Как установить газ на запорожец: GAZovik — ЗАЗ-968 «Запорожець»

Содержание

Как перевести автомобиль на газ: какое оборудование нужно и как правильно всё оформить

Как установить ГБО и оформить его установку

Проще всего, конечно, сразу купить машину, оснащённую газо­балонным оборудо­ванием. Например, сейчас АвтоВАЗ предлагает Весту и грузовой Ларгус, работающие на бензине и метане. Другие модели придётся дооснащать ГБО самостоятельно.

Газ — вещь огнеопасная, поэтому само­стоятельная установка ГБО запрещена. А поскольку газ в качестве топлива для бензино­вого двигателя или турбо­дизеля не предусмотрен кон­структивно, то и монтаж соответ­ствующего оборудо­вания считается вмешатель­ством в заводскую конструкцию машины. Возмож­ность такого вмешатель­ства нужно согласовывать с техниче­скими специалистами перед началом работ.

Процедура оформления ГБО во многом напоминает процедуру замены мотора — о ней мы писали в отдельной статье. Сначала автовладельцу нужно направить заявку в организацию, получившую аккреди­тацию на техническую экспертную деятель­ность — они есть в списке Национальной системы аккредитации.

К заявке нужно приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца, сведения о выбранном ГБО, прежде всего серти­фикаты соответ­ствия. Их копии обязан выдать продавец оборудо­вания. Проверить, действительны ли они, можно на сайте Федеральной службы аккредитации. Все эти документы разрешено отправить заказным письмом по почте.

Эксперты рассмотрят заявку в течение нескольких дней, затем организация выдаст заключение о предвари­тельной технической экспертизе кон­струкции ТС. Его пришлют по почте. Если это заключение будет положи­тельным, можно подавать через Госуслуги заявление в МРЭО, чтобы получить разрешение на установку ГБО. Тут к документам на машину нужно приложить ещё и копию заключения.

ГИБДД выдаст разрешение, с которым можно обращаться в сервис. Тут, как и в случае с заменой мотора, подойдёт не любой техцентр. Установки ГБО вправе проводить только специ­алисты, которые получили аттестацию на выпол­нение работ с газовым оборудо­ванием. Подтвержде­нием этого служит серти­фикат, выдаваемый сервису.

После установки ГБО владельцу машины, согласно ГОСТу 31972-2013, должны выдать пакет документов:

  • Декларацию обо всех проведённых работах, оформ­ленную юрлицом или ИП авто­сервиса. В ней обязательно должна быть указана новая снаряжённая масса машины.

  • Копию сертификата соответствия на ГБО, подтверж­дения возмож­ности установить его на данный тип транс­портного средства, а также приложение о составе комплекта оборудования.

  • Два экземпляра заверенного свидетель­ства о соответ­ствии пере­оборудо­ванного автомобиля требованиям безопасности.

  • Два экземпляра свидетель­ства о проведении периоди­ческих испытаний ГБО, которое стоит на машине.

Со всеми этими документами нужно отправиться на пункт техосмотра. Машина туда едет на эвакуаторе, поскольку своим ходом ей это делать запрещено — ведь её реальное техническое состояние не соответ­ствует заявлен­ному в регистраци­онных документах! На пункте ТО машину осмотрят и выдадут диагно­стическую карту.

В ней оператор обязательно должен сделать пометку, что машина оборудована газобалонной техникой.

Теперь, несмотря на все копии подтвер­ждающих сертификатов, нужно получить окончатель­ное заключение технических экспертов. Для этого владелец направляет заявление в ту же экспертную организацию, что выдавало предвари­тельное одобрение на установку ГБО. К нему нужно приложить все документы, полученные в процессе оформ­ления установки, а также предоставить машину для осмотра.

Организация выдаёт финальное заключение. Приложив его ко всем остальным бумагам, можно подавать заявление в ГИБДД на коррекцию данных ТС, связанных с изменением конструкции, — для этого есть отдельная вкладка на Госуслугах. И лишь после того, как на руках авто­владельца будет «Свидетель­ство о внесении изменений в конструкцию», настанет время финального шага — коррекции данных в ПТС и пере­регистрации машины. Для этого нужно будет снова посетить МРЭО ГИБДД.

Только после этого можно начинать эксплуатировать машину с ГБО на законных основаниях. О том, как правильно это делать, мы расскажем во второй части этого материала.

Снять ГБО с авто: цена демонтажа газобалонного оборудования

Иногда случается так, что ГБО приходится снимать. Сделать это можно в нашем сервисе. Мы работаем со всеми популярными системами, в том числе OMVL, Lovato, BRC, AEB, Alpha, Digitronic, Renzo, STAG, Zavoli.

Мы обслуживаем автомобили и отечественного производства, и иномарки.

Каким образом мы снимаем ГБО (демонтаж ГБО):

  1. На этом этапе происходит стравка газа с магистралей, баллонов, редуктора во избежание утечки и безопасности дальнейшего процесса.
  2. Отделяем магистрали от баллона, демонтируем крепежи с рамы автомобиля.
  3. Снимаем вместе с заправочным шлангом и мультиклапаном.
  4. Герметизируем отверстие под горловину с помощью заглушки.
  5. Снимаем редуктор, датчики, тосольные рукава и электронный блок управления.
  6. Убираем заправочную и расходную магистрали.
  7. Восстанавливаем патрубки системы охлаждения или устанавливаем новые.
  8. Демонтируем форсунки, устанавливаем заглушки на отверстия под них на коллекторе.
  9. Восстанавливаем проводку бензинового инжектора.
  10. В отверстия в кузове вставляем резиновые заглушки и производим обработку.
  11. Производим диагностику работы автомобиля на бензине.

 

Можно ли самому снимать ГБО?

Без необходимых навыков обслуживания автомобилей на газу, не стоит браться за столь кропотливую работу. Лучше довериться профессионалам из нашего сервиса. Они имеют достаточную подготовку, чтобы не повредить ГБО и автомобиль и сделать демонтаж максимально безопасно. Также будет произведена диагностика работы автомобиля на бензине.

Как долго производятся работы?

 Наши специалисты работают очень быстро  -полный демонтаж ГБО 2 поколения осуществляется за 2 часа, а 4 поколения займет не больше 3-4 часов. Работы производятся в день обращения. А для того, чтобы не ждать своей очереди, позвоните нам предварительно и мы подберем Вам нужное время и сразу после приезда мастера приступят к работе.

Обратитесь к нам и мы гарантируем:

  1. Высокий профессионализм наших мастеров ,у который опыт работы свыше 10 лет.
  2. Бонусную и скидочную систему. Мы делаем скидки, если Вам нужно демонтировать старое ГБО и установить новое, а также если Вы запишетесь за месяц и внесете предоплату.

Стоимость демонтажа ГБО с автомобиля

Цена, как и при установке зависит от самого автомобиля, его характеристик и модели, а также от ГБО и сложности его демонтажа.

Мы может рассчитать Вам предварительную стоимость, если Вы позвоните нам и сообщите характеристики авто.

Чтобы проконсультироваться или записаться заранее, оставьте заявку.

ситуація на ранок 29 березня – SkyNewsZP

Яка ситуація щодо російського вторгнення у Запорізькій області на ранок 29 березня

Окупанти продовжують наносити ракетні та бомбові удари, намагаючись повністю знищити інфраструктуру та житлові райони населених пунктів Запорізького краю.

Так, від артобстрілів та авіаударів окупантів постраждали приватні будинки та багатоповерхівки міста Оріхів та Гуляйполя. Правоохоронці задокументували наслідки удару ворога та відкрили кримінальну справу. Інформація щодо постраждалих уточнюється.

Також російські військові знову здійснили обстріл села Новоіванівка Комишуваської ОТГ. Три мешканця поранено, серед них один неповнолітній.

У стратегічному Енергодарі окупанти проводять антиукраїнську пропаганду. Вони роздають листівки з проросійською агітацією, у яких пропонують жителям міста вступати до лав «нової міліції».

Крім того, місцеві жителі повідомляють, що рашисти користуються інформаційним вакуумом та активно пересувають свою військову техніку в район Василівки.

У соцмережах при цьому повідомляють, що «окупаційна влада» Енергодара найближчим часом може запропонувати енергодарцям «зелені коридори» для ніби-то евакуації до Запоріжжя або Дніпра.

У Запоріжжі ситуація поки стабільна. З кожним днем все більше і більше людей вступають до лав ЗС України та приєднуються до тероборони. Бійці Запоріжжя наполегливо тренуються, щоб дати гідну відсіч ворогу. Про це повідомили у пресслужбі Запорізької обласної військової адміністрації.

Раніше «Індустріалка» повідомляла, що у Запорізькій області окупанти ґвалтують та вбивають мирних мешканців. Жителів окупованих територій, особливо жінок, закликають бути вкрай обережними.

В Запорізькій області противник продовжує зазнавати втрат. Але водночас окупанти проводять підготовку та переміщення додаткових підрозділів збройних сил РФ для ведення бойових дій на території Запорізького краю та України.

Як раніше розповів речник Запорізької обласної військової адміністрації, полковник Іван Арєф’єв, днями бійці ТрО розбили кілька одиниць військової техніки окупантів.

У звільненому селі Малинівка українські захисники знищили ворожий БТР-82. А під Гуляйполем закінчила свій ганебний шлях бойова машина окупантів. Її частини розлетілися навкруги в радіусі 50 метрів.

Читайте також: Який рівень радіації у Запоріжжі станом на 29 березня

Сообщение У Запорізькій області окупанти продовжують наносити ракетні та бомбові удари: ситуація на ранок 29 березня появились сначала на Індустріалка — новини Запоріжжя.

Источник: http://iz.com.ua/zaporoje/u-zaporizkiy-oblasti-okupanti-prodovzhuyut-nanositi-raketni-ta-bombovi-udari

Мы в Telegram, наш Telegram bot — @zpua_bot, Мы в Viber, Мы на Facebook

Просмотров: 10

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 1435323217)

10,85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
10,89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
11.03 Производство сидра и других фруктовых вин
11.04 Производство прочих недистиллированных напитков из ферментированных материалов
11.05 Производство пива
11.07 Производство безалкогольных напитков; Производство расфасованных питьевых вод, в том числе минеральных вод.
16. 10 Распиловка и строгание древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных досок и панелей
16,23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
17,24 Производство обоев
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33,14 Ремонт электрооборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
33,20 Установка промышленных машин и оборудования
38,31 Демонтаж оборудования, не подлежащего восстановлению
41. 10 Разработка строительных проектов
41,20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42,21 Строительство инженерных коммуникаций водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42,22 Строительство инженерных сооружений для электроснабжения и телекоммуникаций
42,91 Строительство водохозяйственных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Снос
43.12 Подготовка места
43.13 Пробное сверление и растачивание
43,21 Электромонтаж
43,22 Монтаж водопровода, отопления и кондиционирования воздуха
43. 29 Прочие строительные установки
43,31 Штукатурка
43,32 Монтаж столярных изделий
43,33 Напольное и настенное покрытие
43,34 Окраска и остекление
43,39 Другое завершение строительства и отделка
43,91 Кровельные работы
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
46,71 Оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и сопутствующими товарами
46,72 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
46,73 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47,25 Розничная торговля напитками в специализированных магазинах
47. 30 Розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах
47,52 Розничная торговля скобяными изделиями, красками и стеклом в специализированных магазинах
47,53 Розничная торговля коврами, ковриками, напольными и настенными покрытиями в специализированных магазинах
47,59 Розничная торговля мебелью, осветительными приборами и другими предметами домашнего обихода в специализированных магазинах
47,75 Розничная торговля косметикой и средствами личной гигиены в специализированных магазинах
52.10 Складирование и хранение
71.11 Архитектурная деятельность
71.12 Инженерная деятельность и соответствующие технические консультации
81.10 Вспомогательная деятельность комбинированных объектов
81. 21 Генеральная уборка зданий
81,22 Прочая строительная и промышленная уборка
81.29 Прочая уборка
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
95.12 Ремонт средств связи
96.09 Прочие виды индивидуального обслуживания, не включенные в другие группировки

Как найти надежного сантехника для установки газопровода?

Обращение с газопроводом и газовыми приборами – это не то, о чем должен помнить каждый домовладелец! Одна простая оплошность, и весь дом может быть сожжен за считанные секунды.Таким образом, вам нужен профессионал, который справится с этой опасной задачей еще в процессе установки. Но как найти сервис, который занимается газовыми линиями? В этом сообщении в блоге рассказывается, где искать компанию по установке газопровода!

Обратитесь в местную газопроводную компанию

.

Первое, что вам нужно проверить, это ваша местная газовая компания. Они должны быть в состоянии указать вам направление авторитетной службы, которая имеет дело с газовыми трубами. Кроме того, у них могут быть собственные штатные служащие, которые могут помочь вам с задачей.Если в их списке никого нет, обратитесь в местные органы власти или в мэрию. Они могут знать кого-то, кто будет отвечать всем требованиям в качестве установщика вашей линии и сократит ваши поиски услуги линии природного газа.

Попробуйте поискать в Интернете

Интернет является ценным ресурсом, когда речь идет о поиске любых услуг газопровода. Вы можете не найти поставщика газа, которого ищете, с первого раза, но это того стоит. Просто зайдите в поисковую систему, например Google, и введите интересующую вас услугу, и вы увидите сотни результатов.Если вы найдете кого-то, кто выглядит многообещающе, не стесняйтесь обращаться к нему! Однако не забывайте быть осторожными с услугами, которые вы найдете в Интернете; нет недостатка в мошенниках, которые могут тратить ваше время.

Спросите своих друзей и родственников

Если у вас есть друзья или члены семьи, которые недавно установили газовую линию, почему бы не спросить их, кем они пользовались? Они могут рассказать вам об авторитетной коммунальной компании, которая специализируется на установке существующей газовой линии. Кроме того, они могут предоставить вам информацию из первых рук о том, что вы можете ожидать от газового сантехника в отношении качества и профессионализма.

Спросите лично

Иногда не помешает объехать свой населенный пункт и попросить любые надежные услуги по установке газовых линий. Вы можете начать со своих непосредственных соседей, прежде чем переходить к местным магазинам. Если вам повезет, кто-то может порекомендовать вам компанию, которая легко доступна для вас. Скорее всего, компания установила газовые линии в нескольких домах в вашем районе, поэтому они знакомы с планировкой домов. Это сэкономит вам время, так как есть вероятность, что они быстро окупятся.

Обратитесь к своему подрядчику

Если вы находитесь в процессе завершения строительства вашего нового дома, почему бы не обратиться к генеральному подрядчику за предложениями? У них будет некоторая информация о ком-то, заслуживающем доверия и имеющем опыт установки линий природного газа. Если они не могут никого порекомендовать вам, подрядчик может сделать это сам. Конечно, это будет зависеть от того, насколько он занят и готовы ли вы платить за его услуги!

Попробуйте обратиться в свою страховую компанию

Наконец, просмотр справочника страховых компаний — еще один надежный способ найти услуги по замене или установке линии природного газа.Спросите их, можно ли доверять какой-либо из служб в их списке установку газовых линий. Если это так, вы можете сэкономить немного денег, выполнив их сразу!

Что делать после нахождения компании по установке газа

Прежде чем заключать договор с установщиками газопроводов, которых вы нашли в Интернете или которые вам порекомендовали, важно убедиться, что они надежны и выполнят свою работу. Для этого вы хотите сделать следующее:

Спросите, есть ли у них лицензия и страховка

Первое, что нужно требовать от компании по установке новых газопроводов, это лицензионное оформление и страховое свидетельство.Если у них нет ни одного из этих документов, скорее всего, их услуги могут быть не на должном уровне! Это может вызвать проблемы в будущем при общении с местной пожарной службой или страховым агентом.

Запрос предыдущих отзывов клиентов

Каждый поставщик услуг предложит список ссылок, но вы должны запросить конкретные имена, чтобы убедиться, что они настоящие. Недостаточно, если компания предоставит вам только список клиентов, которые дали им пятизвездочные отзывы на своем веб-сайте или в онлайн-поисковике! Вы хотите связаться с этими бывшими клиентами и спросить о качестве обслуживания из первых рук.

Запросить оценку

Прежде чем нанимать кого-либо, убедитесь, что вы получили официальную оценку стоимости установки газопровода поставщика услуг. Это поможет вам провести сравнение между различными компаниями. Вы также можете попросить список материалов, которые они будут использовать, и их стоимость. Таким образом, если что-то не так с их установкой или используемыми деталями, вы можете сообщить об этом и потребовать, чтобы они устранили проблему!

Проверьте их биографию

Наконец, вы должны проверить их биографию и убедиться, что у них безупречная репутация.Вы можете использовать простой поиск Google, чтобы найти любые жалобы или плохие отзывы об их услугах. В идеале вы должны держаться подальше от компаний с преимущественно негативными отзывами от прошлых клиентов.

Получите услугу газопровода, которой вы можете доверять!

В M5 Plumbing у нас есть профессиональные и опытные техники, на которых вы можете положиться в безопасной установке газопровода Ванкувер, Вашингтон. Мы лицензированы, застрахованы и зарегистрированы, поэтому вы можете быть уверены, что мы знаем, что делаем. Позвоните нам в любое время, и мы пришлем вам бесплатную оценку!

Как сделать багги из ваз 04.

«Запорожец» для багги, готовая версия


Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человека. Собрались в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора, вездеход должен обладать максимальной проходимостью, а также оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:
1) Двигатель от oki
2) Колеса камеры 1065 на 450 и зачищенные 9.00х16 от тракторной тележки ПТС4
3) Мосты от ваз классик
4) ступицы и карданные валы от ваз 2109
5) Колеса ВАЗ, нива.
6) амортизаторы и пружины от Оки
7) заднее сиденье от Оки
8) трос ручника от ваз 2109
9) от лады «десятки» трос привода газа.

Рассмотрим подробнее этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, переделаны кронштейны крепления на задней оси.
Передний мост собран из заднего моста классического ВАЗа, а приводные валы и ступицы взяты от ВАЗ 2109
Ход колеса около 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получилось 16 дюймов при ширине 25 сантиметров.

Также были изготовлены фиксаторы резьбы, своеобразные гайки с резьбой, в них вкручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворачивания.

Приводные валы изготовлены длиной 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы а также передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после затяжки болтов рычаги подтянулись.

Близится к завершению этап проектирования рамы вездехода:

Сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы провисают на 10 сантиметров и руль становится под более удобным углом.Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье от Оки.


Кулиса установлена:


Рычаг переключения передач расположен под левым коленом.


Установлен задний приводной вал:


Решено укоротить рычаг переключения передач:


Также был упрощен глушитель:

Двигатель был установлен продольно, свободный, левый привод шел на заднюю ось, а правый, соответственно, на переднюю.

Радиатор перенесен на переднюю часть вездехода для улучшения обдува и, соответственно, охлаждения двигателя:
Следующим шагом будет обшивка вездехода пластиком, а также установка боевых колес.

Сделана следующая приборная панель:

В качестве троса сцепления использован модифицированный трос ручника от ВАЗ 2109, а для привода газа — штатный тросик от десятка ладов.


Глушитель фиксировался:


Здесь можно посмотреть угол поворота колес вездехода:

Фото диагонального вывешивания:


Внешний вид вездехода Транспортное средство:

Легкие диски I-324A 850 на 270R16 были установлены:

были отмечены следующие недостатки:
Есть слишком мало места для установки нормального пассажира сиденье с левой стороны от водителя, этому по большей части мешает радиатор от ВАЗ 2110. Использовались и карданные валы не заводского стандарта, а самодельные длиной около 90 сантиметров. причина этого заключалась в том, что заводские валы имеют длину всего 80 сантиметров, а потому слишком короткие.

Видео испытаний подвески:

Длина самодельных валов около 90 сантиметров при общей колесной базе 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего 80 сантиметров и удлинить его до требуемых норм не представляется возможным.

Кроме того, самодельные валы получились отлично, намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, к тому же придется придумать подключение к редуктору от Оки, а из-за сужения базы она будет неудобно мешать пассажирам.

ГП в редукторе не приварен, так как это может повлиять на целостность ведущих мостов, особенно большие нагрузки будут идти на полуоси полуосей. Так как автомобиль будет эксплуатироваться в суровых раллийных условиях, надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровно 57 километров в час по ровной дороге, разгоняется примерно за полминуты до этой скорости, динамика очень слабая, в основном из-за двигателя оки.

Однако тяги на первой передаче хватает, чтобы пробуксовывать все четыре колеса в грязи, правда, размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, после установки будет больше. мощные колеса не известны.

Была попытка установить колеса кф-97, но из-за зазора порогов они не подходят, поэтому вездеход будет дорабатываться до требуемых параметров.

Заодно сделали короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:


После устранения мелких недоделок вездеход сменился на колеса кф-97, они намного крупнее своих предшественников , что в лучшую сторону скажется на проходимости автомобиля.

Под словом багги скрывается большое разнообразие моделей автомобилей, сильно отличающихся друг от друга. При проектировании важно придерживаться определенных пропорций, чтобы детали соответствовали друг другу: по весу, размеру, максимальной грузоподъемности и т. д.Давайте посмотрим на различные конструкции по мере увеличения мощности.

Как сделать багги своими руками:

  • Из мотоцикла
  • Из OKI
  • Из Казака

От мотоцикла

Легкий багги можно собрать на базе двигателя мотоцикла ИЖ или Урал. Он будет весить 300 килограммов, развивать скорость до 80 км/ч. В этой конструкции по максимуму использованы детали мотоциклов и малолитражных автомобилей.

От OKI

Отличный бюджетный донор для багги — ОКА.Ступицы имеют небольшой вес. Двигатель жидкостного охлаждения защищен от перегрева и не такой шумный, как мотоциклетный. рулевая рейка имеет достаточный для своего класса запас прочности. Багги на базе OKI обладает большей проходимостью, чем серийный автомобиль.

От Казака

Запорожца, имеющего заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. При создании чертежей рамы целесообразно предусмотреть установку двигателя задом наперед, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям.В этом случае нужно повернуть главную пару (дифференциал), поменяв местами правую и левую сторону. И сделать специальный привод переключения передач, так как шток редуктора поворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулисы.

Видео процесса сборки багги из Запорожца

Амортизаторы, как и ступицы для багги можно оставить «родные». А вот рычаги подвески придется делать самому, об этом ниже.

Для простоты лучше взять карбюраторную модель, чтобы не было лишних проблем с электроникой.Хотя это вопрос личных предпочтений, дизайн от этого не меняется. Двигатель обычно устанавливается позади водителя. Для привода на задние колеса используются передние полуоси и ступицы ВАЗ 2108, 09 и др. Для увеличения жесткости задней подвески можно использовать передние стойки с рессорами от 41-го Москвича, ведь каждая держит на машине более 300 кг.

У полноприводной версии все четыре ступицы передние, от ВАЗ 2108. Полуоси соединены с укороченным мостом от «классики», например, ВАЗ 2106.На задней оси шкворни закреплены без возможности вращения. А спереди, как на машине. Дифференциал силового агрегата для равномерной передачи крутящего момента на оси лучше заблокировать.

При таком расположении стоит учитывать, что максимальная скорость будет снижаться за счет передаточного числа используемых мостов, так как теперь полуоси двигателя передают вращение на колеса не напрямую, а через другой дифференциал. Это дает возможность использовать колеса большого диаметра, не перегружая мотор.

Самодельные машины — это самодельная рама. Для несущей рамы багги можно использовать обычные водопроводные трубы, но лучше, если они будут бесшовные, круглые или квадратные диаметром 30 – 50 мм. Верхняя часть рамы сварена из тонких труб. Важно учитывать, что при опрокидывании рама должна выдерживать вес автомобиля и силу удара. Это касается багги любого класса.

Для проектирования необходимо иметь:

  • Трубогиб
  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Дрель

Обрезки досок и брусков желательно держать под рукой, т.к. всегда возникает необходимость приподнять какие-то элементы каркаса и зафиксировать их в этом положении.

Начните делать рамку на ровной площадке. Трубы, согнутые по чертежам, сначала схватывают сваркой, проверяют и только после этого окончательно сваривают. Важно следить за тем, чтобы каркас не повело, так как при сварке возникает напряжение металла. По этой же причине желательно не стыковать, а использовать сплошные трубы.

Передняя подвеска

Хорошо зарекомендовавшая себя подвеска на длинных поперечных рычагах в форме буквы А, она обеспечивает большой ход колес. Еще один плюс в том, что он позволяет менять угол наклона амортизатора с пружиной, тем самым регулируя жесткость подвески.

Маятниковый рычаг подвергается большим нагрузкам, поэтому при сборке этой детали важно уделить особое внимание материалам и качественным сварным швам.

Для уменьшения износа сайлентблоков и увеличения срока их службы рычаги должны быть выполнены как можно шире. То есть основания буквы А, в которые запрессованы сайлентблоки, должны быть как можно дальше друг от друга, но так, чтобы ширина рычага не мешала вращению колеса.

Нюанс, который впоследствии может огорчить, это ограниченный ход нижнего пальца шаровой опоры в его гнезде.Другими словами, штифт может ограничивать перемещение подвески вверх или вниз в другом месте, чем ожидалось. Это необходимо проверить на этапе проектирования.

Задняя подвеска

Если вы решили использовать мост, то задача проектирования упрощается. Но для багги лучше независимая подвеска. Рычаги могут быть продольными и поперечными.

Рычаг

Можно взять за образец переднюю подвеску, которая используется на многих японских автомобилях. Это треугольный рычаг, одна сторона которого расположена поперек автомобиля и крепится через один сайлентблок, а второе плечо идет вперед к центру и служит подкосом, принимающим на себя нагрузку при рывках автомобиля.

Продольный рычаг

Для успешного использования подвески на продольных рычагах необходима боковая тяга, иначе багги не будет хорошо держать дорогу. Сайлентблоки продольных рычагов служат дольше, чем поперечные тяги «классики».

Если вы решили сконструировать багги дома, время не будет потрачено зря. Даже если из этого ничего не выйдет, это отличная возможность познакомиться с работой основных узлов автомобиля. И если получится, у вас будет уникальный автомобиль.

Платить за парковку в Москве можно будет картой «Тройка»

Пластиковые карты «Тройка», используемые для оплаты проезда в общественном транспорте, этим летом получат полезную функцию для автомобилистов.С их помощью можно будет оплатить парковку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оснащены специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверить, достаточно ли средств на балансе…

Лимузин для президента: раскрыты подробности

Сайт Федеральной патентной службы продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента».Сначала НАМИ запатентовали промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера, входящие в состав проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, это был…

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Об этом рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник милиции Алексей Диокин, сообщает агентство «Москва».Также Диокин также добавил, что с начала 2016 года сотрудниками ГИБДД выдано 6406 предписаний об устранении недостатков в транспортно-эксплуатационном состоянии дорог и нарушений требований нормативных документов. Кроме того, 788…

На Москву надвигается очередной погодный Армагеддон

По сообщению Московского управления МЧС, во вторник, 23 августа, до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с.Ожидается, что непогода принесет до 17 миллиметров осадков, что составляет около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт.

В России резко вырос спрос на автомобили Maybach

Продажи новых автомобилей класса люкс в России продолжают расти. По результатам исследования, проведенного агентством «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких автомобилей составил 787 единиц, что составляет сразу 22.на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-Class: этот…

Либерализация ОСАГО: решение отложено

Как пояснил зампред ЦБ Владимир Чистюхин, двигаться в этом направлении невозможно, так как сначала необходимо решить другие важные проблемы страховой отрасли, сообщает ТАСС. Кратко напомним, что подготовка дорожной карты по либерализации тарифов ОСАГО началась в ноябре 2015 года.Предполагалось, что первым этапом на этом пути должно стать…

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль предлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровыми (112 л.с.) и 1,4-литровыми (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым литровый турбодизель, развивающий 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль также предлагался с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым двигателем, однако в России этот агрегат сохранится. Кроме того, после…

Новый седан Kia будет называться Stinger

Пять лет назад на автосалоне во Франкфурте Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы назвали его четырехдверным спортивным купе и намекнули, что этот автомобиль может стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото…

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие ведерки», воспользовавшийся услугами Делимобиля, в случае ДТП с участием арендованного автомобиля компания требует от пользователей компенсирует стоимость ремонта и дополнительно начисляет штраф.Кроме того, служебные автомобили не застрахованы по каско. В свою очередь представители Делимобиля на официальной странице в Facebook дали официальные…

Фото дня: Гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных трасс преградила… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разлетелись по социальным сетям, где нашли массу поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автодилеров.Судя по всему, он снес на дороге надувную фигуру…

Самая дешевая машина в мире — ТОП-5 2018-2019

Кризисы и финансовое положение не очень располагают к покупке нового автомобиля, особенно в 2017. Только ездить надо всем, а покупать машину на вторичном рынке не все готовы. На то есть индивидуальные причины — кому не позволяет выезд…

Какие цвета автомобилей самые популярные

По сравнению с надежностью и характеристиками цвет кузова автомобиля это, можно сказать, мелочь — но мелочь достаточно важная.Когда-то цветовая гамма автомобилей не отличалась особым разнообразием, но эти времена давно канули в лету, и сегодня автолюбителям предлагается широчайший…

Рейтинг надежных автомобилей 2018-2019

Надежность, безусловно, самое главное требование к автомобилю. Дизайн, тюнинг, всякие «навороты» — все эти модные штучки неизбежно меркнут, когда речь заходит о надежности. транспортное средство. Автомобиль должен служить своему владельцу, а не доставлять ему проблем с собственным…

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделять несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В настоящее время такой подход к проектированию автомобилей сохранился. По сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся…

В мире огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешевых, мощных и слабых, своих и чужих.Однако самая дорогая машина в мире есть только одна — это Ferrari 250 GTO, она была произведена в 1963 году и только эта машина считается…

КАКОЙ автомобиль российского производства лучший, лучшие российские автомобили.

Какой лучший автомобиль российского производства В истории отечественного автомобилестроения было много хороших автомобилей. И трудно выбрать лучший. Причем критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть самыми разными. …

Самые покупаемые автомобили 2018-2019 года в России

Как выбрать новый автомобиль? Помимо вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, список или рейтинг самых продаваемых и популярных автомобилей в России в 2016–2017 гг.Если машина пользуется спросом, значит, она заслуживает вашего внимания. Очевидный факт — русские…

Какие автомобили чаще всего угоняют в Москве?

За прошедший 2017 год самыми угоняемыми автомобилями в Москве являются Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютным лидером среди угнанных автомобилей является седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже несмотря на то, что…

Я хотел бы иметь прогулочный автомобиль. Требования были простые — два места, красиво, дешево.Как говорится «быстро, качественно, недорого, выбери две точки», так с начала строительства прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Конструкция и основные решения взяты от австралийской машинки ST2, но рама полностью перерисована под отечественные агрегаты. Машина была сначала нарисована в программе 3D-моделирования, а затем построена по чертежам. Однако чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции силового агрегата от 2109 1.5 полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделаны передние от ваз 2109, пружины стандартные, увеличен поджатие пружин, передние соответственно задние от ваз 2109, пружины подрезаны.

Амортизаторы: передний — нижний крепление стандарт, верхний — ШС, задний — нижний ШС от Опеля, верхний ситент от 2109.

Рулевая — обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДА, внешние от ОКИ, самодельные сошки укороченные по сравнению с стандарт, костяшки от классики.

Дисковые тормоза по кругу от ваз 2109, перед через переходную пластину, зад на родные места.

Каркас из трубы ST20, основные стержни 45х2, морда и боковые стержни 30х2. Трубы подвеса рядовые шовные, передние 32х3, задние продольные 50х4, поперечные 32х3.

Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.

Машина пока стоит около 50000 руб. это не считая расходников, электричества, сигарет и бензина.

А вот и фото процесса сборки:

Передний рычаг. Я знаю, что проводник не прав, но теперь уже поздно.

Задний рычаг — кулак от ваз 2108 с приваренной трубой и усилителем:

Задние рычаги готовы, осталось только покрасить

Прибытие донора. В принципе, на ходу тяга переключения передач просто проворачивалась, так что тянем лебедкой.

Стол изготовлен и начата сборка каркаса.

Мы выставляем основные дуги

Пример передней подвески

Установка двигателя

4

Монтаж двигателя изготовлен из струйной тяги от классики ВАЗа.

Установка и регулировка длины приводов

Встаем на колеса, примерка задней подвески

Установка кресла и линий тормозов.

Педальный узел, главный тормоз от 09, без усилителя, главный фрикцион от классики.

Первый выход. Тормоза не прокачаны, вместо бака бутылка лимонада. Время 2 часа ночи, ночи белые 🙂

Тест-драйвы в гаражах.

Мы собираемся возле Тихвина на больших ездах

Ride и Chat

зима 2012-2013 гг., Была установлена ​​приостановка, приостановка была реконструирована еще раз, колеса были снова изменился.

Багги — довольно необычное средство передвижения. По сути, багги — это автомобиль, с которого сняты все детали. несущий кузов, а затем пересадили на открытое шасси и оснастили большими колесами. Все это требуется для того, чтобы подготовить машину к езде по бездорожью, в частности по песчаным дюнам.

Первые багги были собраны в США (под названием «Dune Buggy») и Великобритании (британцы называли эту гордую машину «Beach Buggy», то есть «пляжный жук»).Вообще, слово «багги», то есть «жучок», произошло оттуда — первые модели были сделаны из старых автомобилей Volkswagen Beetle (то есть Volkswagen Beetle), а так как новые модели были менее легкими, то острые — Языкастые американцы назвали результаты жуками.

С тех пор багги используются практически везде, где нет дороги — в пустынях, где они стали практически хитами, как в песчаных, так и в обледенелых; на отдаленных фермах, где они представляют собой дешевую альтернативу традиционным тяжелым пикапам…

Даже армия США использует багги на базе легких джипов — при оснащении таким неказистым на вид пулеметом можно получить высокомобильную огневую точку, которая пройдет даже там, где не может пройти БТР.

В этой статье мы рассмотрим процесс сборки собственного багги на базе незаслуженно забытого и отправленного на свалку истории старого советского автомобиля — ЗАЗ 968, то есть классического сорокасильного Запорожца.

Часть 1. Дизайн

Вам понадобятся чертежи. Это аксиома. Выполнить их на 100% у вас, конечно, не получится – ведь вы работаете не на заводе, а в гараже, а чертежи все равно понадобятся. Основу кузова багги составляют металлические трубы, которые должны образовывать максимально жесткую конструкцию, которую необходимо рассчитать заранее.

Однако если вам лень делать самому, или не хватает знаний, то всегда есть возможность собрать багги по чертежам, которые можно найти в интернете — сайтов для любителей много таких автомобилей и большинство из них довольно свободно делятся своим опытом. Мы использовали чертежи из советского журнала «Моделист-конструктор», а сама коляска в нем называется АБ-82.

Часть 2. Создание базы

Начать стоит со сборки рамы, на которую потом будут устанавливаться остальные детали автомобиля.Материалом, из которого вы будете это выполнять, может быть обычная железная профильная труба, она же «железный профиль».

В большинстве случаев достаточно выдержать вес двигателя, остального кузова автомобиля, а также водителя с грузом. Впрочем, если хочется «покрасоваться» — можно использовать более прочные и дорогие материалы.

Стоит подумать о подвеске. В нашем случае мы использовали переднюю подвеску от ВАЗа — она ​​относительно дешевая и при этом достаточно надежная.Вот что изменилось в процессе его обработки и подгонки к багги:

Трубки рычага от задней подвески ВАЗ Классика. Тот, что с сайлентблоками. Или молчаливые ручейки, как метко называют запчасти такого качества старые автолюбители за границей.

Уши для установки блоков пришлось изготовить самостоятельно из металла толщиной 2 мм.

Крепление шаровой опоры снизу — это кусок переднего рычага ВАЗ.

Вверху — наконечник реле ВАЗ, пришедший на смену шаровому наконечнику.

Втулка регулировки развала приварена к верхнему рычагу(пришлось обращаться к токарю, но такое усиление конструкции того стоило). Тот же токарь помог приспособить верхнюю шаровую опору под наконечник — конусы у них разные.

Использовались амортизаторы

ИЖП-4… но их не следует использовать — они слишком слабые. Позже их заменили спаренными амортизаторами. Маленький совет — при построении подвески постарайтесь сделать так, чтобы кинематика рычагов делала пятно контакта шины с дорогой максимальным.

Задняя подвеска выполнена по методу комбинированной солянки из нескольких вазовских с ремнем, ограничивающим ее ход.

Передние колеса изначально ВАЗовские, а вот задние планировалось использовать от Запорожца. Однако позже выяснилось, что барабанные тормоза ЗАЗ были ни к черту и у токаря были заказаны втулки для колес ВАЗ и ВАЗовские колеса. дисковые тормоза соответственно.

Часть 3. Установка двигателя

Если вы продолжите следовать инструкциям и чертежам этой статьи — самое время попробовать установить двигатель и коробку передач.В нашем случае использовались «родные» крепления с небольшой «доработкой напильником».

Так как чертежи выполнены не полностью. В идеале они тоже должны стоять на родных. Мотору полагался родной генератор, но он себя не оправдал и позже был заменен на продукцию ВАЗ. Педали оригинальные.

Важный момент, что в вазе мотор реверсивный, поэтому чтобы было четыре передачи вперед и одна назад, стоит развернуть редуктор дифференциала.Этот трюк возможен только на сорокасильных моторах, так что будьте осторожны. Карбюратор — ВАЗ через переходник.

Часть 4. Изготовление ковшеобразного сиденья

Чертеж сиденья честно «украден» из интернета. Изготовлен из металла толщиной 8 мм.

Часть 5. Сварка и установка днища

Днище сварено из листа металла толщиной 0,8 мм. В принципе можно и без него — первые багги так и делали, а с дополнительной защитой спокойнее.Первый вариант крепился на саморезы, но они себя не оправдали. В результате днище было сварено точечной сваркой.

Часть 6. Бак

Бак был установлен в виде старой пятилитровой канистры. Позже он обзавелся различными датчиками, красивым люком и прочими приятностями.

Готово. Ключ для старта!

Стоит отметить, что данная конструкция оказалась чисто тестовой — двигатель «Запорожца» умер довольно быстро и бесславно, после чего его заменили на ВАЗ с переделками рамы.А вот коробка передач через переходную раму еще нормально себя чувствует… но ее заменили на АЗЛК 2141 в связи с более высокой надежностью последней.

Так же заменили сиденье на обычное, мягкое RECARO GT1, а так же сделали полноценный верх кузова с приборной панелью.

После этих доработок были проведены испытания, показавшие среднюю скорость движения по бездорожью на уровне 53 км/ч, а максимальную зафиксированную – 146,7 км/ч.

Материалы и агрегаты использованные в конструкции вездехода:
1) Кузов и большинство деталей от ВАЗ 2109
2) Металлический профиль
3) Глушитель от Cherry Amulet
4) Ступицы от Нивы
5) диски тормозные от нивы
6) ступичные подшипники
7) две наружные гранаты от нивы
8) пыльники от ваз 2109
9) лист железа толщиной 5 мм
10) усиленные шаровые
11) колеса от нивы
12) лист орг.стекло
13) раздаточная коробка от нивы
14) заводские рычаги от нивы

Рассмотрим подробнее этапы сборки вездехода.

Изначально автору досталась обычная девятка, с которой он и начал экспериментировать.
Для начала ваз 2109 стандартная комплектация была переделана в кабриолет:

И все лето автор ездил на ней в таком виде, но так как машина была довольно потрепанной, то такой эксплуатации она не выдержала и у нее оторвало зад балка вместе с частью лонжерона.


Металлопрофиль и сварка также использовались для изготовления каркаса безопасности взамен отпиленных деталей.


Потом из-за недостаточного опыта сварочных работ автор столкнулся с проблемой при сварке штатного глушителя от ваз 2109, в итоге автор отказался от этой идеи и установил среднюю часть глушителя от вишни амулет.

На что ушло всего полчаса:


Далее автор начал работу над мостами, установку раздаточной коробки от Нивы, доработку коробки передач, а так же небольшой ремонт двигателя от ВАЗ 2109.

Все это крепится к усиленной раме, которая стоит на независимой подвеске, на четырех поворотных кулаках. рычаги были взяты с завода, которые прошли небольшую обработку.

После сборки и установки основных элементов конструкции вездеход прошел испытания на лесных дорогах, где вездеход показал отличные качества управляемости, маневренности и скоростные характеристики.


Катаясь после дождя по мокрой трассе автор пришел к выводу, что на автомобиль необходимо установить задние брызговики.Для этих целей использовались пластиковые подкрылки от той же ваз 2109:

В таком виде вездеход обкатывался один сезон, после чего автор сделал следующие выводы:
Управляемость на бездорожье после дождь оставлял желать лучшего, причиной тому был тот факт, что передняя часть вездехода очень быстро засыпалась. Также необходимо вместо используемой канистры сделать нормальный бензобак, так как горючего не хватает на очень короткое время и к тому же нет герметичности, из-за чего канистра протекла на неровных поверхностях.

Так же для установки на вездеход ступицы от нивы точили под размер девятки. Были установлены дисковые тормоза, пыльники, а тормозные переходники изготовлены из пятимиллиметрового листа железа. Так же автор приступил к установке усиленных шаровых опор на вездеход.
Так же на вездеход были установлены колеса с нивы:


Так как штатное лобовое стекло было разбито в мелкой аварии, то было изготовлено новое из листа орг.стекло, которое крепилось герметиком и саморезами. А также с автомобиля были сняты крылья и бампер.

Вот фотографии вездехода после всех основных доработок:

Как вы могли заметить, из-за не совсем идентичной конструкции крепления колеса пришлось установить обратную сторону . Хотя сначала автор думал об установке подстаканников, но это оказалось слишком долго, к тому же это отразилось на бюджете автомобиля.

Также для безопасности планируется установка четырехточечных ремней безопасности.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.