Как сделать схождение самому: Как сделать развал схождение самому с высокой долей точности?

Содержание

Сход развал сделать самому своими руками. Развал схождение самостоятельно

Выполнить развал схождение своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. Попробуем подойти поближе к этому вопросу и дать необходимые советы начинающему механику.

Наиболее значительным фактором, влияющим на устойчивость автомобиля на дороге, является стабилизация пары управляемых колес. Это значит, что они должны сохранять прямолинейное направление движение, а после поворота возвращаться в исходное положение.

Таким образом, необходимость стабилизации управляемых колес объясняется тем, что во время движения автомобиля, нестабилизированные колеса, получая толчки от неровностей дороги, уходят в сторону и водителю периодически приходится возвращать их в прямолинейное положение. Подобные манипуляции происходят постоянно, от чего водитель сильно утомляется. Кроме того, интенсивнее изнашиваются соединения рулевого привода, а возрастающая с увеличением скорости неустойчивость автомобиля препятствует безопасному передвижению.

Стабилизация управляемых колес зависит от их развала или схождения. Операцию по регулировке схода развала колес можно провести в специализированных сервисах, а можно подойти к решению этой проблемы иначе и сделать сход развал своими руками. 

Для начала определим признаки того, что необходимо произвести регулировку схода развала. Во-первых, это постоянное отклонение автомобиля от заданного курса в одну или другую сторону. Так же косвенным признаком может служить неравномерный износ шин или появившаяся тяжесть управления при маневрировании. В результате некоторые автомобилисты выполняют сход развал своими руками.

Как сделать сход развал.

Отрегулировать сход развал своими руками вполне выполнимая задача. Первое, что нам нужно сделать — это найти ровную площадку для работы с ямой или подъемником для машины. Регулировка схода развала начинается с рулевого колеса. Необходимо убедиться в том, что при прямолинейном движении автомобиля рулевое колесо стоит прямо, а число оборот вправо и влево совпадает.   После постановки автомобиля на площадку проверяется давление в шинах (доводят до одного значения), надежность крепления подвески и рулевого механизма.

Чтобы определить величину схождения колес, вычисляется разница расстояний между точками на ободе колеса сзади и спереди его геометрической оси. Для определения этих расстояний и разницы между ними чаще всего пользуются специальная цепочка с натяжным устройством или линейкой. Она собрана из телескопических труб, контрольных цепочек и шкалы.

Замеряя схождение, линейку устанавливают спереди между колесами так, чтобы наконечники трубок уперлись в боковины шин, а цепочки касались земли. Установив стрелку на нулевое положение, автомобиль перекатывают вперед, таким образом, линейка оказывается сзади геометрической оси колес. Стрелка при этом показывает величину схождения. Если она отличается от нормативов, то ее корректируют.

Добиться рекомендуемой нормы схождения колес, можно вращая соединительные муфты боковых рулевых тяг. После проведения регулировки контрагайки надежно затягиваются.

Проверка и регулировка развала колес является боле сложной операцией, однако и ее можно провести самостоятельно. Для этого автомобиль поднимают, чтобы шины не касались земли, после чего вычисляют точки равного биения на боковинах шин. Делается это при помощи мела и твердого упора для руки. Поднося мел к вращающемуся колесу и, опираясь на предмет, отмечают выступающие диаметрально противоположные части. Затем колесо поворачивают так, чтобы они оказались по вертикали.

Далее рядом с колесом вешается груз или ставится прямоугольник. Разность расстояний между ниткой груза или прямоугольником и верхней частью обода будет равняться величине развала. Он должен быть в интервале от 1 до 5 мм. Если нет, то развал регулируется добавлением между осью рычага и поперечиной регулировочных прокладок. Выполнить сход развал своими руками значит сэкономить приличную сумму денег, однако для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение данной операции в автосервисах.          

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колес

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и к большому расходу топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Содержание:

  • Когда нужно регулировать сход развал
  • Принцип регулировки схода развала
  • Регулировка нулевого положения
  • Выставляем схождение
  • Выставляем развал

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ простой: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Признаки что нужно регулировать сход развал

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

  1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.
  2. Неоднородная изношенность покрышек.
  3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.
  4. Трудность управления при маневрах.

Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей).
  3. Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение.

Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейности нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля на предмет наличия стука при повороте руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтобы линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, чтобы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.

Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?. . Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.

Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

Самостоятельное выполнение такой нелегкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео, как самому сделать развал схождение тут.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Развал рено дастер — Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками. Советы и рекомендации как самому сделать развал схождение колес

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и увеличить расход топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ просто: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и 

своими руками.

Рассмотрим это по пунктам:

Как регулируется сход развал?

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор инструментов;
  • шнур с отвесом;
  • ровная площадка с ямой или подъемником.

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям: поставить автомобиль на ровной поверхности. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей). Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение. Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подщитывайте их.

После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Регулировка угла развала колес

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90?.. Повторить несколько раз и записать результаты.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Развал-схождение своими руками Это проще, чем вы думаете!

Установка моего G35 на койловеры KW V3 не только улучшила его внешний вид, но и сократила время круга более чем на 2 секунды после того, как мы набрали выравнивание с помощью регулируемых рычагов развала Stillen и инструментов для выравнивания DIY, которые вы собираетесь использовать. читать о.

Одной из модификаций, которую мы в первую очередь вносим в автомобили нашего проекта, является преобразование подвески с койловерами, потому что ничто, кроме колес и шин, не изменяет характеристики и поведение автомобиля больше, чем это относительно простое обновление.Почти всегда мы начинаем с колес, шин и койловеров, потому что они действительно работают вместе как единый пакет и, если все сделано правильно, придают вашему автомобилю больше сцепления и стиля.

Мы, конечно же, понимаем, когда кошелек Turbo не может справиться со всеми этими модами за один большой шаг, поэтому здесь нет осуждения, если вы все еще используете этот важнейший набор модов в своем собственном проекте. Гораздо важнее купить качественные детали, чем быстро собрать машину.

Что касается конкретных преимуществ установки высококачественных койловеров, мы уже рассказывали об этом в ряде наших статей о FR-S и на первом этапе модернизации ASS2000, но в целом вы получаете амортизаторы (желательно с регулируемой компрессией и отскок), способный контролировать более высокую жесткость пружины, что, в свою очередь, уменьшает движение кузова и, таким образом, улучшает контроль крена, что позволяет тем более липким и широким шинам, в которые вы вложили средства, работать наилучшим образом.Кроме того, благодаря регулировке высоты дорожного просвета вы можете уменьшить этот отвратительный зазор в колесных арках, одновременно балансируя повороты для оптимального распределения веса.

Только не опускайтесь слишком низко, иначе вы начнете разрушать геометрию подвески вашего автомобиля, эту тему мы рассмотрим в отдельном посте.

Итак, вы прикрутили лучший комплект амортизаторов и пружин, который только можете себе позволить, установили дорожный просвет и, надеюсь, даже сбалансировали его на поворотах, но это еще не все! Вам нужна правильная развал-схождение, так как любое изменение высоты дорожного просвета приведет к изменению развал-схождения, и чего вы не хотите делать, так это начинать ездить с испорченным развал-схождением и выбрасывать эти дорогие новые шины.

Есть два способа достичь этого. Первый — профессиональная 3D-регулировка в специализированном магазине, таком как NV Auto, который оснащен первоклассной настройкой Hunter и знает, как правильно настроить производительность улица или гонки выравнивание. Что бы вы ни делали, избегайте этих «быстрых выравниваний» или обычных мастерских по техническому обслуживанию, потому что эти места просто приведут его к спецификациям OEM, а это не то, что вам нужно, если вам нужно увеличить сцепление и скорость на поворотах на улице и на трассе.

вы стреляете.Вам, по крайней мере, понадобится отрицательный развал, значительно выходящий за рамки спецификаций OEM, наряду с большим передним колесом (если вы можете его получить) и, возможно, некоторым схождением или схождением, в зависимости от шасси, с которым вы работаете, и к каким характеристикам обращения вы стремитесь.

Но если вы похожи на нас, вам нравится подход «сделай сам» и вы хотите иметь возможность точно настроить развал-схождение на гоночной трассе, чтобы вы могли отрегулировать развал-схождение, данные о температуре шины, которые вы собираете с помощью этой шины типа датчика пирометр, который мы призывали вас купить в нашем последнем видео Just The Tip, тогда вам нужно будет инвестировать в несколько простых инструментов, включая измеритель развала, подножки, установку струнной коробки и несколько измерительных лент.Установка рампы, как это делает GMG выше, — это, конечно, лучшая установка «сделай сам», поскольку она дает вам платформу, которую вы можете идеально выровнять для максимальной точности выравнивания, но до тех пор, пока пол вашего гаража или пространство для загона на трассе достаточно ровные.

(и вы можете немного прикрыть каждое колесо автомобиля черепицей, плиткой или чем-то еще, что у вас есть под рукой), вы все равно будете очень близки к тому, где вы хотите быть сориентированным.

На рынке представлено множество различных датчиков развала, и есть даже несколько приличных самодельных вариантов за очень небольшие деньги (погуглите датчик развала своими руками, и вы поймете, что мы имеем в виду).Тем не менее, мы предпочитаем профессионально изготовленный цифровой измеритель развала, который стоит около 100-200 долларов, но делает работу намного быстрее, потому что рычаги на каждом конце, которые позволяют удерживать инструмент заподлицо с верхней и нижней кромкой колеса, регулируются, и если при правильном использовании не поцарапает покрытие колес. Цифровой инклинометр, прикрепленный к линейке уровня, дает показания развала в градусах, и, по нашему опыту, они достаточно точны, пока автомобиль припаркован на ровной поверхности.Некоторые измерители развала более высокого уровня корректируют угол поверхности с помощью процесса калибровки или даже с помощью GPS, но для достижения наилучших результатов все же рекомендуется найти самую плоскую и ровную поверхность, которую вы можете, прежде чем начать.

И, конечно же, убедитесь, что вы взяли с собой инструменты, необходимые для физической регулировки развала на вашем автомобиле, которые могут включать пластины развала, болты развала, эксцентриковые болты или рычаги развала, в зависимости от автомобиля и того, как вы его модифицировали.

Имейте в виду, что развал лучше всего использовать как способ максимизировать сцепление шин с боковой нагрузкой, то есть на поворотах, поэтому не думайте о нем как о способе регулировки баланса управляемости автомобиля (хотя в крайних случаях его можно использовать для уменьшить размер пятна контакта и, таким образом, отрегулировать уровень сцепления и баланс управляемости).Как я описал в этом видео Just The Tip, лучший способ определить оптимальные настройки развала – это использовать шинный пирометр зондового типа для измерения температуры шин на гоночной трассе. То, к чему вы хотите стремиться, — это температура шины в оптимальном рабочем диапазоне для шины (который для высокопроизводительных уличных шин и гоночных шин обычно находится в диапазоне 160-220F), но с температурой примерно на 10-20F выше на внутренней трети.

пятна контакта, чем в средней и внешней трети. Многие профессиональные гоночные команды и производители шин доказали, что такой тип температурного распределения по пятну контакта обеспечивает самое быстрое время прохождения круга, и в конце дня это все, что действительно имеет значение.

Это подводит меня к важности ведения записей. Я использую Laptimizer, приложение для iPad, которое позволяет гонщикам вести точные заметки по настройке, а затем загружать их в Microsoft Excel, а также отправлять в текстовом или электронном виде в формате PDF. Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что иметь заметки о настройках выравнивания действительно полезно на трассе, поскольку любые внесенные вами изменения, которые не работают, могут быть легко возвращены к тому, с чего вы начали.

Кроме того, если у вас есть маркированные пластины развала или регуляторы, такие как передние верхние пластины KW Clubsport на нашем Scion FR-S, у вас также есть отличные ориентиры для любых внесенных вами изменений, поэтому также записывайте их. Чем больше данных вы соберете, тем быстрее вы сможете настроить свой автомобиль для максимального сцепления с дорогой в следующий раз, когда вы будете на трассе.

  

Хорошо, теперь вернемся к самостоятельной части выравнивания контактных пятен вашего автомобиля. Проверить и настроить развал на самом деле довольно просто, но все становится немного сложнее, когда дело доходит до схождения или направления каждой шины относительно осевой линии шасси спереди назад. Вы можете легко проверить схождение с помощью подножек и пары измерительных лент, которые можно купить в виде комплекта примерно за 60-80 долларов в таких компаниях, как Longacre, но имейте в виду, что это дает вам только общее схождение, измеренное на передней и задней осях. .Так, например, если размер поперек передней части передних шин на 1/4 дюйма больше, чем размер по задней части передних шин, то общее схождение передней оси составляет 1/4 дюйма. но вы не знаете, означает ли это, что все схождение приходится на одно колесо или оно разделено на 1/8 дюйма с каждой стороны.

Можете ли вы сделать свое собственное выравнивание?

Даже опытные мастера часто думают, что сход-развал лучше доверить профессионалам, у которых есть необходимые инструменты и знания для правильного выполнения работы.Во многих отношениях это справедливо, так как современные инструменты лазерной центровки, используемые в профессиональной службе центровки , обеспечат идеальную центровку в соответствии со спецификациями производителя за короткий промежуток времени, но это не означает, что самостоятельно выполнить настройку невозможно. Если у вас есть терпение, несколько простых инструментов и базовое понимание того, как работают автомобили, то развал-схождение своими руками не составит труда.

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться выполнить развал-схождение самостоятельно: от экономии денег до возможности тонкой настройки подвески вашего автомобиля, выходящей за рамки спецификаций производителя. Это также ценный навык для тех, кто собирается выполнять работы по подвеске своего автомобиля, так как он гарантирует, что вы сможете безопасно отвезти автомобиль в правильно оборудованную мастерскую для профессионального выравнивания. Если вы считаете, что эта работа не для вас, обратитесь в местную службу выравнивания. Но если вы думаете, что справитесь с этой задачей, предлагаем несколько советов.

Признаки того, что вам нужно выравнивание

Правильный развал-схождение не только продлевает срок службы шин, но и повышает безопасность и производительность автомобиля.Есть несколько общих предупреждающих знаков, которые указывают на необходимость выравнивания.

Одним из наиболее очевидных признаков того, что вам необходимо выполнить развал-схождение, является то, что вы чувствуете, как ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону дороги. Если вы едете по прямой и гладкой поверхности и убираете руки с руля, смещенный автомобиль будет тянуть влево или вправо. Если вы немного дрейфуете в ту или иную сторону, это может быть связано с уклоном дороги, и ваше выравнивание может быть в порядке.Важно, чтобы вы нашли прямую и ровную поверхность для выполнения этого теста.

Когда вы едете по прямой дороге, посмотрите на свое рулевое колесо, чтобы убедиться, что оно находится под неправильным углом. Если это так, это признак того, что вам может потребоваться отрегулировать колеса. Если вы заметили, что руль вибрирует во время движения, это также признак того, что вам может потребоваться развал-схождение.

Наконец, если ваш автомобиль не выровнен, ваши шины будут изнашиваться быстро и неравномерно. Это может произойти, даже если вы не заметили, что автомобиль тянет или рулевое колесо смещено от центра.Когда вы проверяете свои шины на неравномерный износ, убедитесь, что вы проверяете внутреннюю часть шины, а также внешнюю часть шины.

Начало работы

Прежде чем погрузиться в этот проект, ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о надлежащих характеристиках выравнивания. Даже если вы намерены отрегулировать развал-схождение, важно начать с рекомендаций производителя. Вам понадобятся цифры для схождения, развала и, возможно, кастера. Схождение измеряет угол, под которым шины смотрят внутрь или наружу.Как правило, переднеприводным автомобилям требуется небольшое схождение, в то время как автомобилям с задним приводом требуется небольшое схождение. Развал измеряет, насколько шины наклонены в сторону автомобиля. Большинство автомобилей имеют небольшой отрицательный развал, помогающий проходить повороты, то есть колеса слегка наклоняются внутрь. Наконец, кастер измеряет угол подвески и не регулируется на большинстве автомобилей.

Выравнивание схождения

Начиная со схождения, теория довольно проста – вам просто нужно измерить, насколько далеко шины от параллельны друг другу.Теперь есть все виды инструментов, которые могут помочь вам измерить это, от очень простых до чрезвычайно дорогих лазерных систем в сертифицированной мастерской. Тем не менее, все, что вам действительно нужно, это несколько поверхностей с прямыми краями и несколько точных измерительных лент.

Убедитесь, что рулевое управление вашего автомобиля отцентровано, а вы находитесь на ровной поверхности, затем поместите линейки вдоль внешней стороны передних колес и измерьте расстояние между ними спереди и сзади. Сравните эти цифры с заводскими спецификациями, и вы готовы начать вносить коррективы.Простой! Конечно, дьявол кроется в деталях. Получение правильного выравнивания означает, что все ваши числа должны быть максимально точными, насколько это возможно. Дважды, втрое и вчетверо проверьте все свои измерения и расчеты, прежде чем вносить какие-либо изменения в подвеску.

После того, как вы убедились, что ваши цифры действительно верны, пришло время поставить автомобиль на подставки – никогда не поддерживайте автомобиль одним домкратом! Чтобы отрегулировать схождение в соответствии с техническими характеристиками, найдите наконечники поперечной рулевой тяги под автомобилем и выполните необходимые регулировки.Ослабьте гайки, соединяющие внешнюю и внутреннюю рулевые тяги. Наружную рулевую тягу следует повернуть против часовой стрелки или ослабить, если вы хотите сдвинуть колесо внутрь; поверните его по часовой стрелке, если хотите повернуть колесо наружу. Помните, что обе стороны автомобиля должны быть отрегулированы равномерно, иначе вы только усугубите ситуацию.

После того, как вы внесли необходимые коррективы, никогда не думайте, что все сделано, и вы готовы к работе. Снимите автомобиль с домкрата, несколько раз прокатите его вперед-назад, чтобы подвеска успокоилась, а затем повторите весь процесс.Не расстраивайтесь, если это займет у вас какое-то время — хорошее выравнивание зависит от того, сколько времени вы потратите на этот процесс. Помните, мы говорили, что терпение необходимо?

Выравнивание развала и ролика

Развал

— это не то, с чем вам придется часто возиться, и его сложнее настроить. По-прежнему полезно проверять его время от времени, но если вы не занимаетесь ремонтом подвески своего автомобиля или не настраиваете его для трека, вам, вероятно, не нужно будет его менять. Однако измерение развала довольно просто и требует меньше математики, чем измерение схождения, поскольку вам не нужно рассматривать обе шины как единую систему.

Развал — это вертикальный угол ваших колес, поэтому вам просто нужно что-то, что может измерять угол. Один из самых простых способов сделать это — вырезать из большого куска картона прямоугольный треугольник, как гигантский столярный угольник. Положите самодельный треугольник на землю перпендикулярно автомобилю и прижмите его к колесу. Между вашим треугольником и шиной будет зазор вверху или внизу; измерьте этот зазор линейкой, и будет вам развал.Повторите процесс для другой стороны.

Корректировка развала зависит от рассматриваемого автомобиля, а нестандартный развал часто указывает на изношенную или погнутую деталь, которую необходимо заменить. Поэтому, если вы считаете, что с вашим развалом что-то не так, мы рекомендуем обратиться к профессионалу или, по крайней мере, провести дополнительные исследования, прежде чем приступать к перестройке.

Третьим элементом сход-развала является листер. Развал — это угол поворота рулевого колеса, измеряемый в градусах. Однако это не то, что обычно регулируется за пределами автомобилей с высокими характеристиками или автомобилей с подвеской вторичного рынка.Если вы только что впервые установили койловеры с регулируемым развалом, лучше всего установить их как можно ближе к заводскому развалу, а затем постепенно регулировать их по мере того, как вы выясняете, как ведет себя ваш автомобиль.

Вы можете выполнить выравнивание самостоятельно

Развал-схождение важен и должен быть одной из задач регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Неправильный развал-схождение не только приведет к довольно быстрому износу шин, но и создаст угрозу безопасности.Большинство производителей рекомендуют проводить развал-схождение каждые два-три года, но уточните подробности в руководстве. Если вы немного погнули крыло или ударились о бордюр во время вождения, немедленно проверьте свой автомобиль, чтобы убедиться, что колеса не смещены. Если вы не чувствуете себя уверенно, выполняя развал-схождение самостоятельно, нет ничего постыдного в том, чтобы доверить автомобиль профессионалу — даже если вы чувствуете, что можете это сделать, профессионал сделает это намного быстрее.

Развал-схождение своими руками — Как сделать развал-схождение самостоятельно

Как сделать развал-схождение самостоятельно

Хотите сделать сход-развал своими руками? В этой статье рассматриваются основы развала-схождения своими руками и два метода проверки сход-развала — один с помощью веревки, а другой — с помощью рулетки.Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать сход-развал в домашних условиях самостоятельно.

Признаки того, что вашему легковому или грузовому автомобилю требуется развал-схождение

  • Если внешний протектор какой-либо шины изношен до почти лысого состояния, развал-схождение нарушено.
  • Рулевое колесо, отцентрованное, криво.
  • Автомобиль уводит в сторону при движении прямо

Шаги для самостоятельного выравнивания с помощью веревки

Совет для профессионалов: После того, как самостоятельная развал-схождение будет завершена, мы рекомендуем доставить автомобиль в мастерскую для профессиональной развал-схождения.

1. Считайте PSI каждой шины

Измерьте давление каждой шины в фунтах на квадратный дюйм и убедитесь, что показания верны.

2. Поместите картон под шины

Сложите два куска картона и поместите их за изношенной шиной и противоположной шиной на противоположной стороне.

Подайте машину задним ходом так, чтобы шина находилась по центру картона.

3. Отцентрируйте рулевое колесо

Поверните рулевое колесо вперед и назад и отрегулируйте его как можно ближе к центру, чтобы оно было по центру

4.Натяните веревку на двухступенчатые табуретки в пределах досягаемости шин

Оберните кусок веревки между двумя табуретками и поместите их на расстоянии досягаемости от шин.

5. Убедитесь, что струна достигает центра шины и находится на расстоянии одного дюйма от центрального колпачка

Измерьте высоту струны и убедитесь, что она достигает высоты центра шины. Сделайте это для обеих сторон.

Поместите шнур примерно в дюйме от центральной крышки и убедитесь, что он натянут и не касается частей автомобиля.

6. Измерьте расстояние между табуретками и убедитесь, что они совпадают

Перед регулировкой измерьте расстояние между двумя струнами спереди и сзади и отрегулируйте их так, чтобы измерения совпадали.

7. Проверьте разницу в 1/16″ между задней и передней частью обода с помощью рулетки

.

Измерьте заднюю часть обода по струне.

Измерьте переднюю часть обода по струне.

Вы хотите, чтобы передняя часть шины проходила примерно на 1/16 -го от задней части шины.На этом автомобиле, если шина вышла слишком далеко, вам нужно отрегулировать и ослабить заднюю рулевую тягу, чтобы вытолкнуть переднюю часть шины. Различные транспортные средства будут иметь разные способы внесения корректировок.

8. Поверните колесо и отрегулируйте гайку поперечной рулевой тяги и рулевую тягу на четверть оборота для выравнивания своими руками

Чтобы отрегулировать правое переднее колесо, поверните рулевое колесо до упора влево. На этом автомобиле отметьте положение наконечника передней поперечной рулевой тяги.

Ослабить гайку для нового витка

Поверните и затяните тягу на четверть оборота плоскогубцами.Затем затяните гайку.

9. Отцентрируйте рулевое колесо, измерьте расстояние от передней и задней части обода и при необходимости отрегулируйте рулевую тягу

Поверните рулевое колесо в центральное положение, чтобы выпрямить шину.

Измерьте положение колеса и снова отрегулируйте рулевую тягу — при необходимости можно сделать полный оборот.

Как проверить выравнивание своими руками с помощью рулетки

В качестве другого метода проверки переднего выравнивания используйте измерительную метку.

Как проверить схождение с помощью рулетки

  1. Проведите линию на задней части шины ближе к центру и попросите помощника держать там рулетку сбоку выберите линию на шине рядом с центром. Попросите партнера взять рулетку и измерить расстояние между двумя шинами.

  2. Измерение расстояния между задней частью шин

    Отметьте размер на шине маркером и измерьте расстояние между ними.

  3. Измерьте расстояние между передней частью шины

    Сделайте то же самое для передней части шины. Запишите расстояние между задней и передней частью, которое должно быть примерно 1/16 й

Содержимое, связанное с регулировкой сход-развала своими руками

Покупайте запчасти на 1aauto.com для сборки своими руками

Краткий обзор

Название статьи

Развал-схождение своими руками: как сделать развал-схождение самостоятельно

Описание

Хотите сделать развал-схождение своими руками? В этой статье рассматриваются основы развала-схождения своими руками и два метода проверки сход-развала — один с помощью веревки, а другой — с помощью рулетки. Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать сход-развал в домашних условиях самостоятельно.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А авто

Логотип издателя

Развал-схождение в Рочестере, Миннесота

Ваш дилерский центр для развал-схождения в Рочестере, Миннесота

Развал-схождение вашего автомобиля имеет важное значение

Рулевое колесо находится прямо вверх, и автомобиль движется вперед без увода влево или вправо.Вы можете легко контролировать направление движения автомобиля простым прикосновением к рулевому колесу. Когда вы едете на своем автомобиле, это происходит плавно, это означает, что у вас правильный развал-схождение.
Схождение колес вашего автомобиля использует набор углов и измерений от производителя, известных как схождение, развал и кастер. Все это облегчает управление автомобилем. При правильном выравнивании колес ваши шины прослужат максимально долго, а компоненты подвески выдержат наименьшую нагрузку.

Своевременная развал-схождение сослужит вам хорошую службу

Развал-схождение — это регулировка, на которую может повлиять несколько обстоятельств. Если вы не можете избежать большой выбоины, удар может погнуть деталь или вызвать смещение угла выравнивания. Если вы наткнетесь на бордюр, может произойти то же самое. Если у вас ослаблена или изношена деталь подвески или рулевого управления, например, наконечник рулевой тяги или сломанная цилиндрическая пружина, регулировка углов установки колес станет неточной.
Неправильное выравнивание колес создает нагрузку на рулевое управление и подвеску, усугубляя проблему и часто вызывая преждевременный износ этих деталей.Неправильное схождение и развал вызывают чрезмерный износ шин, мгновенно сокращая срок службы протектора на десятки тысяч миль. Неправильный кастер может затруднить управление автомобилем. В любых ситуациях неправильная установка колес может затруднить управление автомобилем и даже сделать его опасным.
При первых признаках проблем со схождением колес, таких как тяга руля влево или вправо или ненормальный износ шин, необходимо проверить сход-развал. Регулярная развал-схождение может быть ежегодной частью вашего регулярного технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно.

Как мы заботимся о регулировке сход-развала

В Babcock Auto Care регулировкой сход-развала занимаются наши специалисты, сертифицированные ASE. Имея многолетний опыт работы с системами рулевого управления и подвески, они могут найти и устранить любую причину проблем с развал-схождением колес. Независимо от того, погнута ли у вас часть рулевого управления или вам просто требуется рутинная развал-схождение, мы сделаем это за вас качественно и точно.
Мы используем прецизионное компьютеризированное оборудование для развал-схождения передовых машин Hunter для точной развал-схождения.Если мы обнаружим деталь, требующую замены, мы сразу же сообщим вам, чтобы вы могли самостоятельно принять решение о ремонте.

Развал-схождение в домашних условиях – Как настроить балансировку автомобиля

Развал-схождение вашего автомобиля имеет решающее значение для износа компонентов подвески и управления автомобилем. Развал-схождение — это все измерения, касающиеся того, как колеса и шины расположены на автомобиле относительно дороги впереди. Три основных компонента — это угол развала, угол кастера и схождение. Если какое-либо из этих трех измерений не соответствует спецификации, это приведет к чрезмерному износу шин и неудовлетворительным характеристикам управляемости автомобиля.

 

Что такое угол развала и на что он влияет?

Проще говоря, угол развала — это угол, при котором шина стоит на дороге. Представьте, что вы смотрите на машину в лоб. Если шина стоит прямо вверх, в подвеске автомобиля нет никакого развала. Если верхняя часть шины наклонена к автомобилю, подвеска имеет отрицательный развал, а если верхняя часть шины наклонена в сторону от автомобиля, она имеет положительный развал.

Без сомнения, вы видели по крайней мере одну машину в своем районе, которая врезалась в землю с колесами под сумасшедшим углом внутрь. Как бы интересно они ни выглядели, они изображают отрицательный развал, хотя и слишком ярко. Современные подвески на каждом автомобиле, продаваемом сегодня, будут иметь как минимум небольшой отрицательный развал. Легковые автомобили, такие как седаны и внедорожники, будут иметь где-то около одного градуса отрицательного развала на передних и задних колесах. Производители добавляют отрицательный развал, чтобы при повороте автомобиля внешняя шина более равномерно прилегала к протектору, а не к внешнему краю шины.Правильно накачанные шины сначала изнашиваются изнутри, но незначительно.

Автомобили, которые готовятся к любым видам автоспорта, кроме дрэг-рейсинга, должны иметь отрицательный развал передних колес более чем на градус. Передним шинам на кольцевых и авто-х автомобилях приходится выдерживать большую нагрузку, чем на легковой машине. Мастера сход-развала устанавливают более отрицательный развал, чтобы сохранить максимальное пятно контакта шины во время крутых и быстрых поворотов. Отрицательный задний развал зависит от вида автоспорта.Схождение Circuit и Auto-x будет иметь больший задний развал, чем штатный, для прохождения поворотов, но у дрифт-каров этого не будет. Настройка выравнивания для дрифта устанавливает нулевой развал задних шин, чтобы использовать все преимущества сцепления, которые они могут получить.

Положительный развал никогда не понадобится в легковом автомобиле. Шины для этого не предназначены, равно как и современные системы подвески. Чрезмерный положительный развал испортит внешний вид ваших шин и вызовет нестабильность при прохождении поворотов. Если вы видите, что у вас положительный развал, немедленно проверьте выравнивание.

 

Как увеличить развал?

В зависимости от вашей подвески вы можете увеличить развал с помощью нескольких инструментов. Регулируемые заводские настройки выравнивания могут дать вам больший развал в любом направлении, в котором вы хотите двигаться, но не сократят его, когда дело доходит до выравнивания в стиле автоспорта. Запасные части упрощают настройку развала и увеличение суммы, которую вы можете получить.

Пластины с регулируемым развалом и рычаги – лучший способ добавить отрицательный развал.Многие из этих деталей делают регулировку развала первоочередной задачей и обеспечивают полезную маркировку при настройке сход-развала. Кроме того, за значительно меньшие деньги, чем два других варианта, вы можете приобрести болты крепления развала. В зависимости от вашей марки и модели вы сможете заменить заводские болты развала на комплекты послепродажного обслуживания, чтобы получить более широкий диапазон регулировки развала.

Обратитесь в мастерскую по регулировке, прежде чем нажимать на курок любого из этих послепродажных товаров. Слишком большой отрицательный развал сделает переднюю часть неустойчивой на прямой из-за уменьшения пятна контакта шины.Уменьшенное пятно контакта поместит весь износ в меньшую часть внутренней части шины и заставит ее изнашиваться значительно быстрее, чем при стандартном выравнивании.

 

Что такое угол кастера и на что он влияет?

Угол кастера — это угол, под которым стойка/амортизатор в сборе расположены по отношению к вертикальной оси центра колеса. Чтобы представить угол кастера, представьте автомобиль сбоку. Вертикальная ось центра колеса представляет собой прямую вертикальную линию, проходящую через центр колеса.Угол кастера проходит через центр колеса, но наклоняется вперед или назад и определяется тем, как амортизатор крепится в автомобиле. Если верхняя часть амортизатора наклонена к задней части автомобиля, у вас положительный угол кастера. Если верхняя часть амортизатора наклонена к передней части автомобиля, у вас отрицательный угол кастера.

Положительный угол кастера — это то, что вам нужно для правильного вождения и ощущения автомобиля. Производители проектируют свои легковые автомобили с положительным кастером от трех до пяти градусов, что дает достаточно, чтобы почувствовать преимущества.Основными преимуществами положительного кастера являются улучшенная прямолинейная устойчивость и повышенная способность проходить повороты. Чаще всего вы почувствуете эффект положительного кастера, когда руль возвращается в центральное положение после поворота. Без положительного кастера руль остался бы в том положении, в котором вы его повернули.

Эффект, возвращающий руль в центр, также влияет на его прямолинейную устойчивость. Чем больше положительный кастер, тем быстрее колесо вернется назад, потому что кастер, естественно, хочет, чтобы руль находился в центральном положении, что создает более тяжелый поворот и большую устойчивость на высоких скоростях.Кастер также влияет на отрицательный развал. Колеса поворачиваются на угол кастера, что создает более отрицательный развал на внешнем колесе при повороте колеса. Более положительный кастер позволяет вам получить необходимый отрицательный развал в поворотах, не имея его на прямой.

 

Как получить больше заклинаний?

Конечно, больше запчастей! В отличие от развала, кастер редко регулируется на заводе. Регулируемые пластины развала и сменные втулки рычагов – лучший способ добавить положительного кастера. Увеличение угла кастера — популярное занятие, которое проще всего сделать с верхней части стойки. Из-за этого большинство пластин развала вторичного рынка будут иметь дополнительный встроенный положительный кастер за счет того, что точка крепления амортизатора будет расположена дальше на пластине.

Дополнительно можно поменять втулки на рычаге. Будь то изменение конструкции втулки или крепления втулки, многие сайлентблоки нижних рычагов вторичного рынка предназначены для добавления положительного кастера передним колесам.Втулки вторичного рынка часто используют полиуретан вместо резины, что обеспечивает меньшую деформацию втулок. Отсутствие прогиба помогает подвеске оставаться в заданных характеристиках выравнивания под нагрузкой.

 

Что такое угол схождения и каковы его последствия?

Угол схождения — это направление, в котором шины направлены относительно центральной линии автомобиля, если смотреть сверху. Представьте себе линию, идущую по центру автомобиля. Угол схождения — это угол, под которым передняя часть шины направлена ​​к центральной линии или от нее.Диапазон изменений значительно меньше, когда речь идет об угле схождения, но его влияние больше, чем у развала и кастера. Слишком большое схождение или схождение быстро разрушат шины и создадут ненужную нагрузку на компоненты подвески.

Заводские настройки схождения для современных автомобилей составляют примерно одну десятую градуса вперед или назад для передних колес. Задние обычно идут без носка. Схождение измеряется в градусах и минутах, дюймах или миллиметрах. Угол схождения поможет во время поворота автомобиля или поможет стабильности на прямой в зависимости от того, есть ли схождение или расхождение.Как вы могли догадаться, схождение означает, что передняя часть шин направлена ​​внутрь, а схождение означает, что передняя часть шин направлена ​​наружу.

Вообще говоря, схождение помогает уменьшить избыточную поворачиваемость и улучшить устойчивость на прямой. Схождение улучшит реакцию при повороте и уменьшит недостаточную поворачиваемость. Слишком много любого из них является проблемой. Чрезмерное схождение и схождение заставят шины царапать землю при качении. По сути, трение похоже на перетаскивание шины в сторону при движении вперед.С неправильным схождением вы сможете почувствовать и услышать, как шины подпрыгивают при движении автомобиля.

Выбор схождения зависит от трансмиссии вашего автомобиля. У автомобилей с задним приводом шины будут сведены внутрь, так как они хотят развернуться наружу при естественном движении. Транспортные средства с передним приводом настроены с развалом, так как их ведущие колеса стремятся подтянуться внутрь под действием силы. Кроме того, вы можете использовать выравнивание схождения, чтобы машина чувствовала себя настолько счастливой, насколько вам хотелось бы.

 

Как сделать больше пальцев?

К счастью, здесь не нужны запасные части. Угол схождения напрямую связан с вашей рулевой рейкой и наконечниками рулевой тяги. Во время выравнивания стержни поворачиваются, чтобы отрегулировать схождение и установить их в соответствии с заводскими спецификациями. С большим или меньшим вращением стержня вы можете отрегулировать рулевую тягу.

Однако вы можете заменить втулки в подвеске, чтобы сохранить схождение в соответствии со спецификацией во время использования автомобиля. Резиновые втулки изгибаются во время движения автомобиля, изменяя настройки выравнивания.Более жесткие втулки уменьшают прогиб втулки, помогая контролировать схождение.

 

Могу ли я выполнить выравнивание самостоятельно?

Да, да, можно. Мастерские по центровке используют новейшие станки для центровки Hunter, в которых используются лазеры и датчики для идеальной калибровки характеристик центровки. Вам это не нужно, но воспользуйтесь этим, если у вас есть к нему доступ. Вместо этого вы можете использовать рулетку и веревку.

Выравнивание струн — отличный способ освоить новый навык и убедиться, что ваш автомобиль имеет правильные настройки выравнивания. Я бы посоветовал вам обращать внимание на выравнивание струн только в том случае, если у вас есть автомобиль, который вы используете для автоспорта в той или иной степени. Вы можете делать их на подъездной дорожке или в загоне на местной гоночной трассе, и они используются многими массовыми командами автоспорта по всему миру.

Выравнивание струн фокусируется на настройках развала и схождения. Хотя кастер можно отрегулировать, в этом DIY он не сыграет роли.

 

Инструменты и расходные материалы, необходимые для выравнивания струн на вашем автомобиле:

 

Действия по выравниванию струн на вашем автомобиле:

Шаг 1: Соберите коробку

Чтобы выровнять машину с помощью веревки и линеек, вам нужно сделать коробку вокруг машины.Сначала измерьте ширину автомобиля от шины к шине в дюймах. Затем добавьте семь дюймов на сторону к ширине. Используйте это измерение, чтобы определить длину двух кусков трубы из ПВХ, которые вам придется купить.

Когда у вас есть труба, вы можете делать разрезы. Струна будет проходить параллельно боковой стороне автомобиля, чтобы обеспечить точное измерение схождения. Вам нужно будет прорезать канавки в трубе одновременно на каждом конце, чтобы убедиться, что струна прямая. Возьмите исходное измерение ширины колеи и добавьте по три дюйма с каждой стороны автомобиля.Затем вычтите это измерение из общей ширины трубы. Разрежьте пополам то число, которое у вас осталось, и измерьте это количество с каждого конца трубы. Вот где рощи будут сидеть на трубах.

Вырежьте достаточно глубокие канавки, чтобы в них можно было закрепить струну или леску. Трижды отмерь, один раз отрежь.

Затем установите домкраты в каждом углу автомобиля и поместите сверху трубу. Равномерно поднимите стойки домкрата, пока труба не окажется примерно в центре колеса.

 

Шаг 2: Блокировка рулевого колеса

При регулировке передней подвески рулевое колесо не двигается. Если он движется, схождение невозможно измерить и отрегулировать правильно — закрепите храповые ремни вокруг рулевого колеса и основания сиденья.

Равномерно натяните ремни, чтобы колесо не вращалось.

 

Шаг 3. Выравнивание настройки строки

Потратьте это время, чтобы привязать груз к каждому концу веревки или лески.Используйте достаточно веревки, чтобы грузы удерживали ее натянутой по всей длине автомобиля.

После того, как линии проложены параллельно транспортному средству, они должны быть равномерно удалены от колес. С помощью линейки измерьте расстояние от центра колеса до струны. Переместите трубы вдоль стоек домкрата, пока струна не окажется на одинаковом расстоянии от каждого колеса во всех четырех углах.

Расстояние от струны до колеса должно быть одинаковым только между передними и задними колесами.Передняя и задняя подвеска имеют разную ширину гусеницы, поэтому расстояние от передней части до задней подвески не будет совпадать.

 

Шаг 4: Установка схождения

С этого шага вы действительно начнете отслеживать размеры шин. Настройте диаграмму и получите измерения от передней кромки колеса, центра колеса и заднего края колеса.

У нас передняя кромка колеса была на расстоянии 92 мм от струны, а задняя — на 95 мм.Эти измерения показывают, что автомобиль имеет 3-миллиметровое схождение. Сделайте измерения для каждого колеса, а затем отметьте общее схождение передних и задних колес.

Сравните свои измерения с заводскими настройками выравнивания. Таблица выравнивания даст вам общее значение схождения, которое ваш производитель требует для передних колес. Разделите это пополам, и вы получите необходимое количество схождения на колесо.

Затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы отрегулировать схождение.Для этого найдите конец яруса на суставе. Затем ослабьте фиксирующую застежку на конце стержня, будь то контргайка или стяжной болт.

Затем сделайте отметку на стержне в пределах дюйма или двух от конца стержня. Измерьте расстояние между концом стержня и меткой и используйте его, чтобы определить, насколько колесо сместилось внутрь или наружу.

Найдите правильный размер гаечного ключа для стержня и поверните его, чтобы толкнуть или вытянуть колесо внутрь или наружу. Зафиксируйте tierod после того, как вы отрегулируете схождение до необходимой вам величины.

Поставьте автомобиль обратно на землю и несколько раз прокатите его вперед-назад, чтобы подвеска успокоилась. Затем переместите струны и еще раз проверьте выравнивание носка. Если он там, где должен быть, переходите к регулировке развала. Если он нуждается в дополнительной регулировке, поднимите его и отрегулируйте больше.

 

Шаг 5: Отрегулируйте развал

Во-первых, используйте уровень и угломер, чтобы убедиться, что поверхность, на которой вы работаете, абсолютно ровная. Неровная поверхность даст вам неточные показания. Чтобы определить развал колес, используйте уровень или поверочную линейку, чтобы расположить их вертикально поперек поверхности шины или колеса. Затем приложите угломер к этому прямому краю, чтобы определить развал.

Запишите свои измерения и сравните их с заводскими спецификациями, чтобы определить, насколько необходимо отрегулировать каждое колесо. Затем поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, чтобы отрегулировать развал. В автомобилях со стойками MacPherson для крепления стойки к поворотному кулаку используется эксцентриковый болт. Ослабьте гайку, поверните болт, чтобы переместить верхнюю часть поворотного кулака внутрь или наружу, а затем затяните гайку, чтобы заблокировать регулировку развала.Если ваш автомобиль оснащен поперечной или многорычажной подвеской, вы сможете перемещать верхний или нижний рычаг управления, чтобы перемещать верхнюю или нижнюю часть колеса внутрь или наружу. После внесения корректировок поставьте машину, чтобы проверить свою работу.

Если развал и схождение установлены в соответствии с вашими или заводскими спецификациями, выравнивание завершено. Если вас интересуют другие самоделки для вашего европейского автомобиля, вы можете посетить   fcpeuro.com  или подписаться на наш канал YouTube.

Бесплатные шаблоны диаграмм центровки | Adobe Creative Cloud Express

Создайте идеальную диаграмму выравнивания с помощью шаблона Adobe Creative Cloud Express.

Диаграммы выравнивания — это забавная и креативная графика, которую можно персонализировать для любой ниши. Из Dungeons & Dragons, персонажей фильмов, культовых телешоу или даже мемов Creative Cloud Express позволяет быстро и легко создать собственную диаграмму соответствия. Изучите библиотеку шаблонов Creative Cloud Express, затем найдите понравившийся вариант диаграммы совмещения и начните редактирование.Выключайте текст, добавляйте несколько фотографий, меняйте изображения и добавляйте разные цвета, чтобы сделать их своими.

Создайте свою диаграмму выравнивания сейчас

Как сделать диаграмму совмещения.

Начните с вдохновения.

Мы предоставим вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы всегда иметь под рукой свежее вдохновение; как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

Существует множество способов персонализировать шаблоны диаграмм совмещения. Измените копию и шрифт. Замените образы вашими фотографиями. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Creative Cloud Express. Потратьте столько времени, сколько хотите, чтобы сделать графику своей собственной. С премиальным планом вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты своего бренда, чтобы всегда быть в тренде.

Добавьте изюминку.

С помощью наших эксклюзивных дизайнерских ресурсов Creative Cloud Express можно легко добавить изюминку и индивидуальность своим проектам. Добавляйте анимированные стикеры из GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием. Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем послании и стиле. Вы также можете добавить соавторов к своему проекту, чтобы иметь больше возможностей для воплощения вашего дизайна в жизнь.

Изменяйте размер, чтобы расширить содержимое.

Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображения для каждой отдельной платформы. После того, как вы остановились на понравившемся дизайне, вы можете легко изменить его для любой социальной сети, используя удобную функцию автоматического изменения размера Creative Cloud Express.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

Сохраните и поделитесь своим дизайном схемы центровки.

После того, как ваш дизайн диаграммы совмещения будет завершен, нажмите кнопку публикации. Мгновенно загрузите свой дизайн для печати дома, на работе или на профессиональном принтере. Загрузите файл диаграммы на свои цифровые платформы, чтобы поделиться им со всей аудиторией.Creative Cloud Express сохраняет ваши дизайны, поэтому вы всегда можете вернуться к своей диаграмме, если вам нужно обновить ее или изменить ее назначение.

Создайте свою диаграмму выравнивания за считанные минуты.

Эти шаблоны диаграмм выравнивания очень весело настраивать, начиная от оценки персонажей фильмов и заканчивая анализом правильных (или неправильных) способов насыпать миску с хлопьями. Найдите в галерее шаблон диаграммы совмещения, который вам подходит, и начните редактирование. Creative Cloud Express делает это простым, поэтому независимо от вашего уровня навыков вы можете легко добавлять фотографии, выбирать шрифты, переключать макет и еще больше персонализировать.Распечатайте свою диаграмму выравнивания, чтобы поделиться с друзьями, или разместите ее прямо в социальных сетях, чтобы развлечь свою виртуальную аудиторию. С Creative Cloud Express это так же просто, как выбрать шаблон, настроить его и поделиться им.

Позвольте Creative Cloud Express стать вашим экспертом по разработке диаграмм совмещения.

Оттачивайте свои творческие способности с помощью Creative Cloud Express. Изучите профессионально разработанные шаблоны, чтобы ваши колеса закрутились, или создайте таблицу развал-схождения с нуля. Установите тему для своих дизайнов, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными.Дублируйте проекты и изменяйте их размер, чтобы обеспечить согласованность между несколькими типами ресурсов. С Creative Cloud Express можно бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими проектами в течение нескольких минут, чтобы вы могли добавлять соавторов, получать одобрение и делиться своим творческим шедевром.

Как сделать развал-схождение в домашних условиях? Помните об этих 5 вещах

Транспортные средства имеют длинный список текущих потребностей в техническом обслуживании. От содержания свечей зажигания, свечных проводов и тормозов в хорошем состоянии до замены масла и охлаждающей жидкости через регулярные промежутки времени, безусловно, требуется много усилий, чтобы автомобиль работал должным образом и функционировал должным образом.

Как сделать развал-схождение в домашних условиях

Конечно, это лишь некоторые аспекты, на которые владельцы транспортных средств должны обращать внимание, если они хотят, чтобы их автомобили, грузовики, фургоны или внедорожники служили как можно дольше. Шины и диски также требуют своей доли внимания. Шины со временем изнашиваются, а колеса и подвеска иногда выходят из строя.

Обсуждение важности развала-схождения

Развал-схождение вращается вокруг компонентов подвески автомобиля и того, как они соединяются с колесами.Когда с автомобилем все в порядке, подвеска удерживает колеса параллельно друг другу, поэтому они будут поддерживать движение автомобиля вперед по прямой линии, как и должно быть, когда само рулевое колесо находится прямо.

Развал-схождение, выполненный такими профессионалами, как Hamm’s Tyres, помогает удерживать эти колеса прямо как в прямом, так и в переносном смысле.

Когда колеса выровнены правильно, они обеспечивают хороший контакт с дорогой. Если они не выровнены, это может привести к многочисленным проблемам.Неправильное выравнивание может привести к неравномерному износу шин. Это также может создать дополнительную нагрузку на подвеску. В то же время это может привести к плохой управляемости вашего автомобиля. Вам придется держать руль повернутым под странным углом, чтобы он двигался по прямой. Несоосность также может привести к жесткой езде даже на ровных дорогах.

Проверка сход-развала

Многие владельцы транспортных средств предпочитают отдать свои автомобили профессиональным механикам, когда они обеспокоены тем, что их колеса могут выйти из строя.Некоторые, однако, предпочитают путь «сделай сам». Если вы относитесь к последней категории, то, безусловно, можно проверить развал-схождение автомобиля в домашних условиях.

Это тот случай, даже если у вас нет большого опыта работы с транспортными средствами. Если вы решите проверить сход-развал автомобиля самостоятельно, имейте в виду следующие моменты.

1) Сначала рассмотрите очевидные признаки

Перед тем, как достать ящик с инструментами и подготовиться к дневной работе в гараже, обязательно обратите внимание на явные признаки нарушения соосности.Во-первых, подумайте о том, как автомобиль едет и едет. Ездит ли он более грубо, чем когда-то? Вам кажется, что вы едете по грунтовой дороге, даже если вы едете по новому асфальту? Вам приходится бороться с рулем, чтобы машина двигалась по прямой? Если ответ на любой из этих вопросов положительный, вероятно, существует проблема с выравниванием. Однако, если вы все еще не уверены, не стесняйтесь переходить к следующим шагам.

2) Проверьте углы развала

Развал — это причудливое слово для обозначения наклона колес и шин.Независимо от того, какой у вас тип, марка или модель, его колеса не должны стоять идеально перпендикулярно дороге.

Они должны быть слегка наклонены наружу или внутрь в зависимости от автомобиля. Некоторые шины и колеса наклоняются наружу в верхней части. Это положительный развал. Другие наклонены внутрь вверху, что является отрицательным изгибом.

Однако эти колеса должны иметь одинаковый развал. Если левое переднее колесо и шина наклонены наружу на один градус, то же самое должны сделать и все остальные.Если они этого не делают, они не выровнены должным образом. Вы можете проверить углы развала с помощью угломера и линейки, отвеса или другого предмета с линейкой.

3) Посмотрите на углы ролика

Углы кастера относятся к положению верхнего и нижнего шаровых шарниров на колесе по отношению друг к другу. Те, у кого угол равен нулю, будут полностью вертикальными.

При положительном угле кастера нижний шаровой шарнир находится немного впереди верхнего. При отрицательном угле кастера все наоборот.В наши дни большинство автомобилей построены с небольшим положительным углом кастера для лучшей устойчивости.

Углы кастера должны быть одинаковыми во всех четырех углах автомобиля. Если не все углы кастера вашего автомобиля совпадают, что-то не так.

4) Осмотрите углы схождения

Другим аспектом, на который следует обратить внимание, является угол носка. Это угол шин по отношению друг к другу, когда они повернуты прямо и параллельно самому автомобилю.Схождение относится к двум колесам на одной оси, как в двух передних, так и в задних шинах, которые ближе друг к другу спереди шин и дальше друг от друга сзади.

Расхождение возникает, когда центры передних частей шин расходятся дальше друг от друга, а центры задних частей шин сближаются. Если шины расположены точно параллельно, а передняя и задняя части находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, у вас нулевое схождение.

5) Проверка и изменение — совершенно разные вещи

Имея все это в виду, важно понимать, что выяснение того, нарушена ли развал-схождение, и устранение проблемы — это совершенно разные ситуации.

Довольно просто определить, едет ли транспортное средство неровно или уводит в сторону. Глядя на шины, чтобы увидеть, равномерно ли они изнашиваются в середине или они показывают больший износ на внутренних или внешних краях, не слишком сложно.

Однако после того, как проблема выравнивания была диагностирована, ее необходимо решить. Если у вас нет всех необходимых инструментов и оборудования, а также большого опыта в ремонте автомобилей, лучше всего доставить автомобиль к механику, чтобы исправить эти проблемы с выравниванием.

Удержание автомобиля на линии

Несколько вещей могут пойти не так с развал-схождением автомобиля. Иногда смещение возникает в результате столкновения или непреднамеренного наезда на бордюр. В других случаях это просто вызвано естественным износом.

В любом случае, это повлияет на управляемость и управляемость автомобиля. Если об этом не позаботиться своевременно, это также может привести к более серьезным повреждениям.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.