Как правильно пользоваться климат контролем зимой: Как работает климат-контроль в автомобиле зимой?

Содержание

Кондиционер зимой – правила эксплуатации

Можно ли пользоваться кондиционером зимой? На первый взгляд, вопрос кажется абсолютно абстрактным: зачем, когда и так холодно? И достаточно лишь открыть форточку?

Но, во-первых, есть помещения без окон, с особым режимом допуска или просто подвальные, где расположены источники ненужного, даже вредного, тепла – например, серверные. В них необходимо использование кондиционера зимой для охлаждения воздуха.

Кроме того, велик соблазн использовать кондиционер зимой на обогрев. В обыденном сознании существует представление о том, что если прибор охлаждает, значит, может и греть!

Это не совсем верное представление. В общем случае пользование кондиционером зимой, когда температура наружного воздуха выходит за оговоренные в технических характеристиках устройства пределы, запрещено. Тем не менее, есть конструкции, которые позволяют использовать кондиционер зимой на охлаждение, и включать кондиционер на тепло зимой. О них мы и расскажем в нашей статье.

Почему нельзя кондиционер включать зимой

Пользование кондиционером зимой обычно оговаривается температурным пределом от -5ºС. При более низких температурах загустевает смазка, входящая в состав хладагента, и перестает качественно смазывать трущиеся детали компрессора.

Кондиционер в зимних условиях

В наружной части дренажного трубопровода может образоваться ледяная пробка.

Этих двух причин достаточно для того, чтобы кондиционер подвергся ускоренному износу или вообще вышел из строя.

Как пользоваться кондиционером зимой

Ряд компаний предлагает устройства, обеспечивающие зимний пуск для кондиционера. По сути, эти комплекты обеспечивают элементарный подогрев кондиционера зимой: обогрев картера компрессора предотвращает загустевание смазки, электрический кабельный подогрев дренажа предотвращает образование ледяной пробки.

Монтаж комплекта для зимнего пуска кондиционера

Кроме того, комплекс для включения кондиционера зимой включает ещё и микропроцессорный контроллер, регулирующий скорость вращения вентилятора и, таким образом, скорость поступления холодного воздуха с улицы, — чтобы не произошло переохлаждения кондиционера.

Но, повторяем, вопрос: «Нужно ли включать кондиционер зимой?» — как правило, решается под давлением производственных или режимных требований. Для обычных бытовых кондиционеров он не существенен.

Работа кондиционера зимой на обогрев

Японские компании «Мицубиси» и «Дайкин» выпускают кондиционеры, работающие на обогрев зимой. Причем, при довольно низких температурах: до – 15ºС, а Mitsubishi Electric Zubadan MUZ-FDVABH даже при – 25ºС!

Кондиционер «Мицубиси» Zubadan

Как работает кондиционер для отопления зимой?

Работа обычного кондиционера основана на испарении жидкости при снижении давления: поверхность, с которой происходит испарение, охлаждается.

Существует и обратный процесс: конденсация паров при повышении давления приводит к росту температуры. Этот физический эффект и обеспечивает использование кондиционера зимой на обогрев. Так как обратный процесс в технической литературе называют «инверсией», то использующие его кондиционеры называются «инверсионными» или «инверторами».

Небольшое пояснение: некоторые граждане, избалованные автомобилями с климат-контролем, спрашивают, дома климат-контроль зимой включает кондиционер?

Кондиционер Daikin

Действительно, нет ничего сложного в создании автоматического пуска инверсионного кондиционера от датчика тепла и влажности. Но в общем случае решение, надо ли включать кондиционер зимой, принимает человек на основе своего опыта: все-таки квартира – не автомобиль, который постоянно меняет направление и скорость движения, соответственно режим обдува воздушным потоком: в жилище более стабильные условия, и контролировать работу бытового кондиционера можно лишь 1-2 раза в сутки.

Эксплуатация кондиционера зимой

Работа кондиционера в зимний период имеет свою специфику. Укажем основные неполадки, которыми чревата работа кондиционера зимой.

Эксплуатация кондиционера зимой чревата осложнениями

Кондиционер булькает зимой: подобный звук издает неслившийся конденсат в дренажной трубке, если туда попал воздух. Для устранения достаточно изменить угол изгиба трубки.

Подобные же звуки возникают, если в системе образовались воздушные пробки. Эту проблему самостоятельно не решить: надо вызывать мастера сервисной службы.

Дует из кондиционера зимой – при сильном ветре воздух с улицы попадает в квартиру либо через дренажный шланг, либо через отверстие, через которое проходят трубы. На зиму дренажный шланг (если, конечно, кондиционер не будет использоваться) затыкают тампоном, отверстия можно запенить. Универсальный способ — прикрытие кондиционера с улицы полиэтиленовой плёнкой.

Не включается кондиционер зимой: чаще всего причина — поломка компрессора. Переохлажденная смазка не обеспечила достаточной лубрикации трущихся частей и компрессор заклинило. Ждите лета: может, когда прибор прогреется, компрессор заработает вновь.

Когда из кондиционера дует

Не работает кондиционер зимой иногда и из-за образования ледяной пробки в дренажной системе. Опять-таки для устранения проблемы либо придётся ждать лета, либо вызывать специалиста сервисной службы.

В любом случае хлопот эти проблемы принесут немало. Поэтому ставить эксперименты: включится ли кондиционер зимой или нет, ради досужего любопытства не стоит.

Можно ли устанавливать кондиционер зимой?

Эксперты не советуют. Но зимой ритейлеры сбрасывают до 50% с цены сплит-систем, поэтому соблазн купить кондиционер зимой велик.

Установка кондиционера зимой

Ряд предприятий берется за монтаж кондиционеров зимой. Но при этом, все равно, температура наружного воздуха не должна быть ниже -7ºС, а запускать фреон даже при такой температуре в систему рискованно: могут образоваться микротрещины в охладительном контуре.

Поэтому весной, после зимнего монтажа кондиционера, надо пригласить специалистов сервисной службы для проверки герметичности контура.

Конечно, вышесказанное не относится к моделям, оснащенным приборами для зимнего пуска, и конструкциям, рассчитанным на включение кондиционера на обогрев зимой (см. статью «Зимний комплект для кондиционера: чтобы сплит-система стала всесезонной»).

Как проверить кондиционер зимой: работает или нет после монтажа? – Не иначе, как только используя аппаратуру для зимнего пуска кондиционера. Если ее нет, то ждать до весны.

Отопление кондиционером зимой: личный опыт

Можно ли использовать кондиционер зимой для обогрева квартиры или, допустим, дачи? Рекламные буклеты утверждают, что КПД у инверторов «Мицубиси» и «Дайкон» гораздо выше, чем у обычных электрических конвекторов! И некоторые из пользователей интернета уже делятся на форумах рассказами о том, как удобно и экономично отапливать «Зубаданами» загородные дома и коттеджи.

Монтаж кондиционера в загородном доме

«Зачем включать кондиционер зимой, если он стоит дорого, а износ у него происходит быстрее, чем у любого электронагревателя?» — возражает форумчанин HerrPiter на одном из пользовательских сайтов. Он считает, что экономия электроэнергии не окупит быструю амортизацию кондиционера и необходимость покупки нового.

К тому же некоторые эксперты, основываясь на личном опыте, утверждают, что КПД инверсионных кондиционеров при температурах ниже -10ºС резко падает.

Использование мобильного кондиционера для обогрева лоджии

— А что вы будете делать со своим «Зубаданом», если стукнет минус 25? — еще один распространенный вопрос на форумах. – Россия – не Япония, температуры за минус 20 держатся неделями! Замерзнете!

Короче говоря, вопрос: «Нужен ли кондиционер зимой?» в России пока остаётся открытым.

Обслуживание автокондиционера зимой

Автомобильный кондиционер можно смело отнести к разряду сезонных устройств: он интенсивно эксплуатируется в жаркое летнее время и практически простаивает зимой. Однако в холодный период чувствительное климатическое оборудование особенно нуждается в тщательном уходе и внимании владельца. Длительный простой губителен для кондиционера, а его последствиями может стать выход из строя вследствие серьезной поломки. Заботливым автовладельцам, желающим избежать неприятных недоразумений и лишних затрат, стоит ознакомиться с нижеследующей информацией.

Можно ли включать кондиционер в зимнее время?

Непродолжительное включение кондиционера зимой – важная мера профилактики его поломок и полезная нагрузка на основные детали. Длительный простой в течение 5-6 месяцев российской зимы может привести к загустеванию масляной жидкости. Отсутствие полноценной смазки станет причиной «сухой» работы элементов и их преждевременного износа. Результат — сокращение срока эксплуатации автомобильного кондиционера вследствие серьезной поломки, устранение которой потребует времени и расходов.

Зачем включать кондиционер в зимний период

Чтобы исключить застой элементов кондиционера и прогреть устройство, достаточно включить его в работу на 15 минут в неделю. Можно делать это перед выездом из гаража, дожидаясь прогревания двигателя. Внимательно прислушайтесь к звуку работающего кондиционера: посторонние шумы, щелчки и стуки — указание на необходимость срочно проверить работоспособность устройства и заменить изношенные элементы. Также регулярное включение кондиционера в зимнее время позволяет:

  • заставить основные узлы поработать с целью профилактики застойных явлений;
  • подсушить воздух в автомобиле, тем самым снижая риск коррозии металлических элементов в салоне;
  • осуществить смазку деталей кондиционера, препятствуя застою и сгущению масляной жидкости;
  • избежать появления конденсата и грибка внутри устройства.

Опыт тысяч автомобилистов подтверждает: своевременные профилактические меры позволяют избежать серьезных поломок и обеспечить исправную работу кондиционера в летнее время.

Как правильно использовать кондиционер в зимний период

С целью избежать поломки автомобильного кондиционера с климат-контролем производители наделяют современные модели опцией защиты от включения при пониженной температуре. Обойти эту преграду для профилактического запуска устройства будет несложно:

  • для прогонки можно выбрать время нахождения автомобиля в теплом гараже или на СТО. Здесь температура воздуха выше, поэтому кондиционер удастся легко включить;
  • выберите режим закрытой циркуляции, чтобы система «гоняла» теплый воздух из салона;
  • включите кондиционер не сразу после заезда в помещение, а спустя некоторое время, чтобы машина успела прогреться.

В каких случаях категорически нельзя включать кондиционер в зимнее время года

Во избежание поломки кондиционера не рекомендуется запускать и пользоваться устройством:

  • при температуре воздуха ниже -5 С;
  • в случае сильного промерзания системы охлаждения с образованием льда;
  • сразу на максимальную скорость в режиме обдува, допустима лишь последовательная смена режимов;
  • при обнаружении дефектов устройства;
  • при наличии следов грибка внутри корпуса и на решетке: попадание посторонних частиц внутрь техники может стать причиной серьезной неисправности.

Подводя итог

Непродолжительное включение кондиционера зимой — часть обязательных мероприятий по уходу за климатическим оборудованием. При условии соблюдения перечисленных выше ограничений устройству не будет причинен вред, а его ресурс удастся увеличить за счет профилактического рабочего цикла.

Как правильно пользоваться кондиционером и климат-контролем — Рамблер/новости

Самое большое заблуждение водителей относительно кондиционера в машине – от него легко простудиться. На деле от вашего кондиционера можно простудиться ровно так же, как от мороженного в жару – если действовать бездумно. А вот если пользоваться кондиционером правильно — ни ангины, ни простуды не будет. Возникает вопрос: правильно – это как?

Холоднее на семь градусов

А правильно так, чтобы разница температур в салоне и на улице была не больше семи градусов. Лучше всего градусов пять. В климат-контроле выставить нужную температуру легко. В кондиционере придется ориентироваться на ощущения.

Если на улице плюс тридцать, то нельзя, чтобы из дефлекторов дул откровенный холод, лучше, чтобы был чуть теплый ветерок. Минут через 15-20, когда машина немного охладится, можно еще немного убавить температуру. При этом не стоит направлять поток на лицо, лучше либо на стекло, либо в ноги.

Коварный «климат»

С климат-контролем другая беда. Выставленная на экране температура – это температура, которую нужно создать в салоне, а не температура воздуха из дефлекторов. Из дефлекторов на первых порах дует воздух градусов на 5-8 холоднее, чем выставлено на «климате». И только когда воздух в салоне охладится до выставленной температуры, из дефлекторов начинает дуть воздух той же температуры.

То есть, если в 30-градусную жару вы поставите на «климате» 23 градуса, то из дефлекторов будет дуть воздух с температурой около 15-17 градусов. Аж на 15 градусов ниже температуры окружающего воздуха! Такой перепад температур – стресс для организма. Человек простывает и заболевает не из-за холода как такового (зимой же мы не болеем, даже если замерзаем), а из-за стрессового перепада температур. Поэтому с климат-контролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не «+23», как обычно, а, например, «+28», чтобы не простудиться. Так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой как раз около 23 градусов.

Принцип работы автомобильного климат-контроля схож с работой кондиционера дома. Вы выставляете на экране 23 градуса, но, чтобы охладить воздух до 23, из кондиционера должен дуть воздух намного холоднее, чтобы при смешивании с теплым воздухом комнаты в конце концов как раз установилась та самая температура в 23 градуса. Можете проверить, поставив термометр у самых дефлекторов.

Не мешайте автоматике

Конечно, климат-контроль удобнее кондиционера, потому что он доводит воздух в салоне до нужной температуры и потом её просто поддерживает. Кондиционер же охлаждает салон постоянно. И можно не заметить, как в салоне станет слишком холодно. Поэтому всегда регулируйте температуру и не охлаждаете салон слишком сильно. Особенно, если поездки короткие, и вы часто выскакиваете из машины на жаркую улицу, потом — в офис под работающие кондиционеры, потом — опять на улицу, снова — в прохладную машину. В таком случае простудиться можно на раз.

Если перепад между уличной температурой и температурой в салоне 10 градусов и больше – риск простудиться увеличивается в разы.

Ещё стоит отметить, что климат-контроль максимально эффективно работает только в автоматическом режиме. Так что не отключайте его. В автоматическом режиме климат-контроль сам перераспределяет потоки воздуха и скорость обдува, чтобы

а) не простудить пассажиров,

б) охладить салон максимально быстро,

в) сделать это максимально «мягко»,

г) охладить салон равномерно и сверху и снизу.

Как не угробить кондиционер зимой — совет из автосервиса | ПроМашины

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Сейчас практически на любом современном автомобиле уже в базовых комплектациях есть кондиционер. На многих автомобилях есть система автоматического климат контроля.

На самом деле технически, разница в климатической системе автомобиля у которого установлен обычный кондиционер, и автомобилем с климат контролем, небольшая. Система автоматического климат контроля просто подразумевает под собой поддержание заданной температуры. Для этого может периодически включаться кондиционер, меняться скорость вращения вентилятора климатической системы, количество поступающего в салон подогретого воздуха.

В этой статье кратко поговорим о том, как же не прикончить раньше времени кондиционер своего автомобиля.

Ну прежде всего кондиционер должен периодически работать. Дело в том, что он нуждается в смазке. Фреон, которым заправлен кондиционер как раз и выступает не только как рабочее тело хладогента, состав обладает еще и смазывающими присадками. Поэтому кондиционер нужно периодически включать даже в холодную погоду.

Во время длительного простоя кондиционера, масляная пленка с деталей кондиционера исчезает и они начинают портиться.

Включаем кондиционер хотя бы раз в неделю-две. Даем ему поработать минуту-две

Включаем кондиционер хотя бы раз в неделю-две. Даем ему поработать минуту-две

Поэтому пользуемся кондиционером даже зимой. Помимо того, что это продлит ему жизнь, это хорошо еще и тем, что вы избавитесь от запотевания стекол. Желательно включать его ненадолго в режиме замкнутой циркуляции воздуха.

Есть мнение, что кондиционер достаточно запускать несколько раз за зиму. Это не совсем так. Лучше включать его хотя бы на минуты, но не реже, чем раз в одну-две недели

Есть мнение, что если пользоваться кондиционером зимой, то он обязательно сломается.

Действительно давление фреона в мороз в системе падает и запустись компрессор кондиционера при низком давление фреона, он действительно быстро сломается. Но бояться не надо! Управляющая электроника кондиционера просто не даст вам запустить его при нештатных условиях

Ну и периодически, раз в три года проверяем давление в системе и при необходимости заправляем кондиционер.

Ну а как же запустить кондиционер зимой?

В сильный мороз это не получится. Нужно дождаться когда мороз спадет до разумных значений, примерно до -7 -10 градусов. После того, как вы проехали на автомобиле достаточное время, когда антифриз в системе прогреется до рабочих температур, то просто можно заехать на подземную парковку супермаркета. Останавливаемся. Ждем минуту-две не глуша двигатель. За это время подкапотное пространство достаточно хорошо прогреется и даже в ощутимый мороз управляющая электроника разрешит запуститься компрессору кондиционера!

Поддерживаем систему в чистоте

Многие во время технического обслуживания автомобиля не забывают поменять салонный фильтр. И это правильно, ведь то требует регламент обслуживания! Но после зимы стоит прочистить и кондиционер, благо выбор химии сейчас большой:

А используете ли вы кондиционер зимой? Как часто его заправляете? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Как подготовить систему вентиляции и кондиционирования к зиме

Зима может показаться далекой, но когда начинается первая метель, последнее, что вам нужно, — это обнаружить проблему с вашей системой отопления, которую вы могли бы решить раньше.

Всем известно, что надлежащее техническое обслуживание является ключом к продлению срока службы любой машины, и система вентиляции и кондиционирования вашего дома не является исключением.

Если вы точно не знаете, как подготовить вашу систему HVAC к зиме, не бойтесь: мы собрали несколько ключевых советов и дел от экспертов по комфорту в помещении компании Trane Residential, чтобы проверить их этой осенью.Теперь у тебя нет оправдания.

Планируйте техническое обслуживание каждую осень и весну.

Лучшее время для технического обслуживания ОВКВ — межсезонье — весна и осень — когда ваш кондиционер и печь нужны меньше всего. Запланировав двухгодичные проверки с местным специалистом по ОВКВ, вы можете убедиться, что ваша система работает на высшем уровне, прежде чем она вам больше всего понадобится.

Перед приездом мастера проверьте наличие необычных запахов, посторонних шумов и утечек в воздуховодах — явных признаков потенциальных проблем, чтобы вы могли максимально эффективно использовать время (и деньги) вашего техника.

Выключайте отопление, когда оно вам меньше всего нужно.

Жилой дом Trane

Интеллектуальный термостат является ключом к экономии энергии в зимний период. Подключенное устройство, такое как Trane XL824, с подключением к сети Wi-Fi и приложением для смартфона, позволяет отслеживать и контролировать потребление энергии по всему дому, даже когда вы отсутствуете.

Чтобы добиться максимальной экономии, Energy Saver предлагает установить термостат на 68 градусов по Фаренгейту, когда вы дома, а затем снизить температуру на 10-12 градусов ночью (когда ваше одеяло согревает вас) или днем, когда вы дома. уехал — нет смысла топить пустой дом.Вы можете запрограммировать это, настроить геозону или управлять ею из приложения для смартфона. Этот простой трюк может сократить ваш счет за отопление на 10%.

Усовершенствованная адаптивная технология термостата XL824 компании Trane, сертифицированного Energy Star, с новой функцией энергосбережения изучает ваши предпочтения и оптимизирует баланс между комфортом и эффективностью. Кроме того, XL824 позволяет вам автоматизировать, контролировать или управлять вашим HVAC удаленно в режиме реального времени с помощью смартфона, планшета или компьютера и программировать до четырех температурных графиков в день, чтобы обеспечить эффективный и комфортный дом всю зиму.

Создайте климатические зоны, чтобы избежать ситуации, когда наверху жарко, а внизу холодно.

Как вы знаете, тепло поднимается вверх, а холодный воздух скапливается на уровне земли, поэтому, если вы живете в многоэтажном доме, зимой наверху может быть намного теплее. Одним из способов борьбы с этим неравенством является создание климатических зон. Способ «сделай сам» старомоден, но эффективен: закройте несколько вентиляционных отверстий на втором этаже, чтобы ваша система отопления направляла больше воздуха вниз.

Более современное решение состоит в том, чтобы специалист по HVAC установил систему климатических зон и беспроводные датчики, такие как система зонирования Trane ComfortLink™ II, которая направляет нагретый или охлажденный воздух туда, где он больше всего нужен. Интеллектуальная система (которой можно управлять дистанционно) использует уникальные температурные режимы вашего дома для программирования и управления охлаждением и обогревом, обеспечивая комфортную температуру во всем помещении.

Включите печь не менее трех раз, прежде чем наступит зима.

Лучшее нападение — это хорошая защита. Так что разожгите свою печь по крайней мере три раза ранней осенью, прежде чем «полярный вихрь» снова войдет в ваш лексикон, чтобы проверить, все ли работает так, как ожидалось. Установите термостат на желаемый зимний климат вашего дома и дайте дому достичь этой температуры, прежде чем выключать воздух.

Если пришло время заменить вашу печь, подумайте об экономичном агрегате, таком как новая газовая печь Trane S9X2. Благодаря двухступенчатому газовому нагреву печь сертифицирована по стандарту Energy Star и герметична на 1 %, что означает соответствие самым строгим строительным нормам и правилам, поэтому она обеспечивает комфортное отопление, которое тише и эффективнее, чем большинство других моделей на рынке.

Замените воздушный фильтр и очистите вентиляционные отверстия

Стивен Хип / EyeEm

Одной из самых частых причин поломки ОВиК является скопление грязи и пыли в системе фильтрации.Проверяйте свой воздушный фильтр HVAC каждый месяц — обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где расположены фильтры, — и ждите не более 90 дней, чтобы заменить, если вы обнаружите проблему. Хранить резервные фильтры под рукой — разумный шаг, поскольку грязный фильтр — неэффективный фильтр.

Кроме того, проверьте и очистите вентиляционные отверстия по всему дому. Скопление пыли и грязи в вашем доме также может вызвать блокировку вентиляции и неэффективный поток воздуха.

Рассмотрите возможность установки дополнительной изоляции.

Дом с хорошей теплоизоляцией — эффективный дом.Подумайте о том, чтобы нанять местного специалиста по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы осмотреть ваш чердак на предмет ухудшения изоляции и заменить то, что необходимо.

Пока вы этим занимаетесь, хорошим самодельным занятием будет проверка уплотнителей на всех дверях и окнах. Холод, проникающий в дом через сквозняки в дверях и окнах, в первую очередь повлияет на первый этаж, поэтому обратите внимание на него в первую очередь при осмотре дома.

Подготовьте к зиме и накройте наружный блок переменного тока для защиты от льда, снега и мусора.

КАТЛАН

Если вы живете в районе с экстремальными зимними условиями, целесообразно полностью подготовить к зиме ваш наружный блок кондиционера до того, как выпадут снег и лед.В сухой осенний день выйдите на улицу и удалите все листья, ветки и скошенную траву с наружного блока — садовый шланг может помочь обеспечить тщательное ополаскивание, удаление экскрементов животных, насекомых, пыли и грязи.

После того, как устройство снова полностью высохнет, найдите электрическую цепь и щелкните выключателем, чтобы отключить электропитание — таким образом вы предотвратите случайный автоматический запуск в теплые зимние дни. Наконец, накройте блок HVAC водонепроницаемым покрытием, которое может дышать, чтобы влага не скапливалась в зимние месяцы, и не забывайте убирать снег, лед и мусор по мере их накопления в ближайшие месяцы

Даже если вы живете в Мягкий климат, ваш наружный блок по-прежнему подвержен падению обломков, любопытных животных и общему износу из-за непогоды.Рассмотрите возможность добавления защитной крышки, такой как Trane WeatherGuard, для защиты агрегата от листьев и другого мусора. Подарите ей немного любви, и ваша система HVAC будет вознаграждать вас надежной работой долгие годы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Должен ли я закрывать свой наружный кондиционер зимой?

После того, как ваш дом был комфортным в течение всего лета, понятно, хотите ли вы поблагодарить свой кондиционер, правильно подготовив его к долгой холодной зиме в Миннесоте. В общем, защита и техническое обслуживание вашего кондиционера — отличный способ обеспечить его работу как можно дольше.

В это время года у нас есть много клиентов, которые спрашивают, должны ли они накрывать свой компрессор кондиционера, который является наружным блоком. На самом деле это не такой простой ответ, как вы думаете.

Как правило, наружные блоки кондиционирования воздуха сконструированы так, чтобы выдерживать типичные зимние условия. Но при использовании материала, обеспечивающего надлежащий поток воздуха, чехол может обеспечить дополнительную защиту от мусора и повреждений.Рассмотрим обе стороны.

Риски покрытия вашего кондиционера

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что системы кондиционирования воздуха спроектированы и испытаны для работы в любых погодных условиях. Это и жара, и холод, и дождь, и снег. Таким образом, покрытие устройства не требуется, и оно не даст столько преимуществ против этих ожидаемых элементов. На самом деле, в зависимости от того, как вы покрываете AC, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Даже когда блоки кондиционирования воздуха не используются, им необходим поток воздуха, чтобы влага могла испаряться и удаляться с металлической поверхности.Если вы плотно обернете кондиционер недышащим материалом (например, пластиком), под ним может остаться влага. Вот несколько рисков, которым вы подвергаетесь, неправильно накрывая свой кондиционер.

  • Коррозия к внутренним компонентам
  • пресс-форм и рост милдинг
  • влаги замерзание и повреждение катушки
  • животных, принимающих укрытие под крышкой и жевательной проводами

, когда и как правильно охватить ваш AC

Бывают случаи, когда было бы разумно закрыть кондиционер.Основной целью будет защита от посторонних предметов, которые могут застрять внутри или повредить внешний вид устройства.

  • Осенью крышка для предотвращения падения или задувания листьев, семян и другого мусора внутрь устройства, особенно на ребра. Эти предметы могут притягивать влагу или мелких животных, что может привести к повреждению внутренних компонентов.
  • Зимой чехол может защитить от ударов града или падающих сосулек из водосточных желобов.После сильных снежных бурь также неплохо отряхнуть верх кондиционера.

Если вам удобнее защищать кондиционер, лучший способ сделать это — накрыть крышкой верхнюю часть компрессора. Не закрывайте боковые стороны до земли, иначе влага может попасть в ловушку. Как упоминалось ранее, избегайте использования пластика (включая брезент). Вместо этого вы можете купить чехол для кондиционера, сделанный из дышащего материала.

Специалисты по отоплению и охлаждению в Буффало, Миннесота

Подготовка вашего кондиционера к зиме — это лишь один из многих вопросов, которые нужно учитывать домовладельцам в это время года. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу вашей системы отопления на зиму или вы уверены, что ваша система охлаждения готова к следующему лету, позвоните в DeZiel Heating & AC. Наша команда готова помочь. Наберите (763) 684-3965, чтобы назначить встречу сегодня .

4 вещи, которые нужно помнить перед включением обогревателя на зиму

Учитывая местный климат, покупка обогревателя для дома в Джексонвилле может показаться бессмысленной. Тем не менее, даже так далеко на юге может быть слишком холодно, особенно ночью с ноября по май.Вы и ваша семья будете чувствовать себя максимально здоровыми и комфортно, если купите качественный обогреватель и включите его всякий раз, когда решите, что стало слишком холодно.

К сожалению, несмотря на то, что многие домовладельцы в Джексонвилле инвестируют в обогреватели, немногие знают, как правильно их эксплуатировать и обслуживать. Это понятно, учитывая, как редко большинству семей в этом районе приходится пользоваться обогревателем, но он все же может представлять серьезные проблемы как для вашего здоровья, так и для целостности вашего здания. Чтобы предотвратить эти угрозы и эффективно обогреть свой дом, выполните следующие действия, когда наступят холода:

  1. Провести осмотр ОВКВ

Чем дольше вы не пользуетесь системой отопления дома, тем выше вероятность того, что либо сам обогреватель, либо система вентиляции, используемая для распределения горячего воздуха, придут в негодность.Это может создать ряд серьезных проблем. Неисправные системы отопления и вентиляции потребляют больше энергии для создания и распределения того же количества тепла. Это увеличивает ваши счета за электричество или газ, одновременно увеличивая воздействие вашего дома на окружающую среду. В зависимости от того, как ваша система HVAC сломана, она также может быть менее эффективной при фильтрации аллергенов и загрязняющих веществ из воздуха; это может поставить под угрозу ваше здоровье и здоровье вашей семьи.

Чтобы избежать этих и других проблем, тщательно осмотрите свою систему HVAC до того, как станет достаточно холодно, чтобы ее можно было использовать. Обращайте внимание на места с поврежденной изоляцией, на оборудование, которое заржавело или иным образом повреждено, а также на фильтры, забитые пылью или частицами. Устранив эти проблемы заранее, вы улучшите качество, эффективность и экономичность вашего отопления.

  1. Проверка системы

Даже самые эффективные проверки ОВиК не могут выявить 100 процентов проблем с отоплением и вентиляцией. Таким образом, вы должны дополнить осмотр, включив обогреватель примерно на один час в начале сезона.Обратите внимание на то, сколько времени требуется для распространения тепла по всему дому, а также на любые изменения в вашем счете за электроэнергию в результате работы обогревателя. Если нагрев занимает больше времени или потребляет больше энергии, чем обычно, это признак того, что вы должны отремонтировать или заменить систему.

  1. Остерегайтесь сухого воздуха

Наружный воздух имеет тенденцию быть более сухим зимой, а процесс нагревания воздуха только еще больше снижает влажность. Это означает, что, включив отопление зимой, вы рискуете подвергнуть себя и свой дом воздействию воздуха, который почти не содержит влаги.Сухой воздух повышает риск заболеть, а также может привести к растрескиванию или деформации полов, панелей и других частей дома. Таким образом, прежде чем включить систему отопления, вы должны убедиться, что воздух не слишком сухой, и принять меры, чтобы улучшить содержание влаги, если это так, например, попробовать приобрести увлажнитель воздуха.

  1. Переход к более высоким температурам

Переключение системы HVAC с охлаждения на обогрев в ночное время создает слишком большую нагрузку на оборудование, повышая риск его поломки.Вместо этого постепенно переходите к более высоким температурам. Когда в начале осени температура начнет падать, выключите кондиционер, не включая обогреватель. Затем включите обогреватель на низкую мощность, когда станет холоднее, и медленно повышайте температуру по мере необходимости, чтобы оставаться в комфорте.

Для получения дополнительной информации об отоплении, охлаждении и вентиляции вашего дома в Джексонвилле свяжитесь с Snyder Heating & Air Conditioning уже сегодня.

 

Стоит ли выключать систему мягкой зимой?

Джэксонвилл, Флорида, известен мягкими зимами, которые позволяют носить шорты и футболки, даже когда остальная часть страны должна укутаться.Если у вас дома есть печь, она может вам и не понадобиться. Однако бывают дни, когда достаточно холодно, чтобы обогреть весь дом. Такая погода может затруднить эффективное использование вашей системы. Бывают случаи, когда вы не совсем уверены, следует ли вам держать печь выключенной или использовать ее периодически. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения о том, как использовать вашу систему HVAC зимой в нашем регионе.

Колебания температуры

Зимой во Флориде ночью может быть 40 градусов тепла, а днем ​​70 градусов тепла.В течение одной недели температура может достигать 80-х, а на следующей неделе температура может опускаться до 50-х. Вам нужно не только беспокоиться о колебаниях температуры изо дня в день или от недели к неделе, вы должны учитывать настройки термостата для больших колебаний температуры в течение 24-часового периода. Такое изменение может привести к необходимости иметь кондиционер утром и отопление ночью. Или вы можете отключить воздух в течение дня, но нуждаетесь в обогреве ночью. В этих идеальных случаях вы можете вообще обойтись без отопления и охлаждения вашего дома.

Однако именно в те моменты, когда вам постоянно приходится манипулировать системой, вы больше всего боитесь. Вы слышали, что лучше не выключать систему, за исключением случаев, когда это требуется на длительное время. Однако это может не всегда работать во всех ситуациях. Лучшее решение — использовать систему с умом.

Программируемый термостат

Вы можете быть обеспокоены тем, что если вы выключите свою систему днем ​​и снова включите ее ночью, вы можете потреблять ненужную энергию. Печь должна будет работать дольше, чтобы достичь температуры, на которую вы установили термостат. Программируемый термостат, пожалуй, один из самых эффективных инструментов, которые вы можете использовать. Установление температуры минимум на восемь часов считается эффективным. В частности, вы можете настроить термостат на сокращение времени цикла (включения), когда вас нет дома или вы спите. Многие термостаты позволяют программировать на целую неделю. Те, которые предоставляют прогнозы, могут помочь вам более точно запрограммировать термостат.

Вы сможете запрограммировать свой термостат на постепенное достижение желаемой температуры в нужное время.Когда умеренная температура держится несколько дней, отключение системы вентиляции и кондиционирования является хорошей идеей.

Обогреватели помещений

Если в вашем доме холодно, но вы не можете оправдать включение печи, хорошей альтернативой могут стать обогреватели. Одним из преимуществ использования обогревателей помещений является возможность обогрева определенных помещений. Это помогает обеспечить необходимый комфорт без лишних затрат энергии. Система центрального отопления будет обогревать даже те помещения, которые не нуждаются в тепле, что приводит к потере энергии.

За пределами регулирования температуры

В дополнение к обогреву и охлаждению вашего дома, ваша система HVAC также обеспечивает циркуляцию воздуха, что может улучшить качество воздуха в помещении (IAQ).Он также контролирует уровень влажности. Если вы полностью отключите систему HVAC, у вас не будет этих преимуществ, поэтому обратите внимание на то, как себя чувствует ваш дом. Если вы заметили неприятные запахи, при достаточно мягкой наружной температуре обязательно откройте окна или двери, чтобы впустить свежий воздух внутрь.

Использование вашей системы HVAC

Морозная погода в Джексонвилле бывает крайне редко, но временами может быть очень холодно. В таких случаях ваша печь не только сохраняет тепло и уют, но и предотвращает замерзание труб.Лопнувшие трубы могут привести к ущербу на тысячи долларов, поэтому вам лучше оставить систему HVAC включенной, если в прогнозе появятся более низкие температуры. В этом случае целесообразно использовать рекомендуемые настройки термостата, чтобы обеспечить правильный уровень нагрева.

Однако в условиях мягкой зимы способ использования вашей системы ОВКВ будет зависеть от потребностей и предпочтений жильцов, а также от особенностей вашего дома. Следите за прогнозами погоды, чтобы знать, чего ожидать.Как правило, погодные условия в нашем районе позволяют отключать систему на определенные периоды времени. В любой день лучшим решением является разумное использование термостата.

Если вы не уверены в том, как лучше всего управлять вашей системой HVAC, проконсультируйтесь со специалистами по кондиционированию и отоплению Ocean State по телефону (904) 574-5619. Мы можем предоставить решения и системы, которые помогут вам управлять своими счетами за электроэнергию и комфортом в помещении. Позвоните нам сегодня!

Изображение предоставлено Shutterstock

Tesla Экстремальные погодные условия — как оптимизировать вождение Tesla в зимние месяцы

Как владелец Tesla, вы, возможно, уже сталкивались с тем, что зарядка и вождение вашего Tesla при температуре около 32 градусов по Фаренгейту, как правило, сокращают запас хода и увеличивают время зарядки. Теперь, конечно, это разочарует любого, поэтому, возможно, этой зимой вы ищете несколько советов и приемов, чтобы увеличить запас хода и помочь с более длительным временем зарядки, когда мы приближаемся к этим холодным зимним месяцам. Что ж, в этой статье мы как раз этим и займемся. Мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы и соображения, с которыми владельцы Tesla сталкиваются в эти холодные месяцы, и разработали некоторые общие стратегии и приемы, чтобы увеличить запас хода, сократить время зарядки и взять под контроль свою Tesla этой зимой!

Целью предварительного кондиционирования является повышение температуры аккумулятора вашего Tesla до соответствующей температуры перед зарядкой.Это применение предварительной подготовки можно увидеть в ряде сценариев, таких как зарядка вашей Tesla в экстремально холодную погоду или подготовка батареи вашей Tesla к перезарядке. В этом разделе мы рассмотрим, как предварительная подготовка используется в эти более холодные зимние месяцы и как получить максимальную отдачу от функции предварительной подготовки.

Зачем использовать предварительное кондиционирование?

Если вы хотите заряжать свой Tesla при температуре около 32 градусов по Фаренгейту, не выбирая никаких функций предварительного кондиционирования, Tesla ограничит многие функции, такие как полная выходная мощность, рекуперативное торможение и ссылка на максимальную скорость зарядки, а также скорость зарядки для сохранения безопасности холодной батареи.Причина этих мер предосторожности связана с некоторыми электрохимическими свойствами аккумуляторов, когда зарядка аккумулятора при температуре, близкой к температуре замерзания, может привести к необратимому повреждению или даже сделать литий-ионный аккумулятор вашего Tesla полностью бесполезным.

Теперь, чтобы обойти некоторые из этих ограничений, владельцы Tesla могут включить предварительную подготовку, которая будет активно нагревать аккумулятор перед зарядкой.

Как активировать предварительное кондиционирование

Если температура вашего автомобиля Tesla около нуля, вы увидите значок, появившийся в разделе климат-контроля вашего приложения Tesla. Выбор этого пункта активирует предварительное кондиционирование.В качестве альтернативы в разделе «Климат» при выборе включения предварительной обработки активируется ссылка на функцию предварительной обработки.

Передовой опыт и рекомендации

Если вы хотите оптимизировать дальность пробега и эффективность вашего автомобиля Tesla в эти зимние месяцы, подумайте о том, чтобы оставить его подключенным к сети, когда температура упадет до нуля. Примерно за час до зарядки включите предварительное кондиционирование. Это эффективно прогреет аккумулятор до соответствующего уровня перед зарядкой.

Плюсы и минусы предварительного кондиционирования

Плюсы-

  • Сократит время ожидания, если вы планируете проводить предварительное кондиционирование раньше, чем вы обычно взимаете плату
  • Защищает аккумулятор от прямого заряда холодного аккумулятора
  • Активно прогревает салон при прогреве аккумулятора
  • Увеличить диапазон, включить рекуперативное торможение (которое недоступно, когда аккумулятор слишком холодный)

Минусы-

  • Предварительное кондиционирование потребляет электроэнергию для нагрева батареи, но не потребляет ток для зарядки батареи
  • Вы должны соответствующим образом спланировать предварительную подготовку за час до зарядки ro

Зачем использовать интеллектуальную предварительную подготовку?

Теперь, если вы управляете своей Tesla в холодную погоду на предсказуемой основе, у вас есть возможность использовать интеллектуальную предварительную подготовку. Принцип Smart-Preconditioning заключается в том, чтобы прогреть аккумулятор перед поездкой или зарядить его в зависимости от ваших привычек вождения. Преимущество Smart-Preconditioning здесь заключается в том, чтобы воспользоваться всеми вышеупомянутыми преимуществами предварительного кондиционирования в предыдущем разделе, однако теперь эту функцию следует применять в зависимости от ваших уникальных привычек вождения. Таким образом, если вы выходите из дома в одно и то же время каждый день, с «Умным предварительным кондиционированием» вы можете рассчитывать на то, что ваша батарея Tesla будет эффективно прогрета перед поездкой, или, по крайней мере, это намерение.

Вопреки замыслу интеллектуальной предварительной подготовки, мы слышали, как владельцы Tesla сообщают, что функции интеллектуальной предварительной подготовки не работают эффективно и могут вести себя необычно, как показано здесь и здесь. Здесь некоторые владельцы Tesla заявили, что они покидают свой дом в одно и то же время каждое утро, и, к сожалению, запланированный смарт-отъезд, похоже, не регистрируется и не планирует предварительную подготовку на основе их привычек вождения. Более того, интеллектуальное предварительное кондиционирование, по-видимому, срабатывает в необычное время в течение дня, демонстрируя спорадическое поведение.

Как активировать интеллектуальную предварительную подготовку?

Если вы заинтересованы в использовании настройки «Умное предварительное кондиционирование». Перейдите в «Настройки» в приложении Tesla, затем в «Автомобиль», затем включите «Умное предварительное кондиционирование».

Передовой опыт и соображения

К сожалению, умное предварительное кондиционирование дает неоднозначные результаты, и не существует четкой модели или версии программного обеспечения, которая является куплератом. Мы рекомендуем проверить это, чтобы определить, эффективна ли эта функция для вашего конкретного автомобиля.

Плюсы и минусы интеллектуальной предварительной подготовки

Плюсы-

  • Автоматический прогрев аккумулятора и салона Tesla перед поездкой в ​​зависимости от ваших привычек вождения
  • Защищает аккумулятор от прямого заряда холодного аккумулятора
  • Простота настройки и управления через приложение Tesla

Cons-

  • Smart-Preconditioning также будет потреблять электроэнергию для нагрева батареи, не потребляя ток для зарядки батареи
  • Владельцы Tesla сообщают о спорадическом поведении Smart-Preconditioning

Хотя Tesla предлагает функцию «Расписание выезда» на приборной панели, водители сообщают, что автомобиль будет предварительно подготовлен только до 6 утра, а затем остановится. Связь. Вдобавок ко всему, предварительное кондиционирование в холодных условиях может занять до 30 минут, что потребует от водителя регулировки уровня заряда батареи каждое утро, чтобы начать заряжать свой автомобиль и климат задолго до отъезда.

К счастью, есть стороннее бесплатное приложение, которое сделает это автоматически.

Optiwatt, www.getoptiwatt.com, предлагает бесплатное приложение, которое автоматически предварительно кондиционирует автомобиль, заряжая его за 30 минут до желаемого времени отправления. Если у водителя тарифы по времени использования, которые меняются в течение дня, Optiwatt будет автоматически взимать плату в самое дешевое время и сохранять последние 30 минут зарядки прямо перед отъездом.Он также позволяет пользователю настроить климат таким образом, чтобы температура в салоне была комфортной каждое утро.

Помимо некоторых соображений предварительного кондиционирования и интеллектуального кондиционирования, которые мы обсуждали, есть несколько других очень простых способов увеличить запас хода в зимние месяцы.

Scheduled-Departure

Теперь одна замечательная функция, которая, похоже, заменяет «умную предварительную подготовку», — это функция «Scheduled-Departure». Запланированный выезд позволяет вам полностью настроить, как вы хотите, чтобы ваш Tesla был заряжен, прогрет и готов к поездке в определенное время.Эта функция также позволяет установить максимальный уровень заряда до начала движения. Эта функция, как и другие функции предварительной подготовки, будет потреблять энергию, однако она может привести аккумулятор Tesla и салон в оптимальное состояние непосредственно перед зарядкой и поездкой. Чтобы узнать больше об этой функции, CF Tesla предлагает отличный обзор настройки запланированного отправления здесь.

Оптимальная парковка

Это не проблема, но вы будете удивлены, что многие владельцы Tesla забывают использовать силу нашего солнца! Мы слышали, что некоторым владельцам Tesla на самом деле выгодно парковаться на солнце в середине дня, чтобы убедиться, что их кабина и аккумулятор не опускаются до неидеальных температур. Эта простая теплопередача может поддерживать максимально теплую батарею при парковке на улице в эти зимние месяцы.

Режим охлаждения

Еще один отличный способ борьбы с потерей дальности действия в зимние месяцы — использование функции режима охлаждения. Режим охлаждения просто умеренно ограничивает ускорение вашего Tesla для сохранения энергии. Так что теперь, даже если вам кажется, что в эти зимние месяцы вы немного теряете дальность полета, режим охлаждения может помочь вам выровнять весы и гарантировать, что вы не будете обременены изменением погоды.Подробнее о режиме охлаждения можно прочитать здесь.

Заключительные мысли

Поскольку мы приближаемся к этим зимним месяцам, помните, что максимальный запас хода зависит от вас! Мы считаем, что, понимая различные функции, к которым у вас есть доступ, вы сможете эффективно бороться с любыми потерями, запасом хода или эффективностью зарядки в эти зимние месяцы. Кроме того, по мере продвижения вперед не забывайте использовать функции и сторонние сервисы, которые помогают оптимизировать дальность пробега, время зарядки и связанные с этим затраты на зарядку, которые можно увидеть в зимние месяцы.

Как поддерживать температуру в помещении

Большинство из нас проводят большую часть времени в помещении. Воздух, которым мы дышим в наших домах, школах и офисах, может подвергнуть нас риску возникновения проблем со здоровьем.

Некоторые загрязняющие вещества могут быть химическими веществами, газами и живыми организмами, такими как плесень и вредители. По мере приближения зимы, когда погода начинает медленно ухудшаться, мы должны признать, что наконец-то пришло время противостоять холоду.

Подготовка систем климат-контроля к такому изменению температуры жизненно важна как для экономии денег, так и для сохранения вашей системы.

Поддержание комфортной температуры в вашем доме или офисе стоит денег. Когда единственной защитой от холода является включение обогревателя, в конечном итоге вы потратите больше, чем нужно.

Вот несколько полезных советов, которые помогут поддерживать постоянную температуру в помещении в этом сезоне.

1. Использование природных ресурсов

Самый дешевый источник тепла на рынке – это тот, который предоставила Мать-Природа: солнце.

Хотя солнце, возможно, и ушло на зиму на юг, оно все еще оказывает влияние, и вы можете воспользоваться его энергией, просто открыв шторы в светлое время суток.

Дома утеплены для поддержания температуры, поэтому если днем ​​не впускать солнце, оно сохранит ночную прохладу. И наоборот, когда солнце садится, задерните шторы. Это предотвращает утечку тепла, накопленного в течение дня.

Весь процесс ничего не стоит, кроме минуты вашего времени.

2. Подумайте о программируемом термостате

Маловероятно, что ваш дом всегда занят. Между работой, школой и общественными мероприятиями, скорее всего, есть несколько периодов времени, в течение которых ваш дом остается пустым и не требует контроля температуры.

Однако, когда вы вернетесь домой после долгого дня на морозе, вам захочется, чтобы ваш дом уже был теплым.

Вот почему вам нужен программируемый термостат. Эти устройства предлагают ряд удобных опций, в том числе:

  • Прогрев дома за определенное время до вашего прихода домой
  • Небольшое охлаждение дома перед сном
  • Распознавание пиковых периодов использования

3. Переведите потолочный вентилятор в зимний режим

Есть большая вероятность, что зимой ваш потолочный вентилятор перестанет работать.

Однако вы, возможно, не знали, что они часто имеют зимнюю настройку. Если ваш вентилятор может вращаться по часовой стрелке, а не против часовой стрелки, вы можете воспользоваться одной из его менее известных функций.

Когда тепло поднимается, его обратное движение отбрасывает тепло обратно вниз, помогая вам избежать скопления вашего драгоценного тепла на уровне потолка, где вы его не чувствуете.

Перепрофилирование уже существующей технологии охлаждения — отличный способ избежать покупки обогревателей и другого сезонного оборудования.

4. Обслуживание обогревателя

Основным источником тепла является машина. Так же, как вы обслуживаете свой автомобиль, вам нужно обслуживать свой обогреватель. Есть несколько практических правил, которым нужно следовать, когда дело доходит до графика технического обслуживания:

  • Новые устройства следует проверять не реже одного раза в два года.
  • Устройства старше 10 лет должны проверяться ежегодно.
  • Вы удивитесь, как долго прослужит ваша печь, если за ней правильно ухаживать.

Поддержание температуры в течение многих сезонов

К счастью, холодные зимние месяцы составляют небольшую часть года.

Плохая новость заключается в том, что из-за этого можно легко отложить подготовку к зиме.

Подготовка вашего дома к сезонным изменениям путем изучения того, как максимально эффективно использовать ваше оборудование, является упреждающей мерой, позволяющей сэкономить деньги на счетах за электроэнергию во время экстремальных температур.

Теперь, когда вы знаете, как поддерживать комфортную температуру в помещении, свяжитесь с нами, чтобы записаться на техническое обслуживание, которое поможет вам комфортно пережить холодные зимние месяцы и сэкономить при этом деньги.

QOTD – Как вы используете автоматический климат-контроль?

Я убежден, что автоматический климат-контроль (также известный как автоматический контроль температуры) — одно из величайших изобретений в автомобилестроении. Вы устанавливаете желаемую температуру и нажимаете кнопку «Авто», а система обрабатывает все остальное: скорость вентилятора, включение компрессора кондиционера, смесь горячего/холодного воздуха и даже направление воздушного потока. В то время как механические системы УВД 60-х и 70-х годов были ненадежными, современные компьютеризированные системы справляются со своей задачей на удивление хорошо.

Автоматический климат-контроль кажется одной из самых недооцененных автомобильных функций. Позвольте мне тогда выбрать конкретную мою нитку: в то время как большинство автомобилей уже имеют ту или иную форму автоматического контроля температуры, почти неизбежно при езде в чужой машине, оборудованной таким образом, температура, вентилятор и направления воздуха все заменяются ручными настройками. .

Я не могу сосчитать, сколько раз я задыхался в чьей-то машине, потому что у них была установлена ​​максимальная температура «HI», или замерзал, потому что кто-то вручную устанавливал скорость вентилятора на смехотворно низкую скорость.Все, что я могу сделать в таких ситуациях, это сопротивляться нажатию кнопки «Авто», чтобы все исправить.

Я подозреваю, что есть множество причин, по которым люди отключают свои УВД, используя ручное управление. В холодные дни большинство систем ATC отключают вентилятор до тех пор, пока температура воды не достигнет определенной точки, чтобы избежать обдувания холодным воздухом уже замерзших пассажиров. Тем не менее, некоторые люди (особенно те, кто не знаком с работой ATC) могут неверно истолковать это как означающее, что система выключена, или они думают, что они могут получить немного тепла немного раньше, вручную увеличив скорость вращения вентилятора.

Другая часть психологии, я подозреваю, что здесь имеет место то, что люди думают, что машина будет нагреваться быстрее, если вы повысите настройку температуры. Я видел, как это мышление применялось к другим условиям, например, к теплым конференц-залам, которые, по мнению людей, быстрее остывают, если термостат вывернут до упора. Но опять же, если вы не имеете дело с многоступенчатыми системами отопления и охлаждения (которых нет в большинстве автомобилей и домов), это мнение неверно: большинство систем ATC будут использовать тепло (или кондиционер) на полную мощность до тех пор, пока оно не станет теплым. около заданной температуры.Превышение установленной температуры не приведет к увеличению нагрева нагревателя или ускорению достижения заданной температуры.

Я не уверен, то ли дело в том, что люди не понимают, как должен работать автоматический климат-контроль (выберите температуру и нажмите auto), то ли люди делают сознательный выбор, чтобы отменить автоматические настройки (отсюда и цель этот вопрос). Так что поставлю на всеобщее обозрение:

Вы помешаны на контроле, постоянно возитесь с температурой и настройками вентилятора, или вы автопилот, как я, нажимаете кнопку «Авто» и позволяете системе УВД делать свою работу? И чем обусловлен ваш выбор?

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.