Форд эксплорер тех характеристики: Технические характеристики авто Ford Explorer

Содержание

Модификации и технические характеристики Ford Explorer

Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2010-н.в.

Технические характеристики Ford Explorer, Универсал 2002-2010

  • Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.

Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2002-2010

  • Explorer II 4. 0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб. см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD
    , Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
  • Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.

Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 1993-2003

  • Explorer (U2) 4. 0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
  • Explorer (U2) 4. 0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XL 4WD
    , Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
  • Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб. см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
  • Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.

б/у Ford Explorer

Все объявления

Новые Ford Explorer

Все объявления

Ford EXPLORER 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Было бы преуменьшением сказать, что Ford Explorer — важный внедорожник. До того, как он дебютировал как модель 1991 года, сегмент четырехдверных внедорожников, ориентированных на семейный рынок, практически не существовал. Формула Explorer оказалась огромным успехом, и вскоре в игру вошли все. Все мы знаем, что произошло после этого.

Ford Explorer 2020 года, представленный в шестом поколении, представляет собой полное переосмысление этого трехрядного семейного внедорожника. Ранние исследователи были построены на рамах грузовиков и приводились в основном задними колесами, а предыдущая модель использовала переднеприводную компоновку и использовала конструкцию цельного кузова, подобную автомобилю.

Совершенно новая модель 2020 года сочетает в себе лучшие элементы каждой из них. Он возвращается к заднеприводной компоновке, но его кузов сохраняет цельную конструкцию. Эта деталь поначалу не очевидна, потому что новый Explorer использует знакомые стили, которые придают ему сильное семейное сходство. Эти внешние подсказки только намекают на трансформирующие изменения, которые скрыты под листовым металлом.

Обратный переход на задний привод имеет смысл на многих уровнях. Управляемость и общий баланс значительно улучшаются, когда вы прекращаете попытки управлять автомобилем и приводите его в движение с одной стороны.

Есть также преимущества для устойчивости при буксировке и выбора трансмиссии. Например, новый Explorer поставляется с плавной и прочной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford. И, конечно, не повредит, что Форд смог расширить внутреннее пространство в придачу.

Здесь есть что любить, но это не хоумран турнира Большого шлема. Новый Ford Explorer 2020 года ездит, обрабатывает и обслуживает пассажиров намного лучше, чем тот, который он заменяет, и в динамике превосходит своих конкурентов-кроссоверов. Гибрид предлагает неожиданные преимущества, которые выходят за рамки экономии топлива. Но в спешке он может стать дорогим, а материалы интерьера не совсем соответствуют цене. В целом Explorer заслуживает пристального внимания, но вам также стоит обратить внимание на другие выдающиеся трехрядные внедорожники, такие как Honda Pilot и Kia Telluride.

Модели Ford Explorer 2020 года

Форд Експлорер 2020 года — это трехрядный внедорожник среднего размера, рассчитанный на семь или шесть мест, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Базовая модель хорошо оборудованная и поставляется с солидным количеством функций безопасности и удобства для бумажника людей цены. XLT стоит немного больше, но приходит с больше комфорта функции, которые покупатели по достоинству оценят.

Далее идет Limited, в котором добавлена ​​кожа и большинство дополнительных опций XLT. Limited Hybrid также доступна. Наконец, ST добавляет высокопроизводительный двигатель V6 и улучшения производительности, а роскошный Platinum имеет (почти) все навороты, которые предлагает Explorer.

Базовая, XLT и Limited модели оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (300 лошадиных сил, 310 фунт-фут крутящего момента). Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Стандартное оборудование для базового Explorer включает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, заднее защитное стекло, дверь багажного отделения с электроприводом, задние датчики парковки, камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, информационный дисплей для водителя, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 и сиденье третьего ряда с разделением 50/50.

Вы также получаете точку доступа Wi-Fi 4G LTE, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками и спутниковым радио.

Explorer также поставляется с набором функций безопасности Ford Co-Pilot360, который включает автоматический дальний свет, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение его последствий, а также предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Также есть функция, которая применяет тормоза после столкновения, чтобы уменьшить последствия вторичного столкновения.

XLT далее добавляет рельсы на крыше, подогрев зеркал, вход без ключа и зажигания, звуковые уменьшающие передние боковые окна, модернизированную экран информация водителя, модернизированную ткань обивки, кожаный руль с колесом весла, водитель мощности двусторонней поясничная регулировка, сиденье пассажира с электроприводом с регулировкой по высоте и два дополнительных порта USB для второго ряда.

Для XLT доступно несколько примечательных пакетов оборудования. В пакет 202A добавлены окрашенные в серебристый цвет элементы в нижней части бамперов, светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, обивка из искусственной кожи и пассажирское сиденье с электроприводом в восьми направлениях (с регулировкой поясничного отдела с электроприводом).

Если вам нравятся дополнительные средства помощи водителю, выберите пакет Ford Co-Pilot360 Assist +, который добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему помощи при удержании полосы движения и систему навигации. Он также включает функцию, которая помогает водителю выполнять маневры уклонения, когда идущий впереди автомобиль замедляется или останавливается. А для водителей, которые живут в климате с холодными зимами, пакет Cold Weather добавляет антиобледенитель стеклоочистителя, подогрев передних и вторых сидений, а также подогрев рулевого колеса.

И Limited, и Limited Hybrid включают вышеперечисленные функции. У Limited по-прежнему четырехцилиндровый двигатель, но у Limited Hybrid 3,3-литровый V6 в паре с гибридной трансмиссией (318 л.с. в сумме).

Обновления для этих отделок включают 20-дюймовые колеса, модернизированные задние тормоза, автоматические дворники, передние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, внутреннее освещение, функции памяти водителя, рулевое колесо с регулировкой мощности, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вентилируемые передние сиденья, кожаная обивка, сиденья второго ряда с электроприводом складывания и обогрева, а также сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Вы также получаете солнцезащитные козырьки второго ряда, розетку бытового типа на 110 вольт, аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и HD-радио, парковочную камеру на 360 градусов и подставку для беспроводной зарядки. Доступный пакет 310A Limited включает 20-дюймовые колеса и активную систему шумоподавления.

Высокооктановый ST высвобождает ярость благодаря 3,0-литровому двигателю V6 с турбонаддувом (400 л.с., 415 фунт-фут), 20-дюймовым колесам и спортивной подвеске. Он также добавляет специальные элементы стиля, пакет Trailer Tow (опционально для моделей XLT и Limited), внешнее зеркало с автоматическим затемнением на стороне водителя, цифровую приборную панель, спортивные передние сиденья, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, а также автоматическую аварийную реверсивную парковку, торможение.

ST также может быть оснащен пакетами ST Street Pack и ST Track Pack. Оба имеют 21-дюймовые колеса, окрашенные в красный цвет суппорты и улучшенные тормоза.

На вершине иерархии Explorer находится luxe Platinum. У него тот же двигатель, что и у ST, но с меньшей выходной мощностью (365 л.с., 380 фунт-фут). Вы также получаете адаптивные фары, уникальные задние фонари, двухсекционный люк (опция для XLT и Limited), кожаную отделку салона и улучшенную кожаную обивку.

Пакет Premium Technology доступен для моделей ST и Platinum, добавляя массажные передние сиденья, 10,1-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.

полный обзор, технические характеристики и отзывы автовладельцев

Абсолютно каждый автомобиль, выпускающийся в свет длительное время, заслуживает особого внимания и отдельного, хотя бы краткого обзора.

«Форд Эксплорер» — не исключение. Производство этого кроссовера началось в 1990 году и продолжается до сих пор. Поэтому сейчас стоит вкратце рассказать об особенностях каждого поколения (всего их 5), а также затронуть вниманием отзывы владельцев.

Первое поколение

В марте 1990 года миру был представлен первый «Форд Эксплорер». Обзор этого легендарный кроссовера обязательно нужно сделать.

Машина действительно быстро стала бестселлером на рынке США. Два раза подряд она получила звание лучшего полноприводного автомобиля года. Выпускали ее в кузовах с 3-ми и 5-ю дверьми.

Комплектовали автомобили 4-литровым Ford Cologne V6, вырабатывавшим 155 л. с. В дальнейшем мотор модернизировали – мощность увеличилась до 165 л. с., а крутящий момент поднялся с 300 Н·м до 320.

На кроссовер устанавливали 5-МКПП от Mazda M5-R1 и 4-АКПП от Ford A4LD. Полноприводные версии комплектовались раздаточной коробкой Part-Time, а заднеприводные – BW-1359. Изготавливала их одна фирма, Borg Warner.

Выполняя обзор «Форда Эксплорер» первого поколения, нельзя не упомянуть, что именно эта модель участвовала в съемках знаменитого фильма «Парк юрского периода».

Отзывы о первом поколении

Поскольку машина старая, большинство отзывов пестрят подробностями о том, кто, как и что чинил в автомобиле после его приобретения. Стоит опустить эти детали и заострить внимание на ощущениях, испытываемых владельцами от вождения кроссовера. И вот что говорят автолюбители:

  • Салон огромный. В нем комфортно себя чувствуют даже те водители, рост которых составляет около двух метров, а вес превышает центнер.
  • Сиденья удобные, шумоизоляция достойная, и это удивительно для такой «взрослой» машины.
  • Обзорность великолепная, словно в автобусе.
  • Нет никаких волнений касательно любителей случайно «впечататься» в зад.
  • Благодаря внушительному облику, пропускают кроссовер сразу и везде – достаточно лишь включить поворотник.
  • Любители поездок на природу могут не волноваться о месте ночевки – сзади можно обустроить идеально ровное покрытие для сна.

Это плюсы. Минусы, конечно, тоже имеются. Владельцы отмечают валкость машины, чрезмерно легкий руль и тяжелую управляемость на скорости свыше 100 км/ч.

Второе поколение

В период с 1994-го по 2005 годы выпускался «Форд Эксплорер». Обзор этого авто также следует сделать. Ведь модели 2-го поколения сильно отличались от 1-го. И не только более обтекаемой формой передней части кузова.

Первым делом разработчики решили усовершенствовать рулевое управление. Они установили рейку вместо маятника. Еще в салон добавили подголовники, две подушки безопасности, бортовой компьютер.

Расширили и линейку двигателей. Потенциальные покупатели могли выбрать из следующих вариантов:

  • 160-сильный 4-литровый. Тип: Cologne V6.
  • 208-сильный 4-литровый. Тип: Cologne V6.
  • 218-сильный 5-литровый. Тип: Cleveland V8.

Также было решено установить улучшенную КПП. Предлагалась Ford A4LDE и 4R55E. Через несколько лет появилась 5R55E на 5 скоростей. Из механики предлагалась M5OD-R1 от «Мазды». А на «Форд» с 5-литровым мотором ставили 4-скоростной «автомат» — Ford 4R70W.

Автомобили 2-го поколения оборудовались тремя видами полного привода. А новая раздаточная коробка давала возможность передвигаться в 3 различных режимах.

Отзывы о втором поколении

Обзор и фото «Форда Эксплорер», выпускавшегося в период с 1994-го по 2005-й, позволяют сложить впечатление об этой машине, но еще больше ясности способны добавить комментарии реальных владельцев. Вот о чем они чаще всего рассказывают в своих отзывах:

  • Данная модель кроссовера – отличный «экспедиционник» для дальних поездок за небольшие деньги.
  • Машина действительно динамичная. С места в спинку вдавливает ощутимо, если как следует выжать газ. И разгон в пределах до 100 км/ч бодрый. Плюс ко всему, на трассе можно обгонять с видным запасом.
  • Подвеска жесткая, но можно добавить себе комфорта, подстроив сиденья, оснащенные электрорегулировками.
  • Тормоза у этого кроссовера абсолютно предсказуемые и продуманные.

Из минусов владельцы отмечают плохой головной свет и слишком большое пространство центральной консоли, которое ничем не занято. Автомобилисты считают это бессмысленной тратой ценного места, которое можно было бы использовать для размещения подстаканников и ниш. А их очень не хватает, так как в дверных карманах проблематично разместить даже пачку салфеток.

Третье поколение

Модели, выпускавшиеся с 2001-го по 2005-й (параллельно предшествующим версиям, прошедшим рестайлинг), подверглись более глубокой переработке. По сути, инженеры создали полностью новый автомобиль. И обзор «Форда Эксплорер» 3-го поколения это способен подтвердить. Вот,что изменилось:

  • Кузов стал шире и длиннее.
  • Заднюю подвеску сделали независимой, увеличили базу.
  • Полностью переработали раму. Жесткость на кручение увеличили в 3 раза.
  • Появился 3-й ряд сидений. И их по-прежнему можно сложить в ровный пол.
  • Старый 4-литровый мотор оснастили алюминиевой головкой блока. Мощность увеличилась до 210 л. с.
  • Систему Control Trac обеспечили новой раздаточной коробкой BW-4411.
  • Из коробок предлагался автомат Ford 5R55W, а также механика Mazda M5-R2.
  • В качестве опции появилась система AdvanceTrac. Это постоянный полный привод, оснащенный межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 35:65.

Также появился новый V8-двигатель на 4,6 литра. Его мощность составила 240 л. с. Интересно, что «Эксплорер» 4-го поколения стал первым внедорожником, на который было решено установить боковые шторки безопасности.

Отзывы о третьем поколении

Выполнив краткий обзор характеристик «Форда Эксплорер», выпускавшегося в период с 2001-го по 2005-й годы, можно обратить внимание и на комментарии владельцев. О версии с 210-сильным 4-литровым мотором, являющейся самой популярной, автомобилисты рассказывают следующее:

  • Чтобы машина «ехала», на газ нужно намеренно давить. Казалось бы – логично! Но многие люди, особенно те, которые привыкли к «японцам», удивляются тому, что машина не едет, когда педали слегка касаешься.
  • При движении по трассе, особенно на обгонах, складывается впечатление, будто кроссовер «прыгает» вперед на любой скорости. Так впечатляюще «Форд» реагирует на хорошее нажатие газа.
  • Интересный нюанс: в сравнении с легковыми машинами, этот внедорожник долгое время остается чистым. Даже фары.
  • Обзорность у «Эксплорера» 3-го поколения так же хороша, как и у предыдущих версий. Особенно это заметно при движении на трассе. Когда водитель замечает, глядя поверх крыш впереди идущих машин, что происходит вдали – ему открывается вид на происходящее за перегибом дороги. А это колоссальное преимущество. Придает уверенности и спокойствия на обгонах.
  • «Автомат» работает отлично. Переключения едва заметны, все очень аккуратно и мягко. Но иногда коробка долго думает перед включением передачи, выбранной вручную. Но зато на всех режимах машина хорошо тормозит двигателем. Это полезно для кроссоверов при движении под уклон – помогает не сжечь тормоза.
  • Двигатель тянет так как надо, особенно на низах. Этих 4-х литров хватает для уверенной езды.

Радуют владельцев и технические характеристики «Форда Эксплорер». Обзор, однако, нельзя не дополнить минусами авто. А в данном случае негативный момент заключается в расходе. При движении по городу у машины сильно возрастает «аппетит». Может начать потреблять свыше 20 литров на 100 км.

Четвертое поколение

Теперь можно перейти к обзору «Форда Эксплорер». Он выпускался с 2005-го по 2011 годы. Новинка тех лет сильно изменилась по сравнению с предшествующей версией – инженеры переработали практически все узлы. Также ужесточили раму – 63 % на изгиб и 55 % на скручивание.

Из двигателей предлагались модернизированные версии следующих моторов:

  • 12-клапанный 4L Cologne V6 SOHC. Он стал экономичнее и экологичнее
  • 24-клапанный 4,6L Triton V8 SOHC. Его оснастили изменяемыми фазами газораспределения.

Составляя обзор «Форда Эксплорер» 4 поколения , нужно отметить, что эти модели стали оснащать лишь двумя КПП – 6-ти и 5-ти скоростными Ford R6 и 5R55W. А рычаг «автомата» перенесли на центральный тоннель с руля.

Кроме этого усилили переднюю подвеску (применили двойные треугольные рычаги), а заднюю оснастили продольными, благодаря чему увеличилась проходимость и комфорт. А еще появилась новая головная оптика и радиаторная решетка.

Отзывы о четвертом поколении

Выше был изучен краткий обзор «Форда Эксплорер». Какого же мнения о нем реальные владельцы? В основном встречаются такие комментарии:

  • Автомобиль очень достойный – большой, мягкий и вальяжный. А если в максимальной комплектации, то еще и красивый.
  • Шумоизоляция великолепная. Как бы и где бы ни ехал человек – внутри будет царить абсолютная тишина.
  • В плане качества материалов и эргономики модель 4-го поколения ушла далеко вперед от 3-го.
  • Подвеска отличная, неровности не чувствуются.

Что касательно двигателя? Популярный 297-сильный «ест» около 25-27 литров по городу. Старый (пусть и модифицированный), рычащий, мощный, и крайне надежный – гигантский расход является его единственным недостатком. Зато удовольствие от езды каждый автомобилист получает непередаваемое.

Пятое поколение

Последнее, на данный момент. Рамную конструкцию заменила несущая, поэтому машина стала длиннее – увеличилась до 5 м. Но багажный отсек по-прежнему остался 2280-литровым.

Еще появились новые двигатели:

  • 2-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбиновй (237 л. с.).
  • 3,5-литровый Ti-VCT V6 (294 л. с.).

Модели оснащаются лишь одним типом трансмиссии – 6-ступенчатым «автоматом». В качестве опции предлагается SelectShift, тоже на 6 скоростей.

В 2012-м была презентована версия Ford Explorer Sport с 3,5-литровым 365-сильным двигателем и новыми декор-элементами. А в 2015-м выпустили обновленную модель с двигателем Ecoboost на 345 л. с.

Отзывы о пятом поколении

Краткий обзор «Форда Эксплорер» 5-го поколения позволяет сложить о нем впечатление. А вот, что рассказывают владельцы данного автомобиля:

  • Управляется машина отлично – бесшумно, мягко и спокойно.
  • Комплектация достойная, есть все – начиная с адаптивного круиз-контроля и обогрева руля и заканчивая вентиляцией сидений и панорамной крышей.
  • Кроссовер легко справляется как с бездорожьем, так и с серьезными съездами на дорогу с бурунами изо льда.
  • Дорогу держит отлично, резво набирает скорость.
  • Очень удобна функция мониторинга авто в слепых зонах.
  • Багажник огромный – до его конца дотянуться проблематично.

На самом деле, владельцы «Форда» 5-го поколения в подробностях рассказывают многих достоинствах данной модели. Не удивительно, ведь машина новая, современная, а потому плюсов у нее действительно много, а недостатков мало.

Шестое поколение

Все любители американского автопроизводителя с нетерпением ждут обзора нового «Форда Эксплорер». Совсем скоро новинка будет представлена вниманию публики.

Пока известно то, что машина стала крупнее в размерах, а в линейку двигателей включили турбированный мотор (2,3 л), «шестерку» (3,3 л), а также V6 Ecoboost (3 л). А еще новинка получит комплекс электронных ассистентов CoPilot360.

Ford Explorer 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Explorer 2017

Ford Explorer 2017 года, это передне либо полноприводный внедорожник пятого поколения модели. Автомобиль не подвергся сильным обновлениям в дизайн. Слегка видоизменена радиаторная решётка, противотуманнки с фарами стали меньшими в размерах, модель выглядит премиально и дорого. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Explorer 2017 представлены в таблице.

Длина5047 мм
Ширина2004 мм
Высота1788 мм
Вес2073 кг 
Клиренс211 мм
База:2860 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость183 км/ч
Количество оборотов346 Нм
Мощность, л.с.290 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 10,2 до 13,8 л/100 км.

На модель ставиться бензиновый двигатель V6 Ti-VCT объёмом 3.5 литра в паре шести ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Также есть комплектации с 2.3 и 3,5 литровый двигателем Ecoboost. Независимо от комплектации все автомобили оснащены спереди подвеска типа MacPherson, сзади независимой многорычажной подвеской.

ОСНАЩЕНИЕ

Сильно видимых изменений в салоне Ford Explorer 2017 вы не заметите. Салон просторный, все материалы качественные, качество сборки на высоком уровне. Установлена фирменная система мультимедиа Sync Connect, 18-дюймовые диски, климат- и круиз-контроль, камеру заднего и переднего вида, аудиосистему на 8 динамиков, а также трекшн-контроль с возможностью выбора типа покрытия. Модель полностью оснащена новыми технологиями для комфортной езды.

ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer 2017

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer 2017 ?
Максимальная скорость Ford Explorer 2017 — 183 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer 2017 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer 2017 — 290 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer 2017 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer 2017 — От 10,2 до 13,8 л/100 км.

ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer 2017

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер 2017 и внешними изменениями.

Форд Эксплорер 2014 обзор внедорожника грозного вида и городской проходимостью

«Большой и мощный» – это те мысли, которые приходят в голову, когда смотришь со стороны на Ford Explorer 5. И действительно, автомобиль заслуживает эти эпитеты. Но это смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим поколением, то производителей можно упрекнуть в отходе от внедорожной внешности. Но такая уж, на сегодняшний день, тенденция. Меньше внедорожности – больше комфорта.

Вот и пятое поколение стало мягче и глаже. Зато салон теперь, можно сказать, премиальный. Но, как всегда, за всё нужно платить и для этого внедорожника, платой является переход в класс кроссоверов.

Но обо всём по порядку. В этом обзоре Форд Эксплорер мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах данного авто. Хотя машина не новая, однако, она пользуется большой популярностью и всестороннее описание не будет лишним для тех, кто думает о покупке.

Оглавление:


Внедорожная внешность всё ещё осталась

Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.

Экстерьер внедорожника красного цвета

Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.

Габариты Форд Эксплорер:

  • Длина – 5006 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1803 мм

Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.

Комплектации:

  • XLT
  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.

Цветовая гамма Форд Эксплорер

  • Race Red

  • Frozen White

  • Moondust Silver

  • Ginger Ale

  • Panther Black

  • Midnight Sky

  • Copper Pulse


Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.
 

В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

 

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

 

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.


Динамика и характеристики

Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (трасса) Расход (город)
Бензин 3.5 294 14.9 8.8
Бензин 3.5 360 17.3 9.4

 

Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.

По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.

С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.

Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.

Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.

Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.

Форд Эксплорер тест драйв видео

Как машина ведет себя на бездорожье и в городе

Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.

Внедорожник на легком бездорожье

Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.

Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.

Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео

Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).

Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:

  • Нормальный режим
  • Грязь
  • Песок
  • Гравий или снег
  • Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными

Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.

И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.

Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео

Безопасность передвижения

Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    M

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Форд Эксплорер видео

Итоги

Вид сзади на Ford Explorer Limited серого цвета

В завершении обзора Ford Explorer 5 можно сказать, что это авто является отличным представителем линейки автомобилей компании. Несмотря на некоторое смещение в сторону комфорта и уменьшение внедорожных характеристик, машина все также остаётся достаточно крепкой, надёжной и способной показать себя как на городских улицах, так и за их пределами.

Технические характеристики и расход топлива Форд Эксплорер

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8.8 л. трасса 14.9 л. город Limited
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 20, 2014

Ford Explorer остается самым быстрым полицейским автомобилем, проданным сегодня и на данный момент

ИСПРАВЛЕНИЕ 15/10/21: Полицейский прототип Ford Mustang Mach-E GT, испытанный полицией штата Мичиган, потерял 30 процентов заряда после 18 кругов, вместо 30 процентов заряда батареи, как сообщалось изначально.

Добро пожаловать в Соединенные Штаты, где 301-сильный V-6 Toyota Camry процветает, а 470-сильный Jeep Wrangler на 35-дюймовых внедорожных шинах разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Ford Mustang Mach 1.Это все крики белоголовых орланов, пока один из них не оказывается украденным, мчащимся и петляющим между потоками машин, как пьяный трехтонный шар для боулинга. Конечно, вертолеты быстры, но кто-то должен встретиться со старым Брейки Маклоу, когда их преступная деятельность резко остановится. Итак, какая машина лучше всего подходит для работы?

Хотя профессия правоохранительных органов гораздо более динамична, чем просто быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации, многие отделы требуют, чтобы их транспортные средства соответствовали так называемому «спецификации закупок». Транспортные средства должны соответствовать определенным требованиям, чтобы иметь право на патрулирование, но при этом иметь достаточную производительность, чтобы быть эффективными при реагировании на более опасные ситуации.

Полиция штата Мичиган (MSP) опубликовала предварительные результаты испытаний своего полицейского автомобиля на гоночной трассе Grattan Raceway на юго-западе Мичигана. Солдаты MSP подвергли четыре мотоцикла и 11 транспортных средств серии тестов на треке, включая ускорение, максимальную скорость, расстояние до максимальной скорости, торможение и время круга, чтобы сравнить производительность, чтобы помочь муниципальным, окружным и государственным полицейским управлениям во всех 50 штатах принять решение. что лучше всего соответствует их потребностям.

Ford Police Interceptor Utility Hybrid.

Форд

Полноприводный Ford Police Interceptor Utility (FPIU) 2022 года с 400-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом остается самым быстрым полицейским автомобилем, продаваемым сегодня, разгоняясь до 60 миль в час за 5,5 секунды и разгоняясь до 100 миль в час за 5,5 секунды. 13,5 секунд при тестировании MSP. Он достиг своей максимальной скорости 148 миль в час (также самой высокой из протестированных автомобилей) за 1,6 мили. Хотя он не такой быстрый, как Wrangler 392, его дефицит максимальной скорости в 36 миль в час позволил бы Explorer догнать его. EcoBoost FPIU также был равен 0.На 7 секунд быстрее до 60 миль в час и на 0,6 секунды быстрее до 100 миль в час, чем 380-сильный седан Dodge Charger Pursuit с задним приводом V-8.

Заднеприводный V-8 Charger Pursuit достиг максимальной скорости 139 миль в час менее чем за милю, что является самым коротким показателем среди всех автомобилей, протестированных в этом году. Хотя это и не указано в предварительных результатах этого года, прошлогодний Charger Pursuit также продемонстрировал лучший радиус поворота, который часто является важной первой частью реагирования на чрезвычайную ситуацию.

MSP также получил прототип полицейского автомобиля Ford Mach-E.По данным MSP, эта полицейская версия имеет полный привод и мощность 480 лошадиных сил, так что по сути это Ford Mach-E GT с красными и синими огнями. Он разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды, а разогнался до 100 миль в час за 11,9 секунды. Форд говорит, что уличная версия должна разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды, но можно с уверенностью предположить, что более медленное ускорение полицейской версии связано с дополнительным оборудованием. Ему потребовалось более двух миль, чтобы разогнаться до максимальной скорости в 124 мили в час. Более цивилизованный полноприводный Mach-E 4 мощностью 346 л.с., который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5 минут.1 секунд.

В MSP сообщили нам, что после 18 миль пробега батарея Mach-E GT упала на 30 процентов, что, по их словам, является хорошим началом для электромобилей. Но сегодняшняя инфраструктура по-прежнему нуждается в увеличении зарядных устройств и времени зарядки электромобилей, чтобы они могли полностью заменить патрулирование. MSP также сообщил нам, что многие из их новых Ford Explorer FPIU представляют собой гибридные версии мощностью 318 л.с., которые обеспечивают самую высокую экономию топлива в городском режиме по оценке EPA среди полицейских автомобилей этого года, протестированных на 24 мили на галлон.

Пикап Ford F-150 Police Responder разогнался до 60 миль в час за 5,8 секунды и до 100 миль в час за 14,3 секунды. Это все еще медленнее, чем у самых быстрых пикапов, которые мы тестировали, включая F-150 последнего поколения с мощным 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но у тестируемых нами грузовиков нет толкателей спереди. В отличие от Explorer FPIU, F-150 Responder оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 фунт-футов. Он достиг своей максимальной скорости в 120 миль в час чуть более чем за полмили.Это большое улучшение по сравнению с 370-сильным F-150 Police Responder, который предлагался в прошлом году: у него была более низкая максимальная скорость — 105 миль в час, а для разгона до 60 миль в час требовалось 6,6 секунды.

MSP также сообщило нам, что в следующем году ожидается больше полностью электрических полицейских автомобилей, поскольку все больше автопроизводителей продолжают сосредотачивать свои усилия на будущем с батарейным питанием. Более подробный обзор данных тестирования MSP станет доступен позже в этом месяце.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Explorer 2022 года отзывы, характеристики, фото

Ни один другой трехрядный внедорожник не предлагает такого разнообразия опций, как Ford Explorer 2022 года. Хотите отправиться в семейное приключение в глуши? Есть новый Explorer Timberline.Как насчет того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, потому что остальные варианты семейных перевозчиков, ну, немного скучны? Приходите на ST и менее мощную новую ST-Line 2022 года. Наконец, есть роскошные и мускулистые Explorer King Ranch и Platinum. В конечном счете, мы считаем, что эти различные ниши в линейке Explorer являются наиболее привлекательными, поскольку они предлагают то, с чем не могут сравниться другие конкуренты. Это касается и буксировочной способности. Тем не менее, если вы ищете больше функциональный семейный тягач — а большинство покупателей трехрядных внедорожников — то, Explorer не так силен, как другие варианты, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade.Его внутреннее качество и пространство, в частности, сдерживают его. Акцент Explorer Hybrid на производительности, а не на экономии топлива, также немного озадачивает, поскольку он существенно отстает от Toyota Highlander Hybrid. По сути, Explorer будет правильным выбором для относительно небольшого числа нишевых покупателей и достойным выбором для всех остальных. Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и топливная экономичность Каково это водить   | Цены и характеристики   | Критические рейтинги и функции безопасности Что нового в 2022 году? Модельный ряд отделки Explorer получает ST-Line на 2022 год, но это также первый полный год для Explorer Timberline и King Ranch. ST-Line получает обычный дизайн ST и модернизацию шасси, но остается с базовым четырехцилиндровым двигателем (обычный ST теперь также может быть соединен с задним приводом). Explorer King Ranch соответствует F-150 и одноименным Expeditions: специальные значки и цветовые схемы салона применяются к высшему уровню отделки салона. В этом случае он находится на одном уровне с Platinum, включая стандартный V6 с турбонаддувом. Наконец, есть новый Timberline, который обеспечивает Explorer некоторыми давно отсутствующими внедорожными отбивными, увеличивая высоту дорожного просвета и углы дорожного просвета, а также добавляя дифференциал повышенного трения Torsen, перекалибровку подвески, вездеходные шины, днище. защита и мощные амортизаторы от Explorer Police Interceptors (хотя и перенастроенные).Он также получает специальные элементы внешнего и внутреннего дизайна. На что похожи интерьер и автомобильные технологии Explorer? Мы рады, что Ford представил версии Timberline и King Ranch (на фото выше), потому что обе добавляют столь необходимую цветовую гамму и визуальный интерес к тому, что в остальном выглядит довольно серым интерьером. Некоторые могут даже назвать это немного уродливым, особенно когда большой вертикально ориентированный сенсорный экран прилеплен к приборной панели. Это выглядит ужасно дешево по сравнению с Kia Telluride, Hyundai Palisade или Toyota Highlander, и качество материалов мало что меняет в этом восприятии.В стандартную комплектацию каждого Explorer входит информационно-развлекательный интерфейс Ford Sync3. Он хорошо реагирует на ввод и жесты смахивания, значки легко читаются и нажимаются, а содержимое функций типично для этого сегмента. Это включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, …
Скрыть полный обзор

2022 Ford Explorer XLT Полные характеристики, особенности и цена

Группа оборудования 202A

3540 долларов США

Рулевое колесо с подогревом, клавиатура для бесключевого доступа SecuriCode, светодиодные противотуманные фары, окрашенные в серебристый цвет передние элементы защиты днища, система дистанционного запуска

Ford Co-Pilot360 Assist+

$995

Распознавание знаков скорости, голосовая навигационная система с сенсорным экраном, возможность масштабирования, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание. SiriusXM Traffic and Travel Link включает предоплаченную подписку на 5 лет, услуга SiriusXM Traffic and Travel Link недоступна в Аляска или Гавайи. После окончания пробного периода для каждой услуги аудио и передачи данных Sirius XM требуется подписка, продаваемая SiriusXM Radio Inc отдельно или в виде пакета. Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробные подписки недоступны на Аляске и Гавайях, Система помощи при уклонении от рулевого управления, Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, система Stop-and-Go и центрирование полосы движения

Велосипед Outfitters — FrontLoader

$935

(2) Фронтальные погрузчики Yakima с замками, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Грузовой коврик, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только у WBDO, Рейлинг на крыше Поперечные балки, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для флота.

Экипировочный груз — MegaWarrior

$935

Yakima MegaWarrior с большой эластичной сеткой Yakima, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Грузовой коврик, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только у WBDO, Рейлинг на крыше Поперечные балки, Поставляются отдельно от автомобиля для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для флота.

Экипировочный груз — SkyBox

$935

Yakima SkyBox 16, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Грузовой коврик, Поставляется отдельно от автомобиля для установки у дилера, Эти функции заказываются только через WBDO, Поперечные балки на крыше, Поставляются отдельно от автомобиль для установки у дилера. Эти функции заказываются только через WBDO. (ДИО) Поздняя доступность для флота.

Пакет спортивной отделки XLT

1795 долларов США

окрашенные в серый карбоновый цвет решетки радиатора и сетчатая вставка, аппликация на задней двери, вставка в нижней части боковой облицовки кузова, элементы защитной пластины, двойные хромированные наконечники выхлопной трубы, серый карбоновый значок EXPLORER на капоте, уникальные фирменные передние коврики EXPLORER, аппликации на приборной панели в виде стрейч-ромба, сиденья из черного дерева / светлого сланца с контрастной строчкой среднего цвета во всех рядах, уникальная вставка в дверной панели из светлого сланца с контрастной строчкой и боковые зеркала заднего вида с глянцево-черными колпаками, колеса: 20-дюймовые 10-спицевые карбонизированные, окрашенные в серый цвет, шины: P255/55R20 КАК БСВ

Посмотреть больше пакетов

Обзор Ford Explorer 2022 года, характеристики, цены и особенности

Ford Explorer сочетает в себе все, что вы ожидаете от универсального семейного автомобиля — The Car Connection

С новой комплектацией ST-Line, представленной в этом году, Ford предлагает Explorer в 7 комплектациях, а именно: Base, XLT, ST-Line, Limited, Timberline, King Ranch и Platinum. Его стартовая цена составляет 33 100 долларов США, а за топовую модель она достигает 55 740 долларов США без учета платы за пункт назначения в размере 1 245 долларов США. RWD является стандартным, но добавляет дополнительные 2000 долларов за AWD Explorer.

Основные отличия видны в эстетике автомобиля. Базовая версия, хотя и подходит для большинства применений, упускает множество современных функций. При повышении уровня отделки салона фактор роскоши определенно значительно увеличивается, как и цена. В отличие от других моделей, вариант Timberline ориентирован на бездорожье и поставляется с лифтом подвески и вездеходными шинами.

Отделка

Основание

XLT

ST-Line

Ограниченная

Тимберлайн

Королевское ранчо

Платина

MSRP (задний привод)

$33 100

35 250 долларов США

44 600 долларов США

45 430 долларов США

Н/Д

$53 610

53 470 долларов США

Рекомендуемая производителем розничная цена (полный привод) 35 100 долларов США 37 250 долларов США 46 600 долларов США 47 430 долларов США 46 190 долларов США $55 610 55 740 долларов США
Основные характеристики

Светодиодные фары и задние фонари

Добавление/обновление базовой отделки Добавление/обновление отделки XLT Добавление/обновление отделки ST-Line Добавляет/улучшает комплектацию Limited Добавление/обновление отделки Timberline Добавление/обновление отделки King Ranch
 

18-дюймовые легкосплавные диски

Фирменное светодиодное освещение 20-дюймовые легкосплавные диски Аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками Вездеходные шины Кожаная обивка DelRio Уникальный внешний вид
  8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay Пуск с кнопки Значок ST-Line Передние кожаные сиденья с вентиляцией Лифт подвески

Деревянная отделка

21-дюймовые легкосплавные диски
  Стереосистема с 6 динамиками Подогрев передних сидений Черные внешние акценты Универсальный механизм открывания гаражных ворот Передние и задние защитные пластины Пакет буксировки прицепа класса III Накладки на пороги с подсветкой
  Форд Второй пилот 360 Капитанские кресла второго ряда Спортивное рулевое колесо Беспроводная зарядка Рулевое колесо с подогревом   Наружная отделка из матового алюминия
  Трехзонный автоматический климат-контроль   Обивка из искусственной замши с красной строчкой Подогрев сидений второго ряда Уникальные элементы внешней и внутренней отделки    
  Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений     Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 7-режимная система управления ландшафтом    
  Электропривод задней двери     Камера заднего вида      
  Тканевая обивка            

Несмотря на внушительный список стандартных функций Explorer, он также доступен с множеством дополнительных пакетов. Ford Co-Pilot 360 Assist + добавляет помощь в уклонении от рулевого управления, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, распознавание дорожных знаков и голосовую навигационную систему за 895 долларов. Также доступны некоторые обновляемые технологические функции.


Читайте также:

Ford Explorer II 4.0 V6 Технические характеристики, размеры

9 с 97131

1

Ford Explorer II 4.0 V6

91 км / ч или 106 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.9 S

Ford Explorer II 4.0 V6 Размер, размеры, аэродинамика и вес

60131
60131
284 см или 111,81 дюйма
Длина: 481 CM или 189,37 дюйма
Ширина (
): 187 см или 73,62 дюйма
Высота: 180 см или 70. 87 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx :
Передние тормоза — Размеры дисков Диск (- мм)

0
Задние тормоза — DIC Размеры: Барабаны (- мм)

1

Передние шины — RIMS Размеры: 255/70 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 255/70 R16
Обуздание Вес: 1 971 кг или 4345 фунтов на
Соотношение мощности веса: 9.5 кг / л.с.
Гутая / грузоподъемность: 1205-2310 L
Передняя подвеска: Независимо от. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: жесткая ось. Листовая рессора. стабилизатор поперечной устойчивости

Ford Explorer Auto Specs

В мире продаж автомобилей и большого количества исследований, направленных на выяснение того, что происходит в автомобильной промышленности, мы не можем игнорировать характеристики автомобилей Ford Explorer.Этот автомобиль существует уже довольно давно, и он продолжает набирать обороты по сей день. Хотя имя Ford может быть хорошо известно нам, оно имеет гораздо больше граней, чем одна. Чтобы получить всю информацию, которую вы хотите об этом автомобиле или любом другом транспортном средстве, которое вас интересует, вы должны получить ее из ресурса, который предоставит вам факты, а не мнения или коммерческие разговоры.

Этот автомобиль на класс выше остальных, потому что это такой популярный и любимый автомобиль. Хотя это не суперспортивный автомобиль, это автомобиль, который должен знать каждый, у кого есть Ford.Одна из лучших особенностей этого автомобиля заключается в том, что он поставляется с двигателем V6, который является стандартной маркой и моделью для этого автомобиля. V6 немного легче и поможет сделать машину намного легче сзади. Это важно, если учесть, сколько людей ездят на Explorer.

Когда вы узнаете технические характеристики автомобиля Ford Explorer, вы обнаружите, что V6 будет в верхней части списка. Это потому, что он немного легче, чем предыдущие силовые агрегаты Ford, которыми был Mercury Grand Marquis.Если вы хотите получить мощность от этого автомобиля, вам обязательно нужно взглянуть на его характеристики.

Автомобили Ford

известны своей надежностью, и Ford Explorer ничем не отличается. Он также популярен в автомобильной промышленности как один из самых дешевых автомобилей. Несмотря на эти факты, он по-прежнему должен соответствовать стандартам автозапчастей. Когда вы покупаете этот автомобиль, вам нужно следить за автозапчастями, чтобы вы могли все сделать правильно. Автозапчасти очень легко найти, и вскоре вы убедитесь, что покупка Ford Explorer действительно разумная покупка.

Когда вы изучите автозапчасти Ford Explorer, вы обнаружите, что для вас доступно множество вариантов. Например, вы можете перейти на сверхмощный грузовик Ford с автоматом или полным приводом. Это общий выбор для тех, кто нуждается в тяжелом оборудовании. Другие выбирают Ford Explorer с дизельным двигателем. Хотя это может показаться отличной идеей, есть некоторые проблемы с покупкой дизельной модели вместо экономичной модели с бензиновым двигателем.

Одна проблема в том, что это транспортное средство будет дороже в эксплуатации.Поскольку он использует дизельное топливо, двигатель должен работать больше, чтобы производить такое же количество энергии. Он также должен будет выдерживать суровые погодные условия, которые повлияют на настройку двигателя. Поскольку Ford уже сделал все возможное в автомобильной промышленности, они более чем готовы поддержать любой из своих автомобилей. Фактически, они даже предлагают гарантии своим покупателям автозапчастей. Это то, чего не предлагают другие бренды.

Ford Explorer предлагает очень интересные и уникальные впечатления от вождения благодаря своим размерам, стилю и долговечности.Вы даже можете найти автомобиль в нескольких разных цветах, что упрощает его подбор с нужным набором автозапчастей. Конечно, вы хотите убедиться, что вы получаете все автозапчасти Ford Explorer, которые вам нужны для надлежащего обслуживания вашего автомобиля.

Возможно, вам будет нелегко приобрести нужные автозапчасти. К счастью, в Интернете очень легко найти то, что вам нужно. Самое замечательное в Интернете то, что вы можете провести широкий спектр исследований всего за несколько минут.Вы можете сравнивать продукты и читать отзывы, прежде чем принимать какие-либо решения. Автозапчасти Ford Explorer — это отличный способ для всех насладиться великолепными характеристиками этого автомобиля, не беспокоясь о техническом обслуживании.

Двигатель Ford Explorer XLT 2021 года, характеристики и характеристики

Обзор Ford Explorer XLT 2021 года

Ford Explorer XLT 2021 года выпуска — внедорожник среднего размера. Он известен как один из самых продаваемых внедорожников на рынке США. 7-местный внедорожник — это модель премиум-класса от Ford.Автомобиль поставляется с широкими вариантами. С различными вариантами двигателей люди получают хороший выбор в соответствии с предпочтениями. Эта отделка XLT является одним из базовых вариантов автомобиля. В этой статье вы можете прочитать обо всех технических характеристиках и особенностях Ford Explorer XLT 2021 года.

2021 Ford Explorer XLT Двигатель и трансмиссия

  • Описание двигателя: 2.3L ECOBOOST Четырехцилиндровый Engine
  • Смещение: 2,301 CC
  • Трансмиссия: 10-uston Canume Automate
  • Drivetrain: Все колесо привод
  • Максимальная мощность: 400 л. с.
  • Максимальный крутящий момент:  562 Нм

Ford Explorer XLT 2021 Цветовые варианты

Форд Эксплорер XLT 2021 Размеры

  • Длина: 2 Длина: 5 050 мм
  • Ширина: 2,004 мм
  • Высота: 1 70005 мм
  • колесная база: 3 025 мм
  • Зазоров на земле: 220 мм
  • Сидящая емкость: 7
  • Снаряженная масса:  1971 кг
  • Емкость топливного бака:  76 литров

Ford Explorer XLT 2021 Тормоза и колеса

  • колёсные диски: 20 «обработанные алюминиевые колеса
  • тормоза: Power 4-колесный дисковый тормоз
  • шины: p255 / 65r18
  • 2021 Ford Explorer Наличие шин :
18
диаметр колеса (дюймов) Размер шин Скорость Рейтинг Уровень нагрузки
/ 65R18 H H XLT
20 255 / 55R20 V 9
20 255/55R20 V Ограниченный гибрид

2021 Ford Explorer XLT Performance

  • Пробег: 8 км/ч
  • Максимальная скорость: 230 км/ч
  • 0-100 км/ч : 5. 5 с
  • Запас хода:  608 км (город)

Ford Explorer XLT 2021 г. Характеристики и функции безопасности

  • Светодиодный фар: Да
  • Дневные ходовые Огни: Да
  • Подушки безопасности: ДА (подушки безопасности на переднем и ударе, боковые подушки безопасности, накладные подушки безопасности, подушки безопасности колена)
  • Двигатель Immobilizer: Да
  • фронт, задний и третий ряд головы подушки безопасности: да
  • ABS: 4 колёсные диски
  • дочерние замки для детей: да
  • Cruise Control : Да
  • Водитель помощи Парковка : Да
  • Безмещенное зажигание : Да
  • Климат-контроль : 3 Zone
  • сиденье мощности водителя : да
  • Power Passenger Seat : да
  • Освещение окружающей среды и удаленное начало: Да

2021 Ford Explorer XLT Цена в Индии и запуск

Стартовая цена Ford Explorer XLT 2021 года составляет 32 925 долларов США.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.