Как заправить кондиционер в машине самому: Как происходит заправка кондиционера машины

Содержание

Как заправить кондиционер самому

Внешние блоки кондиционеров обычно заправлены большим количеством хладагента, и его запасы измеряются в килограммах. Обычно фреона хватает на несколько лет нормального функционирования сплит-системы, но порой бывает все-таки необходимо заправить кондиционер.

Причины потерь хладагента бывают разные, но чаще всего проведение данной процедуры необходимо, когда межблочная магистраль очень длинная или когда эксплуатировавшийся ранее кондиционер был демонтирован и установлен на новом месте. В последнем случае значительные потери фреона были вызваны демонтажем и транспортировкой климатического оборудования.

В среднем при нормальном режиме использования баллоны внешних блоков теряют по 6-8% хладагента, поэтому рано или поздно заправлять кондиционер все равно придется. И сделать это, в принципе, можно самостоятельно. Главное, иметь на это время, нервы и обладать маломальскими знаниями в этой области.

Особенно важно определить, сколько точно хладагента необходимо заправить во внешний блок сплит-системы, так как его переизбыток может стать причиной поломки компрессора: из газовой трубки будет поступать фреон в жидком виде, но в парообразном состоянии.

Контролировать дозаправку можно двумя способами: следить за перегревом компрессора при всасывании, когда расширителем является капиллярная трубка, либо наблюдать за переохлаждением жидкости на конденсаторе (при расширителе – ТРВ).

Правила дозаправки кондиционеров

Безопасно можно заправлять кондиционер по весу (информацию о его первоначальной массе можно найти на корпусе внешнего блока либо в инструкции). Для успешной заправки необходимо придерживаться некоторых правил. Новые внешние блоки заправлять не нужно, если длина межблочной трассы не превышает параметров, указанных производителем.

Эксплуатировавшиеся ранее кондиционеры, которые были подвержены демонтажу, дозаправляются только на 10% от общей массы фреона, которую можно найти на корпусе внешнего блока.

В случае неправильной установки либо демонтажа внешнего блока может наблюдаться низкий уровень содержания хладагента (меньше 60%). Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо стравить весь фреон из блока, но при этом стараться сохранить масло. Для этого заправочный клапан чуть-чуть приоткрывается, а весь объем хладагента за несколько часов постепенно выходит; если масло начнет капать, то клапан нужно завинтить потуже. После этого можно произвести заправку хладагентом.

Самостоятельная заправка кондиционера: последовательность

Итак, как необходимо действовать, если вы хотите самостоятельно заправить кондиционер? Прежде всего, закройте трехходовой клапан по ходу часовой стрелки. Затем к сервисному штуцеру необходимо подсоединить манометрический коллектор стороной низкого давления. Потом откройте клапан, а к коллектору подключите баллон с фреоном либо заправочный цилиндр с баллоном. Но последнего может и не быть, тогда баллон надо установить на весах, чтобы видеть, сколько хладагента выходит.

Открывайте клапан коллектора, включайте кондиционер в режиме охлаждения и подавайте фреон дозировано, не забывая следить за массой. После того, как необходимое количество хладагента выйдет, можно закрыть кран на коллекторе. Если все было произведено правильно, то давление кондиционера, который был полностью заправлен, должно быть 14-16 кг/см2. Для отсоединения коллектора перекройте трехходовой клапан, после чего его можно снова открывать.

Узнать, сколько хладагента ушло на заправку можно с помощью взвешивания баллона. При заправке внешнего блока, из которого был предварительно полностью выпущен весь хладагент, нельзя сразу же после присоединения баллона включать кондиционер: фреон должен наполнить все трубки прибора.

Диагностика кондиционера после заправки

Для того чтобы понять, достаточно ли все-таки был заправлен кондиционер, внимательно следите за тем, как работает компрессор. Перезаливка хладагента может стать причиной снижения эффективности функционирования устройства.

Перезаливка не более чем на 10% особенно не скажется на износе компрессора, но может стать причиной его нехарактерной работы. Когда эффективность низкая, но работает кондиционер исправно, то можно дозаправить его еще на 10%. Если же ничего не изменилось в лучшую сторону, то проблема не в количестве хладагента, а в какой-то поломке сплит-системы.

Если вы доверяете проведение такой ответственной процедуры, как заправка кондиционеров, только профессионалам, то обращайтесь в нашу компанию. Мы осуществляем монтаж кондиционеров в Спб, проводим их диагностику и ремонт.

Как заправить кондиционер автомобиля самому | Ремонт авто своими руками

Жарким летом нет темы для разговора интересней, чем исправность автомобильного кондиционера. Нет, серьезно. О причинах его выхода из строя мы уже писали раннее. Теперь же расскажем, что делать, если кондей исправен, но нуждается в заправке.

Что для этого понадобится:

  • метрологическую станцию;
  • шланги;
  • переходник с краном, позволяющий подключится к системе;
  • баллон хладагента соответствующего типа (R-12 или R-134а).

Все достаточно легко находится в магазине по-отдельности или комплектом для заправки кондиционера.

Общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля

Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, сначала очищаем от грязи защитный колпачок и участок магистрали низкого давления, затем открываем его. Затем на заправочный штуцер надеваем шланг от собранного ранее оборудования.

Инструкцией по заправке автокондиционеров предусмотрен запуск двигателя и поддержка 1500 оборотов. Держать их нужно для того, чтобы компрессор прокачивал фреон по магистралям. Поэтому на данном этапе либо нужна помощь, либо можно поместить что-нибудь под педаль газа.

Теперь включаем рециркуляцию воздуха по салону на максимум. И открываем краник магистрали низкого давления, перевернув баллон с хладагентом вверх дном, и потихоньку открываем вентиль. Кондиционер начинает заправляться (на работающем двигателе).

Заправка кондиционера авто сопровождается постоянным контролем показаний манометра. Давление в магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа и в идеале должно составлять на 10 единиц меньше. Превышение максимально допустимого давления может привести к выходу из строя компрессора. Чтобы понять, правильно ли заправляется система, можно посмотреть в окошко фильтра-осушителя — если там не наблюдается пузырьков и видна прозрачная жидкость, значит, вы все делаете правильно.

Как только в салон пойдет прохладный воздух (около 5-8 C°), а шланг возле штуцера низкого давления будет холодным, как лед, процедуру заправки кондиционера машины можно завершить.

Заправка автомобильных кондиционеров

Заправка автомобильных кондиционеров

У этого поста — 3 комментария.

Жаркое лето не позволяет водителям расслабляться. Остались позади те времена, когда от жары водителя могло спасти только открытое окно и миниатюрный вентилятор. Однако нововведения не перестают радовать потребителей «комфорта». Технологический прогресс движется вперед широкими шагами, и в наше время уже никого не удивить кондиционерами, установленными в салоне автомобиля. Еще несколько лет назад авто кондиционер был атрибутом роскоши, а сейчас это вполне нормальное явление.

Большинство импортных автомобилей практически не обходится без системы кондиционирования. Но покупая такую машину не каждый осведомлен, что время от времени кондиционер следует заправлять. Лучше всего делать это параллельно с общим ремонтом авто. Как бы там ни было, каждый водитель должен знать, как произвести заправку системы кондиционирования своими руками.

Производим заправку кондиционера самостоятельно

Трубки кондиционера видны в наиболее доступных местах. На них размещено два штуцера, предназначенных для заправки. Они, как правило, закрыты пластиковыми пробками. Именно к штуцерам подключаются специальные шланги, через которые и осуществляется заправка кондиционера.

Заправить хладагент не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала стоит переместить старый хладагент в пустой баллон, после чего слить старое масло и вакуумировать систему. Далее система проверяется на герметичность. Если все в порядке, то заливается новое компрессорное масло. Объем нового масла определяется объемом старого. Далее заправляется из второго баллона (ни в коем случае не использовать тот, куда был слит старый фреон). Система еще раз проверяется на герметичность. Это можно сделать посредством электронного носа или же специальной индикаторной добавки в масло.

Если все вышеописанные этапы были выполнены, стоит завести авто и протестировать заправленный кондиционер. Проверка осуществляется на всех режимах системы кондиционирования. Если система работает исправно, холодный воздух должен сразу поступить в салон автомобиля. В противном случае повторите пошаговую инструкцию и снова попробуйте завести автомобиль.

Заправлять кондиционер лучше своими руками, нежели обращаться в сомнительные автосервисы. Систему кондиционирования эти профессионалы заправят без труда, однако уже через пару дней хладагент испариться, и новая заправка понадобится практически сразу. Если же Вы все-таки решили заказать заправку кондиционера, то не забудьте упомянуть о диагностике, ведь бесплатно никто не возьмется заправлять кондиционер повторно.

Диагностика автомобильного кондиционера

Стоит помнить, что диагностика, выполняемая авто сканерами, не может дать четкого представления о работе системы. А ведь заправка хладагентом не может потребоваться просто так, тем более если временной интервал между этими заправками/дозаправками очень короткий. Значит, что-то работает неисправно.

Саму диагностику также можно выполнить самостоятельно. Нужно подключить 2 манометра, которые идут вместе с заправочным комплектом. Манометры подключаются к штуцерам высокого и низкого давления. После необходимо завести двигатель автомобиля и проверить, работает ли давление в системе кондиционирования. Как правило, высокое давление должно приблизительно подниматься до 10 – 15 кг, низкое – падать до 2 кг. Такие параметры подтверждают наличие хладагента в системе кондиционирования и компрессор работает исправно. При этом в салон поступает холодный воздух из кондиционера. Если эти параметры не соответствуют данным, значит в процессе заправки была допущена какая-то ошибка, или же неисправность берет свое начало с совершенно иной части автомобиля. В этом случае не просто можно, но и необходимо обратиться за помощью в автосервис, так как настоящая причина неисправности может быть действительно серьезная.

Заправка систем кондиционирования – весьма затратное дело, если сразу не отправляться за помощью к механикам. Подумайте, а не попробовать ли Вам свои силы в этом деле? Всего несколько несложных действий позволит заправить кондиционер и наслаждаться прохладой в жаркое лето. И лишь в том случае, если попытки заправить кондиционер тщетны, стоит обратиться к профессионалам.

Другие похожие статьи:

Как зарядить автомобильный кондиционер после замены компрессора

Если вы обнаружите, что кондиционер вашего автомобиля не охлаждает должным образом, или вам нужно знать, как перезарядить автомобильный кондиционер после замены компрессора, вы обратились по адресу. Если в системе слишком мало охлаждающей жидкости, она плохо работает. Зарядка кондиционера дешева и проста, но ее нужно делать правильно. После завершения к вам снова будет поступать прохладный воздух.

 

Как работает кондиционер

Система переменного тока состоит из трех частей:

  • Конденсатор
  • Змеевик испарителя
  • Компрессор

По сути, это два радиатора в контуре с компрессором между ними.Система герметична и заполнена жидкостью под названием «фреон». Компрессор забирает жидкость и сжимает ее, создавая тепло. Тепло выходит наружу, а жидкий хладагент поступает в испаритель, где расширяется и охлаждается. Вентилятор нагнетает воздух через испаритель в автомобиль, обеспечивая охлаждение.

Pro Tip  – ChrisFix снял подробное видео на Youtube, показывающее этот процесс. Так что, если вы застряли, обязательно посмотрите его ниже.

Приведение себя в порядок

Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что этот процесс предназначен для автомобилей, выпущенных после 1994 года.Вам понадобятся две 12-унциевые банки хладагента переменного тока, один дозатор и защитные очки. Убедитесь, что хладагент не является какой-то странной смесью с герметиками и усилителями утечек. Используйте основы, чтобы не добавлять ненужные химические вещества. Эти добавки в некоторых типах хладагентов не всегда безопасны для вашей системы кондиционирования. Также убедитесь, что дозатор оснащен манометром и курком.

Соберите дозатор

В целях безопасности вы должны носить защитные очки на протяжении всего процесса.Поместите баллон с хладагентом в основание дозатора, убедившись, что он полностью закручен. В дозаторе есть игла, которая протыкается при этом.

Подготовка к работе

  1. Запустите двигатель.
  2. Включите блок переменного тока.
  3. Поставьте вентилятор на максимальную высоту.
  4. Откройте капот.
  5. Проследите шланг, идущий от заливного отверстия на стороне низкого давления к компрессору. Обычно он находится с левой стороны моторного отсека и имеет небольшую пластиковую крышку с буквой L.Откройте крышку, чтобы увидеть порт. Часто это отрезок металлических труб со шлангом, идущим с обоих концов. Не прикасайтесь к боковым шлангам высокого давления. Это маленькие шланги, и они будут горячими.
  6. Найдите шкив на компрессоре.
  7. Убедитесь, что середина шкива вращается. Если это так, то компрессор делает то, что должен. Если это не так, вам нужно добавить половину банки R-1234a, как описано в следующих шагах. Если компрессор все равно не едет, вам может понадобиться механик.
  8. При работающем двигателе и включенном на максимум кондиционере выполнить весь режим заправки.

Процедура заполнения

После того, как эти шаги будут выполнены, довольно быстро перейдите к следующему разделу, поэтому обязательно сначала прочитайте их, чтобы знать, что делать. Дозатор должен быть подключен к концу шланга.

  1. Возьмите внешнюю втулку разъема и поднимите ее.
  2. Нажимайте на курок не менее двух секунд, чтобы избавиться от воздуха в шланге.
  3. Поднимите гильзу, одновременно нажимая на спусковой крючок
  4. Плотно наденьте соединитель на заливное отверстие.
  5. Отпустите наружную втулку разъема, а затем и разъем.
  6. Отпустить курок.
  7. Убедитесь, что разъем правильно подключен к порту.

Держите курок нажатым, чтобы убедиться, что хладагент переменного тока постоянен, так как он предотвратит попадание наружного воздуха и влаги в систему.

Перезарядка

  • Определите правильное давление для заполнения, используя таблицу, которая поставляется с вашим диспенсером.Он сообщает вам минимальное и максимальное давление, соответствующее температуре наружного воздуха. Некоторые манометры имеют регулируемую букву «V», которая показывает хороший диапазон давления. Установите диапазон, который вам нужен.
  • Считать давление. Если оно ниже минимального давления, начинайте заполнять систему.
  • Нажимайте на спусковой крючок в течение 5-10 секунд, медленно наклоняя и встряхивая баллончик. Не ставьте банку вверх дном.
  • Подождите 30 секунд, пока давление не выровняется.
  • Еще раз проверьте манометр.Выполняйте это измерение только при работающем компрессоре. Если он все еще низкий, добавьте больше хладагента.
  • Остановите заправку, когда вы доберетесь до нужного диапазона давления.
  • Проведите окончательную проверку давления и закройте крышку заливного отверстия.

Вот качественный комплект для заправки кондиционера фреоном/хладагентом

Не переливать

Если банка опустеет до того, как вы закончите наполнение, переверните пустую банку вверх дном, нажмите на курок не менее 30 секунд, затем отпустите курок.Снимите банку с дозатора и наденьте новую. Держите дозатор на заливном отверстии во время опорожнения банки, если вы не закончили полностью.

Когда вы закончите, оставьте лишний хладагент в баллоне, прикрепленном к дозатору. Убедитесь, что вы держите его подальше от тепла.

Последние мысли

Теперь кондиционер вашего автомобиля должен быть приятным и холодным. Если это не работает, проверьте стрелку на манометре, потому что хладагенту требуется много времени, чтобы поднять давление.Убедитесь, что диспенсер также правильно подключен. Если вы нальете слишком много, вам понадобится механик, чтобы исправить это, так как вы не можете выпускать хладагент в воздух, поскольку это незаконно. Если компрессор не включается, не добавляйте больше хладагента. Посмотрите на проблему с компрессором, которая могла возникнуть при его замене.

Хотя эти шаги объясняют, как перезарядить автомобильный кондиционер после замены компрессора, вы должны быть уверены, что вам удобно это делать. Если нет, не рискуйте и обратитесь к профессионалу.Вы не хотите причинить никакого вреда.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с системой кондиционирования воздуха, ознакомьтесь с нашими руководствами по устранению неполадок кондиционеров: 

Как пропылесосить и перезарядить автомобильный кондиционер

Описание

 Существует два типа процедур заправки системы кондиционирования воздуха. Первый включает добавление небольшого количества хладагента (простой перезарядка), чтобы вернуть систему в полностью заряженное состояние и более глубоко услуга, которая включает в себя чистку пылесосом и перезарядку системы с нуля.Этот обслуживание обычно выполняется после завершения ремонта (вскрытие системы). То система кондиционирования в вашем автомобиле не так уж и сложна, если вам нужно освежить Конечно, пожалуйста, посетите это руководство. Узнать больше: Как работают автомобильные кондиционеры

Типы хладагентов

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • R-12: Обычно используется в старых автомобилях, выпущенных до 1994 года.
  • R-134a: добавление дополнительных молекул к формуле R-12 создало более экологически безопасный хладагент, производство которого в настоящее время выводится из эксплуатации
  • 1234yf: Новейший и еще более безопасный для окружающей среды хладагент легко воспламеняется (более ранние предшественники р-12 и р-134а или нет) это будет гораздо более дорогое вещество.Из-за этой воспламеняемости большинство немецких автомобилей имеют решил остаться с R-134a, обнаружив потенциальные возгорания при лобовых столкновениях. В 2014 году этот хладагент начал внедряться поэтапно. Большинство систем будет иметь этикетка или бегущая строка, идентифицирующая используемый хладагент.

Что пошло не так?

 Правильное давление является наиболее важным аспектом любой системы кондиционирования воздуха. когда давление становится низким или высоким, система не будет работать должным образом. Эти давления также зависит от температуры окружающей среды, чем выше температура, тем выше относительное давление внутри системы.Еще одним аспектом системы является влажность. и смазочное масло, которое может привести к преждевременному выходу из строя компрессора или других компонентов. Если систему не пропылесосить, она не будет такой холодной из-за скопившегося внутри воздуха. Многие производители рекомендуют пылесосить систему каждый раз, когда проводится техническое обслуживание. для удаления остаточной влаги, что продлевает срок службы компрессора.

Сколько стоит?

Конечно, есть начальный макет наличными, чтобы получить оборудование для перезарядки, но один раз то есть закупается стоимость хладагента относительно недорого (кроме 1234yf). Получение расходных материалов, необходимых для выполнения этой услуги, от Amazon стоит около 119 долларов. Если магазин или дилер выполняет работу один раз стоимость будет около $160.00

Начнем

Следующий процесс устраняет повреждения, вызывающие попадание влаги после того, как система была вскрыли и сделали ремонт.

Шаг 1. Поиск сервисных портов на стороне высокого и низкого уровня

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем. Применить чрезвычайное положение тормозите с включенной коробкой передач и надевайте защитные очки и перчатки.После заменив неисправный компонент, система «плоская», теперь вы готовы пропылесосить выключите систему и перезарядите ее. Порт высокой стороны должен быть на линии между конденсатор и расширительный клапан или дроссельную трубку, в то время как порт на стороне низкого давления будет на обратной линии между испарителем (брандмауэром) и компрессором.

Порт верхней стороны больше по размеру, чем нижняя сторона. Если вы обслуживаете системы или выполнение ремонта, требующего удаления хладагента. до Шаг 9 руководства к разделу удаления хладагента.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Подготовьте набор манометров

Набор манометров необходим для подключения к системе как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления. порты, и он также будет использоваться для вакуумирования и перезарядки системы. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что они герметичны, чтобы избежать утечки. Эти агрегаты должны быть «воздушными герметичны» и не имеют утечек в фитингах шлангов или клапанах. Манометр красного цвета и соединительный клапан представляет сторону высокого давления системы, а синий цвет представляет сторону низкого давления.

Центральный шланг (желтый) подсоединяется к вакуумному насосу, а затем к новому хладагенту. бутылка или банка. Оба манометрических клапана должны быть закрыты перед их присоединением к система.

Шаг 3.

Подключите датчики к системе

После ремонта найдите сервисный порт на стороне низкого давления на обратном трубопроводе. шланг к компрессору, а затем подключите манометры к порту, подняв соединительное кольцо и нажав вниз.Затем поверните винт клапана (синяя часть) внутрь. (по часовой стрелке) откроется нижний сервисный клапан.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Повторите этот процесс для портов верхней и нижней стороны. Высокие и низкие боковые фитинги будут работать только на соответствующих портах из-за ограничений по размеру, чтобы избежать путаницы. После закрепления затяните клапан, который активирует внутренний поршень, открывающий клапан. клапан сервисного порта к линиям хладагента.

Шаг 4. Показания приборов

Теперь наблюдайте за манометрами высокого и низкого давления с закрытыми клапанами. давление в системе должно быть небольшим или отсутствовать.

Шаг 5: Подсоедините вакуумный насос

Подсоедините центральный шланг от комплекта манометров (желтый) к вакуумному насосу и поверните устройство включено. Этот шаг используется для удаления влаги и статического воздуха изнутри. система. В этих системах используется смесь хладагента и масла для удержания воздуха. компрессор кондиционера смазывается во время работы. Измерение количества (колышка) масла в системе трудно, потому что оно распространяется по всей системе, в других словами, если есть большая утечка и капает масло, система будет нуждаться в небольшом количество масла.В отличие от очень небольшой утечки, при которой выделяется мало масла или вообще не выделяется, вы должны быть судьей этого и добавить соответственно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 6. Пропылесосьте систему

Медленно откройте манометрический клапан на стороне низкого давления, теперь насос начнет создавать вакуум. системе, поскольку стрелка манометра медленно перемещается в вакуум. Насос будет меняться через сигнал, как только клапан был открыт, и он начал вытягивать воздух из системы.

После того, как вакуумный насос проработает 30 минут, закройте клапан на стороне низкого давления и выключите насос. Система должна держаться на 28-29 дюймов. Если система никогда не достигает 28-29 дюймов есть большой утечка. Если система теряет вакуум после закрытия клапана, небольшая утечка и система необходимо перепроверить. Утечки в системе могут включать неисправное уплотнительное кольцо или ослабленный шланг. на клапанном комплекте. Если система держит вакуум в течение 15 минут, переходите к следующему шаг.

Шаг 7: Заправьте систему кондиционирования воздуха

Отсоедините желтый шланг от вакуумного насоса и присоедините его к новому r134a источник хладагента, которым может быть бочонок (показан) или отдельные банки, которые оба доступны на Amazon или в местном магазине автозапчастей.

Откройте клапан на бочонке и переверните его, чтобы жидкий хладагент находиться у клапана, который будет заряжать систему быстрее. Если вы используете отдельные банки подсоединяют к шлангу и так же переворачивают банку.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Когда манометрические клапаны все еще закрыты, и после того, как источник хладагента был открытые датчики будут реагировать с одинаковыми показаниями как на высокой, так и на низкой стороне сообщая вам, что хладагент присутствует и готов к установке. Это статическое давление, которое будет меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Чем теплее погода, тем выше чтение будет. Это нормально.

Каждая система имеет определенное количество хладагента, необходимое для правильной работы. Эта сумма указана в руководстве пользователя или на наклейке системы. Если вы используете бочонок, и цифровые весы помогут вам узнать, сколько было установлены. Использование банок делает это проще, потому что они говорят, сколько унций в каждой банке.Это руководство поможет успешно перезарядить систему, даже если эта информация не доступен.

Обратитесь к изображению ниже, чтобы увидеть, как хладагент будет течь (стрелки) один раз. нижний манометр открыт. Никогда не открывайте клапан на стороне высокого давления. Высокое боковое соединение предназначен только для целей мониторинга.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Запустите двигатель и включите систему на самые высокие настройки холода и скорость вентилятора. Это заставит систему работать на полную мощность, что поможет вам полностью зарядите систему.

После запуска двигателя и включения системы медленно откройте боковой (синий) клапан (никогда не открывайте клапан полностью) до тех пор, пока хладагент не начнет протекать в систему. Это включит компрессор через давление в системе. датчик. Когда это произойдет, манометрическое давление начнет падать, и компрессор будет включаться и выключаться по мере того, как давление на стороне низкого давления в системе повышается, а затем снижается, продолжайте для добавления хладагента.Давление на стороне высокого давления начнет неуклонно расти. Это помогает попросить помощника немного поднять двигатель на холостом ходу и использовать садовый шланг для распыления полейте конденсатор в передней части автомобиля, чтобы охладить его.

Продолжайте добавлять r134a до тех пор, пока датчики не начнут выглядеть так, а компрессор перестает ездить на велосипеде. Если показания обоих манометров слишком высоки, система перегружена или система охлаждения вентилятор не работает. Если высокое давление быстро возрастает (300+), а низкое сторона уходит в вакуум система имеет засорение, например, засоренный расширительный клапан или диафрагменная трубка.Если компрессор срабатывает, а манометрическое давление не меняется (остайтесь то же) компрессор вышел из строя и требует замены.

Наружная температура — низкое давление — высокое давление

75° F 30–40 фунтов на кв. дюйм 150–170 фунтов на кв. дюйм

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

85°F 45–55 фунтов на кв. дюйм 220–250 фунтов на кв. дюйм

95°F 50–55 фунтов на кв. дюйм 275–300 фунтов на кв. дюйм

По мере роста давления следить за температурой на выходе из испарителя и вентиляционные отверстия в салоне.Оба должны быть холодными на ощупь система заполнена. Не устанавливайте больше хладагента, думая, что это сделает систему даже холоднее на самом деле он сделает обратное и сделает систему теплее, так как не может для достижения необходимого перепада давления внутри испарителя.

Когда система работает правильно и производит холодный воздух, набор манометра готов к удалению. Если система не работает устранение неполадок нужный.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 8. Отсоединение комплекта манометров

После завершения зарядки выключите зажигание и система выключится вместе с двигателем.

При выключенном двигателе поверните разъем стороны высокого давления против часовой стрелки, чтобы закрыть внутренний клапан и отпустите поршень, эффективно закрывающий сервисный порт, повторите эту процедуру для клапанов как высокого, так и низкого давления.

Крепко возьмитесь за фиксатор клапана и потяните вверх, чтобы высвободить разъем из сервисный порт. Когда это будет сделано, вы услышите небольшой звук сброса давления. это нормально, повторите эту процедуру для обоих клапанов.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После снятия обоих клапанов установите на место пылезащитные колпачки для каждого сервисного порта. После завершения работы закройте клапан подачи хладагента и сохраните манометр. правильно настроить для следующего ремонта.Наслаждайтесь холодным воздухом!

Этап 9: Восстановление хладагента

Полностью заправленная система содержит хладагент под давлением (статическое давление от 70 до 90 фунтов на кв. дюйм). — система не работает). Если вы выполняете эту услугу без ремонта, то система должна быть выгружена, что делается с помощью машины восстановления. Допуск хладагента Утечка r134a в атмосферу незаконна, хотя и не вредна по сравнению с предшественник r12, который медленно выкачивался из системы, ослабляя штуцер шланга. на наборе манометра.Эта жидкость/газ может быть извлечена, если у вас есть машина для извлечения. чего у большинства нет, эта машина в основном встречается в ремонтных мастерских. Найдите гараж восстановить хладагент до начала работ. Машина для переработки собирает хладагент вместе с небольшим количеством компрессорного масла, которое затем отделяется в отдельные баки.

Смотри видео!

Вакуум кондиционера выключить и перезарядить

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваш вопросы бесплатно.

Статья опубликована 02 февраля 2022 г.

Заправленный автомобильный кондиционер все еще теплый — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Добавленный фреон еще не остыл

Если кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом, возможно, недостаточно хладагента. В большинстве случаев вы можете самостоятельно заправить автомобильные системы кондиционирования с помощью баллончика с хладагентом, заправочного шланга и манометра, которые можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Но что, если вы следовали указаниям на баллончике с хладагентом, а автомобильный кондиционер все еще не остыл? Что ж, давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки, связанные с самоделкой, а также другие возможные причины.

Перезаправка автомобильного кондиционера – самая распространенная ошибка

Домашние мастера думают, что добавление дополнительного количества хладагента заставит их систему откачивать более холодный воздух. НЕПРАВИЛЬНО. Хладагент R-134a не прощает ошибок, если система заправлена ​​недостаточно или избыточно. На самом деле, если вы добавите всего на 2 унции сверх рекомендуемой мощности, вы можете уменьшить охлаждение почти на 50%.

Эти комплекты для самостоятельной сборки крепятся к линии низкого давления и рекомендуют добавлять хладагент до тех пор, пока стрелка циферблатного индикатора не окажется в зеленой зоне.Зарядка автомобильной системы переменного тока НИКОГДА не является точным способом получения правильной зарядки. Если все сделано правильно с набором манометров, известным количеством набегающего воздуха и датчиком температуры окружающей среды, профессиональный техник может приблизиться к правильной зарядке. Техник прикреплял манометр к линиям высокого и низкого давления, измерял температуру в цехе, температуру на выходе и температуру на входе и выходе из испарителя. Используя все эти давления и температуры, профессионал может рассчитать, как работает система и имеет ли она правильный заряд.Однако ЕДИНСТВЕННЫЙ способ получить точную заправку – это вакуумировать систему и добавить хладагент по весу.

Можно ли получить нужную зарядку с помощью набора «Сделай сам»? Близко, но не точно. Перезарядите или недозарядите, и вы получите теплый воздух.

Добавление слишком большого количества масла — вторая по распространенности ошибка.

Автомобильным кондиционерам необходимо масло для смазки компрессора.

Масло для компрессора кондиционера PAG-46

При утечке в системе вместе с хладагентом вытекает масло.Таким образом, вы должны добавить масло обратно в систему, когда вы перезаряжаете автомобильный кондиционер. Но сколько добавить? Вот в чем проблема. Вы не знаете. Если вы добавите слишком много масла, вы УМЕНЬШИТЕ охлаждение. Это связано с тем, что масло покрывает внутренние стенки испарителя и конденсатора, что снижает общую эффективность.

Каждый производитель автомобилей указывает различную вязкость автомобильного масла для кондиционеров. Это еще одна область, где у домашних мастеров возникают проблемы. Нет ни одного автомобильного масла для кондиционеров, которое бы хорошо работало во всех автомобилях. Если вы только что купили банку автомобильного масла для кондиционеров под давлением, возможно, вы испортили систему.

Перемычка реле низкого давления — еще одна ОГРОМНАЯ ошибка

В большинстве автомобильных комплектов для заправки кондиционеров рекомендуется включить кондиционер и дважды проверить, вращается ли компрессор, прежде чем добавлять хладагент. Но если в вашей системе так мало фреона, что компрессор не включается, перемычка реле низкого давления может буквально разрушить ваш компрессор. Вот почему.

Фреон (хладагент) переносит автомобильное масло кондиционера по всей системе. Если в вашей системе мало хладагента, скорее всего, в ней также мало масла.Как только вы переместите перемычку на реле низкого давления, компрессор начнет прокачивать оставшийся хладагент через систему. Но в этом хладагенте мало масла. Как и любое механическое устройство, компрессор с масляным голоданием перегревается и выходит из строя. В некоторых случаях сбой может быть настолько катастрофическим, что шрапнель разбрасывает продуманную систему. Нижняя линия; не перемыкайте реле низкого давления.

Заряженный автомобильный кондиционер еще теплый

Хорошо, мы рассмотрели, что вы можете сделать неправильно, чтобы вызвать проблемы.Но что, если вы правильно зарядили аккумулятор, а ваш автомобильный кондиционер иногда дует теплым воздухом или работает, а иногда нет?

Процедуры тестирования для решения этих проблем см. в других статьях

Автомобильный кондиционер дует холодным, а затем теплым

Заряженный автомобильный кондиционер еще теплый

Автомобильный кондиционер дует холодным на скорости по шоссе, но теплым на светофоре

 

©, 2017 Рик Маскоплат

 

 

Опубликовано

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.