Гбц клапана: Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Содержание

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ.

Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются. 

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами.

За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8,  ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной.

Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.  

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Клапана ГБЦ впускные F4R 2.0 7701474287 оригинал (цена за комплект 8шт)

Наличие

Наименование: Клапана ГБЦ впускные F4R 2.0 7701474287 оригинал (цена за комплект 8шт)
Артикул: DC1537-7701474287
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26. 02.22): 2 шт.

Применяемость
Клапана ГБЦ впускные F4R 2.0 7701474287 оригинал (цена за комплект 8шт) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Клапана ГБЦ впускные F4R 2.0 7701474287 оригинал (цена за комплект 8шт):
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Клапана ГБЦ впускные F4R 2. 0 7701474287 оригинал (цена за комплект 8шт)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Клапана ГБЦ впускные F4R 2.0 7701474287 оригинал (цена за комплект 8шт)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Головка блока цилиндров, клапана, сёдла, пружины, тарелки и прокладки

    Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. Компания «Астра Моторс» более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

    В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

    В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

    Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

     

    Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города: 

     

    A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

    Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

    В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

    Г: Грозный

    Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

    Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

    Ж: Железнодорожный, Жуковский, 

    З: Златоуст,

    И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

    К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

    Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

    М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

    Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

    О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

    П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

    Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

    С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

    Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

    У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

    Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

    Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
    Чита, 

    Ш: Шахты, 

    Щ: Щёлково, 

    Э: Электросталь, Элиста, Энгельс, 

    Ю: Южно-Сахалинск, 

    Я: Якутск, Ярославль

     

    Мы всегда рады новым клиентам!

    Головка блока цилиндров 21126 Sport 32/27

    Головка блока цилиндров «ФОР-МАШ» SPORT (клапаны 32 мм/27 мм) ВАЗ 21126 (2112) 16V
    Доработанная ГБЦ (Спорт):
    1. Установлены увеличенные облегчённые клапаны «AE»: впускные — 32 мм, выпускные — 27 мм.
    2. Увеличены сёдла под увеличенные клапаны «AE».
    3. Увеличены каналы: впускные — 37 мм, выпускные — 34 мм.
    4. Осажены пружины на 1,2 мм под тюнинговые распредвалы.
    Пружины и тарелки клапанов — стандартные, гидрокомпенсаторы клапанов и распредвалы в комплект не входят. 
    Работы, проводимые с головкой блока, направлены на улучшение коэффициента наполнения, уменьшение сопротивления выхлопным газам, повышение степени сжатия и снижение вероятности детонации при высокой степени сжатия. Способами повышения коэффициента наполнения является установка клапанов увеличенного диаметра и (или) продутых на специальном стенде, а также снижение потерь скорости движения горючей смеси в приборах питания, впускных трубах и клапанной щели. Поскольку величины потерь пропорциональны квадрату скорости движения смеси, то у впускного тракта форсированного двигателя для ее снижения увеличивают проходные сечения. Установка увеличенных клапанов (32 мм/27 мм) дает ощутимую прибавку в наполнении цилиндров горючей смесью и очистки их от продуктов сгорания. Для тех же целей, т.е. для улучшения наполнения цилиндров и создания минимального сопротивления выхлопным газам, производится обработка (увеличение) впускных (37 мм) и выпускных (34 мм) каналов головки блока, а также соответствующих коллекторов. Доводка чистоты каналов головки делается набором шарошек, а затем наждачной бумагой. Аналогично производятся работы с впускным коллектором. Следует особо отметить, что значительные потери в мощностных показателях двигателя появляются при неточной стыковке каналов головки с соответствующими коллекторами (на двигателях ВАЗ нестыковка составляет до 3 мм). При обработке каналов головки на это сразу обращается внимание, подгоняются по месту все прокладки и ликвидируются уступы за счет подгонки патрубков.

    Головка блока цилиндров с клапанами (для дв. ЗМЗ-406, 405, 409) КЕНО в Челябинске

    Головка блока цилиндров с клапанами (для дв. ЗМЗ-406, 405, 409) TANAKI

    Код товара: TKG-1003007-61

    Код аналога: 406.3906562 / 406.3906562-10

    Вес: 17,5 кг

    Гарантия 1 год. Приоритет на патент №2012155571 от 19.12.2012г. Головка блока цилиндров TKG-1003007-61 может устанавливаться на любой двигатель семейств ЗМЗ-406, 405, 409. При установке ГБЦ TKG-1003007-61 на двигатели семейства ЗМЗ-406 применяться прокладка 406.1003020 или её аналоги; на двиг. сем-в ЗМЗ-405, 409 — прокладка 405.1003020 или её аналоги.

    Головки цилиндров “TANAKI” обладают следующими преимуществами:
    — Пятиопорная конструкция крепления распределительных валов в ГБЦ «TANAKI» (TKG- 1003007-61) снижает нагрузки в узле «опора – распределительный вал» по сравнению с трёхопорной конструкцией и увеличивает надежность и ресурс двигателя.
    — Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин.
    — Применение металлокерамических седел не требует притирки клапанов, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя.
    — Для производства заготовок головок цилиндров «TANAKI» используется только первичное сырье. Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива.
    — Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию.
    — Обработка ГБЦ «TANAKI» производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь.
    — Для сборки ГБЦ «TANAKI» используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки «TANAKI», которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.
    — На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам.

    Наши возможности (Работы по головке блока цилиндров)

    Вас интересует выгодная цена на ремонт головки блока цилиндров двигателя? Наиболее доступную стоимость готов предложить вам специализированный центр ООО «МоторИнтех». Доверять все работы, связанные с двигателем в целом и с ремонтом ГБЦ можно только профессионалам. Почему? По той простой причине, что без соответствующего опыта и знаний, без профессионального инструмента, мотор так и останется до конца «не долеченным».

    Правильная работа ГБЦ — основная составляющая успешной работы двигателя в целом. Наиболее качественный ремонт ГБЦ возможен только при наличии высокотехнологичного оборудования и квалифицированных специалистов.

    Ремонт ГБЦ включает в себя несколько этапов: подготовительные работы (мойка и опрессовка, разборка и дефектация), ремонт деталей клапанного механизма, ремонт постелей распределительных валов, ремонт резьбовых соединений и отверстий, обработку плоскостей и окончательную сборку.

    Подготовительные работы

    Любые работы по ремонту ГБЦ начинаются с демонтажа навесного оборудования и технологической мойки. Это позволяет очистить ГБЦ от масляных отложений, продуктов горения и других загрязнений, которые могут скрыть поверхностные дефекты ремонтируемой детали. Первоначальная оценка объема работ и порядок их выполнения в случае обнаружения таких дефектов может значительно изменяться.

    Следующий этап подготовки к ремонту — опрессовка ГБЦ, в ходе которой проверяется герметичность рубашки охлаждения, при обнаружении микротрещин, в большинстве случаев ГБЦ подлежит замене. Опрессовка также проводится после замены прогоревших, износившихся или разрушенных седел клапанов. Работы по опрессовке выполняются специалистами ООО «МоторИнтех» на специальном оборудовании в условиях максимально приближенных к условиям работы двигателя.

    Для дальнейшего определения состояния ремонтируемой головки необходима разборка клапанного механизма и его последующая дефектация. Даже такая незначительная операция должна выполняться исключительно профессионалами, что гарантирует сохранность разбираемых деталей и возможность дальнейшего их использования. Дефектация, ремонтируемых ГБЦ, проводится с помощью специального измерительного инструмента. В ходе дефектации определяется объем предстоящих работ по ремонту ГБЦ.

    Ремонт деталей ГБЦ

    После проведения подготовительных работ производится замена изношенных и деформированных деталей новыми. При отсутствии заводских направляющих втулок клапанов, таковые могут быть изготовлены в нашем специализированном центре ООО «МоторИнтех» из аналогичных сплавов. Всегда заменяются все резиновые детали, прокладки и сальники.

    Наибольшую сложность представляет собой восстановление распределительных валов ГБЦ и их постелей. Дефекты, возникающие при неправильной эксплуатации двигателя, (работа без смазки, перегрев двигателя) приводят к деформации распределительных валов и износу опорных шеек и кулачков, образованию задиров, глубоких царапин и рисок как на самих валах, так и на их постелях, что может привести к необратимым последствиям вплоть до выхода из строя всего двигателя. Современные технологии ремонта в большинстве случаев позволяют восстанавливать изношенные поверхности постелей и распределительные валы, продлевая тем самым срок службы ГБЦ. Исключение составляют полые облегченные распределительные валы, которые при любых повреждениях подлежат обязательной замене.

    Если у Вас возникли проблемы, связанные с восстановлением Распредвалов и постелей РВ, обращайтесь в наш специализированный центр ООО «МоторИнтех», и мы качественно и быстро решим ваши проблемы.

    Следующий этап заключается в восстановлении всевозможных резьбовых и крепежных элементов, резьб свечных колодцев, а на дизельных головках блока отверстий форсунок и свечей накаливания.

    Одной из заключительных операций по ремонту ГБЦ является фрезеровка привалочной плоскости. Операция сводится к выравниванию плоскости ГБЦ на фрезерном или шлифовальном станках для обеспечения герметичного соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров по всей площади плоскости и исключения возможных утечек технических жидкостей, циркулирующих в каналах систем смазки и охлаждения. Многие заводы-изготовители допускают незначительное уменьшение высоты головки блока цилиндров и выпускают ремонтные прокладки увеличенной толщины.

    Перед окончательной сборкой клапанного механизма необходимо обработать седла и фаски клапанов для обеспечения герметичного перекрытия впускных и выпускных каналов во время работы двигателя. Детали клапанного механизма обрабатываются в специализированном центре ООО «Моторинтех» на современных высокоточных станках, а проверка качества выполненных работ производится на специальных измерительных установках.

    В заключение, на некоторых моделях двигателей современных автомобилей необходима ручная регулировка зазоров привода клапанов с помощью измерительных щупов.

    Мастерская. Головка блока цилиндров: Не ломай голову! — журнал За рулем

    Мастерская. Головка блока цилиндров: Не ломай голову!

    Как ни удивительно, в нормативные документы некоторых автозаводов по сей день заложены допотопные технологии ремонта. Нерадивым владельцам сервисов это на руку: пусть слесари работают «молотком и зубилом», подражая Адаму Козлевичу, — зато не нужно тратиться на их переобучение. А низкое качество ремонта вовремя заметит далеко не каждый современный «гламурный» клиент!

    На этом зарубежном станке любо-дорого работать. Разборка или сборка клапанного механизма занимает считаные минуты. Основание, на котором лежит головка, податливо, причем ровно настолько, чтобы хорошо подпирать клапан без риска согнуть его стержень.

    На этом зарубежном станке любо-дорого работать. Разборка или сборка клапанного механизма занимает считаные минуты. Основание, на котором лежит головка, податливо, причем ровно настолько, чтобы хорошо подпирать клапан без риска согнуть его стержень.

    Вот примеры. Кто же не знает, что такое рассухаривать клапаны! Обычно работают ручными приспособлениями: нажав одной рукой рычаг, другой вынимают сухари. Операция трудная (нажать нужно крепко) и при этом ювелирная: если сухари хорошенько спеклись в тарелке пружины, а упор под клапаном жесткий и не посередине, недолго и стержень погнуть. Нередко сухари пригорают к клапану так, что при попытке их освободить выстреливают в самый дальний угол мастерской. Найти потом эти мелкие детальки непросто, поэтому без запасных работу лучше и не затевать. Обратная операция — засухаривание — ничуть не проще.

    Станок фирмы «Саннен» — внешне прост, но своих денег стоит! Не возьмется ли за изготовление подобного кто-то из наших производителей? На станке можно восстанавливать седла и растачивать изношенные отверстия для их посадки, ремонтировать отверстия под гидротолкатели, высверливать шпильки и т.

     д.

    Станок фирмы «Саннен» — внешне прост, но своих денег стоит! Не возьмется ли за изготовление подобного кто-то из наших производителей? На станке можно восстанавливать седла и растачивать изношенные отверстия для их посадки, ремонтировать отверстия под гидротолкатели, высверливать шпильки и т. д.

    А как меняют направляющие втулки клапанов? Некоторые «специалисты» — очень просто: зачем подогревать головку и охлаждать втулку, если молотком, что потяжелей, можно и так вбить! Но алюминий головки легко сминается, разбитое отверстие под втулку обещает увеличенный расход масла, а она сама может оказаться не соосной с седлом. Ох и намучается клиент!

    Отдельная история — ремонт седел клапанов. Каждое надо обработать вручную тремя фрезами, заточенными под разными углами. Затем править специальным абразивным кругом, потом притирать клапаны. И все на глазок. Какое уж тут качество! Ширина рабочих кромок клапанов получается разной, что сказывается на их долговечности. А потом нужно проверить качество притирки клапанов с применением керосина или с помощью приспособления, создающего давление в камере сгорания. Увы, нередко керосин вытекает или быстро падает давление — значит, все начинай сначала: притирай, проверяй герметичность… Это может повторяться не раз. Ручные работы очень трудоемки, требуют хорошего навыка, а результат нестабилен, достичь требуемого качества удается не всегда.

    Сердце станка для ремонта седел — режущая головка, позволяющая обработать их с высокой точностью. В результате притирка клапанов становится излишней.

    Сердце станка для ремонта седел — режущая головка, позволяющая обработать их с высокой точностью. В результате притирка клапанов становится излишней.

    Что делать с головкой, у которой после нескольких ремонтов просажены седла? Без надлежащего оборудования и опыта работы с жидким азотом их не заменить. Вердикт один: замена головки. А это и дорого, и не дает гарантии, что новая будет без изъяна.

    Еще пример — «неустранимый» стук толкателей на вазовских моторах. О нем в заводской технологии ни слова! Однажды заказчик уговорил меня разобраться с толкателем, который довел бедолагу почти до сумасшествия. Я полдня колесил по автомагазинам в поисках некондиционного толкателя — с увеличенным, насколько нужно, наружным диаметром. Попадаются разные. Наконец подходящий для меня брак нашелся. При таком качестве почему бы АВТОВАЗу не договориться с поставщиками толкателей о производстве «ремонтных» деталей?

    Проверка герметичности клапанов — минутное дело. Нужно только следить, чтобы стрелка вакуумметра находилась в зеленой зоне.

    Проверка герметичности клапанов — минутное дело. Нужно только следить, чтобы стрелка вакуумметра находилась в зеленой зоне.

    А как поступают многие сервисы, если изношены опоры распределительного вала? Головка автоматически идет в утиль, а ведь это дорогой узел!

    Как я поступаю с головкой, когда вылечить болезнь сложнее, чем просто притереть новый клапан? Предпочитаю поручить ремонт специализированной фирме. Сделают быстро, возьмут за услуги по совести, к тому же выиграет качество.

    К станку для фрезерных работ прилагается целый арсенал приспособлений: режущие головки, направляющие пилоты и прочее.

    К станку для фрезерных работ прилагается целый арсенал приспособлений: режущие головки, направляющие пилоты и прочее.

    …Итак, головка блока снята. Первым делом ее микрометрируют для оценки состояния и выбора необходимых ремонтных операций. Например, если будет в том необходимость, постель распределительного вала восстанавливают на координатно-расточном станке. Для демонтажа и монтажа клапанов есть специализированные станки с наборами съемников клапанов, различными щипцами — захватами сухарей и т. д. Жесткость основания, на которое опирается головка блока, подобрана так, что погнуть клапаны невозможно.

    Один из пилотов. Очень малый угол конусности посадочной части позволяет ему располагаться в отверстии втулки идеально соосно, что обеспечивает высокое качество обработки седла.

    Один из пилотов. Очень малый угол конусности посадочной части позволяет ему располагаться в отверстии втулки идеально соосно, что обеспечивает высокое качество обработки седла.

    Старые направляющие втулки выпрессовывают, предварительно подогрев головку: меньше натяг — меньше вреда для материала. Новые втулки перед установкой еще и охлаждают в жидком азоте, а запрессовывают опять-таки в горячую головку — и они почти свободно, без перекоса, влетают в посадочные отверстия, не повреждая их.

    Среди средств ремонта головки выделю станок для восстановления седел, внешне — своего рода симбиоз вертикально-фрезерного и горизонтально-сверлильного станков. Укомплектован несколькими режущими головками и целым арсеналом пилотов. Подобранный пилот конической частью (угол конусности мал, на глаз и не заметишь!) плотно входит в отверстие направляющей втулки, а его цилиндрическая часть выполняет роль базы, относительно которой вращается режущая головка. Она позволяет обработать сразу три фаски с разными углами, притом с такой чистотой, что после этого притирка клапанов не нужна.

    Завершающая операция — проверка герметичности клапанов на вакуумной установке: вместо давления на клапан изнутри его присасывают к седлу внешним разрежением. Клапан для этого и засухаривать не обязательно, достаточно слегка пристучать. Если герметичность в норме, атмосферное давление прекрасно держит клапан закрытым и без пружин. Кстати, в продаже появилось немало ручных вакуумных насосов, но есть умельцы-ремонтники, которые делают их сами на базе поршневых электронасосов для накачки шин. Естественно, такой насос подключают к головке блока не выходом, а входом.

    Автор благодарит ООО «Хонсервис» за содействие в подготовке статьи.

    Детали двигателя: Небольшой блок с выступающими клапанами Алюминиевые головки цилиндров

    CHEVROLET PERFORMANCE PARFORMANCE PARFORMANCE PARTS СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ ВЫБРОСОВ

    Стандарты выбросов автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целей в области качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Федеральное законодательство США, а также законы штата и Канады запрещают умышленное удаление, модификацию или приведение в нерабочее состояние или принуждение кого-либо к удалению или выводу из строя или иное вмешательство в любую часть или элемент конструкции, установленные в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиле или внедорожного транспортного средства или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и нормам о выбросах, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо других целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

    (1) «автомобилями», предназначенными для уличного использования; или

    (2) внедорожники, используемые для любых целей, кроме соревнований.

    Федеральные агентства США, а также органы штатов и провинций Канады имеют право налагать значительные денежные штрафы на лиц и компании, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за использование запчастей Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными/провинциальными и местными законами, положениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям поддерживать соблюдение норм выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице представлена ​​сводная информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

    ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    Chevrolet Performance предлагает детали, предназначенные исключительно для использования в гоночных автомобилях, которые будут использоваться только на треке или бездорожье. Под «транспортными средствами для соревнований» GM подразумевает транспортные средства, (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местным или частным органом, и (ii) не предназначенные для использования на улицах или автомагистралях общего пользования. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, отмеченные этим предупреждением, на автомобили, которые будут ездить по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Из-за их влияния на характеристики выбросов автомобиля некоторые детали предназначены исключительно для использования в гоночных автомобилях. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может привести к нарушению законов и правил США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.

    Cummins 5.9L 24-клапанная рабочая головка

    Описание

    Промышленный впрыск 5,9 л 24 В Cummins.

    Особенности:

    Головка цилиндра с ЧПУ:

    В предварительно отформованном процессе портирования используется новый 5-осевой станок для портирования головок цилиндров с ЧПУ
    с программным обеспечением CAD / CAM, специально
    , предназначенный для портирования головок цилиндров. Портирование с ЧПУ обеспечивает непревзойденную точность
    для портирования головок, при этом каждый порт работает одинаково. Это помогает сбалансировать
    мощность, вырабатываемую каждым цилиндром, что упрощает настройку. После процесса ЧПУ мы вручную шлифуем каждый порт до совершенства.

    Новые высокопроизводительные клапаны из нержавеющей стали:

    Мы используем модернизированные клапаны из нержавеющей стали высочайшего качества с нитратным покрытием
    для максимальной долговечности, чтобы превзойти любые клапаны
    послепродажного обслуживания или клапаны OE, доступные на рынке.

    Направляющие клапана из высокопрочного сплава:

    Установлены направляющие клапана из нового высокопрочного сплава, термообработанного железа
    . Эти направляющие проходят термообработку по шкале Rockwell 22 C, что обеспечивает максимальную износостойкость. Это намного превосходит
    по сравнению с исходным направляющим материалом, включая бронзу. Направляющая имеет спиральную канавку
    внутри направляющей для удержания масла и облегчения смазки клапана
    во время работы двигателя.

    Высокотемпературные седла клапана:

    Вкладыши седла клапана премиум-класса изготовлены из настоящего немагнитного материала на основе никеля
    , который был разработан для экстремальных условий эксплуатации
    .Эти рабочие седла клапана значительно снижают вероятность падения седла клапана.

    Просверленные и нарезанные заглушки охлаждающей жидкости в головке:

    Заводская головка имеет запрессованные заглушки, которые склонны к
    протечкам и выдуванию из-под клапанной крышки. Этот процесс исключает появление ошибки
    при работе с нашими головками цилиндров. Мы используем высококачественные стальные заглушки
    , в то время как другие используют алюминиевые, которые склонны к утечкам.

    Голова с огненным кольцом:

    Процедура противопожарной кольцевой головки была разработана для использования с нашей специальной противопожарной кольцевой прокладкой головки
    , в которой используется стальное противопожарное кольцо
    с радиусной нарезкой, что практически исключает отказы прокладки головки блока цилиндров
    , при этом позволяя вам ежедневно управлять автомобилем
    с уверенностью в его долговечности.

    Пружины клапана:

    Мы используем новейшие клапаны высочайшего качества с рабочими характеристиками 95 фунтов и пружины
    , изготовленные на заказ прямо здесь, в США. Мы разработали эти пружины, чтобы предложить на
    подъемную силу больше, чем у конкурентов. Каждая пружина клапана тестируется несколько раз в доме
    перед сборкой, чтобы убедиться, что она поддерживает надлежащую жесткость пружины.

    Процесс сборки:

    Головки

    сначала промывают в распылительной камере высокого давления для
    удаления масла и грязи, затем стеклянные шарики очищают от нагара.Затем они проверяются
    магнитным флюсом (только чугун) или опрессовкой. Они визуально
    проверяются на наличие дефектов, которые могут сделать их непригодными для использования. Направляющие и седла клапанов снимаются
    при необходимости портирования.


    Разработка порта осуществляется с использованием стенда для измерения потока Superflow 600 с компьютером
    , записывающим все измерения потока.
    При проектировании порта головки блока цилиндров учитываются многие факторы; поток воздуха
    — это только одна из вещей, о которых следует подумать. Еще одной серьезной проблемой является толщина стенки порта
    .


    Любой может получить головку, обеспечивающую высокие значения расхода, но если при этом оставить стенку порта
    тонкой, отливка треснет.
    Головки высокопроизводительных дизельных двигателей более склонны к растрескиванию из-за термического удара, возникающего при
    чрезмерных
    прерывистых или длительных температурах выхлопных газов.


    Затем выполняется портирование с использованием нового 5-осевого станка с ЧПУ для портирования головок цилиндров
    с программным обеспечением CAD/CAM, специально разработанным для портирования головок цилиндров
    .Портирование с ЧПУ обеспечивает непревзойденную точность портирования головки:
    каждый порт работает одинаково. Это помогает сбалансировать мощность, которую производит каждый цилиндр
    , что упрощает настройку.


    Установлены направляющие клапана из нового высокопрочного сплава на основе термообработанного железа.
    Эти направляющие подвергаются термообработке по шкале Rockwell 22 «C», что обеспечивает максимальную износостойкость
    . Это намного лучше, чем у оригинального направляющего материала
    , включая бронзу. Направляющая имеет спиральную канавку внутри направляющей
    для удержания масла и облегчения смазки клапана во время работы двигателя.


    Направляющие затем хонингуют (не развёртывают) до точного размера с помощью алмазной хонинговальной оправки
    . Алмазные абразивы обеспечивают постоянство размера, чистоты поверхности и геометрии отверстия
    без каких-либо отклонений от направляющей к направляющей. Размер направляющей затем проверяется
    с помощью калибра отверстия направляющей втулки клапана.


    При необходимости головка получает новые вкладыши седла клапана Premium, изготовленные из настоящего немагнитного материала на основе никеля
    , который был разработан для экстремальных условий эксплуатации
    .


    Затем головка обрабатывается многоугольным клапаном, чтобы максимизировать поток
    воздуха в головку и из нее. Это достигается с помощью направляющей Serdi 100 и сидения
    . Serdi использует цельный твердосплавный направляющий цилиндр с прямым хвостовиком. При вставке
    в направляющую клапана он имитирует настоящий шток клапана в процессе центрирования
    . Это гарантирует идеальное соответствие седла клапана и седла клапана
    .


    С помощью инструмента из CBN или алмаза головке придается новая поверхность.С помощью нашего фрезерного станка Berco
    мы можем контролировать чистоту поверхности для различных типов прокладок головок
    . Например, прокладки головки MLS требуют очень гладкой поверхности
    .


    Наконец, головка промыта струей воды, высушена и собрана с новыми уплотнениями клапанов и новыми пружинами клапанов
    .

    4-клапанная головка блока цилиндров Malossi для двигателей Vespa/Piaggio с жидкостным охлаждением

    Первая производительная головка для 4-тактных двигателей Vespa/Piaggio с жидкостным охлаждением объемом 200, 250 и 300 куб. Это новейшие разработки и технологии. Порты увеличены на 25%, что увеличивает мощность ваших скутеров на 15-25%.

    Включает клапаны и головку, но НЕ прокладки или кулачок.

    Технические характеристики:

    * Головка изготовлена ​​из алюминиевого сплава методом гравитационного литья, закалена и подвергнута пескоструйной обработке, обработана с точностью до тысячных (мм) с использованием сверхточных рабочих ячеек.

    * Направляющие клапана разработаны с новым профилем, изготовленным с использованием процесса спекания порошкового металла (сталь, фосфор, углерод, медь и марганец).

    * Седла клапанов из сплава кобальт-молибденовой стали с инфильтрацией медью и специальной термохимической обработкой. Увеличенный впускной клапан — ø 25 мм, изготовлен из специального стального сплава и специальной термохимической обработки.

    * Увеличенный выпускной клапан — ø 22,2 мм из материала Nimonich 80 (никель, хром, титан, алюминиевый сплав).

    * Пружины выпускных и впускных клапанов изготовлены из закаленной в масле Si-Cr и отожженной стали, предназначены для оптимальной работы при повышенных нагрузках из-за повышенной мощности двигателя.

    Вам придется модифицировать оригинальный поршень, чтобы он соответствовал этой головке, или купить цилиндр Malossi большого диаметра с номером M3113928 (или M3111473 для 200-кубового GT-BV).

    ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ/ПИСАТЬ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ЭТО НА GT200 (ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОРШЕНЬ) ИЛИ ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ЧАСТЯХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВКИ.

    Максимальное ускорение, более высокие обороты и высочайшее мастерство — вот что вы можете ожидать от комплекта вариатора Malossi Multivar. Имея за плечами многолетний опыт настройки, Malossi стремился разработать способ, позволяющий всем скутеристам извлечь выгоду из своего гоночного наследия и иметь возможность быстро и легко настраивать и увеличивать мощность.

    Scooter West гордится тем, что является дистрибьютором продукции Malossi с 1995 года.
    Мы держим на складе больше наименований деталей Malossi, чем любая другая компания в Северной Америке.
    Когда речь идет о качественных деталях для скутеров, MALOSSI является давним лидером отрасли
    по цене, выбору и качеству. Все компоненты Malossi имеют номер
    и на 100 % сделаны в Италии. Все окончательное производство, сборка, исследования и разработка
    выполняются на их впечатляющем предприятии в Болонье, Италия.Буквально
    , через дорогу от Ducati и в 20 минутах езды от Ferrari. Качество
    компонентов Malossi обычно намного выше, чем у сопоставимых компонентов оригинального оборудования
    . В конце концов, они спроектированы, испытаны и одобрены на гоночных трассах.

    Как и многие другие итальянские компании послепродажного обслуживания, Malossi начинала со скромного
    небольшого семейного предприятия, возникшего из увлечения одного человека. Г-н Уго Малосси начал
    настраивать и производить карбюраторы с лучшими характеристиками в регионе под опекой
    своего опытного в механике отца Армандо.В 1957 году с видением
    Уго официально родился Малосси. Сын и дочь Уго являются активными
    менеджерами компании, и они разделяют страсть и видение своего отца
    «Всегда совершенствоваться».

    **Отказ от ответственности** Возврат средств, обмен или возврат товаров с высокими эксплуатационными характеристиками невозможен.
    Некоторые элементы производительности могут привести к аннулированию заводской гарантии. Кроме того, некоторые элементы производительности
    могут не подходить для использования на дороге. Scooter West не несет
    ответственности за любой ущерб, вызванный правильной или неправильной установкой
    и/или неправильным использованием каких-либо высокопроизводительных продуктов.При всем этом стандартном юридическом жаргоне
    мы не стали бы продавать ничего, что мы не установили бы на наши собственные скутеры
    . Нам повезло, что в нашем сервисном отделе работает робот, который
    следит за тем, чтобы все было правильно установлено на наших личных скутерах ;).
     

    Устранение кожуха клапана головки цилиндра для повышения производительности

    Кожух клапана может быть чем-то, о чем вы слышали (а может и не слышали), но он и его последствия тесно связаны с конструкцией седла и порта, которая работает лучше всего.


    Этот технический совет взят из полной книги DAVID VIZARD’S HOW TO PORT & FLOW TEST ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Подробное руководство по этому вопросу можно найти по этой ссылке:
    .
    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

     

    ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:  Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой публикацией на Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или в блогах, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https://musclecardiy.com/головки цилиндров/удаление-головки цилиндров-клапан-защита-улучшенная-производительность-часть-9/


    Так что же такое кожух клапана? На рисунке легче увидеть, чем объяснить, поэтому взгляните на рис. 9.2. Когда вы усвоите эту концепцию, переходите к рисунку 9.3. Это впускной клапан на впускной стороне печально известной камеры сгорания двигателя Weslake серии A, о которой я говорил во введении. Здесь следует отметить, что стенки камеры на большей части окружности клапана расположены близко к краю клапана. Таким образом, эта установка закрывает эту часть клапана, и поток ограничивается вокруг этой конкретной секции. Зеленая линия представляет собой радиус стенки камеры запаса, а создаваемый ею поток воздуха показан зеленой линией на графике. Очевидно, что мы не можем обрезать патронник там, где он примыкает к диаметру канала ствола (серая линия), но в других местах мы можем обрезать его, чтобы облегчить кожух.


    Рис. 9.1. Какой бы экзотичной ни казалась эта головка для 7-литрового Corvette, у нее есть основная проблема: кожух клапана.

    Стенку камеры мы можем рассматривать как продолжение седла клапана. Под углом 36 градусов от штока клапана, от седла клапана вверх, площадь вокруг клапана всегда равна площади завесы. Это геометрический клапан без кожуха.

    Практичное снятие кожуха

    Все эти разговоры о кожухах поднимают вопрос: возможно ли не иметь кожухов в головке, которая по-прежнему использует максимально возможные клапаны? Полукруглая камера сгорания может обеспечить именно это. И это происходит потому, что клапаны всегда удаляются от стенки цилиндра при открытии.

    Рис. 9.2. Слева полностью закрытый клапан. На практике этого не происходит, но это демонстрирует, что такое окутывание. Через головку клапана воздух не проходит, потому что она полностью закрыта стенками камеры. Оттягивая стенки камеры от окружности клапана, как показано справа, воздух (зеленые стрелки) может свободно проходить вокруг головки клапана.

     

    Рис.9.3. Слева рисунок печально известной головки A-Series 850 Mini. Эта так называемая волшебная камера сгорания от Weslake пострадала от сильного засорения клапана. Постепенное сокращение камеры, как показано здесь, сначала привело к заметному увеличению потока, но, как показывает график справа, впоследствии уменьшило отдачу. Это именно то, что вы ожидаете.

     

    Рис. 9.4. Мы можем сказать, что клапан геометрически и полностью очищен от кожуха, когда вокруг головки клапана имеется зазор, равный 0.20D при подъеме 0,25D. Это соответствует углу для стенки камеры сгорания в 36 градусов от вертикали.

     

    Рис. 9.5. Мы мало что можем сделать, чтобы удалить кожух, вызванный диаметром канала ствола (красный), но кожух патронника (зеленый) можно эффективно свести к минимуму.

     

    Рис. 9.6. Новейший двигатель Chrysler Hemi — это новейший высокотехнологичный дизайн. В наличии есть головки потока, а также много хороших головок вторичного рынка для смолл-блоков от GM и Ford. В портированном виде они конкурируют с набором головок Cup-Car за 10 000 долларов.

     

    Рис. 9.7. Много усилий было потрачено на то, чтобы свести к минимуму кожух на этой головке D3 Ford Cup Car от Ultra Pro Machining. Результатом этой и другой интенсивной работы с воздушным потоком стал 5,8-литровый двигатель мощностью 850 л.

     

    Рис. 9.8. Головка блока цилиндров полукруглого типа имеет нулевой кожух клапана. Это происходит потому, что при открытии клапана расстояние от края клапана до стенки цилиндра увеличивается от A до B.

     

    Рис. 9.9. Эта малоблочная головка Chevy Dart с ЧПУ — хороший пример того, как кожух сведен к минимуму. Красная и синяя линии обозначают нулевое покрытие. Только стенки цилиндра вызывают экранирование.

     

    Рис. 9.10. Воздух не поступает в цилиндр равномерно вокруг впускного клапана. Здесь более 60 процентов поступает через половину «А» клапана. Это означает, что половина «B» меньше нуждается в удалении кожуха. Примечание: поток, выходящий из клапана, вращается, создавая завихрения.

    Многие авиационные двигатели времен Второй мировой войны имели полукруглую камеру сгорания. В них обычно используются углы клапана до 90 градусов включительно. В нем размещались самые большие клапаны, но также образовывалась очень глубокая камера (полусфера). Глубокие камеры подходили для низких степеней сжатия, используемых в двигателях с сильным наддувом, но были плохи для использования с высокой степенью сжатия из-за необходимости высокого купола поршня. На практике оказывается, что оптимальный угол для впускного клапана от осевой линии канала составляет около 18 градусов. Для выхлопа, где кожух менее важен, оптимальный угол составляет примерно 10 градусов.

    Chrysler был синонимом двигателей Hemi 1950-х годов и имел хороший эффект. Он представил 5.7 в 2003 году, а версия 6.1 появилась позже. Двигатель имеет очень хорошо продуманную конструкцию, с головками, которые текут каждый бит так, как вы ожидаете от хорошего дизайна.

    До сих пор я говорил о «геометрической» оболочке. Это хорошее начало для понимания того, что такое окутывание, но просто применить его, не задумываясь о том, что может происходить, может оказаться неправильным решением.Если воздух поступает вокруг клапана равномерно, геометрическое удаление кожуха клапана работает каждый раз. Однако воздух тяжелый материал и имеет тенденцию течь по прямой линии. Нет смысла снимать кожух с части окружности клапана, если там минимальный поток. Таким образом, мы должны сначала понять, где необходимо удалить кожух, чтобы максимально использовать материал, удаляемый из камеры сгорания. Это может быть важно; на каждый вырезанный кубический сантиметр доступен меньший потенциал степени сжатия.

    Написано Дэвидом Визардом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

    ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

    Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

    Lohen MINI W11 Supertech Performance Ported & Big Valve Head

    Головки с отверстиями

    Если вы хотите выжать из двигателя MINI максимальную мощность, вам обязательно нужно использовать обработанную головку Performance.На стандартной головке MINI впускные каналы подходят для работы и требуют лишь базовой очистки, но выпускные порты особенно плохи и будут основным препятствием для достижения максимальной мощности. Поэтому мы разработали производительную головку с учетом этого.

    Мы точно вырезаем на станке с ЧПУ все головки с отверстиями, чтобы обеспечить максимальную точность и согласованность для каждого отверстия. Во-первых, мы открываем выпускные отверстия, чтобы выпустить больше воздуха, и они могут быть согласованы с вашим выпускным коллектором, если хотите.Порты на впускной стороне довольно хороши, поэтому мы просто приводим их в порядок, чтобы избавиться от любых дефектов литья, впускной коллектор также может соответствовать этому.

    Затем по специально разработанной программе выполняется точная обработка соединений седла клапана/проходного отверстия для придания постоянной гладкой формы, которая способствует потоку воздуха как на стороне впуска, так и на стороне выпуска. Затем обращаем внимание на камеры сгорания, они приводятся в порядок и убираются все «выпуклости», это снижает вероятность «накаливания» и помогает предотвратить детонацию при высокой настройке.

    Мы обнаружили следующее увеличение потока с нашей портированной головкой по сравнению со стандартной головкой.

    Приготовка к потоку на подъемнике клапана XMM ‘:

    8 мм — стандартный распределительный вал
    впускное отверстие — 3,9% выхлоп — 27,0%

    9 мм — производительность CAMSHALL
    впускное отверстие — 6,3% выхлоп — 27,4%

    портированные головы с увеличенным клапаны от Supertech

    Для тех, кто стремится получить абсолютный максимум или просто хочет максимально возможной производительности от своего MINI, мы рекомендуем увеличить размеры клапанов. Вот где на помощь приходят наши портированные головки с увеличенными клапанами! Этим рабочим головкам уделяется такое же внимание, как и головкам с отверстиями (как описано в предыдущем разделе), плюс мы заботимся о клапанах и седлах клапанов.

    Еще раз обращаясь к выпускной стороне, вы получаете больше преимуществ, мы удаляем стандартные клапаны (23,3 мм) и заменяем их более крупными клапанами Supertech (25,5 мм) с одной канавкой. Новые седла клапанов вырезаны, а порты подобраны, как приятное небольшое преимущество, вы получите дополнительное увеличение воздушного потока на 14% со стандартным распределительным валом (по сравнению с головкой с отверстиями).

    Впускные клапаны снова от Supertech. Хотя прирост не такой значительный, как на стороне выпуска, дальнейшие улучшения будут обнаружены при переходе на высокопроизводительный распределительный вал. Мы используем впускные клапаны увеличенного размера на 1,8 мм с одной канавкой и нитридным покрытием.

    Мы обнаружили следующее увеличение потока с нашей портированной головкой с увеличенными клапанами по сравнению со стандартной головкой.

    Скорректированный расход, измеренный при 10″х30 разрежения между головками цилиндров
    Диаметр главного клапана:  Вход  Выхлоп
    Стандартный        Вверх #252 Стандартный        Вверх #252
    30.2 СТ 32.0 23,3 СТ 25,5
    Подъем клапана (мм) Поток Поток Поток Поток
    (куб. футов в минуту) (куб. футов в минуту) (куб. футов в минуту) (куб. футов в минуту)
             
    2 32.1 32,3 30,5 30,6
    3 47,8 47,8 40,4 47,7
    4 63,3 63,4 51,4 63,3
    5 77,2 78,2 59,4 77,2
    6 89. 5 91,6 64,3 86,9
    7 99,9 102,4 65,3 92,1
    8 105,1 111,4 65,9 94,9
    9 106,3 118,1 66,1 96,4
    10 107.9 122,4 66,3 97,5
    11 108,4 124,7 66,5 98,4
    12 108,1 126,2 66,5 99,4
    13 108,2 126,9 66,6 100,2
    14 107. 7 127,5 66,7 100,8
    15 107,1 128,1 66,8 101,3
             
    Без клапана 108,5 123,2 69,7 109,8

    Мы не будем вам врать, мы не проводим весь день в мастерской полируя головки.Пожалуйста, не обманывайте себя, полагая, что «ручная зеркальная полировка» имеет какое-либо значение для потока портов. Режущий инструмент хорошего качества должен оставлять почти идеальную поверхность и практически не требовать ручной доводки. Подходит для MINI One, Cooper, Cooper S, Cooper S JCW и GP.

    Lohen предлагает примерку всей продукции на месте в нашей мастерской в ​​Экклесхолле, Стаффордшир. Вот важные вещи, которые вам нужно знать:

    • Стоимость установки — 675 фунтов стерлингов
    • Время установки — приблизительно 2 дня.
    • Требуемые дополнительные товары/услуги — 
    • Лоэн рекомендует —

    Политика возврата и возмещения. Возврат возможен в течение 7 дней после доставки для продуктов, которые не использовались и находятся в оригинальной упаковке. Товар специального заказа возврату не подлежит. Товары, которые были повреждены при транспортировке к покупателю или от него, могут быть возвращены в течение 14 дней после доставки товара. Товары, возвращенные нам в несовершенном, не подлежащем повторной продаже состоянии, не подлежат возмещению.Товары, которые неисправны из-за производственного процесса, подлежат возврату по гарантии производителя в течение ограниченного времени, указанного в условиях производителя. Они не применяются, если изделие было установлено неправильно или использовалось не по назначению, использование в автоспорте может еще больше уменьшить гарантию производителя. Если заказ отменен или возмещен, покупатель несет ответственность за возврат товара по адресу, указанному поставщиком, и за счет потребителя. Это не влияет на ваши законные права.

    Привет, машинист! Как высоко должны выступать головки клапанов?

    У успешного фермера-машиностроителя Рэя Бохаца под ногтями машинная смазка и полевая грязь, которые он провел, ремонтируя машины и управляя фермой. Когда он не занят в магазине, он работает над статьями и видеороликами по техническому обслуживанию для журнала Successful Farming и отвечает на вопросы читателей. Ниже приводится письмо, полученное машинистом от Стивена Дж. относительно технических характеристик клапана шестицилиндрового дизельного двигателя модели 560 компании International Harvester:

    В фактическом руководстве по ремонту у дилера указаны глубина седла клапана в головке, край и ширина седла, ширина торца, зазор штока и т. д.На очень четком снимке видно, что головка клапана выступает из поверхности головки. Поскольку мы заменяем все клапаны, направляющие и седла, как я могу определить, насколько должна выступать головка клапана или соответствовать высоте установленного штока? С регулируемыми рокерами высота штока не указывается и не имеет значения.

    Ответ машиниста:

    У меня есть несколько мыслей о вашей ситуации, основанных на том, как я интерпретирую ваше письмо. Если мои предположения неверны, пожалуйста, исправьте их, чтобы я мог лучше ответить на ваши вопросы.Однако несколько мыслей:

    1. Я чувствую, что вам нужно побеспокоиться и измерить установленную высоту клапана после того, как вы это сделаете, чтобы вы могли правильно установить давление пружины клапана.
    2. Если бы это был газовый двигатель с камерой сгорания, вы могли бы сделать это, чтобы определить выступ. Поскольку это дизель и, если я не ошибаюсь, у него нет камеры, это не имеет значения. Когда я строил гоночные двигатели, я часто делал это, чтобы утопить седло выпускного клапана для лучшего потока с низким подъемом.
    3. Поскольку вы знаете остальные размеры, вы сможете работать в обратном направлении, чтобы определить выступ, если сиденья расположены так, как они были изначально. Часто, как вы знаете, седло будет немного отличаться из-за допусков, запасных частей и того, насколько точно они были установлены в головке. Но это должно сблизить вас. На первый взгляд, я не чувствую, что это должно вызывать слишком много беспокойства, потому что я не ожидаю проблем с зазором поршня, но — и это большое но — я визуально не знаком с этим двигателем до такой степени.
    4. Теоретически, чтобы определить неизвестную высоту штока клапана, вы должны измерить расстояние от нижней части фиксатора пружины клапана до конца штока клапана на новом клапане. Затем добавьте этот размер к указанной высоте установки пружины клапана, чтобы получить правильную высоту штока.
    5. Чтобы определить неизвестное местонахождение седла клапана, вы можете сделать следующее, проведя измерения со старой головки до того, как седло будет снято: Если старое седло имело заводскую ширину 0,070 дюйма и вы зачищаете его камнем под углом 45°, чтобы очистить его , а сейчас 0. 150 дюймов, это на 0,080 дюйма шире. Разделите 0,080 дюйма на 2. Это значение равно 0,040 дюйма. Умножьте на диагональную постоянную 1,414. В результате получается 0,056 дюйма. Высота штока клапана теперь будет на 0,056 дюйма ниже его первоначального положения. В вашем случае вместо вычитания размера, определяемого путем умножения диагональной константы, вы можете добавить его, поскольку вы устанавливаете новое сиденье, и ширина будет самой узкой.

    Часто этот обратный инжиниринг используется, если не найдена спецификация высоты штока.

    Кроме того, большинство компаний не указывают высоту штока клапана, поскольку это производственный параметр, который устанавливается при механической обработке каждой отливки. Существуют инструменты для измерения высоты штока клапана, и я думаю, что у Гудсона он есть.

    У вас есть вопрос по обслуживанию? Напишите Рэю Бохацу по адресу  [email protected]

    Роторы

    с клапаном в головке (VIH) – рекомендации, трубопроводы и размеры

    Ротор с клапаном в головке (VIH) — это именно то, на что он похож: головка ротора, которая также включает в себя клапан. Этот тип гибридного клапана/излучателя позволяет создать систему, которая требует подачи больших объемов воды с высоким уровнем контроля. По этой причине роторы VIH особенно ценны (если не необходимы) в больших водных объектах, таких как спортивные площадки и поля для гольфа.

    Поскольку они включают в себя клапаны, роторы VIH потребуют от вас принятия во внимание нескольких важных соображений при их использовании в ваших системах. Таким образом, наше программное обеспечение обрабатывает их несколько иначе, чем обычные головки.Например, вы будете соединять их с помощью нашего инструмента Draw Laterals , а изменять их размер с помощью нашего инструмента Size Mainline .

    Для получения дополнительной информации о дизайне поля для гольфа и его конкретных требованиях см. нашу страницу «Ирригация поля для гольфа».

    Обзор роторов VIH

    Поскольку они включают в себя клапаны, роторы VIH могут работать с трубой под давлением, что необходимо для систем, которым требуются станции, подающие большие объемы воды. Многие проектировщики называют эти внутренние участки трубы «отводами» (даже несмотря на то, что они постоянно находятся под давлением и поэтому технически являются магистральными), а внешний контур магистральной трубы — «подающей магистралью», чтобы различать их.

    Эта труба, которая соединяет роторы VIH друг с другом, во всех смыслах является магистралью. Он постоянно находится под давлением, чтобы обеспечить большой объем. При установке это часто та же самая труба, которая используется во внешнем контуре магистрали.

    Однако эта труба также действует как боковая труба, поскольку она подает воду к головкам. Станции, использующие роторы VIH, обычно питаются запорными клапанами (запорными клапанами AKA), особенно в конструкции полей для гольфа, что позволяет отключать всю станцию ​​для обслуживания.Этот тип конструкции позволяет указать класс трубы для этой трубы, которая обычно используется в качестве обычной боковой линии (например, более дешевая труба из ПВХ). Так что на самом деле это лучшее из обоих миров: труба под давлением, но при этом легко заменяемая.

    Добавление и размещение роторов VIH

    Вы можете добавить роторы VIH в проект так же, как и любую другую головку: выберите опцию Heads в Irrigation Manager и нажмите New .

    Выберите производителя и данные о производительности и добавьте ротор в свой проект.

    Как упоминалось выше, многие конструкторы выбирают меньший ротор VIH (например, 1 1/2 дюйма), чтобы приспособиться к трубе меньшего диаметра.

    Наше меню оборудования для головок включает опцию Ротор с клапаном в головке , которая позволяет быстро найти роторы VIH после их добавления.

    Чтобы начать размещение ротора VIH, выделите его и щелкните Place .

    Вы также можете использовать наш инструмент Place Rotor для размещения роторов VIH на лету. Дополнительную информацию см. в разделе «Размещение роторов».

    Вот пример нескольких роторов VIH, размещенных в лунке для гольфа:

    .

     

    Трубопровод к роторам VIH (инструмент для протягивания боковой трубы)

    В результате получится труба, которая на вашем чертеже будет выглядеть как отводы, чтобы отличить ее от внешней («подающей») магистрали, но система по-прежнему будет измерять ее и рассматривать как магистраль.

    Активировав Draw Laterals , подключите роторы VIH, как любую другую головку. Вот наша лунка для гольфа с трубчатыми роторами (обратите внимание, что линия, представляющая трубу, сплошная, обозначающая боковую линию):

     

    Одним из преимуществ представления этой трубы в качестве боковой трубы в нашей системе является возможность сгруппировать несколько роторов VIH в станцию ​​для организационных целей и проверки ошибок.

    Обратите внимание, что вы также будете использовать инструмент Draw Lateral для прокладки труб между роторами VIH на вашей станции и любыми клапанами, питающими эту станцию. В этом примере мы разместили запорный клапан — обычное дело для орошения поля для гольфа — и подключили его к нашей станции с помощью боковой трубы. Клапан соединяется с магистральным контуром магистральной трубой.

    На изображении слева мы завершили нашу станцию ​​роторов VIH и подключили ее к двум запорным клапанам.Обратите внимание, что когда мы используем инструмент Highlight Station , он выделяет станцию ​​только до запорных клапанов.

     

    Определение размера трубы, соединяющей роторы VIH (инструмент Size Mainline)

    Когда вы будете готовы определить размер трубы, соединяющей ваши роторы VIH, не забудьте использовать наш инструмент Size Mainline — даже если вы нарисовали его как отводы, и он выглядит как отводы. Инструмент Size Mainline распознает, что эта труба является магистралью под давлением, и определит ее размер с учетом давления, характерного для магистральной трубы.

    Другие важные соображения

    Поскольку роторы VIH включают в себя клапаны, а труба, которую вы используете для их соединения, действует как магистраль, вам необходимо принять во внимание несколько других соображений:

    • Используйте наш инструмент Verify Mainline , чтобы проверить наличие ошибок в трубопроводе, соединяющем роторы VIH. Любые ошибки трубопровода будут связаны с потенциальными проблемами, которые затрагивают основную, а не боковую трубу.

    • Хотите использовать быстроразъемные клапаны? Без проблем. Хотя боковая линия обычно не может работать с быстроразъемными клапанами, эта справится с этим очень хорошо, потому что система обрабатывает ее как магистральную. Просто поместите быстроразъемные клапаны и трубы к ним от роторной станции VIH с помощью нашего инструмента Draw Lateral Pipe .

    • Поскольку роторы VIH включают в себя клапаны:
      • Вы можете и должны использовать наш инструмент Valve Callout для их маркировки.Они получат номера, как и любой другой клапан.
      • Они будут перечислены в любом расписании клапанов, которое вы разместите на своем чертеже.

    Изменение символов для роторов VIH в ваших проектах и ​​чертежах

    Если вы уже добавили определенный ротор VIH в свой проект — даже если вы уже разместили его на чертеже — вы можете изменить его символ на другой из наших символов по умолчанию или на созданную вами версию. См. нашу документацию по изменению символов для ирригационных головок.

    Связанные вебинары

    • Ирригация поля для гольфа: мы продемонстрируем некоторые из замечательных инструментов, которые предлагает Irrigation F/X, чтобы помочь обеспечить надлежащий размер и график магистральных трубопроводов.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.