Датчик дрв: Принцип работы датчиков массового расхода воздуха

Содержание

Неисправность ДМРВ — датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Как мы знаем, двигатель автомобиля работает в разных режимах и индивидуально для каждого из этих режимов в камеру сгорания подается определенная топливовоздушная смесь. Одним из датчиков отвечающих за формирование этой смеси, является датчик массового расхода воздуха, он же ДМРВ, он же MAF и он же MASS AIRFLOW.

Основная функция этого датчика заключается в определении количества воздуха подаваемого в двигатель и передачи этой информации на электронный блок управления т.е. «компьютер», а он, в свою очередь, определяет и корректирует соотношение топлива и воздуха.

Сам датчик находится на гофре воздуховода после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой. Он небольшого размера и является по своей сути термоанемометром с очень тонким проводом из платины. Который, кстати, самоочищается при каждом выключении двигателя путем нагрева до тысячи градусов на одну секунду.

При всем при этом, не корректная работа этого маленького датчика ДМРВ приводит к сбоям работы всего двигателя. Да и повредить его достаточно просто и при неправильной чистке или монтаже/демонтаже, так и из-за грязного или некачественного воздушного фильтра. И самое обидное, что датчик не пригоден для ремонта, только замена.

По пунктам рассмотрим, какие признаки у неисправного ДМРВ:

  • Загорается всеми не любимый CHECK ENGINE
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
  • Плохой пуск двигателя
  • Падение мощности, вялый разгон
  • Пониженные или повышенные обороты двигателя
  • Двигатель глохнет при переключении передач
  • Повышенный расход топлива

Помимо вышеизложенного, банальная трещина в гофре между датчиком и дроссельным узлом, неисправность электропроводки, грязный воздушный фильтр и т.п. могу повлиять на работу датчика и двигателя соответственно.

Как самостоятельно осуществить проверку датчика массового расхода воздуха:

Просто берем и отключаем ДМРВ. Заводим машину, которая начинает работать в аварийном режиме, обороты держаться в районе полутора тысяч, а за формирование смеси топлива и воздуха отвечает положение дроссельной заслонки и датчика ее положения (ДПДЗ). Далее пробуем проехать, и если машина на разгоне «поехала» тогда неисправность ДМРВ очевидна.
Сбой в работе может произойти после перепрошивки электронного блока управления. Проверить это можно так: на дроссельной заслонке принудительно сделать зазор в 1 мм. (можно подставить тонкую пластинку), соответственно обороты двигателя увеличатся, далее отключаем ДМРВ от питания и если нет никаких изменений в работе двигателя, то причина новая прошивка ЭБУ. 

Если же имеется исправный датчик или есть возможность его «арендовать», то ставим его. Если все в порядке, следовательно, старый датчик не исправен.
Обычные визуальный осмотр системы от воздушного фильтра до дроссельного узла, естественно с осмотром самого датчика на наличие механических повреждений.


Проверка датчика с помощью мультиметра. Новый датчик выдает напряжение 0,996-1,02 Вольт. По мере его эксплуатации напряжение на нем будет увеличиваться

  1. Нормальное рабочее напряжение 1,01-1,02В
  2. На троечку 1,02-1,03В
  3. Пора все работает надо задуматься о замене 1,03-1,04В
  4. Не рабочий датчик 1,04-1,05В
  5. Что касается самостоятельной чистки датчика ДМРВ, то лучше всего использовать спирт (водку), можно «калошу» они потом полностью испаряются и не оставляют следы как WD и ему подобные. Просто взяли, пролили и все, и ни в коем случае не лазать в него пальцами, палочками и тому подобными вещами т.к. очень легко повредить.

Как выявить неполадку датчика массового расхода воздуха

         Наиболее часто встречающиеся причины отказа датчика массового расхода воздуха 21083-1130010 у автомобилей семейства ВАЗ 2105-07 (Классика 1,6Lинжекторная), ВАЗ 2108-21099; ВАЗ 2110-11-12 до 2006 г. в.; Лада Приора, Лада Калина, НИВА, Chevrolet Niva и их модификации.


        Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Модификация 116 датчика массового расхода воздуха предназначена для автомобилей с контроллерами Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами — Январь 7.2. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.

 

 

Модель № по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20

 

Внешние проявления неисправностей датчика ДМРВ:

— получение соответствующих кодов неисправностей;

— затруднен пуск или невозможность запуска двигателя;

— неустойчивая работа или остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенный расход топлива, обратные вспышки, детонации, неисправности каталитического нейтрализатора.

ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

         Самой распространенной причиной повреждения ДМРВ является наличие на поверхности датчика масла или конденсата. Если они есть, значит превышен уровень масла в картере и забит маслоотбойник вентиляции картера.

Так-же, особое внимание к качеству фильтрации всасываемого воздуха, так-как попавщая пыль, пролетая через датчик, режет плёнку чувствительного элемента.

Данные причины приводят к безвозвратному выходу датчика из строя. Перед заменой датчика на новый. Следует устранитьнеисправность.

 

Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

         Не исключается отказ и электронной части датчика массового расхода воздуха. Проверка заключается в измерении напряжения покоя датчика, то-есть напряжения, которое выдаёт датчик, при включённом зажигании, но не запущенном двигателе.

Измерение можно проводить как с помощбю БК, так и с помощью обычного мультиметра. Лучше конечно если мультиметр будет не самый дешевый и китайский.
           Если установлен БК, нужно посмотреть параметры каналов АЦП(аналого-цифрового преобразователя). Для проверки ДМРВ мультиметром, аккуратно прокалывая провода у разъёма датчика, измеряем напряжение между 3(масса ДМРВ) и 5(сигнал) контактами.
— для нового Показания должны быть 0,996В;

— для уже «поплывшего» <1,07В;

— для убитого датчика >1,07.

На основании показаний, можете сделать вывод о исправности ДМРВ.

 

Как заменить самостоятельно датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 ?

 У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Замена датчика массового расхода воздуха

Замена ДМРВ в KOLOBOX происходит для автомобилей среднего и ниже среднего класса (кузовы: хэтчбэк, седан, купе), для авто класса люкс и бизнес-класса (кузовы: кроссовер, хэтчбэк, седан, купе) и для автомобилей премиум класса и коммерческих автомашин с видами кузовов минивен, внедорожник, кроссовер. Цена замены датчика массового расхода воздуха в центре KOLOBOX низкая!

Датчик массового расхода воздуха — элемент топливной и впускной системы, который контролирует и отображает количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания автомобиля. От показателей этого устройства зависит корректная работа двигателя, т.к. необходимый объем топлива рассчитывается в зависимости от того количества воздуха, который поступает в систему. Расходомер поступающего воздуха сообщает неверные данные в случае неисправности и негативно влияет на эффективность работы автомобильного двигателя.

Каковы признаки неработоспособности датчика расхода воздуха?

Ниже приведены моменты, сигнализирующие о неисправности ДМРВ и необходимости его замены:

  • Отображение на датчике ошибки, говорящей о низком уровне сигнала. Эта ошибка имеет следующие возможные причины: датчик не подключен; произошел разрыв в сети, которая подключает датчик; наличие окисления; неверное подключение сигнальных проводов или их обрыв.
  • Снижение мощности и общей работоспособности двигателя, выражающееся в том, что средство передвижения глохнет и долго не заводится.
  • Повышение объема потребляемого топлива.
  • Нестабильная работа двигателя во время холостого хода, переключения скорости.
  • Обороты транслируют или повышенную работу или пониженную.

Как производится замена датчика массового расхода воздуха?

Разберем этапы замены ДМРВ:

  • Зажигание автомобиля отключается и открывается капот.
  • Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.
  • Ослабевает хомут, соединяющий гофру с датчиком, гофра снимается с патрубка.
  • Разъединяется разъем датчика путем отгибания гребенки.
  • Снимаются крепежные элементы, соединяющие ДМРВ с воздухофильтром.
  • Выполняется замена непригодного датчика на новый. Установка производится в обратном порядке.

От исправной работы датчика массового расходы воздуха зависит эффективная работа топливной системы автомобиля. Услугу по замене быстро и качественно произведут мастера KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Датчик массового расхода воздуха — A116.RU — Казань

Датчик Массового расхода воздуха ДМРВ MAF

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ, MAF) — наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.

Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.е. лампа Check Engine (CE) не горит. Для встроенной в блок управления системы самодиагностики  датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг. воздуха в час, а неисправный ДМРВ показывает расход 30 кг/час. Блок управления рассчитывает количество топлива на 30 кг. воздуха, и в результате получается недостаток топлива. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина. Тоже самое и в случае переобогащения топливной смеси, когда вместо реальных 40 кг/час ДМРВ показывает, например, 50 кг/час.

Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше — значит надо менять, а если особых улучшений не видно — значит не в ДМРВ проблема.

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,025 еще приемлемы, если более 1,035 — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин — 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг — машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы — можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час — машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика.

Лучший способ окончательной диагностики ДМРВ на мои взгляд — повторюсь — путем замены на заведомо исправный с условием возврата, если не будет положительного результата. Клиент имеет возможность сравнить то, что было, и то, что стало — и самостоятельно сделать вывод — менять или не менять.

Теперь о махинациях с ДМРВ и полезные советы.
1. Очень просто — заменить ваш хороший ДМРВ на ДМРВ не совсем хороший, но еще работающий. Сделать это могут в автосервисе, на автовозе по пути из Тольятти в Казань, в автосалоне и т.д. Способ борьбы (только с автосервисами) — пометить свой ДМРВ краской или гравировкой. Нужно закрасить винты-звездочки элемента датчика и болты крепления корпуса датчика к воздушному фильтру. Закрашивать следует сами винты и пластмассу корпуса вокруг винтов.
2. Немного сложнее — автомастеру убедить вас в том, что ваш датчик испорчен и продать вам другой новый датчик, а ваш старый оставить себе. После косметической подготовки ваш датчик продадут следующему клиенту в обмен на его датчик, и так далее…
3. Внимание! На рынке появились ДМРВ с винтами с шестиконечными звездочками. Я не берусь утверждать, что это «левые» датчики, но в официальном описании ДМРВ от фирмы Bosch говорится, что на винтах должны быть пятиконечные звездочки без следов попыток их открутить. Так что решайте сами — брать или не брать ДМРВ с шестиконечниками, ключи к которым можно купить на любом авторынке.

ДМРВ ВАЗ — выбрать датчик массового расхода воздуха на ВАЗ

405128
  КодНазваниеАртикулЦена  
545357 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-1118 ЕВРО-4 выпуск с 01.2011 CARTRONIC

Производитель CARTRONIC CTR0105838

1118-1130010 607376 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-1118 ЕВРО-4 выпуск с 01.2011 ИТЭЛМА

Производитель ИТЭЛМА НПП 11180-1130010-00

1118-1130010

8 690 ₽

620668 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-1118,2170,2123 контр. М17.9.7 (0280218225) PEKAR

Производитель PEKAR 21700-1130010

2170-1130010

4 235 ₽

290064 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-1118,2170,2123 контр.М17.9.7 BOSCH 0 280 218 225

Производитель BOSCH 0280218225

2170-1130010

7 302 ₽

Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2104-07 ПЕКАР

Производитель PEKAR 2104-1130010

2104-1130010

4 615 ₽

509841 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2110 BOSCH 0 280 218 382 (замена 004)

Производитель BOSCH 0280218382

2112-1130010-82 145820 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2112 (ан.0280218037) CARTRONIC

Производитель CARTRONIC CTR0067846

21083-1130010

2 400 ₽

097560 Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2112 BOSCH 0 280 218 037

Производитель BOSCH 0280218037

21083-1130010 429602 посмотреть в Автокаталоге Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2112 АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 0280218037

21083-1130010-10

6 655 ₽

402771 посмотреть в Автокаталоге Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2112 ПЕКАР

Производитель PEKAR 21083-1130010-10

21083-1130010-10 620666 посмотреть в Автокаталоге Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2115,2110,2123 (0280218116) PEKAR

Производитель PEKAR 21083-1130010-20

21083-1130010-20

4 725 ₽

145821 посмотреть в Автокаталоге Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2115,2110,2123 (0280218116)CARTRONIC

Производитель CARTRONIC CTR0067847

21083-1130010-20 410930 посмотреть в Автокаталоге Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2115,2110,2123 (0280218116)АвтоВАЗ ОАО

Производитель АвтоВАЗ 0280218116

21083-1130010-20

5 880 ₽

102229 посмотреть в Автокаталоге Датчик расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ-2115,2110,2123 BOSCH 0 280 218 116

Производитель BOSCH 0280218116

21083-1130010-20 Неисправность DRV | Блог UKDieselParts
Регулятор давления Common Rail

Регулятор давления Common Rail представляет собой электромагнитный клапан. UK Diesel Parts Клапан регулятора давления Common Rail, также известный в отрасли как Дизельный регулирующий клапан (DRV) или Регулятор давления топлива (FPR), крепится к насосам высокого давления Common Rail или к Common Rail в большинстве современных дизельных автомобилей.

Функция регулятора давления в топливной рампе Common Rail заключается в поддержании давления в рампе на постоянном уровне.Датчик давления в топливной рампе указывает на ЭБУ необходимое давление в топливной рампе.

Затем ЭБУ переключает регулятор на открытие или закрытие. В рампе находится сжатое количество дизельного топлива, готовое к использованию форсунками, когда давление в рампе падает, датчик сигнализирует об этом на ЭБУ, и давление восполняется.

Какой тип регулятора установлен на вашем автомобиле?

Некоторые регуляторы давления Common Rail ввинчиваются в Common Rail.

Легко снимаются при выключенном двигателе.Просто снимите штекер электрического разъема и отвинтите его обычным способом.

Другие регуляторы крепятся двумя или тремя болтами. Их часто можно найти на топливном насосе высокого давления.

DRV могут выглядеть по-разному. Обратите внимание на разные внутренние окончания, разные штекерные фитинги и разные крепежные болты. (см. рис. 1 и 2)

Фото 1 Фото 2

Общие признаки неисправности регулятора:

  • Трудный запуск
  • Вырезание
  • Грубый ход

Коды ошибок, часто наблюдаемые при диагностике отказа регулятора давления в системе Common Rail:

Если регулятор неисправен, вы получите код ошибки, указывающий на это, когда вы запустите диагностическую проверку двигателя.

Регулятор давления топлива легко заменить, и вам не нужно кодировать двигатель.

Вам потребуется удалить текущие коды неисправностей из памяти ЭБУ.

Необходимо проверить номера на регуляторе и заменить либо точным номером, либо одним из номеров перекрестных ссылок, соответствующим оригиналу.

Номера Bosch состоят из 10 цифр, начиная с 0281 002 – – –

VDO Siemens также использует такие номера, как X39-800-300-***Z, A2C******** или 55PP06-03

Номер обычно находится на задней стороне регулятора.(см. рис. 3)

Изображение 3

Датчик регулятора давления топлива DRV 0281002507 для коммерческих автомобилей, 6500 рупий за унцию

Датчик регулятора давления топлива DRV 0281002507 для коммерческих автомобилей, 6500 рупий за унцию | ID: 23891737712

Спецификация продукта

BOSCH BOSCH TOPE
Давление
DRV
Regulator Type Регулятор высокого давления
Использование

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельности Поставщик услуг

IndiaMART Участник с ноября 2017 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

5.4: показан датчик DRV с перекосами напряжения.

Исторически так сложилось, что потребительские компьютерные продукты перемещались во все более компактные форм-факторы, от персональных компьютеров до ноутбуков, а теперь и до таких устройств, как смартфоны и планшеты. Эти продукты широко известны, но на заднем плане находятся центры обработки данных, решающие проблемы, которые не могут быть решены с помощью потребительских устройств. Один из первых компьютеров, ENIAC, представлял собой массивную машину весом 30 тонн, занимавшую целую комнату для расчета таблиц артиллерийского огня.Теперь можно построить гораздо более мощную систему в форм-факторе кубического миллиметра, но мы по-прежнему строим системы размером со склад, такие как «компьютер K», для решения сложных задач, таких как глобальное моделирование погоды. Хотя достижения в области компьютерных технологий значительно улучшили возможности системы и ее форм-факторы, они привели к возникновению проблем с рассеиванием тепла, надежностью и производительностью. Это сильно влияет на крупномасштабные системы, где их энергопотребление измеряется в мегаваттах, их цель надежности — всего 30 часов работы без сбоя системы, а количество процессоров исчисляется сотнями тысяч.В диссертации эти вопросы рассматриваются по четырем направлениям. Во-первых, для решения проблемы рассеивания тепла используется технология 3D-стекинга в сочетании с почти пороговыми вычислениями (NTC). Система NTC с трехмерным стеком, Centip3De, представлена ​​как демонстрация этой стратегии с 75-кратным снижением мощности процессора и 5,1-кратным повышением энергоэффективности. Затем производительность системы оценивается с помощью продемонстрированной технологии мониторинга производительности на месте, Safety Razor, в которой используется новый преобразователь времени в цифру с субпикосекундной точностью калибровки.В-третьих, надежность межсоединений и системы обеспечивается отказоустойчивой структурой межсоединений Vicis, которая отключает неисправные компоненты для поддержания надежности, допуская частоту отказов более 1 на 2000 вентилей. Наконец, стохастические вычисления предлагаются в качестве устойчивой к ошибкам формы вычислений для продвинутых процессов СБИС. Исследуется пример применения массива датчиков изображения со встроенным обнаружением краев с улучшением энергосбережения более чем на 50% по сравнению с традиционным подходом. датчик 0281006245 давления топлива

BOSCH, 0 281 006 245, регулятор давления Bosch RDS/DRV первоначально, 13534744484

>> Сводка продукта

1. Bosch подлинный, оригинал, 100% новый

2. Номер модели / номер детали (S) / Cross Reference:

0281006245, 0 281 006 245, 0281 006 245,
13 53 4 744 484, 13534744484

3.Профессиональный поставщик запчастей для дизельных двигателей


>> Резюме компании
Мы продаем оригинальные запчасти для дизельных двигателей, включая марки BOSCH, DELPHI, DENSO, DEUTZ, CUMMINS, CATERPILLAR, ZEXEL, VDO, YANMAR и так далее.

Мы готовы сотрудничать с автосервисами и другими компаниями на долгосрочной основе и предоставляем скидки при больших заказах. если вы не можете найти необходимые детали, пожалуйста, сообщите нам, и мы постараемся помочь. Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о других наших продуктах, отправьте сообщение или позвоните мне.

Электронная почта: [email protected]
Телефон: 0086 15153838492 / +86 15153838492


>> гарантия
оригинальные запчасти
Почему вы должны использовать только оригинальные детали

.Технические характеристики E
> Высокое качество дизайна и изготовления
> Обеспечивают оптимальную производительность
> Тщательно протестированы и одобрены для безопасного использования на дорогах
> Простота установки благодаря оригинальному дизайну


>> Оплата и отгрузка
1. Способы оплаты: банковский перевод (T/T банковский перевод), western union, Paypal, master карта/кредитная карта.
2. Мы можем отправить товары DHL, EMS, FEDEX, UPS, воздушной почтой и так далее.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации, мы предоставим лучшее решение для вашего случая.
3. Если у вас есть этот запрос, мы можем сделать счет на меньшую стоимость для таможенного оформления вашей страны.


>> Другие часто задаваемые вопросы
1. Q: У вас есть каталог?
A: Пожалуйста, свяжитесь с нами и предложите свой адрес электронной почты и Whatsapp для получения более подробной информации.
Если вы хотите узнать цену на какой-либо продукт, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим вам в ближайшее время!
2. В: Я не могу найти продукт на вашем веб-сайте, можете ли вы найти его для меня?
О: На нашем веб-сайте представлены не все наши продукты. Пожалуйста, дайте нам знать, какой продукт вам нужен и сколько вы хотите. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.
3. В: Могу ли я стать агентом вашей компании?
A: Добро пожаловать, конечно, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите какого-либо сотрудничества, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Спасибо!


Спасибо, что посетили наш сайт!

helendiesel.com предлагает широкий выбор автомобильных запчастей по доступным ценам.


добавьте наш сайт в закладки и добро пожаловать снова, спасибо!

http://www.helendiesel.com/

наш веб-сайт не включает все наши продукты, если вам нужна какая-либо часть, пожалуйста, свяжитесь с нами.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

наш веб-сайт не включает все наши продукты, если вам нужна какая-либо часть, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Датчик 0281006245 давления топлива BOSCH, 0 281 006 245, регулятор давления Bosch RDS/DRV оригинальный, 13534744484

[перевод] Kenwood DRV-630 2.

дюймовый ЖК-дисплей / Датчик G / Установленный GPS / WQHD / HDR / 3,7 миллиона пикселей | Приводной регистратор

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

[Перевод] Kenwood DRV-630 2.дюймовый ЖК-дисплей / G-сенсор / GPS-приемник / WQHD / HDR / 3,7 миллиона пикселей

Сделано в 2018 году Причина в том, что отсутствует монтажный постамент Сигарная сеть питания / SD-карта (16 ГБ) доступна Используйте немного грязи царапин немного. В норме только подача питания и проверка отражения монитора

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

[Перевод] Kenwood DRV-630 2.inch LCD / G Sensor / GPS Installed / WQHD / HDR / 3,7 миллиона пикселей

Сделано в 2018 году Причина в том, что отсутствует монтажный постамент Сигарная сеть питания / SD-карта (16 ГБ) доступна Используйте немного грязи царапин немного. В норме только подача питания и проверка отражения монитора

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Что такое клапан DRV в автомобиле? — Первый законкомик

Что такое клапан DRV в автомобиле?

UK Diesel Parts Клапан регулятора давления Common Rail, также известный в отрасли как Дизельный регулирующий клапан (DRV) или Регулятор давления топлива (FPR), крепится к насосам высокого давления Common Rail или к Common Rail в большинстве современных дизельных автомобилей.Затем ЭБУ переключает регулятор на открытие или закрытие.

Что вызывает высокое давление в топливной рампе?

Как мы уже говорили, высокое давление топлива означает, что соотношение воздуха и топлива не соответствует норме. Причины такого дисбаланса давления топлива обычно включают либо неисправность топливного регулятора, либо засорение обратной линии.

Как работает клапан DRV?

Как они работают Двойной регулирующий клапан состоит из рукоятки, которая обычно регулирует как объем, так и температуру с помощью циферблата или установочного винта, который определяет максимальное соотношение горячего и холодного, которое допускает система.Они реагируют на изменение давления поступающей в них холодной или горячей воды.

Как работает DRV?

Двойные регулирующие клапаны чувствительны к давлению и реагируют на изменения давления горячей и холодной воды, поступающей в них. Это заставляет клапан либо открывать, либо закрывать порт, таким образом поддерживая баланс давления. Уравновешивание этого давления между двумя источниками воды поддерживает постоянную температуру.

Каковы симптомы датчика давления топлива?

Обычно неисправный или неисправный датчик топливной рампы вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

  • Затрудненный запуск. Одним из первых симптомов потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы является затрудненный запуск.
  • Снижение мощности, ускорения и расхода топлива.
  • Загорается индикатор Check Engine.

Каковы симптомы неисправного топливного регулятора?

Симптомы неисправного топливного регулятора

  • Пропуски зажигания/плохое ускорение двигателя.
  • Черный дым из выхлопной трубы.
  • Свечи зажигания кажутся черными.
  • Уменьшенный расход топлива.
  • Бензин в вакуумном шланге.
  • Двигатель дает обратный ход.
  • Двигатель не заводится.
  • Чрезмерный шум топливного насоса.

Каковы симптомы неисправной форсунки дизельного топлива?

Вот 5 наиболее распространенных признаков неисправных дизельных топливных форсунок.

  • Проблемы с запуском автомобиля или неравномерный холостой ход. Двигатель проворачивается, но не запускается, если вы не прокручиваете его в течение длительного времени.
  • Осечка.
  • Запах топлива.
  • Грязные выбросы.
  • Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон.

Что такое нормальное давление в топливной рампе?

Независимо от условий эксплуатации (за исключением потребности в большем количестве топлива, чем может подать насос), давление в рампе всегда будет 58 фунтов на квадратный дюйм (или довольно близко). На холостом ходу при 20 дюймах ртутного столба это означает, что эффективное давление возрастет до 68 фунтов на квадратный дюйм, потому что вакуум в коллекторе добавляет 10 фунтов на квадратный дюйм к 58 фунтам на дюйм в направляющих.

Kenwood DRV-A301W Обзор

Kenwood — известный в Великобритании бренд, который может ассоциироваться у вас с автомобильной аудиосистемой, видеокамерами или даже миксерами для еды. Видеорегистраторы — относительно новое направление для компании, а DRV-A301W — одна из последних моделей.

Вся линейка была разработана с упором на самое необходимое, и Kenwood заявляет, что намеренно избегала добавления лишних функций. Таким образом, модели не включают никаких «излишеств», которые вы могли бы найти на других видеорегистраторах, таких как предупреждения о выходе из полосы движения.

Вместо этого вы получаете в коробке все необходимое для начала работы, включая высококачественную карту microSD, которая надежно записывает видео.

Характеристики и дизайн

A301W — это модель среднего класса, которая записывает в формате 1080p со скоростью до 30 кадров в секунду, имеет GPS и Wi-Fi, а также выбор присосок и клейких креплений, которые работают аналогично моделям Nextbase второго поколения. Сильные магниты удерживают видеорегистратор на креплении, но это позволяет быстро снимать устройство с лобового стекла, когда это необходимо.

Вы можете установить одно крепление в две машины и поменять местами камеру между ними, хотя обратите внимание, что у вас нет двух быстросъемных механизмов, и вам нужно будет купить второй кабель питания или комплект проводов Kenwood CA-DR150.

Последнее требуется, если вы хотите использовать функцию режима парковки. Это подает питание на видеорегистратор, даже когда зажигание выключено, и использует датчик G для отслеживания любых вибраций и движений, например, когда кто-то въезжает в вашу машину задним ходом.

Он записывает несколько секунд до столкновения, а также после него, так что вы видите, что произошло, а не просто кто-то уезжает.

Существует сопутствующее приложение Kenwood Dash Cam Manager, которое позволяет просматривать и загружать записанные клипы через Wi-Fi.Он также позволяет изменять любые настройки видеорегистратора, что может быть проще, чем использование кнопок и 2,7-дюймового экрана на самом устройстве.

Настройки по умолчанию подходят для большинства людей, а благодаря GPS вам не нужно устанавливать время и дату, так как эта информация синхронизируется со спутниками.

Я смог просмотреть видео без проблем, но у меня возникли проблемы с загрузкой клипов на мой Huawei P30 Pro, так как эта опция была недоступна. Если вам не нужно срочно загружать и делиться клипами, лучше подключить видеорегистратор к ноутбуку или ПК (или извлечь карту microSD и вставить ее в устройство чтения карт) и использовать программное обеспечение Kenwood Video Player для просмотра видео. .Данные GPS показывают ваше местоположение на карте, а также вы можете видеть скорость и данные G-сенсора.

Входящую в комплект поставки карту памяти SanDisk microSD емкостью 16 ГБ можно заменить на карту большей емкости, если вы хотите снимать более 2,5 часов, но помните, что старые клипы автоматически перезаписываются: запись не останавливается, когда карта заполнена. Любые существенные удары приведут к тому, что клип будет помещен в папку «ЗАЩИЩЕНО», поэтому он будет сохранен и не будет перезаписан.

В то время как передняя часть A301W ничего не выдает, задняя часть выглядит знакомо: она идентична модели Nextbase 312GW. Выяснилось, что A301W — это усовершенствованная версия этого видеорегистратора без внутренней батареи и с более высокой устойчивостью к экстремальным температурам, что должно привести к гораздо большей надежности.

Качество видео

Несмотря на разрешение Full HD, не ожидайте слишком многого от видео A301W. Качество лучше всего охарактеризовать как адекватное: оно показывает, что произошло в инциденте.

Мелких деталей не так много, поэтому номерные знаки не всегда читаются.Это действительно зависит от того, находится ли рассматриваемая пластина близко к камере или нет.

Например, эта машина стояла передо мной менее чем в 20 м при хорошем освещении, но разобрать весь регистрационный номер не представляется возможным. Изображение обрезано: на полном изображении машина была намного меньше из-за широкоугольного объектива.

Вот полное изображение, взятое из видеоклипа, чтобы вы могли видеть угол, который снимает A301W, и детали, которые можно прочитать с окружающих транспортных средств.

Ночью A301W с трудом улавливает детали, и есть шанс идентифицировать номерные знаки только при ярком уличном освещении. Это верно для всех недорогих видеорегистраторов и даже для некоторых дорогих.

Цена и наличие

Kenwood продает DRV-A301W за 109,99 фунтов стерлингов на своем веб-сайте, но на Amazon он дешевле, где на момент обзора он стоил 85,38 фунтов стерлингов.

На веб-сайте Kenwood также есть комплект, в котором вы получаете комплект проводов практически бесплатно, так как он также стоит 109 фунтов стерлингов.99. 

Вы можете прочитать подробные советы по покупке и посмотреть другие модели, которые мы рекомендуем, в нашем обзоре лучших видеорегистраторов.

Вердикт

DRV-A301W — достойный комплект по цене. Он предлагает адекватное качество видео, а также такие функции, как GPS, Wi-Fi, буферизованный режим парковки (при использовании с комплектом проводного подключения) и поставляется с картой microSD на 16 ГБ, на которой можно хранить около 2,5 часов видео.

Если вам не нужен Wi-Fi и вы предпочитаете более высокое качество видео, обратите внимание на Viofo A119 v3.Он записывает в разрешении 2560×1440 и предлагает более четкие и подробные кадры. Это лишь немного дороже, чем Kenwood, но в комплекте нет карты microSD.

Технические характеристики

Kenwood DRV-A301W: характеристики

  • Размер дисплея: 2,7 дюйма
  • Широкоугольный объектив 140°
  • Регистрация GPS: Да
  • Предупреждение камеры контроля скорости: №
  • Micro SD в комплекте: Да — 16 ГБ
  • Время записи на SD-карту 16 ГБ — 2,5 часа
  • 92 х 47 х 37 мм
  • Аксессуары: автомобильное зарядное устройство 4 м, крепление на присоске, клейкое крепление, кабель mini USB
Теги:

Примечание. Мы можем получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, без каких-либо дополнительных затрат для вас.Это не влияет на нашу редакционную независимость. Узнать больше.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.