Износ рулевых наконечников: Как выявить неисправность или износ рулевых наконечников? Как поменять рулевые тяги и наконечники на авто Новые рулевые тяги и наконечники на

Содержание

Замена рулевого наконечника Geely в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Рулевое управление — это, если не самая важная функция безопасности и управляемости автомобиля, то одна из самых важных. Именно поэтому Техническим регламентом и правилами дорожного движения запрещается эксплуатация автомобилей с неисправным рулевым.

Самая распространённая неисправность, это, конечно, естественный износ. Последствия которого — замена рулевого наконечника Geely. Ремонт данной детали представляется нам нецелесообразным, поскольку затратный и трудоёмкий, а результат сомнительный.

Что влияет на износ рулевых наконечников

Замена наконечников рулевого управления довольно обыденная операция. Но до ремонта они ходят долго, особенно родные. На многих машинах известных брендов они выхаживают по 10 лет и более, 100 000 км пробега не предел. Но все же нагрузки, грязь с дорог, реагенты и время делают износ, а вместе в ним и замену, неизбежной.

Рулевые наконечники при движении авто находятся постоянно под нагрузкой. Это не только руление. При движении по хорошей дороге, по прямой, на тяги передаётся нагрузка от передних колёс, которые благодаря углам развала, схождения и кастера оказывают давление на все узлы рулевого.

Шаровые шарниры тяг изнашиваются благодаря следующим воздействиям:

  • Нагрузки при движении.
  • Удары и вибрация при езде по бездорожью.
  • Реагенты и грязь.

Не редкость, когда «виновником» преждевременного износа становится порванный пыльник.

Как понять, что наконечник «умирает»

Если по ощущениям машина стала менее отзывчива на повороты рулевого колеса, появилось рысканье при движении по небольшой колее или появился стук в передке, передающийся в баранку, надо не откладывая, установить причину. Сделать это можно в нашем техцентре. Нужно лишь позвонить и записаться на удобное время.

Тянуть с диагностикой подвески при появлении вышеперечисленных признаках нельзя.

Любая неисправность рулевого может дорого стоить.

Самостоятельно осмотреть рулевые наконечники тоже нетрудно. Нужно поддомкратить машину и в горизонтальном направлении покачать колесо, либо руками покрутить по продольной оси поперечную рулевую тягу. Люфт или необычно лёгкое вращение — симптомы износа шарового шарнира рулевой тяги.

Замена рулевого наконечника Geely

Несмотря на кажущуюся простоту, заменить наконечник иногда очень непросто. За годы работы в тяжёлых условиях, резьбовые соединения так «прикипают», что приходится прибегать к нагреву наконечника и контргайки.

Выколотить шаровый палец тоже получается не сразу. Необходим съёмник. Бить здоровенным молотком или кувалдой противопоказано. Страдает не только наконечник, но и рулевая сошка.

Наконечники у разных производителей имеют разные геометрические размеры. 0,5 – 1 мм отклонения от оси, вполне обычное явление. Регулировка схождения после замены обязательна. И вряд ли у вас есть условия для того, чтоб самому сделать её.

Приезжайте к нам в техцентр. Мы выполним работы быстро и недорого.

Замена рулевого наконечника Opel в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Рулевое управление — это, если не самая важная функция безопасности и управляемости автомобиля, то одна из самых важных. Именно поэтому Техническим регламентом и правилами дорожного движения запрещается эксплуатация автомобилей с неисправным рулевым.

Самая распространённая неисправность, это, конечно, естественный износ. Последствия которого — замена рулевого наконечника Opel. Ремонт данной детали представляется нам нецелесообразным, поскольку затратный и трудоёмкий, а результат сомнительный.

Что влияет на износ рулевых наконечников

Замена наконечников рулевого управления довольно обыденная операция. Но до ремонта они ходят долго, особенно родные. На многих машинах известных брендов они выхаживают по 10 лет и более, 100 000 км пробега не предел. Но все же нагрузки, грязь с дорог, реагенты и время делают износ, а вместе в ним и замену, неизбежной.

Рулевые наконечники при движении авто находятся постоянно под нагрузкой. Это не только руление. При движении по хорошей дороге, по прямой, на тяги передаётся нагрузка от передних колёс, которые благодаря углам развала, схождения и кастера оказывают давление на все узлы рулевого.

Шаровые шарниры тяг изнашиваются благодаря следующим воздействиям:

  • Нагрузки при движении.
  • Удары и вибрация при езде по бездорожью.
  • Реагенты и грязь.

Не редкость, когда «виновником» преждевременного износа становится порванный пыльник.

Как понять, что наконечник «умирает»

Если по ощущениям машина стала менее отзывчива на повороты рулевого колеса, появилось рысканье при движении по небольшой колее или появился стук в передке, передающийся в баранку, надо не откладывая, установить причину. Сделать это можно в нашем техцентре. Нужно лишь позвонить и записаться на удобное время.

Тянуть с диагностикой подвески при появлении вышеперечисленных признаках нельзя. Любая неисправность рулевого может дорого стоить.

Самостоятельно осмотреть рулевые наконечники тоже нетрудно. Нужно поддомкратить машину и в горизонтальном направлении покачать колесо, либо руками покрутить по продольной оси поперечную рулевую тягу. Люфт или необычно лёгкое вращение — симптомы износа шарового шарнира рулевой тяги.

Замена рулевого наконечника Opel

Несмотря на кажущуюся простоту, заменить наконечник иногда очень непросто. За годы работы в тяжёлых условиях, резьбовые соединения так «прикипают», что приходится прибегать к нагреву наконечника и контргайки.

Выколотить шаровый палец тоже получается не сразу. Необходим съёмник. Бить здоровенным молотком или кувалдой противопоказано. Страдает не только наконечник, но и рулевая сошка.

Наконечники у разных производителей имеют разные геометрические размеры. 0,5 – 1 мм отклонения от оси, вполне обычное явление. Регулировка схождения после замены обязательна. И вряд ли у вас есть условия для того, чтоб самому сделать её. Приезжайте к нам в техцентр. Мы выполним работы быстро и недорого.

Отрыв по полной — тест рулевых наконечников

Владельцам подержанных автомобилей в какой­то момент приходится задуматься об изношенности рулевых наконечников.

При помощи этой небольшой детали механизма управления, производится контроль над траекторией движения и совершения нужных поворотов. В рулевой механизм входят поворотные тяги, рычаги с расположенными на концах рулевыми наконечниками. На правильную управляемость машины влияет весь механизм в целом, однако наибольшему износу подвержены как раз наконечники рулевого механизма. Отдельно взятый рулевой наконечник представляет собой сферический шарнир. 

Износ и долговечность этого шарнира зависит от скорости передвижения, качества дорог, манеры вождения. Все эти факторы оставляют свое сильное воздействие на теле наконечника, из­за воздействия огромных нагрузок на локальные участки механизма. Если изношенному наконечнику не придать должного контроля, то в какой­то момент может произойти выход из строя тяги и потеря управления. Но для того, чтобы испытывать рулевые наконечники в повседневной жизни, потребовалось слишком много времени. Вот почему редакция «АиЦ» обратилась в ФГУП «НАМИ», где по нашему заказу были проведены стендовые испытания рулевых наконечников для Ford Focus 2 от двух ведущих производителей автокомпонентов.

Испытуемые

Героями наших сегодняшних испытаний стали образцы наконечников рулевых тяг с шарниром в сборе, отобранные из партии запасных частей. На испытания в НАМИ редакция передала по два образца рулевых наконечников марки TRW JTE 1107 и EGT 301982. Представленные на нашем тесте компоненты являются аналогами наконечников рулевой тяги Ford Focus 2 под заводской маркировкой OEM1328877. 

В качестве цели наших испытаний ставилось проверить качество шарниров рулевой трапеции из партии автозапчастей, которые поступают на рынок. Кроме того, необходимо было оценить функциональность и прочность заявленных рулевых наконечников и проверить их соответствие требованиям ГОСТ Р 52433­2005 «АТС. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний». После того как из обычной партии деталей были отобраны несколько образцов рулевых тяг, их передали в специализированную лабораторию Испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ», где на специальном стендовом оборудовании были проведены испытания. Помимо технических испытаний необходимо было и визуально оценить качество поставки деталей – как они упакованы, есть ли соответствующая маркировка. Немаловажно было проверить, чтобы в товарной партии рулевые наконечники поставлялись без механических повреждений, всевозможных трещин, следов коррозии, без забоин резьбы, надрывов колпаков и прочего производственного брака.

После того как рулевые наконечники были оценены визуально, специалисты ФГУП «НАМИ» приступили к техническим испытаниям представленных деталей. Сначала для каждого из отобранных экземпляров рулевых наконечников определялся угол отклонения пальца шарнира, затем была определена величина момента сопротивления при вращении и качании пальца шарнира рулевого наконечника вместе с защитным чехлом наконечника в сборе.

На этом функциональные испытания были закончены и продолжены испытания на прочность, для чего по три образца из представленных рулевых наконечников были разрушены. Во время этого испытания специалисты определили усилие выдавливания шарового пальца из корпуса, после чего на этих же образцах определялось усилие вырыва пальца из корпуса.

На следующем этапе испытаний извлеченные после разрушения корпусов шарниров шаровые пальцы подверглись дополнительной проверке на ударную прочность на специальном ударном стенде, предназначенном для испытания шаровых опор. Опять же на прочность проверялся каждый шаровый палец из трех разрушенных рулевых наконечников от каждого производителя.

Результаты тестов

Наконечник рулевой тяги TRW

Рулевые наконечники TRW на рынке автозапчастей продаются в фирменных картонных коробках, отпечатанных в типографии. На коробке нанесено наименование изделия, а также сведения о производителе.

На коробке нанесено обозначение изделия, указаны применяемость наконечника и сведения о производителе. На заглушке шарнира рулевого наконечника выполнены маркировка товарного знака и каталожный номер производителя. Из коробки деталь не имеет механических повреждений, трещин, забоин резьбы, надрывов защитных колпаков и прочих дефектов, которые бы могли привести к ухудшению работы рулевых наконечников или усложнить монтаж на автомобиль. В комплекте поставки резьба наконечников защищена пластиковыми чехлами. Также входят соответствующие крепежные элементы. Средний угол качания шарового пальца по итогам испытаний в поперечном направлении составил 59 градусов, а в продольном 33,5 градуса. Что касается прочностных свойств, то средние усилие выдавливания шарового пальца из корпуса составило 2200 кгс, вырван палец был при усилии в 2500 кгс. Остаточная деформация пальца при ударе по нему с величиной 108 Нм составила 1,4 мм. По результатам прочностных испытаний рулевые наконечники от марки TRW полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р52433.

Выдавливание шарового пальца из корпуса сопровождается разрушением развальцовки заглушки корпуса. В случае вырыва пальца происходит конструктивное нарушение геометрии корпуса. При испытании на прочность трещины на поверхности шаровых пальцев отсутствуют.

Наконечник рулевой тяги EGT

Рулевой наконечник марки EGT, так же как и его конкурент, поставляется в цветной картонной коробке, отпечатанной в типографии. Как и полагается, на коробке размещены товарные знаки производителя и информация о применении изделия для автомобиля Ford Focus. Также нанесены индивидуального номера на коробке детали. На заглушке шарнира рулевого наконечника выполнена маркировка товарного знака и каталожный номер производителя.

Средний угол качания шарового пальца по итогам испытаний в поперечном направлении составил 63 градуса, а в продольном – 37 градусов. Что касается прочностных свойств, то величина среднего усилия выдавливания шарового пальца из корпуса выше, чем у изделия от TRW, и составляет 3200 кгс, вырван палец был при усилии в 3000 кгс. Так же как у наконечника от марки TRW, выдавливание шарового пальца из корпуса рулевого наконечника EGT сопровождается разрушением развальцовки крышки корпуса. Выдавливание шарового пальца из корпуса сопровождается разрушением развальцовки заглушки корпуса. В случае вырыва пальца происходит конструктивное нарушение геометрии корпуса. Остаточная деформация пальца при ударе по нему с величиной 108 Нм, составила 1,5 мм. По результатам прочностных испытаний рулевые наконечники от марки EGT так же полностью соответствуют требованиям ГОСТ Р52433.

Вердикт

В результате проведенных испытаний в лаборатории НАМИ можно сказать, что представленные на тесте рулевые наконечники марок TRW и EGT полностью соответствуют требованиям установки на автомобиль Ford Focus 2 и являются полными аналогами заводских элементов с маркировкой OEM 1328877. Функционально представленные на тесте образцы рулевых наконечников соответствуют техническим условиям применения в составе рулевого управления автомобиля Ford Focus 2. Что касается прочностных показателей, то величины, полученные в результате испытаний, сопоставимы, однако рулевые наконечники от EGT показали себя немного лучше. При этом прочность самих шаровых пальцев у детали от TRW эксперты оценили выше, чем у наконечников EGT.

Изношены шаровые опоры? Вот как проверить

К ним относятся:

  • Громкий или скрипучий шум
  • Дрейф в сторону
  • Ослабление или шаткость рулевого управления
  • Неравномерный износ шин

Как проверить шаровые опоры на износ?


Возможно, симптомы износа шаровых шарниров развиваются медленно, поэтому какое-то время вы их не замечаете. Но если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов или просто хотели бы перепроверить шаровые опоры, лучше сначала проверить шаровые опоры во время вождения, прежде чем проводить визуальный осмотр.

Как проверить шаровые опоры во время вождения

Проверить шаровые опоры во время движения очень просто:

1. Прокатитесь на машине

Ведите автомобиль по дороге общего пользования на максимальной скорости и внимательно следите за двигателем, рулевым управлением и общими характеристиками автомобиля.

На что обратить внимание

Вибрация – когда шаровой шарнир изнашивается, он расшатывается, что может создавать вибрацию, которую вы можете почувствовать через пол или рулевое колесо во время движения.

Рулевое колесо отклоняется влево или вправо – изношенные шаровые шарниры приводят к тому, что рулевое колесо само тянет слева направо. Это также может привести к неравномерному износу шин.

2. Проезжайте лежачих полицейских

После того, как едешь на предельной скорости, отвези его куда-нибудь с лежачими полицейскими и гони на малой скорости. Остановитесь и пройдите несколько раз, и несколько раз повернитесь.

На что обратить внимание

Шум – это может быть лязг или скрип.Стук возникает из-за того, что изношенные шаровые шарниры гремят, когда подвеска перемещается вверх и вниз по дороге. Скрип вызван повреждением резинового чехла, защищающего смазку внутри шарового шарнира, шаровой шарнир начнет скрипеть. Эти шумы становятся тем громче, чем больше изнашиваются шаровые опоры.

3. Поверните рулевое колесо

Последний шаг — припарковать автомобиль и несколько раз повернуть колеса вперед-назад, прислушиваясь к шуму шаровых опор.

Как проверить шаровые шарниры визуально

После проверки шаровых опор во время вождения пришло время для визуального и физического осмотра. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Фонарик
  • Монтировка
  • Ключ для гаек
  • Деревянные блоки или противооткатные упоры

Визуальный и физический осмотр состоит из следующих этапов:

1. Проверьте износ шин

Ослабленные шаровые шарниры не могут удерживать подвеску в нужном положении во время движения.Это ускоряет износ шин, поскольку резиновый протектор неравномерно касается земли. Если вы заметили размытие (то есть неравномерные пятна износа на шине) или то, что передняя часть колес указывает (например, схождение наружу), есть большая вероятность, что ваши шаровые шарниры потребуют дальнейшего изучения. Однако, если износ шин одинаковый с обеих сторон, то проблема, вероятно, не в ваших шаровых опорах, а в недостаточном накачивании шин.

2. Ослабьте зажимные гайки
.

Ослабьте зажимные гайки, чтобы они были затянуты вручную.Это позволит вам перемещать колесо вокруг своей оси, не снимая его полностью.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите противооткатные упоры под колеса

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах. Поместите противооткатные упоры или деревянные бруски под задние колеса, чтобы автомобиль не катился. Это облегчит проверку шаровых опор.

4. Покачайте шину вокруг своей оси

Возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть шины и раскачивайте ее вдоль оси автомобиля.Если шаровые шарниры работают хорошо, в этом движении не должно быть люфта.

На что обратить внимание

Шум и люфт сверху – указывает на проблему с верхней шаровой опорой.

Шум и люфт снизу – указывает на проблему с нижней шаровой опорой.

5. Снимите колесо

Снимите колесо и с помощью фонарика осмотрите верхний и нижний шаровые шарниры.

На что обратить внимание

Видите ли вы какие-либо признаки ржавчины, повреждения пылезащитного чехла, утечки смазки или любой другой потенциальной проблемы? Если это так, вероятно, пришло время заменить шаровую опору.

6. Подденьте шаровой шарнир
.

Используйте монтировку и попытайтесь приподнять нижний рычаг подвески и поворотный кулак (два компонента, соединенные шаровым шарниром).

На что обратить внимание

Чрезмерный люфт и движение или щелкающие звуки являются признаком того, что ваши шаровые шарниры слишком ослаблены.

7. Установите колесо на место
.

После визуального осмотра и проверки шаровой опоры замените колесо, опустите автомобиль и затяните гайки.

8. Повторить с другими колесами

После того, как вы закончите с первым колесом, вам нужно проверить остальные три, выполнив шаги 2-7.

Ослабление рулевого управления из-за износа отверстия в левом поворотном кулаке

Ослабление рулевого управления из-за износа отверстия в левом поворотном кулаке

Вот решение Пита: установите комплект конических штифтов

Последняя редакция: 19 апреля 2020 г.


Комплект конических штифтов на месте


Вот как подходят детали


Дома Главная страница My Cub

Кузнечное дело Мой магазин

Свяжитесь с нами


Обсуждение

Я не коллекционер и не настоящий реставратор этих вещей, но у меня их 6 и около того. 6 соток косить.По мере того, как тракторы стареют, вся система рулевого управления ослабевает, так как мы все знают. Существуют хорошие, бесплатные или недорогие решения для всех причин люфт, за исключением люфта в точке, где левый «поворотный кулак» соединен с «рычагом» 5/16-дюймовый цилиндрический штифт. Я разговаривал с несколькими дилерами о том, что нужно сделать, чтобы исправить это. новый левый поворотный кулак и рычаг.
Но могут предложить и другие варианты:
-Заменить штифт
-Поставить болт в отверстие вместо
-Просверлить отверстие и перейти к большему штифту или болту
-Приварить поворотный кулак к рычагу (ах!!!)
— так далее.

Я некоторое время просматривал архивы неофициального сайта Cub Cadet и нашел одну ссылку на проблему, но ничего по решениям. Наверное, я просто не смотрел достаточно далеко. Итак, попробовав все вышеперечисленные решения без особого успеха, я разработал мой собственный. И, если я сам так говорю, это постоянный, бескомпромиссный метод решения проблемы навсегда!
Я думал попытаться найти какой-нибудь способ продать свою идею дилерам, но, черт возьми; я на пенсии и не голодают так:

Проблема:
С возрастом и отверстие в поворотном кулаке, и отверстие в манжете рычага изнашиваются настолько, что каток 5/16 дюйма шпилька иногда отваливается достаточно, чтобы выпасть. Даже если он не выпадет, эта неплотность может легко вызвать 1/4 до 1/2 оборота люфта в системе рулевого управления само собой. Чтобы усложнить проблема, некоторые владельцы просверлили исходное отверстие 5/16″ до 3/8″ и вставили 3/8″ болт. Обычно это не очень помогает, так как стандартные сверла обычно немного сверлят. все равно дырки слишком большие, так что проблема на самом деле не исчезнет.

Примечание !!: Если отверстие было просверлено более чем на 3/8 дюйма, свяжитесь со мной. У меня может быть специальное решение для вас.

Мое решение:
Я заменил оригинальный прямой цилиндрический штифт 5/16 специально подготовленным коническим штифтом № 7. Это требует высверливания существующее отверстие и рассверлить его, чтобы конусный штифт идеально вошел в отверстие.

Вот как я это делаю:
Поддомкратьте левую переднюю часть трактора и снимите левое переднее колесо. С рулем прямо положение, удалите штифт (или что-то еще, что сейчас находится в отверстии).
Не снимая рычаг с поворотного кулака, просверлите и рассверлите отверстие спереди назад следующим образом:
Я сверлю и просверливаю сборку (удерживая рычаг на поворотном кулаке) для конического штифта № 7 длиной около 2 1/2 дюйма. Я использую ручную развертку. Имеются таблицы для правильных сверл и глубины, чтобы подготовить отверстие для расширителя. Я просверливаю отверстие насквозь сверлом 23/64 дюйма или буквой T, а затем просверлите отверстие примерно на 5/8 дюйма (спереди) сверлом 3/8 дюйма.
Затем я рассверливаю достаточно глубоко, чтобы маленький конец конического штифта выступал из отверстия не менее чем на 1/16 дюйма.
Используйте много смазочно-охлаждающей жидкости на развертке.
Очищайте отверстие и проверяйте посадку штифта каждые 20 или 30 поворотов развертки.
Помните, что вы НИКОГДА не должны поворачивать развертку назад. Если вы не можете просто вытащить его прямо из отверстия, чтобы проверьте посадку, поверните его по часовой стрелке на пару оборотов, осторожно потянув наружу.

Я сделал приспособление, которое позволяет мне просверлить и нарезать резьбу на маленьком конце конусных штифтов № 7 на 1/4-20 на глубину около 3/4 дюйма.. Это позволяет мне закрепить конусный штифт в отверстии для кулака/руки, как только он окажется на месте.
После того, как отверстие рассверлено, я просто вставляю конический штифт в отверстие, постукиваю по большому концу штифта легкий молоток, чтобы прочно посадить его, а затем вставьте лишний штифт, который проходит через воротник рычага, с помощью гайки увеличенного размера (подойдет гайка 7/16 дюйма).
Я ввинчиваю болт длиной 3/4″ 1/4-20 в резьбовое отверстие на конце конического штифта и затягиваю его.

Прелесть этого процесса в том, что он работает даже в тех случаях, когда отверстие рассверлен до 3/8″ и даже если износ есть произошло в этом размере.Я проделал это со всеми пятью моими собственными тракторами, и я проделал это с двумя Кабами, которых мои мальчики собственный.
Я часто использую свои Cub Cadets! Стрижка газона занимает 6 часов, одновременно работают два трактора. И у меня не было проблем вообще с модификацией. Ничего не разрушает. Это не компромисс. И, если какой-либо износ все же произойдет, просто немного подтяните болт 1/4-20. Если болт сломается, ехать легко выньте штифт и замените его. Если бы произошел ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ износ, я бы просто снял конический штифт и сделал еще пару оборотов. с разверткой.
Вы МОЖЕТЕ просверлить и нарезать тонкий конец конического штифта без приспособления, но с небольшой осторожностью. Развертка с коническим штифтом № 7 в настоящее время стоит от 22 до 45 долларов. каждый. Конические штифты № 7 найти немного сложно. Я получил свой от Филда Застежка в Рокфорде, штат Иллинойс. Недавно я заметил, что вы также можете купить отдельные конические штифты №7 из обычной стали в MSC. Но нужно купить 4-дюймовый длинный размер, чтобы купить один булавка (2002). Отрежьте штифт на длину 2 1/2 дюйма ОТ БОЛЬШОГО КОНЦА, просверлите и нарежьте меньший конец на 1/4-20.
Во всяком случае, вот оно. Если вы не хотите сами искать специальные детали и инструменты, я продам следующие комплекты, ниже.
-Pete Stanaitis


Расчеты эффективности ремонта конических штифтов по сравнению с заменой новых деталей:

Мой «комплект с одной булавкой»

Стоимость использования всех новых деталей:
Левый поворотный кулак (шпиндель) 97,02 $
Рука $62,52
Штифт, 5/16″ X 2″ (оценка.) 1,00 $
———
Общая стоимость деталей (рекомендованная розничная цена, примерно 2012 г.) 160,54 долл. США

Стоимость с использованием набора My One Pin :
Подход конического штифта:
Предварительно просверленный конический штифт #7 X 2 1/2 дюйма $ 9,00
Болт, 1/4–20 X 3/4 дюйма, класс 5 $ 0,50
Прокладка (гайка 7/16-14) $ 0,50
Ручная развертка, конический штифт №7 $27,00
———
Общая стоимость деталей (рекомендованная розничная цена, Пит Станайтис) 37,00 долларов США

Я продам комплект с одним штифтом за 37 долларов плюс 4 доллара. 00 S&H (всего 41,00) , без возврата на развертку.
(Я был бы обеспокоен тем, что возвращенный ример может быть поврежден, и я не хочу участвовать в каком-либо «соревновании» с покупателем по поводу его состояния.)

160,54 долл. США / 41,00 долл. США составляет 3,9 к 1 в пользу моего метода с коническим штифтом.


Мой комплект из 5 контактов:

Если у вас есть несколько станков или даже 2, обратите внимание:
Комплект с пятью штифтами:
5 предварительно просверленных конических штифтов #7 X 2 1/2 дюйма $ 35.00
5 Болт, 1/4-20 X 3/4 дюйма Класс 5 $ 2,00
5 Прокладка (гайка 7/16-14) $ 2,00
1 ручная развертка, конический штифт №7 $ 27,00
———
Общая стоимость деталей (рекомендуемая розничная цена, Пит Станайтис) 66,00 долларов США

Я продам этот комплект с 5 штифтами за 66,00 долларов США плюс 5,00 долларов США S&H (всего 71,00 долларов США) без возврата развертки.
(Я был бы обеспокоен тем, что возвращенный ример может быть поврежден, и я не хочу вступать в «соревнования» с покупателем по поводу его состояния.)

Итак, 802,70 долл. США за 5 комплектов новых деталей против 71,00 долл. США за метод с коническим штифтом; 11,3 к 1 в пользу моего подхода с коническим штифтом.

Если вы хотите заказать почтой США, отправьте чек или денежный перевод по адресу:
Пит Станайтис
2476 10 Авеню
Baldwin WI 54002

Пишите мне по электронной почте:
[email protected]
если у вас есть вопросы.


Вот ссылки на несколько других вещей, которые так или иначе связаны с Cub:

— My Drive-on Grease Rack упрощает обслуживание
— Приводные штифты заднего приводного вала трудно заменить — добавьте небольшое отверстие
— «Неофициальный» сайт Cub Cadet


-Трекстер.com, другой внедорожник

Обслуживание поворотных кулаков на вашем HMV

by Steve Turchet

Ослабление или износ поворотных кулаков часто можно обнаружить во время выполнения работ по смазке – при условии, что вы обращаете внимание – но более тщательный осмотр можно выполнить, подняв переднюю часть вашего автомобиля над землей за бампер или раму, чтобы ось свисала с пружин.

Еще в 1970-х я работал в компании по сбору металлолома в Аризоне, разбирая старые шахты в пустыне.В то время моим грузовиком был М37 1966 года выпуска. В нем были мои инструменты, когда я отправлялся ремонтировать и обслуживать оборудование компании. Я проехал много миль на этом грузовике и думал, что поддерживаю его в отличном состоянии. Я часто смазывал и менял масло, а также регулярно проверял его, чтобы починить все до того, как оно сломается.

Однажды днем, выходя на работу, я заметил, что одно из передних колес моего грузовика выглядит неправильно. Казалось, что он наклонен внутрь в верхней части.Я подошел и потряс руль, но не нашел явных люфтов в подшипниках или поворотном кулаке. Но когда я поднял переднюю часть грузовика с земли, я обнаружил, что поворотный кулак опасно ослаблен. Разобрав поворотный кулак, я обнаружил, что верхний шарнирный подшипник развалился! Я задавался вопросом, как это могло случиться, поскольку я всегда держал грузовик хорошо смазанным.

Это хороший пример того, почему вы должны регулярно проверять поворотные кулаки вашего автомобиля.Просто выполнять смазочные работы недостаточно. Эти осмотры вдвойне важны, если у вас есть старинный исторический военный автомобиль (HMV) с шаровыми шарнирами рулевого управления и оснащенный фиксирующими ступицами, как это было с моим M37.

БЛОКИРУЮЩИЕ СТУПИЦЫ? ОСТЕРЕГАТЬСЯ!

На многих автомобилях с шаровыми шарнирами подшипники шарниров рулевого управления (особенно верхние подшипники) должны смазываться брызгами масла от вращающегося универсального шарнира. Если автомобиль имеет запирающие ступицы и эксплуатируется в основном с выведенными из зацепления ступицами, то верхний подшипник не смазывается.Поэтому со временем он изнашивается. Если у вашего HMV есть блокирующие ступицы, вы должны заблокировать их и проехать несколько миль каждую неделю, чтобы карданные шарниры поворотного кулака вращались и разбрызгивали масло. Эта рекомендация раньше была включена во многие марки стопорных втулок.

Типичный поворотный кулак для джипов. В то время как многие более крупные HMV имеют верхние и нижние смазочные фитинги для смазки своих поворотных подшипников, многие автомобили меньшего размера их не имеют. Вместо этого их подшипники шарниров рулевого управления — в частности, верхние подшипники — предназначены для смазки брызгами масла от вращающегося универсального шарнира.Если автомобиль имеет запирающие ступицы и эксплуатируется в основном с выведенными из зацепления ступицами, то верхний подшипник не смазывается. Если это относится к вашему HMV, вы должны заблокировать ступицы и проезжать несколько миль каждую неделю, чтобы карданные шарниры поворотного кулака вращались и разбрызгивали масло.

ОСМОТР — ЛУЧШАЯ ПРОФИЛАКТИКА

Хотя ослабление крепления или износ поворотного кулака автомобиля часто можно обнаружить во время выполнения работ по смазке, при условии, что вы внимательны, более тщательный осмотр можно выполнить, поддомкратив переднюю часть автомобиля. от земли за бампер или раму, чтобы ось и колеса свисали со своих рессор.(Примечание: Это, кстати, также лучший способ смазывания втулок рессорной скобы. Почему? Если смазывать их, когда автомобиль стоит на земле, смазка не может попасть в верхнюю часть втулок, т.к. на них ложится вес.)

При поддомкрачивании передней части автомобиля примите соответствующие меры предосторожности, например, заблокируйте задние колеса и используйте соответствующие домкраты и опоры. Будьте осторожны при подъеме HMV с раздаточной коробкой пружинного типа, таких как ранние модели M35, потому что переднее колесо может пробуксовывать при отрыве от земли.

Большинство владельцев HMV знают, что из шаровых шарниров обычно течет масло. Однако вместо того, чтобы фиксировать их новыми уплотнениями, некоторые люди простреливают шары, полные смазки. Плохая идея! Смазка не разбрызгивается, поэтому она не может смазать верхний подшипник и не стекает в нижний подшипник. Точно так же не используйте более густое масло, чем указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если из шарового шарнира наблюдается чрезмерная утечка, замените уплотнения. Это единственное реальное решение. Также держите шары чистыми снаружи.Если они шероховатые или ржавые, отполируйте их мелкой наждачной бумагой или крокусовой тканью и время от времени протирайте промасленной тряпкой. Они всегда должны быть блестящими. Очистите грязь или грязь, если вы едете на автомобиле по бездорожью. Если вы проехали по глубокой воде, проверьте масло на наличие загрязнений и при необходимости замените его.

У нас нет места, чтобы показать компоненты поворотного кулака каждого обычного HMV-любителя, но иллюстрации в этой статье узла CCKW должны дать вам хорошее представление о том, что представляет собой большинство шаровых шарниров поворотного кулака.За исключением размера, большинство передних мостов с шаровыми шарнирами в основном одинаковы по расположению деталей. Подробности описаны в руководствах, и если у вас еще нет руководства для вашего автомобиля, было бы разумно его приобрести.

Когда передние колеса оторвутся от земли, направьте их прямо вперед, затем возьмите колесо за верхнюю часть колеса и попытайтесь раскачать его вперед-назад. Если подшипники колеса ослаблены, колесо будет качаться на оси. Однако, если подшипники поворотного кулака ослаблены, ОБА колесо в сборе и внешняя часть поворотного кулака будут раскачиваться.

На многих джипах шарнирные подшипники представляют собой бронзовые втулки, в то время как более крупные легковые автомобили обычно имеют конические роликовые подшипники. На многих автомобилях HMV есть прокладки для регулировки затяжки этих подшипников, и здесь важно иметь руководство.

В шаровых опорах не должно быть люфта – вообще никакого. Даже если в тесте на качание они кажутся тугими, попросите помощника повернуть руль. Следите за каждым поворотным кулаком, пока руль совершает полный цикл из одной стороны в другую и плотно прижимается к упорам в обоих направлениях.

Смотри, что происходит, когда костяшки пальцев достигают конца своего пути. Внешняя часть поворотного кулака НЕ ​​должна подниматься или приподниматься, даже слегка, когда она доходит до упора. Иногда, даже если подшипники казались затянутыми в тесте на биение колеса, во втором тесте вы все равно можете обнаружить ослабление. Если есть люфт, шаровую опору следует разобрать, чтобы найти причину.

В то время как многие более крупные автомобили имеют смазочные фитинги сверху и снизу на поворотных кулаках, многие автомобили меньшего размера их не имеют.Большинство владельцев HMV знают, что шаровые шарниры обычно пропускают масло. Однако вместо того, чтобы фиксировать их новыми уплотнениями, некоторые люди простреливают шары, полные смазки. Плохая идея! Смазка не разбрызгивается, поэтому она не может смазать верхний подшипник и не стекает в нижний подшипник. Шарико-поворотные шарниры, рассчитанные на использование масла, ничем не отличаются от трансмиссий, раздаточных коробок, межосевых дифференциалов или редукторов лебедок. Производители знали, что они будут немного течь вокруг уплотнений. Вот почему они предоставили пробки для проверки уровня масла и его доливки.

Как и другие вышеперечисленные компоненты, масло в поворотных кулаках следует менять, если оно выглядит грязным, загрязненным водой или металлическими частицами, или просто разрушается от старости. Даже если вы мало ездите на своем автомобиле, все его трансмиссионное масло следует менять примерно каждые пять лет.

В большинстве шаровых шарниров используется то же трансмиссионное масло с вязкостью 90, что и в трансмиссии, раздаточной коробке и дифференциалах автомобиля. Как и другие компоненты, они получат большую пользу от масла высшего качества.

Если из шарового шарнира наблюдается чрезмерная утечка, замените уплотнения. Это единственное реальное решение.

Содержите шары в чистоте снаружи. Если они шероховатые или ржавые, используйте мелкую наждачную бумагу или крокусовую ткань, чтобы отполировать их, а затем время от времени протирайте их промасленной тряпкой. Они всегда должны быть блестящими.

Очищайте от грязи или грязи, если вы едете на автомобиле по бездорожью. Если вы проехали по глубокой воде, проверьте масло на наличие загрязнений и при необходимости замените его. Конечно, если поворотные кулаки вашего автомобиля снабжены смазочными фитингами, вы должны смазывать их через частые промежутки времени.Выполнение этих простых действий значительно продлит срок службы уплотнений, а также срок службы подшипников шарнира рулевого управления.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ

Если вам необходимо заменить шарнирные подшипники, замените также и их кольца. Как правило, больше всего изнашивается верхний подшипник, но всегда следует заменять верхний и нижний подшипники одновременно и на обоих концах оси. Вы можете обнаружить, что на некоторых небольших HMV, в которых используются бронзовые втулки, вместо втулок можно использовать роликовые подшипники и обоймы.Наполните подшипники консистентной смазкой перед установкой.

При снятии приводного фланца должны быть видны стопорные гайки оси оси и подшипника колеса. Обычно это две гайки с фиксатором, которые удерживают ступицу колеса на шпинделе. На большинстве автомобилей эти гайки выглядят как гайки с шестью сторонами, хотя на некоторых автомобилях GM вместо гаек используются кольца с резьбой. Как правило, существует фиксатор типа язычка, в котором один язычок загнут над внутренней (регулировочной) гайкой, а другой язычок загнут над внешней (стопорной) гайкой.Иногда этот фиксатор представляет собой простой металлический диск с краем, загнутым над внешней гайкой, а на других автомобилях он может иметь вид паутины.

Чтобы начать разборку, снимите колесо и ступицу с оси. Это будет проще, если вы сначала снимите шину и опорное колесо. У некоторых больших HMV есть сливные пробки в нижней части узла поворотного кулака, но у большинства автомобилей нет поддона для сбора масла, когда поворотный кулак разваливается.

Снимите гайки или болты приводного фланца.Возможно, вам придется использовать съемные винты фланца, чтобы снять фланец. Рекомендуется выстраивать все детали в ряд, когда вы снимаете их на верстаке или на полу, в том порядке, в котором они снимались, и в том направлении, в котором они были обращены, и сохранять их в этом порядке, когда вы моете или чистите их. Это облегчает повторную сборку.

Некоторые автомобили имеют сальник за приводным фланцем, но обычно там только бумажная прокладка, которая, вероятно, будет разрушена при разборке. Вы можете сделать новый из прокладочной бумаги.

Снимите гайки или болты приводного фланца. Возможно, вам придется использовать съемные винты фланца, чтобы снять фланец. Рекомендуется выстраивать все детали в ряд, когда вы снимаете их на верстаке или на полу, в том порядке, в котором они снимались, и в том направлении, в котором они были обращены, и сохранять их в этом порядке, когда вы моете или чистите их. Это облегчает повторную сборку.

При снятии приводного фланца должны быть видны стопорные гайки оси оси и подшипника колеса. Обычно имеются две гайки с фиксатором, удерживающие ступицу колеса на шпинделе.На большинстве автомобилей эти гайки выглядят как гайки с шестью сторонами, хотя на некоторых автомобилях GM вместо гаек используются кольца с резьбой.

Как правило, имеется фиксатор типа язычка, один язычок которого загнут над внутренней (регулировочной) гайкой, а другой язычок загнут над внешней (стопорной) гайкой. Иногда этот фиксатор представляет собой простой металлический диск с краем, загнутым над внешней гайкой, а на других автомобилях он может иметь вид паутины. С помощью небольшого зубила или отвертки выровняйте выступы на диске, чтобы можно было снять внешнюю гайку.Будьте осторожны с фиксатором, потому что на старых автомобилях его обычно сгибали, выпрямляли и снова сгибали много раз. Вероятно, это усталость.

(СПРАВА) Снятие гаек шпинделя лучше всего выполнять с помощью соответствующего ключа для гаек шпинделя, особенно если гайка нестандартного типа. Однако такого ключа у вас, скорее всего, нет, и вполне вероятно, что тот, кто был там до вас, тоже не имел его и пользовался молотком и зубилом. Если это относится и к вам, убедитесь, что ваше долото острое, молоток маленький, и постарайтесь как можно меньше повредить гайки.

Снятие гаек шпинделя лучше всего выполнять с помощью соответствующего гаечного ключа, особенно если гайка нестандартного типа. Однако такого ключа у вас, скорее всего, нет, и вполне вероятно, что тот, кто был там до вас, тоже не имел его и пользовался молотком и зубилом. Если это так, убедитесь, что ваше долото острое, а молоток маленький, и постарайтесь как можно меньше повредить гайки.

Обычно достаточно нескольких ударов молотком, чтобы ослабить гайку, после чего ее можно открутить пальцами.Остерегайтесь острых краев, оставленных стамеской.

Когда наружная гайка снята, снимите фиксатор. Иногда вам нужно будет снять его, используя две маленькие отвертки в качестве рычагов. Затем снимите внутреннюю гайку. Некоторые из этих гаек имеют приподнятый буртик или выступ на внутренней стороне, который прилегает к внешнему колесному подшипнику, и/или штифт на внешней стороне, который входит в отверстие на кольцевом фиксаторе. Помните об этих деталях для правильной сборки.

Иногда между внутренней гайкой и наружным колесным подшипником имеется прокладка.Удалите его, если он есть, и обратите внимание, как он был установлен.

Теперь, слегка покачивая и потянув за ступицу, внешний подшипник колеса должен ослабнуть, и его можно будет снять со шпинделя. Иногда подшипник выскакивает сам по себе и приземляется в грязь, но это неважно, вы все равно будете его чистить — хотя, если он отскакивает от бетонного пола, это нехорошо!

С некоторым дополнительным качанием и вытягиванием снимите ступицу со шпинделя, стараясь не перетащить внутренний колесный подшипник и сальник на резьбу шпинделя, что может повредить резьбу или срезать сальник.

Теперь вы должны быть готовы разобрать поворотный кулак в соответствии с рисунками здесь — или, что предпочтительнее, в вашем руководстве — и процедура в основном одинакова, независимо от того, работаете ли вы с джипом или G-792.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

Повторная сборка выполняется в порядке, обратном разборке. Когда поворотный кулак снова собран, убедитесь, что он вращается плавно, как влево, так и вправо, и что в подшипниках нет люфта.

Процедура замены уплотнений шаровых шарниров различается от автомобиля к автомобилю, поэтому у вас должно быть руководство.

Если вам доводилось заменять шариковые подшипники, вы также знаете, как чистить и набивать ступичные подшипники. Вот процедура повторной установки ступицы колеса:

Наденьте ступицу обратно на шпиндель и установите ее на тормозные колодки, затем установите внешний подшипник колеса и внутреннюю стопорную гайку. Не забудьте прокладку, если она была.

Во многих автомобилях для регулировки натяжения шарнирных подшипников используются регулировочные прокладки, и при выполнении таких регулировок очень полезно руководство.

Убедитесь, что тормозные колодки не тянутся за барабан… если да, немного отодвиньте их назад. По мере затягивания гайки вы заметите увеличение сопротивления вращению при вращении ступицы, поскольку подшипники садятся в свои дорожки.

Когда подшипники установлены правильно, ступица должна вращаться плавно и свободно, без колебаний шпинделя до момента, когда дальнейшее затягивание приводит к замедлению ступицы и заметному увеличению сопротивления вращению.

У нас нет места, чтобы показать компоненты поворотного кулака каждого обычного HMV-любителя, но эти иллюстрации CCKW должны дать вам хорошее представление о том, что представляет собой большинство шаровых шарниров поворотного кулака.За исключением размера, большинство передних мостов с шаровыми шарнирами в основном одинаковы по расположению деталей. Подробности описаны в руководствах, и если у вас еще нет руководства для вашего автомобиля, было бы разумно его приобрести.

Резюме: втулка должна свободно вращаться, но не качаться на шпинделе. (Новые или только что запакованные колесные подшипники иногда немного ослабевают после нескольких миль езды, и может потребоваться повторная регулировка.)

Вставьте фиксатор на место, затем контргайку и затяните гайку.Согните один из выступов фиксатора поперек внутренней гайки, а другой — поверх внешней гайки.

Если на вашем автомобиле вместо приводного фланца установлены фиксирующие ступицы, следуйте инструкциям по их установке — мы предполагаем, что вы их также чистили и обслуживали. На ранних моделях джипов установите осевую гайку, шплинт (если используется) и пылезащитный колпачок.

Вы только что отремонтировали свой HMV! Выполняя регулярные работы по смазке, а также осмотры, вам, возможно, не придется делать это снова в течение длительного времени.

Поворотный кулак — устройство, неисправности, замена

В устройство любого современного автомобиля входит такая деталь, как поворотный кулак. Некоторым сложно отнести ее к какой-либо конкретной системе автомобиля, так как деталь выполняет некоторые функции нескольких механизмов.

Рассмотрим подробнее, в чем особенность элемента, поговорим о видах деталей, а также о принципе его замены при возникновении необходимости.

Что такое поворотный кулак

Можно смело сказать, что кулак — деталь многофункциональная.Он устанавливается на стыке нескольких систем, из-за чего возникает сложность с классификацией: к какой конкретно системе относится данный элемент.

Удерживает рулевую часть, ступицу колеса, стойку амортизатора и другое оборудование (например, тормозные элементы). По этой причине первым является узел, на котором системные данные подключаются и синхронизируются. Так как на эту деталь действуют серьезные нагрузки, она изготовлена ​​из прочного материала.

Одни производители используют для своих изделий высоколегированную сталь, другие – чугун.Еще одной особенностью поворотного кулака является его чрезвычайно точная геометрическая форма. Форма поворотного кулака может быть самой разной в зависимости от типа подвески и рулевого управления.

Для чего нужен поворотный кулак?

Само название подразумевает одну из целей установки этой детали в автомобиль — обеспечение поворота передних колес. Если машина заднеприводная, то кулак будет иметь более простое устройство.

Обеспечить вращение ведущего колеса гораздо сложнее, так как помимо изменения траектории, на его ступицу должен подаваться крутящий момент от трансмиссии.Наличие поворотного кулака решило сразу несколько задач:

  • Обеспечивало стабильную фиксацию вращающейся ступицы, на которой закреплено ведущее колесо;
  • Позволил соединить вращающееся колесо не только с трансмиссией, но и с подвеской. Например, в модификации McPherson (ее устройство обсуждалось чуть раньше ) стойка амортизатора многих автомобилей крепится именно на эту деталь;
  • Позволяет устройству поворачиваться без потери мощности, поскольку колесо пробуксовывает, а подвеска сжимается во время движения.

Благодаря таким функциям кулак считается и опорой в шасси, и исполнительным механизмом рулевого управления автомобилем. Помимо перечисленных функций, на поворотный кулак крепятся некоторые детали тормозной системы.

Если деталь изготовлена ​​с геометрическими ошибками, некоторые системы могут быстро выйти из строя.

Рассматриваемая запчасть используется на передней оси. Иногда тождественно именуется опорой ступицы заднего колеса. У них схожая конструкция, только во втором случае деталь не обеспечивает возможности вращения, поэтому поворотной ее назвать нельзя.

Принцип действия

Для работы подвески с кулаком в кулаке сделаны отверстия для крепления рычага (в нижней части) и амортизатора (в верхней части). Стойка крепится обычным болтовым соединением, а вот рычаг через шаровую опору. Этот элемент позволяет колесам вращаться.

Система рулевого управления (а именно рулевая тяга) также крепится с помощью шаровых опор (называемых наконечниками рулевой тяги).

Для обеспечения вращения рулевых колес в поворотный кулак вставляется подшипник (заднеприводная машина) или ШРУС (переднеприводная машина).

В зависимости от дорожных условий поворотный кулак может одновременно обеспечивать вращение колеса, его демпфирование и подачу крутящего момента на приводные ступицы.

О том, как взаимодействуют все системы в узле, смотрите в следующем видео, основанном на обзоре подвески автомобиля:

Устройство и разновидности

Производители используют в своих автомобилях разные системы подвески, поэтому форма поворотных кулаков также различается . Это самая первая причина, по которой следует подбирать деталь в соответствии с маркой автомобиля.В поиске поможет VIN-код, который указывает на особенности конкретного автомобиля (о том, как расшифровать все символы , читайте в отдельной статье ).

Даже малейшее несоответствие может затруднить либо установку детали, либо работоспособность механизмов. Например, из-за неправильного крепления рулевая тяга не сможет вывернуть колесо до конца, потому что шаровая стала под неправильным углом и т. д.

Именно на поворотный кулак крепится допоборудование, для например, тормозные суппорты, а также датчики.

Было бы ошибкой думать, что производитель использует одинаковую конструкцию этих деталей во всех автомобилях модельного ряда. Например, когда производитель инициирует процедуру рестайлинга (о том, что это такое и зачем его делают автопроизводители, читайте здесь ), инженеры могут изменить конструкцию детали так, чтобы на нее можно было смонтировать датчик, который был нет в дорестайлинговой версии.

Неисправности и возможные симптомы

Существует несколько признаков, по которым водитель может определить наличие проблемы с поворотным кулаком.Вот некоторые знаки:

  • При движении по прямой автомобиль тянет в сторону. В этом случае в первую очередь проверяется центровка (как делается процедура, читайте в другом обзоре ). Если проблема не устранена, проблема может быть в кулаке;
  • Заметно уменьшился угол поворота колес. В этом случае стоит сначала проверить шаровую опору;
  • Колесо оторвалось. Чаще всего это происходит из-за выхода из строя шарика (срезался палец), но часто это происходит при поломке ушка для крепления крепления;
  • Треснувший корпус или изношенное место установки подшипника.Такое иногда случается при неграмотной установке элементов шасси (криво запрессован подшипник или не до конца затянуты болты на колесе).

Что касается образования трещин, то некоторые автослесари предлагают восстановить деталь – заварить. Если запчасть стальная, то ее необходимо восстановить. Большинство кулаков сделаны из чугуна.

Даже если сварщику удается скрыть трещину, сам материал на месте обработки теряет свои свойства. Свариваемая деталь быстро сломается при первой же серьезной дыре.

В целях безопасности при обнаружении каких-либо дефектов лучше заменить деталь на новую. Как это делается смотрите на примере конкретного автомобиля:

Как снять поворотный кулак?

Для того, чтобы можно было снять поворотный кулак, вам придется отсоединить все элементы, которые к нему крепятся. Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • Машина ставится на домкрат или вывешивается на подъемник;
  • Откручиваем соответствующее колесо;
  • Демонтировать тормозной суппорт;
  • Открутить крепление стойки амортизатора;
  • Выпрессовываем наконечник рулевой тяги.Чтобы не пришлось его менять, лучше будет вооружиться специальным инструментом;
  • Демонтировать полуось со ступицы;
  • Откручиваем датчики и прочее оборудование, если есть в машине. В этом случае лучше будет запомнить, где что крепится. Все, что вам нужно сделать, это сделать снимок на свой телефон;
  • Разобрать сам кулак. Для этого плоской отверткой разъедините крепление стопорного кольца на шаровой опоре, установленной на нижнем рычаге;
  • Последним действием является снятие ступицы с кулака (откручивается контргайка), перед этим разжимаются шлицы. Далее вкручиваются колесные болты, а сзади легкими ударами выбивается ступица.

Перед откручиванием болтов и гаек важно придерживаться простого принципа: чтобы уменьшить воздействие на края фиксаторов, их очищают от грязи и ржавчины, а затем обрабатывают проникающей жидкостью (например , ВД-40).

Поворотный кулак стоимость

Производители делают поворотные кулаки с приличным запасом прочности. Следовательно, деталь ломается только при чрезмерных нагрузках, а нормальный износ происходит медленно.

В некоторых случаях детали меняются комплектом. Что касается поворотных кулаков, то в этом нет необходимости. Стоимость данного товара составляет от 40 долларов до более чем 500 долларов. Такой разброс цен обусловлен особенностями модели автомобиля и ценовой политикой производителя.

В этом случае качество детали часто соответствует цене. По этой причине лучше отдать предпочтение известному производителю, даже если его продукция не входит в категорию бюджетных товаров.

Вопросы и ответы:

Как по-другому называется поворотный кулак? Это булавка.Поворотным кулаком он называется потому, что позволяет жестко закрепленному колесу поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Что входит в состав поворотного кулака? Это цельнолитая деталь. В зависимости от модели (и даже года выпуска) автомобиля в кулаке могут быть разные отверстия и точки крепления ключевых деталей.

Что крепится к поворотному кулаку? К цапфе крепятся ступица колеса, верхний и нижний рычаги подвески, рулевая тяга, элементы тормозной системы, датчик поворота колеса.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

nissan Rogue Поворотный кулак (левый) — 40015-4BA0A

  • Обеспечивает точку крепления компонентов системы рулевого управления.
  • Расположен за передними колесами вашего автомобиля Nissan. полный вес вашего автомобиля, позволяет вашим передним колесам поворачиваться во время рулевого управления и многое другое.Он также подвергается многочисленным злоупотреблениям, когда вы ведете свой автомобиль, особенно из-за уличных карманов, прерывателей скорости и разрушительных дорожных опасностей.

    Поворотный кулак на вашем Nissan, который обычно располагается сразу за передними колесами, имеет важное значение для общей функции вашей системы рулевого управления. Он соединяет множество элементов рулевого управления по всему автомобилю, таких как полуоси и колеса.

    Чтобы поддерживать такое количество различных компонентов, поворотный кулак изготовлен из прочного стального материала, что затрудняет его разрушение.К сожалению, поворотный кулак вашего Nissan может со временем изнашиваться в результате ржавления, повреждения подвески, торможения на высоких скоростях и сильных ударов, вызванных авариями, выбоинами и лежачими полицейскими.

    Поврежденный поворотный кулак обычно мешает вам управлять автомобилем. Вы также можете заметить дрожание рулевого колеса во время вождения и проблемы с регулировкой рулевого колеса. Как и сломанную продуктовую тележку, ваш автомобиль может начать тянуть в сторону во время движения. Поврежденный поворотный кулак также может вызывать неравномерный износ шин и визг от шин вашего автомобиля.

    Если вы заметили, что ваш поворотный кулак больше не работает должным образом, лучше быстро заменить его, записавшись на прием в авторизованный сервисный центр Nissan. Заменить поворотный кулак можно самостоятельно. Но вы рискуете получить травму, потому что для установки может потребоваться поднять автомобиль и снять основные детали, которые, если их не заменить правильно, могут стать серьезной опасностью после завершения.

    Пришло время приобрести новый поворотный кулак для вашего автомобиля? Покупайте оригинальные детали OEM в Nissan Parts, чтобы получить правильный поворотный кулак для своего автомобиля.Этот поворотный кулак, артикул 400154BA0A, совместим с Nissan Rogue 2014-2019 гг. См. вкладку «Что это подходит» для получения дополнительной информации.

    Подходит для Rogue (2014–2019)

    Что такое поворотный кулак? – JanetPanic.com

    Что такое поворотный кулак?

    Поворотный кулак — это место, где колесо встречается с подвеской и рулевым управлением. В случае с передне- или полноприводными автомобилями здесь также присутствует мощность. входит в смесь. Колесо крепится снаружи через ступицу или шпиндель, а рулевая тяга и подвеска соединяются внутри с помощью креплений, которые допускают поворотный кулак.поворачивать (т. е. управлять автомобилем).

    Что делает поворотный кулак задней подвески?

    Кулачок подвески прикрепляет верхний и нижний компоненты подвески к узлу опоры колеса и является точкой крепления шпинделя колеса или ступицы.

    Каковы симптомы неисправного поворотного кулака?

    Признаки неисправности поворотного кулака

    • Неравномерный износ шин.
    • Скрип при повороте.
    • Трясет руль.
    • Автомобиль уводит в сторону вместо того, чтобы двигаться прямо.
    • Кривое рулевое колесо при движении прямо.

    Что такое поворотные кулаки на грузовике?

    Мы говорим о части передней подвески — грузовика или багги — которая напрямую соединяется со звеньями подвески, А-образным рычагом или двутавровой балкой и рулевыми тягами. Поворотный кулак — это часто забываемый элемент, спрятанный за вращающимся алюминиевым величием высокопроизводительного колеса.

    Поворотный кулак дорогой?

    Поворотный кулак может стоить от 45 до 910 долларов за саму деталь (работа оплачивается дополнительно, если вам нужно профессионально установить поворотный кулак).

    Можно ли ездить с неисправным поворотным кулаком?

    Со сломанным поворотным кулаком ездить вообще небезопасно. Он требует немедленной замены. С правильными инструментами и подробным руководством вы сможете заменить его за два-три часа.

    Сколько стоит замена поворотного кулака?

    Стоимость замены поворотного кулака – оценка RepairPal. Стоимость рабочей силы оценивается от 168 до 212 долларов, а стоимость запчастей — 494 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

    Изнашиваются ли поворотные кулаки?

    Автомобили могут легко поворачиваться благодаря своим поворотным кулакам, которые обеспечивают точку крепления колес и позволяют им поворачиваться. Как и многие другие компоненты автомобиля, поворотный кулак со временем может потребовать замены.

    Сколько стоит починить поворотный кулак?

    Поворотный кулак может стоить от 45 до 910 долларов за саму деталь (работа оплачивается дополнительно, если вам нужно профессионально установить поворотный кулак).Его цена может варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также от качества заменяемой детали.

    Поворотные кулаки дорогие?

    В чем разница между поворотным кулаком и шпинделем?

    Это одно и то же, просто разные термины. Технически «поворотный кулак» является более подходящим, поскольку весь узел, к которому крепятся шаровые шарниры, является поворотным кулаком. «Шпиндель» — это стержень/ось, на котором ступица движется через подшипники. При опускании или подъеме поворотных кулаков шпиндель располагается выше (опускание) или ниже (подъем) на поворотном кулаке.

    Какова функция поворотного кулака?

    Что делает поворотный кулак? Функции. Поворотный кулак представляет собой поворотный кулак, который используется в качестве точки соединения рулевой тяги и колеса. Система распорок Макферсона. Рычаги управления соединяют другие детали подвески с рамой автомобиля. Повреждать. Поворотные кулаки имеют длительный срок службы и, как правило, дольше компонентов, к которым они прикреплены.

    Как работает поворотный кулак?

    Поворотный кулак является составной частью передней подвески автомобиля.Поворотный кулак содержит ступицу колеса и подшипник, которые крепятся к колесу, и соединяется с верхним и нижним рычагами подвески посредством шаровых шарниров. Поворотный кулак также соединен с системой рулевого управления (отсюда и его название) с помощью рулевых тяг.

    Что такое поворотный кулак?

    Шина в сборе и колесо соединяются со ступицей или шпинделем поворотного кулака, где колесо вращается, сохраняя при этом постоянный диапазон движения поворотного кулака или узла подвески. Шпиндель является частью системы подвески, которая несет ступицу колеса и крепится к верхнему и нижнему рычагам подвески.

    Техническое обслуживание поворотного кулака | Блог Данджра

    Поворотные кулаки, пожалуй, самая запущенная движущаяся часть Оки. С небольшим количеством регулярной смазки они вполне надежны и просто сидят и вращаются в ответ на руль, впитывая все дорожные толчки, которые на них обрушиваются.
    Но это довольно важные элементы, и есть точки потенциального износа, которые требуют периодического внимания:

    • Нейлоновые втулки вокруг верхнего шкворня постепенно изнашиваются, что приводит к наклону колес (отрицательный развал).
    • Обойма подшипника в нижней части поворотного кулака принимает на себя весь вес «Оки», и, поскольку они длительное время сидят практически в одном направлении, ролики могут забивать канавки в стакане подшипника.
    • Масленки в верхнем и нижнем соединениях могут изнашиваться и допускать проникновение воды и пыли.
    • Концы «С» трубы оси могут слегка деформироваться, что приведет к отрицательному развалу колес (наклонению внутрь в верхней части).
    • Отверстия рулевого рычага можно сделать овальными за счет незакрепленных наконечников поперечной рулевой тяги

    Эти проблемы могут быть достаточно эффективно решены с помощью небольшого технического обслуживания, в то время как ступичные подшипники проверяются и заполняются смазкой. Для запуска процесса:

    • Снимите колесо, тормозной суппорт, ступицу свободного хода, стопорные гайки шпинделя и шайбы.
    • Снятие ступицы и колесных подшипников,
    • Снимите шпиндель, пластину тормозного суппорта и пылезащитный щиток.
    • Снимите верхнюю крышку шкворня (гайки на правой стороне или болты на левой рулевой тяге). Постепенно ослабляйте гайки/болты, под колпачками находятся сильные пружины.
    • Снимите полуось, чтобы проверить UJ и внутренние шлицы.

    Шкворень оголен после снятия верхней крышки, нейлоновой втулки и пружины.

    Верхний нейлоновый куст с некоторым утончением, видимым вверху справа. Этому всего несколько лет, и он будет в порядке еще несколько лет.

    После снятия рулевой тяги, верхней крышки и нижней опоры подшипника поворотный кулак можно вытащить снизу и покрутить над шкворнем. Будьте осторожны, чтобы не повредить его поверхность.


    Грязный конец оси «С» после снятия поворотного кулака.

    После снятия рулевой тяги, верхней крышки и нижней опоры подшипника поворотный кулак можно вытащить снизу и покрутить над шкворнем. Будьте осторожны, чтобы не повредить его поверхность.

    Нижний подшипник и изношенный сальник скорее всего выпадут или их можно будет вытащить после снятия поворотного кулака.Чашку подшипника и пылезащитную крышку можно осторожно выбить с помощью большой отвертки по краям пылезащитной крышки.

    При выбивании чашки подшипника следите за тем, чтобы поводок не соскользнул с края подшипника, иначе он может проникнуть сквозь тонкий пылезащитный кожух (как на нижнем рисунке). Сотрите все острые края и нанесите мазок герметика на верхнюю часть крышки после сборки. Это защитит от воды и предотвратит ржавчину.

    И после того, как его немного почистили и сняли крышку подшипника и пылезащитную крышку.Если шкворень все еще гладкий, не ржавый и не покрытый ямками, его можно использовать повторно (замена, по-видимому, в любом случае возможна только тем, кто обладает силой супергероя).

    Проверьте внутреннюю часть верхней части поворотного кулака на предмет износа нейлоновой втулки.

    Некоторые компоненты жирной рульки. Верхняя крышка на левом руле является частью рулевого рычага.

    На крышке подшипника имеются следы износа, вызванные ударами неподвижных роликов.

    Поворотные кулаки сняты (очевидно) и очищены от килограммов жирной грязи.

    Подшипники можно купить на месте, но сальники очень трудно найти на месте, и они могут быть не того же размера, хотя они все еще подходят.

    Верхние уплотнения трудно найти, но они не критичны. Старые можно использовать повторно, если обрезать невзрачные края.

    Удерживая пылезащитную крышку магнитом, устанавливайте чашку подшипника снизу.

    Отверстие под подшипник было около 20 тыс. круглых, вероятно, растянуто из-за нагрузки на 1/2 миллиона км. Я охладил чашку в морозильной камере, но все равно требовалось много тепла, чтобы расширить руку, достаточную для того, чтобы можно было вставить чашку снизу, открытой стороной вниз.

    Можно постучать по чашке заподлицо в рычаге с помощью бруска из твердой древесины и молотка, но ее необходимо утопить еще на 5 мм для сальника. Вы можете использовать старую чашку в качестве драйвера, но будьте осторожны, чтобы она не застряла, потому что вытащить ее сложно. Вероятно, не имеет значения, если чашка не полностью встанет на место, так как вес Оки вдавит ее, а верхняя пружина и нейлоновая втулка компенсируют любой провис.

    Полностью смажьте новый подшипник и вставьте его вместе с сальником вверх за стакан подшипника. Для этой цели можно смело использовать старую чашку.

    Полностью смазанный подшипник и уплотнение установлены на нижний рычаг.

    При повторной сборке поворотного кулака убедитесь, что давление смазки не начинает выталкивать уплотнение при повторной смазке подшипника.Если он сдвинется, его можно вернуть с помощью пары отверток.

    Завершение сборки поворотного кулака . Локтите верхний и нижний болты, установите новые пружинные шайбы и затяните до 80 футофунтов.

    Поскольку колеса наклонялись (отрицательный развал) из-за небольшого изгиба концов «С» осевых труб, я установил клинья для коррекции развала перед повторной установкой шпинделей.

    Я также намазал герметиком пылезащитную крышку, чтобы вода не скапливалась и не вызывала ржавчину.

    Прокладка шпинделя и развала на месте.

    Перед установкой полуоси на место проверьте и обезжирьте ВР. Эти UJ потребляют большой крутящий момент, больше, чем приводные валы UJ, из-за коэффициента умножения крутящего момента дифференциала 4,88: 1. Он также должен передавать этот крутящий момент при работе под острыми углами поворота руля. Один из моих был сухим и имел признаки износа, поэтому его заменили.

    Перед установкой полуоси я очистил конец и обмотал пару витков водостойкой ленты вокруг вала в области, где кромка внутреннего уплотнения соприкасается с валом.Это делается для того, чтобы уменьшить неизбежную утечку масла из корпуса дифференциала из-за растяжения уплотнения. Это может не сработать, но попробовать стоит и уж точно проще, чем замена внутренних уплотнений.

    Установите полуось, сдвинув ее вдоль пластиковой полоски, чтобы она не собирала грязь и не перемещала ее на шестерни дифференциала.

    Пластина тормозного суппорта, защита диска и задняя часть шпинделя вместе с гайками Loctited и затянуты до 60 ft lbs.

    После повторной упаковки подшипников и установки нового уплотнения задней ступицы ступица была переустановлена ​​с использованием моих новых шпиндельных гаек Stage 8. Первые несколько попыток были немного неудобными, но, безусловно, менее неприятными, чем шайбы с выступами, которые они заменили, и в будущем это значительно облегчит снятие ступицы.

    Кольцо смазки было помещено вокруг области подшипника, чтобы уменьшить попадание воды.

    На шпонках тормозного суппорта предусмотрено 2 болта, но только одно отверстие в пластине суппорта, поэтому я просверлил и нарезал резьбу в другом отверстии, чтобы добавить некоторую уверенность в том, что шпонка не может вибрировать.

    Примечания:
    1) Толстый ремешок на суппорте является ценным дополнением, гарантирующим, что суппорт никогда не упадет. Для этого необходимо просверлить крепежные отверстия и нарезать резьбу в раме суппорта.
    2) Стальные прокладки вокруг концов тормозных колодок уменьшают движение (наклон) колодок, когда суппорты немного изношены.
    3) Замените пружинные зажимы под нижним выступом задних колодок, чтобы они перестали дребезжать.

    Ступица в сборе со ступицей свободного хода.

    Последней задачей было снова соединить рулевые тяги, что немного сложно, поскольку рулевая тяга ударяется о нижнюю часть пружины до того, как болт сможет высвободиться из поворотного кулака.

    Повернув колеса полностью внутрь, можно получить достаточный зазор. Я также заменил порванные и изодранные резиновые сапоги, пока устанавливал наконечники рулевых тяг, а затем смазал все шарниры.

    Одно отверстие под болт в левом поворотном кулаке было изношено и приобрело овальную форму из-за ослабленной гайки, и чтобы исправить это, отверстие будет рассверлено и установлена ​​втулка, чтобы восстановить первоначальную круглую коническую форму.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.