Битурбированный двигатель: Битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 литра: самый совершенный V6

Битурбированный двигатель это как?

Концерн BMW Group десять лет подряд становится лидером самого крупного мирового конкурса двигателей. В 2008 году награды присуждены четырем двигателям BMW и одному двигателю MINI.

BMW Group вновь подтвердил свою позицию ведущего мирового производителя самых мощных и эффективных силовых агрегатов, получив шесть наград за свои двигатели на международном конкурсе «Двигатель года» 2008 года. Уже второй год подряд главным победителем конкурса становится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском топлива. Этот силовой агрегат мощностью 306 л.с., устанавливаемый на BMW 3-й серии, купе и кабриолет BMW 1-й серии и новый BMW X6, так же, как и в прошлом году, одержал еще одну победу: он стал лидером в категории двигателей с рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литра.

Повторить общую победу в этом международном конкурсе до сих пор удалось только одному силовому агрегату: 5-литровый высокооборотный двигатель V10 моделей BMW M5, BMW M5 Touring, BMW M6 Coup? и BMW M6 Cabrio становился «Двигателем года» в 2005 и 2006 году.

В этом году самый мощный силовой агрегат BMW – 507 л.с. – признан лучшим в категории двигателей с рабочим объемом более 4,0 литра. Еще одним призером стал двигатель V8 мощностью 420 л.с. нового BMW M3, победивший в категории двигателей от 3.0 до 4.0 литра. Кроме того, в номинации «Лучший новый двигатель» 2008 года отмечен 2-литровый четырехцилиндровый дизель с двойным регулируемым турбонаддувом BMW 123d, а в классе силовых агрегатов рабочего объема от 1,4 до 1,8 литра уже второй год подряд победителем становится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем Twin Schroll и непосредственным впрыском бензина MINI Cooper S.

Впервые в истории конкурса звание «Лучший новый двигатель года» присуждается дизельному силовому агрегату. Четырехцилиндровый дизель мощностью 204 л.с. с двойным регулируемым турбонаддувом признан лучшим благодаря уникальному соотношению мощности и эффективности. Это первый в мире цельноалюминиевый дизельный силовой агрегат с удельной мощностью более 100 л.

с. на литр рабочего объема. Этот двигатель устанавливается на BMW 123d и обеспечивает средний расход топлива 5.2 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле и выброс CO2 138 грамм на километр. Таким образом, он является наглядным примером последовательной реализации стратегии развития BMW EfficientDynamics.

Модель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объём (см³)

Номинальная мощность (кВт (л.с.) при об/мин)

Максимальная скорость (км/ч)

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)

Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км)

Mercedes-AMG GT

V8

3.982

340/6.000 (462/6.000)

– (304)

– (9,3)

– (216)

Mercedes-AMG GT S

V8

3. 982

375/6.250 (510/6.250)

– (310)

– (9,6–9,4)

– (224–219)

Завораживающее дух стремление к движению

Мощные двигатели всегда занимали особое место в деятельности Mercedes-AMG.

Преимущества нашего 4,0-литрового битурбированного двигателя AMG V8. Вновь разработанный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8, работающий под капотом автомобиля Mercedes-AMG GT, очарует поклонников AMG по всему миру. Благодаря инновационным технологиям нам удалось создать очень компактный, легкий и надежный высокоэффективный агрегат, собираемый вручную по принципу «Один человек — один двигатель».

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту определены согласно Директиве 80/1269/EWG в ее ныне действующей редакции.

[2] Более подробную официальную информацию о расходе топлива и удельном выбросе CO2 у новых легковых автомобилей вы найдете в «Справочнике по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии у новых легковых автомобилей», который можно бесплатно получить в любом салоне продаж или в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH (www.

dat.de).

Приведенные значения получены предписанным расчетным путем (§ 2 № 5, 6, 6a Постановления об энергетической и экологической маркировке л/а (Pkw-EnVKV) в ныне действующей редакции). Выбросы CO2, связанные с производством и доставкой топлива либо иных энергоносителей, не учитываются при расчете уровня выбросов CO2 согласно Директиве 1999/94/EG. Эти данные не применимы к конкретным автомобилям и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сопоставления различных моделей.

Рассекречена моторная линейка седана Alfa Romeo Giulia

30 апр 2015, 10:04

Рассекречена моторная линейка седана Alfa Romeo Giulia

По предварительным данным, автомобиль получит абсолютно новый 1,8-литровый битурбированный двигатель. ..

Читать в полной версии Компания Alfa Romeo завершает разработку своего флагманского седана Giulia. По предварительным данным, автомобиль получит абсолютно новый 1,8-литровый битурбированный двигатель. Мощность мотора составит 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Агрегат полностью соответствует стандартам Евро-6. Мотор будет работать совместно с автоматической коробкой передач. До 100 км/ч седан сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость составит 245 километров в час. Кроме этого в моторную гамму Giulia войдет 240-сильный бензиновый турбодвигатель.
Топовые версии автомобиля получит 3,0 литровый мотор V6. Мощность агрегата составит около 526 лошадиных сил. Дебют нового седана Alfa Romeo Giulia состоится 24 июня 2015 года. Автомобиль станет преемником модели 159. Машина будет построена на совершенно новой платформе. Автомобиль получит агрессивный передний бампер, вентилируемый капот, скрытые ручки задних дверей и уникальные колесные диски. По предварительным данным, цена на новинку будет начинаться от 60 тысяч евро.

Mercedes GLC (ГЛЦ) AMG | новый Mercedes Benz GLC 2020-2021 цены в наличии

Внешний вид автомобиля завораживает своими матовыми «плавниками» черного цвета на воздухозаборниках. Декоративным дизайном выступают мелкие детали, выполненные в оттенке Silver Shadow (в переводе с английского языка — «Серебристая тень»). Строгая облицовка порогов визуально делает автомобиль ниже, приближенным к дороге. Весь силуэт внедорожника (а также купе) выглядит вытянутым. Все это и не только можно заметить при первом же взгляде на автомобиль. Невооруженным глазом видны аэродинамические модернизированные диски AMG из легких сплавов.

Размер дисков составляет 19 дюймов, а дизайн украшен фирменным логотипом AMG. Также, можно выбрать разные вариации колесных дисков, размерами от 19 до 21 дюйма. Широкий бампер на строгой линейной задней части кузова, диффузор и две пары округлых выхлопных патрубков добавляют спортивный стиль в модели AMG. Задние фонари, как и передние, претерпели интересные изменения. Свет фар создает современный и оригинальный дизайн светового «отпечатка». Ровное освещение обеспечивает комфорт вождения в темное время суток.

Благодаря строгому дизайну, высочайшему уровню эргономики и интуитивному управлению, рулевое колесо AMG приобретает улучшенные характеристики. Колесо отделано модернизированной микрофиброй DINAMICA и выпускается серийно. Форма руля также претерпела изменения: нижняя часть сделана более плоской, а на участке захвата появилась перфорация. Переключатели под рулем покрыты гальваническим материалом, что отлично сочетается со спортивным стилем автомобиля, который заметен даже во время вождения. Есть возможность вручную переключать передачу.

Динамику движения можно контролировать с помощью кнопок AMG на рулевом колесе. Система управления реагирует мгновенно, что обеспечивает дополнительный комфорт во время вождения. На рулевом колесе встроен круглый переключатель поворотов со встроенным дисплеем (расположен под правой спицей руля), две вертикально ориентированные кнопки с переключателями (под левой спице руля), имеющие цветные дисплеи.

Двигатель Infiniti вошел в топ-10

Новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 вошел в топ-10 лучших двигателей 2017 года по версии Wards.

Технологичный двигатель серии VR, протестированный редколлегией WardsAuto на INFINITI Q50 Red Sport 400, доступен для всей линейки спортивного седана Q50, а также для совершенно нового купе INFINITI Q60. Двигатель предлагается в двух конфигурациях: мощностью 300 л.с. и мощностью 400 л.с.  

Роланд Крюгер, Президент INFINITI: «Покупатели INFINITI любят наслаждаться вождением, и новый 3,0-литровый битурбированный V6 призван оправдать их высокие ожидания. Для нас большая честь, что двигатель INFINITI вошел в престижный топ-10 самых технологичных силовых агрегатов мира по версии экспертов Wards Auto. Мы идем к тому, что 2016 год станет рекордным с точки зрения продаж, и инженерное совершенство наших двигателей сыграло важную роль в нашем успехе». Новый двигатель INFINITI был выбран из списка 40 новых или усовершенствованных силовых агрегатов для автомобилей стоимостью менее $62,000, представленных на рынке США. Это 23 год, когда Ward составляет шорт-лист 10 лучших двигателей. 

Дейв Зойя, главный редактор WardsAuto: «Битурбированный V6 на Q50 ставит INFINITI на один уровень с немецкими конкурентами. Утонченный и тихий тогда, когда вам это нужно, он может похвастаться выдающейся топливной экономичностью. Мы думаем, что новый двигатель VR – это еще один благородный представитель индустрии». 

Новый двигатель серии VR использует серию инновационных технологий, включая новую систему прямого впрыска топлива, легкую алюминиевую конструкцию, а также сниженный уровень механического трения, гарантирующий быстрые и уверенные дорожные качества модели. Новая битурбированная система позволяет добиться плавного и моментального отклика при разгоне, при этом достаточные резервы мощности доступны в широком диапазоне оборотов двигателя. Двигатель V6 серии VR – это еще и самый чистый и экономичный двигатель такого типа. Он на 6,7% экономичнее 3,7-литрового V6, ранее доступного для Q50 и Q60.  

Недавно эксперты WardsAuto также признали спортивный седан INFINITI Q50 одним из дести лучших автомобилей для владения (Best User Experiences). Эта премия отмечает технологичные, интуитивные и направленные в будущее системы и интерфейсы автомобилей, созданные для минимизации отвлекающих факторов, предотвращения ДТП и повышения безопасности.  

Q50 был выбран из-за уникального сочетания систем помощи водителю и систем безопасности, продвинутых пользовательских интерфейсов и системы INFINITI InTouch™. Среди этих систем особенно были отмечены система помощи при поперечном трафике, система предупреждения фронтальных столкновений и система кругового обзора Around View® и функцией определения движущихся объектов.

Новый Porsche Cayenne Turbo GT

Компания Porsche пополняет семейство Cayenne новой суперспортивной моделью c блестящими техническими характеристиками и отточенной управляемостью: новый Cayenne Turbo GT сочетает исключительный динамический потенциал с высокой практичностью в повседневной эксплуатации.

Выдающиеся ходовые качества автомобилю в первую очередь обеспечивает его двигатель – четырехлитровый V8 битурбо мощностью 471 кВт (640 л.с.). Прибавка в 67 кВт (90 л.с.) по сравнению с Cayenne Turbo Coupé и крутящий момент 850 Нм (плюс 80 Нм) сокращают стандартный разгон 0-100 км/ч до 3,3 секунды (минус 0,6 с), максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч (плюс 14 км/ч). Cayenne Turbo GT, который даже уже чисто внешне выглядит более спортивным, предлагается только в виде четырехместного купе и серийно оснащается всеми имеющимися в арсенале системами регулирования ходовой части, а также высокоскоростными шинами, которые были разработаны специально для этой модели. Привод и шасси имеют особую настройку, в результате чего автомобиль отличается исключительной сбалансированностью и ярко выраженным гоночным темпераментом. Это уже доказал тест-пилот Porsche Ларс Керн, проехавший на Cayenne Turbo GT 20,832-километровую Северную петлю Нюрбургринга за 7:38,9 минуты, установив новый официальный рекорд для SUV.

По сравнению с Cayenne Turbo Coupé, кузов модели Turbo GT располагается на 17 миллиметров ниже. Исходя из этого, пассивные компоненты подвески и активные системы регулирования были переработаны, настроены на максимальную продольную и поперечную динамику и откалиброваны так, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие всех компонентов. Так, жесткость трехкамерной пневмоподвески была увеличена на 15 процентов, и соответствующим образом адаптированы характеристики амортизаторов системы Porsche Active Suspension Management (PASM), а также исполнительные элементы усилителя рулевого управления Plus и системы управления задними колесами. Рабочий алгоритм активной системы подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) теперь тоже ориентирован на максимальную динамику. Все это дополнительно улучшает устойчивость к кренам, повышает сцепление колес с дорогой и обеспечивает еще более высокую точность управления при скоростном похождении поворотов. Соответственно этому система Porsche Torque Vectoring (PTV) допускает более высокую степень блокировки. Кроме того, управляемость автомобиля улучшает и кардинально оптимизированная передняя подвеска. Передние диски по сравнению с Turbo Coupé на один дюйм шире, а отрицательный развал колес увеличен на 0,45 градуса, с тем чтобы новые 22-дюймовые высокоскоростные шины Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для модели Turbo GT, имели увеличенное пятно контакта. Автомобиль серийно оснащается керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Tiptronic S с коротким временем переключения и спортивная выхлопная система из титана

Битурбированный двигатель Cayenne Turbo GT в настоящее время является самым мощным восьмицилиндровым силовым агрегатом Porsche. Наиболее масштабно оптимизация затронула кривошипно-шатунный механизм, систему турбонаддува, систему непосредственного впрыска бензина, а также впускной коллектор и систему охлаждения наддувочного воздуха. От Turbo Coupé двигатель V8 модели Turbo GT отличается такими основными компонентами, как коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод

распределительных валов и гасители крутильных колебаний. Ввиду возросшей до 471 кВт (640 л.с.) мощности эти компоненты рассчитаны на более высокие пиковые нагрузки и повышенную динамику.

Также были адаптированы восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S с сокращенными временами переключений и система полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая у Turbo GT получила дополнительное жидкостное охлаждение раздаточной коробки. Серийная спортивная выхлопная система с расположенными по центру патрубками тоже имеет специальное исполнение для Cayenne Turbo GT. Начиная с середины автомобиля, выхлопные трубы, включая концевой глушитель, выполнены из легкого и особо жаропрочного титана. За счет отсутствия центрального глушителя достигается дополнительное снижение массы.

Спортивное оснащение: много карбона снаружи и много алькантары внутри

Свой статус самой спортивной модели Cayenne Turbo GT, окрашенный в новый цвет кузова Arctic Grey (опция), подчеркивает благодаря современному дизайну с особыми акцентами. Специфический передний бампер GT с характерной спойлерной кромкой и увеличенными боковыми воздухозаборниками придает автомобилю уникальный вид спереди. В виде сбоку доминируют профильная карбоновая крыша и черные расширители колесных арок вместе с 22-дюймовыми колесными дисками GT Design, окрашенными в цвет Neodyme. Специфическими для GT являются также торцевые пластины из карбона, прилегающие к боковинам спойлера на крыше, а также увеличенная на 25 миллиметров по сравнению с Turbo кромка на адаптивном заднем спойлере. При движении на максимальной скорости это увеличивает прижимную силу на величину до 40 килограммов. И эффектный завершающий штрих в виде сзади – диффузор с карбоновой накладкой.

Дебют в Turbo GT: новая информационно-развлекательная система для Cayenne

В салоне спортивный характер Cayenne Turbo GT подчеркивает высококачественное серийное оснащение с расширенной отделкой из алькантары. Спортивные передние сиденья с восьмипозиционной регулировкой и спортивные задние сиденья (с двумя посадочными местами) входят в базовую комплектацию. Как обычно для моделей GT, сиденья на центральной части обиты перфорированной алькантарой, украшены контрастными акцентами цвета Neodyme или Arctic Grey и надписями «turbo GT» на подголовниках. Типичное для спорткара многофункциональное спортивное рулевое колесо имеет желтую «нулевую» метку на ободе. В зависимости от выбора декоративных планок, акцентные вставки могут быть выполнены в матовом черном цвете.

Вместе с Turbo GT дебютирует новое поколение информационно-развлекательной системы Porsche Communication Management (PCM) с улучшенными техническими характеристиками, новым пользовательским интерфейсом и новой логикой управления в Cayenne. Система PCM 6.0, как и раньше, полностью совместима с Apple CarPlay, но дополнительно предлагает глубокую интеграцию сервисов Apple Music и подкастов Apple. Кроме того, теперь в нее возможна интеграция сервиса Android Auto. Таким образом, в информационно-развлекательную систему автомобиля теперь могут быть интегрированы все распространенные смартфоны.

Двигатель Mercedes S M157 AMG V8 5.5л битурбо

5,5-литровый битурбированный мотор m157 AMG сочетает в себе автомобильную мощь и экономичность невиданным доселе образом. Возможным это стало благодаря уникальной комбинации из таких инновационных технологий, как система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками, двойной турбонаддув с воздушно-жидкостным охлаждением наддувочного воздуха и функция «Старт-стоп ECO».Специалисты Mercedes-AMG на примере своего битурбированного агрегата V8 показали, что неуклонно следуют курсу на повышение экономичности двигателей:обладая рабочим объёмом 5461 куб. см, он на целых 747 куб. см меньше, чем большой атмосферный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л (6208 куб. см). При этом новый двигатель заметно превосходит прежний по мощности и крутящему моменту. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и номинальный крутящий момент в 700 ньютон-метров, при заказе же пакета Performance эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 900 ньютон-метров соответственно. Достаточно лишь взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов битурбированного двигателя AMG.Несмотря на солидный прирост мощности, достигающий величины 44 кВт (60 л. с.), и прирост крутящего момента на 170 и даже на 270 ньютон-метров, по сравнению с атмосферным агрегатом V8 с его 386 кВт (525 л. с.) и 630 ньютон-метрами, экспертам AMG по двигателями удалось значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2.Достижение таких целей, как экономичность и экологическая безопасность, не оказало ни малейшего негативного влияния на динамику. Напротив, битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л позволяет марке AMG выполнять своё обещание – создавать высокодинамичные автомобили экстра-класса – на все 100 процентов.

Применимость:

двигатель s63 amg

двигатель g63 amg

двигатель e63 amg

двигатель cls63 amg

двигатель ml63 amg

двигатель gl63 amg

двигатель gls63 amg

двигатель sl63 amg

двигатель gle63 amg

Битурбированный двигатель Mercedes-Benz AMG V8 — Автомобильный инженер

Двигатели V8 долгое время были основной компетенцией AMG, высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz. Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателей и силовых агрегатов Mercedes-AMG: «С новым 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 мы представляем впечатляющий и мощный двигатель спортивного автомобиля, который благодаря многочисленным мерам также достигает следующего уровня эффективности».

Новый двигатель AMG V8 имеет два турбонагнетателя, которые установлены не снаружи блоков цилиндров, а внутри V-образной конфигурации – эксперты называют это «горячим внутри V».

Преимущества такой компоновки: восьмицилиндровый двигатель имеет более компактные габариты, что обеспечивает низкую монтажную позицию, а также оптимальное распределение веса между передней и задней осями. «Горячее внутреннее V» также оптимизирует подачу свежего воздуха к обоим турбонагнетателям ОГ. Продувочные клапаны с электронной регулировкой гарантируют немедленную и непосредственную реакцию. Максимальное давление наддува составляет 1,2 бар , а максимальная скорость турбонагнетателей может достигать 186 000 об/мин .Для сгорания в двигатель с турбонаддувом вжимается в 2,3 раза больше атомов кислорода, чем в двигатель без наддува.

Подготовка воздушно-топливной смеси осуществляется с помощью бензиновой системы непосредственного впрыска с пьезоэлементом , используемой исключительно Mercedes. Третье поколение процесса сжигания с распылением было разработано с учетом всех будущих законодательных требований. 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 соответствует стандарту выбросов Евро 6, включая правила, касающиеся максимальных выбросов твердых частиц, которые вступят в силу только в 2016 году.Продуманная система охлаждения двигателя обеспечивает высокую производительность на амбициозных гоночных скоростях.

Система смазки с сухим картером позволяет устанавливать двигатель в низком положении с более низким центром тяжести — идеально для спортивного автомобиля с высокой поперечной динамикой. Помимо повышенной маневренности, смазка с сухим картером обеспечивает оптимальную смазку двигателя за счет прямого отвода масла из картеров даже при высоких скоростях прохождения поворотов.

В результате M178 (внутреннее обозначение AMG) является первым в мире двигателем для спортивных автомобилей с горячим внутренним V и системой смазки с сухим картером.Новый AMG V8 с сухой массой 209 килограммов является самым легким двигателем в своем сегменте.

Будучи новейшим членом семейства двигателей BlueDIRECT, AMG M178 может похвастаться мощностью и производительностью на уровне автогонок. Он может похвастаться безошибочно узнаваемым звуком двигателя AMG V8, а также мгновенным откликом и высокой тяговой силой. Кривая крутящего момента является синонимом хорошей управляемости: максимальное значение 650 Нм доступно в широком диапазоне от 1750 до 4750 оборотов .

4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 производится в Аффальтербахе по принципу «один человек, один двигатель». В мастерской двигателей AMG квалифицированные специалисты вручную изготавливают мощные двигатели в соответствии со стандартами качества Mercedes-Benz. Подпись соответствующего техника на табличке двигателя AMG свидетельствует об этом типе производства двигателя. Это гарантирует качество и передачу технологий из гоночных серий — от Формулы 1 и DTM до спортивных мероприятий клиентов с SLS AMG GT3.

Источник: Mercedes-Benz

Мнение Ромена:

Этот «горячий внутренний V» создает множество тепловых ограничений для головки блока цилиндров и окружающих деталей, а также для турбонагнетателей. Кроме того, мы видели много тепловых проблем в новых двигателях Формулы-1 из-за ограниченного пространства, доступного для турбокомпрессора. Как вы думаете, инженеры AMG консультировались с инженерами Mercedes-Benz F1, чтобы найти решение проблемы тепловой защиты?

Новый АМГ 4.0-литровый битурбированный двигатель V8

Mercedes-AMG представляет новый технологический шедевр: 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG представляет собой новую разработку в спортивном сердце нового автомобиля Mercedes-AMG GT. Этот инновационный восьмицилиндровый двигатель отличается превосходной мощностью, продуманной облегченной конструкцией, а также высокой эффективностью и экологичностью. С пиковой мощностью до 375 кВт (503 л.с.) и максимальным крутящим моментом до 479 фунт-фут новый AMG V8 обеспечивает производительность, вдохновленную автоспортом.Новый двигатель спортивного автомобиля продолжает впечатляющую традицию V8, которая началась в 1967 году с M100 в легендарном гоночном автомобиле 300 SEL 6. 8 AMG и продолжает задавать тенденции будущего.

Мощные двигатели V8 долгое время были основной компетенцией AMG, высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz. Инновационные и впечатляющие высокопроизводительные двигатели производятся на заводе в Аффальтербахе. В данном случае Mercedes-AMG GmbH несет полную ответственность как за разработку, так и за производство.

Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Двигатели V8 являются неотъемлемой частью философии AMG и приверженности бренда «управляемым характеристикам». Битурбированный двигатель V8 для нашего нового GT порадует наших клиенты!»

Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателей и силовых агрегатов Mercedes-AMG: «С новым 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG мы представляем захватывающий и мощный двигатель спортивного автомобиля, который благодаря ряду мер также представляет собой следующий шаг в повышении эффективности. .»

Двигатель первого спортивного автомобиля с V-образным расположением цилиндров и системой смазки с сухим картером

Новый двигатель AMG V8 имеет два турбонагнетателя, которые установлены не снаружи блоков цилиндров, а внутри V-образной конфигурации – эксперты называют это «горячей V-образной внутренней частью». Преимуществами являются компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция и низкий уровень выбросов выхлопных газов. Система смазки с сухим картером позволяет установить двигатель ниже, что смещает центр тяжести ближе к дороге и создает основу для высокого поперечного ускорения.Таким образом, M178 (собственное обозначение) от AMG является первым в мире двигателем для спортивных автомобилей с горячим V-образным расположением цилиндров и системой смазки с сухим картером. С сухим весом 460 фунтов новый AMG V8 также является самым легким двигателем в своем конкурентном сегменте.

Краткий обзор нового двигателя AMG M178 V8:

Расположение цилиндров В8
Уголок цилиндра 90°
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3982 см3
Диаметр x ход 83. 0 х 92,0 мм
Расстояние между цилиндрами 90 мм
Степень сжатия 10,5 : 1
Выход 375 кВт (503 л.с.)
при 6250 об/мин
Производительность на литр 94,2 кВт/л
126,3 л.с./л
Макс. крутящий момент 479 фунт-фут
при 1750–4750 об/мин
Крутящий момент на литр 120.4 фунт-фут/литр
Максимальная скорость двигателя 7200 об/мин
Максимальное давление наддува 17,4 фунтов на кв. дюйм
Вес двигателя (сухой) 460 фунтов

 

Превосходная мощность и производительность в стиле автоспорта

AMG M178 выделяется своей превосходной мощностью и производительностью, вдохновленной автоспортом. Он может похвастаться эмоциональным и безошибочно узнаваемым звуком двигателя AMG V8, а также мгновенным откликом и высокой тяговой силой.Кривая крутящего момента является синонимом хорошей управляемости: пик 479 фунт-фут доступен в широком диапазоне от 1750 до 4750 об/мин.

Обладая рабочим объемом 3982 куб. см, V8 с точки зрения технологии тесно связан с 2,0-литровым турбодвигателем AMG в CLA45 AMG и GLA45 AMG, который в настоящее время является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. . Оба двигателя AMG имеют одинаковое отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, что гарантирует высокую тягу. Смесеобразование происходит благодаря прямому впрыску бензина третьего поколения с пьезофорсунками, в результате чего получается высокоэффективный и экономичный AMG 4.0-литровый битурбированный двигатель V8.

Гильзы цилиндров с технологией NANOSLIDE®

Алюминиевый картер изготовлен по технологии литья в песчаные формы и имеет закрытую конструкцию. Это обеспечивает исключительную прочность при минимально возможном весе. Поверхности отверстий цилиндров изготовлены по технологии NANOSLIDE®, что делает их в два раза прочнее обычных чугунных накладок.

NANOSLIDE® был разработан Daimler с 2000 года и с 2006 года используется в более чем 200 000 двигателей.Первым двигателем с технологией NANOSLIDE® также был AMG V8: чрезвычайно успешный предшественник нового 4,0-литрового битурбированного двигателя AMG. Сфера применения этой удостоенной множества наград технологии постоянно расширяется. С начала гоночного сезона 2014 года он также используется в новом турбодвигателе Mercedes F1 V6.

«Очковое хонингование» — еще одна мера по снижению трения и, следовательно, расхода топлива: в этом сложном процессе гильзы цилиндров проходят механическую обработку поверхности, когда они уже закреплены болтами.К картеру вместо установленной позже головки блока цилиндров прикручено приспособление, напоминающее очки. Таким образом, нормальная деформация цилиндра, которая может возникнуть во время окончательной сборки, учитывается или устраняется при хонинговании гильз цилиндров. Это имеет преимущества как с точки зрения долговечности, так и с точки зрения расхода масла. Новый AMG V8 оснащен коваными алюминиевыми поршнями, отличающимися легкой конструкцией и высокой прочностью. Пакет поршневых колец с низким коэффициентом трения снижает расход топлива и масла.

Смазка с сухим картером для высоких поперечных ускорений

Благодаря использованию системы смазки с сухим картером отпадает необходимость в обычном масляном поддоне.Таким образом, двигатель уже был установлен низко в пространственной раме, поэтому его можно было опустить еще на 2,2 дюйма. Это снижает центр тяжести автомобиля, что идеально подходит для спортивного автомобиля с чрезвычайно высокой поперечной динамикой. В дополнение к повышенной маневренности смазка с сухим картером обеспечивает прямое извлечение масла из картеров двигателя для оптимальной смазки двигателя даже на высоких скоростях при высоких боковых нагрузках.

В M178 система смазки с сухим картером использует всасывающий насос, нагнетательный насос и внешний масляный бак емкостью 12 литров (12. 8 литров). Всего в системе циркулирует девять литров моторного масла. Маслоотсасывающий насос забирает масло непосредственно из картеров, головок цилиндров и блока клапанов и подает его во внешний масляный бак с производительностью насоса до 250 литров (264 кварт) в минуту. Смазка остается во внешнем баке всего пять секунд, а затем перекачивается обратно в высокопроизводительный двигатель. Эффективное всасывание моторного масла еще больше повышает КПД двигателя. Управление нагнетательным масляным насосом по требованию учитывает обороты двигателя, температуру и характеристики нагрузки, хранящиеся в блоке управления.Изготовленные из пластика нижняя часть масляного поддона и масляный бак являются доказательством стремления к облегчению конструкции.

Головки цилиндров из сплава циркония

Головки блока цилиндров 4,0-литрового двигателя AMG V8 с двойным турбонаддувом изготовлены из сплава циркония, что обеспечивает максимальную термостойкость и теплопроводность. Четыре верхних распределительных вала управляют 32 клапанами. Регулировка распределительного вала на стороне впуска и выпуска обеспечивает отличную реакцию и оптимизирует газовый цикл для каждой рабочей точки.Оптимизированные клапанные пружины и клапанный механизм с низким коэффициентом трения и кулачковыми толкателями обеспечивают дополнительную экономию топлива.

Непосредственный впрыск с управляемым распылением

Комбинация битурбированного наддува и непосредственного впрыска бензина со сгоранием с распылением повышает термодинамическую эффективность, тем самым снижая расход топлива и выбросы отработавших газов. Особенно быстрые и точные пьезофорсунки распыляют топливо под высоким давлением в восемь камер сгорания. Многократный впрыск происходит по мере необходимости, обеспечивая гомогенную топливно-воздушную смесь.Подача топлива контролируется электроникой и полностью регулируется для давления топлива от -1450 фунтов на квадратный дюйм до 2900 фунтов на квадратный дюйм.

Битурбонаддув с «горячим V»

В отличие от ранее традиционного подхода, оба турбонагнетателя выхлопных газов в новом M178 расположены внутри V-образной конфигурации, а не снаружи рядов цилиндров. Преимущества такой компоновки заключаются в том, что двигатель V8 значительно компактнее, что обеспечивает оптимальное распределение веса между передней и задней осью, а также низкое монтажное положение.«Горячее внутреннее V» также оптимизирует подачу свежего воздуха к обоим турбонагнетателям отработавших газов. Продувочные клапаны с электронным управлением обеспечивают очень немедленную и непосредственную реакцию. Максимальное давление наддува составляет 17,4 фунтов на квадратный дюйм; турбокомпрессоры имеют максимальную скорость 186 000 оборотов в минуту. Для целей сгорания в двигатель с турбонаддувом вдавливается в 2,3 раза больше атомов кислорода, чем в двигателе без наддува. Два каталитических нейтрализатора брандмауэра из тонкостенного керамического материала, расположенные ниже турбонагнетателей выхлопных газов, реагируют очень быстро благодаря своей тесно связанной конфигурации. В сочетании с двумя металлическими каталитическими нейтрализаторами под полом двигатель M178 обеспечивает эффективный контроль выбросов.

Спортивная выхлопная система с регулируемыми заслонками

Волнение, эмоциональная привлекательность и узнаваемость: для Mercedes-AMG звук двигателя является важной целью при разработке. Новый GT имеет спортивную выхлопную систему с полностью регулируемыми заслонками. Это дает водителю возможность варьировать звук двигателя: в зависимости от выбранного режима новый AMG V8 может быть ориентирован на комфорт и расслабление в дальних поездках или на более эмоциональный, вдохновленный автоспортом.У M178 есть свои тональные характеристики, которые указывают на принадлежность GT к семейству AMG, но которые также отличают его от всех других высокопроизводительных автомобилей.

По обеим сторонам заднего глушителя имеется выпускная заслонка, которая по-разному приводится в действие на основе логического управления в зависимости от режима трансмиссии, потребности водителя в мощности и частоты вращения двигателя. При малых нагрузках и оборотах двигателя заслонки остаются закрытыми. Благодаря этому выхлопные газы преодолевают большее расстояние и проходят через дополнительный демпфирующий элемент, благодаря чему звук двигателя приятно приглушается, а раздражающие частоты эффективно подавляются.Когда водитель ускоряется, закрылки постепенно открываются, так что, хотя часть выхлопных газов преодолевает более длинное расстояние с акустическим демпфированием, большая часть проходит более короткое расстояние. При полной нагрузке и высоких оборотах двигателя обе створки полностью открываются, что позволяет пассажирам наслаждаться мощным звуком, типичным для AMG V8. Короче говоря, у них не осталось сомнений относительно потенциала производительности восьмицилиндрового битурбированного двигателя мощностью 503 л.с.

Эффективное охлаждение наддувочного воздуха, воды и моторного масла

Для обеспечения оптимальной выходной мощности даже при высоких наружных температурах Mercedes-AMG использует воздушно-водяное промежуточное охлаждение. Охладитель наддувочного воздуха имеет отдельный низкотемпературный водяной контур. Благодаря оптимизированному профилю потока для промежуточного охладителя максимальная температура всасываемого воздуха составляет 356 градусов по Фаренгейту. Низкотемпературный охладитель с водяным контуром обеспечивает эффективное охлаждение всасываемого воздуха, сжатого турбонагнетателями, перед тем, как он попадет в камеры сгорания, и поддерживает стабильно низкую температуру на впуске даже при полной нагрузке. Большой радиатор в передней части автомобиля обеспечивает регулируемое охлаждение воды, циркулирующей в низкотемпературном контуре.Чрезвычайно короткие воздуховоды наддувочного воздуха обеспечивают оптимальную отзывчивость.

Охлаждающая жидкость двигателя охлаждается по особо эффективному принципу поперечного потока, а для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости имеется трехфазный термостат. Поскольку водяной насос приводится в действие цепью ГРМ, а не обычным поликлиновым ремнем, используется упрощенная система ременного привода с меньшим усилием прижима. Преимущества: меньшие потери мощности привода. При номинальном расходе 111 галлонов водяной насос перекачивает эквивалент более двух полных ванн в минуту.

Внешний масляный радиатор двигателя в переднем фартуке Mercedes-AMG GT помогает регулировать температуру двигателя V8. Двухступенчатый управляемый масляный насос обеспечивает циркуляцию моторного масла: он изменяет скорость потока в зависимости от нагрузки и требуемой частоты вращения двигателя, что способствует экономии топлива. При высоких оборотах двигателя более 1,0 литра моторного масла в секунду проходит через маслопроводы и каналы. Для снижения веса многочисленные масляные и водяные трубопроводы изготовлены из алюминия.

Сложные решения также развернуты на периферии двигателя:

  • Отдельный поток охлаждающего воздуха для турбонагнетателей ОГ при высокой тепловой нагрузке
  • Активные опоры двигателя для отличной поперечной динамики без потери комфорта
  • Вспомогательные агрегаты эффективно приводятся в действие двумя короткими ремнями с низким коэффициентом трения с четырьмя канавками. Продуманное расположение вспомогательных агрегатов практически нейтрализует усилия ремня на коленчатый вал.
  • Двухмассовый маховик с центробежным маятником предотвращает крутильные колебания трансмиссии, обеспечивая плавность хода.
  • Функция старт/стоп ECO и управление генератором для экономии топлива.

Высокотехнологичные стенды для испытаний двигателей мощностью более 630 л.с.

В Аффальтербахе есть девять высокотехнологичных испытательных станций, на которых двигатели AMG мощностью более 630 л.с. и крутящим моментом более 738 фунт-футов проходят динамические испытания.Эти испытательные установки способны имитировать очень широкий диапазон дорожных условий и условий окружающей среды, чтобы воспроизвести любой мыслимый тип эксплуатации. Холодный или горячий запуск, горные перевалы, движение с частыми остановками или быстрые круги по Северной петле Нюрбургринга — двигатели должны выкладываться на полную. Даже различные температуры и плотности всасываемого воздуха могут контролироваться компьютером.

Тестирование функциональности и долговечности для обеспечения высочайшего качества

Целью подробных стендовых испытаний является проверка работы всех компонентов двигателя, включая периферийные устройства.Все данные измерений для проверенных двигателей систематически сравниваются и оцениваются с использованием воспроизводимых методов испытаний. Функциональные испытания сопровождаются испытаниями на выносливость. Чтобы обеспечить самые высокие стандарты качества на протяжении всего срока службы, новые двигатели AMG должны пройти несколько тысяч часов испытаний на выносливость.

Обширные испытания во всех климатических зонах Земли

Параллельно первые опытные двигатели проходят интенсивное тестирование в практических испытаниях.Стандартизированная программа испытаний Mercedes-AMG включает все климатические зоны и профили трасс от леденящего холода северной Швеции до беспощадной жары Долины Смерти (США), от быстрых кругов по Северной петле Нюрбургринга и скоростных трасс в Нардо. (Италия) и Папенбург для остановки и движения городского транспорта в час пик. Эта программа предъявляет самые высокие требования к повседневной практичности, надежности и долговечности двигателей нового поколения.

Традиция мастерства ручной сборки: «один человек, один двигатель»

АМГ 4.0-литровый битурбированный двигатель V8 производится в Аффальтербахе по принципу «один человек, один двигатель». В моторном цехе AMG высококвалифицированные монтажники вручную собирают высокопроизводительные двигатели в соответствии с самыми строгими стандартами качества. Подпись установщика на табличке двигателя AMG свидетельствует об этом эксклюзивном типе производства двигателей и указывает на максимальное качество и перенос технологий из автоспорта — от Формулы 1 и DTM к спортивным мероприятиям для клиентов в SLS AMG GT3.

Многолетняя традиция мощных двигателей AMG V8

Мощные восьмицилиндровые двигатели — неотъемлемая часть истории Mercedes-AMG. Основанная в 1967 году, компания произвела фурор, представив модель 300 SEL 6.8 AMG, которой удалось занять второе место в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам (Бельгия) в 1971 году, одержав победу в своем классе. Технически гоночный седан AMG был основан на Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 с двигателем M100 V8. Этот роскошный седан с мощностью двигателя 246 л. Классический тюнинг, а также увеличенный рабочий объем с 6330 до 6835 куб. см привели к увеличению мощности до 422 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента с 368 до 448 фунт-футов.

Еще одним важным двигателем в истории AMG был M117, его первый восьмицилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр. С рабочим объемом 5,6 литра, мощностью 355 л. В 1987 году это сделало купе самым быстрым серийным немецким автомобилем, и американские поклонники AMG благоговейно окрестили его «Молотом».

5,5-литровый V8 AMG с наддувом 2001 года — еще одна веха в истории разработки двигателей AMG: M113 K развивал мощность до 574 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут. 5,5-литровый V8 AMG с наддувом от SLR McLaren, выпущенный в 2003 году, был еще более мощным — M155 развивал до 641 л.с. и 604 фунт-фут крутящего момента.

В 2005 году дебютировал безнаддувный высокооборотный двигатель AMG V8 объемом 6,3 литра, известный как M156, который развивал мощность до 517 л.с. и 465 фунт-футов в зависимости от модели. Исключительно зарезервированный для SLS AMG, 6,3-литровый M159 также имел максимальную мощность 563 л.с. и максимальный крутящий момент 479 фунт-фут. В SLS AMG Coupé Black Series мощность M159 достигла 622 л.с.

5,5-литровый битурбированный двигатель V8 AMG M157 развивает мощность от 517 до 577 л.с. в зависимости от модели и максимальный крутящий момент от 516 до 664 фунт-фут. M157 считается самым эффективным двигателем в своем классе мощности и рабочего объема.

«Мерседес-Бенц» широко использует 4,6-литровый двигатель Biturbo

«Мерседес-Бенц» оснащен двигателем V8, который экономит топливо на 20 %, а его мощность увеличивается на 32 %. обычно за счет другого.Доступный в седанах S- и E-класса, а также купе CL-CLS и E-класса в 2013 модельном году, усовершенствованный двигатель V8 оснащен непосредственным впрыском топлива, двойным турбонагнетателем и многоискровым зажиганием.

Двойные турбины с меньшим рабочим объемом

Основанный на своем очень успешном 5,5-литровом предшественнике, 4,6-литровый двигатель V8 имеет на 20 процентов меньший рабочий объем, но развивает мощность 429 лошадиных сил и 516 фунт-футов. крутящего момента – на 32 процента больше, чем у предыдущей версии. Его меньший рабочий объем более чем компенсируется увеличением мощности его двойных турбонагнетателей — по одному на каждый ряд цилиндров.Установленные на головках цилиндров турбокомпрессоры с приводом от выхлопных газов нагнетают всасываемый воздух в двигатель под давлением до 0,9 бар, или примерно на 13 фунтов на квадратный дюйм выше нормального атмосферного давления. Впечатляюще компактная компоновка двигателя включает воздушно-водяной промежуточный охладитель, расположенный в V-образной части двигателя, где впускной коллектор находится на обычном двигателе V8.

Как и его предшественник, новейший двигатель оснащен алюминиевыми головками цилиндров, поршнями и блоком цилиндров с литыми цилиндрами из силитека, а также коленчатым валом, шатунами и клапанами из специальной кованой стали.

Хотя двигатели с турбонаддувом обычно имеют более низкую степень сжатия, их степень сжатия 10,5: 1 не изменилась, равно как и расстояние между цилиндрами и размер подшипника коленчатого вала. Однако днища поршней на четыре миллиметра толще, чтобы выдерживать более высокие давления сгорания, а более короткие шатуны позволяют сохранить существующие размеры блока.

Усовершенствованная система изменения фаз газораспределения

Установленные на концах впускного и выпускного распределительных валов гидравлические регуляторы фаз газораспределения, которые изменяют фазы газораспределения, работают на 35 процентов быстрее, чем в прошлом, и имеют более широкий диапазон 40 градусов коленчатого вала.Несмотря на их улучшенную производительность, они также более чем на полдюйма меньше по высоте и ширине.

Более эффективный кулачковый цепной привод

Регуляторы фаз газораспределения меньшего размера стали возможными благодаря переработанной системе кулачкового цепного привода, в которой коленчатый вал приводит в движение промежуточный вал над кривошипом. В свою очередь, промежуточный вал приводит в движение две короткие цепи — по одной на каждый ряд цилиндров — которые обвивают ведущие звездочки впускного и выпускного распределительных валов. Новейший цепной привод обеспечивает меньшее натяжение и меньшую динамику цепи, что обеспечивает еще меньшее трение и меньший шум.

Четвертая цепь приводит в действие пластинчато-регулируемый масляный насос в нижней части двигателя. При низких оборотах двигателя и нагрузке масляный насос создает давление масла только около 28 фунтов на квадратный дюйм (или два бара), а форсунки, распыляющие охлаждающее масло на поршни, не работают. По мере увеличения оборотов двигателя и нагрузки давление масла повышается, и включаются масляные форсунки. Таким образом, меньше энергии используется, когда требуется меньше охлаждения и смазки.

Третье поколение систем прямого впрыска Mercedes-Benz

В прошлом почти во всех бензиновых двигателях использовался непрямой впрыск топлива во впускные отверстия.Первым в мире бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива стал Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1954 года. С тех пор компания впервые применила непосредственный впрыск для нескольких высокоэффективных европейских моделей.

Топливная система битурбированного двигателя V8 представляет собой третье поколение современных бензиновых систем непосредственного впрыска Mercedes-Benz. В двигателе V8 используется ведущая в отрасли электронная технология, впервые примененная в дизелях Mercedes-Benz — пьезоэлектрические топливные форсунки, которые впрыскивают бензин непосредственно в камеры сгорания.Давление в системе электронной системы непосредственного впрыска аналогично менее точным системам механического впрыска – до 200 бар или 2840 фунтов на кв. дюйм.

Прямой впрыск топлива

Вместо обычных механических клапанов форсунок пьезофорсунки оснащены пьезокерамическим кристаллическим элементом, который за микросекунды просто меняет форму при подаче электрического тока. Молниеносно быстрые пьезофорсунки позволяют проектировать очень чувствительные и точные системы впрыска, включая возможность программирования нескольких небольших впрысков при каждом ходе поршня.Это особенно впечатляет, учитывая, что двигатели совершают около 200 тактов в секунду на высоких оборотах.

Первый впрыск впрыскивается в камеру сгорания, когда поршень опускается на такте впуска. В зависимости от скорости, нагрузки и температурных условий во время хода сжатия вверх перед воспламенением происходит еще один или два впрыска, образуя расслоенную смесь. Четвертый впрыск может стабилизировать сгорание, если это необходимо. Среди прочего, этот передовой процесс сгорания с распылением демонстрирует потенциал двигателя внутреннего сгорания для дальнейшего развития и усовершенствования.

Multi-Spark Работает с Multi-Squirt

Работая вместе с непосредственным впрыском с направляющим распылением, система быстрого многоискрового зажигания начинает сгорание с первой искры, но имеет возможность перезаряжать и подавать до трех искр в течение одной миллисекунды, создавая газовую плазму с большим расширением. чем обычное зажигание. Промежуток времени между искрами регулируется, поэтому продолжительность сгорания можно фактически контролировать, что приводит к повышению экономии топлива на два процента и в целом на четыре процента в сочетании с соответствующей системой непосредственного впрыска топлива.

Трехфазная система охлаждения с низкой нагрузкой

Даже система охлаждения в последнем двигателе значительно доработана, начиная с двухступенчатого контура потока через головку блока цилиндров. Этот улучшенный поток охлаждающей жидкости приводит к лучшему отводу тепла, несмотря на более низкое давление в контуре охлаждающей жидкости, поэтому водяной насос потребляет меньшую мощность двигателя.

Трехфазная система охлаждения помогает двигателю очень быстро прогреваться. При первом запуске двигателя охлаждающая жидкость не циркулирует.Когда двигатель прогревается, охлаждающая жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, но не через радиатор. Только когда температура охлаждающей жидкости достигает 221 градуса по Фаренгейту (или 189 градусов при высокой нагрузке), охлаждающая жидкость также циркулирует через радиатор. Циркуляция охлаждающей жидкости через систему отопления салона автомобиля регулируется отдельно.

510 л.с. для нового 4-литрового двигателя AMG V8 Biturbo

Новый 4,0-литровый битурбо AMG V8 стартует в новом AMG GT 9 сентября.

Mercedes готовит новый спортивный автомобиль, который не совсем преемник SLS AMG, потому что он немного меньше, имеет меньшую мощность, будет стоить примерно на 50 000 евро меньше и не будет иметь дверей типа «крыло чайки». По случаю представления нового AMG GT Mercedes представит новый современный 4-литровый битурбированный двигатель V8, который заменит, среди прочего, известный 6,2-литровый безнаддувный двигатель, который достигает своей максимальной формы в SLS AMG ( 571 л. с.) или SLS AMG Black Series (631 л.с.) под кодовым названием M 159.

Новый битурбированный 4-литровый V8 (кодовое название М178) развивает ровно 510 л.с., как и первая версия 6,2-литрового атмосферника V8 (кодовое имя М156), но на более низких оборотах (6250 об/мин) и впечатляющий крутящий момент в 650 Нм, доступным в широком диапазоне от 1750 до 4750 об/мин. Обладая мощностью 128 л.с./л и официальным расходом менее 10 л/100 км (функция start/stop входит в стандартную комплектацию), новый битурбированный двигатель AMG V8 сочетает в себе традиции мощных двигателей V8 AMG с исключительной эффективностью.Благодаря прямому впрыску бензина третьего поколения и пьезофорсункам новый V8 AMG соответствует стандарту выбросов Евро-6.
Основной характеристикой нового двигателя является тот факт, что два турбонагнетателя установлены не снаружи блоков цилиндров, а внутри, что дает преимущества компактной конструкции двигателя, оптимальной реакции и низкого уровня выбросов отработавших газов.
Система смазки с сухим картером позволяет установить двигатель на 55 мм ниже, и это положение снижает центр тяжести, что идеально для спортивного автомобиля с чрезвычайно высокой поперечной динамикой.
При массе 209 кг новый двигатель является самым легким в своем классе и принадлежит к тому же семейству, что и 2-литровый турбодвигатель, устанавливаемый на A45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Это означает, что диаметр цилиндра и ход поршня точно такие же, как и у 4-цилиндрового двигателя AMG.
В двигателе используются самые современные технологии. Поверхности цилиндров изготовлены по технологии Nanoslide, что делает их в два раза прочнее обычных чугунных накладок (такое же решение используется в новом турбодвигателе F1 V6), поршни изготовлены из кованого алюминия, а головки цилиндров изготовлены из сплав циркония.

Технические характеристики нового 4-литрового двигателя AMG V8 bi-turbo

Новый 4-литровый двигатель AMG  
Конфигурация V8, би-турбо
Угол цилиндра (марка) 90
Клапанов на цилиндр 4
Распределительные валы 4
Рабочий объем (куб. см) 3982
Диаметр x ход (мм) 83 x 92
Степень сжатия 10,5:1
Макс.мощность/обороты (л.с./об/мин) 510/6250
Макс. крутящий момент/обороты (Нм/об/мин) 650/1750-4750
Вес (кг) 209
Норма ЕС ЕС 6

Удовольствие не исключено, а спортивная выхлопная система с полностью регулируемыми выпускными клапанами подарит вам ощущение типичного звука AMG. Как и каждый двигатель AMG, новый V8 также сделан по принципу «один человек, один двигатель».

Новый двигатель появится в новом AMG-GT и последует за ним в следующем C 63 AMG.В будущем этот двигатель также постепенно заменит текущий 5,5-литровый битурбированный V8 (кодовое название M 157), который можно найти в большинстве моделей AMG от E, G, GL M до S, SL и S Coupe, а также более мощные версии будут доступны в виде версий с высокими характеристиками.

Прежде чем вы увидите новый двигатель под капотом AMG GT, вы можете получить представление о том, как он работает, в следующем видео.

Мерседес-Бенц АМГ 4.0-литровый двигатель V8 Bi-Turbo: мощный и эффективный

Компания Mercedes-Benz официально раскрыла полную информацию о своем совершенно новом двигателе AMG . M178 представляет собой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и степенью сжатия 10,5:1. Он развивает 510 л.с. (375 кВт) при 6250 об/мин и 650 Нм (481 фунт-фут) крутящего момента всего при 1750 об/мин. Двигатель имеет удельную мощность 128 л.с./л и 163,2 Нм/л. Он соответствует нормам EURO 6 и весит всего 209 кг (461 фунт).

Абсолютно новый инновационный восьмицилиндровый двигатель отличается компактной конструкцией, оптимальной реакцией и низким уровнем выбросов выхлопных газов.Смазка с сухим картером позволяет установить двигатель ниже, что смещает центр тяжести ближе к дороге и создает основу для высокого поперечного ускорения. Это самый легкий двигатель в конкурентном сегменте.

4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 производится в Аффальтербахе по принципу «один человек, один двигатель». В моторном цехе AMG высококвалифицированные монтажники вручную собирают высокопроизводительные двигатели в соответствии с самыми строгими стандартами качества. Подпись установщика на табличке двигателя AMG свидетельствует об этом эксклюзивном типе производства двигателей и указывает на максимальное качество и перенос технологий из автоспорта — от Формулы 1 и DTM к спортивным мероприятиям для клиентов в SLS AMG GT3.

«Двигатели V8 — это неотъемлемая часть философии AMG и приверженности бренда «Динамическим характеристикам». Битурбированный двигатель V8 для нашего нового GT порадует наших клиентов!», — прокомментировал Тобиас Мёрс, председатель правления AMG. Мерседес-АМГ ГмбХ.

«С новым 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 мы представляем захватывающий и мощный двигатель спортивного автомобиля, который благодаря ряду мер также представляет собой следующий шаг в эффективности», — заключил Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателей и силовых агрегатов в Мерседес-АМГ.

Краткий обзор нового двигателя AMG M178 V8:

Расположение цилиндров В8
Уголок цилиндра 90°
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3982 см3
Диаметр x ход 83,0 x 92,0 мм
Расстояние между цилиндрами 90 мм
Степень сжатия 10.5 : 1
Выход 510 л.с. при 6250 об/мин
Производительность на литр 128 л.с./л
Макс. крутящий момент 650 Нм при 1750 – 4750 об/мин
Крутящий момент на литр 163,2 Нм/л
Максимальная скорость двигателя 7200 об/мин
Максимальное давление наддува 1,2 бар
Пиковое давление 130 бар
Вес двигателя (сухой) 209 кг
Стандарт выбросов Евро 6

Источник: Mercedes-Benz

Встречайте впечатляющий Mercedes AMG GT 4 2015 года.

0-литровый двигатель V8 Biturbo [видео]

Абсолютно новый Mercedes AMG GT 2015 года — автомобиль с впечатляющими характеристиками. Его 4,0-литровый двигатель V8 Biturbo делает его еще более впечатляющим. Mercedes-AMG произвел впечатляющий двигатель, который, по словам Mercedes, «больше, чем сумма его частей». Его будущая технология запустит новейший AMG из Аффальтербаха.

Mercedes-AMG никогда не стоит на месте, и это их второй полностью самостоятельно разработанный автомобиль после SLS AMG.Новый 4,0-литровый двигатель AMG V8 Biturbo выделит этот высокопроизводительный автомобиль среди остальных конкурентов. Он отличается компактной конструкцией, высокой удельной мощностью, высокой топливной экономичностью и называется двигателем AMG M178.

Каковы характеристики AMG M178?

Компания Mercedes-AMG официально объявила, что Mercedes-AMG GT 2015 года будет оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным турбонаддувом, который развивает мощность 503 л. и 4750 об/мин.И он производит удивительные 126,3 лошадиных силы на литр. Для сравнения, 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском от подразделения BMW M, используемый в купе M5, M6 и кабриолете M6, выдает 125,6 лошадиных сил на литр.

Технология, вдохновленная автоспортом

Компания AMG разработала новую силовую установку AMG GT благодаря своему участию в автоспорте. Этот двигатель впервые производится компанией AMG для Mercedes AMG GT 2015 года. Он включает в себя технологии, вдохновленные автоспортом, такие как головки цилиндров с оптимизированным потоком из циркониевого сплава для максимальной температуры и теплопроводности, и все это помогает максимизировать производительность в любых условиях.

Он поставляется с другими передовыми технологиями, такими как узел клапана с толкателями кулачка и оптимизированными пружинами клапана; Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами (DOHC) с регулировкой фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска обеспечивает отличную реакцию и оптимизирует газовый цикл для каждой рабочей точки. «Очковое» хонингование для минимальной деформации цилиндра и низкого расхода масла.

M178 не имеет обычного масляного поддона

Он также оснащен легкими коваными поршнями высокой прочности и комплектом поршневых колец с низким коэффициентом трения.Этот 4,0-литровый двигатель V8 Biturbo с передним расположением двигателя не требует обычного масляного поддона благодаря технологии смазки с сухим картером, которая перемещает центр тяжести двигателя ближе к дороге для улучшения динамики движения.

Два турбонагнетателя двигателя расположены внутри блока цилиндров V8 с «горячей внутренней частью», что обеспечивает максимально возможную компактность агрегата. AMG создал исключительную реакцию двигателя благодаря точной подаче свежего воздуха в турбонагнетатели выхлопных газов.

Mercedes говорит о новом автомобиле AMG с двигателем 4 мощностью 503 л.с.Мировая премьера 0-литрового двигателя V8 Biturbo состоится этой осенью. Mercedes AMG GT 2015 года, вероятно, станет самым динамичным автомобилем, который мы когда-либо видели.

Другие интересные истории Mercedes AMG GT 2015 года
Следующая машина AMG Mercedes-AMG GT 2015 года скоро появится [видео]

Смотреть видео о совершенно новом 4,0-литровом двигателе AMG V8 Biturbo (M178).

Представлен 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8, орехи

 Добавлено 13 июня 2014 г.  Колесо новостей АМГ 4.0-литровый , AMG 4.0-литровый двигатель V8 Biturbo , Mercedes , Mercedes AMG GT , Mercedes-AMG , Mercedes-AMG GT тизер , Mercedes-Benz , двигатель с турбонаддувом , V8 , двигатели V8

Нет комментариев

Долгий путь к полному раскрытию Mercedes-AMG GT, возможно, был творческим решением человека, который слишком сильно любит «One Piece at a Time» Джонни Кэша, но сегодня он привел к нашему первому взгляду. на совершенно новом AMG 4.0-литровый двигатель V8 Biturbo, также известный как M178. И знаешь, что? Да, возможно, в этом терпении что-то есть. Намного легче смаковать вкус.

Несмотря на меньший рабочий объем, 4,0-литровый двигатель AMG V8 Biturbo будет генерировать около 510 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что почти соответствует мощности его 6,2-литрового предшественника.

Галерея: 4,0-литровый двигатель AMG V8 Biturbo

Одним из основных факторов, влияющих на это, является смазка с сухим картером, которая убирает масляный поддон и дает Mercedes-AMG GT более низкий центр тяжести (если быть точным, на 55 мм ниже).Расположение двух турбонагнетателей в блоке «Hot Inner» помогает сделать двигатель как можно меньше и дает M178 низкую удельную мощность (510 л.с. на 460 фунтов).

Mercedes также обещает, что 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 также значительно улучшит экономию топлива, что кажется само собой разумеющимся при меньшем весе, но еще неизвестно, насколько это сэкономит.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.