Блок двигателя фото: D0 b1 d0 bb d0 be d0 ba d1 86 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b4 d1 80 d0 be d0 b2 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 bb d0 be d0 ba d1 86 d0 b8 d0 bb d0 b8 d0 bd d0 b4 d1 80 d0 be d0 b2

Содержание

Гильзовка блока цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

 

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

 

Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:

Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.

Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.

Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные блоки цилиндров

БЦ гильзованные «с завода».

В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.

БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.

БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.

Алюминиевые блоки цилиндров

Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.

в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.  

Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.  

Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).

БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.

В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.

Блок цилиндров без каналов охлаждения или блок Top Fuel Dragster

Блок цилиндров

  Блок двигателя Top Fuel Dragster вытачивается из цельного, монолитного куска алюминия. Точнее в качестве материала, выбирается кованная заготовка из алюминиевого сплава. Уникальным прежде всего является тот факт, что блок цилиндров Top Fuel не имеет каналов охлаждения, благодаря чему достигается исключительная прочность блока на кручение и на сопротивление каким либо другим нагрузкам. Такая высокая прочность очень важна, так как с одного цилиндра снимается 1000 и более лошадиных сил.

  Изготовление блока имеет индивидуальный характер, так каждая заготовка может обрабатываться по индивидуальному заказу. Заготовку устанавливают на стол станка с числовым програмным управлением, затем вводят трехмерную модель блока и начинается процесс фрезеровки в автоматическом режиме. При фрезеровке обязательно используется охлаждение заготовки и рабочего инструмента

  Видео производства блока цилиндров именно для Top Fuel Dragster я не нашел, но на видео виден сам процесс производства V8 блока цилиндров, правда с рубашкой жидкостного охлаждения.

  Крепление крышек коренных подшипников осуществляется посредством 4 болтового соединения, причем 2 болта прижимает крышку с верху, стягивая коренной вкладыш коленчатого вала. Другие 2 болта вворачиваются сбоку, скрепляя крышки с блоком цилиндров под углом в 90 градусов. Таким соединением достигается стяжка всех бугелей с разных сторон и создание монолитной прочности, в зоне вращения коленвала.

  Блок цилиндров Top Fuel Dragster имеет рабочий объем 8 литров и 90 градусный развал. В развале блока находится 1 распределительный вал, который посредством штанг и толкателей передает усилие на рокера в ГБЦ. Это так называемая классическая схема двигателей V8 «издревле» используемая в американском автоспорте.

  Уплотнение с головкой блока цилиндров осуществляется за счет медной прокладки, с кольцами из жаропрочной нержавеющей стали, которые находятся в зоне газового стыка.

Такая прокладка при должной затяжке, обеспечивает очень высокую надежность герметизации газового стыка, позволяя получать высокую мощность двигателя.

Двигатель Top Fuel Dragster
Факты о драгcтерах Top Fuel
Слики Top Fuel Dragster

блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун

Для будущего автомобильного механика, диагноста устройство двигателя автомобиля является одной из ключевых тем. Именно двигатель обеспечивает транспортное средство энергией, которая нужна для его движения. 

Чаще всего механизм запуска устройства двигателя автомобиля возможен за счёт применения бензина или дизеля (дизельного топлива). Сгораемое внутри мотора топливо продуцирует тепло, что приводит к увеличению температуры газов внутри цилиндра двигателя и росту давления газов. Подвижные части двигателя под их влиянием вступают в работу, и тепловая энергия преображается в механическую.

Базовые части двигателя


Чтобы хорошо понимать устройство двигателя автомобиля, важно разбираться, что из себя представляет блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун.

Блок 

Металлическую основу мотора, остов называют блоком. Это корпусная деталь. Именно к блоку крепятся механизмы и отдельные части мотора и его систем.

Иногда можно встретиться с термином «блок», иногда – с терминами «блок двигателя», «блок цилиндров». Всё это одно и тоже.
Блок двигателя берёт на себя серьёзные нагрузки. Поэтому контроль качества при его изготовлении должен быть предельно высок. Огромное внимание уделяется как материалу, так и уровню точности изготовления детали. Для производства используются высокоточные станки.

Раньше блоки изготавливали из перлитного чугуна с легирующими добавками. Популярность чугуна при изготовлении блоков легко объяснима тем, что материал износостоек, стабилен по своим свойствам, малочувствителен к перегреву, адаптивен к ремонту. Сейчас некоторые производители также выпускают блоки из алюминиевого, магниевого сплава. В этом случае есть выигрыш, связанный с весом мотора. Это очень актуально для блоков моторов спорткаров.

Цилиндр 

Рядом с понятием «блок» стоит понятие «цилиндр». Под цилиндром подразумевается цилиндрическое отверстие, высверленное в блоке.  То есть это рабочая камера объёмного вытеснения.

Уплотнение верхней стороны цилиндра обеспечивает головка. Именно в ней находятся: 

  • Клапаны. Обеспечивают (в процессе открытия-закрытия) поступление в цилиндр воздуха, топливовоздушной смеси. Также среди функций клапанов обеспечивают очистку камеры сгорания цилиндра от отработавших (выхлопных) газов. Закрытие клапанов и удержание их в таком состоянии обеспечивают клапанные пружины.
  • Распредвалы (элементы привода клапанов). От них зависит то, как открываются клапаны, сколько времени они находятся в открытом состоянии
  • Механизмы привода клапанов. Функция идентична. И, как видно, из названия – это привод клапанов. Но сами механизмы могут быть разными. Всё зависит от мотора: например, бензиновый, дизельный.

Цилиндр играет роль направляющего для поршня.


Поршень, поршневые кольца и шатун


Цилиндрическая деталь или совокупность деталей, которая преобразует энергию горения топливо в механическую энергию, называется поршнем.

В проточках на боковой поверхности поршня вставлены поршневые кольца. Благодаря им между поршнем и стенкой цилиндра создаётся уплотнение. Задача поршневых колец заключается в создании барьера для перетекания из камеры сгорания в картер коленчатого вала газов.

Среди задач поршня:

  • Оказание силового воздействия на шатун.
  • Отвод тепла от камеры сгорания.
  • Герметизация камеры сгорания.

Подвижное соединение между поршнем и коленчатым валом обеспечивает шатун. Именно шатун передаёт силу движущегося поршня к вращающемуся коленчатому валу.


Коленчатый вал 


Коленчатый вал – это важная составляющая кривошипно-шатунного механизма. Кривошип коленчатого вала создает возвратно-поступательное движение поршня через шатун (подвижный элемент), то есть возвратно-поступательное движение поршня превращается в крутящий момент. Физически коленвал расположен в нижней части двигателя. Снизу коленвал прикрыт картером – самой внушительной неподвижной и полой частью двигателя, закреплённой на блоке сбоку. Визуально картер напоминает поддон.

Конструкция коленчатого вала состоит из несколько шеек (коренных и шатунных). Они соединены щеками, соединенных между собой щеками. Место перехода от шейки к щеке всегда является самым нагруженным у коленвала.

На коленчатый вал приходятся переменные нагрузки от сил давления газов.
Для того, чтобы не возникало осевых перемещений коленчатого вала, используется упорный подшипник скольжения. Он устанавливается на одной из шеек (средней или крайней).

Несколько важных терминов, касающихся устройства двигателя автомобиля


Камера сгорания –замкнутое пространство, где осуществляется воспламенение и горение топливовоздушной смеси. Сверху камера сгорания ограничена нижней поверхностью головки цилиндра, сбоку – стенками цилиндра, снизу –днищем поршня.
Толкатели клапанов, подъёмники –промежуточное звено, необходимое для передачи движения от распределительного вала к остальным частям механизма привода клапанов.
Коромысла (рокеры). Детали двигателя, функции которых заключаются в передаче движения от распределительного вала к клапанам.

Маховик. Деталь, ответственная за обеспечение равномерного вращения коленчатого вала. На цилиндрической устанавливается зубчатый венец. Он помогает провести пуск электростартера.

На схеме представлено расположение основных частей двигателя при рассмотрении его со стороны его задней части. На фланце коленчатого вала видны отверстия под болты, с помощью которых к фланцу крепится маховик с зубчатым венцом, или платина привода гидравлического трансформатора автоматической трансмиссии. Источник: Ford.

Автомобильные двигатели

Большинство двигателей автомобилей многоцилиндровые. Это значит при работе используется два или несколько цилиндров и два или несколько поршней.  

Автопром выпускает машины с 2-; 3-; 4-; 5-; 6; 8-; 10- и 12-цилиндровыми двигателями. 
Чем больше цилиндров у мотора, тем больше возможностей для увеличения мощности двигателя. Если нужен двигатель, предназначенный для езды по бездорожью либо машина, развивающая сверхвысокие скорости, актуально именно устройство двигателя автомобиля, ориентированное на большое количество цилиндров. Устройство двигателя с большим количеством цилиндров обеспечивает отличную равномерность вращения коленчатого вала, ведь угол поворота коленчатого вала при 10, 12 цилиндрах – очень небольшой.

Но у 2-х цилиндровых двигателей есть другое преимущество: самые лучшие показатели топливной эффективности.

Циклы двигателя

Устройство двигателя автомобиля всегда рассматривается в купе с его рабочим циклом.
Физически цикл – это периодически повторяющиеся процессы в каждом его цилиндре. Достаточно подробно разница между работой четырёхтактного и двухтактного двигателя отражена в нашей статье о двигателе внутреннего сгорания.

Сегодня мы остановимся на работе четырёхтактных моторов. Именно по четырёхтактному циклу работает большинство современных автодвигателей. Хотя сам принцип двигателя был изобретён Николаусом Отто в 19-м веке.

Поршень четырёхтактного двигателя совершает нисходящее и восходящее движение. Эта работа укладывается в один оборот коленчатого вала. При втором обороте коленчатого вала вновь повторяют эти движения.

1. Такт впуска (всасывания). Поступление в цилиндр двигателя свежего заряда: воздуха- от дизельного мотора бензинового двигателя с прямым вспрыском или топливовоздушной смеси, от газово-топливного двигателя, мотора с распределенным или центральным впрыском топлива, или газо-топливные двигатели). В результате разрежения, созданного поршнем, перепад давления между давлением в цилиндре и давление окружающего воздуха, заряд втягивается непосредственно в цилиндр.

2. Такт сжатия. Шатун толкает поршень. Поршень сжимает газообразный свежий заряд в цилиндре. Устройство дизельного двигателя настроено на то, чтобы температура сжатых газов должна достигла температуры воспламенения топлива. Если же речь идёт об устройстве газо-топливного, бензинового двигателя температура в конце такта сжатия достигать температуры воспламенения топлива не должна. Воспламенение производится от электроискрового разряда свечи зажигания.

3. Такт рабочего хода. Температура газов в цилиндре снижается, энергия горящих газов преобразуется в механическую энергию.

4. Такт выпуска отработавших газов. Поршень движется снизувверх. Отработавшие газы выходят из цилиндра через выпускной клапан.

Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично. Посредством маховика механическая энергия превращается во вращательное движение коленвала.

Модульное обучение автоосновам доступно при изучении электронных программ по профессиям. Удобный дистанционный формат обучения.

что это, устройство и как работают :: Autonews

Промывку форсунок можно выполнять с их снятием и без. (Фото: Shutterstock)

По словам экспертов, такие работы лучше проводить в автосервисе. Не стоит промывать форсунки ради профилактики, так как это несет риски их повреждения. «Например, они могут выйти из строя из-за агрессивных присадок в моющей жидкости, может повредиться соленоид из-за некорректных параметров тока и др», — говорит Александр Тихонов, продукт специалист по системам бензинового впрыска Bosch.

Почему форсунки льют

Выражение «льет форсунка» означает, что она пропускает топливо в момент, когда это не нужно. К этому, например, приводит нарушение герметичности одного из элементов, загрязнение фильтров или выход из строя топливного насоса.

Признаки льющих форсунок:

  • запах бензина;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • разбавленное масло.

Например, из-за протечки нижнего уплотнительного кольца на форсунке, топливо может попасть в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом. Разжижение масла чревато перегоранием стенок цилиндров, повреждением подшипников двигателя и даже его полным разрушением.

«Работа форсунок связана с горючими жидкостями (бензин), высоким напряжением и высоким давлением топлива. Также некоторые форсунки требуют специального инструмента для их правильной установки, особенно при монтаже непосредственно в блок цилиндров», — поясняет Александр Тихонов.

Почему стучат форсунки

Чаще всего форсунки стучат из-за излишней дозы топлива, которое подается в цилиндр. Лишний звук может возникать по причине износа распылителей или плохо отрегулированного топливного оборудования.

Несмотря на то, что дизельные моторы изначально шумные, стук форсунок выделяется из общего акустического потока. Он похож на стрекот или цокание, которое исходит из верхней части двигателя. Его интенсивность и сила могут указывать на степень проблемы, поэтому при любых подозрениях на неисправность лучше обратиться за диагностикой на СТО.

Когда нужно менять форсунки

У каждой форсунки свой срок службы, который определяется производителем. В среднем он составляет не менее 100 тыс километров пробега, хотя на практике зависит от условий эксплуатации. Чтобы продлить срок службы форсунок достаточно соблюдать два правила: заправляться топливом на проверенных АЗС, а также регулярно проводить обслуживание топливной системы.

Читайте также:

От бака до форсунок: как обслуживать топливную систему

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать

Блоки цилиндров — выбрать блок двигателя для легковых и грузовых автомобилей

ПОД ЗАКАЗ: 2 шт. Поставка: 6 раб. дн. ПОД ЗАКАЗ: 9 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Самая важная часть любого автомобиля, определяющая его технические характеристики, ‒ двигатель. А в самом двигателе базовым элементом является блок цилиндров. Поэтому все компании, занимающиеся производством моторов, огромное внимание уделяют проектированию и технологии изготовления такой ответственной детали. Потребность в приобретении блока цилиндров возникает при повреждениях, не поддающихся ремонту и восстановлению и делающих дальнейшую эксплуатацию двигателя нецелесообразной или опасной.

Желающим купить блок цилиндров стоит четко знать, для какого мотора он приобретается. Блок двигателя ‒ ответственная корпусная деталь, на которой установлено большинство других узлов двигателя (поршни, головка блока, вал и другие). Поэтому в процессе работы блок цилиндров испытывает огромные ударные и вибрационные нагрузки. Чтобы обеспечить ему требуемую прочность и жесткость, его изготавливают из чугуна методом литья с последующей механической обработкой отдельных полостей и поверхностей. Однако такой материал существенно увеличивает массу автомобиля и изменяет баланс распределения нагрузки на оси. Облегчить двигатель позволяет блок, изготовленный из алюминия. При этом увеличивается теплообмен с системой охлаждения и ускоряется прогрев двигателя.

Основное назначение блока цилиндров ‒ это создание камеры сгорания для топлива и перемещения поршней. В зависимости от конструкции блока в нем могут располагаться от двух и более цилиндров с разной компоновкой, среди которых наибольшее распространение получили рядные, V-образные и оппозитные. Для обеспечения оптимального взаимодействия стенок цилиндра и поршня применяются разные технические решения, особенно если блок изготовлен из алюминиевого сплава. В таких случаях в цилиндр устанавливается гильза из более износостойкого материала, способного обеспечить минимальный зазор с кольцами поршня при минимальном трении. Также в блоке цилиндров располагаются каналы для системы охлаждения и смазки. На двигателях с воздушным охлаждением наружная поверхность блока оснащается радиаторными ребрами.

Код товара: 265122

Блок цилиндров BAW-1044,1065 Евро 3 гильзованный

Артикул: 1002010-55D/P Производитель BAW 1002010-55D/P

Код товара: 363446

Блок цилиндров BAW-33463 Tonik

Артикул: G4AA-1002020 Производитель BAW G4AA-1002020

Код товара: 274996

Блок цилиндров FOTON-1039,1049C дв. Isuzu 4JB1 негильзованный

Артикул: ES04930200060 Производитель FOTON ES04930200060

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров FOTON-1049A дв.Perkins гильзованный
модели группы  
BJ1041, BJ1069 (Ollin) 1S10411000101 Двигатель в сборе (блок цилиндров) посмотреть

Код товара: 337648

Блок цилиндров FOTON-1049A дв. Perkins гильзованный

Артикул: T3711h221F Производитель FOTON T3711h221F

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ВАЗ-2106

Код товара: 000181

Блок цилиндров ВАЗ-2106

Артикул: 2106-1002011

Код товара: 010451

Блок цилиндров ВАЗ-2112

Артикул: АвтоВАЗ 21120-1002011-00 Производитель АвтоВАЗ 21120-1002011-00

Код товара: 262399

Блок цилиндров ВАЗ-2123 АвтоВАЗ

Артикул: 2123-1002011 Производитель АвтоВАЗ 21230-1002011-20

Код товара: 10320965

Блок цилиндров КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 6ISBe,6ISDe V=6.7 OE (ОАО КАМАЗ) №

Артикул: R5302096 Производитель CUMMINS R5302096

ПОД ЗАКАЗ: 6 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10375998

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО (под ТНВД BOSCH) (ОАО КАМАЗ) №

Артикул: 740.21-1002012-10 Производитель КАМАЗ ПАО 740.21-1002012-10

ПОД ЗАКАЗ: 2 шт. Поставка: 6 раб. дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО-4 (дв.740.63,632,735,745) (ТНВД BOSCH с системой Common Rail) (ОАО КАМАЗ)
модели группы  
КамАЗ-6460 (Евро 4) 740.74-1000404-10 Двигатель 740.74-420 с оборудованием посмотреть
КамАЗ-6460 (Евро 4) 740.70(73)-1002010 Блок цилиндров посмотреть
КамАЗ-6520 (Euro-4) 740.74-1000404 Двигатель 740.74-420 с оборудованием посмотреть
КамАЗ-6520 (Euro-4) 740. 21-1002010 Блок цилиндров посмотреть

Код товара: 10375945

Блок цилиндров КАМАЗ-ЕВРО-4 (дв.740.63,632,735,745) (ТНВД BOSCH с системой Common Rail) (ОАО КАМАЗ)

Артикул: 740.73-1002010 Производитель КАМАЗ ПАО 740.73-1002010

ПОД ЗАКАЗ: 6 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003873

Блок цилиндров ЯМЗ-236НЕ,БЕ Н/О (под гильзу с поршнем 238Б-1004005-Б ) АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 236Н-1002012-Ж Производитель ЯМЗ 236Н-1002012-Ж

ПОД ЗАКАЗ: 7 шт. Поставка: 6 раб. дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2,6562 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №
модели группы  
ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) БЛОК ЦИЛИНДРОВ двигателей ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 посмотреть

Код товара: 10003874

Блок цилиндров ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2,6562 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 656. 1002012-31 Производитель ЯМЗ 656.1002012-31

ПОД ЗАКАЗ: 5 шт. Поставка: 6 раб. дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-238М2 Н/О (под гильзу с поршнем 236-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Код товара: 10003872

Блок цилиндров ЯМЗ-238М2 Н/О (под гильзу с поршнем 236-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 238-1002012-Д Производитель ЯМЗ 238-1002012-Д

Интернет 11 шт. ПОД ЗАКАЗ: 11 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10003959

Блок цилиндров ЯМЗ-238Н (под гильзу с поршнем 238Б-1004005-Б) АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 238Н-1002012-И Производитель ЯМЗ 238Н-1002012-И

Интернет 14 шт. ПОД ЗАКАЗ: 14 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Код товара: 10385723

Блок цилиндров ЯМЗ-534.10 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 5340.1002012-10 Производитель ЯМЗ 5340.1002012-10

1 шт. Поставка: 6 раб. дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-650.10 АВТОДИЗЕЛЬ №

Код товара: 10322745

Блок цилиндров ЯМЗ-650.10 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 650.1002011 Производитель ЯМЗ 650.1002011

2 шт. Поставка: 6 раб. дн.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Блок цилиндров ЯМЗ-7511,238ДЕ2,6582 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №

Код товара: 10003862

Блок цилиндров ЯМЗ-7511,238ДЕ2,6582 общ.ГБЦ под кор.гильзу Евро-2,3 АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 658.1002012-31 Производитель ЯМЗ 658.1002012-31

8 шт. Поставка: 6 раб. дн.

Лучше не рискуй. С какими неисправностями нельзя ездить на автомобиле

Возможно, что для некоторых читателей нижесказанное будет откровением, но на самом деле ключевые неисправности, с которыми нельзя эксплуатировать автомобиль, строго регламентированы. Согласно пункту 2.3.1 Правил дорожного движения, действующих на 2020 год, непосредственно перед выездом водитель должен обеспечить исправное техническое состояние автомобиля и убедиться в беспроблемной работе следующих систем: тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), фар и задних габаритных огней (в темное время суток или в условиях недостаточной видимости), а также стеклоочистителя со стороны водителя.

Иными словами, узлов, которые должны подвергаться контролю перед каждой поездкой, ровно пять. Согласно ПДД, при выявлении хотя бы одной проблемы из списка водитель должен устранить ее, а, если это невозможно, ему следует отправиться к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Ответственность за техническую неисправность легкового автомобиля, автобуса, автопоезда, прицепа, мотоцикла, мопеда, трактора и других самоходных машин лежит полностью на водителе.

Давайте разберемся, что подразумевается под неисправностями каждой из пяти систем.

1. Тормозная система

Фото: iStock

Возьмем типичную ситуацию — перед поездкой вы заметили факт протечки тормозной жидкости из магистрали, но на поверку оказывается, что машина нормально тормозит.

В то же время следует отказаться от поездки и переправить (лучше всего на эвакуаторе) машину в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, равно как заклинивание исполнительных тормозных механизмов, чреваты серьезными последствиями в дороге.

ПДД предписывает также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а именно — в способности удерживать автомобиль с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно, легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно, грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

Фото: iStock

Относительно рулевого управления в ПДД прописан запрет на люфт руля более 10 градусов для «легковушек», 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Кроме того, под запретом эксплуатация машины при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, предусмотренного конструкцией. Читай — если в дороге «полетел» гидро- или электроусилитель, продолжать движение, как бы вам этого ни хотелось, нельзя. Следует вызвать эвакуатор. Запрещается эксплуатация также при неработающем звуковом сигнале.

3. Сцепное устройство

Фото: iStock

Применительно к «легковушкам» речь идет о фаркопе, предназначенном для буксировки прицепов. Эксплуатация запрещается, к примеру, если отсутствуют или неисправны страховочные тросы, предусмотренные конструкцией, а также имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Уточним, что данный запрет совершенно оправдан. Ведь если на ходу отрывается прицеп, он превращается в своего рода неуправляемый снаряд, направленный на других участников движения.

4. Светотехника

Фото: iStock

Прежде всего, по давней традиции ПДД запрещает «пользователям» вмешиваться в конструкцию и менять режим работы внешних световых приборов, но в то же время на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

В то же время фары должны быть отрегулированы согласно ГОСТу и не загрязнены. И, кстати, развеем миф о том, что ПДД якобы допускает езду с одной фарой со стороны водителя в темное время суток. В правилах говорится — цитируем — о запрете на «негорящие или отсутствующие фары», а также стоп-сигналы. При этом в дневное время ПДД допускает использование дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией — «противотуманок» вместо ближнего света фар.

5. «Дворник» со стороны водителя

Фото: iStock

Уточним, что вас могут оштрафовать как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неадекватно (в несоответствии с предписанным алгоритмом) работающие «дворники», а также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор видит, что во время дождя или снегопада на машине не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он обязан потребовать от водителя прекратить движение и устранить неисправность. Об этом сказано в пункте 68 приказа МВД № 664 «Об административном регламенте.

Добавим, что помимо рассмотренных случаев эксплуатировать машину не следует также, если износились или повреждены шины. Остаточная высота протектора «легковушек» должна составлять не менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм, а также при отсутствии полного комплекта фиксирующих болтов или гаек колесных дисков, равно как при повреждении дисков, установке на один автомобиль «нештатных» шин или резины разных размеров.

Со стороны системы выпуска нарушением будет управление с пробитым или сгнившим глушителем, равно как превышение по выбросам вредных веществ (регламентируется ГОСТом). Частный случай — использование автомобилей с вырезанным каталитическим нейтрализатором.

Инспекторы точно не похвалят вас также за эксплуатацию машины с разбитыми или треснувшими стеклами, сильно тонированными передними и ветровым стеклами, неработающими указателями и контрольными лампами на «приборке», неработающими замками дверей и поврежденными или отсутствующими ремнями безопасности (кроме ретро-автомобилей, где они не предусмотрены конструкцией).

Что такое шорт-блок двигателя | Yanmar Russia

Двигатели Yanmar известны своей легендарной надежностью и внимательным японским подходом к деталям, завоевав доверие покупателей по всему миру. Однако, как и любая техника, они могут выйти из строя и нуждаться в ремонте или восстановлении. В зависимости от проблемы, не всегда целесообразно тратить средства на приобретение нового «сердца» вашего оборудования или запасных частей по объемному списку. Как альтернативное решение Янмар предлагает купить short-block двигатели.

Что такое шорт блоки?

Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу. Двигатели short-block Yanmar представлены широким модельным рядом, соответствуя модификациям дизельных двигателей промышленного назначения.

Шорт блок от Yanmar состоит из:

  • Блока цилиндров;
  • Гильзы;
  • Коленчатого вала;
  • Вкладышей, шатунов;
  • Поршней, поршневых колец. 


Почему именно эти компоненты были включены конструкторами Янмар в шорт блок вполне понятно. Блок цилиндров — важная составляющая любого мотора, на которую приходится основная часть нагрузки и износа. Также в процессе эксплуатации чаще других изнашивается поршневая группа и другие наиболее уязвимые части: коленвал, вкладыши, шатуны. Остальные узлы в это время могут оставаться в рабочем состоянии. Как раз в этом случае на помощь приходит short-block, позволяя наименее затратно и трудоемко заменить поврежденные детали на новые, и тем самым вернуть двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки без риска неквалифицированного ремонта.

В каких случаях нужен шорт блок?

Резюмируя вышесказанное, в случаях значительных повреждений вашего двигателя Yanmar приобретение шорт блока позволит значительно сэкономить на стоимости ремонта и времени, который механик потратит на замену и сборку новых компонентов. Когда возникает вопрос о замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением становится именно приобретение «короткого блока» от Янмар. Преимущества его использования:

  • Экономия средств по сравнению с капитальным ремонтом или заменой всего двигателя;
  • Простота установки.
  • Сокращение времени простоя оборудования
Руководство по утилизации

»

ВАЖНО: Не утилизируйте свой грузовик, пока не получите соответствующее указание.

В начале процесса подачи заявки требуется подтверждение того, что заменяемый грузовик находится в рабочем состоянии и, таким образом, подлежит замене. Как только грузовик будет признан подходящим для замены, будет выдан Сертификат о скидках, позволяющий заявителю продолжить процесс. Обратите внимание, что если грузовик был утилизирован или выведен из строя до получения сертификата о скидках или до получения разрешения от персонала программы на утилизацию, этот грузовик больше не имеет права участвовать в программе.

Участникам предлагается сдать грузовик на металлолом на коммерческом складе грузовиков. Для тех заявителей, которые предпочитают утилизировать грузовик самостоятельно, работа должна быть засвидетельствована персоналом программы, а владелец должен предоставить копию свидетельства о списании вместе с фотографиями утилизации.

Загрузите руководство оператора Virginia Green Scrap здесь

По вопросам утилизации обращайтесь к Сьюзан Стефенсон по телефону 410-205-2727, доб. 111 или [email protected]

Утилизация транспортных средств является важным этапом этой программы и должна выполняться в соответствии с требованиями программы, основанными на рекомендациях Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Требования к уничтожению грузовиков

Утилизация транспортных средств является важным этапом этой программы и должна выполняться в соответствии с требованиями программы, основанными на рекомендациях Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Двигатели транспортных средств должны быть навсегда отключены и больше не могут использоваться.

Чтобы уничтожить двигатель:

  • Просверлите или вырежьте отверстие диаметром не менее 3 дюймов в блоке цилиндров.
  • Блок двигателя можно раздавить на свалке ножницами.

Для уничтожения шасси:

  • Отрежьте или срежьте обе лонжероны шасси между двумя осями.

Грузовик должен прибыть на свалку с установленным шасси и неповрежденным двигателем. Очень важно, чтобы вы ничего не вынимали из грузовика , кроме личных вещей. Программа не может обработать скидку до тех пор, пока брак не будет удовлетворительно завершен и сфотографирован.

Несоблюдение инструкций по утилизации приведет к отказу в выплате скидок.

На свалке есть четыре элемента информации, необходимые Программе «Зеленый оператор»:

  1. Фотографии до,
  2. После фото,
  3. Копия квитанции со склада металлолома на слом, и
  4. Ксерокопия лицевой стороны чека или кассового чека на любую оплату за утилизированный грузовик.

ВАЖНО: Возьмите свой титул с собой на свалку.

Пошаговые инструкции

Фотографии «до»
Сделайте серию фотографий грузовика «до».

  1. Автомобиль (вид сбоку)
  2. Двигатель автомобиля (позвольте части цвета грузовика показать на этом снимке)
  3. Неповрежденное шасси (на этом снимке можно увидеть часть цвета грузовика)
  4. Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN №)
  5. Табличка двигателя с серийным номером двигателя

Фотографии после

После того, как двигатель и шасси будут окончательно выведены из строя, вам необходимо будет сделать фотографии «после» списанного грузовика, на которых будет видно следующее:

  • Разрушение двигателя – по крайней мере два снимка (чем больше фотографий, тем лучше), которые сделаны крупным планом с разных ракурсов, и еще одно фото в нескольких футах сзади, показывающее, что блок двигателя был просверлен или срезан (с небольшим количеством цвета грузовика). видно на фотографиях).
  • Область разреза шасси – крупный план разреза (покажите немного цвета грузовика) и еще одно фото чуть дальше от грузовика.

Это документально подтверждает, что грузовик отключен. См. фотографии ниже с отключенным двигателем и шасси.

Фотографии должны быть отправлены в электронном виде Сьюзан Стефенсон, [email protected] во время уничтожения, чтобы ускорить процесс запроса скидки.

Квитанция
Компания по утилизации выдает владельцу/оператору квитанцию ​​на фирменном бланке со следующей информацией:

  1. Название и контактная информация компании по утилизации;
  2. Письменное описание уничтоженного грузовика (марка, год выпуска), VIN номер утилизированного грузовика;
  3. Дата и способ уничтожения; и
  4. Сумма, уплаченная за утилизацию, если таковая имеется.Ксерокопия лицевой стороны чека со свалки или регистрационной квитанции.

Примеры фотографий
См. фотографии бракованных изделий ниже, где представлены примеры исправного разрушения двигателя и документация.

Любые вопросы, касающиеся требований по уничтожению или утилизации, следует направлять Сьюзен Стефенсон по адресу [email protected] или по телефону 410-205-2727, доб. 111.

Пример видимого разрушения блока цилиндров

Пример разрезанного пополам шасси

Пример полностью разрезанного шасси

Пример полного отверстия двигателя

 

Мэриленд — LKQ Corporation
Предлагает бесплатные услуги буксировки 29368 Matthewstown Rd.,
Истон, Мэриленд 21601 Дэвид Милликен
410-713-5282

Делавэр — Буксировка B & F

449 Old Airport Rd., New
Castle, DE 19720

Генри Фенимори
302-328-4146

Вы можете использовать свалку металлолома по вашему выбору, но они ДОЛЖНЫ связаться с Susan Stephenson 410-205-2727 доб. 111 или по адресу [email protected] com, чтобы она могла ознакомиться с необходимой документацией на складе металлолома.

Этот список поставщиков предоставляется только для вашего удобства.Порт Вирджинии не оценивал ни одного поставщика в связи с программой «Зеленый оператор», не рекомендует и не поддерживает какого-либо поставщика и не ручается за точность информации, представленной в этом списке.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не утилизируйте свой грузовик, пока не будет получено разрешение от EcoLogix.

По вопросам утилизации обращайтесь к Susan Stephenson по телефону 410-205-2727, доб. 111 или по адресу [email protected]

.

 

Инвестирование государственных средств / поддержание общественного доверия

Преднамеренная фальсификация информации, предоставленной заявителем с конкретным намерением избежать выполнения любого аспекта требований программы, может привести к судебному преследованию лица в той степени, в которой это разрешено законом, и может быть использована в качестве неблагоприятного фактора в отношении будущих заявок на получение скидки. награды.

Администрация порта Вирджиния привержена принципам честности программы и призывает сообщать о любых известных проблемах, связанных с любым аспектом программы, особенно связанных с предполагаемой мошеннической деятельностью. Посетите https://www.oig.dot.gov/hotline для получения дополнительной информации о предполагаемом мошенничестве.

Bio 50 предусматривает модульный блок двигателя для взаимозаменяемого использования



BiO 50 предусматривает модульный модульный блок для взаимозаменяемого использования
Фото заблокировки

по случаю биеннале Ljuljana — Bio 50 — различные группы дизайнеров исследовали насущные проблемы, связанные с концепцией, производством и потреблением повседневной жизни. под темой «блоки двигателя», студия переделки конструкторского бюро, в сотрудничестве с Рикардо Карнейро и Антуаном Монне, стремилась переосмыслить системы, с помощью которых работают инструменты и транспортные средства на основе двигателя.

 

Команда отправилась в путь в партнерстве с хорошо зарекомендовавшим себя словенским производителем мотоциклов и мопедов Tomos. из-за неожиданного банкротства компании группа пересмотрела свой подход и разработала сменный блок двигателя, который можно подключать к различным машинам, используемым данным человеком. настроенный блок дополняется серией взломанных устройств и представлен на BIO 50 в качестве образцовых артефактов предлагаемой системы. эта концепция далее проявляется в короткометражном фильме, действие которого происходит в возможной реальности будущего.

Короткий фильм следует за человеком, использующим модульный моторный блок для его различных машин
Видео вежливость повторной подготовки студии

фильм «Блок двигателя» предусматривает за счет более активного взаимодействия со своими машинами. этот ориентированный на творца дух позиционируется как средство выживания, создающее более сознательное человечество. Вера Саккетти из кураторской группы BIO 50 развивает концепции проекта:

 

«их сценарий — не столь уж далекое будущее, западная пустошь, которая, несмотря на то, что чаще присутствует в научной фантастике, сегодня является частью нашего коллективного бессознательного. более прагматичный, чем «Безумный Макс», главный герой этого видения — находчивый гомо фабер — постапокалиптический творец.в этой реальности модульный томосный двигатель, разработанный группой двигателей, становится средством выживания, промышленной конструкцией для постиндустриальной эпохи».

 

 

экспонаты существуют в музейной галерее как собрание объектов из прошлого, рассматриваемых из спекулятивного будущего, представленного фильмом. Помимо индивидуального блока двигателя, хранящегося в защитном футляре, различные взломанные машины включают мотоцикл, настольную пилу, скутер, бетономешалка, лодочный мотор и водяной насос.

Команда производила индивидуальный блок двигателя для взаимозаменяемой функциональности
изображений © Designboom

взломанный мотоцикл
Фото от Ana Kovač / Mao

взломанный скутер
Фото из ANA KOVAČ / MAO

Взломанный бетонный смеситель
Фото из Ana Kovač / Mao

взломанный двигатель лодки
Фото от ANA KOVAČ / MAO

Фото заблокировки двигателя Группа

Trent Fredrickson I Designboom

сентября 2019 г.

M-Block 351M/400 Фотоархив

Идентификационный код литья блоков MCC

Это идентификационный код литья блоков для грузовика MCC 77-го года выпуска. блок (Д7ТЭ-А-2-Б).Обратите внимание, что код отображается вверх ногами, примерно на дюйм и половина под палубой, с правой стороны двигателя, ближе к задней части. Если это двигатель был установлен в автомобиле вы не сможете увидеть литье блока идентификационный код без снятие стартера.

Все блоки, предназначенные для грузовых автомобилей, имеют приставку D7TE. Грузовик блоки имеют измененная опорная стенка главного (упорного) подшипника № 3, чтобы выдерживать дополнительный осевая нагрузка, создаваемая сцеплением.

Печать даты сборки

Первоначальная дата сборки двигателя выбита на поверхность передней крышки, к правой стороне двигателя. Часто этот штамп за передней крышкой прокладку так, чтобы ее не было видно при установленной передней крышке. двигатель. В этом случае, это было вне прокладки передней крышки.

Датой сборки была дата, когда двигатель был собран на заводе. Код даты сборки на этом изображении: «78G190». переводится на 19 июля, 1978 год.

Блочные функции (правая сторона)

  1. Бобышка верхней опоры двигателя.Крепления двигателя крепятся к верхний патрон и два нижних бобышки прямо над фланцем масляного поддона в нижней части блок (стрелки).

  2. Резьбовая заглушка в водяной рубашке.

  3. Монтажный фланец нижнего кронштейна для принадлежностей справа спереди блокировать.

Чуть выше «3» находится отверстие для масломерного щупа. приложения с передним поддоном (т. е. легковые автомобили и грузовики 4×2 до 1980 г.).

Блочные функции (левая сторона)

  1. Бобышка верхней опоры двигателя.

  2. Резьбовая заглушка в водяной рубашке. Эта вилка соответствует тому, что на правая передняя часть блока (предыдущее изображение).

Резьбовые заглушки в нижней водяной рубашке могли быть предназначен для поддержки альтернативная система охлаждения, например, в морской или промышленный заявление.

Особенности блока (спереди)

  1. Заглушенное отверстие для щупа, используемое для автомобилей и полноприводных автомобилей до 1980 г. грузовики с передним поддоном масляные поддоны. Все грузовики 80-го года выпуска требуют задний масляный поддон. очистить поперечина, так что все М-блоки 80-82 годов используют левую сторону, щуп масляного поддона монтаж.

  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Обратите внимание на обведенную область без приподнятой паутины рядом с отверстие распределителя.

Нет паутины на блочном фронте

Многие блоки двигателей M-block (351M/400) имеют высоту 5/8 дюйма. поднятая паутина только что слева от отверстия распределителя, в верхней части блока.Тем не менее, не все У М-блоков такая паутина, как на этом фото (и на предыдущем фото) 1978 года Блок MCC показывает.

Некоторые люди говорят, что вы можете отличить М-блок от 351. Кливленд блок той паутиной. Это правда, что ни один блок 351 Кливленда не имеет эта сеть, но не все M-блоки делают то же самое. В то время как наличие Интернета исключает 351 Кливленд, отсутствие паутины не исключает М-блока.

Паутина на блочном фронте

На этой фотографии блока CF 1979 г. показана приподнятая стенка к слева от распределительное отверстие на передней части блока. Приподнятая паутина является удлинение прокладки переднего впускного коллектора блока цилиндров двигателя поверхность.

Масляная система

На этом изображении передней части блока показана масляная галерея. Кастинг боссы. Все нефтяные галереи в блоке пробурены насквозь. сырой Кастинг.

Стрелки показывают путь масла после выхода из фильтра. Масло вытекает из адаптер фильтра с левой стороны блока, в кроссовер галерея который проходит над коленчатым валом, справа от двигатель. Оттуда масло поступает в коренной подшипник коленчатого вала № 1 ниже, и главное распределительная галерея (правая сторона подъемника) вверху.

Порт масляной галереи кроссовера

На этом снимке показана левая передняя сторона блока. К фронт, на сторона корпуса передней крышки, топливный насос монтажное отверстие.Рядом это (стрелка) внешний конец масляной галереи, питаемой непосредственно из фильтр. Справа переходник масляного фильтра. Центр проход в переходник масляного фильтра вкручен в масло кроссовера галерея.

Конец масляной галереи кроссовера обычно заглушен. сторона блокировать. Здесь вы можете использовать масло под давлением для внешнее масло линия, чтобы помочь питать заднюю сеть.

Блок отправки давления масла

На этом рисунке показан блок подачи давления масла сверху. тыл блокировать. Стрелка указывает на масляную галерею, питающую отправляющая единица из задний конец главной распределительной галереи (правая сторона лифтовая галерея).

Внешняя масляная линия может подавать масло под давлением в этот порт, обеспечивающий более высокое давление масла для двух последних коренных коленчатых валов подшипники.

Использование внешнего маслопровода увеличивает срок службы главный коленчатый вал подшипники, даже при капитальном ремонте.

Следы литья коленчатого вала

  1. Знак Cleveland Foundry (CF) на крышке коренного подшипника №1.Основной крышки подшипников №1 до #4 отмечены номером позиции, стрелкой указывая на передней части двигателя, клеймо литейного производства, а иногда и Код даты. То код даты на этой крышке — 8F12 (12 июня 1978 г.).

  2. Идентификационный код коленчатого вала (1KA) для коленчатого вала 351M. 351M Идентификационный код литой в сторону первого противовеса.Чуть ниже идентификационный код литья на картинке буква «Н», выбитая на станке поверхность. То есть наверное знак контроля качества.

Больше следов литья коленчатого вала

  1. (и 3.) Обработанные и просверленные детали задней части противовес коленчатого вала. Это регулировки для балансировки коленчатого вала на фабрика.

  2. Знак Cleveland Foundry (CF) на крышке коренного подшипника № 5. То крышка коренного подшипника №5 обычно не маркируется, потому что он уникален, шире, чем другой главный крышки подшипников, с канавкой под задний коренной сальник. Примечание что главное крышка подшипника в этом двигателе D7TE оригинальная 400 дизайн 1971 года (D1AE-AA).

Метки отливки шатуна

Идентификационные коды литья хорошо видны на конце этого стержня. шапка.Еще раз, обратите внимание что шатуны в этом двигателе D7TE являются оригинальный дизайн 400 от 1971 г. (D1AE-AA). Многие компоненты М-блока не изменились в значительной степени от оригинальный дизайн 400.

Механически обработанная поверхность в середине конца шатуна является свидетельством заводская балансировка.

Иногда вы можете найти код даты кастинга на другом сторона соединения конец штока из идентификационных кодов отливки.

Предохранительный клапан стенки цилиндра

Стенки цилиндров M-block и 351 Cleveland имеют предохранительный клапан. выемка врезана в верхний край, чтобы обеспечить зазор для впускного клапана голова.

Даже меньший M-блок и впускные клапаны 351C 2V (2.041″ диаметр головки) довольно большой по сравнению с другими двигателями с аналогичным смещение.

Что такое блок двигателя – x-engineer.org

Блок двигателя является одним из самых больших, тяжелых и важных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Блок двигателя фиксируется на кузове автомобиля с помощью пассивных упругих опор или более совершенных активных гидравлических демпферов.Блок цилиндров иногда называют блоком цилиндров  , но он имеет то же значение.

Основные функции блока цилиндров:

  • содержит некоторые из движущихся частей двигателя: поршень, шатун, коленчатый вал
  • содержит часть контура охлаждения
  • вместе с головкой блока цилиндров образует камеру сгорания
  • опора для части контура смазки: масляный поддон, масляный насос, масляный фильтр
  • опора для вспомогательных устройств: стартера, компрессора кондиционера, генератора переменного тока, впускного и выпускного коллекторов и т. д.

Изображение: основные компоненты ДВС

  1. крышка головки блока цилиндров
  2. головка блока цилиндров
  3. блок цилиндров
  4. масляный поддон

Головка блока цилиндров устанавливается сверху блока цилиндров. Крепится он с помощью длинных болтов, которые проходят через головку блока цилиндров и вкручиваются в блок двигателя. Между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров , которая помогает герметизировать камеру сгорания и контуры охлаждения.

В зависимости от двигателя блок цилиндров может быть цельным или разделенным на два, верхний и нижний блоки.

Изображение: Ecotec 2.0L I-4 VVT DI Turbo Алюминиевое литье блока цилиндров
Источник: GM

  1. Опора крепления коленчатого вала
  2. Канал контура охлаждающей жидкости
  3. Цилиндр
  4. Резьбовое отверстие (для болтов контура смазки головки блока цилиндров)
  5. 0
  6. 0
  7. Опора вспомогательного оборудования

Во время работы двигателя на блок двигателя действуют высокие механические и термические нагрузки.Блок двигателя должен выдерживать очень высокие нагрузки, давления, вибрации и температуры. Цилиндры должны иметь низкий коэффициент трения, но высокую жесткость. В то же время масса блока цилиндров должна быть как можно меньше.

Изображение: Ecotec 2.0L I-4 VVT DI Turbo Нижний и верхний алюминиевые отливки блока цилиндров
Источник: GM

Обычно блок цилиндров изготавливается из литого легированного чугуна. Это экономичное решение. Двигатели Performance изготовлены из алюминиевого сплава, который по сравнению с железными блоками имеет следующие преимущества:

  • меньшая масса
  • более высокая теплопроводность
  • лучшая износостойкость
  • более простые в изготовлении

Самый главный недостаток блок двигателя на алюминиевой основе дороже.

В зависимости от конфигурации цилиндров могут быть разные геометрии блоков цилиндров:

  • вертикальный блок цилиндров (например, I-4, GM Ecotec): все цилиндры в один ряд (прямые двигатели)
  • «V» блок цилиндров (например, V8, Ford Mustang): с двумя рядами цилиндров (смещенными под углом 90° – 120°)
  • горизонтальный блок цилиндров (например, 4-цилиндровый оппозитный двигатель, Subaru): цилиндры расположены друг напротив друга на 180° (оппозитный двигатель двигатель)
  • Блок двигателя «W» (эл. грамм. W16, Bugatti Veyron): два V-образных ряда цилиндров, смещенных под углом двигатель. Это не очень интересно с точки зрения владельца транспортного средства, но это очень важный компонент, так как он скрепляет большинство деталей двигателя и должен выдерживать высокие механические и термические нагрузки.

    Для вопросов или замечаний по блоку цилиндров используйте форму ниже.

    Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!

    Новые поршни и головка цилиндров блока цилиндров… — Stock Photo [70053822]

    Это стоковое фото под названием «Новые поршни и головка блока цилиндров…»[70053822] содержит теги клапана, автомобиля, двигателя. Автор статьи МалковКоста (№709608). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно.Увидеть все

    Новые поршни и головка блока цилиндров автомобиля. Капитальный ремонт двигателя. Шестнадцатиклапанный и четырехцилиндровый. Концепция автосервиса. Работа механика. Старый и новый поршень.

    Предварительный просмотр кадрирования Закрыть предварительный просмотр обрезки
    • 1:1
    • 4:3
    • 4:5
      (8:10)
    • 3:2(6:4)

    * Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

    Причины рекомендовать план подписки на изображения