Как покрасить отражатель фары: Краска для отражателей фар — рекомендации по покраске рефлектора

Содержание

Как и чем покрасить отражатель фар своими руками (видео + цена покраски)


В процессе эксплуатации автомобиля часто выходят из строя отражатели на фарах. Эти элементы являются самыми уязвимыми из всех оптических деталей. Со временем отражатель тускнеет и выгорает. Где и каким производителем ни был бы изготовлен рефлектор, он одинаково подвергается губительному для него нагреванию, вследствие чего и требует ремонта. Восстановление отражателя фар можно выполнить в гаражных условиях своими руками. Давайте посмотрим, как это сделать.

Когда отражатель находится в неудовлетворительном состоянии, это ведет к значительному снижению эффективности фары из-за особенностей ее устройства. Проигнорировать данное обстоятельство нельзя, ведь от этого зависит безопасность. Более того, отыскать в продаже отдельный рефлектор для замены практически невозможно. А приобретать новый комплект оптики ради одного отражателя – весьма дорого.

Виды отражателей для фар

Можно выделить несколько видов рефлекторов:

  • Первый тип — параболический отражатель, формирует достаточно четкий и довольно сильный световой поток параллельно оси оптики. При этом сила светового потока неизменна. Потери очень малы. Это тот свет, который расходится в разные стороны. Основной луч направляется вдоль оси. А с ростом расстояния от оси яркость и сила потока уменьшается. Для ближнего света используется лампа со специальным экраном. Лучи этой фары направлены только в верхний сектор параболического рефлектора.
  • Бифокальные отражатели состоят из двух частей. Их фокусные расстояния разные и иногда сильно различны. Это позволяет оптике выполнять возложенные на нее функции. Например, освещение ближайшей части дороги. Минусом отражателей данного типа считается то, что он может устанавливаться только в оптику с одной нитью накаливания. Это значит, что машина должна оснащаться четырехэлементными фарами.
  • Софокусные отражатели представляют собой блоки, дополнительно разделенные на участки. Основная особенность и условие работы – это совпадения фокусных расстояний каждого элемента, что дает особенно яркий и сильный световой поток. При этом фокусное расстояние невелико. Применяются такие рефлекторы вместе с лампами, оснащенными двумя нитями накала. Дальний свет формируется за счет главной секции. Ближний – за счет дополнительных частей. Сама же конструкция довольно компактная.
  • Полиэллипсоидальный рефлектор представляет собой целый комплекс элементов с защитным экраном. За счет многопрофильности формируется мощный и направленный световой поток, который способен принимать разные формы и имеет четкие границы. Для создания такой оптики используются компьютерные программы. Рабочая поверхность — не более 30 кв. см. Данная оптика работает вместе с лампами, где всего одна нить накаливания.

Округленное значение силы света

Если на фаре стоит стрелка, то такая фара предназначена для левостороннего движения, если стрелки нет — то для правостороннего. Если стрелка двухсторонняя ( ), то фара годится и для лево-, и для правостороннего движения. Надписи на блок-фаре канадской Камри следующее: НВ4 НВЗ VOR 06-36 TOYOTA DOT R SAE HR AI5PP200R. TOYOTA 06-38 USA DOT R(L) SAE AIP2RS 2 TOO. Koito HCR PL 04 A02 E13 7931 для фары. Koito 2a R02 F00 S1 IB 02 AR00 E13 7933 для фонаря. Вот и отличия. Для каждого автомобиля предприятие-изготовитель обязано указывать начальный угол наклона ближнего света фар на корпусе фары, которое может дублироваться на специальной табличке под капотом или на заводской табличке. Отсутствие маркировки говорит о «неполном товаре». На «американцах» она отсутствует. Как правило, начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Корректор угла наклона должен присутствовать, поскольку при загрузке автомобиля начальный угол меняется.

Что портит фару?

Не рекомендуется устанавливать в оптику лампы, мощность которых превышает разрешенные возможности. Если не соблюдать требования производителя, тогда зеркальный слой выгорит и рефлектор уже не сможет выполнять своих функций. Свет не будет направляться и создавать требуемую мощность.

В такой ситуации гораздо выгоднее заменить элемент. Но как уже было указано выше, отыскать его в продаже крайне трудно. Оптимальный вариант – восстановление отражателя фар, позволяющее увеличить срок эксплуатации оптики.

Читаем маркировку фонаря

Сигналы торможения обозначаются S1 (красного цвета). R — задние габаритные фонари (красного цвета). Если лампа общая для сигнала торможения и габарита — обозначается R-S1. Дополнительный стоп-сигнал обозначается S3 (красного цвета). Фонари заднего хода обозначаются AR (белого света). 1, 1b — обозначение переднего указателя поворотов, 5 — бокового, 2а — заднего (все излучают оранжевый свет). Хотя современная оптика предлагает и прозрачные указатели (белого света), но светят они оранжевым. Так и черные фары, у которых специальная бленда внутри делает для человеческого глаза их темными, но на самом деле они светят белым светом. На автомобилях, предназначенных для североамериканского рынка, отсутствует европейская маркировка светотехники. Указатели поворотов на чистых «американцах» красные, хотя встречаются и комбинации вроде: передние оранжевые, а задние красные. Канадские модели имеют оранжевые повороты, но, как и в «американцах», отсутствуют боковые указатели поворота. Также у североамериканских моделей отсутствуют задние противотуманные фонари, обязательные в Европе. 1А — обозначаются световозвращатели. Если на автомобилях обязателен только задний красного цвета, то на прицепах должен быть и передний световозвращатель белого цвета. Боковые обязательны только на ДТС длиной более 6 метров. Поэтому на автомобилях они могут не устанавливаться. Цвет боковых световозвращателей — оранжевый. Фонарь освещения заднего номерного знака обозначается L. Боковые габаритные огни обязательно применимы на ДТС длиной более 6 метров. Обозначаются они SM1 и SM2 (для легковых) и имеют оранжевый цвет. Для задних применяют красный. На прицепах дополнительно применяют светоотражатель треугольной формы, с обозначением IIIА и контурные огни.

Демонтаж и подготовительные работы

Первым делом необходимо получить доступ к рефлектору. Для этого снимают и разбирают фару. Работа требует аккуратности и точности, так как оптика состоит из большого количества мелких элементов.

Рассмотрим демонтаж на примере ВАЗ-2114. Вначале снимают накладку над радиатором. Затем отворачивают болты около бампера и радиатора. Далее отсоединяют электрические разъемы, саму оптику и гидравлический корректор. Корректор тоже вынимается из его гнезда. Далее нужно открутить болты в задней части фары, извлечь ее и снять с крепления.

После успешного демонтажа начинается процесс восстановления отражателя фар. Способов для этого много. Достаточно выбрать тот, который подходит больше всего.

Подготовка к реставрации

Чтобы самостоятельно восстановить отражатель, необходимо снять и разобрать световой прибор. Пользуясь инструментами стандартного комплекта, выполните подготовительные работы в следующем порядке:

  1. Отсоедините клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Отключите разъемы питания ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. Демонтируйте элементы, перекрывающие доступ к креплениям фары, – пластиковые накладки, решетку радиатора, аккумулятор и так далее. Количество и набор деталей зависит от конкретной модели автомобиля.
  4. Снимите привод корректора, открутите крепежные болты и вытащите световой прибор.
  5. Разберите фару, извлеките отражающее устройство.

Статья в тему: Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км по отзывам


Выполняя разборку светового блока своими руками, учитывайте важный момент – фару придется собирать из тех же деталей. Производите работы аккуратно, дабы не повредить хрупкий пластик и не поцарапать прозрачное стекло. Удалите старый герметик, почистите и высушите все элементы.

Если с поверхности рефлектора продолжает отслаиваться хромированное покрытие, то его стоит удалить до конца. Иначе надолго восстановить отражатель не удастся – новый зеркальный слой быстро отпадет вместе со старым осыпающимся покрытием.

Способ №1 с металлизированным скотчем

Используя этот метод, можно легко восстановить отражающие способности рефлектора. Способ недорогой, а испытало его на себе огромное число автолюбителей. В основе этой восстановительной технологии лежит использование металлизированного скотча. Предварительно демонтированную фару нужно разобрать и тщательно очистить. Разбирая оптику, необходимо учитывать, что заводской герметик может хорошо удерживать детали. Чтобы нейтрализовать действие герметика, нужно нагреть фару, и тогда все легко расклеится. Можно это сделать в духовке. Также подойдет и строительный фен.

Рефлектор легко можно вытянуть, если ковырнуть его ножом. Далее фару промывают, очищают и хорошо просушивают. Затем отмеряют необходимые куски заранее подготовленного скотча и отрезают. Обязательно нужно обезжирить дно фары, иначе скотч не будет наклеиваться. Скотч аккуратно наносят на поврежденный рефлектор.

Данный метод действительно рабочий. Восстановление покрытия отражателя фары по этой технологии уже не раз протестировано.

Способ №2 с клеем и фольгой

Покупают фольгу и клей. Прежде чем клеить, фару тщательно чистят, а затем обезжиривают. Далее делают выкройки, вначале из бумаги – на этом этапе следует проявить всю возможную внимательность и аккуратность. Бумагу прикладывают на внутреннюю часть фары и размечают заготовки. Затем элементы вырезаются по шаблону уже из фольги. Остается теперь промазать элементы клеем, приклеить и разровнять кусочки. Когда клей высохнет, восстановление отражателя фар полностью окончено. Можно тестировать результат.

Причины выхода рефлекторов из строя

По принципу действия и оснащению эти устройства одинаковы. Они выполняют одну и ту же задачу – направляют световой поток из лучей, которые образует лампа. Для этого внутренняя часть отражателя должна быть максимально гладкой, а в идеале – зеркальной.

В процессе эксплуатации автомобиля эта поверхность разрушается. Зачастую разрушения вызваны физическими воздействиями, нарушением герметичности фары, резкими и большими температурными перепадами.

Способ №3 с пленкой

Эта технология похожа на первый способ. Разница между ними в том, что здесь применяется другой, более профессиональный материал. В данном случае будет использоваться зеркальная пленка, выбор разновидностей которой на рынке огромен. Особенно подойдет для этих целей продукт Oracal 351 либо 352.

Восстановление зеркального покрытия отражателя фары выполняется следующим образом. Фару демонтируют и очищают. Обезжиривают рефлектор. При помощи строительного скотча делают выкройки. Затем вырезают детали из пленки. Остается наклеить на рефлектор подготовленные элементы. Поверхность подогревают феном.

Если имеются рифленые детали, то лучше подойдет хромовая краска для восстановления отражателей фар. Элементы аккуратно красят из баллончика, а затем дают время высохнуть.

Текст видео

Узнайте подробнее на нашем сайте ➨ https://www.ap-ex.ru/ *** АВТОиСТОрии: Белгород (часть 1)

ХИМ МЕТАЛЛИЗАЦИЯ ОТРАЖАТЕЛЕЙ ФАР

Друзья, продолжаем наш общероссийский проект АВТОиСТОрии, где наш друг и технолог HB BODY Сергей Цветков рассказывает о необычных и полезных изобретениях и просто обо всем интересном, что происходит в СТО на территории нашей страны:)

И сегодня отправляемся в город Белгород, где увидим настоящую автомалярную магию, наблюдая за восстановлением отражателя фары!

Фары автомобиля играют важную роль при передвижении в темное время суток. Находясь в неисправном состоянии, ухудшается видимость и увеличивается вероятность аварии.

Деталью фары, приводящей к плохой видимости, считается отражатель. Его часто, также, называют рефлектором. Отражатель способствует созданию светового потока из исходящих лучей лампочки. Поэтому его состояние очень важно.

Однако, при поломке многие задумываются над тем, как восстановить отражатель фары своими руками.

Способ №4 — с краской

Это последняя доступная в домашних условиях технология восстановления рефлекторов. Отличие данного метода – простота. Нужен лишь баллончик краски. Приобрести хромированную краску можно в любых автомобильных магазинах. Восстановление хрома отражателей фар данным способом – это простое распыление краски на обезжиренный рефлектор. Минус – невысокая долговечность.

  • Восстановление цвета дверных молдингов без покраски — Opel Astra, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Отлично себя показывают акриловые и алкидные краски. На рынке можно отыскать даже специальные средства для фар. Они стоят дороже, чем хром в баллончике, но зато продукт надолго избавит от проблемы.

Восстановление отражателя фар красками имеет существенный недостаток – оптика будет светить не так ярко. Это можно объяснить тем, что краска не отличается высокими светоотражающими способами. Но это самый простой метод восстановления.

Читаем маркировку лампы

Маркировка наносится на цоколе лампы. Торговая или фабричная марка. Международное обозначение категории приведено в таблице: Категория Применение В/Вт R2 Дальний-ближний свет 6/45/40, 12/45/40,24/55/50 HI Противотуманные фары, дополнительные фары, ближний-дальний для четырехфарной системы 6/55,12/55,24/70 Н2 Дальний, ближний свет 6/55,12/55,24/70 нз Противотуманные фары, дополнительный фары 6/55,12/55,24/70, голубые 12 h5 Дальний-ближний свет 12/60/55,24/75/70, голубые 12 Н7 Дальний-ближний свет для четырехфарной системы, противотуманные фары 12/60/55, голубые 12 НВЗ Дальний свет четырехфарной системы 12/60 НВ4 Ближний свет четырехфарной системы 12/55 R5W Передний и задний габаритные фонари 6/5, 12/5, 24/5 R10W Задний габаритный фонарь 6/10,12/10,24/10 P21/5W Сигнал торможения 6/21/5,12/21/5,24/21/5 PY21 Сигнал торможения 6/21/5,12/21/5,24/21/5 C5W Лампа подсветки номерного знака, задний габаритный фонарь 6/5,12/5,24/5 C21W Лампа заднего хода 12/21 T4W Передний габаритный фонарь 6/4,12/4,24/4, Голубые 12/4 W5W Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака 6/5,12/5,24/5, Голубые 12/5 W3W Передний габаритный фонарь, лампа подсветки номерного знака 6/3,12/3, 24/3 DIS Ближний свет для четырехфарной системы с 91г. 85 023 Ближний свет для четырехфарной системы с 94г. 85 D2RS Ближний свет для четырехфарной системы с 96г. 85
Расчет потребности в дезинфицирующих средствах таблица образец.

Покраска отражателей фар автомобиля

Основная цель в покраски фар в тон кузова, отделка хромом или черным цветом — чисто косметическая. Машина получает законченный вид, выглядит великолепно, оригинально. Особенно при выборе черного цвета. Покраска фар состоит из ряда важных этапов, которые рассмотрим в этой статье.

Подготовка фар к покраске

Многие предпочитают делать покраску фар своими руками, имея подручный инструмент. У этого мероприятия есть свои плюсы и жирный минус. Плюсы в том, что получается дешевле, быстрее, проще, лучше, чем было. Если, конечно, все сделано «по уму». Минус в одном — в правильном снятии стекла после демонтажа фары. Поскольку стекло приклеено прочным герметиком, который плавится при температурах не ниже 200 С, в кустарных условиях есть большой риск повредить стекло при снятии. К тому же, в большинстве случаев, стекло «сидит» на слое клея, который не поддается нагреву.

Хотя Интернет пестрит советами использования фена, отвертки и терпения в этой процедуре, но скол или трещина на стекле в результате неумелых усилий перечеркивает все начинание. Именно поэтому рекомендуем обращаться в тюнинговое бюро, где применяется высококлассное оборудование для подобных сложных операций.

Вторая опасность, подстерегающая умельца, — недостаток свободного времени и терпения. Покраска фар требует аккуратности, и это непреложный факт.

Этап 1 Демонтаж передних фар

Начинается с изучения конструкции фары. Иногда стекло крепится на мягкий герметик, который легко отделяется плоской отверткой после нагрева. Но чаще всего приходиться вручную срезать слой клея, и здесь на первое место выходят опыт в подобных действиях и сноровка. После того, как конструкция изучена и понятен примерный процесс раскрытия фары, переходят к демонтажу.

  1. Отключают аккумулятор от «минуса», обесточивая автомобиль
  2. Снимают передний бампер.
  3. Ослабляют фиксирующий зажим и колодку на жгуте проводов блок-фары.
  4. Откручивают болт с винтом внизу и сбоку, чтобы ослабить блок.
  5. Демонтируют кожух, вывинчивая 4 винта.
  6. Вынимают блок фары, открутив верхний болт.

Обклеивают стекла малярным скотчем для дополнительной безопасности при отделении от тела блока.

Этап 2 Прогревание слоя герметика

Здесь при самостоятельном ремонте новичка поджидает два подводных камня, кроме скола фары. При нагревании, если человек невнимательный, может помутнеть стекло, а пластиковая область крепления стекла оплавиться. Если не получается отделить с помощью фена, некоторые умельцы кладут фару в духовку, тазик с горячей водой. Последствия этого печальны и проявляются после покраски и монтажа фары из-за деформации деталей и нарушения герметичности.

Если нанесен клей, а не герметик, все усложняется. Нагрев не поможет, а отделять стекло придется острым инструментом в паре с отверткой. В большинстве случаев кустарных условий стекло не удается сохранить. Так или иначе, стекло снято, переходят к следующему этапу.

Этап 3 Обработка комплектующих

Вынимаются детали: отражатель, рассеиватель. Обезжириваются и зачищаются. Если деталь хромированная, полностью ее защищать не нужно.

Внимание! Для обезжиривания в тюнинговых мастерских применяют этиловый (изопропиловый) спирт, а не обычный растворитель.

Затем отражатель обрабатывается наждачкой «нулевкой», грунтуется.

Этап 4 Покраска

Может показаться, что мы призываем красить фары исключительно в мастерских автотюнинга. Это не так. Но когда делают своими руками, надо знать массу нюансов. Например, правильный выбор краски. В рабочем цикле фара изнутри нагревается до 120 С. Соответственно, подбор краски должен происходить с учетом этого фактора. Рекомендован класс термостойких красок наподобие акриловых, эпоксидных и, с оговоркой, алкидных.

По технологии перед нанесением краски поверхность грунтуется спецсоставом, предназначенным для пластика. Ждут 20-25 минут и затем напыляют краску в два слоя с попеременным высыханием. При использовании черного цвета в дальнейшем для крепления стекла применяют черный герметик Abro.

Этап 5 Поклейка и сбор фары

Последний этап наступает после полного высыхания покрашенных деталей. При нанесении слоя герметика по контуру стекла нельзя, чтобы он при закреплении стекла выдавливался внутрь фары. После приклеивания надо зафиксировать стекло и оставить до полного застывания. Сбор фары происходит в обратной последовательности, как описано выше.

Преимущества от заказа услуги у профессионалов

Для большинства автолюбителей процедура покраски фары заканчивается после ее монтажа. Но специализированные мастерские дают такие полезные бонусы, как финишная полировка, тонирование, покраска цветным лаком. Эти процедуры значительно улучшают эффект от покраски фары, а индивидуальная раскраска выделит автомобиль в общем потоке. Гарантия на работы — важное преимущество в вопросе покраски фар.

Как покрасить отражатель фары?

Многие автовладельцы любят всячески модернизировать и улучшать свое транспортное средство. Довольно популярной является покраска отражателя фар. Подобное мероприятие осуществляется скорее с эстетической, нежели с функциональной целью. Прежде чем приступать к делу, Вы должны знать, что покраска отражателя — это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Основная трудность заключается в разборке и дальнейшей сборке фары. Если стекло изначально было присоединено при помощи клея, а не герметика, могут возникнуть значительные трудности. Если Вы до конца не уверены в собственных возможностях, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую. Например, Тюнинг центр Atomic Garage предлагает большой ассортимент разнообразных услуг.

Если Вы все-таки решились покрасить отражатели самостоятельно, то Вам необходимо запастись определенным набором инструментов. Итак, Вам стоит подготовить следующие приспособления:

  • отвертку;
  • рожковые ключи;
  • специальный промышленный фен;
  • мелко- и крупнозернистую наждачную бумагу;
  • грунтовку;
  • краску для отражателя;
  • специальный обезжиривающий раствор;
  • герметик;
  • строительный нож;
  • малярный скотч.

Итак, приступаем к непосредственной покраске отражателей. Для начала необходимо обесточить автотранспортное средство. Необходимо разомкнуть клемму «+» от батареи аккумулятора.

Следующий этап – демонтаж блока фар. Возможно, чтобы сделать это, придется снять решетку радиатора и бампер. При помощи подготовленных инструментов нужно снять фару и отсоединить питание с задней стороны блока. Стекло желательно защитить от различных повреждений при помощи малярного скотча.

Если стекло крепилось при помощи герметика, то в ход пойдут отвертка и промышленный фен. При помощи фена необходимо нагреть детали по периметру прилегания, после чего стекло можно отделить без особых трудностей. В том случае, если детали были соединены при помощи клея, для того, чтобы разъединить их, использовать нужно будет нож. Для этого необходимо крайне осторожно срезать стекло таким образом, чтобы не повредить его. Следующий этап – изъятие маски и отражателя. При помощи скотча закрываем поверхность, которая не должна быть окрашена.

Отражатель необходимо обработать при помощи наждачной бумаги – это необходимо для того, чтобы убрать предыдущий слой краски. Далее необходимо обезжирить поверхность и нанести грунтовку в два слоя, выдержав между ними промежуток в 15-20 минут.

Следующий этап – обработка мелкозернистой бумагой и нанесение двух слоев хромовой краски. Процедура окрашивания закончена и нужно дать краске время высохнуть. Остается лишь правильно собрать детали и надежно закрепив их, поставив на место.

Покраска фар на Приоре | PrioraPRO

Среди любителей тюнинга сейчас довольно модным стала покраска отражателей фар. Это способ «малой кровью», без серьезных финансовых затрат изменить внешность автомобиля. Рекомендуем как дополнение к установке аэродинамического обвеса — смотрится, надо сказать, очень стильно и необычно.

А теперь перейдем к делу. Итак, покраска фар на Приоре — как выполнить её своими руками?

Для начала подготовим всё, что нужно для этой процедуры. Это краска, малярный скотч, специальный герметик, грунтовку для пластика, немного наждачки и растворитель (любой, можно и самый дешевый).

Потребуется также строительный фен — его можно взять, например, у друзей, если есть, напрокат в специализированной фирме, или купить самому, если считаете, что в будущем фен вам может пригодиться.

Первым делом снимаем фары, потому как красить их на автомобиле, конечно, нельзя. Снимем с фар стекла. Это операция непростая и очень кропотливая. Заводской герметик держит довольно крепко и придется немало потрудиться, чтобы его срезать. Для этого можно использовать канцелярский нож или опасную бритву, а если найдется — то и медицинский скальпель. Настоятельно не рекомендуем использовать лезвие, так как можно повредить себе руку.

Срезаем герметик и снимаем стекло фары. Оно нам пока что не понадобится, поэтому можно отложить его куда-нибудь, в надежное место. Очищаем стыки от герметика и начинаем готовится к покраске.

Первым делом удаляем с фар заводскую краску. Делаем это наждачной бумагой, причем, работаем только с нерабочей частью фары, а не с отражателем. Когда дело сделано, место будущей покраски обезжириваем. Чем — да обычным растворителем. Пропитываем им тряпочку и обрабатываем поверхность. Теперь ждем высыхания поверхности.

Заклеиваем малярным скотчем отражатели (это важно) и начинаем последний этап перед такой операцией, как покраска фар Приоры — это грунтование.

Будьте аккуратны и старайтесь, чтобы не было подтеков — удалить их потом весьма проблематично, зато с ними готовая фара будет смотреться неэстетично. Строительным феном сушим загрунтованную фару. Не переусердствуйте, потому как приоровская фара — пластиковая.

Подготовительные этапы пройдены. Покраска передних фар Приоры — начинается!

Здесь следует быть особо аккуратным, ведь непосредственно покраска передних фар на Приоре — самый ответственный момент во всей работе. Красить можно абсолютно в любой цвет, в зависимости от вашей фантазии. Черный или в цвет кузова, матовый или глянец — зависит только от вашей фантазии. Ну и от наличия краски, конечно.

Покрасили — снова сушим. Температура у строительного фена высока, поэтому, если переусердствовать, поверхность вспучится. Вследствие этого, фен следует держать на достаточном расстоянии от фары.

Дело сделано. Счищаем остатки герметика со стыков, обезжириваем поверхности. Наносим на стекла фары герметик и плотно прижимаем к отражателю. Устанавливаем фару на место. Можно полюбоваться результатом. Поздравляем, вы только что покрасили фары и сделали свою Приору намного оригинальнее и необычнее.

Восстановление фар и линз в Краснодаре.

Восстановление фар и линз

Фары автомобиля плохо освещают дорогу, и передвигаться на нем вечером стало неудобно? Скорее всего, проблема заключается в отражателе фар (рефлекторе). Он потускнет, выгорел или испортился. Ездить с испорченным рефлектором опасно для жизни. При плохо освещенной дороге часто возникают транспортные аварии.

При возникновении проблем с рефлектором обратитесь в нашу компанию. Мы делаем восстановление отражателей фар, противотуманных фар и линз любых транспортных средств. Проводим реставрацию изделий из любого материала – стекла, пластика (поликарбоната и акрила).

Кроме этого, делаем восстановление отражателей прожекторов, фонарей и светильников. В работе мы используем метод реставрации, под названием «химическая металлизация серебром». Он заключается в обновлении выгоревшего, помутневшего зеркального слоя при помощи серебра. Благодаря специальным материалам, после обработки получаются не тускнеющие, белоснежные зеркальные металлические покрытия.

Никакие едкие, канцерогенные, взрывоопасные вещества в процедуре не используются. Качество покрытия не уступает заводскому – мы используем серебро, в отличие от заводского алюминия. Восстановление отражателей фар происходит при использовании современных технологий.

Химическая металлизация делает изделие прочнее и тверже. Благодаря защитному лаку такое покрытие имеет высокую износостойкость — фары выдерживают долгий срок эксплуатации.

Обновленные изделия обладают отличными отражательными свойствами. Светоотдача у них равна 100%. Проще говоря, светят фары как новые.

Другая популярная проблема автомобилистов связана с тем, что при эксплуатации машиныпортится защитный слой фар. Появляются повреждения из-за мелких камней. Фары теряют прозрачность – становятся мутными и желтыми, уменьшается светопроницаемость. Автомобиль с такими фарами выглядит не привлекательно.

При возникновении подобных проблем обратитесь в нашу компанию.Мы делаем восстановление фар следующим способом — удаляем старый защитный слой и при помощи специального оборудования наносим новый.Этокачественный слой японского производства, его состав проникает в микротрещины и восстанавливает первоначальный вид фар. Возвращается первоначальный внешний вид фар и 100% светопропускаемость.

Мы не используем устаревшие методы реставрации защитного слоя, такие как полировка или наклеивание пленки.

Они дают долговременного эффекта. Кроме этого, при полировке снимается верхний твердый слой пластика, и фара в дальнейшем быстрее становится мутной.

При нашем методе не делают демонтаж фар и не оставляют хозяина надолго без транспортного средства. Восстановлениефарзанимает не более 1часа.После процедуры использование автомобиля или мотоцикла возможно сразу при любых погодных условиях.

После проведения процедуры стекло фар будет идеально гладким. В поверхность не будут въедаться пыль и грязь. Теперь фарам не нужен особый уход – достаточно воспользоваться губкой без моющих средств. Новое покрытие для фар позволит в разы увеличить срок их службы. Оно отлично защитит фары от пыли, грязи и ударов небольших камешков. Автомобиль будет выглядеть достойно.

Мы делаем восстановление фар в Краснодаре, используя только сертифицированные средства ухода и защиты. Наличие профессионального инструмента и высокая квалификация мастеров гарантирует качество работ.

У наших услуг — доступные цены. Обращайтесь в нашу компанию, если необходимо сделать восстановление фар в Краснодаре.

10 лучших 10 аэрозольных красок для отражателей фар 10 2022 года

Перед покупкой аэрозольной краски для первого рефлектора фар примите во внимание следующие факторы.

Многие люди предпочитают покупать товары на Amazon не просто так. Самая надежная платформа Amazon продает различные ноутбуки, а также напрямую работает с производителями. Таким образом, вы получите свой ноутбук напрямую от производителя, а не купите его у розничного продавца.

С Amazon вы можете работать с производителями по всему миру.Среди преимуществ Amazon — подробное руководство по каждому типу ноутбука. Каждая аэрозольная краска отражателя фары будет четко описана. Делая это, вы легко сможете принять обоснованное решение.

В руководстве вы можете найти подробную информацию, такую ​​​​как марка, размер, функция и другие характеристики интересующих вас аэрозольных красок для отражателей фар.

Если вы ищете аэрозольную краску для отражателей фар с определенными функциями, Amazon предлагает лучшие инструменты поиска.Это все, что у вас есть Все, что вам нужно сделать, это ввести ваши любимые функции, и на вашем экране отобразятся ноутбуки, которые соответствуют вашим предпочтениям.

Несмотря на все усилия Rresourcecenterchicago с его мыслями и рекомендациями, по-прежнему крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование аэрозольных красок для отражателей фар, которые вы планируете приобрести. Вы можете задать следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл покупать аэрозольную краску для отражателей фар?
  • Зачем нам покупать аэрозольные краски для отражателей фар?
  • Какие факторы следует учитывать при покупке эффективной аэрозольной краски для отражателей фар?
  • Каковы преимущества вложения средств в аэрозольную краску для отражателя фары, а тем более в лучшую краску?
  • Какие аэрозольные краски для отражателей фар сейчас популярны?
  • Где лучше всего найти подобную информацию о аэрозольных красках для отражателей фар?

Мы полагаем, что у вас есть гораздо больше вопросов, чем эти, касающиеся аэрозольной краски для отражателей фар, и единственный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных онлайн-источников.

На что обратить внимание при выборе аэрозольной краски для рефлектора фар

Одна из лучших платформ для покупки таких продуктов, как аэрозольные краски для отражателей фар, — Amazon. Платформу может быть сложно использовать, если вы новичок, и найти точную краску для отражателя фар иногда может быть сложно.

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе аэрозольной краски для отражателей фар на Amazon:

Цена

Когда вы покупаете аэрозольные краски для отражателей фар на Amazon, вы должны учитывать цену.Никто не откажется от качественной продукции и доступных цен. Сравнив цены у нескольких продавцов, вы сможете выбрать лучшее предложение.

Торговая марка

При покупке аэрозольной краски для отражателей фар на Amazon вы также должны учитывать бренд. Существуют разные типы брендов, предлагаемых разными продавцами, и для принятия правильного решения важно хорошо знать бренды, предлагаемые каждым продавцом. Марка Apple обычно дороже, чем менее популярные, но качественные бренды.

Функция

Обязательно рассмотрите функциональность аэрозольной краски для рефлектора фар перед покупкой. Функциональность аэрозольной краски для отражателей фар обычно определяется содержащимися в ней спецификациями. По мере того, как спецификации становятся более сложными, функциональность увеличивается.

Отзывы старых клиентов

В большинстве случаев клиенты оставляют отзывы о различных аэрозольных красках для отражателей фар, которые они приобрели на Amazon.Отзывы всегда отображаются на той же странице, что и товар. Обзор предоставит вам ценную информацию о качестве аэрозольной краски для отражателей фар, которую вы хотите купить.

Заключительные мысли

Прежде чем вы сможете получить лучшую аэрозольную краску для отражателей фар, вам нужно только это знать. Желаю удачи с новой покупкой! Не забудьте дать нам обратную связь!

Можно ли покрасить корпус фары аэрозольной краской? – Рампфестудсон.

ком

Можно ли покрасить корпус фары аэрозольной краской?

Найдите место для рисования с хорошей вентиляцией. УБЕДИТЕСЬ, что вы приобрели Krylon Fusion (пластиковый аэрозольный баллончик). Подождите несколько часов до полного отверждения, наденьте латексные перчатки и НЕ оставляйте отпечатков пальцев на краске, иначе она останется навсегда. ВНИМАТЕЛЬНО – НЕ МОГУ ДОСТАТОЧНО ПОДТВЕРДИТЬ – вставьте хромированный кожух обратно в корпус.

Как восстановить отражатель фары?

Нанесите на махровое полотенце небольшое количество полироли для реставрации серебряных пластин.Втирайте полироль в отражатель фары, пока вся поверхность не будет покрыта восстановительной полиролью. Дайте поверхности высохнуть в течение нескольких минут. Промойте водой и повторите процесс сушки.

Законно ли красить фары баллончиком?

Запрещается наносить какие-либо аэрозоли или пленку на фары. Другие штаты более снисходительны.

Можно ли поставить светодиодные лампы в рефлекторные фары?

Проще говоря, да. Светодиоды можно использовать в рефлекторных фарах, НО (и это большое но), если вы обновляете лампу, вам также необходимо обновить чашу рефлектора.Невыполнение этого требования может ослепить или ослепить других людей. В отличие от галогенов, светодиод не будет равномерно освещать поверхность отражателя.

Могу ли я распылить краску на Chrome?

Да, хром можно закрасить. Но для успешного выполнения этого требуется немного шлифовки и грунтовки. Вам нужно отшлифовать хром, чтобы создать шероховатую поверхность для сцепления краски. После грунтовки и повторной шлифовки хром можно покрасить акриловой или латексной краской.

Как лучше всего очистить отражатель фары?

Подденьте линзу фары с фары в сборе.Аккуратно промойте отражатель мыльным раствором из пульверизатора. Промокните поверхность насухо полотенцем. Держите тепловую пушку на расстоянии нескольких дюймов от поверхности и быстро высушите участок, чтобы убедиться, что на нем не осталось влаги.

Почему отражатель моей фары не работает должным образом?

Рефлекторы фар внутри фар автомобиля усиливают яркость ламп фар. Однако в тумане и тусклости отражатели фар не будут работать должным образом.

Как снять фару с автомобиля?

Точный процесс снятия фары в сборе зависит от марки и модели автомобиля, но процедура требует удаления всех видимых болтов из фары с помощью набора торцевых ключей. Поднимите фару в сборе с монтажного кронштейна. Если он не снимается, снимите узел указателя поворота, решетку радиатора и бампер.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.