Замена сайлентблоков передних рычагов на Hyundai Santa-Fe 2010г. | Секреты ремонта
Никому не секрет что сайлентблоки передней подвески это расходник хоть и не частый но всё же. В этой статье я опишу как их поменять. Процедура это не из лёгких, для этого понадобиться пресс до 12т либо крепкий болт с оправками для запрессовки. Сабельная пила либо ножовка по металлу. Дрель либо горелка газовая. Ну и стандартный набор головок и ключей.
Приступаем к снятию рычагов. Описывать процесс снятия колёс не вижу смысла, перейду сразу к делу.
Откручиваем 3 болта крепления рычага. 1 болт шарового с гранью на 17. 2 болт крепления переднего сайлентблока грань на 19. 3 болт крепления заднего сайлентблока грань тоже на 19. Последовательности снятия болтов нет никакой.
После того как выкрутили болты надо залить проникающей жидкостью разрез крепления шарового пальца и стучать по рычагу в низ ближе к шаровому. Он постепенно будет выходить из своего посадочного места. Снимаем рычаг с авто. Снять в общем не поставить).
Приступаем к пере прессовке. Перед тем как выпрессовывать, выбивать ,пилить. высверливать, выжигать нужно сравнить новые детали со старыми.
Номер новых наровых на Hyundai Santa-Fe 2010Номер новых наровых на Hyundai Santa-Fe 2010
Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010
Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010Номер новых сайлентблоков на Hyundai Santa-Fe 2010
Что-бы выпрессовать шаровую опору нужно снять пыльник и демонтировать стопорное кольцо. Подобрать оправку по диаметру больше чем посадочное кольцо шарового, вторая оправка должна быть меньше диаметром чем наружный диаметр шарового (что б не упирался в рычаг) и палец шарового поместиться внутри оправки. Можно давить и просто в палец но есть риск выдавить только палец а корпус шарового останется в рычаге. Новый шаровой запрессовываем аккуратно, Под рычаг надо подобрать оправку такой высоты чтоб палец не упёрся и диаметром чтоб была больше корпуса шаровой опоры. Давить на корпус шарового можно только по краям где нет вальцовки вкладыша скольжения. Вальцовка шарового не должна подвергаться физической нагрузке пресса. Будьте внимательны в направлении шаровой опоры. После прессовки нового шарового необходимо установить стопорное кольцо в специальную канавку на корпусе шаровой опоры. По необходимости наложите смазки под пыльник шаровой.
Переходим к прессовке переднего сайлентблока на рычаге. У данного сайлентблока вертикальное расположение и работает он больше как отбойник чем как ось кручения. Расположение на рычаге у него не спроста и если запрессовать его неправильно то он очень быстро выйдет из строя. Демонтаж можно произвести в прессе, но для этого надо точно подобрать оправы. Если таких нет то Высверливаем либо выжигаем резину и распиливаем обойму сайлентблока ножовкой либо сабельной пилой. Не перестарайтесь в данном деле, можно повредить рычаг.
Как правильно запрессовать сайлентблок в рычаг на santa-fe 2010Как правильно запрессовать сайлентблок в рычаг на santa-fe 2010
Направление сайлентблока можно определить с помощью длинного штыря, болта, напильника и т. д. . Направляющий болт вставляем в задний сайлентблок и а передний выставляем так что-бы крепящая резина проворачивалась в сторону шаровой опоры но не выходила за рамки оси. Наглядно можно увидеть на фото. Запрессовать можно лубой оправкой большего диаметра. главное не давить на втулку, под рычаг так же подложить что-то больше по диаметру проушины рычага но втулка не должна упереться.
На фото видно как старый сайлентблок немного неправильно запрессован, хотя это ещё не сильно критично.
Задний сайлентблок более проблематичен в демонтаже но происходит по той же схеме. Только для упрощения прессов немного подтачиваем обойму на новом.
Процесс монтажа начинается с переднего сайлентблока. Крепим рычаг болтов но болт не затягиваем.
Далее проводим рычаг под поворотным кулаком и вставляем в проушину задний сайлентблок, крепим болтом но не затягиваем. После попадаем шаровым и затягиваем болт крепления шарового. После чего надо открутить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от амортизатора.
Задамкрачиваем строго в корпус шарового не подвергая воздействию вальцовку вкладыша скольжения. В рычаг нагружать нельзя, есть риск выдавливания корпуса шарового из рычага. Нагрузить надо до тех пор пока рычаг не станет почти в горизонтальном положении либо авто не приподымится от основного поднятия кузова. После чего можно затянуть сайлентблоки рычага. Разгружаем рычаг и прикручиваем стоку стабилизаторы на место.
Ремонт не сложный теоретически, но выполнить это самому без опыта будет сложно.
Ошибки при ремонте автомобиля — часть вторая — журнал За рулем
Продолжаем рассказывать о подводных камнях при обслуживании автомобилей.
Прошлая публикация, судя по комментариям, вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые читатели усомнились в справедливости предостережений. Ну что ж, пусть каждый решает за себя: воспользоваться многолетним опытом сервисменов и не наступать на чужие грабли или учиться на собственных ошибках, которые зачастую сильно бьют по карману. Простое напоминание: все описанные нюансы либо прописаны в руководстве по обслуживанию, либо нашли свое отражение в сервисных бюллетенях от автопроизводителей, либо пополнили перечень внутренних инструкций в некоторых дилерских сервисах.
Замена сайлентблоков рычагов
Все точки крепления рычагов, имеющие сайлентблоки, нужно затягивать при нагруженной подвеске. Казалось бы, это правило знают все, но, увы, на деле не всегда соблюдают. По незнанию или из-за лени некоторые все еще наступают на эти грабли, значительно сокращая ресурс новых сайлентблоков.
Сайлентблоки Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.
Материалы по теме
В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Резиновый наполнитель между ними при этом будет находиться как бы в состоянии покоя, когда автомобиль едет по ровной дороге прямо, и нагружаться, только когда подвеска будет отрабатывать при маневрах (кренах) или проезде неровностей.
Датчики давления в шинах
Когда только появились комплектации машин с опционными датчиками давления в шинах, их приличное количество полегло в первый же сезон шиномонтажа. Причем поначалу ошибались даже работники дилерских сервисов. Довольно хрупкие датчики, установленные за внешним бортом диска, периодически ломались при надевании резины. Понимание пришло довольно быстро, и в некоторых сервисах даже оперативно развесили бумажки с инструкциями. Покрышку нужно надевать особым образом, чтобы ее нагруженная боковина не повредила датчик. Увы, по-прежнему можно попасть на неопытных шиномонтажников.
Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.
Датчик давления в колесе можно запросто сломать и при его замене. Его корпус сделан из очень хрупкого сплава. Внешнюю гайку его крепления нужно затягивать крайне аккуратно, иначе треснет основание с ниппелем и колесо будет постоянно спускать.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость очень агрессивна. При длительном воздействии она разъедает изоляцию проводов и даже лакокрасочное покрытие. На некоторых машинах первое может привести к очень серьезным проблемам, причину которых довольно сложно установить. Один из ярких примеров — Mazda CX-7.
Пролили немного тормозной жидкости под капотом — подумаешь, беда?!
Материалы по теме
При банальной замене тормозной жидкости или колодок ее не так уж сложно немного пролить. Беда в том, что на Мазде под расширительным бачком тормозной системы проложена одна из ветвей подкапотного жгута проводки. По нему пролитая жидкость протекает в его основной ствол. Странно, но в этой зоне она разъедает именно изоляцию проводов, идущих от блока управления мотора к переднему кислородному датчику, в результате чего они начинают замыкать друг на друга. Через какое-то время из-за этого лямбда-зонд отказывает, и автомобиль при разгоне начинает дергаться.
Первое время никому и не приходило в голову, что виной всему пролитая тормозная жидкость, и на пострадавших машинах по гарантии меняли жгут проводки в сборе и сам кислородный датчик. Однако позже производитель докопался до истины и выпустил технический бюллетень. Он предписывает ремонт проводки, а не замену жгута. Однако и при этом цена вопроса кусается из-за дорогого нового датчика. А причина проста: при замене колодок механик не обращал внимания на уровень жидкости в бачке и при утапливании поршней в суппорты те вытесняли излишки жидкости наружу.
Замена задних тормозных колодок
тормозной суппортПосле неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.
Все больше автомобилей оборудуют задними тормозными суппортами с электроприводом. При замене колодок их поршни можно утопить только с помощью компьютера. Однако и сейчас в некоторых «гаражных» сервисах об этом никто не знает. Сила есть — ума не надо. Прикладывая значительные усилия и подручные средства, механизмы фатально ломают. Такие суппорты успешно ремонтируют далеко не все, а стоимость нового узла очень высока!
Программирование модулей управления
В современных автомобилях число различных модулей управления просто зашкаливает. Причем большинство из них необходимо программировать при замене с помощью диагностического оборудования. Хотя все еще остаются и те блоки, которые можно свободно переставлять на машины в сходных комплектациях, чтобы выявить ту или иную неисправность, например других систем. Тут уже все зависит от конкретной модели автомобиля.
модуль управления двигателемОдни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.
Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.
Первая сложность — замена неисправного блока на новый. Все чаще производители делают такие варианты модулей, которые можно запрограммировать только один раз и для одного автомобиля. Если не сделать процедуру сразу при установке и поездить какое-то время, то велик риск, что блок уже не пропишешь. Вторая опасность, когда для диагностики модуль ставят на другую машину, инициализирует его на ней, а потом не могут оживить его на истинном носителе. Такие манипуляции лучше доверять официалам или проверенным сервисам. Любой новый модуль сейчас стоит дорого, а оживить «заблокированный» старый сможет не каждая профильная контора.
Бывают и обратимые примеры, которые, однако, потребуют время на исправление. Современные системы заводского иммобилайзера задействуют несколько модулей в автомобиле. Помимо привычного блока управления мотором в паре может быть приборный щиток или блок бесключевого доступа. При подстановке этих модулей на другие машины для поиска неисправностей нужно иметь доступ к интернет-порталу производителя, чтобы «подружить» их друг с другом и прописать ключи зажигания. В противном случае можно обездвижить оба автомобиля.
Замена масла в вариаторах
Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам. Однако эту процедуру важно делать полноценно. Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.
вариаторКак и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.
Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений, рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования. Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать, так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре. Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля, показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям. Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла. Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.
Диагностика и замена сайлентблоков нижних рычагов
30.01.2017, Просмотров: 9285
Возникновение посторонних скрипов, когда автомобиль проезжает по неровностям дороги может говорить о необходимости замены сайлентблоков. В передней подвеске Skoda Octavia Tour всего четыре сайлентблока, соответственно по два на каждую сторону.
На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве. Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. Поднимать в этом случае под лонжерон с той стороны, с которой будет сниматься рычаг. Теперь можно окончательно откручивать ступичную гайку, колёсные болты и снимать колесо. Открутив гайку наружного рулевого наконечника, при помощи специального съёмника его нужно выпрессовать и отвести в сторону, затем открутить от поворотного кулака суппорт и подвесить его, чтобы не допускать прокручивание тормозного шланга.

Затем выкрутив болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, нужно потянуть поворотный кулак на себя таким образом, чтобы освободить его от шарнира равных угловых скоростей и рычага. Выкрутив болты крепления рычага к поперечине, его можно снять с автомобиля.
Раз уже пришлось разбирать подвеску, то не помешает проверить целостность шаровых опор.
Для выпрессовки старых сайлентблоков и запрессовки новых, понадобятся теса, а также нужно будет подготовить две оправки, одна из которых будет равна диаметру наружного корпуса сайлентблока, а другая больше. Изготовить оправки можно самостоятельно из обрезков труб подходящего диаметра. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать. Аккуратно зажимая теса, сайлентблок сначала пойдёт туго, затем без особых усилий выйдет из рычага. Также старый сайлентблок можно извлечь из рычага, наставив на его наружный корпус плоскую отвёртку и по кругу простучать молотком. Однако это нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить рычаг.
Запрессовывается новый сайлентблок с помощью оправок аналогичным образом. Важно перед установкой убедиться, что метки на рабочей поверхности сайлентбока совпали с метками на рычаге.
Чтобы новый сайлентблок не заходил туго в рычаг, его наружный корпус можно смазать смазкой ШРУС или на крайний случай жидким мылом. Важно также во время запрессовки следить, чтобы оправка, которая запрессовывает сайлентблок не упиралась в его внутреннюю втулку, иначе это повредит сайлентблок.
При необходимости замены переднего сайлентблока, он выпрессовывается также двумя оправками: одна большего диаметра устанавливается под него, а другая по размеру сайлентблока наставляется сверху и по ней уверенно нужно несколько раз ударить молотком. Либо можно эту работу сделать в тесах. Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так и при помощи нескольких ударов молотком.
Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены. Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. После установки колеса, автомобиль опускается на землю и его нужно несколько раз хорошо покачать на месте, чтобы разработать новые сайлентблоки и дать им «сесть на своё место». Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков. Это делается потому, что у сайлентбока малый рабочий ход – всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание. И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок натянется ещё сильнее и может порваться либо сразу либо на первой же неровности дороги. Важно об этом всегда помнить. Аналогично вышеперечисленного процесса производится замена сайлентблоков второго рычага.
Подведя итоги по данной процедуре замены сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour, стоит отметить, что новые сайлентблоки, как и любые другие запчасти стоит брать только от оригинальных производителей, потому что дешёвые заменители в любом случае не обеспечат того эффекта и того качества, в отличии от оригинальных запчастей.
Как заменить втулку рычага управления » Блог ноу-хау NAPA
Все автомобили имеют элементы износа. Это жертвенные агнцы, которые берут на себя злоупотребление дорожным движением, так что основные компоненты не должны этого делать. Многие из них имеют форму втулок или соединений. Подвеска — это место, где большинство людей сталкиваются с этими предметами одежды. Хотя технологии значительно увеличили срок службы этих компонентов, в конечном итоге их все равно необходимо заменить. К тому времени, когда ваш автомобиль достигает пробега в 100-120 тысяч миль, часы тикают довольно быстро в отношении срока службы большинства ваших втулок и соединений подвески.Даже если вы не выполняете эту работу самостоятельно, знания о том, как заменить втулку поперечного рычага, помогут вам лучше понять, что на самом деле делает ваш механик. Резиновые втулки
Замена этих предметов — довольно простой процесс, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это быстро. Есть несколько способов выполнить эту задачу, и мы обсудим каждый из них здесь.Во-первых, надо поговорить о самих втулках. Втулки, подобные тем, которые используются в рычагах подвески, состоят из трех компонентов: внешней оболочки, резиновой или полиуретановой втулки и внутренней втулки. Резина — это то, что ломается, хотя оболочка и втулка часто ржавеют, что затрудняет их удаление. Снятие и установка на самом деле затрагивают только внешнюю оболочку, так как это та часть, которая фактически сопрягается с рычагом управления. Это важно отметить, так как вы можете удалить центральные биты, фактически не снимая оболочку.
Метод ручного снятия
Это самый сложный метод снятия втулок рычагов подвески, но он также чаще всего используется непрофессионалами. По сути, вы кладете рычаг в тиски или просто держите его на земле и бьете по втулке рычага управления молотком. Это плохо работает и может легко повредить саму руку.
Это не рычаг подвески, это задняя часть GM с 10 болтами. Он использует тот же тип резиновой втулки. Мы использовали ручной метод, чтобы удалить это.Обходной путь этого метода заключается в использовании пневматического молота и стамески по краям оболочки, вбивая ряд клиньев вокруг оболочки. Это уменьшит оболочку настолько, что вы сможете выбить оболочку из руки, не повредив руку.
Метод ручного пресса с резьбой
Второй метод является самым простым вариантом для строителей-любителей без полноразмерного пресса. Прелесть этого заключается в том, что вы можете использовать инструмент, чтобы это произошло. Вам понадобится пресс для шаровых шарниров и различные чашки и, возможно, гнездо, чтобы соответствовать внешней оболочке втулки рычага управления.
Просто установите пресс с большой чашкой на стойке, которая достаточно велика, чтобы вместить внешнюю оболочку. Выберите отвертку, которая соответствует диаметру внешней оболочки внутренней втулки рычага управления (там, где вы будете ее выпрессовывать), и медленно выдавите втулку рычага управления. Для установки новой втулки выполните операцию в обратном порядке.
Метод гидравлического пресса
Это самый простой и быстрый метод снятия и установки втулок рычагов подвески. Для выполнения этой операции используются те же основные этапы резьбового пресса.
Выберите два больших гнезда, одно из которых подходит к большому концу втулки (где она будет выталкиваться), а второе меньшее, чтобы соответствовать внешней оболочке с другой стороны. Меньшее гнездо должно входить в отверстие для втулки в руке.
Если вам нужно выдавить резину, работает тот же процесс, просто используйте меньшую насадку, которая подходит к резиновой части, а не к оболочке.
Готово, можно запрессовывать новую втулку.
Ключом ко всем этим процессам является обеспечение того, чтобы рычаг управления не был поврежден, особенно рычаги из штампованной стали, которые могут быть раздавлены, если ваша чашка привода ударится о края рычага, а не о внешнюю оболочку. Есть некоторые втулки, которые требуют повторного использования внешней оболочки, убедитесь, что вы знаете, какой тип у вас есть, прежде чем начать работать с ним.Работа, необходимая для замены втулки поперечного рычага, может быть рутинной, но с правильными инструментами вы сможете сделать это в кратчайшие сроки. Как всегда, если вы сомневаетесь, обратитесь к специалистам в вашем местном NAPA AutoCare Center, если вам неудобно выполнять эту работу.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием
Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Установка полиуретановых сайлентблоков нижних рычагов/втулок стабилизатора поперечной устойчивости на MKIII
Установка полиуретановых сайлентблоков нижних рычагов/втулок стабилизатора поперечной устойчивости на MKIII МКIII Установка полиуретановых втулок нижнего рычага подвески/поворота Втулки стержня на MKIII
Это
«как сделать» предполагает, что у вас есть основные инструменты и защитное снаряжение.Безопасные очки
следует носить постоянно при работе с инструментами и автомобильными жидкостями.
Всегда используйте гидравлический домкрат и страховочные стойки при подъеме или попадании под
транспортное средство. Если вы не знаете, где безопасно поднять автомобиль, см.
руководство владельцев. Автор этого руководства не несет никакой ответственности за использование
данное руководство или любой ущерб, который может быть нанесен вам, вашему имуществу или
другие и чужое имущество. Если вы не уверены в каком-либо пункте, обратитесь к
квалифицированный автомеханик.
Зачем это делать?
Простой. VW решил, что простая идея — это хороший способ заняться изготовлением нижнего рычага. Использовали качественные материалы, которые длятся довольно долго. Однако со временем, милями, жарой, возрастом и износом марш, втулки ломаются, треснут, и ваши нижние рычаги могут сгибаться больше, чем они были разработаны. Итак, решение состоит в том, чтобы убрать руки, и заменить втулки. При пробеге 120 тысяч миль и 10 годах эксплуатации на дорогах опустив машину, которая сильно входит в поворот, я мог сказать, что пришло время.Я также появился приятный стук на неровностях при повороте.
Я слышал, что это сложно сделать и занимает много времени.
Это не сложно сделать, но вам нужно не торопиться,
не торопитесь, имейте подходящие инструменты для работы, чтобы сделать ее гладкой.
Общее время, с момента въезда машины в гараж, до момента, когда я выехал
было три часа. Имейте в виду, после этой службы абсолютно
важно, чтобы вы выровняли машину, когда закончите! Теперь также может
самое время заменить другие компоненты, такие как рулевые тяги или стойки, если вы
они нужны машине.На этот раз я заменил шаровые опоры, это занимает
секунд с момента снятия руки с автомобиля для установки втулки. Это может
помогите (много) иметь друга с вами, чтобы накачать некоторые части вокруг.
Я слышал, что мне следует использовать втулки марки «X» по «марка «Ю».
Я пошел с компанией (Prothane)
которая занимается изготовлением втулок уже давно. Некоторые люди говорят, что
Втулки Audi TT вставляются напрямую и имеют более приятные ходовые качества.я
обнаружил, что до сих пор (через два дня) я не чувствую, что втулки Prothane
вообще слишком тяжело. Ход упругий, но совсем не резкий. я получил хороший
Сделка по «комплекту» на всю машину от E-bay. устанавливать не планирую
все втулки которые шли в комплекте (типа задняя ось
втулки балки). Учитывая потраченные деньги, я очень доволен комплектом и
качество установки. машина теперь отлично справляется, и все
моего переднего поворота шумы исчезли! Примечание: Протан
показан один и тот же комплект для MKII и III.Это верно. Части
все одинаковые.
Необходимые детали:
(на фото) Шаровые шарниры (x2) Сколько времени это займет? Два-три часа, плюс передняя часть выравнивание Необходимые инструменты:
Пресс для шаровых шарниров |
Шаг 1 —
Поднимите переднюю часть автомобиля, это может помочь
следы краски/ржавчины там, где подрамник встречается с кузовом. Это важно
поскольку он регулирует регулировку схождения руля и осевую линию тяги автомобиля.
Возвращение этих меток в исходное положение заставит выравнивание
НАМНОГО мягче.
Ослабить болт переднего заднего рычага, Снять Болт втулки поперечного рычага и соединительный болт подрамника.
Шаг 2 — Удалить 13 мм гайка на конце тяги стабилизатора поперечной устойчивости.И удалить концевые звенья стабилизатора сдвинув их с концов стабилизатора поперечной устойчивости.
Также снимите гайку шарового шарнира и стяжной болт.
Затем подденьте нижний рычаг, чтобы отделить его. от места защемления шаровой опоры.
Как показано на рисунке, вы можете перевернуть шаровой шарнир
зажать болт вокруг (не так, как показано здесь, это неправильно)
так легче снять и установить болт и шаровую опору.Сустав
крепится к стяжному болту небольшой выемкой в форме буквы «С» на шаровом шарнире (как показано на рисунке).
на блестящей части шарового шарнира). Чтобы перевернуть этот болт, вам нужно
необходимо снять 17-мм (90 футов/фунтов) нижний болт держателя суппорта. Легкий
исправление, которое сделает эту работу намного более гладкой, когда она снова будет собрана.
Этап 3 — Точка и посмейтесь над вашими изношенными и дрянными звеньями стабилизатора поперечной устойчивости…
Шаг 4. Теперь самое интересное.- Вещи выходят из машина.
Снимите болт переднего рычага и болт заднего рычага и рука должна выйти. Вам придется вытянуть руку под углом, сначала снимите переднюю часть рычага, а затем выдвинется задняя часть.
Это то, что у вас должно быть на данный момент. Следите за тем, какой болт куда идет!!
Осмотрите зону сзади
подрамник, где сидит задняя втулка.![]()
Некоторые люди предпочитают растереть губы и покончить с этим. с этим. Я оставил свой, пока он приводит к большему «молоту» и меньшему «скользить» при установке рычагов с установленными новыми втулками, Я чувствую, что втулку все еще нужно центрировать в своем корпусе и, ну, для этого и нужны губы, поэтому я их и оставил.Да, это делает означает, что новые втулки будут немного «помяты», когда они установлены, но они такие излишние, когда дело доходит до толщины, его Не ошибка. |
Для снятия втулок стабилизатора с
стабилизатор поперечной устойчивости (и снимите стабилизатор, а также маленькие фиксирующие зажимы,
втулки на место, вам придется поддерживать подрамник домкратом или
подставки, или картон, или что-то, что выдержит вес
двигатель и транс. Если нет, он будет качаться назад и испытывать адский стресс
из всего под капотом — да, я имею в виду
двигатель может выпасть и удариться об пол! . Есть два
другие более длинные болты, которыми подрамник крепится к кузову после того, как вес
опираясь на домкраты, снимите болты, и стабилизатор будет легче достать.
вне. (Обратите внимание, если вы не делаете втулки стабилизатора, вы можете пропустить это
часть)
А потом; Снимите этот болт;
А потом все выходит!
Рычаги и стабилизаторы/втулки из автомобиля!
Этап 5 — Снятие втулки
Здесь мы видим вблизи сайлентблок заднего рычага.Как ты видно, на нем есть небольшие надрывы и трещины.
Закрепив его в тисках, с помощью небольшого монтировки я в состоянии с легкостью вырвать центр втулки. Да, это выстрел!
Удар по кромке наружного кольца втулки (мягкий металл)
с вашим холодным зубилом и хорошим молотком с шариковым бойком. Не стесняйся, а попробуй
чтобы не бить руку. Некоторые люди используют ножовку, чтобы вырезать кольцо.
Исчез.Сделайте то же самое для другой руки.
Для сайлентблоков передних рычагов, три методы.
1 — Сжечь их. Да, используя фонарик, зажгите их Пожар. Хотя это весело, он производит много (МНОГО) дыма и воняет место, и может изменить характер металла. (Ярмарка)
2 — Отрежьте/отшлифуйте кромки втулок, а затем изгнать их. (Хорошо)
3 — Используйте пресс с шаровым шарниром (лучший вариант). Он портативный, использует ручные инструменты (или удары) и может помочь примерно в 10000 раз с другими задачами. рабочие места. OTC делает один для 100 долларов, это профессиональная модель, вы можете найти более дешевые всего за 20 долларов. Я использовал OTC, это то, что у меня есть, и это лучшее. (показано слева). Лучше всего вы будете использовать этот же инструмент для запрессовать новые задние втулки!
Вот он, выпрессовывать сайлентблоки переднего рычага я не стал
потрудитесь отрезать губы. .. черт с ним, этот инструмент надирает задницу всем остальным
инструменты. Я использовал этот инструмент для шаровых шарниров на грузовиках Ford и U-образных шарниров на грузовиках Ford.
Грузовики Тойота. Это очень удобный инструмент, он проще и удобнее
переносной потом магазинный пресс.
Шаг 6. Установка втулок.
Запрессуйте новые втулки с помощью пресса для шаровых шарниров.
В комплект Prothane входит «специальная смазка» — да что угодно. Используйте ее. Используйте .
ВСЕ из них.Смазка также помогает втулкам встать на место.
как держать их смазанными. Полиэтиленовые втулки намного тверже, чем резиновые.
они заменяют. Они могут и будут шуметь на морозе, так что не
волнуйтесь, если вы услышите несколько ворчаний и стонов, когда станет холоднее. То
смазка силиконовая диэлектрическая. Используйте дополнительные, если вам нужно. Только что
сотрите излишки, грязь, ржавчина и копоть разорвут новые втулки, поэтому
старайтесь содержать рабочее место в чистоте и очищайте места, где находятся втулки.
будет вдавливаться. (AutoCad > MS Paint!)
Мне пришлось использовать пресс OTC только для заднего рычага втулки. Помните, что руки одинаковы для левой и правой руки, так что не побеспокоиться о том, какой конец втулки входит первым. Просто нажмите его на стороне с небольшим радиусом (вверху), а не на остром прямоугольном конце (внизу), в противном случае вы срежете втулку, когда она на нее надавит, и это плохо.
Новые сайлентблоки передних рычагов разъемные, поэтому скользят вправо в.Я запрессовал втулки стабилизатора поперечной устойчивости, используя тиски и блок древесина. Если какие-либо точки контакта втулки покрыты ржавчиной, очистите их и смажьте их небольшим количеством смазки.
Так же заменил шаровые опоры по 3 болта, скользят прямо внутрь и наружу. Здесь нет проблем. Затяните болты шаровой опоры моментом 26 Футы/фунты
Все запрессовано, новые шаровые опоры надеты и готовы к работе!
Шаг 7. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги обратно
Установить на место втулки заднего стабилизатора и стабилизатор, а затем поднимите подрамник на место и затяните передний болт прежде чем пытаться установить оружие.В противном случае весь блок плюхается под машину. Я обнаружил, что как только этот болт был закручен, он сделал отличная точка для того, чтобы вернуть руки на место. Помните о малом губа я говорил о том, что центрирует втулку заднего рычага? Ну, теперь, когда ты борешься с этим. Я использовал монтировку, молоток и друга, чтобы получить рука на место. Сначала начните заднее крепление, затем переднее крепление и затем шаровая опора.
Примечание: НИКОГДА не используйте ударный пистолет, чтобы «вернуть» болты подрамника на место.ОСМОТРИТЕ выравнивание подрамника, рычага и кузова, чтобы гарантировать, что все будет выровняются при повторной установке болта! Если вы перекрутите гайку/колпачок на той стороне корпуса, в которую ввинчиваются болты, ТЫ ПРИВИНЧЕН! НАЧАЛО ВСЕ БОЛТЫ ВРУЧНУЮ!! |
Как только вы установите рычаг на место, закрепите все болтами.
вместе и вперед на тест-драйв. Помните, если ваш руль теперь
взведен, криво или не по центру, не волнуйтесь.Ты ничего не сломал,
но ваш подрамник смещен от центра. Вы можете оставить его для магазина центровки,
или попробуйте сдвинуть подрамник и приблизить его к центру (идея получше).
(Втулки стабилизатора установлены)
Нижняя часть рычага, все прикручено болтами.
Следуйте этим значениям крутящего момента;
1 — Болт сайлентблока переднего рычага (длина 82 мм) — 37 фут/фунтов PLUS
поворот на 90 градусов
2 — Гайка втулки тяги стабилизатора поперечной устойчивости — 18 фут/фунт
3 — Втулка заднего рычага и болт подрамника (длиной 78 мм) — 52 фута/фунта PLUS a 90
градусный поворот
4 — Кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости — 18 футов/фунтов (обратите внимание, это
думаю, никаких реальных характеристик не указано)
5 — Соединительный болт заднего подрамника — 48 футов/фунтов
6 — Соединительный болт переднего подрамника (длина 65 мм) — 52 фут/фунт PLUS a 90
градусный поворот
Не показан, Шаровой шарнир к стяжному болту поворотного кулака — 35
фут/фунт
Колесные болты — 81 фут/фунт
Просмотрите
Советы перед выравниванием.
Дом
Как установить втулки рычага управления
Постоянное использование сайлентблоков рычагов приводит к их износу. Когда это произойдет, вам будет трудно управлять автомобилем, и вы можете испытать тряску, особенно когда вы нажимаете на тормоз или поворачиваете. Можно даже почувствовать пульсацию в руле, если увеличить скорость автомобиля. Таким образом, будет намного лучше, если вы замените втулки рычага управления как можно скорее.Вот как выполнить работу.
Шаг 1. Снимите колеса
Чтобы установить втулки рычагов подвески, сначала снимите колеса, сняв колпаки, а затем ослабив болты на передних колесах.
Шаг 2. Установка домкратов
Работать будет сложно, если вы не поднимете машину. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, и поместите стойки домкрата под прочные опоры рамы. Когда вы это сделаете, убедитесь, что они надежно закреплены, чтобы машина не упала внезапно, пока вы работаете.
Шаг 3. Снимите колеса и гайки
Снимите колеса и отложите их в сторону. Затем отверните гайки в тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите болты в кронштейнах сайлентблоков задних рычагов, а также во внутреннем и внешнем шаровых шарнирах. Последние потребуют некоторой работы, прежде чем их можно будет удалить. Используйте разветвитель, чтобы удалить внешние шаровые шарниры, или вы можете просто пробить их.
Шаг 4. Снятие нижнего рычага подвески
Когда вы снимаете нижний рычаг подвески, следите за тем, чтобы они находились точно в заданном положении. Снимите рычаг управления, включая прокладки, если они используются, и положите их вместе на землю. Это делается для того, чтобы их было легче вернуть в том виде, в котором они были сняты. Если вместо этого используется эксцентрик, обязательно запомните его положение, отметив его.
Шаг 5. Снимите втулки рычагов управления
Снимите стальные кронштейны с рычагов управления.Разрежьте стальное кольцо старых втулок рычагов, но не прорезайте стальные кронштейны. Согните стальное кольцо и выбейте старые втулки рычагов, чтобы вытащить их из кронштейна.
Шаг 6. Отцентрируйте новые втулки рычага управления на кронштейне
Совместите втулки с метками на кронштейне и закрепите их на месте с помощью цехового пресса или тисков.
Шаг 7. Установите втулки рычага управления
Убедитесь, что вы делаете это быстро, потому что втулки прилипнут к рычагу управления.Прогрейте втулки и смажьте их жидким средством для мытья посуды, после чего установите на место.
Шаг 8. Установите все обратно
Установите на место все компоненты, которые вы сняли – нижний рычаг подвески, болты и гайки и колеса.
Как долго можно ездить с неисправными сайлентблоками рычагов? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять
Рычаги управления являются важным компонентом в сборке автомобиля, который соединяет шасси и ступицу колеса.Чтобы создать гибкое соединение, одна или две резиновые втулки используются для соединения рычага управления (также известного как А-образный рычаг) с шасси, а шарикоподшипники соединяют его с колесным узлом.
Очень важно знать, как долго вы можете ездить с неисправной втулкой поперечного рычага. Прочитав эту статью, вы узнаете, сколько миль вы можете проехать, и стоит ли рисковать вождением с плохими втулками.
Что такое рычаг управления?
Рычаг создает соединение между рамой автомобиля и поворотным кулаком.Название A-arm происходит от формы, напоминающей заглавную букву A, если смотреть сверху. Рычаги управления стабилизируют автомобиль, координируют рулевое управление и подвеску, амортизируют ход и играют важную роль в системе рулевого управления.
На старых автомобилях обычно можно найти L-образный рычаг, который соединяется с шасси с помощью одной втулки. Современные автомобили оснащаются либо стойками МакФерсона, либо подвеской на двойных поперечных рычагах. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки, но для целей темы все, что вам нужно знать, это то, что стойка Макферсона имеет только один рычаг, а двухрычажная — два, что удваивает количество втулок.
Поперечные рычаги также бывают двух конфигураций: со сменными шаровыми опорами и втулками и с заменяемыми в сборе.
Первый тип, как правило, более прочный, и если его защитить от ржавчины и физических повреждений, он может прослужить столько же, сколько и само транспортное средство. Однако более прочная конструкция означает, что их замена обходится дороже.
Предварительно собранные рычаги управления сокращают расходы, поскольку они достаточно прочны, чтобы правильно обслуживать автомобиль, но достаточно дешевы, чтобы их можно было заменить при выходе из строя втулок. Выбоины, бездорожье и аварии приводят к более быстрому износу втулок.
Что такое втулки рычага управления?
Втулки рычагов изготовлены из двух металлических цилиндров и толстого слоя резины между ними. После установки втулка фиксируется болтом, проходящим через внутренний цилиндр.
Основная цель втулок — создать прочное соединение между деталями, но не абсолютно жесткое. Резина смягчает вибрации и шум, исходящие от системы подвески, и в целом повышает комфорт при езде.Тем не менее, резина является слабым звеном и неизбежно изнашивается, но только после 40 000 миль, по крайней мере.
Каковы симптомы неисправности сайлентблоков рычагов подвески?
Чтобы определить, как долго вы можете ездить с неисправными сайлентблоками рычагов подвески, мы должны сначала определить, в каком плохом состоянии они находятся. Серьезность и количество наблюдаемых симптомов являются ключевыми факторами при оценке расстояния, которое вы можете преодолеть.
Вождение автомобиля со сломанными деталями всегда сопряжено с риском, особенно когда речь идет о подвеске и тормозной системе.Если у вас вышла из строя втулка, поступите ответственно и отремонтируйте ее как можно скорее, ради безопасности как своей, так и других участников дорожного движения.
1. Стук
Из-за контакта металла с металлом из-за плохих втулок возникает лязг и дребезжание. Обратите внимание на направление, откуда исходит шум, чтобы исключить другие причины. Левые втулки примерно расположены перед педалью тормоза. Правая втулка зеркальна, поэтому примерно угадайте ее расположение.Если шум исходит с дальних сторон автомобиля, скорее всего, виноваты шаровые опоры.
2. Проблемы с рулевым управлением
Я упомянул, какую роль играет рычаг в системе рулевого управления автомобиля. Вибрации при износе резиновых втулок нечем гасить, поэтому они передаются на руль. Вибрации будут усиливаться при ускорении, поэтому вы можете использовать эту подсказку для определения проблемы с втулками.
Вы также можете столкнуться с отклонением руля, раздражающим явлением, когда руль тянет влево или вправо без вашего участия.В сочетании с вибрацией это быстро утомит вас, так как вам придется крепко держать руль, чтобы предотвратить аварию.
3. Неравномерный износ шин
Эта проблема обычно не связана с проблемами с втулками рычагов подвески, так как более вероятной причиной является несоосность колес. Однако, когда втулки выходят из строя, вы не сможете правильно выровнять колеса, что в конечном итоге приведет к неравномерному износу шин.
Износ шин можно легко проверить, особенно на передних колесах.Припаркуйте автомобиль и полностью поверните руль в одну сторону. Если разница в износе достаточно велика, вы сможете определить это на глаз или проведя рукой по шине. Для более точного измерения используйте хвостовик штангенциркуля микрометра, чтобы измерить глубину протектора по ширине ваших шин.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
4. Необычное ощущение при торможении
Нет другого способа описать этот симптом, кроме как назвать его странным чувством. Когда вы наступаете на педаль тормоза, втулки не амортизируют прилагаемое к ним усилие, заставляя автомобиль раскачиваться вперед и назад, пока вы не отпустите педаль.
Как долго можно ездить с неисправными сайлентблоками рычагов?
Ответ на ваш вопрос может быть не таким однозначным, как вы думали, но я окажу вам медвежью услугу, назвав какую-то произвольную цифру.
Срок службы втулки поперечного рычага сильно различается в зависимости от типа автомобиля, производителя и условий вождения. Из того, что я узнал, втулки рычагов могут прослужить от 40 до 100 тысяч миль с ожидаемым сроком службы 80 000 миль.
Принимая во внимание срок службы, естественно ожидать постепенного и медленного износа втулок. Наезд на выбоины, бордюр или участие в мелких авариях способствуют неравномерному износу втулок, поэтому нельзя ожидать, что все они выйдут из строя одновременно.
Тем не менее, они достаточно прочны, чтобы вы могли ездить достаточно долго, чтобы столкнуться с теми же проблемами с другой стороны. Втулки лучше заменять комплектом, потому что это снижает общую стоимость рабочей силы и избавляет вас от повторной поездки к механику.
Я обязан дать вам совет заменить втулки рычага, как только появятся симптомы. Сказав это, я понимаю, что бюджет не всегда позволяет это, и я признаю тот факт, что проблема с втулкой не так срочно требует ремонта, как некоторые считают.
Я столкнулся с симптомом торможения на своем обычном водителе. Когда я нажимаю на педаль тормоза, баланс автомобиля смещается вперед немного больше, чем должен, вызывая небольшое колебание и случайный лязг. Это происходит уже больше года и тысячи километров. Пока у меня не возникнут проблемы с рулевым управлением, я не вижу причин проходить довольно дорогой процесс замены двух двухрычажных рычагов управления.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена рычага подвески?
Цена комплектующих варьируется в зависимости от класса автомобиля и типа подвески, но в среднем стоит от 600 до 700 долларов.Стоимость работ включена и оценивается примерно в 200 долларов. У вас также будут дополнительные расходы на выравнивание колес, что обойдется вам еще в 200 долларов.
Могут ли рычаги управления вызывать предсмертное колебание?
Рычаги управления частично ответственны за появление предсмертного колебания. Если вы столкнулись с этим, двигайтесь медленно или отбуксируйте автомобиль к механику для детального осмотра.
Как долго длится рычаг управления?
Если на рычаге подвески нет сменных резиновых подшипников и шарового шарнира, он рассчитан на то, чтобы служить столько же, сколько его самая слабая часть.Срок службы варьируется, но вы можете разумно ожидать от 50 000 до 80 000 миль.
Можно ли ездить со сломанным рычагом?
Как и в случае со сломанными шарикоподшипниками, технически можно, но я настоятельно не рекомендую этого делать. В то время как проблемы с двигателем или трансмиссией могут в конечном итоге привести к большему ущербу и оставить вас на обочине дороги, проблемы с подвеской приносят больше, чем просто дорогой счет от механика. В худшем случае вы можете внезапно потерять контроль над автомобилем и вызвать аварию, за которую будете нести полную ответственность.
Трудно ли заменить рычаги подвески?
Замена поперечного рычага — это относительно сложная работа, которая зависит от типа поперечного рычага. Стойки MacPherson легче заменить, чем двойные поперечные рычаги, особенно если они представляют собой единое целое. Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата, поместите что-нибудь прочное, чтобы удерживать автомобиль в приподнятом положении. Вам понадобятся высококачественный набор головок и антикоррозийная смазка.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Следуйте этому руководству для краткого, но подробного объяснения задачи:
Можно ли заменить только один рычаг?
Независимо от того, говорим ли мы о верхнем или нижнем рычаге системы двойных поперечных рычагов или только об одной стороне автомобиля, можно заменить только один рычаг подвески.Однако, возможно, это не лучшая идея. Если вы не попали в аварию, обе стороны автомобиля годами проходят одинаковую обработку, поэтому разумно ожидать, что они выйдут из строя симметрично.
Точно так же, как вы заменяете шины, тормозные колодки, тормозные диски или амортизаторы комплектами из двух штук, вы должны сделать то же самое для рычагов подвески. Замена одной детали приведет только к большему количеству посещений механика и общей более высокой стоимости рабочей силы.
Нужен ли развал-схождение после замены нижнего рычага?
После замены одного или обоих рычагов необходимо отрегулировать развал-схождение, чтобы колеса находились под правильным углом.Без него шины вашего автомобиля будут изнашиваться неравномерно, и у вас будут проблемы с управляемостью.
Сколько стоит втулка поперечного рычага?
Новые сайлентблоки могут стоить всего 5 долларов, но цена для дорогих спортивных автомобилей может достигать 150 долларов. Большими расходами всегда будет стоимость рабочей силы, поскольку это трудоемкая и сложная задача.
Резюме
Вождение автомобиля с изношенными втулками рычагов сопряжено с риском, но вы можете проехать много миль, прежде чем возникнет серьезный риск аварии.Однако, как только они достигают точки полного износа, другие компоненты не только быстрее изнашиваются из-за нагрузки, но и подвергают вас высокому риску аварии. Пожалуйста, рассмотрите ваши варианты и замените втулки, когда это необходимо.
Как заменить узел рычага управления
Поперечные рычаги являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они обеспечивают точку крепления для узла колеса, включая ступицу колеса и узел тормоза. Рычаги управления также обеспечивают точку поворота для вашего колеса, чтобы двигаться вверх и вниз, а также поворачивать влево и вправо.Передний нижний рычаг крепится внутренним концом к раме двигателя или подвески с помощью резиновых втулок, а внешним концом — с помощью шарового шарнира к ступице колеса.
Если рычаг подвески поврежден в результате удара или если втулки и/или шаровая опора нуждаются в замене из-за износа, более целесообразно заменить весь рычаг целиком, поскольку он обычно поставляется в комплекте с новыми втулками и шаровой опорой. .
Часть 1 из 2: Поднимите автомобиль
Необходимые материалы
- Домкрат
- Джек стоит
-
Противооткатные колодки
-
Примечание : Обязательно используйте домкрат и подставки с соответствующей грузоподъемностью для подъема и поддержки автомобиля.
Если вы не уверены в весе вашего автомобиля, проверьте этикетку с номером VIN, которая обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке, чтобы узнать полную массу вашего автомобиля (GVWR).
Шаг 1: Найдите точки домкрата вашего автомобиля . Поскольку большинство транспортных средств расположены низко над землей и имеют большие поддоны или поддоны под передней частью автомобиля, лучше всего выполнять очистку одной стороны за раз.
Поднимите автомобиль в рекомендуемых точках вместо того, чтобы пытаться поднять его, задвигая домкрат под переднюю часть автомобиля.
-
Примечание : Некоторые автомобили имеют четкую маркировку или вырезы под боками автомобиля, расположенные рядом с каждым колесом, чтобы указать правильную точку домкрата. Если на вашем автомобиле нет этих указаний, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек домкрата.
При замене компонентов подвески безопаснее не поднимать автомобиль ни за какие точки подвески.
Шаг 2: Закрепите колесо . Расположите противооткатные упоры или блоки перед и позади как минимум одного или обоих задних колес.
Медленно поднимите автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей.
Как только вы доберетесь до этой точки, найдите самую нижнюю точку под автомобилем, в которой можно разместить домкрат.
- Примечание : Обязательно поместите каждую подставку домкрата в надежное место, например, под поперечиной или шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставку с помощью напольного домкрата. Не опускайте домкрат полностью и держите его в выдвинутом положении.
Часть 2 из 2: Замена рычага подвески
Необходимые материалы
Шаг 1: Снимите колесо . Используя храповик и торцевую головку, ослабьте гайки на колесе. Осторожно снимите колесо и отложите его в сторону.
Шаг 2: Отделите шаровой шарнир от ступицы . Выберите головку и ключ подходящего размера. Шаровой шарнир имеет шпильку, которая входит в ступицу колеса и фиксируется гайкой и болтом. Удалить их.
Шаг 3: Отделите шаровой шарнир .Вставьте сепаратор шарового шарнира между шаровым шарниром и ступицей. Ударьте по нему молотком.
Не беспокойтесь, если для их разделения потребуется несколько хороших ударов.
- Примечание : Возраст и пробег иногда затрудняют их разделение.
Шаг 4: Отделите рычаг управления от держателя . В некоторых автомобилях вы сможете снять болт поперечного рычага с помощью храповика/гнезда с одной стороны и гаечного ключа с другой.Другие могут потребовать от вас использования двух ключей из-за нехватки места.
После того, как вы открутите гайку и болт, рычаг управления должен выдвинуться. Используйте небольшую мышцу, чтобы удалить его, если это необходимо.
Шаг 5: Установите новый рычаг . Установите новый рычаг подвески в порядке, обратном снятию.
Прикрепите болтами сторону опоры рычага управления, затем прикрутите шаровой шарнир к ступице, убедившись, что вдавили его до упора, прежде чем затягивать болт.
Установите колесо на место и опустите автомобиль, как только рычаг подвески будет надежно закреплен. При необходимости повторите процедуру с противоположной стороны.
Обязательно проверяйте сход-развал после любого ремонта подвески. Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для замены узла рычага управления.
❤️ Все, что вам нужно знать ❤️
Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля есть проблема с нижним рычагом, вполне возможно, что у вас износились и вышли из строя втулки нижнего рычага.Замена втулок — не самая дорогая ремонтная работа, которую вы можете выполнить для своего автомобиля, но это не будет всего лишь несколько долларов. Вы смотрите на стоимость от 200 до 400 долларов , чтобы заменить втулки профессиональным механиком.
Авторемонт ДОРОГО
Если вы заинтересованы в самостоятельной покупке деталей для самостоятельного ремонта, вы можете отправиться в AutoZone и приобрести их там.Они варьируются в цене от $5 до $50 . Однако вам обязательно нужно убедиться, что вы знаете, какой размер втулки требуется для вашего автомобиля. Ознакомьтесь с руководством пользователя для получения дополнительной информации или свяжитесь с AutoZone или другим розничным продавцом, чтобы убедиться, что вы получаете правильную деталь.
К сожалению, получить точную оценку стоимости ремонта автомобиля никогда не бывает просто. Механик в Детройте возьмет с вас другую цену за замену сайлентблоков нижних рычагов, чем механик из Беверли-Хиллз.И вы, скорее всего, получите еще одну цитату от механика в маленьком городке Теннесси.
Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля также влияют на стоимость и сложность замены сайлентблоков нижних рычагов. Стоимость замены этих деталей в Honda Civic 2020 года не будет такой же, как если бы вам нужно было заменить их в чем-то вроде Ferrari 250 GTO 1962 года.
Мы всегда рекомендуем провести некоторое исследование, прежде чем соглашаться на ремонт, независимо от того, насколько он велик или мал.Очевидно, что хорошо, если у вас уже есть механик, которого вы знаете и которому доверяете в городе. Тот, кто собирается предоставить вам качественную услугу по справедливой цене. Если это не так, вам нужно провести небольшое исследование.
Никогда не помешает узнать мнение друзей и семьи о том, кто является хорошим механиком. Спросите кого-нибудь, кому вы доверяете, с кем у него был хороший опыт, а затем отправляйтесь в Google. Интернет, безусловно, ваш лучший друг, когда дело доходит до исследования механики в наши дни.
Тридцать лет назад все, что у вас было, это «Желтые страницы», которые помогут вам найти механика, и вы в основном должны были надеяться, что выбрали хорошего, потому что действительно не было никакого способа узнать, насколько они надежны, если вы еще этого не сделали. знать. В настоящее время вы можете просмотреть обзоры, размещенные в Интернете, и узнать, что говорят сотни других клиентов того же механика.
Если у всех был такой же хороший опыт, то вы знаете, что, вероятно, можете доверить этому механику замену сайлентблоков нижних рычагов.Если их отзывы немного неоднозначны, то вы знаете, возможно, вам следует продолжать искать, может ли кто-то другой предоставить вам лучший сервис.
Всегда полезно получить пару оценок, прежде чем что-либо предпринимать.
Что такое втулки нижнего рычага?
Втулки нижнего рычага сделаны из резины или чего-то вроде полиуретана. Он сформирован в цилиндр и связан с большими и меньшими металлическими цилиндрами.Они работают как пружины, потому что они гибкие и позволяют рычагу управления двигаться вверх и вниз. Без втулок ваш рычаг управления не будет гибким.
Сами рычаги подвески являются частью подвески вашего автомобиля. Они соединены с рамой вашего автомобиля этими резиновыми втулками. Когда вы едете, втулки позволяют рычагам управления качаться вверх и вниз, когда ваши колеса движутся по дороге, будь то лежачие полицейские, выбоины или просто стандартное движение в городе, которое вы собираетесь делать.
Втулки поперечного рычага способны уменьшить возникающие у вас вибрации, вызванные взаимодействием колес с рамой автомобиля во время движения. Если бы не было резиновых втулок, было бы скрежетание металлом по металлу. Мало того, что стресс от этого в конечном итоге сломает детали быстрее, чем они выходят из строя с буфером из резиновых втулок, общий эффект будет сильно трясти и вибрировать весь автомобиль.
Без правильно функционирующих поперечных рычагов ваши колеса не смогут должным образом справиться с неровной поверхностью любой данной дороги. Плавность вашей езды сильно пострадает, и потенциально вы можете испытывать крайне дискомфортные ощущения каждый раз, когда находитесь за рулем.
Признаки неисправности сайлентблоков нижних рычагов
Поскольку втулки нижнего рычага изготовлены из чего-то вроде резины или полиуретана, вы можете ожидать, что они не будут служить вечно.В конце концов, ни одна деталь вашего автомобиля не будет служить вечно. То, как они работают, постоянно испытывая вибрацию и напряжение, означает, что они изнашиваются и требуют замены.
Весь этот процесс может произойти гораздо быстрее, если вы подвергнете их дополнительному напряжению. Это означает, что вы относитесь к тому типу людей, которые часто выезжают за пределы дороги, или если вы регулярно ездите в плохую погоду.
Существует ряд признаков и симптомов, на которые следует обращать внимание, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с втулками рычагов подвески.Если вы испытываете что-либо из этого, вам следует отвезти свой автомобиль к механику, чтобы он осмотрел его, просто чтобы оставаться в безопасности. Как и в случае любых проблем с вашим автомобилем, могут быть и другие причины, по которым это может произойти, но втулки рычага управления — это хорошее место, с которого стоит начать поиск на всякий случай.
- Громкий шум : Если втулки в ваших рычагах управления начинаются там, где вы слишком плохо сидите, или ослабевают, тогда они начнут стучать между рамой и рычагом управления вашего автомобиля.Если это будет издавать лязг или стук во время вождения. Чем более неровная поверхность, по которой вы едете, тем громче будет звук. В какой-то момент они могут звучать так, будто у кого-то есть молоток, и он просто стучит по внутренней части вашей машины.
Втулки также могут со временем пересыхать. Это более характерно для старых втулок, но даже новые могут столкнуться с этой проблемой через некоторое время. В результате он создает скрипящий звук, который заметен, когда вы едете, особенно по неровной поверхности.Скрип может быть довольно высоким и со временем станет очень раздражающим.
- Вибрирующее рулевое колесо : Если вы действительно чувствуете вибрацию рулевого колеса во время вождения, это хороший признак того, что втулки в вашем автомобиле вышли из строя. Они не могут уменьшить вибрации, вызванные колесами, когда они едут по дороге. Это означает, что вибрации передаются прямо на рулевую колонку. Они могут стать намного более интенсивными, когда вы едете по неровностям и дорогам, а также при ускорении.Сначала это может быть просто легкой проблемой, но по мере того, как она становится более интенсивной, она может быть очень неприятной и надоедливой.
- Износ шин . Шины со временем изнашиваются, это естественно. Однако, если у вас возникли проблемы с втулками рычага управления, это вызовет проблемы с выравниванием. Когда ваши шины не выровнены должным образом, они не будут двигаться по дороге идеально ровно. Это означает, что часть шины иногда будет отрываться от земли, а часть останется на дороге.Это создает неравномерный износ, который можно увидеть при быстром визуальном осмотре. Некоторые протекторы будут выглядеть намного свежее, чем другие части.
- Шаткий тормоз: Несмотря на то, что втулки рычагов подвески не прикреплены к тормозной системе, тормоза и подвеска работают вместе. Если ваша подвеска ненадежна из-за износа втулок, вы заметите это при торможении. Это особенно верно, если вам нужно резко затормозить, чтобы избежать какой-либо аварии.При торможении вы почувствуете своего рода движение вперед и назад от передней части автомобиля, потому что рычаги управления больше не удерживаются прочно.
- Блуждающий руль : Когда втулки рычагов управления больше не удерживают все на месте, вы получите избыточное движение в системе. Это вызывает перекос колес, который, в свою очередь, может передаваться на рулевое колесо. Во время вождения вы заметите, что колесо тянет влево или вправо, несмотря на то, что вы пытаетесь удерживать его ровно и прямо.Это может быть особенно опасной проблемой, потому что, если вы чувствуете, что это просто проблема с выравниванием, повторная регулировка подвески не решит проблему. Все будет быстро смещено, потому что втулки больше не смогут удерживать выравнивание. Вот почему, когда вы идете на развал-схождение, вам нужно одновременно осматривать втулки.
Могу ли я самостоятельно заменить сайлентблоки нижнего рычага?
Самостоятельная замена сайлентблоков поперечного рычага — не сложная работа, если вы к этому готовы.Есть два способа снять втулку рычага управления, и один из них определенно намного проще, чем другой.
Мы считаем эту работу более легкой частью промежуточного ремонта. Вы должны быть в состоянии залезть под машину и снять рычаги управления, а снять сами втулки несложно, если у вас есть пресс для шаровых шарниров. Это инструмент, который может просто вытолкнуть эти втулки прямо из рычага управления. Это быстро, легко и очень эффективно.
Если у вас нет такого инструмента, как пресс для шаровых шарниров, чтобы сделать это за вас, то есть старый метод снятия втулок, который, по сути, просто бьет по ним молотком и, возможно, зубилом или чем-то подобным до тех пор, пока они выходят.Как вы можете догадаться, это не самый чистый и эффективный метод, который также может привести к повреждению рычагов управления. Вероятно, в ваших интересах не делать этого, чтобы снять втулки рычага управления, поскольку это может привести к повреждению.
Если вы не можете достать пресс для шаровых шарниров или гидравлический пресс, вы можете доверить эту работу профессиональному механику. Опять же, это не очень сложно, но если вы не хотите инвестировать в стоимость использования этих прессов, вы убережете себя от большого ущерба, заставив кого-то сделать это раньше вас.
Если у вас есть доступ к прессу для шаровых шарниров и вы хотите попробовать его самостоятельно, вы можете посмотреть несколько видеороликов в Интернете, которые шаг за шагом проведут вас через весь процесс. Мы всегда рекомендуем делать это, так как это самый четкий и простой способ увидеть, что вам нужно сделать. Руководства, которые описывают процесс шаг за шагом, также полезны для вас, но есть определенно преимущество в том, чтобы иметь возможность наблюдать, как квалифицированный механик выполняет работу прямо на ваших глазах на видео.
К счастью, в эпоху YouTube есть много механиков, у которых есть каналы, которые могут показать вам в мельчайших подробностях, как снять втулки рычага, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, правильно ли вы выполняете работу или нет, потому что вы будет иметь систему отсчета.
Практический результат
Вы можете нанести серьезный ущерб своему автомобилю, если не замените втулки рычагов подвески, когда заметите, что с ними возникла проблема.Подвеска вашего автомобиля будет продолжать ухудшаться, что может привести к серьезным проблемам с шинами, подвеской, тормозами и рулевым управлением.
Всего за пару сотен долларов, если вы обратитесь к механику, вы сможете сэкономить несколько тысяч долларов на ремонте в будущем. Не говоря уже о том, что вы сможете избежать большого разочарования и раздражения от симптомов плохих втулок, с которыми вы столкнулись до того, как почините эту работу.
Как заменить передние рычаги и втулки BMW E36
BMW E36 стал одним из самых доступных автомобилей на европейском рынке спортивных седанов и купе. Их относительная доступность и прочное шасси делают их отличными для малобюджетных автоспортов, оставаясь при этом конкурентоспособными. Тем не менее, их привлекательные характеристики управляемости могут сильно пострадать, если втулки передней подвески и шаровые шарниры были выдавлены за пределы их точек износа.Резкая управляемость шасси превратится в расплывчатый и скучный беспорядок, если им пренебречь.
Деталей для BMW E36 предостаточно, и их можно менять с самых хардкорных версий на самые мягкие. Шаровые шарниры и втулки рычагов относительно легко заменить, а их модернизация не слишком дорога для энергичного использования. Для их замены требуется приличное количество ручных инструментов, но это, безусловно, выполнимая работа на дороге.
Модели BMW и год выпуска:
Признаки неисправности передних рычагов и втулок BMW E36:
- Слышны лязги и хлопки, когда автомобиль движется по неровностям или неровностям дороги
- Ваше рулевое управление кажется оторванным от остальной части автомобиля
- Ваш автомобиль медленно реагирует на рулевое управление
- Ваш автомобиль колеблется и с трудом движется по прямой
- Ваш автомобиль не может быть выровнен должным образом из-за люфта в компонентах подвески
В системе передней подвески BMW E36 рычаг связывает вместе все основные компоненты подвески.Рычаг крепится к шасси, к подрамнику и ступице колеса, позволяя подвеске двигаться только вверх и вниз.
В задней части рычага находится шпилька, которая проходит через отдельную втулку, крепящуюся к шасси. При необходимости эту втулку можно заменить отдельно на рычаге подвески. Рычаг использует шаровые шарниры для соединения с поворотным кулаком и подрамником. Шаровые шарниры позволяют руке свободно двигаться вверх и вниз, исключая любое боковое движение.
По мере износа шаровых опор и задних втулок в них будет образовываться избыточный люфт.Избыточный люфт приводит к недостатку жесткости, создавая смутное ощущение мягкости подвески. Наряду с неаккуратным рулевым управлением изношенные втулки рычагов создают дополнительную нагрузку на остальные компоненты подвески.
Сколько будет стоить замена рычагов на BMW E36?
Стоимость деталей для работы составляет чуть менее 270 долларов. Для этого вы получите все детали, необходимые для выполнения работы. Еще за 150 долларов вы можете купить специальный инструмент, необходимый для установки новых задних втулок на рычаги управления.Если вы решите не покупать инструмент, вы можете отнести рычаги и втулки в местный автомобильный магазин и использовать их пресс для установки втулок.
Работа не особенно сложная и не потребует от магазина много времени на ее выполнение. Приблизительно за два часа работы профессионального магазина по замене рук.
Сколько времени займет замена рычагов на BMW E36?
Шасси E36 стареет, поэтому многие шасси прошли много миль.При идеальных условиях труда, подходящих инструментах и старом оборудовании, которое не выдерживает демонтажа, работа может быть выполнена за пару часов. Выделите день, чтобы дать себе время справиться с любыми возможными препятствиями на пути.
Инструменты, необходимые для замены рычагов подвески на BMW E36:
Детали, необходимые для замены рычагов подвески на BMW E36:
Действия, необходимые для замены рычагов подвески на BMW E36:
Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса
Используйте домкрат, чтобы поднять нос автомобиля.Поместите стойки домкрата под упоры домкрата за передними колесами и опустите на них автомобиль. Используйте головку на 17 мм, чтобы открутить зажимные гайки, а затем снимите колеса.
Шаг 2. Снимите концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости
Сначала отделите концевую тягу стабилизатора от стабилизатора. Используйте головку на 16 мм, чтобы снять гайку с концевого звена стабилизатора, удерживая звено гаечным ключом на 16 мм.
Затем заберитесь под рычаг управления и отверните 16-миллиметровую гайку, крепящую кронштейн концевого рычага стабилизатора к рычагу.Снятие кронштейна и звена как единой детали даст вам преимущество, если гайка кронштейна или болт нижнего звена подверглись коррозии.
Шаг 3: Снятие внешней шаровой опоры
Гайка внешней шаровой опоры имеет заводской размер 18 мм. Запасные части оригинального оборудования, такие как Lemforder, могут иметь больший или меньший размер, поэтому имейте под рукой несколько гаечных ключей. Используйте ключ правильного размера, в нашем случае на 18, и снимите гайку с шарового шарнира.
Гайка будет затянута очень туго, поэтому чем больше ключ, тем легче гайка открутится.Используйте пенетрант, если вы живете в районе, где ржавчина является обычным явлением. Пространство ограничено, и рычаг здесь играет ключевую роль.
Установите сепаратор шарового шарнира между поворотным кулаком и шаровым шарниром. Ударяйте молотком по задней части сепаратора, пока он не вытолкнет шаровой шарнир из поворотного кулака.
Шаг 4: Снимите заднюю втулку
Используйте головку на 17 мм, чтобы открутить два болта, которыми втулка крепится к шасси.
Теперь рычаг крепится к автомобилю только внутренней шаровой опорой.Используйте отвертку, чтобы снять втулку с шасси, если она не освобождается после удаления болтов.
Шаг 5: Снимите внутреннюю шаровую опору
Внутренняя гайка имеет размер 21мм и находится в тесноте. Используйте торцевую головку или гаечный ключ, чтобы снять гайку.
Замочите эти гайки в пенетранте, если район, в котором вы живете, вызывает ржавчину. Гайки свяжутся и вызовут огромную головную боль из-за нехватки места для любого длинного инструмента.Используйте сепаратор шарового шарнира на внутреннем шаровом шарнире, чтобы отделить его от подрамника.
Вы можете снять стабилизатор, чтобы получить больше доступа к гайке 21 мм. Поскольку концевые тяги уже отсоединены, просто открутите четыре 13-миллиметровые гайки, которыми кронштейны стабилизатора крепятся к автомобилю, и стабилизатор выпадет из автомобиля.
Шаг 6: Напрессуйте новую заднюю втулку на рычаг
Втулка заднего поперечного рычага должна быть запрессована в рычаг.Установите втулку на рычаг как можно ближе к ее правильной ориентации, а затем начните собирать инструмент для установки втулки на руку. Убедитесь, что верхняя пластина плотно прилегает к верхней части втулки, а втулка наклонена к рычагу, прежде чем нажимать на нее.
С помощью ключа на 24 мм затяните гайки на инструменте для втулок. Затяните каждую гайку по одному обороту, чтобы втулка не была нажата под углом. Повторите этот процесс для другой втулки.
Шаг 7: Переустановите рычаги управления
Начните с того, что вставьте внутренний шаровой шарнир в подрамник и неплотно навинтите гайку. Затем вставьте внешний шаровой шарнир в поворотный кулак и неплотно навинтите гайку. Поместите кронштейн задней втулки на установочные штифты на шасси, а затем вверните два 17-мм болта.
Шаровые опоры будут вращаться при затягивании гаек. Чтобы предотвратить это, используйте домкрат, чтобы надавить на них, сдвинув конусообразные области вместе, предотвращая вращение.
Используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы затянуть внутреннюю гайку шарового шарнира, и используйте головку на 21 мм, чтобы затянуть гайку с усилием 64 футо-фунта. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы затянуть болты задней втулки с усилием 34 футо-фунта. Затем используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы затянуть гайку внешней шаровой опоры до 48 футо-фунтов.
Если у вас одновременно выдвинуты обе руки, переустановите другую руку сейчас.
Шаг 8. Переустановите стабилизатор
Если вы уронили стабилизатор, чтобы получить дополнительный доступ к внутренней гайке шарового шарнира, установите его на место и используйте головку на 13 мм, чтобы затянуть гайки кронштейна до 22 футо-фунтов.
Вставьте кронштейн концевой тяги в рычаг управления и неплотно навинтите гайку. Затем поместите концевое звено в кронштейн и неплотно закрепите его. Вставьте верхний конец тяги в стабилизатор и затяните гайку ключом на 16 мм, удерживая шаровой шарнир ключом на 16 мм.
Используйте головку на 13 мм на гайке крепления концевого звена к кронштейну, одновременно удерживая болт ключом на 13 мм.
Наконец, затяните гайку кронштейна конечной тяги с помощью 16-мм головки — затяните гайку с усилием 32 футо-фунта.
Шаг 9: Установите колеса
Установите колеса обратно на автомобиль и с помощью ключа на 17 мм затяните колеса до 88 футо-фунтов. Поднимите автомобиль домкратом и снимите стойки домкрата. Затем поставьте машину на землю и отправляйтесь в путь с обновленной подвеской.
Характеристики крутящего момента BMW:
- Болты с проушинами BMW = крутящий момент 120 Нм или 88 фут-фунтов
- Гайка кронштейна концевого звена BMW = крутящий момент 43 Нм или 32 фунто-фута
- Гайки монтажного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости BMW = крутящий момент 30 Нм или 22 фунто-фута
- Гайка внутренней шаровой опоры BMW = крутящий момент 87 Нм или 64 фунто-фута
- Гайка наружного шарового шарнира BMW = крутящий момент 65 Нм или 48 ft-lbs
- Болты сайлентблока заднего рычага BMW = крутящий момент 46 Нм или 34 футо-фунта
Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, посетите страницу bmw.