Доработки логан: Renault Logan: доводим до ума — журнал За рулем

Содержание

Рено Логан доработки

Главная › Новости

Опубликовано: 04.09.2018

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

к содержанию ↑

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение.

Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

менее секунды – один взмах; две секунды – два взмаха; три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

к содержанию ↑

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

к содержанию ↑

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

к содержанию ↑

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль  или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства , которым пройти все стороны и дать ему высохнуть,  после чего установить.

к содержанию ↑

Упор капота

Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке.

В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.

Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.

Видео: Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника

Видео: RENO SANDERO / LOGAN — КОСЯКИ .

Видео: Установка на капот Рено Логан газоупоры

Разъясняем вопрос экономии на Логане на полигоне Renault — ДРАЙВ

Наиболее наблюдательные читатели DRIVE.RU обратили внимание на гневное письмо Александра Ольшевского в рубрике «Утренняя почта»: «В апреле 2009 года я приобрёл у официального дилера Renault Logan 1.6… После покупки выяснилось, что с марта 2009 года «Автофрамос» не устанавливает на Logan стабилизатор поперечной устойчивости.

.. Я направил в «Автофрамос» претензию…» И так далее. Судя по всему, Александр был такой не один.

Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном конференц-зале руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.

Разные эволюции шасси французы обозначают как «Поколение-1» и «Поколение-2». Светлый Logan — с подвеской первой генерации — особенно отзывчив на управляющие действия. Отменное поведение для бюджетной машинки. Впрочем, что хорошо профессионалу — лишние хлопоты среднестатистическому покупателю.

Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со 110-сильным шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.

Амортизаторы у подвески второго поколения стали жёстче: на сжатие — на 60% и на отбой — на 20%. У передней подвески угловая жёсткость выросла в три раза, у задней — в два.

Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.

Надо хоть слово сказать собственно о рестайлинге. Logan остался собой, но стал наряднее. Бамперы в цвет кузова, хромированные накладки. Обновлённый интерьер тоже оставил приятное впечатление. Хотя моё мнение: новые дверные ручки — фетиш для владельцев нынешних машин — просто прикручены к старым панелям. Можно ли будет установить их самостоятельно?

Модернизированный таким образом Logan не только не стал опаснее: напротив, машине сделали дополнительную прививку от недостаточной поворачиваемости. В этом у меня была возможность убедиться во время коротенькой сессии на извилистой трассе сухой управляемости и при выполнении «переставки» за рулём пары рестайлинговых Логанов (в одном случае со старым, в другом — с оптимизированным шасси).

При выполнении стандартизированной «переставки» (ISO 3888-02) нам дали по три попытки на каждой из машин. Говорят, Logan под управлением заводских экспертов вне зависимости от типа подвески выполняет «лосиный тест» на скорости 69 км/ч. Я был быстрейшим из журналистов — 66,67 км/ч. Но благополучно миновать «лося» мне удалось только на автомобиле с модернизированным шасси без стабилизатора. У дореформенного Логана чересчур растянуты фазы скольжений, а у Aveo слишком сильна склонность к заносу.

Крены, которым положено было вырасти после изъятия стабилизатора, остались практически на прежнем уровне. Ведь увеличилась угловая жёсткость всей передней подвески. Обыкновенный покупатель едва ли определит отсутствие устройства по повадкам машины. Другое дело, что для человека с известными притязаниями поведение автомобиля стало скучнее.

Для разнообразия нам дали на растерзание и один из автомобилей-конкурентов — не отличающийся кротостью нрава Chevrolet Aveo. На его фоне Logan и до и после доработки смотрится выигрышно.

Уж так живо прежний Logan откликается на изменение подачи топлива! Распрямляет траекторию под газом и охотно уходит в скольжение задними колёсами под сброс. Правда, дело не в наличии или отсутствии стабилизатора спереди, а в настройке задней подвески. Впрочем, тут я согласен с французами: обывателю меньшая склонность к заносу — во благо.

Патрис Буланже руководил программой по доводке ходовых качеств на проекте Logan. Впервые поездив на Логане в условиях полигона, я лично считаю результат этой работы в своём роде выдающимся. Теперь Буланже отвечает за характер всех легковых автомобилей Renault. Своим любимым детищем он называет полноуправляемое купе Laguna и признаётся, что, несмотря на растущую роль компьютерного моделирования, экспертное мнение по-прежнему является определяющим при оценке ездовых свойств.

Новое шасси (как вы поняли, речь идёт об уже внедрённом в производство решении) сделало Logan более жёстким. В салоне лучше ощущается микропрофиль полотна. Но вместе с тем пришло ощущение некоей, если хотите, спортивности: зажатая подвеска производит впечатление более энергоёмкой. При этом машина меньше подвержена раскачке кузова и не столь подробно, как прежде, повторяет поперечный профиль дороги.

Испытательный центр в Обевуа существует с 1982 года. С тех пор полигон несколько раз модернизировался: к комплексу дорог добавлялись новые. Последняя пристройка — горный серпантин за 50 миллионов евро — закончена в 2000 году (на фото вверху). В Обевуа проводится вся тестовая работа: от постановки на ноги первых прототипов до ресурсных испытаний серийных образцов с использованием камер коррозионного воздействия, аэротермических стендов и дорог, имитирующих особенности разных регионов. Скоро здесь же приступят к доводке автомобилей Nissan, предназначенных для европейского рынка, — тоже оптимизация расходов. А параллельно в Румынии ведётся строительство сравнимого по размерам полигона (бюджет стройки, порядка 100–200 миллионов евро, сравним с расходами на создание автомобиля), где, возможно, будут пестовать новые модели альянса Renault-АвтоВАЗ.Тому, кто был на Дмитровском полигоне, центр в Обевуа покажется тесным: длина профилированного скоростного кольца, например, тут всего три километра вместо дмитровских четырнадцати. Зато у кольца есть своя контрольная башня! На полигоне, который напоминает действующий беспрерывно часовой механизм, круглосуточно работает 50–70 машин одновременно, накатывая в общей сложности три миллиона километров в год.

Только главное во всей этой истории, по-моему, отнюдь не Logan с его безопасными настройками. И не экономия на металле и человеко-часах. Пусть они с учётом мировых объёмов производства Логана и Sandero наверняка выливаются в значительные суммы. Перед нами пример оптимизации расходов иного порядка.

В Renault решили, что лучше притащить журналистов на французский полигон, чем доказывать свою правоту в суде, разбираясь с каждой клиентской жалобой в отдельности. Результат был бы тем же, но тяжбы вредны для репутации Renault. А доброе имя объявлено нынче основным сокровищем компании. Славно, что о реноме пекутся даже в России, где мы не избалованы порядочным отношением к клиенту. Хотя, согласитесь, французы могли бы избежать каких бы то ни было побочных расходов, связанных с этой модернизацией, если бы сами вовремя и должным образом проинформировали потребителей о нововведениях.

За кадром

Какой уж тут «закадр» на секретном объекте, где снимать разрешили только во время упражнений? Что, например, изображено на нижней фотографии? Возможно, это новый секретный прототип Renault или Никита Гудков из «Авторевю». Мобильные телефоны посетителей испытательного центра упаковывают в специальный пластик, ослепляющий встроенные камеры.

Доработка Рено Логан своими руками

14843 Просмотров28.Янв.2015

Некоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономией компании Рено. Кто-то изначально знает, что он заменит и модернизирует после покупки, а другие не представляют, с чего начать. Мы хотим представить вам самые популярные способы улучшения вашего Рено Логан своими руками. Машина бюджетная — компании Renault пришлось использовать ограниченное количество материалов и деталей.

Что можно поменять в салоне?

Наверно, больше всего компания экономит на обшивке багажного отделения. Многих водителей не устраивает неприятный на ощупь материал, и они меняют штатную обшивку на плотную ткань, которая легко моется и не порвётся от первого тяжёлого груза. Чтобы прикрепить материал к багажному отделению, нужно взять качественный двухсторонний скотч или пистоны.
Владельцам моделей до 2011 года выпуска советуем установить фильтр салона. Покупка элемента обойдётся всего в 500 р. Операция несложная: вырезать отверстие под деталь и поместить её туда. Соответствующая ниша расположена в правом нижнем углу со стороны переднего пассажирского места. Возьмите нож, сделайте отверстие, а затем с помощью ножовки по металлу выполните вырез в виде прямоугольника либо по форме купленного фильтра. Деталь сминается, как гармошка, и помещается в подготовленное отверстие. На фильтре обычно написано, через сколько времени проводить замену.

Доработки требует и электроника. Список электронных приборов, функционирующих с включённым зажиганием, существенно отличается от более дорогих машин. У Рено Логан работает ближний и дальний свет, сигнал, противотуманки и оптика. Если водитель забудет выключить свет, то потом не заведёт машину с разряженным аккумулятором.

К сожалению, проблема многогранна: без зажигания тут же разряжается магнитола, электронные подъёмники стёкол и прикуриватель. Понятно, для чего это было сделано: чтобы сэкономить на всём во время простоя. Усовершенствование электрики — процедура сложная и требует определённого набора знаний. Владельцам без навыков стоит обратиться в автосалон, где за небольшие деньги исправят эту проблему, и вы сможете пользоваться электроникой и с выключенным мотором.

Внешние изменения в автомобиле

Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана. Подойдёт упор почти от любых отечественных авто: Нива, Таврия, Девятка. Прикрепляется деталь разными самостоятельными способами и с помощью готового набора для установки амортизаторов на капот.

В этот комплект входят сами упоры, подставки и необходимый крепёж. Также в коробке будет подробная инструкция, облегчающая модернизацию капота Рено Логан. Плюс набора — быстрота и простота работы, судя по отзывам автомобилистов. Самостоятельная установка упоров с отечественных автомобилей выйдет дешевле, но займёт более длительное время.

Собственными силами можно усовершенствовать стеклоочистители. Владельцам автомобиля в базовой комплектации известно: очищается стекло откровенно плохо. Конструкторы сделали ошибку, и по какой-то причине с новыми версиями она не устраняется: стеклоочистительная щётка, установленная со стороны пассажира, не достаёт до водительской области лобового стекла. Поэтому посередине скапливается вода и мешает в снежную и дождливую погоду. Решается проблема по-разному, но самый популярный способ — подбор стеклоочистителей разной длины.

Например, на пассажирскую часть лобового стекла устанавливается изделие длиной 45 см, а водительский стеклоочиститель берётся на 15 см больше. Такое простое решение поможет справиться с заводским дефектом Рено Логан в базовой сборке. Также допускается доработка параметров движущего привода стеклоочистителей — это сложнее, но позволит не покупать новые детали. Помните, что неправильная настройка может добавить неприятностей с Рено Логан.

В Терминале C, через который в 2018 году прошли 13 миллионов пассажиров, запланирован ремонт, сообщает Massport. Улучшения включают в себя больше продавцов продуктов питания, торговых точек и удобств, а также отремонтированные зоны для пассажиров до и после проверки. Также будут отремонтированы четверо ворот.

В планах также новое соединение между Терминалами B и C после проверки безопасности, которое будет консолидировано.

Сроки: с осени 2019 г. по осень 2021 г.

Стоимость: 200 миллионов долларов

Терминал C получит навес.

Визуализация нового навеса для терминала C.

Планируется, что новый навес над терминалом C будет оснащен солнечными панелями, которые будут генерировать больше энергии, чем необходимо для освещения бордюров на обоих этажах терминала. Более просторные лифты также являются частью планов.

Сроки: с весны 2019 г. по осень 2021 г.

Стоимость: 65 миллионов долларов

На дорогах от терминала B до C будет лучше движение.

Визуализация проезжей части терминалов B и C.

Дороги между терминалами B и C будут отремонтированы, чтобы «устранить дублирование и быстрее доставлять пассажиров к терминалам и обратно», сообщает Massport.

Улучшения включают «выделенные дороги для предотвращения слияния транспортных средств», а также новое освещение и указатели. Цель Massport состоит в том, чтобы иметь меньше резервных копий трафика и управлять ожидаемым трафиком из-за прогнозируемого роста аэропорта.

Сроки: с осени 2018 г. по лето 2022 г.

Стоимость: 190 миллионов долларов

Будет добавлено до 5000 парковочных мест.

Чиновники планируют добавить до 5000 новых парковочных мест к 2022 году. Первый этап проекта добавит 2000 мест в Терминале E, а его второй этап добавит 3000 мест в Экономическом гараже.

Сроки (только этап 1): с весны 2020 г. по весну 2022 г.

Стоимость (только этап 1): 120 миллионов долларов

Детали для Этапа 2 не предоставлены.

Uber и Lyft получат специальные зоны.

Визуализация выделенной зоны для поездок.

Massport объявил ранее в этом году, что любой, кто использует Uber или Lyft, чтобы добраться до аэропорта, вскоре должен будет использовать специально отведенное место в Центральном гараже, а не у дверей терминала.Чиновники надеются, что это уменьшит заторы.

Сроки: с весны 2019 г. по осень 2019 г.

Стоимость: от 15 до 20 миллионов долларов

Логан Экспресс будет расширяться.

Автобус Логан Экспресс.

Logan Express, автобусное сообщение с аэропортом с парковкой в ​​местах посадки, добавляется к Северному вокзалу. Проект также увеличивает парковку в местах Брейнтри и Фрамингем и добавляет больше автобусов из Фрамингема.

Сроки: с весны 2019 г. по весну 2024 г.

Стоимость: Более 100 миллионов долларов

Губернатор Бейкер, Massport празднует модернизацию международного терминала Логана и запуск первого беспосадочного южноамериканского рейса

Бостон. Сегодня губернатор Чарли Бейкер и администрация порта Массачусетса (Massport) объявили о ремонте и модернизации терминала E бостонского международного аэропорта Логан, отмечая первые беспосадочные рейсы авиакомпании Avianca между Бостоном и Южной Америкой через столицу Колумбии Боготу в июне.Теперь Logan будет предлагать рейсы по 53 международным направлениям, включая беспосадочные рейсы в Южную Америку, Центральную Америку, Карибский бассейн, Европу, Азию и Ближний Восток.

«Более тесная связь всего Массачусетса с мировой экономикой позволяет Содружеству сохранять свои конкурентные преимущества и продолжать пожинать плоды культурно и профессионально разнообразного населения», — сказал губернатор Чарли Бейкер.  «По оценкам, новые международные маршруты приносят экономическую выгоду в размере более 1 миллиарда долларов в год, и я горжусь тем, что наша администрация и Massport продолжают делать стратегические инвестиции, такие как усовершенствование Терминала E, для привлечения новых услуг в Содружество.”

Проект реконструкции и усовершенствования терминала E был направлен на улучшение обслуживания пассажиров во всем терминале, расширение площади терминала еще на 95 000 квадратных футов, ремонт трех существующих выходов на посадку и добавление необходимых услуг для приема более крупных самолетов. Проект включает в себя устойчивые и устойчивые элементы дизайна и представил документацию для сертификации LEED Gold. Бостонский международный аэропорт Логан предлагает беспосадочные рейсы по 75 внутренним и 53 международным направлениям и в прошлом году обслужил более 36 миллионов пассажиров.

«Добавление беспосадочных рейсов в Боготу является еще одним примером стремления Massport соединить Новую Англию с мировой экономикой», — сказал генеральный директор Massport Томас П. Глинн.  «Наши стратегические инвестиции в модернизацию и улучшение терминала E позволят лучше разместить и обслуживать нашу растущую международную клиентскую базу».

Начиная со 2 июня и , Avianca будет выполнять круглогодичные рейсы из Бостона в Боготу четыре раза в неделю на самолете A319. В Боготе пассажиры могут удобно добраться до 36 пунктов назначения по всей Южной и Центральной Америке через узловой аэропорт Avianca.Город с населением почти семь миллионов человек, с растущей экономикой и быстро развивающимся туристическим рынком, Богота быстро становится обязательным местом для посещения в Южной Америке; и Forbes , и Vogue   назвали его лучшим местом для путешествий в 2017 году.

«С новым дополнением к нашей маршрутной сети Avianca становится первой и единственной авиакомпанией, которая напрямую соединяет Бостон с Боготой и наоборот, более эффективно соединяя путешественников, прибывающих из штата Массачусетс, с главными столицами Латинской Америки. Со своей стороны, путешественники из Южной Америки смогут легче летать в ключевые пункты назначения в Новой Англии», — добавил Эрнан Ринкон, президент Avianca.

Avianca — национальный авиаперевозчик Колумбии и крупнейший авиаперевозчик страны. Второй по величине авиаперевозчик в Латинской Америке, он работает с 1919 года, что делает его старейшей авиакомпанией в Западном полушарии. Член Star Alliance, Avianca обслуживает более 100 направлений почти в 30 странах с современным парком из более чем 180 самолетов.

«Бостонцы и жители Новой Англии смогут познакомиться с нашей прекрасной страной, где люди счастливы и всегда улыбаются приезжим, открыть для себя красивые пейзажи, увидеть Море 7 цветов и попробовать лучший в мире кофе, ” сказал консул Генерального консульства Колумбии в Бостоне Йида Химена Мора Силва . «Этот полет является примером того, как Соединенные Штаты и Колумбия продолжают развивать прочные связи, которые приносят пользу обеим странам».

Колумбийское сообщество в Массачусетсе значительно выросло с 1960-х годов, и в настоящее время в Содружестве проживает более 20 000 колумбийцев.Колумбийцы также составляют 8 90 159 90 160 по величине населения иностранного происхождения в Бостоне, при этом большинство (75%) проживает в Восточном Бостоне.

«Связи между Массачусетсом и Латинской Америкой сильны и глубоки; Латиноамериканцы составляют почти 10% населения Содружества и являются неотъемлемой частью яркого и разнообразного всего, что может предложить Массачусетс, — сказал Надер Асеведо, исполнительный вице-президент Испано-американского института . — Возможности для любимых те, которые нужно восстановить, инвестиции и приключения на обоих континентах теперь ближе, чем когда-либо, благодаря беспосадочному воздушному сообщению в Колумбию на Avianca.

Поддержание конкурентоспособности Бостона в области международных поездок имеет решающее значение для сильно зависящей от поездок и диверсифицированной экономической базы штата, которая распределена по таким секторам, как информационные технологии, биотехнологии, здравоохранение, образование, медицинские научные исследования и продукты. Благодаря международным беспосадочным перелетам Бостон становится более привлекательным для иностранных компаний в плане размещения американских объектов в странах Содружества.

«Эта услуга теперь означает, что крупный город-ворота в Южной Америке теперь напрямую связан с туристической индустрией Бостона и Новой Англии; принеся с собой новых посетителей, новые расходы посетителей и новые рабочие места для нашей туристической экономики», — сказал генеральный директор Большого Бостонского бюро конгрессов и посетителей Патрик Москаритоло.

«Благодаря более широкому, чем когда-либо, международному прямому воздушному сообщению из бостонского международного аэропорта Логан, Массачусетс продолжает привлекать рекордное количество иностранных посетителей»,  сказал Франсуа-Лоран Ниво, исполнительный директор Управления путешествий и туризма штата Массачусетс . «В 2015 году рынок иностранных посетителей Массачусетса увеличился на 13% до 1,7 миллиона посетителей, что поддержало экономику нашего штата за счет прямых расходов, налогов и рабочих мест».

В общей сложности аэропорт Логан ежегодно приносит 13 миллиардов долларов экономической деятельности, а в прошлом году более 36 миллионов пассажиров перелетели через Логан, что составляет более 17 000 местных рабочих мест.За последнее десятилетие количество международных прямых рейсов из аэропорта Логан почти удвоилось с 27 до 53, а международные пассажиры теперь составляют 16% путешественников в аэропорту Логан. Прогнозируется, что международные пассажиры станут самым быстрорастущим компонентом бизнеса аэропортов. В 2016 г. через Терминал E прошло 6,5 млн международных пассажиров.

Другие ремонтные работы в международном терминале E Логана включают: 

  • Дисплеи по всему терминалу для демонстрации инноваций и новаторов, тесно связанных с Массачусетсом;
  • Художественные инсталляции, представляющие текущие инновации Массачусетса, нынешние новаторы Массачусетса, Стена славы с изображением лауреатов Нобелевской премии, имеющих корни в Массачусетсе, новостные стойки с местными заголовками и интерактивный момент селфи бостонской вечеринки «Т»;
  • Недавно разработанное расположение сидений в терминале, все места оснащены питанием и возможностью зарядки через USB;
  • Зоны высадки на уровне новых прибывающих, которые соединяются с залом первичного таможенного досмотра;
  • Новый четвертый уровень, на котором находятся совершенно новые клубы авиакомпаний, которые позволяют их пассажирам напрямую садиться из зала ожидания на любой уровень Airbus A380;
  • И новые двухуровневые взлетно-посадочные полосы на три обновленных выхода на посадку.

Администрация порта Массачусетса (Massport) владеет и управляет международным аэропортом Логан в Бостоне, общественными терминалами в порту Бостона, районом Хэнском-Филд и региональным аэропортом Вустера. Massport является финансово самоокупаемым государственным органом, чьи основные транспортные средства приносят более 15 миллиардов долларов в год и способствуют экономическому росту и жизнеспособности Новой Англии. Для получения дополнительной информации посетите сайт massport.com.

###

Бостон Логан модернизирует международный терминал для размещения широкофюзеляжных самолетов

В течение многих лет Бостонский международный аэропорт Логан (BOS) сталкивался с проблемой, которая понравится многим аэропортам: слишком большой пассажиропоток.Теперь BOS может одновременно принимать три самых больших в мире пассажирских самолета, и в ближайшие несколько лет планируется добавить больше выходов на посадку. Исправление, расширение и реконструкция терминала E стоимостью 168 миллионов долларов, дебютировало в конце января.

«Нам пришлось изменить размер терминала, потому что международный рынок Бостона стремительно развивался в течение последних четырех-пяти лет, — объясняет Сэм Слейман, директор по капитальным программам Управления порта Массачусетса (Massport). «Мы отказываемся от рейсов, потому что у нас нет мест.Нам пришлось изменить размер ворот для того, что уже идет к Логану.»

Первоначально построенный в 1970 году, до появления широкофюзеляжных самолетов, Терминал E имел 12 выходов на посадку и рассчитан на 1,5 миллиона пассажиров в год. Однако в последнее время через те же 12 ворот каждый год проходит около 6 миллионов пассажиров. Трафик вырос с 26 международных рейсов в день в 2006 году до 53 в день в прошлом году.

7

Факты и рисунки

2 Проект: Технический реконструкция

2 Расположение: Boston Logan Int’l Airport, терминал E
Владелец / Оператор E
Владелец / Оператор: Massachusetts Port Ollogine
Стоимость: $ 168 млн.
Область: Добавлено 96 500 кв.футов новых площадей и отремонтированных существующих площадей площадью 200 000 кв. футов; отремонтированы все 12 существующих выходов на посадку, модернизированы 3 двухуровневых трапа для самолетов класса A380
Начало: июль 2015 г.
Заселение: январь 2017 г.
Главный консультант по проектированию/архитектор, инженеры-строители:

32 AECOM Менеджер по строительству: Suffolk Construction
Консультант по машиностроению, проектирование пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности: Arora Engineers 
Дизайн освещения: Collaborative Lighting
Дизайн интерьера: Stantec/VIBE
Экологическое разрешение: Посадка мостов: THYSSENKRUPP
Дизайн багажа

2 Багажная система. Сушилки для рук в Airside Restro номер: Dyson Airblade дБ

«На нашем объекте было много проблем — от парковки самолетов до трюмов», — признает Сулейман. «Нам пришлось изменить размеры терминала для сегодняшних операций».

BOS отремонтировал все 12 выходов на посадку международного терминала. Три из них были модифицированы для обслуживания самолетов Airbus A380 и самых больших самолетов Boeing, которые могут перевозить почти такое же количество пассажиров, отмечает Сулейман. Каждый из трех новых выходов для реактивных самолетов оснащен двумя трапами, что позволяет перевозчикам одновременно садиться и высаживаться с обоих уровней двухэтажных самолетов.

Внутри терминала BOS добавила 96 500 квадратных футов новых площадей и отремонтировала 200 000 квадратных футов существующих площадей.С учетом вместимости прибывающих и вылетающих рейсов (каждый A380-800 может перевозить до 469 пассажиров) необходимо было расширить залы ожидания в Терминале E, отмечает Сулейман. Вместимость трюма увеличилась почти на 600 мест и теперь составляет около 2430 человек, и теперь у каждого места есть электрическая розетка и USB-порт для зарядки.

В рамках проекта к терминалу также был добавлен четвертый уровень над тремя воротами, которые были отремонтированы для приема широкофюзеляжных самолетов. Клубные комнаты с платным членством для British Airways, Emirates Airlines и Lufthansa скоро переедут в новую зону, и BOS будет использовать освободившееся место на втором этаже для расширения пункта таможенного и пограничного контроля (CBP) терминала.

Используя четырехэтажные вертикальные конструкции, называемые простенками у ворот, пассажиры клубных залов четвертого уровня будут иметь доступ по лестницам или эскалаторам к телетрапам, соединяющим третий и второй уровни терминала. Члены клуба также смогут получить доступ к таможне на втором уровне и к зоне выдачи багажа на первом этаже. По словам Сулеймана, такая договоренность не только обеспечивает первоклассный сервис для членов клуба, но и помогает предотвратить переполненность трюмов. Кроме того, аэропорт сэкономил место и деньги, не дублируя места в клубных залах еще большим количеством мест в трюмах.

«Авиакомпании живут и умирают ради своих клубов», — отмечает он. «Мы хотим убедиться, что предоставили им пространство для расширения их предложения для своих клиентов.

В соответствии с генеральным планом аэропорта по соединению всех терминалов после проверки безопасности в рамках проекта был добавлен коридор между терминалами C и E. Теперь пассажирам JetBlue, прибывающим в Терминал C и пересаживающимся на международные рейсы, не нужно выходить на улицу, чтобы войти в Терминал E. Им также не нужно проходить контрольно-пропускной пункт TSA, чтобы добраться до своих ворот, потому что они могут оставаться на стерильной стороне.

BOS получила свой первый самолет British Airways A380 из лондонского аэропорта Хитроу в конце марта, что стало началом трех рейсов в неделю для перевозчика. В аэропорту также ожидают, что Эмирейтс и Люфтганза начнут обслуживание крупнейшего в мире пассажирского самолета в ближайшие месяцы.

Директивы по проектированию
Задача, поставленная Massport перед AECOM, заключалась в том, чтобы сделать отремонтированный терминал «умным, современным и запоминающимся», объясняет Терри Рукард, старший вице-президент фирмы из Бостона, руководивший проектной группой.

AECOM разработала ряд проектов для аэропорта, последним из которых является расширение терминала B в 2015 году, в результате которого для United Airlines были добавлены восемь выходов на посадку. Но Massport подняла планку дизайна терминала E, попросив фирму пойти «выше и дальше» того, что она сделала в терминале B, отмечает Рукард.

«Умные» элементы конструкции включали двойные розетки на каждом сиденье и меры по обеспечению устойчивости, такие как солнечная батарея на крыше терминала, которая предварительно нагревает баки с горячей водой объекта.По словам Рукарда, команда также расположила и спроектировала здание таким образом, чтобы собирать дневной свет и блокировать нежелательные солнечные лучи. И все осветительные приборы используют светодиодную технологию. В целом, аэропорт стремится получить золотой сертификат по программе «Лидерство в энергетике и экологическом дизайне».

В целом, Massport стремится быть на 25-30% более эффективным, чем энергетический кодекс штата, говорит Слейман. «Для этого мы применяем целостный подход».

AECOM обратился к директиве о «современном» пространстве за счет использования цвета, освещения и текстур.«Использование искусственного и естественного света создает теплую, успокаивающую атмосферу, в которой приятно проводить время», — говорит Рукард.

Сиденья

Holdroom выходят за рамки обычных, добавляет Сулейман. Кушетки и кластеры позволяют группам пассажиров сидеть вместе, а стойки обеспечивают место для работы и приема пищи.

«Запоминающиеся» функции включают ряд обучающих дисплеев, которые проходят по всей длине терминала. Один демонстрирует бостонские изобретения, в том числе печенье Fig Newton и фотоаппараты Polaroid.В другом представлены работы дюжины лауреатов Нобелевской премии из этого региона. Экспонаты были разработаны, чтобы произвести неизгладимое впечатление на отъезжающих международных путешественников и побудить их вернуться, чтобы больше узнать о Бостоне и его окрестностях, объясняет Сулейман.

Рабочие прилавки в холлах называются «столами новостей», а перегородки для уединения покрыты историческими заголовками из Boston Globe и Boston Herald.

Новая система доставки проектов

Проектные работы по реконструкции Терминала E начались в мае 2014 года, когда Massport, AECOM и Suffolk Construction, менеджер по строительству, широко использовали принципы информационного моделирования зданий (BIM) и бережливого проектирования и строительства.

В качестве первого шага группа разработчиков и основные заинтересованные стороны установили «условия удовлетворения» для конкретных утверждений проекта и измеримых целей, которые сообщают команде проекта, какие тесты проект должен был пройти, чтобы быть успешным. «Удовлетворительные условия дали команде проекта, при участии заинтересованных сторон, рекомендации по выбору того, какие инструменты Lean и BIM следует использовать», — объясняет Лучиана Бурди, заместитель директора Massport по капитальным программам.

В течение пяти месяцев планирования перед строительством и на протяжении всего строительства Саффолк и AECOM делили комнату штаб-квартиры проекта в аэропорту; а команда проекта Massport открыла магазин всего в одном квартале.Члены команды сообщают, что условия совместной работы способствовали быстрому принятию решений на протяжении всего проекта и способствовали лучшей координации при их реализации.

«Планирование вытягивания», которое является частью стратегии бережливого производства, требовало от всех сторон (Massport, команда дизайнеров AECOM, Suffolk и различных торговых партнеров) совместного планирования работы на последовательных этапах. «Все понимали, какая работа требуется, когда и кем, гарантируя, что все будут работать над одной и той же страницей, как только проект будет запущен», — говорит Николас Ракки, руководитель проекта в Саффолке.

«Нам нужны владельцы и архитекторы, — добавляет Дэвид Тейшейра, вице-президент Suffolk по операциям. «Мы все в этом вместе. Мы не просто составляем график в вакууме».

Suffolk также развернула программу Synchro для создания 4-D цифровой модели терминала. Используя сканирование зданий для создания точной цифровой модели оригинального терминала, рабочие чертежи для новой работы учитывали все уже существующие элементы.Synchro также позволил Suffolk подготовить ежемесячные анимированные отчеты для Massport, которые визуально отображали завершенное строительство в процентах от конечного здания. Текущая информация о затратах, а также прогнозируемая окончательная стоимость были ключевыми точками отчетности.

Реконструкция терминала E была первым случаем, когда Саффолк использовал программное обеспечение для реального проекта, и отзывы были восторженными. Клифтон Пейдж, генеральный суперинтендант Саффолка, говорит, что использование новых технологий и процесс совместного планирования помогли провести ремонт гладко.«Мы смогли вытряхнуть планы и выявить потенциальные конфликты достаточно рано, чтобы не устроить шоу-стоп», — рассказывает он, отмечая, что команда не претерпела каких-либо серьезных сюрпризов.

Надлежащее планирование также помогло предотвратить простои, связанные с погодными условиями, добавляет он.

Меры безопасности
Чтобы обеспечить безопасную среду как для пассажиров, так и для строительных бригад, Massport использовала комитет по надзору за безопасностью, который был «перекрестно опылен» со всеми группами, участвующими в проекте.Комитет сосредоточился на донесении до всех последовательного сообщения «безопасность прежде всего» и потребовал, чтобы каждый работник прошел одинаковую подготовку по технике безопасности.

Каждая смена начиналась с общего собрания по безопасности, уточняет Пейдж. В разгар строительства в собраниях участвовало более 250 рабочих. Ежедневное совещание по вопросам безопасности подчеркивало осведомленность об объекте и включало обзор основных строительных работ и соответствующей деятельности на аэродроме.

Подробные ежедневные планы работы позволили персоналу аэропорта и операторам концессий получать заблаговременное уведомление о строительных работах, которые могут повлиять на их работу.

Когда проект перешел к внутренним работам, бригады были запланированы с 23:00 до 23:00. и 8 утра, чтобы избежать активных часов в терминале.

Следующий шаг

В настоящее время Massport планирует добавить еще семь выходов в терминал E, чтобы удовлетворить растущий местный спрос на международные услуги. Ворота будут построены в два этапа: четыре планируется завершить в 2020 году, а три — в 2021 году.

Проект прошел экологическую экспертизу, и в конце марта Massport работал над подбором команды дизайнеров.

Бостонский аэропорт Логан подвергнется значительным улучшениям

Ранее в этом году газета The Boston Globe сообщила, что международный аэропорт Бостона Логан готовится к серьезному преобразованию, состоящему из ряда реконструкций и улучшений. Некоторые ремонтные работы уже ведутся, другие планируется завершить в ближайшие пять-десять лет.

Первые изменения, которые вступят в силу в конце этого года, помогут улучшить транспортный поток вокруг терминалов. Пункты посадки и высадки пассажиров таких сервисов, как Uber и Lyft, скорее всего, будут перемещены в центральный гараж аэропорта. Пандусы для транспортных средств между терминалами B и C в настоящее время реконструируются, а рядом с терминалом E будет построен гараж на 2000 мест.

Кроме того, шаттл Back Bay Logan Express, который обеспечивает прямое сообщение из аэропорта в Back Bay, будет отправляться из новых пунктов отправления, а количество автобусов Silver Line, обслуживающих аэропорт и обеспечивающих прямой доступ к набережной Южного Бостона, уменьшится. двойной.

Улучшения доступа к терминалу также являются частью генерального плана. Терминал C, где находится самая загруженная авиакомпания Бостона, JetBlue Airways, получит больше туалетов и прямой доступ к терминалу B после досмотра, что позволит быстрее стыковаться. Большая часть этой работы начнется в конце этого года и ускорится в последующие месяцы.

В связи с быстрым увеличением прямого доступа международных рейсов в Бостон Управление порта Массачусетса (MassPort) поставило перед собой цель улучшить планировку Терминала E, добавив семь новых выходов, дополнительные линии безопасности с автоматическим досмотром и больше места в билетной кассе, вестибюле, багажа и зон ожидания — всего около 400 000 квадратных футов дополнительного пространства.

Через пять-десять лет сотрудники аэропорта планируют ограничить доступ к тротуарам только автобусами и другими транспортными средствами с высокой вместимостью. В качестве альтернативы они анализируют возможность создания монорельсовой системы, которая поможет справиться с растущим числом пассажиров и прогнозируемым ростом аэропорта.

Если вы пропустили: В конце прошлого года MarketPlace Logan, разработчик и менеджер льготной программы Logan, объявил, что в 2019 году в аэропорту появится больше местных продуктов питания.Узнайте больше в нашем блоге по теме.

Бостонский международный аэропорт Логан обслуживает без пересадок 76 внутренних и 56 международных пунктов назначения и является одним из самых доступных аэропортов в стране. На самом деле, ни в одном городе нет более быстрого времени в пути между аэропортом и его конференц-центрами, чем в Бостоне. Аэропорт Логан находится всего в восьми минутах от BCEC и в 15 минутах от Хайнса. BCEC находится в нескольких шагах от остановки Всемирного торгового центра Silver Line MBTA, которая является той же линией метро, ​​которая обслуживает аэропорт Логан.Отель Back Bay Logan Express предоставляет прямой трансфер из аэропорта в отель Hynes.

Улучшения нападения Redskins: Логан Полсен

Парень, который никогда не должен был попасть в команду и, кажется, начинает каждый сезон как план Б — или С — Джеймс Логан Синдре Полсен за несколько лет превратился в миленькую страховку для Майка Шанахана.

Подписанный в качестве незадрафтованного свободного агента в 2010 году, Полсен считался не более чем кормом для тренировочного лагеря для команды, которая уже могла похвастаться тайтовым тандемом Криса Кули и Фреда Дэвиса.Но при 6-5 и 260 он, безусловно, самый большой и лучший блокирующий из трех, поэтому всегда были пакеты, в которых он играл. Однако никто не представлял его как принимающего, и хотя он не Келлен Уинслоу, Полсен на самом деле довольно хорошо показал себя в прошлом году в этой роли после того, как Дэвис получил травму в конце сезона. На самом деле настолько хорошо, что, хотя Кули, который был сокращен в тренировочном лагере, был повторно подписан в середине сезона, Полсен продолжал оставаться основной угрозой из тайт-энда до конца сезона.

Статистика за 2012 год

В 2012 году Полсен сыграл во всех 16 играх, сделав 25 пасов на 308 ярдов — очень приличный средний результат 12,3 ярда за прием — и один тачдаун. Всего за свою карьеру он сделал 43 улова на 456 ярдов и два тачдауна.

Общий номер

Логан Полсен похожа на соседскую девушку, которая всегда ждет у телефона, когда чирлидерша передумает идти с тобой на бал. В течение первых двух сезонов своей карьеры Полсен был парнем в высоких туфлях и с распущенными волосами, чье имя никто не мог вспомнить, пока красавчик Дэвис или Кули не упал из-за травмы или дисквалификации.Прошлый сезон был лишь немного другим, поскольку «Редскинз» изначально разорвали отношения с Кули и оставили Полсена в качестве дублера Дэвиса. Но когда Дэвис порвал своего ахилла, Полсен держал форт даже после возвращения Кули.

Его благодарность? «Редскинс» повторно подписали Дэвиса и выбрали тайт-энда из Флориды Джордана Рида — еще одного яркого чирлидера.

Если все пойдет так, как не удавалось в течение последних трех сезонов, а два лучших тайт-энда «Редскинз» останутся здоровыми и продуктивными, Полсен тихонько соскользнет обратно в тень, довольствуясь выполнением грязной работы в специальных командах и короткометражками. ситуации с метражом.Но если Рид и Дэвис пострадали от травм или злоупотребления психоактивными веществами, не удивляйтесь, увидев, что Полсен снова ловит передачи, поддерживающие движение, расчищает дыры вдоль линии нападения и в целом действует как заплата на шине Maserati, на которую надеется нападение краснокожих. .

В Баррио-Логан запланированы улучшения, так как арендная плата вытесняет местных жителей

В

Barrio Logan сегодня проживает меньше жителей, чем в 2010 году, что является обратной тенденцией для большей части Сан-Диего.Но по мере того, как его новый общественный план обретает форму, полный улучшений от парков и велосипедных дорожек до многих других рабочих мест, это тоже, вероятно, изменится.

Он расположен к югу от центра города и вдоль залива.

«Я знаю, что многие люди начинают рассматривать это как желательный район для переезда», — заявила на прошлой неделе комиссар по планированию Вики Грановиц на семинаре по обновлению Плана сообщества, беспокоясь о том, что джентрификация оказывает давление на сплоченное латиноамериканское сообщество. .

Старший планировщик Майкл Принц отказался спекулировать на данных SANDAG, показывающих сокращение на 600 человек, но сказал, что спад произошел, несмотря на небольшое увеличение количества единиц.

В соответствии с обновлением плана сообщества 2013 года общая вместимость жилья увеличится на 50 процентов по сравнению с первоначальным планом 1978 года. Это позволит 29 жилых единиц на акр в коммерческом районе по соседству и 14 единиц на акр в жилом районе Бостон-авеню.

Переходная зона окончательно отделит дома от промышленности.Будет создано ядро ​​деревни. И ветхие тротуары и дорожки в никуда — это на столе. Новые предложения сообщества расширят доступ к велосипедам сверх того, что было рекомендовано в плане 2013 года.

Они включают в себя снижение дорожного движения и улучшение велосипедного движения на Нэшнл-авеню и Мейн-стрит, доступ к автостраде на 28-й улице, мультимодальные обновления вдоль Бостон-авеню, линейный парк и кольцевые развязки.

Требуемые изменения проистекают из долгой истории конфликтующих применений; дома и промышленные предприятия собраны вместе, зонирование уникально для рабочей набережной Баррио-Логан, которая изрезана автострадами.

«Пешеходная инфраструктура в районе практически отсутствует», — сказал комиссар Мэтью Бумхауэр. «Тротуары ужасны. Деревьев катастрофически не хватает».

Это не потому, что люди не ходят пешком и не ездят на велосипеде, сказал он. Жители переходят к торговому центру на улице Сезара Чавеса, и инвестиции в него должны быть частью плана — «город годами пренебрегал им» и его необходимо будет реконструировать.

Среди предложений, оцениваемых персоналом по вопросам мобильности, две полосы движения с круговым движением на бульваре Сесара Чавеса, велосипедные площадки вдоль Мейн-стрит., а также соединения с Chollas Creek и Bayshore Bikeway.

Большая часть отдыха была сосредоточена на Линейном парке Бостон-авеню, полосе зелени площадью три акра и 1/3 мили в длину, которая может служить шумовым буфером против I-5. Связь между ним и парком и тропой Чоллас-Крик добавляет еще два акра и 1/4 мили открытого пространства.

Еще одно улучшение района, которое город оценивает по мере продвижения плана, — это список из 60 запрещенных видов использования, указанный в соглашении между сообществом и представителями судостроительной и морской отрасли.

Он занимает 65 акров, где новые промышленные объекты не будут разрешены (предыдущие устарели). Принц сказал, что эти виды использования настолько специфичны, что у них нет существующих общегородских зон, которые четко соответствовали бы каждому из них. Таким образом, будет применена зона наложения плана сообщества.

Он запрещает жилые помещения, учреждения по уходу за детьми и престарелых в переходной зоне или любое использование, требующее разрешения на опасные материалы.

Джули Корралес, которая живет в Баррио-Логан и работает с Коалицией по охране окружающей среды, сказала, что ценит сотрудничество с судостроительной промышленностью.

За последние несколько лет она стала свидетельницей небольших демографических изменений. «Одна из постоянных вещей, которые мы постоянно слышим из нашей базы, — это вопрос о повышении арендной платы. Даже нашим собственным членам группы планирования сообщества пришлось переехать. Их вытеснили, и им пришлось покинуть свое место в совете директоров и пойти дальше. Восток», чтобы найти доступное жилье.

Баррио Логан — это сообщество рабочего класса, и семьи вынуждены переселяться или жить вместе в небольших помещениях, добавила она. «Когда они уезжают, въезжают одинокие люди и пары.

Я надеюсь, что комиссия по планированию сможет поддержать любые методы и тактики, предложенные сообществом через план, чтобы решить некоторые из этих проблем.»

Логан из ФРБ Нью-Йорка говорит, что функционирование рынка улучшилось, но чиновники сохраняют бдительность заметно улучшилась с середины марта, когда опасения по поводу распространения коронавируса привели к нестабильности на ключевых рынках, но представители Федеральной резервной системы готовы действовать в случае дальнейшего ухудшения ситуации на рынках, заявил в среду высокопоставленный представитель ФРБ Нью-Йорка.

Покупки Федеральным резервом казначейских облигаций и ценных бумаг с ипотечным покрытием были «беспрецедентными» по своим масштабам и скорости, достигая более 100 миллиардов долларов в некоторые дни, сказала Лори Логан, исполнительный вице-президент Федерального резервного банка Нью-Йорка и менеджер Системный счет открытого рынка (SOMA).

«Показатели рыночной ликвидности равномерно улучшились и теперь значительно ниже своих худших точек, хотя некоторые из них остаются более напряженными, чем в начале года», — сказал Логан во время вебинара, организованного Ассоциацией индустрии ценных бумаг и финансовых рынков.

На покупки приходится большая часть увеличения баланса ФРС, который с середины марта вырос на 2,6 триллиона долларов, сказал Логан. По ее словам, недавние покупки также отличались от предыдущих программ покупки облигаций, поскольку они были направлены на улучшение функционирования рынка, а не на снижение ставок.

Баланс центрального банка снизился в последние недели, поскольку использование операций ФРС на рынке для соглашений об обратном выкупе или репо упало до нуля впервые за 10 месяцев.

Логан сказал, что падение баланса является признаком здоровых рынков, и назвал снижение портфеля репо ФРС «заметным событием». Центральный банк начал интервенции на рынке репо в середине сентября после того, как нехватка резервов привела к резкому росту стоимости краткосрочных заимствований.

Теперь, когда рынки в основном стабильны, Федеральный резервный банк Нью-Йорка работает над поддержанием функционирования рынка, продолжая покупать около 80 миллиардов долларов в месяц в казначейских ценных бумагах и около 40 миллиардов долларов в ипотечных ценных бумагах, сказала она.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.