Фото развал схождение: D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 81 d1 85 d0 be d0 b6 d0 b4 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 ba d0 be d0 bb d0 b5 d1 81 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 81 d1 85 d0 be d0 b6 d0 b4 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 ba d0 be d0 bb d0 b5 d1 81

Развал-Схождение 3D на 4 колеса!

Гарантирую Качественный Развал-Схождение на ваш любимый автомобиль! На высокоточном оборудование John BEAN, U.S.A! Работаем без выходных с 10-00 до 22-00 !!!

Комплексная диагностика 3D развал-схождение на Ваш Автомобиль:

Каждый автомобиль нуждается в периодическом техническом обслуживании, которое позволяет выявить изношенные узлы и детали. Правильный развал-схождение является один из ключевых моментов комфортной эксплуатации автомобиля, поскольку снижает износ резины, обеспечивает оптимальный расход топлива и уменьшает нагрузку на ходовую часть. Мы предлагаем вам квалифицированную настройку развала на новейшем 3D-технологическом оборудовании с гарантий качества нашей работы.

Наш сервис уже в течение нескольких лет предоставляет качественные услуги по регулировке углов колес автомобиля, гарантируя комплексный подход и высокое качество технического обслуживания. Наш 3D стенд развал схождения позволяет выполнять диагностику всех типов автомобилей отечественного и зарубежного производства на самом точном уровне. Удобный график работы, опытный мастер и новейшее техническое оборудование гарантируют быструю и надежную диагностику с последующим выставлением правильного угла схождения и развала вашего автомобиля с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.

Диагностику сход-развала необходимо проводить в следующих случаях:

*смена сезонного комплекта шин;

*машина прошла ремонт после аварии;

*проведен ремонт ходовой части, подвески, ремонт рулевой системы автомобиля;

*после прохождения каждых 20 000 — 25 000 километров;

*если заметен неравномерный и быстрый износ шин;

*автомобиль уводит в сторону при езде;

*плохое сцепление с дорогой;

*диски явно деформированы или пробита подвеска (такое возможно, если машина наехала на препятствие).

*при запоздалых реакциях на движения рулем;

*при разном радиусе разворота вправо и влево;

*при плохом самовозврате руля после выхода из поворота;

Мы находимся На ул.Семафорной 273г бокс 73

Запись по т. 8-923-287-87-87

Самодельный стенд сход-развала в фотографиях. — Сход-Развал. Особенности регулировки. — Ходовая часть. Подвеска. — Каталог статей

Самодельный стенд сход-развала в фотографиях.

Стенд сход-развала из строительных лазерных уровней.

За основу взят заводской лазерный стенд. В нем использовано два строительных лазера.

С уровнями поступил проще, сразу купил самовыравнивающийся лазерный уровень. Посмотреть можно здесь  http://www.bsi-instrument.ru у меня такие. 

Он сам устанавливается, и ничего регулировать там не надо. Правда внизу есть треугольники, под фонарями, их хорошо видно на фото. Они служат для грубой подстройки, не всегда ровно получается поставить фонари, вот я их и предусмотрел. Снизу три гайки, их не видно, и три сверху типа контрагаек. Когда нужно например наклонить фонарь, чтобы он встал ровно. Я на той стороне в которую наклоняю, нижнюю гайку ослабляю, а верхнюю затягиваю. Если надо с противоположной стороны делаю тоже самое, но наоборот. И фонарь наклоняется на больший угол, а остальное выравнивается уже автоматически.

Это нужно по той простой причине, автоматика может выравнивать +/- 5 градусов, а при установке стенда бывают отклонения и больше. Если фонарь сможешь забетонировать ровно сразу, то дополнительно эту настройку можно не делать. Из меня строитель плохой, поэтому на всякий случай сделал так…

Здесь на фото показаны зеркала, которые закрепляются на колесах.

Примерное описание работы со стендом.

В начале настраиваются между собой фонари. Для начала поясню, что лазеры отмечают горизонтальную и вертикальную линии, т.е. получается крест. Так вот этот крест проецируется на противоположный фонарь на белом экране даже нарисовано маркером перекрестье. Лазерное перекрестие должно совпасть с этим нарисованным. Тоже самое проделываем со вторым фонарем. Сразу включем оба фонаря. Еще один момент на полу будет прочерчена лазерная линия от фонарей она должна совпадать с линией от другого фонаря.

Внешне кажется что луч один. Все настройка фонарей закончена (юстировка).

Это в принципе постоянно не проделываю для этого я фонари спрятал в ящики чтоб не задевали, но иногда проверять надо. Ну а потом загоняем машину, навешиваем зеркала. После вывешиваем ось и вращаем колесо и смотрим нам нужно добиться чтобы отражаемый зеркалом лазер как можно меньше колебался для этого на зеркале есть ручки, там на фото видно их вокруг зеркала. Эта так называемая оптимизация.

Все теперь готово теперь машину опускаем и начинаем проводить регулировку сначала развал, потом кастор, а в конце само схождение. Как это делается наверно объяснять не нужно. Показания смотрим на экране вертикальная полоска на показывает угол схождения, а горизонтальная угол развала. Про кастор пока не пишу т.к. описание этого процесса займет еще столько же места.

Смысл оптимизации, вот в чем. Колесные диски у всех разные, поэтому к каждой машине надо индивидуально настраивать зеркала. Настройка заключается в устранении биения лазерного луча, чем меньше он бьет тем паралельней зеркало по отношению к колесному диску.

Т.е. если криво стоит зеркало, то лазерный луч при вращении колеса будет описывать окружность.
Теперь вопрос относительно оси автомобиля, юстировка фонарей для этого и требуется, чтобы не выравнивать машину и при этом не сбивалась точность регулировки развал-схождения.
Видел у некоторых горе-специалистов вот что. Они берут машину с заранее хорошо отрегулированным сход-развалом, ставят ее помечают краской линию вдоль переднего и заднего колеса. И потом когда заезжает другая машина начинают ее двигать, чтобы она стояла ровно по той самой линии, которую они нарисовали краской.

Принцип работы хорошо описан в этой статье. Здесь можно посмотреть видео.

Вот еще ссылка на видео.

Порядок настройки и работы, в целом для стендов такого типа практически одинаковы.

Вот формулы по которым вычисляются параметры. В принципе они понадобятся только один раз, при установке стенда. Я на своем стенде сделал так, чтобы 1см был равен одному градусу, 1мм — 5 минутам. И все и не парюсь с вычислениями.  

Развал
sinβ = a/2L, где a-отклонение луча от горизонтальной средней линии,
L – расстояние от поверхности отражателя до экрана,
2 – коэффициент два угла – падения и отражения.
ВАЗ-2101…-07 угол без нагрузки — 0˚5 ́ ±20 ́ , что для величины L = 1 м соответствует отклонению на экране:
a = 2∙0,00145∙1000 = 2,9±11,6 мм.
Схождение
b = 2CxL/D, где b — отклонение луча от вертикальной средней линии
Сx – схождение,
L – расстояние от поверхности отражателя до экрана,

D– диаметр диска колеса (для ВАЗ-2101…-07 – 360 мм),
2 – коэффициент два угла – падения и отражения.
Например, при L = 1 м схождение в допуске (2-5 мм), если отклонение лежит в пределах 11-27,8 мм.
Кастер
tgα = C/S, где C – сумма или разность отклонений,
S – ширина экрана (400 мм).
ВАЗ-2101…-07 угол без нагрузки — 3˚30́ ±30́ , соответствует величине
C = 24,4±3,5 мм.

Зеркала, вернее адаптеры крепления зеркал, довольно сложные в изготовлении. Просто у меня не было возможности купить готовые поэтому сделал сам…

СТО Лион, г. Днепропетровск, ул. Янтарная, 6

3D компьютерный развал схождение
Заправка и ремонт авто кондиционеров
проточка (восстановление) тормозных дисков на автомобиле
компьютерная диагностика
ремонт ходовой части и двигателя
автоэлектрик
шиномонтаж ремонт литых (легкосплавных) дисков

  • Рейтинг: 3.0 из 5 19.12.2020 ДедСТООбосрался на Opel
    Время визита: 15.07.2020

    СТО на л*ха, денег берут как на автосервисе а в итоге вы на ремонте в гараже у алкашей, и псих дед во главе. Ходит трусится, басни придумывает что твоя тачка г*вно и ты г*вно. трубы горят на апохмел. Шлите деда н***

  • Рейтинг: 3.0 из 5 20.07.2020 Руслан на Ваз 2112
    Время визита: 31.06.20

    Вот и до меня дошла очередь написать…
    31.05.20 Заехал на развал! Автомобиль ваз 2112.Сделали все отлично!Через 11 дней начал руль уходить в лево!Заметил я это 11. 06.20
    Хозяин СТО с голым торсом спрашивает у меня: и что же это может быть молодой человек?А я сам механик,но развал я не делаю!
    Я и ответил:или наконечники не затянули или развальные болты,но естественно это для всех будет секрет…Загнали машину,а развал схождение весь разригулирован!Переделали бесплатно!С 11.06.20 Автомобиль простоял в гараже накрытый!!Так как у меня есть мотоцикл!19.07.20 Я посадил семью и поехал в Геническ на отдых!Но не доезжая Запорожье я опять увидел,что руль снова уходит влево!Там где раз,там и два…Не советую эту контору!!!И не доверю переделками свой автомобиль!Уж лучше в другом месте переделать,а не слушать бред! Сразу скажу!В ямы не влетал,после развала в ходовую не лез,так как она вся новая!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 5.07.2020 Анатолий на Mitsubishi
    Время визита: зима 2018

    Красил задний бампер, вроде покрасили нормально. Ездил год, пока слегка не зацепил.После слабого удара краска полущилась, до этого красил на бош проблем не было. Заглянул под машину и ахнул, бампер установлен очень плохо, противотуманки перепутаны левая с правой. Ставил явно не профессионал и на отеб@ись. Категорически не советую этот сервис!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.01.2020 Сергей на Тайота
    Время визита: 6 января 2020

    Что и говорить,нужно приехать,дать чтобы тебя развели на деньги,потом понять что тебе и машину сделали отвратно,потом понять что к таким уродам вы больше не вернётесь для очередного развода,я лично попался,приехал сразу взялись все делать а в итоге наконечьники местами перепутали,выехал руль не поворачевается,так кто после развала) криворукие уроды…но главное что денег заплатил кучю…кто не хочет попастся,добрый вам совет!!!

    17.01.2020 ответ автосервиса (marinamp)

    Добрый день,
    Мы перепроверили 06 января 2020, машины Toyota в этот день не было. 6 января предпраздничный день машин было мало, перепутать не возможно.
    Если есть жалоба, пожалуйста приезжайте, разберемся. Также прошу обратить внимание что в городе есть два СТО с названием Лион, возможно вы ошиблись, мы на левом берегу.
    Спасибо!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.12.2019 Vitaly на Mitsubishi
    Время визита: Октябрь

    Классная сто. Вопрос закрыли быстро и качественно 👍 все работает на 💯.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.12.2019 Екатерина на Опель Астра
    Время визита: Осень 2019

    Спасибо за быструю работу. Приехала рано утром, нужно было сделать развал, спешила. Машину сразу же взяли в работу. Очень оперативно и качественно. Осталась довольна. Рекомендую.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 6.12.2019 Екатерина на Опель Астра
    Время визита: 15.11.2019

    Спасибо за быструю работу. Приехала рано утром, нужно было сделать развал, спешила. Машину сразу же взяли в работу. Очень оперативно и качественно. Осталась довольна. Рекомендую.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 11.10.2019 Толик на Kia
    Время визита: 10.09.2019

    Ето не сто,а бомжатня с алкоголіками и разаод идет на деньги,не советую данное сто,(здесь вам обязательно разведут на деньги,и еще виноватыми сделают УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ)

  • Рейтинг: 3. 0 из 5 18.09.2019 Валера на Honda
    Время визита: 18.07.2019

    СТО,полный отстой алкоголиков😱.Работают реально те слесаря,которых с других станций поперли за ВЫПИВКУ(не доверяйте етому Сто свои машины) Здесь ещё цены как у официалов,а сервис как в бомжатне.Хозяин вообще не вменяемый спит на роботе с алабаем прям на станции😱.В общем хотите грязи едте к ним!!!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 8.08.2019 Богдан на WV toureg
    Время визита: 18.07.2019

    Работают в основном одни алкаши,даже в рабочее время бухие.Есть пару толковых ребят и все.Делаю у них только развал там два толковых паренька,но делать у них ходовку или движок,не советовал бы.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 17.06.2019 Богдан на Lexus
    Время визита: 2.03.2019

    Приехали на Развал,сделали уехал,катаюсь все ок,так и должно быть,побольше бы таких специалистов!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.06.2019 Руфатыч на Audi Q7
    Время визита: 05052019

    Пацаны просто супер электрик и кондиционерщик молодцы 26 не могли сделать кондиционер писали рассказывали что надо менять компрессор и всё остальное пацаны сделали за 20 минут все работает все Класс Я доволен

  • Рейтинг: 3. 0 из 5 14.06.2019 Дима на Тойота Камери
    Время визита: 14.06.2019

    Машина Тойота Камери, проехал 4 СТО! Наконец-то нашел СТО, где толковые специалисты смогли найти причину и проблему в неисправности моего авто! Профессиональный электрик и моторист. Спасибо большое, что такие люди есть в сфере обслуживание! Ребятам большое спасибо.

    Дима Камери.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 14.06.2019 Дина на Ауди
    Время визита: 05052019

    Не могла найти электрика толкового,нашла Сто Лион парень просто взрыв!!!! Проблему решил за 15 мин. Мне мозги полосками на 2ух сто парни просто супер!! Начальник только вредный,а так электрик и моторист супер!!!!

    Дина

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.06.2019 Дима на Камри 40
    Время визита: 20 06 2018

    Делал развал много раз. Один раз после регулировки стал кривой руль. Вернулся заехал без очереди переделали денег не брали. Хозяин конечно неуравновешенный.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.06.2019 Дима на Камри 40
    Время визита: 20 06 2018

    Делал развал схождения много раз. Все хорошо. Один раз после развала стал немного кривой руль. Вернулся приняли без очереди переделали денег не брали. Всем доволен. Хозяин конечно немного неуровновешенный.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 3.07.2018 Алексей на Таврия
    Время визита: 3.07.18

    Ребята даже по телефону разговаривать не умеют. Представляю что будет на месте. Такое чувство что персонал отбирали в тайге среди диких быков и кабанов. Короче, дальше звонка дело не дошло…

  • Рейтинг: 3.0 из 5 18.05.2018 Андрей на Ланос

    Ужаснейшее отношение к клиенту — хуже чем на рынке (в основном из-за того, что управляет Николаевич — человек, который об отношении к клиенту не имеет ни малейшего представления). Крик, маты, наезды — нормальная практика!
    Делал покраску деталей. Сделали. Заплатил. Через пару месяцев стали проступать точки ржавчины. Приехал — стали рассказывать, что какой-то мастер плохой был, его уже уволили, обещали переделать. Переделали. Прошло 3 месяца. Снова ржавчина как и в первый раз. Приехал — стали рассказывать, что и тот, кто переделывал уже не работает, но при этом у меня машина ржавая и все нужно варить и менять… Пока первые 2 раза делали ни слова не сказали, а денежки брали хорошие.
    В общем, очень не рекомендую. Потратите деньги, а вас потом еще и дураком сделают.

    P.S.1 Ремонтировался у них по мелочи неоднократно и до этого только видел эти скандалы и потом слышал перемывание костей клиента, после того, как тот уезжал.
    Вот один из случаев: Клиент оставил машину на развал-схождение, когда пришел забирать — на светлом тканевом потолке была грязь с головы регулировщика (он лазил под машиной, теранулся, а потом когда сидел за рулем регулировал — случайно вытер все об потолок)
    Так вы думаете хоть извинения были? Они рассказали клиенту, что тому нужно мыть дно машины перед тем, как развал делать (это уже после того, как они взялись делать и вымазали), а когда тот уехал, то насмехались, что он нищеброд и машина слишком маленькая и неудобная, что даже головой трешься.
    После этого хотел перестать ездить, но думал, что они переделают свои косяки. Не тут-то было…
    Надеюсь, что уберегу хоть кого-то от этого «недоСТО»…

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.04.2018 2110 на 2110
    Время визита: 13,04, 2018

    после замены опор на стойках руль стал криво стоять, нужно делать развал!!! было уже поздно а у них было открыто еще, посмотрел вроде оборудование новое и решил заехать и ето была моя ошибка!!( но до и после замены опор машина ехала ровно и никуда ее не уводило!!! после ихнего развала руль стоит немного в лево а машину тянет в право, управление машиной сильно ухудшелось(((

  • Рейтинг: 3.0 из 5 13.04.2018 Максим на Ваз21088
    Время визита: 11.04.2018

    11.04.18 делал развал, вообщем закис у меня развалочный болт, выбили, поставили стойку обратно, стучит, они мне начали рассказывать что это проблема со стаканам( по которому они лупашили) , разбили мне опорный, случайно как то …. выдернули полуось со стопорных колец, короче развал стал мне в 1700 и ещё сказали что их вины в этом нет!!!! Мало того он мне продал новый подшипник который сами же и разбили в 1,5 раза дороже чем его реальная стоимость в самом дорогом магазине города!!!! Не советую и врагу этих гнилых жидов. Хотя сам развал делают хорошо, но механики у них отстойные и безграмотные . 5 лет там делал развал и нигде больше не делал кроме них! Теперь все, буду искать других…. обосрались ребятки

  • Рейтинг: 3.0 из 5 15.12.2017 Миша на Митсумиси
    Время визита: 15.11.2017

    Был на этом СТО делал развал на Лансере,настраивал Саша Бородатый,всем доволен!

  • Рейтинг: 3.0 из 5 23.10.2017 Владимир на mitsubishi
    Время визита: весна 2014

    Почитал отзывы ниже….даже не знаю что сказать…. Лично я там был после другого сто (менял весь зад — многорычажка), делал сход-развал и менял резину, мне все понравилось вот уже три года прошло все ок! сейчас пора кой-чего опять поменять… Может там мастера поменялись? Набрали каких-то уе…ков… в 14-ом было все нормально.

  • Рейтинг: 3.0 из 5 16.10.2017 Николай на RENO
    Время визита: 22 августа 2017

    Господа !! Ну неужели Вы так не любите свой автомобиль чтоб обслуживаться в подобных сарайчиках ?? Пишите какие-то отзывы. …, что-то обсуждаете…. Да Вы сначала узнайте кто будет заниматься Вашим авто…, им кроме «Москвича» и доверить то ничего нельзя и то… трижды подумать…. Я вот «лохонулся», просто проезжал мимо и…, знал а, попался….

  • Рейтинг: 3.0 из 5 29.06.2017 бывший клиент на subaru
    Время визита: 28/06/2017

    Ужаснейшее впечатление оставило данное сто, приехал поменять моторчик стеклоподьемника в двери, при чем сразу уточнил сколько будет стоить и время, так как ехал проездом и больше как 40 минут временем не располагал (сказали 300 грн и от 30мин до часу времени). И тут началось….мало того что делали 3.5 часа, по мимо этого мне жалко было смотреть на этого бедолагу «мастера», видно что человек опытный…. В итоге, в 6 местах подерта тонировка на стекле, в 3 именно здертые куски, при чем на вопрос что с этим делать, ответили, а где тут, типа такого разве не было?! типа думали не замечу разодраного окна…
    Но больше всего возмутил админ в конце: «Ну если ТЫ считаешь что он сделал работу плохо, то МОЖЕШЬ не платить. …, мы и так лохонулись с ценой, надо было больше озвучить и не предупредили что можем повредить тонировку» (с барского плеча кинул фразу)

  • Рейтинг: 3.0 из 5 21.11.2015 Артем

    Делал сход развал, всё ок. Хазяин действительно чурка))

  • Конвергенция, границы расхождения — Партия Демократического союза (ПДС)

     

    Серьезный кризис возник в результате хрупкости реальных связей между национальными государствами, народами и компонентами, а также из-за политических, экономических, социальных и моральных условий, свидетелями которых стал регион, и достиг очень опасных стадий, что способствовало развитию новых карт. для региона и может в конечном итоге привести к разделению некоторых стран региона, если дела пойдут так, как сегодня.

    В обзоре того, что сейчас происходит в регионе и исторической подоплеке корней этих событий, отметим, что сверхдержавы всегда исходят в своих стратегиях и формулировках из своего видения будущего, опираясь на исследовательские центры и исследования, специализирующиеся на эти вопросы. То, что сейчас происходит в регионе, является лишь результатом прежних представлений о перекраивании региона в соответствии с определенными интересами; регион имеет политический и религиозный вес, а также экономический вес, что важно для сил.

    Стратегическое видение этих сил обычно основано на двух направлениях: военном направлении, направленном на создание сильных военных государств, и моральном пути, направленном на достижение культурных корней народов и наций в регионе и работу по их разрушению изнутри.

    Эти силы обычно стараются не вмешиваться напрямую, прибегая к попыткам изменений внутри самих государств, и то, что мы видели в некоторых арабских странах, является лучшим доказательством этого факта.

    Что касается Турции, со всеми ее попытками играть на нескольких канатах и ​​с ее стремлением уравновешивать отношения с Ираном и Россией, несмотря на историческую враждебность, и избегать политических разногласий с НАТО, она не может поддерживать эти отношения таким образом, который их удовлетворяет; в связи с высокой чувствительностью элементов, регулирующих отношения между ними, и важностью статуса каждого из которых занимает геополитическую карту.

    В настоящее время роль Турции в ее многочисленных аспектах вызвала много споров о ее характере и реальности ее мотивов. Поэтому турецкая роль сталкивается со многими трудностями, важнейшими из которых являются: пределы внутренних возможностей и сложность поддержания сбалансированных формулировок и уравнений на всех уровнях, внутреннем, региональном и международном, несмотря на их попытки извлечь выгоду из народного движения в регионе («Весна народов»), в котором Турция увидела возможность восстановить свою роль и реализовать свои надежды на расширение.

    Если вернуться к ситуации в Сирии, то естественно, что и на нее в свою очередь будет влиять новая ситуация, но это влияние будет зависеть от того, в какой мере она будет ее частью или будет нейтральной, не говоря уже о негативной роли в некоторых региональных и международных странах, помимо мышления жесткого и исключающего режима, как будто ничего и не было.

    Что важно для нас как Партии Демократического союза (ПДС), так это то, что демократический проект, который мы принимаем и над достижением которого работаем, является основным строительным блоком и самым безопасным способом остановить кровотечение и реализовать законные права всех сирийских компонентов.

    и народы и держать наши двери открытыми для всех сторон, чтобы занять свое место в этом демократическом проекте и защитить завоевания, сделанные кровью более десяти тысяч мучеников.

     

     

    ГАН — Вассерштейн ГАН и WGAN-GP. Тренировать ГАН сложно. Модели никогда не могут… | by Jonathan Hui

    Фото Christian Kaindl

    Обучение GAN сложное. Модели могут никогда не сойтись, и коллапс мод является обычным явлением. Чтобы двигаться вперед, мы можем вносить постепенные улучшения или выбрать новый путь для новой функции затрат. Имеют ли значение функции стоимости в обучении GAN? Эта статья является частью серии GAN, в которой подробно рассматривается GAN Wasserstein (WGAN) и штраф WGAN-Gradient.Уравнения для ГАН Вассерштейна выглядят очень неприступно. На самом деле они довольно просты, и мы объясним их на примерах.

    Давайте выполним простое упражнение по перемещению ящиков. У нас есть 6 ящиков, и мы хотим переместить их слева в места, отмеченные пунктирным квадратом справа. Коробку № 1 мы перемещаем из точки 1 в точку 7. Стоимость перемещения равна ее весу, умноженному на расстояние. Для простоты мы установим вес равным 1. Следовательно, стоимость перемещения ящика №1 равна 6 (7–1).

    На рисунке ниже представлены два различных плана перемещения γ. В таблицах справа показано, как перемещаются ящики. Например, в первом плане мы перемещаем 2 ящика из позиции 1 в позицию 10, поэтому запись γ(1, 10) устанавливается равной двум. Общая транспортная стоимость любого плана ниже равна 42.

    Однако не все транспортные планы имеют одинаковую стоимость. Расстояние Вассерштейна (или расстояние EM ) — это стоимость самого дешевого транспортного плана. В приведенном ниже примере оба плана имеют разную стоимость, а расстояние Вассерштейна (минимальная стоимость) равно двум.

    Прежде чем объяснять, давайте добавим несколько сложных терминов. Расстояние Вассерштейна — это минимальная стоимость транспортировки массы при преобразовании распределения данных q в распределение данных p . Расстояние Вассерштейна для реального распределения данных Pr и сгенерированного распределения данных Pg математически определяется как наибольшая нижняя граница (инфимум) для любого транспортного плана (т.е. стоимость самого дешевого плана):

    Из документа WGAN:

    Π(Pr, Pg) обозначает множество всех совместных распределений γ(x, y), чьи маргиналы соответственно Pr и Pg.

    Не пугайтесь математической формулы. Приведенное выше уравнение эквивалентно нашему примеру в непрерывном пространстве. Π содержит все возможные транспортные планы γ .

    Мы комбинируем переменные x и y , чтобы сформировать совместное распределение γ(x, y) и γ(1, 10) — это просто количество ящиков в точке 10 из точки 1.Количество ящиков в ячейке 10 изначально должно быть из любой позиции, т. е. ∑ γ(*, 10) = 2. Это то же самое, что сказать, что γ(x, y) должно иметь маргиналы Pr и Pg соответственно.

    Прежде чем отстаивать какие-либо новые функции затрат, давайте сначала рассмотрим два распространенных расхождения, используемых в генеративных моделях, а именно KL-расхождение и JS-расхождение.

    , где p — реальное распределение данных, а q — распределение, рассчитанное по модели.Предположим, что они распределены по Гауссу. На диаграмме ниже мы изображаем p и несколько q , имеющих разные средние значения.

    Ниже мы наносим соответствующие KL-дивергенцию и JS-дивергенцию между p и q со средними значениями от 0 до 35. Как и ожидалось, когда оба 3 q одинаковы, расхождение равно 0. По мере увеличения среднего значения q расхождение увеличивается. Градиент дивергенции со временем уменьшится. У нас градиент близок к нулю, т.е. генератор ничего не узнает из градиентного спуска.

    Критиковать легко . На практике GAN может оптимизировать дискриминатор проще, чем генератор. Минимизация целевой функции GAN с помощью оптимального дискриминатора эквивалентна минимизации JS-расхождения (доказательство). Как проиллюстрировано выше, если сгенерированное изображение имеет распределение q далеко от истинного p , генератор почти ничего не узнает.

    Arjovsky et al 2017 написали статью для математической иллюстрации проблемы GAN со следующими выводами:

    • Оптимальный дискриминатор дает хорошую информацию для улучшения генератора. Но если генератор еще не работает хорошо, градиент для генератора уменьшается, и генератор ничему не учится (тот же вывод, который мы только что объяснили).
    • В оригинальной статье GAN предлагается альтернативная функция стоимости для решения этой проблемы исчезновения градиента. Однако Аржовски иллюстрирует, что новые функции имеют большую дисперсию градиентов, что делает модель нестабильной.
    • Аржовски предлагает добавлять шум к сгенерированным изображениям для стабилизации модели.

    Для получения более подробной информации, вот еще одна статья из нашей серии, в которой обобщаются некоторые важные математические утверждения.

    Вместо того, чтобы добавлять шум, Wasserstein GAN (WGAN) предлагает новую функцию стоимости, использующую расстояние Вассерштейна, которое везде имеет более плавный градиент.WGAN учится независимо от того, работает генератор или нет. На приведенной ниже диаграмме повторяется аналогичный график значений D(X) как для GAN, так и для WGAN. Для GAN (красная линия) он заполняет области с уменьшающимся или взрывным градиентом. Для WGAN (синяя линия) градиент везде более плавный и лучше учится, даже если генератор не дает хороших изображений.

    Источник

    Однако уравнение для расстояния Вассерштейна очень трудноразрешимо. Используя двойственность Канторовича-Рубинштейна, мы можем упростить вычисление до

    , где sup — наименьшая верхняя граница, а f — 1-липшицева функция, следующая этому ограничению (см. здесь дополнительную информацию о ограничение Липшица):

    Таким образом, чтобы вычислить расстояние Вассерштейна, нам просто нужно найти 1-липшицевую функцию.Как и в случае с другой проблемой глубокого обучения, мы можем построить глубокую сеть, чтобы изучить ее. Действительно, эта сеть очень похожа на дискриминатор D, , просто без сигмовидной функции и выводит скалярную оценку, а не вероятность. Эту оценку можно интерпретировать как то, насколько реальны входные изображения. В обучении с подкреплением мы называем это функцией ценности , которая измеряет, насколько хорошим является состояние (вход). Мы переименовываем дискриминатор в критик , чтобы отразить его новую роль. Давайте покажем GAN и WGAN бок о бок.

    GAN:

    WGAN

    Схема сети почти такая же, за исключением того, что у критика нет выходной сигмовидной функции. Основное различие заключается только в функции стоимости:

    Однако отсутствует одна важная вещь. f должна быть 1-липшицевой функцией. Чтобы обеспечить соблюдение ограничения, WGAN применяет очень простое отсечение для ограничения максимального значения веса в f , то есть веса дискриминатора должны находиться в пределах определенного диапазона, контролируемого гиперпараметрами c .

    Теперь мы можем собрать все воедино в приведенном ниже псевдокоде.

    Источник

    Корреляция между показателем потерь и качеством изображения

    В GAN потери измеряют, насколько хорошо они обманывают дискриминатор, а не меру качества изображения. Как показано ниже, потери генератора в GAN не уменьшаются даже при улучшении качества изображения. Следовательно, мы не можем отличить прогресс от его значения. Нам нужно сохранить тестовые изображения и оценить их визуально. Напротив, функция потерь WGAN отражает более желательное качество изображения.

    Источник

    Улучшение стабильности обучения

    Два важных вклада в WGAN:

    • у него нет признаков сбоя режима в экспериментах, и
    • генератор все еще может учиться, когда критик работает хорошо.

    Как показано ниже, несмотря на удаление пакетной нормализации в DCGAN, WGAN по-прежнему может работать.

    Источник

    Ограничение Липшица

    Отсечение позволяет применить ограничение Липшица к модели критика для расчета расстояния Вассерштейна.

    Цитата из исследовательской работы: Отсечение веса — явно ужасный способ навязать ограничение Липшица. Если параметр отсечения велик, то для достижения предела любых весов может потребоваться много времени, что затрудняет обучение критика до оптимальности. Если отсечение небольшое, это может легко привести к исчезновению градиентов при большом количестве слоев или неиспользовании пакетной нормализации (например, в RNN)… и мы остановились на отсечении по весу из-за его простоты и уже хорошей производительности.

    Трудность в WGAN заключается в обеспечении ограничения Липшица. Обрезка проста, но создает некоторые проблемы. Модель по-прежнему может давать изображения низкого качества и не сходится, в частности, когда гиперпараметр c настроен неправильно.

    Производительность модели очень чувствительна к этому гиперпараметру. На диаграмме ниже, когда пакетная нормализация отключена, дискриминатор переходит от убывающих градиентов к взрывным градиентам, когда c увеличивается с 0.01 до 0,1.

    Источник

    Вместимость модели

    Отсечение груза действует как регулировка веса. Это уменьшает возможности модели f и ограничивает возможности моделирования сложных функций. В приведенном ниже эксперименте первая строка представляет собой контурный график функции ценности, оцененной WGAN. Вторая строка оценивается вариантом WGAN, называемым WGAN-GP. Уменьшенная пропускная способность WGAN не может создать сложную границу, окружающую режимы (оранжевые точки) модели, в то время как улучшенная WGAN-GP может.

    Источник

    WGAN-GP использует штраф за градиент вместо отсечения веса для обеспечения ограничения Липшица.

    Штраф за градиент

    Дифференцируемая функция f является 1-липшицевой тогда и только тогда, когда она везде имеет градиенты с нормой не более 1.

    В частности, Приложение A в документе WGAN-GP доказывает, что

    Источник

    Точки, интерполированные между реальными и сгенерированными данными, должны иметь норму градиента 1 для f .

    Таким образом, вместо отсечения WGAN-GP наказывает модель, если норма градиента отклоняется от целевого значения нормы 1.

    λ устанавливается равным 10. Точка x , используемая для расчета нормы градиента, представляет собой любые выбранные точки между Pg и Pr . (Позже будет легче понять это с помощью псевдокода.)

    Источник

    Пакетная нормализация предотвращена для критика (дискриминатора). Нормализация партии создает корреляции между образцами в одной партии.Это влияет на эффективность штрафа за градиент, что подтверждается экспериментами.

    Преднамеренно или нет, но некоторые новые функции стоимости добавляют штраф за градиент к функции стоимости. Некоторые основаны исключительно на эмпирическом наблюдении, что модели плохо себя ведут при увеличении градиента. Однако штраф за градиент увеличивает вычислительную сложность, что может быть нежелательно, но позволяет получать изображения более высокого качества.

    Алгоритм

    Давайте подробно рассмотрим псевдокод, как создается точка выборки и как вычисляется штраф за градиент.

    Источник

    WGAN-GP повышает стабильность тренировок. Как показано ниже, когда конструкция модели менее оптимальна, WGAN-GP все еще может давать хорошие результаты, в то время как исходная функция стоимости GAN дает сбой.

    Источник

    Ниже приведена начальная оценка с использованием различных методов. Эксперимент из статьи WGAN-GP демонстрирует лучшее качество изображения и сходимость по сравнению с WGAN. Однако DCGAN демонстрирует несколько лучшее качество изображения и быстрее сходится. Но начальная оценка для WGAN-GP становится более стабильной, когда она начинает сходиться.

    Источник

    Так в чем же преимущество WGAN-GP, если она не может победить DCGAN? Основным преимуществом WGAN-GP является ее конвергентность. Это делает тренировки более стабильными и, следовательно, их легче тренировать. Поскольку WGAN-GP помогает моделям лучше сходиться, мы можем использовать более сложную модель, такую ​​как глубокая сеть ResNet, для генератора и дискриминатора. Ниже приведены начальные баллы (чем выше, тем лучше) при использовании ResNet с WGAN-GP.

    Источник

    В независимом исследовании, проведенном Google Brain, WGAN и WGAN-GP получили одни из лучших показателей FID (чем ниже, тем лучше).

    Источник

    Для тех, кто хочет лучше понять GAN:

    Для всех статей серии GAN:

    Wasserstein GAN

    WGAN-GP: Улучшенное обучение Wasserstein GAN

    На пути к принципиальным методам обучения Generative Adversarial Networks

    90 CycleGAN (Волшебство с картинками) | Джонатан Хуи

    Многие исследования GAN сосредоточены на сходимости моделей и коллапсе мод. Мы имеем дело с теориями игр, которые не знаем, как решить их эффективно.Но GAN может быть интересным, особенно для междоменной передачи. CycleGAN переносит стили на изображения. Например, мы начинаем собирать три набора картинок: одну для реальных пейзажей, одну для картин Моне и последнюю для Ван Гога. Можем ли мы взять реальную картину и перенести на нее стиль Моне или Ван Гога? С другой стороны, можем ли мы сделать картину Моне реальной?

    Можем ли мы превратить летнюю картину в зимнюю?

    Источник

    Кроме того, набор изображений не парный, т. е.е. у нас нет реальных изображений, соответствующих тем же местам, где Моне писал картины. CycleGAN изучает стиль своих изображений в целом и применяет его к другим типам изображений.

    Концепция применения GAN к существующему проекту очень проста. Мы можем рассматривать исходную проблему как простую реконструкцию изображения. Мы используем глубокую сеть G для преобразования изображения x в y . Мы обращаем процесс с другой глубокой сетью F для восстановления изображения.Затем мы используем среднеквадратичную ошибку MSE для обучения G и F .

    Однако нас не интересует восстановление изображений. Мы хотим создать и , напоминающие определенные стили. В GAN дискриминатор D добавляется к существующей конструкции, чтобы улучшить работу сети генератора. D выступает в качестве критика между обучающими выборками и сгенерированными изображениями.Благодаря этой критике мы используем обратное распространение для модификации генератора для создания изображений, которые устраняют недостаток, обнаруженный дискриминатором. В этой задаче мы вводим дискриминатор D , чтобы Y напоминали картины Ван Гога.

    CycleGAN передает изображения из одного домена в другой. Преобразовывать изображения между реальными изображениями и картинами Ван Гога. Мы строим три сети.

    • Генератор G для преобразования реального изображения в картину в стиле Ван Гога.
    • Генератор F для преобразования изображения в стиле Ван Гога в реальное изображение.
    • Дискриминатор D для идентификации реальных или сгенерированных картин Ван Гога.

    Для обратного направления мы просто обращаем поток данных и создаем дополнительный дискриминатор Dx для идентификации реальных изображений.

    Обучение GAN похоже на обучение конструкции без GAN, а затем возвращение потерь противника для генератора и дискриминатора.

    Сначала мы определяем стоимость реконструкции

    • Это потеря согласованности цикла, которая измеряет стоимость реконструкции по норме L1 для реального изображения (x → y → реконструированное x) и картин Моне (y → x → реконструированное y)

    Затем мы добавляем потери противника для генератора и дискриминатора.

    Вот окончательная целевая функция:

    Кроме того, CycleGAN сохраняет историю последних 50 сгенерированных изображений для обучения дискриминатора.Дискриминаторы и генераторы могут переобучить себя и попасть в цикл жадной оптимизации, что приведет к коллапсу режима. Мы используем повтор опыта, чтобы дискриминатор не переусердствовал в обыгрывании текущего генератора. Он должен превзойти последние 50 генераторов, чтобы создать более обобщенное решение.

    Если вы хотите больше узнать о GAN:

    Или вам интересно увидеть больше приложений GAN:

    Бумага CycleGAN

    Реализация CycleGAN PyTorch

    ✅ Свернуть-схождение.

    Автомеханик настраивает автомобиль на диагностику и настройку. Автомобильные колеса выровняйте изображение и стоковое фото. 294867337 ✅ Развал-схождение. Автомеханик настраивает автомобиль на диагностику и настройку. Автомобильные колеса выровняйте изображение и стоковое фото. 294867337

    Развал-схождение автослесарь устанавливает автомобиль для диагностики и настройки Оборудование развал-схождения автомобилей на стенде в ремонтной станции


    СКАЧАТЬ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ

    Связанные премиум стоковые изображения


    Новосибирск/Россия — 25 августа 2020 года: Honda HR-V- Интерьер современного автомобиля.Кнопки боковых дверей: окна-кнопки регулировки зеркал-замок двери. Автомобиль внутри. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: Mitsubushi Pajero — интерьер современного автомобиля. Кнопки боковых дверей: окна-кнопки регулировки зеркал-замок двери. Автомобиль внутри. Новосибирск/Россия — 25 августа 2020 года: Toyota RAV-4 — Интерьер современного автомобиля.
    Кнопки боковых дверей: окна-кнопки регулировки зеркал-замок двери. Автомобиль внутри. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: Mitsubishi Outlander — интерьер современного автомобиля. Кнопки боковых дверей: окна-кнопки регулировки зеркал-замок двери.Автомобиль внутри. Новосибирск / Россия — 25 августа 2020 года: Lexus RX-330 — Интерьер современного автомобиля. Кнопки боковых дверей: окна-кнопки регулировки зеркал-замок двери. Автомобиль внутри. Деталь радиатора отопления с регулировочной ручкой – низко к полу Ремонтник осматривает автомобиль и использует планшет Новые задние тормозные диски и колодки, установленные на автомобиле, который висит на подъемнике в автомастерской Номер 1 выложен из ракушек на песке. Морской фон. Символ один. Раковины. Скопируйте пространство. Ремонт бензопилы в ремонтной мастерской.Сервис бензиновых инструментов. Мужчина в белой рубашке поправляет запонки на рукавах. Элегантный модный бизнесмен чинит запонки крупным планом Автомеханик в мастерской с диагностикой двигателя автомобиля.
    Мониторинг напряжения батареи в режиме реального времени. Стоимость ремонта автомобиля и повреждения имущества. Регулировочные механизмы и детали. Ремонт и тюнинг автомобилей Ремонт двигателя на СТО. Ремонт машин. Молодой мужчина ремонтирует гитару Два хромированных гаечных ключа разного размера. Отдельный на белом фоне.Сантехник завинчивает сантехнику — крупный план. Ремонт и монтаж систем отопления ремонт фотоаппарата в сервисной поддержке Человек, устанавливающий и удаляющий вилку из розетки электропитания. Фиксация-установка концепции услуг электрика. Новосибирск-Россия — 07 марта — 2020: Mercedes-Benz GLC-класса — крупный план задних сидений из белой кожи с ремнем безопасности. современный интерьер автомобиля роботизированная пневматическая поршневая отсосная установка на заводе промышленного машиностроения сжатого воздуха Используется свинец для балансировки шин.Селективный фокус Эффект зернистости пленки Письменная записка, показывающая установленные часы. Демонстрация бизнес-фото Поместите это в нужное время или измените кло Микрофоны — Усилительное оборудование — Ручки и фейдеры студийного аудио микшера — Фоновый аудио микшер. Работа Микрофоны — Усилительное оборудование — Ручки и фейдеры студийного аудио микшера — Фоновый аудио микшер. Работа Микрофоны — Усилительное оборудование — Ручки и фейдеры студийного аудио микшера — Фоновый аудио микшер. Работа Желтый мобильный телефон с отверткой и значок гаечного ключа, изолированные на зеленом фоне.Регулировка-Сервис Желтый значок настройки, изолированные на зеленом фоне. Наладка-Сервис-Техническое обслуживание-Ремонт-Исправление. М

    Наш стоковый фотограф #294867337 был помечен этой картинкой как регулировка регулировка выравнивание выравнивание выравнивание угол выравнивания авто автомобиль ось балансировка развал автомобиль проверка зажим крупным планом коллапс компьютерное управление конвергенция инженерное оборудование исправление фиксация гараж промышленная промышленность лазер машина мастер механик оккупация платформа точность ремонт сервисная мастерская целевой техник технология тест шина инструмент транспорт транспорт транспортное средство колесо работа мастерская

    Дата обновления фото: 2022-02-26 15:38:21 — Размеры этого изображения: 978 x 595 пикселей, средний: 1654 x 1062 пикселей, большой: 2803 x 1887 пикселей, x-большой: 4925 x 3281 Пиксели,
    Вы можете использовать это изображение, купив нашу дешевую лицензию на стоковые фотографии (Royalty Free).

    Связанные премиум стоковые фото

    Наша творческая группа хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из той же категории:

    Фотожурналистика в эпоху конвергенции медиа

    С развитием Интернета аудитория перестала традиционно пассивно воспринимать информацию. Перед лицом быстрых изменений в средствах массовой информации изменился и метод чтения пользователя. В условиях конвергенции СМИ к новостной фотографии предъявляются более высокие требования.

    Медиаконвергенция – объяснение.
    Автор сохраняет право собственности. Источник: https://youtu.be/HV6rp7RCZw8

    В качестве нового диверсифицированного режима каналов передачи информации конвергенция медиа сочетает в себе традиционные медиа, такие как газеты, телевизионные станции и радиостанции, с новыми каналами медиакоммуникации, такими как Интернет и мобильные телефоны для совместного использования ресурсов и централизованной обработки, а затем распространяется на представления через разные платформы. Многие традиционные СМИ претерпевают некоторые изменения. Например, некоторые телеканалы создают финансовые медиа-платформы. Акцент конвергентных СМИ на изображения и видео открыл большие возможности для фотожурналистики.

    В контексте конвергенции медиа широко разрабатываются и популяризируются новые медиа-технологии, и различные виды информации передаются и обмениваются в различных формах. Эффективность распространения традиционной новостной фотографии невысока, своевременность невысока.Конвергенция СМИ вдохнула новую жизнь в новостную фотографию. С ростом популярности мобильных телефонов и планшетов аудитория вступила в эпоху информационного взрыва. Также важно привлечь внимание аудитории. Использование новостных изображений для событий более интуитивно понятно и оказывает визуальное воздействие, чем текстовые отчеты. Изображение может передавать информацию и эмоции слов, которые нельзя заменить. С быстрым развитием новых медиа новостная фотография стала не просто традиционной формой изображения. Он движется в более разнообразном и гибком направлении. Например, новостная фотография может принимать форму движущихся изображений, аудио-видео и короткометражных фильмов. При сообщении об одном и том же событии сочетание текста, изображения, анимации и видео может лучше показать всю картину события.

    [ Фото Suroiranga. Источник: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Media_Convergence.png ]

    Конвергенция СМИ привела к появлению новых каналов связи. Потребность аудитории в информации продолжает расти.Распространение новостных изображений имеет характеристики интеграции, плюрализма и взаимодействия в рамках сетевого подхода. Сетевая платформа обеспечивает большое удобство для СМИ. Фотографии, сделанные фотографами в новостях, можно передавать и редактировать в режиме реального времени, а также использовать в различных средствах массовой информации. Новостные изображения могут быть переданы непосредственно аудитории через различные терминалы. Самое главное, что зрители могут комментировать и пересылать новостные изображения при их просмотре, что улучшает взаимодействие между СМИ и аудиторией, а также способствует распространению новостных изображений. Аудитория сотрудничает друг с другом в распространении информации. Все это может усилить руководство СМИ и влияние на общественное мнение.

    В контексте конвергенции средств массовой информации люди также могут запечатлеть момент новостных событий с помощью мобильных телефонов или камер и загрузить их в Интернет. Снимки, сделанные обычными людьми, обычно отличаются сильной своевременностью и разнообразными ракурсами. Это выдвигает более высокие требования к новостной фотографии. С одной стороны, с целью обеспечения подлинности и профессионализма новостных изображений следует уделять внимание выражению фотографических взглядов.Отличные новостные фотоработы могут не только показать событие, но и нести в себе экспрессию. «Решающий момент» , который был выдвинут Анри Картье-Брессоном , «отцом современной журналистской фотографии», должен идеально фиксировать формы и события в определенные моменты, а также обобщать и выражать решающие вещи визуально. С другой стороны, новостная фотография должна обращать внимание на суть новостных событий. Случайная съемка новостных событий «We Media» и обычными людьми носит произвольный и односторонний характер.Тот факт, что эти фотографии широко распространены в эпоху конвергенции средств массовой информации, не означает, что они рассказывают всю историю. Таким образом, изображение, которое быстро становится вирусным после многих событий, может измениться. Это не обязательно ложная информация, но ее однобокость в определенной степени введет аудиторию в заблуждение. Профессионализм — важное отличие работы новостных фотографов от работы обычных людей.

    Решающий момент – Анри Картье-Брессон.Автор сохраняет право собственности. Источник: https://youtu.be/dlUWznm1ufU

    В условиях конвергенции СМИ новостные фотографы должны принять вызовы рынка и « We Media ». Сбор и публикация информации не являются привилегией фотожурналистики, но уникальная перспектива фотожурналистики, профессиональные технологии и доверие к СМИ по-прежнему важны. Чувство социальной ответственности фотожурналистики также незаменимо. Профессионализм и профессиональная этика фотожурналистики играют огромную роль в крупных событиях.

    Медиаконвергенция – прошлое, настоящее и будущее. Автор сохраняет право собственности. Источник: https://youtu.be/XefUPskVemg

    В условиях конвергенции СМИ новостная фотография имеет разные значения. Социальный статус фотожурналистики еще важнее. В эпоху чтения картинок и популярности коротких видеороликов новостная фотография взяла на себя важную функцию передачи информации. Кроме того, он удовлетворяет спрос людей на информацию. Различные формы новостной фотографии делают информацию более трехмерной.Это усиливает чувство вовлеченности пользователя. В то же время он способствует превращению новостной фотографии из традиции в современность и повышает аутентичность и артистизм фотожурналистики. В целом фотожурналистика получит лучшее развитие в будущем при конвергенции СМИ.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Геопутешественник: северная конвергенция: загадочное фото


    Спасибо за все ваши предположения о вчерашней загадочной фотографии! Земля — такое очаровательное место, и на ней так много разных странных узоров, которые имеют разное происхождение.Давайте рассмотрим некоторые из догадок (и они, кстати, были очень хорошими):
    а. Воронки и карстовый рельеф
    б. Бизон валяется
    в. Работа суслика или луговой собачки
    д. Приледниковый узорчатый грунт
    е. Сухие болота, испарительные процессы
    ф. Ямы

    Взгляните на углубления с уровня земли. Скалы состоят из гравия и песка, поэтому карст маловероятен (воронки чаще всего возникают в результате обрушения каверн на участках, подстилаемых известняком).Что-то вроде валуна бизонов имеет некоторый смысл, но они очень сконцентрированы, и этот регион не очень хорош для обитания буйволов (слишком много горных склонов и недостаточно прерий). Грызуны, такие как луговые собачки или суслики, склонны образовывать насыпи (так называемые «насыпи мима»), а не дупла. Расположение участка на высокой речной террасе, как правило, исключает идею о болотах или процессах испарения.

    Из естественных процессов, которые могли вызвать это явление, перигляциальные процессы имеют наибольший смысл.Замерзание и оттаивание почвы часто приводят к образованию колец и многоугольников, которые могут напоминать то, что мы видели на картинке. Этот регион подвергся оледенению в эпоху плейстоцена, и зимой здесь по-прежнему очень низкие температуры. В этом есть смысл, но тогда почему ямы заполнены таким количеством артефактов?

    Так что да, эти ямы сделаны людьми. Мы посетили земли народа ксвистен, группы коренных народов, чьи традиционные земли располагались вдоль рек Фрейзер и Бридж недалеко от Лиллуэта, Британская Колумбия.Поверхность этой речной террасы содержит остатки десятков земляных ям.

    Бывшая деревня вдоль реки Бридж является местом продолжающихся археологических раскопок, проводимых исследователями и студентами Университета Монтаны, а также местными членами племени Ксвистен.

    Нас вели на экскурсию по археологическим раскопкам несколько членов группы реки Ксвистен-Бридж, которые участвовали в некоторых раскопках. Обстановка была драматичной, с высокими горными вершинами со всех сторон.

    Как и в случае с большинством археологических раскопок в наши дни, подробно изучается лишь небольшая часть этого места. Ожидается, что будущие технологии смогут лучше анализировать это место, поэтому большая часть деревни пока остается нетронутой. Только один из pithouses был выставлен, когда мы посетили.

    Деревня была заброшена более века назад, хотя многие Xwisten живут в современной деревне всего в нескольких сотнях метров от нее. Данные исследований этого места показывают почти непрерывное заселение этого места, начавшееся около 1800 лет назад.Многие из площадок использовались снова и снова, а некоторые ямы содержали 12 уровней занятости.

    Несколько лет назад Xwisten решили построить на этом месте питхаус, используя знания своих старейшин. Один из наших гидов заметил, что то, что их предки строили за несколько недель, заняло у них больше трех лет, даже несмотря на то, что у них были современные инструменты. Вход обычно осуществлялся через квадратное отверстие в комнате, хотя у некоторых могли быть и боковые входы. Лестницы, как вы можете видеть ниже, были из зазубренных бревен.С хорошо утепленными потолками казан казался просторным и теплым в зимних условиях.

    Xwisten частично питался лососем, а частью демонстрации была подготовка лосося к употреблению в пищу и консервация. Наша экскурсия завершилась ужином из лосося. Солнце садилось, и нам предстояло еще два часа пути по шоссе. Мы въехали в ночь и прибыли в наш отель в Камлупсе где-то после десяти часов. Это был длинный, но увлекательный день. Мы покинули Прибрежный пояс и теперь пробирались через Межгорный пояс.Мы поднимем историю в следующем посте!

    AF, комментатору последнего поста, который живет в Лиллуете, дайте мне знать, если я что-то не так! Наш визит был очень быстрым, а я всего лишь геолог, а не антрополог!

    Конвергенция плит – обзор

    Горообразование на границах сходящихся плит

    Характерным явлением вдоль границ сходящихся плит является возникновение горных поясов, которые могут образоваться во время или после схождения плит. Горные пояса представляют собой основные линейные зоны земной коры и состоят из в различной степени деформированных и метаморфизованных пород, а также различных объемов основных и кислых магматических пород.Эти породы часто располагаются примерно параллельно границам плит, образуя орогены в различных динамических режимах между сжатием и растяжением. Хотя в орогенах существуют различные эпизоды тектонизма, такие как деформация, метаморфизм и магматизм, данный тип орогенов возникает в результате двух или более эпизодов тектонизма на сходящихся границах плит. Таким образом, горообразование обычно имеет короткую продолжительность по сравнению с большой продолжительностью цикла Вильсона.

    Традиционно орогены делились на кордильеротипы, альпинотипы и герцинотипы (Zwart, 1969; Pitcher, 1997).Они были пересмотрены с точки зрения характера горообразования на границах конвергентных плит (например, Windley, 1995; Cawood et al., 2009), что привело к тройной классификации на аккреционные, коллизионные и внутриконтинентальные орогены (рис. 7). ). Горные пояса образуются не только вдоль сходящихся границ в результате субдукции океанической плиты под окраину континента (аккреционная орогения) или столкновения двух континентальных плит (коллизионная орогенез), но и вдоль сходящихся границ в результате реактивации зон субдукции ископаемых (рифтогенный орогенез). .И аккреционные, и коллизионные орогены имеют межплитную природу, тогда как внутриконтинентальные орогены имеют внутриплитную природу. Внутриконтинентальные орогены в конечном итоге стабилизируются за счет кратонизации после реактивации рифтогенеза. Рифтинговый орогенез предшествует коллизионному орогенезу, но предшествует расколу континентов и расширению морского дна для нового периода цикла Вильсона (Zheng and Chen, 2017; Zheng et al., 2019a). Как следствие, орогенные системы могут варьироваться от малых до больших по объему, от холодных до горячих по термическому состоянию и от сжатия до растяжения в динамическом режиме горообразования.

    Рис. 7. Тройная классификация орогенов на конвергентных границах плит. В общем, аккреционные орогены образуются в результате субдукции океанической литосферы под континентальную окраину из-за дугового магматизма, тогда как коллизионные орогены образуются в результате субдукции одной континентальной литосферы под другую без дугового магматизма. Внутриконтинентальные орогены возникают в результате реактивации зон субдукции ископаемых за счет астеносферного апвеллинга для континентального рифтогенеза (Zheng and Chen, 2017).Коллизионные орогены накладываются на аккреционные орогены, и оба они перекрываются континентальным рифтогенезом.

    Пересмотрено из Zheng YF and Zhao ZF (2017) Введение в структуры и процессы зон субдукции. Журнал азиатских наук о Земле 145: 1–15.

    Аккреционные орогены образуются в результате субдукции океанической литосферы под континентальную окраину (рис. 8А), как правило, вдоль околотихоокеанских регионов (Kusky et al., 1997). Они занимают внешнее (или периферийное) положение по отношению к континентальным фрагментам (Murphy, Nance, 2003).Их образование часто связано с магматизмом основной дуги для роста ювенильной коры, с одной стороны, и коллизией дуги с континентом для переработки как ювенильной, так и древней коры, с другой стороны. Первый включает частичное плавление мантийного клина над погружающейся океанической плитой, что требует нагрева астеносферы в ответ на откат погружающейся плиты. Последнее часто приводит к метаморфизму барровского типа при умеренных температурных градиентах. Латерально сросшиеся с континентальными окраинами включают не только донные отложения морского дна, отделенные от погружающейся океанической литосферы (их накопление с образованием аккреционных клиньев), но и ископаемые срединно-океанические хребты от основных до ультраосновных пород (их обдукция с образованием офиолитов). Как следствие, горообразование вдоль аккреционных орогенов в первую очередь осуществляется за счет утолщения земной коры за счет внедрения основных магм из мантийного клина над погружающейся океанической плитой. Аккреционные комплексы обычно используются для представления продуктов аккреционного орогенеза. Если они содержат офиолиты, это указывает на тектоническое размещение ископаемых магматических толщ срединно-океанических хребтов на активных континентальных окраинах во время непрерывной субдукции океанических плит (Zheng and Chen, 2016).

    Рис. 8. Схематические рисунки, показывающие тектоническую эволюцию от аккреционного орогенеза через коллизионный орогенез к рифтогенному орогенезу для различных типов регионального метаморфизма вдоль конвергентных границ плит. (A) Аккреционный орогенез из-за субдукции океанической литосферы под континентальную окраину, ведущий к метаморфизму альпийского и барровского типа во время прогрева сжатия на ранней стадии и вулканизму основной дуги во время нагрева растяжения на поздней стадии, с формированием аккреционного клина перед эксгумацией голубых сланцев. и эклогит.(B) Коллизионный орогенез из-за субдукции одной континентальной литосферы под другую, что привело к метаморфизму альпийского и барровского типа во время нагревания при сжатии. (C) Рифтинговый орогенез из-за астеносферного апвеллинга вдоль утонченной орогенной литосферы, приводящий к метаморфизму типа Бьюкена и кислому магматизму вдоль конвергентных краев плит.

    Пересмотрено из Zheng YF and Chen RX (2017) Региональный метаморфизм в экстремальных условиях: последствия для горообразования на краях конвергентных плит. Журнал азиатских наук о Земле 145: 46–73.

    Коллизионные орогены образуются в результате субдукции континентальной литосферы, следующей за субдукцией океанической литосферы под континентальную окраину (рис. 8B), обычно вдоль альпийско-гималайских орогенных поясов. Они занимают внутренние места внутри собранной континентальной массы. Их формирование связано с утолщением литосферы для переработки земной коры вдоль сходящихся границ плит, что приводит к региональному метаморфизму при низких и умеренных температурных градиентах (Agard, Vitale-Brovarone, 2013; Zheng, Chen, 2016). До коллизионного орогенеза, построившего гималайский ороген между Индийским и Азиатским континентами в кайнозое, ороген Гандезе образовался в результате аккреционного орогенеза в результате субдукции неотетической океанической плиты для магматизма континентальной дуги в мезозое (Zheng et al., 2013b). ; Чжэн и Ву, 2018). Тем не менее, магматизма континентальной дуги не было до коллизии континентов с образованием Альпийского орогена. Поскольку охлаждение мантии со временем оказывает существенное влияние на тепловое состояние границ сходящихся плит (Zheng, Zhao, 2020), в фанерозое преобладал метаморфизм альпийского типа, а в докембрии — метаморфизм барровского типа.В любом случае компрессионный нагрев распространяется между двумя сталкивающимися плитами на ранней стадии коллизионного горообразования. На поздней стадии нагрев растяжением эффективен для эксгумации субдуктивных пластин земной коры, что приводит к повышенным температурным градиентам для ретроградного метаморфизма барровианского типа. В результате для одной и той же марки метаморфических пород формируется асимметричная структура. Кроме того, для коллизионных орогенов характерна не разрастание, а переработка континентальной коры. Следовательно, горообразование вдоль коллизионных орогенов в основном достигается за счет утолщения земной коры за счет надвига субдуктивных пластин земной коры на пассивные континентальные окраины.

    Внутриконтинентальные орогены формируются внутри современных континентов, и поэтому их продукты находятся вдали от продолжающихся зон субдукции (рис. 8C). Тем не менее, их формирование происходит вдоль ранее субдуктированных зон, где орогенная активность в первую очередь обусловлена ​​астеносферным апвеллингом для континентального рифтогенеза утоненной литосферы (Zheng, Chen, 2017; He et al., 2018). Это приводит к реактивации коллизионных орогенов на постколлизионной стадии (рис. 9) с наложением внутриконтинентального орогенеза на коллизионные орогены.Таким образом, формирование внутриконтинентальных орогенов можно разделить на два этапа по термическому режиму конвергентных границ плит: 1) холодный и 2) горячий. Холодная стадия связана с континентальной субдукцией для образования коллизионных орогенов, ранняя фаза которых характеризуется компрессионным нагревом для метаморфизма альпийско-барровского типа опускающихся пород земной коры. Его поздняя фаза ответственна за эксгумацию субдуктивных срезов земной коры посредством надвига по каналам субдукции (Zheng et al., 2009). Горячая стадия связана с разрушением коллизионных орогенов после утонения их литосферной мантии и характеризуется прогревом растяжением для наложения метаморфизма типа Бьюкен на альпийско-барровский фациальный ряд (Zheng, Chen, 2017). Как правило, коллизионно утолщенные орогены сначала утончаются за счет погружения корней орогенов, а затем разрушаются в результате континентального рифтогенеза (Dewey, 1988; Zheng and Chen, 2017; Zheng et al., 2019a). Это приводит к дегидратационному плавлению орогенной коры в утонченной литосфере, вызывая метаморфизм типа Бьюкена при высоких температурных градиентах.Продукты метаморфизма обычно характеризуются гранулит-мигматит-гранитными ассоциациями в конвергентных границах плит. Это приводит к возникновению комплексов метаморфического ядра во внутриконтинентальных орогенах, что делает их важным местом для дифференциации континентальной коры от основных до кислых вдоль зон субдукции ископаемых. Таким образом, горообразование вдоль внутриконтинентальных орогенов обычно осуществляется за счет поднятия земной коры посредством куполообразного выдавливания комплексов метаморфического ядра, демонстрируя более симметричную структуру с термической осью, от которой степень метаморфизма уменьшается с обеих сторон.Тем не менее, двухэтапное формирование внутриконтинентальных орогенов существенно связано с двухэтапным эксгумированием пород земной коры, в результате чего образовались две генерации орогенной системы. Как правило, холодные орогены малы, а их литосфера слишком толстая, чтобы позволить температуре повыситься настолько, чтобы ослабить породы земной коры. Как следствие, частичное плавление в орогенной коре практически отсутствует. Напротив, горячие орогены большие, а их литосфера достаточно тонкая, чтобы позволить температуре повыситься, чтобы ослабить породы земной коры для частичного плавления.

    Рис. 9. Схематическая блок-схема, иллюстрирующая временную эволюцию орогенеза от аккреционного через коллизионный к рифтогенному вдоль конвергентных границ плит с учетом их генетической связи с текущими и ископаемыми зонами субдукции. Аккреционные и коллизионные орогены межплитного типа могут пространственно накладываться в результате рифтогенеза для реактивации литосферы (Zheng and Chen, 2017), что приводит к формированию внутриконтинентальных орогенов на постколлизионной стадии.Впоследствии конвергентная граница плит переходит в анорогенную стадию внутриплитного магматизма.

    Пересмотрено из Zheng YF, Mao JW, Chen YJ, Sun WD, Ni P and Yang XY (2019b) Гидротермальные рудные месторождения в коллизионных орогенах. Научный бюллетень 64: 205–212.

    Во время формирования коллизионных орогенов происходит тектоническая связь между двумя сходящимися плитами. Это приводит к активному сжатию для утолщения земной коры и, таким образом, к горообразованию вдоль сходящихся границ. С другой стороны, активное растяжение развивается, как только коллизионные орогены теряют свои корни из-за истончения литосферы. Это приводит к астеносферному апвеллингу для рифтогенеза после утонения утолщенной литосферы. Следовательно, коллизионные орогены обычно накладываются на рифтогенные орогенезы на границах конвергентных плит (Zheng and Chen, 2017). Есть множество примеров, когда коллизионные орогены превратились в континентальные рифты, связанные с большим количеством гранитного магматизма.Тем не менее, есть лишь несколько континентальных разломов, которые успешно переросли в континентальный раскол (например, раскрытие Атлантического и Тетического океанов). Большинству континентальных разломов не удалось столкнуться с разрывом литосферы для распространения по морскому дну. Несостоявшиеся рифты являются типичными местами метаморфической дегидратации и частичного плавления пород земной коры при низком давлении и, следовательно, метаморфизма типа Бьюкена на границах конвергентных плит (Zheng and Chen, 2017; He et al. , 2018; Zheng et al., 2019а). Поскольку рифтогенный орогенез протекает не только в условиях растяжения, но и при высоких температурных градиентах, его продукты получили различные названия, такие как орогены растяжения, глубококоровые горячие зоны, горячие орогены и ультрагорячие орогены. По сути, это внутриконтинентальные орогены на границах конвергентных плит (рис. 8С).

    Конвергентные границы плит стали внутриконтинентальной средой с момента объединения двух континентов (рис. 8C и 9). Традиционно переход от постколлизионного к внутриконтинентальному периоду используется для обозначения конца орогенного цикла, но на самом деле он отвечает за прекращение цикла Вильсона (Wilson, 1966; Dewey and Burke, 1974).Орогенический цикл на самом деле является продолжительностью одного из трех типов горообразования (аккреционного, коллизионного или рифтового). Как правило, продолжительность аккреционного орогенеза самая большая среди трех типов орогенеза, тогда как продолжительность коллизионного орогенеза самая короткая, а продолжительность рифтового орогенеза находится между ними (Zheng and Chen, 2017).

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.