Центробежный нагнетатель: Центробежный нагнетатель

Содержание

Каталог компрессорного оборудования


7ГЦ2-660/56-76

НЦ16-76/1,35

Назначение

Перекачивание природного газа по магистральному газопроводу и его нагнетание в подземные храни- лища газа в составе газоперекачивающих агрегатов

Типоразмерный ряд

Конструкция центробежных нагнетателей со смен- ной проточной частью (СПЧ) обеспечивает возмож- ность поставки агрегата в следующих модификациях:

  • конечное давление (МПа): 5,5; 7,45; 8,34; 9,8 и выше
  • степень сжатия: 1,36; 1,44; 1,5; 1,7; 2,0; 2,2; 4,0 и выше
  • мощность (МВт): от 6 до 25

Особенности и преимущества решения

  • использование корпуса с вертикальным разъёмом
  • применение высокоэффективной проточной части
  • оснащение «сухими» газодинамическими уплот- нениями
  • высокий КПД (до 87%)

По требованию заказчика нагнетатель может быть оснащён подшипниками скольжения или электромаг- нитными подшипниками.

С 1997 г. ОАО «Казанькомпрессормаш» поставило на газодобывающие и газоперекачивающие станции предприятий ПАО «Газпром» более 25 различных модификаций нагнетателей и СПЧ общим количест- вом более 300 единиц.

Примеры поставок нагнетателей для компрессорных станций ПАО «Газпром»

Компрессорная
станция

Марка

Производительность,
млн.нм3/сутки

Давление (абс.), МПа

Мощность
газотурбинного
двигателя, кВт

Год
поставки

начальное

конечное

Заволжская

7ГЦ2- 660/56- 76
(1 ед. )

57,5

5,44

7,45

25 000

2016

Балашов

6ГЦ2- 322/58- 76
(5 ед.)

39

5,52

7,46

16 000

2016

Писаревка

НЦ16- 101/1,7
(7 ед.)

21,5

3,46

10,38

16 000

2014

Бубновка

НЦ16- 76/1,44
(6 ед.)

32,44

5,17

7,45

16 000

2014

Екатериновка

НЦ16- 76/1,35
(4 ед. )

43,7

5,92

7,46

16 000

2013

ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Справка:

Все современные типы ГПА оснащены системами автоматики, обеспечивающими пуск и работу агрегата в автоматическом режиме, имеют защиту при возникновении аварийных режимов, сигнализацию о неисправностях, автоматическое поддержание заданной температуры и давления масла при аварийной остановке агрегата и другие конструктивные особенности, обеспечивающие надежность эксплуатации.

Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) — это сложные энергетические установки, предназначенные для компримирования природного газа, поступающего на компрессорную станцию по магистральному газопроводу.


Азбука производства. Видеоверсия проекта.

ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

Задача газоперекачивающих агрегатов на компрессорных станциях — повышение давления голубого топлива до заданной величины. Для транспортировки газа по магистральным газопроводам применяют ГПА с газотурбинными авиационными и судовыми, а также электрическими двигателями. Наиболее распространённым приводом является газотурбинный.

Рабочий процесс газотурбинных агрегатов осуществляется в несколько этапов. Перекачиваемый газ по газопроводу через всасывающий трубопровод ГПА поступает в центробежный нагнетатель. Здесь происходит компримирование газа и его подача в нагнетательный коллектор компрессорной станции. Приводом механизма сжатия газа как раз является газотурбинный двигатель, использующий в качестве топлива очищенный и приведенный к рабочему давлению перекачиваемый газ. Очищенный атмосферный воздух поступает на вход газотурбинного двигателя, снабженного традиционными техническими средствами подготовки и сжигания топливовоздушной смеси. Продукты сгорания, имеющие высокую температуру и давление и, следовательно, обладающие большой энергией, формируют газовый поток, энергия которого, в конечном итоге, преобразуется в механическую работу. Именно она и используется для приведения в действие центробежного нагнетателя. При движении газового потока через проточную часть газотурбинного двигателя уменьшается его энергия, и снижаются температура и давление. После этого отработанный газ через выхлопную систему выходит в атмосферу.

Конструкция агрегатов и уровень их автоматизации обеспечивают работоспособность ГПА без постоянного присутствия персонала. Агрегаты могут работать в климатических зонах с температурой окружающего воздуха от — 55 до + 45 градусов по Цельсию.

КАК ОНИ УСТРОЕНЫ?

Основные элементы газоперекачивающего оборудования — это нагнетатель природного газа (компрессор) и его привод, всасывающее и выхлопное устройства, маслосистема, топливовоздушные коммуникации, автоматика и вспомогательное оборудование.

Классификацию ГПА осложняет многообразие конструкций установок. Однако их можно сгруппировать по функциональному признаку, принципу действия и типу привода.
Функциональный признак определяет область применения агрегатов — на головных, линейных или дожимных компрессорных станциях. Принцип действия ГПА — объемный или динамический — важен при определении производительности КС. По типу привода агрегаты подразделяются на установки с использованием авиационных, электрических и судовых двигателей.

КАК У НАС?

В ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» эксплуатируется 12 компрессорных станций с 10 типами газоперекачивающих агрегатов. ГПА оснащены различными видами двигателей: газотурбинными авиационными и судовыми, а также электрическими. Всего в работе на компрессорных станциях Общества 113 газотурбинных установок. Их общая установленная мощность более 1000 МВт. Большая часть ГПА оснащена авиационными двигателями. Мощность агрегатов варьируется от 4 до 18 МВт. Самые мощные ГПА эксплуатируются на ДКС-1.

Служба по связям с общественностью и СМИ

ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»

Центробежный нагнетатель тепловоза 2ТЭ10В

Центробежный нагнетатель

Центробежный нагнетатель с редуктором (рис. 31) приводится во вращение от верхнего коленчатого вала через торсионный вал 8. Колесо нагнетателя 34, изготовленное из алюминиевого сплава, смонтировано консольно на шлицах ведомого вала 38 редуктора и закреплено гайкой 31. Вал выполнен за одно целое с цилиндрической шестерней. Через подводящий патрубок 32 воздух поступает в колесо нагнетателя и после сжатия проходит лопаточный диффузор 35 и улитку корпуса 33. Для исключения утечек сжатого воздуха из полости колеса в редуктор предусмотрено специальное беззазорное уплотнение, состоящее из четырнадцати тонких колец 25, размещенных попарно в пазах, образуемых проставочными кольцами 24.

Проставочные кольца охватывают втулку 27 с малым зазором (-0,03, +0,09 мм). Между опорным подшипником 29 и уплотнением установлен вращающийся отбойник 19.

Рис 31 Центробежный натетатель: 1 — трубопровод, 2 — регулировочные прокладки, 3 — упорно опорный подшипник, 4, 31 — гайки, 5 — пята, 6 — промежуточный вал с шестерней, 7 — сопло торсиона, 8 — торсионный вал, 9 — верхняя крышка редуктора, 10 — упругая шестерня, 11 — муфта верхнего вала, 12 — торцовая крышка, 13 — кольцо стопорное, 14, 15, 27 — втулки; 16 — стопорная планка, 17, 23, 30 — болты, 18 — шестерня, 19 — отбойник, 20 — скоба подъемная; 21 — фланец, 22 — кольцо; 24 — кольцо проставочное; 25 — кольцо уплотнительное; 26 — кольцо упорное; 28 — крышка корпуса; 29 — опорный подшипник; 32 — вочду>;оподводяиіий патрубок; 33 — корпус нагнетателя; 34 — колесо нагнетателя; 35 — лопаточный диффузор; 36 — кольцо уплоінитсльное; 37 — корпус редуктора; 38 — нижний вал

Стыковые поверхности лопаточного диффузора и крышки 28 точно пригнаны друг к другу и при проверке по краске должны иметь прилегание на площади не менее 80%.

Подшипники скольжения 3 и 29 изготовлены из бронзы с баббитовой заливкой. В верхней части подшипников имеется канавка для распределения масла по всей длине опорной поверхности. Осевое положение вала 38 фиксируется упорно-опорным подшипником 3.

При этом стальная каленая пята 5 упирается в залитый баббитом торец упорно-опорного подшипника. Пята закреплена гайкой 4, а величина осевого зазора между рабочим колесом компрессора и крышкой 28 регулируется набором прокладок 2. Вал 38 в сборе со всеми вращающимися деталями динамически балансируется. После балансировки на колесе и валу клеймится общий номер. Редуктор нагнетателя имеет две пары цилиндрических шестерен с общим передаточным числом I = 10.

Для смягчения ударных нагрузок на зубья шестерен при резком изменении частоты вращения в конструкции редуктора предусмотрена эластичная пружинная муфта, которая вмонтирована в ведущую шестерню 10. Подшипники и шестерни смазывают маслом, поступающим под давлением из верхнего масляного коллектора дизеля к трубопроводу 1, а из трубопровода — по отдельным трубкам непосредственно к точкам смазки.

Для осмотра шестерен имеются два лючка в нижней части корпуса редуктора 37 и один люк в верхней крышке редуктора. Корпус редуктора выполнен неразъемным из алюминиевого сплава.

Турбокомпрессор тепловоза 2ТЭ10В | Тепловоз 2ТЭ10В | Воздухоохладители тепловоза 2ТЭ10В

Механический нагнетатель — Турбо и Нагнетатели

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел.

Можно пойти по пути увеличения объема моторов. Больше рабочий объем цилиндра – больше топливовоздушной смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так делали американские производители. Огромные, высокообъемные моторы с неимоверным потреблением горючего, но впечатляющим крутящим моментом. В Европе, и особенно в Японии, делали маленькие, компактные и экономичные двигатели. Но мощность, тем не менее, была также востребована покупателями автомобилей. Наверное, это была одна из причин, почему именно на старом континенте появились первые разработки нагнетателей.

История
В качестве первопроходцев, разработавших автомобильные двигатели с наддувом, можно упомянуть такие компании, как Mercedes-Daimler, Fiat, Sunbeam, Alfa Romeo. Сама идея принудительного нагнетания воздуха в цилиндры была предложена вскоре после изобретения самого ДВС. Уже в 1885 г. Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на нагнетатель. Идея заключалась в том, что некий внешний вентилятор, насос или компрессор нагнетает в двигатель увеличенный заряд воздуха. В 1902 г. во Франции Луис Рено запатентовал проект центробежного нагнетателя. Было выпущено некоторое количество автомобилей, но затем все работы в данном направлении свернули.

Принцип действия турбонагнетателя, работающего на энергии выхлопных газов, впервые описал и запатентовал швейцарский изобретатель Альфред Бюхи еще в 1905 г., но и здесь технологии того времени притормозили внедрение подобных устройств. Братья Рутс разработали объемный нагнетатель еще в 1859 г. Эти роторно-шестеренчатые компрессоры теперь так и называются – компрессоры типа «roots». На автомобилях устройства подобного типа появились в 20-е годы прошлого века благодаря компании Mercedes. Винтовой компрессор был разработан в 1936 г. Патент получил Альф Лисхолм (Alf Lysholm) – главный инженер SRM (Svenska Rotor Maskiner AB).

Тогдашний уровень развития технологий не способствовал распространению подобных устройств, но сейчас они довольно популярны. Были и другие типы нагнетателей. Со временем они естественным образом разделились на механические (с приводом от коленвала или другим способом) и турбо (с приводом от выхлопной системы). Последние, хоть и имеют общие корни и назначение, все же довольно обособленная ветвь развития нагнетателей. Далее в этой статье речь пойдет о нескольких основных типах механических нагнетателей.

Центробежный нагнетатель
Подобные нагнетатели в тюнинге получили в настоящее время наибольшее распространение. По своей конструкции они наиболее близки к турбонаддуву, поскольку имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха. Разняться лишь способы привода. Работа осуществляется следующим образом.

Основная деталь центробежного нагнетателя – рабочее колесо, или крыльчатка. Она имеет довольно сложную конусообразную форму. Лопатки крыльчатки играют самую главную роль. От того, насколько правильно они спроектированы и изготовлены, зависит результирующая эффективность всего нагнетателя. Итак, воздух, пройдя по сужающемуся воздушному каналу в нагнетатель, попадает на радиальные лопасти крыльчатки. Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. Зачастую диффузор имеет лопатки (порой с регулировкой угла атаки), призванные снизить потери давления. Далее воздух выталкивается в окружной воздушный туннель (воздухосборник), который чаще всего имеет улиткообразную форму (воздухосборник, описывая окружность, постепенно расширяется в диаметре). Такая конструкция создает необходимое давление воздушного потока на выходе из нагнетателя. Дело в том, что внутри кольца воздух поначалу движется быстро, и его давление мало. Однако в конце улитки русло расширяется, скорость воздушного потока понижается, а давление увеличивается. Так создается необходимый подпор для накачки цилиндров «спрессованной атмосферой».

В силу самого принципа работы у центробежного нагнетателя есть один существенный недостаток. Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться не просто быстро, а очень быстро. Фактически производимое центробежным компрессором давление пропорционально квадрату скорости крыльчатки. Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более, а для высоконапорных компрессоров дизелей они приближаются к цифре 200 тыс. об/мин. И поскольку привод осуществляется от коленвала посредством ременной передачи на шкив турбины, шум от такого устройства довольно сильный. Хотя многим именно этот характерный свист греет душу. Появились даже обманки, имитирующие звучание работающей турбины. Проблема шумности и ресурса элементов привода частично снимается введением дополнительного мультипликатора.

Здесь стоит упомянуть интересное решение компании Powerdyne. Внутри единого корпуса нагнетателя располагается дополнительная повышающая ременная передача. Она не требует обслуживания, смазки и рассчитана на пробег более 80 тыс. км. Это позволяет уменьшить передаточное число внешней, основной ременной передачи, чем снизить ее рабочие нагрузки.

Высокие рабочие обороты накладывают особые требования на качество используемых материалов и точность изготовления (учитывая огромные нагрузки от центробежных сил). К минусам самого принципа нагнетания можно также отнести некоторую задержку в срабатывании, хотя нужно отметить, что эта задержка не столь заметна, как у турбонагнетателей. И еще одно замечание. Как правило, центробежный нагнетатель дает прибавку на довольно высоких оборотах двигателя. Сначала давление нарастает медленно, но затем, с увеличением оборотов, довольно резко возрастает. Эта особенность делает центробежные нагнетатели наиболее пригодными для тех случаев, когда более важно поддержание высоких скоростей, а не интенсивность разгона.

Как было отмечено выше, центробежные нагнетатели очень популярны. Сравнительно низкая цена и, самое главное, простота установки способствовали тому, что компрессоры этого типа почти вытеснили другие, более дорогие и сложные типы. Особенно в сфере тюнинга. В настоящее время центробежные нагнетатели производятся рядом компаний. Вот лишь самые известные из них: Paxton Automotive, Powerdyne Automotive, ATI ProCharger, RK Sport, Vortech. Нагнетатели большинства производителей доступны и у нас, в России.

ROOTS
Компрессоры типа «рутс» относятся к классу объемных нагнетателей. Конструкция их довольно проста и более всего напоминает масляный шестеренчатый насос двигателя. В корпусе овальной формы вращаются в противоположные стороны два ротора, имеющие специальный профиль. Роторы насажены на оси, связанные одинаковыми шестернями. Между самими роторами и корпусом поддерживается небольшой зазор. Основное отличие этого метода нагнетания в том, что воздух сжимается не внутри, а как бы снаружи компрессора, непосредственно в нагнетательном трубопроводе. Именно поэтому их иногда называют компрессорами с внешним сжатием. Воздух как бы зачерпывается кулачками (попадая в пространство между роторами и корпусом) и выжимается в нагнетательный трубопровод.

Главным минусом такого способа нагнетания является то, что, раз процесс сжатия воздуха осуществляется вовне компрессора, его эффективная работа возможна лишь до определенных значений наддува. Как бы точно ни были выполнены детали компрессора, с ростом давления в нагнетательном трубопроводе увеличивается просачивание воздуха назад, и его КПД ощутимо снижается. Увеличивая скорость вращения роторов, можно несколько снизить утечки воздуха, но это возможно лишь до определенных пределов. Далее мощность, затрачиваемая на вращение самого нагнетателя, может превысить добавочную мощность двигателя. Чтобы повысить давление наддува, применялись конструкции с двумя и более ступенями. Они позволяли поднять итоговые значения давления в 2, 3 раза и больше. Но в силу того, что эти компрессоры теряли одно из своих главных преимуществ – компактность, такие многоярусные конструкции не прижились.

Еще один существенный недостаток. В компрессорах подобного типа при выдавливании несжатого воздуха в сжатый в нагнетательном трубопроводе создается турбулентность, способствующая росту температуры воздушного заряда. То есть, наряду с обычным ростом температуры от непосредственно повышения давления, в рутс-компрессорах происходит дополнительный нагрев. В этой связи подобные нагнетатели в обязательном порядке оснащаются интеркулерами (особое устройство для охлаждения воздуха). Шум от работы объемных компрессоров не столь сильный, как у центробежных, и имеет несколько иную тональность. Но, в отличие от последних, работа роторно-шестеренчатых нагнетателей сопровождается пульсациями давления. Происходит это по причине неравномерности подачи воздуха. Для снижения шума и амплитуды пульсаций последнее время наибольшее распространение получили трехзубчатые роторы спиральной формы. Кроме того, для тех же целей впускное и выпускное окно компрессора делают треугольным. Эти конструктивные ухищрения позволяют добиться того, что такие компрессоры работают достаточно тихо и равномерно.

В настоящее время современные технологические возможности вывели подобные компрессоры на очень высокий уровень производительности. Такие автогиганты, как DaimlerChrysler, Ford и General Motors, устанавливают на некоторые свои автомобили механические нагнетатели именно рутс-типа. Тому есть несколько причин. В первую очередь объемные нагнетатели, в отличие от центробежных, эффективны уже на малых и средних оборотах двигателя. Эта особенность рутс-компрессоров сделала их наиболее пригодными для дрегрейсинга, где ценится прежде всего именно динамика разгона.

Другой важный плюс – относительная простота конструкции. Малое количество движущихся частей и малые скорости вращения делают эти нагнетатели одними из самых надежных и долговечных. Однако сложность в изготовлении и установке, а значит, и высокая цена (относительно центробежных) несколько снизили их рыночную популярность. Если не считать перечисленных выше производителей, для вторичного рынка подобные нагнетатели производит несколько компаний. Вот некоторые из них: Jackson Racing, Kenne Bell Superchargers, Magna Charger. Отдельно стоит отметить компанию Eaton Automotive. Именно она является, что называется, локомотивом раскрутки нагнетателей рутс-типа. Кстати, это ее компрессоры и устанавливаются на двигатели Ford и GM. В России такие нагнетатели в силу дороговизны не столь популярны, но, по крайней мере, пара марок представлены и у нас.

Винтовые компрессоры или объемные нагнетатели типа Лисхольм
По имени отца-основателя эти компрессоры иногда называют объемными нагнетателями типа Лисхольм. Они несколько напоминают рутс-компрессоры с роторами спиральной формы, но более всего эта конструкция похожа на мясорубку. С одним лишь отличием: шнек не один, их два, и они особым образом входят в зацепление, имея взаимодополняющие профили. Два ротора («папа» и «мама»), захватывая поступающий воздух, начинают взаимное встречное вращение. Порция воздуха проталкивается вперед, как мясо вдоль шнека мясорубки. Роторы имеют между собой чрезвычайно малые зазоры. Это обеспечивает высокую эффективность и довольно малые потери. Основное отличие винтового компрессора от объемных роторно-шестеренчатых нагнетателей – наличие внутреннего сжатия. Это обеспечивает им высокую эффективность нагнетания практически на всей шкале оборотов двигателя. Для достижения больших значений давления может потребоваться охлаждение корпуса компрессора. Зато при стандартных, не экстремально больших давлениях наддува воздух нагревается не столь сильно, как в рутс-компрессорах.

Еще плюсы: высокая эффективность, надежность и компактная конструкция. Кроме того, винтовые компрессоры довольно тихие. Работают они почти «шепотом» (разумеется, при правильном, точном проектировании и изготовлении). Вот тут-то и кроется, возможно, единственный их минус. Дело в том, что такие компрессоры довольно сложны в производстве и, как следствие, дороги. По этой причине они практически не встречаются в массовом автомобильном производстве. По той же причине и компаний, производящих эти прогрессивные нагнетатели, не так много. Мне удалось найти из серьезных производителей лишь два бренда: Comptech Sport и Whipple Superchargers. Подобные устройства выпускают также некоторые западные тюнинговые ателье – например, Kleemann, AMG. Самое интересное то, что такие совсем недешевые нагнетатели можно найти и у нас.

Шиберные или лопастные нагнетатели
Я просто обязан упомянуть, на мой взгляд, незаслуженно забытые шиберные, или лопастные, нагнетатели. Это были довольно простые по конструкции и принципу действия машины. Представьте себе цилиндрический корпус с двумя отверстиями, как правило, растянутыми во всю длину цилиндра и находящимися на одной его стороне, т. е. не строго друг против друга. Внутри корпуса находится ротор диаметром примерно в три четверти от внутреннего диаметра корпуса. Ротор смещен к одной из сторон корпуса, примерно посредине отверстий. В роторе несколько продольных канавок, в которых находятся шиберы (лопатки). При вращении ротора благодаря заложенному конструкцией эксцентриситету и шиберам, выдвигающимся за счет центробежных сил, воздух сперва всасывается в одну из долей, образованных парой соседних лопаток, а затем сжимается до момента подхода к выпускному отверстию.

Будучи качественно изготовленными, такие компрессоры нагнетали довольно большое давление. В сравнении с рутс-компрессорами они обладали более высоким КПД, меньше пропускали воздуха, практически не нагревали его и были менее шумными. Да и мощности двигателя они отнимали меньше. Более того, при правильном конструктиве шиберный нагнетатель может быть практически на 50% более производительным, нежели рутс-компрессор. В силу своей конструкции самой большой проблемой шиберных машин были высокие фрикционные нагрузки между шиберами и корпусом. По мере износа КПД компрессора заметно падал из-за увеличения протечек воздуха. В связи с этой проблемой шиберные компрессоры делали низкооборотистыми, но довольно габаритными. Странно, но на то время это стало практически непреодолимой проблемой, и шиберные компрессоры были забыты. Правда, мне удалось найти патенты на ряд конструктивных решений, которые могут возродить шиберные насосы, и, если это произойдет, они по сумме характеристик способны не просто потеснить, но и практически монополизировать рынок компрессоров. Автомобильных в том числе.

Прочие типы
В 80-х годах прошлого столетия компания Volkswagen экспериментировала с довольно необычными спиральными нагнетателями. В автомобильном применении они более известны как G-Lader. Сейчас это направление компанией VW свернуто. Однако еще можно встретить автомобили Golf, Passat и Corrado с такими нагнетающими устройствами, и, кроме того, ряд фирм (преимущественно немецких) продолжают производить такие компрессоры. Поршневые нагнетатели, самая распространенная схема обычных воздушных компрессоров в настоящее время, в автомобилях не прижились совсем. А вот на судовых моторах они использовались достаточно широко.

Интересен метод нагнетания подпоршневым насосом. Здесь в качестве нагнетателя используется сам поршень, который при движении к НМТ (нижняя мертвая точка) выталкивает находящийся под ним воздух. Интересен тот факт, что изначально знаменитый роторный двигатель Ванкеля был спроектирован как нагнетатель. И, между прочим, некоторое время с успехом использовался в данном качестве. Существуют и так называемые осевые компрессоры. Движение воздуха в них осуществляется в осевом направлении.

Сейчас можно встретить электрические «воздуходувки», построенные по этому принципу. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с моторчиком, будучи установленными в воздушном тракте, проталкивают воздух вдоль себя назад, в фильтр или уже после него во впускной коллектор. Некоторые производители подобных изделий заявляют о 20 л. с. и более прибавки мощности. Не буду утверждать обратного, но, если эти устройства преодолевают хотя бы сопротивление фильтрующих элементов, эффект уже неплохой.

Другое интересное решение, которое фактически не является искусственным методом нагнетания воздуха, – система резонансного наддува. Идея основана на том факте, что для лучшего наполнения цилиндров необходимо обеспечить избыточное давление перед впускным клапаном непосредственно в момент его открытия. А стало быть, нужно просто «оседлать» волну сжатия, а именно так ведет себя воздух во впускном коллекторе при работе двигателя: чередование приливов и отливов. С изменением оборотов амплитуда этих колебаний меняется. И для того, чтобы «поймать» волну, нужно менять длину впускного коллектора. Поначалу пошли по довольно примитивному по смыслу, но довольно сложному по воплощению пути: несколько воздуховодов разной длины и клапана, открывающие тот или иной канал. В настоящее время эта идея нашла свое логическое воплощение в устройствах впускного коллектора переменной длины. Например, компания BMW применяет устройство, которое обеспечивает изменение длины впускного тракта. Разумеется, это не полноценная замена наддуву, но определенная выгода от этого есть. И энергии мотора на такой «нагнетатель» практически не тратится.

Выводы
Многие считают, что использование нагнетателей может негативно сказаться на ресурсе двигателя. Это и так, и не так. Во всем нужна мера. Начать с того, что, как правило, поломку мотора вызывают повышенные обороты. Стало быть, использование нагнетателя, повышающего крутящий момент на низких и средних оборотах, может, наоборот, благоприятно сказаться на ресурсе двигателя.
С другой стороны, если добиваться действительно большого роста мощности, многие штатные детали придется заменить на более прочные. Так, например, кованые поршни и шатуны будут совсем нелишними. В особенности, учитывая более серьезные тепловые нагрузки в камере сгорания, проявляющиеся у наддувных моторов.

При использовании нагнетателей температура оказывает и вполне фундаментальное воздействие. Физику не обманешь. Так уж выходит, что сжатие воздуха всегда сопряжено с повышением его температуры. В некоторых компрессорах это повышение не столь существенно, но в любом случае для увеличения воздушного заряда и снижения потери мощности на привод нагнетателя (за счет снижения противодавления) воздух необходимо охлаждать.

Но еще более важна другая проблема, о которой мало кто задумывается, – детонация. Дело в том, что высокая температура и давление подаваемого в цилиндры воздуха может привести к тому, что в конце такта сжатия, когда поршень спрессует в цилиндре и так уже сжатую топливо-воздушную смесь, ее температура и давление могут оказаться настолько высокими, что это вызовет преждевременную ее детонацию, т. е. взрыв. Дабы избежать подобных проблем (а детонация может «убить» мотор довольно быстро), можно перейти на более высокооктановые сорта топлива, но чаще всего этого оказывается мало. При достаточно больших значениях давления приходится производить декомпрессию, т. е. снижать степень сжатия. Кроме того, следует внимательно подойти к регулировке угла опережения зажигания. При использовании нагнетателей рекомендуется изменить настройку по зажиганию. Правильный подбор свечей зажигания также немаловажен. На самом деле при установке наддува вопросов возникает куда больше. Установка компрессора на серийный двигатель может привести к различным результатам. И даже готовые комплекты от известных фирм не могут предусмотреть всех нюансов вашего автомобиля. В любом случае установка наддува требует высокого профессионализма инсталляторов, которые могут правильно подобрать компрессор и грамотно настроить двигатель. Тогда есть уверенность в том, что результат не приведет к нежелательным последствиям.

< Предыдущая   Следующая >

Центробежный нагнетатель Н-235-21-1 — презентация онлайн

1. Нагнетатель Н-235-21-1

2. Центробежный нагнетатель Н-235-21-1

Предназначен для
сжатия и
транспортировки
природного газа по
магистральному
газопроводу. Работа
возможна по схеме
одного нагнетателя
или параллельно
нескольких
одинаковых
нагнетателей.

3. Центробежный нагнетатель Н-235-21-1

Характеристики:
Длина 2900мм.
Ширина 2900мм.
Высота 2840мм.
Масса блока 20,350кг.
Масса пакета 5,945кг.
Масса крышки 1, 955кг.
Масса ротора 1, 029кг.

5. Центробежный нагнетатель Н-235-21-1

Нагнетатель предназначен для сжатия газа следующего состава:
Этан С2Н6 0,12%
Метан СН4 98,63%
Азот N2 0,12%
Пропан С3Н8 0,22%
Бутан С4Н10 0,1%
Удельный газ СО2 1,01%.
Расчётное значение удельного веса газа при 20*С 760мм. Рт.
Ст. составляет 0, 68 кг/ м3
Значение газовой постоянной для сухого газа 508,2 Дж/кг.К.
Запылённость газа на входе в нагнетатель 5мгр/м3.
Нагнетатель предназначен для работы на газе при температуре
на всасывании до -20*С.

6. Характеристики ЦБН

Давление газа конечное, абсолютное, при выходе из
нагнетательного патрубка 76кг./см2.
Мощность потребления на муфте от турбины 9000 кВт.
Температура газа при выходе из нагнетателя 46*С.
Давление газа нагнетателя абсолютное при выходе во
всасывающего патрубка нагнетателя 52,8 кг/см2.
Температура газа во входе в нагнетатель 15*С
Частота вращения ротора нагнетателя 4800 об/мин.
На компрессорных станциях допускаются только
параллельные или одиночные работы нагнетателя.

7. В состав ЦБН входят:

Корпус
пакет с ходовой частью
муфта зубчатая
блок защитных устройств БЗУ
блок масленых фильтров
винтовые насосы МНУ
трубопроводы с арматурой
навесное МНУ.

8. Работа ЦБН.

ЦБН является турбомашиной центробежного типа,
движение газа и повышение Р. в проточной части Н
происходит за счёт задания поля центробежных сил
в рабочем колесе обеспечивающею движения газа
от центра колеса к его периферии и за счет,
преобразования кинетической энергии газа в
потенциальную (давления).
Процесс сжатия происходит следующим образом:
газ из всасывающего трубопровода поступает во
всасывающую камеру нагнетателя, затем в 1
рабочее колесо, лопаточный диффузор, обратный
направляющий аппарат, (улитку) 2 рабочее колесо,
сборную кольцевую камеру и далее по
нагнетательному трубопроводу в трассу.
Поплавковые камеры
РПД
Поплавковые камеры
Газоотделитель

10. Гидроаккумулятор

Предназначен для
обеспечения
уплотнения и смазки
опорного подшипника
нагнетателя в течение
10 мин. В случае
остановки МНУ. Этого
времени достаточно
для аварийной
остановки ГПА. И
стравливается газ из
нагнетателя.

Центробежные нагнетатели с тангенциальным подводом газа

    В большинстве случаев на компрессорных станциях магистральных газопроводов применяют центробежные нагнетатели типа 0-11 и 280-12 с осевым подводом газа. Помимо них наша промышленность выпускает нагнетатели с тангенциальным подводом газа типа НГ-280-9 Н-300-1,23, 520-12-1 и др. Основные данные центробежных нагнетателей приведены в табл. 13. [c.266]
    П-2. ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАГНЕТАТЕЛИ С ТАНГЕНЦИАЛЬНЫМ ПОДВОДОМ ГАЗА [c.31]

    Газоперекачивающий агрегат компрессорных станций состоит из центробежного нагнетателя и привода. В качестве привода используют газовые турбины (стационарные, авиационные и судовые) и электродвигатели. Наибольшее распространение получили газовые турбины. Это объясняется рядом их преимуществ быстрым запуском турбины из холодного состояния (15—30 мин), малыми габаритами и массой по сравнению с га-зомотокомпрессорами, относительно высоким к. п. д. (до 30 %), простотой и надежностью конструкций, сосредоточением большой мощности в единичном агрегате, отсутствием заметных вибраций, независимостью от внешних источников энергии. Нагнетатель газоперекачивающего агрегата — одно- или двухсту-шенчатый центробежный компрессор, обладающий высокой производительностью (до 80 млн. м /сут или до 30 млрд. м /год) и со степенью сжатия (1,22—1,25 — для одноступенчатого и 1,45—1,5 —для двухступенчатого). Одноступенчатый центробежный нагнетатель состоит из литого разъемного корпуса, внутри которого расположен направляющий аппарат улитка . Внутри направляющего аппарата вращается ротор — рабочее колесо, насаженное консольно на вал. Подвод газа к рабочему колесу осуществляют по оси ротора (осевой подвод) или тангенциально (по касательной к периферийной поверхности рабочего колеса). Газ, попадая на лопатки рабочего колеса, отбрасывается в периферийное пространство, сжимается и выталкивается через нагнетательный коллектор. Двухступенчатый нагнетатель отличается тем, что он имеет две ступени сжатия, соединенные последовательно. Каждая ступень сжатия состоит из направляющего аппарата улитки и рабочего колеса (ротора). Оба рабочих колеса расположены на одном валу. Применение двухступенчатых нагнетателей позволяет увеличить степень сжатия в одном газоперекачивающем агрегате до 1,5, снизить число газоперекачивающих агрегатов на компрессорной станции, значительно упростить систему трубопроводной обвязки агрегатов и в конечном итоге снизить трудоемкость и сроки сооружения компрессорных станций (рис. 13). [c.46]

    В связи с большими преимуществами ГТУ перед другими видами приводов в настоящее время магистральные газопроводы оснащаются в основном газовыми турбинами, а в качестве компрессоров для перекачки газа используются центробежные нагнетатели со степенью сжатия е = 1,2 -i- 1,35, как с осевым подводом газа к корпусу нагнетателя (нагнетатели 280-11, 280-12), так и с тангенциальным (нагнетатели 520-12-1, 370-15-1, Н-300-1,23, НГ-280-9 и др.). [c.23]



Центробежные воздуходувки и агрегатированные воздуходувки| Култроник

Центробежные и компактные воздуходувки Kooltronic — это надежный и экономичный выбор для охлаждения электрических шкафов с использованием постоянного потока окружающего воздуха при различном статическом давлении. Мы предлагаем различные размеры и производительность воздушного потока (CFM), а также варианты, специально разработанные для удовлетворения ваших требований к охлаждению или вентиляции. Центробежные воздуходувки Kooltronic рассчитаны на работу при различном статическом давлении и просты в установке в любом положении, необходимом для максимальной эффективности охлаждения.Наши компактные воздуходувки хорошо подходят для стоек данных и оборудования, которые могут работать при температурах выше температуры окружающей среды и при умеренном статическом давлении, а также обеспечивают достаточную фильтрацию. Все воздуходувки Kooltronic предназначены для изоляции вибрации вращающихся частей от корпусов и монтажных фланцев для плавной, бесшумной и бесперебойной работы.

Подробнее ▼ Читать меньше ▲

Центробежные воздуходувки Kooltronic доступны в пяти сериях, а также с различными рабочими колесами для удовлетворения потребностей наших клиентов в охлаждении и обработке воздуха. Серия воздуходувок включает в себя: одиночные, центробежные высокого давления, радиальные высокого давления, двойные центробежные, Quadraplex и моторизованные рабочие колеса. Эти воздуходувки могут быть установлены в любом положении, необходимом для максимальной эффективности охлаждения в любом заданном приложении. Легко устанавливаемые центробежные вентиляторы представляют собой недорогую альтернативу другим вариантам охлаждения корпуса.

Общие технические характеристики, общие для всех воздуходувок Kooltronic, включают специально разработанный двигатель на шарикоподшипниках, рассчитанный на низкое повышение температуры в условиях нулевой статики.Дополнительную гарантию длительной и бесперебойной работы обеспечивает применение вентиляторного охлаждения или всасывание небольшой части всасываемого воздуха непосредственно через двигатель и мимо подшипников. Из-за этого сбои в обслуживании практически отсутствуют.

Модификации впускных и выпускных отверстий, специальные монтажные фланцы, кронштейны, опоры или другие изменения листового металла возможны для удовлетворения потребностей вашего конкретного применения. Кроме того, Kooltronic разрабатывает и производит различные воздуходувки в соответствии с уникальными или индивидуальными спецификациями.Если воздуходувка не соответствует вашим требованиям, узнайте о других линейках продуктов для охлаждения электрических корпусов и шкафов, включая кондиционеры, теплообменники и вентиляторы.

Моноблочные воздуходувки Kooltronic сочетают в себе воздуходувку специальной конструкции в металлическом корпусе с фильтром и решеткой. Наша коллекция блочных стандартных сдвоенных воздуходувок, встраиваемых сдвоенных воздуходувок, сдвоенных воздуходувок с защитой от электромагнитных и радиопомех и сдвоенных воздуходувок с широким нагнетанием включает одну из самых обширных и универсальных доступных линеек стандартных продуктов.В сочетании с выбором из нашего полного набора аксессуаров и опций эти воздуходувки могут стать решением практически для любого применения, требующего модульного блока, использующего для охлаждения окружающий воздух.

Все воздуходувки Kooltronic изолируют вибрацию вращающихся частей от корпусов и монтажных фланцев, обеспечивая плавную, бесшумную и бесперебойную работу. Если комплектный вентилятор не подходит для вашего применения, следует рассмотреть другие продукты для охлаждения электрических шкафов и шкафов, а именно кондиционеры, теплообменники и вентиляторы.

Руководство покупателя центробежных нагнетателей

Если вы похожи на большинство людей, то вы, вероятно, не понимаете разницы между вентиляторами и нагнетателями или того, что отличает центробежные нагнетатели от остальных. Кроме того, существует несколько различных типов центробежных нагнетателей, и понимание преимуществ и недостатков каждого типа может показаться сложной задачей.

Это руководство для покупателя расскажет вам все, что вам нужно знать о центробежных нагнетателях, в том числе о том, как они работают, для чего используются и какие из них лучше подходят для конкретных ситуаций.

Что такое центробежный вентилятор?

Различие между вентилятором и воздуходувкой заключается в величине давления, которое они могут производить. Любой вентилятор, который может создавать давление выше 1,2 мг/см2 при высокой скорости потока, считается нагнетателем.

Центробежный вентилятор, иногда называемый центробежным вентилятором, представляет собой насос или двигатель, который перемещает и обеспечивает циркуляцию воздуха. Он втягивает воздух внутрь вентилятора, а затем выталкивает его под углом 90º. Двумя основными компонентами центробежного вентилятора являются крыльчатка и двигатель.

Некоторые воздуходувки могут втягивать и нагнетать воздух под углом менее 90 градусов; эти вентиляторы называются вентиляторами смешанного потока, и их не следует путать с центробежными нагнетателями.

Центробежные воздуходувки, предназначенные для промышленных целей, имеют защитный корпус, который увеличивает срок службы и предотвращает засорение движущихся частей посторонними предметами. Благодаря вращающимся крыльчаткам центробежные нагнетательные вентиляторы способны увеличивать скорость и объем воздушного потока.

Они полагаются на изогнутые лопасти, которые тянут воздух по кругу, а центробежные силы ускоряют поток воздуха в радиальном направлении и наружу.Они перемещают воздух наружу через воздуховоды или трубы и обеспечивают более сильный и стабильный воздушный поток, чем осевые вентиляторы. Даже меньшие центробежные воздуходувки имеют мощность не менее 50 лошадиных сил, в то время как более мощные воздуходувки могут иметь мощность, достигающую сотен лошадиных сил.

Применение центробежных воздуходувок

Центробежные воздуходувки очень полезны в отраслях, где требуются большие объемы газа и потока воздуха при более высоком давлении. Вы, вероятно, обнаружите, что они встроены в системы вентиляции зданий, и они также часто используются в промышленных процессах для транспортировки газа или материалов.В системах контроля загрязнения воздуха также используются центробежные вентиляторы.

Другие области применения включают сбор пыли, воздух для горения для горелок, системы сушки и охлаждения, циркуляцию воздуха, промывку фильтров, наддув газа и аэрацию сточных вод.

Кривая давления к объему является ключевой: центробежные воздуходувки работают лучше, чем осевые, при работе с большим перепадом давления. Это делает их бесценными для многих компонентов процессов во многих отраслях промышленности, упомянутых выше.

Типы центробежных воздуходувок

Существует несколько различных типов центробежных нагнетателей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.Вот некоторые из вариантов, которые обычно используются в промышленных целях.

Воздуходувки с радиальными лопастями

Центробежные воздуходувки с радиальными лопастями используют рабочее колесо с несколькими равномерно расположенными плоскими лопастями, которые проходят перпендикулярно направлению вращения колеса. Лопасти намного тяжелее, глубже и уже, чем наклонные. Они производят давление от среднего до высокого и хорошо подходят для погрузочно-разгрузочных работ и некоторых промышленных применений с умеренным давлением.

Воздуходувки с аэродинамическими лопастями

Воздуходувки с аэродинамическими лопастями имеют полые наклоненные назад лопасти, которые подходят для обработки больших объемов чистого воздуха при низком или умеренном статическом давлении.Эти воздуходувки очень эффективны и работают с большей скоростью, чем воздуходувки с наклонными лопастями. Поскольку они могут обрабатывать большие объемы воздуха, эти воздуходувки обычно используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования, контроля загрязнения воздуха, сушки и фильтрации, а также в других промышленных процессах.

Воздуходувки с радиальным наконечником

Центробежные воздуходувки с радиальным наконечником имеют более компактную конструкцию, чем их собратья с аэродинамическим профилем и загнутыми назад лопатками, и идеально подходят для приложений с большим расходом воздуха, где требования к давлению также относительно высоки. Вентиляторы с радиальными наконечниками обладают умеренными возможностями обработки материала, но более эффективны, чем вентиляторы с радиальными лопастями. Как правило, они используются в системах пылеулавливания и общей вентиляции.

Встроенные центробежные воздуходувки

Канальные центробежные воздуходувки имеют прочную конструкцию с колесами с наклоном назад, заключенными в трубчатый осевой корпус. Это вентиляторы средней мощности, которые менее эффективны, чем другие разновидности, и обычно используются в промышленных приложениях с низким давлением.

Найти правильный центробежный вентилятор может быть сложно, но понимание преимуществ и недостатков каждого из них может помочь вам принять правильное решение. Если вы хотите приобрести центробежный вентилятор, посетите сайт C&B Equipment и ознакомьтесь со всеми вариантами, которые мы можем предложить.

Центробежные вентиляторы и воздуходувки для промышленного применения

Безопасность и техническое обслуживание центробежного вентилятора и воздуходувки

AirPro проверяет, тестирует и проектирует промышленные центробежные вентиляторы и воздуходувки, чтобы обеспечить высочайший уровень качества и безопасности. Каждая поставка сопровождается стандартной сертификацией AWS и документацией по контролю качества. Наша продукция также сертифицирована CE и имеет рейтинг ATEX.

Надлежащее техническое обслуживание имеет решающее значение для успешной работы и длительного срока службы вентилятора. Во всех возможных случаях наши центробежные вентиляторы и воздуходувки имеют функции, облегчающие текущее техническое обслуживание. Для размещения газов или материалов в воздушном потоке, дополнительной защиты и увеличения срока службы продукта мы добавляем специальные покрытия, включая промышленную эмаль, специальные краски, порошковое покрытие и специальные покрытия.

Принцип работы центробежного вентилятора

Вращающаяся лопасть вентилятора создает область низкого давления в центре лопасти и область высокого давления по краям лопасти. Он также добавляет кинетическую энергию воздуху. Область низкого давления в центре вентилятора создает вакуум, который втягивает воздух в вентилятор. Воздух течет от центра вентилятора к внешним краям вентилятора. В конечном итоге он вытекает из корпуса вокруг крыльчатки в нужном направлении.Конструкция всей системы учитывает поворот на 90 градусов на пути потока.

Промышленное применение

Промышленные центробежные вентиляторы и воздуходувки подходят для различных применений. Например, химическая обработка, обработка агрессивных газов, сбор пыли, осушители, контроль дыма, технологическое охлаждение и технологическое нагревание. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных со ссылками на дополнительную информацию и соответствующие конструкции вентиляторов.

5 Общие области применения центробежных вентиляторов:
Обработка чистого воздуха

В промышленных операциях и на объектах движение воздуха всегда является частью процесса.Вентиляторы для кондиционирования воздуха поддерживают вашу работу и окружающий воздух в непосредственной близости. Процессы простираются от компонентов промышленной системы до установок подпиточного воздуха и от удаления до освежения. Мы разрабатываем и изготавливаем центробежные вентиляторы специально для промышленной обработки чистого воздуха. Узнать больше

Загрузка легкой пыли

В промышленных процессах используются легкие вентиляторы для загрузки пыли и вытяжные вентиляторы как часть общей системы сбора пыли для улучшения качества воздуха и безопасности.Они перемещают воздух и материалы через систему, захватывая, собирая и перемещая частицы через различные части системы. Они могут включать вытяжки, фильтрацию воздуха, коллектор, такой как рукавный фильтр, ловушки и, конечно же, воздуховоды. Узнать больше

Транспортировка материалов Вентиляторы с центробежной силой

могут перерабатывать такие частицы, как песок, пластиковые гранулы, опилки, щепу, зерно, обрезки бумаги, корм для домашних животных и многие другие. Они варьируются от маленьких и легких до больших, тяжелых и более абразивных. AirPro уже много лет внедряет инновации, основываясь на отзывах клиентов, и создает промышленные вентиляторы для обработки материалов, повышая эффективность и долговечность. Узнать больше

Вентиляторы насыщенного воздуха

Центробежные вытяжные вентиляторы часто перерабатывают насыщенный воздух, то есть в воздухе присутствует влага из-за влажности или различных газов. Для этих применений часто требуются более прочные материалы, такие как нержавеющая сталь, и влагостойкие покрытия, такие как эпоксидная смола. Когда мы разрабатываем вентиляторы на заказ, мы начинаем с соответствующего типа вентилятора и настраиваем материалы, отделку и другие характеристики.Узнать больше

Высокая температура

Многие промышленные процессы основаны на высокотемпературном технологическом тепле. В таких операциях, как термообработка, снятие напряжения, промышленные печи и печи, используется конвекция для циркуляции нагретого воздуха внутри камеры. Для этих технологических воздушных потоков требуются центробежные вентиляторы специальной конструкции. Вентиляторы, не предназначенные для этой цели, катастрофически выйдут из строя при использовании при температурах выше расчетных. Узнать больше

Индивидуальные центробежные вентиляторы

Промышленные вентиляторы должны соответствовать определенному набору критериев проектирования.Мы рекомендуем обратиться к эксперту по выбору вентиляторов AirPro, чтобы разработать лучший вентилятор для вашего приложения. Вы будете работать с ведущими в отрасли инженерами по вентиляторам для создания настраиваемых решений, соответствующих требованиям вашего проекта и бюджету.

Чтобы просмотреть полный список областей применения центробежных вентиляторов, щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о центробежных вентиляторах, воздуходувках и их применении или для поиска индивидуального решения для ваших конкретных потребностей свяжитесь с нашими экспертами здесь или позвоните нам по телефону 715-365-3267

Центробежные вентиляторы и воздуходувки высокого давления и промышленные

Компания NYB предлагает обширную линейку центробежных вентиляторов и воздуходувок, предназначенных для работы с воздушными потоками, начиная от чистого воздуха и заканчивая погрузочно-разгрузочными работами. Наши центробежные вентиляторы высокого давления и промышленные центробежные вентиляторы могут работать с различными воздушными потоками в зависимости от статического давления и температуры. Центробежные вентиляторы, также известные как центробежные воздуходувки, являются одними из наиболее широко используемых вентиляторов, поскольку они более экономичны, чем осевые вентиляторы, и эти вентиляторы проще с точки зрения конструкции. В дополнение к погрузочно-разгрузочным работам центробежные воздуходувки популярны в отрасли HVAC и системах контроля загрязнения воздуха. Что еще более важно, центробежные вентиляторы NYB прочны, надежны и способны работать в различных условиях.

Центробежные вентиляторы для очистки воздуха

Промышленные центробежные вентиляторы для чистого воздуха способны работать с различными воздушными потоками относительно статического давления с некоторой устойчивостью к пыли и влаге. Пожалуйста, ознакомьтесь с линейкой центробежных вентиляторов NYB, чтобы найти наиболее подходящий вариант для вашей системы очистки воздуха.

 

 

 

Воздуходувки высокого давления Таблица

Вентиляторы из пластика, армированного стекловолокном Таблица

Таблица большой емкости

Высокая производительность Max CFM Max SP (в весах) Max Temp (F)
Вентиляторы AF-30 123 000 30 750
Вентиляторы AF-40 240 000 46 750
Вентиляторы AF-50 130 000 50 750
Вентиляторы BC-20 260 000 21 750
Вентиляторы BC-40 300 000 40 750
Вентиляторы высокого давления с загнутыми назад лопатками 170 000 40 750
Вентиляторы серии 60 66 000 70 800
Вентиляторы RTS 250 000 36 750
Механическая тяга 220 000 52 750
Воздуходувки BC 80 000 110 800

Центробежные вентиляторы для обработки материалов

Центробежные вентиляторы

New York Blower Company для погрузочно-разгрузочных работ предназначены для удовлетворения широкого спектра требований к производительности и применению. Системы обработки материалов различаются по критериям проектирования из-за большого разнообразия материалов, с которыми можно обращаться, и формы, в которой материал обрабатывается системой. Вентиляторы для погрузочно-разгрузочных работ NYB используются в системах погрузочно-разгрузочных работ для создания достаточной скорости воздуха для захвата материала в месте его происхождения и транспортировки его в пункт сбора. Пожалуйста, ознакомьтесь с линейкой центробежных вентиляторов для погрузочно-разгрузочных работ NYB, чтобы найти наиболее подходящий для вашей области погрузочно-разгрузочных работ.

Таблица радиальной/погрузочно-разгрузочной работы

Центробежные вентиляторы / воздуходувки переменного тока

Центробежные вентиляторы / воздуходувки

Центробежные воздуходувки перемещают воздух под действием центробежной силы, возникающей при вращении цилиндрического рабочего колеса, на котором расположены лопасти. Центробежные вентиляторы имеют небольшое выходное отверстие, которое концентрирует воздух в одном направлении и поэтому подходит для локального охлаждения. Они также создают большое статическое давление, что делает их оптимальными для охлаждения оборудования, через которое воздух не может беспрепятственно проходить, и для воздушного потока через воздуховоды.

Охлаждение высоким статическим давлением

Высокое статическое давление центробежных воздуходувок делает их подходящими для охлаждения при использовании вместе с толстыми фильтрами, подверженными значительным потерям давления.

Воздушное охлаждение или сушка

Центробежные воздуходувки с высоким статическим давлением подходят для воздушного охлаждения заготовок после термической обработки.

Доступны комплекты вентиляторов

Различные аксессуары помогут повысить безопасность и удобство использования вентиляторов.Мы рекомендуем наши комплекты вентиляторов, которые сочетают в себе вентилятор и необходимые аксессуары в удобной упаковке.

Пример:


Термостат для энергосбережения

Термостаты (продаются отдельно) позволяют вентиляторам работать только тогда, когда необходимо охлаждение. Термостаты обеспечивают энергосбережение за счет автоматической остановки вентиляторов, например, ночью, когда количество тепловыделения снижается из-за снижения нагрузки на оборудование, или зимой, когда температура окружающей среды падает и принудительное охлаждение не требуется.


Осевой против.

Центробежные вентиляторы | Pelonis Technologies, Inc.

Осевые и центробежные вентиляторы

Существует две основные разновидности вентиляторов: осевые вентиляторы и центробежные вентиляторы. Pelonis Technologies, Inc. (PTI), мировой лидер в области вентиляторных технологий более 25 лет, производит как осевые, так и центробежные вентиляторы.

Чтобы прояснить эту путаницу, вот разбивка по типам вентиляторов, их преимуществам и их использованию.

Конструкция и принцип действия центробежного вентилятора сильно отличаются от осевого вентилятора.Их различия делают их подходящими для разных приложений, и клиенты иногда не могут понять, какой тип вентилятора лучше всего соответствует их потребностям.

Осевые вентиляторы

Осевые вентиляторы восходят к горизонтальным ветряным мельницам Европы в средние века. Первые электрические вентиляторы, представленные в 1880-х годах, были осевыми вентиляторами.

Осевые вентиляторы названы в честь направления создаваемого ими воздушного потока. Лопасти, вращающиеся вокруг оси, втягивают воздух параллельно этой оси и выталкивают воздух в том же направлении.

Осевые вентиляторы создают поток воздуха с высокой скоростью потока, то есть они создают большой объем воздушного потока. Однако создаваемые ими воздушные потоки имеют низкое давление. Они требуют малой потребляемой мощности для работы.

Центробежные вентиляторы

Центробежный вентилятор был изобретен в 1832 году военным инженером Императорской Российской Армии Российской Империи генерал-лейтенантом Александром Саблуковым.

Часто называемые нагнетателями, центробежные вентиляторы отличаются от осевых вентиляторов. Давление входящего воздушного потока увеличивается за счет вентиляторного колеса, состоящего из ряда лопастей, установленных на круглой ступице.Центробежные вентиляторы перемещают воздух радиально — направление выходящего воздуха изменяется, как правило, на 90° по сравнению с направлением входящего воздуха.

Воздушный поток, создаваемый центробежными вентиляторами, направляется через систему воздуховодов или труб. Это помогает создать воздушный поток с более высоким давлением, чем осевые вентиляторы. Несмотря на более низкую скорость потока, центробежные вентиляторы создают более стабильный поток воздуха, чем осевые вентиляторы. Центробежные вентиляторы также требуют более высокой потребляемой мощности.

Приложения для вентиляторов

Осевой

Из-за того, что осевые вентиляторы создают большие объемные воздушные потоки низкого давления, они лучше всего подходят для приложений общего назначения.Например, они отлично подходят для перемещения воздуха из одного места в другое, охлаждения замкнутых пространств, таких как компьютеры, и охлаждения больших помещений, таких как рабочие места.

Стандартная модель переменного тока является энергоэффективной, потребляя не более 100 Вт на высокой скорости. Вентиляторы переменного тока могут быть подключены непосредственно к источнику питания постоянного тока, например к солнечным панелям или батареям. Поскольку конечной целью таких устройств, как торговые автоматы, является равномерный поток мощности охлаждения, вентилятор переменного тока является довольно очевидным выбором.

В настоящее время лидеры индустрии вендинга и освежения пытаются заинтересовать новое поколение своими услугами.По мере того, как новая, модная толпа растет, привязываясь к своим технологиям, индустрия находит новые и захватывающие способы привлечь их внимание.

Варианты безналичной оплаты, сенсорные экраны и варианты оплаты с помощью мобильного телефона становятся частью конструкции торговых автоматов. К этому присоединяются такие компании, как Intel® и Cisco Systems®, а это означает, что торговый автомат теперь имеет все больше и больше общего с компьютером.

И точно так же, как и с любым компьютером, который вы можете иметь в своем офисе, перегрев становится более серьезной проблемой, поскольку все эти технологии включены в новые конструкции.

При использовании требовательных технологических функций вы можете увидеть снижение производительности из-за перегрева. Вентиляторы переменного тока — отличный выбор для поддержания необходимого уровня охлаждения этих компонентов.

Именно по этим причинам мы создали осевой вентилятор переменного тока серии PM1225-7. Осевые вентиляторы переменного тока широко используются в торговых автоматах для охлаждения помещений с ограниченным пространством.

Центробежный

Благодаря создаваемому ими высокому давлению центробежные вентиляторы идеально подходят для приложений с высоким давлением, таких как системы сушки и кондиционирования воздуха.Поскольку все их движущиеся части закрыты, а также они обладают способностью уменьшать количество твердых частиц, это делает их идеальными для использования в системах загрязнения воздуха и фильтрации. Центробежные вентиляторы также имеют ряд преимуществ:

  • Первоклассная энергоэффективность .  Постоянный поток воздуха позволяет центробежным вентиляторам генерировать энергию со статической эффективностью до 84%. Эти более высокие уровни эффективности идеально подходят для поддержания больших воздушных систем.
  • Повышенная износостойкость.  Эти вентиляторы достаточно долговечны, чтобы правильно работать в самых агрессивных и эрозионных средах.
  • Возможность ограничить перегрузку.  Некоторые центробежные вентиляторы оснащены кривыми мощности без перегрузки, что гарантирует, что двигатель не будет перегружен в случае превышения его мощности.
  • Простота обслуживания.  Вентиляторы из более легкого материала можно легко очистить, когда вы сочтете это необходимым. Кроме того, некоторые вентиляторы обладают свойствами самоочистки, что значительно упрощает ежедневное обслуживание.
  • Высокая универсальность.  Центробежные вентиляторы полезны для нескольких комбинаций расхода воздуха и давления, и они могут обрабатывать несколько условий воздушного потока, включая чистый, сухой и влажный воздух
  • Различные размеры.  Эти вентиляторы доступны в нескольких размерах для различных применений, например, в ограниченном пространстве или в труднодоступных местах.

Узнать больше

Даже в категориях осевых или центробежных вентиляторов существует большое количество вариаций между моделями, каждая из которых подходит для различных целей.

Сопутствующие товары

Надежные промышленные центробежные воздуходувки | Spencer Turbine

Одноступенчатые спиральные воздуходувки Spencer, аэрационные/вентиляционные воздуходувки и мощные нагнетательные воздуходувки RB широко используются в производстве оригинального оборудования и в процессах, требующих равномерного воздушного потока во всем диапазоне объемов. Типичные области применения: аэрация, подача воздуха для горения, вентиляция, транспортировка материалов, воздушные завесы и сушка. Максимальный объем воздушного потока составляет 50 000 ICFM, максимальное давление 3.5 фунтов на кв. дюйм изб.

Существует три конструкции сборных многоступенчатых машин Spencer: стандартный консольный (SOH), четырехопорный консольный (4BOH) и четырехопорный подвесной (4BOB). Конструкция из листовой стали является стандартной для корпусов воздуходувок, но могут быть выбраны и другие металлы для особой стойкости в случаях, связанных с чрезвычайно высокими температурами, химическими веществами или коррозионными условиями. С диаметром корпуса от 14 до 88 дюймов эти воздуходувки могут работать с объемом до 25 000 куб. футов в минуту, давлением до 20 фунтов на квадратный дюйм и вакуумом до 15 дюймов ртутного столба.

Воздуходувки и газовые бустеры, изготовленные по индивидуальному заказу

Для очень сложных работ по работе с газом Spencer предлагает высокопроизводительные воздуходувки и газовые бустеры специальной конструкции и конструкции с использованием различных высокоэффективных металлов, таких как Hastelloy®, нержавеющая сталь и титан. Типичные обрабатываемые газы включают агрессивные и токсичные сульфиды, галогены, кислоты, дымовые и дымовые газы, цианиды и аммиак.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.