Хонда производитель какая страна: страна-производитель, факты, история. Робот ASIMO и другие неавтомобильные достижения

Содержание

Honda готовит глобальный гибрид для всех стран :: Autonews

Honda готовит глобальный гибрид для всех стран

В последнее время при представлении новых моделей автопроизводители экономичности и бережному отношению своих машин к окружающей среде уделяют даже больше внимания, чем динамическим характеристикам и мощности. В условиях всеобщего «озеленения» взглядов сознательных граждан на первый план при покупке новой машины все чаще выходят именно такие параметры. Так что неудивительно, что на Токийском автосалоне производители представили множество гибридных и полностью электрических автомобилей. Особый интерес в этой связи привлек стенд Honda.

Японские производители не ограничились новостью о том, что спортивную модель NSX они собираются заменить гибридным автомобилем (в Токио даже был представлен соответствующий концепт-кар).

Так, в своем интервью в первые дни проведения мотор-шоу президент Honda Motors Tаканобу Ито заявил, что компания собирается в следующем году вывести на некоторые рынки гибридную версию седана Honda Accord. К сожалению, список стран, в которые будет поставляться эта модель, пока не оглашен. Равно как и данные о моторах, которыми будет оснащаться автомобиль.

Между тем примерно в то же время японская корпорация распространила информацию о новой гибридной установке, разработанной Honda. Она состоит из 2-литрового бензинового мотора и двух электродвигателей. Особых подробностей о новой системе нет: известно лишь, что она будет оснащаться модернизированными литиево-ионными батареями повышенной емкости. По словам представителей Honda, производство среднеразмерных автомобилей, оснащенных такой системой, уже запланировано. В 2012 году начнется выпуск моделей с системой plug-in hybrid (с возможностью зарядки от электрической розетки), а в 2013-м – обычных гибридов. Логично предположить, что одной из первых моделей, которой примерят новую установку, станет как раз Accord Hybrid.

Планы у Honda грандиозные. Японская компания в течение ближайших трех лет собирается стать лидером по эффективности использования топлива. Более того, к 2020 году Honda планирует снизить средний выброс CO2 у своих моделей на 30% по сравнению с 2000 годом. В этой связи выпуск гибридной версии Accord видится крайне логичным шагом.

Напомним, пять лет назад на американском рынке уже была представлена подобная модель. Тот автомобиль оснащался бензиновым агрегатом V6 и электромотором мощностью 16 л.с. Общая мощность силовой установки равнялась 255 л.с. До сотни машина разгонялась за 6,6 сек. Средний расход топлива в городе составлял лишь 10,23 л на 100 км пути. Однако особого успеха она не имела. Кажется, японцы учли свои ошибки и готовы качественно улучшить показатели нового автомобиля.

Первоначальным рынком продаж гибридной версии популярного седана почти наверняка станет Япония. По предварительной информации, в Honda уверены, что уже через полгода после старта продаж Accord Hybrid будет составлять более половины проданных компанией машин в этом сегменте.

Компании Honda исполнилось 65 лет — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

26.09.2013 17:41

Зaбыв обо всем нa свете, я бежaл зa мaшиной…
Я был глубоко взволновaн…
Я думaю, что именно тогдa, хотя я был совсем мaленьким,
у меня родилaсь идея, что когдa-нибудь я сделaю мaшину сам.

Соитиро Хонда

24 сентября 1948 года была создана корпорация Honda Motor Co. во главе с президентом Соитиро Хонда и 34 работниками.

Компания начала поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности.

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Honda 600, в различные страны мира.

Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей.

В 1971 году Honda первая в мире представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), который соответствовал Акту о чистом воздухе 1975 года. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 — год выпуска модели Civic, который стал бестселлером рынка. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей.

С момента основания компании прошло уже 65 лет, за этот период Honda завоевала множество наград и выпустила такие бестселлеры рынка, как седан Civic, самый популярный в мире кроссовер — CR-V и бизнес-седан Accord.

Следует отметить, что Honda — один из двух автопроизводителей, получивших Платиновую награду за заводское качество — высшую награду за качество среди заводов, производящих для рынка США.

В честь своего 65-летия компания Honda Motor приготовила подарок для автомобильного рынка России и Украины. 24 сентября в день юбилея состоится официальная презентация люксового бренда Acura для российского и украинского рынка.

Президент Honda Motor Europe Манабу Нишимае представит Acura для журналистов России и Украины и продемонстрирует кроссоверы MDX и RDX, которые станут основой модельного ряда на российском рынке.

Honda закроет завод в Англии, Civic уйдет из Европы — Авторевю

Honda собрала в Токио пресс-конференцию на тему «реорганизации производственной модели». Президент фирмы Такахиро Хатиго рассказал о структурных и кадровых переменах во всех подразделениях. Однако главные новости касаются производства автомобилей Honda в Европе.

Главное: британский завод в Суиндоне будет закрыт в 2021 году. Без работы останутся 3500 его сотрудников, не считая увольнений у местных поставщиков. Кроме того, в том же 2021-м будет прекращено производство седанов Honda Civic на предприятии в Турции. Хотя сам завод японцы закрывать не собираются: вопрос его дальнейшей деятельности еще будет обсуждаться с местными акционерами.

Это означает полное прекращение выпуска модели Honda Civic в Европе, ведь британский завод сейчас производит только хэтчбеки Civic. В прошлом году на площадке было сделано 160 тысяч автомобилей, из них 55% отправились на экспорт в Северную Америку. Турецкий завод, в свою очередь, сделал в 2018 году 38 тысяч седанов Honda Civic.

Седан Honda Civic турецкого производства

Руководство компании пытается отрицать связь решения по британской площадке с Брекзитом, хотя параллели трудно не заметить. Великобритания с высокой вероятностью выйдет из Евросоюза уже 29 марта, и этот процесс будет жестким. А значит, речь идет о пошлинах на товары, произведенные в Британии. В то же время с 1 февраля вступило в силу торговое соглашение между Евросоюзом и Японией: в течение десяти лет пошлины на японские товары снизят с 10% до нуля. Брекзит, говорите, ни при чем?

Honda заявляет, что производство автомобилей теперь будет сосредоточено в регионах с наибольшим спросом: Японии, Северной Америке и Китае. Одновременно грядет пересмотр модельной гаммы: судя по намекам японцев, за образец будет взята китайская линейка фирмы. Совместно с упорными упоминаниями «окружающей среды» и «электрификации» это говорит о значительных изменениях в гамме силовых агрегатов. Впрочем, Honda еще раньше заявила, что к 2030-му планирует довести долю электрифицированных автомобилей в структуре продаж до двух третей. Кстати, беда завода в Суиндоне еще и в том, что на его моторном производстве выпускают дизельные двигатели.

Завод Honda в Суиндоне

Как бы то ни было, производству автомобилей Honda в Великобритании определен финальный срок.

Выпуск двигателей здесь начался в 1989 году, через три года с конвейера начали сходить седаны Accord, а еще через два года — Сивики. Кроме того, площадка выпускала модели Honda Jazz и CR-V. Впрочем, Civic и в Британии, и в Турции будут делать до конца конвейерной жизни нынешнего поколения: перераспределение географии производства коснется уже Сивика следующей генерации.

К России «производственная модель» Хонды отношения не имеет. Сейчас на нашем рынке есть только кроссоверы CR-V и Pilot, которые поставляются из США.

О мотоциклах компании Honda

07.05.2015

Первый мотоцикл Honda создал человек, которого звали Соичиро Хонда. Случилось это в 1946 году. Внешне он напоминал велосипед с подвесным двигателем, однако именно он стал прообразом и толчком для быстрого развития мотоциклостроения на территории Страны восходящего солнца. Соичиро Хонда создал фирму Хонда Мотор в японском городе Хамамацу.

Первый мотоцикл Honda создал человек, которого звали Соичиро Хонда. Случилось это в 1946 году. Внешне он напоминал велосипед с подвесным двигателем, однако именно он стал прообразом и толчком для быстрого развития мотоциклостроения на территории Страны восходящего солнца. Соичиро Хонда создал фирму Хонда Мотор в японском городе Хамамацу. Основной его деятельности была огромная личная заинтересованность в двигателях внутреннего сгорания и энергичность. Посредством использования небольших моторов, которые сохранились с военных времен, корпорация Хонда Мотор изначально стала производить велосипеды с двигателями.

Очень скоро после своего возникновения фирма Хонда Мотор стала заниматься проектированием и разработкой своих мотоциклов и моторов. Уже в тот период стало заметно, что компания сможет стать новой созидательной силой в сфере мотоциклетной промышленности. Уже в то время корпорация смогла создать себе репутацию в сфере качества, великолепных эксплуатационных характеристик, а также надежности. В результаты мотоциклы Хонда смогла заслужить признание и уважение в планетарном масштабе.

Коротко об истории компании Honda: шаги к господству во всем мире

Велосипедные двигатели были прибыльным бизнесом. Корпорация Honda является гигантом, который диктует свои законы всей мотоциклетной промышленности. Ее зарождение произошло, подобно большинству других предприятий, в послевоенной Японии осенью 1946 года. Основателем выступил скромный предприниматель Соичиро Хонда, который еще до войны увлекался изготовлением поршневых колец к зарубежным мотоциклам. Новая фабрика, которую он построил на площади всего в 165 квадратных метров, занималась переделкой военных двигателей от бензиновых генераторов для установки их на обычные велосипеды: подобный транспорт обретал все большую популярность среди японцев. Недорогая продукция была востребована, однако достаточно скоро запас таких небольших моторов стал заканчиваться на складах.

В результате Соичиро принял решение приступить к созданию своего двигателя. Его разработка была окончена летом 1947 года, а уже спустя три месяца компания начала его массовое производство. К 1948 году новинка, которой оказался пятидесятикубовый, двухтактный мотор подвесного типа мощностью одна лошадиная сила был по достоинству оценен потребителями. «Модель А» раскупалась феноменальными темпами. После того, как этот двигатель был признан массами, осенью 1948 году на базе НИИ Хонда удалось основать Научно-техническую производственную фирму Хонда, чей уставной капитал составлял десять миллионов иен. Небольшие двигатели продавались в больших количествах, благодаря чему молодая компания развивалась в быстром темпе. В феврале следующего года для изготовления «модели А» выстроили фабрику Ногути. Моторчик ласково прозвали «бата-бата» (что по-русски означает «топ-топ»), и он оказался наиболее востребованным силовым агрегатом подвесного типа, используемым на велосипедах. Уже в следующем году продаж на территории Японии ему удалось занять существенную долю всего рынка (66 процентов) среди всех подвесных двигателей.

Мотоцикл, о котором можно было только мечтать

Естественно, Соичиро Хонда не хотелось постоянно заниматься исключительно велосипедными моторами низкой мощности, и его планы были куда шире. Новая «модель С» была установлена на специально произведенную раму, а уже в августе 1949 года корпорации удалось реализовать свою мечту – создать подлинный мотоцикл, который получил название «модель D Dream», что в переводе с английского означало «мечта». Этот важный момент в истории развития мотоциклетной техники совпал с решением руководства в очередной раз расширить производство: Соичиро назначал управляющим концерна Фудзисаву Буми, тогда как сам решил переехать в столицу, где и создал Токийский завод и Токийское предприятие Honda.

Работы по созданию четырехтактного мотора

Не умаляя достоинств «двухтактных двигателей», которым удалось прочно оккупировать верхние позиции в рейтингах продаж за счет их низкой цены, компания Honda приняла решение заняться изготовлением четырехтактных двигателей. В тот период благосостояние жителей Японии стремительно увеличивалось, а Хонда постоянно продумывал каждое свое решение на несколько шагов вперед. Придуманный в мае мотор Е-ОНV имел только один цилиндр в 145 кубометров и 5. 5 лошадиных сил. Разработанный на базе него Е-Dream оказался одним из первых японских мотоциклов высшей категории.

Рынок стал диктовать свои условия: четырехтактный двигатель приобрести могли немногие, по этой причине компания Honda снова стала получать главный доход от реализации велосипедных двигателей подвесного типа. В этот раз потребителям была предложена улучшенная «модель А», которая получила название «F-kabu». При этом покупатели также получили возможность выбирать не только готовые велосипеды с двигателями, но и силовые агрегаты. Чтокасается Фудзисавы, то ему удалось проделать гигантский объем работы, поскольку он смог подключить к продаже инновационной модели пять тысяч велосипедных магазинов на территории страны. Доля велосипедных двигателей Honda от всего рынка насчитывала уже семьдесят процентов. Компания находилась в великолепном экономическом положении, ей удалось открыть очередные заводы в провинции Сайтама в населенных пунктах Вако и Сироо, в Хамамацу, и главная часть прибыли вкладывалась в последующее развитие производства.

Риск банкротства

Казалось бы, ничто не могло привести к плохим результатам. Новые фабрики изготавливали измененный Dream 4Е, а также недавно вышедший мотороллер Djuno К. Вопреки неблагоприятным прогнозам пессимистов, корпорация смогла удачно раскрутиться, а покупатели были довольны качеством ее продукции. Компания была подкошена существенными инвестициями: свыше десяти миллионов иен, которые были израсходованы на постройку фабрик и приобретение техники, едва не стали причиной банкротства. Помимо невероятных усилий руководителей, положений удалось спасти благодаря изменениям в дорожном законодательстве в 1955 году – именно это предсказал 4 года назад сам Соичиро Хонда. Потребителям понравилась очередная модель Benli 125, а после нее появился спрос и на более мощные мотоциклы. Модель Dream SB с четырехтактным двигателем объемом 350 кубических сантиметров, а также Dream SA 250 надежно закрепили положение компании Honda в качестве производителя великолепных мотоциклов с четырехтактными моторами.

Выход корпорации Honda на мировой рынок

В 1953 году случилось перемирие в корейской войне, а за этим последовал период депрессии. Экономика Японии переживала кризисные времена, а Хонда предпринимал попытки продавать свои моторы на зарубежных рынках. Товары корпорации на тот момент были конкурентоспособными, а ключевая цель состояла в выпуске мотоциклов, которые существенно превосходили то, что создавали европейцы, по каждому показателю. Удалось отыскать оптимальное направление «раскрутки» товаров неизвестного на тот момент японского производителя – участие в состязаниях высочайшего ранга. В марте 1954 года Хонда решил выступить с заявлением, касающимся участия мотоциклетной техники Honda в гоночных соревнованиях «Турист-трофи».

К этим состязаниям были допущены лучшие гонщики, которым и удалось в 1959 году занять высокие позиции в категории 125 кубических метров. Благодаря спортивному опыту удавалось создавать инновационные современные многоцилиндровые изделия: 3-х, 4-х и 6-и цилиндровые двигатели в Японии привели спортсменов команды Honda к финишной черте первыми в каждом из пяти классов «Гран-при». Результаты были восхитительными,и вскоре мотоциклы Honda признали лучшими на планете.

Процесс завоевания рынка Соединенных Штатов

Благодаря тому, что корпорация принимала участие в мотоциклетных гонках, удалось обеспечить не только великолепную рекламу ее товаров, но и начать развитие очередных дорожных мотоциклов, в чьих конструкциях использовался только самый лучший опыт ведущих производителей. Уже в 1957 году компания создала новую модель Dream, разработанную в качестве «четвертинки», подобия которой не существует. Мотоцикл Dream C70 удивлял не только великолепными техническими характеристиками, но характерным для японской мотоциклетной техники дизайном, который был в диковинку для жителей других стран.

Уже в 1958 году компания стала выпускать новинку – мотоцикл Benli C90. В ее состав входил двухцилиндровый 4-хтактный мотор современной конструкции с использованием верхнего распределительного вала. В 1959 году фирмы открыла свое официальное представительство в Соединенных Штатах – America Honda Motors. Существенный шаг продемонстрировал совершенную непоколебимую уверенность японского населения в качестве своих товаров. Также удалось предпринять беспрецедентную до того момента рекламную кампанию. Сегодня вряд ли кто-то помнит, что до того, как корпорация Honda пришла в Соединенные Штаты, мотоциклетную технику там рассматривали в качестве атрибута людей, которые были «вне закона». Помимо этого, люди привыкли ездить на машинах. Первый японский мотоцикл, который смог завоевать сердца американского населения, оказался небольшой Honda Super Cub C100. Двухколесный мотоцикл был не дорогостоящей моделью. Точнее он был создан для широких слоев населения, начиная с предпринимателей и заканчивая домохозяйками. «На Honda вам удастся встретить самых милых людей» – именно так звучала первая реклама концерна на рынке Соединенных Штатов.

Информация

Honda подтвердила закрытие завода в Великобритании в 2021 году

Японская Honda Motor подтвердила, что закроет производственное предприятие в Великобритании, выпускающее сейчас около 150 000 машин в год. Завод Honda в Суиндоне, находящемся в 130 км от Лондона, является четвертым по величине автомобильным предприятием в Великобритании, передает «Интерфакс», он выпускает более 10% от общего производства автомобилей в Великобритании. На заводе производятся модель Civic (пятидверный хетчбэк и спортивная версия Type R), 90% машин экспортируются в Европу и США. Под сокращения попадут около 3500 сотрудников. О планируемом закрытии предприятия Honda ранее сообщили источники Sky News и BBC, затем подтвердил Reuters местный депутат Джастин Томлисон.

В сообщении Honda говорится, что завод в Суиндоне будет закрыт в 2021 г. В том же году автопроизводитель планирует прекратить выпуск седанов Civic в Турции (около 38 000 в год). Решение о закрытии британского предприятия связано с тем, что Honda «ускоряет стратегию электрификации» своих машин «с учетом беспрецедентных изменений в автомобильной отрасли». Honda собирается к 2030 г. выпускать две трети автомобилей с электрическим или гибридным приводом, отмечает Automotive News Europe. Сейчас у Honda есть глобальные производственные мощности для выпуска 5,4 млн автомобилей в год, но в прошлом году она продала 5,24 млн (т. е. загрузка около 97%). После закрытия британского предприятия производства сократятся до 5,1 млн и будут загружены на 100%, сказал гендиректор Honda Такахиро Хачиго, заявив, что «решение [о закрытии завода в Великобритании] никак не связано с Brexit». Европейская штаб-квартира Honda останется в Великобритании, сообщила компания. До этого автопроизводитель объявлял о планах приостановить работу британского завода на шесть дней для подготовки к возможным проблемам, которые могут возникнуть после Brexit.

Закрытие завода Honda – еще один удар для британской автомобильной отрасли, которая теряет тысячи рабочих мест в связи с Brexit. Остался месяц до официального выхода Великобритании из Евросоюза, но его условия не согласованы. Автомобильные компании уже поменяли планы, опасаясь «жесткого» выхода без заключения торгового соглашения с ЕС, при котором машины и компоненты, выпускаемые в стране, будут сразу облагаться пошлинами, а введение таможенных границ замедлит товарооборот. Ранее Nissan Motor сообщила об отказе от производства нового поколения кроссовера X-Trail в Великобритании. Британская Jaguar Land Rover, входящая в индийскую группу Tata Motors, в январе объявила о сокращении 4500 рабочих мест по всему миру, в основном в Великобритании. Ford Motor оценивает, насколько рентабельными являются его британские операции по выпуску автокомпонентов, а BMW дала понять, что может перенести производство автомобилей Mini в Нидерланды, если посчитает нецелесообразным дальнейший выпуск этих машин в Британии после Brexit, напоминает «Интерфакс».

Инвестиции в автомобильный сектор Великобритании существенно снизились с 2016 г., когда страна приняла решение выйти из ЕС. По данным британского Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), в 2018 г. инвестиции составили 589 млн фунтов стерлингов ($760 млн) при среднем уровне последних пяти лет в 2,5 млрд фунтов. Производство автомобилей в Великобритании в прошлом году сократилось на 9%.

О Honda

Honda — японский государственный многонациональный конгломерат, прежде всего известный как производитель автомобилей, самолетов, мотоциклов и энергетического оборудования.

Honda является крупнейшим в мире производителем мотоциклов с 1959 года, а также крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания по объему, производя более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания каждый год. Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей в 2001 году.Honda была восьмым по величине производителем автомобилей в мире после General Motors, Volkswagen Group, Toyota, Hyundai Motor Group, Ford, Nissan и PSA Peugeot Citroën в 2011 году.

Honda была первым японским производителем автомобилей, выпустившим в 1986 году специальный люксовый бренд Acura. Помимо своего основного производства автомобилей и мотоциклов, Honda также производит садовую технику, судовые двигатели, гидроциклы, электрогенераторы и другую продукцию. С 1986 года Honda занимается исследованиями в области искусственного интеллекта и робототехники, а в 2000 году выпустила своего робота ASIMO.Они также занялись аэрокосмической промышленностью, создав GE Honda Aero Engines в 2004 году и Honda HA-420 HondaJet, производство которых началось в 2012 году.

В 2013 году Honda стала первым японским автопроизводителем, который стал нетто-экспортером в США, экспортировав 108 705 моделей Honda и Acura, в то время как импортировал только 88 357 моделей.

Обзор:

Название компании
Хонда Мотор Ко., ООО

Головной офис
2-1-1, Минами-Аояма, Минато-ку, Токио 107-8556, Япония
Тел.: +81-(0)3-3423-1111 (основной)

Учрежден
Сентябрь 1948 г.

Президент, генеральный директор и директор-представитель
Такахиро Хачиго

Капитал
86 миллиардов иен

Количество сотрудников
208 399 (на консолидированной основе), 22 399 (на неконсолидированной основе)

Группа компаний Honda
451 аффилированная компания в Японии и за ее пределами (368 консолидированных дочерних компаний и 83 аффилированных компании, учитываемых по методу долевого участия)

Фабрика | Хонда

Honda Motorcycle & Scooter India Pvt. Ltd. (HMSI), единственная Honda в индийской индустрии двухколесных транспортных средств, является 100% дочерней компанией Honda Motor Company Ltd., Япония, начала свою деятельность в Индии в Манесаре (округ Гургаон, Харьяна) в мае 2001 года. Несмотря на то, что она является одним из самых молодых игроков На индийском рынке двухколесных транспортных средств Honda постоянство в предоставлении высококачественных продуктов и услуг завоевала сердца более 48 миллионов счастливых индийских клиентов и вывела HMSI на второе место в Индии по производству двухколесных транспортных средств.

Путешествие началось с его первой модели «Activa» в 2001 году, которая дала новую жизнь сегменту скутеров и остается любимым скутером Индии даже 20 лет спустя.И сегодня Honda дарит клиентам истинное удовольствие от езды благодаря разнообразному портфолио двухколесных транспортных средств объемом до 1800 куб. От надежного мотоцикла объемом 110 куб. см для ежедневных поездок на работу до множества скутеров, в которых лучшие технологии сочетаются с удобством; от динамичных спортивных моделей, которые доставляют удовольствие от вождения, до культовых мировых легенд для взыскательных энтузиастов… Honda руководствуется своим дерзким духом, чтобы обогатить жизнь своих клиентов инновационными двухколесными транспортными средствами, обогащенными технологиями.

Committed to Make in India, первое производственное предприятие в Манесаре ( Харьяна) начало работу в 2001 году.Десять лет спустя, в 2011 году, Honda расширила свой второй завод в Тапукаре (район Алвар, Раджастхан) с годовой производственной мощностью 1,2 миллиона единиц. В 2013 году появился 3-й завод в Нарсапуре, в южном штате Карнатака; мощностью 1,8 млн единиц в год. Продолжая быстро расширяться для удовлетворения потребительского спроса, Honda 2Wheelers India начала работу своего нового производственного предприятия 4 th — завода Honda по производству скутеров в Виталапуре ( Гуджарат) в 2015-16 финансовом году.За этим последовал ввод новых мощностей на заводе в Карнатаке в 2017–2018 финансовом году, в результате чего совокупная мощность Honda 2Wheeler India увеличилась до 6,4 млн единиц в год.

Параллельно с «Силой мечты миллиарда индийцев» Honda быстро расширила сеть продаж и обслуживания. Сегодня Honda 2wheelers India приближается к своим клиентам и обслуживает их через более 6 200 точек взаимодействия с клиентами по всей Индии.

За 20 лет своего существования компания Honda 2Wheelers India завоевала почти 200 престижных наград за свои эталонные продукты, технологии, превосходство в производстве, а также множество наград, таких как «Самый надежный бренд двухколесных транспортных средств» и т. д.

Больше, чем бизнес, как ответственная компания, безопасность дорожного движения является главным приоритетом Honda во всем мире. В Индии Honda также обучила более 36 детей всех возрастных групп безопасной езде, уделяя особое внимание женщинам и детям, в своих 14 учебных парках дорожного движения и 4 центрах обучения безопасному вождению по всей Индии.

Внутренние помещения
Гравитационное литье под давлением и литье под низким давлением

Гравитационное литье под давлением и литье под низким давлением Секции предназначены для изготовления ответственных деталей двигателя.

Сварочный робот
В сварочном цехе

есть машины для точечной сварки, шовной сварки и сварки MIG для сварки различных деталей из листового металла для формирования базовой рамы и других панелей скутеров.

Робот для окрасочного цеха

Paint Shop имеет конвейерную систему, уникальную среди всех заводов Honda в мире. Конвейерная тележка, перевозящая детали, вращается и погружается, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, высокий глянец и превосходное качество окраски.Роботы используются в покраске для улучшения окраски.

Двигатель в сборе
Сборка двигателя

производится в закрытом помещении с атмосферным давлением для защиты двигателя от грязи и пыли. Затем каждый из двигателей проверяется по различным параметрам.

Рама в сборе
Сборка рамы

производится на пластинчатом конвейере. После линии сборки рамы находится роликовый тестер, чтобы проверить окончательное качество скутера перед отправкой.

Качество автомобиля

Чтобы обеспечить качество продукции, каждый автомобиль проверяется на функциональность, уровень шума, электрооборудование, комплектацию и отделку в соответствии со стандартами качества Honda.

О Honda India » Honda Car Models India, завод-производитель, компании, компания

Дочерняя компания Honda Motor Co. Ltd, Япония, Honda Cars India Limited (HCIL) является одним из ведущих производителей автомобилей в Индии.Компания HCIL, основанная в 1995 году, открыла свое первое производственное предприятие в Индии в Большой Нойде, штат Юта, в 1997 году. Это подразделение раскинулось на территории площадью более 150 акров и производит около 100 000 единиц продукции в год. Honda Brio, Honda City и Honda CR-V являются основными моделями, производимыми на этом предприятии.

 

У HCIL есть еще одно производственное предприятие в Тапукаре, округ Алвар, штат Раджастхан. Этот завод больше по сравнению с заводом в Большой Нойде. Кроме того, это первый автомобильный завод, созданный любым производителем автомобилей в Раджастане.Завод HCIL в Раджастане оснащен одними из самых современных технических средств, такими как современный прессовый цех и силовая установка. Этот завод, расположенный на площади более 400 акров, имеет годовую производственную мощность 180 000 автомобилей. У Honda есть целый ряд автомобилей, от бюджетных легковых хэтчбеков до роскошных внедорожников Honda. Люди, которые разбираются в двигателях внутреннего сгорания, выбирают автомобили Honda из-за лучшего качества их двигателей. Модели автомобилей Honda включают в себя различные восторженные и практичные автомобили, такие как City, WR-V, Jazz, BR-V и Amaze, которые производятся на месте в Индии.Honda Accord Hybrid — это автомобиль CBU (полностью собранный), импортированный из Таиланда.

 

Honda Cars India Limited также занимается экспортом автомобилей. В настоящее время они экспортируют в 15 стран. Помимо автомобилей, HCIL производит автокомпоненты для местного использования, а также для экспорта по всему миру.

 

Присутствие на рынке

 

Honda является ведущим производителем автомобилей в Индии, но она не может сравниться с лидерами рынка. Это потому, что у Honda есть только один автомобиль в категории бюджетных хэтчбеков.Другие модели — седаны, внедорожники или хэтчбеки премиум-класса. Следовательно, у среднего покупателя автомобиля в Индии, который предпочитает бюджетные хэтчбеки, не так много вариантов.

 

Согласно рыночной статистике, автомобили Honda заняли пятое место среди самых продаваемых автомобилей в Индии в 2017–2018 годах. По статистике на них приходится 5,17% доли рынка. Однако, если исходить из фактического количества проданных единиц, Honda Cars India Limited продала 170 026 единиц в прошлом году. Однако после запуска Honda WR-V в 2017 году и Honda Amaze в мае 2018 года продажи резко выросли.В этом году Honda CR-V также произвела фурор.

 

Фотографии автомобилей Honda

 

Автомобили Honda прочные и мощные благодаря популярным двигателям Honda. В то же время они привлекательны внешне. Эти автомобили выпускаются в потрясающих цветах: от самого яркого белого до самого темного черного. Внешний вид и производительность играют жизненно важную роль в том, что автомобили Honda становятся популярными за очень короткое время.

 

Хэтчбеки

Honda Brio | Honda Jazz

 

Седаны

Honda Amaze | Хонда Сити | Honda Accord Hybrid

 

внедорожники/кроссоверы

Honda WR-V | Хонда БР-В | Honda CR-V

 

Автомобили Honda — Часто задаваемые вопросы

 

Q1. Хонда индийская компания?

Honda Cars India Limited — индийская компания. Это дочерняя компания Honda Motor Co. Ltd., Япония.

 

Q2. Каково USP всех автомобилей Honda?

Двигатель Honda — сильная сторона всех автомобилей Honda. Honda является ведущим производителем двигателей внутреннего сгорания в мире.

 

Q3. Автомобили Хонда поставляются с автоматической коробкой передач?

Да, есть много вариантов, когда речь идет об автомобилях Honda с автоматической коробкой передач.Honda Brio — самый дешевый из всех автомобилей Honda в Индии. Самый дорогой вариант Honda Brio поставляется с автоматической коробкой передач.

 

Q4. Есть ли у Honda WR-V автоматическая коробка передач?

Да, бензиновые варианты Honda WR-V поставляются с автоматической коробкой передач, а дизельные — нет. Тем не менее, дизельные варианты поставляются с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач по сравнению с пятиступенчатой ​​системой трансмиссии бензиновых вариантов.

 

Q5. У Хонды есть роскошная машина?

В США и Канаде роскошным автомобилем является Honda Acura. В Индии эта модель недоступна. Самый роскошный новый автомобиль Honda, доступный в Индии, — Honda Accord Hybrid. Это также автомобиль CBU, импортированный из Таиланда.

 

Q6. Чем отличается кроссовер от внедорожника?

В списке автомобилей Honda есть самые разные автомобили. Разница между двумя упомянутыми здесь автомобилями очень проста и основана на платформе автомобиля.Внедорожник использует шасси грузовика, а кроссовер использует платформу легкового автомобиля. Следовательно, кроссоверы имеют «цельный кузов», тогда как внедорожники используют конструкцию «кузов на раме».

 

Q7. Что обозначают слова WR-V?

Аббревиатура WR-V означает обаятельный малолитражный автомобиль. Это компактный кроссовер, производимый Honda Cars India Limited на их заводе в Тапукара в Раджастхане.

 

Q8. Какой дорожный просвет у WR-V?

По сравнению с представленными на рынке внедорожниками дорожный просвет WR-V меньше.Его дорожный просвет составляет 188 мм, тогда как клиренс других внедорожников превышает 190 мм.

 

Q9. Honda CR-V — это кроссовер или внедорожник?

Honda CR-V — это компактный кроссовер на базе платформы Honda Civic с кузовом в стиле внедорожника. Это один из лучших автомобилей Honda и лучший автомобиль, чем WR-V, благодаря высокому клиренсу 208 мм.

 

Q10. Какой самый лучший 7-местный автомобиль от Honda?

Honda BR-V — лучший 7-местный автомобиль Honda Cars India.Бензиновый вариант BR-V поставляется с автоматической коробкой передач. Кроме того, это один из самых дешевых автомобилей в своем сегменте.

 

Q11. Хонда Амаз автомат?

Да, Honda Amaze Petrol поставляется с автоматической коробкой передач.

 

Q12. Есть ли в Honda Amaze подушки безопасности?

Да, Honda Amaze имеет две подушки безопасности переднего пассажира.

 

Q13. Что такое Хонда БРВ?

Honda BRV — малолитражный внедорожник с семью сиденьями.Он был запущен Honda в 2015 году в Индии.

 

Q14. Какие предстоящие автомобили Honda в Индии?

Honda и другие подобные бренды постоянно обновляют свое портфолио новыми автомобилями. Вы проверяете наш предстоящий автомобильный раздел для получения дополнительных обновлений.

 

Хонда Моторс

Honda Motor Co., Ltd. — японский государственный многонациональный конгломерат, прежде всего известный как производитель автомобилей, самолетов, мотоциклов и энергетического оборудования.

Honda была первым японским производителем автомобилей, выпустившим в 1986 году специальный люксовый бренд Acura. Помимо своего основного производства автомобилей и мотоциклов, Honda также производит садовую технику, судовые двигатели, гидроциклы, электрогенераторы и другую продукцию. С 1986 года Honda занимается исследованиями в области искусственного интеллекта и робототехники и выпустила своего робота ASIMO в 2000 году. Они также занялись аэрокосмической промышленностью, создав в 2004 году GE Honda Aero Engines и Honda HA-420 HondaJet, производство которых началось в 2012 году. .Honda имеет три совместных предприятия в Китае (Honda China, Dongfeng Honda и Guangqi Honda).

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года в Хамамацу, префектура Сидзуока, Япония.

Honda является крупнейшим в мире производителем мотоциклов с 1959 года, а также крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания по объему, производя более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания каждый год. Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей в 2001 году. Honda была восьмым по величине производителем автомобилей в мире после Toyota, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group, General Motors, Ford, Nissan и Fiat Chrysler Automobiles в 2015 году.

Глобальный модельный ряд Honda состоит из моделей Fit, Civic, Accord, Insight, CR-V, CR-Z, Legend и двух версий Odyssey, одной для Северной Америки и меньшей модели, продаваемой на международном уровне. Компания Honda, один из первых сторонников разработки автомобилей для удовлетворения различных потребностей и рынков по всему миру, варьируется в зависимости от страны и может включать автомобили, предназначенные исключительно для этого региона.

 

Honda заняла 30-е место в списке Global Fortune 500 в 2018 году.

 

Honda Motor Story — история, основатель, основатель, генеральный директор.

 

 

Honda SWOT-анализ — SM Insight

Это Honda Motor Company, Ltd. SWOT-анализ. Подробнее о том, как проводить SWOT-анализ, читайте в нашей статье.

Информация о компании

,Y1411JP
Название Honda Motor Company, Ltd.
Найдено 24 сентября 1948
Автомобильные, авиация, робототехника, финансы
Географические районы по всему миру (более 100 стран)
Штаб-квартира Минато-ку, Токио, Япония
Текущий генеральный директор Такахиро Хачиго
Доход 1 миллиард (2016) на 9,6% увеличение на 9,6% на jpy ¥ 1328.1 млрд. (2015)
прибыль прибыль jpy ¥ 406 358 млрд. Долларов США (2016) 27,6% увеличение над JPY ¥ 561 098 млрд. (2015)
Сотрудники 208 399 2016)
Основные конкуренты Bayerische Motoren Werke AG, Chrysler Group LLC, Daimler AG, Ford Motor Company, General Motors Company, Nissan Motor Company, Hyundai Motor Company, Tata Motors, Ltd. , Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и многие другие автомобильные компании.

Honda Motor Company (далее Honda или Компания) — японский производитель мотоциклов, автомобилей, самолетов и двигателей. Компания была основана в 1948 году Соитиро Хондой как производитель автомобильных запчастей. Позже Honda перешла на производство мотоциклов и в 1959 году стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.В настоящее время компания является 8-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.

За прошедшие годы компания проникла во многие отрасли и сейчас занимается производством самолетов и роботов.

Honda всегда подчеркивала, что ее основным бизнесом являются двигатели, и все продукты, на которые компания ориентируется, построены вокруг них. Компания значительно выросла за последние несколько лет, в основном за счет автомобильного бизнеса.

Дополнительную информацию о бизнесе можно найти на официальном сайте или в статье в Википедии.

SWOT

Honda SWOT-анализ
Сильные стороны Слабые стороны
  1. Компетенция в производстве двигателя — Core Core Product
  2. Diversified Product Production
  3. Доминирование в мотоциклете и двигательной промышленности, ведущих к высокой осведомленности
  4. Сильная позиция в азиатских рынках мотоцикла
слабые стороны
  1. зависимость от Северной Америки для достижения большей части дохода
  2. Низкие инвестиции в исследования и развитие (R & D), ведущие к инновационным продуктам
Возможности Угрозы
  1. Усиление государственного регулирования
  2. Улучшение U.S. Econome
  3. Сроки и частота выпусков новой модели
  4. Низкие цены на топливо повышают спрос на пикап и внедорожники
угрозы
  1. Увеличение конкуренции
  2. Rising Rising Ien Nyen Express
  3. Народные бедствия

Сильные стороны

1. Компетентность в производстве двигателей – основной продукт компании

Весь бизнес Honda построен вокруг двигателей – основного продукта.Первые двигатели компании были созданы для мотоциклов и энергетического оборудования, но позже были произведены для автомобилей и морских транспортных средств. Honda — крупнейший в мире производитель двигателей, который в 2015 году произвел более 27 миллионов единиц двигателей для автомобилей, мотоциклов, морского и энергетического оборудования. [3]

производительные двигатели. Его двигатели хвалят за долговечность, легкость запуска, бесшумность, топливную экономичность и надежность.Согласно индексу надежности, [4] автомобильные двигатели Honda являются одними из самых надежных в отрасли.

Двигатели являются ключом к моторной продукции, а компетентность компании в производстве двигателей является конкурентным преимуществом, с которым мало кто может сравниться.

2. Диверсифицированный портфель продуктов

Honda управляет 4 различными подразделениями:

  • Производство мотоциклов (выручка 12,3%)
  • Производство автомобилей (выручка 72,8%)
  • Производство продукции для электроэнергетики и прочее (2. 3% выручки)
  • Финансовые услуги (12,6% выручки)

Honda предлагает потребителям множество продуктов, включая двигатели, автомобили, мотоциклы, реактивные самолеты, роботы, генераторы, газонокосилки, водяные насосы, а также много другого энергетического оборудования. Хотя автомобили приносят наибольшую прибыль Honda, ее общий портфель продуктов довольно диверсифицирован по сравнению с Volkswagen, Toyota, General Motors или Briggs and Stratton (в двигателестроении).

Рисунок 1. Доля выручки от продаж по видам деятельности

Источник: финансовый отчет Honda [1]

3. Доминирование в производстве мотоциклов и двигателей, ведущее к высокой узнаваемости бренда

Honda — крупная компания, доминирующая на большинстве рынков, на которых она работает, включая двигатели и мотоциклы.

Компания является ведущим производителем небольших двигателей общего назначения для коммерческого использования, сдачи в аренду и бытового применения. [5] Honda также является ведущим мировым производителем мотоциклов с долей 22,1% от общей доли рынка в первой половине 2016 года. [1] Доминирование компании на обоих этих рынках повысило узнаваемость ее бренда и репутацию.

По данным Interbrand [6] и Forbes, [7] Honda является 21-м и 23-м самым дорогим брендом в мире, стоимость которого составляет 22,1 млрд долларов США и 25,2 млрд долларов США соответственно. Стоимость бренда тесно связана с узнаваемостью бренда и его репутацией, и лишь немногие другие компании, такие как Toyota, BMW и Mercedes-Benz, могут сравниться с Honda по стоимости бренда.

4. Сильные позиции на рынках мотоциклов Азии

Производство мотоциклов обеспечивает 12,3% от общего объема продаж Honda и является третьей по величине группой доходов компании. Только в 2016 году компания продала 17 592 единицы мотоциклов и вездеходов и в первой половине 2016 года заняла 22,1% мирового рынка мотоциклов.

Азия является основным географическим сегментом мотоциклетного бизнеса Honda, где 15,1 миллиона единиц или более 88.7% от общего числа мотоциклов, принося доход в размере 1 107,6 млрд йен.

Азиатско-Тихоокеанский регион, в который входят такие страны, как Китай, Индия, Вьетнам, Таиланд, Филиппины, Малайзия, Индонезия, Австралия и Япония, является крупнейшим моторегионом в мире и сильные позиции Honda в нем являются мощным конкурентным преимуществом .

Слабые стороны

1. Зависимость от Северной Америки для получения большей части доходов

Honda зависит от региона Северной Америки, который в основном включает США.S. и Канада, чтобы получить 55,6% от общего дохода компании.

Рисунок 2. Процент выручки от продаж по регионам

Источник: финансовый отчет Honda [1]

Доля Honda в Северной Америке выросла с 49,3% от общего объема продаж в 2014 году до 55,6% от общего объема продаж в 2016 году. На данный момент Северная Америка является основным драйвером роста компании, где выручка от продажи мотоциклов выросла на 20%, а выручка от продажи автомобилей выросла на 19%. Тем не менее, США и Канада являются насыщенными рынками, и Honda будет трудно поддерживать такой же уровень роста на этих рынках.

Компания также становится более уязвимой к общим негативным изменениям на рынках Северной Америки.

2. Низкие инвестиции в исследования и разработки (НИОКР), ведущие к меньшему количеству инновационных продуктов

Honda потратила 5,4 миллиарда долларов США на исследования и разработки в 2015 году. Это составило 4,5% от общего дохода компании.

Рисунок 3. Сравнение расходов НИОКР — Honda и избранные крупные конкуренты (в США $ миллиарды)

компания 2015 R & D 2015 R & D в качестве% доходов 2014 R & D как% доходов
Хонда 5.4 4,5 5 4,5
Toyota 8,4 3,7 7,6 3,5
Volkswagen 14 6,9 14 7,1
General Motors 7,5 4,9 7,4 4,7

Источник: финансовые отчеты соответствующих компаний и значительно подорвет способность компании конкурировать в будущем. Компания должна сосредоточить свои инвестиции в исследования и разработки в размере 5,4 миллиарда долларов США в определенных областях (как это делает Hyundai), что устранит дефицит бюджета компании на исследования и разработки и приведет к созданию инновационных продуктов.

Возможности

1. Ужесточение правительственных постановлений

Многие правительства во всем мире привержены сокращению выбросов парниковых газов и поощряют инициативы по повышению эффективности использования топлива. Такие экологические инициативы могут увеличить производственные затраты для производителей автомобилей, и эти затраты будут либо переложены на потребителей, чувствительных к ценам, либо снизят прибыль компании.Honda может воспользоваться этим, представив больше моделей автомобилей, работающих только на водородных топливных элементах, и обойдя все правительственные постановления, связанные с выбросами парниковых газов.

2. Улучшение экономики США

Признаки улучшения экономики и роста доверия потребителей нашли свое отражение в самом сильном увеличении продаж новых автомобилей за более чем десятилетие на рынке США. В 2015 году было продано 17,5 млн новых единиц, что на 5,7% больше, чем в 2014 году. Процентные ставки в США.S. был низким в течение нескольких лет и, по прогнозам, останется таким в обозримом будущем. В таких экономических условиях у Honda есть возможность захватить большую долю рынка и увеличить продажи на автомобильном рынке США.

3. Сроки и частота выпуска новых моделей

На рыночную долю автомобильных компаний существенное влияние оказывают сроки и частота выпуска новых моделей. Исторически сложилось так, что новые модели, как правило, подвергались серьезным обновлениям каждые 4 или 5 лет с небольшими модификациями между ними.Однако из-за растущих ожиданий потребителей в отношении автомобильных технологий и конкурентного характера отрасли есть аргумент в пользу более частого выпуска обновленных моделей. Honda имеет хорошие возможности для этого.

4. Низкие цены на топливо увеличивают спрос на пикапы и внедорожники

В настоящее время цены на топливо являются самыми низкими за десятилетие. Такая ситуация побудила потребителей покупать большие неэкономичные автомобили, такие как внедорожники и пикапы.Традиционно основное внимание Honda уделялось автомобилям меньшего размера, таким как Honda Civic, и седанам, таким как Honda Accord, но в текущей ситуации, когда цены на топливо низкие, компания представила свой пикап Ridgeline следующего поколения и модернизировала свой внедорожник CR-V. чтобы удовлетворить спрос на более крупные автомобили.

Тенденция низких цен на топливо, скорее всего, сохранится, и Honda должна представить больше моделей пикапов и внедорожников, чтобы воспользоваться преимуществами растущего рынка этих автомобилей и повысить прибыльность компании.

Угрозы

1. Усиление конкуренции

Honda сталкивается с постоянно усиливающейся конкуренцией со стороны традиционных автомобильных компаний, новыми игроками и насыщением своих основных рынков. В Азии, ключевом мотоциклетном регионе компании, рынки почти насыщены. В 2016 году выручка Honda от продажи мотоциклов в Азии выросла всего на 5,4% по сравнению с ростом на 20,3% в Северной Америке. Компания сталкивается со многими новыми участниками в Индии и Китае, которые предлагают мотоциклы и скутеры аналогичного качества по более низкой цене, чем Honda.

Автомобильный бизнес Honda также переживает замедление роста автомобильных рынков и усиление конкуренции со стороны новых китайских производителей. Международные конкуренты компании, такие как Toyota, Ford, General Motors, Volkswagen и Hyundai, имеют более крупные бюджеты и могут использовать их, чтобы агрессивно отобрать долю рынка у Honda.

Новые компании, такие как Tesla и даже Google, которые пытаются создавать беспилотные автомобили, также угрожают традиционной автомобильной промышленности.Конкуренция подпитывается еще и тем фактом, что глобальные производственные мощности автомобилей намного превышают спрос. По оценкам, в 2015 году глобальные избыточные производственные мощности составили 31 миллион единиц.

2. Повышение обменного курса японской иены

Более 88% доходов Honda поступает от международных рынков, а это означает, что компания должна конвертировать иностранную валюту в японские иены, чтобы рассчитать свои доходы и отправить прибыль обратно в Япония.Курсы валют нестабильны, и прибыль и выручка компании сильно зависят от колебаний обменных курсов. Компания не может контролировать обменные курсы валют, поэтому она рискует, если обменные курсы японской иены начнут расти. В этом случае прибыль компании значительно уменьшится. Сама компания определяет это как ключевую угрозу, которая негативно повлияет на компанию в ближайшие несколько лет.

3. Стихийные бедствия

Honda имеет производственные мощности в Японии, Таиланде, Китае и Индонезии.Эти страны, в том числе и другие, часто подвергаются стихийным бедствиям, которые нарушают производственные процессы и приводят к снижению объемов производства и прибыли.

Источники

  1. Honda World (2016). Финансовый отчет Honda за 2016 г. Доступно по адресу: http://world.honda.com/investors/library/annual_report/2016/honda2016ar-all-e.pdf По состоянию на 30 августа 2016 г.
  2. Джонсон, А. (2005). «Шесть человек создали современную автомобильную промышленность», стр. 52
  3. Двигатели Honda (2016). Почему стоит выбрать двигатель Honda? Доступно по адресу: http://engines.honda.com/why/ По состоянию на 30 августа 2016 г.
  4. Индекс надежности (2016 г.). Рейтинг производителей. Доступно по адресу: http://www.reliabilityindex.com/manufacturer/Engine По состоянию на 30 августа 2016 г.
  5. Honda Invention (2016). Крупнейший в мире производитель двигателей. Доступно по адресу: http://www.hondainvention.com.au/engine-history.html По состоянию на 30 августа 2016 г.
  6. Interbrand (2016). Best Global Brands 2016. Доступно по адресу: http://interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2016/ranking/ По состоянию на 30 августа 2016 г.
  7. Forbes (2016).Самые дорогие бренды мира. Доступно по адресу: http://www.forbes.com/powerful-brands/list/#tab:rank По состоянию на 30 августа 2016 г.
  8. Toyota Motor Corporation (2016). Форма 20-F за финансовый год, закончившийся 31 марта 2015 г. Доступно по адресу: http://www.toyota-global.com/investors/ir_library/sec/pdf/20-F_201503_final.pdf По состоянию на 30 августа 2016 г.
  9. Volkswagen Группа (2015). Годовой отчет за 2014 год. Доступно по адресу: http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/en/publications/publications.acq.html/archive-on/icr-financial_publications!annual_reports/index.html По состоянию на 30 августа 2016 г.
  10. General Motors Company (2016). Форма 10-K за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2015 г. Доступно по адресу: http://www.gm.com/company/investors/sec-filings.html По состоянию на 30 августа 2016 г.
  11. Strategic Management Insight (2016). SWOT-анализ Ford, 2016 г. Доступно по адресу: https://strategicmanagementinsight.com/swot-analyses/ford-swot-analysis/ По состоянию на 30 августа 2016 г. медленный.Мировые продажи мотоциклов, скутеров и спортивных автомобилей в 2021 году составили 16,8 млн, что на 11,7% больше. Этот уровень значительно ниже рекорда, достигнутого до пандемии в 2018 году, когда было 20,7 миллиона человек.

    McD  отслеживает регистрацию новых автомобилей по всему миру (более 80 стран), предоставляя данные за календарный год. Если вы хотите сравнить данные, предоставленные нами, с данными, заявленными производителями, учтите, что они обычно сообщают о своих «продажах» (транспортных средствах, выставленных в счет), которые обычно отличаются от «регистраций» в соответствии с их разделением финансового года.

    Глобальная тенденция продаж в 2021 году

    После драматического 2020 года, запомнившегося самыми большими потерями за один год с момента основания компании, в 2021 году Honda, мировой лидер мотоциклетной индустрии, продолжала бороться, отражая трудности на ключевых рынках, таких как Индонезия, Индия, Филиппины, которые все еще медленно развиваются из-за последствий пандемии.

    Тем не менее, другие рынки растут, и Honda смогла сбалансировать потери, и модель 2021 года оказалась двузначной.

    Мировые продажи мотоциклов, скутеров и спортивных автомобилей в 2021 году составили 16,8 млн, что на 11,7% больше. Этот уровень значительно ниже рекорда, достигнутого до пандемии в 2018 году, когда было 20,7 миллиона человек.

    Восстановить четыре миллиона потерянных продаж будет непросто.

    По сравнению с соответствующим периодом 2020 года продажи растут во всех регионах, в том числе Китай после восстановления в последнем квартале, когда Honda выиграла от входа в сегмент электрических скутеров начального уровня.

    В Китай рынок быстро переходит на электромобили, и недавнее появление первого современного электрического скутера, сделанного Honda, было воспринято нашими исследователями как первое застенчивое действие, предпринятое японским гигантом для противодействия присоединению электромобилей.

    Новый электрический скутер Honda U-GO был запущен в Китае только в двух версиях, предлагаемых от 7 499 юаней (1 150 долларов США), а Honda U-Be предлагается по цене 3 099 юаней (или 450 долларов США). В то время как U-GO, по крайней мере, достиг разумной городской скорости, превышающей 30 миль в час (55 км / ч), U-BE вписывается в ограничения скорости китайских электрических велосипедов, снижая как нормативные расходы, так и стоимость компонентов.Как электрический велосипед в глазах закона, маленький скутер мчится только со скоростью 15,5 миль в час (25 км/ч).

    Продукция выглядит красиво и очень конкурентоспособна. Дело в том, что им приходится бороться с более чем 250 моделями электромобилей с передовыми технологиями, и это не может быть окончательным ответом Honda, желающим остановить потерю объема в стране, а только началом.

    В остальном мире, в регионе АСЕАН , что составляет 47,5% от общего числа, продажи выросли на 14,5%, уступив только Вьетнаму (-6.8%), где рост новых производителей электромобилей бросает вызов традиционным производителям внутреннего сгорания, таким как Honda.

    Продажи в Европе выросли на 26,6%, в то время как в Латам они выросли всего на 4,2% из-за трудностей с в Бразилии (-2,2%).

     

    В 2020 году. За один год было потеряно пять миллионов продаж, что стало еще хуже за 72 года

    Мотоциклетный бизнес Honda начался в 1949 году, а в 1964 году они уже были крупнейшей в мире компанией по производству мотоциклов.

    Сегодня, 56 лет спустя, они уже более полувека являются мировым лидером, доминируя в отрасли, объем продаж превышает 400 миллионов, и имеют производственные мощности на 33 заводах, расположенных на всех континентах и ​​в 22 странах.

    В 2018 Honda установила веху, впервые побив рекорд в более чем 20 миллионов мотоциклов, проданных за один год, установив текущий рекорд продаж для одного бренда из 20.Продано 8 миллионов единиц (включая мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы и внедорожники)

    Несмотря на умеренное снижение, в 2019 году производитель снова превысил 20 миллионов продаж, что составляет почти треть доли мирового рынка.

    Тем не менее, 2020 год стал «ужасным годом» для японской иконы. Мировые продажи упали как никогда за последние 50 лет, закончив год с 15,3 миллионами продаж, что на огромные 24,4% или около 5 миллионов автомобилей.

    Официальный сайт Honda Motor Co.Ltd. Регион Африки и Ближнего Востока

    Официальный веб-сайт Honda Motor Co. Ltd. Регион Африки и Ближнего Востока

     

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучший просмотр. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт, предполагается, что пользователь SIA удовлетворен и дает согласие на использование файлов cookie.

    Acura снова выигрывает Daytona!

    Acura, ее команды и гонщики доминировали в последние часы 60-й гонки Rolex 24 в эти выходные в Дайтоне, где Meyer Shank Racing и действующий победитель гонки Wayne Taylor Racing сразились со счетом 1:2. Это вторая подряд победа Acura в Rolex 24.

    Абсолютно новая Honda Civic названа автомобилем года в Северной Америке 2022 года

    Абсолютно новая Honda Civic 2022 года получила престижную награду «Автомобиль года в Северной Америке 2022 года». Civic в третий раз был удостоен награды североамериканского жюри автомобильных журналистов за простой и спортивный дизайн, лучшие в своем классе показатели безопасности, отличную динамику вождения и удовольствие от вождения.

    Honda Motor Company (Ближний Восток и Африка) объявляет о выпуске совершенно нового Honda Civic 11-го поколения 2022 года.

    Абсолютно новый Honda Civic 2022 года может похвастаться чистым современным дизайном в сочетании с высокотехнологичным, ориентированным на человека интерьером и оснащен передовыми системами активной и пассивной безопасности, включая набор технологий безопасности Honda Sensing.

    Команда Monster Energy Honda начала с прекрасного пролога на ралли Даккар 2022 в Саудовской Аравии

    Ралли Дакар 2022 года началось после того, как Пабло Кинтанилья из команды Monster Energy Honda занял второе место на прологе в воскресенье. Барреда, девятый, Брабек, двенадцатый, и Корнехо, двадцать первый, Барреда, девятый, Брабек, двенадцатый, и Корнехо, двадцать первый, все члены команды Monster Energy Honda Team с честью прошли первое испытание.

    Honda празднует невероятный мировой гоночный сезон 2021 года

    Honda празднует свой самый успешный сезон гонок в мире, о чем свидетельствуют ее гонщики, завоевавшие титулы FIA Formula One и NTT INDYCAR SERIES. Это первый раз, когда гонщики с двигателями Honda выиграли эти титулы в одном сезоне, и впервые за почти 40 лет для любой фирмы, производящей гоночные двигатели.

    Тони Боу выиграл 29-й титул чемпиона мира по триалу в Португалии

    Гонщик Repsol Honda Team был провозглашен чемпионом мира TrialGP 2021 года. Тони Боу, который также выиграл дневную гонку в Португалии, довел свою пальмарию до 125 триумфов и 15 титулов TrialGP подряд, плюс 14 побед в закрытых помещениях: 29 побед в чемпионатах для величайшего гонщика всех времен.

    От десяти до двухсот.

    1940-е

    1950-е годы

    1960-е

    1970-е

    1980-е

    1990-е

    2000-е

    2005-е годы

    2010-е

    2015-е годы

    2016с

    2020-е

    2030-е годы

    2050-е

    Podium Performance для Palou, Honda Power в Сент-Луисе.Пит

    Действующий чемпион серии Алекс Палоу занял второе место на открытии сезона NTT INDYCAR SERIES 2022 года Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге.

    еще

    Honda Jazz побеждает в номинации «Маленький автомобиль года» на конкурсе What Car? Награда «Автомобиль года 2022»

    Honda Jazz Hybrid продолжает подтверждать свою репутацию, получив одну из самых востребованных наград в автомобильной промышленности, завоевав титул «Маленький автомобиль года» на конкурсе What Car? Премия «Автомобиль года».

    еще

    Talon 1000R приносит победу королю молотов

    Гонщик Honda Off-Road Factory Бейли Коул возглавляет класс UTV Stock NA.
    Первая победа Talon 1000R в популярном внедорожном заезде.

    еще

    Acura снова выигрывает Daytona!

    Meyer Shank Racing лидирует со счетом 1-2 среди команд Acura, водителей Rolex 24 в Дайтоне. Wayne Taylor Racing завершает заезд Acura в классической 24-часовой гонке на выносливость.
    Вторая подряд победа Acura в Rolex 24.

    еще

    Будьте в курсе событий с Honda

    Спасибо за подписку на нашу рассылку.

    © Copyright Honda 2021. Все права защищены

    На обслуживании

    Мы делаем ваш пользовательский опыт еще
    увлекательным и захватывающим, проявите терпение.

    Для оптимального опыта,
    , поверните устройство в портретный режим.

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.