Бендикс как разобрать: Ремонт бендикса уаз своими руками

Содержание

Бендикс стартера: поиск неисправностей и проведение замены

Бендикс стартера служит для передачи крутящего момента от ротора электродвигателя к маховику. Механизм имеет высокую надежность, но при неправильной эксплуатации он может выйти из строя. Например, если двигатель автомобиля заведен, а в этот момент включить стартер, пострадает не только бендикс, но и венец маховика, и даже обмотки. Также возможно разрушение бронзовых втулок, установленных на обоих концах ротора.

Устройство

Бендикс состоит из нескольких элементов, которые нельзя разделить по степени важности, ведь все они в одинаковой мере влияют на работу устройства. Основа – это металлическая втулка, внутри которой имеются шлицы спиралевидной формы для связи с ротором. Они позволяют бендиксу беспрепятственно перемещаться вдоль оси под действием втягивающего реле. Для возврата в исходное положение в последнем имеется пружина. Некоторые модели бендиксов также имеют в своей конструкции возвратные пружины.

Обгонная муфта – это элемент, который влияет на работоспособность механизма. Она позволяет бендиксу передавать вращение в одном направлении. К муфте крепится шестерня, необходимая для связи с венцом маховика – шаг зуба у нее точно такой же. Вилка из пластика или металла позволяет соединить втягивающее реле и корпус бендикса.

Назначение бендикса

Основное его предназначение, как было сказано ранее, заключается в передаче вращательного движения от ротора электростартера к коленчатому валу двигателя. Бендикс стартера (фото позволит получить представление о том, как он выглядит) позволяет своевременно включать и отключать электропривод от ДВС. Для этого в конструкции имеется втягивающее реле, работающее по принципу электромагнита.

Чуть более полувека назад на некоторых автомобилях использовались стартеры, роторы которых подключались вручную при помощи рычажной передачи. Это был своеобразный переход от ручного запуска двигателя к электростартерному.

В первых конструкциях имелось все то, что и в современных, отсутствовало лишь втягивающее реле. И бендикс по оси ротора перемещался при помощи передачи, соединяемой с педалью.

Снятие стартера с автомобиля

На легковых машинах снять стартер можно буквально за несколько минут. Для работы вам потребуется минимальный набор ключей – на 10 и на 13. Причем бендикс стартера ВАЗ-2109 заменяется по такой же схеме, как и на более ранних моделях. Помните о том, что вы проводите ремонт электрооборудования. Поэтому отключать аккумуляторную батарею нужно обязательно. От плюсового вывода к стартеру проложен провод большого сечения, он не защищен никакими устройствами, поэтому при коротком замыкании риск возникновения пожара очень велик.

После отключения аккумулятора отсоедините от втягивающего реле два провода. Тонкий необходим для подачи напряжения на катушку реле, на нем оно появляется только при повороте ключа в крайнее положение. Толстый кабель требуется для питания обмоток стартера.

Ключом на 13 выкрутите три гайки, которыми крепится корпус к блоку сцепления автомобиля. Порой это действие проводить не очень удобно, например, на ВАЗах классической серии. У них самая нижняя гайка выкручивается с низа машины, да еще и с применением головок с карданами.

Как разобрать стартер

После вытягивания стартера из посадочного места его нужно разобрать. Для этого вам потребуется тоже не очень большой набор инструментов:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертки крестовые и плоские.
  3. Ключ на 10.

Состоит корпус стартера из трех частей – задней и передней крышки, а также обмотки посередине. Все они скреплены друг с другом двумя шпильками, проходящими от передней крышки до самого конца. Но сначала нужно выкрутить два меленьких болтика отверткой.

После этого из ротора извлекаете кольцо. Ключом на 10 выкручиваете две гайки, которые находятся на шпильке. Для удобства отсоедините щеточный узел от статорной обмотки. Вот и все, части стартера можно с легкостью рассоединить. Теперь нужно извлечь старый бендикс. Для этого с оси снимаете металлическую обойму. Легкими постукиваниями сместите ее в сторону роторной обмотки. Под ней находится кольцо, которое нужно снять. После этого может проводиться замена бендикса на стартере автомобиля.

Диагностика

Когда стартер находится в разобранном состоянии, его проще всего диагностировать. Нужно внимательно осмотреть все элементы, выявить на них имеющиеся дефекты. Первыми на глаза попадаются щетки – если они стерлись, то перед сборкой установите новые. Если же внутреннее отверстие бронзовой втулки имеет сильный износ либо форму овала, то необходимо заменить ее.

Даже на запах обращайте внимание – если чувствуется гарь, то ищите нарушение целостности обмоток. Что касается бендикса, то его нужно взять в руки и попробовать прокрутить в разные стороны. Первый признак неисправности – он свободно крутится в обе стороны. Если бендикс находится в хорошем состоянии, то он должен вращаться только в одну сторону. Таков принцип работы обгонной муфты.

Замена

Если имеет дефекты бендикс стартера, ремонт невозможен. Устранение поломки этого узла заключается в его полной замене. Если проблема застала вас в дороге, то выход из ситуации – во время остановок не глушить мотор либо останавливаться с горки, дабы проще было завести машину «с толкача». Но и замена бендикса занимает немного времени, главное, чтобы был запасной.

После разборки стартера и снятия старого элемента можно сразу же установить новый. Для этого бендикс просто надевается на спиралевидные шлицы. После на ось ротора устанавливаете обойму, а в последнюю очередь – стальное кольцо. На него нужно надеть металлическую обойму. Вот и все, если больше никаких неисправностей нет либо они благополучно устранены, можно собирать стартер и ставить его на автомобиль.

Источник

 

Еще никто не прокомментировал новость.

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса — tsa-auto.

ru

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804



Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер проще снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручивать провода от втягивающего реле неудобно. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо (по ходу), выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите разъем, его тоже отсоединяем, чтобы не мешался.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни  механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс (Bosch) — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле (Bosch) — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

что это такое, как работает, признаки неисправности


Каждому владельцу авто так или иначе приходится интересоваться устройством ТС. Жизненно необходимо иметь хотя бы минимальные познания в этой области. Они могут спасти в самых непредсказуемых ситуациях, которые часто возникают в пути.

Сегодня наше внимание будет приковано к бендиксу стартера, который часто называют обгонной муфтой. Эти два понятия обозначают одну и ту же деталь. Нам предстоит разобраться с устройством этой детали, изучить принцип её работы и ознакомиться с распространёнными неисправностями.

Что такое бендикс стартера и для чего он нужен

Как выглядит бендикс стартера.

Бендикс или обгонная муфта – это элемент стартера, конструктивно представляющий собой небольшую муфту. Состоит данное устройство из шестерни, пары металлических обойм, прижимной и буферной пружин, а также стопорного кольца. Расположено все в корпусе самого стартера и фактически является его составной частью.

В первую очередь бендикс предназначен для того, чтобы снять нагрузку со стартера и обезопасить его от повреждений при запуске двигателя. Этот механизм позволяет существенно продлить срок эксплуатации стартера. Кроме того, с его помощью процесс запуска мотора производится практически бесшумно, что положительным образом сказывается на комфортности эксплуатации авто.

Конструкция устройства

На этом рисунке представлена схема бендикса марки Bosch (Бош). Наружная обойма 7 с роликами 5 и прижимной пружиной 6 приводят в движение приводную шестерню 2.

В устройство бендикса Bosch входят следующие элементы: 1 – кожух обгонной муфты; 2 – ведомая обойма с шестерней; 3 – кольцо; 4 – фиксирующая шайба; 5 – ролик; 6 – прижимная пружина; 7 – ведущая обойма; 8 – буферная пружина; 9 и 11 – опорная чашка; 10 – кольцо крепления вилки; 12 – замковое кольцо (стопор).

Функция роликов в том, чтобы шестерня вращалась только в одну сторону, в обратную сторону шестеренке мешают вращаться пазы роликов спец формы и пружина, которая прижимает ролики в свои посадочные места. Это основные детали обгонной муфты. Остальные некоторые детали могут быть другими по форме и составу, в зависимости от производителя.

Как работает бендикс стартера

Принцип работы бендикса основывается на инерционном воздействии. При помощи зубчатого вала он соединяется с маховиком ДВС и передает на него энергию вращения электродвигателя стартера. Как только произошел запуск мотора и количество оборотов существенно увеличилось, бендикс берет всю нагрузку на себя, не давая возросшему крутящему моменту перейти обратно на стартер. Для этого муфта снабжена специальными бороздками в которых располагаются цилиндры. Данный механизм позволяет обеспечивать жесткую сцепку при передаче крутящего момента от стартера к двигателю и холостое вращения муфты на собственном валу, когда мотор уже набрал высокие обороты. Все это необходимо для того, чтобы не повредить стартер, поскольку нагрузка более 80-100 оборотов в минуту значительно снижает срок его эксплуатации.

Бендикс стартера в разобранном состоянии.

Также в конструкции бендикса есть специальная буферная пружина — именно благодаря данному механизму запуск ДВС происходит мягко и бесшумно. В случае ее отсутствия жесткий контакт шестерен муфты с маховиком не только бы давал о себе знать стуком и скрежетом из-под капота, но и очень скоро привел бы к выходу стартера из строя.

После того, как запуск двигателя выполнен, муфта начинает постепенно сползать по шлицам и отсоединяется от маховика до момента следующего запуска ДВС.

Причины поломки

Обгонная муфта стартера ломается реже, чем другие детали. Высокий межремонтный ресурс был достигнут благодаря простой конструкции.

Большие основные нагрузки во время заводки двигателя идут на ролики и приводную шестерню.

Самый быстро изнашиваемый элемент конструкции стартера — это шестерня.

Какие бывают неисправности узла в целом:
  • Зубья приводной шестерни износились, разрушились. Поэтому часто водители слышат, как хрустит в районе двигателя в момент запуска.
  • Наружная обойма в рабочих местах роликов.
  • Износились ролики, из-за чего нарушилась их геометрия.
  • Износился направляющий вал стартера. В этом случае также будет шум, потому что зацепление шестерни с маховиков коленвала ДВС будет неправильным.

Если обнаружились неполадки, поломки бендикса, то лучше всего заменить его. Ремонт его — это трата времени и сил. К тому же, новый бендикс стоит не дорого.

Признаки неисправности бендикса стартера

Главным признаком поломки или частичного выхода из строя данного агрегата являются нехарактерные шумы при попытке запуска двигателя. Это может быть металлический скрежет или звуки резких ударов двух тяжёлых деталей друг об друга. Очень важный момент, что происходит это именно до того, как двигатель начал выдавать крутящий момент самостоятельно, так как если шум слышен уже при работающем ДВС, источник проблемы, скорее всего, находится уже в другом узле автомобиля.

Устройство стартера и расположение бендикса.

Если же разгонная муфта полностью пришла в негодность, то вместо мерного урчания мотора, Вы услышите лишь шум безрезультатно проворачивающего электродвигателя стартера. Как показывает практика, такое случается не сразу, а постепенно, в случае игнорирования водителем более незначительных симптомов неисправности.

Несколько советов от опытных водителей

Приведем для вас несколько советов от опытных автомобилистов, которые помогут вам избежать возможных проблем и неудобств при ремонте или замене бендикса:

  • Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
  • Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
  • При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
  • Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа. Или пользуйтесь мануалом с фотографиями, приведенными выше видеоинструкциями и так далее.

Как проверить бендикс стартера

Проверка работоспособности бендикса возможна без разборки автомобиля. Конечно, определить по звуку наличие той или иной неисправности довольно сложно и, не имея достаточного опыта в этом вопросе, велик шанс совершить ошибку. Если при повороте ключа в замке зажигания вы помимо прокручивающегося стартера услышите лязгающие звуки из-под капота автомобиля, вероятнее всего, стерлись зубья шестерней и устройство не может зацепить маховик мотора.

В любом случае если вы выявили неисправность на слух, необходимо будет провести визуальный осмотр устройства, а также его замену в случае невозможности устранения неисправности. Сперва необходимо извлечь стартер, после этого из его корпуса аккуратно демонтируется сам бендикс. Основным моментом, на который необходимо обратить внимание при осмотре, является целостность зубьев на шестерне муфты. Если они серьезно стесаны или повреждены иным образом вам придется приобрести новую деталь. В ходе дальнейшей диагностики обязательно проверьте может ли та часть муфты, которая прилегает к маховику вращаться вхолостую в одном из направлений. Если бендикс заклинило и обе его обоймы крутятся вместе и в ту, и в другую сторону, то во избежание поломок стартера, такую разгонную муфту также придется заменить.

Помимо этого, проверьте натяжение буферной пружины, так как именно ее неисправность может быть причиной возникновения следов деформации на зубьях шестерен. Если в конструкции бендикса присутствуют люфты, то это также сказывается на его работоспособности и повышенном уровне износа деталей стартера.

В некоторых случаях появление посторонних звуков может быть связано с попаданием грязи на рабочую поверхность бендикса, а также внутрь корпуса устройства. При демонтаже стартера внимательно проверьте оборудование на наличие следов загрязнения, налета пыли и других посторонних веществ. При необходимости протрите зубья шестерен, а также доступные полости корпуса.

Ремонт бендикса

Конечно же изначально нужно снять стартер — разобрать его – снять с вала эту шестерню. Это подготовительные шаги на них я не буду заострять внимание.

1) После этого нам нужно располовинить шестерню, отсоединить верхнюю и нижнюю части.

2) Затем смотрим на состояние роликов и пружин, зачастую дело именно в них.

3) Пружины могут быть просевшими или как еще называют уставшими, от времени они могут быть подвержены ржавчине – просто сломаться. Нужно их заменить, чтобы прижим был как прежде.

4) Дело может быть и в самих роликах, после длительного времени использования они просто стираются, нужно понимать, что на них действуют достаточно сильные нагрузки. При необходимости также меняем.

Посмотрите небольшое видео, по ремонту.

Вот такая вот конструкция этот бендикс, не смотря на простату, он выполняет вполне реальную работу.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото…
  • Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобил…
  • Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и ми…

Добавить комментарий Отменить ответ

Как поменять бендикс на стартере

Замена бендикса во многих случаях является оптимальным вариантом, даже при условии выхода из строя отдельных его частей. Дело в том, что в процессе эксплуатации все детали устройства изнашиваются приблизительно с одинаковой интенсивностью и замена одной из них не гарантирует длительной эксплуатации бендикса в дальнейшем.

Итак, чтобы заменить бендикс, стартер прийдется снять. Далее нужно вскрыть его корпус и извлечь реле, только после этого Вы сможете добраться до самого бендикса. Его удерживает на оси шайба и стопорное кольцо, как правило, для их снятия придется немного помучиться, особенно, чтобы извлечь кольцо.

Далее переходим к этапу установки новой детали. Предварительно лучше очистить внутреннее пространство от собравшейся грязи, а также хорошенько смазать подвижные и соприкасающиеся части конструкции. Самым сложным в процессе замены станет установка нового стопорного кольца, чтобы максимально упростить себе данную работу, воспользуйтесь специальными раздвижными пассатижами. Закрутите болты на корпусе стартера и установите устройство обратно в автомобиль. Для проверки осуществите несколько пробных запусков ДВС, если посторонних шумов/прокручивания не наблюдается, значит вы все сделали правильно.

Как снять, почистить, разобрать и чем смазать?

Рассмотрим один из простых, но действенных способов очистки муфты: демонтируем стартер с транспортного средства; на 2-3 часа снятую деталь необходимо погрузить в емкость с бензином. Это поможет качественно очистить ее от грязи; для очистки пазов муфты от скопившихся внутри них отложений, необходимо прокрутить ее шестерню не вытаскивая устройство из емкости с бензином; теперь можно достать прибор, после чего тщательно вымыть его корпус.

Если подобная мера не дала желаемого результата, необходимо будет снять и разобрать муфту. Рассмотрим, как поменять на стартере бендикс: Открываем капот и снимаем клемму «минус» с источника питания, тем самым полностью обесточивая бортовую сеть автомобиля. После чего необходимо снять с втягивающего реле и корпуса стартера провода питания, и приступать к его демонтажу. Раскручиваем крепежи, которые удерживают элемент. Заметим, что для снятия элемента, скорее всего, придется демонтировать расположенные рядом детали. Оцениваем состояние маховика.

Для замены обгонной муфты придется полностью разбирать устройство запуска силового агрегата. Вначале стоит удалить крышку, после чего с обмотки тягового реле снять крепление, и вытащить шайбу. Снимаем крепеж, после чего устройство пуска двигателя разбирается на две половины. Бывает так, что внутри него располагается шарик, желательно его не потерять. Поскольку стартер находится в разобранном состоянии, стоит провести диагностику всех его узлов, и, в случае их неполадки, выполнить замену.

Демонтируем тяговое, вставку из резины и удерживающую шайбу, чтобы получить доступ к остальным мелким частям устройства. Высвобождаем выступающую часть бендикса, поддев ее отверткой, после чего необходимо демонтировать расположенную на валу стопорную шайбу или кольцо. Снимаем выработанный бендикс и на его место устанавливаем новый элемент. В качестве смазки идеально подходит литол. Если же он отсутствует, можно обойтись и моторным маслом. Все собирается в обратной последовательности.

Типы стартеров, которыми комплектуются ВАЗ 2106

Существует 2 типа таких электрических машин:

  • с редуктором;
  • без редуктора.

Автомобильный стартер с редуктором более эффективен, функционален даже при малом зарядном токе АКБ. Как недостаток, следует отметить возможность дефекта шестерни вращения. Электромашины, не оснащенные редуктором, более просты и обеспечивают почти мгновенное зацепление с венцом маховика. Это значительно ускоряет момент зажигания. Достоинством является высокая степень ее надежности. Как недостаток, плохо крутит стартер в низкотемпературном диапазоне.

В последних комплектациях «шестерок» система электрооснащения комплектуется стартерами марки СТ-221 под номенклатурным номером 35.3708 с торцовым приемником-коллектором. В некоторых партиях автомашин допускается установка немецких или белорусских электрических машин. Такой стартер адаптирован под ТТХ штатного изделия.

Основные тактико-технические данные стартера ВАЗ 2106:

  1. Мощность по номиналу изделия – 1,3 кВт.
  2. Величина тока по номиналу – 260-290 А.
  3. Предельная величина тока в нерабочих кондициях – 500-550 А.
  4. Предельная величина тока в режиме холостых оборотов без реле – 35-60 А.

В финальных модификациях в устройство стартера ВАЗ 2106 внесены некоторые конструктивные изменения. В последней четверти ХХ века при сборке «шестерки» монтировался СТ-221 с коллектором-приемником в виде цилиндра, который имел иной кормовой сегмент и статорную обмотку с другим набором катушек шунтового и сериесного вида. Принципиальное устройство стартера ваз 2106 можно посмотреть ниже:

1 – приводная шестеренка; 2 – муфта обгонного действия; 3 – кольцо-поводок; 4 – заглушка из РТИ; 5 – приводной рычаг; 6 – приводной кожух; 7 – релейный якорь; 8 – релейная обмотка; 9 – пластина контактного типа; 10 – релейная крышка; 11 – болты для контакта; 12 – коллекторное устройство; 13 – держатель щеток стартера; 14 – якорная втулка; 15 – коллекторная крышка; 16 – защитная крышка; 17 – корпусная часть; 18 – полюсной элемент; 19 – якорное устройство; 20 – кольцо промежуточного крепления; 21 – кольцо-ограничитель.

Низкая компрессия

Другая причина, когда на холодную стартер крутит в холостую, – это сам ДВС. Если компрессия двигателя недостаточна для нормального сжатия топливной смеси, то запустить мотор не получится. Также коленчатый вал может вращаться с сопротивлением – это тоже влияет на запуск.

Одними из самых простых причин является все, что связано с человеческим фактором. Например, пустой бак или низкий уровень топлива. В некоторых авто бак сделан так, что если машина стоит на горке, а уровень топлива в баке низкий, то насос не может закачать нужную порцию бензина. Запустить двигатель не удастся. Это же касается и свечей. Стартер может крутить двигатель до тех пор, пока не сядет аккумулятор, но мотора не запустится по причине неисправных свечей.

Характерные черты неисправности

Стартер крутится вхолостую, проскакивают зубья, которые должны обеспечить однонаправленное зацепление валов при вращении одного с большей скоростью, а также обеспечить их разъединение, как только вращение электромотора будет остановлено (это когда, стоит завестись мотору автомобиля, водитель отпускает ключ).

Только кардинальное решение проблемы. Только менять. К счастью, не все, а только бендикс.

На самом деле современные технологии, по которым изготавливаются и стартер, и один из его главных функциональных узлов – бендикс, не предполагают возможности (при неисправности) узел разобрать и отремонтировать. Придется менять. Причем менять, к счастью, приходится не целиком весь узел, а бендикс, зацепление которого стерлось настолько, что уже проскакивает, не выходит на необходимый уровень мощности.

С другой стороны, прочностные нагрузки современных автомобильных деталей рассчитаны так, чтобы иметь примерно одинаковый ресурс. То есть даже если и удастся, скажем, заменить возвратную или натяжную пружину бендикса и тем самым устранить неисправность, то все равно такой узел прослужит исключительно недолго. Обязательно вскорости посыплются либо шарики, обеспечивающие качение колец бендикса, либо забуксует соединение с валом, лишившись механизма зацепления.

Так что при такой характерной неисправности, как отсутствие зацепления с двигателем, когда крутящий момент проскакивает, не стыкуясь, вердикт может быть только один – менять. Тем более, процедура несложная, да и сама деталь не особенно дорогая. Справиться с заменой, по крайней мере, на отечественном авто, можно самостоятельно, либо обратившись в ближайший автосервис.

Что еще стоит почитать

Буксует сцепление Устройство стартера Срок службы свечей накаливания Схема коммутатора зажигания Запуск двигателя с кнопки

Особенности диагностики механизма

Пусковой узел проверяется с помощью тестера. После включения устройства показания вольтметра не должно быть выше 8В, а сила тока — превышать значение 23А.

Проверить обмотки можно с помощью контрольки, если она будет гореть, значит, есть замыкание. Чтобы выполнить визуальный осмотр пускового узла, его нужно снять и очистить от загрязнений (автор видео — Ирина Кузилова)

Разбирая устройство, следует подвергнуть визуальному осмотру каждую деталь. Задиры и царапины можно убрать с помощью наждачки. Сломанные и детали с износом подлежат замене. Также необходима замена втулок стартера ВАЗ 2106, если они сильно изношены.

Неисправный коллектор не ремонтируют, его желательно заменить. На щетках проверяется высота. Оптимальной считается больше 12 мм, иначе щетки необходимо заменить.

Принцип работы

На различных стартерах, во вращение, бендикс приводится или редуктором, или якорем электродвигателя. Это зависит от модели и производителя. Главным остается один принцип: — шестерня входит в зацепление с маховиком используя силу инерции. Электродвигатель стартера начинает раскручивать ведущую обойму и, достигнув определенных оборотов, шестерня выталкивается до зацепления с зубцами маховика.

Для этого в бендиксе и существуют характерные спиралевидные канавки. В исправном состоянии обгонная муфта может вращаться только в одну сторону. За это отвечают ролики, которые прижимаются между обоймами и вращают шестерню. Для большей надежности пазы роликов сделаны специальной формы. Дополнительно их прижимают пружины. Как только двигатель запустится, муфта автоматически, благодаря спиралевидным каналам, выведет шестерню из зацепления. Отсюда и ее название — обгонная.

Подводим итог

Бендикс важная деталь стартера. Он передает вращение от него маховику двигателя. Если опорная муфта вышла из строя, то машина не заведется. Определить поломку можно на слух. Если стартер крутит, но шестерня начинает проскакивать и не вращает двигатель, то вышла из строя именно обгонная муфта. Снять и отремонтировать ее можно своими руками. Но если появилась выработка на поверхности роликов, внешней обойме или шестеренке, то лучше поставить новый бендикс.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Wind Drifter — техническая информация

Здесь показана разборка электростартера, входящего в комплект поставки. с Радне Аэро 120.
Этот стартер производится в Италии компанией Fiem. Он указан в их PDF-каталоге.
(Если эта ссылка не работает, здесь есть кешированная копия.
Шведская компания Aerosports NRG (и, вероятно, любой электронный старт Radne) использует стартер 3MG16552, номер модели .
Всего необходимо снять четыре винта и одну гайку, чтобы разобрать узел.Здесь показаны 4 винта:

Гайка, которую необходимо снять, является частью положительного электрического Терминал. Поднимите защитный колпачок, который закрывает клеммную гайку, что позволит получить доступ для удаления гайки, а затем клеммные/изоляторные компоненты. Обратите внимание на юбку (обозначена красную стрелку на 4-й панели). Это подходит между клеммной шпилькой (красная стрелка на 3-й панели) и корпус, и имеет важное назначение изоляции положительной клеммы от отрицательной (земли) Терминал.Убедитесь, что он правильно переустановлен при повторной сборке, чтобы предотвратить короткое замыкание.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я получил следующий полезный комментарий/обновление от Питера Мака из Airtime Products:
На фланце штампованного корпуса статора рядом с одним из отверстий вы найдете центральную метку. Двигатель должен быть повторно собран с этой отметкой в ​​том же месте, что и изначально, иначе полюса не будут находиться в правильном положении по отношению к щеткам, и двигатель не будет вращаться. По крайней мере, это то, что я нахожу.
Вы также можете упомянуть, что колпачок для изолятора положительной клеммы в наши дни приклеен на место, и чтобы его снять, требуются согласованные усилия.

Если снять 4 винта и клеммную гайку, передняя часть может быть удаленный. Затем шестерню Bendix в сборе можно снять с пусковой двигатель. Если позже вы обнаружите две шайбы (которые могут упасть при разборке) они подходят к обоим концам шестерни бендикс.

На рисунке ниже показана полная сборка Bendix.Бендикс служит для автоматического включения и отключения стартера от маховика зубы. Захватив зубья шестерни Bendix (при сборке на стартер) и вращение шестерни будет иметь два результата, в зависимости от в каком направлении вы вращаете шестерню. В одном направлении скольжение муфта просто позволит шестерне вращаться вокруг вала — это что происходит, когда двигатель запускается, а зубья маховика двигаются быстрее, чем стартер может их провернуть. В другом направление, в котором шестерня Bendix будет двигаться наружу вдоль вала, и однажды он достиг конца своего пути, дальнейший поворот повернет вал и стартер.

Во время работы двигатель быстро достигает полной рабочей скорости. То Сборка бендикс имеет изрядную инерционность, и поэтому ему легче двигаться наружу вдоль вала, чем внезапно вращаться со скоростью стартера. Этот первоначальный «щелчок» является причиной зубья стартера, чтобы войти в зацепление с зубьями маховика двигателя. Один раз включен, и между шестернями приложена нагрузка, нагрузка служит для держите бендикс растянутым. При запуске двигателя нагрузка между зубьями шестерни меняет направление, так как теперь движутся зубья маховика Быстрее.Это приводит к проскальзыванию сцепления, а также к проскальзыванию Сборка Bendix возвращается в исходное положение.

 Дальнейшая разборка потребует сжатия пружины и извлечение стопорного кольца из канавки на валу. Удаление и замена этого кольца была самой сложной частью всего процедура.

На рисунке ниже показано, что выглядит центробежные грузы. Круглая пружина удерживает их в сжатом состоянии. против вала, и, предположительно, при некоторой скорости эти грузы будут двигаться наружу. Левая панель показывает собранный блок, правая панель показывает, что пружина удалена, а веса перемещены к внешним пределам их путешествия. Я не мог понять цель эти веса, если это не должно обеспечить некоторое трение о корпуса и тем самым помочь зацепить блок бендикс.
(Комментарий от Питера Мака: Я думаю, что грузики могут работать как тормоз, если бендикс остается включенным после запуска двигателя, заставляя бендикс отключаться. Очевидно, что они не вылетают, когда двигатель вращается без нагрузки, поэтому я Я предполагаю, что они выходят только в ситуации с превышением оборотов.

Проблемы с двухтактным электростартером KTM… 200 250 300 отл — Tech Talk And Riding Tips

У каждого, у кого есть двухтактный KTM, рано или поздно возникают проблемы с электростартером, если он у него есть.

Итак, вот мои советы.

Эксплуатация

Короче говоря, шлицы стартера приводят в движение коронное колесо, которое приводит в движение шестерню, которая при достаточно быстром вращении позволяет шестерне бендикса зацепиться с зубчатым венцом, расположенным на периферии маховика/магнита, который переворачивает двигатель. В обесточенном состоянии (кнопка отпущена) бендикс замедляется и отключается под давлением пружины.

Направляющая

Как справиться с этим и не разориться в процессе.

Там множество проблем, которые возникают с возрастом с этими началами. Так что я пройду через них один за другим

1 Неисправный бендикс

Его легко определить по байку, которому требуется от 5 до 10 секунд или больше, чтобы завестись, когда он прогрет.Он должен начаться мгновенно!

Стартер звучит так, как будто он вращается быстро (что так и есть), и его звук похож на то, как бендикс взаимодействует с маховиком, но двигатель прокручивается очень медленно, если вообще прокручивается. (вы только время от времени слышите пыхтение)

При разборке видно, что все плохо, судя по этому видео. (в начале, а затем через десять секунд и позже)

При повороте коронной шестерни по часовой стрелке она проскальзывает на валу. Возможно, вам придется поставить тиски и поставить несколько захватов на коронную шестерню, чтобы заставить ее вращаться. ..   (Не переусердствуйте, так как вы можете просто пойти дальше и сломать совершенно хороший) Мой был набит, и я мог сделать это пальцами в руке.

При разборке самого бендикса видно, где он проскальзывал- Вал изношен (шестерня сидит на левом конце этого вала примерно на 8 мм и просто запрессована на валу) самые концевые секции (оба концы) находится там, где вал сидит во втулке тельфона, и поэтому важно, чтобы они не были повреждены.

Нормальное решение, как показано в приведенном выше видео, состоит в том, чтобы признать поражение и расстаться со 150 долларами за замену рабенса из США или около 220 долларов у местного дилера KTM.Проблема в том, что некоторые люди купили новые только для того, чтобы обнаружить, что они проскальзывают! Так что это удача, и KTM не поменяет его, если он неисправен. (что я читал)

Я не азартный человек…. Так что я поговорил с кем-то, кто намного умнее меня в этом отделе (мой тесть Auto Elec на пенсии), и он засмеялся и сказал, что надо напильником нарезать шлицы на валу. затем нанесите немного зеленого локтита и прижмите шестерню обратно к валу и посмотрите, как вы поедете. вам нечего терять, это предмет из мусорной корзины на данный момент, а затем, если это не сработает, мы попробуем что-нибудь еще.

Вот что я сделал. А вот несколько фото…

Прежде чем это станет ясно видно, оно ускользает

Заторный молоток и напильник

Он должен сидеть в отверстии, чтобы шлицы бендикса не были повреждены. В моей скамье из листовой стали 1/4 была дырка. Сделал это немного проще….

Вы должны сильно ударить, чтобы получить шлицы, которые будут удерживать шестерню, врезанную в вал.

Вот короткое видео о методе, который я использовал.После небольших проб и ошибок самый простой способ, который я нашел, — это крепко прижать левый конец напильника к верстаку, а затем ударить по краю напильника… немного повернуть и снова ударить…. и т. д. и т. д. и т. д. , пока вы не будете довольны сплайном, который вы вырезали.

Стержень такой твердый, что края напильника сглаживаются после одного или двух ударов, поэтому я просто немного передвинул напильник и продолжил…

Я также хорошо осведомлен об опасности удара по напильнику молотком, поэтому наденьте защитные очки и, возможно, даже перчатки, но я думаю, что вам нужно будет ударить по напильнику чертовски сильнее, чтобы разбить его.Я ожидаю, что некоторые файлы будут более хрупкими, чем другие, поэтому будьте осторожны.

Вот мой сплайн.

вот мой локтайт

восстановление бендикса (сначала обложка)

Нажмите на шестерню (я использовал головку и молоток)

Скользить по бендиксу

наденьте на корпус внешней пружины

поставить на весну

внутренний корпус пружины

зажим фиксатор

зажим (раздавите плоскогубцами один раз обратно в паз, затем разверните бендикс, чтобы надеть фиксатор на зажим

Дайте высохнуть столько времени, сколько потребуется для отверждения зеленого локтита (я оставил его на 24 часа на всякий случай, так как никуда не торопился).

И это результат.

В 2016 году сделали небольшой мод, чтобы немного улучшить стартеры.

Бендикс модели 2016 года усилен несколькими точечными сварными швами, чтобы, как мы надеемся, предотвратить проскальзывание шестерни на валу, как в более ранних моделях, а коронное колесо имеет передаточное число дифференциала, которое проворачивает двигатель немного быстрее, заставляя его предположительно немного быстрее запускаться. (мой стартует довольно быстро!)

Можно обновиться до бендикса 2016 года, но вам также понадобится коронное колесо 2016 года.Комплект от Slavens стоит 250 австралийских долларов. или около 300 долларов при покупке на месте. По крайней мере, это не дешевое лото, и вы должны получить что-то, что работает за ваши деньги.

Осушители воздуха Bendix | Устранение неполадок осушителей воздуха Bendix AD9, установка, продувочный клапан и ремонтный комплект

ЕСЛИ вам нужна помощь, отправьте нам электронное письмо.

Увеличенные интервалы технического обслуживания

Осушители воздуха Bendix AD9

оснащены влагопоглотительным картриджем большой емкости, что позволяет увеличить интервалы технического обслуживания.Ремонт осушителя воздуха может выполняться каждые 36 месяцев, если AD-9 установлен на обычный внедорожный грузовик или трактор.
Простота обслуживания
Замена картриджа осушителя является единственной причиной для полной разборки осушителя воздуха Bendix AD9. Обратный клапан, турбозапорный клапан, нагреватель и узел продувочного клапана можно обслуживать без разборки осушителя воздуха.

Bendix AD9 осушитель воздуха перекрестные ссылки: 065226, 107953, 107953X, 109685, 109685X, 65226, R109685

83, 23880305, F0HZ2A131A, FOHZ2A131A, 4317715, 681410115, BW065225, 15665475, 26QE377, 26QE377P4, 26QE377P5, 26QE377P6, 745065225, 1673737C91, БС065225, ЗАК065225, 1091606, 2ФС82, 917352

Bendix Tech Talk: видео о диагностике воздушного компрессора:

ИСПЫТАНИЯ Осушителя воздуха AD-9

Перед вводом автомобиля в эксплуатацию выполните следующие проверки:

1.Закройте все сливные краны резервуара.
2. Поднимите давление в системе до отключения регулятора и обратите внимание на то, что осушитель воздуха AD-9™ производит продувку со звуковым сигналом
выхода воздуха.
3. «Включите» рабочие тормоза, чтобы снизить давление воздуха в системе до включения регулятора. Обратите внимание, что система снова создает
до полного давления, после чего следует продувка на выходе осушителя воздуха AD-9.
4. Рекомендуется проверить следующие элементы на наличие утечек, чтобы убедиться, что осушитель воздуха AD-9™ не будет чрезмерно циклически включать
.

  • Полная утечка в воздушной системе (см. публикацию Bendix BW-5057 «Руководство по пневматическим тормозам»).
  • Механизм разгрузки компрессора.
  •  Губернатор.
  • Сливной кран и предохранительный клапан в первом (подающем) резервуаре.
  • Все воздушные соединения, ведущие к первому (подающему) резервуару и от него.

ПЕРЕСТРОЙКА ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА AD9

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если после завершения плановой эксплуатации и испытаний на герметичность было установлено, что один или несколько компонентов осушителя воздуха требуют замены или технического обслуживания, обратитесь к следующему списку, чтобы найти соответствующий(ие) комплект(ы).

При восстановлении или замене компонентов осушителя воздуха используйте только оригинальные детали Bendix. Для облегчения обслуживания узла осушителя воздуха
AD-9™ рекомендуется снять осушитель с автомобиля.

Доступны наборы для обслуживания:

  • 5005037 Набор для обслуживания корпуса продувочного клапана с жестким седлом
  • 5005893 Комплект для обслуживания корпуса продувочного клапана с мягким седлом
  • Эти комплекты содержат детали, необходимые для восстановления воздушной части корпуса продувочного клапана, и не включают нагреватель и термостат.
  • 107796 Комплект для замены восстановленного картриджа с влагопоглотителем
  • Этот комплект содержит детали, необходимые только для замены картриджа осушителя.
  • 107794 Комплект для замены картриджа с влагопоглотителем
  • Этот комплект содержит детали, необходимые только для замены картриджа осушителя.
  • 107799 Замена узла обратного клапана торцевой крышки Размер резьбы 3/4 дюйма.
  • 107800 Замена узла обратного клапана торцевой крышки Размер резьбы 1/2 дюйма.
  • 800405 Обслуживание Новый узел корпуса продувочного клапана — мягкое седло (с нагревателем и термо.) Система 12 вольт.
  • 5004341 Восстановленный сменный продувочный клапан в сборе — мягкое седло (с нагревателем и термодатчиком) 12-вольтовая система.
  • 5004479 Обслуживание Новый корпус продувочного клапана в сборе – жесткое седло (с нагревателем и термодатчиком) 12-вольтовая система.
  • 5004339 Обслуживание Новый корпус продувочного клапана в сборе – DLU (с нагревателем и термодатчиком) 12-вольтовая система.
  • 5004338 Обслуживание Новый узел корпуса продувочного клапана – мягкое седло (с нагревателем и термодатчиком) Система 24 В.
  • 5004342 Восстановленный сменный продувочный клапан в сборе — мягкое седло (с нагревателем и термо.) Система 24 вольта.
  • 5004480 Обслуживание Новый корпус клапана в сборе – Жесткое седло (с нагревателем и термодатчиком) Система 24 В.
  • 5004340 Обслуживание Новый корпус продувочного клапана в сборе – DLU (с нагревателем и термодатчиком) Система 24 В.
  • 107695 Полный комплект монтажного кронштейна

Этот комплект содержит верхний и нижний кронштейны, а также необходимые крепежные детали для их монтажа.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ ИЛИ СМЕРТИ

Осушитель воздуха Bendix AD9 GM Bus Install

ЕСЛИ вам нужна помощь, отправьте нам электронное письмо. .(Отправить письмо по адресу:[email protected])

Стендовые испытания одностоечного стартера с Bendix (без соленоида)

Испытание стартера на стенде — отличный способ определить, есть ли проблема со стартером. Это довольно простой тест, но сначала вам нужно снять стартер с двигателя. Прежде чем приступить к снятию стартера, убедитесь, что аккумулятор заряжен и работает исправно. Если аккумулятор в порядке, но двигатель по-прежнему не запускается, вы можете использовать следующие способы определения неисправности стартера:

1) Ничего не происходит, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.
2) Вы поворачиваете ключ и слышите, как крутится стартер, но двигатель все равно не запускается.

Что вам потребуется

  • Кабели-перемычки для аккумуляторной батареи
  • Проводная перемычка
  • Рабочая аккумуляторная батарея (если возможно, возьмите одну из работающего автомобиля. Аккумулятор должен иметь напряжение 12,5 В. НЕ используйте соединительный блок)

  • Тиски для удержания стартера (вы можете попросить кого-нибудь подержать стартер, если у вас нет тисков)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время проверки стартера убедитесь, что свободная одежда, украшения или пальцы не касаются ведущей шестерни во время ее вращения.

Стендовые испытания

Шаг первый: Поместите стартер в тиски или попросите кого-нибудь осторожно подержать его.

Шаг второй: Подсоедините отрицательный ( ЧЕРНЫЙ ) кабель аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора. Другой конец нужно будет прикрепить к корпусу стартера.

Шаг третий: Подсоедините положительный ( КРАСНЫЙ ) кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора.Другой конец нужно прикрепить к шпильке на стартере. Как только положительный провод аккумуляторной батареи коснется шпильки, стартер должен начать вращаться.

Понимание результатов

Вы получите один из четырех результатов вашего стендового теста.

1) Стартерный бендикс выйдет и будет быстро крутиться. Если это произошло, то стартер исправен.
2) Бендикс стартера выйдет и будет очень медленно крутиться. Если это происходит, значит что-то не так со стартером.
3) Ничего не происходит, раздается громкий щелчок. Если это произойдет, то стартер неисправен и его необходимо заменить.
4) Стартер крутит, но бендикс стартера не выходит. Если это произойдет, то стартер неисправен и требует замены.

Починка электростартера без gea

# Проблемы с электростартером на XS650 очень распространены и почти всегда из-за

на неработающую шестерню №4, которая скользит по спирали бендикса и

входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике.Симптомы — стартер, который не

включается, стартер просто безрезультатно крутит или стартер пинает если

Двигатель

заводится не сразу. Обычное средство — замена шестерни.

в комплекте с пружинным зажимом, но есть простой способ исправить неустойчивые и не

работающий стартер без переключения передачи №4, даже если передача включена. показывает

признаков сильного износа.

Когда люди снимают неисправное снаряжение, оно часто сильно изношено, и они

предполагают, что это причина того, что стартер не работает.Но ровно наоборот это

правда.

ЭТО НЕ СЛУЧАЙ, ЧТО СТАРТЕР НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ-ЗА

ИЗНОШЕННАЯ ШЕСТЕРНЯ №4. ШЕСТЕРНЯ №4 ИЗНАШИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СТАРТЕРА

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

При удалении неработающей шестерни №4 из XS650 можно обнаружить, что это

еще много зубов осталось. Теперь бендикс на авто продолжит заниматься до

Зубья

полностью отломаны, да и то двигатель будет крутить рывками.

Обычно их меняют во избежание повреждения зубчатого венца на маховике,

, а не потому, что они не будут вступать в бой. Это не изношенные зубья шестерни №4.

, который предотвращает зацепление. Причина, по которой стартер не включается, заключается в том, что

пружинная скоба шестерни №4 потеряла натяжение. Руководство призывает к около

Для поворота зажима в канавке на шестерне требуется усилие в 5 фунтов. То напряжение

, найденный на новых, может стоить около 8 фунтов.Вы обязательно обнаружите, что

натяжение, необходимое для перемещения зажима на неработающих шестернях стартера, будет быть

примерно до 2 фунтов или меньше. Это можно измерить с помощью рыболовных весов.

Происходит вот что.

Потому что шестерня №4 легкая и ей не хватает

инерция (сопротивление вращению из состояния покоя), разработанная Yamaha в

Пружинный зажим

для увеличения инерции. Это удерживает механизм от включения

бендикс, когда вал бендикса первоначально вращается стартером.Так, как

бендикс вращается, спираль на валу бендикса толкает шестерню вниз по валу и

в зацепление, потому что шестерня будет скользить до того, как повернется. Как только это доходит до

конец бендикса, к этому моменту он полностью сцепится с маховиком кольцо

шестеренка, ей ничего не остается, кроме как повернуться, дальше скользить ей некуда. Когда

натяжение пружины в зажиме слишком слабое, недостаточное крепление, поэтому вместо

шестерня сопротивляется вращению, просто крутится вместе с валом бендикс, не крутится двигаться

на вал полностью и без принудительного зацепления.Он идет вниз только далеко

достаточно, чтобы сточить его зубья о зубчатый венец маховика.

Все, что необходимо для работы стартера, независимо от степени износа зубы,

— согнуть зажим так, чтобы он вернулся к минимуму 5 фунтов, необходимому для перемещения.

клипса

.

Все, что нужно сделать, это слить масло, снять рычаг кикстартера, тормоз рычаг,

подставка для ног и отсоедините кабель привода тахометра от боковой крышки. Затем удалите

Правая боковая крышка.Тогда лучше всего снять корзину сцепления и

снимите шестерню #4 с велосипеда. Я еще не пытался сделать это исправление с помощью

Сцепление

все еще установлено на мотоцикле, а шестерня №4 на месте, но это вполне может быть

возможно. Я почти уверен, что на более новых устройствах, где петля весна

Зажим

упирается в пол картера двигателя, чтобы была видна петля просто

под передний нижний край узла сцепления, и вы сможете

дотянитесь и выполните следующие действия без дальнейшей разборки.На старых агрегатах

с обоймой с узкой петлей внутри выемки в картере, сцепление

однозначно придется снимать и шестерню демонтировать. В любом слючае, либо

, просто используйте тяжелые плоскогубцы, например плоскогубцы линейного судьи, или Visegrip, чтобы сжать т

Петля зажима закрыта, поэтому он немного сгибается, и зажим затем захватывает шестерня

плотнее. Если вы снимаете шестерню с велосипеда, снимите зажим с шестерни.

с помощью отвертки сожмите петлю зажима в тисках и установите его на место на

шестерня. Проверьте натяжение с помощью рыболовных весов, если оно меньше 5 фунтов. сжать

петлю немного больше.

Вы можете проверить его сразу, даже до повторной установки сцепления. Вытяните искру

приводит к тому, что двигатель без масла не запускается, и нажмите кнопку стартера. я ставь свои

Теперь стартер

будет работать независимо от износа зубьев шестерни №4.

Фаррелл

Как очистить стартер двигателя с прямым приводом

Многие стартеры производства Prestolite и Electro Systems используются с двигателями Lycoming.Время от времени эти стартеры, используемые в наших двигателях с прямым приводом, возвращаются на завод с сообщениями о неисправностях, но расследование показало, что проблема заключается в загрязнении. Расположение пускового двигателя на многих авиационных двигателях подвергает Bendix Drive стартера загрязнению пылью, грязью и влагой, поскольку корпус привода открыт, и двигатель постоянно циркулирует воздух вокруг пускового двигателя.

Типичные признаки загрязнения привода Bendix:

  1. Вялая работа – оператор должен сделать несколько попыток, прежде чем пусковой двигатель заведет двигатель.
  2. Шумная работа – скрежет при включении стартера.
  3. Сбой включения.

Всякий раз, когда поступает любая из вышеперечисленных жалоб, следует немедленно снять стартер, а привод Bendix очистить и смазать. Ни в коем случае нельзя использовать масло, потому что масло в этом месте собирает пыль и грязь, становится липким и приводит к залипанию привода Bendix.

В большинстве случаев для обслуживания Bendix Drive потребуется частичная разборка пускового двигателя.Последний следует снять с вала двигателя, чтобы обеспечить тщательную очистку и смазку. Очистите область перед шестерней привода Bendix, прежде чем снимать привод с вала.

Не используйте очиститель карбюратора или любые растворители, которые могут повредить резиновый блок внутри привода Bendix. Используйте только чистые очистители на нефтяной основе, такие как керосин или варсол.

Тщательно очистите привод Bendix, чтобы удалить всю грязь и загрязнения с резьбы винтового вала и контрольной гайки.Если привод сильно загрязнен, чашу ведущей шестерни можно снять, чтобы обеспечить тщательную очистку. Не пытайтесь снять контрольную гайку.

После того, как привод Bendix тщательно очищен и высушен сжатым воздухом, смажьте резьбу винтового вала и храповик силиконовым спреем. Смажьте вал двигателя той же силиконовой смазкой перед установкой узла привода на вал.

Bendix Bw1585 Руководство пользователя Sd03 904

12.03.2015

: Bendix Bendix-Bw1585-Руководство пользователя-651715 Bendix-bw1585-Руководство пользователя-651715 Bendix pdf

Открыть PDF напрямую: Просмотр PDF .
Количество страниц: 4

 СД-03-904
Двойной обратный и быстроразъемный клапан Bendix® QR-1C™
Монтажные отверстия

Уплотнительное кольцо

Двойная проверка
Диафрагма

Порт баланса(1)

Колпачковая гайка
Тело

Поставка
Порт(1)

Уплотнительное кольцо
Быстрый выпуск
Диафрагма
Доставка
Покрытие

Доставка (2)

выхлоп

РИСУНОК А

ОПИСАНИЕ
Bendix® QR-1C™ — это двухфункциональный клапан.  клапана
основная функция - обслуживать аварийную сторону пружины
тормозной привод как быстродействующий клапан. Кроме того, это
действует как антикомпаундное устройство.Двойная проверка
клапан предотвращает служебное и экстренное торможение
от одновременного возникновения.
Клапан QR-1C™ обычно устанавливается на оси и
обслуживает два пружинных тормозных привода. Воздушное сообщение с
клапана QR-1C™:
1. Порт подачи клапана QR-1C™ (2), подключенный к аварийному
порт пружинного тормоза.
2. Балансировочный порт клапана QR-1C™ (1), соединенный с
тормозной кран или ускорительный клапан. ПРИМЕЧАНИЕ. Если ускорительный клапан установлен
на транспортном средстве, он должен быть подключен к стороне доставки
(не служебная или сигнальная сторона).3. Порт подачи клапана QR-1C™ (1), соединенный с подачей
клапан управления парком.

В своей стандартной конфигурации клапан предназначен для подачи
в пределах 1 psi от контрольного давления. Однако для спец.
приложений клапан доступен с большим дифференциалом
давление или нулевой гистерезис.  Клапаны QR-1C™ также поставляются с
дополнительные шумоподавляющие пенопластовые крестовины или глушители. Немного
Клапаны QR-1C™ также могут поставляться со смещенным двойным обратным клапаном.
клапаны. Эти двойные обратные клапаны имеют буртиковое седло.
колпачковая гайка (рис. B).Конструкция смещения сводит к минимуму низкий дифференциал
утечка.

Бисероплетение
(Смещено) Сиденье
без бисера

Удостоверение личности
отметка
РИСУНОК Б

1

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

РАЗБОРКА

ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗА ОТПУЩЕНЫ
Когда пружинные тормоза отпущены, воздух из парковочного контроля
клапан проходит через клапан QR-1C™, вызывая двойное
обратный клапан и быстроразъемные диафрагмы для гибкости и герметизации
баланс и выпускные порты. Воздух поступает в аварийную
порт пружинных тормозов от поставки клапана QR-1C™
порты.

Отметьте взаимосвязь корпуса и крышки перед разборкой.1. Снимите колпачковую гайку.
2. Снимите уплотнительное кольцо с накидной гайки.
3. Снимите мембрану двойного обратного клапана.
4. Удалите четыре винта с крестообразным шлицем. 
5. Разделите корпус и крышку и снимите уплотнение.
кольцо и быстросъемная диафрагма.

ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗА

ОЧИСТКА И ОСМОТР

При срабатывании пружинных тормозов давление воздуха в линии подачи
к клапану выбрасывается через клапан управления парковкой. Так как
давление воздуха снимается с одной стороны двойной проверки
клапан и быстросъемные диафрагмы изгибаются в противоположных направлениях
направление открытия баланса и выпускных портов.Пружинный тормоз
аварийное давление сбрасывается на выпускном патрубке
клапан, в то время как небольшое количество воздуха, захваченного между двумя
диафрагмы освобождаются через релейный клапан или тормозной кран
выхлоп.

Очистите все металлические детали в уайт-спирите. Протрите все резиновые детали
чистый. Рекомендуется, чтобы все резиновые детали и любые другие
деталь, имеющая признаки износа или износа, должна быть заменена на
оригинальные запчасти бендикс.

АНТИКОМПАУНДИНГ
Когда рабочее торможение производится пружиной
тормоза включены, рабочий воздух поступает в порт балансировки и течет
через клапан в аварийные порты пружины
тормоза. Это предотвращает объединение услуги и
применение пружинного тормоза. Технический воздух, проходящий через
клапан изгибает двойную запорную и быстросъемную диафрагмы,
герметизация входного и выходного отверстий. Когда служба
приложение выпущено, воздух выкачан из пружины
тормоза.

ПРОФИЛАКТИКА
Важно: ознакомьтесь с гарантийной политикой Bendix перед
выполнение любых интрузивных процедур технического обслуживания. Гарантия
могут быть аннулированы, если в течение
гарантийный срок.Нет двух транспортных средств, работающих в одинаковых условиях, т.к.
В результате интервалы технического обслуживания могут различаться. Опыт – это
ценное руководство по определению наилучшего интервала обслуживания
для компонентов пневматической тормозной системы. Как минимум,
Клапан QR-1C™ следует проверять каждые 12 месяцев или 3600
часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше, для правильной работы.
Если клапан QR-1C™ не соответствует элементам
эксплуатационные испытания, указанные в этом документе, дальнейшее расследование
и может потребоваться обслуживание клапана. УДАЛЕНИЕ
1. Заблокировать колеса транспортного средства и/или удержать транспортное средство другими способами.
чем воздушные тормоза.
2. Слейте все резервуары пневматической тормозной системы.
3. Найдите и отсоедините воздушные линии от клапана.
4. Снимите крепежные болты, затем клапан.
2

СБОРКА
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Установите уплотнительное кольцо на накидную гайку.
Установите диафрагму двойного обратного клапана в корпус.
Установите колпачковую гайку и затяните до 150-400 дюйм-фунтов.
Установите уплотнительное кольцо в корпус клапана.
Установите быстросъемную диафрагму в крышку.
Установите крышку и диафрагму на корпус, совместив
следы, сделанные при разборке.Защитите вместе, используя
четыре винта с крестообразным шлицем и затяните до 30-60 дюймов
фунты стерлингов.
7. Переустановите клапан QR-1C™ и перед постановкой автомобиля
в эксплуатации, выполните «Испытания на работу и герметичность».

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ И УТЕЧКИ
Перед выполнением этих испытаний припаркуйте автомобиль на ровной
поверхность и удерживайте автомобиль другими средствами, кроме тормозов. 
1. Когда клапан парковки находится в открытом положении, обратите внимание
что пружинные тормоза отпущены.
2. Снимите воздушную линию, соединенную с клапаном QR-1C™.
порт балансировки и нанесите мыльный раствор на выхлоп
и порт баланса.1-дюймовый пузырь за 5 секунд допустим.
в любом месте.
3. Снова подсоедините балансировочную линию клапана QR-1C™; и используя
клапан управления парковкой, припаркуйте автомобиль. ПРИМЕЧАНИЕ. Подсказка
применение пружинных тормозов с выпуском воздуха при
выпускное отверстие клапана QR-1C™.
4. Снимите воздушную линию, подключенную к порту подачи
Клапан QR-1C™. С удержанием рабочего тормоза
нанесите мыльный раствор на порт подачи и
вокруг шва между корпусом и крышкой. 1-дюймовый пузырь
через 5 секунд допустимо в порту питания.Нет
допускается протечка между корпусом и крышкой.
5. Снова подсоедините воздушную линию порта подачи. Если клапан не
функционировать, как описано, или если утечка чрезмерна,
рекомендуется заменить его новым или
восстановленный блок или отремонтированный с использованием оригинальных запчастей Bendix. 

УСТАНОВКА
Установите клапан так, чтобы выпускное отверстие было направлено вниз; надежно затянуть
монтажные болты. Снова подсоедините воздушные линии, как указано во время
удаление.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ И СЛЕДУЙТЕ
ЭТИ ИНСТРУКЦИИ, КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ИЗБЕГАТЬ
ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ:
При работе на автомобиле или рядом с ним необходимо соблюдать следующие
необходимо постоянно соблюдать общие меры предосторожности.1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, примените
стояночные тормоза и всегда блокируйте колеса.
Всегда надевайте защитные очки.
2. Остановите двигатель и выньте ключ зажигания, когда
работы под автомобилем или вокруг него. Когда
работы в моторном отсеке, двигатель
должен быть выключен, а ключ зажигания должен быть
удаленный. Когда обстоятельства требуют, чтобы
работающем двигателе, КРАЙНЯЯ ОСТОРОЖНОСТЬ должна
использоваться для предотвращения телесных повреждений в результате
контакт с движущимися, вращающимися, протекающими, нагретыми или
электрически заряженные компоненты. 3. Не пытайтесь устанавливать, снимать, разбирать или
собирать компонент, пока вы не прочитали и
полностью понять рекомендуемые
процедуры. Используйте только подходящие инструменты и соблюдайте
все меры предосторожности, связанные с использованием этих инструментов.
4. Если работа выполняется на воздушном транспортном средстве
тормозная система или любой вспомогательный сжатый воздух
системы, обязательно стравите давление воздуха из
все резервуары перед началом ЛЮБЫХ работ на
транспортное средство. Если автомобиль оборудован системой AD-IS®
система осушителя воздуха или модуль резервуара осушителя,
обязательно опорожните резервуар для продувки.5. Следование
в
транспортное средство
производителя
рекомендуемые процедуры, отключите электрическое
системы таким образом, чтобы безопасно удалить все электрические
мощность от автомобиля.
6. Никогда не превышайте рекомендованное производителем
давления.
7. Никогда не подсоединяйте и не отсоединяйте шланг или линию.
сдерживающее давление; может хлестать.  Никогда не удаляйте
компонент или штекер, если только вы не уверены, что вся система
давление иссякло.
8. Используйте только оригинальные запасные части Bendix®,
компоненты и комплекты. Замена оборудования,
трубы, шланги, фитинги и т.должны быть одинакового размера,
тип и прочность как оригинальное оборудование и быть
разработан специально для таких приложений и
системы.
9. Компоненты со снятой резьбой или поврежденными частями.
следует заменить, а не ремонтировать. Не делайте
попытка ремонта, требующая механической обработки или сварки
если это специально не указано и не утверждено
производитель автомобилей и комплектующих.
10. Перед тем, как вернуть автомобиль в эксплуатацию,
уверены, что все компоненты и системы восстановлены до
их надлежащее рабочее состояние.
11.Для автомобилей с антиблокировочной системой контроля тяги (ATC),
функция ATC должна быть отключена (индикатор ATC
лампа должна быть включена) перед выполнением любого транспортного средства
техническое обслуживание, когда одно или несколько колес на приводе
оси отрываются от земли и движутся. 

3

BW1585 © 2006 Bendix Commercial Vehicle Systems LLC. Все права защищены. 7/2006 Напечатано в США.

4

 

Исходные данные Exif:
 Тип файла: PDF
Расширение типа файла: pdf
Тип MIME: приложение/pdf
PDF-версия: 1.5
Линеаризованный: Да
Количество страниц : 4
Набор инструментов XMP: набор инструментов XMP 2.9.1-13, платформа 1.6
О: uuid:8cc9a934-ef13-4545-8d96-f6f58105e714
Производитель: Acrobat Distiller 6.0 (Windows)
Ключевые слова:
Инструмент для создателей: Adobe PageMaker 6.52
Дата изменения: 2006:08:04 09:41:04-04:00
Дата создания: 2006:07:17 14:49:32-04:00
Дата метаданных: 2006:08:04 09:41:04-04:00
Идентификатор документа: uuid:df2f0632-1143-488a-84dd-36ccc1291da7
Формат: заявка/pdf
Описание : Sd03-904
Название : Sd03-904
Создатель : BENDIX COMMERCIAL VEHICLE SYSTEMS LLC
Автор : BENDIX COMMERCIAL VEHICLE SYSTEMS LLC
Тема : Sd03-904
 
Метаданные EXIF ​​предоставлены EXIF.инструменты .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.