Фольксваген поло седан система отопления: Система отопления и климата Поло седан

Содержание

Особенности устройства системы отопления | volkswagen polo sedan manual

Рис. 12.1. Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14 – дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.

Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.

Основные узлы отопителя: – теплообменник (радиатор) 6 (рис. 12.1) отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; – вентилятор (воздухонагнетатель) 11; ПРИМЕЧАНИЕ.

Для наглядности показано при снятых решетках короба воздухопритока и воздухозаборника.

– электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов; – заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

От изменения её положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; – заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

1. Технические данные и общие сведения 1. Технические данные и общие сведения 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные. 1.1.1. Органы управления и комбинация приборов. 1.1.2. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1.1.3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания. 1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте.
2. Техническое обслуживание 3. Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
4. Ремонт автомобиля: Двигатель
4.2. Система смазки двигателя 4.3. Система управления двигателем 4.4. Система питания 4.5. Система охлаждения 4.6. Система выпуска отработанных газов 6. Рулевое управление и тормозная система 7. Электрическое и дополнительное оборудование 9. Отопление, вентиляция и кондиционирование Форум Volkswagen

 

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

 

 

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

 

 

 

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

 

 

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:

– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.

Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя.
Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение  , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

 

 

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

 

 

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

 

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

 

 

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях,  поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

 

 

 

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

 

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

 

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

 

 

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Похожие статьи:

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген) → 1.1.1. Volkswagen Polo. Оборудование, органы управления и комбинация приборов.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген) → 1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген) → 2.2.2. Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген) → 1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъемники.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген) → 2.1. Volkswagen Polo. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля


Система отопления и климата Поло седан

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Из трубки слива сильно дует и начинает капать. Как перестает капать — испаритель высушен. Можно опрыскивать. Если накачать как следует — бьет во все стороны, а не как LM и некоторые другие средства со шлангами не пенными Залил туда биглюконата и потом спиртового раствора.

Система отопления и климата Поло седан

Из трубки слива конденсата все сливается. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.

Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность слив конденсата с кондиционера фольксваген поло ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей. Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Вот этим аппаратом я нагнетал, к носику прицепив шланг гибкий.

Ну а дальше все как обычно включил кондиционер, поток на полную и на улицу вышел. И вот она побежала водичка с дренажа, при первом эксперименте такого не.

Прочистка дренажных отверстий.

Ну а потом просушил слив конденсата с кондиционера фольксваген поло выключив кондиционер. Всю это операцию лучше проводить с установленным фильтром, так как убрав фильтр и включив вентилятор на полную, можно забить испаритель семенами и пухом всяким, которые на малом потоке залеживаются в щелях воздуховода. Приступил осмотр изнутри.

Сверху как бы и литься то неоткуда и случайно задев пипку клипсы, из-под нее побежала водичка. Был вставлен штырек и из-под него сочилось.

Конденсат от кондиционера визуально не наблюдается под машиной

Снял резиновую накладку и-и-и-и-и там — он — Пруд. Резервуар с водой.

Место там полое и без отверстий. Осушил через трубочку все что там было, полез искать выше Откуда вода? Пришлось снимать все, что мешало осмотру: Снаружи под подозрение пал маленький треугольник на крыле у зеркала.

Как снять? Поискав, на драйве нашел ответ, что просто надо тянуть. Потянул и она выпала. Вместе с пластиково — металлическими распорками.

И не сломалась. Но вот снять эти распорки со штырьков я не смог. В итоге снимая распорки я сломал все 3 штырька этого треугольника.

Придется купить. В shop.

Патрубки системы охлаждения VOLKSWAGEN Polo 2, 3, 4, 5 (Фольксваген Поло)

Вес [кг]: 0,02 кг
Необходимое количество: 1

Вес [кг]: 0. 02
Необходимое количество: 1

34 грн

Нет на складе

Сторона установки: сторона двигателя
Толщина [мм]: 3,15 мм
Диаметр прокладки [мм]: 36 мм
Материал: резина

39 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Материал: Резина с тканевым включением
Передний/обратный ход: для
Проводка охлаждения: от двигателя к радиатору охлаждения

119 грн

Нет на складе

Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0,1 кг
Необходимое количество: 1
Вес [кг]: 0. 1
Необходимое количество: 1
Материал: полимерный материал

136 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами

86 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Сторона установки: слева
Сторона установки: слева
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

219 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Материал: полимерный материал
Материал: полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

125 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

0 грн

Нет на складе

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

85 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору

126 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Проводка охлаждения: от коллектора к водяной трубе
Проводка охлаждения: от коллектора к водяной трубе

119 грн

Нет на складе

Проводка охлаждения: от двигателя к масляному радиатору и водяному насосу
Проводка охлаждения: от двигателя к масляному радиатору и водяному насосу

318 грн

Нет на складе

Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Передний/обратный ход: для
Передний/обратный ход: для

148 грн

Нет на складе

Проводка охлаждения: от радиатора печки к двигателю
Проводка охлаждения: от радиатора печки к двигателю

181 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Патрубки системы охлаждения на volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 литров таких производителей FEBI, GOETZE, HANS PRIES, MEYLE, SASIC, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Патрубки системы охлаждения для Фольксваген Поло 2, 3, 4, 5 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Патрубки системы охлаждения и их совместимости с Фольксваген Поло по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Патрубки системы охлаждения , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Блок предохранителей Volkswagen Polo Sedan

Номер Номинальный ток, A Назначение предохранителя
     
Блок предохранителей в салоне
1  
2 10

Омыватель ветрового стекла — насос

Подрулевые переключатели

3 5


Топливный насос — реле

ЭБУ двигателем

4 2 Подрулевые переключатели
5  
6 5 Комбинация приборов — блок управления
7 5

Корректор фар

Подсветка номерного знака

8 10 Форсунки/Резерв
9 5(7,5)

Подушки безопасности — блок управления

ASR/ESR

Подрулевые переключатели

10 5

Датчик скорости

АКПП — селектор

Блок управления электропакетом

Выключатель зажигания

11 5 Корректор фар/мотор редукторы в фарах
12 5 Электропривод наружных зеркал — регулятор
13 15

АКПП:

— блок управления;

— переключатель;

— селектор.

14 5 AIR Bag — блок управления
15 5 Элемент обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5 Блок управления парктроника
17 15/10

Датчики концентрации кислорода — подогрев

Клапан продувки абсорбера

18 5

Блок управления комбинацией приборов

Противотуманка — левая задняя

19 5

Стояночные огни — реле

Выключатель зажигания

Блок управления электропакетом

20 5 Блок управления комбинацией приборов, подрулевые переключатели
21 10 Блок управления электропакетом, лампы направленного света, освещение салона, освещение багажника
22 5

Диагностический разъём

Блок управления: кондиционером, климат-контролем

Блокировка ключа в выключателе зажигания — электромагнит

23 7,5

Блок управления: электропакетом, двигателем, АКПП

Переключатель АКПП в ручном режиме

24 5 Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5

Система отопления-вентиляции /кондиционирования

Диагностический разъём

26 7,5 Блок управления усилителя рулевого управления
27 5 Свет заднего хода правый — выключатель
28 Резерв
29 Резерв
30 Резерв
31 Резерв
32 10 Топливный насос/резерв
33 5

Датчик положения педали сцепления

Стоп-сигналы — выключатель

34 7,5 Дальний свет — правая фара
35 10 Блок управления двигателем
36 10/15

Топливный насос

Форсунки

37 25 Подогрев передних сидений
38 7,5

Дальний свет — левая фара

Блок управления комбинацией приборов

39 10 Ближний свет — правая фара
40 30

Вентилятор отопителя — переключатель

Блок управления вентилятором отопителя

41 Резерв
42 15 Прикуриватель
43 15

Блок управления электропакета

Указатель поворота

Стоп-сигнал

44 15

Датчики системы охраны

Сирена охранной сигнализации

45 15

Блок управления навигационной системой

Блок управления мультимедийной системой

Головное устройство звуковоспроизведения

46 20 Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокий тон)
47 20 Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25 Блок управления электропакетом (центральный замок, лючок топливного бака)
49 5 Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода правая)
50 25 Блок управления двери водителя
51 25 Блок управления двери переднего пассажира
52 30 Блок управления задними дверьми
53 30 Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла)
54 15 противотуманные фары
55 15 Катушка зажигания
56 40 Обогрев ветрового стекла — реле
57 5 Габаритный свет — левый борт
58 5 Габаритный свет — правый борт
59 10 Ближний свет — левая фара
60 Резерв
 
Блок предохранителей в моторном отсеке
1 25 ABS-блок управления
2 30 Вентилятор системы охлаждения — блок управления и электродвигатель
3 5 Вентилятор системы охлаждения — электродвигатель
4 10 ABS — блок управления
5 5 Блок управления электропакетом
6 Резерв
7 150/170 Генератор
8 Резерв
9 110

Выключатель зажигания

Переключатель освещения

Подрулевые переключатели

Реле разгрузки контактов выключателя зажигания

Реле топливного насоса

Реле подачи топлива при открывании двери водителя

Реле ближнего света фар

Цепи предохранителей №4, 20 и 56

Реле стояночных огней

Реле электропитания клеммы 30

10 50 Блок управления усилителя рулевого управления
11 40 ABS — блок управления
12 40 Блок управления вентилятора системы охлаждения
13 Резерв
     

Схема блока предохранителей Volkswagen Polo и реле с назначением и расположением

90 004 5/7. 5A Блок управления в комбинации приборов, противотуманная фара в левом заднем фонаре
1 5A Блок управления в комбинации приборов, блок управления ABS, блок управления электроникой мобильного телефона
2 10/15A Рулевая колонка
3 5 / 7. 5A Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7,5A Подрулевые переключатели (2A) Комбинированный переключатель 5 9000 8 900 5 Reserve
6 5A приборов кластерный блок управления
7 5/15A 70005 5/15A контроллер направления луча, номер таблицы
8 10A Unjectors или Reserve
9 5/7.5A Блок управления ABS, переключатель ASR/ESP, диагностический интерфейс шины данных
10 5/7,5A Головное устройство, датчик скорости автомобиля, селектор АКПП, блок управления силовым агрегатом, замок зажигания
11 5A Регулятор направления света фар, мотор-редукторы в блоках фар, переключатель системы круиз-контроля
12 5A Переключатель регулировки зеркал заднего вида
13 15A Блок управления АКПП, многофункциональный переключатель АКПП, селектор АКПП
14
14 5 / 10A
15
15 5а нагретые ветровое стекло Waterjets
16 20005 5 / 10A 40004
17 10 / 15A Утепление комплект лямбда-зондов и клан системы улавливания паров топлива
18
19 5 / 7,5A Реле габаритных огней, головное аудиоустройство, блок управления электрооборудованием, выключатель зажигания и стартера
20 5 / 10A Блок управления в комбинации приборов, переключатели на рулевой колонке, реле питания клеммы 30, реле обогрева
21 10 / 15A Блок управления силовым агрегатом, поворотные фонари, освещение салона с задержкой выключения, освещение багажника
22 5/10A Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климатом, соленоид блокировки ключа в замке зажигания
23 7.5 / 10А Блок управления электрооборудованием, блок управления двигателем, блок управления АКПП, переключатель АКПП (ручной режим) 5А Рычаг селектора Датчик дождя
24 5А Блок управления силовым агрегатом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятором охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъем, блок управления отоплением и вентиляцией, диагностический разъем
26 7. 5a Mass Mater Mater / 10A мощность рулевого управления Блок управления
27
27 5 / 15a Reversing Lamp Переключатель в правой задней лампе
28 10A Lambda Sensor
29 20005 20A 20A 200
30
30 15a Canister Соленоидный клапан, Охлаждающий насос,
EGR Охладитель переключающий клапан
31 10A 31 10A
32 10A Топливный насос, 30а блок управления двигателем
33 5A Датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигнала 10A Блок управления вентилятором радиатора
34 7.5A Блок правый — фара (дальний свет) 15A Блок управления в комбинации приборов 20A Дальний свет
35 15/20A Система управления двигателем
36 Реле топливного насоса или s0 форсунки 10/15A2 питание в напорной магистрали 7,5А Лампа правого дальнего света
37 25А Регулятор обогрева сиденья водителя, регулятор обогрева сиденья переднего пассажира, блок управления обогревом переднего сиденья
38 7. 5А Блок левый – фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления автоматической коробкой передач
39 10/15А Правая фара (ближний свет)
40 , 30А Выключатель вентилятора отопителя Блок управления вентилятором
41
41
41 15A 22
42
42 15 / 20A Закуривая зажигалка
43 15/20a Электрический пакет блоки управления, индикаторы направления лампы, тормоз Сигнальные лампы
44
44
44 15A Ультразвуковой сигнал тревоги тревоги, обрезанный сигнал тревоги
45 15 / 30A 45 15 / 30a блок управления навигацией, аудиопогнал, мультимедийный блок
46 20/30 омыватели ламп / Блок управления силовым агрегатом (звуковой сигнал)
47 20 / 30A Блок управления электродвигателем (двигатель стеклоочистителя)
48
48
48 25A / 30A Центральный замок, багажный отсек дверной замок привод, топливный наполнитель клапан электрический привод
49
49 5/15A REVERSING LAMPLE / RELELAY насос
50 25 / 30A водителя Блок управления дверями
51
51
51
51 25 / 30a Блок управления дверью пассажира
52 30a Задняя левая дверная блок управления дверной, задний правый блок управления двери
53 30A нагретое заднее окно
54 15A 54 15A фары тумана
55
55
55 15A катушки зажигания
56
56 40A 4000A
57 5/7. 5А Лампы габаритного света в левой фаре и левом заднем фонаре
58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой фаре и правом заднем фонаре
59 10/15А луч)
60 15A ДХО/Аудио

так что на выходных у меня был Volkswagen Polo Sedan – KYspeaks

В ожидании начала комедийного шоу в андеграунде Velvet в прошлом году некоторые из нас начали говорить об автомобилях, точнее, о машинах, которые у нас были раньше.Именно тогда я узнал, что друг бывшего коллеги был владельцем 5 последовательных автомобилей Volkswagen в своей жизни.

Напрашивается вопрос почему? Зачем отказываться от разнообразия и покупать один и тот же автомобиль снова и снова?

Что ж, я приблизился к ответу на этот вопрос после того, как не так давно на выходных у меня появился новый Volkswagen Polo Sedan . Это мое впечатление от машины.


Volkswagen Polo Sedan у моста Сери Вавасан, Путраджайя

Volkswagen Polo Sedan — самое доступное предложение от немецкого автомобильного гиганта, розничная цена которого составляет 99 888 ринггитов. Это делает его прямым конкурентом некоторых японских и корейских автомобилей аналогичного размера в стране, а также одним из самых недорогих автомобилей с европейским значком.


Volkswagen Polo Sedan у мечети Путра

Внешний вид:

Честно говоря, стиль Polo Sedan не кричит и не требует много времени, как некоторые другие модели Volkswagen. При этом у Polo Sedan очень стильный вид спереди с одной из самых привлекательных фар в сборе.Его боковой профиль имеет довольно плавный поток, подчеркнутый набором очень приличных 7-спицевых 15-дюймовых колес из алюминиевого сплава.

Машина не выглядит особенно длинной, но и простой удлиненной версией обычного Polo ее не назовешь.


центральная консоль, рулевое управление, дефлектор кондиционера

Интерьер:

Внутри центральная консоль проста, но элегантна, с хромированными деталями и кожаным рулевым управлением, придающим ей повышенный статус. Радио / CD-плеер, кондиционер (и даже обогреватель работает) и вентиляционные отверстия довольно минималистичны по дизайну и функциональны в работе.

Автомобиль также предлагает очень хорошее пространство для ног для своего класса, и никто не должен беспокоиться о пространстве над головой.

Подстаканник достаточно большой, чтобы в него поместились ваши любимые чашки для чая с пузырьками большого размера, а в Polo Sedan есть бардачок, достаточно большой, чтобы в него можно было провезти пару домашних кошек.


Приборная панель, 6-ступенчатая коробка передач типтроник со спортивным режимом

Двигатель и производительность:

Polo Sedan поставляется с номером 1.6-литровый двигатель с многоточечным впрыском в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступно переключение Tiptronic, а также спортивный режим для энергичного вождения.

Хотя на бумаге двигатель мощностью 105 л.с. может показаться не таким впечатляющим, автомобиль кажется довольно маневренным. Звукоизоляция настолько хороша, что мы подумали, что машина еще не завелась после поворота ключа, но когда вы нажимаете на руль в спортивном (или типтроник) режиме и позволяете ему разогнаться до 5000 об / мин, он действительно дает хороший рев.


Volkswagen Polo Sedan, мечеть Путра

0-100 км/ч можно разогнать за 12.3 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч должна быть более чем достаточной для любого на малайзийских автомагистралях. Для седана автомобиль ведет себя довольно прилично на поворотах и ​​по-прежнему обеспечивает хороший комфорт при езде по этим надоедливым ухабам на парковке.

Сообщается о расходе топлива 6,5 литров на 100 км. Я забрал машину с полным баком бензина и вернул ее с 7/8 полными на индикаторе после двух поездок из Пи-Джей в Бангсар, поездки из Пи-Джея в Санвэй Пирамид и еще одной поездки туда и обратно из Пи-Джея в Путраджайю.Топливного бака на 55 литров должно хватить на более чем 600 км пробега.


Багажное отделение объемом 454 литра с полным запасным колесом

Пожалуй, больше всего впечатляет 454 литра багажника. Даже не откидывая задние сиденья (что позволяет создать еще больше места), в этот автомобиль можно легко поместить 4 комплекта снаряжения для дайвинга или как минимум 3 полноразмерных сумки для гольфа. Заднюю дверь багажника также можно открыть с пульта. (с кнопками ON/OFF/BOOT)

В целом, несмотря на свою цену и менее впечатляющие характеристики, Polo Sedan очень хорошо поддерживает престиж Volkswagen.Интерьер, дизайнерские решения и другие мелочи автомобиля продуманы до мелочей и превращают вождение в удовольствие.

Что возвращает нас к парню, у которого был 5 Volkswagen, это больше не кажется неразумным.

VW Polo Sedan выкатывается в Россию с модификациями

2011 Volkswagen Polo Sedan представлен в России

Polo – это автомобиль, о котором говорили и желали американские автомобильные журналисты с тех пор, как обновленная модель начала появляться в кругах в 2009 году.Это один из тех автомобилей, которые хорошо работают в компактной форме, такой как Ford Fiesta 2011 года или Nissan Versa 2010 года. Не случайно Polo и другие упомянутые автомобили были изначально разработаны для европейских рынков (за небольшим исключением, являющимся Versa). Эти автомобили также очень хорошо зарекомендовали себя в своих сегментах рынка благодаря инновационному дизайну, благодаря которому автомобили кажутся больше внутри, но при этом занимают относительно небольшую площадь снаружи. Мысль о Volkswagen Polo Sedan может быть новой для вас, и по этой причине продолжайте читать ниже.

Volkswagen Polo Sedan 2011 года представлен в России

2011 Volkswagen Polo GTI

VW Polo Sedan — это автомобиль, который был разработан в первую очередь для российского рынка, поэтому на прошлой неделе в сети появились новости о его запуске. Теперь, когда VW запустил седан в России, вопросы уже заданы — когда мы увидим, что он появится в США? Пока никто не знает наверняка, но у русской версии Polo есть некоторые модификации, которые, как мы думаем, будут полезны для жителей восточного побережья, особенно в Пенсильвании, где выбоин, кажется, предостаточно. По словам VW, седан Polo был специально приспособлен для российских условий вождения. Модернизация включает в себя новую конструкцию подвески, которая лучше подготовлена ​​к тому, чтобы выдерживать рушащиеся дороги, и более прочное антикоррозийное лакокрасочное покрытие, чтобы противостоять погодным условиям. Это в сочетании с эквивалентной ценой в 10 000 евро делает Polo Sedan чуть более чем на 2 000 евро дешевле в России, чем хэтчбек в Германии.

Итог — VW Polo Sedan мог бы хорошо конкурировать с автомобилями Versa, Elantra, Forte, Fiesta и Cruze, которые уже поступили в продажу или скоро поступят в продажу здесь, в штатах.Вопрос в том, считает ли VW, что они могут продать достаточно, чтобы сделать его жизнеспособным импортом? Думаю, нам придется подождать и посмотреть.

Информационный бюллетень отчетов Green Car

Подпишитесь, чтобы ежедневно получать свежие новости об экологически чистых автомобилях и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности.

История и тюнинг Volkswagen Polo.

В 1975 году ведущий немецкий автоконцерн начинает выпуск нового модельного ряда автомобилей — Volkswagen Polo.Каково же было изумление создателей, когда эта модель за очень короткий срок стала хитом продаж.

Фольксваген Поло.

И с этого момента было принято решение начать серийное производство этого автомобиля и сегодня мы можем наблюдать эту марку в самых разных кузовах (хэтчбек, универсал, седан, фургон). Рассмотрим подробнее каждый из самых популярных видов этой модели:

  • Volkswagen Polo — 3-дверный хэтчбек класса «В»;
  • Volkswagen Polo — 5-дверный хэтчбек класса «В»;
  • Volkswagen Polo — 4-дверный седан класса «В»;
  • Volkswagen Polo GTI — 3-дверный хэтчбек класса «В».

Само собой разумеется, что это далеко не весь перечень серии POLO, а лишь самые популярные версии ее модификаций, каждая из которых имеет свои модификации.

Но давайте поговорим о модели, которая более востребована на мировых рынках – Volkswagen Polo Sedan.

Фольксваген Поло Седан

Polo Sedan впервые был продемонстрирован в 2010 году, а его производство было отлажено на территории Российской Федерации.

Этот автомобиль бюджетный, но сразу следует отметить, что салон автомобиля отличается прочным износостойким пластиком, его габариты (длина 4384) позволяют пассажирам чувствовать себя вполне комфортно, а багажник довольно вместительный.

Основные технические характеристики:

  • От 86 до 105 лошадиных сил;
  • 14,6 балла из шестнадцати возможных по результатам краш-теста, что означает 5 звезд из возможных пяти за безопасность пассажиров.

Эта серия выпуска Volkswagen Polo удовлетворит даже самых прихотливых покупателей.

Здесь также можно смело учитывать фактор расхода топлива, так как автомобили этого немецкого автоконцерна отличаются своей экономичностью.

А кто из автолюбителей способен в последнее время заправить полный бак?

Интерьер салона Volkswagen Polo Sedan

Естественно, данная модель может быть представлена ​​в разной комплектации, от которой зависит цена, комфорт, условия безопасности.

Основным отличием комплектации является наличие лобового и заднего стеклоподъемников, наличие центрального замка, наличие стереосистемы.

Вот тут-то и становится важной деталью подлокотника на Volkswagen Polo Sedan.

Естественно, наряду с только эмерджентным автомобилем появляются его вариации в тюнингованном виде.

Однако в нынешнее, столь не стабильное экономическое время придется дважды подумать — сделать финансовую инвестицию в кузов (внешний вид автомобиля) или сделать свой автомобиль более комфортным и удобным для дальних и повседневных поездок.

Подлокотник на поло седан незаменимая, а порой и жизненно необходимая деталь в комплектации вашего автомобиля.

Именно его наличие снижает риск для жизни водителя — ведь оно способно снизить опасность создания аварийной ситуации.

Так как оригинальный подлокотник на поло седан это:

  • Снятие мышечной нагрузки с плечевого сустава при длительных поездках за рулем автомобиля;
  • Большинство конструкций этого типа оснащены различными ячейками и опорами, позволяющими водителю совершать действия одной рукой, не отвлекаясь на дорогу;
  • Некоторые подлокотники оснащены специальными кнопками приборов, с помощью которых осуществляется управление функциями автомобиля;
  • Подлокотник поло является съемной частью салона и при необходимости, экономя его место, просто снимается.

Volkswagen Polo Подлокотник, само собой разумеется, что его установка возможна на автомобили бывшие в употреблении.

Если автомобиль полностью удовлетворяет своего владельца — почему бы не сделать его «любимца» более комфортным и уютным.

Если ваша большая часть жизни проходит за рулем автомобиля и это ваша основная деятельность, то вы просто обязаны обустроить себя удобствами — ведь уже научно доказано, что человек на рабочем месте проводит большую часть своей жизни.

Самое главное, что многие владельцы Фольксвагенов (особенно старых моделей) опасаются лишних расходов, связанных с их «старушками».

А теперь задумайтесь — это возможность установки и приобретения подлокотника вне салона, появляется дополнительное аккуратное место для повседневных «мелочей», появляется опция снижения нагрузки на позвоночник и изменения положения тела.

И все эти положительные факторы добавляются к тому моменту, что подлокотник на поло седан купить у нас не составит абсолютно никакого труда.

В заключение этой статьи хочется отметить, что Подлокотник на W Polo Sedan станет незаменимым аксессуаром как для автомобилиста, так и для профессионала.

Цены и комплектации на новый Фольксваген Поло седан 2020: старт продаж в июне

Volkswagen опубликовал российские цены на новый лифтбек Polo, сборка которого локализована на заводе немецкого бренда в Калуге.

Отметим, что отныне новый седан Polo является братом-близнецом модели Skoda Rapid.У него такой же пятидверный кузов, а линейка силовых агрегатов представлена ​​знакомым 1,6-литровым атмосферником MPI мощностью 90 или 110 л.с., а также 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 «кобыл». .

Оборудование Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 792 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 837 900
1.6 (110 л.с.) Респект МТ5 877 900
1.6 (110 л.с.) Респект АТ6 927 900
1.6 (110 л.с.) Статус МТ5 971 900
1.6 (110 л.с.) Статус АТ6 1 021 900
1.4 (125 л.с.) Статус DSG7 1 069 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 111 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 161 900
1. 4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 209 900

МТ5 – 5-ступенчатая механика, АТ6 – 5-ступенчатый автомат, DSG7 – 7-ступенчатый робот.

Атмосферный агрегат может работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с шестиступенчатым автоматом Aisin, а турбодвигателю полагается исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG.

Известно, что в России лифтбек можно купить в четырех комплектациях, причем по оснащению последние отличаются от чешского Рапида. Кроме того, автомобили с базовым 90-сильным мотором можно заказать только в двух начальных версиях.

Начальная версия — Origin.У него две подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света и такие же задние фонари, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, 15-дюймовые стальные диски и раздельная спинка заднего дивана. Заводских опций для этой версии нет, но лифтбек стоит 792 900 рублей.

Более дорогая версия Respect дополнительно оснащена кондиционером, подогревом передних сидений и форсунок омывателя, а также электроприводом и подогревом зеркал. Цена – от 837 900 рублей.

Комплектация Next Status, помимо прочего, имеет задний центральный подлокотник, легкосплавные диски, климат-контроль, кожаный мультируль с подогревом и круиз-контроль.Купить такой лифтбек можно по цене от 971 900 рублей.

Топовое исполнение Exclusive может похвастаться бесключевым доступом, датчиками дождя и света, дополнительным хромированным декором, задними дисковыми тормозами (у автомобилей с турбодвигателем они есть и в версии Status), мультимедийной системой с экраном 8.0″, кнопкой запуска двигателя, передний и задний парктроник, светодиодные фары, цифровая приборка, а также электрообогрев лобового стекла.

Стоимость флагманского исполнения от 1 111 900 руб.Российские дилеры уже начали принимать заказы на новый Polo, а первые «живые» автомобили появятся в автосалонах во второй половине июня две тысячи двадцатого года.

Почему осушители воздуха являются важной технологией в индустрии электромобилей?

Литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются в электромобилях, которые мы видим сегодня на дорогах. Процесс производства батарей сложен, и одним из этапов, через который проходят батареи в процессе производства, является осушение.Что это за процесс? Как это делается? и почему это важно? Дипак Пахва, управляющий директор Bry-Air, рассказывает нам все подробности.

«В качестве метода снижения выбросов парниковых газов электромобили (EV) рассматриваются как альтернатива обычным автомобилям. Как и любая другая страна, Индия также уделяет особое внимание электрической мобильности, поскольку за ней будущее. Недавние объявления в бюджете для EV отражают готовность правительства к ускорению принятия EV .Чтобы подготовить почву для экосистемы электромобилей, правительство работает над тем, чтобы как можно скорее подготовить инфраструктуру, чтобы она стала самодостаточной в рабочем пространстве.

Для достижения этой цели важно сосредоточиться на производстве качественных аккумуляторов, а также на соответствующей инфраструктуре. Поскольку мы считаем аккумуляторы жизненно важным ресурсом электромобилей, литий-ионные аккумуляторы становятся популярным выбором среди производителей автомобилей. Сегодня технология литий-ионных аккумуляторов находится в центре внимания.Даже быстро меняющаяся динамика в энергетическом секторе рассматривает литий-ионные батареи для хранения. Это привело к внезапному рывку внимания к литию и его эффективности в поддержке роста рынков электромобилей и ESS. Большинство электромобилей, выходящих на рынок, используют литий-ионный аккумулятор в качестве основного источника энергии для вращения колес. Литий-ионные элементы обладают потенциалом с точки зрения сокращения выбросов углерода и обеспечения энергетической устойчивости.

Литий-ионные батареи являются одним из наиболее стабильных источников для аккумуляторной системы, имеют наименьшее время зарядки и требуют минимального обслуживания по сравнению с другими доступными аккумуляторными технологиями.Кроме того, роль саморазряда литий-ионных элементов значительно ниже, чем у любого другого перезаряжаемого элемента.

Это в некотором смысле помогло сформировать спрос на литий-ионные аккумуляторы. Процесс производства аккумуляторов является наиболее энергозатратной вспомогательной системой в электромобилях. Система контроля окружающей среды (осушители) вместе с сухими помещениями играют важную роль в достижении желаемой эффективности использования энергии и затрат при производстве литиевых и других альтернативных батарей.

Читайте также: Платформа аккумуляторов для легких электромобилей Mahindra

Производители литиевых и альтернативных аккумуляторов сегодня являются наиболее уязвимыми и, следовательно, обусловливают основные потребности в сухих помещениях в Индии и осушителях по всему миру.Автомобильные компании по всему миру вкладывают значительные средства в разработку аккумуляторов, что поддержит высокий спрос на литий-ионные аккумуляторы в ближайшие годы. Но необходимо подтолкнуть местных производителей к адаптации к литиевым батареям. Однако выполнение процесса литиевых батарей требует высокого уровня контроля окружающей среды при сборке и производстве. В Индии наблюдаются значительные погодные колебания от региона к региону в разное время года. Поскольку температура в некоторых регионах достигает 40 ℃, крайне необходим контроль окружающей среды во время производства аккумуляторов.Производство должно осуществляться в очень критических и контролируемых условиях окружающей среды (сухая комната). Несоблюдение требуемой относительной влажности при производстве литиевых элементов (<1%) и сборке аккумуляторов (<10%) может привести к серьезным последствиям, включая снижение качества, плохую производительность и повышенную вероятность взрыва. Решения по осушению или контролю влажности зарекомендовали себя как критический фактор контроля окружающей среды в сухих помещениях, без которых невозможно производство литиевых батарей.Сухие помещения оснащены оборудованием для контроля влажности, которое помогает обеспечить контроль чрезвычайно низкой точки росы [до (-) 80 ℃] при обработке всех гигроскопичных и чувствительных к влаге материалов.

Читайте также: Аккумуляторы LFP помог производителям создать необходимый экологический контроль для производства качественных, безопасных и долговечных аккумуляторов. Сегодня осушители GDP со сверхнизкой точкой росы признаны лучшими в мире по контролю влажности, экономичны и энергоэффективны, что делает их ценным предложением для любого производителя.

Понимая значение технологии адсорбционных осушителей в производственной инфраструктуре электромобилей, Bry-Air играет ключевую роль в катализе процесса революции электромобилей, будучи единственным индийским поставщиком сухих комнат. С одной стороны, это ускоряет внедрение электромобилей, а с другой стороны, укрепляет позиции Make in India, а также получает мировое признание благодаря своим инновационным решениям для осушения и контроля влажности.

Индия, не отстающая в лиге, полна решимости стать первой страной, производящей электромобили, к 2030 году. Глядя на укрепляющие перспективы отрасли, местные производители готовятся соответствовать и соответствовать растущему спросу автомобильной промышленности. . В этом изменяющемся ландшафте Bry-Air обеспечивает безопасное и надежное производство литиевых батарей в строго регулируемых условиях окружающей среды без влаги с помощью своей технологии осушителя с адсорбентом, поддерживающей сверхнизкую точку росы для регулирования и достижения желаемого уровня влажности.

Mercedes-Benz C-Class 2022 обзор — Chasing Cars

Популярный, но жесткий W205 C-Class был вытеснен новым поколением W206, целью которого является возвращение Baby Benz к его традиционно гибкому характеру


Хорошие моменты

  • Гибкая поездка возвращается в C-класс
  • Улучшено внутреннее качество
  • Два мощных бензиновых двигателя
  • Когезионная обработка
  • Стильный дизайн
  • Красивое сочетание цветов и отделки

Нужна работа

  • Высшее, установить цены
  • Нет дизельных или гибридных вариантов
  • Колебания спецификации из-за нехватки
  • Дорогой план обслуживания
  • Среднее стандартное стерео
  • Неудобные органы управления на руле

К некоторому облегчению для традиционных покупателей Mercedes-Benz новый C-Class поколения W206 возвращает модель к ее истокам как компактный седан, который играет на сильных сторонах бренда — плавная езда в сочетании с высококачественным интерьером.

Возможно, это было самое успешное поколение в истории C-класса, но предыдущую модель W205 не ценили в Австралии ни за плавность хода, ни за качество сборки, особенно с учетом того, что она заменила бесспорно высший показатель для Benz: похожий на хранилище 2007-2013 W204.

Во время первой поездки на расстояние около 400 км по Мельбурну и стране Виктория этот владелец W204 испытатель чувствует, что W206 восстанавливает большую часть качества прежнего автомобиля как в отношении подгонки деталей интерьера, так и в отношении соответствия подвески.

Это уместно, учитывая появление и рост хэтчбека и седана A-класса, а также седана CLA в качестве продуктов Mercedes-Benz начального уровня в Австралии, которые пользуются более спортивной репутацией. Когда-то известный как «Baby Benz», C-Class теперь может возобновить свою роль небольшого заднеприводного седана с фирменной плавностью хода и непринужденным поведением.

Немногие автомобили в оспариваемом сегменте роскошных седанов среднего размера имеют лазерный фокус на комфорте, хотя универсальный G20 BMW 330i усложняет жизнь всем желающим. Точно так же Audi A4 силен во многих областях, в то время как Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia являются выбором энтузиастов.

Итак, отличается ли новый Mercedes-Benz C-Class от остальных и дает ли австралийским покупателям повод тратить значительно больше денег, чем раньше?

Переход на фиксированные национальные цены означает, что это дорогостоящее средство, с которым нельзя вести переговоры. Диапазон запуска включает два варианта C200 с одинаковой ценой (78 900 долларов США без учета дорожных расходов) и C300 с более высокой производительностью (90 400 долларов США).

Вы все еще можете торговаться за A4, 3 Series, XE или Giulia, но Mercedes-Benz уверенно присоединяется к Honda, Genesis и Tesla в попытке закрепить фиксированные цены в качестве концепции автомобильной розничной торговли в Австралии.

Пока неизвестно, воспримут ли покупатели эту модель и как, но немецкая марка заявляет, что они довольны переездом.

Как едет C-Класс?

Как и все запланированные модели W206, включая грядущие C53 и C63, C200 и C300 представляют собой четырехцилиндровые автомобили с турбонаддувом, а эти повседневные модели также оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая добавляет скромный дополнительный импульс.

Большинство других седанов в этом сегменте — и, к сожалению, универсала нет — по-прежнему продаются с опциональным шестицилиндровым двигателем (BMW M340i и M3, Audi S4 и RS4, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio). Новый C-класс к ним не присоединится.

Вместо этого, самым мощным W206 будет C63 2023 года, в котором используется трансмиссия Benz A45 с горячим хэтчбеком (310 кВт/500 Нм) в сочетании с подключаемой гибридной системой, которая должна обеспечивать мощность 400 кВт и небольшой запас хода только на электричестве. .Также будет доступен основной гибридный C-класс с подключаемым модулем и запасом хода около 100 км.

Мы также ожидаем увидеть модель C53: она может обойтись без системы PHEV в пользу мощной самозаряжающейся мягкой гибридной установки, аналогичной шестицилиндровым моделям E53 и GLE53.

Это будет смелый новый электрифицированный мир для версий C-класса AMG, но повседневная линейка, выпущенная в этом месяце, немного более традиционна. Бензин премиум-класса поступает с одной стороны, и происходит сгорание, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач с мягким гибридом обеспечивает легкое облегчение двигателю в пути.

Производные от одного и того же бензинового четырехцилиндрового двигателя M254, как C200, так и C300, достаточно хорошо мотивируют C-класс, хотя C300, который дороже на 12 тысяч долларов, предлагает заметно больше энергии и будет выбором для тех, кто много ездит по сельской местности.

Но нам понравился и C200 мощностью 150 кВт/300 Нм. 1,5-литровый двигатель далёк от того, чтобы чувствовать себя обделенным, он звучал бодряще и любил, чтобы его кипятили через систему поворотов. Однако крутящего момента недостаточно, чтобы пошевелить хвостом, в то время как C300 мощностью 190 кВт/400 Нм чувствует себя сильно заднеприводным под ногами.

Тем не менее, мы бы назвали оба двигателя более чем подходящими. Нам бы хотелось, чтобы калибровка девятиступенчатого автомата была немного более гладкой; на самом деле это не патч для восьмиступенчатой ​​​​машины ZF от BMW, а семиступенчатая коробка передач Audi с двойным сцеплением также работает более плавно.

Автомобили, на которых мы ездили, были совершенно новыми, и, возможно, дополнительные километры заставят охотничью машину немного осесть.

Традиционно, если вы покупали C-класс, это было потому, что вы не возражали против того, что варианты BMW и Audi были немного быстрее — вы хотели плавную езду.

Наконец-то вы снова найдете это достоинство в С-классе. Внешний и внутренний стиль AMG Line может быть стандартным для австралийских автомобилей (за исключением редкого и популярного C200 Avantgarde Edition C!), но в нем нет спортивной подвески, снижающей комфорт.

Вместо этого высокопоставленный руководитель Mercedes-Benz в Азиатско-Тихоокеанском регионе сообщил Chasing Cars, что восстановление уровня комфорта было явной целью W206.

Со временем будут доступны два варианта подвески: пассивная стальная пружина и модернизированная система адаптивного демпфирования.Адаптивные амортизаторы являются частью инженерного пакета, к которому присоединено управление задними колесами — в настоящее время оно недоступно из-за нехватки полупроводников на заводе.

Мы использовали оба комплекта подвески с 19-дюймовыми колесами (стандартно для C300, опционально для C200), и вы не ошибетесь. Стандартная пассивная подвеска гибкая, сочетает в себе комфорт и податливость; мы бросали ему вызов только при поворотах на дорогах B с плохим покрытием, где он слишком быстро заканчивал ход, находя отбойники.

Мы подозреваем, что с более амортизирующими стандартными 18-дюймовыми колесами C200 и C200 Edition C пассивная подвеска будет полностью удовлетворительной — чего нельзя сказать о BMW 320i, который имеет тенденцию разбиваться на своих пассивных амортизаторах.

Точно так же C300 на 19-дюймовых колесах, скорее всего, справится со стандартной подвеской, но если вы тратите более 90 тысяч долларов на C-класс, мы рекомендуем подождать, пока вы не сможете заказать инженерный пакет с адаптивными амортизаторами в будущем, поскольку они создать мягкий, развевающийся характер, который будут искать многие покупатели.

Тем не менее, мы не нашли идеальной настройки адаптивного демпфера: в режиме «Комфорт» чувствуешь себя неловко, а в режиме «Спорт» слишком много беспокойства (забудь о «Спорт Плюс» на австралийских дорогах). Таким образом, BMW 330i с идеальной подвеской (со стандартными адаптивными амортизаторами) остается эталоном плавности хода в этом сегменте.

Нам очень понравилась новая рулевая рейка на W206, которая быстро загружается и обеспечивает скромную обратную связь с дорогой. Это также осуществляется через рулевое колесо, которое не такое комично толстое, как у BMW 3 серии, хотя тонкий румпель Giulia остается нашим фаворитом в этом классе.

Шумоподавление и усовершенствование впечатляют, особенно с учетом широкой резины Goodyear, установленной на ракетах-носителях — все они имели низкопрофильные шины и 19-дюймовые колеса.

Системы безопасности, установленные на C-Класс, обладают большей вычислительной мощностью, чем раньше, и вы можете сказать: система помощи при удержании полосы движения теперь старательно центрирует автомобиль и работает плавно, а это означает, что вы с меньшей вероятностью отключите ее. Есть прямой, перекрестный и реверсивный AEB.

Тем не менее, мы находим камеры слепых зон, используемые в Genesis G70, более интуитивно понятными, чем старые треугольные датчики слепых зон C-класса.

Как интерьер C-класса?

Помимо качества езды, мы с нетерпением ждали возможности протестировать качество сборки нового C-Класса. Скрипящие центральные консоли и дверные карты, к сожалению, были слишком распространены на W205, что представляло собой разительный контраст с огромным качеством W204, победившего в номинации «Автомобиль года», который был до него.

Мы с облегчением сообщаем, что качество здесь, по-видимому, значительно улучшилось: закрытые линии, крепления отделки и используемые материалы кажутся лучше, чем раньше, с той оговоркой, что автомобили, которые мы тестировали, были всего 1000 км пробега.

Чтобы лучше проверить, действительно ли были сделаны улучшения, мы запросили долгосрочный тестовый автомобиль C-класса, который мы можем подвергнуть 10 000 км жесткого вождения для более глубокого понимания.

В каждом из трех образцов автомобилей, которые мы тестировали, было обнадеживающее отсутствие прогиба, скрипов или дребезжания — то, что нельзя было принять как должное в W205. Подгонка и отделка этих автомобилей немецкой сборки была очень хорошей.

С эстетической точки зрения, экран информационно-развлекательной системы предыдущего автомобиля значительно изменился, он устанавливался высоко на приборной панели, как планшет.Теперь интегрированный в каскадную центральную консоль 11,9-дюймовый почти квадратный экран лучше расположен и работает хорошо.

Запуск новой версии программного обеспечения MBUX от Benz, используемого совместно с флагманским седаном S-класса, интерфейс довольно интуитивно понятен и включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также собственные навигационные и мультимедийные системы Mercedes, которые используют встроенное подключение для передачи данных для трафика, функции поиска и подключения транспортного средства к инфраструктуре.

С центральным экраном, более тесно интегрированным, немного стыдно, что цифровой дисплей водителя делает обратное, переходя от экрана с традиционным кожухом к планшету с эффектом iPad за рулевым колесом. Экран достаточно яркий, чтобы скрыть любые солнечные блики, но сам элемент выглядит немного запоздалым.

Говоря о рулевом колесе: дизайн колеса «Super Sport» может быть худшим элементом дизайна во всей машине. Это выглядит очень круто, но тонкие двойные спицы с обеих сторон, содержащие типичные ярлыки для мультимедиа, управления экраном и функций безопасности, — это кошмар.

Элементы управления на рулевом колесе, управляемые емкостными сенсорными датчиками, просто слишком малы, чтобы ими могли точно управлять даже люди с относительно тонкими пальцами.Добавьте к этому движение автомобиля и качающуюся проселочную дорогу, и часто бывает невозможно выполнить простые задачи, такие как изменение скорости круиз-контроля или изменение маршрута

.

В первую очередь следует изменить дизайн элементов управления на рулевом колесе, но остальная часть руля приятна, отделана кожей наппа с перфорацией, которая приятна на ощупь.

Кожаные спортивные сиденья, входящие в стандартную комплектацию C200 и C300, обеспечивают достаточную поддержку, хотя мы могли бы сделать их с более агрессивной регулировкой угла наклона под бедрами. Отопление является стандартным, хотя охлаждение недоступно. Привлекательные цвета: черный, черный/серый, черный/красный и черный/коричневый.

Вскоре к модельному ряду W206 в Австралии присоединится C200 Edition C класса с комфортными сиденьями (вместо спортивных) и отсутствием деталей AMG Line — вместо этого Edition C основан на более традиционной для Европы спецификации Avantgarde. Не ищите звезду на капоте — к сожалению, вы ее не найдете — но доступны более формальные характеристики, такие как бежевая кожа.

К сожалению, стереосистема премиум-класса Burmester, устанавливаемая на некоторые модели C-класса, которые уже находятся в стране, — как и адаптивные амортизаторы — в настоящее время также недоступна для заказа.Хотя Burmester требовал тщательной тонкой настройки, прежде чем он зазвучал хорошо, он значительно чище, чем стандартный hi-fi Mercedes-Benz, которого едва хватает.

На заднем сиденье достаточно места для еще двоих взрослых, хотя С-Класс не самый просторный автомобиль в классе. Места для головы и ног в порядке, но 3-я серия кажется больше во всем. Кроме того, удаление универсала C-класса означает, что больше нет компактного, но практичного Mercedes-Benz, который не является внедорожником.

Печально, что Mercedes-Benz Australia не счел целесообразным обновить универсал C-Class для нашего рынка или представить новый C-Class All-Terrain с приподнятым/облицованным кузовом, потому что багажник седана довольно мал.При 445 л это заметно меньше, чем у седана 3-й серии (и Touring)… и ни у одного из вариантов нет запасного колеса. Автомобили на 19-дюймовых колесах имеют комплект для ремонта шин, а автомобили на 18-дюймовых (не приезжавшие на старт) имеют шины Run-Flat… что может ухудшить плавность хода.

Каковы эксплуатационные расходы C-класса?

Добавление 48-вольтовой мягкой гибридной архитектуры к W206 C-класса привело к значительному увеличению расхода топлива: на нашем разнообразном 350-километровом стартовом пробеге автомобиля в Виктории мы справились с 8 л / 100 км в C300: неплохо для размера автомобиль и предлагаемые характеристики.

Обслуживание может быть оплачено заранее, что дает экономию по сравнению с оплатой по мере использования. Однако это все еще недешево — 5200 долларов за пятилетний план.

Как всегда, дьявол кроется в деталях: у Benz более длительные интервалы обслуживания, чем у большинства конкурентов, поэтому за пять лет вы можете проехать 25 000 км без остановки на техническое обслуживание, что в сумме составляет 125 000 покрытых каев, что означает, что сервисный пакет стоит около 4 центов. за километр.

План обслуживания Audi A4 на пять лет или 75 000 км стоит 2920 долларов, что составляет 3.9 центов за километр — так что С-класс более-менее стоит для покупателя с серьезным пробегом, но дороже в обслуживании, если не проезжать значительные расстояния в год.

Тем не менее, обслуживание обеих этих моделей довольно дорого в свете седана Genesis G70, который продается в Австралии с бесплатным плановым обслуживанием в течение пяти лет/50 000 км пробега.

Mercedes-Benz предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на каждую из своих моделей в Австралии.

Окончательный приговор

Задача нового W206 C-Class была ясной: восстановить большую часть (или все) показателей качества W204, сохранив при этом Mercedes-Benz на пути к электрификации, высокотехнологичному интерьеру и национальной модели ценообразования.Другими словами, двигаться вперед, вытягивая несколько лучших хитов из прошлого каталога.

Удалось? Вещи выглядят хорошо. Нам нужно проехать еще несколько километров на нескольких экземплярах C-класса, прежде чем мы сможем дать окончательный ответ о качестве сборки, но автомобили, на которых мы ездили при запуске, казались лучше, чем их временами не впечатляющие предшественники W205.

Разочаровывает тот факт, что до сих пор нет четкого плана по доставке в Австралию нового подключаемого гибрида C-Class с его 100-километровым запасом хода на электротяге, но C200 и C300, которые поступили на рынок, используют впечатляющие силовые агрегаты с мощностью и разумной эффективностью.

И ходовые качества значительно улучшились — это ясно, даже если самую мягкую подвеску, поставляемую с помощью адаптивных амортизаторов, в настоящее время нельзя заказать из-за нехватки полупроводников.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.