Хендай солярис доработки: Лайфхаки для Hyundai Solaris | СЕРВИСНЫЕ БУДНИ

Содержание

Лайфхаки для Hyundai Solaris | СЕРВИСНЫЕ БУДНИ

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) у меня средней комплектации, поэтому некоторые моменты пришлось дорабатывать самостоятельно. Честно не знаю, почему такие копеечные вещи не идут для всех автомобилей с завода. Возможно, чтобы уменьшить стоимость готового автомобиля.

Первая доработка позволит сохранить лакокрасочное покрытие на кузове вашего Хендай Солярис в местах контакта с резиновыми отбойниками. Если не принимать меры, то в этих местах пойдет ржавчина. Для защиты дверей и багажника понадобятся вырезанные круги на прозрачной пленке. Можно заготовки приобрести в магазинах, а можно сделать самостоятельно. Для этого мне пригодился плоттер Silhouette Cameo.

Процесс изготовления:
  • В первую очередь необходимо создать макет будущих наклеек. Для этого нужно наметить контуры для вырезки. Из формата А4 выйдет два комплекта наклеек.
  • Далее требуется поместить лист с пленкой в плоттер и настроить параметры режущего механизма. Меньше чем через 5 минут, наклейка будет готова.
  • Завершающим этапом является удаление лишней пленки. При желании, можно настроить Cameo по другому алгоритму.

Полученные защитные круги нужно наклеить по периметру всего автомобиля. Если пленка вышла из строя при длительном контакте, то ее можно легко поменять на двери и багажнике Хендай Солярис.

Вторая доработка относится закрытию технологического отверстия подкапотного пространства. Данный лайфхак позволяет уменьшить попадания грязи в автомобиль. На моей комплектации, технологическое отверстие для одного провода от ABS было очень большим. Поэтому пришлось придумать, как его закрыть.

Варианты закрытия:
  • Можно приобрести готовую заглушку подкапотного пространства, но для этого понадобится по партномеру найти необходимую деталь. Не всегда они есть в магазинах.
  • Найти по размерам резиновую заглушку и самостоятельно вырезать в ней проем для провода. Очень сложно угадать с размерами.
  • Я выбрал третий вариант и распечатал заглушку на 3D принтере из пластика за 10 минут. Пришлось создать предварительно эскиз. Зато все подошло по размерам и в цвет автомобиля Solaris.

Заглушка подкапотного пространства устанавливается с двух сторон. Она позволяет защитить механизмы от попадания грязи, которые летят с колес.

Для наглядности, два лайфхака для Хендай Солярис можно увидеть на видео:

На втором своем автомобиле я повысил герметичность салона при помощи простых доработок.

Навигация по записям

Тюнинг Hyundai Solaris под наши дороги

Так уже повелось, что этот автомобиль приобретают бывшие водители отечественного автопрома. Тюнинг на Ланос, например, просто огромен. Из стандартного атмосферного двигателя можно собрать турбированный, который выдает приличные характеристики. По сравнению с Ланосом, Hyundai Solaris скуден для тюнинга. Сейчас рассмотрим подробнее возможные варианты доработки.

На одесском автобазаре или интернет-магазинах достаточно свободно можно найти запчасти Хендай Солярис, так как это одна из самых продаваемых иномарок в Украине за последние годы.

Подвеска

Исходя из различных источников информации уже стало известно о возможности тюнинга ходовой части. Давайте рассмотрим эти вариации подробнее. Пружины, как правило, заменяют на заниженные и более жесткие. Для этого есть несколько популярных фирм для данной модели:

  • ТехноРессор — длиннее на 20 мм как усиленные, так и нет. Стандартные пружины также выпускают усиленные. Они короче на 30 мм, 50 мм и 70 мм.
  • Eibach — короче на 25 мм, 50 мм.
  • H&R — короче на 40, 45, и 50 мм.

Чаще всего покупают ТехноРессор. Эта фирма предлагает более дешевые пружины, но такие, которые придают жесткость подвеске. Занижение этими пружинами осуществляется меньше, чем заявлено производителем и встречаются случаи, когда эти пружины лопаются. Eibach и H&R высоки по качеству и занижению в соответствии с описанием завода изготовителя, но и стоят они от 3 до 5 тысяч гривен за комплект. ТехноРессор, если брать комплектом, обойдется в 2500 гривен максимум в соответствии с ценами на официальном сайте. Более требовательные владельцы и любители скорости заменяют и амортизаторы. Их также представляет несколько компаний: уже упомянутая ТехноРессор, Bilstein B4- Koni Sport-SS20. Из этого списка приоритет отдают таким фирмам, как Koni и Bilstein.

После их установки поведение машины кардинально меняется. Машина намного лучше держит дорогу в Одессе, проходит различные неровности и реагирует на движения рулем. Работу над ходовой обычно заканчивают установкой 17 дюймовых дисков с резиной 205/45/17, или 205/40-45/17. По отзывам владельцам в машины после таких манипуляций в корне меняется управляемость.

Тормозная система

Все, кто интересуется и занимается тюнингом машин, знает, что без доработки тормозов нельзя увеличивать мощность. Одной из важной замены в тормозной системе является установка тормозных дисков от немецкой компании Otto Zimmerman в совокупности с тормозными колодками Frixa S1. Данные комплектующие позиционируются как полуспортивные и улучшают эффективность торможения примерно на 70%.

Двигатель

Конечно же, доработки на этом не закачиваются. Любители погонять делают ЧИП тюнинг машины. То есть, перепрашивают под более низкие экологические нормы. Это дает неплохую прибавку. Например, двигатель 1.6 с завода выдает 155 Hm, а после ЧИП тюнинга 165-170. Устанавливают фильтр нулевого сопротивления K&N, убирают воздушный резонатор. Чтобы еще увеличить динамику — удаляют катализатор, устанавливая вместо него выпускной коллектор от ТехноРессор. Но как показывает практика, он часто прогорает. Многие обладатели Hyundai Solaris просто выбивают все из катализатора. Однако у некоторых после этих действий начинает уходить масло — около 150-200 мл от замены до замены. Устанавливают прямоточный глушитель, изготавливают кованные поршни, ставят керамическое сцепление. На этом можно закончить список популярных технических доработок. И помните, данная статья носит лишь ознакомительный характер. Каждый тюнинг — эт доработка на свой страх и риск.


Похожие страницы:

Свежие страницы из раздела:

Предыдущие страницы из раздела:

Рестайлинг Hyundai Solaris | Официальный дилер Hyundai в Москве

Популярный корейский автомобиль Хендай Солярис быстро приобрел поклонников в России и стал одним из лидеров продаж в своем классе. С 2011 года начались продажи хетчбэка Солярис, а в 2014 году эта модель пережила рестайлинг, в результате которого она получила серьезные изменения внешнего вида, интерьера салона и технических характеристик. Обновленный седан стал еще более популярным, так как при доработке были исправлены несколько серьезных технических недостатков.

Каким стал Хендай Солярис после обновления?

Прежде всего, рестайлинг Солярис коснулся внешнего облика: была серьезно доработана головная часть автомобиля. Изменилась форма головной оптики, переднего и заднего бампера, была доработана форма капота. В результате машина приобрела более солидный и современный вид, при этом сохранив общую азиатскую стилистику.

Серьезные доработки были проведены в салоне. Появилась возможность регулировки руля по вылету, что сделало его более комфортным для водителей любого роста и комплекции. Доработана природная панель: подсветка стала менее яркой, она не раздражает взгляд и обеспечивает хорошее восприятие показаний приборов. В комплектации добавился электрообогрев стекол и подогрев руля, кроме того, появилась возможность поставить камеру заднего вида с выводом изображения на экран.

Обновленные характеристики после рестайлинга

Техническая часть также получила несколько серьезных изменений:

  • Обновились варианты коробки передач и после рестайлинга Хендай Солярис начал комплектоваться 6-ступенчатыми коробками передач, — в продаже представлена как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  • Доработана подвеска: она стала более жесткой, что обеспечило улучшенную управляемость автомобиля на высоких скоростях.
  • Обновился набор комплектаций: теперь они представлены тремя вариантами — Active, Comfort, Elegance. Уже в базовый набор опций включен кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал. Во втором варианте комплектации появилась возможность управления аудиосистемой с руля для повышения комфорта вождения.

Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, линейка включает 2 варианта: 1,6 л и 1,4 л. По ходовым качествам серьезных изменений нет, максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч.

Рестайлинг Хендай Солярис подарил поклонникам популярной корейской марки стильный и комфортный седан, характеристики которого оптимально подходят для города и для движения по трассе.

доработка механизма открывания багажника • 🚘Авто Новости Онлайн

Путешествуя по бескрайним просторам Интернета, в частности, его российского сегмента, можно встретить интересный вариант тюнинга автомобиля Hyundai Solaris. Речь идет о доработке механизма открывания багажника, которая подходит для «Соляриса» в кузове «седан». Хотите, чтобы багажник открывался сам, причём, не на 2/3, а полностью – тогда есть смысл читать дальше. Понадобится приобрести 2 пружины, которые используются в механизме стояночного тормоза «классических» седанов ВАЗ. Других дефицитных деталей не потребуется.

Содержание

  • 1 Что именно предлагают владельцу
  • 2 Перечень требуемых материалов
  • 3 Вопрос-ответ
  • 4 Как ещё дорабатывают штатный механизм открывания

Что именно предлагают владельцу

Оказывается, в кузове седана Solaris перед крышкой багажника уже есть два отверстия, наличие которых позволит закрепить два металлических уголка. Прикручивать металлические уголки нужно на винтик с гайкой, но под шляпку винта обязательно подкладывается шайба, иначе металл будет деформирован. Каждый винт подбирают максимально возможного диаметра, который почти равен диаметру отверстия. А уголок имеет внешние размеры порядка 40х40х30 мм:

Итак, если уголки закреплены, останется только установить пружины. Каждая из них притягивает рычаг торсиона к уголку, а крепить пружину к рычагу надо через хомут. Стальной хомутик, предназначенный для троса диаметром 5-6 мм, можно купить в любом строительном магазине (эта деталь напоминает небольшой замок). В общем, доработать багажник – в 10 раз проще, чем выполнить установку люка или другого дополнительного оборудования.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.

Сейчас читают:

Похожие статьи

Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Вопрос-ответ

Рассмотрим, какие сведения можно узнать из отзывов владельцев, которые всё же решили подвергнуть свой автомобиль рассмотренному варианту тюнинга. Часто задают следующие вопросы:

— Пружина по длине является слишком короткой, её нельзя установить просто так, не используя спецоборудование. Действительно ли применяются пружины ВАЗ?
Решение: нужно помнить, что суммарная длина трёх деталей (пружины, уголка, хомута) должна составлять требуемое расстояние от рычага до отверстия в кузове. Можно попробовать установить уголок большей длины, и т.п. Некоторые решаются «удлинить» имеющиеся пружины, то есть вытянуть их.

— Этот тюнинг может выполнить только специалист. Если неточно подобрать типоразмер уголков, дополнительная оснастка цепляется за штатные детали. Неужели кто-то справился сам?
Решение: ответ содержится в вопросе – уголки должны быть подобраны и по длине, и по высоте. Сначала лучше использовать макеты деталей. В конечном счёте, всю дополнительную оснастку можно будет демонтировать. Так что, старайтесь не слишком царапать краску, нанесённую на внутренние детали кузова.

Являясь владельцем корейского авто, можно выполнить любой тюнинг и при этом не привести кузов в негодность. Листовая сталь, используемая производителями в лице Kia и Hyundai, не напоминает консервную банку, что неплохо уже само по себе. Владельцам китайских легковых машин, выпущенных даже несколько лет назад, в этом смысле повезло меньше. Там одними шайбами мы бы не обошлись. Удачного тюнинга!

P. S. Чтобы не оцарапать краску, стальной уголок обматывают скотчем. Двух-трёх слоёв должно быть достаточно. На этом – всё.

Как ещё дорабатывают штатный механизм открывания

Источник

То, что должно было случиться

«Солярис» впервые был представлен российской публике 21 сентября 2010 года. Новинка могла похвастаться современным, а главное — привлекательным дизайном. И это притом, что являлась бюджетным автомобилем.

Основные доработки рестайлингового Hyundai Solaris сосредоточены именно в передней части

К другим немаловажным плюсам седана стоит отнести высокое качество отделочных материалов и хороший набор оборудования – топовое оснащение радует наличием климат-контроля, мультифункционального руля, бесключевого доступа в салон, а также красивой приборной панели Supervision. Под капотом может поселиться один из двух возможных моторов – 1.4 литра на 107 л.с. или 1.6 литра на 123 л.с.

Корма получила новые фонари и бампер

В 2014 году руководство Hyundai решило освежить вышеописанную модель. Итак, встречаем рестайлинговый Solaris.

Внешность (на примере седана)

Рестайлинг принес достаточно сильные изменения в облик машины. В первую очередь, это касается носовой части. В глаза бросаются новая головная оптика, которая ныне выглядит серьезнее и новая, более эстетичная, радиаторная решетка – последняя прибавила в размерах и получила больше хрома. Но на этом преобразования передка не заканчиваются. Невооруженным взглядом можно заметить изменившийся передний бампер – центральный вырез стал шире и поменял свою геометрическую форму. Под все вышеописанные доработки пришлось подстроиться и капоту – в нынешнем исполнении его форма не настолько элегантна, но зато все детали «передка» идеально подходят друг к другу.

В профиле сложно найти какие-либо переделки, впрочем, они ему и не нужны – с такого ракурса дореформенную и нынешнюю версию сложно в чем-то упрекнуть. Наклоны стоек крыши почти по-спорткаровски низкие, а выштамповки на боковинах радуют глаза. К стилеобразующим элементам профиля стоит отнести линию на уровне дверных ручек и относительно скромное по размеру остекление.

Толика рестайлинга присутствует и в филейной части. Внутренний рисунок фонарей стал выразительней, бампер изменил свою форму (на мой взгляд, он стал проще), зато светоотражатели на нем ныне выглядят значительно веселее.

Габариты: длина 437.4 см; ширина – 170 см; высота – 147 см; колесная база – 257 см.
Hyundai Solaris

Внутри

Каких-то явно заметных доработок в салоне нет! Слегка изменилась обивка сидений и тканевая обивка дверных панелей, появилась камера заднего вида, наученная выводить изображение на внутрисалонное зеркало, в списке дополнительных опций теперь значиться лобовое стекло с подогревом (подогрев, кстати, реализован на всей площади стекла), а в задних дверных панелях появились удобные карманы для мелочей. В остальном — все как раньше! Хотя нет, пожалуй, графика на всех дисплеях стала приятнее. Вот теперь все – та же самая передняя панель с обрамленной центральной консолью, та же самая оптитронная приборная панель и те же самые размеры салона. Мультифункциональное рулевое колесо удобно сидит в руках и имеет регулировки в двух направлениях, а аудиосистема оснащена USB-портом и AUX-разъемом.

Свободного пространства на втором ряду отнюдь не стало больше, человек среднего роста без особых проблем сядет сам за собой, но если ваш рост под 190 см – голова упрется в потолок, а ноги — в спинку передних сидений. Объем багажного отделения равен 465 литрам, сложив сиденья второго ряда, можно получить доступ в салон, правда, он несколько ограничен усилителем кузова.

Hyundai Solaris

Техника

Главным техническим изменением в рестайлинговом Hyundai Solaris можно по праву считать внедрение новых коробок передач – механической шестиступенчатой и автоматической с тем же количеством ступеней.

Под капотом по-прежнему может поселиться один из двух моторов (знакомых по дореформенному образцу) – бензиновые 1.4 и 1.6.

Hyundai Solaris

Интереснее всего топовая 1.6-литровая версия, ведь ей положены новые коробки, базовой модификации приходится довольствоваться старыми агрегатами. При объеме в 1.6 литра отдача атмосферной рядной «четверки» равна 123 л.с., а крутящий момент в 155 нм реализуется при 4200 об/мин. В совокупности с механической шестиступенчатой КППП едет Solaris очень даже неплохо – тяга для двигателя с таким объемом хороша, правда агрегат этот любит обороты выше средних. Коробку можно похвалить за образцовую четкость смены передач и короткие ходы. Вариант с «автоматом» так же сложно в чем-либо упрекнуть – если нужно совершить стремительный обгон, он не спасует и легко перейдет на несколько передач вниз и позволит раскрутить двигатель почти до предела. Вариант на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10.3 сек, на «автомате» за 11.2 сек (на 0.2 сек быстрее, чем раньше). Расход топлива в смешанном цикле модификации с тремя педалями составляет 6.1 литра, с двумя – 6.5 сек.

Изменений в интерьере практически нет. Из основных: слегка изменилась обивка сидений и тканевая обивка дверных панелей, появилась камера заднего вида, наученная выводить изображение на внутрисалонное зеркало, а в задних дверях появились удобные карманы для мелочей

С подвеской так же все в порядке – она плотная и хорошо глотает дорожные неровности. Добиться пробоя довольно сложно. Кроме того, приятно удивляет и хорошая обратная связь руля.

Конкуренты

KIA Rio – двоюродный брат Hyundai Solaris. Так же как и «Солярис» в этом году был обновлен – версия 1.6 получила новые шестиступенчатые коробки.

Volkswagen Polo Sedan – на нашем рынке уже довольно продолжительное время. Из плюсов: неплохой и в тоже время «едущий» мотор, а также надежность.

Renault Logan 2 — в этом году бестселлер обновился. Увеличились размеры, качество салона вышло на новый уровень, а внешность стала на порядок лучше.

Владивосток | «Алиэкспресс головного мозга»: Доработки салона Hyundai Solaris раскритиковали в сети

С целью повышения комфорта эксплуатации владелец 7-летнего Hyundai Solaris внес в салон множество различных доработок, о которых решил рассказать в Сети.

Своим опытом он поделился на канале «Сервисные будни». По словам автора, о глобальном тюнинге и изменений каких-то технических характеристик он не задумывался, но сделать использование «Соляриса» более комфортным для ежедневного использования старался с первого года покупки. В результате из кнопки для системы ESC, не предусмотренной в данной комплектации, он сделал кнопку управления включением сабфувера. Для дополнительной подсветки выполнил оформление центрального тоннеля неоновым шнурком голубого цвета, а скважину для ключа зажигания обрамил фосфорным кольцом.

С 2012-го года автор дважды менял оплетку на руле, а также надел на передние кресла новые чехлы из экокожи. В заднем ряду сделал розетку для зарядки мобильных гажетов и повесил на спинку пластиковые держатель для планшета. Лампочки для подсветки поменял на светодиодные.

Переднюю панель владелец Hyundai Solaris также преобразил, поставив новую магнитолу на платформе Android, заменив один из 2-х прикуривателей на USB-порт и повесив держатель для смартфона. Кроме того, он поместил под зеркало видеорегистратор, а кнопку сохранения видео вывел на лобовое стекло.

В комментариях старания владельца раскритиковали: «Алиэкспресс головного мозга», ««Колхоз, лучше бы все родное оставил», «А где комфорт?» – пишут пользователи. Но нашлись и те, кто встал на защиту автора: «Как хорошая хозяюшка обжился», – похвалили его.


Подписаться: Поделиться:

Бампер задний QUANT ТЮНИНГ HYUNDAI SOLARIS II

Бампер задний QUANT ТЮНИНГ HYUNDAI SOLARIS II Создайте впечатляющий образ своего автомобиля Хендай Солярис 2 -поколения с 2017 г.-2020 г..

Задний бампер «QUANT» придает автомобилю Hyundai Solaris более агрессивные черты, который изменит внешность автомобиля и нацелен на создание индивидуального стиля . Это единственный в своем роде тюнинг заднего бампера в котором соблюдены все пропорции автомобиля, повторена его форма и самое главное – выбран современный дизайн, прекрасно сочетается со всеми остальными элементами кузова. Изготовлен на профессиональном оборудование из ударопрочного материала AБС-пластика.

Установка производится в штатные места и не требует доработки.

Бампер является отличной альтернативой оригинальному заводскому бамперу.

Окрашиваем в цвет вашей машины, который можно узнать в гарантийном талоне или сервисной книжке. Задний бампер окрашивается в основной цвет Вашего автомобиля, дополнительно делаем выделения декорантом в трех вариантах на выбор: черный матовый, черный глянцевый, серебристый. Если у Вас есть свои пожелания, то опишите их в комментарии к заказу.

На окрашенную деталь, гарантия 6 месяцев.

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3.

В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          — Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          — Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          — Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          — В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Сравнение новых Kia Rio и Hyundai Solaris второго поколения Фото и отзыв!

Киа Рио в сравнении с новым Hyundai Solaris


Kia рассекретила внешний вид и некоторые технические характеристики своей самой популярной на российском рынке модели Kia Rio. Автомобиль, как указано на официальном сайте компании КИА Моторс Рус, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года (август месяц), но уже сегодня мы можем увидеть первые фотографии обновленного корейского седана.

Вслед за Hyundai Solaris следующего поколения (начавший несколько недель продаж бестселлером среди всех новинок в России) корейцы выводят следующую модель за своей второй, одной из самых популярных моделей – Kia Rio, фото который вы видите перед собой:

Итак, какие преимущества по мнению автопроизводителя получат покупатели от приобретения Rio четвертого поколения? И какую машину лучше выбрать Рио или Солярис?

Киа Рио

Первый , это внешний вид, «у машины был запоминающийся и футуристический дизайн», примечания на оф.Веб-сайт. Не знаю, насчет футуристичности, но стоит отметить, что модель действительно имеет новый облик. Изменена передняя оптика (линковка фар с дополнительной секцией поворотов габаритных огней), по моде последних лет с дополнительными удлиняющими элементами, и суженным профилем фар и установкой фонарей на бок автомобиля. На седане новый бампер с большим воздухозаборником по низу, кластер с противотуманками по бокам. Радиатор фрезы был узким, в стиле других моделей Киа.

Хендай Солярис

Solaris стал более стильным. Широкие шестигранные профили радиатора, переход от закругленного к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, освежающий и модный вид.

Глядя на фотографии, возникает стойкое ощущение, что предыдущий Солярис и новый практически идентичны. На самом деле это ложное предположение, его подтвердит любой, кто видел Солярис на дороге.Новинка 2017 года за счет измененных фар и пропорций выглядит намного дороже своего предшественника.

То же, на наш взгляд, должно произойти и с Kia Rio нового поколения. На фотографиях модель выглядит идентично своей предыдущей интерпретации, но в жизни она, скорее всего, будет заметно выделяться на ее фоне.

Киа Рио

Видимо изменились изгибы на дверях, линия окон и облицовка наружных зеркал заднего вида.

Задняя оптика стала уже, багажник изменился в деталях, изменился бампер седана. Как и передняя часть, придает автомобилю более спортивный и даже несколько агрессивный вид по сравнению с более дорогой моделью, которая по сути не является Киа Рио.

Киа Рио

Во-вторых , модель построена на новой платформе. В первую очередь это должно коснуться некоторых улучшений: более просторного салона, повышенного комфорта внутри автомобиля, лучшей управляемости и, конечно же, безопасности.

У

Rio был хороший рост за счет новой базы. Габариты седана были следующими: 4.400 мм в длину (на 23 мм больше, чем у предыдущей модели), 1.740 мм в ширину (на 40 мм шире), в высоту седан расти не стал, оставив 1.470 мм . Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2.600 мм . «Место для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря увеличенной колесной базе, а на уровне плеч — за счет увеличенной ширины кузова», — говорится в пресс-релизе производителя. Объем багажника 480 литров . Очень хороший результат в сегменте, учитывая, что это машина в кузове седан. Кроме того, здесь улучшенная шумоизоляция и повышенный комфорт для пассажиров.

Хендай Солярис

С практичностью все хорошо и у Соляриса. Корейцев тоже стало больше, примерно столько же.

Увеличились габариты седана. Плюс 30 мм в длину (было 4,375 мм, стало 4,405 мм, ) и 29 мм в ширину (1,700 мм, стало , 1729 мм, ).Высота урезана, но всего на 1 мм, теперь она составляет 1,469 мм, так что пассажиры даже на заднем сиденье дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 480 литров вместо 470 литров.

Двигатели нового Киа Рио

«На новый KIA Rio установлен новый бензиновый двигатель Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и модернизированный бензиновый двигатель 1.6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Оба силовых агрегата с распределенным впрыском топлива».

У двигателей увеличен крутящий момент. Немного, на 6–7%, но все же. За счет использования современных методов, в том числе снижения трения в цилиндро-поршневой группе, низкого расхода топлива, оптимизированных для рабочих температур двигателя и уменьшенного объема силового агрегата.

Двигатель оптимизирован для работы с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Хендай Солярис

Гамма двигателей остается неизменной, с 1.Двигатели объемом 4 и 1,6 л снова станут в один ряд. Мощность двигателя 1,6 л не изменилась и осталась на уровне 123 л.с. при 6.300 об/мин, крутящий момент 150 Нм. А вот с двигателя 1,4 литра убрали 8 лошадей и теперь у него всего 99 л.с. Крутящий момент тоже скромный – 132 Нм.

Об этом мы писали в одном из материалов о Солярисе. Вывод ясен, разницы в моторах и трансмиссиях нет. Вперед, продолжать.

Подвеска Рио

Как и в Hyundai, в Kia была изменена подвеска. Ее машина будет более устойчива на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Изменены углы установки задних стоек в угоду комфорту.

Подвеска Соляриса

Изменения в подвеске Соляриса были аналогичные. Изменены настройки пружин и амортизаторов, изменены точки их крепления, поставив их вертикально. Поскольку архитектура кузова Соляриса осталась без доработок, значит инженеры решили имевшую место раньше проблему с управляемостью.

Hyundai Solaris и Kia Rio, продолжить сравнение

«Повышение эффективности тормозной системы и точности рулевого управления, в частности рулевого управления с усилителем». Rio будет использовать электроусилитель руля. Также пришел силовой ассистент, который заменил Гуру Соалриса. И здесь изменения аналогичны.

Платформа Киа Рио

Если говорить о платформе с точки зрения безопасности, то она явно выиграла от перехода на новое четвертое поколение.50% из сверхпрочных марок стали, изготовление кузова методом горячей штамповки позволило улучшить не только управляемость, но и пассивную безопасность. Однако краш-тесты, из которых мы узнаем, насколько эта безопасность была улучшена.

Платформа Hyundai осталась без изменений.

Электронные помощники и системы безопасности Kia Rio включает:

Система контроля давления в шинах (стандарт)

Система стабилизации ESC

Система помощи при старте в гору HAC

Функция распределения тормозных усилий при торможении на прямой SLS

Система управления торможением вращения CBC

Интерьер Киа Рио

Поменял салон Киа Рио.Рио получил новую приборную панель Supervision с большим 3,5-дюймовым монитором, бортовой компьютер, некоторые комплектации получат поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Кожаный салон и дистанционное открывание багажника дополняют функции комфорта.

Подогрев задних сидений с регулировкой температуры, скорее всего, будет входить в пакет «Теплые опции».

Аналогичные изменения с точки зрения безопасности и улучшения салона были проведены с седаном Hyundai. Об этом вы можете подробно прочитать здесь:

Обзор 2017 Hyundai Solaris второго поколения

Сколько будет стоить новая Киа пока никто не знает.Но он точно превзойдет цену третьего поколения седана, который сегодня продается от  650  до  940 9000 000 рублей.

Цены начинаются с Соляриса 599.000 рублей , максимальная версия 1.6 с АКПП будет стоить

3

0 рублей . Как видите Солярис на на 40 – 50 тысяч рублей дешевле , чем Киа Рио старого поколения. Насколько будет стоить дороже новый от Киа, узнаем позже.

На сегодня это вся информация о товаре.Какие выводы можно сделать из сравнения двух бюджетных моделей? В основном все идентично, за исключением платформы, внешнего вида и цены. Поэтому посоветовать что-то конкретное сложно. Скорее всего выбор будет лежать в плоскости эстетики, нравится это или нет. Техническая основа моделей либо идентична, либо очень похожа.

Салон 2017 Хендай Солярис

А что из новых моделей?

На сегодня это вся информация о товаре. Для тех читателей, кто ищет относительно дорогой и надежный автомобиль в данном ценовом сегменте, на наш взгляд стоит обратить внимание на новый Hyundai Solaris, подробнее о нем читайте в наших материалах:

Официально представлен Hyundai Solaris 2017 года нового поколения

Hyundai Solaris второго поколения, официальная премьера [подробности о модели]

Hyundai

2017 объявил цены на популярный седан

Полностью раскрыты технические характеристики Hyundai Solaris второго поколения

когда менять, как и какую «тормозную жидкость» лить? Крышка бачка тормозной жидкости Солярис как заменить

Автомобиль требует внимания владельца, если вы владелец, который не особо ухаживает за своей машиной, то вам все равно придется это сделать.Конечно, не все детали менять и все такое, но заливочные жидкости авто менять надо! Не верите нам, тогда спросите у хорошего автомеханика. И так по существу, автомобиль Хендай Солярис ничем не отличается (в частности) от других автомобилей. И так на этой странице мы разберем: сколько и какой жидкости нужно заливать в свой автомобиль.

Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris

Заправочно-смазочный пункт Объем заполнения Наименование масла/жидкости
Топливный бак
До рейсталинга 43 литра Бензин не менее 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигатели:
1.5W20 или 5W30; по API: SM
1,6 литра Согласно ILSAC GF-4
Система охлаждения двигателя:
1,4 литра 5,3 литра Безопасный антифриз для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,6 литра
Трансмиссия
механическая коробка передач 1. 9 литров Согласно API: GL-4; по SAE: 75W85
автоматическая коробка передач 6,8 литра Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
гидроусилитель руля 0,9 литра Ультра PSF-3 03100-00100 или Ультра PSF-3 03100-00110
тормоза 0,8 литра ДОТ-3 или ДОТ-4

Что и сколько заливать в Hyundai Solaris

Моторное масло

На Hyundai Solaris два двигателя 1.Устанавливаются 4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объем заправочных жидкостей тот же де, он равен 3,3 литра. Масла по SAE можно использовать 5W20 или 5W30, на ваше усмотрение. По API только SM, а по ILSAC GF-4. Масло лейте либо оригинальное, фирменное, либо купите другое, но чтобы все было в порядке.

Масло для АКПП и МКПП.

Для механической коробки покупаем масло по API GL-4, а по SAE 75W85, в коробку нужно заливать 1. 9 литров масла.

Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III. Объем АКПП = 6,8 литра, уйдет больше, чем на механическую коробку.

Жидкость ГУР идет Ультра ПСФ-3 03100-00100 (чтобы вам было проще, имеет красный цвет), либо заливаем Ультра ПСФ-3 03100-00110 (светло-коричневый). Заливаем 0,9 л.

Охлаждающая жидкость.

Залить безопасный антифриз для алюминиевых радиаторов дистиллированной водой, залить 5.всего 3 литра.

Тормозная система

Тормозная жидкость идет ДОТ-3 или ДОТ-4, без разницы, но объем 0,8 литра.

До рейсталинга бак автомобиля 43 литра, но после его выпуска в 2017 году бак автомобиля 50 литров.

Бензин в оба нужно заливать не ниже 92, но для лучшей работы двигателя лучше лить 95 бензин.

Объем масел и жидкостей Hyundai Solaris последнее изменение: 2 октября 2018 г., администратор

Обслуживание любого, даже самого недорогого автомобиля, осуществляется строго по регламенту, установленному заводом-изготовителем. Тем не менее, в течение последних двух лет элемент замены исчез из списка работ по обслуживанию Hyundai Solaris. тормозная жидкость. Это связано со многими нюансами, но главный из них – снижение стоимости планового обслуживания.

Однако менять жидкость нужно, и сегодня мы разберемся, как это сделать, какая жидкость используется в системе и когда необходима замена.

Для того чтобы тормозная система работала максимально эффективно, жидкость, которая в нее заливается, должна обладать рядом важных свойств:

  • минимальная степень сжатия;
  • смазывающие, водоотталкивающие и антикоррозионные свойства;
  • высшая температура кипения;
  • жидкость не должна воздействовать на резиновые уплотнители, пыльники и манжеты.

Какая тормозная жидкость заливается с завода?

С завода конвейер заправлен жидкостью ДОТ-4 с каталожным названием Hyundai/Kia 01100-00110 BRAKE FLUID, производитель не указан.

Достаточно знать, что жидкость соответствует стандарту DOT-4 и вы можете выбрать бренд по вашему выбору. Объем жидкости в системе примерно 1,25 литра, поэтому для полной замены нужно купить не менее этого количества.Объем жидкости вместе с приводом сцепления составляет 1,75 литра.

Когда менять?

С помощью шприца или груши берем пробу тормозной жидкости.

Такой переезд обусловлен не повышением качества жидкости или надежности тормозной системы, а ценой, которую приходится платить владельцу вне зависимости от того, на гарантии автомобиль или нет.

ДОТ-4

Замена необходима через 30-40 тысяч пробега.

Исследования показали, что новая жидкость ДОТ-4 имеет температуру кипения 264 градуса, а через год использования в системе — всего 165 градусов.

Это говорит о том, что при достижении критической температуры в жидкости образуются пузырьки газа и она уже не может передавать усилие от бустера к тормозным цилиндрам, то есть педаль проваливается со всеми вытекающими последствиями.

Кроме того, характеристики жидкости теряются от контакта с водой (конденсатом), поэтому замена все же необходима. после 30–40 тыс. пробега . Цена жидкости за литр колеблется в пределах тысячи рублей и это несопоставимая сумма по безопасности дорожного движения.

Меняем тормозную жидкость на Хендай Солярис правильно

Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму для удобства замены.

Для полной замены ТЖ можно использовать одну из двух технологий. Первый из них требует присутствия помощника, заменить жидкость по второму способу можно самостоятельно.

Первый метод:

  1. Машину ставим на яму или на подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ к каждому из колесных рабочих цилиндров.

    Постановка автомобиля на подъемник для замены тормозной жидкости.

  2. Глушим двигатель и открываем капот.
  3. Откручиваем пробку расширительного бачка и откачиваем старый ТЖ по максимуму. Для этого используют шприц с насадкой или резиновую грушу.

    Откройте крышку тормозного бачка.

  4. Добавляем новый ТЖ в бак до верхней отметки.

    Новый бачок тормозной жидкости.

  5. Прокачиваем каждый колесный цилиндр в таком порядке: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний.
  6. Для этого спускаемся под машину к цилиндру правого заднего колеса, очищаем от грязи клапан выпуска воздуха, демонтируем защитный колпачок.
  7. Ставим на штуцер ключ на 10.

    Надеваем трубку и ключ на 10 на штуцер.

  8. На штуцер надеваем трубку, второй конец которой помещаем в прозрачный сосуд с емкостью для жидкости 500 мл и более.

    Один конец трубы на штуцере, другой опущен в емкость.

  9. Просим напарника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
  10. Отвернуть винт на на 0,5–0,7 оборота , при этом старый ТС потечет из трубки в сосуд, а педаль упадет.
  11. Продолжаем прокачку до тех пор, пока из трубки не начнет течь свежая жидкость, после чего закручиваем штуцер. Педаль можно отпустить.
  12. Проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем до максимума.

    Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

  13. Переходим к левому переднему колесу и повторяем все сначала, после каждого из колес контролируя уровень ТЖ в баке, чтобы система не захватила воздух.

Второй способ замены

Руководствуясь технологией замены по второму способу, заменить жидкость можно самостоятельно без посторонней помощи. Однако для этого потребуются четыре фитинга для шлангов и четыре прозрачных контейнера.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Откройте капот, откачайте старую жидкость и долейте новую жидкость в бачок до максимального уровня.
  2. Предоставляем доступ ко всем четырем колесным тормозным цилиндрам.
  3. На все четыре штуцера надеваем шланги и опускаем их в сосуды.
  4. Откручиваем поочередно четыре штуцера прокачки и убеждаемся, что старая жидкость начала поступать во все емкости.
  5. В обязательном порядке контролируем уровень жидкости в бачке и следим за тем, чтобы система не завоздушивалась, постоянно доливая свежую жидкость.
  6. Каждый из сосудов должен содержать не менее 230–250 мл жидкости, только после этого можно завинчивать штуцеры и надевать защитные колпачки.
  7. При необходимости долейте жидкость до максимального уровня.

Замена жидкости завершена, теперь система будет работать надежно 30-40 тыс. км . Следите за уровнем тормозной жидкости и всем крепких тормозов!

Жидкость

Те же операции, которые были выполнены на передних колесах, необходимо выполнить на задних;

Начинаем с правого заднего колеса — на вентиль, который надевается и погружается в емкость, слегка наполненную тормозной жидкостью;

Помощник садится в машину и 4-5 раз сильно нажимает на педаль тормоза до упора, а затем держит ее нажатой;

В этот момент вентиль откручивается на три четверти оборота, что, и грязная жидкость начинает поступать в емкость;

После прекращения подачи жидкости клапан закрывается и педаль отпускается;

Вся операция повторяется несколько раз — до тех пор, пока из клапана не пойдет чистая тормозная жидкость; затем все вышеперечисленные действия необходимо проделать на левом переднем, затем на левом заднем, а затем на правом переднем колесе — нужно строго соблюдать последовательность. В течение всей эксплуатации необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, он не должен опускаться ниже минимальной отметки – поэтому при прокачке тормозной системы жидкость необходимо постоянно доливать.

  • Прямой гаечный ключ 10 мм

Тормозная жидкость очень гигроскопична, она поглощает влагу из воздуха, что помимо коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых резких торможениях.По рекомендации производителя тормозную жидкость следует менять через 2 года эксплуатации.

Последовательность замены жидкости в тормозных механизмах:

Используйте тормозные жидкости класса DOT-4.

Слитую жидкость повторно использовать нельзя: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда добавляйте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита ранее.

Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Защити окружающую среду! Не выливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализацию.

1. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте чистую тормозную жидкость в бачок до нижнего края заливной горловины.

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних колес.

Для удобства можно снять колесо.

4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес.

Клапаны выпуска воздуха на автомобилях с дисковыми задними тормозами расположены на опоре.

5. Подсоедините шланг к клапану прокачки рабочего цилиндра тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистую прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), затем удерживать педаль нажатой.

7. Ослабьте клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

Педаль тормоза в это время должна плавно доходить до упора. Как только жидкость перестанет течь, закройте клапан выпуска воздуха.

Постоянно следить за уровнем жидкости в баке, не допуская его падения ниже отметки «MIN» на стенке бака. Доливайте новую тормозную жидкость по мере снижения уровня, чтобы предотвратить попадание воздуха в гидропривод. Таким образом, происходит постепенное вытеснение старой жидкости новой без слива гидросистемы.

8. Повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока рабочая жидкость не будет полностью заменена (из шланга должна течь чистая жидкость без пузырьков воздуха).

9. Таким образом замените тормозную жидкость сначала в рабочем цилиндре правого заднего колеса, затем левого переднего.

10. Затем заменить тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего)

11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.Замените поврежденные колпачки.

12. Проверить качество выполненной работы: несколько раз нажать на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии на нее. Если нет, вернитесь к шагам 5-10.

13. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка главного тормозного цилиндра. Закройте бак крышкой.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходных материалов

посмотрите интересное видео на эту тему

В зависимости от того, какое из событий наступит раньше, замена тормозной жидкости на Солярисе проводится раз в 2 года или после каждых 30 тысяч пройденных километров, а цена такой процедуры абсолютно доступна для того, чтобы позволить себе ее возить специализированным центром, а не самостоятельно.

Когда необходимо менять тормозную жидкость?

Помимо сроков, указанных автопроизводителем, причина замены жидкости в тормозной системе может быть найдена раньше. Это ситуации, когда:
  • Водитель автомобиля замечает, что уровень жидкости резко падает.
  • Оказывается, жидкость вся вытекла.
  • Тормозная жидкость имеется, но ее качество заметно ухудшилось в процессе езды (при попадании влаги вместе с воздухом теряется важное физическое свойство жидкости — высокая температура кипения, а значит и эффективность вашего торможения).
  • Водитель был вынужден смешивать разные виды тормозной жидкости (гликоль, силикон и т.д.), не имея другой возможности добраться до автосервиса. После этого обязательно нужно слить «коктейль», залить новую жидкость.

Особенности замены тормозной жидкости на Солярисе

На заводе Hyundai заливается Тормозная жидкость DOT4. Маркировка DOT4 означает, что состав соответствует самым высоким требованиям. Когда придет время замены, вы должны использовать ту же жидкость или достойный аналог.Не игнорируйте предстоящие сроки замены, так как цена такой «экономии» может оказаться слишком высокой. Гигроскопичность жидкости определяет заметное снижение ее качества в процессе эксплуатации автомобиля. Так, первоначально температура его кипения составляет 265°С, через год — всего 165°С, а через 2 года — 100°С. Это означает, что существует риск закипания жидкости при слишком активном торможении.

Где заменить тормозную жидкость в Хендай Солярис

Технический центр ПоломокНет в Москве приглашает владельцев автомобилей Хендай Солярис на техническое обслуживание в рамках регламента, а также, при наличии экстраординарной причины, произвести замену тормозной жидкости.Мы используем специальное оборудование, заливаем качественные и по объективной цене одобренные южнокорейским производителем составы, которые обеспечат стальную работу тормозов и длительную бесперебойную работу автомобиля. Стоимость замены тормозной жидкости 900 руб.

Hyundai Motor запустила серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге

Hyundai Motor начало серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге
 


Первый серийный Hyundai Solaris был собран сегодня на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, что положило начало серийному производству автомобилей Hyundai в России. Стильный дизайн, большой выбор опций и индивидуальная настройка в соответствии с местными потребностями делают Solaris уникальное предложение среди седанов С-сегмента.

В цехах завода Hyundai прошла наладка оборудования, а специальная комиссия по контролю качества из Кореи в течение трех месяцев с момента открытия завода тщательно тестировала все этапы производства автомобилей. В конце прошлой недели все проверки были завершены и было принято решение о запуске серийного производства.

Мощность завода 150 000 автомобилей в год.В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.

Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чун Ги Иль подчеркнул, что запуск серийного производства стал историческим моментом для завода и все руководство и сотрудники компании серьезно готовились к нему в течение последних нескольких лет. Завод работает по полному производственному циклу, начиная от формовки панелей и заканчивая сборкой автомобилей. Это первое предприятие такого рода среди иностранных автопроизводителей в России. Завод «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов.На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 85% и более.

На данный момент на заводе Hyundai работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для повышения своих профессиональных навыков, необходимых для производства качественной продукции.

 В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech).Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube). Инвестиции в Индустриальный парк составили 200 миллионов долларов.

Solaris приводится в движение современным двигателем Gamma двух типов: 1,6 л или 1,4 л, рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли.

Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости доливки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного пуска, а клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительные опции включают обогреватель зоны отдыха стеклоочистителей, обогреватели передних сидений, обогреватели боковых зеркал и многое другое.

Кроме того, впервые на российском рынке автомобиль бюджетного класса может быть оснащен такими опциями, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, Bluetooth и 6 подушек безопасности.

Пять вариантов Hyundai Solaris на российском рынке будут доступны: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Цена будет варьироваться от 379 000 до 634 000 рублей за топовый вариант. Также будет доступно пять комплектов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей. Доплата за краску металлик 0 руб.

Обновленный Hyundai Verna (Solaris) 2020 года представлен в России: новый дизайн и интерьер для Индии

Предстоящая Verna в Индии, скорее всего, будет напоминать это обновление, которое было представлено для российского рынка с модернизированными бензиновыми и дизельными двигателями BS6.

Россия спецификация 2020 Hyundai Solaris (Верна)

Hyundai Россия показала первые изображения обновленного Hyundai Solaris 2020 года. Solaris переименован в Verna в Индии, и ожидается, что он появится на индийском рынке примерно в этом же году.Автомобиль, дебютировавший в России, существенно отличается от того обновления, которое было представлено в прошлом году для китайского рынка.

China Spec Hyundai Verna — Фото предоставлено: XCar

Верна в России получила совершенно новый дизайн передней части с новыми стилизованными прожекторными фарами со светодиодными ДХО, совершенно новой передней решеткой с сетчатым сотовым дизайном и новым передним бампером. В профиль автомобиль почти идентичен, а задняя часть получила новый бампер со слегка измененными светодиодными задними фонарями. Автомобиль также получил новые легкосплавные диски с металлической отделкой.

Внутренняя часть Verna отличается обновленной компоновкой. Приборная панель получит новую систему с сенсорным экраном, а также будет оснащена технологией Hyundai BlueLink Connected Car. Verna в Индии также получит люк на крыше, как и сейчас. Центральная консоль имеет новый дизайн, а версия для России также имеет полностью черный интерьер, но версия для Индии, скорее всего, продолжит черно-бежевую цветовую гамму.

Поскольку автомобиль по прибытии должен будет соответствовать нормам BS6, Verna позаимствует мощность и трансмиссию у Hyundai Creta и Kia Seltos.Seltos использует 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели с опциональным 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​DCT. Последний вариант вряд ли будет предлагаться с Verna, но в настоящее время подтверждения нет. Тем не менее, все предложения двигателей, вероятно, будут иметь автоматические опции наряду с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.

С добавлением новых функций и обновлений BS6 цена на подтяжку лица Verna, вероятно, вырастет по сравнению с существующим модельным рядом. Verna конкурирует с Maruti Suzuki Ciaz, Honda City, которая также увидит смену поколения, которая будет запущена в апреле, Volkswagen Vento, Skoda Rapid и Toyota Yaris.

Hyundai представляет в России новый малолитражный автомобиль Solaris

—         Абсолютно новый Solaris — первая модель Hyundai, выпущенная по номеру

.

Хендай Мотор Мануфэкчуринг Рус (ХММР)

—         Новый Solaris предлагает множество специализированных функций, специально разработанных для

для удовлетворения местных потребностей

ул. Санкт-Петербург, 21 сентября 2010 г. – Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня представила новый субкомпактный четырехдверный седан Solaris. Ожидается, что первая модель, которая начнет производство в январе следующего года на шестой зарубежной производственной базе компании «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» (ХММР), расположенной в Санкт-Петербурге, Россия, встряхнет крупнейший в стране рынок седанов сегмента С1 своей смелостью. дизайн и функции адаптированы к местным потребностям.

 

ИМЯ, СОЛЯРИС

В начале лета этого года Hyundai провела национальный конкурс автомобильных имен, чтобы отпраздновать выпуск первого нового автомобиля своего первого завода в России, и «Солярис» был выбран победителем среди более чем 27 000 заявок со всей страны.Слово Solaris происходит от латинского слова Sol, означающего солнце, и указывает на твердое намерение Hyundai Motor расширить свой бизнес в Российской Федерации с помощью своего нового автомобиля.

 

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА

Как было указано в концепте RB, который был представлен на Московском международном автосалоне 2010 (MIMS), Solaris продолжает философию дизайна Hyundai Motor «Fluidic Sculpture», которая привносит изысканность и динамичные углы, а также элегантные линии, напоминающие «мазки орхидеи» каллиграфа. ” в форме транспортного средства.Как и любое вневременное произведение искусства, струящаяся сущность, характеризующая дизайн литья последних моделей Hyundai, вдохновлена ​​природой, реализуя гармоничное сосуществование всего созданного.

 

Укоренившись в философии дизайна Fluidic Sculpture, дизайнеры Hyundai приложили все усилия, чтобы отразить ключевые слова концепции дизайна «Sleek on Dynamic» как в экстерьере, так и в интерьере нового субкомпактного седана. Благодаря купеобразному профилю, характерному для последних моделей компании, таких как совершенно новая Sonata, внешний дизайн Solaris подчеркивается динамичными и сложными графическими элементами, такими как орлиные глаза с двухцветной окантовкой фар, уникальными L-образными противотуманными фарами и большая шестиугольная передняя решетка. Его изысканный и величественный образ завершают непрерывные характерные линии, которые начинаются прямо над передними противотуманными фарами и тянутся к задним комбинированным фонарям.

 

Внутри салона, где линии символов плавно перетекают друг в друга, Y-образная защитная накладка, демонстрирующая двустороннюю симметрию, создает ощущение стабильности. Кроме того, глянцевый черный цвет и цвета металлик, используемые в центральной панели, придают интерьеру Solaris более футуристический и высокотехнологичный вид.

 

ТРАНСМИССИЯ

Solaris будет оснащаться современным двигателем Gamma 1.Рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 6 л или 1,4 л DOHC с многоточечным впрыском топлива и системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT. Заменив старый двигатель Alpha своего предшественника на Gamma, седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли. Мощность и крутящий момент 1.6 Gamma составляют соответственно 123 л.с. и 155 Нм, а 1.4 Gamma — 107 л.с. и 135 Нм. Мощный и экономичный двигатель Gamma будет сочетаться с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

Средний расход топлива
1,4 Гамма 1,6 Гамма
5 м/т 4 А/Т 5 м/т 4 А/Т
5,9 л/100 км (16,9 км/л) 6,4 л/100 км (15,6 км/л) 6,0 л/100 км (16,7 км/л) 6,5 л/100 км (15,4 км/л)

 

ИННОВАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы соответствовать самым строгим требованиям автомобильной безопасности и безопасности при столкновении, Solaris изготовлен из сверхвысокопрочной стали горячей штамповки. Кроме того, Hyundai предлагает программу электронной стабилизации (опционально), повышающую безопасность. В топовой комплектации также будут стандартные шесть подушек безопасности.

 

РУССКАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

В результате исследований российского автомобильного рынка, которые инженеры и маркетологи Hyundai проводили в течение нескольких лет, Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и лютой русской зимы, подогрев сзади, 4.В стандартную комплектацию входят 0-литровый бачок омывающей жидкости с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости дозаправки, и аккумулятор емкостью 60 Ач для более высокой производительности при холодном запуске. Также доступны антиобледенитель стеклоочистителей, подогрев передних сидений и наружные зеркала с подогревом. Кроме того, с учетом местных дорожных условий и манеры вождения, стандартные лампы с длительным сроком службы (1500 часов), поскольку российские водители склонны ездить с включенными фарами даже в дневное время, стандартные передние и задние брызговики, предотвращающие загрязнение автомобиля такими лампами. Предлагаются неблагоприятные для автомобиля элементы, такие как сухой хлорид кальция для уборки снега, а также дополнительный сигнал аварийной остановки (ESS), который автоматически включает аварийные огни в случае экстренной остановки, чтобы снизить риск столкновения сзади.

 

ПРОДАЖИ

Hyundai Motor планирует ежегодно продавать в России 85 000 автомобилей Solaris, начиная с 2011 года, включая пятидверный хэтчбек, который пополнит модельный ряд позднее в этом году. Hyundai уверен, что новый субкомпактный седан с модным и стильным дизайном, а также значительно улучшенными характеристиками привлечет и удовлетворит молодых россиян.

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Hyundai Motor Global Public Relations

(Сеул, Корея)

Тел.: +82+2—3464-2153 ~ 60

Факс: +82+2—3464-3497

[email protected]ком

 

Hyundai Motor CIS по связям с общественностью

(Москва, Россия)

Тел.: +7-495-988-4714, доб. 1310

Факс: +7-495-988-4715

Ю.Тихонравова@hyundai.ru

Компания Hyundai Motor Co. , основанная в 1967 году, превратилась в Hyundai-Kia Automotive Group, которая с 2007 года занимает пятое место в мире по производству автомобилей и включает в себя более двух десятков дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилестроением.В 2009 году Hyundai Motor, в которой работает более 75 000 человек по всему миру, продала около 3,1 миллиона автомобилей по всему миру, а объем продаж составил 41,8 миллиарда долларов США (включая зарубежные заводы по среднему обменному курсу 1 276 вон за доллар США). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах через около 6000 дилерских центров и выставочных залов. Дополнительную информацию о Hyundai Motor и ее продукции можно найти на сайте www.hyundai.com.

Сделка

Если у вас ограниченный бюджет, воспользуйтесь мгновенной скидкой в ​​700 долларов, в противном случае воспользуйтесь пакетным предложением!

Этот автомобиль для вас, если:  Вы ищете небольшой седан по доступной цене, оснащенный ABS и подушками безопасности в стандартной комплектации.Solaris заменяет Accent, который теперь является версией хэтчбека. Solaris специфичен для наших рынков, мы не можем найти много онлайн-обзоров, чтобы рассказать вам больше о плюсах и минусах. Если у вас есть, пожалуйста, сообщите нам!

Цены и опции: Solaris доступен в уникальной комплектации для модели 2017 года и в одной дополнительной комплектации для новых моделей 2018 года. Однако предложение распространяется только на модели 2017 года.

Solaris GL 2017 (15 950 долл. США) Мгновенная экономия на пакете стоимостью 700 или 1400 долл. США — стандартные функции включают:

  • 4 электростеклоподъемника с автоматическим подъемом/опусканием со стороны водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • 2 подушки безопасности / ABS
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом
  • Радио с CD/USB/AUX/Bluetooth
  • Управление рулевым колесом
  • Индикатор наружной температуры
  • Передние и задние противотуманные фары

Solaris GL 2018 (16 250 долл. США) — те же варианты, что и выше

Solaris GL Luxury 2018 (16 700 долларов США) — небольшие улучшения по меньшей цене, заплатите дополнительно 450 долларов, чтобы получить:

  • 4 электростеклоподъемника с блокировкой безопасности
  • Вход без ключа 
  • Датчики парковки задние
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Внутренние хромированные ручки

А пока мы обязательно примем предложение.Если бы не было предложения, мы бы точно выбрали GL Luxury 2018.

Вердикт:  Реклама менее запутанная, чем у Grand i10, так как условий меньше, либо берете весь пакет на 2017 модельный год, либо ничего. Тем не менее, НДС и регистрация не включены, и автомобиль не соответствует рекламному изображению. Мы ценим тот факт, что ABS/подушки безопасности входят в стандартную комплектацию этого автомобиля, и надеемся, что больше не будет автомобилей без этих функций безопасности в стандартной комплектации.

Вы можете:

  • Выберите бесплатную страховку на 1 год / бесплатное техническое обслуживание на 1 год / бесплатный топливный пакет на 200 л
  • Или мгновенная скидка 700 долларов.

Что вы можете получить вместо:

  • Киа Рио Седан
  • Шевроле Соник
  • Форд Фиеста Седан
  • Ниссан Санни
  • Тойота Ярис Седан
  • Mazda2 Седан

Обзор Hyundai Accent 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Hyundai Accent 2020 года — это… новый автомобиль. Этот малолитражный седан такой же простой, как и новые автомобили, и в этом его привлекательность.Мы даем самому маленькому Hyundai 4,8 балла из 10 за его приверженность основам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2020 году Accent получает переработанную трансмиссию, которая приводит к улучшению на 4 мили на галлон в большинстве комплектаций благодаря переработанному рядному 4-цилиндровому двигателю и новой бесступенчатой ​​автоматической коробке передач (CVT). В остальном Accent 2020 года точно такой же, как и прошлогодняя модель.

Обладая хорошими стандартными характеристиками, приемлемой производительностью и удивительно большим внутренним пространством, Accent — это удобный и способный способ получить заводскую гарантию.

Обзор продолжается ниже

Доступный в комплектациях SE, SEL или Limited, Accent со стилем принимает семейное лицо Hyundai благодаря светодиодным фарам и 17-дюймовым колесам в комплектации Limited. Базовые модели выглядят низкопробными с галогенными лампами и пластиковыми колпаками на колесах, но Accent хорошо сочетается со стилем более крупного автомобиля для малолитражного автомобиля. Интерьер сравнительно сдержан и заметно свободен от кнопок и циферблатов. Хочешь базовый? Ты получил это.

Новый 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель заменяет старый 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, но обновленная версия получила значительный прирост эффективности благодаря некоторым инженерным доработкам, позволяющим лучше управлять нагревом и впрыском топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а новый вариатор заменяет уходящую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accent не умеет преодолевать каньоны, но с легкостью поглощает большинство неровностей дороги, хотя из-за короткой колесной базы лежачие полицейские кажутся больше, чем они есть на самом деле.

Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и простором над головой выше среднего для этого сегмента.Однако сиденья почти не поддерживаются, а с маленькими задними дверями вход и выход неизящны. Складывающиеся задние сиденья увеличивают и без того достаточно места в багажнике Accent в геометрической прогрессии.

Хотя обновленные данные недоступны, и федеральное правительство еще не проверило его, Accent был удостоен награды Top Safety Pick 2019 года от IIHS и предлагает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности в комплектации Limited высшего уровня, что делает это единственная версия Accent, которую мы можем порекомендовать.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.