Евро 5 дизель: Купить присадки для дизельного топлива Евро-5 производства ГК Миррико

Содержание

Характеристики дизельного топлива

Цетановое число, не менее

51

— для класса 1                        

49

Цетановый индекс, не менее

46

Плотность при 15 °С, кг/м³

820-845

Плотность при 15 °С, кг/м³, для класса 1

800-845

Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе), не более

11

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

10

Температура вспышки в закрытом тигле,  °С, выше

55

Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более

0,30

Зольность, % (по массе), не более

0,01

Содержание воды, мг/кг, не более

200

Общее загрязнение, мг/кг,  не более

24

Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С),  единицы по шкале

Класс 1

Окислительная стабильности: общее количество осадка, г/м³, не более

25

Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более

460

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с

2-4,5

Кинематическая вязкость при 40 °С, мм²/с – для класса 1

1,5-4

Фракционный состав:

 

для класса 1, при температуре 180 °С, % (по объему), не более

10

при температуре 250 °С, % (по объему), не менее

65

для класса 1, при температуре 340 °С, % (по объему), не менее

95

при температуре 350 °С, % (по объему), не менее

85

95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше

360

Температура помутнения, °С, не выше

Минус 16 – для класса 1

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

Минус 5 – для сорта С;

Минус 15 — для сорта Е;

Минус 26 — для класса 1

Дизельное топливо евро C

Данный сорт топлива относится к семейству горючих жидкостей стандарта ЕВРО. Оно предназначено для эксплуатации при температурных условиях, не превышающих -5 С°. Как правило, его используют в летнее время. Фраза “СОРТ” при маркировке дизельного топлива обозначает минимальную температуру фильтрации жидкости. ЕВРО сорт C имеет температуру фильтрации минус 5 градусов. Данный параметр указывает на степень морозостойкости горючей смеси. Основной признак устойчивости к морозам определяется степенью и температурой помутнения. В случае если температура воздуха начнётся опускаться, ниже предельно допустимого значения, топливная смесь начнёт мутнеть. Этот процесс принято называть кристаллизацией, так называемой группы парафиновых соединений, входящих в состав топлива. После этого топливо может превратиться в довольно вязкую субстанцию, или, проще говоря, оно замёрзнет.

Преимущества топлива  ЕВРО C:

  • Низкое содержание серы;
  • Хорошая степень морозоустойчивости;
  • Доступная цена.

У данного типа горючего уровень морозостойкости относительно небольшой, поэтому его принято использовать в летнее время года. Дизельное топливо ЕВРО сорт C используют в период с апреля по сентябрь. Это весенне-летний период времени в центральной области России. Если наблюдается переход данной температурной границы, требуется в обязательном порядке сменить топливо на другой тип. Крайне не рекомендуется использовать летнее дизельное топливо зимой. Это может привести к целой серии поломок в двигателе транспортного средства.

Основные особенности ДТ

Слово “вид” при маркировке изделия обозначает определённые параметры. Основная характеристика топлива сводится к процентному содержанию серы в смеси.

ГОСТ на Евро С:

  • Для дизельного топлива ЕВРО-5 уровень содержания сернистых соединений не должен превышать 10 мг/кг.

ГК Магистраль предлагает дизельное топливо ЕВРО сорт C отменного качества. Имеется заключение о прохождении независимой процедуры анализа топлива на процент содержания сернистых соединений. Летнее дизельное топливо используется в совершенно разных сферах. К примеру, его применяют на стройплощадках. Помимо этого, достаточно большая доля горючей смеси может применяться для энергоснабжения. Евро сорт C можно хранить достаточно длительное время. Главное помнить о том, что необходимо исключить возможность прямого попадания солнечных лучей. Рекомендуется применять специальные ёмкости из ПВХ.

В случаях, когда топливо планируется для отопления стационарного объекта, к примеру, дома или коттеджа, ёмкости с топливом желательно хранить ниже основного уровня грунта. Связано это с тем, что под землёй температура практически никогда не опускается ниже нуля. При этом она более равномерна, и не имеет свойства резко меняться. Рекомендуется обеспечить дополнительную возможность теплоизоляции цистерны с топливом. Тем самым вы сможете решить проблему хранения дизельного топлива сорта C в зимнее время года. 

Доставка топлива Евро

Доставка топлива осуществляется на самых выгодных условиях. В наличие имеется специализированный транспорт, который в состоянии доставить необходимое количество дизельного топлива в нужный пункт назначения. Данный сорт топлива является особенно популярным в средней полосе России. Важно учитывать, что компания реализует высококачественно топливо, состав которого соответствует ГОСТ.

Евро 5 дизельное топливо (дизтопливо)

           Многие водители современных машин желают использовать

Евро 5 дизельное топливо. Такое горючее соответствует высоким экологическим стандартам, позволяя заботиться о сохранении окружающей среды. Приобрести Евро 5 дизельное топливо можно на многих заправках в крупных городах. Им можно заправлять как новейшие автомобили, так и старую технику, эксплуатирующуюся не один год.

Различные предприятия, имеющие собственный парк машин, предпочитают закупать Евро 5 дизельное топливо у специализированных компаний. Немало из таких фирм, реализующих Евро 5 дизельное топливо, предлагают своим клиентам удобный сервис доставки горючего непосредственно на территорию заказчика. Они обладают парком соответствующего транспорта, которым можно доставить Евро 5 дизельное топливо в любой район столицы и Московской области. Такая техника оснащена наливным оборудованием, которое позволяет не только удобно заполнять разные емкости клиентов, но и проводить учет доставленного топлива.

Приобретая Евро 5 дизельное топливо в таких организациях, потребители могут быть уверены в его качестве. Такое Евро 5 дизельное топливо отвечает строгим нормативам выбросов. При сгорании оно не формирует сернистую и серную кислоту. При работе машин на этом горючем в атмосферу должно выделяться не более 0.05 г/км СН, не выше 0.8 г/км монооксида углерода СО, а также не больше 0.06 окиси азота NO. Требованием регламента Евро 5 ограничивается уровень содержания серы в дизельном топливе. Ее не должно быть более 8-10 мг на 1 кг общей массы горючего.

      Закупая качественное Евро 5 дизельное топливо в специализированных организациях, можно не просто сократить расходы, благодаря выгодным ценам. Такое горючее поможет уменьшить затраты на ремонт автотранспортной техники. Используя Евро 5 дизельное топливо для заправки можно продлить срок эксплуатации машин. Это горючее снижает уровень вибраций и шумов, а также облегчает запуск двигателя. Евро 5 дизельное топливо способствует улучшению процесса сгорания в моторе, уменьшает уровень коррозии и помогает пролонгировать термины работы механизмов цилиндрово-поршневой группы, систем нейтрализации выхлопных газов и элементов топливного оборудования в машинах.

Чем чаще будет использоваться в автомобилях качественное горючее с высокими экологическими показателями, тем чище будет воздух в городах.

Дизель Евро 5 | База поставщиков на Qoovee

USD 2.0 — 11.0/шт

Для автомобильных камер у нас есть много популярных моделей, таких как камера-черепаха ET-388, автомобильная камера-бабочка ET-688, а также камера 2 в 1. Набор ET-588, которые широко продаются на всем рынке. За исключением того, что у нас все еще есть светодиодные и ИК-камеры, такие как ET-489LED и ET-388IR, что помогает вам получить хорошее ночное видение, когда вы едете ночью.

А также камеры номерного знака, которые мы также много продали американским На рынке, как и наша модель ET-3688 и ET-3988. Между тем, у нас также есть камеры с движущимися линиями, такие как наша модель ET-389M, принцип Согласно G-сенсору, когда ваше стальное колесо поворачивает направление, линия траектории будет двигаться вместе с вашим направлением, что помогает вам Лучшая парковка. Камера AHD, камера CVBS или камера с преобразованием AHD и CVBS, широкоугольная камера 190 °, один, два или три кабеля управления камеры, мы можем сделать это в соответствии с вашими требованиями. Все камеры имеют высокое разрешение, водонепроницаемы, работают при высоких и низких температурах. resist, который утвержден сертификатами ISO, CE, EMC и Rohs. Бесплатные образцы могут быть предоставлены для оценки! Для автомобильных мониторов есть несколько размеров для справки .4,3 дюйма, например, наши горячие продажи ET-433 и ET-436 .ET-437 — это наш индивидуальный монитор, который может установить индивидуальный кронштейн для специальных автомобилей. 5-дюймовый монитор, ET- 501 и ET-500, а также для 7-дюймовых, ET-701, ET-718 и ET-758, от одного до четырех каналов, с проводной или беспроводной системой заднего обзора. Датчики парковки, такие как наша модель ET-600, 22 мм и 18 мм, а также для OEM-размеров также принимаются, передний датчик и задний датчик на ваш выбор. Наша система помощи при парковке обнаруживается точно, что помогает вам безопасное вождение. USB-видеорегистратор, такой как E1, E2 и E3, миниатюрный размер и простая установка, просто подключите USB-порт с Android DVD, чтобы реализовать запись. Добавьте резервную камеру, и она может выполнять запись спереди и сзади. А также имеет функцию ADAS, напомните вам на в любое время, когда автомобиль припаркован или другие автомобили рядом с вами. Система обзора птиц 360 2D и 3D, а также система обнаружения слепых зон, которые у нас есть.

Только факты о евро 5 дизельном топливе |

В России не сразу перешли на производство дизельного топлива по европейским технологиям. Событие произошло где-то несколько десятков лет назад, благодаря инициативам отечественных производителей светлых нефтепродуктов. Но, выработанная годами привычка отечественного потребителя с подозрением относится ко всему, что создано в загнивающем Западе, в наши дни благие деяния «ЛукОйла», «ТНТ» и других инициаторов, не вызывает солидарной благодарности за одомашнивание заграничного горючего, под брендом — дизельное топливо евро 5.

 

Несостоятельные нарекания

 

По мнению многих потребителей, выпуск заграничной солярки по немецким технологическим лекалам, стал ценовым триггером удорожания, вообще, всей солярки, которая всегда по стоимости оставалась в стране аутсайдером. А сегодня очутилась в элите топливных видов и стремится занять в нём передовые позиции. Этому помогают высокие экологические кондиции, отличная фильтруемость,  эталонные показатели по смазывающим свойствам.

 

В отчасти, некоторые водители старшего возраста помнят, как в советские времена литр солярки стоил копейки. К примеру, в магазине дороже стоила газированная вода. Но к прошлому, пожалуй, возврата нет, поскольку в одну дизельную реку невозможно ступить дважды. Европа расширяет потребительские горизонты очередным инновационным поколением. О том, что скоро начнет реализацию шестое поколение солярки, уже сообщают мировые и российские средства массовой информации. Для многих немецких автомобильных компаний евро 5 дизельное топливо прекрасно поработало на германскую экономику, и наступает время подменить устаревающий вид очередным преемственным числом под №-6.

 

Ключевые параметры

 

Классифицируя европейскую солярку, становится очевидными те характеристики, что сделали ей большую популярность. В этом движении вперёд, до вершин достигнутого имиджа, лежит заслуга на двух факторах — параметре фильтруемости и объёмом содержания серы. Это базовые доминантные позиции, но кроме них ещё есть много других, помогавших пятому поколению иностранной солярки бодренько, в американском стиле, взбираться на топливный мировой дизельный Олимп.

 

В этой связи стоит заметить, что они приведены, как убедительный пример высокого качества германского продукта, в сертификационных паспортах, которые сопровождают продукт в пути от НПЗ до агрегатов, где он исчезает навсегда в сизом пламени освобождаемой тепловой энергии.

Фронда по-прежнему не исчезает

 

Просто физически невозможно рассказать все о дизельном топливе евро 5, но кое-то следует отметить. Водители легковых и грузовых дизельных автомобилей, другой техники, нарекают, что сознательное уменьшение в теле европейского дизельного топлива серы, отрицательно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС, поскольку  силовые установки испытывают недостаток естественных смазок узлов и деталей двигателей на базе серных соединений. Эту проблему видят и некоторые эксперты Российского технического регулирования, прямо заявляя, что дизель без интегрированной серы в солярку является просто данью моде. Они заверяют, что лучше очищали бы дизельное топливо от воды, вредных смол, механических вкраплений и так далее.

 

На лицо спорная тема и в этом фрондировании принять, чью либо сторону, было бы неблагодарной опрометчивостью. Преобладающая половина тех, кто водит дизельные автомобили и железнодорожные тепловозы,  на вопрос, дизельное топливо евро 5 что это, ответят — солярка без серы. Ответ некоторым нравится и автору тоже.

Просмотров: 177

Дизельное топливо ЕВРО-5 |

Регулирование вредных примесей и веществ в выхлопных газах автомобилей – еще одна забота человечества об экологическом состоянии окружающей среды. За это отвечают экологические стандарты ЕВРО под разными номерами, первый из которых был введен в 1992 году. Последним был разработан норматив ЕВРО-6, но в России он пока не действует. Рассмотрим, что собой представляет действующий ЕВРО-5 для дизельного топлива.

Чем отличается ЕВРО-6 от ЕВРО-5

Для разных видов горючего существуют разные нормы содержания вредных веществ. Стандарты применяются не только к автомобильному топливу, но и к самим автомобилям. Для стран Евросоюза действующим нормативом на данный момент является ЕВРО-6, согласно которому выбросы углекислого газа должны составлять не более 130 мг/км пути.

Если сравнить стандарты ЕВРО-5 и ЕВРО-6, то изменения почти не коснулись качественного состава бензина. Только потребовались незначительные корректировки бензиновых двигателей. Специалисты считают, что качественные характеристики дизтоплива ЕВРО-6 также практически не отличаются от показателей дизельного топлива ЕВРО-5. Отмечено только дальнейшее понижение содержания серы.

Изменения согласно ЕВРО-6 относятся, в основном, к доработкам дизельных двигателей. Их необходимо провести, чтобы уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Стандарты, действующие в России

В России все еще действует экологический стандарт К5, закрепленный в ГОСТ 32511-2013 и почти полностью повторяющий ЕВРО-5. Он введен в действие с января 2016 года. С этого момента производство и ввоз в страну транспорта с двигателями, а также автомобильного топлива более низкого уровня экологичности, запрещен.

Единственным существенным отличием российского и европейского стандартов является то, что в состав дизельного топлива, произведенного в России, не входят биологические добавки FAME. Это связано с тем, что состав российской нефти содержит достаточное количество составляющих со смазывающими свойствами. Биодобавки – это биодизель, произведенный из растительных масел, таких как кукурузное, рапсовое, соевое и др. По европейским нормам его добавляют в количестве до 7%.

Производят ЕВРО-5 дизельное топливо крупные нефтеперерабатывающие предприятия такие, как Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть. Переход на новый уровень требований по ЕВРО-6 в нашей стране пока еще находится на стадии разработки.

Основные показатели российского ЕВРО-5

Маркировка дизтоплива, соответствующего ЕВРО-5 включает следующие буквы:

  • ДТ – дизельное топливо;
  • Л – летнее;
  • З – зимнее;
  • К5 – соответствует ЕВРО-5.

Основные характеристики российского дизельного топлива К5:

  • Цетановое число – от 45 до 55 единиц. Характеризует время от момента попадания солярки в камеру до начала воспламенения. Чем оно больше, тем лучше работа двигателя.
  • Цетановый индекс – не менее 46 единиц. Показывает цетановое число дистиллятного топлива.
  • Плотность – от 820 до 845 кг/м куб. при температуре +150С.
  • Массовая доля серы – не более 10 г/кг.
  • Температура помутнения – в настоящее время определяется как температура фильтруемости для зимних видов дизельного топлива.
  • Зольность – не более 0,01% от массы.
  • Коксуемость – до 0,3%.

Существуют еще другие показатели соответствия стандарту ЕВРО-5 или К5, такие, как смазывающая способность, окислительная стабильность, депрессорные присадки. Они обязательно отражены в паспорте качества дизельного топлива, который выдает производитель горючего.

Просмотров: 143

СПбМТСБ запустила фьючерс на дизтопливо Евро-5 для экспортных поставок

Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа (СПбМТСБ) в ноябре открыла торги новым экспортным поставочным фьючерсом на российское дизельное топливо класса «Евро-5». За первые два дня было заключено 105 контрактов, информирует биржа.

В текущем месяце СПбМТСБ открыла торги на дизтопливо пятого класса с поставками на экспорт на условиях FOB порт Приморск. За первые два дня работы фьючерса было заключено более 100 контрактов общим объемом 10,5 тыс. тонн.

Торги фьючерсными контрактами проводятся на экспортный дизель с поставкой в декабре 2019 года и январе 2020 года.

«Новый контракт предоставляет возможности для российских компаний-экспортеров управлять экспортными товарными потоками и фиксировать цены своих будущих поставок, является прозрачным рыночным механизмом ценообразования, а также новым каналом доступа к рынку российского дизельного топлива для иностранных участников«, — заявляет биржа.

Объем фьючерсного контракта равен 100 тонн, котировки устанавливаются в долларах США за одну метрическую тонну. Принимать участие в торгах могут компании, имеющие поставочную партию 30 тыс. тонн (стандартная танкерная партия в порту Приморск).

Работа над проектом осуществляется биржей совместно с «Транснефтью», крупнейшими российскими и международными нефтяными компаниями, ведущими зарубежными нефтетрейдерами, а также с брокерскими компаниями.

Стоит отметить, что в июле СПбМТСБ запустила фьючерс на конденсат газовый стабильный. Базовой точкой ценообразования выбрана железнодорожная станция Новый Уренгой. Минимальная поставочная партия — 60 тонн, поставки могут осуществляться на любую станцию РФ.

СПбМТСБ была создана по решению правительства России в 2008 году. 23 сентября 2008 года на бирже состоялись первые торги дизельным топливом и авиакеросином в секции «Нефтепродукты». 4 июня 2014 года по итогам работы комиссии при президенте Российской Федерации по вопросам стратегии развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности были организованы биржевые торги газом. В декабре 2017 года на СПбМТСБ были запущены торги минеральными удобрениями.

 

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

%PDF-1.4 % 5022 0 объект> эндообъект внешняя ссылка 5022 145 0000000016 00000 н 0000004539 00000 н 0000004676 00000 н 0000003282 00000 н 0000004977 00000 н 0000005119 00000 н 0000007186 00000 н 0000007971 00000 н 0000008433 00000 н 0000008905 00000 н 0000008943 00000 н 0000008993 00000 н 0000009240 00000 н 0000009470 00000 н 0000009711 00000 н 0000009789 00000 н 0000009835 00000 н 0000012099 00000 н 0000013696 00000 н 0000014888 00000 н 0000015877 00000 н 0000017035 00000 н 0000018449 00000 н 0000020848 00000 н 0000023897 00000 н 0000026568 00000 н 0000027422 00000 н 0000027894 00000 н 0000028031 00000 н 0000028171 00000 н 0000028315 00000 н 0000028459 00000 н 0000028603 00000 н 0000028750 00000 н 0000028900 00000 н 0000029053 00000 н 0000029209 00000 н 0000029368 00000 н 0000029530 00000 н 0000029696 00000 н 0000029865 00000 н 0000030034 00000 н 0000030203 00000 н 0000030372 00000 н 0000030541 00000 н 0000030710 00000 н 0000030879 00000 н 0000031048 00000 н 0000031217 00000 н 0000031386 00000 н 0000031555 00000 н 0000031724 00000 н 0000031893 00000 н 0000032062 00000 н 0000032231 00000 н 0000032400 00000 н 0000032569 00000 н 0000032738 00000 н 0000032907 00000 н 0000033076 00000 н 0000033245 00000 н 0000033414 00000 н 0000033583 00000 н 0000033752 00000 н 0000033921 ​​00000 н 0000034090 00000 н 0000034259 00000 н 0000034428 00000 н 0000034597 00000 н 0000034766 00000 н 0000034935 00000 н 0000035104 00000 н 0000035273 00000 н 0000035442 00000 н 0000035611 00000 н 0000035780 00000 н 0000035949 00000 н 0000036118 00000 н 0000036287 00000 н 0000036456 00000 н 0000036625 00000 н 0000036794 00000 н 0000036963 00000 н 0000037132 00000 н 0000037301 00000 н 0000037470 00000 н 0000037639 00000 н 0000037808 00000 н 0000037977 00000 н 0000038146 00000 н 0000038315 00000 н 0000038484 00000 н 0000038653 00000 н 0000038822 00000 н 0000038991 00000 н 0000039160 00000 н 0000039329 00000 н 0000039473 00000 н 0000039613 00000 н 0000039753 00000 н 0000039897 00000 н 0000040041 00000 н 0000040185 00000 н 0000040329 00000 н 0000040473 00000 н 0000040617 00000 н 0000040761 00000 н 0000040905 00000 н 0000041045 00000 н 0000041185 00000 н 0000041325 00000 н 0000041465 00000 н 0000041605 00000 н 0000041745 00000 н 0000041885 00000 н 0000042025 00000 н 0000042169 00000 н 0000042313 00000 н 0000042457 00000 н 0000042601 00000 н 0000042745 00000 н 0000042885 00000 н 0000043029 00000 н 0000043169 00000 н 0000043309 00000 н 0000043449 00000 н 0000043589 00000 н 0000043733 00000 н 0000043873 00000 н 0000044013 00000 н 0000044153 00000 н 0000044293 00000 н 0000044437 00000 н 0000044581 00000 н 0000044725 00000 н 0000044869 00000 н 0000045013 00000 н 0000045157 00000 н 0000045301 00000 н 0000045445 00000 н 0000045614 00000 н 0000045758 00000 н 0000050294 00000 н 0000050434 00000 н 0000004283 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 5025 0 объект > поток 8k &C7JgMQY’j,P#>RJ>»^Iؓ’\bF. tF1v3L!H+

Немецкие города могут немедленно запретить дизельные двигатели стандарта Евро-5

Высший административный суд Германии официально подтвердил, что немецкие города могут вводить запрет на дизельное топливо в зонах ограниченного доступа с немедленным вступлением в силу. Кроме того, в нем уточняется, что запреты не должны касаться дизельных автомобилей стандарта Евро-6. Решение было принято всего через день после судебного иска ЕС против Германии и 5 других государств-членов за ее неоднократную неспособность обеспечить качество воздуха в своих городах.

Почти три месяца назад суд Лейпцига вынес решение в пользу экологических групп Deutsche Umwelthilfe (Немецкая экологическая помощь или DUH) и ClientEarth, проложив путь для городов по всей Германии к введению запрета на дизельное топливо.В то время суд заявил, что применение запретов будет зависеть от городских и муниципальных властей, но посоветовал им «соблюдать соразмерность» при их применении, вводить их постепенно и делать определенные исключения.

В прошлую пятницу наконец-то было опубликовано долгожданное письменное заявление суда. К большому облегчению города Гамбург, который на прошлой неделе уже устанавливал дорожные знаки «Запрещено дизельное топливо до стандарта Euro 5/V» по краям своей ЛЕЗ, в 30-страничном заявлении говорится, что льготного периода быть не должно.К концу мая большинство дизельных автомобилей, выпущенных до 2014 года, больше не допускаются в перегруженный центр города.

До 5 Евро

Решение вынесено, и для некоторых оно оказалось более жестким, чем ожидалось. В частности, тот факт, что все дизельные модели до Евро-5 затронуты, является серьезным ударом по отрасли, которую обвиняют в создании автомобилей, которые в реальной жизни выбрасывают гораздо больше NOx, чем позволяет порог Евро-5 (180 мг / км).

Из 15 миллионов дизельных автомобилей на дорогах Германии сегодня только 2.7 миллионов соответствуют стандарту Euro 6 и, таким образом, освобождены от запрета. Евро-6 был введен в сентябре 2014 года. 12,3 миллиона дизелей, которые были построены ранее, столкнутся с ограничениями, не в последнюю очередь автомобили Евро-4.

Ассоциация автопроизводителей Германии VDA призывает города соблюдать чувство меры при принятии решений, отмечая, что уровни NOx должны значительно снизиться в ближайшие месяцы, поскольку продается больше моделей Евро-6 и обновляется программное обеспечение для контроля выбросов старых моделей. Об этом сообщает Automotive News.

Конец эпохи

Постановление знаменует собой конец периода, когда автопроизводители считались неприкасаемыми, имели тесные связи с правительством Германии и всегда угрожали, что миллионы рабочих мест будут поставлены на карту, если против них будут приняты суровые экологические меры. их.

«Очень важно отметить контекст судебного иска Европейского Союза против Германии и пяти других государств-членов в связи с несоблюдением ограничений по NOx и твердым частицам. Нарушения качества воздуха больше не рассматриваются как тривиальные, а протекционизм отрасли с повторяющимися, преднамеренными и случайными нарушениями просто больше несостоятелен. Ситуация изменилась», — говорит Лукас Некерманн, управляющий директор Neckermann Strategic Advisors.

«Города по всей Европе — да и во всем мире — прилагают все усилия для защиты своих граждан от вредного качества воздуха. Некоторые предпочтут ограничить въезд, другие предпочтут экономические меры, такие как зоны с заторами, зоны с низким уровнем выбросов и штрафы. Свободное передвижение не является спорным предложением, но теперь мы видим, что качество воздуха также не является спорным».

Последствия для автопаркае. большинство легковых автомобилей (Евро 6 было введено в сентябре 2014 г.) освобождены от ограничений на въезд в город, что может принести облегчение некоторым. Однако некоторые считают, что это только помогает выиграть время и не гарантирует долговременную выживаемость дизеля, несмотря на то, что немецкая автомобильная промышленность вкладывает значительные средства в технологии очистки дизельных двигателей.

Г-н Некерманн считает, что для менеджеров автопарка это решение коренным образом меняет как удобство использования, так и предложение по совокупной стоимости владения. «Объедините это с потоком новых высокоэффективных электрифицированных моделей, выходящих на рынок, и мы увидим, что покупка новых дизельных двигателей станет невыгодной для городских парков в Европе в ближайшие 24 месяца.»

Авторские права на изображение: Википедия, 2018

Евро 5 Дизель доступен в штате Сабах; Заявления о лучшем пробеге, эффективности двигателя

Слева направо: Ау Тонг Синг, национальный менеджер по продажам Shell Malaysia Trading, Агата Чу, продавец Shell Golden Hill Enterprise Station, Йохан Ариффин Самад, директор Shell Timur, Шайран Хузани Хусейн и Бен Махмуд, а также Ариф Шахбудин Абу Салим , региональный менеджер Shell Retail Sales в Восточной Малайзии.

КОТА-КИНАБАЛУ: «Шелл Малайзия» объявила о наличии своего дизельного топлива Shell FuelSave Diesel Euro 5 — высококачественного экономичного дизельного топлива на 8 АЗС вдоль западного побережья штата Сабах.

Shell FuelSave Diesel Euro 5, в состав которого входят компоненты Active Efficiency Ingredients, представляет собой более чистое дизельное топливо, повышающее эффективность двигателя и увеличивающее пробег.

Он воспламеняется и горит более эффективно, что способствует экономии топлива. Shell FuelSave Diesel Euro 5 также содержит специальные детергенты, которые, среди прочего, помогают защитить от образования отложений в форсунках.

Шайран Хузани Хусейн, управляющий директор Shell Timur Sdn. Bhd., Ау Тонг Синг, национальный менеджер по продажам Shell Malaysia Trading Sdn Bhd, и Бен Махмуд, руководитель отдела розничной торговли, выступили на церемонии запуска в одном из розничных магазинов в Кота-Кинабалу.

«В Shell мы стремимся предоставить автомобилистам в Малайзии все самое лучшее, чтобы они получили больше удовольствия от поездки.

«Запуск Shell FuelSave Diesel Euro 5 является частью нашей приверженности нашим клиентам, поскольку мы продолжаем продвигать и поставлять высококачественную продукцию, превосходный сервис и расширенные предложения», — сказал Шайран.

Он добавил: «С запуском Shell FuelSave Diesel Euro 5 мы даем водителям, путешествующим по западному побережью Сабаха, возможность испытать наше лучшее и самое эффективное дизельное топливо».

Благодаря ультранизкому содержанию серы, составляющему всего 10 частей на миллион (ppm) серы по сравнению с 500 ppm в Shell FuelSave Diesel Euro2M, масло Shell FuelSave Diesel Euro 5 совместимо с современными дизельными двигателями.

Shell FuelSave Diesel Euro 5 в конечном итоге будет доступен на 16 станциях вдоль западного побережья штата Сабах.Списки станций следующие:

Станция технического обслуживания Бундусан, Бундусан; «Голден Хилл Энтерпрайз», Кота-Кинабалу; Станция Киватусин, Пенампанг; KNY Express, Инанам; Лос-Анджелес Тайпан, Инанам; Мега АЗС, Менггатал; Мутиара Класик, Кота-Кинабалу; Одна станция, Туаран; СМС Кг Ликас (Сабах) СБ, Ликас; Стесен Маджу Джая, Кенингау; Стесен Миньяк Хдж Тенгах Б. Багол Дан Анак, Сипитанг; Стесен Миньяк Шелл Маджу, Пенампанг; Стесен Миньяк Вавасан, Кота-Кинабалу; Syarikat Kotobu Sdn Bhd, Путатан; Станция Тамаджая, Лок Кави и Юн Чеонг Шелл SVC, Танджунг Ару.

Комплект модернизации дизельного двигателя Евро 5 на 2023 год

Комплект модернизации дизельного двигателя Евро-5 на 2023 год

Решение, направленное на ограничение токсичности пыли

Дизельное топливо стандарта Евро-5 уже доступно для некоторых насосов PTT, Bangchak, Esso и Shell в категориях дизельного топлива премиум-класса. (Фото предоставлено)

Министерство энергетики приняло решение о реализации общенационального плана по повышению экологических стандартов дизельного топлива до стандарта Евро-5 к 2023 году в соответствии с графиком Национального совета по охране окружающей среды для снижения уровня токсичной пыли.

Решение последовало за дискуссиями между шестью нефтеперерабатывающими заводами в Таиланде, которые пришли к выводу, что 2023 год является наиболее практичным сроком для внедрения нового стандарта для местного распределения дизельного топлива.

Аналитики

Energy говорят, что модернизация до стандарта Евро-5 потребует затрат в размере 14 миллиардов бат на каждый нефтеперерабатывающий завод и может увеличить розничные цены на 40 сатангов за литр.

Этот шаг последовал за недавним объявлением о поставке биодизеля B20 для больших дизельных грузовиков и автобусов для транспортных операторов по всей стране.

Последнее решение не распространяется на бензольное топливо.

И дизтопливо, и бензин должны соответствовать стандарту Евро 4, при этом расход дизельного топлива должен составлять 63-65 млн литров в сутки, а бензина – 22 млн литров.

Министр энергетики Сири Джирапонгфан заявила, что решение о дизельном топливе было принято для борьбы с токсичной пылью PM2,5, которая преследует центральные провинции, одной из основных причин которой являются выбросы CO2 от транспортных средств.

«Внедрение Евро-5 ранее было намечено на 2025 год, но мы продвигаем его вперед, что также соответствует срокам для Японии и Гонконга», — сказал г-н Сири.

В соответствии со стандартом дизельного топлива Евро 5 разрешенный уровень содержания серы снизится до 10 частей на миллион (Ч/МЛ) с 50 Ч/МЛ для Евро 4.

Дизельное топливо

Euro 5 доступно на некоторых станциях, таких как PTT и Bangchak, в категориях дизельного топлива премиум-класса.

Только два нефтеперерабатывающих завода перешли на стандарт Евро 5: PTT Global Chemical Plc и Bangchak Corporation Plc. Вместе они могут перерабатывать 500 миллионов литров дизельного топлива стандарта Евро-5 в месяц, что не соответствует общей потребности в 2 миллиарда литров в месяц.

В 2012 году Таиланд принял стандарты Евро-4 как для масел, так и для транспортных средств, в результате чего розничная цена на дизельное топливо выросла на 26 сатангов за литр.

Г-н Сири сказал, что лица, ответственные за энергетическую политику, рассматривают новые меры, чтобы поощрить другие нефтеперерабатывающие заводы к реализации плана, такие как снижение затрат на переработку за счет сокращения резервных объемов сырой нефти до 1-2% от общего объема продаж с 6%.

Эта мера уменьшит стоимость запасов для нефтеперерабатывающих заводов.

Г-н Siri сказал, что все стороны в энергетической отрасли будут активно продвигать потребление B20, чтобы оно было широко доступно на всех заправочных станциях.

Два нефтетрейдера из списка SET, Susco и PTG Energy, готовы принять участие в программе B20, присоединившись к Bangchak Corporation и PTT.

Политики также рассматривают вопрос о продлении пятибатового разрыва розничных цен. B20 на пять бат дешевле, чем B7, но субсидия закончится в этом месяце, сократив разрыв до трех бат.

Системы SCR для дизельного двигателя Евро 5

Источник: ADAC

Дизельное топливо Евро5 от Volvo, BMW и Mercedes могут быть оснащены системами SCR.В 2019 году Федеральная служба автомобильного транспорта (КБА) одобрила дооснащение системами дизельных автомобилей Евро-5 указанных марок. Также дизель Euro5 VW Group может быть дооснащен системами SCR. Аппаратная модернизация предназначена для Снижение выбросов оксидов азота свинец в повседневной жизни.

Системы SCR для дизеля стандарта Евро 5

Для тех, кто интересуется очень специфическими областями по теме можно использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

  1. Что должны делать системы SCR
  2. Есть ли исключения?
  3. Дорого ли переоборудовать?
  4. Кто оплачивает модернизацию?
  5. Как это финансируется производителями?
  6. Какие модели автомобилей можно дооснастить?
  7. Какие производители не участвуют в затратах?
  8. Гарантийные претензии и претензии по гарантии?
  9. Запреты на вождение и дооснащение
  10. Установка дооснащения — где это работает?
  11. Модернизация систем SCR – стоит ли?
  12. Содействие модернизации

Модернизация дизельного двигателя Euro5 – что должны делать системы SCR?

В так называемой Реальной эксплуатации (RDE) модифицированная система должна соответствовать предельному значению NOx 5 мг/км в диапазоне температур (испытание) от 30 до 270 °C. Также было определено, что модернизация приведет только к дополнительной мощности максимум 6% CO2 может привести. Так как количество СО2 было ограничено, то и потребление дополнительного топлива также должно быть ограничено одновременно. Также было оговорено, что система модернизации должна функционировать не менее 100 000 км или пять лет. Производитель должен это гарантировать.   «назад

©Wikipedia

Существуют ли какие-либо исключения?

Значения NOx могут быть снижены только на Коэффициент 2 выше при низких температурах испытаний.Температуры для этого исключения должны быть между 5 и -3 ° C ложь. За этим исключением присутствуют пониженные значения NOx максимум 540 мг/км . Если температуры испытаний выше 30°C (до 35°C), то может существовать коэффициент 1,6. Это соответствует 432 мг/км NOx.   «задняя часть

Дорого ли дооснащение?

Цены на дооснащение системой SCR зависят от производителя и модели автомобиля. Дооснащение так называемых NeoPlus Systems стоит около 2.325 евро (без НДС) и возможно для таких автомобилей, как Audi Q5, VW Sharan и Seat Alhambra. Однако к указанной цене добавляются НДС и затраты на установку. При дооснащении необходимо заменить стандартные компоненты системы выпуска отработавших газов. Система NeoPlus представляет собой так называемую «надстройку , дооснащающую ». Переключение должно быть возможно в течение часа. Однако необходимо учитывать соответствующие затраты на установку.

HJS — еще один производитель модифицированных систем.Для можно использовать транспортные средства доставки и ремесла около 5.800 евро. можно дооснастить. Но есть и дополнительные расходы, такие как установка. Модернизация занимает около 8 часов (в мастерской) и поэтому может привести к дополнительным расходам от 680 до 1000 евро.   «задняя часть

Кто платит за модернизацию?

Конверсия должна выполняться часто сам клиент номера. в определенных приоритетных регионах было обещано.Приоритетные регионы были определены федеральным правительством. Модернизация грузовых и ремесленных транспортных средств с помощью комплекта для модернизации от HJS может субсидироваться за счет государственного финансирования. Акция предполагается до до 4800 евро быть.   «назад

Как это финансируется производителями?

Мерседес требует «значительную сумму» от до 3.000 Платите евро за утвержденные модификации. Указанная сумма должна пониматься как валовая сумма и применяется только до модернизации, , которые были одобрены и сторонними поставщиками для частных владельцев дизельных автомобилей Mercedes-Benz до стандарта выбросов € 5 соответственно.К ним относятся фургоны М1 (сертификация автомобилей) и легковые автомобили. Предложение Daimler возможно только для затронутых моделей Mercedes от частных владельцев, проживающих в ключевых регионах. Это означает, что любой, кто имеет основное место жительства в регионе, который был признан на Саммите по дизельным двигателям 2017 года как Приоритетный регион в качестве владельца частного автомобиля с затронутой моделью Mercedes, может получить грант , возможно, .

Следующие города были определены в качестве приоритетных регионов на саммите Diesel 2017: Мюнхен, Ройтлинген, Людвигсбург, Лимбург-ан-дер-Лан, Бакнанг, Дармштадт, Дюссельдорф, Дюрен, Бохум, Киль, Хайльбронн, Гамбург, Франкфурт на Майне, в Кёльне и Штутгарте.Также могут быть рассмотрены непосредственно прилегающие районы.

Условия, на которых предоставляется субсидия Daimler, должны быть получены от официальных органов. Например, автомобиль должен иметь номер до 2 октября 2018 года, когда номер будет утвержден для держателя. Есть исключения в виде особых условий для инвалидов и пассажиров пригородных поездов. Существует также один Предварительное обследование .

Регионы, определенные федеральным правительством в 2017 году как приоритетные или интенсивные города, также предназначены для клиентов Volkswagen Интересно.VW Group предлагает валовое участие от до 3000 евро для обновлений оборудования, одобренных KBA. Это касается интенсивных городов и непосредственно прилегающих к ним районов. Точные условия, на которых предоставляется финансовая субсидия для владельцев автомобилей VW Group, можно найти на официальных сайтах. Volkswagen также может предоставить информацию о требованиях, о том, как подать заявку и как получить финансовое участие.   «задняя часть

Для каких моделей автомобилей возможна модернизация?

Дизельные автомобили Euro 5 от BMW, Volvo и Mercedes получили первые системы модернизации в 2019 году. Затем последовали системы модернизации автомобилей концерна VW. Производством и продажей систем модернизации автомобилей занималась компания Dr Pley (разработчик технологий из Бамберга). Однако для мобильных домов, таких как Iveco Daily, VW T5, MAN TGL и Fiat Ducato, разрабатываются системы модернизации. Модифицированные системы еще должны быть допущены .

Twintec Baumot является специалистом по фильтрам и предлагает предложение по модернизации объемных моделей Volkswagen и Daimler для ключевых регионов.Однако в настоящее время запросы на модернизацию не могут быть приняты, поскольку 15 января 2021 года Twintec Baumot объявила о банкротстве в рамках самоуправления. Согласно информации, будут продвигаться меры программы реструктуризации.

Автомобили кустарей и муниципальные автомобили должны быть дооснащены HJS, специалистом по фильтрам. Должна существовать непрерывная программа модернизации.

NeoPlus — это название системы модернизации от Oberland-Mangold, которая в 2020 году (весной) получила ABE от KBA для различных дизельных автомобилей VW Group Euro 5. Автомобили оснащены заводской технологией SCR, а существующие компоненты системы очистки отработавших газов заменены на более мощных вариантов . Audi Q5 2.0 TDI quattro с автоматической коробкой передач, Seat Alhambra 2.0 TDI и VW Sharan 2.0 TDI (модели с двигателем EA-189) в настоящее время могут быть дооснащены.   «задняя часть

Какие производители не участвуют в затратах?

Volvo и BMW входят в число производителей, которые не будут участвовать в затратах на модернизацию.Поэтому поставщики не предлагают какие-либо модифицированные системы. Компании-партнеры VW и Mercedes-Benz могут сами решить, будут ли фильтры Twintec предлагаться в качестве дооснащения. Решение уполномоченных компаний-партнеров принимается под собственной ответственностью . По словам доктора Плей, системы могут быть установлены только в том случае, если операция идет от производителя к установке системы , которая была авторизована .   «назад

Гарантийные и гарантийные претензии?

Практически нет информации о гарантийных и гарантийных претензиях, которые есть у заказчика.Производители модифицированных систем должны гарантировать работоспособность системы в течение 100 000 км пробега или пяти лет.   «задняя часть

Запреты на вождение и дооснащение

Если проводится дооснащение и это внесено в документы на автомобиль, то дизель должен быть из Запреты на вождение исключены . Однако правила могут отличаться от одного муниципалитета в следующий.После переоборудования ответственный орган управления транспортными средствами может указать в поле 22 части I регистрационного удостоверения, что рассматриваемое транспортное средство имеет комплект модернизации , который одобрен KBA.Изменение значения CO2 будет официально зарегистрировано, однако не будет , поэтому налог на транспортное средство из-за преобразования не будет изменений.

Необходимо следить за тем, чтобы AdBlue (необходимая мочевина) была в достаточном количестве в дополнительном баке. Системы модернизации от Dr Pley обеспечивают автоматическое запирание лючка заливной горловины дизельного топлива, когда дополнительный бак AdBlue пуст. AdBlue обычно можно купить на любой заправочной станции. На транспортном средстве нет внешних доказательств наличия SCR кат. , поэтому документ о регистрации транспортного средства следует иметь с записью в качестве доказательства.   «задняя часть

Установка систем модернизации — где это работает?

Официальная автомастерская AU может проводить модернизацию. Авторизованная мастерская подтверждает сертификатом о приемке , что все детали были правильно установлены и

Если дооснащение было выполнено другой стороной, то признанный эксперт или инспектор по дорожному движению должен убедиться, что он был установлен правильно и что он работает правильно для подтверждения . Эксперт должен быть официально признан . Такое подтверждение также может провести автоэксперт. Подтверждение должно быть сделано в соответствии с Приложением VIIIb StVZO и подтверждено актом приемки в соответствии с Приложением 3. Подтверждение в соответствии с Разделом 13 (3) EG-FGV также возможно через техническую службу.   «задняя часть

Модернизация систем SCR – стоит ли?

Преимущества модернизации должны оцениваться не только с экологической точки зрения.Также в счет должны быть включены Эксплуатационные расходы и затраты на модернизацию . Эксплуатационные расходы должны быть включены, например, в виде AdBlue. Необходимое количество AdBlue зависит от температуры наружного воздуха и стиля вождения. По данным ADAC, можно ожидать, что средний расход AdBlue составит от 0,07 литра на 100 км до примерно 0,37 литра на 100 км. Дополнительным фактором стоимости является дополнительный расход топлива. Он должен идти около 6% дополнительный расход топлива или выбросы CO2 также могут быть рассчитаны.   «задняя часть

Содействие модернизации

Модернизация систем SCR должна стать возможной для всех затронутых владельцев транспортных средств. Однако ассортимент комплектов для модернизации в секторе легковых автомобилей стал огромным уменьшен . Рамки условия для финансирования и разделения затрат должны быть улучшены.По чисто экологическим причинам, поэтому предполагается, что владельцы транспортных средств, вероятно, не примут решение о модернизации.Затраты для этого слишком высоки.

©Wikipedia

KBA относится к покупке нового автомобиля. Однако было бы целесообразно, если бы владельцы транспортных средств могли получить более экономичную модернизацию SCR, а субсидия и разделение затрат распространялись бы не только на отдельные регионы. Также было бы полезно, если бы продвигались не только модели VW и Daimler. Все импортеры и производители автомобилей должны участвовать в финансировании. Целесообразность дооснащения также зависит от запрета на вождение.

Если владельцу пострадавшего автомобиля не нужно опасаться запрета на вождение, то его дооснащение может оказаться нецелесообразным.Конечно, это зависит от индивидуального отношения каждого пострадавшего. Преобразование также может быть сделано из экологических причин и для уменьшения выбросов NOx. Соответственно, причины для дооснащения могут быть разнообразными. Субсидирование или поощрение переоснащения систем SCR на дизельное топливо стандарта Евро-5 может быть полезным, чтобы больше людей приняли решение в пользу такого преобразования.   «задняя часть

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину SCR CAT ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова селективного восстановления: система каталитического восстановления SCR, каталитическая система SCR, каталитическая система SCR, , селективная каталитическая нейтрализация, технология SCR ) из категории Автотюнинг. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять технические термины по настройке от А до Я просто и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Тут тему что не будет можно найти в нашей Википедии? Тогда отправьте нам письмо по адресу [email protected] и дает нам термин. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Mercedes представляет дизель E300 Bluetec стандарта Евро-5

Компания Mercedes Benz впервые объявила о выпуске седана E300 Bluetec на европейский рынок. Версия Bluetec E-класса была доступна на рынке США с осени 2006 года, но добавление к европейской линейке означает, что теперь она соответствует стандарту Евро-5. стандарты выбросов, которые вступают в силу в январе 2011 года. Версия Bluetec на E300 не использует систему впрыска мочевины, которая будет добавлена ​​к американским моделям в следующем году, чтобы сделать их законными в пятидесяти штатах.Есть более подробная информация в Пресс-релиз Mercedes после прыжка.

[Источник: Mercedes-Benz]
Mercedes-Benz запускает инициативу BLUETEC в Европе

E 300 BLUETEC с исключительной чистотой дизельная технология

Stuttgart — Изобретатель технологии BLUETEC вступает в новую эру с новым E 300 BLUETEC. Благодаря положительному опыту, полученному на американском рынке с осени 2006 года, экологичная дизельная система BLUETEC теперь также доступна для модели легкового автомобиля на европейском рынке.Mercedes-Benz добился значительного сокращения выбросы и соответствие стандарту ЕС 5 при сохранении тех же благоприятных показателей потребления. Благодаря интеллектуальной технологии BLUETEC этот двигатель с воспламенением от сжатия является одним из самых чистых и эффективных приводов в мире.

Экологичность, удовольствие от вождения и комфорт являются одними из сильных сторон нового E 300 BLUETEC, с которым Mercedes-Benz запускает свою инициативу BLUETEC в Европе. Основанный на проверенных моделях CDI, этот E-Класс может похвастаться передовой системой управления выбросами и отличными экологическими, экономическими и динамическими характеристиками.3,0-литровый двигатель V6 мощностью 155 кВт/211 л.с. 540 Нм крутящего момента сжигают всего 7,3 литра* дизельного топлива на 100 километров, а его уровень выбросов уже соответствует будущим требованиям Евро. То
E 300 BLUETEC разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды* и развивает максимальную скорость 244 км/ч*. В то же время модель BLUETEC, как и все ее
Напарники E-Класса сочетают типичный для Mercedes комфорт подвески с пресловутой приятной атмосферой в салоне и выдающимися стандартами безопасности.

Технология BLUETEC, разработанная DaimlerChrysler, отлично снижает выбросы дизельных автомобилей, в частности оксиды азота. С этой целью инженеры Технологического центра Mercedes-Benz используют различные стратегии. Например, на начальном этапе образование оксидов азота в E 300 BLUETEC было снижено благодаря мерам по оптимизации внутри двигателя.
* предварительные данные
Среди других применяемых мер:
Снижение степени сжатия до 16.5: 1
Применение специальных пьезофорсунок с уменьшенным гидравлическим потоком
Оптимизированный турбонагнетатель ОГ с регулируемой турбиной
геометрия
Оптимизированное управление рециркуляцией отработавших газов с повышенной скоростью возврата
Использование керамических свечей накаливания, которые каждый раз обеспечивают быстрый холодный пуск
для двигателей с пониженной степенью сжатия

В дополнение к изменениям, проведенным внутри двигателя, установлена ​​эффективная система очистки отработавших газов, разработанная специально для силовой установки E 320 BLUETEC.В том числе окисление каталитический нейтрализатор, который сокращает выбросы окиси углерода (CO) и несгоревших углеводородов (HC), и дизельный сажевый фильтр без присадок. Усовершенствованный накопительный каталитический нейтрализатор NOx с запатентованной бортовой системой выработки аммиака в сочетании с каталитическим нейтрализатором SCR обеспечивает чрезвычайно низкий уровень выбросов оксидов азота. Эта система очистки выхлопных газов работает без необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании.

Инициатива BLUETEC уже увенчалась успехом

Компания Mercedes-Benz впервые запустила инициативу BLUETEC для легковых автомобилей в США.Именно здесь в октябре 2006 года на рынок был выпущен E 320 BLUETEC как единственный в мире легковой автомобиль, оснащенный этой технологией. И Mercedes-Benz собирается предложить еще три модели V6 BLUETEC в США — от GL, M и Модельный ряд R-класса – с 2008 года. Международные автомобильные журналисты были среди тех, кто признал неизменную приверженность бренда этой технологии, проголосовав за E 320 BLUETEC «Всемирный зеленый автомобиль 2007 года». Члены жюри из 22 стран высоко оценили BLUETEC как лидера в области новых и чрезвычайно чистых дизельных технологий.

BLUETEC также используется в коммерческие автомобили. Действительно, технология доказывает свою эффективность здесь с 2005 года и теперь доступна для всех серий моделей коммерческих автомобилей. DaimlerChrysler уже поставил более 60 000 грузовиков и автобусов Mercedes-Benz с этой новаторской системой снижения выбросов.
BLUETEC — строительный блок для сокращения выбросов CO2

В продолжающихся дебатах о текущих и будущих стандартах выбросов для транспортных средств часто упускается из виду тот факт, что выбросы двуокиси углерода (CO2) не охватываются обычными ограничениями выбросов выхлопных газов.Выбросы CO2 автомобиля напрямую связаны с расходом топлива. Например, такое значение, как 140 г CO2/км, есть не что иное, как альтернативный показатель расхода топлива, равный расходу топлива около 5,3 л/100 км для дизельных двигателей или 5,9 л/100 км для бензиновых моделей. Та же цифра будет зафиксирована и для аналогичных автомобилей, которые выбрасывают свои выхлопные газы в окружающую среду без фильтрации, то есть без обработки каталитическими нейтрализаторами или системами, сводящими к минимуму выброс твердых частиц.

В отличие от выбросов CO2, такие компоненты выхлопных газов, как оксид азота, окись углерода, углеводороды и остатки продуктов сгорания в виде твердых частиц, могут быть уменьшены путем обработки выхлопных газов – в некоторых случаях до такой степени, что их едва можно обнаружить. Здесь на помощь приходит инновационная модульная система очистки выхлопных газов BLUETEC. BLUETEC предоставляет дизельным автомобилям технологии, необходимые им для работы без вреда для окружающей среды, а также будет соответствовать запланированным ограничениям выбросов в будущем.В дополнение к E 300 BLUETEC, все будущие модели BLUETEC будут соответствовать стандарту Euro 5, который вступит в силу в 2011 году. Таким образом, BLUETEC представляет собой важный элемент в сокращении выбросов CO2.

Текущие и будущие ограничения выбросов для дизельных автомобилей в ЕС*

CO
(г/км)

NOx
(г/км)

УВ +
NOx
(г/км)

Твердые частицы (г/км)

ЕВРО 4
Все новые автомобили с 1. 1.2006

0,50

0,25

0,30

0,025

5 евро
Все новые автомобили с 01.01.2011

0,50

0,18

0.23

0,005

6 евро
Все новые автомобили с 1.9.2015

0,50

0,08

0,17

0,005

* Группа M1, пассажирские транспортные средства с количеством сидячих мест не более восьми, не включая место водителя, разрешенная полная масса транспортного средства до 2500 кг, процедура испытаний NEDC 2000

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.