Как сделать самому цепи на колеса: Делаем цепи противоскольжения своими руками: материалы и способы изготовления

Содержание

советы и особенности зимней «обувки» машин

Цепи противоскольжения для автомобиля представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высокой проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубокой грязи, а также снегу и т. д.

Браслет и цепи противоскольжения

Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таким образом, чтобы оно равномерно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных при помощи поперечных цепей или резиновых так называемых грунтозацепов, которые в значительной мере увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием.

Типы цепей противоскольжения

Выпускается несколько разновидностей цепей:

  1. Резиновые цепи, у которых достоинство в том, что они устанавливаются абсолютно на любую резину, равномерно опутывают колесо, легко устанавливаются, не разрушают протектор покрышки, зимой сохраняют свою эластичность;
  2. Металлические с различным типом плетения;
  3. Цепи эконом — класса. Данный вид надевается только на застрявшие колеса автомобилей.

Разновидности конструкции

Цепи противоскольжения различаются между собой размерами, а также формами звеньев. Для их изготовления используется самый разный материал (сталь, алюминий, титан, армированный пластик и т. д.).

В зависимости от условий использования и возможностей изготавливают три главных вида плетения:

1. Лесенка, в которой тросы соединены прямыми поперечными кусочками. Это достаточно простая, достаточно практичная и легкая в исполнении система. Однако у нее есть недостаток – автомобиль может двигаться рывками.

2. Ромб, в котором соединение выполнено наискосок, при этом получается рисунок в виде паутины.

3. Соты. Эта конструкция немного сложнее, продольные тросы соединены по диагонали, в результате чего получается переплетенный рисунок.

Самостоятельное изготовление цепей

Цепи противоскольжения своими руками изготовить не так уж и сложно в домашних условиях, ведь они могут понадобиться в самый неподходящий момент. Для этого понадобится:

  • Болгарка;
  • Тиски;
  • Цепь;
  • Несколько десятков соединительных звеньев или карабинов;
  • Крючки;
  • Натяжные устройства;
  • Несколько часов времени.

Изготовление цепи

Простая инструкция, как сделать самому цепи противоскольжения:

1. Прежде всего, необходимо подобрать подходящую цепь. Ее звенья должны быть сваренными, а не спаянными, а длина достаточной для того, чтобы оплести все колесо.

Важно! Для цепи необходимо использовать армированную проволоку, в противном случае при большой скорости движения или буксировке она может разорваться и привести к травмам.

2. Выберите подходящую для вас конструкцию цепи, например, лесенку.

Можно сделать вот так: 1 – поперечные ветви, 2 – продольная ветвь, 3 – хвостовые ветви, 4 – запорный гак, 5 – запорный крюк, 6 — запорное кольцо.

3. Нарежьте при помощи болгарки цепь на заготовки необходимых размеров.

4. Оденьте карабины на концы продольных заготовок, крепить можно крюками или кольцами.

5. Произведите прикрепление поперечных частей конструкции к местам соединения продольной цепи.

Следует учитывать! Чем больше будет сделано поперечных перекладин, тем лучше станет проходимость машины.

6. К боковому отростку с помощью карабина подцепите устройство натяжения, а на другой конец нужно одеть крюк.

7. Для окончательного соединения системы на колесах используйте два натяжных устройства.

Видео: цепи противоскольжения своими руками (человек показывает свой оригинальный способ изготовления грунтозацепов).

Видео: как сделать браслеты противоскольжения самостоятельно.

Установка цепей

Несомненным преимуществом колесных цепей является то, что их есть возможность надеть перед самым въездом на бездорожье, а по трассе ехать в обычном режиме. Для того, чтобы получить лучший эффект, лучше поставить их на все ведущие колеса.

Перед тем, как установить металлические и резиновые цепи противоскольжения своими руками, прежде всего, необходимо их осмотреть и убедиться в их целостности, тщательно расправить, чтобы звенья небыли перекручены. Далее расстелить на поверхности дороги перед колесами, при этом замки цепей должны располагаться в обязательно порядке с внешней стороны по отношению к кузову.

Выбор нужных колес

Многие автолюбители думают, что для большей уверенности и безопасности следует надеть цепи на все четыре колеса, но как показывает практический опыт, достаточно «обуть» лишь два колеса, чтобы максимально уберечься от снежных заносов. Из этого можно сделать вывод, что следует надевать браслеты на колеса автомобиля, что находятся на ведущей оси. Если ваш автомобиль полноприводный, то есть происходит непрерывная передача крутящего момента на все четыре колеса одновременно, цепи стоит одевать на все колеса.

Разложение и выравнивание цепи

Перед тем как одеть цепи на колеса, важно провести ряд подготовительных работ:

  1. Для раскладки защитных конструкций необходимо выбрать ровную и твердую поверхность.
  2. После следует разложить цепи противоскольжения для легковых автомобилей перед колесами и аккуратно разгладить все звенья. Это позволит при надевании цепей не повредить их. Если произойдет излом металла, то в процессе движения авто цепь может разорваться, что послужит причиной аварии.
  3. На асфальте или на земле нужно расположить цепь таким образом, чтобы замки были с внешней стороны, а с внутренней стороны — крепежные крючки.

Разновидности цепей противоскольжения для автомобиля, какие лучше и как сделать самому

Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики.

Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков. Многие любители путешествовать по бездорожью выкладывают свои фото и видео на тематических форумах, где можно воочию убедиться, как преображается автомобиль, обутый в цепи противоскольжения.

Разумеется, цепи противоскольжения имеют и определенные недостатки, ограничивающие их применение.

  1. Прежде всего, необходимо учитывать, что подвеска и рулевое управление подвергаются повышенным нагрузкам, ведущим к усиленному износу. Особенно сильно страдает рулевая рейка, если браслеты монтируются на передние колеса.
  2. Вторым немаловажным фактором является сильный износ шины и значительное сокращение ее срока службы.
  3. Страдает, хотя и в меньшей степени, коробка передач.
  4. Скорость передвижения ограничивается значением 50 км/ч.
  5. Не стоит забывать и об акустическом комфорте – цепи издают сильный шум.

Существует и более щадящий вариант увеличения проходимости автомобиля – пластиковые или резиновые цепи противоскольжения. Их внедорожные качества несколько хуже, но и воздействие на шины, подвеску и КПП не такое губительное, а ездить при этом можно со скоростью до 90 км/ч.

Перемещение автомобиля на цепи

Для того чтобы одеть защитные цепи, необходимо припарковаться непосредственно на конструкцию и обязательно припарковать автомобиль с помощью стояночного тормоза. После этого требуется расправить цепи и аккуратно надеть их поверх колес, закрепив внутренними крючками. Затем расправьте устройство цепи и защелкните внешние крепежные замки.

Частым промахом многих автовладельцев является натягивание цепей противоскольжения на автомобильные шины не на твердой поверхности. Например, на снегу, рыхлом грунте. Это происходит из-за того, что защитная цепь врезается в шину, что быстро приводит к ее деформации. Как правило, описанная ситуация касается именно низкопрофильной резины. Поэтому перед тем как применять цепи из твердых сплавов, обратите внимание на то, из какой резины сделаны ваши шины. Если игнорировать такие тонкости, вам придется полностью менять шину или даже пробитое колесо.

Особенности использования цепей для колес

Надевать цепи противоскольжения для легковых автомобилей просто, быстро и легко. Рассматриваемый способ защиты считается одним из лучших, ведь он позволяет уберечь себя и свой автомобиль от заноса в суровых климатических условия или в снежную погоду. Обрыв цепи приводит к негативным последствиям, например, к повреждению шины или намотке цепи на элементы подвески, что способствует возникновению аварийной ситуации на дороге.

При езде с цепями придерживайтесь следующих советов:

  1. Набирать скорость и тормозить следует медленно. Не нагружайте автомобиль, если планируете поездку по заснеженным дорогам. Избегайте езды на скоростных режимах. Если вы решили купить цепи в специализированном магазине, обязательно перед применением прочитайте инструкцию к ним.
  2. Никогда не эксплуатируйте неисправные цепи. Если случилась поломка или цепь спала с колеса, немедленно остановите автомобиль. Снова прикрепите покупные или самодельные цепи на колеса. В ином случае полостью снимите цепи и езжайте без них. Если этого не сделать вовремя, сломанные или неправильно установленные защитные конструкции могут испортить шины.

Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса

Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:

  • стальная цепь сечением не менее 5мм;
  • крючки;
  • карабины с закручивающейся муфтой;
  • устройство для натяжения;
  • болты, гайки и шайбы.

Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели. Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия. Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:

  • нарезка продольных заготовок;
  • нарезка поперечных деталей;
  • закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
  • монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
  • посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.

Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.

Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.

Виды цепей противоскольжения

Металлические изделия отличаются по типу транспортного средства — для грузовых и легковых автомобилей, для внедорожников. Востребованными в России считаются варианты, которые используются для грузовиков, так как более легкие конструкции застревают чаще и «прочнее». Далее цепи разнятся в зависимости от «рисунка». Популярными можно назвать «лесенку» и «соты». Тут каждый выбирает для себя более подходящий вариант.

Многие специалисты не рекомендуют выезжать на автомобиле с цепями на чистые и не заснеженные дороги, так как это вредит колесам и дорожному покрытию. Перед тем как одеть цепи на колеса, проверьте давление в шинах, ведь цепи противоскольжения оказывают большую нагрузку.

Браслеты противоскольжения своими руками

#1 OFFLINE McSim

Решил сделать браслеты на колеса, кому интересно смотрим ниже.

На один браслет уйдет:

Цепь (для 215 резины режем по 13 звеньев две полоски)

Гайка М5 (самаконтр. )-2шт

Ремень с пряжкой из строй. Магазина-1шт.

Берем отрезок цепи и прикручиваем к ней болт через шайбы.

Как накрутили 8 гаек, зажимаем вторую цепь самаконтр. гайкой. Ну и соотв. с другой стороны тоже.

И просовываем с любой стороны ремень с пряжкой, лишний хвост по факту отрежете. На все уходит минут 10-15.

Как все это теперь одеть:

Кладем цепь на колесо так, чтоб пряжка распологалась языком вниз,

Пряжку просовываем под цепь и затягиваем ее на колесе.

Лень было надевать на машине (на улице минус 5 и дождь идет)))) поэт. показал на другом колесе.

Да и забыл уточнить, что эти браслеты для штамповок не подходят.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал McSim: 29 Январь 2014 – 23:53

#2 OFFLINE матрос

жесть. а ездить не пробовали.

إن شاء الله‎

#3 OFFLINE Alexander

жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

Машина в гараже
Ремни порвуцца, цепочка провернёцца, шайбы не выдержат. Короче, хана суппортам и крыльям

Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

#4 OFFLINE McSim

#5 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

#6 OFFLINE McSim

Нет, просто пишут, что порвется итд .

#7 OFFLINE i66

цепь со звеньями 4мм на колесах 215/60R16 в повороте грызет передние подкрылки, те что на фото будет грызть крылья, имхо

#8 OFFLINE турЫст

цепь со звеньями 4мм на колесах 215/60R16 в повороте грызет передние подкрылки, те что на фото будет грызть крылья, имхо

В первую очередь, погибнет задний аморт, он близко к поверхности баллона . В результате чего, помимо моих двух комплектов, кованных цепей, квадратного профиля, пришлось докупать ещё два дорогущих комплекта цепей, которые крабом одеваются на всё колесо но только с внешней стороны.

McSim Идея хорошая, хотя и не новая. Как резервный вариант. Но исполнение настораживает. Слабые звенья, имхо – пряжка фиксатор и болтик с шайбочками. Када начинаешь серьёзно буксовать и на оборотах под колесом оказывается камень – ударные нагрузки выходят нехилые.

У нас вон раз кованная заваренная цепь лопнула и Уважаемому Консту изнутри крыло порвала. Да и у меня цепи рвались.

#9 OFFLINE McSim

сегодня закопался в снегу по самые яйца, даже цепи не спасли. жесткая диагоналка. Ктож знал, что под полесами метр снега:-)

#10 OFFLINE эдя

Что выдержали? Смысл их ставить если не вылез!?

#11 OFFLINE МВЮ

Красивое кино, да и только. Хорошая лопата – верный друг и помощник.

#12 OFFLINE турЫст

сегодня закопался в снегу по самые яйца, даже цепи не спасли. жесткая диагоналка. Ктож знал, что под полесами метр снега:-)

6 способов улучшить сцепление шин на зимней дороге

Зима, как известно, в России наступает неожиданно.
Как быть, если вы еще не переобули автомобиль в зимнюю резину, а ехать нужно? Мы предлагаем несколько готовых решений, которые позволят даже на летней резине чувствовать себя на дороге более или менее комфортно

Олег Славин

Конечно же, первое, что приходит на ум, когда речь заходит о комфортной и безопасной езде в зимних условиях, – это шипованные или фрикционные покрышки. Но зачастую случается так, что вы еще утром приехали на работу по сухому асфальту, а к вечеру ваш автомобиль занесен снегом. Как улучшить сцепление летней покрышки с обледенелой дорогой? Начнем с самого простого.

1. СПРЕЙ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

А самое простое – это обработать покрышки специальным составом из баллончика.  На чистую покрышку вы распыляете это средство и спустя 3–4 минуты смело отправляетесь в путь. Надо отдать должное, средство действительно работает. Не шипы, конечно, но, по заявлению производителя, сцепление покрышки с обледенелой поверхностью улучшается на 30%. Далеко, разумеется, уехать не получится, но на 25–30 км пути без резких пробуксовок и торможений одной обработки хватить должно. Стоит такой баллончик не так уж дорого, чтобы при случае его купить и положить в багажник. Кстати, неплохо этот спрей действует и с обувью. Вот только использовать его можно в том случае, если вы знаете, что в ближайшее время не сядете за руль. В противном случае подошвы, в прямом смысле, будут прилипать к педалям.

2. БРАСЛЕТЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Это приспособление являет собой некий симбиоз цепей противоскольжения и пластиковых хомутов.

В свое время кому-то пришла в голову гениальная идея увеличить пластиковый хомут до размеров, при которых его можно будет надеть на колесо и снабдить пластиковыми шипами. Получилось дешево и довольно сердито. В комплекте, как правило, идет двадцать хомутов, то есть по десять на ведущее колесо. Рассекать на оборудованных такими браслетами покрышках по льду, конечно, не получится – вгрызться в лед пластику явно не удастся, а вот по рыхлому или слегка укатанному снегу добраться до чистого асфальта получится вполне. Неплохо такие браслеты работают и в грязи. Так что полезны они будут не только зимой, но и летом. К тому же ставить и снимать их можно несколько раз, конструкция это предусматривает.

3. СИЛИКОНОВЫЕ БРАСЛЕТЫ С ШИПАМИ

Ехать по льду позволяет другое приспособление – силиконовые браслеты с шипами. По сути это вариация на тему тех же цепей, вот только вместо металлических цепей здесь выступает прочный силиконовый чехол с имплантированными в него шипами. Крепление может быть устроено как по принципу браслетов, так и традиционно, с помощью натяжного троса по радиусу колеса. Последнее не очень удобно, зато обеспечивает более плотное прилегание всей конструкции к колесу. Если эта конструкция не снабжена устройством самонатяжения, то останавливаться и проверять крепление рекомендуется через каждые 20–30 минут, а в тяжелых условиях и того чаще. Но зато на таких колесах вы сможете доехать до дома что в снегопад, что по гололеду. Правда, соблюдая определенные ограничения по скорости и маневрированию. Кстати, в отличие от более тяжелых стальных цепей, скорость на мягких может достигать 70–80 км/ч, в то время как на стальных она не может превышать 50 км/ч: большая центробежная сила может сорвать их с колеса и причинить немало хлопот.

4. ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Нужно сказать, что это приспособление человечеству известно довольно давно. На заре автомобилизации, когда покрышки не имели рисунка и были лысыми, как коленка, продвинутые автомобилисты перед преодолением трудных участков обматывали колеса веревками, тем самым улучшая сцепление с грунтом. Цепи в том виде, как мы привыкли, начали использовать уже во время Первой мировой войны. И вот теперь этот атрибут хорошо знаком как джиперам, так и людям, живущим в местах, где снег на дорогах – не редкость, а постоянная составляющая.

Разновидностей цепей, как правило, всего три: «лесенка», «ромб» и «соты». У каждого типа есть свое предназначение. «Лесенка» – самый простой и предназначен для преодоления небольших участков дороги. «Ромб» обеспечивает более комфортное передвижение по дороге в связи с постоянным контактом цепи с поверхностью дороги, к тому же он лучше сопротивляется боковому сдвигу. Самыми дорогими и самыми прочными – ввиду более плотного переплетения цепи – являются «соты». При правильном подборе к размеру колеса эксплуатировать их можно столь долго, сколько это требуется.

5. СЪЕМНЫЕ ШИПЫ

Да, не так давно на рынке появились и такие средства противоскольжения. Эти шипы, по заявлению производителя, можно ввернуть в любое колесо при наличии соответствующей головки и шуруповерта. Фактически такой шип являет собой саморез, на конце которого вместо шляпки победитовый наконечник. Задумка, конечно, интересная, но есть вопрос, насколько это удобно с точки зрения эксплуатации. Ведь не будете же вы их вворачивать, если вдруг выпал снег и дороги обледенели, и выворачивать, если вышло солнце. Да и прокрутить насквозь можно с непривычки, а это прямая дорога в шиномонтаж. К тому же зимняя резина все же имеет несколько иной состав и рисунок протектора.

6. РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ

А вот если у вас в зимней покрышке после долгой эксплуатации стало не хватать нескольких шипов, то на пустующее место можно ввернуть ремонтные. Отличие их от съемных в конфигурации платформы, с помощью которой они держатся в покрышке: вворачиваемая часть имеет тупой наконечник, что не позволяет таким шипам проткнуть покрышку насквозь. В комплекте к ним также идет специальная головка. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

цепи на колеса

ЦЕПИ НА КОЛЕСА
Зима в России самое веселое время года, как ни старайся, а приключения мимо тебя не пройдут. Не большой снегопад с теплой погодой и дороги превращаются в заснеженную кашу, где автомобиль не в силах проехать по такой дороге. Протектор обычных покрышек мало подходит для зимней езды. Еще в начале автомобилестроения было придумано простое решение, одевать на автомобильные шины цепи противоскольжения.

Цепи на колеса ЗИЛ

Сегодня достаточно много предприятий изготавливают цепи на колеса и в том числе специально на грузовые автомобили. Во многих зарубежных странах применение цепей является обязательным условием и закреплено законом. Изготавливают цепи для решения самых разных задач, это движение по бездорожью, по заснеженной скользкой поверхности и даже для сохранения покрышек от термического воздействия или глубоких порезов.


К сожалению у нас мало, кто из водителей возит в ящике комплект цепей. Вот одна из ситуаций. Не чищенная заваленная снегом площадка, оттепель на улице дала свои результаты и любое резкое движение превращает снег под колесом в скользкий лед. В этой ситуации наличие цепей противоскольжения и есть тот самый момент для цепей которых  иногда так не хватает.

Новы вариант цепей

Однако следует понимать что цепи надо одевать до того когда вы окончательно застряли и не можете сдвинуться. Для новичка одевание цепей становится тяжелой работой, за то для опытных водителей одеть цепи, это как завязать шнурки на своих ботинках. На машине с цепями сцепление колес с дорогой улучшается в разы. Цепи не забиваются снегом, как обычный протектор колеса.

Цепь одевается только на наружное колесо. Существуют разные конструкции и типы цепей противоскольжения. Для их изготовления производители используют специальную сталь, которая после закалки обладает более высокой износостойкостью по сравнению с обычной цепью. Звенья цепи изготавливают прямые, крученые, и даже шипованные наиболее популярны обычные лесенки.

Цепи с комбайна уже заводские

Простой монтаж и конструкция сравнительно не большой вес. При хороших тяговых свойствах такие цепи плохо удерживают от сносов в сторону. Цепи типа змейка и сота проблем с боковым сносом не существует хоть они и сложнее в монтаже и тяжелее. Такой тип цепей уверенно держит машину от сноса. Существуют цепи которые одеваются на два колеса, но на таких цепях ездят в основном на длительные поездки на северах и зимниках.

Цепи автоматика

Мой вариант

Я пробовал одевать цепи на колеса зимой. Помогают хорошо, но ездить долго нельзя. Во первых быстро разлетаются при ударе о дорогу. Во вторых протирают резину колеса. Много цепей потерял по городу при эксплуатации их. Я считаю это только если надо выехать из ямки или сугробов а потом необходимо их снимать.

Мой вид цепей

Хочу вам предложить свой вариант цепей противоскольжения. Уже протестированный вариант все работает хорошо. Вариант такой, берем ремень от комбайна. если вам на автомобиль ЗИЛ, он лучше всего подойдет. Отрезаем нужную длину ремня чтобы обернуть колесо.

В магазине купите несколько стяжек, как на фото ими будем крепить ремень. Ремень обмотаем вокруг колеса и закрепим стяжкой, это будет лучший вариант. Желательно поставить три ремня на колесо и более для плавности трогания с места.

Наше колесо для сугробов готово как показано на фото.

Плюсы такой конструкции.

    1. Легко монтируется даже если вы забуксовали в яме.
    2. Не изнашивает протектор колеса как цепи.
    3. Можно ездить сколько угодно долго и не снимать.
    4. Легкий вес ремешка что не маловажно при движении.
    5. Простота конструкции и дешевизна.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Навигация по записям

Как работают цепи противоскольжения?

Цепи противоскольжения

используются, чтобы помочь транспортным средствам преодолевать особенно тяжелый или плотный снег на дороге. Обычно цепи противоскольжения используются в горных районах, где зимой выпадает много снега. Так как же они работают? На самом деле это довольно просто. Сцепление и пробуксовка колес — вот два фактора, играющих здесь роль.

 

Тяга

Цепи противоскольжения обвивают протекторы шин и плотно фиксируют их, предотвращая их проскальзывание.По сути, они позволяют шинам лучше сцепляться с дорогами, покрытыми снегом и льдом, повышая сцепление с дорогой и улучшая управляемость. Цепи разных размеров изготавливаются для разных размеров шин, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный размер. Использование шинных цепей неправильного размера может привести к повреждению шин.

Пробуксовка колеса

Цепи противоскольжения не только увеличивают сцепление с дорогой, вгрызаясь в заснеженную поверхность, но и увеличивают сцепление, предотвращая пробуксовку колес. Пробуксовка колеса происходит, когда сила, передаваемая двигателем на протектор шины, превышает доступное трение протектора о поверхность, из-за чего шины теряют сцепление с дорогой.

Цепи противоскольжения очень удобны при движении по снегу, но имеют определенные ограничения. При движении с цепями противоскольжения скорость не должна превышать 30 часов в час. Кроме того, езда по голому асфальту с цепями противоскольжения может сократить срок их службы.

 

Запчасти для грузовиков в Мэриленде, Делавэре, Вирджинии и Западной Вирджинии sted в получении запчастей для вашего грузовика? Если это так, отправляйтесь в ближайший к вам Trick Trucks. Trick Trucks уже более 30 лет помогает таким же людям, как и вы, настраивать их грузовики.Позвольте нам помочь и вам!

Trick Trucks предлагает полную линейку аксессуаров для экстерьера, от постельных принадлежностей и корзин для головных уборов до подножек и, конечно же, защитных решеток. Все наши внешние продукты можно приобрести в нашем демонстрационном зале и профессионально установить в любом из наших удобных мест в Мэриленде, Вирджинии, Западной Вирджинии и Делавэре.

Все продукты и установки имеют полную гарантию.

Если вы заинтересованы в коммерческом оборудовании для вашего грузовика , или если вам нужна дополнительная информация о одном из наших многих других Коммерческий фургон или Коммерческий грузовик   Аксессуары , пожалуйста, свяжитесь с Trick Trucks сегодня.Мы здесь ради тебя. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Trick Trucks по телефону 1-866-60 TRICK или нажмите здесь сегодня! Также следите за нами на Facebook и Twitter .

 

Источник

 

https://itstillruns.com/snow-chains-vs-cables-5796580.html

лучших цепей противоскольжения 2022 | 8 Лучшие цепи противоскольжения

Если вы регулярно ездите по снегу и льду, комплект зимних шин является разумным вложением и достаточен для большинства ситуаций. Но для более опасного вождения в холодную погоду добавление цепей к зимним шинам увеличивает коэффициент трения между шиной и землей, обеспечивая дополнительный уровень сцепления, особенно при поворотах и ​​подъемах.

Для тех, кто живет в умеренных зимних зонах, таких как Южная Калифорния и низменные районы Тихоокеанского Северо-Запада, и лишь изредка ездит на горнолыжные курорты или через зимние перевалы, покупая зимние шины, а также время и расходы на их замену на обычные шины — не стоит затрат и хлопот. Цепи противоскольжения — гораздо более дешевый и простой вариант, и они требуются в некоторых западных штатах в определенных районах и при определенных погодных условиях.

Конечно, установка цепей противоскольжения может быть проблематичной, и вы не можете использовать их на обычном дорожном покрытии, а это означает, что вам обычно приходится устанавливать их в холодных зимних условиях.А с цепями вы не можете ехать больше 25 миль в час.

Эксперт: Прожив в Лос-Анджелесе около двух десятилетий, совершая несколько ежегодных походов на близлежащие горнолыжные курорты, а также будучи жителем Орегона еще 15 с лишним лет, я должен был накинуть цепи на свои шины — и так ненавижу их, что купил зимние шины после переезда в Орегон. Чтобы протестировать эти цепи для зимних шин, я заручился помощью моего друга Франсуа Пеллетье, который буквально вырос на лыжах, лыжных трассах и зимних горах, так как его семья управляла курортными ресторанами (а его сестра Моник — двукратная олимпийская чемпионка).Мы встретились в штате Орегон на горе Худ-Медоуз и вместе опробовали несколько тяговых устройств на Honda CR-V 2017 года.

Я пишу о технологиях и автомобилях более 30 лет для Wired , Rolling Stone , Road & Track , Автомобиль , PCMag.com ,

6 многочисленные публикации Playboy . Я стал соучредителем C3 Group в 2013 году для организации мероприятий автомобильной индустрии в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия.C. и на SXSW в Остине. C3 Group была приобретена Informa в 2018 году. Сейчас я делю свое время между Худ-Ривер, штат Орегон, и Тодос-Сантос, Мексика. Когда я не пишу, я катаюсь на доске для серфинга.

Подготовьте дорогу к зимней погоде: Как ездить зимой Автомобильные аварийные наборы Электромобили в холодную погоду Лучшие антиобледенители для ветровых стекол зимой

Что нужно

Прежде всего, цепи противоскольжения должны подходить к вашей конкретной шине: слишком маленькие, и они не наденут вашу шину, слишком большие, и они будут ослаблены и могут повредить ваш автомобиль. Также важно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, поскольку некоторые автопроизводители заявляют, что цепи не должны использоваться на их автомобилях, и большинство предупреждают, что повреждение из-за неправильной или плохо установленной цепи может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Также подумайте, какие цепи вы хотите использовать. «Цепи противоскольжения» — это общий термин как для цепей, так и для тросов. Последний представляет собой скорее проволоку, чем цепь, и может обеспечить быстрое и менее дорогое решение, чем цепи. Даже краткосрочные решения — это носки и шипы для шин.

Цепи противоскольжения также поставляются с натяжителями и без них. Некоторые из протестированных нами цепей представляли собой самонатягивающиеся быстросъемные цепи противоскольжения с подпружиненными рычагами или пластиковыми зажимами. В противном случае натяжители в виде крестовины необходимо приобретать отдельно.

Наша оценка

Мы протестировали цепи противоскольжения на горе Худ после недели глубокого снега. Выбранные нами парковки и дороги были расчищены и имели самые разные условия: от нескольких дюймов снега до почти голого тротуара и обледенелого асфальта.

Делая круги по парковке Mt. Hood Meadows, по частным дорогам некоторых курортов, по близлежащим дорогам общего пользования и по Орегонскому шоссе 35, мы оценили эти тяговые устройства. На наших тестовых маршрутах было множество плоских поверхностей, заснеженных склонов и крутых поворотов. Мы протестировали тяговые устройства на общее ощущение дороги и комфорт, тормозной путь при резком торможении, а также легкость их надевания и снятия с передних зимних шин CR-V 235/60R18.

Лучший универсал

Кениг XG-12 Pro 255

Основные характеристики

  • Вес: 15.4 фунта
  • Размер: 5,91 x 3,94 x 3,94 дюйма
  • Материал: Сплав стали

Цепи противоскольжения König XG-12 Pro 255 — лучшие из протестированных нами цепей и вторые по стоимости. Они имеют специальную конструкцию с цепным рисунком и приваренными пластинами с двойным сцеплением для максимального сцепления. Их также было легко установить благодаря системе König Micro-Adjust, которая упрощает монтаж и натяжение цепей, обеспечивая точную посадку на шине. Устройство активного натяжения и балансировки цепей удерживает цепь натянутой и центрированной во время движения, устраняя необходимость останавливаться и натягивать цепи.

  • Самый простой в установке
  • Лучшая плавность хода и эффективность торможения
  • Большая система самонатяжения
  • Тяжелее других протестированных цепей
  • Дорогой

Второе место

Peerless 0232105 Auto-Trac Тяговая цепь для легких грузовиков/внедорожников

Основные характеристики

  • Вес: 13. 9 фунтов
  • Размер: 11,8 x 11,7 x 3,3 дюйма
  • Материал: Стальной сплав

Эти цепи Peerless, занимающие второе место после Königs, стоят на 120 долларов дешевле. Установка прошла быстро и легко. Запатентованная храповая система автоматически натягивает цепь во время движения. Поперечные звенья Auto-Trac изготовлены из стали, легированной марганцем, что делает их короче, уже и легче, чем обычные поперечины, что обеспечивает большее количество точек захвата.У этих цепей было немного более жесткое ощущение при вождении, чем у Königs, и у них был более длинный тормозной путь, хотя и ненамного, и они легче более чем на фунт. Если вы хотите сэкономить деньги и не заботитесь о максимальной производительности, эти цепи Peerless — разумная покупка.

  • Дешевле
  • Простая установка
  • Легче, чем наш лучший выбор
  • Жесткая поездка
  • Увеличенный тормозной путь

Лучшее быстрое исправление

Текстильные цепи противоскольжения ISSE, супер, размер 66

Основные характеристики

  • Вес: 3. 39 фунтов
  • Размер: 14,75 x 8,5 x 3 дюйма
  • Материал: Полиэстер

ISSE называет их «текстильными цепями противоскольжения», но они больше похожи на зимние носки и являются отличной альтернативой более тяжелым , более объемные цепи. Поскольку они сделаны из 100-процентного полиэстера, их легче устанавливать и снимать, чем другие цепи. Они идут парой, их можно использовать повторно и даже стирать, но они также имеют очень ограниченное применение. Хотя вы можете ездить по голому асфальту с цепями, если необходимо, ISSE настаивает на том, что вы не должны делать этого с ними, поскольку они могут легко повредиться.Ощущения от езды были лучшими из всех протестированных продуктов, а тормозной путь был приличным — не таким хорошим, как у цепей, но достаточно хорошим, если вы ведете машину осторожно и готовитесь вовремя остановиться.

  • Простая установка
  • Легкий
  • Моющийся
  • Ограниченное использование и срок службы
  • Дороже цепей противоскольжения

Лучшее для бюджета

Комплект из 8 цепей противоскольжения Asataer

Основные характеристики

  • Вес: 12. 1 фунт
  • Размер: 15,55 x 11,38 x 5,55 дюйма.
  • Материал: Пластик, металл, марганцовистая сталь

Эти цепи противоскольжения Asataer, поставляемые с комплектом перчаток, являются бюджетным решением для тех, кто время от времени совершает поездки в заснеженные районы. В цепях из марганцево-стальной стали используется уникальный рисунок цепи «XO» для дополнительного сцепления, а система затяжки пряжек обеспечивает простую установку без необходимости перемещать автомобиль. Но то, как пряжки крепятся к ободу колеса, а не окружают колесо и шину, делает их подходящими для коротких поездок по сравнению с другими в этом списке и менее долговечными.

  • Недорогой
  • Простота установки
  • Только для коротких поездок
  • Не так долговечны, как цепи более высокого класса

Самый дорогой

Кениг К-Саммит XXL K66

Основные характеристики

  • Вес: 24. 2 фунта
  • Размер: 17,52 x 13,66 x 8,66 дюйма
  • Материал: Металл и пластик

цепи — достойный вариант. K-Summit компактны и гибки, а поскольку они устанавливаются и снимаются только снаружи колеса, их легче надевать. В K-Summit используются адаптеры собственной разработки, а крепление осуществляется с помощью прилагаемого ключа, который сообщает пользователю, когда достигается идеальный крутящий момент.Натяжение осуществляется с помощью встроенного храпового механизма, благодаря которому цепь автоматически занимает идеальное положение во время движения. Специальные отлитые под давлением пластиковые пластины с шипами из твердого металла и цепь из специальной стали делают цепи противоскольжения K-Summit относительно легкими.

  • Очень низкий профиль
  • Простая и запатентованная установка

Лучшее решение для небольших транспортных средств

Защитная цепь Super Z6 Кабельная шинная цепь

Основные характеристики

  • Вес: 1 фунт.
  • Размер: 7 x 4 x 18 дюймов.
  • Материал: Резина и сталь. Peerless 0232105 Двоюродные братья Auto-Trac. Но они используют тросы, намотанные на стальные катушки, вместо звеньев цепи, что делает их легче. Это означает, что они также занимают меньше места, чем традиционные цепи, и лучше подходят для компактных автомобилей с небольшими колесными арками. Катушки не закапываются в снег так глубоко, как цепи, но они выполняют свою работу и их легко установить.Резиновый натяжитель, который соединяется с кабелем, идущим по окружности шины, и шесть зажимов натягивают трос и удерживают Z6 в плотном положении на шине.

    • Чрезвычайно легкий
    • Простота установки
    • Меньшее тяговое усилие, чем у традиционных цепей

    Лучший для звукоснимателей

    Защитная цепь QG2228CAM Quik Grip Light Truck CAM LSH Тяговая цепь для шин

    Основные характеристики

    • Вес: 6. 5 фунтов
    • Размер: 12,5 x 9,4 x 6,5 дюйма
    • Материал: Сталь

    Цепи Grip специально разработаны для грузовых автомобилей и могут выдерживать дополнительный вес автомобиля 4X4. Изготовленные из стали, легированной марганцем, они имеют износостойкие квадратные поперечные звенья для максимального сцепления и долговечности и выпускаются в различных размерах, подходящих для широкого спектра грузовых шин.Встроенная система натяжения означает, что им не нужны дополнительные натяжители, но некоторые онлайн-обозреватели сообщают, что эти цепи могут быть сложны в установке.

    • Предназначен для пикапов и полноприводных автомобилей
    • Прочный
    • Установка может быть сложной

    Лучше всего подходит для периодического использования

    Противоскользящие тяговые цепи для шин Suptempo Emergency

    Основные характеристики

    • Вес: 6. 3 фунта .
    • Размер: 16 x 13 x 2,5 дюйма
    • Материал: Легированная сталь

    Как и текстильные «цепи противоскольжения» ISSE, противоскользящие противоскользящие цепи для шин Suptempo на самом деле не являются цепями. Это тяговые шипы с толстыми металлическими шипами на обращенной к дороге поверхности. Они крепятся к шинам через спицы колеса и соединяются и затягиваются с помощью храповых узлов. Они предназначены для крепления к шине в трех точках: одна в верхней части шины и две с каждой нижней стороны, что означает, что для их установки не нужно перемещать автомобиль.Они также стоят дешевле традиционных цепей противоскольжения, легче и не требуют подтяжки. Как и снежные носки ISSE, эти устройства не предназначены для длительного использования, не прослужат так долго, как традиционные цепи, и не имеют такого же сцепления.

    • Недорогой
    • Самый простой в установке
    • Подходит для шин разных размеров
    • Ограниченное использование
    • Сцепление хуже, чем у традиционных цепей
    Дуг Ньюкомб Дуг Ньюкомб живет в Худ-Ривер, штат Орегон. и Тодос-Сантос, Мексика.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Когда следует использовать цепи противоскольжения для автомобилей?

    Потеря сцепления с дорогой на снегу — не лучший способ хорошо провести время. Даже в районах, где не бывает сильных снежных бурь, зима может привести к обледенению и опасным дорожным условиям, к которым водители должны быть готовы.Добавление цепей противоскольжения для автомобилей может быть действенным решением, позволяющим добраться туда, куда вам нужно, когда дороги вам не подходят, но они также могут доставлять неудобства.

    Знание того, когда использовать цепи, может помочь вам выйти из скользкой ситуации, но вы должны знать, что вы делаете в первую очередь.

    С технической точки зрения

    Различные законы регулируют использование цепей в разных штатах. Прежде чем инвестировать в новую блестящую пару, убедитесь, что вы знаете, являются ли цепи незаконными, разрешенными или даже обязательными в некоторых случаях.Как правило, цепочка «требований» означает, что вы должны иметь их в своем автомобиле, если хотите пройти определенные контрольно-пропускные пункты, которые появляются в ненастную погоду. Места, где сети разрешены, обычно сопровождаются некоторыми заявлениями об отказе от ответственности, которые ограничивают их использование, поэтому убедитесь, что вы знаете закон и соблюдаете его.

    Другим важным фактором, который следует учитывать, является пригодность вашего автомобиля для установки цепей. Вы можете найти цепи для большинства размеров шин, но для их установки должен быть достаточный зазор без повреждения кузова, ходовой части или тормозов.Обратитесь к руководству пользователя для спецификаций и допусков.

    Будьте готовы

    Поскольку цепи вам, скорее всего, придется надевать и снимать по крайней мере один раз за поездку, а условия их использования обычно холодные, сырые и снежные, в идеале лучше сначала потренироваться в установке когда еще хорошая погода. Никуда не заезжая на машине, наденьте и снимите их пару раз, чтобы привыкнуть к ним, чтобы, когда они вам в конце концов понадобятся, вы не застряли, возясь и пытаясь понять, как их надеть с замерзанием. пальцы.Кроме того, если вы носите цепи, возьмите с собой защитный жилет. Есть большая вероятность, что в какой-то момент вам придется съехать на обочину, чтобы отрегулировать или снять их, а если идет снег, видимость будет низкой.

    Правильные условия

    Цепи противоскольжения для автомобилей следует использовать только при наличии на дороге слоя снега или льда. Использование цепей на голом асфальте может нанести значительный ущерб как вашим шинам, так и самой дороге. Если вы сворачиваете на дорогу, которая явно вспахана и посыпана солью, остановитесь и снимите цепи.

    Всегда стоит быть осторожным при вождении в мороз, но цепи требуют совершенно нового уровня внимания и ухода. Когда он включен, скорость автомобиля не должна превышать 30 миль в час, и вы должны помнить о бордюрах при парковке. На двухколесных автомобилях цепи должны быть прикреплены к колесам на ведущей оси, но в идеале они должны быть на всех четырех. Если они установлены только спереди, будет тенденция к избыточной поворачиваемости и тенденция к недостаточной поворачиваемости, если они будут только сзади. Полноприводные автомобили должны иметь цепи, установленные на все шины.

    Несмотря на то, что цепи противоскольжения могут быть громоздкими, они имеют большое значение в зимнюю погоду, когда вам нужно куда-то добраться без разрешения матушки-природы, но только при условии, что они используются безопасно и эффективно. В противном случае вы просто будете крутить колеса.

    Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о цепях противоскольжения для автомобилей, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Flickr

    Законы штата Вирджиния о цепях противоскольжения — Закон Макдональда о травмах

    Если у вашего автомобиля нет полного привода, возможно, вам следует принять превентивные меры, чтобы шины вашего автомобиля не подвели вас, когда вы нужно их. Когда наступает зима, важно иметь прочные цепи противоскольжения. Вы должны убедиться, что соблюдаете законы о цепях противоскольжения штата Вирджиния, прежде чем отправиться в путь. Цепи противоскольжения, иногда называемые цепями противоскольжения или цепями противоскольжения, являются распространенным выбором.При выборе цепей противоскольжения есть несколько вариантов, а также несколько преимуществ их использования. Цепи противоскольжения могут удержать вас на дороге в условиях льда и снега, делая путешествие более безопасным для вас и окружающих.

    Какой закон в Вирджинии?

    § 46.2-1044 Кодекса штата Вирджиния разрешает использование цепей и шин с шипами с некоторыми ограничениями. Это разрешено, когда это необходимо для безопасности из-за снега, льда или других условий. Полная масса вашего автомобиля не может превышать 10 000 фунтов.

    Использование шипованных шин допускается только с 15 октября по 15 апреля. Они не могут выступать более чем на одну шестнадцатую дюйма за пределы протектора поверхности сцепления.

    Чтобы прочитать полный законопроект о законодательных актах штата Вирджиния, посетите Информационную систему для законодательства штата Вирджиния

    .

    Как работают цепи противоскольжения?

    Цепи противоскольжения

    могут помочь обеспечить сцепление на снегу и замерзших поверхностях больше, чем обычные шины. это помогает вашей шине получить сцепление с дорогой во время вождения, они также помогают предотвратить занос вашего автомобиля.Люди часто ждут, пока снег не соберется в кучу, прежде чем ставить шины. Лучшее упражнение для подготовки — сначала попрактиковаться в их установке дома.

    Как быстро я могу ездить?

    Не следует двигаться на высокой скорости с надетыми цепями или шипами. Хорошее время, чтобы надеть их, как только дорога начинает покрываться. Слишком быстрое ускорение и слишком резкое торможение могут оказать сильное давление на цепи противоскольжения, что может привести к их разрыву. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 30 миль в час. Водите с осторожностью.

    Можно ли использовать любую шину с цепями противоскольжения?

    Выбор правильных цепей для ваших шин очень важен. Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, рекомендуются ли цепи противоскольжения. Вы также можете посетить местного дилера для получения рекомендаций. Если вы хотите выделить средства на качественный набор цепей, вы можете потратить от 30 до 100 долларов в зависимости от необходимости или желания.

    Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

    Цепи противоскольжения

    в основном продаются парами. Некоторые люди предпочитают использовать два комплекта (все четыре колеса) для лучшего контроля тяги. Это не обязательно, но вы можете сделать это, если посчитаете нужным. На полноприводных автомобилях (4WD) цепи обычно устанавливаются на передние колеса.

    Итог:

    Использование цепи противоскольжения разрешено только в опасных погодных условиях или в других подобных случаях. Однако это может повредить дорожное покрытие в Вирджинии.

    Помните, что лучший способ подготовиться к вождению в зимнее время года — убедиться, что ваши шины готовы к зиме.

    4 альтернативы шинным цепям уже в продаже

    Ухусе

    Похоже, мы быстро увеличиваем количество выпавшего снега за год, недавно было несколько штормов. Конечно, свежий порошок может сделать дороги коварными. Наряду с хорошим зимним аварийным комплектом, противоскользящая пленка для шин является неотъемлемой частью плана на случай непредвиденных обстоятельств. Они действуют как обычные цепи противоскольжения, но их гораздо проще установить.Кроме того, во многих районах страны металлические цепи противоскольжения, разбивающие тротуар, не одобряются, поэтому, чтобы быть в безопасности, нам нравятся эти альтернативы.

    В качестве бонуса все это находится в продаже, любезно предоставленной Walmart. Так что, если вы откладывали покупку набора, сейчас самое лучшее время. Даже если вы не будете использовать их этой зимой (надеюсь, вам никогда не придется), вы будете готовы к следующей. Вот это хорошее планирование.

    Инструменты, необходимые для того, чтобы вытащить машину из снега


    Реклама — продолжить чтение ниже

    1 Нейлоновые тяговые полосы

    Эти нейлоновые тяговые полоски колоссальные на 60% дешевле прямо сейчас.Этот набор включает в себя 10 полосок, и хотя на картинке показано 10 полосок на одной шине, мы думаем, что вам может сойти с рук по пять полосок на каждой покрышке. Полоски в основном представляют собой гигантские нейлоновые застежки-молнии с ручками внизу, поэтому, хотя они не совсем многоразовые, они должны помочь вам выбраться из снега, когда вам нужно. Однако, если у вас более широкие шины, еще раз проверьте размерную сетку, чтобы убедиться, что они подходят.

    • Легко крепится
    • 10 полосок на покупку

    2 Противоскользящая пленка для шин

    Эти оклейки шин немного прочнее, но в то же время дороже.К счастью, они продаются с 30-процентной скидкой . Вы получаете только одну ленту за одну покупку, но они более долговечны и имеют большую площадь захвата, чем нейлоновые полоски. Сцепление также обеспечивается глубиной встроенных стальных гвоздей, вгрызающихся в снег.

    • Хорошая поверхность
    • Шпильки из сплава

    3 Металлические тяговые тросы

    На первый взгляд они могут выглядеть как обычные цепи, но это металлические тяговые тросы, а дешевле почти на 50%.Peerless говорит, что тросы предназначены для двух шин и соответствуют требованиям к зазорам класса S, если у вас есть небольшой зазор между крылом и колесом. Установка немного сложнее, чем с отдельными противоскользящими пленками, но они обеспечивают гораздо более широкий охват.

    • Надежный бренд
    • Отличное всестороннее покрытие

    4 Противоскользящие ремни для шин

    Если вы ищете максимальную площадь поверхности для сцепления, обратите внимание на эти противоскользящие ремни для шин, , сейчас скидка 17% на . Этот набор дает вам шесть ремней, которых достаточно для двух колес. Они тоже крепкие — изготовлены из прочного пластика ТПУ, стальных шпилек и застежки из алюминиевого сплава. Если вы хотите максимальное сцепление, это то, что вам нужно.

    • Отличное покрытие
    • Создан на века

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Обзор цепи противоскольжения

    Snow: как правильно купить цепи противоскольжения


    Цепи противоскольжения — отличное решение для улучшения сцепления автомобиля со снегом и льдом. Они доступны почти для каждого автомобиля, грузовика, внедорожника и полноприводного автомобиля. Но как узнать, какой размер цепи противоскольжения купить? В чем разница между набором цепей за 50 долларов и набором цепей за 200 долларов? Что лучше для льда, снега или грязи? Независимо от того, будете ли вы ездить по городу или по скользким горным дорогам, мы здесь, чтобы помочь вам выбрать правильные цепи противоскольжения для вашей области применения и автомобиля.Как выбрать цепи противоскольжения Шаг 1: Определите любые ограничения цепи противоскольжения для вашего автомобиля Шаг 2: Определите размер вашей шины Шаг 3: Определите, какие цепи противоскольжения лучше всего подходят для вашего применения буду использовать цепи противоскольжения Шаг 5: Выберите цепь с помощью нашего руководства по подбору

    Шаг 1: Определите ограничения на использование цепей противоскольжения для вашего автомобиля

    Прежде всего, остановитесь и проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля ограничения на использование цепей противоскольжения. Не все автомобили имеют достаточный зазор между шиной и колесной нишей для установки цепей. Если ваш автомобиль является одним из таких, вы рискуете нанести серьезный ущерб своей поездке. Для некоторых других транспортных средств требуются специальные противоскольжения, известные как противоскольжения SAE класса S, чтобы поддерживать надлежащее расстояние между шинами и колесными арками (а также подвеску, брызги сковороды и др.). В руководстве по эксплуатации указано, требуются ли для вашего автомобиля цепи противоскольжения класса S. SAE Class S: Обычные (неармированные) цепи и тросы для шин легковых автомобилей для автомобилей с ограниченным просветом колесных арок.A — не менее 1,46 дюйма (37 мм) между верхом протектора шины и колесной нишей B — не менее 0,59 дюйма (15 мм) между боковиной шины и самим автомобилем

    Шаг 2. Определите размер вашей шины

    Правильный выбор цепей имеет решающее значение для безопасного вождения . К счастью, определить размер вашей шины довольно просто: просто проверьте боковину шины. Для легковых автомобилей размер шин обозначается буквой P. Выглядеть это будет примерно так: P185/60-15. Первая цифра после буквы P — это ширина вашей шины в миллиметрах.Во-вторых, отношение высоты боковины к ширине. Третье — диаметр колеса в дюймах. Но на самом деле все, что вам нужно знать, это полный номер, чтобы вы могли сопоставить его с нужными цепями противоскольжения. Выберите модель своего автомобиля здесь, чтобы начать, или выберите размер шин.

    Шаг 3: Определите, какие цепи противоскольжения лучше всего подходят для вашего применения

    После того, как вы сузили варианты по размеру, пришло время выбрать цепь, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Вам нужно будет путешествовать по льду или по грязным проселочным дорогам? Вам просто нужны резервные цепи, чтобы держать их в багажнике на случай экстренной зимней ситуации?

    Выбор цепей противоскольжения для льда:

    Если вас больше всего беспокоит лед, важно выбрать цепи противоскольжения с дополнительным «укусом», позволяющим прорваться через твердую поверхность. Лучше всего использовать цепи, включающие шипы для льда или ледоколы, которые представляют собой встроенные шипы или шипы, предназначенные для сцепления со льдом. Если не считать крепления коньков к шинам, вы не сможете превзойти этот стиль цепей, когда дело доходит до вождения по льду. Имейте в виду, что эти типы цепей могут действительно разорвать дорогу, которая не покрыта льдом или толстым слоем снега. Они также имеют относительно грубые ходовые качества по сравнению с другими типами цепей, поэтому, если вы планируете ездить только по снегу, вам, вероятно, лучше обойтись без ледяных шипов.Купить Цепи противоскольжения для льдаНа фото: цепи с витыми звеньями (вверху) и с квадратными звеньями (внизу)

    Выбор цепей противоскольжения для глубокого снега:

    Когда дело доходит до глубокого снега, большие звенья обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. Квадратные звенья особенно хороши, потому что они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в глубоком снегу, а также могут врезаться в лед, если вы столкнетесь с ним, поэтому они готовы ко всему, что может произойти. Однако цепи с поворотными звеньями обеспечивают более плавный ход, поэтому, если вы не Не бойтесь столкнуться со льдом, вы можете придерживаться этих более округлых форм цепи.Цепи противоскольжения для глубокого снега

    Выбор цепей противоскольжения для грязи и бездорожья:

    Хотя мы обычно думаем о снеге, когда думаем о цепях противоскольжения, они также отлично подходят для передвижения по проселочным дорогам и бездорожью. Многие стандартные Цепи противоскольжения предназначены как для движения по дорогам, так и для бездорожья и обеспечат столь необходимое сцепление с дорогой в глубокой грязи. (По сути, вы хотите избегать цепей с кулачками при движении по бездорожью, поскольку известно, что кулачки открываются, когда они попадают в грязь.) Однако, если вы будете часто ходить по грязи, подумайте о специальной сети обслуживания грязи.Эти цепи часто имеют большие поворотные звенья или поперечные цепи с двойным интервалом для превосходного сцепления в глубокой грязи. Тем не менее, самое большое отличие состоит в том, что цепи для обслуживания грязи сделаны более прочными, чем большинство стандартных цепей противоскольжения, чтобы справиться со всей этой пересеченной местностью. (Хотя это не означает, что вы не можете использовать цепи противоскольжения на снегу или льду.) Приобрести цепи противоскольжения для грязи

    Выбор цепей для коротких поездок по слабому снегу:

    — они облегчат работу со снегом, но при этом разорвут дорогу), но если вы просто совершаете короткую поездку, вы можете предпочесть более экономичную тросовую цепь, а не стандартную цепь для шин.Кабельные цепи не такие прочные, как связанные цепи, поэтому они идеально подходят, если вы планируете использовать их только один или два раза в условиях легкой нагрузки и не хотите тратиться на более дорогие цепи. В качестве бонуса они также обеспечат вам более плавную езду, потому что вам не придется переворачивать неуклюжие отдельные цепи. Купить цепи противоскольжения для легкого снега

    Шаг 4.

    Решите, как часто вы будете использовать цепи противоскольжения Если вы собираетесь часто устанавливать и снимать цепи противоскольжения, простая установка, вероятно, находится в верхней части вашего списка, когда дело доходит до выбора цепи.Наличие цепей противоскольжения в вашем багажнике не принесет вам никакой пользы, если вы не сможете использовать их, когда они вам понадобятся. Традиционные цепи противоскольжения — ну, скажем так, их не очень приятно распутывать и возиться с шинами в лучшие времена, и уж точно не когда на улице 12° и ваши пальцы окоченели. С другой стороны, может быть, вы надеетесь? никогда не использовать свои цепи и просто нуждаться в них в багажнике в экстренных случаях или потому, что они требуются по закону в вашем районе. В этом случае вы можете решить использовать бюджетные цепочки без функций простой установки.Цепи противоскольжения относятся к одной из трех категорий: автоматическое натяжение, вспомогательное натяжение и ручное натяжение. Какая разница? Все дело в том, как цепи натягиваются на шины, и это играет большую роль в том, насколько легко их установить.

    Совет для профессионалов: Для самой простой установки ищите автоматические/самонатягивающиеся цепи с быстросъемными функциями. Для еще большего облегчения выберите цепи противоскольжения, которые не требуют соединений на задней стороне шины, чтобы вам не приходилось лежать в снегу каждый раз, когда вы хотите их установить.

    Автоматическое натяжение Если вы будете часто использовать свои цепи, вы обязаны приобрести пару цепей для противоскольжения с автоматическим натяжением. Эти цепи автоматически натягиваются и выравниваются во время движения — просто прикрепите их к шинам в соответствии с инструкциями и вперед. Вы всегда должны останавливаться и проверять, правильно ли отцентрованы цепи и достаточно ли они натянуты, но большая часть работы уже сделана за вас. Вспомогательное натяжение Группа вспомогательного натяжения обладает широким набором функций: от кулачковых натяжителей «лучше, чем ничего» до встроенных натяжителей премиум-класса.В нижней части ценового спектра цепи с кулачками могут быть проще в установке, чем большинство цепей без дополнительных функций. Тем не менее, вам все равно понадобится инструмент для индивидуальной затяжки каждого кулачка (что не очень весело делать с замерзшими пальцами на обочине заснеженной дороги), плюс им часто все еще нужен регулятор цепи, чтобы добиться достаточно плотной посадки. С другой стороны, цепи со встроенными натяжителями гораздо проще натягивать, и их редко нужно регулировать после их установки. Ручное натяжение Если вы не будете часто использовать свои цепи, вы, вероятно, будете в безопасности, придерживаясь цепей с ручным натяжением, в которых отсутствуют какие-либо отдельные функции, помогающие в натяжении.По этой причине они обычно являются наиболее экономичными вариантами цепей противоскольжения. Рекомендуется использовать отдельный натяжитель цепи для полной затяжки цепей с ручным управлением. размера шин и того, какой тип цепей лучше всего подойдет для ваших нужд, вы готовы приступить к поиску идеальных цепей. Введите свой год, марку и модель в нашем руководстве по подбору, чтобы увидеть варианты, которые подходят для вашего автомобиля, или выберите размер шин. Или, если у вас остались вопросы, дайте нам знать в комментариях ниже. Купить цепи противоскольжения, подходящие по индивидуальному заказуОстались вопросы? Позвоните нашим специалистам по телефону 800-298-8924 или свяжитесь с нами через Интернет. Мы будем рады помочь, чем сможем!Об автореКак автор контента для etrailer, я мог бы провести свое утро, загружая и разгружая велосипед на пяти разных стойках для велосипедов, чтобы выяснить, какой из них проще всего использовать. Я мог бы быть на стоянке, фотографировать впечатляющую установку батареи для RV, с которой наши специалисты столкнулись в магазине, и обсуждать преимущества установки с владельцем.Я мог бы провести полдня на учебных курсах для производителей, чтобы получить практический опыт работы с новыми продуктами, а затем сесть, чтобы собрать всю эту информацию в связную статью. В etrailer одна из наших основных ценностей заключается в том, что мы всегда учимся и Я узнаю что-то новое каждый день. Каждое утро я начинаю с намерения собрать всю эту информацию и найти лучший способ ответить на вопросы, которые люди нам задают (и на те, которые они еще не умеют задавать), и помочь людям найти нужные им решения. чтобы сделать их жизнь проще, безопаснее и веселее.О нас 1 056 204

    Создано, чтобы вы знали, что получаете, и получали именно то, что вам нужно.

    35 570

    Чтобы убедиться, что продукты работают так, как должны.

    2 476 511

    1 125 924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.

    400+

    Мы знакомимся с нашей продукцией из первых рук, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.

    76

    Помощь нашим соседям и покупателям лицом к лицу за прилавком.

    193 357

    Создан для того, чтобы вы всегда получали ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.

    Специалисты по цепям противоскольжения в Великобритании — скидка 10% онлайн

    Какие цепи противоскольжения следует использовать для моего автомобиля?

    Мы предлагаем полный ассортимент цепей противоскольжения для всех автомобилей. Наш бюджетный модельный ряд идеально подходит для того, чтобы избавить вас от неприятностей как здесь, так и за границей, и отвечает всем требованиям законодательства при вождении в Европе и на горных дорогах. Ассортимент цепей противоскольжения премиум-класса предлагает все наши бюджетные предложения цепей противоскольжения, а также оснащен автоматической системой натяжения. Наши цепи противоскольжения премиум-класса более износостойкие, изготовлены из высокопрочной стали и имеют 5-летнюю гарантию. Мы также продаем снежные носки; текстильный «носок», который оборачивается вокруг колеса для улучшения сцепления в снежных условиях. Они очень просты в установке и являются отличным решением для локального использования.

    У моего автомобиля ограниченный клиренс. Могу ли я использовать цепи противоскольжения?

    В некоторых автомобилях очень мало места между колесом и подвеской, что означает, что цепи могут соприкасаться с кузовом, тормозной системой или подвеской с серьезными последствиями.Проверить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с клиренсом, можно, положив руку на верхнюю часть руля. Вы должны иметь возможность просунуть руку между рулем и подвеской автомобиля. Стандартная автомобильная цепь противоскольжения имеет выступ 9 мм, поэтому должен быть зазор около 15 мм. Если невозможно установить стандартную цепь противоскольжения, у нас есть различные варианты помощи. Цепь противоскольжения Thule K-Summit не требует зазора вокруг задней части колеса, так как она крепится к колесной гайке на внешней стороне колеса, что делает ее пригодной для наиболее уязвимых автомобилей.У нас также есть 7-миллиметровая цепь, специально разработанная для автомобилей с проблемами клиренса. Снежный носок — еще одно решение; текстильный чехол, который наматывается на колесо для улучшения сцепления на заснеженных дорогах. Сцепление снежного носка не такое хорошее, как у цепи противоскольжения, что означает, что они не соответствуют требованиям законодательства на европейских дорогах.

    Некоторые полноприводные автомобили также имеют проблемы с дорожным просветом, и снова Thule K-Summit предлагает комплексное решение. Цепь противоскольжения XG12Pro можно использовать на некоторых автомобилях, так как она выступает над колесом на 12 мм по сравнению со стандартной цепью противоскольжения 4×4, выступающей на 16 мм.

    Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

    Цепи противоскольжения продаются парами и должны быть установлены на ведущие колеса. Это обычно считается достаточным и соответствует требованиям законодательства для континентальной Европы и горных дорог. Некоторые водители предпочитают использовать четыре цепи противоскольжения (два комплекта) для дополнительного сцепления. Это дало бы больше контроля, особенно если вы едете на большие расстояния в районах, где требуются цепи противоскольжения. На полноприводных автомобилях они обычно устанавливаются на передние колеса (пожалуйста, обратитесь за советом к руководству производителя), но если между колесом и передней подвеской автомобиля мало места, их необходимо установить на задние колеса. колеса.

    Где и когда я должен носить цепи противоскольжения?

    В континентальной Европе водитель несет ответственность за оснащение своего автомобиля для любых погодных условий. Водитель может быть оштрафован, если он не использует цепи противоскольжения, когда они необходимы, тем самым препятствуя нормальному движению транспорта или вызывая аварию.

    Цепи противоскольжения являются обязательным требованием на всех европейских горных дорогах. Проводятся проверки на дорогах, и водители могут быть оштрафованы, если в их автомобиле нет комплекта.Снежные носки не соответствуют требованиям европейских горнолыжных курортов.

    Как быстро я могу двигаться с цепями противоскольжения?

    Мы всегда рекомендуем соблюдать осторожность при движении по снегу, даже при использовании цепей противоскольжения. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 30 миль в час.

    Аккуратный стиль вождения очень важен при использовании цепей противоскольжения. Чрезмерное ускорение и резкое торможение оказывают слишком большое давление на цепи противоскольжения и могут привести к их разрыву.

    Какие аксессуары я должен иметь в машине по закону, когда еду на континенте?

    Правила, касающиеся аксессуаров, могут быть изменены, и мы рекомендуем проверять веб-сайт AA для получения самой последней информации. В настоящее время в большинстве стран континентальной Европы необходимо иметь наклейку GB, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, дефлекторы фар и комплект запасных ламп.

    Правила использования светоотражающих жилетов различаются в разных странах, при этом в некоторых странах требуется, чтобы любой пассажир, выходящий из автомобиля, надевал такой жилет. Мы рекомендуем всем пассажирам иметь светоотражающий жилет.

    Законны ли цепи противоскольжения?

    Использование цепей противоскольжения разрешено в Великобритании, если они не повреждают дорожное покрытие.Это означает, что цепи противоскольжения можно использовать только на заснеженных дорогах, и их необходимо снимать при движении по асфальтированному покрытию. Использование цепей противоскольжения разрешено в большинстве стран Европы, а во многих регионах является обязательным. Местные знаки указывают, когда они требуются по закону, и это касается всех горных дорог/лыжных курортов. За пределами этих обязательных зон любой водитель, уличенный в задержке или аварии из-за того, что он не был подготовлен к погодным условиям, подлежит штрафу.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.