Как сделать развал схождение самостоятельно: Как сделать развал схождение самому с высокой долей точности?

Содержание

Как сделать развал схождение самому с высокой долей точности?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Как сделать развал схождение самому

Как сделать развал схождение самому – данный вопрос наверняка неоднократно посещал умы автолюбителей, кто волею судьбы влез однажды под капот своего автомобиля. Стремительное развитие технического прогресса – наложило свой отпечаток на менталитет людей и автолюбителей в том числе. Великое множество различных автосервисов, порой напрочь лишает желания многих лезть под капот своих автомобилей самостоятельно, ведь нет ничего проще, чем заехать на СТО и доверить свое авто в надежные руки специалистов, которые, и развал схождение посмотрят, и двигатель подкрутят, только плати!

Итак, рассмотрим тему – как сделать развал схождение самому более подробно. Давно канули в воду времена, когда данную процедуру выполняли самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных центров, которых сейчас на каждом квартале по несколько точек. Ведь ни для кого не секрет, что особых знаний и технического оборудования для этой процедуры не требуется.

Как говорится, случаи бывают разные и весьма вероятен тот факт, что однажды вы столкнетесь с ситуацией, когда в округе не окажется соответствующего сервисного центра, и перед вами станет задача, как сделать развал схождение самому, надеясь только на свои знания и подручные средства.

Прежде чем вы приступите к регулировке развал схождения, стоит детально изучить некоторые моменты.

Для начала вам потребуется ровная площадка, про смотровую яму мы говорить не будем, так, как, скорее всего в дороге таких излишеств – скорей всего у вас не будет. Далее выставляем колеса авто в направлении прямолинейного движения, затем мелом или маркером метим метки сверху и снизу по диаметру колеса. Затем прикладывая шнурок с отвесом к крылу и району отмеченных меток, необходимо замерить расстояние от шнура до обода. Разница при замерах должна лежать в пределах 3 мм.

В целях достижения чистоты регулировки, развала схождения необходимо проделать следующее:

Прокатить ваш автомобиль, развернув колеса на угол равный 90 градусов, вновь повторяя процедуру замера и записывая ее. Затем необходимо снять колесо, отпустить болты, на которых крепится кронштейн амортизатора, поворотный кулак необходимо чуток сдвинуть наружу или внутрь, руководствуясь данными, полученными в результате ваших замеров.

Таким образом, мы отрегулируем угол развала.

Еще по теме

Что такое сход-развал и как сделать его самостоятельно

Каждого автомобилиста волнует вопрос безопасности во время поездок на своем авто. Для обеспечения надежного сцепления с дорожным полотном важную роль играет правильно отрегулированный развал схождение колес. Необязательно обращаться за этим на СТО. В данной статье подробно описано, как сделать сход-развал самостоятельно.

Что такое развал-схождение колес

Перед тем как начать регулировку необходимо понять, что такое развал схождение. Глядя на автомобиль сверху визуально можно провести срединную продольную линию. Угол между данной линией и поворотом колес принято называть – схождением. Сход может быть положительным (колеса обращены передней стороной друг к другу) и отрицательным (передние стороны направлены противоположно друг от друга).

Глядя на автомобиль прямо визуально можно провести вертикальную срединную линию. Угол между этой линией и наклоном колес принято называть – развалом. Он также может быть положительным (верхние точки колес обращены наружу) и отрицательным (верхние точки колес обращены внутрь).

На легковых автомобилях предпочтителен немного положительный угол развала, в то время как для грузовых автомобилей предпочтителен слегка отрицательный угол. Также отрицательный угол часто используется на спортивных автомобилях, так как во время резкого вхождения в поворот именно отрицательный угол помогает не потерять контроль над транспортным средством и гоночной трассой. Но подобная регулировка способствует более быстрому износу резины.

В каких случаях и для чего нужно делать развал-схождение

Для снижения рисков ДТП необходимо своевременно регулировать развал схождение. При правильной регулировке значительно возрастает износостойкость шин. Правильно отрегулированный развал-схождение повышает устойчивость и маневренность автомобиля. В каких же случаях следует проверить угол сход-развала?

  1. Транспортное средство уводит вправо или влево. Если вы движетесь по прямой и отпустите руль, то можете наблюдать как машину начнет уводить в одну из сторон. Кроме того, во время прямолинейного движения вы можете чувствовать сопротивление руля или так называемый «тугой» руль.
  2. При попытке повернуть, можно наблюдать запоздалую реакцию транспортного средства.
  3. При неравномерном износе резины.
  4. После ремонтных работ ходовой части транспортного средства.
  5. В некоторых случаях «визг» колес при вхождении в поворот на большой скорости может свидетельствовать о неправильно отрегулированном сход-развале.
  6. При беспричинном изменении клиренса транспортного средства.
  7. При активном использовании автомобиля необходимо регулировать не реже одного раза в год.
  8. После сильных повреждений подвески.

Параметры развал-схождения

Castor – угол, образованный вертикальной линией от точки соприкосновения колеса с дорожным покрытием и линией, соединяющей центры шаровых шарниров. Необходим для самостоятельного выравнивания колес при движении. Кроме того, для того, чтобы не утратить сцепление с дорогой во время поворота, колесо незначительно наклоняется в ту же сторону. Это достигается с помощью правильно отрегулированного кастора. В норме находится в диапазоне от трех до восьми градусов.

KPI – угол, образованный линией, соединяющей центры шарниров и линией перпендикулярной оси вращения самих колес. Необходим для самовыравнивания колес за счет веса транспортного средства. В норме должен быть в пределах 9-12 градусов.

Partial Toe – угол, образованный между линией, проходящей через центр колеса и продольной осью транспортного средства.

Все параметры тесно взаимосвязаны между собой, для полного баланса и безопасности все углы должны соответствовать норме.

Необходимые материалы для проведения самостоятельной регулировки

Для регулировки необязательно обращаться на СТО. Несмотря на то что с первого взгляда регулировка кажется очень простым действием, вам понадобятся определенный набор инструментов и желательно специализированное помещение.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо проверить некоторые параметры:

  • резина должна быть одной марки и одинаковых параметров на всех колесах,
  • все детали подвески должны быть исправны,
  • давление в шинах должно быть одинаковым,
  • положение руля установлено как при движении по прямой,
  • топливный бак должен быть абсолютно полным (при необходимости дозаправить),
  • поворотные диски должны занимать крайнее положение.

Для самостоятельной регулировки вам понадобятся: стандартный набор гаечных ключей, мел (можно маркер), шнур с отвесом, домкрат, линейка или строительная рулетка.

Техника проведения регулировки развала

Для диагностики необходимости проведения процедуры регулировки развала, установите автомобиль на ровную поверхность (лучше на смотровую яму). Затем выверните колеса до упора поочередно в обе стороны, а после чего установите их ровно. После этого необходимо закрепить отвес на переднем крыле так, чтобы он проходил через центр колеса, и напротив шнура отвеса на колесо нанесите отметку маркером.

Далее измерьте линейкой или рулеткой расстояние до отметки с нижнего и с верхнего края колеса, а затем передвиньте автомобиль таким образом, чтобы отметка сместилась на 90 градусов, и измерьте еще раз. Если разница между полученными значениями не более 2 миллиметров, значит, сход-развал не требует регулировки.

Для регулировки развала сначала необходимо снять колесо, отпустить два болта кронштейна стойки амортизатора, чтобы сдвинуть поворотный кулак в соответствии с вашими измерениями внутрь или наружу. После этого затяните обратно болты и поставьте колесо. Чтобы убедиться в правильности выполненной работы проведите измерения еще раз. Затем сдвиньте автомобиль на несколько метров вперед и верните назад, проведите измерения вновь. Если результат в пределах нормы, то значит, вы все сделали правильно.

Не забывайте, что данная последовательность процедуры проводится для каждого колеса отдельно.

Техника проведения регулировки схождения

Для того чтобы выявить необходимость проведения процедуры регулировки схождения, установите автомобиль на смотровую яму и загрузите автомобиль до максимально возможного веса. Поочередно выверните до упора руль влево и вправо, затем установите прямо. С помощью маркера на колесо нанесите четыре метки (две в соответствии с линией, соединяющей центры переднего и заднего колеса, и две перпендикулярно данной линии).

Для более точного измерения угла схождения, прикрепите брусок к диску в соответствии с линией между центрами заднего и переднего колеса.

Измерьте расстояние между двумя отметками спереди и сзади колеса, соответствующими линии центра. Затем немного передвиньте автомобиль, чтобы колесо провернулось на 90 градусов, и снова проведите измерение. Повторите ту же процедуру еще раз. Все значения после трех измерений должны быть одинаковыми. В случае если их различие превышает один миллиметр, то необходимо проводить регулировку схождения.

Для регулировки необходимо ослабить хомуты и открутить контргайку, фиксирующую рулевую тягу и наконечник. С помощью втулки измените длину рулевой тяги на правом и левом колесе (с каждой стороны не более чем на полдюйма). Затем проведите измерения вновь и, если они соответствуют норме, значит – вы все сделали правильно.

Для того чтобы окончательно разобраться в технике регулировки вы можете наглядно увидеть пример на просторах интернета:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Развал-схождение

передних колес и развал-схождение 4-х колес: изучение разницы

Опубликовано: Понедельник, 10 августа 2020 г.

Во время движения по дороге вы можете бороться с рулевым колесом, так как ваш автомобиль, кажется, хочет унести вправо или влево. Вам это знакомо? Если это так, возможно, пришло время для выравнивания. Выполняя развал-схождение, вы обеспечиваете более безопасную и плавную езду, а также продлеваете срок службы ваших шин. Другие преимущества развал-схождения включают обеспечение оптимальной управляемости и меньшее потребление энергии (экономия топлива).

У вашего автомобиля четыре колеса (скорее всего), и все четыре должны быть отрегулированы, верно? Ну, не обязательно. Вашему автомобилю может потребоваться только выравнивание передней части. Итак, в чем разница между передним и 4-х колесным сход-развалом? Вы можете быть удивлены, обнаружив, что между ними нет большой разницы! Давайте углубимся в это.

Разница

Выравнивание передней части

Схождение передних колес более известно как двухколесное. Как следует из названия, механик выполнит развал-схождение только передних колес.Вообще говоря, это может включать регулировку схождения, развала и кастера. Некоторые автомобили состоят из сплошной задней оси, которая никогда не требует регулировки.

При выравнивании передней части техническому специалисту также может потребоваться выполнить так называемую «регулировку угла тяги». В общем, это процедура, которая позволяет техническому специалисту определить, что каждое из четырех колес находится «в квадрате» друг с другом.

Развал-схождение 4-х колес

Как вы, наверное, догадались, эта развал-схождение обычно включает регулировку всех четырех колес.Как правило, если ваш автомобиль является полноприводной моделью с независимой подвеской, ему потребуется регулировка 4-х колес. Обслуживание состоит из регулировки колесика и переднего схождения. Что касается задних колес, они получат регулировку развала и схождения.

Важно знать, когда вам нужна развал-схождение

Потребители не должны понимать точную разницу! Если вы заметили какие-либо признаки несоосности колес (например, транспортное средство уводит в сторону), вашему автомобилю может потребоваться помощь.Механик решит, подходит ли переднее или 4-колесное сход-развал.

Absolute Car Care Выполняет регулировку передней части и 4-х колес.

Если рулевое управление вашего автомобиля немного нечеткое, обратитесь в Absolute Car Care. Наши технические специалисты используют машину для центровки HawkEye Elite для проверки центровки. Задержка проблемы может привести к преждевременному сильному износу шин. В Absolute Car Care они выполняют как передние, так и 4-колесные работы для всех моделей автомобилей и годов выпуска.По любым вопросам звоните по телефону 508 820-9323 или используйте контактную форму, чтобы записаться на прием.

Связанные

Развал-схождение передних колес своими руками | Форум клуба Rover P5

Сообщение от 3litrekiwi на

2 октября 2020 г. 4:08:30 GMT Я не знаю, является ли этот метод одобренным, но я, кажется, припоминаю сообщение Винса, за которым я следил, и оно было примерно таким:

Перед тем, как начать, установите правильную высоту посадки, это указано в WSM.

Установите рулевой механизм в мертвую точку, двигаясь от упора к фиксатору, отмечая контрольную точку на корпусе колонки с помощью липкой ленты и ручки и двигаясь вперед и назад, чтобы найти центр рулевого механизма.

Установите рулевое колесо так, чтобы оно находилось прямо. Снимите колесо и переместите его относительно сплайна колонны, если вам не повезло, и это было правильно с самого начала. Мой не был.

Проверьте колесо со стороны водителя, протянув веревку от заднего колеса, и отрегулируйте рулевую тягу так, чтобы рулевой механизм был направлен прямо вперед, а колесо со стороны водителя совпадало с веревкой.Это ваша единственная реальная ссылка на длину поперечной рулевой тяги, рычаг рулевого управления прямо вперед, колесо со стороны водителя прямо вперед.

Rover в своей мудрости сделал резьбу в шаровых шарнирах правой, поэтому лучшее, что вы можете получить, это шаг резьбы в пределах одного шага.

Для регулировки длины необходимо снять один из шаровых шарниров либо с рулевого рычага на шпинделе, либо с конца рычага на рулевом механизме. Похоже, что ваш может быть разобран в любом случае, так что это может быть работа на скамейке.Сделайте правильную настройку, а затем установите стяжку так, чтобы она была симметричной и опускалась в конусы.

Сделайте такую ​​же другую рулевую тягу, соберите обе так, чтобы они плотно вошли в свои конусы с зажатыми гайками. Затем установите схождение так, чтобы колесо со стороны пассажира было прямо вперед. Я проделал это со струнной линией, и поскольку схождение равно нулю плюс-минус 1/16 дюйма, я оставил его как можно ближе к нулю, используя струнные линии.

Во время всего процесса важно следить за на положение рулевого колеса в случае, если вы двигаете его, не осознавая этого.

Сообщение от 3litrekiwi на

3 октября 2020 г. 19:42:20 GMT Если вы будете следовать описанному мной процессу, измерения не понадобятся. После того, как колесо со стороны водителя установлено прямо, а рулевая коробка находится в центре, у вас фактически есть установочный шаблон для рулевых тяг.Должна быть возможность измерить расстояние между центрами отверстий, поместив шаровой шарнир в каждый конус и либо измерив зазор между концами поковок, где вкручивается стержень, либо между центрами резьбовых втулок.

В качестве альтернативы, если шаровые шарниры установлены как можно лучше на 90 градусов, соберите рулевую тягу и выполните окончательную регулировку методом проб и ошибок на автомобиле, которая потребуется в любом случае. Обе рулевые тяги можно установить со стороны водителя, а со стороны пассажира просто переместить после установки, это логично сделать первым.

Сколько времени занимает выравнивание

Чтобы ваш автомобиль был безопасным и пригодным для эксплуатации, иногда необходимо проводить сход-развал. Частота развала-схождения зависит от вашего автомобиля и его состояния, а также от того, были ли вы в каких-либо авариях. Процедура довольно рутинная для профессионалов, но это не то, что рекомендуется делать дома.Когда на карту поставлены основные функции безопасности вашего автомобиля, это одна из тех вещей, которые лучше всего доверить хорошо оборудованному автосервису и опытному специалисту.

В сегодняшнем блоге мы создали подробное руководство по процессу сход-развала, отвечая на некоторые из наиболее распространенных вопросов:

Что такое процедура развала-схождения и зачем она нужна?

Развал-схождение транспортного средства — это процедура, с помощью которой механик проверяет, чтобы ваши шины и колеса касались поверхности дороги под правильным углом — углом развала, углом схождения и углом кастера — и чтобы они были направлены по прямой линии с шины прочно центрируются на колесных арках. Существует ряд обстоятельств, при которых вашему автомобилю потребуется пройти развал-схождение, о чем мы подробно расскажем в других разделах ниже.

Существует три основных вида развал-схождения, которые выполняются в зависимости от автомобиля. Есть передний развал , который как раз и делает регулировки переднего моста. Это старая практика, которая в настоящее время используется все реже и реже.

Во-вторых, это регулировка тяги , в которой выравнивание передней части и выравнивание тяги на задней оси выполняются, чтобы убедиться, что все 4 колеса находятся в правильном положении.Этот тип сход-развала обычно рекомендуется механиками всем водителям, у которых автомобиль имеет неразрезной задний мост. Наконец, есть полная развал-схождение , в которой выполняются две вышеуказанные развал-схождения плюс углы задней оси. Эта развал-схождение используется как для полноприводных, так и для полноприводных автомобилей, а также подходит для любого автомобиля с регулируемой или независимой задней подвеской.

Это необходимая и важная процедура, в первую очередь для безопасности. Вождение автомобиля с неправильным выравниванием колес означает управление автомобилем, которым сложнее безопасно управлять на дороге.Неправильное выравнивание может привести к ослаблению колес, что приведет к естественному наклону автомобиля влево или вправо. Вам, как водителю, всегда придется компенсировать эту тягу, а это очень опасно, особенно при движении на высокой скорости.

Помимо проблемы безопасности, неправильное выравнивание также отрицательно сказывается на характеристиках вашего автомобиля и комфорте вождения. Это еще две причины, по которым необходимо своевременно выполнять развал-схождение.

Как узнать, нужна ли вам развал-схождение?

Существует ряд признаков, которые вы можете обнаружить, чтобы понять, когда ваше мировоззрение может быть нарушено.Однако, прежде чем мы перейдем к ним, мы должны сначала рассмотреть обстоятельства, при которых проверка соосности всегда необходима, независимо от наличия любого из типичных признаков. Вам понадобится услуга центровки:

  • … всякий раз, когда вы получаете новые шины
  • …после опускания или подъема автомобиля
  • …вы получаете сменные детали подвески, влияющие на угол наклона шин
  • …если последнее обслуживание по регулировке проводилось более года назад
  • … вы недавно столкнулись либо с другим транспортным средством, либо с бордюром

В таких случаях необходимо проверить развал-схождение вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем.Однако, как мы упоминали ранее, есть и другие признаки, на которые вы можете обратить внимание, которые подскажут вам, что пришло время для развала-схождения.

У вас неравномерный износ шин

У правильно отрегулированного и сбалансированного автомобиля шины изнашиваются равномерно. Взгляните на свои шины и обратите внимание на различия в признаках износа. Дисбаланс в ваших колесах приведет к тому, что одна шина будет изнашиваться больше, чем другая, поэтому неравномерный износ воспринимайте как серьезный предупреждающий знак о том, что вам нужна услуга развал-схождения.

Резкое потягивание влево или вправо

Если вы чувствуете, что автомобиль тянет влево или вправо, когда вы едете, это может быть связано с несоосностью колес/шин. С другой стороны, это также может быть вызвано неправильно накачанными шинами. Если вы проверили давление в шинах, и оно в норме, рассмотрите возможность того, что у вас неправильное выравнивание.

Вибрации в рулевом колесе

Как и проблема с уводом автомобиля влево или вправо, вибрация рулевого колеса может быть результатом и других проблем.Неправильно отрегулированные шины не будут тянуть в одном и том же направлении, и именно это вызывает несколько тревожные вибрации на рулевом колесе.

Смещенное от центра рулевое колесо

Другая проблема, связанная с рулевым колесом, возникает, когда вы едете, а руль кажется смещенным от центра. Если ваше колесо не отцентровано, когда вы едете по прямой, возможно, у вас нарушена развал-схождение.

Что происходит во время типичной развал-схождения?

Как мы упоминали выше, для обученного механика с нужными инструментами и ноу-хау процедура сход-развала довольно проста.Задействовано 6 основных шагов:

Шаг 1: Автомобиль поднят и выполнены предварительные проверки

Перед подключением станков для сход-развала механик, скорее всего, поднимет вашу машину и визуально осмотрит колеса и оси. У них даже может быть короткий тест-драйв. Они проверят износ шин и текущее давление воздуха, а также любые признаки деформаций, трещин в деталях подвески и других повреждений. Эти осмотры создают очень важное первое впечатление о том, что механику необходимо оценить текущее состояние колес и их центровку.

Шаг 2: Подсоедините станок для развал-схождения

У большинства современных механиков есть компьютеризированная машина для регулировки сход-развала, которая в новом состоянии часто стоит десятки тысяч долларов. Рулевое колесо блокируется по центру, а тормоз включается и удерживается на месте с помощью специального инструмента. Они также будут использовать специальные зажимы на ваших колесах, которые подключены к станку для развал-схождения.

Шаг 3: Проверьте углы схождения, развала и кастера

Механик будет использовать машину для установки колес, чтобы отрегулировать в соответствии с их первоначальными показаниями по трем углам: схождение, развал и кастер.Угол схождения — это угол, под которым шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть с высоты птичьего полета. Угол развала — это вертикальный угол, либо внутрь, либо наружу, если смотреть прямо на них. Кастер — это угол поворота оси рулевого колеса вперед/назад, если смотреть сбоку от автомобиля.

Шаг 4: Проверьте тягу

После подтверждения и корректировки углов в правильное положение механик также будет смотреть на «тягу», когда вы сравниваете направление задней оси и центральную линию автомобиля. При проверке тяги механик также будет смотреть, параллельны ли две оси друг другу.

Шаг 5. Проверьте, отцентрировано ли рулевое колесо

Когда все 4 угла были проверены и отрегулированы, следующим шагом будет обеспечение центрирования рулевого колеса. Если шаги 3 и 4 были выполнены правильно, то рулевое колесо теперь должно быть отцентровано.

Шаг 6: Финальный тест-драйв

Чтобы убедиться в успешности работы, механик должен провести пробную поездку автомобиля и убедиться в отсутствии признаков неправильной центровки.Когда все также подтверждается, автомобиль возвращается владельцу.

Сколько времени занимает развал-схождение?

Развал-схождение должен занять у опытного механика около 60 минут, при условии, что все идет гладко и с автомобилем все в порядке . Этот процесс может удлиниться из-за необходимости замены сломанных или поврежденных деталей подвески или рулевого управления. Это повреждение будет отмечено во время первоначального визуального осмотра автомобиля.

Сколько стоит развал-схождение?

Если вы выполняете выравнивание одной оси, то это, вероятно, будет стоить вам от 50 до 100 долларов. Если вы делаете полную развал-схождение, что для многих лучше, особенно если это происходит в результате аварии, то это будет стоить дороже, вероятно, 200 долларов. Это только средние оценки. На точную стоимость также будут влиять марка, модель и год выпуска вашего автомобиля, а также ваше географическое положение.

Можете ли вы сделать развал-схождение самостоятельно?

Если у вас есть инструменты и ноу-хау, нет никаких причин, по которым вы не должны попробовать выполнить эту задачу самостоятельно.Учитывая, что среднестатистический водитель не будет иметь доступа к компьютеризированной машине для установки колес за 60 000 долларов, следует отметить, что результаты могут быть не такими точными. Работа «Сделай сам» включает в себя 4 основных этапа:

  1. Поднимите автомобиль на домкратах.
  2. Подойдите вперед и посмотрите на колеса в лоб, вы видите признаки изгиба? Если колеса гнутся к центру автомобиля, необходимо подтянуть внешний стержень шины. Если это противоположное направление изгиба, то стержень шины необходимо ослабить.
  3. Поверните стержень шины против часовой стрелки, чтобы повернуть шину внутрь. Поверните его по часовой стрелке, чтобы повернуть шину наружу.
  4. Повторите процесс для других колес.

Заключение: никогда не пренебрегайте сход-развалом

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что происходит во время сход-развала. Зная о процедурах, затраченном времени и типичных затратах, вы сможете избежать обмана со стороны операторов-ковбоев. Что еще более важно, это поможет вам понять, что сход-развал — это больше, чем обычное техническое обслуживание, это ключевой элемент обеспечения безопасности и исправности вашего автомобиля.Убедитесь, что вы забронировали свой автомобиль для выравнивания, когда это необходимо.

Иди домой

Развал-схождение своими руками — лазерный уровень

ПРОКРУТКА ВНИЗ ДЛЯ КАЛЬКУЛЯТОРА

Со всей пересеченной местностью, по которой мы ездили в последнее время, выравнивание по 99 долларов начало складываться. В прошлой жизни мы регулировали струны на наших гоночных автомобилях. (Имейте в виду, что это регулирует только настройки схождения, развал можно измерить с помощью простого цифрового уровня, а измерение кастера r проще всего выполнить с помощью инструмента для кастера)

Выравнивание струн выполняется на нашем гоночном автомобиле BMW M3 1995 года

. Этот метод очень эффективен и довольно экономичен, однако всегда требовалось много времени, чтобы струны были идеально параллельны и выровнены с автомобилем.Носочные пластины были обычным решением для гоночных автомобилей, но в мире бездорожья мы чувствовали, что выпуклые шины могут негативно повлиять на показания. Есть несколько вариантов, когда предварительно собранное приспособление для струн может быть установлено спереди и сзади автомобиля, но, на мой взгляд, они большие и громоздкие для хранения. Поэтому мы решили собрать альтернативный способ сделать то же самое.

Используемые инструменты:

Лазерный уровень прикреплен к заднему колесу, используйте линейку для измерения переднего и заднего края переднего колеса, чтобы определить угол в пределах 0. 003 дюйма. Основная цель 2 × 4 — просто сместить уровень достаточно далеко, чтобы обойти выпуклость шины, поэтому все остальное, что у вас есть, плоское и не деформированное, тоже может работать. ПРИМЕЧАНИЕ: не устанавливайте уровень на шины, они «мягкие» и приведут к совершенно неточным показаниям, если вы попытаетесь зажать их.

Лазерная линия тусклая, поэтому делать это в более темном гараже или позже ночью будет намного проще, но вы все равно можете точно прочитать измерения, чтобы определить углы схождения. Вот снимок расчетов, выполненных для измерений.Я настоятельно рекомендую нарисовать сценарий, чтобы у вас было визуальное представление о том, что на самом деле говорят вам цифры, это поможет предотвратить внесение корректировок в неправильном направлении.

Обязательно сделайте несколько замеров с каждой стороны. Если вы готовы потратить дополнительные 60 долларов, просто приобретите второй лазерный уровень, чтобы вы могли измерять обе стороны, не меняя местами. Вы можете видеть, что в этом случае мы изначально измерили больший угол схождения, чем в следующих показаниях. Имейте в виду, что с такими большими шинами и OEM-резиновыми втулками рычагов небольшое схождение — это хорошо; когда грузовик движется по дороге, угол поворота и трение будут воздействовать на втулки и заставлять колеса немного выталкиваться, что затем даст вам близкое к нулю градусов схождение на шоссе и удлинит срок службы шин значительно.

ПРИМЕЧАНИЕ: это совсем не похоже на настройки гоночного выравнивания, которые мы использовали на трассе для автомобиля, предназначенного для прохождения поворотов. Как и во всем, это действительно зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.

Калькулятор центровки

Чтобы всем было проще, мы создали быстрый калькулятор, так что все, что вам нужно сделать, это ввести измерения, как описано в статье. Вы можете использовать дюймы или миллиметры, просто убедитесь, что вы используете одни и те же единицы измерения во всех полях ввода. (Положительное схождение = схождение внутрь, отрицательное схождение = схождение наружу)

Развал-схождение своими руками, который может использовать каждый — мосты, подвеска и тормоза

Спасибо за сообщение EricPeterson на форуме Cumminsforum

. Итак, много разговоров и разговоров о характеристиках переднего схождения Thuren (ноль или почти нулевой) по сравнению со стандартными характеристиками схождения (1/8″). И есть масса комментариев. от парней, которые сами приспосабливают схождение. И все же за пару лет, что я здесь, я на самом деле не видел объяснения этому.Итак, давайте обратимся к тому, чтобы определить, не слишком ли у вас слишком большое схождение, а затем к подводным камням, связанным с тем, что кто-то другой попытается установить его за вас, а затем я опубликую несколько простых фотографий.

Во-первых, есть простой способ определить, слишком ли велико схождение колес, задолго до того, как края покрышки будут содраны. Посмотрите на самые тонкие линии разреза внутри блоков, ближайших к внешнему краю – прорези . Если задние края направленных вперед изгибов ламелей приподняты и вы чувствуете, как они изгибаются вверх, вы чистите внешние края шин, и они будут изнашиваться слишком быстро.Поверхность износа шины должна быть ровной. Если края ламелей приподняты, шина испытывает деформацию и нагрев, которые превышают желаемые параметры износа.

Во-вторых, нет необходимости везти свой грузовик в магазин и спорить с ними о том, какой набор спецификаций использовать. Некоторые магазины никогда не согласятся использовать что-либо, кроме стандартных спецификаций, потому что это все, что понимают их компьютеры, а некоторые могут согласиться использовать нестандартные спецификации… и в любом случае использовать заводские спецификации по умолчанию, потому что они будут полагать, что их компьютеры знают лучше.И все же другие могут согласиться, но могут не иметь опыта, чтобы заставить их компьютеры выравнивания правильно танцевать в соответствии с вашими пользовательскими настройками. А есть магазины, которые вообще не могут нормально работать ни при каких обстоятельствах. В наши дни я не верю, что это вообще оставляет много магазинов-кандидатов.

Итак… при условии, что шкворни ступиц затянуты, а наконечники рулевых тяг в порядке, ОЧЕНЬ легко отрегулировать схождение самостоятельно. Возьмите хорошую клейкую ленту и два одинаковых отвеса для столярных работ.Дополнительным инструментом может быть стабильная линейная линейка длиной 8 футов, например, хороший кусок порога из алюминиевой плитки или простой кусок горячекатаной стали. В крайнем случае вы можете использовать рулетку, но вам, вероятно, понадобится помощник, чтобы держать ее.

Шаг 1: Домкратьте переднюю ось так, чтобы каждое переднее колесо едва отрывалось от земли. Я использую два домкрата — один под тыквой и один под литой арматурой на длинной стороне — так что я могу установить каждую шину на нужной высоте.

Шаг 2: Приклейте клейкой лентой стропы отвеса к передней стороне каждого переднего колеса, примерно по центральной линии, так, чтобы стропа свешивалась стрелкой над землей, а лента надежно удерживала стропу в той точке, где стропа касается Протектор шины.Они не должны быть точно на осевых линиях шин; здесь мы имеем дело с разницей, поэтому ошибки обнуляются.

Шаг 3: Возьмите стабильный линейный ориентир, например, горячекатаный прокат, показанный на фотографиях, и отметьте места, куда указывают отвесы. Я передвинул квартиру, пока она не выровнялась с одной стороны, и использовал другой кусок клейкой ленты, чтобы сделать другую сторону.

Шаг 4: Поверните обе шины так, чтобы отвесы свисали за шинами. Переместите линейку также за шины.Посмотрите, куда падают указатели. Вы заметите на 3-м и 4-м изображениях, что правый боб падает примерно на одну восьмую дюйма дальше наружу, чем спереди. Это схождение 1/8 дюйма.

Я зафиксировал все в этом месте и после дня вождения заметил, что задние края моих подвесных ламелей поднимаются. Слишком большое схождение. Я повторил регулировку, поворачивая регулировка поперечной рулевой тяги дольше, пока расстояние между передними и задними бобышками не стало настолько одинаковым, насколько я мог его сделать, возможно, с небольшим схождением.Для этого потребовалось всего около 45 градусов поворота регулировочной втулки моей рулевой тяги Synergy HD в сборе. Это околонулевое схождение. Заблокировал его снова. Сделанный.

Развал-схождение своими руками? — Ниссан 370Z Форум

Я натягиваю исключительно свою Spec Miata и обычно получаю довольно хорошие настройки. Сначала мне потребовалось немного больше времени, но теперь я могу сделать это примерно за 1 час. Терпение — это ключ, а рука помощи сокращает время, поэтому вам не нужно постоянно корректировать, затем проверять, затем корректировать, затем снова проверять и т. д. и т. д.

Я думаю проблема с Z это схождение и развал задних колес. Они несколько связаны, поскольку каждый ограничивает другой. Тем не менее, для всего лишь регулировки схождения 4 колес это не должно быть так сложно.

КАК СТРУКТИРОВАТЬ: В двух словах. Бюджетно

Что необходимо:

2 отрезка электрокабеля (оба шире автомобиля на 12-16″)
4 Подставки
Высокоцветная рыболовная нить или нить
2 рыболовных груза
Хорошая линейка до 1/32″
Инструменты и гаечные ключи для выравнивания
Деревянные бруски или детали 2 x 12
4 пластиковых пакета

Идея состоит в том, что вы хотите создать «коробку» вокруг автомобиля.Коробка «квадратная» по отношению к автомобилю имеет решающее значение. Сделать такую ​​коробку не сложно, но требует небольшой подготовительной работы.

Во-первых, две части трубопровода должны иметь либо отверстия, либо прорези для шнура. Крайне важно, чтобы эти точки были ТОЧНО одинаковой ширины как спереди, так и сзади. Они создают две стороны вашей коробки, и вы не можете создать квадрат, если две стороны не идеальны. Я предпочел небольшие прорези сверху и снизу, чтобы струна идеально держалась. Поэтому измерьте самую широкую ширину по оси Z (вероятно, колея заднего колеса) и добавьте 12 дюймов (по 6 с каждой стороны).Это станет вашей дистанцией, на которой вы будете делать очки. Сделайте это точное измерение на обоих кусках трубопровода. Затем я использовал дешевый резак для труб, чтобы сделать идеальный круг вокруг них и прорезать свои пазы (просверлить отверстия?).

Теперь вы поместите этот трубопровод на домкраты спереди и сзади автомобиля, максимально параллельно друг другу и под прямым углом к ​​носу и хвосту автомобиля. Ваша машина должна стоять на нескольких кусках дерева или что-то в этом роде, чтобы немного приподнять ее над землей, чтобы вы могли фактически залезть ПОД машину, чтобы внести изменения. Я положил полиэтиленовые пакеты между колесом и блоком, чтобы создать скользкую поверхность. Высота домкратов будет определяться ступицей колес. Когда вы завязываете веревку, вы хотите, чтобы она проходила прямо за середину колеса (ступицы). Итак, что нужно сделать, так это завязать петлю или скользящую петлю на одном конце веревки, а затем вставить эту петлю в прорезь, которую вы только что сделали на передней части канала. Протяните веревку сзади и либо привяжите ее, либо (что делаю я) привяжите рыболовный груз к другому концу и просто накиньте ее на заднюю часть трубы в этом слоте.Теперь у вас должна быть нечеткая «коробка» вокруг машины.

Далее регулировка. Измерьте расстояние на струне от ступицы автомобиля или любой точки в центре колеса… остерегайтесь вмятин или ударов в точках. Измерьте слева и справа и отрегулируйте переднюю часть кабелепровода вперед и назад, пока измерения не станут близкими. Не беспокойтесь о совершенстве в первый раз, вы вернетесь к этому. После того, как передняя часть будет готова, перейдите к задним колесам и сделайте то же самое. .. только близко. Теперь у вас есть «в основном квадрат».Вернитесь к фронтам и СЕЙЧАС идите к совершенству. Повторить сзади. ПРИМЕЧАНИЕ. Измерения по сторонам будут точно такими же, но не обязательно от оси к оси. Из-за различий в гусеницах вы можете находиться на расстоянии 6,5 дюймов спереди и всего 5,5 дюймов сзади. Хорошо. Убедитесь, что обе СТОРОНЫ одной и той же оси идеальны.

Теперь у вас есть ИДЕАЛЬНЫЙ квадрат вокруг машины. Что это делает? Что ж, если ваш руль стоит прямо, вы можете взять линейку и измерить расстояние от края (неповрежденного!) колеса на передней части каждого колеса и на задней части каждого колеса, чтобы найти схождение! Измерения должны немного отличаться.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думайте о них, когда вы измеряете, потому что их легко получить в обратном порядке. Пример. Правое переднее колесо: 4 5/32 переднего края колеса до струны, 4 1/8 (4 4/32) заднего края до струны. Сзади вы ближе, чем спереди, так что это означает, что схождение колес ВНУТРИ на 1/32 дюйма. При необходимости отрегулируйте и проделайте то же самое с другой стороны. Еще раз, точно из стороны в сторону.

Итак, в чем Преимущество струнной коробки?Приспосабливаясь к квадратной коробке, вы получите «квадратную» машину.Нулевой угол тяги… это означает, что машина будет двигаться точно и прямо. В противном случае (пример плохого) вы можете отрегулировать автомобиль только с помощью рулетки и в конечном итоге получить 1/8 «схождения ВНУТРИ сзади. Отлично … за исключением того, что вы начали с ( и вы не можете проверить это с помощью одной рулетки ) Схождение на 1/8 дюйма НАРУЖУ с одной стороны и поднимите другую сторону, чтобы получить последний схождение. Итак, теперь у вас есть 1/8 схождения LR на 1/4 дюйма и 1/4 дюйма на RR, чтобы получить 1/8 полного схождения !! Это, конечно, выглядело бы забавно, идя по дороге!!!

Извините, у меня нет времени ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вникать в это, но это дает вам основное представление о том, что вы делаете.С радостью ответим на любые ваши вопросы.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.