Фото руль машины: D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d1 83 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d1 83 d0 bb d1 8c

Содержание

Роберт Уиккенс вернулся за руль гоночной машины

Прошло больше двух с половиной лет с того дня, когда Роберт Уиккенс во время гонки IndyCar попал в страшную аварию на овальном автодроме в Поконо, и всё это время длится труднейший период реабилитации после полученных травм.

Но вчера Роберт преодолел важнейший рубеж, впервые вернувшись за руль гоночной машины, хотя пока это Hyundai Veloster N TCR, предназначенный для туринга. Машину канадцу предоставила команда Bryan Herta Autosport, выступающая в серии Michelin Pilot Challenge. Тесты проходили на трассе в Мид-Огайо.

«Как только меня вывели из состояния искусственной комы, в первую очередь меня интересовало, когда я смогу снова выступать в гонках, – рассказал Уиккенс. – Я начал заниматься автоспортом в семь лет, и семья многим пожертвовала ради моей карьеры, поэтому я не могу позволить, чтобы у меня всё это отняли.

Мне 32 года, впереди ещё так много времени, и я намерен вернуться к полноценной жизни.

Это меня мотивировало в период реабилитации и по-прежнему мотивирует каждый день. Я понимал, что если сейчас не приложу для этого все силы, то потом всю оставшуюся жизнь буду себя упрекать. Травмы отбросили меня назад, но это ещё не значит, что моя карьера закончилась».

Специально для Роберта переднеприводный автомобиль Hyundai Veloster N с 300-сильным двигателем был оснащён ручным управлением, поскольку ноги гонщика по-прежнему остаются парализованными. На рулевое колесо вынесены два больших кольца, через которые он управляет газом и тормозом, а кнопками переключает передачи.

«Я благодарен компании Hyundai и Брайану Херте за эту возможность, мне пришлось многое пережить, прежде чем я смог вернуться на трассу, и опыт, полученный сегодня, был невероятно приятным, – продолжил Уиккенс. – Я поработал с командой, настраивая машину, постепенно набирал скорость и пилотировал всё увереннее – это было прекрасно. Когда я адаптировался, то начал понимать, как действовать, чтобы двигаться дальше».

Хотя за годы карьеры Роберт Уиккенс в основном выступал в гонках машин с открытыми колёсами, у него есть опыт пилотирования и кузовной техники, ведь с 2012-го по 2017 гг. он был пилотом заводской команды Mercedes в серии DTM и одержал шесть побед. В 2017-м он также принял участие в 24-часовой гонке в Дайтоне за рулём спортпрототипа класса LMPC, а затем в 2018-м перешёл в IndyCar.

После аварии Уиккенс стал примером для многих, демонстрируя колоссальную волю, упорство и мужество в своём стремлении преодолеть последствия травмы позвоночника и добиться восстановления работы ног. Обо всех этапах тяжёлого периода реабилитации он рассказывает в социальных сетях.

В России предложили запретить детям садиться за руль автомобиля: Общество: Россия: Lenta.ru

Депутат Госдумы Татьяна Буцкая выступила за прямой запрет на передачу управления автомобилем детям. Соответствующее обращение она отправила на имя главы Госавтоинспекции Михаила Черникова, пишут «Известия».

Буцкая заявила, что актуальные правила дорожного движения в России необходимо доработать. Она предложила запретить детям садиться за руль автомобиля: подразумеваются те случаи, когда родители берут ребенка к себе на колени и позволяют ему «порулить».

«Это обычно происходит в сельской местности или других местах, где фактически нет движения. Но такое поведение подвергает жизнь ребенка и пассажиров опасности — он может отвлечься на что-то, может неправильно отреагировать. Это грубое нарушение, и наказание должно быть соответствующее», — подчеркнула она.

Материалы по теме:

Депутат добавила, что она получает многочисленные жалобы от граждан на видеоролики известных блогеров в сети, на которых автомобилем управляют несовершеннолетние дети. «Меня буквально заваливают ссылками на видео, где дети едут за рулем на коленях водителя. И не всегда это пустая дорога», — рассказала Буцкая.

Член общественного совета при министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков не поддержал инициативу депутата, поскольку ПДД уже не позволяют детям садится за руль. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин напомнил, что это правило содержится в части 2.7 ПДД.

Однако отследить случаи нарушения не так просто. Председатель краснодарского отделения Всероссийского общества автомобилистов Владимир Коробчак призвал ужесточить наказание на нахождение ребенка за рулем машины: «существенно увеличить штраф» и допустить лишение прав на срок от трех до шести месяцев при повторном инциденте.

Ранее в России предложили ужесточить наказание за пьяную езду с детьми в машине. С такой инициативой выступил глава общественного движения «За безопасность» Дмитрий Курдесов.

Спортивный руль для автомобиля – какие бывают и как выбрать правильный

Большинство автомобилистов прилагают много усилий, чтобы сделать своего железного коня максимально презентабельным. Для этого существуют разные варианты бюджетного тюнинга. Ранее мы рассмотрели один из таких вариантов – стикербомбинг.

Сейчас поговорим о внутреннем оснащении машины. Замена некоторых стандартных элементов на аналог придает обыденному интерьеру нотки спортивного стиля. Примером тому служит установка спортивного руля. Особенно этот элемент потребуется, если кузов автомобиля уже имеет спортивную отделку или машина участвует в соревнованиях.

Но прежде чем приступить к выбору акссесуара, необходимо взвесить все «за» и «против». У любого тюнинга есть свои преимущества, но есть также и некоторые недостатки. Итак, вот в чем достоинства установки спортивного руля:

  • Меняется интерьер машины. Даже рядовой бюджетный автомобиль приобретает оригинальные черты, благодаря которым он выделяется из серой массы.
  • Любой руль спортивной классификации создается для улучшенного хвата и максимально сконцентрированной посадки водителя.
  • Улучшает отзывчивость транспортного средства на виражах.
  • Чаще всего спортивный руль имеет уменьшенный диаметр, благодаря чему увеличивается свободное пространство вокруг водителя. Особенно это оценят высокие водители.

На другой чаше «весов» находятся такие факторы:

  • Уменьшенный диаметр руля скажется на усилиях, которые нужно приложить, чтобы повернуть колеса. Особенно это ощутимо для моделей рулевых реек, которые не оснащены усилителем.
  • Во время аварии спортивный руль оказывается более травмоопасным, чем обычный аналог, потому что в его основе чаще всего используется металл.
  • Помимо руля спорткары оснащаются особенными сиденьями и другими элементами, которые повышают безопасность водителя. В дорожных автомобилях все это отсутствует, из-за чего установка только лишь рассматриваемого аксессуара может быть скорее опасной, чем практичной.
  • Есть большая вероятность попасть на подделку модели ведущего производителя. Она может даже не соответствовать госстандартам, из-за чего повышается риск получить серьезные травмы.
  • В спортивной модификации не предусмотрена установка подушки безопасности.
  • Индивидуальная несовместимость – новый аксессуар после установки может загораживать важные показатели приборной панели или обзор дороги. Иногда из-за неправильно подобранной модели водителю становится неудобно активировать подрулевые переключатели.
  • Если авто проходит технический осмотр, то в большинстве случаев именно данный аксессуар сразу же привлечет внимание специалистов, и они заставят поменять его на стандартный.

После того, как водитель учел все преимущества и недостатки подобной модификации, можно переходить к выбору аксессуара и факторам, которые следует учесть во время монтажа.

Виды спортивных рулей

Современная индустрия автоаксессуаров предлагает своим клиентам огромный выбор разных вариантов. Причем существует не только возможность выбрать, из какого материала будет изготовлена модель, но также какую форму она будет иметь.

Например, разработаны круглые, сплюснутые на полюсах, с двумя или тремя спицами, с увеличенным выносом и так далее. На многих рулях имеются специальные выступы, которые улучшают хват.

Большинство компаний, предлагающих бюджетные изделия, зачастую торгуют подделками, но очень похожими на оригинал. Лучше для приобретения подобного аксессуара искать магазин, в котором продаются оригинальные детали от ведущих производителей. Например, неплохие модели можно найти среди продукции компании Момо, Nardi или Sparco. Конечно, такой «штурвал» будет прилично стоить, зато водитель будет уверен, что руль не станет причиной аварии в экстренной ситуации.

Как выбрать спортивный руль?

Проще всего отправиться на ближайший авторынок и выбрать понравившийся руль из категории спортивных аксессуаров. Однако ожидать качества от подобных изделий не стоит, потому что это все-таки подделка, хотя исполнение иногда бывает неплохим.

Не стоит сразу же бросаться на модель с надписью известного бренда. Зачастую это лишь реклама, которую многие принимают за фирменную лейбу. Чтобы быть уверенным в том, что приобретается оригинальная деталь, лучше отправиться в специализированный магазин. Такая компания должна предоставить сертификат качества – это будет мощным доказательством того, что данный аксессуар не подделка.

Что надо учитывать

Вот какие факторы важно учитывать при выборе спортивной модификации руля. Во-первых, его форма должна быть максимально круглой. Такой дизайн – самый удобный для комфортного поворота на несколько оборотов.

Во-вторых, рулем должно быть удобно пользоваться. Это более важный фактор по сравнению с красотой изделия. Необходимо выбирать практичную модель. В местах, где водитель чаще всего будет держать руки (о том, как правильно держаться за руль, читайте в отдельном обзоре), колесо должно быть обтянуто кожей или кожзамом с перфорацией. Это предотвратит запотевание ладоней.

В-третьих, на спортивных автомобилях кожа менее практична, чем в дорожных авто. Причина в том, что совершая сложные маневры во время спортивных соревнований, водитель должен более активно работать рулем. А из-за стресса и частых маневров его ладони будут сильнее потеть. По этой причине лучше воспользоваться замшевой оплеткой.

В-четвертых, если водитель высокий, а машина тесная, тогда пригодится модель со срезанным рулем в нижней части. Это повысит комфорт во время посадки и высадки. Но при этом стоит учесть, что уменьшенный руль будет требовать больших усилий для поворота. И еще один момент – при выборе аксессуара следует учесть, будет ли она совместима с кнопкой сигнала и подрулевыми переключателями.

Требования к спортивному рулю

Помимо личных предпочтений автомобилист должен учесть и требования, которые предъявляются к органам управления транспортным средством. Подбирать модель нужно, исходя из особенностей самого владельца машины: хват, длина рук и его высота.

Вот на какие параметры важно обратить внимание:

  1. Спортивный руль не должен закрывать важные сигналы приборки, хотя в случае с уменьшенным диаметром полностью этого избежать не удастся;
  2. Новый элемент не должен мешать использованию переключателями, расположенными на рулевой колонке;
  3. В автомобиле, оснащенном подушками безопасности установка спортивной «баранки» автоматически подразумевает демонтаж одной из самой главной части безопасности водителя. Это самый большой минус относительно приобретения подобных изделий;
  4. В машине без ГУР слишком маленький диаметр руля будет приводить к быстрой усталости водителя, так как ему придется прилагать больше усилий, особенно при движении на небольшой скорости и на парковках.
  5. Определяясь с моделью аксессуара, стоит обратить внимание на крепление. Оно может отличаться от штатного, поэтому может потребоваться специальный переходник.

Следующий критерий (материал обивки) можно разделить на несколько категорий:

  1. Кожаная. Такая модификация выглядит богато и отлично сочетается с кожаным салоном. Однако бюджетные модели часто имеют слишком тонкий материал, который при значительных усилиях быстро рвется. Чтобы кожа сохранила свою красоту и прочность, за ней нужно ухаживать (некоторые рекомендации по уходу за кожаными изделиями в автомобиле читайте здесь).
  2. Из кожезаменителя. Чаще всего используется именно этот материал, так как он более дешевый и реже растрескивается. На нем выполняется перфорация, чтобы предотвратить запотевание ладоней.
  3. Из алькантары. Материал более приятен на ощупь, а также устойчив к постоянному контакту с руками. Не впитывает сигаретный дым, и не нуждается в особенном уходе. Цвет не выгорает, если машина стоит на открытой парковке.
  4. Из пластика и резины. Это самое последнее, на что может согласиться водитель, который стремится сделать свою машину спортивной. На таких материалах невозможно выполнить перфорацию, а когда ладони начинают потеть, руль может выскользнуть из рук.
  5. Комбинированная модификация. Такая модификация также часто встречается на рынке. Выбирая такой вариант, стоит обратить внимание не только на эстетичность изделия, а на то, насколько она будет практичной и безопасной.

Когда покупается оригинальный руль, то это всегда будет качественный и надежный аксессуар. Если останавливаться на бюджетных моделях, то самое первое, что происходит в их случае – они теряют свой внешний вид сравнительно быстро.

Одной из самых практичных модификаций, которыми можно комплектовать автомобили без ГУР, это руль с диаметром не меньше 350 миллиметров. На парковке и в узких переулках меньший вариант будет очень неудобный. Если же в машине имеется усилитель, тогда можно выбирать любой удобный аксессуар.

Таблица: сравнение характеристик

Вот небольшая сравнительная таблица некоторых популярных моделей рулей спортивного класса:

Модель:Производитель:Размеры:Материал:Конструкция:Особенности:
Simoni Racing x4 Carbon LookИталия35 см.Хват – натуральная кожа; вставка, имитирующая карбонТрехспицеваяВнутренний шов;Неправильный круг с разными выступами для улучшенного хвата;В зависимости от модели авто приборная панель не перекрывается, а подрулевые переключатели находятся не слишком далеко
Simoni Racing Barchetta Pelle PlusИталия36 см. Кожа, перфорированный кожзамТрехспицеваяНакладка на спицах, которую нужно снять, чтобы зафиксировать руль на колонке;Есть возможность выбрать цвет внутренней вставки;Форма – круг
Simoni Racing x3 CompetitionИталия33 см.Кожа с перфорациейТрехспицевая, сплюснутая на полюсахИсключительно спортивный вариант;Неудобный для поворотов на несколько оборотов – непривычный перехват;Есть возможность выбрать цвет кожи;Сразу бросается в глаза;На уровне больших пальцев помещены кнопки для звукового сигнала;В верхней части над креплением к колонке имеется три светодиода, которые можно подключить в качестве дополнительных индикаторов, например, активация поворотника или стоп-сигналов
Sparco LAP5Италия35 см.Кожа с перфорацией; замшаТрехспицеваяПростая и стильная конструкция с формой правильного круга;На горизонтальных спицах выполнены углубления для больших пальцев, что повышает комфорт хвата;Чтобы дотянуться до переключателей на колонке, не нужно отрывать руку от рулевого колеса;Приборка в большинстве автомобилей не перекрывается
Sparco ColorИталия33 см. Обычная или перфорированная кожаТрехспицеваяЕсть возможность выбрать расцветку оплетки;Подрулевые переключатели доступны;Чаще панель приборов немного закрывается из-за уменьшенного диаметра
PRO-Sport Type RСоединенные Штаты35 см.Перфорированная или обычная кожаТрехспицеваяНа уровне 9/15 и 10/14 сделаны выступы для лучшего хвата;Сдержанная расцветка;Форма – идеальный круг;Неплохо подходит для серийных автомобилей без тюнинга
PRO-Sport RallyСоединенные Штаты35 см.Натуральная кожаТрехспицеваяИдеально подходит для автомобиля, участвующего в раллийных соревнованиях, так как форма – идеальный круг, а спицы выгнуты, чтобы водитель не цеплял постоянно подрулевые переключатели;В городских условиях немного неудобный, так как до переключателей далековато, из-за чего нужно бросать руль, чтобы включить поворот или дворники

Что важно учитывать при установке спортивного руля

В первую очередь, приобретая подобную модификацию аксессуара, нужно обратить внимание на ее крепление. В большинстве случаев спортивная модель фиксируется не сразу на рулевой колонке, а через переходник.

Стоит уточнить у продавца, насколько опасно конкретное изделие во время аварии. Конечно, никто не планирует попадать в ДТП, и пусть этих происшествий по всему миру становится все меньше. Но реальность пока не позволяет пренебрегать элементами пассивной безопасности.

Еще один плюс в пользу оригинальных деталей – прежде чем пройти сертификацию, они подвергаются комплексу тестов не только на надежность, но и на безопасность. Так как спортивный руль лишен подушки безопасности, то он должен быть более качественным, чем штатный аналог.

Актуальный рейтинг

Вот несколько моделей, пользующихся популярностью:

  1. Трехспицевый руль от OMP модель Corsica – раллийная модель, так как спицы имеют вынос почти на 10 сантиметров;
  2. Sparco модель R333 имеет небольшой вынос (почти 4 сантиметра), диаметр колеса – 33 см.;
  3. OMP модель Rally – еще одна раллийная, но уже двухспицевая модификация, диаметр которой составляет 35 см. ;
  4. Sparco модель R383 – оригинальная трехспицевая модель с кнопками в районе действия больших пальцев. Для удобства можно сделать из него мультимедийный руль. Диаметр – 33 см. Идеально подойдет для машин с гидроусилителем;
  5. Орининальный спортивный руль GTR2 от Momo имеет красивый дизайн и несколько удобных выступов для комфортного хвата. Диаметр колеса – 350 мм.;
  6. Monza L550 от Sparco. Вылет – 63 миллиметра, диаметр – 35 сантиметров;
  7. Sparco модификация Drifting. Оплетка силиконовая, диаметр 35см, вылет – почти 8 сантиметров. Идеально соответствует своему названию и подходит для аналогичных соревнований;
  8. Еще одна модель от Sparco – Sabelt GT. Оплетка замшевая, без вылета, а диаметр колеса – 330 миллиметров. Очень похожа на модель для гоночных авто;
  9. Тот же итальянский производитель предлагает модель Ring L360 – для машин, участвующих в кольцевых соревнованиях. Облегчает точные маневры мощного автомобиля. Производитель предлагает два варианта оплетки: кожа или замша. Диаметр колеса – 330 миллиметров;
  10. Competition 350 от Momo. Форма идеального круга, однако стоит учесть, что его центр может быть немного смещен;
  11. Один из самых маленьких аксессуаров – модель компании OMP, диаметр которой составляет всего 30 сантиметров;
  12. Элегантный и удобный вариант представляет компания Sabelt. Модель Sardinia SW699 имеет замшевую оплетку, а диаметр колеса составляет 330 миллиметров;
  13. Стильно выглядят и модели Momo Quark Black. Они имеют полиуретановые и кожаные вставки. Диаметр – 35 сантиметров. Покупатель может выбрать несколько вариантов цветового исполнения.

Это лишь небольшой список моделей, которые представляют ведущие мировые производители спортивных аксессуаров для автотюнинга. Приобретая руль, следует требовать документацию – если нет сертификата, то это будет подделка.

В завершение – небольшое видео об установке спортивной модификации вместо штатного руля:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В московской системе каршеринга появятся автомобили для инвалидов

https://ria. ru/20160220/1377686634.html

В московской системе каршеринга появятся автомобили для инвалидов

В московской системе каршеринга появятся автомобили для инвалидов — РИА Новости, 20.02.2016

В московской системе каршеринга появятся автомобили для инвалидов

В московской системе каршеринга появятся автомобили с ручным управлением, которыми смогут пользоваться люди с ограниченными возможностями. Если услуга будет популярна, такие машины начнут размещать у больниц и поликлиник, а также в центре города.

2016-02-20T11:13

2016-02-20T11:13

2016-02-20T11:27

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1377686634.jpg?13776927481455956854

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва

11:13 20.02.2016 (обновлено: 11:27 20.02.2016)

В московской системе каршеринга появятся автомобили с ручным управлением, которыми смогут пользоваться люди с ограниченными возможностями. Если услуга будет популярна, такие машины начнут размещать у больниц и поликлиник, а также в центре города.

▷ Рулевое колесо Изображения, картинки в формате .jpg HD Бесплатные стоковые фото

человек, держащий палец за рулевое колесо, машина

приборная панель серый и коричневый классический спидометр автомобиля, указывающий на нулевое рулевое колесо

мебель крупным планом фото старинный автомобиль руль blackhorse моторные виды спорта

человек человек, держащий руль человек

красный красный руль ace cafe luzern

человек, держащий руль автомобиля

автомобильный черный и серый автомобильный руль руль

салон черный BMW руль авто

руль черный руль автомобиля

Fiat мелкофокусная фотография лобового стекла рулевого колеса автомобиля

Водитель, управляющий рулевым колесом транспортного средства

интерьер приборной панели рулевого колеса классический

автомобиль красный и черный дизайн рулевого колеса автомобиля

наручные часы Избирательное фото человека, держащего часы на рулевом колесе автомобиля

руль спортивный автомобиль салон автомобиля

часы человек за рулем автомобиля с черным рулем наручные часы

автомобиль черный и серебристый mercedes benz руль автомобиль

пост старый телефон руль черный

вестерн черный руль mercedes benz америка

интерьер старый авто мотор рулевого колеса

автомобиль белый руль транспортное средство

Фуэртевентура человек, держащий рулевое колесо автомобиля винтаж

автомобиль коричневый автомобиль рулевое колесо автомобиль

mercedes бирюзовый Mercedes-Benz автомобиль рулевое колесо автомобиль

человек черный Hyundai руль транспорт

водопады на руле дневной каскад

приборная панель для двух человек внутри рулевого колеса автомобиля

руль крупным планом фото красного руля автомобиля

житель Лонг-Айленда держит руль в отпуске

ручной привод авто руль

интерьер рулевого колеса volkswagen

мальчик класса магазина в оранжевой куртке с черно-красным инженерным рулем

человек человек, держащий черный руль автомобиля Toyota рулевое колесо

автомобиль фон черный и красный феррари руль селективная фотосъемка автомобиль обои

milford черный руль руль

интерьер старый джип авто руль

аксессуар черный и красный ремень рулевого колеса honda

человек, держащий руль рукой

Германия черно-серый руль автомобиля Гамбург

скин человека, держащего руль на запястье

автомобиль черный руль в крупном плане фотографии транспорт

светло-черный руль mercedes benz leipzig

руль человек держит черный руль внутри автомобиля транспорт

черный руль автомобиля рулевое колесо

руль со спицами, закрытый обод с гантелями

Компьютерное рулевое колесо, черное

Майами Бич черный руль во время дневного вождения

мотоцикл черный и серый автомобиль руль фото транспортное средство

палец человека, держащего черный руль автомобиля vitrolles

метровый руль классического управления автомобилем

автомобиль рулевое колесо приборной панели винтажного автомобиля

рулевое колесо черный спидометр

gps человек с часами на руле

подушка человек держит черный руль серый

españa человек в белой рубашке держит серый руль castillo Santi Petri

крепление черный и серый руль ak

Легкое кожаное сиденье

рулевое управление со спицами музыкальной технологии

машина пустое колесо брошенного автомобиля

технология кожаного колеса для транспортировки

вид из окна в перспективе спицы рулевого управления

колесный озерный транспорт транспорт

автомобиль черный автомобиль gps включен в автомобильном колесе

колесо черное крышка подушки безопасности BMW автомобиль

руль человек держит серую металлическую трубчатую руль

цепь велосипед фото рулевое управление автомобиля

США Мелкофокусная фотография человека, управляющего лодкой

интерьер музей авто ностальгия руль

деревянное колесо лодки оконные часы старые настенные

гантели вплотную к колесу силовые тренировки

техника интерьер volkswagen

ve черный и серебристый рычаг переключения передач автомобиля italia

техника внутреннего транспорта

Автомобильная фотосъемка фотографическая пленка

человек человек делает селфи в машине человек

технология автомобиль текстура старый мотоцикл

автомобиль черный Mercedes-Benz салон автомобиля mercedes

дорожный кожаный салон для транспортировки

автомобиль классический красный и белый салон автомобиля транспортное средство

женщина, держащая карту, стоящая перед черным транспортным средством, винтажная машина

водитель автомобиля мужчина с наручными часами машина

черно-белая техника винтажная сталь

автомобиль красный и черный салон автомобиля транспортное средство

Фотография с селективным фокусом дыма одной сигаретной палочки на руке курящего человека

в Канаде

автомобиль человек за рулем Mercedes-Benz автомобиль цветущая груша

человек мужчина ездит на красном транспортном средстве

компьютерные технологии джойстик пульт дистанционного управления

Водитель, управляющий транспортным средством GMC

автомобиль цифровые технологии футуристического будущего

Простое изображение рулевого колеса автомобиля

ACTIVITY CLIP ART

Катание на лодках, Кемпинг, Рестораны, Рыбалка, Садоводство, Пешие прогулки, Подковы, Охота, Рисование, Пикник, Игры, Чтение, Верховая езда, Парусный спорт, Покупки, Разговоры, Прогулки,

AMERICANA CLIP ART
4 июля, Американский флаг, Яблочный пирог, Бейсбол, Военные, Патриотические, Президенты, Статуя Свободы, Дядя Сэм, Ветераны,

Animal CLIP ART
Детеныши животных, Медведи, Пчелы, Большие кошки, Птицы, Бабочки, Кошки , Курица, Милые животные, Олень, Собаки, Дельфины, Дракон, Орлы, Слоны, Животные на ферме, Рыба, Лягушка, Лягушки, Свиньи, Лошади, Насекомые, Котята, Львы, Обезьяны, Домашние животные, Свиньи, Щенки, Рептилии, Аист, Тигры , Турция, часы собаки,

анимированные GIFS

напитки клип

день рождения клипарт

черно-белый клипарт

лодка клип
Каноэ, катамаран, Круиз Ши р, Рыбацкая лодка, Каяк, Рафтинг, Парусник, Корабль, Буксир, Яхта,

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛИП АРТ
Церкви, Автозаправочные станции, Дома, Рестораны, Школы, Магазины,

БИЗНЕС КЛИП АРТ
9019 Бизнес Мужчины Bos, 9019 , Деловая женщина, Бизнесмен, Диаграммы, Контракт, Сотрудники, Графики, Рукопожатие, Работа, Деньги, Офис, Телефон, Продажи, Секретари, Работа,

CARTOON CLIP ART
Мультяшные животные, Мультипликационный персонаж, Cartoon Clipart,

ДЕТИ КЛИП АРТ
Младенцы, Мальчики, Девочки, Играя, подростки, Малыши,

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КЛИП АРТ
Конфета, Рождественский подарок, Рождественский подарок, Рождественский чулок, Рождественская елка, Эльфы, Подарок, Имбирный пряник, Мэри, Рождество, Северный полюс, Пуансеттия, Подарок, Северный олень, Санта, Покупки, Сани, Снег, Снежинка, Снеговик, Чулок, Венок,

Christmas Clip Art

CLOTHING CLIP ART
Платья, Головные уборы, Куртка , Джинсы, Манекен, Брюки, Шитье, Обувь, Покупки, Юбки, Костюм, Галстук, Смокинг,

ОБРАЗОВАНИЕ КЛИП-АРТ
Азбука, Алфавит, Книга, Класс, Буквы, Карандаш, Чтение, Школа, Студент, Учитель,

ЦВЕТЫ КЛИП-АРТ

FOOD CLIP ART
Яблоко, Яблочный пирог, Напитки, Хлеб, Завтрак, Кафе, Торты, Конфеты, Сыр, Шеф-повар, Китайская еда, Десерт, Ужин, Пончики, Еда, Яйца, Фастфуд, Фрукты, Гамбургер, Горячее Собака, Мороженое, Обед, Еда, Мясо, Мексиканская кухня, Пирог, Пицца, Птица, Ресторан, Салат, Бутерброд, Суп, Овощи, Официант,

ХЭЛЛОУИН КЛИП-АРТ

HAWAII PICTURES

0 ПРАЗДНИКИ CLIP ART


Юбилей, Би rthdays, Ханука, Рождество, Пасха, Четвертое июля, Хэллоуин, Новый год, День святого Патрика, День благодарения, День святого Валентина, День ветеранов,

HOUSEHOLD CLIPART
Бытовая техника, Ванные комнаты, Спальни, Уборка, Кулинария, Мебель, Дом, Дом, Кухни, Гостиные, Радио, Холодильник, Плита, Телефон, Телевизор, Инструменты, Дворы,

ЮМОР

ЮРИДИЧЕСКИЙ КЛИП АРТ
Зал суда, Молоточки, Судьи, Адвокат, Полиция, Весы,

03

3

3 ЛЮБОВЬ
Ангел, Пары, Амуры, Сердца, Держась за руки, Поцелуй, Брак, Романтика, Секс,

МЕДИЦИНСКИЙ КЛИП АРТ
Скорая помощь, Анатомия, Стоматология, Стоматолог, Врачи, Больницы, Травмы, Медицинское оборудование, Медсестры , Таблетки, Безопасность, Зубная боль, Рентген,

ВОЕННЫЙ КЛИП АРТ
ВВС, Армия, Битва, Пуля, Гражданская война, Боевые действия, Пистолет, Самолеты, Флот, Патриот, Пистолет, Моряк, Солдат, Танк, Война,

ЗАЖИМ ДЛЯ ДЕНЕГ ART
Банкоматы, счета, наличные, чеки, монеты, инвестиции, расходы, фондовый рынок,

MOOD CLIP ART
сердитый, эмоции, страх, смешной, жадный, счастливый, голодный, интроспективный, радость, смех, одинокий, Страстный, Ярость, Грустный, Соблазнительный, Чувствительный, Глупый, Напряженный, Дразнящий, Усталый, Беспокойный,

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП АРТ
Барабаны, гитары, клавишные, микрофоны, ноты, ноты,

ПРИРОДА КЛИП АРТ
1 Пляжи, Облака, Туризм, Острова, Озера, Листья, Горы, Океан, Радуга, Пейзаж, Времена года, Снег, Солнце, Закаты, Деревья, Волны, Пустыня, Зима,

ПРОФЕСС КЛИПАРТ
Бухгалтер, Астронавт, Пекарь, Парикмахер , Плотник, Строитель, Повар, Стоматолог, Врач, Электрик, Пожарный, Дворник, Работа, Судья, Юрист, Почтальон, Музыкант, Медсестра, Водопроводчик, Полицейский, Психиатр, Ученые, Секретарь, Учитель, Работа, Рабочий, Смотритель зоопарка,

ОФИСНЫЙ КЛИП АРТ 90 192 Калькуляторы, Столы, Оборудование, Факсы, Встречи, Расходные материалы,

PEOPLE CLIP ART
Ребенок, Красивая, Красота, Босс, Мальчики, Брат, Хулиган, Дети, Клоун, Пары, Дочь, Пожилые люди, Сотрудник, Этнические люди , Семья, Отец, Девочки, Бабушки и дедушки, Дети, Мужчины, Мама, Мать, Старый, Старушка, Старик, Родители, Красотка, Пожилые люди, Сестра, Сын, Придерживайтесь детей, Придерживайтесь людей, Подростки, Женщины,

ИЗОБРАЖЕНИЯ

МЕСТА КЛИП АРТ
Африка, Азия, Австралия, Канада, Город, Страна, Эйфелева башня, Европа, Ферма, Италия, Лондон, Париж, Сельский район, Сафари, Букеты, Кактус, Клевер, Цветы, Сад, Садоводство, Живые изгороди, Травы, Плющ, Газон, Лист, Сосны, Ядовитый Плющ, Растения в горшках, Красное дерево, Роза, Семена, Семена, Деревья, Лозы,

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КЛИП
Кампания, демократ, флаги, политики, президенты, республиканцы, избиратели, голосование,

РЕЛИГИОЗНЫЙ КЛИП-АРТ
Младенец Иисус, Библия, Будда, Буддист, Католик, Христианин, Церковь, Кресты, Дрейделы, Индуист, Иисус, Еврей, Менора, Служители, Мусульманин, Молитва, Молитва, Проповедники, Раввины,

Санта Клип Арт

ШКОЛЬНЫЙ КЛИП АРТ
Обратно в школу, Книги, Автобусы, Классная доска, Классы, Диплом, Образование, Выпускной, Выпускные, Домашнее задание, Математика, Профессор, Табель успеваемости, Школьный автобус, Здание школы, Студенты, Предметы, Принадлежности, Учителя,

НАУЧНЫЙ КЛИП АРТ
Астрономия, Стакан, ДНК, Эксперимент, Лаборатории, Безумный ученый, Метеорология, Микроскопы, Физика, Планеты, Ученый,

ВРЕМЕНА ГОДА
Осень, Осень, Листья, Холод Жара, Обогреватель, Горячий, Сосульки, Весна, Лето, Термометр, Тепло, Зима,

Силуэты

СПОРТИВНЫЙ КЛИП АРТ
Спортсмен, Мяч, Бейсбол, Баскетбол, Езда на велосипеде, Бильярд, Боулинг, Бокс, Фантастика shing, Футбол, Гольф, Хоккей, Бассейн, Ракетка, Футбол, Плавание, Команда, Работа в команде, Теннис, Легкая атлетика, Волейбол

TRAVEL CLIP ART
Самолет, Деловой путешественник, Круизное судно, Вождение, Поезд, Путешествие, Отпуск,

VALENTINES CLIPART
Конфеты, Пара, Купидон, Сердце,

ПОГОДА
Облака, Туман, Ураган, Молния, Дождь, Времена года, Снег, Снежинка, Буря, Торнадо, Ветер, 3 9 90EB ГРАФИКА

СВАДЕБНЫЙ КЛИПАРТ
Невесты, женихи, кольца, свадебные торты,

ДИКАЯ ПРИРОДА


ДРУГИЕ ССЫЛКИ. ..
Все клипарты
Блог Vital Imagery
Бесплатный клипарт
Ссылки
Новый клипарт
Стоковая Фотография

Тесла может переделать свой руль иго: Отчет

Tesla может предложить варианты круглого руля для своих моделей Tesla Model S Plaid и Model X.

По HT Auto Desk
| Обновление: 27 фев 2022, 09:59

Архивное фото руля на Tesla Model S Plaid.

Tesla произвела фурор на автомобильном рынке, когда представила рулевое колесо с бугелем в своей последней модели Tesla Model S Plaid.Ранее компания по производству электромобилей оставалась в своем решении, и глава Tesla Илон Маск также заявил, что в конечном итоге не будет возможности использовать рулевое колесо круглой формы.

Тем не менее, теперь сообщается, что крупный производитель электромобилей может задуматься о своем рулевом управлении.

Согласно отчету Carscoops, хакер мог обнаружить, что компания по производству электромобилей думает об изменении этой концепции. Пользователь Твиттера с именем @greentheonly поделился снимком экрана, демонстрирующим несколько строк кода, представляющих перестановку колеса вилки.Код был записан как «PROC_GTW_X_STEERING-WHEEL-YOKE-SWAP», и он был найден в подсистеме под названием «Установка конфигураций рулевого колеса/рулевого колеса». Это дает представление о том, что бренд EV может подумать о том, чтобы в будущем предоставить покупателям возможность приобрести круглое колесо.

(Также читайте | Tesla выпустит свою модель S Plaid в этой стране в марте 2022 года)

Tesla Model S и Model X поставляются с рулевым колесом с бугелем, однако многие прототипы этих электромобилей были замечены с круглыми рулевыми колесами.Владельцы этих моделей жаловались на функцию звукового сигнала, которая активируется с помощью емкостной сенсорной кнопки, а не традиционным нажатием на крышку подушки безопасности. Были также прототипы с обычной системой звукового сигнала, что показывает, что компания тоже думает об этом.

(Также читайте | Tesla планирует еще один завод в Шанхае, чтобы удовлетворить растущий спрос)

В прошлом году Tesla выпустила Model S Plaid, и компания утверждает, что это самый быстрый электромобиль в мире. Электрический седан может разогнаться до скорости 96 км/ч с нуля менее чем за две секунды. Он был оценен в 130 000 долларов.

Дата первой публикации: 27 февраля 2022 г., 09:59 IST

Обзор Polestar 2: обзор GLAMOUR о первом полностью электрическом автомобиле Polestar,

Я никогда не водил такую ​​тихую машину, отличные новости для меня, может быть, не очень для пешеходов. Это практически бесшумно. Polestar 2 может определить, когда водитель приближается с помощью ключа, и зажигание запускается, просто сидя на водительском сиденье.Любая машина, у которой меньше кнопок, на которые нужно нажимать при запуске, для меня является победителем. Мы ездим на машинах, а не на Boeing 747.

В автомобиле есть настройки сопротивления руля, что означает, что вы можете регулировать управляемость руля в зависимости от ваших требований. Погода в те выходные была ветреной, поэтому я выбрал максимально тяжелую настройку, чтобы избежать внезапных рывков руля. Если бы мне нужно было припарковаться в ограниченном пространстве, я мог бы сделать его намного легче, что позволило бы мне иметь больше контроля.

Ботинок с ножным приводом.Это все. Бессмыслица, когда вы держите в руках десять сумок Sainsbury (надеюсь, сумок на всю жизнь) и пытаетесь закрыть багажник, ничего не уронив, — это борьба, с которой сталкиваются все водители. Polestar просто стер это ненужное усложнение: просуньте ногу под автомобиль сзади, и багажник закроется как по волшебству. Микрофон.

Полярная звезда 2

Polestar 2 — первый в мире автомобиль, оснащенный системой на базе Android Automotive OS от Google со встроенной системой Google. Водители могут воспользоваться лучшими в мире голосовыми и навигационными системами, используя Google Assistant, Google Maps и Google Play.«Окей, Google, включи подогрев сидений» было моим личным фаворитом.

Я и не подозревал, сколько в сообществе водителей электромобилей. Я видел еще три автомобиля Polestar во время нашей поездки в Девон, один даже помахал нам, когда они съезжали с автомагистрали. Так здорово. Я также не понимал, сколько внимания привлечет этот автомобиль. Почти везде, куда бы мы ни пошли, люди останавливались, чтобы спросить о машине, мы ловили прохожих, которые делали двойной взгляд или подталкивали своих друзей и указывали на нас, когда мы молча проезжали мимо.Автомобиль действительно говорит сам за себя, он производит самое впечатляющее впечатление.

Kia EV6 2022 года: правильные карты

Сказать, что Kia EV6 ждут с нетерпением, значит не сказать ничего. С момента своего глобального дебюта в прошлом году новый специализированный электромобиль корейского бренда вызвал много шума.

Все начинается со смелых, противоречивых образов, придуманных канадским дизайнером Каримом Хабибом. Куда бы мы ни пошли во время нашей первой поездки на EV6, люди продолжали поворачивать головы и смотреть на него.Циники скажут, что все современные машины сейчас выглядят одинаково, но только не эта Киа!

С технической точки зрения EV6 разделяет электрическую глобальную модульную платформу (e-GMP) с Hyundai IONIQ 5 и Genesis GV60. Доступны конфигурации RWD и AWD, а также выбор из двух аккумуляторов. Модели Standard Range (SR) получают меньший блок мощностью 58 кВтч, а их единственный двигатель приводит в движение задние колеса мощностью 167 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Они могут преодолевать расстояние до 373 километров.

С другой стороны, модели

Long Range (LR) могут похвастаться 77.аккумулятор 4кВтч. В заднеприводной конфигурации мощность увеличивается до 225 лошадиных сил, а максимальный запас хода достигает 499 километров, что впечатляет. С двумя двигателями и полным приводом вы получаете 320 лошадиных сил, 446 фунт-фут крутящего момента и запас хода 441 километр.

Также запланирован высокопроизводительный вариант мощностью 577 лошадиных сил под названием EV6 GT, но для того, чтобы приземлиться в Канаде, потребуется еще несколько месяцев.

Фото: Julien Amado

Comfort First

Первое, что мы заметили за рулем Kia EV6, это плавность хода.В то время как вышеупомянутый GT обещает спортивную управляемость, все остальные модели подчеркивают комфорт. А учитывая плачевное состояние некоторых наших дорог, жаловаться на это никто не будет. К счастью, мы не наткнулись на сильно поврежденное дорожное покрытие, поэтому даже с дополнительными 20-дюймовыми колесами наш тестер в целом оказался совместимым.

При хорошем толчке EV6 действительно страдал от определенного крена кузова. Тормоза были способны замедлить плавный кроссовер, а лепестки на рулевом колесе позволяли регулировать уровень мощности рекуперативного торможения.Настройка № 4 достаточно агрессивна, чтобы можно было управлять одной педалью. Система в основном эффективна в том, что она делает, за исключением случаев, когда на земле много снега, и в этом случае ABS срабатывает несвоевременно и неприятно, даже при выборе настройки № 1.

Фото: Жюльен Амадо

С точки зрения производительности, двухмоторный EV6 чувствовал себя живо как при ускорении, так и при разгоне. Обладая мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом в 446 фунт-футов, у него не было проблем с выездом на шоссе или поиском свободного места в пробке. В салоне остается тихо на высоких скоростях, что повышает комфорт вождения.

Что касается эффективности, наш тестер показал 20 кВтч/100 км по городу и до 25 кВтч/100 км на разрешенной скорости шоссе. Начали день мы с температурой на улице минус 4 градуса и запасом хода 390 километров с полностью заряженным аккумулятором по данным бортового компьютера. К концу тест-драйва мы проехали около 360 километров (климат-контроль выставлен на 20°C и включены подогрев сидений и руля), не прилагая серьезных усилий для экономии энергии.Время покажет, как аккумулятор отреагирует на сверхнизкие температуры, но пока все хорошо.

Фото: Julien Amado

Что касается зарядки, Kia утверждает, что EV6 может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут, но это при использовании быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт. Большинство общественных зарядных устройств в Канаде сейчас ограничены мощностью 50-100 кВт, поэтому приготовьтесь подождать не менее часа, чтобы получить тот же результат.

Изобилие технологий

Kia сделала все возможное с EV6, чья усовершенствованная аэродинамика включает дверные ручки заподлицо и лезвиеобразные задние фонари, действующие как крошечное заднее крыло.Кроме того, спойлер в верхней части задней двери имеет пару отверстий для еще лучшего управления воздушным потоком.

Как и у IONIQ 5, у EV6 нет заднего дворника. Во время нашего пребывания в дороге это не имело большого значения (благодаря продуманной конструкции автомобиля), но неизбежно раздражало в особенно плохих погодных условиях.

Фото: Жюльен Амадо

Специальная функция загрузки автомобиля означает, что вы можете использовать энергию аккумулятора EV6 (до 3,6 кВт) для питания другого устройства, например, 55-дюймового телевизора и кондиционера среднего размера, работающего до до 24 часов.Это может пригодиться в случае отключения электричества. Систему можно использовать даже для зарядки другого электромобиля.

Kia также оснащена множеством функций активной безопасности и помощи водителю, особенно в топовой комплектации. Самая продвинутая версия системы предотвращения столкновений вперед работает для обнаружения пешеходов и встречного транспорта, помогая при поворотах на перекрестках.

Внутри доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью, обеспечивающий пошаговую навигацию, информацию о безопасности полосы движения, а также индикатор переднего автомобиля и информацию о безопасности.Система прекрасно работает, но действительно ли необходимо показывать маленький белый кружок под автомобилем прямо перед вами? Мы предполагаем, что нет.

Фото: Жюльен Амадо

Ради чистоты салона дизайнеры Kia свели к минимуму физическое управление в EV6. Это приятно, но не более интуитивно понятно в использовании. Слишком много сенсорных элементов управления и функций, которые требуют возни с центральным дисплеем, что немного отвлекает во время вождения.

Перед водителем расположен большой изогнутый интерфейс, который становится стандартным в современных автомобилях.Он сочетает в себе два 12-дюймовых дисплея с четкой графикой и удобным меню. Так что, кроме отсутствия физических кнопок, придраться особо не к чему.

Фото: Жюльен Амадо

В целом, подгонка и отделка хорошие, несмотря на некоторые твердые пластмассы в нижней части дверей и панелях приборной панели. Более приятная отделка руля тоже не помешала бы. Заметьте, это не так уж и плохо, но от автомобиля стоимостью почти 62 000 долларов мы ожидали немного большей изысканности.

Места достаточно для четырех взрослых, хотя места над головой тесно даже при самом низком положении сиденья водителя.У меня лично среднее телосложение при росте 5 футов 8 дюймов, и моя голова почти касалась хедлайнера. Если вы немного выше, убедитесь, что вам комфортно за рулем, прежде чем заказывать EV6.

Что касается грузового объема, то этот кроссовер может вместить 690 литров при поднятых задних сиденьях или 1322 литра при опущенных задних сиденьях. Это правильные числа. Однако передний багажник неутешительно мал. Не рассчитывайте на это слишком много.

Фото: Жюльен Амадо

Цены и льготы

Как и многие другие производители электромобилей, Kia поступила мудро, установив цены на EV6 таким образом, чтобы они могли претендовать на доступные федеральные и региональные льготы.

При базовой рекомендованной производителем розничной цене 44 995 долларов США (стандартный диапазон RWD) EV6 имеет право на скидку в размере 5 000 долларов США на электромобиль от Оттавы, а также скидки на уровне провинции до 8 000 долларов США. То же самое и с моделями Long Range RWD (52 995 долларов) и Long Range AWD (54 995 долларов), которые должны оказаться бестселлерами в линейке.

Автомобиль EV6 Long Range AWD с пакетом GT-Line 1 (в ходе испытаний) продается по цене от 57 995 долларов США, а вариант с пакетом GT-Line 2 стоит 61 995 долларов США.

10 самых эффективных электромобилей | News

Когда речь идет об электромобилях, обычно упоминается одна характеристика — общий запас хода.Его известность отчасти связана с ранними электромобилями, которые имели запас хода менее 100 миль, но на него также ссылаются, чтобы показать, насколько далеко могут проехать современные электромобили — в некоторых случаях наравне с автомобилями, работающими на бензине. Это важная характеристика, особенно для тех, чья единственная машина может быть электромобилем, но есть еще один важный момент, который следует учитывать, и это общая эффективность.

Связанный: Электромобили с самым большим запасом хода

Даже самые неэффективные электромобили более эффективны, чем самые эффективные газоэлектрические гибриды, если оценивать их с использованием рейтинга EPA в эквиваленте миль на галлон, который является попыткой представить эффективность электромобиля в терминах, знакомых покупателям, где чем выше число, тем лучше.На момент публикации наименее эффективным электромобилем 2022 модельного года является Audi E-Tron S, расход топлива которого составляет 62/64/63 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. Самым эффективным гибридом является Hyundai Ioniq Blue 2022 года с расходом топлива 58/60/59 миль на галлон.

Но точно так же, как существуют большие различия в эффективности между некоторыми транспортными средствами, работающими на газе, существуют также значительные различия между автомобилями, работающими на электричестве. И помимо тех же преимуществ, которые дает более эффективное транспортное средство на бензине — потребляя меньше (и тратя меньше денег) энергии — самые эффективные электромобили также быстрее пополняют запас хода при зарядке, чем менее эффективные, при прочих равных условиях.

По данным EPA, E-Tron S потребляет 53 киловатт-часа энергии, чтобы проехать 100 миль. Самый эффективный электромобиль 2022 модельного года, заднеприводная Tesla Model 3, потребляет 25 кВтч, или менее половины энергии. E-Tron S имеет бортовое зарядное устройство большей емкости, чем RWD Model 3 — 9,6 киловатт против 7,6 — но если оба автомобиля заряжаются на 7,6 кВт, потребуется около 7 часов, чтобы увеличить запас хода на 100 миль до E-Tron S. и чуть менее 3,5 часов, чтобы добавить такой же запас хода к Model 3.При зарядке с максимальной мощностью 9,6 кВт E-Tron S все равно потребуется 5,5 часов, чтобы увеличить запас хода на 100 миль.

E-Tron S больше, чем Model 3, но вы обнаружите, что характеристики показывают существенные различия в эффективности между моделями одного класса.

Этот же тип анализа можно применить и к транспортным средствам, работающим на газе, поскольку EPA предоставляет данные о галлонах на 100 миль. Однако высокая скорость, с которой можно заполнить бензобак, с разницей между добавлением 10 галлонов или 20 галлонов, измеряемой в минутах и ​​​​часах, делает любую экономию времени за счет выбора более эффективного газового автомобиля менее значимой.

В следующем списке представлены 10 самых эффективных электромобилей 2022 модельного года. Если подходит более одной версии данной модели, мы выбираем наиболее эффективную версию. Энергопотребление, комбинированная эффективность и дальность полета являются оценочными показателями EPA. Цены не включают какие-либо доступные местные, государственные или федеральные льготы.

Самые эффективные электромобили (использование энергии на 100 миль)

1. Tesla Model 3, 2022 г., задний привод: 25 кВтч

2. Lucid Air Grand Touring 2022 года с 19-дюймовыми колесами: 26 кВтч

3. 2022 Chevrolet Bolt EV: 28 кВтч

4. 2022 Hyundai Kona EV: 28 кВтч

5. Tesla Model S 2022 года: 28 кВтч

6. 2022 Tesla Model Y Long Range: 28 кВтч

7. 2022 Chevrolet Bolt EUV: 29 кВтч

8. 2022 Kia EV6 RWD: 29 кВтч

9. 2022 Hyundai Ioniq 5 RWD: 30 кВтч

10. 2022 Kia Niro EV: 30 кВтч

2022 Tesla Model 3 RWD

Энергопотребление: 25 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 132 миль на галлон-экв.

Заднеприводный компактный седан Tesla Model 3 стандартного класса — самый эффективный электромобиль 2022 года с номинальным потреблением энергии 25 кВтч на 100 миль.Его запас хода в 272 мили является самым коротким в линейке Model 3, но полноприводная Model 3 с большим запасом хода почти так же эффективна; он потребляет 26 кВтч на 100 миль, а запас хода значительно увеличивается до 358 миль. Однако это также на 6000 долларов больше.

Lucid Air Grand Touring 2022 года с 19-дюймовыми колесами

Энергопотребление: 26 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 131 миль на галлон
Цена: 139 000 долл. США, не включая пункт назначения

Lucid Air — совершенно новый роскошный седан от совершенно нового бренда электромобилей.При потреблении энергии 26 кВтч на 100 миль он почти так же эффективен, как и самая эффективная модель 3, но запас хода 516 миль у Air почти вдвое больше, чем у Tesla. Конечно, Air также в три раза дороже.

2022 Шевроле Болт EV

Энергопотребление: 28 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 120 миль на галлон-экв.

Chevrolet обновил свой хэтчбек Bolt EV к 2022 году, но дебют автомобиля был омрачен серией отзывов, чтобы устранить риск возгорания аккумуляторной батареи автомобиля.Производство Bolt EV скоро возобновится, и хэтчбек остается одним из самых эффективных электромобилей, которые вы можете купить; он потребляет 28 кВтч энергии на 100 миль, а его общий запас хода составляет приличные 259 миль. При стартовой цене в 32 495 долларов США, включая пункт назначения, это также самый доступный электромобиль в этом списке.  

2022 Hyundai Kona EV

Энергопотребление: 28 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 120 миль на галлон-экв.
Цена: 35 245 долларов, включая 1 245 долларов в пункте назначения

Kona EV — малолитражный внедорожник, но в отличие от Kona с газовым двигателем, который поставляется с передним приводом или AWD, Kona EV доступен только с FWD.Он рассчитан на 28 кВтч на 100 миль и имеет запас хода 258 миль.

2022 Тесла Модель S

Энергопотребление: 28 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 120 миль на галлон-экв.

Модель S дебютировала как модель 2012 года, и с тех пор Tesla неуклонно повышала эффективность роскошного седана, уменьшая количество энергии, необходимой для поездки на 100 миль, с 38 кВтч в 2012 году до 28 кВтч в 2022 году. Были и другие изменения. , в том числе обновленный интерьер для 2021 года с совершенно новой компоновкой приборной панели и рулевой тягой вместо традиционного рулевого колеса. Эта версия Model S предлагает запас хода в 405 миль.

2022 Tesla Model Y Long Range

Энергопотребление: 28 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 122 мили на галлон-экв.

Компактный роскошный внедорожник Model Y в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и аккумулятором большой дальности действия, обеспечивающим запас хода на 330 миль. Как и Model S, он потребляет 28 кВтч на 100 миль. Cars.com приобрел эту версию Model Y, хотя и как модель 2021 года, и вы можете следить за нашим опытом владения здесь.  

2022 Шевроле Болт EUV

Энергопотребление: 29 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 115 миль на галлон-экв.

Абсолютно новый Bolt EUV немного длиннее родственного Bolt EV, и его запас хода составляет 247 миль. Он почти так же эффективен, как Bolt EV, с рейтингом 29 кВтч на 100 миль. EUV был частью того же отзыва аккумуляторов, что и Bolt EV.

2022 Киа EV6 задний

Энергопотребление: 29 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 117 миль на галлон-экв.
Цена: 42 115 долларов, включая 1 215 долларов в пункте назначения

В заднеприводной версии совершенно новый Kia EV6 потребляет 29 кВтч энергии на 100 миль со стандартной батареей, обеспечивающей запас хода 232 мили. и с батареей дальнего действия, увеличивающей запас хода до 310 миль.Выбор доступного полного привода, который предлагается только с батареей дальнего действия, снижает эффективность до 32 кВтч и запас хода до 274 миль.

2022 Hyundai Ioniq 5 RWD

Энергопотребление: 30 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 114 миль на галлон-экв.

RWD Ioniq 5 обеспечивает запас хода 303 мили и является самой эффективной версией совершенно нового электромобиля Hyundai с рейтингом 30 кВтч на 100 миль. Выбор полного привода снижает эффективность до 34 кВтч и запас хода 256 миль.

2022 Киа Ниро EV

Энергопотребление: 30 кВтч/100 миль
Комбинированная эффективность: 112 миль на галлон-экв.

Все версии Niro EV имеют FWD и один и тот же высоковольтный аккумулятор, которого хватает на 239 миль пробега. Независимо от того, выбираете ли вы базовую комплектацию EX или более высокий уровень EX Premium, Niro EV потребляет 30 кВтч на 100 миль.

Еще от Cars.com:

Связанное видео:

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Chevrolet Blazer 2023 (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Chevy Blazer 2023? С чем это сравнить?

Отбросив в сторону грубый грузовик Blazer 1990-х годов, возрожденный в 2019 году Blazer отличается четким дизайном в классе болеутоляющих автомобилей, представленном Ford Edge, GMC Acadia, Honda Passport и Hyundai Santa Fe.

Chevy Blazer 2023 года — хорошая машина?

Обзор продолжается ниже

Продаваемый в комплектациях 2LT, 3LT, RS и Premier, Blazer 2023 года представляет собой солидный внедорожник среднего размера с хорошей информационно-развлекательной системой и лучшим рулевым управлением и управляемостью, чем у его конкурентов. Это гарантирует рейтинг TCC 6,5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Chevy Blazer 2023 года?

Blazer носит новые концы с новыми световыми подписями, а в салоне больше 10.0-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации. Chevy расширил доступность некоторых функций, но ожидайте больших изменений в среднеразмерном кроссовере в следующем году, когда Chevy представит аккумуляторный электрический Blazer.

На данный момент светодиодные ходовые огни больше косятся, а светодиодные фары расположены в более низком корпусе, что помогает вытянуть переднюю часть внедорожника, чтобы он выглядел шире и ниже, чем традиционные внедорожники. Приборная панель следует этому крылатому полету с темой авиатора и классными круглыми вентиляционными отверстиями, управляемыми большим центральным командным экраном.

Стандартный 228-сильный двигатель Blazer с турбонаддувом и передним приводом предлагает дерзкое ускорение, но 9-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть нерешительной на средних оборотах. Тем не менее, он едет тверже и управляется лучше, чем обычный кроссовер. Для самого яркого Blazer обратите внимание на RS и его звучный 308-сильный V-6. В то время как полный привод доступен на всех Blazers, RS имеет систему двойного сцепления, которая направляет крутящий момент на заднее колесо с максимальным сцеплением для более динамичного управления. Однако это будет стоить вам денег.

Пятиместный Blazer просторнее и качественнее, чем Chevy Equinox чуть меньшего размера, но сиденья нуждаются в лучшей набивке.Передние сиденья имеют узкие короткие нижние подушки, которые сжимают большие рамы, и задние сиденья не намного лучше. К счастью, на раздвижных задних сиденьях достаточно места для ног, и их можно сложить, чтобы получить более 64 кубических футов грузового пространства.

Результаты краш-тестов были хорошими, а фары затемняли статус Top Safety Pick от IIHS. Новые светодиодные фары могут изменить ситуацию в этом году. Каждый Blazer хорошо оснащен функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, а адаптивный круиз-контроль теперь доступен для всей линейки в этом году.

Сколько стоит Chevy Blazer 2023 года?

Цены на момент публикации не были объявлены, но ожидается, что в 2022 году они вырастут как минимум на 1000 долларов по сравнению с Blazer 2LT за 35 000 долларов. Стандартные функции включают турбо-4, 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом и 10,0-дюймовый сенсорный экран с Apple. CarPlay и Android Auto. Ожидайте, что вы заплатите около 40 000 долларов за Blazer RS ​​с его более сложной системой полного привода или Premier с его V-6, аудиосистемой Bose и колесами большего размера.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.