Чем промыть тормозную систему: Нужно ли промывать тормозную систему? | Теория автомобилей

Содержание

Brake Fluid Racing

Высокоэффективная не силиконовая тормозная жидкость для тормозных систем спортивной (гоночной) автомотехники, обладающая исключительно высоко
температурой кипения — более 328 ° C.

PAKELO BRAKE FLUID RACING — это высокоэффективная не силиконовая синтетическая тормозная жидкость, специально разработанная для тормозных систем спортивной (гоночной) автомототехники.
Преимущества
Во время спортивных (гоночных) соревнований в тормозной системе автомототехники высвобождается большое количество тепла и тормозная жидкость может нагреваться до температуры около 230 °C и более.
Тормозная жидкость PAKELO BRAKE FLUID RACING имеет точку кипения 328 °C, которая в значительной степени превышает требования SAE J1703 и F.M.V.S.S № 116 для тормозных жидкостей DOT 4. Однако даже при наличии влаги температура кипения PAKELO BRAKE FLUID RACING остается выше, чем у
обычных тормозных жидкостей, что на практике, в экстремальных условиях эксплуатации, исключает опасность возникновения в тормозной системе «паровых пробок» приводящих к проваливанию педали тормоза. Поэтому тормозная жидкость PAKELO BRAKE FLUID RACING идеально подходит для тормозных систем
спортивных (гоночных) автомобилей и мотоциклов, обеспечивая мгновенную передачу усилия водителя с педали тормоза к колодкам тормозной системы.

PAKELO BRAKE FLUID RACING:
— имеет пониженную сжимаемостью при очень высоких рабочих температурах, что обеспечивает превосходное
быстродействие тормозной системы, в том числе оборудованную ABS;
— исключает занос при экстремальном торможении и сохраняет управляемость транспортного средства;
— сохраняет устойчивость транспортного средства при торможении;
— обладает улучшенной физической и химической стабильностью.

Применение
PAKELO BRAKE FLUID RACING химически полностью совместима с тормозными жидкостями, не содержащими силикон, такими как: DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Однако мы настоятельно рекомендуем не смешивать PAKELO BRAKE FLUID RACING с другими тормозными жидкостями, уже находящимися в системе. В случае смешивания
высокие физико-химические характеристики продукта не гарантируются, в частности при высоких рабочих температурах.
PAKELO BRAKE FLUID RACING по своим характеристикам идеально подходит для тормозных систем грузовых автомобилей, в том числе при использовании антиблокировочных тормозных систем (ABS).

Порядок использования тормозной жидкости PAKELO BRAKE FLUID RACING:

  1. полностью слить тормозную жидкость из тормозной системы автомобиля;
  2. промыть тормозную систему с помощью PAKELO BRAKE FLUID RACING;
  3. слить тормозную жидкость, которую использовали для промывки;
  4. окончательно заполнить тормозную систему до рекомендуемого уровня.

Важно! До начала и по окончании спортивных (гоночных) соревнований смените PAKELO BRAKE FLUID RACING,
а также смените тормозную жидкость, если соревнования проходят в условиях повышенной влажности и дождя.
Важно! Учитывая, что PAKELO BRAKE FLUID RACING, как большинство тормозных жидкостей, обладает
гигроскопичностью, то рекомендуется её хранить в закрытых емкостях и избегать любого попадания влаги или
других веществ, которые могут снизить её выдающиеся эксплуатационные свойства.
Соответствует требованиям
Превосходит требования спецификации FMVSS N°116 — DOT 4 по тормозным жидкостям.

Замена тормозной жидкости Toyota Corolla. Как ПОЛНОСТЬЮ прокачать и промыть тормозную систему?

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Toyota Corolla

Кирилл

от А до Я, всё расписал — молодец! Если бы так ещё на СТО делали.. Мне друг сказал с тормозной жидкостью на Королле пока проблем нет >)

Ever

Здравствуйте. Освятите три системы: ТОД, АВД и Парт тайм, со своими плюсами и минусами. Я бы с удовольствием послушал мнение автора про эти системы, какая для чего лучше подходит, про косяки и преимущества, возможности доработки, если это требуется, особенности эксплуатации, про ремонтопригодность, стоимость ремонта, надёжность и т.д. Особенно интересует, раз уж речь идёт о внедорожнике, как эти эти системы ведут себя вне дороги, есть ли блокировки, как это всё реализовано, опять же особенности вне дороги, может какие советы и пр.

Дор

на что влияет 2 процента воды при движении?

Mohammed

заднее колесо от руки почти не крутится это из за чего?? помогите плиз парни!! с усилием идёт. скутер из за этого не едет больше 40.. У моего приятеля с тормозной жидкостью на тойоте пока все нормально 🙂

Димитрий

Каждый живет по средствам, осуждать человека имея финансы глупо. Автору спасибо.

Leroux

значит после такого способа не надо прокачивать тормоза с напарником?

Idris

Очень полезная инфа по диагностике,обн аружению и устранению.Очень доходчиво)

Абдурахман

По тормозной жидкости и так предельно ясно! Может ошибаюсь но, сбить наконечник открутить опорную подушку и вместе со стойкой на тисы а? На тисах то поудобнее.

Меркурий

Реббят помогите после замены троса ручника,целиндрика рабочего,колодок, Не прокачиваються задние тормоза…Сначала как бы чуть бежала тормозуха потом ваче перестала с обеех сторон.

Ромео Кнышов

Ой, страшно ты режешь канцелярским ножом, так и до кости можно херануть) лайк и подписка

Антипин

Просто интересно если ты говоришь что твой вес 110 кг то какой же рост… Желательно в деталях показал бы по тормозной жидкости…

Жупар

ссылку на видео про задние болты дайте

Якова

Здравствуйте. Многие жалуются что у дизеля на холодном движке при трогонии дергается сцепление,после прогрева все нормально становится.Сам движок работает нормально,пробеги у людей с такой проблемой бывают с 10тыс. пробега, причем один мне сообщил что началась у него в 50 тысяч и уже год так, откатал с этой проблемой еще по 25 тысяч.т.е сегодня пробег 75 тянет отлично но на первых передачах трясется.В чем причина?

Mariel

Подскажите, вы ремонтируете kia soul? И где вы находитесь?

Мани

8 лет не менял и все впорядке!мало того никогда не слышал что бы кто то из моих друзей и знакомых это делали! Мне приятель сказал на ТОЙОТЕ с тормозной жидкостью пока без особых проблем >)

Хенри

Добрый день,а уменя нет крепления для фиксации скобы,трубки висят в воздухе. ..как быть?

Аврам

Привет. Спс за видос! А че за смазка? Литол?

Апарина

У друга на corolla с тормозной жидкостью пока проблем еще не было )) с этим авто я тоже пас!;) хотя было желание!

Рахман

Пошел готовить борщ!! Да..И завтра родить надо срочно!

Джамал

Бляхаааааа, машина 240 тыщ прошла а я только узнал что каждые 30 тыс масло менять надо…, жил по принципу … лезть в отлаженный механизм.помогало до сегодняшнего дня.А теперь?!Срочно масло полез менять 7 раз подряд

Похожие видео по ремонту

Для чего нужен очиститель тормозной системы – Блог – Империя Автостекла

Многие автовладельцы заблуждаются думая, что очиститель предназначен только для очищения тормозной системы. Прежде всего это – универсальный обезжириватель, удаляет продукты окисления, масляные и топливные пятна, грязь, нагар, смолы и т.д. Подходит не только для очищения тормозов, но и для двигателя, при замене масла в ДВС и КПП. В состав входят в основном органические растворители (в таком случае действует более мягко и бережно). Но есть ограничения: недопустимо попадания обезжиривателя на пластиковые, резиновые, лакированные и окрашенные детали, иначе может их разъесть. В автосервисах, при капитальном ремонте двигателя – это незаменимое средство, так как нужно полностью промыть все детали от грязи и масляных отложений. К примеру: для одного автомобиля необходимо 15-20 очистителей объемом 500 мл. Это относится не только к сервисам. У каждого автолюбителя должен валяться в машине хотя бы один баллон очистителя. Для чего? Если он сам разбирается в машине, то всегда может промыть какой-то загрязненный узел по причине поломки авто.

1.    Каким должен быть?

Удобным в использовании, отлично удаляющим всяческие отложения и безопасным для человека, автомобиля и окружающей среды.

2.    Как работать?

Снять защитный колпачок, если есть трубочка – вставить, встряхнуть хорошо баллон, после чего средство распылить на загрязненную поверхность на расстоянии 20-30 см. Дать высохнуть. Если после высыхания остались следы загрязнения, то использовать повторно.

3.    Как выбрать?

В наших магазинах авто химии предложено огромное количество разнообразных баллончиков различных брендов от самых дешевых до неприличия дорогих. Выбираем: Во-первых, — очиститель должен быстро растворять и удалять все загрязнения, а также обезжиривать поверхность. Во-вторых, – он не должен иметь сильно выраженного ядовитого запаха, при котором можно работать в закрытом помещении. В-третьих, – это быстрота испарения, что тоже немаловажный фактор. В-четвертых, – разбрызгивание струи (она должна быть сильная и объемная, обеспечивать комбинированное распыление).

Ну и соответственно – цена. Не стоит кидаться на дешевизну, на вряд ли этот очиститель окажется качественным по заявленным характеристикам. Либо он ничего не отмоет, либо отравитесь ядовитыми веществами, входящими в состав. Перед покупкой лучше протестировать средство, если конечно позволят продавцы-консультанты. Лучше выбирать из таких иностранных производителей как Liqui Moly, Wurth. Эти очистители превосходно справляются со своими задачами. Моют, чистят, обезжиривают, не создают дискомфорта от своего запаха. Но, конечно и по цене намного опережают своих конкурентов.

В любом случае, только сам автолюбитель может решить, что для него оптимальное. Покупать отечественные, дешевые очистители, от которых не будет толку, или все-же присмотреться к иностранным. Хотя, иногда и наши соотечественники выдают чудеса :)

Читайте также другие статьи в нашем блоге.

Книга по ГАЗ-24  Рекомендации по обслуживанию тормозов ГАЗ-24

< Тормозные механизмы колес                                                          Книга по ГАЗ-24

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ТОРМОЗОВ ГАЗ-24

 

Обслуживание тормозной системы ГАЗ-24

В тормозную систему ГАЗ-24 следует заливать только специальную тормозную жидкость БСК или смесь, состоящую на 50% (по массе) из касторового масла и на 50% из бутилового или изоамилового спирта.

Применение тормозных жидкостей, включающих другие компоненты, может привести в негодность резиновые детали тормозной системы или вызвать коррозию рабочих поверхностей главного и колесных цилиндров. Совершенно недопустимо добавлять в тормозную систему хотя бы небольшие количества масел минерального происхождения, так как это выведет из строя все резиновые детали системы. Также запрещается применение этиленгликоля, который вызывает коррозию цилиндров и заедание поршней. Не допускается смешивать тормозные жидкости, имеющие разные вязкие основы (например, касторовое масло и глицерин).

Тормозная жидкость должна быть чистой. При удалении с зеркала главного и колесных цилиндров затвердевших отложений или следов «коррозии не допускается применение твердых и острых инструментов. Необходимо при этом пользоваться деревянным брусочком и чистой тканью, смоченной в спирте или тормозной жидкости.

При установке новых уплотнительных манжет в поршень колесного тормоза их нужно аккуратно расправить в проточке поршня, избегая перекручивания, которое может вызвать течь жидкости. При промывке тормозной системы следует соблюдать максимальную чистоту и для протирки деталей пользоваться тряпками, не оставляющими волокон; эти волокна, попадающие между манжетой и стенкой цилиндра, обязательно вызовут течь жидкости. Если имеется сжатый воздух, то лучше пользоваться обдувкой деталей тормоза вместо их обтирки тряпками.

Трубопровод после промывки рекомендуется продуть сжатым воздухом (например, с помощью насоса для накачивания шин), предварительно отсоединив оба его конца. Промывать детали тормозной системы следует только спиртом или тормозной жидкостью. При промывке или других операциях, требующих частичной разборки тормозных механизмов колес, не следует выпрессовывать из цилиндров разрезные кольца устройства для автоматического поддержания зазоров между колодками и барабанами, так как малейшая неаккуратность может вызвать повреждение стенки цилиндров и нарушение герметичности системы.

Сдвигать кольцо автоматического устройства нужно только при установке колодок с новыми тормозными накладками и только с установленными в замок поршнями. В цилиндрах тормозных механизмов передних колес кольцо сдвигают до упора поршня в дно цшгандра, а задних колес — до стыка обоих поршней посредине цилиндра. Следует помнить, что перед сборкой тормозных цилиндров все детали должны быть предельно чистыми и обильно смазаны касторовым маслом или чистой тормозной жидкостью.

Колодки при разборке рекомендуется помечать, чтобы ставить их на прежние места, иначе нарушится приработка колодок к барабанам. Колодки с большим износом накладок или с замасленными в процессе работы поверхностями накладок необходимо заменить новыми. Если нет новых колодок с наклеенными накладками или невозможно наклеить новые накладки, то можно использовать для дальнейшей эксплуатации колодки с замасленными накладками, тщательно очистив их рабочие поверхности неэтилированным бензином и просушив; перед установкой таких колодок следует дополнительно очистить их рабочие поверхности металлической щеткой или наждачной бумагой с последующим тщательным удалением абразивных частиц.

Нельзя заменять только одну из колодок тормоза или накладки на одной стороне автомобиля. Если необходимо заменить одну или обе накладки на одном колесе, то лучше заменить весь комплект накладок на обеих сторонах автомобиля, чтобы исключить увод автомобиля в сторону при торможении.

Тормозные барабаны с глубокими задирами или рисками следует расточить, отшлифовать и отполировать наждачной бумагой. Биение барабана должно быть не более 0,15 мм. Чтобы не снизить жесткость барабана, запрещается растачивать его более чем до 281,5 мм. Если все же барабан расточен более чем на 0,8 мм от номинала, (т. е. более 280,8 мм по диаметру), то рекомендуется применять утолщенные накладки, компенсирующие увеличение внутреннего диаметра барабана.

После сборки и установки на место гидровакуумного усилителя тормозов необходимо проверить его действие. Испытание проводится с целью определения герметичности всех элементов усилителя и растормаживаемости системы.

Для проверки герметичности цилиндра усилителя, уплотнительных манжет и резьбовых соединений цилиндра необходимо нажать на педаль тормоза с максимальным усилием (при отсутствии разрежения в системе) и, удерживая педаль в течение 2-3 мин, убедиться в отсутствии течи из системы. Проверить, не уменьшается ли уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра тормозов.

Для проверки герметичности манжеты и шарикового клапана поршня цилиндра усилителя следует нажать на тормозную педаль с усилием 30-40 кгс (при отсутствии разрежения в системе), затем надо пустить двигатель; при работе на холостом ходу педаль несколько приблизится к полу кабины. Удерживать педаль с тем же усилием в течение 1-1,5 мин и, не останавливая двигатель, нужно убедиться в том, что она больше не перемещается.

Для проверки растормаживаемости всей системы необходимо поднять одно из передних колес автомобиля и при работающем двигателе нажать на педаль, а затем отпустить ее; колесо должно свободно вращаться.

Герметичность вакуумной камеры, клапана управления усилителя и всей системы вакуумного трубопровода проверяют после кратковременной работы двигателя на холостом ходу. По истечении 2-3 мин после остановки двигателя надо нажать на тормозную педаль. При герметичности системы прослушивается шипение воздуха, поступающего в усилитель через воздушный фильтр.

Шланги надо устанавливать, избегая их перекручивания, в следующем порядке:

1. Присоединить шланг к колесному цилиндру тормоза переднего колеса (или к тройнику тормоза задних колес) и окончательно затянуть его.

2. Закрепить второй конец шланга в кронштейне, затем завернуть соединительную гайку трубопровода.

3. Проверить, не задевают ли шланги за колеса и детали подвески при поворотах колес в крайние положения.

в начало

 

Заполнение системы тормозной жидкостью и прокачка тормозной системы ГАЗ-24

Заполнять систему тормозной жидкостью рекомендуется в следующем порядке:

1. Очистить от пыли и грязи поверхность вокруг пробки наливного отверстия и перепускные клапаны на колесных цилиндрах тормозов.

2. Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра и заполнить его тормозной жидкостью.

3. Отвернуть на 2-2,5 оборота клапан прокачки 4 (см. рис. 146) разделителя тормозов.

4. Снять резиновый защитный колпачок на перепускном клапане колесного цилиндра правого заднего тормоза и надеть вместо него резиновый шланг.   Другой  конец шланга  опустить   в  стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.

5. Отвернуть   на   1/2-3/4    оборота   перепускной   клапан,   послечего нажать несколько раз на педаль тормоза. Нажимать на педаль следует быстро, отпускать медленно. При этом жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять систему и вытеснять из нее воздух. Во время прокачки необходимо следить за наличием жидкости в главном цилиндре, не допуская обнажения его дна, так как в этом случае в систему вновь попадет воздух.

6. При нажатой тормозной педали плотно завернуть перепускной клапан колесного тормозного цилиндра, снять с него резиновыйшланг, поставить на место резиновый защитный колпачок.

7. Прокачать   тормоза   в    следующей   последовательности:   колесные  цилиндры   правого  и  левого   задних  тормозов,   нижний и верхний цилиндры переднего левого тормоза, цилиндры переднего правого тормоза и цилиндр усилителя.

8. Плотно  завернуть  клапан прокачки  разделителя  при  отпущенной педали тормоза.

9. После прокачки тормозной системы долить жидкость в главный цилиндр до уровня на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного   отверстия,   прочистить   вентиляционное   отверстие   в    пробке и плотно ее завернуть.

Если все тормоза и привод отрегулированы правильно и в системе отсутствует воздух, то педаль тормоза при нажатии на нее ногой не должна опускаться более чем на половину своего хода; далее педаль не должна продвигаться («жесткая» педаль).

Ощущение «мягкой» педали, когда при незначительном сопротивлении ее можно выжать почти до упора в пол, свидетельствует о наличии воздуха в системе. Перед удалением воздуха необходимо проверить состояние гибких шлангов и герметичность всех соединений гидравлических тормозов. Надо проверить, нет ли течи через резиновые уплотнительные колпаки главного и колесного цилиндров. При обнаружении жидкости на цилиндрах их следует разобрать, проверить состояние манжет и в случае износа заменить их новыми. Клапаны главного цилиндра должны обеспечивать давление в гидравлической системе 0,8-1,2 кгс/см2 при отпущенной педали.

После указанной проверки следует выполнить такие же операции, как и при заполнении тормозной системы рабочей жидкостью (см. выше).

в начало

 

Регулировка центрирования колодок ГАЗ-24

По мере износа тормозных накладок зазоры между их рабочими поверхностями и барабанами регулируются автоматически, как указано выше, и в регулировке не нуждаются. Регулировать зазоры необходимо только при замене колодок или фрикционных накладок. Рекомендуется следующий порядок регулировки:

1. Отрегулировать подшипники передних колес.

2. Отпустить гайки опорных пальцев передних и задних тормозов и повернуть пальцы так, чтобы опирающиеся на них концы колодок  отошли   от  барабана  (метки  на  торцах   пальцев  должны быть обращены к центру тормоза).

3. Нажать на педаль тормоза с усилием 5-7 кгс при работающем двигателе или 15-20 кгс при неработающем и повернуть опорные пальцы в направлениях, указанных на рис. 147 и рис.148стрелками, до отказа, но без больших усилий. В результате вся поверхность накладки будет прижата к тормозному барабану. В этом положении нужно слегка затянуть гайки, стопорящие пальцы.

4. Отпустить педаль и проверить легкость вращения барабана; барабан не должен задевать за накладки.   Если барабан задевает за них,  то следует немного повернуть  опорные  пальцы в обратном  направлении и  окончательно  затянуть   гайки  опорных пальцев.

5. Проверить  правильность  регулировки тормозов  по  нагреву барабанов во время движения автомобиля.

6. Проверить уровень жидкости в главном цилиндре.

Если тормозные барабаны не изношены, то зазоры можно регулировать, пользуясь щупом. В этом случае необходимо снять барабан и, надев контрольное приспособление (в виде барабана с прорезью), установить колодки по щупу таким образом, чтобы зазор между колодкой и барабаном (у конца колодки, опирающегося на палец) был равен 0,15 мм. У противоположного конца зазор установится автоматически (приблизительно 0,4 мм) после нажатия на педаль тормоза с большим усилием (25-30 ксг при работающем двигателе и 50-60 кгс при неработающем). Проверять зазор следует на расстоянии 25-30 мм от концов фрикционных накладок.

в начало

 

Регулировка стояночного тормоза ГАЗ-24

Увеличенный ход рукоятки стояночного тормоза зависит от степени износа накладок или чрезмерно большого свободного хода в механизме привода. Регулировку надо производить в следующем порядке:

1. Убедиться в правильности действия основных тормозов, при необходимости их отрегулировать.

2. Свободный ход приводного рычага 14 (см.  рис.148) тормозных механизмов задних колес должен быть 4-6 мм у нижнего конца. Для уменьшения зазора между приводным рычагом 14 и разжимным стержнем 12 следует вращать эксцентрик 3 в направлении, указанном стрелкой.

3. Установить рейку (см. рис. 150) стержня 1 привода ручного тормоза   на  первый   зуб    (один  щелчок   запирающего   механизма).

4. Перемещать  уравнитель  7 тросов   вдоль тяги 9 с  помощью гаек до тех пор, пока у задних тросов 5 и 6 не будут устранены все зазоры. Тягу 9 затянуть контргайкой.

5. Установить рукоятку стояночного тормоза в первоначальное положение.

После регулировки вывешенные задние колеса должны свободно проворачиваться от руки. При приложении на рукоятке усилия, равного 28-32 кгс, стержень должен перемещаться на величину, соответствующую 22 щелчкам запирающего механизма.

При усилии на рукоятке 40 кгс автомобиль должен надежно удерживаться на уклоне 16%, и задние колеса должны доводиться до юза при торможении со скорости 15-20 км/ч.

Рекомендуемые способы устранения неисправностей тормозов, которые могут встретиться в процессе эксплуатации автомобиля, приведены ниже.

в начало

 

Возможные неисправности тормозов ГАЗ-24 и способы их устранения

  

При торможении педаль перемещается более чем на 2/3 ее полного хода или упирается в пол

1. Наличие  воздуха в системе гидропривода тормозов

1. Прокачать систему

2. Повреждение манжеты главного цилиндра

2. Заменить манжету

3. Течь   жидкости   из    колесных   цилиндров

3. Разобрать  колесные  цилиндры. Осмотреть рабочую поверхность и резиновые   манжеты.   Удалить   грязь. Заменить поврежденные манжеты или устранить повреждения цилиндров

4.   Течь   жидкости через   соединения трубопроводов

4. Установить места  течи,   плотно затянуть  соединения.   Если   течь  не прекратилась,    заменить   дефектные детали новыми

5. Уменьшенный  ход педали тормоза

5. Замерить полный ход педали и, если необходимо, отрегулировать его

6. Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в расторможенном состоянии

6.   Заменить   тормозной цилиндр в сборе

   

Тормоза не растормаживаются

1. Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра

1. Прочистить компенсационное отверстие  3  (см. рис. 142)  и заменить тормозную жидкость,   если   она    загрязнена

2. Разбухание резиновых манжет главного   цилиндра   (не    растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных ци линдров вследствие попадания в систему минерального масла или другой жидкости минерального происхождения

2. Слить тормозную жидкость,  разобрать  главный   или  колесный  цилиндры,  промыть их   и заменить поврежденные манжеты

3. Неполное возвращение педали тормоза после торможения из-за ослабления оттяжной пружины педали

3. Заменить пружину

4. Заедание поршня клапана управления усилителя при возвращении в нижнее  положение   после прекращения нажатия на педаль

4. Заменить манжету или пружину, прочистить усилитель

 

Не растормаживается одно колесо

1. Ослабла или  поломалась  стяжная пружина колодок

1. Заменить пружину

2. Заедание  поршня  в   колесном  цилиндре вследствие коррозии или засорения

2. Разобрать цилиндр, очистить детали от грязи и коррозии и промыть

3. Набухание у плотните л ьных манжет колесного  цилиндра в результате попадания минерального масла  или какой-либо   другой    жидкости    минерального происхождения

3. Манжеты заменить, а тормозную систему промыть

4.   Колодка  тормоза   туго   вращается в опорном пальце или заедает в направ ляющей скобе

4.       Устранить причину заедания

5.  Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном притормаживаемого колеса   из-за неправильной   установки устройства для автоматического поддержания зазора

5,      Отрегулировать зазор

 

При торможении автомобиль уводит в сторону

1. Замасливание тормозных накладок в одном из колесных тормозных механизмов

1. Заменить   тормозные   накладки или удалить с их поверхности масляные  пятна  промыванием  в бензине. Прошлифовать накладку мелкой наждачной бумагой и тщательно удалить абразивные зерна с ее поверхности

2. Неправильная регулировка тормозных колодок

2. Отрегулировать зазор между колодками и тормозным барабаном

3. Поставлены  новые  тормозные накладки на одном колесе

3. Заменять накладки нужно одновременно на обоих колесах одной оси

4.      Неодинаковое    давление    воздуха в шинах передних колес

4. Довести давление воздуха в шинах до нормы

5. Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес

5.  Отремонтировать   барабан   или заменить его новым

 

Большое усилие на педали тормоза при торможении 

1. Изношены накладки

1. Заменить накладки или колодки

2. Замасливание  тормозных накладок

2. Заменить накладки

3. Неполное прилегание тормозных накладок к поверхности барабана

3. Зачистить   выступающие   части на накладках,   отрегулировать  зазор между  накладкой   и  барабаном  или заменить колодки

4. Неплотности в соединениях  трубопровода

4. Найти неплотности в соединениях и устранить их

5. Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя

5. Промыть фильтр в бензине, смочить  его моторным  маслом   и поставить на место

6   Порвана диафрагма камеры гидровакуумного усишгеля

6. Заменить диафрагму

7.      Порвана диафрагма клапана управления гидровакуумного усилителя

7. Заменить диафрагму

8.      Неисправен    шариковый    клапан поршня усилителя

8. Притереть седло клапана поршня или заменить поршень

 

Дребезжание или писк в тормозах

1. Ослабло кревление тормозного щита

1. Закрепить тормозной щит

2. Плохой контакт поверхности накладок с барабанами

2. Отрегулировать зазоры

3.      Ослабли   гайки    опорных   пальцев колодок

3. Подтянуть гайки

 

Большое усилие на рукоятке стояночного тормоза

Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из колесного цилиндра

Заменить колодки или удалить масляные пятна на накладке, промывая их в бензине с последующей зачисткой щеткой. Устранить течь в цилиндре

 

Греются тормозные барабаны при отпущенной педали тормоза и рукоятке стояночного тормоза

1. Притормаживание одного  из колес

1. См. раздел «Не растормаживается один тормоз»

2. Неправильная регулировка привода стояночного тормоза

2. Отрегулировать привод стояночного тормоза»

3. Колодки  и  разжимной рычаг ручного привода не возвращаются в исходное   положение   из-за    заедания   тросов в направляющих трубках щита

3. Снять барабаны и тормозные накладки. Прочистить от грязи направляющие трубки и смазать тросы, собрать   и  убедиться  в   их  свободном перемещении.     Заменить    резиновые чехлы троса, если они повреждены

 в начало 

 

 Книга по ГАЗ-24                                                                      Электрооборудование  >

 

www.long-vehicle.narod.ru                                                     

Как заменить тормозную жидкость

Вы должны промывать и заменять тормозную жидкость в тормозной системе каждые два года. Вы можете заменить тормозную жидкость самостоятельно, но сервисные службы теперь делают это с помощью машин для промывки тормозов. Если вы обнаружите утечку тормозной жидкости или вам нужно прокачать тормоза, вам придется восстановить тормозную жидкость в главном цилиндре до надлежащего уровня. Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о покупке и использовании тормозной жидкости:

  • Всегда используйте тормозную жидкость высшего качества от известного производителя: Для многих автомобилей требуется либо D.О.Т. 3 или D.O.T. 4 жидкость. Т.О.Т. 5 теперь тоже доступен; это большое улучшение, потому что он не ест краску и не впитывает влагу. Недостатком является то, что, поскольку D.O.T. 5 не впитывает его, вода, попадающая в вашу тормозную систему, может образовывать небольшие лужи, которые могут разъедать ваши тормоза.

  • Воздействие воздуха быстро загрязняет тормозную жидкость: Кислород воздуха окисляет ее и снижает ее температуру кипения. Тормозная жидкость также имеет сродство к влаге, и водяной пар в воздухе может смешиваться с тормозной жидкостью, снижая ее температуру кипения и в холодную погоду образуя кристаллы льда, которые затрудняют торможение. Добавление жидкости, загрязненной водяным паром, в вашу тормозную систему может привести к коррозии системы и образованию кислот, которые травят ваши колесные цилиндры и главный цилиндр и загрязняют ваши тормоза, заставляя их работать плохо или вообще не работать. Он также может разрушить жизненно важные части ABS и других дорогостоящих тормозных систем.

    Если вы просто собираетесь долить тормозную жидкость в свою систему, купите небольшую канистру подходящего типа, долейте жидкость в главный цилиндр, а остальное либо выбросьте, либо используйте только в экстренных случаях.Материал довольно дешевый, и вашему автомобилю не нужно больше жидкости после того, как вы устраните утечку. Если вы держите банку с небольшим количеством жидкости, воздух, который заполняет оставшееся пространство в банке, загрязняет жидкость, независимо от того, как быстро вы ее закрываете.

  • Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности: Если это кажется пугающим, помните, что то же самое можно сказать о скипидаре и жидкости для снятия лака.

Если вы хотите заменить тормозную жидкость самостоятельно, выполните следующие действия:
  1. Удалите старую грязную жидкость из бачка главного цилиндра.

    Используйте для этого дешевую смазку для индейки.

  2. Протрите резервуар безворсовой тканью.

    Делайте это, только если вы можете туда попасть.

  3. Залейте новую тормозную жидкость в бачок до отметки «Полный», установите на бачок крышку.

    Когда вы прокачиваете тормоза (что вы можете узнать, как это сделать в другом месте на этом сайте), новая жидкость вытесняет старую жидкость из системы. Продолжайте прокачивать тормоза, пока не увидите чистую, прозрачную жидкость, выходящую из прокачного винта.

Признаки того, что пора выполнить промывку тормозной жидкости

Тормозная система играет жизненно важную роль в замедлении и остановке автомобиля. Тормозная система состоит из гидравлической системы, которая передает давление, воздействующее на педаль тормоза, на тормозные диски и барабаны колес. Чем сильнее вы нажимаете на тормоз, тем быстрее ваш автомобиль замедляется. Когда большинство водителей думают о своих тормозах, они могут думать только о тормозных колодках. Тем не менее, тормозная жидкость так же важна для здоровья вашего автомобиля.

Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, передающая давление от каждой ноги на тормоза. Оно также служит для смазывания основных движущихся частей тормозной системы и защиты их от коррозии. Проблемы с тормозной жидкостью могут снизить эффективность тормозной системы, создавая серьезную угрозу безопасности. Прокачка или промывка тормозной системы могут творить чудеса при восстановлении тормозной системы; однако промывка тормозов оказалась более эффективной. В чем разница между промывкой тормозов и прокачкой тормозной магистрали?

Прокачка тормозов

Попадание воздуха в тормозные магистрали может привести к тому, что педаль тормоза станет мягкой или ослабленной.Большое количество воздуха может привести к полному отказу тормозов. Во время прокачки тормозов тормозная жидкость прокачивается через тормозные магистрали для удаления воздуха. Все четыре тормоза прокачиваются по отдельности с помощью прокачного винта.

Промывка тормозов

Промывка тормозов считается более эффективной, поскольку она продвигает процесс прокачки на один шаг вперед. После прокачки тормозов мощная машина для промывки нагнетает новую тормозную жидкость в трубопровод, в то время как старая жидкость сливается. В то время как прокачка тормозов удаляет воздух, попавший в тормозные магистрали, промывка тормозов закачивает в систему полный комплект новой жидкости.

Каковы признаки необходимости замены тормозной жидкости?

  • Тормозная жидкость потемнела и изменила цвет.
  • Педаль тормоза мягкая.
  • Ваш автомобиль трудно остановить.
  • Низкий уровень тормозной жидкости.
  • Загорается индикатор проверки двигателя.

Обслуживание и ремонт тормозов в Атланте, Джорджия

Atlanta Car Care — это семейная ремонтная мастерская, в которой работают квалифицированные специалисты, сертифицированные ASE. Наши сотрудники имеют более чем 75-летний опыт работы в автомобилестроении.Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, не медлите с обращением.

Нажмите здесь, чтобы назначить встречу, или позвоните нам по телефону 404-348-0987.

Стоимость промывки и ремонта тормозной системы

Средняя оценка для промывки тормозной системы

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 344 отзыва из 251 предприятия

Промывка тормозной системы

 Тормозная система современного автомобиля использует тормозную жидкость для передачи давления, приложенного к педали тормоза, и использует ее для прижатия тормозных колодок или колодок к роторам или барабанам, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.

Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что со временем жидкость будет поглощать влагу и другие загрязняющие вещества из воздуха и снижать эффективность тормозной системы.

Воздух также может попасть в систему, из-за чего педаль тормоза станет мягкой.

Если не принять меры, это может привести к повреждению магистралей и других компонентов тормозной системы и подвергнуть опасности вас и других автомобилистов.

Промывка тормозной системы обеспечит правильную работу системы и продлит срок службы компонентов тормозной системы.

Полная промывка тормозной системы обычно начинается с отметки в 70 долларов и может увеличиться до 120+ долларов

Как выполняется промывка тормозной системы?

Механик проверит состояние жидкости и, если она требует замены, сполнит бачок тормозной системы и заполнит его новой жидкостью.

Автомобиль будет поднят, чтобы обеспечить доступ к тормозным суппортам и барабанам (если они установлены), и тормозная жидкость будет прокачана с помощью ручного вакуумного насоса или атмосферного давления, начиная с суппорта или барабана, наиболее удаленного от бачка. .

После того, как жидкость будет полностью промыта, бачок будет заправлен, а тормозная система проверена на правильность работы.

  • Тормозная жидкость будет проверена на состояние и загрязнение
  • Резервуар будет слит и заполнен новой жидкостью
  • Автомобиль будет поднят и проверены тормозные компоненты
  • Старая жидкость будет смыта и заменена новой жидкостью
  • Тормозная система будет прокачана, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе
  • Жидкость будет заправлена, а любые разливы убраны
  • Тест-драйв автомобиля для проверки правильности работы

Важные советы, которые следует помнить

  • Большинство производителей рекомендуют промывать тормозную систему каждые 2 года или 30 000 км пробега, чтобы поддерживать систему в хорошем рабочем состоянии.Если ваш автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или используется для буксировки больших грузов, жидкость необходимо заменять чаще, обычно раз в год.
  • Большинству современных автомобилей требуется тормозная жидкость DOT 4, которая имеет более высокую температуру кипения, чем более ранняя жидкость DOT 3, и поэтому обеспечивает лучшую защиту.
  • Некоторые современные автомобили оснащены датчиками низкого уровня тормозной жидкости, которые предупреждают водителя о низком уровне тормозной жидкости. Если загорается этот сигнализатор, немедленно проверьте тормозную систему, чтобы определить причину.

Общие симптомы, требующие промывки тормозной системы:

  • Снижение эффективности торможения – транспортное средство останавливается дольше, чем обычно
  • Педаль тормоза мягкая
  • Тормозная жидкость почернела или изменила цвет из-за загрязнения

Сколько стоит промывка тормозной системы?

Промывка тормозной системы — это недорогой способ сохранить тормоза в рабочем состоянии.

Промывка тормозной системы обычно стоит около 80 долларов и может доходить до 200 долларов, если у вас установлены высокопроизводительные тормоза.

Насколько важно промывать тормозную систему?

Если жидкость не заменить, эффективность ваших тормозов может снизиться, что подвергнет вас и других автомобилистов риску в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Это также может привести к преждевременному повреждению других компонентов тормозной системы, что может привести к дорогостоящим затратам на ремонт.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Как промыть тормозную жидкость с ABS

Влага в тормозной системе вашего автомобиля может сделать педаль тормоза нечеткой и мягкой, особенно в автомобилях с ABS. Давайте посмотрим, как вы можете смыть тормозную жидкость в автомобилях, оборудованных ABS.

Большинство водителей не проверяют состояние своих тормозов до тех пор, пока они не перестанут работать. Со временем части тормозной системы автомобиля, такие как резина в клапанах, суппортах, колесных цилиндрах и главном цилиндре, часто изнашиваются. От таких компонентов отслаиваются мелкие кусочки, которые попадают в тормозную жидкость. Точно так же тормозная жидкость может стать старой и изношенной, или в жидкость может попасть влага, что приведет к ржавчине и коррозии в тормозной системе, что повлияет на эффективность и тормозную способность вашего автомобиля.

В первую очередь тормозная жидкость служит источником жизненной силы тормозной системы автомобиля. Крайне важно регулярно проверять состояние ваших тормозов, поскольку это гарантирует вашу безопасность и долговечность работы вашего автомобиля. Промывка тормозной жидкости с АБС возможна как со сканером, так и без него, с использованием обычного вакуумного или нагнетательного метода. Оба метода эффективны, и их можно выполнять, не выходя из собственного дома .

Что происходит, когда воздух/влага попадает в АБС?

Каждый раз, когда вы открываете тормозную систему для ремонта или замены различных компонентов, воздух или влага попадает внутрь тормозной системы и, в конечном счете, в тормозную жидкость из-за ее гигроскопичной природы.Другими способами, которыми тормозная жидкость может обрастать пузырьками воздуха или влагой, является то, что она стареет и загрязняется или подвергается воздействию тепла, что приводит к ее разрушению и сокращению срока ее службы.

Как только воздух или влага попадают в систему, она сначала сжимает воздух, вместо того, чтобы помочь гидравлической жидкости передать давление на другие компоненты тормоза, в результате чего педали тормоза становятся губчатыми и мягкими. В результате снизится общая тормозная способность, а это означает, что пришло время слить или прокачать тормозную жидкость.

Многие эксперты в автомобильной промышленности рекомендуют промывать тормозную жидкость примерно через каждые 48 280 км (30 000 миль). Точно так же Volkswagen и BMW рекомендуют промывать и заливать каждые два года. Также важно отметить, что существует разница между промывкой тормозов и прокачкой тормозов. Промывка тормозов включает в себя всю тормозную жидкость из тормозной системы и замену ее новой и чистой альтернативой, в то время как прокачка тормозов означает удаление достаточного количества тормозной жидкости для удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей.

Как промыть тормозную жидкость в автомобиле с ABS

Гидравлическому блоку управления вашего автомобиля с АБС время от времени требуется свежая тормозная жидкость, чтобы предотвратить коррозию клапанов и трубопроводов, контролировать pH, вязкость и кавитацию в тормозной системе. Как правило, большинство автомобилей с антиблокировочной системой тормозов промывают свои тормозные контуры одинаково, при условии, что в блоке модулятора АБС нет воздуха. Если замененные вами компоненты находились под модулятором, вы можете использовать стандартные процедуры промывки тормозной жидкости.

Как смыть тормозную жидкость без диагностического прибора

Промывка модуля АБС автомобиля без сканера требует много времени и внимания, так как придется повторять процедуру на каждом колесе по очереди. К счастью, процесс не сложный, особенно если вам нравится работать руками. Некоторые предметы, которые могут вам понадобиться для процедуры промывки, включают:

  • Новая и свежая тормозная жидкость
  • Бастер из индейки
  • Автомобильный домкрат и домкратные стойки
  • Трубка
  • Поддон
  • Гаечный ключ
  • Молоток

Прежде чем приступить к промывке тормозной жидкости, припаркуйте автомобиль на ровной и хорошо освещенной площадке .Переключите передачу в режим «парковка» и задействуйте аварийные тормоза, чтобы остановить любое непреднамеренное движение или качение автомобиля. Поднимите автомобиль домкратом и снимите все четыре колеса, чтобы вы могли легко получить доступ к различным частям тормозной системы.

Поднимите свой автомобиль на разумную высоту, что позволит вам легко снять колеса и без особых усилий добраться до нужных мест. Используйте домкраты, чтобы стабилизировать и удерживать автомобиль в этом положении. Вам может понадобиться дополнительная пара рук, чтобы помочь вам в этом процессе.Такой человек должен уметь следовать инструкциям точно так, как они даны.

Слить имеющуюся тормозную жидкость

Найдите бачок с тормозной жидкостью, представляющий собой полупрозрачный резервуар с металлическими трубками, входящими и выходящими из каждого колеса, который находится под капотом вашего автомобиля. Слейте имеющуюся жидкость в бачке и залейте свежую тормозную жидкость.

Ослабьте болт прокачки с помощью подходящего ключа и будьте осторожны, чтобы не вынуть его полностью из гнезда. Снимите пылезащитный колпачок и прикрепите один конец трубки к пустой пластиковой бутылке, а другой конец присоедините к свободному болту для выпуска воздуха.

Попросите вашего помощника качать педаль тормоза автомобиля до тех пор, пока последняя капля старой тормозной жидкости не выльется из системы в пластиковую бутылку. Как только жидкость перестанет выходить, проверьте резервуар, чтобы убедиться, что он полностью пуст.

При промывке тормозной жидкости следите за тем, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не опускался ниже средней отметки . Если его жидкость упадет ниже половины уровня, воздух попадет в систему, а это означает, что вам придется прокачать ее, чтобы удалить пузырьки воздуха, поскольку они могут привести к отказу тормозов.Регулярно проверяйте главный цилиндр и продолжайте заправлять его, когда жидкость в нем почти опускается ниже средней точки.

Когда вся жидкость перестанет вытекать из штуцера для выпуска воздуха, затяните его и попросите помощника продолжать нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока болт не будет затянут правильно. Повторите эту процедуру промывки на всех оставшихся колесах. Вы можете начать с левого заднего колеса, затем правого переднего, затем левого переднего или начать с правого заднего колеса и продолжить по порядку, в зависимости от модели вашего автомобиля или ABS.

Соедините все детали вместе

Закончив промывку системы, не забудьте собрать все детали обратно и убедиться, что ни один из компонентов тормозной системы не протекает. Попросите вашего помощника качать педаль, пока вы проверяете все компоненты, которые вы разобрали, чтобы увидеть, не капает ли что-нибудь. Помощник должен быть осторожным, чтобы качать педаль вверх и вниз до рекомендованных уровней. Продолжайте заполнять главный цилиндр свежей жидкостью, пока она не достигнет точки «полный».Закрепите все колеса и совершите пробную поездку, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.

Как смыть тормозную жидкость с помощью диагностического прибора

Промывание тормозной жидкости упрощается при использовании диагностического прибора, такого как инжектор, вакуумный или силовой прокачной клапан. Наиболее распространенная процедура промывки автомобилей с АБС заключается в том, чтобы начать промывку тормозной жидкости с самого дальнего от главного цилиндра тормоза. После завершения перейдите к тому, который использует тот же гидравлический контур, а затем к тормозу, наиболее удаленному от главного цилиндра.

В зависимости от настроенной АБС последовательность промывки может варьироваться от одной модели автомобиля к другой, поэтому для достижения наилучших результатов лучше проконсультироваться с доверенным механиком и обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В результате, большинство людей, которые промывают тормозную жидкость в своем автомобиле, оборудованном АБС, с помощью сканирующего прибора, предпочитают брать его в магазин, поскольку используемое оборудование требует определенного мастерства при работе с ним.

Заключение

Немногие владельцы автомобилей с ABS понимают важность промывки тормозной жидкости, поэтому им, вероятно, потребуется некоторое обучение тому, как правильно удовлетворять потребности своего автомобиля. Крайне важно периодически менять тормозную жидкость, чтобы уменьшить опасность, связанную с загрязненной воздухом тормозной жидкостью. Это не только продлевает срок службы тормозной системы вашего автомобиля, но и позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте и замене клапана модулятора тормозного давления (bpmv).

Аллан Дэвис

Аллан Дэвис — эксперт по обслуживанию автомобилей. Он работает в этой отрасли много лет и поэтому имеет большой опыт работы с различными моделями автомобилей. Эксперт считает, что срок службы вашего автомобиля зависит от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете.Поэтому он еще раз подчеркивает важность регулярных осмотров различных частей автомобиля, таких как диски, тормозные колодки, двигатель, шины и колеса, чтобы убедиться, что они находятся в отличном состоянии. По словам Аллана, простые неисправности различных компонентов могут привести к авариям. С другой стороны, уход за автомобилем может сделать вас отличным водителем. Он надеется, что информация, которую он предоставил выше, поможет вам правильно обслуживать свой автомобиль.

Как промыть и прокачать тормоза мотоцикла // Технические советы AJAX

 

Часто упускаемый из виду этап технического обслуживания велосипедов связан с тормозной жидкостью.Большинство людей не понимают, что тормозную жидкость нужно периодически промывать и менять. Если они знают, то часто избегают задачи, как чумы, потому что это может расстраивать.

 

Почему необходимо менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть обладает способностью притягивать и удерживать воду. Эта вода не работает так же, как жидкость, и снижает температуру кипения, что приводит к порче тормозов после их нагрева.Тормозная жидкость также со временем разрушается и теряет свою эффективность.

 

Чем отличаются тормозные жидкости?

DOT 3, 4 и 5. 1 обычно используются в тормозных системах мотоциклов. Чем выше число, тем выше тепловая характеристика. Тормозная жидкость, когда она слишком горячая, теряет способность передавать гидравлическое давление, что приводит к затуханию тормозов. При интенсивном использовании тормоза вообще не работают. Обычно это называют «кипением тормозов».«Более высокое число означает, что жидкость устойчива к более высокой температуре и лучше подходит для экстремального торможения. Мы всегда рекомендуем использовать тип жидкости, рекомендованный в руководстве пользователя. Вы можете использовать тормозную жидкость с более высоким рейтингом, однако не используйте DOT 5 (не путать с 5.1), потому что она сделана на основе силикона и несовместима с большинством тормозных систем мотоциклов.

 

Как насчет Mighty Vac или шприцев?

Многие выбирают этот путь, и вы тоже! Просто будьте осторожны, потому что эти методы очень эффективны для создания вакуума и могут работать слишком быстро на этих небольших системах. Мы предпочитаем использовать шланг и силу тяжести. Это может занять немного больше времени, но вам не придется переделывать работу, когда вы будете всасывать воздух обратно в систему.

 

 

Основы: При промывке или прокачке тормозов вашим врагом будут воздушные карманы, застрявшие в магистрали. Иногда избавиться от них легче сказать, чем сделать.

1.     Поместите накидной конец ключа на штуцер для выпуска воздуха, затем подсоедините шланг.

а. Если только промывка, вы можете опустить другой конец шланга в бутылку, чтобы собрать отработанную жидкость.При прокачке используйте более длинный шланг, который можно поднять над главным цилиндром.

2.     Откройте крышку резервуара и очистите ее.

а. При промывке: удалите старую жидкость с помощью отсоса или шприца и соскребите отложения. Добавьте немного чистой жидкости, чтобы промыть его, а затем удалите его

б. Очистите колпачок и валы, чтобы удалить грязь и влагу.

3.      Заполните резервуар и убедитесь, что он остается таким.

а. Если система становится слишком низкой и всасывает воздух, у вас будет больше работы.Так что следите за уровнем превыше всего!

4.     Откройте спускной клапан.

а. При промывке направьте отработанную жидкость в бутылку или контейнер.

б. При наличии кровотечения поднимите шланг над главным цилиндром. Это обеспечит выход воздуха за счет выравнивания давления.

в. Примечание: как правило, передние тормозные магистрали мотоциклов для бездорожья поднимаются над главным цилиндром на первые шесть дюймов или около того. Это идеальное место для скопления воздуха. Подумайте о том, чтобы потянуть леску вниз и закрепить ее стяжкой на ножке вилки.Кроме того, поворот стержней влево может поднять главный цилиндр.

5.     Промывка

а. Промойте около двух резервуаров или более через систему, чтобы убедиться, что в системе есть свежая жидкость.

б. Нажимайте на педаль/рычаг, чтобы протолкнуть жидкость через линию.

в. Следите за тем, чтобы уровни жидкости были полными, чтобы не сжимать воздух.

д. Когда закончите, закройте прокачку и прокачайте тормоз, чтобы убедиться, что все в порядке. Ощущение должно быть твердым. Если он кажется губчатым, вероятно, в трубопроводе есть воздух, и его необходимо прокачать.

6.     Кровотечение: пусть работает гравитация.

а. Особенно в передних тормозных системах, когда используется метод шланга, гравитация делает большую часть работы за вас. Просто держите уровни жидкости полными и наблюдайте, как жидкость проходит от суппорта вверх по магистрали к главному цилиндру.

я. Когда уровень жидкости в сливной линии приближается к основному, давление начинает выравниваться. Это когда вы заметите, что большая часть воздуха выходит на поверхность.

ii. Воздух может выходить либо через выпускную линию, либо обратно через резервуар.

III. Постучите по леске, чтобы освободить пузырьки воздуха и вывести их на поверхность.

б. Накачайте рычаг/педаль, если вы хотите ускорить процесс, нагнетая жидкость через линию. Просто будьте готовы добавить жидкости.

в. Как только вы заметите, что пузырьки воздуха больше не выходят, закройте прокачной штуцер и прокачайте тормоз, чтобы убедиться в твердости. Нередко маленькие пузырьки все еще пробиваются через главный цилиндр. Как только это прекратится, долейте уровень чуть ниже максимального и установите на место колпачок и сильфон.

 

 

 

Последние подсказки:

1.     Не открывайте прокачной клапан слишком сильно. Слегка приоткройте штуцер для выпуска воздуха, но не настолько свободно, чтобы воздух проходил через фитинг.

2.     Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности. Будьте осторожны, где это заканчивается.

3.     Если вы случайно всосали воздух, не переживайте, попробуйте еще раз.

 

Как выполнить промывку тормозной жидкости

Со временем тормозная жидкость может начать удерживать влагу. В конечном итоге это может привести к коррозии и ржавчине тормозной системы. Это может создать серьезную проблему, особенно в новых автомобилях с установленными системами ABS. Тормозная жидкость также часто теряет свою вязкость из-за чрезмерного тепла, выделяемого тормозной системой и двигателем автомобиля.

Настоятельно рекомендуется регулярно промывать тормозную систему, хотя для нажатия на педали во время прокачки потребуется дополнительная пара рук.

Шаг 1. Удаление старой жидкости и добавление новой жидкости

Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности, чтобы предотвратить его скатывание, когда автомобиль поднимается в воздух.Поднимите капот вашего автомобиля и обрызгайте главный цилиндр обильным раствором для чистки тормозов. Используйте чистую безворсовую ткань, чтобы протереть главный цилиндр. Это поможет предотвратить загрязнение тормозной системы.

Откройте крышку главного цилиндра и удалите как можно больше старой тормозной жидкости. Вы обнаружите, что это легко сделать с помощью большого шприца, хотя шприц для индейки является отличной альтернативой, если шприц недоступен. Налейте старую тормозную жидкость в старый контейнер и аккуратно утилизируйте ее в местном гараже или на свалке.

Теперь можно заполнить пустой бачок новой тормозной жидкостью.

Шаг 2. Прокачайте клапаны

Поддомкратьте автомобиль, чтобы получить доступ к тормозам. Размещение автомобиля на осевых подставках может облегчить доступ, а также безопаснее, чем оставлять его на домкрате во время работы под ним. Осторожно отпустите выпускной клапан, стараясь не сломать его. Проникающее масло поможет, если выпускной клапан слишком тугой, чтобы открыться. Новые автомобили, использующие диагонально-раздельную систему, следует ослаблять из угла в угол, начиная с правого заднего тормоза, а затем левого переднего тормоза.За ним должен следовать левый задний тормоз, а затем правый передний тормоз.

Поместите небольшой деревянный брусок под педаль тормоза, чтобы ограничить движение, и прикрепите пластиковую трубку к каждому выпускному клапану отдельно. Открывайте каждый клапан, когда ваш помощник нажимает педаль тормоза до упора, и затягивайте клапан каждый раз, когда педаль полностью опущена. Продолжайте делать это до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной через трубку. Повторяйте этот процесс на каждом отдельном тормозе, пока все четыре клапана не будут выпускать чистую жидкость.На этом конкретном этапе вам может потребоваться долить резервуар несколько раз.

Шаг 3. Проверка систем АБС

Системы АБС работают по-другому, и помощник должен нажать на педаль тормоза при работающем двигателе. После полного нажатия двигатель должен быть выключен, а клапаны должны быть открыты примерно на 10 секунд, прежде чем снова затянуться. Этот процесс должен продолжаться до тех пор, пока каждый клапан не начнет выпускать чистую жидкость через пластиковую трубку.Опять же, на этом этапе может потребоваться доливка резервуара.

После того, как все четыре тормоза будут установлены, выньте деревянный брусок из-под педали тормоза и попросите помощника несколько раз нажать и отпустить тормоз, чтобы сбросить давление в тормозной системе.

Промывка тормозной системы La Pine

Промывка тормозной системы La Pine

Безопасность стоит на первом месте в нашем списке. Будьте спокойны, когда ваш автомобиль обслуживается нашими экспертами в области тормозов.

Промывка для тормозов

Есть несколько веских причин для поддержания свежести тормозной жидкости – безопасность стоит на первом месте.Здесь я перечислю причины, по которым вам следует периодически промывать тормозную жидкость.

Тормозная жидкость, как и любая другая жидкость, со временем изнашивается. Но в случае с тормозной жидкостью термин «износ» означает несколько разные вещи. Первый и самый распространенный отказ тормозной жидкости — это тот, который вы не можете увидеть. Под этим я подразумеваю, что он впитывает влагу. Когда влага поглощается тормозной жидкостью, она снижает температуру кипения жидкости. Это может привести к «мягкой» педали и увеличению тормозного пути в тяжелых условиях вождения.В экстремальных случаях, таких как вождение в горах, вы можете даже полностью потерять торможение! (Вы когда-нибудь видели рампу сбежавшего грузовика? Они существуют не просто так!)

Влага в тормозной жидкости также вызывает другие проблемы, такие как коррозия. Ваши рутинные работы с тормозами будут стоить вам намного больше денег, когда суппорты и колесные цилиндры должны быть заменены из-за коррозии внутренних стенок цилиндров.

Еще хуже то, что происходит с антиблокировочной системой тормозов. Клапаны модуляции тормоза могут зависнуть, когда в системе начинают плавать кусочки ржавого металла и резины.Эти частицы могут нарушить работу антиблокировочной системы, а также ухудшить нормальную тормозную способность. Не говоря уже о том, что замена одного из этих клапанов может стоить вам более 1000 долларов!

Тормозные жидкости содержат ингибиторы коррозии, помогающие предотвратить возникновение этих проблем. Как и любая другая жидкость, со временем они изнашиваются. Единственный способ предотвратить это — заменить тормозную жидкость до того, как она станет насыщенной и ингибиторы коррозии изнашиваются. Если вы это сделаете, вполне вероятно, что все, что вам когда-либо придется делать со своими тормозами, — это обычная замена тормозных колодок и роторов.

Симптомы:

  • Губкая педаль тормоза
  • Коррозия деталей тормоза
  • Постепенная потеря тормозной функции

Служба промывки тормозов является идеальным решением. Рекомендуемая каждые 30 000 миль (45 000 км) служба промывки тормозов полностью удаляет всю старую тормозную жидкость и заменяет ее свежей жидкостью.

Особенности:

  • Предотвращает коррозию в магистерном цилиндре
  • Очищает лак из тормозной системы
  • Удаляет воздух от тормозных линий
  • Заменяет Изношенные тормозные жидкости с точкой 3 тормозной жидкостью

Преимущества:

  • отзывчивые тормоза
  • Повышенная безопасность автомобиля
  • Более плавная остановка
  • Более тихие тормоза
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.