Как менять колесо: Переобуваем колёса сами: простая инструкция

Содержание

Замена колеса — снятие колеса | Замена колеса | Колесо и шина | S60 2017 Late

Запасное колесо*

Возможны два способа размещения дополнительного запасного колеса: в чехле или под грузовым настилом.

Приведенные ниже инструкции действуют только в тех случаях, когда запасное колесо куплено в качестве дополнительного оборудования к автомобилю. Если в комплект автомобиля входит запасное колесо — см. информацию о временной герметизации шин (TMK).

Запасное колесо (Temporary spare) предназначено только для временного использования, и его следует заменить на обычное колесо, как можно быстрее. Запасное колесо может изменить управляемость автомобиля. Запасное колесо по размеру меньше обычного колеса, и это влияет на дорожный просвет автомобиля. Будьте осторожны с высокими тротуарами и не мойте автомобиль на автоматической мойке. Если запасное колесо устанавливается на переднем мост, вы не можете пользоваться цепями противоскольжения. На полноприводных автомобилях привод на задние колеса можно отключить. Запасное колесо не подлежит ремонту.

Правильное давление в шине запасного колеса приведено в таблице с информацией о давлении в шинах.

Важно!
  • Запрещается двигаться со скоростью выше 80 км/ч(50 миль/ч), если на автомобиле установлено запасное колесо.
  • Запрещается одновременно устанавливать на автомобиль более одного запасного колеса типа «Temporary Spare».

Запасное колесо расположено в углублении для запасного колеса внешней стороной вниз. Запасное колесо и пенопластовый бокс скреплены одним проходным болтом. В пенопластовом боксе находятся все инструменты.

Запасное колесо, поставляемое в чехле, следует хранить на грузовом настиле в багажном отделении и крепить стяжными ремнями.

Автомобиль с двумя проушинами для крепления груза.

Поверните ручку на чехле запасного колеса в сторону заднего сидения. Закрепите крюки растяжек в проушинах для груза. Закрепите длинный ремень в одной из проушин, протяните ремень вокруг запасного колеса и через нижнюю ручку. Закрепите короткую растяжку на длинной. Закрепите в другой проушине и затяните.

Снятие

Если замена колеса должна быть проведена в зоне движения транспорта, выставьте треугольный знак аварийной остановки. Автомобиль и домкрат* должны находиться на твердой горизонтальной поверхности.

Затяните стояночный тормоз и включите передачу заднего хода или положение P, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач.

Предупреждение

Убедитесь, что домкрат чистый, без повреждений и резьба тщательно смазана.

Примечание

Volvo рекомендует пользоваться домкратом*, предназначенным только для соответствующей модели автомобиля, указанной на табличке, установленной на домкрате.

На этой табличке также указана максимальная подъемная сила домкрата при заданной минимальной высоте подъема.

Из пенопластового бокса достаньте домкрат*, баллонный ключ*, съемник для колесных колпаков* и пластмассовых колпачков колесных болтов. При выборе другого домкрата, см. Подъем автомобиля.

Съемник для пластмассовых колпачков колесных болтов.

Заблокируйте спереди и сзади те колеса, которые останутся стоять на земле. Используйте, например, мощные деревянные упоры или большие камни.

На автомобилях со стальными дисками устанавливаются съемные колесные колпаки. Используйте съемное устройство, чтобы подцепить и снять закрытый колпак колеса. Вы можете также сдернуть колпак колеса руками.

Скрутите вместе до упора буксировочную скобу и баллонный ключ*.

Важно!

Буксировочная скоба должна вкручиваться полностью в баллонный ключ.

Снимите пластмассовые колпачки с колесных болтов с помощью прилагаемого инструмента.

Баллонным ключом* ослабьте колесные болты на ½–1 оборот против часовой стрелки.

Предупреждение

Не прокладывайте ничего между поверхностью земли и домкратом, а также между домкратом и местом крепления домкрата на автомобиле.

На автомобиле с каждой стороны имеется по два упора для установки домкрата. Подведите домкрат* так, чтобы фланец кузова вошел в паз головки домкрата.

Важно!

Поверхность земли должна быть твердой, ровной и без наклона.

Поднимите автомобиль так, чтобы вывесить колесо. Открутите колесные болты и снимите колесо.

Предупреждение

Никогда не залезайте под автомобиль, если он опирается на домкрат.

Никогда не позволяйте пассажирам оставаться в автомобиле, если он опирается на домкрат. Если замена колеса проводится в условиях дорожного движения, пассажиры должны перейти в безопасное место.

Примечание

Обычный домкрат автомобиля можно использовать только по мере необходимости в течение короткого промежутка времени, например, для замены проколотого колеса, замены зимних/летних колес и т.п. Для подъема автомобиля пользуйтесь только домкратом, который предназначен для вашей модели автомобиля. Если автомобиль поднимается домкратом часто или домкрат используется продолжительное время (больше, чем требуется для смены колес), рекомендуется пользоваться гаражным домкратом. В этом случае выполняйте инструкции, прилагаемые к используемому оборудованию.

Как заменить колесо на автомобиле? Что делать, если пробило колесо, а «запаски» нет?

Наиболее распространенной причиной остановки автомобиля, по мнению большинства экспертов, по-прежнему остается необходимость в замене колеса. Причем, кроме банального прокола, выделяется еще целый ряд проблем, из-за которых возникает такая необходимость. О них мы поговорим в следующий раз, пока же остановимся на теме: что делать, если пробито колесо. Это наиболее часто встречаемый вопрос, согласно анализу запросов в российском сегменте Интернета, задаваемый отечественными пользователями.

Для того чтобы дать полезные советы, необходимо первоначально определиться с тем, в какой обстановке произошла подобная поломка. Именно от этого положения вам придется начинать планировать свои действия по выходу из неприятной ситуации.

Автолюбители задаются вопросом: что делать, если спустило колесо? Условно ситуации можно разделить на 4 большие группы:

  • колесо спустило в пределах своего города;
  • поломка произошла на территории другого населенного пункта;
  • прокол возник на загородной трассе вблизи родного города;
  • неполадки появились во время поездки на большие расстояния.

Каждая из этих ситуаций имеет собственную специфику, исходя из которой предстоит решать, как заменить колесо. Однако есть в любом из вышеназванных вариантов и общее для любого автолюбителя. Прежде всего это наличие или отсутствие запасного колеса. Если запаска есть, вопрос можно считать исчерпанным. Останавливаете машину, меняете вышедшее из строя колесо и продолжаете езду. При этом неважно, происходит это в своем или чужом городе или за их пределами.

Другое дело — заменить колесо на дороге, когда в наличии нет запаски. Это весьма затруднительно. И здесь уже ваше местоположение играет решающую роль. Можете не сомневаться, что поделиться с вами собственным запасным колесом мало кто согласится. Поэтому придется обращаться в службу экстренной помощи, до которой проще всего дозвониться в своем городе. Если вы находитесь на территории другого населенного пункта, эта проблема также решаема. Достаточно получить информацию о службах технической помощи, которые действуют в городе, и сделать вызов.

Намного сложнее, если вы находитесь на трассе, и необходимость просто накачать спущенное колесо оказывается недостаточной для решения проблемы. Даже если вы воззовите аварийную службу, ждать ее приезда придется очень долго. Можно поступить по-другому: отбуксировать машину до ближайшего автосервиса с помощью остановленного автомобиля. Или вызвать эвакуатор, чтобы он доставил вас к месту ремонта. Особенно подлым случаем в такой ситуации считается прокол сразу двух колес. Если даже у вас есть запаска, собственными силами ликвидировать неприятность, как правило, не получается.

Замена колеса собственными силами

Будем считать, что судьба к вам все же отнеслась благосклонно и вы оказались готовы к возникновению подобной ситуации. То есть в принципе знаете, что делать, если пробито колесо. В этом случае вам понадобиться нехитрый набор технических средств, при помощи которых вы сумеете ликвидировать последствия возникшей неприятности. Для этого в вашем распоряжении должны быть:

  • запасное колесо;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор обычных инструментов.

Теперь разберемся: что делать, если спустило колесо и весь этот ассортимент имеется в вашем распоряжении. Останавливаем машину на обочине или в любом другом месте, не мешающем свободному движению транспорта. Зажигаем аварийную сигнализацию и выставляем аварийный знак. При помощи универсального набора инструментов снимаем колпаки, если они закрывают доступ к колесным болтам. Ослабляете болты при помощи баллонного ключа, затем задействуйте домкрат, чтобы приподнять автомобиль. Отворачиваете колесные болты и снимаете колесо. Вместо вышедшего из строя ставите запасное колесо, заворачивая болты, но не совсем плотно. Затем опускаете домкрат, вынимаете его из-под автомобиля и окончательно заворачиваете колесные болты, производя центровку. В принципе, все — можете свободно продолжать движение.

Другое дело — как заменить колесо на дороге, если отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных элементов. Проще всего обойтись без дополнительных инструментов, ведь колпаки можно снять и при помощи подручных средств. Без домкрата или баллонного ключа вам точно не решить проблему в сложившейся обстановке. Можно «стрельнуть» их на время у мимо проезжающего автолюбителя — если он никуда особенно не торопится. В противном случае также придется обходиться подручными средствами, вплоть до хорошей толщины бревна, который будет использоваться в качестве домкрата. Колесные болты можно попытаться отвернуть при помощи пассатижей или разводного ключа. Ну а если нет запаски, возвращайтесь к началу материала — там все описано. Вам очень пригодятся знания о том, как заменить колесо на автомобиле.

Если же вам не хочется тратить время на то, чтобы заменить колесо на дороге, не мучайте себя ненужными усилиями. Что делать если пробил колесо и не умеешь его заменить самостоятельно? Сразу звоните в аварийную службу и вызывайте эвакуатор. Это может нанести некоторый урон вашему кошельку, зато вы точно сэкономите время. И конечно же, собственные нервные клетки, которые вам еще пригодятся в будущем.


Как поменять колесо без домкрата

Каждый автомобилист знает, насколько важно быть подготовленным в дороге. Однако в жизни случаются разные ситуации, и тот же домкрат не всегда оказывается под рукой. Ну, а проколами в дороге вообще никого не удивишь. Можно ли поменять колесо без домкрата, и как это сделать своими силами?

На самом деле, в такой ситуации нет ничего не обычного. Всего не предусмотришь, так что приходится выходить из сложной ситуации, и порой в одиночку. Чаще всего такая оказия случается с передними колесами. Если колесо спустило, но оно не разжевано, и покрышка целая, можно попробовать следующий метод замены его на запаску.

Пошаговая инструкция замены колеса без домкрата


Накачиваем колесо насосом до максимально приближенного к нормальному состояния.

Пока оно держит какое-то время накачку, подставляем несколько кирпичей под балку оси или поворотный рычаг, и вставляем в него небольшой отрезок доски. Его можно кстати использовать как стопорный башмак для блокировки движения колес. Подставки должны быть устойчивыми, поскольку если автомобиль соскочит с них, то повторить начатое будет очень сложно.


Спускаем накаченный воздух у запаски. В это же время отпускаем четыре гайки на крепежных шпильках колеса. Пригодится баллонный г-образный или ключ-крестовина.

У пробитого колеса спускаем воздух, откручивая ниппель. Внимательно следим, чтобы машина не соскочила с наших кирпичных подставок. Теперь можно полностью раскрутить крепежные гайки и снять колесо.


Вставляем запаску на место колеса, и прикручиваем ее крепежными гайками. Затягиваем хорошенько их баллонным ключом.


Накачиваем давление в запаске насосом.

Когда автомобиль приподнимется, можно будет вынуть из-под него наши подкладки. Для них, кстати, подойдут деревянные бруски из плотных пород древесины.

Удачи всем на дорогах!

Смотрите видео


Как поменять колесо на рено логан

Рано или поздно каждый водитель, опытный и нет, молодой и в возрасте, крупный мужчина и хрупкая девушка, сталкиваются с одной и той же ситуацией, а именно проколом колеса! И тем неприятнее случившееся, чем хуже погода. А уж времени всегда не хватает. Конструкторы, конечно, стараются разместить запасное колесо так, чтобы его использование было максимально удобным и быстрым. Но! Это часто вступает в противоречие с размером и удобством использования багажника. Джипы и другие — у кого колеса на корме висят, к нам отношения не имеют. Так вот, за сто с лишним лет, с момента рождения легкового автомобиля, наиболее распространенными стали два решения: на дне багажного отделения, и под полом багажника (за задним бампером). А у нас как раз: Logan с колесом в багажнике и Sandero — с запаской под ним. Какой вариант лучше? Чтобы ответить на эти вопросы сотрудники Logan-News решили устроить реальный тест!Погода замечательная: сухо, тепло, веселое весеннее солнышко. Конечно, для реализма стоило это делать на МКАД, ночью и в снегопад, но для начала решили провести эксперимент в «тепличных условиях».

Итак, Logan. Открываем багажник. Мама дорогая! Из супермаркета же едем. Ключ баллонный достал. Немного подвинул сосиски и минералку, снял домкрат. А колесо-то в нише под полом, а еще я ж хозяйственный — поддон купил в багажник. Так, жена моя, начинаем переноску товаров народного потребления в салон. Да не побью я яйца, не переживай, и помидоры не помну, а мясо на коврик положим, протечет — вытрем. Вот так и стой с тортом. Все сам сделаю. Перетащил, ура!

Ну теперь все просто: достал запаску, снял — поставил… Ой, а колесо-то тяжелое, грязное, как же его на вытянутых руках, да в багажник… Хорошо, что я не девчушка какая, она б точно коленом и животом поднимала. Извозюкалась бы … Ну вот, производим обратную переноску драгоценностей из салона в багажник и поехали! Итого: 13-15 минут на замену колеса, плюс переноска тяжестей (норматив для опытных мужчин-водителей).

Теперь Sandero. Отлично, разгружать автомобиль не надо! Машина чистая, новая (пробег немногим больше 100 км). Сначала изучили теорию: «чтобы достать запасное колесо, необходимо баллонным ключом вращать болт его крепления, пока из под бампера появится корзина. Далее следует заднюю часть корзины (ближе к бамперу) немного приподнять и снять со специального крюка. Вторая ее сторона прикреплена на шарнирах к днищу авто. После замены — проделать операции в обратном порядке». Ясно и понятно. Приступаем. Кому доверить столь интеллектуально сложный процесс? Конечно, наименее ценному члену экипажа — главному редактору!Парень здоровый, гиревик, но достаточно культурный на вид. Первые затейливые выражения, но пока еще с использованием нормативной лексики, он начал выдавать уже в самом начале процесса. Усилие, которое пришлось приложить к вышеозначенному болту, превзошли все ожидания. Пришлось-таки немного освободить багажник, чтобы можно было работать длинной стороной баллонного ключа. Что интересно, потеть нашему богатырю пришлось до самого конца процесса откручивания. А он завершился внезапно… Мы так и не поняли, был там какойто ограничитель или нет. Но абсолютно точно установлено, что до конца откручивать болт не надо. Послышался веселый звон падающего кронштейна, запаски, и крюка крепления.

Вернуть крепление на место удалось только встав на колени перед машиной, иначе — никак. Вывод: если бы была только логан-леди, процесс был бы под угрозой остановки с самого начала, а уж не завершился бы — точно. И еще: привет штанишкам со стрелочками! В гости-то едем, али как? Собственно замена колеса сюрпризов не преподнесла. Простенькие, не самые удобные штатный домкрат и баллонный ключ оказались вполне функциональны и позволили справиться с задачей, так сказать, «нормально».

Возвращение запаски на место. Опять сложности. Чтобы правильно разместить запасное колесо в корзине снова пришлось встать на колени. Куда крюк-то цеплять? Оказывается, логика не помогает, не в центре запаски проушина, а чуть левее. А как вы, интересно, представите себе девушку, двигающую тяжелое колесо вытянутыми руками под бампером машины? Конечно, этот процесс подчеркнет все тонкости красоты ее фигурки. Только вот хочет ли она этого? И опять же — аварийная ситуация на дороге может возникнуть. Закрутить болт крепления оказалось не намного проще.

Итого на замену ушло 14 минут, из которых большую часть заняло крепление запасного колеса. Помимо рук были абсолютно испачканы и джинсы, в таком виде надо ехать домой, переодеваться, но никак не дальше «по делам». Попробовали повторить эксперимент, чтоб без падения корзины. Надежда на то, что отворачивание болта у второго участника пройдет легче, не оправдалась. Особенность ли это данного автомобиля, или такова конструкция крепления, увы, установить не удалось. Повторились и основные проблемы. И запаску все-таки уронили. Начали возвращать колесо на место. Только достигли пика напряжения в преодолении уже знакомых трудностей как… Раздался характерный треск, с которым умерли джинсы экспериментатора. Да, не женская это работа, колесо менять!

Но мы упрямые! Чистота эксперимента превыше всего. Норматив надо отработать полностью и правильно! Последующие попытки лишь подтвердили, что на замену колеса у Sandero уходят те же 13-15 минут. Но вот остаться чистым при этом, даже с новым автомобилем, на сухой площадке — решительно невозможно.

Так какой вывод?.

Основной вывод в том, что если Вы мужчина, и видите женщину, столкнувшуюся на пороге с подобной неприятностью, обязательно остановитесь и помогите ей!

Если Вы владелец Sandero, то смажьте заранее болт крепления запасного колеса консистентной влагостойкой смазкой. Не ждите, когда он покроется грязью и окислится. В багажник стоит положить кусок плотного целлофана 1×1 метр. Места много не займет, но главную проблему — сохранение чистоты штанов, это решит. И будет Вам, пожалуй, даже удобнее, чем владельцам Логанов.

А вот им рекомендуется положить в багажник пакет для упаковки колес. Тогда снятое грязное колесо можно будет упаковать и потом отважно, при необходимости «коленом и пузом», запихивать в багажник. Штырь крепления легко проткнет целофан и не помешает закрепить запаску. Кстати, это простое решение избавит от необходимости мыть пол багажника.

А какое же все-таки крепление лучше? Поскольку результат одинаков, а все проблемы — решаемы, выбирайте сами: либо разгрузить багажник, либо полазить под бампером.

Как поменять колесо на автомобиле

Поговорим о смене колеса. Кто-то скажет чего там менять, снял одно поставил другое. Если вы умеете менять, то читать дальше вам смысла нет. А для тех, кто  еще не менял, но собирается поменять колесо или просто хочет знать как это делать, моя инструкция ниже.

Первое. Выбор места.

Выберите подходящие место с ровной, твердой поверхность. Хорошо подойдет асфальт, бетон и т.п. Неудачные места земля, песок и т.п. Хотя и на земле с песком можно поменять это не конец света.

Второе. Снятие колеса.

Итак вы выбрали место и готовы снять колесо.

  • Поставьте колеса прямо
  • Заглушите машину(стоит после выпрямления колес т.к. проще повернуть колеса с гидроусилителем при заведенной машине. Машинам без гидроусилителя, можно сразу заглушится, как припарковались)
  • Поставьте машину на ручник и включите первую передачу.
  • Теперь берем ключ для откручивания колес (балонник) и срываем гайки(не откручиваем, просо проворачиваем немного каждую гайку колеса). Это проще сделать пока колесо на земле. Если гайки закисли или сильно закручены, можно вставить балонник в гайку, параллельно земле, встать на его край ногой и подпружинить.
  • Теперь нужно поднять машину на домкрат. Если поверхность твердая то просто ставим домкрата на поверхность. Если под ногами рыхлая земля или песок, то нужно подложить дощечку под домкрат(стоит заметить, что подъем на такой поверхности чреват падением машины с домкрата)

  • Также если имеется уклон да дороге, то подложите под колеса камни или упоры, чтобы машина не откатывалась. Можно подложить под одно колесо, находящиеся по диагонали от меняемого(т.е. если меняем переднее правое, то подкладываем под заднее левое)
  • Домкрат ставится в специально отведенных местах, у каждой машины свое. Но  как правило они расположены в одних местах и отличаются лишь вариантами упора.

Вот где стоит искать.


Вот пример упора 

 

  • Подставляем домкрат и начинам подымать машину. Подымаем машину, до момента отрыва колеса от земли. Между колесом и землей должно быть порядка 5 см. Выше подымать не стоит, а то будет тяжело закидывать новое колесо.
  • Теперь можно открутить все гайки с колеса. Последней откручивается гайка сверху, что не позволит колесу раньше времени упасть.
  • Открутили, теперь снимаем колесо.
  • Если мы ставим другое колесо, то снятое колесо нужно положить под дно машины. Это делается на случай падения машины с домкрата. Колесо не позволит повредить машину и даст возможность снова поставить ее на домкрат.

Третье. Установка колеса обратно.

 

  • Казалось бы можно сказать а теперь все в обратном порядке, но нет. Ставим колесо и первой прикручиваем верхнею гайку (достаточно просто наживить) затем нижнею. Затем можно прикрутить все остальные.
  • Теперь подтянем гайки. Тянуть гайки лучше в определенном порядке, друг на против друга. Т.е сначала верхнею, затем нижнею, потом справа и слева. Не пытайтесь сразу закрутить до упора, крутите по данной схеме по чуть-чуть.  Это позволит  встать колесу ровно.

  • Теперь, когда колесо встало ровно, можно опустить домкрат.
  • А вот теперь затягиваем гайки окончательно. Стоит отметить, что для стальных дисков нужно небольшое усилие для затягивания, а для литых нужно приложить больше усилий . В любом случае даже штатным ключе хрупкая девушка, сможет затянуть болты.
  • Достаем насос и проверяем давление во всех колесах и если нужно выравниваем.

Удачи на дорогах!!!

Замена колеса | Autobarn

Никогда не бывает подходящего времени или места, чтобы спустить шину. Чаще всего в неудобном месте и в ужасное время. Следующее руководство покажет вам, как быстро и безопасно заменить колесо, чтобы быстро вернуться на дорогу.

Как заменить колесо

Вам потребуется:

  • Домкрат (большинство автомобилей поставляется с небольшим домкратом, который находится в багажнике автомобиля)
  • Запасное колесо 
  • Колесная скоба )
  • Немного локтя!

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем мы начнем, устройство для подкачки шин от Autobarn поможет вам избавиться от всех этих хлопот, накачав шину и временно залатав дыру.Обратитесь в местный магазин для получения дополнительной информации.

  1. Всегда помните, что безопасность является вашим приоритетом номер один, и вы обязаны обеспечить безопасность окружающих.
  2. Остановитесь в безопасном месте на максимально твердой поверхности (бетонная парковка, мощеная площадка и т. д.). Включите аварийную сигнализацию и дважды проверьте, включены ли ручник и стояночный тормоз (или рычаг переключения передач выключен, если используется ручное управление). Если у вас есть светоотражающая одежда или яркая одежда, наденьте ее, чтобы другие транспортные средства могли лучше видеть вас, это еще более важно ночью. Найдите твердый предмет, которым вы можете «подложить» одно из колес с противоположной стороны, это мера предосторожности на случай, если транспортное средство будет двигаться во время этого процесса (кирпич или кусок дерева всегда хорошо использовать в качестве упора).
  3. Возьмите запасное колесо, колесный ключ и домкрат, которые понадобятся для замены колеса. Обычно все эти предметы находятся в вашем багажнике.
  4. Найдите небольшие зазубрины под машиной рядом с местом, где спустило колесо. Это будет ваша «точка домкрата». Если вы не находитесь на твердой поверхности, подложите под эту точку что-нибудь твердое, чтобы домкрат мог стоять на нем.Поместите домкрат под точку домкрата и поверните рукоятку (или поднимите рукоятку вверх и вниз в зависимости от домкрата), пока небольшой вес не будет снят с автомобиля.
  5. Здесь вам понадобится немного усилий! Ослабьте каждую колесную гайку в направлении против часовой стрелки (помните: правый-затянутый, левый-свободный!). Ослабьте каждую колесную гайку, переходя к противоположной гайке рядом с колесом (это всегда хороший способ запомнить движение в форме воображаемой звезды для колеса с 5 шпильками).
  6. Поднимите автомобиль над землей, продолжая поднимать/поворачивать ручку домкрата.Как только в автомобиле будет достаточно места для установки полностью накачанной шины, этого должно хватить для работы.
  7. Снимите все колесные гайки и храните их в надежном месте, чтобы они не скатились! Снимите спущенное колесо и поместите его под автомобиль, это убережет его от движения и послужит некоторой защитой в случае отказа домкрата. Не кладите спущенную шину прямо в багажник… помните, что ваша машина просто стоит на домкрате и это небезопасно.
  8. Установите новое колесо, совместив отверстия и осторожно вставив колесо в ступицу до упора.Вручную затяните колесные гайки, расположенные по схеме звезды, используемой для их ослабления. Дважды проверьте, все ли они затянуты пальцами.
  9. Очень осторожно опустите автомобиль, пока не будет достаточно веса, чтобы остановить вращение колеса, но не до конца. Полностью затяните колесные гайки с помощью колесного ключа по схеме «звезда», используемой для затяжки вручную.
  10. Полностью опустите машину, соберите вещи и отправляйтесь на важную встречу, на которую вы опаздываете!

Полезные советы

Не забудьте..

  • Когда закончите, закрепите спущенную шину в багажнике.
  • Как можно скорее проверьте, чтобы давление в запасной части соответствовало тому, что указано на боковой стороне шины (на большинстве станций технического обслуживания есть воздушные насосы, и они измеряются в кПа), а также убедитесь, что колесные гайки все еще затянуты.
  • Если шина экономит место, замените спущенную шину как можно скорее. Экономия места не предназначена для длительного использования; они предназначены только для временной замены.
  • Никогда не ложитесь под автомобиль и не подсовывайте конечности под автомобиль, когда автомобиль стоит на домкрате.Если что-то закатится под машину, используйте колесный ключ, длинную палку или шест, чтобы достать под машину.
  • При проверке давления в шинах не забывайте также проверять давление в запасной шине, никогда не знаешь, когда она понадобится!

Продукция Great Wheel для замены доступна в Autobarn

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация предоставляется только в качестве руководства, и при выполнении любых работ с автомобилем следует консультироваться со специалистами. Autobarn не несет ответственности за любые убытки или ущерб, которые были понесены или понесены (включая, помимо прочего, косвенные или косвенные убытки) за любые телесные повреждения или ущерб имуществу, понесенные или понесенные в результате использования предоставленной информации.

Как заменить шину

Как заменить шину:

  1. Переместите автомобиль с главной дороги на ровную твердую поверхность. Затем поставьте машину на стоянку, если она автоматическая, или на задний ход, если это машина с ручным переключением передач, включите аварийные мигалки и включите стояночный тормоз.
  2. Сначала снимите колпак ступицы, чтобы получить доступ к зажимным гайкам.
  3. Затем поддомкратьте автомобиль, пока колесо не останется на земле, но вы немного приподнимете подвеску.
  4. Затем ослабьте, но не снимайте зажимные гайки, а затем поднимите автомобиль, пока шина не оторвется от поверхности дороги.
  5. Снимите зажимные гайки и спустившее колесо и установите запасное колесо.
  6. Установите на место зажимные гайки и слегка затяните их, убедившись, что колесо находится заподлицо со ступицей тормоза.
  7. Наконец, опустите автомобиль и завершите затяжку гаек. Готово.

Инструкции по замене шины можно найти в руководстве по эксплуатации или даже в багажнике. Когда вы понимаете, что у вас есть квартира, очень осторожно отведите машину как можно дальше от главной дороги.Если возможно, найдите плоскую твердую поверхность. Вы никогда не захотите менять шину, когда автомобиль находится на склоне. Затем поставьте машину на стоянку, если она автоматическая, или на задний ход, если это машина с ручным переключением передач, включите аварийные мигалки и включите стояночный тормоз. Если у вас есть аварийные сигнальные ракеты, разместите их не менее чем в 100 футах позади и перед автомобилем, чтобы предупредить других.

Все пассажиры должны выйти из автомобиля со стороны пассажира и держаться подальше от дороги, обочины и задней части автомобиля.Также неплохо заблокировать шину (камнем или деревянным бруском), которая находится по диагонали от шины, которую заменяют, чтобы автомобиль не катился.

Чтобы заменить шину, вам понадобится запасное колесо, домкрат и гаечный ключ или шиномонтаж. Во-первых, снимите крышку ступицы, чтобы у вас был доступ к гайкам. Перепроверьте руководство по эксплуатации, чтобы выбрать лучшее место для размещения домкрата под автомобилем. Поддомкратьте автомобиль, пока колесо не останется на земле, но вы немного приподнимете подвеску. Затем ослабьте, но не снимайте зажимные гайки, а затем поднимите автомобиль, пока шина не оторвется от поверхности дороги. В этот момент снимите зажимные гайки и спущенное колесо и установите запасное колесо. Установите на место зажимные гайки и слегка затяните их, убедившись, что колесо плотно прилегает к тормозной ступице. Опустите автомобиль и закончите затягивать гайки, и все готово.

Как заменить колеса тележки для поддонов

Время чтения: 2 минуты

Колеса тележки нуждаются в замене? Выберите самый дешевый вариант и замените их самостоятельно, следуя нашему пошаговому руководству ниже.Мы покажем вам, как быстро разобрать вилку и рулевые колеса стандартной тележки и установить новые.

Замена вилочных колес

Прежде чем начать

Подготовка имеет ключевое значение. Утилизируйте правильные инструменты:

  • молоток
  • маленькая и большая оправки
  • новые вилочные колеса

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: подложите под колеса какую-нибудь опору, например деревянный брусок. Это позволит вам работать с молотком более комфортно.

 

6 шагов по замене вилочных колес

1. Разверните тележку.

2. Снимите 4 натяжных штифта с помощью молотка и небольшой оправки.

3. Снимите ось.

4. Установите новые колеса и верните ось на место.

5. Установите натяжные штифты на место, при необходимости используя большую оправку для большей ударной поверхности.

6. Готово! Теперь другая сторона.

 

Замена рулевого колеса

Прежде чем начать

Убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • новое стопорное кольцо
  • стопорное кольцо штока
  • новые рули

СОВЕТ ЭКСПЕРТА: подшипники смазываются по умолчанию при поставке, но смазать их никогда не помешает.Проверьте это перед заменой колес.

 

8 шагов по замене руля

1. Снимите защитный колпачок.

2. Снимите стопорное кольцо с помощью стержня стопорного кольца.

3. Снимите колесо с оси.

4. Наденьте новое колесо на ось и поместите белую прокладку старого колеса на новое колесо (сторона с зенковкой снаружи).

5. Возьмите новое стопорное кольцо.

6. Установите стопорное кольцо с помощью стержня стопорного кольца.

7. Установите на место защитный колпачок.

8. Готово! Теперь другая сторона.

 

Вы только что сделали первый шаг к замене колес вашей тележки: легко, быстро и дешево! Пора начинать. Используйте правильные инструменты и подходящие колеса. На ТВХ вы найдете все, всегда в наличии и с быстрой доставкой. Удачи!

Ищете подходящие колеса? Ознакомьтесь с каталогом « Запчасти для тележки с поддоном ». Ищите доступные колеса по брендам, заказывайте сегодня и получайте их завтра.

Читайте также: Как избежать износа колес тележки?

 

Ищете подходящее колесо для нужного применения?

Пришло время заменить колеса. Все, что вам нужно сделать, это сделать правильный выбор. TVH предлагает качественные диски для любой марки. Загрузите наш бесплатный селектор колес, который проведет вас через все различные типы колес и материалов, связанных с правильным применением. Самый простой способ найти правильный руль для нужного приложения.

Загрузите бесплатный селектор здесь

Об авторе

Тесса Вандекеркхове — координатор маркетингового проекта в штаб-квартире TVH в Бельгии. Тесса сочетает свои знания о продуктах с техническими знаниями, чтобы создавать интересные блоги для веб-сайта TVH.

Авто совет: Нужно ли менять ступицу целиком? Как отремонтировать задний обогреватель?

В: У меня есть старый Oldsmobile Alero 2002 года выпуска в хорошем состоянии, за исключением того, что мой механик диагностировал шум заднего колеса как «сухие подшипники».Мне говорят, что ремонт потребует замены всей ступицы колеса. Мало того, что это дорого, 300 долларов только за детали на ступицу, мне также сказали, что следует заменить обе ступицы, хотя шумит только одна. Правилен ли этот совет? Если да, то может ли быть отложена вторая замена и есть ли в такой задержке обратная сторона?

A: Необычно, чтобы один из этих колесных подшипников «высыхал». Обычно подшипник начинает издавать шум из-за того, что он был поврежден в результате удара, например, при ударе о бордюр, скольжении боком по твердому объекту на скользкой дороге или при попадании в очень серьезную выбоину.

Ваш ступичный подшипник, возможно, был слегка поврежден в прошлом и теперь изношен до такой степени, что начинает издавать шум.

Ваш механик прав в том, что единственным ремонтом подшипника является замена ступицы. Это герметичный блок, и его нельзя разобрать, не разрушив.

Я бы заменил только тот хаб, который вызывает шум. Другой, если он тихий, должен быть в порядке и может без проблем прослужить вам тысячи (или десятки тысяч) километров.

Замена ступицы включает снятие колеса и тормозного барабана, отсоединение проводки датчика скорости ABS на задней части ступицы и откручивание ступицы. Есть четыре болта, удерживающие ступицу на месте. Для их удаления требуется бит Torx #50 и немного удачи.

Кажется, эти болты заедают почти на каждой машине, на которой мне приходилось их снимать. Нет ничего необычного в том, чтобы сломать насадку Torx при попытке открутить болты. Именно по этой причине у большинства специалистов по сход-развалу в ящике с инструментами есть 2 или 3 биты Torx #50!

Ослабить их может помочь ударный инструмент, или может потребоваться нагреть их горелкой.Обычно это работает, но это должно быть сделано с использованием как можно меньшего количества тепла, иначе другие части могут быть повреждены.

После того, как ступица будет снята, вы можете обнаружить за ней коническую пластиковую прокладку. Это послепродажная прокладка для развала-схождения, используемая в некоторых магазинах для незначительной коррекции развала-схождения.

На заводе не используются прокладки. Установите ступицу на место и соберите автомобиль в порядке, обратном разборке. Выполнение сход-развала, вероятно, не обязательно, но было бы желательно, если есть признаки неравномерного износа шин или проблем с управляемостью.

Использование только одного концентратора не имеет серьезных недостатков. Если вторую потребуется заменить позже, стоимость ее выполнения не должна отличаться от текущей, потому что замена ступицы на одной стороне — это совершенно отдельная операция от замены другой стороны.

В: Обогреватель заднего стекла на моей Импале 2010 года вообще не работает, и я хочу его починить, пока я могу починить его снаружи. Техник в автосалоне указал, что контактные точки плохие, и посоветовал заменить все окно.Это кажется радикальной мерой, учитывая, что линии работали нормально до того, как контакт ослаб. Пожалуйста, сообщите, есть ли более практичная мера.

A: Приклеивание электрического контакта обратно к стеклу обычно не производится в автомастерских. Рекомендуемая процедура — заменить заднее стекло; дорогой ремонт, как я уверен, вы узнали.

Поскольку окно в любом случае придется заменить, я бы порекомендовал попробовать другой процесс ремонта.

Это из электронной промышленности. Приклейте отломанную электрическую клемму обратно к стеклу с помощью специальной токопроводящей эпоксидной смолы.

В состав этой эпоксидной смолы входит серебро для обеспечения электрического соединения. Эпоксидная смола связывается с различными материалами, включая припой, алюминий, медь, стекло и большинство пластиков. Эпоксидка – это двухкомпонентный клей.

Смешайте равные части из каждой трубки вместе и аккуратно приклейте клемму на место. Дайте эпоксидной смоле полностью застыть, прежде чем подсоединять провод или включать антизапотеватель.

Я нашел токопроводящую эпоксидную смолу у местного поставщика электроники, и она стоила немногим более тридцати долларов.

Джим Керр — мастер-автомеханик, преподающий автомобильные технологии. Отправляйте свои вопросы Джиму по адресу [email protected] или по почте по адресу: Herald Wheels, 2717 Joseph Howe Drive, P. O. Box 610, Галифакс, Н.С. Б3ДЖ 2Т2

Сколько времени занимает установка ступицы колеса в сборе?

Время выполнения работ по установке оказывает большое влияние на пропускную способность магазина.Существует ряд факторов, влияющих на время установки, поэтому важно стандартизировать и измерить процессы установки в вашем магазине. Эффективная установка узла ступицы колеса позволяет магазину достичь высокого уровня удовлетворенности клиентов и сохранить прибыльность.

Факторы, влияющие на установку узла ступицы

Опыт является одним из ключевых факторов, влияющих на время установки. Для новых специалистов время обработки может составлять до двух часов. Однако опытные специалисты могут сократить это время вдвое, особенно если нет задержек с приобретением деталей или инструментов.Состояние заменяемых ступиц колес и тип транспортного средства также являются важными переменными во времени установки, что может затруднить установление единой цели для каждого типа выполняемой установки.

Ключевые факторы, влияющие на сроки выполнения работ по сборке ступиц колес:

  • Тип транспортного средства
  • Передний, задний или полный привод
  • Опыт техника
  • Процедура установки
  • Состояние автомобиля
  • Наличие деталей
  • Подходящие инструменты под рукой

В значительной степени время установки зависит от инструментов и методов, используемых для выполнения процесса.Использование правильного инструмента для работы, обмен передовым опытом между вашими техническими специалистами и стандартизация процесса установки являются важными шагами для оптимизации времени выполнения работ. Вы можете проводить групповые собрания, документировать процессы и проводить семинары по улучшению процессов, чтобы стандартизировать процедуры установки. Чем больше у вас стандартизированных процедур, тем проще будет измерить время выполнения работ и установить эталонные показатели производительности.

Измерение процесса

Учитывая все факторы, которые могут повлиять на время выполнения установки, измерение среднего времени, необходимого для установки сборки, имеет смысл. Создание эталонных показателей на основе средних значений процесса также может помочь вам контролировать время установки с помощью инструментов улучшения процессов, таких как контрольные диаграммы. Эти инструменты используют средние значения для оценки изменчивости процесса. Если вы создаете контрольные показатели производительности, используя эффективные индикаторы, вы, скорее всего, увидите улучшение процесса и сократите время выполнения работ.

Итак, сколько времени займет установка ступицы колеса в сборе?

Несмотря на то, что установка ступиц в сборе важна как можно более эффективно и профессионально, при этом существует множество переменных, поэтому на этот вопрос нет единственно правильного ответа.Лучший ответ заключается в том, что, отслеживая и измеряя время и процессы установки, вы можете постоянно стремиться обеспечить эффективную установку, сократить время обработки, ваши клиенты будут довольны, а ваш магазин будет прибыльным.

Как заменить свободную втулку на заднем колесе

Еще несколько лет назад не было реальной причины снимать бесплатную втулку, если только вам не нужно было проводить техническое обслуживание подшипников, но с появлением групсета SRAM 1×11 гонщикам, возможно, теперь придется надевать специальная свободная втулка для 11-скоростной кассеты. Сегодня мы покажем вам, как установить свободные втулки SRAM и DT Swiss .

Во-первых, хорошие новости: перейти на другой бесплатный концентратор довольно просто. Однако некоторые производители концентраторов часто выбирают разные системы. Используя новую свободную втулку SRAM Double Time, мы покажем вам, как работает классическая собачка, а также система DT Swiss с храповым механизмом.

Замена свободной втулки в системе DT Swiss Ratchet System

Система DT Swiss с храповым механизмом состоит из двух храповых пластин, соединенных несколькими зубьями внутри свободного корпуса втулки.Они запрессованы между собой двумя пружинами. Когда вы меняете один из них, очень важно убедиться, что пружины снова установлены в правильном направлении и что положение храповых пластин правильное.

Сечение ступицы: ознакомьтесь с правильным направлением пружин и храповика.
Уровень

легкий

Инструменты

Никто

Как
Многие производители используют храповую систему от DT Swiss в своих втулках. Даже некоторые колеса SRAM снабжены этим. Во-первых, снимите торцевую заглушку. Затем вы можете снять свободный корпус втулки с оси. стороны с запрессовкой. Теперь корпус привода XD можно установить на ось. Следите за направлением пружин. Затем снова наденьте торцевую крышку. Это отличается от обычного корпуса свободной втулки. Готово! Как мы уже говорили во вступлении, это очень простая процедура!

Установка свободного корпуса втулки с собачкой.

В то время как первые модели колес SRAM поставлялись в комплекте с системой DT Swiss Ratchet System, новые версии построены с собственной системой собачек SRAM Double Time. Здесь также легко заменить корпус свободной втулки.

Уровень

легкий

Инструменты

Никто

Как
Новые колеса SRAM Rise 60 уже имеют систему свободной втулки Double Time. Начните со снятия торцевой крышки. Затем снимите корпус свободной втулки с оси.Если какая-либо собачка выпадет здесь, лучше всего надежно зафиксировать ее на месте. Затем наденьте корпус драйвера XD.
Поворачивайте свободную втулку против часовой стрелки, пока собачки не встанут на место. Установите торцевую крышку на место, и вы готовы к поездке!

Words & Photos: Кристоф Байер

Как поменять колесо пикапа

Мы быстро избавимся от всех каламбуров о спущенном чувстве — мало что может расстроить так, как обнаружение спущенной шины на вашем автомобиле, фургоне или пикапе.В отличие от многих современных автомобилей, лайфстайл и универсальные пикапы по-прежнему поставляются с запасным колесом, домкратом и инструментами, чтобы сделать замену колеса относительно быстрой, если вы находитесь на устойчивой поверхности.

Несмотря на то, что пикапы тяжелые, они ненамного тяжелее многих больших семейных автомобилей, а предоставленные инструменты должны позволить большинству взрослых людей средней силы и способностей безопасно вернуться на дорогу.

Однако колеса большие, и вам нужно проползти под грузовиком несколько шагов — если есть сомнения, обратитесь за помощью, а не рискуйте своим здоровьем или безопасностью.

Что делать, если у пикапа спустило колесо

Торопитесь?

1. Убедитесь, что у вас есть запасное колесо и инструменты.
Запасное колесо – под грузовой площадкой, обычно удерживается цепью и шкивом, чтобы его можно было опустить.
Инструменты – обычно под основанием заднего сиденья, если оно установлено, или у задней перегородки.

2. Осторожно опустите запасное колесо на землю – оно может прилипнуть к верхним панелям и упасть, если слишком быстро отпустить цепь.
Если можете, проедьте вперед, отсоедините колесо от цепи.
Если вы не можете двигаться вперед, используйте настил или коврик, чтобы вытащить запаску.

3. Закрепите домкрат под пикапом, затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
Ослабьте колесные гайки и поднимите подборщик.

4. Снимите поврежденное колесо, установите запасное.

5. Затяните колесные гайки/болты по диагонали, затем опустите подборщик и затяните их.
Не затягивайте слишком сильно.

6. Снимите домкрат.
Это пикап, поэтому положите поврежденное колесо и шину сзади, а не вешайте их внизу, если у вас нет места.

7. Намотайте цепь (легко не заметить), уберите инструменты, проверьте давление в новой шине и установите новую шину на запасное колесо.

Замена колеса Ford Ranger — в картинках

Если вы вернулись к припаркованному пикапу и обнаружили спущенную шину, прежде чем продолжить, проверьте окрестности на наличие мусора, который мог стать причиной этого.Используйте воздушный компрессор, чтобы накачать шину перед движением — это не только определит, является ли причина злонамеренной, например, кто-то спустил шины для шутки (присутствуют ли пылезащитные колпачки?), но и подчеркнет, насколько серьезен ущерб шина есть.

Если вы можете определить утечку, услышать шипение выходящего воздуха или увидеть какие-либо посторонние предметы вокруг центра протекторной зоны — замените колесо на месте, где вы припаркованы, и отнесите поврежденное в ремонт, а не ездите дальше Это.

Не доверяйте поврежденной, спущенной шине, которая удерживает воздух, на высокой скорости или под нагрузкой, даже если она выглядит нормально — в проколе может быть что-то, что движется и вызывает внезапный сдувание или разрыв.

Перед запуском убедитесь, что все в наличии. По крайней мере, вы должны найти эти предметы внутри пикапа, обычно у задней перегородки или под задним сиденьем (в некоторых старых моделях инструменты могут храниться под капотом).

  • >> Домкрат – это может быть ножничный или бутылочный домкрат.
  • >> Колесный ключ с головкой для откручивания гаек или болтов, удерживающих колесо.
  • >> Ручка для домкрата, которая во многих случаях также используется в качестве ручки для держателя запасного колеса.
    Также могут быть удлинители — проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть все детали и как они сочетаются друг с другом.
  • >> Стопорная гайка, особенно если у вас легкосплавные диски.
  • >> Запасное колесо. Да, это кажется очевидным, но запасные колеса (особенно на легкосплавных автомобилях) часто становятся мишенью воров.
  • >> Ключ для замка запасного колеса – см. выше…

Что можно добавить в этот комплект, чтобы облегчить себе жизнь:

  • >> Перчатки – идеально подходят тонкие садовые перчатки с резиновым покрытием.
  • >> Пластиковый пол не менее метра квадратного – в идеале достаточно прочный. Это можно использовать, чтобы не стоять на коленях в грязи, но также удобно вытаскивать запаску из-под грузовика, если вы не можете двигаться вперед.
  • >> Факел — скорее всего, он есть в вашем смартфоне, но факелы дешевле, если их уронить.Приобретите заряжаемый от USB светодиодный рабочий фонарь, и вы сможете заряжать его прямо в грузовике.
  • >> Складные противооткатные упоры, если они еще не включены.

Как заменить колесо пикапа

Найдите ровное и твердое место, чтобы остановиться, если прокол произойдет во время движения, например, на стоянке, и не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки в соответствии с местными правилами (в Великобритании не менее чем за 45 м до остановки). автомобиль, за исключением автомагистралей). Если прокол находится со стороны водителя (вне игры), и вы находитесь на умной автомагистрали или оживленной дороге, мы рекомендуем восстановить, поскольку пикапы требуют больше места, чем автомобили, и вы будете рядом с потоком транспорта.

Если вы на бездорожье, то стандартный домкрат не сильно поможет, а если вы обнаружили прокол на припаркованном пикапе, то все зависит от характера повреждения, если вы хотите попробовать поменять колесо, или надувать и везти к соответствующему поставщику.

Как правило, повреждение боковины не подлежит ремонту, другие проколы могут быть, но только если вы не ездите на спущенной шине – если у вас нет предупреждения о давлении в шинах, замена колеса всегда является самым безопасным способом действий.

Достаньте набор инструментов, найдите колесный ключ и удлинители и убедитесь, что цепной привод вращается.Обычно в панели под задней дверью есть отверстие, через которое проходят удлинители.

Перед тем, как опустить колесо, снимите замок запасного колеса, если он установлен.

Начните с небольшого ослабления цепи, затем убедитесь, что шина не прилипла к полу пикапа. Они обычно подвергаются воздействию элементов и любых средств защиты от ржавчины; если вы отпустите цепь слишком сильно и колесо заклинит, оно может внезапно отсоединиться.

Если он у вас есть, разверните настил или брезент под зоной запасного колеса и опустите запасное колесо на землю.Цепи обычно достаточно, чтобы немного провиснуть — полностью размотайте цепь, если можете, так как это облегчает извлечение колеса и шины.

Проедьте немного вперед, чтобы открыть колесо, или присядьте под подборщиком, если вы не можете его сдвинуть, и поднимите запасное колесо, чтобы снять шину и цепь.

После того, как цепь будет снята, переместите подборщик вперед настолько, чтобы освободить колесо. Если для этого нет места, потяните защитный лист назад — это проще, чем пытаться выкатить запаску под углом, и предотвращает повреждение сплавов от волочения.

Убедитесь, что ваше запасное колесо в хорошем состоянии и с правильным давлением, затем установите домкрат в соответствии с инструкциями;

Инструкции по домкрату для Ford Ranger очень четкие — для передней части предусмотрены специальные площадки для домкрата, для задней — вы поднимаете заднюю ось. Это упрощает задачу, так как вы не пытаетесь увеличить ход подвески. Есть положительный штифт, и на твердой земле домкрат Рейнджера более чем достаточно стабилен.

Поместите домкрат под ось, убедитесь, что он надежно закреплен, но пока не поднимайте пикап, и, если у вас есть подходящие противооткатные упоры, закрепите переднее колесо/а надлежащим образом. Включите ручной тормоз.

Ослабьте колесные гайки с помощью колесного ключа; возможно, вам придется применить большую силу. Мы рекомендуем сначала зафиксировать любую колесную гайку, а затем двигаться по диагонали (большинство звукоснимателей имеют пять или шесть болтов или гаек, удерживающих колесо), чтобы равномерно ослабить их.

Медленно поднимите пикап.Если вы поддомкрачиваете за ось, а не за кузов, вам нужно только создать достаточный зазор для установки накачанной шины. В наборе инструментов пикапа должно быть достаточно удлинителей, чтобы вы могли безопасно поддомкрачиваться сзади или сбоку от пикапа, не заходя под него.

Когда колесо оторвется от земли, ослабьте колесные гайки, но пока не откручивайте их. В частности, на пикапах с легкосплавными дисками обод может прилипнуть к тормозному диску или барабану, поэтому толкните его или осторожно ударьте по нему со всех сторон, чтобы убедиться, что он ослаблен (гайки на колесе предотвратят его падение).

Убедившись, что оно свободно, сначала снимите самые нижние гайки/болты и снимите колесо со шпилек или центра ступицы. Это будет тяжело, и вы оцените эти перчатки. Если в звукоснимателе используются болты, а не гайки, в наборе инструментов может быть направляющий штифт, и в этом случае сначала снимите верхний болт и установите штифт, а затем удалите остальные.

Выровняйте новое колесо и убедитесь, что шпильки подняты достаточно высоко, чтобы поместиться в него — возможно, вам придется немного больше поднять ось. После выравнивания наденьте колесные гайки, затяните их вручную, а затем двигайтесь по диагонали с помощью колесного ключа настолько, чтобы в колесе не было люфта.

Опустите домкрат и затяните гайки с помощью колесного ключа. Он достаточно длинный, поэтому вам не нужно стоять на нем для достаточного крутящего момента, просто убедитесь, что гайки затянуты, а затем нажмите на 1/4 оборота. Вы всегда можете проверить крутящий момент у дилера, если у вас нет подходящего динамометрического ключа.

Если ваш кузов пикапа не заполнен, нет смысла цеплять запасное колесо цепью и проматывать его под грузовым кузовом — просто вставьте его сзади и отнесите на замену или починку.Однако легко забыть намотать цепь — сделайте это, прежде чем упаковывать инструменты.

Запасные колеса для пикапа – советы и рекомендации

Проверьте, есть ли он там, когда будете мыть пикап. Если у вас есть время, проверьте работу блокировки цепи и запасного колеса и нанесите смазку там, где это необходимо. Ваш дилер будет — ну, должен — сделать это во время обслуживания и осмотра, но на старых полноприводных автомобилях об этом легко забыть.

Каждые шесть месяцев опускайте запаску и проверяйте ее давление и состояние.Если вы чувствуете себя гибким, вы можете сделать это, не удаляя его полностью.

Приобретите замок для запасного колеса, если у вас его еще нет.

Не забывайте полировать и натирать воском свою запасную часть из сплава. Помещение его в мешок для мусора или что-то подобное может защитить его визуально, но это может вызвать сырость и коррозию, поэтому, возможно, лучше нанести много воска и оставить его свободным и проветриваемым.

На старых пикапах при покупке проверяйте состояние запаски. Шина, возможно, никогда не использовалась, но у нее могли быть повреждения боковины из-за хранения или погибшие боковины.

Читайте также

>> Автомобильные шины – ваш лучший помощник

>> Лучшие шинные насосы купить

>> Лучшие пикапы

>> Скоро новые звукосниматели

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.