Гофра для глушителя для чего нужна: Выбор и замена гофры глушителя

Содержание

Зачем нужна гофра для глушителя

Гофра в глушителе — важный элемент выхлопной системы. Она смягчает вибрации, которые создает мотор во время работы. Таким образом, существенно снижается нагрузка на всю систему. Плюс, эта часть нужна, чтоб уменьшить колебания, которое есть при запуске машины.

С учетом того, что гофра подвергается сильным нагрузкам, элемент нужно регулярно менять. Сделать это могут специалисты сервиса https://dkstyle.ru/zamena-gofry-v-krasnoyarske. Мастера установят новую деталь, которая поможет продлить срок службы выхлопной системы.

Какая есть гофра

Существует гофра двух видов:

  • с двойной оплеткой;
  • с тройной оплеткой.

Первый вариант используют для автомобилей, которые ездят на бензине. Внутренний слой защищает систему от механических повреждений, вибраций и колебаний. Внешняя часть предотвращает поломки из-за сжатия.

Гофра с тройной оплеткой более универсальна.

Он походит как для бензина, так и для дизеля. Между внутренним и внешним слоем есть трубка. Она обеспечивает гибкость элемента. Такие варианты рекомендуют устанавливать на машины с большим пробегом.

Прежде, чем приобрести гофру, стоит определиться с ее расположением. Она может быть горизонтальной или вертикальной. Особенности размещения зависят от типа силового агрегата автомобиля.

Как понять что пора менять гофру

Элемент нужно менять если:

  • появился резкий шум под капотом;
  • посторонние звуки есть в передней части машины;
  • в салоне появился запах выхлопных газов.

Также, потеря мощности двигателя может сигнализировать о том, что пора установить новый элемент выхлопной системы. Стоит отметить, что ремонт гофры не проводят. Старую деталь вырезают, на ее место устанавливают новую.

Если же не выполнить необходимые работы, но будет нанесен существенный вред выхлопной системе. Ремонт обойдет гораздо дороже, чем монтаж новой гофры.

Помимо этого, выхлопные газы будут попадать в салон автомобиля. Вдыхание такого воздуха не идет на пользу человеческому организму. Это приведет к сильному отправлению. Плюс, вещества разъедают днище машины, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Доверить установку гофры лучше специалистам. Опытные мастера быстро удалят старую деталь и установят новую. Благодаря этому безопасность автомобиля увеличится, нагрузка на двигатель и выхлопную систему уменьшится. При этом, потребление топлива сократится.

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Гофра для глушителя

Автомобиль ест в современном мире у многих. И для его исправной работы важно своевременно проводить обслуживание, а также следить за техсостоянием. Важно вовремя производить замену фильтров и масла, а также узлов и агрегатов, которые вышли из строя. Следует контролировать работу систем двигателя.

Это касается и выхлопной. Состояние ее деталей отражается на тяговых параметрах, а также экологичности. То же касается и степени вибрации. Важная деталь — гофра, устанавливаемая на глушитель авто. Гофра глушителя должна быть грамотно выбрана. Это очень важно. Как выбрать гофру для глушителя? Без подробного понимания выхлопной системы, сложно выбрать гофру для транспорта. И если вы самостоятельно решили осуществить замену, то это весьма не просто. существует масса вариантов гофры, которые различны по эластичности, материалу и другим критериям. При этом для замены достаточно делать выбор по размеру и диаметру посадки.

Для того чтобы защитить себя о лишних трат и головной боли, следует приобретать исключительно качественную продукцию. И не исключение — гофра глушителя. Здесь важно не только качество материала и производитель, нужно знать, какая гофра будет верным выбором под определенную марку, особенности, а также тип.

Разумное решение — доверить задачу выбора и замены профессионалам. Они знают толк в этом деле, имеют опыт, соответствующие знания и умения.

Из свойств и функций гофры следует выделить особенно важных критерии. Долговечность — рабочий ресурс в больше степени зависит от того, насколько качественный материал, из которого гофра выполнена. Кроме того, важна и эластичность — качество натяжки, а также герметичности сказываются на износоустойчивости гофры.

Для того чтобы обеспечить комфортную эксплуатации транспорта, продолжительный срок службы, стоит приобретать гофру, которая безупречно будет сочетаться под определенную модель.

Гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Она отличается долговечностью, надежность, эластичностью, которая обеспечивает высокие показатели герметичности в выхлопной системе, а также максимальное погашение резонансных колебаний. Минимизируется износ графитового кольца.

Также гофра выполняет защитную функцию. Кроме вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И гофра обеспечивает их планомерный выход наружу. При этом исключается их попадание в уязвимые области выхлопной системы.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

Ремонт и замена гофры глушителя своими руками: для чего нужна

Устройство глушителя транспортного средства сравнительно простое. При этом есть основные элементы и есть дополнительные детали, которые могут оказывать определённое воздействие на работу всей выхлопной системы.

Так, гофра (или эластичное соединение, или лямбда-гофра) относится к тем частям глушителя, от которого зависит комфорт и безопасность вождения.

Но не всегда водители уделяют необходимое внимание этому элементу.

Что такое гофра глушителя

Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.

На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.

Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.

Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.

Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций

Этот элемент в выхлопной системе служит для:

  • более надёжной связки двух труб между собой;

  • сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;

  • гашения колебаний при запуске мотора.

То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.

Из чего состоит гофра

В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.

Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.

Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки

Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.

Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.

Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.

Причины возникновения неисправностей

Если проводить сравнение срока службы гофры и остальных элементов выхлопной системы, то именно она выходит из строя быстрее всего.

Она подвергается разрывам из-за сильнейших вибраций, однако, чаще всего наблюдаются трещины после механических ударов.

Даже исполнение из высоколегированной стали не способно защитить этот элемент от поломок.

Итак, самыми распространёнными причинами возникновения неисправностей можно считать:

  1. Разрывы оплётки после механических ударов.

  2. Износ резинок глушителя, так как подвески уже не могут обеспечивать фиксированное положение труб под кузовом.

  3. Забитый катализатор — одна из самых частых причин выхода из строя. Если катализатор забит, то выхлопы не могут выйти из-под машины, а разрывают гофру.

Водитель может определить возникновение неисправностей без осмотра глушителя.

Во-первых, будет слышен резкий рёв и громкий шум во время езды.

Во-вторых, в салоне появится запах выхлопов. Помимо этого, мощность автомобиля при старте с места или обгоне будет сокращаться.

Прогорела гофра — что делать

Прогары — это общая беда всех элементов глушителей. Прогоревшая часть не выполняет своих функций, к тому же приводит к дискомфорту езды и даже может представлять опасность для водителя.

К сожалению, ни одна гофра не поддаётся капитальному ремонту, поэтому существует только два варианта устранения прогоревшего элемента:

  1. Менять вместе с трубой.

  2. Менять отдельно, трубу оставить прежнюю.

На фотографии видно, как сильно деформировалась гофра из-за прогара

Автолюбители предпочитают второй вариант, так как он наименее затратен:

Разрывы и трещины в оплётке

В большинстве случаев устранить эту неисправность можно и своими руками.

Так, если оплётка двойная, и повреждения имеются только на верхнем защитном слое, можно восстановить работоспособность изделия:

  1. На старую гофру натягивается новая.

  2. В качестве новой можно использовать даже термозащитные эластичные материалы, которые продаются в автомагазинах.

  3. Главное — качественно закрепить новое покрытие, используя сварку, металлические хомуты или даже термостойкий клей.

  4. Новое покрытие защитит устройство от дальнейших разрывов и будет способствовать её длительному сроку службы.

Из-за некачественного закрепления гофра рвётся на стыках с трубой

Возможный ремонт неисправного элемента

В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.

Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.

Временные меры

Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.

То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.

Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.

Бандажирование

Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.

На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.

Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:

Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время

Как приварить электросваркой

Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.

Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.

Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.

Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:

  1. Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.

  2. Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).

  3. Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.

  4. После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.

Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным

Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.

Процедура замены

При замене гофры самостоятельно потребуется заранее подыскать подходящий элемент.

Очень часто владельцы авто не могут найти элемент нужного диаметра и длины. Однако нет необходимости искать изделие с теми же габаритами, что и старое.

Подойдёт любая гофра, которая имеет размеры не меньше, чем были у старой.

Помимо дешёвых однослойных устройств существуют ещё два вида этих изделий:

  • первый называется «interbraid» — он имеет сразу три слоя оплётки, что продлевает срок службы гофры на долгое время;

  • второй носит название «interlock» и имеет четыре слоя — три снаружи трубки и один толстый внутри.

Соответственно, подбирая гофру для своего автомобиля, нужно ориентироваться на то качество, которое вы хотите получить.

Можно купить однослойное изделие и через несколько лет снова проводить операцию по замене.

Либо же сразу потратиться на «interlock» и навсегда забыть об этой проблеме глушителей.

Как снять гофру с глушителя

Проще всего демонтировать элемент вместе с приёмной трубой. В этом случае времени потребуется меньше, да и менять изделие будет проще:

  1. Машину лучше всего загнать на смотровую яму или эстакаду — то есть надо обеспечить свободный доступ к трубам глушителя.

  2. Открутить гайки со шпилек выпускного коллектора — отсоединить приёмную трубу от коллектора.

  3. После чего снять трубу с резиновых подвесок.

  4. Далее открутить два болта на соединении приёмной трубы и резонатора.

  5. После чего вытащить приёмную трубу с гофрой из-под машины.

  6. Снять старый элемент можно только с помощью УШМ (болгарки). При этом нужно срезать гофру только по самому сварочному шву, чтобы не повредить стенки трубы, так как она ещё понадобится.

  7. Остатки сварки с трубы можно удалить молотком и зубилом, ведь необходимо выровнять поверхность перед тем, как устанавливать на трубу новую гофру.

Видео: как снять гофру с глушителя

Таким образом, есть возможность замены гофры без сварки, при этом автовладельцы не считают такой способ временным. Металлические хомутики надёжно держат механизм в нужном положении. Единственный минус — необходимо постоянно следить за состоянием хомутов и в случае их деформации — менять на новые.

Гофра помогает продлить срок службы глушителя автомобиля.

Если старая часть глушака пришла в негодность, то можно и не менять её на новую — достаточно просто спилить остатки оплётки и ездить дальше.

Однако любой водитель сразу же сможет почувствовать разницу между ездой с гофрой и без неё.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как правильно выбрать гофра глушитель — Железо — Статьи о ВАЗ 2104

Пластичное соединение в конструкции выхлопной системы нужно для гашения вибрации, колебаний, появляющихся во время работы мотора и движении автомобиля. Кстати,е сли вас интересует замена гофро-элемента глушителя в Москве, переходите на сайт замена-гофры-глушителя.москва. 

 Если гофро-элемент не предусматривается конструктивно, вибрации плохо воздействуют на соединения фланцевого типа компонентов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы. Замена гофры глушителя нужна при ее разрушении, о чем говорит отличительный звук прорывающихся отработанных газов. Побеседуем не только о том, как заменить гофру собственными руками, но и как правильно подобрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки.

Выбор размера

Для замены важно знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Диаметр внутри отверстия должен подходить внешнему диаметру приемной трубы. При резонной замене гофра одевается на трубу с двух сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру обрезают за сварным швом, делая меньше при этом длину частей приемной трубы. Чтобы вся длина трубы не поменялась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры чуть-чуть большей длины даст возможность при следующий замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже продемонстрированы ключевые типоразмеры гофр глушителя, где первое число – диаметр внутри посадочного отверстия, а второе – длина.

Выбираем изготовителя

Преобладающее большинство гофр на рынке можно поделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – обычное плетение из нержавеющей проволки, а вот слой находящийся внутри – гибкий металлорукав. Металлический рукав уменьшает температуру гофрированной трубки и оберегает от прямого контакта с отработанными газами. Ходят такие гофры глушителя на самом деле долго, однако для их сжатия и растяжения нужна большая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от мотора интенсивней передаются на резиновые амортизаторы выхлопной системы и автомобильный кузов. Сторонниками данного типа конструкции являются компании «Interlock», «Bosal».
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, однако без металлические рукава в середине. Взамен него трубку оберегает оплетка из нержавеющей проволки. Такие гофры глушителя более пластичный, но имеют чуть-чуть меньший ресурс. Среди ведущих производителей можно выделить фирму «Innerbraid».
  • Трехслойные с внешней сеткой отличительного плетения. База – трубка из гофры, которая с внутренней части защищена металлическим рукавом. Заполнила рынок гофрами данного типа фирма «Hydra». Большую цену изготовитель оправдует стойкой к коррозии и большим температурам нержавеющей сталью марки AISI 304 и хорошей эластичностью.

Как поменять собственными руками?

Перед снятием приемной трубы (штанов) почистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного температурного перепада крепёжные соединения в виде резьбы выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее простого. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остынуть в начале замены.

Уберите подвесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Отсоедините разъем лямбда-зонда либо отвинтите его до снятия «штанов» с автомобиля.
Отвинтите соединения фланцевого типа выхлопной трубы.
Маркером или мелом на «штанах» вблизи примыкания старой гофры выставьте две соосные метки. Еще две параллельные метки нужны для контроля общее длины после того как произошла установка новой гофры. На деталях несложной формы этого хватает для того, чтобы после замены все детали выхлопной системы стали на собственные места без натяга и отклонений.
 

Китай Изготовленный на заказ внутренний алюминиевый спиральный глушитель Гофрированная выхлопная труба из нержавеющей стали для производителей грузовиков, поставщиков — Прямая оптовая продажа с завода

Благодаря нашим передовым технологиям, а также нашему духу инноваций, взаимного сотрудничества, преимуществ и развития, мы собираемся построить процветающее будущее вместе с вашей уважаемой компанией для редукторов для стальных труб, редукторов для стыковой сварки, счетчиков воды для дома. Наша команда подчеркивает молчаливое понимание сотрудничества, чтобы добиться максимальной удовлетворенности клиентов для нашей самой важной миссии.Если это необходимо, добро пожаловать на контакт с нами через нашу веб-страницу или телефонную консультацию, мы будем рады обслужить вас. Наша компания строго контролирует каждый производственный процесс, стремится думать о проблемах с точки зрения клиентов. Добро пожаловать, чтобы узнать и купить. Наша компания придерживается стабильного качества продукции и разумной цены и постоянно развивает основные возможности в условиях жесткой конкуренции на рынке.

Описание продукта

Спиральная труба из нержавеющей стали представляет собой разновидность трубы, которая изготавливается из нержавеющей стали, часто формируемой методом горячей экструзии, и сваривается с помощью процесса автоматической двухпроволочной двусторонней дуговой сварки под флюсом.Он обладает такими характеристиками, как гибкость, ударопрочность, вибростойкость, кислото- и щелочестойкость, устойчивость к высоким температурам и давлению. Спиральная стальная труба будет направлять стальную полосу к сварному блоку, и стальная полоса будет постепенно сворачиваться после прокатки несколькими роликами, образуя круглую трубчатую заготовку с открытым зазором. Отрегулируйте уменьшение экструзионного ролика так, чтобы зазор между сварными швами контролировался на уровне 1-3 мм, а два конца сварного соединения были заподлицо.Спиральная труба из нержавеющей стали оказывает хороший регулирующий эффект на расширение, поглощение вибрации и поглощение теплового расширения системы водопровода и широко используется в системе водопровода, такой как система водопровода и система отопления.

Проверка качества:

Перед поставкой необходимо провести испытание механических свойств, испытание на сплющивание и испытание на развальцовку, и оно должно соответствовать требованиям стандарта. Метод проверки качества выглядит следующим образом:

1.Судя по внешнему виду, то есть по внешнему виду. Проверка внешнего вида сварного соединения является простым и широко используемым методом контроля, который является важной частью контроля готовой продукции, в основном для обнаружения дефектов на поверхности сварного шва и отклонения по размеру. Как правило, проверка осуществляется путем визуального осмотра с помощью стандартной пластины для образцов, калибра, лупы и других инструментов. Если есть дефекты на поверхности сварного шва, есть вероятность дефектов внутри сварного шва.

2. Физический метод проверки: метод физической проверки – это метод, в котором для измерения или проверки используются некоторые физические явления. Для проверки внутренних дефектов материалов или заготовок обычно используется метод неразрушающего контроля. Неразрушающий контроль включает в себя ультразвуковой контроль, радиографический контроль, капиллярный контроль, магнитный контроль и т.д.

3. Проверка прочности сосуда под давлением: в дополнение к испытанию на герметичность проводится испытание на прочность сосуда под давлением.Существует два вида общих испытаний: испытание давлением воды и испытание давлением воздуха. Оба они могут проверять герметичность сварных швов сосудов и труб, работающих под давлением. Испытание давлением воздуха является более чувствительным и быстрым, чем испытание давлением воды. В то же время тестируемый продукт не нуждается в дренажной обработке, что особенно подходит для продукта с затрудненным дренажем. Но опасность испытания больше, чем опасность гидростатического испытания. Во время испытания должны соблюдаться соответствующие технические меры безопасности для предотвращения несчастных случаев во время испытания.

4. Контроль уплотнения: для сварных сосудов, хранящих жидкость или газ, неуплотняющие дефекты их сварных швов, такие как сквозные трещины, поры, шлаковые включения, неполное проплавление и незакрепленные структуры, могут быть обнаружены испытанием на уплотнение. Методы испытания на уплотнение включают испытание керосином, испытание водой, испытание промывкой водой и т. д.

5. Гидростатическое испытание должно проводиться для каждого продукта без утечек. Испытательное давление рассчитывается по формуле P = 2st / D, S — испытательное напряжение МПа гидростатического испытания, а испытательное напряжение гидростатического испытания должно быть выбрано равным 60% от минимального значения текучести (Q235 составляет 235 МПа). указано в соответствующем стандарте стальных лент.Время выдержки: время выдержки испытательного давления d < 508 должно быть не менее 5 с; время выдержки испытательного давления D ≥ 508 должно быть не менее 10 с. 4 ремонтный сварной шов, стыковый шов стальной ленты и кольцевой шов стальной трубы неразрушающего контроля подлежат рентгено- или ультразвуковому контролю. 100% рентгеновский или ультразвуковой контроль должен быть проведен для спирального сварного шва стали, используемой для транспортировки обычной горючей жидкости, а рентгеновский или ультразвуковой контроль должен быть выполнен для спирального сварного шва, используемого для транспортировки обычной жидкости, такой как как вода, сточные воды, воздух, греющий пар и т. д.(20%).

1

6-12 м или индивидуальные

1

Процесс Метод

Спираль

стандарт

API 5L API 5CT, ASTM A252, ASTM 53, EN10217, EN10219, BS, JIS,

OUT Diameter

219 мм — 3620 мм (8 «-100»)

стена Толщина

3mm — 30 мм

длина

Нержавеющая сталь

Поверхность

Слегка промасленный, Горячее цинкование, Электрогальваническое цинкование, Черный, Чистый, Вар финишное покрытие, антикоррозионное масло, защитные покрытия и т. д.

Испытание

Анализ химических компонентов, механические свойства (предел прочности при растяжении, предел текучести, удлинение), технические свойства (испытание на сплющивание, испытание на изгиб, испытание на удар, испытание на удар), контроль внешнего размера, Гидростатический тест, рентгеновский тест

приложение

, используемых для доставки жидкости, таких как вода, газ, и масло

вес / метр

W = 0.0246615(D-S)*S

W — Вес на метр, кг/м

D — Внешний диаметр, мм

S — Толщина, мм

Благодаря длительному развитию, наша выхлопная труба из нержавеющей стали с внутренним алюминиевым спиральным глушителем для грузовиков стала самой продаваемой в стране и за рубежом и получила множество одобрений и доверия продавцов. Мы искренне надеемся на тесное сотрудничество и обмены с коллегами в отрасли! Мы уделяем особое внимание обслуживанию клиентов, взаимовыгодному сотрудничеству и долгосрочному развитию.Благодаря отличному технологическому оборудованию, передовым инженерно-техническим специалистам, научным технологиям производства и системе управления качеством мы можем предложить нашим клиентам высококачественную продукцию!

Китай Гофрированный материал из нержавеющей стали Пневматический глушитель Sliencer Производители, Поставщики, Фабрика — Оптовая продажа гофрированного материала из нержавеющей стали Пневматический глушитель Sliencer

Мы искренне предоставим вам высокорентабельный пневматический компактный цилиндр, фитинг для колючего шланга, латунный материал 1/4 », пневматический регулятор скорости и тщательное послепродажное обслуживание.Хотя мы отвечаем за продажу продукции, отслеживание качества и послепродажное обслуживание, мы также создали профиль клиента и систему обратной связи с информацией о клиенте и регулярно посещаем клиентов, чтобы узнать их мнение о продуктах. Компания инвестирует в природоохранную деятельность и выбирает партнеров и регионы со строгими экологическими условиями. Ваше достижение – наша самая большая награда. Благодаря современному управлению, передовому высокотехнологичному оборудованию, превосходному качеству и разумной цене, точной дате поставки и качественному послепродажному обслуживанию, мы создали хороший имидж среди клиентов.

Знакомство с продуктом

Модель A и модель V

Используется для снижения динамического шума пневматических компонентов или выхлопа устройства, а также может использоваться в качестве фильтра для защиты порта от грязи и посторонних частиц.

Стандартный глушитель выхлопа из спеченной латуни широко используется для снижения динамического шума пневматических компонентов или выхлопа устройства до приемлемого в отрасли уровня с минимальным ограничением потока.

Его также можно использовать на клапанах, цилиндрах, масляных баках, пневмоинструментах и ​​некоторых других системах в качестве фильтров для предотвращения попадания металлической стружки, абразивного песка, пыли и других загрязняющих веществ в открытые выпускные отверстия и преждевременного выхода клапана из строя.

Модель имеет коническую форму для увеличения площади поверхности. Модель

V также можно найти для сброса вакуума или выравнивания давления в коробках передач, картерах, резервуарах для хранения или других сосудах, когда требуется выравнивание давления.

• Корпус из латуни со спеченной латунью

• Превосходное шумоподавление

• Защищает компоненты от загрязнения

• Подходит непосредственно к выпускному отверстию большинства коммерческих клапанов.

• Простота установки и обслуживания, особенно подходит для ограниченного пространства

• Наружная затяжка с помощью плоского или торцевого ключа

Модель Sdv

Вентиляционное отверстие из латуни с сеткой из нержавеющей стали, сочетающее малую форму и высокую расход воздуха.

Специальный сетчатый фильтр, образованный проволокой из нержавеющей стали, обеспечивает очень высокую механическую прочность и долгий срок службы при высоком давлении.

Проволочную сетку из нержавеющей стали можно легко очистить, изменив направление потока отфильтрованного материала.

Применяется для снижения динамического шума пневматических компонентов или выхлопа устройства, также может применяться на клапанах, цилиндрах, масляных баках, пневмоинструментах и ​​некоторых других системах в качестве фильтров для предотвращения попадания металлической стружки, абразивного песка, пыли и других загрязнений открытыми выпускными отверстиями и преждевременным выходом клапана из строя.

• Корпус из латуни с сеткой из нержавеющей стали

• Высокая механическая прочность и долгий срок службы при высоком давлении

• Легко очищается

• Снижает динамический шум пневматических компонентов или выхлопа устройства

• Для предотвращения металлической стружки, абразивного песка

• Наружная затяжка с помощью плоского или торцевого ключа

• Простота установки и обслуживания, особенно подходит для ограниченного пространства

Спецификация

Рабочая среда

Сжатый воздух

Максимальное давление на входе

1. 0 MPA / 10 бар

0

5 ° C до 80 ° C

входные соединения типа

Threaded

Заказ код

S

JXPC модель

Размер резьбы

JXPC модель

S

JXPC Модель

9

Размер резьбы

8

/

12

S

M5

M5

8

/

/

A-6

G1/8″

90 002 13

V-6

6

G1 / 8 «

12

G1 / 8″

5

13

5

A- 8

17

G1 / 4 «

17

V-8

G1 / 4″

5

15

85

SDV-8

G3 / 8 «

G1 / 4 «

16

5

22

22

85

SDV-10

19 00303

A-15

24

24

24

V-10

G3 / 8″

19

G3 / 8 «

19

G1 / 2″

V-15

G1 /2″

23

SDV-15

G1 / 2 «

240036

5

A-20

30

V-20

30

G3 / 4″

30

G3 / 4 «

30

G3 / 4″

5

30

A-25

9000

G1 «

36

V-25

36

G1 «

36

5

A-32A

/

G1 1/4 «


V-32

G1 1/4″

/

9

/

5

/

9 0285

A-40a

A-40A

/

/

G1 1/2 «


V-40

G1 1/2″


/

/

9

/

/

G2 «


V-50

G2″


/

/

Китай 3.

Гибкий гофрированный сильфонный глушитель 5 «X10» Поставщики, производители — Прямая оптовая продажа с завода

Благодаря постоянным инновациям и изменениям мы единодушно признаны и нам доверяют многие клиенты в стране и за рубежом. Если вам нужно 22321903, сборка шланга наклона кабины VOLVO, гибкая выхлопная труба Mercedes Benz, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам! Когда наша компания была основана, мы установили концепцию ориентированных на людей и технологических инноваций для содействия развитию.Создание ценности для вас — это цель, которую мы всегда преследуем. Мы будем продолжать улучшать и оптимизировать, а также создавать отличительную систему производства, продаж и обслуживания, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. Унифицированная, стандартизированная и специализированная модель производства является мощной движущей силой быстрого развития нашей компании.

Профиль продукта

9

0

1

Название продукта: Выхлопная гибкая труба

9 9. Один слой

9

9003

9

Размер

0

33

Особенности и функции

9

0

9

4) поглощает Thermal расширение трубы глушителя

6 ) Уменьшает загрязнение воздуха

0

8) Высокая гибкость с длинным сжижением

9

Тип B: С Innerbraid (Outbraid + Bellows + Innerbraid)

Материал

Нержавеющая сталь

Толщина

2. Двойной слой

9

9

0 9

9

9

Universal

1.75 «2» 2.25 «2.5» 3 «

9

пакет

сумка, коробка, коробка, паллеты (или упакованные как требование к клиентам)

10-15 дней После получения оплаты

9

9

50000 шт. В месяц

1) Сильфона / гибкая труба , компонент автоматической выхлопной системы

2) Устанавливается между двигателем и Muffler

3) Используется для уменьшения шума двигателя и вибрации

9

5) компенсирует смещение преобразователя вытяжки

9

7) Алюминированная сталь для ошейников на обоих концах

Заметки: клиенты Дизайн и логотип приветствуются

Обычный размер, как следует следующие, индивидуальный размер Пожалуйста, свяжитесь с нами

5
9

9009
90 719
9

8″

9

10″

12 «

12″

9

4″

4 «(100 мм)

4″ (100 мм)

9

10 «(250 мм)

0

12″

0

9

0

9

6″

19

10″

0

12″

12 «

6 дюймов

3 «(76 мм)

9

8 «

10″

9

10 «(250 мм)

12 «

910 01

3 «(76 мм)

19

6 дюймов

9″

8 «

10 «

9

8

внутри диаметра

длина трубы

ОБЩАЯ ДЛИНА

ВНУТРИ ДИАМЕТР

ТРУБ ДЛИНА

ДЛИНА

ID

OAL

9

ID

9

Oal

1. 75 «(45 мм)

4″

4 «(100 мм)

1,75″ (45 мм)

4 «(100 мм)

8″ (200 мм )

6 «

6″ (150 мм)

6 «(150 мм)

6″ (150 мм)

10 «(250 мм)

8 «(200 мм)

9

8″ (200 мм)

12 «(300 мм)

10 «(250 мм)

10 «(250 мм)

14″ (350 мм)

12 «(300 мм)

2″ (51 мм)

4 дюйма (100 мм)

8 «(200 мм)

2″ (51 мм)

4 «

6 «(150 мм)

10 «(250 мм)

9

6″

6 «(150 мм)

8″ (200 мм)

8 «(200 мм)

12″ (300 мм)

8

8 «(200 мм)

10″ (250 мм)

14 «(350 мм)

9

10″

 

2. 25 «(57 мм)

4″ (100 мм)

8 «(200 мм)

12 «(300 мм)

6″ (150 мм)

10 «(250 мм)

2,25″ (57 мм)

2,25 «(57 мм)

40036

4″

4 «(100 мм)

8″ (200 мм )

12 «(300 мм)

6 «(150 мм)

10″ (250 мм)

14 «(350 мм)

8 дюймов

8 дюймов (200 мм)

 

2.5 «(63 мм)

4″ (100 мм)

8 «(200 мм)

10 «(250 мм)

6″ (150 мм)

10 «(250 мм)

12″ (300 мм)

8 «(200 мм)

12″ (300 мм )

2. 5 «(63 мм)

4″

4 «(100 мм)

8

10″ (250 мм)

14 «(350 мм)

6 «(150 мм)

6″ (150 мм)

4″ (100 мм)

4 «(100 мм)

8″ (200 мм)

8 «(200 мм)

6″ (150 мм)

10 «(250 мм)

8 «(200 мм)

12″ (300 мм)

12″ (300 мм)

10 «(250 мм)

14 дюймов (350 мм)

4″

4 «(100 мм)

6 «(150 мм)


8″ (200 мм)

9

10″ (250 мм)


12 «

12″ (300 мм)

Заметки: Другое размера может производить согласно требованию заказчика

Выхлопная система Гибкая труба серии

Мы в первую очередь ориентируемся на выхлопные трубы, включая выхлопные гибкие трубы, гофрированные сильфонные трубы, гибкие шланги, металлические шланги и другие трубы, которые Работая в автомобильной промышленности, у нас есть дизайнеры, инженеры и другие лица, участвующие в процессе производства деталей.

Ежемесячная производственная мощность до 50000 шт. Наша продукция пользуется популярностью благодаря высокому качеству и надежному обслуживанию. Мы надеемся установить с вами долгосрочное и хорошее сотрудничество.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. .Благодаря непрерывным инновациям и преобразованиям мы полностью развиваем наши собственные преимущества и посвящаем себя созданию международного бренда, надеясь, что наша компания будет продолжать развиваться. Компания стремится повысить конкурентоспособность продукции и отстаивает бизнес-философию «отличного качества, внимательного обслуживания, превосходства настоящего и стремления к совершенству».

ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ

Описание Товар HM ЗАКАЗ № Статус Рег Цена Цена шт купить
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 4″(100MM) В. Д.РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ (НА РУКАХ) VET-SLANG100 176870 В наличии 27,79 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 4 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG100 и 176870 Отложенный заказ 1734,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 5″ (125MM) В. Д.РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ (НА РУКАХ) VET-SLANG125 176899 В наличии 37,19 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 5 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG125 и 176899 В наличии 2 389,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 6″(150MM) В. Д.РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ (НА РУКАХ) VET-SLANG150 176894 В наличии 44,59 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 6 ДЮЙМОВ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG150 и 176894 В наличии 2854,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 8″(200MM) ВНУТР. РЕЗИНА ГОФРИРОВАННАЯ VET-SLANG200 149240 В наличии 59,79 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 254 ММ 10 ДЮЙМОВ VET-SLANG250 760707 В наличии 90,19 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16″ (40 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG40 174130 В наличии 14 долларов. 59 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG40 и 174130 В наличии 920,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ (45 ММ) РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG45 734482 В наличии 15 долларов. 59 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG45 и 734482 Отложенный заказ 952,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ (50 ММ), РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG50 176900 В наличии 16 долларов. 59 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG50 и 176900 В наличии 1039,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 2 1/4″ (57 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ VET-SLANG57 728392 В наличии 17 долларов.69 / ФУТ
РЕЗИНОВАЯ ГОФРИРОВАННАЯ 2 1/4″ VET-SLANG57 и 728392 В наличии 1089,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8″ (60 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) VET-SLANG60 174582 В наличии 17 долларов.69 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 2 3/8 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG60 и 174582 В наличии 1139,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2-17/32″(65MM) ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) VET-SLANG65 176917 В наличии 19 долларов.69 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМ. 2-9/16″ РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG65 и 176917 В наличии 1 284,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 3″/76MM ID. РЕЗИНОВЫЙ гофрированный (BY/FT) VET-SLANG75 176895 В наличии 23 доллара.19 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG75 и 176895 В наличии 1479,99 $ / СО
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5″ (90 ММ). РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА РУКАХ) VET-SLANG90 164519 В наличии 24 доллара.19 / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ ВНУТР. 3,5 ДЮЙМА. РЕЗИНОВЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (66 ФУТОВ/КАТУШКА) VET-SLANG90 и 164519 В наличии 1489,99 $ / СО

Где находится гофра глушителя в киа сид.

Устройство и виды гофры глушителя Киа Сид

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на КИА Сид? «Глушитель МСК» — срочная замена гофры Kia ceed с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы автомобиля?

Гофра автомобильного глушителя представляет собой гофрированную металлическую оплетку из нержавеющей стали, используемую для соединения впускного коллектора с основной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры – гасить вибрации работающего двигателя и глушителя. Этот соединительный элемент постоянно подвергается воздействию температуры и колебаний, что часто приводит к выходу из строя гофры. Эта запчасть восстановлению не подлежит, поэтому во всех случаях необходимо заменить вышедший из строя модуль.

У нас есть все размеры гофры!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя КИА Сид

  • Наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • стык провисания выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работающем двигателе;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех этих случаях настоятельно рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а установка этой детали в нашем автосервисе займет максимум один час. Опытные мастера помогут подобрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Узнать, сколько стоит работа, можно сразу после осмотра автомобиля. Предложенная цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесари быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Гарантийный срок на работы 12 месяцев. А лучшим свидетельством качества ремонта являются отзывы и рекомендации автомобилистов. Нас рекомендуют друзьям!

Гофра на Киа Сид 2008 года представляет собой упругий элемент в виде трубы.Гофра получается плотным переплетением металлических полос. Срок службы данного элемента зависит от различных факторов – от правильно установленной подушки двигателя, а также от контакта с вредными химическими веществами на дорогах. Также это может быть заводской брак, неплотное соединение на фланцевом креплении или стыке, перегорание оплётки при длительной эксплуатации.

Специалисты нашего автотехцентра проведут бесплатную диагностику, определят причины и признаки выхода из строя гофры глушителя и предложат пути решения проблемы.

Ремонтные работы

Определить, что пробита гофра Киа Сид 2008 1.6 можно по другому звуку двигателя, который похож на тракторный. Появляется неприятный запах в салоне, провисает место соединения выхлопной системы с коллектором.

Это может свидетельствовать о разрыве оболочки, возникающем при наезде на дорожное препятствие и механическом повреждении глушителя. Также сломанный катализатор может быть причиной повреждения оплётки гофры.

Гофра глушителя Киа Сид 2008 заменяется после подбора соответствующей детали. Затем мастера отрезают болгаркой старый элемент и монтируют на его место новый, выполняя сварные швы. Стыки нового элемента со старой трубой покрываются специальной краской.

После этого автомобиль устанавливается в транспортное положение, проверяется его работоспособность.

При повреждении гофры Киа Сид 2008 1.6 рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Сломанный элемент легко определить визуально, а продолжительность его замены составит не более часа.Квалифицированные специалисты помогут в выборе подходящей модификации запчасти, которая позволит восстановить штатные показатели выхлопной системы.

Впервые о Киа Сид заговорили на Парижском автосалоне в 2006 году. Переднеприводная модель с передним расположением двигателя была представлена ​​в кузове хэтчбек. Лишь через год после презентации в продажу поступили трехдверный хэтчбек и пятидверный универсал. Увеличению спроса на автомобиль способствовало открытие новых сборочных цехов на территории других стран, в том числе Словакии, Чехии, Российской Федерации. В период с 2008 по 2009 год 95% всех автомобилей Kia The LED были произведены в Словакии. У многих владельцев автомобилей Киа это вызывает недоумение и настороженность, но подвоха нет. Технические средства полностью соответствуют оригинальному, заводскому стандарту.

Силовые агрегаты линейки

самые разнообразные: от малолитражных бензиновых до двухлитровых дизелей. В 2009 году линейка моторов Киа пополнилась газовыми модификациями. Все силовые установки оснащены стандартными катализаторами и сажевыми фильтрами для уменьшения количества токсичных отходов.Модель Киа Сид характеризуется положительно. Особых нареканий нет, за исключением выхлопной системы, а точнее ее участка — гофротрубы. Подробно о проблеме и способах ее устранения рассмотрим ниже.

Расположение гофры Киа Сид и принцип ее работы

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена виброгасителя глушителя Киа Сид осуществляется под днищем автомобиля с использованием специального оборудования. Несмотря на простоту конструкции, ремонтные работы должен проводить опытный рабочий. Любое вмешательство третьих лиц приведет к негативным последствиям. В дальнейшем вся ответственность за работоспособность агрегата лежит на владельце технического средства.

Металлорукав на Киа Сид находится в районе передней балки. Гофра имеет нестандартную конструктивную форму изогнутой формы. Более того, чтобы добраться до детали, нужно демонтировать некоторые соседние участки, что только усложняет процесс.

Основное назначение виброкомпенсатора – снижение вибрации от двигателя до выхлопной системы.Без него систему циркуляции газа можно разорвать. Как правило, наиболее опасным считается участок от выпускного коллектора до первого колена из-за повышенного давления внутри, вибраций и колебаний. Именно на этом этапе устанавливается гофра, в том числе и на Киа Сид.

Устройство и виды гофр глушителя Киа Сид

Основой является металлическая труба, проходящая по всей длине гофры. В зависимости от количества плетений устанавливаются один, два, три слоя. Если однослойная модификация, то оплетка располагается во внешней части, во всех остальных вариантах – один слой внутри, последующий снаружи.

Из всех трех видов наиболее практична трехслойная модификация: имеет длительный срок службы, хорошие показатели прочности, эластичности. На бюджетные версии автомобильных марок устанавливается двухслойный тип. Китайский производитель практикует монтаж однослойных металлорукавов. Трехслойная модификация устанавливается на автомобили премиум-класса.

На что указывает расположение металлического шланга?

  1. Вертикальная — означает, что гофра предназначена для работы на «сжатие» и устанавливается возле выпускного коллектора или под ним.
  2. Горизонтальный — предназначен для работы на «изгибе» и устанавливается непосредственно на участке выхлопной системы до первого колена.

Замена гофры Киа Сид 2008

Весь процесс работы необходимо разделить на три этапа:

  • демонтаж;
  • в сборе;
  • установка.

В автомастерской мастер сначала поднимает автомобиль с помощью гидроподъемника, чтобы обеспечить доступ к механизмам. Дает крепление защиты масляного поддона – это металлическая пластина размерами 400х600 мм.После этого откручивается фланцевое крепление в месте соединения хвостовика выпускного коллектора и выпускной трубы металлорукава. Когда передняя часть выхлопной системы снята с креплений, мастер переходит к задней стороне. Аналогично предыдущему шагу откручиваются два крепежных болта, отводимых в сторону впускной трубы. Участок гофра свободен от фиксации.

Металлорукав вынут из-под автомобиля. Так как виброкомпенсатор не подлежит ремонту ни частичному, ни полному, к установке готовится новая втулка.Заранее мастер определяет ее тип, размеры. Как правило, для обеспечения длительного срока службы необходимо установить трехслойное гофрирование из листов нержавеющей стали.

Замена гофры глушителя Киа Сид: этап установки

После того, как новый виброкомпенсатор готов к установке, мастер примеряет его непосредственно на выхлопную систему, и точечно аргонной сваркой. Только после этого можно переходить к полному провару по всему периметру.

Все сварные швы окрашены специальной антикоррозийной краской. Автомобиль опускают в транспортное положение, проверяют работоспособность системы циркуляции газов. Замена гофры окончена.

Параллельно с разбором участков выхлопной системы необходимо провести визуальную диагностику соседних узлов на предмет их целостности, отсутствия явных дефектов. Если таковые обнаружены, сообщите об этом владельцу. автомобиля для принятия решения о возможности замены, профилактики.

Замена гофры Киа Сид 2009: фон

Основные признаки неисправности гофры следующие:


Типичные поломки металлической гофры Киа Сид следующие:

  • сторонние повреждения металлической части корпуса гофры оплётки обшивки;
  • Фактор брака при изготовлении на заводе;
  • неплотное соединение в стыковом или фланцевом креплении;
  • Перегорание оплетки
  • из-за длительной эксплуатации без замены и обслуживания.

Замена гофры Киа: как выбрать деталь?

Профессионалы дают следующие советы по выбору гофры на Киа Сид:

  1. Приобретайте только оригинальные запасные части. В отличие от автомобилей некоторых европейских марок, возможность установки «аналогичного» оборудования не будет работать.
  2. Для длительного срока службы виброкомпенсатора рекомендуется использовать трехслойный тип гофры. Как вариант, допускается двухслойность. Однослойность категорически запрещена, особенно на дизельных двигателях.
  3. Установите гофру диаметром не меньше штатного параметра, как правило, заводской размер 45 мм.

Для замены гофр Киа Сид реже

В первую очередь необходимо систематически проводить технический осмотр автомобиля и всех комплектующих, в соответствии с установленными сроками. Если период гарантийного обслуживания прошел, то необходимо в индивидуальном порядке согласовать график с сотрудником сервисного центра, где вы планируете обслуживаться.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.