Дхо подключение без реле схема: Nothing found for 4 %25D1%2581%25D0%25Bf%25D0%25Be%25D1%2581%25D0%25Be%25D0%25B1%25D0%25B0 %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B4%25D0%25Ba%25D0%25Bb%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C %25D0%25B4%25D1%2585%25D0%25Be

Содержание

Дхо к габаритам без реле

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней. Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО. Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • 4 способа подключить ДХО
  • Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
  • Схемы подключения ДХО
  • Как подключить ходовые огни
  • Как подключить птф к габаритам форд фокус
  • Правильное подключение дневных ходовых огней автомобиля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить Дневные Ходовые Огни без реле — схема и демонстрация

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

  • «ПаРом» для друзей. »
  • Авто »
  • Вести с колёс. (Модераторы: AleksandrSH, Savall) »
  • ДХО + поворот и 5 контактное реле (схема подключения)
  • Текущий рейтинг 5.00/5

Автор Тема: ДХО + поворот и 5 контактное реле (схема подключения) (Прочитано 12388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • «ПаРом» для друзей. »
  • Авто »
  • Вести с колёс. (Модераторы: AleksandrSH, Savall) »
  • ДХО + поворот и 5 контактное реле (схема подключения)

Быстрый ответ

С быстрым ответом Вы также можете использовать BB код и смайлы.

Обратите внимание: Данное сообщение не будет отображаться пока модератор не одобрит его.

Продолжаю линию переделок по принципу минимального вмешательства в заводскую конструкцию. Идея не нова. Это светодиодные модули, устанавливающиеся без переделок взамен штатных ламп и работают на штатный рефлектор. В моем случае они разработаны конкретно под секцию поворотников opel vectra B.

А покажу-ка я вам сразу видео!

Ну а теперь, как это устроено.

Спецификация. Функционал.

  • ? Автоматическое включение дневных ходовых огней при заводке двигателя (пока подключены к реле бензонасоса, позже переделаю по-нормальному)
  • ? Выключение ДХО при включении габаритов.
  • ? Выключение ДХО при включении указателей поворота (с той стороны, где горит поворотник).
  • ? Увеличение яркости ДХО при моргании дальним светом.
  • Компоненты.
  • ? Указатели поворота. 4 мощных оранжевых (590нм) светодиода CreeXPEAMB на токе 0,25А. Питание: линейный стабилизатор тока на LM317.
  • ? Дневные ходовые огни.2 мощных белых (4700K) светодиода CreeXP-G на токе 0,7А (1,4А в режиме моргания дальним) Питание: импульсный стабилизатор тока на NCP3066.
  • ? Прочее. Входные конденсаторы в импульсном преобразователе 10мкФ керамика + 10мкФ тантал. Выходной конденсатор – тантал на 220мкФ. Все коммутации – полевыми транзисторами.

Изготовление
Основа модуля – алюминиевая болванка. Именно алюминиевая, а не дюралевая, что очень сильно затрудняло обработку. Изначально это был пруток D-25мм. Часть его точилась на станке до 23мм, чтобы можно было вписать её в расточенный штатный цоколь. Вся последующая обработка велась вручную.

Гараж, тиски, ножовка по металлу, пот, кровь, мозоли

Спонсор нарезки резьбы: подсолнечное масло олейна!
Были куплены оригинальные цоколи указателей поворота и распилены пополам. Одна часть стала штекером, а вторая половинка, после удаления сердцевины – частью модуля, обеспечивая штатную установку в поворотник.

Под светодиоды были изготовлены платы из фольгированного алюминия.

Питание и управление. Я же по простому не умею, поэтому началось жесткое порно с размещением двух драйверов + коммутации на круглом пятаке, прикрученном к торцу модуля. При этом плата должна проходит в отверстие в поворотнике. Суть сего извращения в том, что первое время, по любому, предстоит отладка: подстройка тока поворотников, ДХО, может еще что. Значит если размещать модуль снаружи, нужен мало того герметичный, так еще и разборный корпус. Я посчитал, что проще загнать плату прямо в поворотник, разместив на конце модуля.

Заготовка первой версии платы. К слову, когда она была уже готова, выяснилось, что в отверстие поворотника она не пролазит Пришлось существенно менять разводку, перебросив часть элементов на противоположную сторону.

После того, как определился с конструкцией и количеством светодиодов, возникла задумка сделать режим дополнительного дальнего света. 2 х XP-G, это не менее 900Лм, поворотники имеют хороший рефлектор, так что добру пропадать. Под это дело я подравнял наружный торец радиатора, просверлил два отверстия, нарезал резьбу с тем, чтобы можно было прикрутить доп. радиатор.

На всякий случай, пропилил паз под термостат, но облом подкрался незаметно. Я всегда клепал драйвера на NCP3066 на алюминии и микруха спокойно тянула 1А, а то и больше без внешнего ключа. А вот на текстолите она, оказывается, даже ампер не держит, быстро перегревается и уходит в термозащиту. Так что с идей доп. дальнего пришлось распрощаться, оставил только режим моргания дальним. В итоге, в финальной версии платы, распаяны не все элементы.

Подключение. Здесь вопросов особо, не возникало. Поворотники цепляются штатными штекерами, три дополнительных провода обслуживающие ДХО, идут отдельно и оконцованы влагозащитным разъемом. Ответная часть доп. проводов имеет ответный разъем и устанавливается в автомобиль.

Обжимка клещами + пайка.

Готовые модули.

Полной схемы нет, к сожалению. Если фрагментами, то повороты питаются через линейный стаб. на LM317

Они, по сути, просто напрямую к поворотникам подключены. Секция ДХО вот от такого стаба

питание от реле бензонасоса. Для выключения ДХО при включении поворотов и габаритов стоит транзистор, который отключает преобразователь (для этого у микросхемы спец. нога есть). В общих чертах так.

Автор; Дмитрий Курилович г.Уфа, Россия

Relay Logic — Как подключить реле для приложений логического переключения

Relay Logic предназначен для подключения реле для приложений логического переключения. На этой странице показано несколько простых способов подключения реле для различных приложений. Relay Logic предоставляет руководство по использованию релейных контроллеров NCD, а также по их подключению для различных типов приложений. Используйте релейную логику для управления прямым или обратным направлением вращения двигателей. Используйте Relay Logic для управления освещением с помощью реле в стандартных приложениях, а также в приложениях с 3-позиционным переключением. Наше руководство по логике реле помогает продемонстрировать наилучшие способы подключения релейных контроллеров NCD в реальных приложениях управления.

Соединение COM (общий) реле — это движущаяся часть реле. Когда реле выключено, COMMON подключается к NC (нормально замкнутому). НО (нормально разомкнутое) соединение реле не подключено до тех пор, пока реле не включится. Когда реле включается, ОБЩИЙ переключается с NC на NO. Механические реле издают щелкающий звук, указывающий на движение на клемме COMMON. Не все реле имеют нормально замкнутое соединение. Например, реле на 30 А (предлагаемые на нашем веб-сайте) не имеют нормально замкнутого соединения. В настоящее время мы не предлагаем твердотельные реле с нормально замкнутым соединением. Можно использовать два реле для создания нормально замкнутого состояния.

Реле включает свет

Этот образец демонстрирует, как можно использовать реле для включения лампочки. При включении реле загорается лампочка. В этом образце коммутируется только один провод питания с помощью COM (общий) и NO (нормально разомкнутый) соединений реле.

Реле отключает свет

Этот образец демонстрирует, как можно использовать реле для отключения лампочки. Когда реле выключается, лампочка загорается. В этом образце коммутируется только один провод питания с помощью COM (общий) и NO (нормально разомкнутый) соединений реле.

2 реле, необходимых для включения освещения

В этом образце показано, как два реле соединены последовательно для включения освещения. Оба реле должны быть активированы, чтобы свет включился.

3 реле, необходимые для включения освещения

В этом образце показано, как три реле соединены последовательно для включения освещения. Все три реле должны быть активированы, чтобы свет включился.

Любое реле активирует свет

Этот пример демонстрирует, как любое из двух реле активирует свет. Включите любое реле, и свет загорится. Оба реле должны быть выключены, чтобы свет погас.

3-позиционный переключатель освещения

Этот образец демонстрирует, как можно использовать 3-позиционный переключатель освещения для включения света. В вашем доме часто можно найти трехпозиционный выключатель света, где два выключателя света можно использовать для включения одного света. Этот образец точно такой же, как трехпозиционный выключатель света, с той лишь разницей, что каждый физический переключатель заменен реле. Оперативно это работает так же. Каждое срабатывание реле приводит к переключению света. Переключение двух реле одновременно похоже на одновременное переключение двух переключателей… с тем же результатом. Этот пример особенно полезен, поскольку вы можете заменить одно реле (как показано на схеме) физическим выключателем света. Это позволит компьютеру управлять светом, а также управлять светом вручную. При правильном использовании это может быть одна из самых ценных диаграмм, которые мы предлагаем на этой странице.

Реле управления направлением двигателя

В этом образце показано, как управлять направлением вращения двигателя постоянного тока с помощью 2 реле. Торможение осуществляется подключением обоих выводов двигателя к общему разъему питания (закон Фарадея). Показанные конденсаторы могут не потребоваться для небольших двигателей, но если у вас возникнут проблемы с самоотключением реле, потребуется конденсатор подавления индуктивности. Конденсатор 0,1 мкФ помогает подавить электронные помехи, если батарея будет использоваться чувствительными устройствами (такими как радиоприемники/усилители).

Создание драйвера H-моста с твердотельными реле
Управление направлением вращения двигателя постоянного тока с помощью четырех твердотельных реле по следующей схеме подключения. В этой конструкции используются четыре реле в конфигурации H-Bridge, которые используются для управления полярностью двигателя. Различные комбинации реле «вкл.» воздействуют на двигатель по-разному, в том числе вперед, назад, торможение и плавающий режим. Плавающий режим по существу отключает питание от двигателя, позволяя ему остановиться естественным образом. Торможение соединяет выводы двигателя с положительным или отрицательным напряжением питания, заставляя двигатель постоянного тока немедленно остановиться. Торможение на плюс сбрасывает энергию двигателя на плюс источника питания. Торможение до отрицательного значения сбрасывает энергию двигателя на отрицательное значение источника питания (что обычно предпочтительнее для некоторых приложений). Forward соединит положительный двигатель с V+, а отрицательный двигатель с землей. Реверс соединит плюс двигателя с землей, а минус двигателя с V+.

Не все комбинации реле безопасны. Поскольку это конфигурация H-Bridge, некоторые комбинации реле будут закорачивать оба реле, что приведет к необратимому повреждению. По этой причине мы настоятельно рекомендуем использовать предохранитель с номиналом, соответствующим двигателю и реле. Мы настоятельно рекомендуем разрабатывать программное обеспечение с отключенным V+. Убедитесь, что реле соответствуют таблице в нижней части электрической схемы ДО того, как подается питание на V+. Некоторые комбинации реле просто недействительны. Как правило, они останавливают двигатель, но не подходят и не рекомендуются.

Если вы хотите прочитать о других темах, вы можете зайти домой, чтобы получить обзор категорий.

Как подключить внедорожные фонари без реле? – Off-Road Handbook

Электрическое реле управляет сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель, от слаботочной цепи. Релейные переключатели имеют решающее значение, если вы собираетесь подключить световую панель с чрезвычайно высоким потреблением тока. Вам может не понадобиться релейный переключатель, если вы используете световой модуль, который не требует большой мощности, но он вам понадобится, если вы используете большую светодиодную панель. Реле не нужно для внедорожных огней. Как подключить внедорожные огни без реле?

Внедорожник можно подключить без реле, если не нужно беспокоиться о питании, и он у вас будет работать нормально. Максимальная выходная мощность светодиода может быть достигнута за счет понижения и обратного преобразования напряжения батареи. Светодиоды никогда не должны работать с большим током, потому что это вызывает нагрев и расплавление проводов.

Аккуратно подключайте их, потому что, если провода, идущие от них, повреждены или закорочены, они не будут работать должным образом и могут вызвать проблемы в будущем.

Тем не менее, иногда реле избегают в пользу альтернативных методов, таких как переключатели или схемы. Эффективный метод подключения светодиодных светильников без реле — разработка правильных идей.

Светодиодное освещение для бездорожья без реле. Дальнейшие действия:

Подключение светодиодных фонарей без реле можно выполнить, выполнив следующие действия. Обязательно следуйте инструкциям.

Шаг 1. Светодиоды: правильный выбор:

Светодиоды или светоизлучающие диоды можно выбрать в зависимости от их цветовой температуры и срока службы. Лучше всего выбирать светодиоды с более высокой цветовой температурой, чем светодиоды с более низкой цветовой температурой, поскольку они, как правило, более эффективны.

Целесообразно использовать цветовую температуру от 2700K до 3000K. Помимо их срока службы, они также могут быть выбраны в соответствии с ожидаемым сроком службы в диапазоне от 20 000 до 50 000 часов.

Шаг 2. Выбор источника питания:

После выбора светодиода для подключения необходимо выбрать источник питания. Он должен быть таким, чтобы иметь соответствующую мощность и напряжение для питания светодиода.

Выберите светодиоды с одинаковым напряжением и силой тока, чтобы обеспечить достаточный ток. Процедура не будет слишком сложной, и ее также будет очень легко выполнить.

Шаг 3 – Ремонт цепи:

Выбор источника питания, который превышает общее напряжение питания, должен быть главным приоритетом при подключении светодиодов. В этом случае следует использовать параллельную проводку. В случае меньшего количества светодиодов можно также использовать последовательное соединение.

Шаг 4. Определение резистора:

Формула, которой вы должны следовать, чтобы определить значение резистора, необходимого для вашей схемы:

   Падение напряжения (напряжение источника - напряжение светодиода) / ток светодиода в амперах = Ом   

Источник питания 10 вольт и 4,1 вольт (0,1 ампер) дает сопротивление резистора 590 Ом при использовании со светодиодом с номиналом 4,1. вольт и 10 миллиампер (0,01 ампер).

Вы можете приблизить результат, купив резистор с номиналом, близким к этому. Перед выбором резистора необходимо правильно рассчитать напряжение и силу тока.

Светодиоды могут взорваться, если их текущее значение слишком велико. Следовательно, безопасность превыше всего. После этого к резистору припаивается анод светодиода.

Шаг 5. Электропроводка:

Убедитесь, что выключатель выключен во избежание каких-либо неполадок. Используйте медный провод, чтобы соединить другую сторону резистора с одной клеммой переключателя. Для завершения этого шага медный провод необходимо припаять к выключателю и резистору.

Подсоедините другую клемму переключателя к положительной стороне источника питания с помощью куска провода. Поставьте «+» на красную клемму этого блока питания.

Подключите третий провод между катодом светодиода и блоком питания. В этом месте припаяйте провод к светодиоду и блоку питания. Крайне важно разместить анод и катод, чтобы обеспечить правильное яркое освещение.

Убедитесь, что светодиод горит, когда переключатель повернут в положение «включено». Также проверьте яркость светоизлучающего компонента.

Лучшие светодиодные лампы только для бездорожья

Принципиальная схема типовых внедорожных фонарей:

Знакомство с внедорожными фонарями без реле Перед установкой:
  • 3 при использовании термостойких материалов

    3 не используют реле.
  • Необходимо использовать провод сечением не менее 14 ga; 12 ga или 10 ga могут обеспечить дополнительный запас прочности и позволить в будущем использовать более мощные лампы Уолта.
  • Вы должны использовать выключатель, способный выдерживать тепло, создаваемое системой освещения для бездорожья. Убедитесь, что переключатель соответствует автомобилю.
  • Подключайте только лампочки к разъему без реле. Вы можете в конечном итоге сжечь предохранители, если используете другие вещи, такие как зарядные устройства для телефонов и т. д.
  • Галогенные, газоразрядные и светодиодные фонари — это три типа внедорожных фонарей. В зависимости от напряжения и мощности вы можете подключить их без реле, только если они совместимы. HID и галогенные лампы нагреваются намного сильнее, чем светодиодные. Следовательно, светодиоды проще устанавливать без реле из-за большего зазора между ваттом и реле.
  • Прямое подключение выключателя:

    При непосредственном подключении фонарей для бездорожья их можно установить без использования реле. Должны быть выбраны лампы, источники питания и резисторы, которые могут питать систему освещения.

    Приведены пошаговые инструкции по подключению внедорожных фонарей без реле. Чтобы установить и подключить фары транспортных средств, вам необходимо выполнить несколько шагов.

       Для подключения тумблера первая клемма должна быть подключена к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора, средняя клемма должна быть подключена к аноду фонаря, а последняя клемма должна быть подключена к положительный полюс аккумулятора или блока питания. На двух первых выводах находятся резисторы.   

    Что следует помнить при подключении внедорожных фар без реле:

    1. Выбор фар:

    Начните с выбора фар. Помимо галогенных и газоразрядных ламп, светодиоды обеспечивают более яркое освещение и более длительный срок службы по сравнению с другими технологиями.

    2. Блок питания должен быть исправен:

    Блок питания является другим основным компонентом. По напряжению, ваттам и силе тока источник питания должен быть совместим с осветительными приборами. Каждый свет должен иметь одинаковое напряжение, мощность и силу тока.

    3. Правый резистор:

    Резистор должен быть выбран правильно. При выборе правильного резистора вы должны рассчитать силу тока, потребляемую от напряжения и силы тока системы освещения, поскольку высокие токи могут привести к перегоранию ламп. Ватт = Ампер x Вольт — это формула для расчета потребляемой мощности.

    Подключите выключатель к светильнику :

    Шаг 1:

    Убедитесь, что тумблер находится в положении «выключено» по соображениям безопасности; кулисный переключатель имеет три контакта. Используйте медный провод, чтобы соединить одну сторону резистора с первой клеммой переключателя.

    Шаг 2:

    Оба конца этих соединений должны быть припаяны к переключателю и резистору. Провода рекомендуется подбирать так, как описано выше. Катод фонаря будет подключен к этому проводу вместе с минусом батареи.

    Шаг 3:

    Присоедините анод фонаря ко второй средней клемме выключателя. Резистор также может быть помещен между этим соединением и анодом.

    Шаг 4:

    Последняя клемма переключателя должна быть подключена к плюсовой клемме источника питания; это может быть аккумулятор или провод от аккумулятора. При необходимости пропаяйте соединения. В этом случае предохранитель должен быть установлен в линию.

    Шаг 5:

    Убедитесь, что свет работает, включив и выключив выключатель после выполнения всех подключений. Теперь вы можете перейти к следующему шагу после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора.

    Шаг 6:

    Прикрепите фонарь для бездорожья к автомобилю

    Вам необходимо установить фонари в зависимости от того, какой фонарь для бездорожья вы хотите установить на свой автомобиль. Если вы хотите установить внедорожные фонари без реле, все эти фонари монтируются по-разному, но их проводка будет одинаковой.

    • Эти фонари можно установить на транспортном средстве в предусмотренных для них местах или установить творчески.
    • После установки фонарей закрепите их с помощью прилагаемых скоб.

    Шаг 7:

    Установка переключателя

    Прежде чем приступить к установке переключателя, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. У вас не будет тока, пока вы снова не подключите отрицательную клемму. Это предотвращает любые травмы или удары.

    • Поместите переключатель в легкодоступное место в автомобиле, чтобы вам не приходилось искать его во время вождения. На втором этапе вы уже подключили переключатель; повторите этот шаг, если у вас есть несколько источников света и вам нужны отдельные переключатели для каждого из них.

    Шаг 8:

    После прокладки проводов переключателя через моторный отсек следующим шагом будет установка переключателя. Втулки можно использовать либо при прямом доступе к двигателю, либо осторожно вонзая их в брандмауэр.

    Шаг 9:

    От выключателя к свету провод будет подсоединен напрямую. В этом случае было бы неплохо подключить резервный кабель и подключить другой провод к кольцевой клемме.

    Фары для бездорожья: плюсы и минусы отказа от реле

    Плюсы:
    • Реле реагируют медленно; вы можете быстро включать и выключать свет без них
    • Это может привести к возгоранию искр, если оно подвержено естественному износу, поскольку реле является дополнительной частью электрической системы.
    • Можно использовать микроэлектронные схемы.

    Минусы:
    • В некоторых случаях, если вы не используете реле, выключатели могут перегреться
    • Светильниками с высоким током нельзя управлять только с помощью выключателей. Это может быть опасно
    • Бывают случаи, когда свет будет слабым без реле; в это время вам нужно будет установить реле, чтобы обеспечить полную яркость.

    Заключительные мысли:

    В этом случае можно определить тип светодиода, источника питания и резистора и подключить их к переключателю. Используя этот метод, можно легко подключить светодиод и избежать использования реле в процессе.

    Следуя простым шагам прямой проводки, вы можете установить внедорожные фонари без использования реле. Вы должны выбрать свет, источник питания, который работает с огнями, и резистор, который может справиться с током, потребляемым системой освещения.

    Клеммы кулисного переключателя подключены к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора. Средняя клемма подключается к аноду света, а последняя клемма подключается к положительной клемме аккумулятора или источника питания.

    Резисторы подключаются к первым двум клеммам. После того, как проводка будет завершена, фары и выключатели могут быть установлены в автомобиле.

    Читайте также:

    Лучшие внедорожные противотуманные фары для автомобилей и мотоциклов — полное руководство

    Часто задаваемые вопросы (FAQ):

    Релейные переключатели: что это такое и зачем они нужны?

    Реле — это электронные переключатели, которые позволяют слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель. Релейный переключатель необходим, если ваш свет потребляет большое количество электроэнергии. Обычный выключатель может перегреться, сжечь провода и уменьшить количество электричества, которое попадает на ваш свет.

    Можно ли подключить светодиодную панель без реле?

    Светодиодные полосы могут быть подключены без реле. Однако это не рекомендуется. Если вы не уверены в этом, переключатель, предохранители и проводка должны быть подходящего размера для силы тока. Если вы не уверены, вы должны использовать реле, чтобы предотвратить что-то не так.

    Если вы знаете, что все пойдет хорошо и нет риска, что что-то пойдет не так, вы можете подключить светодиодную панель без реле.

    Требуется ли реле для внедорожных фонарей?

    Внедорожные фонари следует использовать только тогда, когда светодиоды с высоким потреблением тока требуют более высоких уровней напряжения, чем может обеспечить автомобильный аккумулятор. Из-за того, сколько энергии они пропускают через цепь, таким образом, они не будут перегреваться так быстро.

    Вы можете подключить световую панель без реле, если вам не нужно беспокоиться о мощности, которой должно хватить для ваших нужд. Вы должны быть осторожны при их подключении, так как если один из проводов выходит из него, он не будет работать правильно и может вызвать проблемы в будущем.

    Какой провод вы используете для внедорожных фонарей?

    Вам понадобится провод калибра от 14 до 10, в зависимости от того, сколько энергии будет потреблять ваш свет.

    Можно ли подключить противотуманные фары без реле?

    Можно подключить без реле, но нужно быть особенно внимательным и чаще проверять все соединения. Провода не будут работать должным образом, если по ним не будет проходить ток, что может вызвать проблемы с освещением в будущем.

    Требуется ли реле для проводки противотуманных фар?

    Проводка противотуманных фар или дальнего света с 30-60А тянет реле. Реле предотвращают перегрев переключателей и создание нежелательного сопротивления.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *