Что нельзя делать на акпп: Чего нельзя делать на АКПП?

Содержание

Что нельзя делать с АКПП?


Поговорим о том, чего нельзя делать с автоматической коробкой передач?
Аргумент «лучшее ощущение автомобиля» с механической коробкой передач, в последнее время теряет свой вес среди автомобилистов. Автоматические коробки передач быстрее и не лишают удовольствия от вождения. Осталось действительно мало машин, даже самых крепких, которые я бы сознательно выбрал МКПП.

Однако для многих это все еще в новинку. Мы много знаем об уходе за механическими коробками передач, но как обстоят дела с автоматической коробкой передач? На что обратить внимание, чтобы автомат прослужил нам как можно дольше? Вы узнаете об этом в этом руководстве.

Что нельзя делать на коробке-автомат (АКПП)?


Первое: Переключение передач на «N».
На что следует обратить внимание, — это выбрать режим N во время движения или при временной остановке, например, на светофоре. Автомат устроен иначе, чем механическая коробка передач и режим N, вместо того, чтобы разгружать коробку передач, она дополнительно нагружает ее. Переключение с D на N требует внезапного выравнивания скоростей вращающихся частей внутри коробки передач.

Частый выбор позиции N приводит к образованию люфта в так называемом шлицы, соединяющие элементы трансмиссии — а это сокращает срок их службы. В основном это касается автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

N также не лучший вариант при спуске. В этом режиме коробка передач не имеет должного охлаждения и может перегреться.

Второе: Однако худшая идея — выбрать P-режим, пока машина все еще движется. В этом случае коробка передач может заблокироваться на текущей передаче, что может повредить или даже полностью разрушить коробку передач. К счастью, новые автомобили уже защищены от этой ситуации.

Третье: Нельзя глушить авто с АКПП в режиме «D» или «R». Также не разрешается выключать двигатель, когда коробка передач в вашем автомобиле находится в режиме D, R или на ручной передаче. Если мы выключим двигатель в этом положении, давление внутри коробки передач упадет, и компоненты, которые все еще работают, будут недостаточно смазаны. Таким образом, мы можем снова сократить срок службы нашей машины.

Четвертое: Очень легкий способ убить АКПП, это во время движения включить заднюю скорость, режим -R. Автомобиль необходимо сначала остановить с помощью тормозов, а затем изменить направление движения. Смена режима с D на R в полете может привести к серьезной поломке — на элементы коробки передач будет передано слишком много сил. Однако в последних автомобилях все чаще используются автоматические коробки передач с электронным переключателем режимов движения, которые не имеют физического соединения с коробкой передач. Благодаря этому мы не выбираем режим R в неподходящий момент и не выключаем двигатель в режиме D — машина сама меняет режим на P. Так что данный метод угробить автоматическую коробку подходит только для старых авто, в новых уже установлена система предотвращения экстренного переключения режимов.

Пятый: Педаль газа вместе с тормозом (Burnout).

Отсутствие сцепления может побудить вас использовать левую ногу для торможения, но вам следует забыть об этом при трогании с места. Конечно, это способ эффективно «сжечь резину», но в этой ситуации масло в коробке передач нагревается в результате преобразования энергии двигателя в тепло. И здесь снова — внутри коробки возникают напряжения, которые сокращают срок ее службы. Вариант подтекания коренного сальника в данном случае очень высока.

Шестое: Несвоевременная замена масла в АКПП
Масло необходимо периодически менять во всех автомобилях с автоматической коробкой передач. «Необслуживаемые» коробки в подержанных автомобилях, то есть те, в которых вообще нельзя менять масло, — это миф.

Как часто нужно менять масло в АКПП?


Так же как и системы ГБО 4 поколения нужно и обслуживать коробки переключения. С каким интервалом и какое лучше лить масло, спросите Вы, так вот, в случае традиционных АКПП с гидротрансформатором масло следует менять с интервалом 30-60 тысяч. км, как рекомендовано производителем. Интервал замены масла будет зависеть от конструкции коробки и используемого в ней масла — минерального или синтетического. В случае минерала замена должна быть частой. Синтетика дает почти вдвое больший срок без обслуживания. Вместе с маслом следует заменить его фильтр, который, помимо своей основной функции, также отвечает за циркуляцию масла — в некоторых старых автомобилях масляный фильтр встроен в коробку и заменяется только во время ремонта.

Что будет если не менять масло в АКПП?


Нерегулярная замена масла приводит к накоплению мусора, который забивает электромагнитные клапаны и может со временем повредить блок управления.

Когда менять масло в DSG?
В трансмиссиях с двойным сцеплением, таких как DSG, масло тоже нужно менять, но реже. Как правило, это должно быть после 60 тысяч. км, но некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 120 тысяч. км.

Существуют также автоматизированные механические боксы. Хотя этот тип коробки передач довольно устойчив к пренебрежению заменой масла, и этого достаточно делать каждые несколько лет, мы должны помнить о замене жидкости в гидравлической системе, которая управляет сцеплением.

Когда менять масло в коробке-вариатор?
В коробках вариатора (не путать с вариатором УОЗ !!!) чаще всего возвращаемся к сценарию, при котором масло меняем каждые 60 тысяч. км, но вот примечание — бесступенчатые трансмиссии чувствительны к составу масла и должны быть заполнены специальными маслами.

Почему нельзя буксовать на АКПП?


В традиционных автоматах, если мы попытаемся выбраться из сугроба, при этом придется сильно буксовать колесами в итоге масло и сама коробка передач могут перегреться, и мы рискуем повредить уплотнение и фрикционные диски, а также сам гидротрансформатор. Перегрев возникает из-за того что когда Вы буксуете на месте, нету обдува и охлаждения масла в радиаторе охлаждения АКПП, которое возникает во время движения по дороге.

Читайте также, рекомендации как проверить АКПП перед покупкой автомобиля, самостоятельно.

Итак:
Подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором мы своевременно заменим масло и воздержимся от резких смен режимов движения во время движения, отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией.

Также рекомендуем к просмотру видео с типичными ошибками автовладельцев, которые влияют на срок службы коробки-автомат. Автор рассказывает почему нельзя толкать машину с автоматом, как правильно ездить на автомате зимой, как правильно ехать под гору, как должны правильно переключаться передачи на АКПП? и другие интересующие вопросы.

Смотреть видео: Что нельзя делать с АКПП?

Узнать ежедневную экономию на газу

Что категорически нельзя делать с коробкой автомат (АКПП)? | АВТОДОКТОР

Многие автолюбители на сегодняшний день, выбирают автоматическую коробку, для более удобной езды. Конечно, казалось бы, что тут сложного, нажал на газ, автомобиль едет, и вторая педаль для торможения. Но если опираться только на такой принцип, и не знать всю работу эксплуатации правильно, то коробка не прослужит Вам долго. В хорошем обращении и правильному использованию, коробка автомат может работать исправно длительное время и не доставлять лишних проблем водителю. Но как правильно следить за её техническом состоянии и устранить возникшие неисправности?

Об этом мы напишем в статье, которая особенно будет полезна новичкам, недавно купившим автомобиль с коробкой автомат. АКПП представляет сложный элемент в автомобиле, который так же уязвим к некоторым условиям, и могут возникнуть при эксплуатации.

Мы разберём самые важные ошибки, которые стоит знать каждому автовладельцу.

Первый, самый распространённый случай, это переключение с режима D на нейтралку, так делает большинство водителей, особенно, которые недавно пересели с механики. Пытаясь скинуть скорость, тем самым сэкономив топливо, это не приведёт ни к чему хорошему.

Вторая немаловажная деталь, это прогрев машины. Не стоит начинать поездку на холодный не прогретый двигатель. Вообще, лучше по прогреве всего автомобиля, лучше прогреть и АКПП, а делается это следующим способом. Переключайте режимы с начала и до последней отметки, это позволить маслу хорошенько разойтись по всей области.

Третий момент, и тоже очень распространённый, это движение задним ходом и резкое переключение в режим D, так делать категорически нельзя, если Вы сдали назад, выжмите тормоз до полной остановки и только тогда переключатель и езжайте вперёд. Резкие переключения, чревато скажутся на шестеренках, а так же грозит поломке картеров на самой коробке.

Как выглядит внутри АКПП

Как выглядит внутри АКПП

Вопрос с парковкой на неровных участках или сильных склонах, тоже распространён. В данном случае, включив режим Р будет недостаточно, ведь пойдём большая нагрузка на механизм парковки в самой коробке, это грозит выходу из строя вала. В такой ситуации лучшим помощником станет ручной тормоз.

И последний не менее актуальный вопрос, это-буксировка автомобиля и правильное управление коробкой. Зачастую автолюбители попав в такую ситуацию, начинают раскачивать автомобиль при помощи ручного переключения, сразу скажу, это не выход, так как машина может только больше застрять. Лучшим способом будет переключение в пониженный режим L, осуществлять манёвр с помощью тормоза, используя его как педаль сцепления и начинать медленно вращать колеса авто. После того, как транспортное средство сдвинется с места, отпустить тормоз и плавно выезжать из буксировки.

Итог прост, чтобы автоматическая коробка передач служила долго, необходима следовать вышеперечисленным правилам, плюс выполнять правильный уход, что бы она элементарно не перегревалась.

Всем удачной дороги! Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, чтобы не пропустить интересные статьи!

Что нельзя делать в автомобиле с АКПП

Автоматические коробки передач достаточно надежны. Однако, при определенных условиях можно «убить» даже самый надежный «автомат». Сегодня мы расскажем о том, что нельзя делать в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Некоторые водители давят на акселератор при нажатой педали тормоза. Не удивительно, что в этом случае коробка быстро перегревается и выходит из строя. Не повторяйте такую ошибку.

Нельзя запускать автомобиль с «автоматом» с буксира или «с толкача». Некоторые автомобилисты умудряются так делать. Иногда у них получается завести мотор, но с такой же вероятностью может сломаться коробка.

Не рекомендуется также долго буксовать, ведь из-за этого коробка передач перегреется со всеми вытекающими отсюда последствиями. Правда, защитная автоматика в этом случае, скорее всего, переведет коробку в аварийный режим, но лучше не рисковать.

Если перед вами встанет вопрос про буксировку прицепа или большого автомобиля, то откажитесь от этого, если ваша машина для таких целей не предназначена. В противном случае могут выйти из строя фрикционы. В заводском мануале указаны возможности буксировки.

Иногда водители во время движения включают режим «Паркинг», из-за чего может быть поврежден не только механизм парковки, но и другие детали коробки.

Кроме того, не рекомендуется нарушать правила буксировки. Если ехать на буксире с неработающим двигателем, то из-за отсутствия масла возможны задиры на трущихся поверхностях. Автопроизводители сейчас часто допускают только погрузку на эвакуатор сломавшейся машины с «автоматом», хотя некоторые водители считают, что безопасно можно в этом случае ехать на скорости не более 30-50 км/ч и на расстояние до 30-50 км.

Ранее эксперты назвали четыре самые проблемные автоматические коробки передач.

Что нельзя делать с АКПП

Если механическая коробка передач прощает многие ошибки и небрежность, то автоматическая трансмиссия очень нежна и быстро выходит из строя из-за повторяющихся нарушений эксплуатации. Несмотря на то, что производитель старается заложить в конструкции устройства, блокирующие нарушения, есть множество вещей, которых с автоматической коробкой передач делать нельзя.

Чего не выдерживает АКПП?

Чтобы ремонт коробки АКПП производить как можно реже, очень важно избегать:

  • Традиционной буксировки. Шестерни автомата работают только при обильной смазке, которую насос выделяет лишь при включенном двигателе. Поэтому автомобиль с АКПП можно буксировать на нейтрали только с включенным двигателем, или с вывешенными ведущими колесами;
  • Пробуксовки и превышения массы прицепа. Они приводят к перегреву коробки, и, как минимум, сгоревшим фрикционам;
  • Буксировки тяжелых автомобилей. Здесь все точно так же, как в предыдущем пункте, если вы не являетесь обладателем такой же большой и мощной машины;
  • Посадки на брюхо и ударов по днищу. Защита картера прикрывает только двигатель, но не трансмиссию;
  • Частого заезда в гору или спуска с нее. При таких маневрах масло в коробке переливается в одни край, в другом происходит перегрев;
  • Дефицита масла. Автоматическая коробка передач сильно зависит от его уровня, поэтому нужно следить за доливом;
  • Спортивных гонок. Даже механические трансмиссии в гонках рассматриваются в качестве расходного материала, не говоря уже об автоматах, не рассчитанных на большие нагрузки;
  • Двигаться накатом в нейтральной позиции селектора. Такие вещи проходят с механикой, но не с автомат коробкой. Лучше уж отпустить акселератор и продолжать движение в режиме D. На светофоре и кратковременной остановке стоит придерживаться того же совета;
  • Менять направление движения с D на задний ход, не дождавшись полной остановки машины. Точно так же нельзя раскачивать автомобиль, застрявший в грязи или снегу: автоматическое переключение передач происходит слишком медленно, и амплитуды не хватит, чтобы избежать интенсивного износа;
  • Жать газ одновременно с тормозом;
  • При трогании с места давить газ раньше, чем почувствуете характерный толчок включения передачи.

Переучиться с механики на автомат легко, для этого придется просто привыкнуть и придерживаться указанных правил.

Ремонт и обслуживание АКПП в Харькове

Ремонтировать автоматическую трансмиссию в условиях гаража невозможно: для этого нужен специализированный автосервис https://auto-motors.top, квалифицированные мастера, опыт работы с АКПП и качественные запчасти. Все это вы найдете на нашей СТО, которая на все виды ремонта и обслуживания предоставляет свою гарантию.

 

Не надо так! Что нельзя делать с автоматической и механической коробками передач

Идеальной коробки передач не существует. Всегда были, есть и будут сторонники АКПП и сторонники “ручки”. Для кого-то важнее удобство и комфорт при вождении, а для кого-то стоимость и простота обслуживания. А кому-то важен расход топлива. В этой статье речь пойдет об особенностях использования АКПП и МКПП.

Начнем с автоматической коробки передач. По логике вещей управлять автомобилем на АКПП легче, чем на “ручке”. Не нужно отвлекаться на третью педаль и бороться с нерадивым сцеплением. Есть возможность полностью сосредоточиться на дороге и получать удовольствие от процесса вождения. К тому же “автомат” очень удобен в пробках. Однако есть опасность незаметно для себя повредить автоматическую коробку передач. И тут всплывает главный ее минус – дорогостоящий ремонт.

Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач? Все ошибки можно разделить на две группы: ошибки при вождении и ошибки в обслуживании.

Ошибки при вождении авто с АКПП

Начнем с наболевшего вопроса для многих водителей: как использовать нейтралку на АКПП? Можно ли катиться в режиме N с горки? В принципе можно.

Но только в этом случае в конце горки вам нужно будет полностью остановиться. Переключиться в режим DRIVE и трогаться. Но мало кто так делает. Если же вы катитесь на нейтралке на скорости, например, 40 км в час и больше, то сразу включать режим DRIVE не стоит. Так можно повредить вашу коробку передач. Да и остается вопрос зачем вам катиться на нейтралке? Экономия топлива? В современных машинах на “автомате” и так снижается расход топлива даже в режиме DRIVE, если вы катитесь вниз. А вот контроль над авто вы частично теряете, если съезжаете с горки на нейтральной передаче. Например, при необходимости вы не сможете резко ускориться.

Второй момент, касающийся использования нейтралки, это стоит ли включать режим N на светофорах? Если стоять приходится долго, а некоторые светофоры держат даже по 2-3 минуты, то да, включить нейтраль может быть целесообразно. Просто тогда секунд за 10 до того, как загорится зеленый, переводите в режим DRIVE и затем трогаетесь. Если стоять нужно короткие интервалы, то лучше оставаться в режиме DRIVE и просто удерживать педаль тормоза.

Можно ли возить тяжелые прицепы и буксировать кого-то на машине с АКПП? Очень нежелательно. Любая перегрузка приводит к перегреву коробки, что грозит ее выходом из строя. Даже недолгая буксировка друга до СТО может навредить АКПП и вы попадете на дорогостоящий ремонт.

Также нельзя долго буксовать на снегу или грязи. На многих современных авто есть датчик, который фиксирует критический перегрев, тогда система сигнализирует вам об этом. Режим DRIVE отключается и не включится, пока коробка не остынет.

Теперь немного из разряда очевидного, но некоторые водители-новички продолжают допускать эти ошибки.

Не переключайтесь из режима DRIVE на задний ход (режим R) до полной остановки. Переключая режимы таким образом, автомобиль останавливается не тормозами, а коробкой передач. А это тоже ускоряет ее износ.

Также не включайте режим паркинга (P) до полной остановки. Это тоже может нанести вред трансмиссии. В режиме паркинга блокируются колеса. Но делать это нужно тогда, когда автомобиль уже остановился. Правда, современные авто оборудованы специальной системой, которая просто не позволит переключиться на режим P, если автомобиль полностью не остановился.

Также не желательно оставлять машину в режиме PARKING на стоянку на крутых уклонах. В этом случае лучше затяните ручник.

Как трогаться на автомате? Некоторые водители предпочитают трогаться с использованием обеих педалей. То есть переводят в режим DRIVE, зажимают тормоз, поддают газку оборотов тысяч так до 4 и потом с визгом и пробуксовкой резко рвут вперед. Конечно, если в душе вы Доминик Торетто из “Форсажа” и участвуете в дрэг-рейсинге, то можно и так тронуться с места. Только автомобили приготовьтесь менять так же часто, как герои “Форсажа”. Ведь ударные нагрузки очень быстро могут вывести АКПП из строя. Именно поэтому система лаунч-контроль (система для стремительного старта) долгое время не использовалась на серийных авто с АКПП и стала устанавливаться только после появления на серийных авто КПП с двойным сцеплением.

Ошибки обслуживания АКПП

 

Бытует мнение, что жидкость ATF, или специальное трансмиссионное масло для АКПП, не густеет на морозе, на самом деле это не так. При сильном морозе масло в коробке становится густым, особенно, если оно не свежее. Так что прогревать коробку надо. Часть тепла коробка получает, когда вы прогреваете двигатель. Но его бывает недостаточно. Некоторые автомобилисты рекомендуют прогревать коробку по передачам. То есть переключить и подержать по несколько секунда на каждой передаче. Также начинайте движение плавно и какое-то время двигайтесь на небольшой скорости, чтобы масло в АКПП хорошенько прогрелось.

Нужно ли менять масло в АКПП или нет? И если нужно, то менять полностью или доливать?

Все технические жидкости рассчитаны на определенный срок использования. Со временем они теряют свои свойства и накапливают в себе продукты износа агрегата, то есть загрязняются. Значит масло в коробке передач менять все-таки надо.

Но существует очень много страшилок о том, что автоматическая коробка быстро “умирает” после полной замены масла. Так действительно бывает, но причина, как часто бывает, не в самой замене масла, а в других факторах. Например, криворукий механик может неправильно использовать аппарат для замены масла. Или же, если масло не менялось очень давно, то при полной замене, коробка не “переживает” адаптацию  к новому маслу.

Чтобы не навредить, полная замена масла должна производится строго при запущенном двигателе, чтобы работал маслонасос коробки и масло по ней циркулировало естественным образом. Также давление в аппарате должно быть правильно отрегулировано для конкретно вашей АКПП. По окончании замены масла нужно обязательно проконтролировать его уровень. И сделать это правильно, в диапазоне температуры, указанном в руководстве по эксплуатации конкретно для вашего авто. И наконец после полной замены масла нужно обязательно сбросить адаптацию коробки к старому маслу. Вывод следующий: производите полную замену масла только на серьезных СТО, где есть необходимое оборудование и нормальные мастера.

Если все же вы хотите делать только частичную замену масла, то делайте это регулярно, с равными интервалами и не затягивайте. В среднем считается, что хорошо делать частичную замену на 40000 км и полную на 80000 км.

Ошибки при вождении на “механике”

Далее – о механике. Этот тип коробки передач никогда не изживет себя. По сравнению с АКПП, механика обычно дешевле в обслуживании и при покупке.  Она простая и довольно надежная. Но все равно нужно понимать, что она не неубиваемая. И есть вещи, которые с механикой делать категорически нельзя.

Сначала поговорим об использовании педали сцепления. Нельзя пытаться включать передачу, не выжимая или выжимая не до конца педаль. Это изнашивает диск сцепления, а также могут пострадать и другие части КПП. Также важно полностью отпускать педаль сцепления после переключения передачи. Не держите ногу на педали, а лучше поставьте ее на специальную ступеньку рядом.

Передача должна соответствовать скорости. Не забывайте вовремя повышать или понижать передачу.

Трогаться нужно на первой или в крайнем случае второй передаче. Нельзя трогаться с третьей передачи и выше.

После того как автомобиль тронулся, нельзя перепрыгивать с первой сразу на третью или четвертую передачу. Только на вторую. Иначе может пострадать не только трансмиссия, но даже двигатель. Он рассчитан на плавное повышение нагрузки.

Если какая-то передача не включается с первого раза, не пытайтесь включить ее с усилием. Лучше выжать сцепление несколько раз, либо переключиться на нейтралку, немного прокатиться и попробовать еще раз. Скорее всего, передача легко переключится.

Переключайте передачи плавно, а не быстро и резко.

Как и в случае с АКПП, нельзя включать заднюю передачу до полной остановки автомобиля. Точно так же, когда вы движетесь задним ходом, не переключайтесь резко на первую до полной остановки.

Ошибки обслуживания МКПП

Масло в механической коробке передач намного гуще, чем ATF-жидкость в АКПП. Оно защищает шестерни от износа. И конечно со временем тоже загрязняется. Примерно раз в полгода (в зависимости от эксплуатации авто) необходимо осматривать коробку на подтеки и проверять уровень масла каждые 15-20 тысяч км. А каждые 60-70 тысяч км нужно проводить полную замену масла (или же как рекомендует производитель вашего авто). Используйте только качественные масла, рекомендованные для вашего автомобиля.

Желая повысить мощность двигателя, некоторые автомобилисты прибегают к его чипированию. Так вот не каждая коробка сможет пережить такую перемену. Прежде чем проводить такую процедуру, проштудируйте тщательно этот вопрос касательно конкретно вашего авто и посоветуйтесь со знающими людьми.

Выбрать необходимые автозапчасти и сравнить цены удобно на Price.ua.

Почему нельзя медлить с ремонтом АКПП

На наших дорогах автомобили бренда Хендай встречаются очень часто, поскольку это универсальный транспорт, который находится в средней ценовой категории. Ремонт АКПП на Hyundai – не самое дешёвое занятие, но это выгоднее, чем покупать новую или даже подержанную машину. В 95% случаев ремонт автоматической коробки выполняется успешно, главное грамотно подобрать СТО для оказания услуг и не пытаться вмешаться самостоятельно.

Причины поломки АКПП

Несмотря на то, что бренд Хендай гарантирует долгосрочную эксплуатацию своих машин на протяжении нескольких десятилетий, уход обязателен. Если водитель будет использовать некачественную гидравлическую жидкость, масло или просто вливать обычную воду в неподходящий отсек, то техника точно недолго прослужит. Чрезмерная эксплуатация авто может привести к поломке абсолютно любой детали и АКПП – это не исключение.

Появление скрежета во время попытки переключить передачу для более комфортного движения по дорожному полотну уже указывает на то, что пора провести диагностику с привлечением специалиста.

АКПП ломается из-за:

  • повышенной нагрузки на деталь;
  • несвоевременной заливки жидкости;
  • постоянного превышения скорости;
  • некачественных дорог.

Автоматическая коробка передач позволяет просто и быстро менять скорость на дороге. Это оптимальный вариант для новичков или людей, которые не хотят брать на себя большую ответственность во время движения, поскольку на механике ездить значительно сложнее.

Как часто нужно проводить диагностику АКПП

Если полноценно проверять работу автомобиля нужно один или два раза в год, то диагностировать состояния автоматической коробки передач на автомобилях Hyundai лучше всего через каждые 7-8 тысяч километров пробега. Если водитель постоянно передвигается по бездорожью, то ездить на СТО к мастеру для проверки лучше через каждые 5 тысяч километров пробега.

Что делать, если АКПП работает с перебоями?

Замена масла – это тот лайфхак, который используют многие водители. Такое решение считается практичным, если нет возможности отвезти машину на стенд к специалисту на диагностику. Изначально нужно проверить, как расходуется масло и охлаждающая жидкость. Если расход слишком большой, то нужно заменить клапаны и проверить резервуар на наличие следов коррозии. Далее придется заменить электронную систему и автоматические механизмы переключения на новые. Обычно ремонта хватает на 3-5 лет эксплуатации без перебоев.

Можно ли буксировать авто с АКПП и как это делать правильно?

Современный технический прогресс делает процесс вождения приятным и легким. Автомашины с автоматическими коробками передач позволяют сосредоточиться непосредственно на управлении, получая от этого удовольствие. Однако в отличие от традиционных автомобилей, которые можно «запустить с толкача», тянуть на «нейтралке», преодолевая любые расстояния, такие транспортные средства требуют особого внимания.

Отличия буксировки механики от АКПП

Машину с механической коробкой передач можно тянуть или толкать при нейтральном положении трансмиссии без проблем практически на любые расстояния, поскольку при таком движении вращается только одна шестеренка. Буксировка же автомобиля с АКПП сопровождается интенсивной работой всего целостного механизма. При недостаточной смазке детали коробки сильно нагреваются, вследствие этого они могут выйти из строя. Особенность коробок-автомат в том, что циркуляция смазки происходит только при работающем двигателе, потому как задействован масляный насос. Таким образом, лучше всего буксировать автомобиль с включенным мотором. В противном случае рабочие узлы коробки могут сильно перегреться, а из-за недостаточной смазки деформироваться. В конечном итоге это грозит поломкой всей коробки.

Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой переключения передач?

При таких ситуациях важно следовать определенным правилам:

  • проверить уровень ATF и на время транспортировки залить ее по максимуму. После окончания буксировки слить ее до нормального уровня;
  • разблокировать руль, повернув ключ в замке зажигания;
  • установить селектор АКПП в нейтральное положение. Для этого может понадобиться снять заглушку с блокиратора на коробке и, надавив отверткой в отверстие, передвинуть рычаг;
  • в процессе буксировки контролировать температуру АКПП, а в случае необходимости делать остановки для ее охлаждения;
  • для правильной транспортировки конкретного автомобиля желательно изучить его инструкцию по эксплуатации. Существуют, однако, некоторые универсальные правила. Например, правило «3 по 40». Оно гласит, что после буксировки на расстояние не более 40 км со скоростью не выше 40 км/час, необходимо делать перерыв на 40 минут. Если превышать допустимую нагрузку, то можно столкнуться со значительным перегревом деталей коробки-автомата.

Буксировка автомобиля с АКПП требует значительного внимания и серьезного подхода, поскольку при нарушениях важных правил можно значительно повредить автомобиль.

Все что нужно для ремонта АКПП и других частей авто ищите на http://fortunaavto.com.ua/!

5 вещей, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с автоматической коробкой передач

Автоматы повсюду. Они есть у всех, от спортивных автомобилей до хэтчбеков. Они облегчают вождение и снижают нагрузку. Но это удобство делает нас беспечными. А неосторожность в автомобиле может обойтись очень дорого, если не сказать опасно для жизни. Вот несколько вещей, которые вы никогда не должны делать, если вы едете на автомате.

Никогда не спускайтесь с холма на нейтрали: Это кажется логичным. Спускаемся вниз? Поставьте машину на нейтраль и просто спускайтесь вниз под действием силы тяжести.Все задавались вопросом, как это сделать. Многие делают это регулярно, думая, что это сэкономит им топливо. Но с этим связано много опасностей. Во-первых, на нейтральной передаче двигатель работает на самых низких оборотах. Это означает, что масляный насос также работает на самой низкой скорости. Впоследствии это означает, что двигатель хуже охлаждается, что может привести к выходу из строя подшипников из-за перегрева и трения. Во-вторых, поскольку ваша машина стоит на нейтрали, вы больше не можете разгоняться. Это означает, что у вас меньше контроля над автомобилем, поскольку вы можете только замедляться, но не ускоряться.В-третьих, вы фактически не экономите дополнительное топливо. Современная автоматика сама отключает подачу топлива на спуске. И даже это происходит в драйве, а не на нейтрали. И, наконец, это может быть даже незаконно. На самом деле, это незаконно в 15 штатах. В зависимости от того, где вы живете, это может стать фактором при рассмотрении страховых случаев.

Никогда не переключайтесь с ведущей на заднюю или наоборот без остановки: Это, наверное, первая предосторожность, о которой говорят каждому, кто начинает пользоваться автоматом.Попробуйте это на механической коробке передач, и она даст вам знать адским визгом. Автомат, вероятно, все еще позволит вам это сделать. Однако, когда мы делаем это, мы используем трансмиссию автомобиля, чтобы эффективно остановить автомобиль. В автоматической коробке передач используются планетарные передачи. Различные наборы включаются в зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться. Пока один используется, другой набор становится неэффективным из-за использования ленты автоматической трансмиссии и многодисковых сцеплений. Эта лента имеет облицовку из материала с высоким коэффициентом трения, которая зажимает корпус шестерни, которая не включена, делая ее неподвижной. Эта накладка — то, что будет останавливать машину при смене направления без остановки. Но в отличие от легко заменяемых тормозных колодок, эта часть находится глубоко внутри вашей трансмиссии. Замена будет дороговата.

Никогда не заводите машину с помощью трансмиссии: Несмотря на здравый смысл, люди постоянно запускают свои машины. Один из распространенных способов запуска «автомата» — это раскрутить автомобиль на нейтрали и запустить его, резко переведя автомобиль на драйв.Это снова наносит ущерб ленте и сцеплениям автоматической коробки передач. В автоматических коробках передач используется преобразователь крутящего момента — коробка передач — для передачи мощности от двигателя к колесам. Это позволяет двигателю работать на скорости, отличной от скорости трансмиссии. Он использует гидравлическую муфту и расположение рабочих колес и турбин, как на гидроэлектростанции. Когда автомобиль вращается на нейтрали, турбина, соединенная с колесами, сталкивается с огромной силой. Лента, стягивающая турбину и муфты, может разрушиться и начать проскальзывать, что опять же приведет к дорогостоящей замене.Лучший способ начать движение — просто нажать на тормоз, когда вы набираете обороты, а затем снять ногу с тормоза, чтобы начать движение. Хотя это чрезвычайно раздражает и по-прежнему очень утомительно для компонентов, это лучше (менее вредно), чем использование трансмиссии. Это также похоже на то, что суперкары используют в своем механизме управления запуском.

Никогда не ставьте машину на нейтраль на светофоре: Люди делают это по разным причинам. Они могут не захотеть держать ногу на тормозе все время, пока стоят на знаке «стоп».Некоторые люди думают, что езда на автомобиле создает ненужную нагрузку на трансмиссию. Но, честно говоря, этот стресс ничто по сравнению с тем, когда машина заводится и начинает движение. На самом деле лучше иметь машину в движении и избегать стресса, испытываемого во время запуска. Перевод автомобиля в нейтральное положение также дает вам меньший контроль над автомобилем в случае необходимости каких-либо экстренных маневров. Если вы хотите расслабиться или уделить внимание чему-то другому, то можно использовать стояночный тормоз.Некоторые люди также делают это, чтобы сэкономить топливо. Но это опять-таки откровенно ненужно. Количество сэкономленного топлива, которое можно увидеть на показаниях современных автомобилей, очень мало. Если остановка окажется длительной, то лучшим вариантом будет просто выключить двигатель. Вот почему многие современные автомобили оснащены кнопкой «стоп-старт» или отключаются сами по себе на светофорах.

Никогда не ставьте машину на стоянку до ее полной остановки: В современных автомобилях это может быть даже невозможно, поскольку в них используются датчики скорости.И зачем кому-то ставить свою машину на стоянку до того, как она полностью остановится? Но люди в конечном итоге делают это, замедляя движение в спешке или в замешательстве, пытаясь остановиться. Однако это может быть очень вредным для вашей передачи. Всегда помните, что положение парковки предназначено для удержания автомобиля от движения. Он не предназначен для остановки вашего автомобиля во время его движения. Установка автомобиля в паркинг блокирует трансмиссию, что очень затрудняет, если не делает невозможным движение колес. При переводе шестерни в положение парковки стопорный штифт переместится в положение, чтобы заблокировать выходной вал трансмиссии, соединяющий его с колесами.Если автомобиль все еще движется, то этот штифт или выходной вал могут подвергнуться эрозии или даже полностью сломаться.

По сути, при вождении на автомате просто оставьте этот рычаг в покое. В этом и заключалась вся логика изобретения автомата. Вместо этого используйте тормоза и педаль газа, чтобы управлять транспортным средством. Используйте шифтер только тогда, когда это действительно необходимо. Современные автомобили достаточно умны, и их привод может справиться с любой ситуацией, с которой может столкнуться пробка в современном городе.

Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач, вы можете починить их в Spencer Auto Repair в Mesa Az. Позвоните нам сегодня: 480.500.1143

15 ошибок, которые мешают вам сдать экзамен

Практический тест DMV на дороге — это последний шаг перед получением водительских прав, и важно подготовиться к нему так же, как к любому другой экзамен. Во время теста DMV допускаются некоторые ошибки. Если вы их наберете, из вашего счета вычтут несколько очков. Тем не менее, некоторые распространенные ошибки вождения, которые совершают новички, приводят к автоматическому провалу, независимо от того, каким в противном случае был бы ваш тестовый результат.Вот 15 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время теста DMV .

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

  • 1

    Остановки качения

    Одна из наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать во время дорожного экзамена DMV, — это неполных остановок . Многие водители снижают скорость, но не останавливаются полностью во время дорожного испытания.Вы должны полностью остановиться и выйти за линию разграничения. Обязательно остановитесь перед очередью.

  • 2

    Неправильное перестроение

    Не так уж сложно подать сигнал о своем намерении перестроиться, а затем перед перестроением проверить зеркала и слепую зону, однако люди не делают этого постоянно, в том числе во время проверки DMV . Обязательно правильно меняйте полосу движения! Когда ваш экзаменатор DMV говорит вам сменить полосу движения, сначала посмотрите, включите сигнал, проверьте зеркало заднего вида и боковые зеркала, поверните голову, чтобы проверить наличие автомобиля, грузовика или мотоцикла в вашей слепой зоне, и только тогда, когда это ясно, если вы перестраиваетесь .Обязательно следите за движением впереди вас и сохраняйте скорость.

  • 3

    Отсутствие рулевого управления

    Хотя демонстрация уверенности за рулем важна во время экзамена, не будьте настолько уверены, что вы управляете автомобилем одной рукой. По возможности держите руль обеими руками . Делайте повороты руками и выходите из поворота с контролируемым проскальзыванием.

  • 4

    Отвлекающее вождение

    Не выключайте мобильный телефон и стереосистему во время экзамена по вождению .Это здравый смысл, но удивительно, как много людей думают или возятся с другими вещами во время прохождения теста. Сосредоточьтесь на поставленной задаче и сосредоточьтесь на дороге.

  • 5

    Путаница на остановках с четырехсторонним движением

    Когда вы подъезжаете к перекрестку со знаками остановки, особенно на остановках с четырехсторонним движением, убедитесь, что вы знаете, что делать, если на перекрестке ждут другие автомобили. Дождитесь своей очереди, затем идите . Обязательно сигнализируйте о своих намерениях, если поворачиваетесь.Как правило, если две машины подъезжают к перекрестку одновременно, первой едет та, что справа.

  • 6

    Неправильное слияние с автострадой

    Маловероятно, что ваш администратор DMV выведет вас на автостраду, но если это произойдет, знайте, как безопасно въехать с въезда в поток на скорости . Многие новички останавливаются в конце рампы, а не сливаются, что создает небезопасную ситуацию.

  • 7

    Слишком медленное вождение

    Во время экзамена DMV важно проявлять уверенность.Чрезмерная осторожность при вождении значительно ниже разрешенной скорости может привести к небезопасным условиям для вас и других водителей.

  • 8

    Слишком быстрая езда для определенных условий

    Бывают случаи, когда ехать с предельной скоростью небезопасно. Если идет дождь, туман, авария или пробка, снизьте скорость до безопасной.

  • 9

    Перестроение на перекрестке

    Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка , едете ли вы прямо или поворачиваете.Даже если полоса свободна и вы соблюдаете правила правильной смены полосы, никогда не делайте этого на перекрестке. Подождите, пока вы благополучно не минуете перекресток, чтобы сменить полосу движения.

  • q

    Слишком сильное торможение

    Убедитесь, что вы знакомы с мягкостью или жесткостью тормозов в автомобиле, который вы будете использовать во время экзамена DMV. Резкое торможение допустимо в экстренных ситуациях, но при замедлении или остановке используйте тормоз ровно столько, чтобы выполнить работу , но не настолько сильно, чтобы вас и вашего пассажира отбросило вперед.

  • w

    Слишком близкое следование

    Убедитесь, что держитесь на расстоянии нескольких длин автомобиля позади движущегося впереди транспорта . Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы, если автомобиль впереди вас занесет или затормозит, у вас было достаточно времени на реакцию, чтобы уберечь вас и ваших пассажиров от травм.

  • e

    Слишком быстрое вождение

    Оставайтесь в пределах установленной скорости , даже если другие водители едут быстрее. Помните о снижении ограничения скорости, особенно в школьных зонах, рабочих зонах и других зонах с особым ограничением скорости.

  • r

    Параллельная парковка

    Если в вашем штате требуется демонстрация способности к параллельной парковке, главными факторами, на которые следует обратить внимание, являются не наезды на другие автомобили и не наезд на бордюр . Касаться бордюра можно, но не переворачивайтесь через него. Даже если вы получите баллы за неудачную параллельную парковку автомобиля, если вы не слишком сильно ударите машину или бордюр, вы все равно должны пройти тест.

  • t

    Не смотреть в зеркала

    Это разумный совет во время экзамена DMV вам следует проверять зеркала чаще, чем обычно во время вождения .Многие сдающие экзамены по вождению совершенно забывают регулярно проверять свое зеркало заднего вида и боковые зеркала. Кроме того, всегда полезно знать, где находятся другие транспортные средства по отношению к вам, даже если вы не перестраиваетесь.

  • y

    Car Fail

    Убедитесь, что автомобиль, который вы используете для практического экзамена DMV, соответствует всем законам безопасности. Лобовое стекло не должно иметь трещин. Ремни безопасности должны работать. Также убедитесь, что фары, задние фонари, указатели поворота и стеклоочистители работают правильно.Очистите автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться, что в нем нет мусора или личных вещей, которые могут скользить, создавая опасные условия вождения, а окна чистые для обеспечения оптимальной видимости. Если ваш автомобиль не соответствует стандарту, вам придется пересдать тест в другой раз.

  • 6 вещей, которые НЕЛЬЗЯ делать при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

    Одним из лучших изобретений в истории автомобилей является автоматическая коробка передач. Помимо того, что им легко управлять, он открыл целый период для тех, кто владеет автомобилем, из-за безопасности, которую он дает.Это предпочтение не только обычных автовладельцев, обладающих лишь базовыми знаниями в вождении, но и профессиональных водителей. Вопрос в том, обеспечивает ли такая машина полную защиту водителей? К сожалению, это не так.

    Несмотря на то, что автомобили с автоматической коробкой передач действительно безопасны, есть некоторые вещи, от которых нужно уклоняться, независимо от того, что происходит за рулем. Ниже приведены записи, которые могут уничтожить транспортное средство, что возложит на владельца автомобиля ответственность за некоторые огромные счета за ремонт.

    Скольжение по крутому склону в нейтральном режиме

    Многие люди совершают подобные ошибки при вождении. Это не поможет ускориться, если вы не замедлитесь. Это уменьшает подачу масла в трансмиссию, что приводит к неподходящей смазке для обеспечения хорошей работы. Это приводит к существенному обесцениванию. Из-за этого вы должны отказаться от этой вредной привычки, если вы не против потратиться на ремонт.

    Переключение передач во время движения автомобиля

    Вы определенно не экономите бензин при этом.Что он делает, так это то, что он заставляет части трансмиссии очень быстро менять направление, что приводит к износу коробки передач с очень ошеломляющей скоростью. Чтобы остановить машину, используйте тормоза. Есть люди, которые пересаживаются на стоянку без нажатия на тормоз. Еще одна проблема с коробкой передач.

    Удержание нейтрального режима на красный свет

    Это один из самых быстрых способов нанести вред вашему автомобилю, и люди думают, что на самом деле экономят топливо. По правде говоря, вред действительно небольшой, если просто нажать на тормоз, удерживая коробку передач.Настоящая травма — это когда вы переключаетесь между нейтральным режимом и за его пределами.

    Переход в режим парковки перед полной остановкой автомобиля

    Вы можете это сделать, если у вас заглушен двигатель автомобиля. Это приведет только к тому, что стопорный штифт будет помещен внутри шестерни, соединенной с выходным валом коробки передач. Кроме того, колеса соединены с одним и тем же валом. Поэтому, когда вы запираете его во время движения автомобиля, вы можете разрушить стопорный штифт.

    Агрессивное вождение без прогрева двигателя автомобиля

    Это такая чудовищная ошибка, особенно зимой. В холодное время масло гуще и движется вяло. Вы должны дать топливу по крайней мере минуту, чтобы попасть в трансмиссию и все остальные необходимые детали. Если вы заставите автомобиль двигаться быстро, не заводя его, это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

    Не дозаправляться, даже если бак почти пуст

    Вы должны убедиться, что ваш топливный бак либо полный, либо наполовину.Автомобиль с автоматической коробкой передач в основном зависит от давления жидкости, чтобы обеспечить хорошую производительность. Топливо помогает двигателю автомобиля и другим частям оставаться прохладными и смазанными. Следовательно, если вы держите бак на низком уровне жидкости, он быстро устанет.

    Если у вас проблемы с машиной, не ищите дальше. Отсрочка может стоить вам непомерных затрат в будущем. В Центре столкновения Чейни есть специализированные технические специалисты, которые решат проблему с вашим автомобилем. Вы можете связаться с Центром ДТП Чейни по телефону (623) 915-2886.

    Используйте Driving Focus на своем iPhone, чтобы сосредоточиться на дороге

    В iOS 15 система Driving Focus поможет вам не отвлекаться от дороги. Когда вы включаете его, текстовые сообщения и другие уведомления отключаются или ограничиваются.

    Если вы настроили функцию «Фокус вождения», вы можете попросить Siri прочитать вам ответы, чтобы вам не приходилось смотреть на свой iPhone.Входящие вызовы разрешены, только если iPhone подключен к CarPlay, автомобильной системе Bluetooth или аксессуару громкой связи.

    Настройка вождения Focus

    Если вы ранее не использовали функцию «Не беспокоить во время вождения» на iOS 14 или более ранней версии, вам необходимо настроить «Фокус вождения», чтобы включить эту функцию. Вот как: 

     

    1. Перейдите в «Настройки» и нажмите «Фокус».
    2. Нажмите кнопку «Добавить», затем нажмите «Вождение».
    3. Нажмите «Далее», затем следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить параметры, например «Разрешенные уведомления».
    4. Нажмите «Готово».

    Включение или выключение фокуса вождения

    Если вы ранее использовали режим «Не беспокоить во время вождения» на iOS 14 или более ранней версии, «Фокус вождения» автоматически появится в качестве параметра в разделе «Фокус».Вот как можно включить или выключить режим вождения:

    .

     

    1. Перейдите в «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
    2. Включить или выключить вождение.

    Если у вас уже настроена функция Driving Focus, вы можете быстро включить или выключить ее из Центра управления. Вот как: 

    1. Открыть Центр управления.
    2. Коснитесь и удерживайте Фокус, затем коснитесь «Вождение», чтобы включить или выключить его.

    Когда Вождение Фокус включен, в строке состояния и на экране блокировки появляется значок Вождение, а ваш статус автоматически отображается в приложении Сообщения. Когда кто-то отправит вам сообщение, он увидит, что вы отключили уведомления, но все равно сможет уведомить вас, если что-то срочное.

     

    Автоматическое включение Driving Focus

    1. Перейдите в «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
    2. Коснитесь «Во время вождения» в разделе «Включать автоматически», затем выберите один из следующих вариантов: 
      • Автоматически: вождение будет активировано при обнаружении движения.
      • При подключении к автомобильному Bluetooth: вождение будет активировано, когда ваш iPhone подключен к автомобильным Bluetooth-устройствам.
      • Вручную: Вождение можно активировать вручную из Центра управления.
      • Активировать с помощью CarPlay: вождение будет активировано автоматически, когда ваш iPhone подключен к CarPlay.

    Настройте свои уведомления

    Чтобы разрешить уведомления от определенных людей, выполните следующие действия: 

     

    1. Перейдите в «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
    2. В разделе «Разрешенные уведомления» нажмите «Люди».
    3. Коснитесь «Добавить пользователя», затем выберите контакт, от которого вы хотите разрешить уведомления.

    Поделитесь своим статусом фокуса

    Когда вы настраиваете Вождение Фокус, вы можете включить Статус Фокуса, чтобы приложения отображались для людей, которые сообщают вам, что вы отключили уведомления.Приложения знают только, что у вас отключены уведомления. Приложения не знают, какой Фокус вы включили, поэтому имя никогда не разглашается. Статус фокуса передается в приложения, когда у вас включен фокус и после того, как вы даете разрешение приложению.

     

    Чтобы включить статус фокуса: 

    1. Выберите «Настройки» > «Фокус».
    2. Нажмите Вождение.
    3. Коснитесь «Статус фокусировки», затем включите его.

    Включить автоответчик

    Благодаря автоответчику избранные и те, от кого вы разрешаете получать уведомления, получат автоматический ответ, если вы включили функцию «Вождение». Они все равно могут уведомить вас, отправив «срочно» в качестве дополнительного сообщения. Вот как:

     

    1. Перейдите в «Настройки» > «Фокус» и нажмите «Вождение».
    2. Нажмите «Автоответчик» в разделе «Параметры».
    3. Выберите вариант, например «Никто», «Недавние», «Избранное» или «Все контакты».

    Отсюда вы также можете настроить сообщение автоответчика, которое люди получают, когда они отправляют вам сообщение, когда включен режим Driving Focus.

    Дата публикации:

    Покупка подержанного автомобиля у дилера

    Вне зависимости от того, 16 вам лет или 60 лет, покупка подержанного автомобиля может стать захватывающим событием.Но это также может быть большим финансовым обязательством: в некоторых отраслевых отчетах указывается, что средняя цена подержанного автомобиля приближается к 28 000 долларов. Чем больше вы будете знать, отправляясь к дилеру, тем лучше вы будете чувствовать себя за рулем. Например, дилеры должны прикреплять «Руководство покупателя» к каждому подержанному автомобилю. Вы также имеете право на руководство покупателя, если покупаете подержанный автомобиль через Интернет. Руководство сообщит вам, есть ли у автомобиля гарантия или он продается «как есть». Вы также захотите получить отчет об истории автомобиля и узнать факты о независимых проверках, вариантах оплаты и о том, что делать, если у вас возникнут проблемы после завершения сделки.

    Сделай домашнее задание

    Прежде чем вы начнете покупать подержанную машину у автодилера, сделайте домашнее задание. Это может сэкономить вам серьезные деньги. Подумайте, какой автомобиль вам нужен, как вы будете его использовать и какой у вас бюджет. Не забывайте о других расходах, таких как регистрация, страховка, бензин и техническое обслуживание. Исследуйте модели, варианты, записи о ремонте, тесты на безопасность и пробег.

    Если у вас есть на примете автомобиль (или автомобили), спросите цены на продажу в письменной форме у дилеров перед посещением. Используйте эти кавычки для

    • подтвердить, что объявленные цены, скидки, льготы и т. д. действительно применяются
    • подтвердить, что автомобиль действительно находится на лоте
    • надбавки за спот и другие сборы, которые дилер может попытаться ввести в последнюю минуту

    Тогда узнайте о дилере перед визитом. Свяжитесь с местными и государственными органами по защите прав потребителей, чтобы узнать, имеются ли какие-либо неразрешенные жалобы на конкретного дилера. Вы также можете проверить репутацию дилера, выполнив поиск в Интернете по названию компании с такими словами, как «мошенничество», «обзор» или «жалоба».

    Продажа через дилеров и руководство для покупателей

    Дилеры должны размещать Руководство покупателя на каждом подержанном автомобиле, который они предлагают для продажи. Они также должны отдать его покупателям после продажи. Сюда входят легкие фургоны и грузовики, демонстрационные автомобили и автомобили для программ. Демонстраторы — это новые автомобили, которые не были в собственности, не были сданы в аренду или использовались для сдачи в аренду, но управлялись персоналом дилера. Автомобили программы — это автомобили текущего модельного года с небольшим пробегом, возвращенные из краткосрочной аренды или аренды.Дилерам не нужно размещать Руководство покупателя на мотоциклах и большинстве транспортных средств для отдыха.

    Руководство покупателя говорит вам

    • основные механические и электрические системы автомобиля, включая некоторые основные проблемы, на которые следует обратить внимание
    • независимо от того, продается ли автомобиль «как есть» или с гарантией
    • какой процент от стоимости ремонта заплатит дилер по гарантии
    • чтобы получить все обещания в письменном виде
    • , чтобы попросить осмотреть автомобиль у независимого механика перед покупкой
    • , чтобы получить отчет об истории автомобиля и посетить ftc.gov/usedcars для получения информации о том, как получить отчет, как проверить отзыв по соображениям безопасности и по другим темам
    • .
    • , чтобы запросить Руководство для покупателей на испанском языке, если продажа проводится на испанском языке
    • контактная информация дилера, включая контакт для жалоб
    • помнить: произнесенные обещания трудно выполнить

    Дилеры в штатах Мэн и Висконсин демонстрируют собственную версию Справочника покупателя.

    Помните о надстройках

    Надстройки — это дополнительные продукты и услуги, предлагаемые дилером, такие как страхование от разрывов, травление идентификационного номера автомобиля (VIN), защита от ржавчины.Часто дополнения могут стоить тысячи долларов и упоминаются только в конце и без того трудного и трудоемкого дня в автосалоне. В других случаях дилеры могут попытаться включить эти и другие дополнения в вашу сделку, даже не обсуждая их с вами и без вашего ведома или одобрения. Поэтому вы хотите быть уверены, что задаете вопросы, получаете письменные ответы, знаете, за что платите и что получите.

    Пройдите независимую проверку перед покупкой

    Отчет об истории автомобиля не заменяет независимую проверку автомобиля. В отчете об истории транспортного средства могут быть перечислены аварии и повреждения от наводнения, но, как правило, в нем не указываются механические проблемы. Вот почему всегда полезно заплатить независимому механику за проведение механического осмотра подержанного автомобиля. Технический осмотр является хорошей идеей, даже если автомобиль был «сертифицирован» и проверен дилером и продается с гарантией или контрактом на обслуживание. Вам придется заплатить за техосмотр, но это может помочь вам не платить за автомобиль с серьезными проблемами.

    Механическая проверка отличается от проверки безопасности.Инспекции безопасности обычно сосредотачиваются только на вещах, которые делают автомобиль небезопасным для вождения.

    Если дилер не разрешает вам забрать автомобиль со стоянки, возможно, из-за страховых ограничений, вы можете найти мобильную инспекционную службу, которая отправится к дилеру. Если такой возможности нет, попросите дилера привезти автомобиль для осмотра в выбранное вами учреждение. Если дилер не разрешает независимую проверку, подумайте о том, чтобы обратиться к другому дилеру.

    Запросите у механика письменный отчет со сметой всех необходимых ремонтных работ.Убедитесь, что в отчете указаны марка автомобиля, модель и VIN. Если вы решите купить у дилера, увидев результаты осмотра, вы можете использовать ориентировочную стоимость ремонта, чтобы договориться о цене автомобиля.

    Варианты оплаты

    Когда дело доходит до оплаты автомобиля, у вас есть два варианта: платить полностью или финансировать в рассрочку.

    Финансирование увеличивает общую стоимость автомобиля, поскольку вы также оплачиваете стоимость кредита, включая проценты. Подумайте, сколько вы можете заплатить в качестве первоначального взноса, ежемесячного платежа, периода финансирования (например, 60 месяцев) и годовой процентной ставки (APR).

    Предложения с низким ежемесячным платежом могут быть заманчивыми, но часто имеют более длительные сроки кредита и более высокие процентные ставки, что означает, что они в целом намного дороже.

    Дилеры и другие места, предлагающие финансирование, такие как банки, кредитные союзы и финансовые компании, предлагают различные условия финансирования. Присмотритесь к ценам, сравните предложения и договоритесь о лучшем предложении, которое вы можете.

    Если вы решили финансировать автомобиль, убедитесь, что вы понимаете соглашение о финансировании, прежде чем подписывать какие-либо документы.

    • Какую точную цену вы платите за машину?
    • Какова общая цена продажи с финансированием, т. е. сумма ежемесячных платежей плюс первоначальный взнос?
    • Каков финансовый сбор (сумма в долларах, которую вам будет стоить кредит)?
    • Что такое APR (который измеряет стоимость кредита как годовую ставку)?
    • Сколько платежей вы сделаете — и сколько стоит каждый?

    Правила возврата

    Прежде чем покупать у дилера, узнайте о правилах возврата у дилера, получите их в письменном виде и внимательно прочитайте.

    • Федеральный закон не требует, чтобы дилеры давали вам три дня на отмену сделки и возврат автомобиля.
    • В некоторых штатах дилеры должны предоставить вам право на отмену. В других штатах существует право вернуть автомобиль через несколько дней для возврата денег только , если дилер решит предложить этот вариант. Дилеры могут описать право на отмену как период «обдумывания», гарантию возврата денег или политику возврата «без вопросов». Узнайте у генерального прокурора штата о правилах, действующих в вашем штате.

    Типы гарантий

    В Справочнике покупателя должны быть указаны любые изменения, о которых вы договариваетесь в гарантийном покрытии. Это заменит все, что указано в вашем договоре купли-продажи. Поэтому во время переговоров убедитесь, что дилер внесет какие-либо изменения в Руководство для покупателей, а также в ваш контракт. Например, если в Руководстве покупателя указано, что автомобиль поставляется с гарантией, а в договоре указано, что автомобиль продается «как есть», дилер должен предоставить вам гарантию, описанную в Руководстве.

    Существует несколько типов гарантий.Важно знать их отличия.

    Как есть — без гарантии дилера означает, что дилер не будет платить за какие-либо проблемы или необходимый ремонт. Вы берете на себя риск того, что что-то пойдет не так после продажи. Есть несколько вещей, которые нужно знать о продажах «как есть»:

    • Если дилер предлагает автомобиль «как есть», необходимо установить флажок рядом с пунктом «Как есть — без гарантии дилера» в Руководстве покупателя.
    • Если установлен флажок «как есть», убедитесь, что все устные обещания — например, обещания отремонтировать автомобиль или отменить продажу, если вы не удовлетворены — записаны в Руководстве покупателя.В противном случае вам может быть трудно заставить дилера довести дело до конца. Чтобы узнать, какое раскрытие информации требуется для продаж «как есть» в вашем штате, обратитесь к генеральному прокурору штата.

    Подразумеваемые гарантии — это невысказанные, неписаные обещания продавца покупателю. Если на подержанный автомобиль не распространяется письменная гарантия, на него по-прежнему распространяются подразумеваемые гарантии — если это не продажа «как есть». Вот некоторые распространенные подразумеваемые гарантии:

    • « гарантия товарного состояния» означает, что дилер обещает, что автомобиль будет делать то, что он должен делать: он будет работать.Это обещание относится к основным функциям автомобиля. Он не охватывает все, что может пойти не так. Тот факт, что ваш автомобиль сломался после продажи, не означает, что на него автоматически распространяется гарантия товарного состояния. Вам нужно будет доказать, что проблема или дефект существовали на момент продажи, и дилер может не согласиться и отказаться платить за ремонт.
    • « гарантия пригодности для определенной цели» применяется, когда вы покупаете автомобиль на основании рекомендации дилера о том, что он подходит для определенного использования.Например, дилер, который предлагает вам купить конкретный автомобиль для буксировки прицепа, дает подразумеваемую гарантию, что автомобиль справится с этой задачей.

    Если у вас есть проблемы, на которые не распространяется письменная гарантия, проверьте, распространяется ли одна из этих подразумеваемых гарантий. Подразумеваемая гарантия может длиться до четырех лет, хотя продолжительность гарантии варьируется от штата к штату. Юрист или отдел защиты прав потребителей штата могут рассказать вам больше о подразумеваемой гарантии в вашем штате.

    Полная и ограниченная гарантии

    Дилеры могут предлагать полную или ограниченную гарантию на все или некоторые системы или компоненты автомобиля. Гарантия на большинство подержанных автомобилей ограничена, и их покрытие варьируется.

    Если у вас есть полная гарантия, она будет включать следующие положения и условия:

    • Любой, кто владеет автомобилем в течение гарантийного срока, может получить гарантийное обслуживание.
    • Гарантийное обслуживание бесплатное, включая демонтаж и переустановку обслуживаемых систем, например, рулевого управления, тормозной, топливной или выхлопной систем.
    • Если дилер не может починить автомобиль или покрываемую систему после разумного количества попыток, вы можете выбрать замену или полный возврат средств за свой автомобиль.
    • Чтобы получить обслуживание по гарантии, вам нужно только сказать дилеру, что вам это нужно.
    • Нет ограничения по времени.

    Если какое-либо из этих утверждений не применимо, гарантия ограничена.

    Полная или ограниченная гарантия не обязательно распространяется на весь автомобиль. Дилер может указать, что покрываются только определенные системы.

    Гарантийные документы

    Если вы покупаете автомобиль с гарантией, обязательно получите копию. Внимательно просмотрите его и узнайте, о чем идет речь. Гарантия содержит подробную информацию, например, о том, как получить ремонт покрываемой системы или детали. Там же указано, кто несет ответственность за выполнение условий гарантии.

    Неистекшие гарантии производителя

    Если гарантия производителя все еще действует, дилер может отметить это в разделе «Покрываемые системы/длительность» Руководства покупателя. Чтобы убедиться, что вы можете воспользоваться страховкой, попросите у дилера гарантийные документы на автомобиль. Проверьте информацию (что покрывается, срок действия/миль и необходимые документы), позвонив в дилерский центр. При звонке убедитесь, что у вас есть VIN.

    Сервисные контракты

    Контракт на обслуживание – это обещание выполнить (или оплатить) определенный ремонт или услуги. Договор на обслуживание, который иногда называют «расширенной гарантией», — это , а не гарантия. Вы можете купить договор на обслуживание в любое время.Их продают производители и дилеры автомобилей, а также независимые компании. Цены и охват сильно различаются.

    Чтобы решить, нужен ли вам контракт на обслуживание, ответьте на следующие вопросы:

    • Дублирует ли договор на обслуживание уже имеющуюся у вас гарантию? Начинается ли это после того, как ваша текущая гарантия истекает? Если контракт на обслуживание длится дольше, чем вы предполагаете владеть автомобилем, можно ли его передать другому лицу или доступен более короткий контракт?
    • Вероятно, автомобиль нуждается в ремонте и сколько он будет стоить? Вероятно ли, что стоимость ремонта превысит цену контракта?
    • Будет ли контракт на обслуживание распространяться на все детали и системы? Означает ли покрытие «от бампера до бампера» то, что вы думаете?
    • Требуется ли франшиза, и если да, то в каком размере и на каких условиях?
    • Покрывает ли договор непредвиденные расходы, такие как расходы на буксировку и аренду автомобиля, пока ваш автомобиль обслуживается?
    • Должен ли ремонт и плановое техническое обслуживание выполняться у дилера?
    • Существуют ли правила отмены и возмещения стоимости контракта на обслуживание? Взимается ли плата за отмену?
    • Является ли дилер или компания, предлагающая контракт на обслуживание, уважаемой? Продает ли дилер контракты на стороннее обслуживание?

    Если вы покупаете контракт на обслуживание у дилера в течение 90 дней после покупки подержанного автомобиля, дилер не может отменить подразумеваемые гарантии на системы, указанные в контракте. Например, если вы покупаете автомобиль «как есть», на автомобиль обычно не распространяются подразумеваемые гарантии. Но если вы покупаете контракт на обслуживание двигателя, вы автоматически получаете подразумеваемые гарантии на двигатель. Эти гарантии могут предоставить вам защиту, выходящую за рамки контракта на обслуживание. Убедитесь, что вы получили письменное подтверждение того, что ваш контракт на обслуживание в силе.

    Если у вас возникли проблемы

    Если у вас возникла проблема, на которую, по вашему мнению, распространяется гарантия или контракт на обслуживание, следуйте инструкциям по гарантии или контракту, чтобы получить обслуживание.Если возникает спор, и вы не можете его решить с дилером, у вас еще есть несколько вариантов:

    • Если гарантия предоставляется производителем автомобиля, обратитесь в дилерский центр. Они могут решать вопросы гарантийного обслуживания и ремонта.
    • Свяжитесь с генеральным прокурором штата. Помощники генерального прокурора по защите прав потребителей занимаются самыми разными вопросами: от здравоохранения до автомобилей и конфиденциальности.
    • Вы можете рассмотреть возможность использования организации по разрешению споров.На самом деле, по многим гарантиям обращение в организацию по разрешению споров может быть обязательным первым шагом, прежде чем вы сможете подать в суд на дилера или производителя. Если вы купили автомобиль у франчайзингового дилера, вы можете обратиться за посредничеством в рамках Программы защиты прав потребителей автомобилей (AUTOCAP), программы разрешения споров, координируемой на национальном уровне Национальной ассоциацией автомобильных дилеров и спонсируемой ассоциациями дилеров штата и местных дилеров во многих городах. . Обратитесь в ассоциацию дилеров в вашем регионе, чтобы узнать, действуют ли они по программе посредничества.
    • Подать иск в суд мелких тяжб. Вы можете разрешать споры, связанные с небольшими суммами денег, часто без адвоката. Секретарь вашего местного суда мелких тяжб может рассказать вам, как подать иск и какой лимит долларов в вашем штате.
    • В соответствии с федеральным Законом о гарантиях Magnuson-Moss вы можете подать в суд на основании нарушения явно выраженных гарантий, подразумеваемых гарантий или контрактов на обслуживание. В случае успеха вы можете возместить разумные гонорары адвокатов и судебные издержки.Юрист может сообщить вам, применяется ли этот закон.

    Для получения дополнительной информации

    Узнайте больше о покупке и владении автомобилем на сайте ftc.gov/cars.

    Подход американской автомобильной промышленности «невозможно»

    Узнайте больше от исполнительного директора Стивена Коэна по адресу Huffington Post .

    Более полувека назад американский автопром боролся против ремней безопасности. В 1970 году они боролись против требования устанавливать каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов в атмосферу. Они также противостоят подушкам безопасности и другим стандартам безопасности. Сегодня они продолжают бороться за сокращение выбросов и улучшение экономии топлива. Автомобильная промышленность очень хорошо борется с вмешательством государства в форме регулирования, но, кажется, нормально относится к вмешательству государства в форме финансовой помощи. Несмотря на жалобы высшего руководства и лоббистов, автомобильным инженерам удалось создать самые безопасные и чистые автомобили в истории, и если администрации Трампа не удастся отменить требования эпохи Обамы, этот прогресс вполне может продолжиться в ближайшие десятилетия.

    В то время как самые заметные политические новости на прошлой неделе были в Вашингтоне, округ Колумбия, в связи с провалом нового законопроекта о здравоохранении, менее заметный элемент экологической политики происходил в Калифорнии. В New York Times Хироко Табучи сообщил, что:

    «Агентство по чистому воздуху Калифорнии проголосовало в пятницу за введение более строгих стандартов выбросов для легковых и грузовых автомобилей, спровоцировав возможную судебную тяжбу с администрацией Трампа по поводу плана штата по сокращению выбросов парниковых газов… Калифорния может разработать свои собственные стандарты. из-за давнего отказа, предоставленного в соответствии с Законом о чистом воздухе, что дает государству — крупнейшему автомобильному рынку страны — большое влияние на автомобильную промышленность.Двенадцать других штатов, включая Нью-Йорк и Пенсильванию, а также Вашингтон, округ Колумбия, следуют стандартам Калифорнии, коалиции, которая охватывает более 130 миллионов жителей и более трети автомобильного рынка в Соединенных Штатах».

    Политическая битва между этими штатами и федеральным правительством поставит в конфликт два консервативных принципа: суверенитет штата и дерегулирование. К сожалению, символическая политическая битва заменит усилия всего общества по повышению эффективности и экологичности личного транспорта.

    Хотя все больше и больше людей стремятся к городскому образу жизни с меньшим количеством вождения и большим количеством прогулок и общественного транспорта, американские модели землепользования были построены вокруг автомобилей и личного транспорта. Мы все застряли в одной гигантской пробке, так как все больше людей толпятся на шоссе. Автомобиль является необходимой частью американской жизни, а увеличение расхода топлива и снижение выбросов являются важными национальными целями. До избрания президента Трампа производители автомобилей поддерживали амбициозные цели по выбросам и эффективности использования топлива, поставленные администрацией Обамы.Теперь, когда у них есть шанс избежать этих требований, они лоббируют их отмену. Они жалуются на стоимость и осуществимость, в то время как они должны приветствовать возможность разработки технологии, необходимой для модернизации их продуктовой линейки.

    Производство автомобилей — это глобальный бизнес с глобальным рынком. Отход от ДВС это дело когда , а не если . В гонке за господство на рынке автомобилей выиграют компании, разрабатывающие лучшие аккумуляторы и лучшие двигатели, работающие от аккумуляторов.Действительно ли мы хотим уступить этот бизнес производителям в Европе или Азии?

    Калифорнийские правила

    амбициозны, но они навязывают технологии. Рынок, на который влияют стандарты Калифорнии, включает более ста миллионов человек, и влияние Калифорнии носит глобальный характер. После Второй мировой войны в Соединенных Штатах преобладала мечта о Калифорнии. Когда в 1960-х годах Лос-Анджелес и смог стали синонимами, Калифорния поставила перед собой амбициозные экологические цели, и, несмотря на продолжающийся быстрый рост штата, его окружающая среда сегодня чище, чем в 1970 году.

    Консервативный аргумент против этих стандартов заключается в том, что если рынку нужны экономичные и экологически чистые автомобили, то производители будут их производить, и нам не нужно, чтобы правительство подталкивало их к этому новому бизнесу. Но история говорит нам, что мы делаем. Государственное вмешательство может ускорить процесс инноваций и создать уверенность в отношении ключевых элементов рынка в будущем. Это поможет генерировать капитал, необходимый для новых продуктов. Потребность в инновациях для соответствия амбициозным стандартам обеспечит организационную поддержку внутри компаний для инженеров, которые хотят создать что-то новое. Близкое банкротство американской автомобильной промышленности говорит нам о том, что это бизнес, который не всегда смотрит в будущее. Правила форсирования технологий могут усилить внутренних агентов изменений и стимулировать разработку транспортных средств, которые будут конкурентоспособными на глобальном уровне.

    Соглашение президента с автомобильной промышленностью заключается в том, что он будет предоставлять им нормативные послабления до тех пор, пока они будут производить свои автомобили в Америке и создавать здесь рабочие места. Производство автомобилей становится все более автоматизированным и зависит от глобальной цепочки поставок, поэтому президент Трамп продолжает тщетные попытки воссоздать промышленное прошлое, которое уже никогда не будет восстановлено.Глобальный сорсинг и автоматизация — это не политические или идеологические заявления, а методы производства 21 века. Эти методы используются для создания продуктов высочайшего качества по самой низкой цене. Президентская «сделка» может принести некоторые политические очки, но в долгосрочной перспективе либо будет проигнорирована, либо сделает американскую автомобильную промышленность менее конкурентоспособной.

    Между тем, вызов, брошенный Калифорнией и другими штатами, вполне может потребовать от производителей автомобилей разработки технологии, необходимой для соответствия более строгим стандартам штата.Было бы глупо игнорировать автомобильный рынок, представленный 44 миллионами жителей Калифорнии, зависящих от автомобилей. Автомобили, разработанные для калифорнийского рынка, могли продаваться по всей Америке, но те, которые были разработаны в соответствии с более низкими национальными стандартами, не могли продаваться в Калифорнии или штатах, которые следуют примеру Калифорнии. Настоящая технологическая задача будет состоять в том, чтобы построить большие автомобили, похожие на внедорожники, которые предпочитают американцы, чтобы соответствовать стандартам выбросов и эффективности использования топлива. Компания, разработавшая такое транспортное средство, продаст их много, и, несмотря на пессимизм высшего руководства автопроизводства, возможно, удастся его построить.

    Загрязнение воздуха и правила техники безопасности предоставили инженерам возможность исследовать каждый аспект автомобиля, и в результате появился современный автомобиль, наполненный электроникой и компьютерным управлением, а также более легкими и прочными материалами. Беспилотный автомобиль — это прямой результат усилий по оснащению более традиционных автомобилей датчиками, камерами и элементами управления, помогающими избежать аварий. В статье 2016 года профессора Корнелльского университета Энн Джонсон об автомобильных инновациях представлены убедительные доказательства ключевой роли, которую регулирование сыграло в продвижении технологических инноваций в автомобильном бизнесе, и она приходит к выводу, что:

    «В случае с автомобильными инновациями ясно, что высокие стандарты выбросов вынуждают разрабатывать новые технологии, давая толчок стремлению улучшить автомобиль, сделать его менее экологически обременительным и вредным для здоровья человека… Правила, навязывающие технологии, могут быть эффективными, а противодействие затронутых ими отраслей обычно носит временный характер, лишь фактор, пока не станут доступными новые технологии.

    К сожалению, разумное обсуждение стратегии и эффективности регулирования невозможно в сегодняшнем идеологически заряженном политическом процессе. Нам нужно отказаться от идеи, что любое регулирование — это хорошо или все регулирование — это плохо. Регулирование – это попытка повлиять на корпоративное и индивидуальное поведение. Поведение, которое мы ищем в регулировании автотранспортных средств, — это то, что обеспечит более безопасный, менее загрязняющий окружающую среду и более экономичный транспорт. Некоторые правила приближают нас к этим целям; другие нет.Нам нужно попробовать, оценить и пересмотреть правила, а не отвергать их как антирыночные. Производители автомобилей нуждаются в разумном регулировании, но это маловероятно при все более дисфункциональном федеральном правительстве.

    Автоматический отзыв освобождения | Служба внутренних доходов

    Большинство освобожденных от налогов организаций, кроме церквей, и некоторые организации, связанные с церковью, обязаны подавать ежегодную информационную декларацию или уведомление в Налоговое управление США.

    Организации, которые не подают заявки в течение трех лет подряд, автоматически теряют статус освобожденных от налогов. Автоматический аннулирование вступает в силу в первоначальную дату подачи третьего годового отчета или уведомления. (Раздел 6033(j) Налогового кодекса)

    Автоматический отзыв списка исключений

    Налоговое управление США публикует список организаций, чей статус освобождения от налогов был автоматически аннулирован из-за того, что они не подали требуемую форму 990, 990-EZ, 990-PF или форму 990-N (электронная открытка) в течение трех лет подряд.

    В списке указаны имя, идентификационный номер работодателя (EIN), тип организации, последний известный адрес, который организация предоставила в IRS, дата вступления в силу отзыва и дата добавления организации в список.Для организаций, подавших заявление и получивших восстановление, в списке указана дата восстановления. IRS обновляет список ежемесячно.

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОТМЕНА СПИСКА ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Последствия потери статуса освобождения от налогов

    Если статус организации, освобожденной от налогов, автоматически аннулируется, она больше не освобождается от уплаты федерального подоходного налога. Следовательно, может потребоваться подача одной из следующих федеральных налоговых деклараций и уплата соответствующих подоходных налогов:

    Автоматически аннулированная организация не имеет права на получение необлагаемых налогом взносов и будет удалена из совокупного списка организаций, освобожденных от налогов, Публикация 78.IRS также отправит письмо, информирующее организации об отзыве.

    Доноры могут вычитать взносы, сделанные до того, как название организации появится в списке автоматического отзыва. Законы штата и местные законы могут повлиять на организацию, которая также теряет статус освобожденной от налогов.

    Восстановление статуса освобождения от налогов

    Закон запрещает IRS отменять надлежащий автоматический отзыв и не предусматривает процесс апелляции. Автоматически аннулированная организация должна подать заявку на восстановление своего статуса, даже если изначально от организации не требовалось подавать заявку на освобождение.

    Существует четыре способа восстановления.

    Если IRS определит, что организация соответствует требованиям для получения статуса освобожденной от налогов, она выдаст новое письмо-определение. Налоговое управление США также включит восстановленную организацию в следующее обновление Выборки освобожденных от налогообложения организаций (база данных Pub. 78) и укажет в выписке из основного делового файла Налогового управления США (BMF), что организация имеет право на получение не облагаемых налогом взносов. Доноры и другие лица могут полагаться на новое письмо-решение IRS с указанной даты его вступления в силу, а также на обновленные списки организаций, освобожденных от налогообложения, и выписки BMF.

    Дополнительная информация

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.