону с низким уровнем выбросов:

      • Евро 4 для легковых автомобилей и фургонов с бензиновым двигателем (как правило, автомобили, зарегистрированные с 2006 г.*)
      • Евро 6 для дизельных автомобилей и фургонов (как правило, автомобили, зарегистрированные с сентября 2015 г. *)
      • Euro VI для автобусов, междугородных и грузовых автомобилей (как правило, автомобили, зарегистрированные с января 2013 г.*)

      *Эти даты являются ориентировочными. Для подтверждения обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к производителю.

      Чтобы помочь вам понять, может ли ваш автомобиль въезжать в зону с низким уровнем выбросов, мы подготовили базовую онлайн-проверку автомобиля.

      Обратите внимание, что предоставленные результаты могут только дать представление и не являются гарантией или доказательством того, что ваш автомобиль сможет въехать в зону.

      Мы работаем над новым инструментом, который позволит вам ввести свой регистрационный номер, и он будет доступен в свое время. Вы также можете проверить это, введя данные о транспортном средстве в инструмент поиска выбросов на веб-сайте Агентства по сертификации транспортных средств (VCA).

      После того, как вы введете информацию об автомобиле, щелкните ссылку в таблице в разделе «Описание», чтобы получить данные о расходе топлива и выбросах — категория «Евро» указана в разделе «Дополнительная информация» на этой странице.

      Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе последней информации и ресурсов для зон с низким уровнем выбросов в Шотландии.

      Шаг 1

      Выберите тип транспортного средства из следующих вариантов (за исключением мотоциклов и автобусов): Выберите тип транспортного средства…Автомобиль или такси (до девяти мест)Легкие коммерческие автомобили (фургоны, микроавтобусы, автодома)Грузовики, автобусы и более крупные автомобили

      Шаг 2

      Пожалуйста, выберите тип двигателя вашего автомобиля или такси из следующих: Выберите тип двигателя… Бензиновый дизельный

      Пожалуйста, выберите вес вашего автомобиля из следующих: Выберите вес вашего автомобиля…1305 кг или меньшеСвыше 1305 кг

      Пожалуйста, выберите вес вашего автомобиля из следующих: Выберите вес вашего автомобиля…Менее 12 000 кг12 000 кг или более

      Шаг 3

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации… Не позднее 31 декабря 2005 г. С 1 января 2006 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации… Не позднее 31 августа 2015 г. С 1 сентября 2015 г.

      Пожалуйста, выберите тип двигателя из следующих: Выберите тип вашего двигателя…БензинДизель

      Пожалуйста, выберите тип двигателя из следующих: Выберите тип двигателя… Бензиновый дизельный

      Пожалуйста, выберите тип двигателя из следующих: Выберите тип двигателя… Бензиновый дизельный

      Пожалуйста, выберите тип двигателя из следующих: Выберите тип двигателя… Бензиновый дизельный

      Шаг 4

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации…Не позднее 31 декабря 2005 г. С 1 января 2006 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации… Не позднее 31 августа 2015 г. С 1 сентября 2015 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации. .. Не позднее 31 декабря 2006 г. С 1 января 2007 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации…Не позднее 31 августа 2016 г. С 1 сентября 2016 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации… Не позднее 30 сентября 2006 г. С 1 октября 2006 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации… Не позднее 31 декабря 2013 г. После 1 января 2014 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации…Не позднее 30 сентября 2006 г. С 1 октября 2006 г.

      Пожалуйста, выберите дату регистрации вашего автомобиля из следующих: Выберите дату регистрации… Не позднее 31 декабря 2013 г. После 1 января 2014 г.

      Заканчивать

      Наклейка контроля выбросов / Зона с низким уровнем выбросов

      Во многих городах Германии введены зоны с низким уровнем выбросов, чтобы уменьшить загрязнение воздуха, вызванное мелкими частицами и двуокисью азота. Дорожные знаки и дополнительные знаки обозначают въезд в зоны с низким уровнем выбросов. Тридцать пятое Постановление об осуществлении Федерального закона о контроле за выбросами (Постановление о маркировке транспортных средств) предусматривает, что транспортные средства должны быть маркированы наклейками (на ветровом стекле внутри транспортного средства), и устанавливает критерии, которым должны соответствовать транспортные средства для различные виды наклеек. Наклейки действительны для всех зон с низким уровнем выбросов в Германии.

      Обзор зон с низким уровнем выбросов в Германии доступен на веб-сайте Немецкого агентства по охране окружающей среды.

      Кроме того, города предоставляют важную информацию о своих зонах с низким уровнем выбросов на своих веб-сайтах (размеры, исключения, услуги, практические советы).

      Группы выбросов — красные, желтые и зеленые наклейки по контролю за выбросами.

      Транспортные средства делятся на группы выбросов в зависимости от их выбросов твердых частиц, и они получают наклейку цвета, обозначающего соответствующую группу выбросов:

      • красный для группы выбросов 2,
      • желтый для группы выбросов 3 и
      • зеленый для группы выбросов 4. .

      Только транспортные средства с необходимыми наклейками могут въезжать в зоны с низким уровнем выбросов. Наклейки обязательны только для тех, кто хочет въехать на своем автомобиле в эти зоны. Они не требуются при пересечении границы в Германию.

      Раздел 6 Постановления о маркировке транспортных средств четко определяет, какие транспортные средства относятся к какой группе выбросов. Если в регистрационных документах не указан европейский стандарт выбросов транспортного средства, в качестве основы для классификации используется дата первой регистрации транспортного средства. Как правило, модернизация с помощью устройства контроля выбросов, такого как уловитель твердых частиц, поднимает автомобиль с дизельным двигателем на одну группу выбросов. Достигнутый более высокий стандарт (в соответствии с Постановлением о маркировке транспортных средств) должен быть подтвержден гаражом, который выполнил модернизацию. Транспортные средства с приводом, отличным от системы сгорания (например, электромобили), относятся к группе выбросов 4 и получают зеленую наклейку.

      Где получить наклейки контроля выбросов

      Наклейки

      можно получить в местных лицензирующих органах или других компетентных органах, назначенных в соответствии с законодательством земель. Другим вариантом являются органы, уполномоченные проводить проверки выхлопных газов (гаражи, станции технического обслуживания с гаражами и инспекционные агентства в Германии, такие как Dekra и TÜV [Управление технического надзора], или их офисы за рубежом).

      Наклейки

      выдаются любым из этих органов при предъявлении регистрационных документов на транспортное средство.

      Также можно заказать наклейки в одном из вышеперечисленных органов перед въездом в зону с низким уровнем выбросов.Вы можете подать свои регистрационные документы (в принципе, копии не должны быть официально заверены) по факсу или электронной почте (отсканированный документ) или в виде копии по почте. Наклейка будет отправлена ​​вам по почте. Выдающие органы берут от пяти до десяти евро за одну наклейку. Стоимость пересылаемых наклеек, включая почтовые расходы, может быть выше.

      Освобождение от обязанности размещать наклейку может быть предоставлено в соответствии с разделом 1 (2) и приложением 3 к разделу 2 (2) Постановления о маркировке транспортных средств.Запрещается входить в зону с низким уровнем выбросов без наклейки или специального разрешения (штраф: 80 евро).

      Среднегодовой порог содержания диоксида азота, установленный с целью охраны здоровья человека, во многих городах давно, а в ряде случаев и значительно, превышен, в связи с чрезмерным объемом выбросов оксидов азота дизельными автомобилями в реальных условиях. -мировые условия вождения. Поэтому, в дополнение к правилам о зонах с низким уровнем выбросов, Берлин, Дармштадт и Гамбург ввели запреты на дизельные легковые автомобили до стандарта выбросов Евро 5 включительно для определенных маршрутов. Кроме того, Штутгарт вводит зональный запрет на дизельные автомобили стандарта Евро 4/IV, а в небольшой зоне с низким уровнем выбросов планирует запретить все дизельные автомобили со стандартом выбросов Евро 5/V или ниже. Никаких новых наклеек для контроля за соблюдением этих запретов введено не было. Если для краткосрочного сокращения выбросов диоксида азота необходимы дополнительные запреты на движение, они могут контролироваться компетентными местными властями посредством случайного распознавания мобильных номерных знаков в соответствии с измененным Федеральным законом о дорожном движении (вступил в силу в 2019 г.). .В свете того факта, что выбросы диоксида азота значительно сократились в 2019 и 2020 годах, можно предположить, что дополнительные запреты на автомобили с дизельными двигателями Евро 4/IV и Евро 5/V сверх правил для зон с низким уровнем выбросов больше не нужны.

      Евро 4 норма дизельный автомобиль

      У вас дизельный автомобиль стандарта Евро 4? Если это так, вы можете купить разрешение на въезд в зону с низким уровнем выбросов

      Купите разрешение

      Сначала вы должны использовать инструмент проверки.Введите номерной знак вашего автомобиля и дату первой регистрации. В зависимости от результата, вы можете купить разрешение.

      Сначала проверьте — потом купите разрешение

      Содержание

      Описание

      Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем стандарта Евро-4, вы можете купить разрешение на въезд в зону с низким уровнем выбросов. Эта переходная мера позволяет водителям принять меры к 2025 году, когда требования к въезду станут более строгими. Разрешение действительно только в Генте , а не в любом другом городе с зоной с низким уровнем выбросов.

      Условия

      • Если у вас дизельный автомобиль стандарта Евро 4, вы можете купить разрешение.
      • Если у вас дизельный автомобиль стандарта Евро-4, вы живете в зоне с низким уровнем выбросов и имеете право на повышенную компенсацию расходов на здравоохранение, вы будете платить по сниженной ставке .

      Взгляните на наклейки, которые вы получаете от вашей больничной кассы, чтобы определить, имеете ли вы право на повышенное возмещение расходов на здравоохранение. Найдите 6-значный цифровой код (XXX/XXX). Если третья цифра — «1», вы имеете право на повышенное возмещение расходов на здравоохранение. Обратите внимание, что наклейки фонда медицинского страхования не будут приниматься в качестве действительного доказательства. Вам требуется справка из вашей больничной кассы . Если у вас еще нет этой справки, вы можете запросить ее в своей больничной кассе.

      Сумма

      Сумма зависит от категории транспортного средства и срока действия разрешения. Вы можете найти свою категорию транспортного средства в регистрационном документе вашего транспортного средства в разделе J. Вы можете подать заявление на получение разрешения на разные периоды времени: одну неделю, один месяц, четыре месяца или один год.

      Категория M1: Легковые автомобили

      Период

      Льготный тариф (€)

      Обычный тариф (€)

      Неделя

      10

      25

      Месяц 20 50
      4 месяца 55 130
      Год 140 345

      Необходимые документы

      Процедура

      Подавайте заявку не ранее, чем за 4 месяца и не позднее 1 дня после въезда в ЛЭЗ . Это гарантирует, что ваш номерной знак вовремя появится в списке разрешенных транспортных средств и убережет вас от штрафа.

      Примечание: Решение по вашему запросу является окончательным только после получения подтверждения. Обработка вашего запроса может занять до 14 дней. Если вы входите в зону с низким уровнем выбросов Гента до получения подтверждения, вы делаете это на свой страх и риск. Если впоследствии выяснится, что ваш запрос был отклонен, потому что вы не выполнили все требования, вас могут оштрафовать.Поэтому рекомендуется зарегистрироваться заранее.

      У вас есть предложения или замечания по поводу этой веб-страницы?

      Вы можете связаться с Gentinfo для личных вопросов или жалоб.

      Как добраться?

      .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.