Авенсис тойота модельный ряд: Toyota Avensis: технические характеристики, комплектации, цены и модельный ряд

Содержание

Toyota Avensis в Калининграде. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации

Модели семейства «Avensis»

  • Привод
  • Расход
  • Топливо
  • Мощн.
  • Цена

Одноклассники

  • Toyota — официальный дилер. Крупнейший дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей в Калининградской области. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей.

    г. Калининград, ул. Большая Окружная, 17

    Тел.: +7 (4012) 30-31-01

  • Автосалон осуществляет продажу и техническое обслуживание автомобилей Toyota. Компания предлагает весь модельный ряд автомобилей. В каталоге представлены автомобили с описаниями и техническими данными. Обмен автомобилей с пробегом на новые автомобили в рамках программы Trade-in. Тест-драйв. Гарантийное и сервисное обслуживание. Запасные части и оригинальные аксессуары, а также кузовной и слесарный сервис.

    г. Калининград, Большая Окружная, 17

    Тел.: +7 (401) 230-31-03

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Toyota — официальный дилер. Крупнейший дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей в Калининградской области. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей.

    г. Калининград, ул. Большая Окружная, 17

    Тел.: +7 (4012) 30-31-01

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Компания Япония Авто, являясь импортереом автозапчастей для японских и корейских автомобилей, предлагает их как для оптовых, так и для розничных покупателей.

    г. Калининград, Московский проспект, 184

    Тел.: +7 (4012) 33-51-05

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Ремонт японских и европейских автомобилей. Автозапчасти для иномарок, автосигнализации — продажа и установка, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт автоэлектрики.

    г. Калининград, ул. Стрелецкая, 8а

    Тел.: +7 (4012) 33-71-17

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Центр оригинальных запчастей на японские автомобили в Калининграде.

    г. Калининград, ул. Дзержинского, 85

    Тел.: +7 (4012) 68-80-16

Toyota Avensis — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Avensis

Эксплуатационные характеристики Тойота Авенсис седан

Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9. 7 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1285 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность: 128 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 178/4400 н*м

Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86.0 мм
Ход поршня: 86.0 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель
Сситема динамической стабилизации: ESP

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач:

 автоматическая коробка — 4 (3,18 передаточное число главной пары)

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4490 мм
Ширина машины: 1710 мм
Высота машины: 1425 мм
Колесная база: 2630 мм
Колея передняя: 1480 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2000

«На свалке истории»: какие популярные модели Тойота были сняты с производства | АвтоИстория

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Тойота выпустила немало отличных автомобилей. Но рынок постоянно меняется и выпускать, одну и ту же модель 10 лет не возможно, какая бы удачная она не была. Вспомним пять отличных автомобилей от Тойоты, которые были сняты с производства.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Эта модель хорошо известна в нашей стране, так как продавалась официально. В России предлагались автомобили трех поколений с 2001 по 2012. В Японии производство Авенсис завершилось совсем недавно, в 2018 году.

Toyota Avensis — среднеразмерный автомобиль, который занимал нишу между Corolla и Camry. В Европе он успешно конкурировал с Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Но с каждым поколением Авенис все больше увеличивался в размерах и цене, после чего маркетологи решили снять модель с производства, дабы не создавать конкуренцию Camry.

Toyota Celica

Toyota Celica

Toyota Celica

Celica — долгожитель модельного ряда японской компании. Впервые она была представлена в 1970 году, как двухместное спортивное купе, причем весьма недорогое.

Концепция оказалась удачной и Селика быстро стала популярной. Но через 35 лет производства, мир значительно изменился. Начиная с 2000-х рынок спортивных автомобилей стремительно сужался. В 2006 году японцы прекратили производство модели.

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Хотя FJ Cruiser еще не снят производства, дела у него идут не очень хорошо. Автомобиль уже покинул ключевые рынки США и Японии и доступен только для ОАЭ, Чили, Филиппин и некоторых других стран.

В 2006 году, когда внедорожник был представлен, публика восприняла его благосклонно. Оригинальный ретро-дизайн, напоминал о знаменитом предке FJ40, а проверенная платформа LC Prado внушала уверенность в надежности и проходимости.

На первых порах продажи это подтверждали, ежегодно только в США продавалась почти 70 тысяч этих машин. Но с каждым годом продажи снижались, все-таки желающих платить немалые деньги за необычный внедорожник оказалось немного.

Toyota Mark X

Toyota Mark X

Toyota Mark X

Mark X (eX) преемник легендарного Mark II, который ведет свои историю еще с конца 60-х. Крупный комфортабельный седан бизнес-класса, имел немало поклонников на родине. Да и понятно почему, в отличие от аналогичной по размерам Camry, X имел классический задний привод и опциональный полный.

Тем не менее, с каждым годом таких поклонников становилось все меньше, а налоговое бремя все тяжелее. В декабре 2019 года история легендарной модели завершилась, из-за малого спроса.

Toyota Supra

Toyota Supra

Toyota Supra

Некоторые зададутся вопросом почему Супра находиться в этом списке, ведь совсем недавно к дилерам поступила модель нового поколения. А все довольно просто, новая Супра это и не Тойота вовсе, а БМВ. Да можно не признавать этот факт, но чистокровная JDM Supra А80 закончилась еще тогда в 2002 году.

В любом случае данное событие разделило поклонников марки на два лагеря, а имидж японской компании изрядно пострадал.

Пишите в комментариях, какие бы вы еще модели включили в этот список.
А если понравилась статья, не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал.

Читайте также:

Самые странные японские внедорожники

Тойота: модельный ряд США | Atlanta Travel


Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки — купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе.

В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс — luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер).

Камри — Camry


Легендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри — Camry…

Королла — Corolla


Тойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла — Corolla…

Приус — Toyota III


Тойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус — Toyota III…

Приус Ви — Prius V


На втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус — Toyota Prius V. Далее про Приус Ви — Prius V…

Сиенна — Sienna


Тойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна — Sienna…

Венза — Venza


Автомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза — Venza…

Эф Джей Крузер — FJ Cruiser


Тойота Эф Джей Крузер — компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер — FJ Cruiser…

Фораннер — 4ranner


Toyota 4Runner — внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер — 4ranner…

Хайлендер — Highlander


Тойота Хайлендер — на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер — Highlander…

Секвойя — Sequoia


Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя — Sequoia…

Такома — Tacoma


Тойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома — Tacoma…

Тундра — Tundra


Тойота Тундра — полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра — Tundra…

Сайен — Scion


Scion — молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен — Scion…

Сайен айКью — Scion iQ


В начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель — городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ…

Лексус Эр Экс — Lexus RX


Автомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX…

Лексус Е Эс — Lexus ES


Lexus ES 350 — пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом — моделью LS. Далее про Лексус ES…

Лексус Эл ЭС — Lexus LS


Автомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС — Lexus LS…

Лексус Си Ти — Lexus CT


Гибридный Лексус CT 200h — первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти — Lexus CT…

Лексус Эл Эф Эй — Lexus LFA


Lexus LFA — двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA…

Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями!

Toyota привезет в Женеву обновленный Avensis

Верхний конец Модельный ряд седанов Toyota в Америке может быть полностью посвящен Камри и Авалон, но так не везде в мире. Вернуться домой в Япония, Тойота предлагает Корона и Mark X. Но в Европе все сводится к Авенсис. И японский автопроизводитель собирается выпустить обновленную версию на предстоящем Женевский автосалон.

Avensis, для тех, кто не в курсе, является конкурентом Toyota для таких автомобилей, как Ford Mondeo (известный нам как Фьюжн) и Volkswagen Passat доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.Впервые он был представлен в 1997 году и в настоящее время находится в третьей итерации, но то, что вы видите здесь, — это не модель четвертого поколения, а обновление MkIII, появившееся на европейском рынке в 2009 году.

Полная информация об обновленной модели еще не разглашается, но новый Avensis явно выигрывает от изменения стиля, выполненного в дизайн-студии компании на юге Франции, а производство продолжится на заводе в Бернастоне в Великобритании. Ожидайте, что обновленный интерьер, обновленное оборудование и новая линейка двигателей также станут частью микса, когда новый Avensis будет полностью представлен в начале следующего месяца в Швейцарии.

Показать полный PR-текст

TOYOTA ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ AVENSIS НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОШОУ

Toyota представит на автосалоне в Женеве (3–15 марта) новый Avensis, последнюю разработку своего конкурента на европейском рынке автомобилей среднего размера (D-сегмент).

Дизайн нового Avensis был разработан дизайнерской студией Toyota ED2 на юге Франции и разработан научно-исследовательским центром компании в Брюсселе. Он будет построен Toyota Manufacturing UK на автомобильном заводе в Бернастоне, недалеко от Дерби.

В новой модели будут представлены инновации в области комфорта и безопасности, а также новая линейка двигателей, которые обещают как производительность, так и эффективность. Avensis был разработан, чтобы понравиться как автопаркам, так и частным клиентам.

Toyota представит новый Avensis и проведет пресс-конференцию на своем стенде на Женевском автосалоне в 12:15 3 марта.

Универсал нового поколения Toyota Avensis, скрывающий турбодвигатель

Представленное в 2008 году нынешнее поколение Toyota Avensis отчаянно нуждается в преемнике. Седан среднего размера (европейский D-сегмент) претерпел два фейслифтинга, один в 2012 году, а другой в 2015 году, но так и не смог оправдать ожиданий с точки зрения продаж.

Обновление:

Эти первые шпионские фотографии показывают, что Toyota решила разработать новый Avensis, несмотря на предыдущие сообщения, что модель может быть снята с производства из-за низких продаж в этом классе. Автомобиль поступит на рынок к концу года в кузовах седан и универсал.

Этот прототип фургона все еще покрыт тоннами камуфляжа, но мы уже видим, что машина не увеличится в размерах и сохранит свой базовый профиль.Ожидайте увидеть классического представителя D-сегмента с консервативными, но современными формами и, судя по приложенным снимкам, чуть более мускулистыми боковыми линиями.

Читайте также:


Куда более важные изменения произойдут под капотом, где Avensis откажется от своих старых двигателей в пользу совершенно новой линейки турбоагрегатов. Нынешние 2,0- и 1,8-литровые безнаддувные агрегаты будут заменены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, предлагаемым в трех ступенях мощности от примерно 120 лошадиных сил (89 киловатт) до 150 л. с. (112 кВт).

2015 Toyota Avensis

Дизельная линейка также будет обновляться с 1,5 и 2,0-литровыми блоками от BMW с мощностью от 115 л.с. (86 кВт) до 190 л.с. (141 кВт). Эти двигатели заменят нынешние 1,6- и 2,0-литровые дизели Avensis D4D, которые вскоре перестанут соответствовать строгим европейским нормам выбросов. Несмотря на свои неизменные габариты, новый Avensis будет немного легче текущей модели благодаря использованию высокопрочной стали и турбодвигателям меньшего размера.

Официальная премьера состоится в конце этого года, скорее всего, во время Франкфуртского автосалона 2017 в сентябре.

Фотографии:  Automedia

Разница между Honda Accord и Toyota Avensis

Honda Accord против Toyota Avensis

В течение многих лет Honda и Toyota с огромным успехом прокладывали себе путь на большие рыночные континенты, такие как Америка и Европа. В частности, Honda получила высшие награды в США. S. уже более трех десятилетий со своим модельным рядом Accord, и он, по сути, стал эталоном для всех других седанов среднего размера. На этот раз Toyota представила новую линейку Avensis (которая предназначена в основном для Европы и Австралии), чтобы бросить вызов высокому статусу Accord. Вот как это получилось.

Сначала идет Honda Accord, у которой есть базовая модель LX. Он оснащен 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил при 6500 об/мин и сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Этот экономичный двигатель имеет экономию топлива 25 миль на галлон для езды по городу и шоссе. Рекомендованная производителем розничная цена на эту модель составляет 21 765 долларов.

Toyota Avensis предлагает базовую модель 1.6V-matic Manual по цене от 23 330 долларов. За эту цену вы получаете 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, который выдает довольно скучные 130 лошадиных сил при 6400 об/мин через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на меньшую мощность по сравнению с Accord LX, Avensis может похвастаться очень экономичным двигателем, потребляющим до 43 литров топлива.5 миль на галлон.

Между этими двумя автомобилями можно найти только пару сходств: антиблокировочная система на 4 колеса на вентилируемых сплошных дисковых тормозах, передний привод и 16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые 215/60. Всесезонные шины. Что касается снаряженной массы, Accord LX немного тяжелее — 3230 фунтов. по сравнению с Avensis, который весит 3186 фунтов.

Однако следует помнить, что все эти цифры относятся только к моделям начального уровня, для обоих производителей автомобилей.Все становится немного более высококлассным, более конкурентоспособным и более дорогим, когда вы поднимаетесь на разные уровни отделки салона. Accord предлагает три различных уровня отделки салона, а именно базовый LX, модернизированный EX и топовый EX-L, который предлагает премиальные функции, такие как кожаная обивка и дополнительная навигационная система.

Между тем, Toyota Avensis имеет множество вариантов двигателя и отделки салона, которые подойдут большинству людей, и представлена ​​либо в кузове 4-дверный седан, либо в кузове 5-дверный универсал. Для газовых двигателей имеет, кроме базы 1.Модель 6V-matic, 1.8 VVT-i, а также варианты 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском. Существуют также дизельные двигатели: 2,0-литровый D-4D 130, 2,2-литровый D-4D 150, 2,2-литровый D-CAT 150 и 2,2-литровый D-CAT 180.

Дополнительные функции, доступные в обеих машинах, могут различаться, и чаще всего обе машины нейтрализуют друг друга в этом отношении. Тем не менее, Toyota Avensis выглядит так, как будто у нее есть прощальный шанс в этом сравнении, в том смысле, что она предлагает 3-летнюю базовую гарантию, что на целых 12 месяцев больше, чем может предложить Honda.Следует также помнить о топливной экономичности всех двигателей Avensis. Теперь, если это не стоит ваших денег, тогда мы не знаем, что есть.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

Cite
APA 7
, C. (2010, 21 января). Разница между Honda Accord и Toyota Avensis. Разница между похожими терминами и объектами.http://www.differencebetween.net/object/difference-between-honda-accord-and-toyota-avensis/.
MLA 8
, Крис. «Разница между Honda Accord и Toyota Avensis». Разница между похожими терминами и объектами, , 21 января 2010 г., http://www.differencebetween.net/object/difference-between-honda-accord-and-toyota-avensis/.

Раскрыты планы Toyota на ближайшие несколько лет | Car News

Внутренний источник сообщил автомобильному изданию Motor1 довольно много информации о планах Toyota на ближайшие несколько лет.Вот основные моменты.

Например, мы узнаем, что японский автопроизводитель планирует представить свое уже подтвержденное второе поколение 86 где-то летом 2021 года. Это снова будет совместный проект с Subaru и ее BRZ.

Мы также можем ожидать, что имя Venza вернется в модельный ряд Toyota, хотя пока неизвестно, когда это может произойти. Предполагается, что он будет представлять собой двухрядный внедорожник среднего размера, основанный на текущей модели Camry .

Говоря о Camry, этой осенью она должна быть обновлена ​​для модели 2021 года, что должно привести ее к следующему поколению, запланированному на 2024 модельный год. Более крупный Avalon должен получить такое же обновление, но годом позже, в 2022 году.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Интригующее название, упомянутое источником, — это Corolla Cross , проект по разработке кроссоверной версии компактного седана, разработанного в сотрудничестве с Mazda, в оттенках Yaris/Mazda 2.Производство этой модели планируется начать в сентябре 2021 года, и мы можем ожидать, что она дебютирует как модель 2022 года. Ww впервые услышал об этом потенциальном прямом конкуренте Subaru Crosstrek еще в 2018 году.

Кроме того, следующая версия пикапа Tundra должна появиться в самом конце 2021 года, дебютируя при этом на новой платформе компании TNGA-F. в то время как популярный RAV4 , дебютировавший в своем нынешнем поколении в 2019 году, может получить небольшое обновление в середине цикла для модели 2022 года.В том же году в качестве моделей 2023 года могут дебютировать модели Sequoia и 4Runner следующего поколения.

Тем не менее, согласно источнику Motor1, грузовик Tacoma не будет подвергаться капитальному ремонту до 2024 модельного года.

2020 Тойота РАВ4 ТРД Внедорожник

UX, NX, RX, LX
У источника также есть некоторые сенсации относительно Lexus, и поэтому мы узнаем, что совершенно новый NX должен быть готов к осени 2021 года, построенный на TNGA. -K и оснащен новым информационно-развлекательным экраном с 14-дюймовым сенсорным экраном.Одним из силовых агрегатов будет подключаемый гибрид, обеспечивающий запас хода на электротяге 64 км.

Затем на 2023 модельный год запланировано следующее поколение RX , также построенное на платформе TNGA-K. Кроме того, большое переосмысление находится в разработке для большого внедорожника LX , если и когда его следующее поколение выйдет на пике, возможно, в какой-то момент в 2022 году. Что касается новой итерации, подумайте о роскоши с большим L. ну, небольшой внедорожник UX и седаны LS и ES получат редизайн в 2021 году для модели 2022 года, в то время как нынешний GX будет убит после 2022 года, чтобы освободить место для замены. в 2023 году, а представительский седан GS будет полностью снят с производства.Между тем, следующее поколение IS должно дебютировать где-то в 2021 году.

TOYOTA | Все модели | ДрайвМаг

Киитиро Тойода хотел производить автомобили, поэтому в 1937 году он создал компанию с этой целью. Это было дочернее предприятие компании его отца, Toyota Industries, которая специализировалась на производстве машин. Еще в 1934 году Тойоде, все еще работающему на своего отца, приписывают создание двигателя Type A.

Два года спустя Тойода создал свой первый автомобиль под названием Model AA.Цена продажи составила 3350 иен, что на 400 иен дешевле, чем у конкурентов из General Motors или Ford. Вторая мировая война остановила развитие гражданской линейки автомобилей, поэтому Toyota начала продавать грузовики Императорской японской армии.
Производство гражданских автомобилей возобновилось в 1947 году, но вскоре компания оказалась на грани банкротства. Руководство хотело снизить заработную плату и уволить большую часть рабочих. За этим решением последовала двухмесячная забастовка. Основатель компании Киичиро Тойода был вынужден уйти с руководящей должности, но увольнения предотвратить не удалось.

Тойота была спасена заказом на 5000 грузовиков, произведенных американской армией в первые несколько месяцев Корейской войны.

Toyota начала свою международную экспансию в 1960-х годах. Первый автомобиль за пределами Японии был произведен в 1963 году на заводе в Мельбурне, Австралия. После нефтяного кризиса 1973 года более дешевые, компактные автомобили Toyota с низким расходом топлива стали продаваться в США все лучше и лучше. Toyota основала свой первый американский завод в 1980-х годах вместе с другими японскими производителями, такими как Nissan и Honda.

В 1990-х Toyota расширила свой модельный ряд, выпустив более крупные и дорогие автомобили. Японский производитель также является пионером в продвижении и продаже гибридных автомобилей.

Toyota стала производителем автомобилей номер один в мире в 2008 году, обогнав General Motors, поскольку финансовый кризис особенно сильно ударил по американским производителям. Toyota потеряла эту позицию в 2016 году, так как Volkswagen, несмотря на скандал с «дизельгейтом», сумел обогнать японскую группу по объемам продаж по всему миру.

 

Meu Proximo Carro: Toyota Avensis 2016

Два поста назад в этом блоге был представлен последний рестайлинг Avalon, полноразмерного седана, который Toyota продает в основном в Северной Америке.Avensis, в свою очередь, будет эквивалентной моделью, которую японский автопроизводитель предлагает в основном в Европе… и через несколько дней он переживает то же самое. Этот момент особенно интересен, поскольку позволяет сравнить не только автомобили как таковые , но и некоторые правила рынков, на которых предлагается каждый из них. С другой стороны, приобретение такого понимания также поможет объяснить, почему ожидания, которые вы должны иметь в отношении них, такие разные.

Это один из тех случаев, когда сведение линейки к нескольким глобальным продуктам — не лучший путь.В Северной Америке сегмент полноразмерных семейных автомобилей требует седан и кроссовер и работает в «параллельной» рыночной нише; они привлекают тех, кто предпочитает потратить сумму, запрашиваемую за роскошный автомобиль среднего размера, на что-то более функциональное. Такая разница существовала в Европе до 1990-х годов, но тот факт, что с тех пор она стирается, является основной причиной, по которой Avalon и Avensis не должны быть одинаковыми. В настоящее время производители как универсальных, так и роскошных автомобилей расширяют свои ценовые диапазоны, чтобы увеличить продажи, а это означает, что уже есть некоторые категории, в которых модели обоих производителей являются прямыми конкурентами.Как вы понимаете, Avensis как раз один из них.

Когда дело доходит до Toyota, трудно найти что-то не так. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, оба выглядят утонченно, но сдержанно, в них используется трансмиссия уменьшенного размера, и у них даже есть местное производство (Бернастон, Великобритания). Однако, если уже было сложно конкурировать с Ford Mondeo, Opel Insignia и Volkswagen Passat, добавление комплектаций начального уровня 3-й серии, A4 и C-класса точно не поможет. У Toyota есть модельный ряд, готовый конкурировать с последней группой, и он продается у дилеров с логотипом Lexus. Но поскольку это люксовое подразделение, и у него до сих пор нет половины их имиджа, у него нет гибкости, чтобы конкурировать с этими более дешевыми вариантами. Вот почему ходят слухи, что это будет последний Avensis, прежде чем Toyota попытается работать с совершенно другим автомобилем.

Однако до появления официальной информации об этом пройдет еще пара лет. На данный момент известно, что Avensis лучше, чем когда-либо. Новая передняя панель использует текущий язык дизайна Toyota, более элегантный, чем у Aygo и Yaris, более консервативный, чем у Mirai, но все же более непринужденный, чем у глобальной Corolla.Новые фары соединены тонкой верхней решеткой с логотипом компании в центре и хромированной полосой, заканчивающейся тонкой V-образной светодиодной полосой. Главный воздухозаборник намного больше и несет номерной знак. Сзади и седан, и универсал получили более изящные фары, более элегантную хромированную планку, соединяющую их, увеличенное пространство для номерного знака и подретушированные бамперы. И есть новые колеса.

Салон изменился намного больше, чем можно было ожидать от такого фейслифтинга.В совершенно новой приборной панели используются те же элементы горизонтальной тематики, которые сделали другие Toyota более привлекательными и серьезными, чем футуристическими. При ближайшем рассмотрении можно заметить двухцветное покрытие, огромный сенсорный экран на центральной консоли и поменьше на комбинации приборов, панорамный люк и много места, особенно в кузове универсал. Предполагается, что линейка двигателей будет полностью новой, но официальной информации о ней пока немного. О чем Toyota уже с гордостью говорит, так это о новом оборудовании, которое вы можете заказать для своего Avensis: пакет Safety Sense включает в себя большинство электронных систем, которые в наши дни повсеместно присутствуют в полноразмерных автомобилях.Этот автомобиль был официально представлен на последнем автосалоне в Женеве.

Toyota делает ставку на гибрид Camry, чтобы увеличить продажи автопарка в Европе

Toyota начнет продажи своего среднеразмерного седана Camry в Европе в начале следующего года, чтобы заменить снятый с производства Avensis.

Camry поступит в продажу в первом квартале 2019 года только в бензиновой гибридной версии.

Toyota будет импортировать Camry в Европу из Японии. Он не заменит производство Avensis на заводе автопроизводителя в Англии.Версия универсала предлагаться не будет.

Европейские продажи в непремиальном сегменте среднего размера снижались в течение многих лет, и в прошлом году Toyota продала всего 25 147 автомобилей Avensis по сравнению со 120 436 в 2005 году, согласно данным рыночных аналитиков JATO Dynamics.

Toyota заявила, что увидела возможность импортировать модель с гибридной трансмиссией с низким уровнем выбросов CO2, которой не было у Avensis. «Его основная цель — для клиентов автопарка», — сказал представитель компании.

Автомобили с низким уровнем выбросов CO2 облагаются льготным налогом на служебные автомобили во многих европейских странах.

Гибрид Camry сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Для европейской модели не приводится цифра по выбросам CO2, но в Японии при другом ездовом цикле автомобиль оценивается как достигающий 70-85 г/км CO2.

Camry в Японии имеет длину 4885 мм, что делает ее длиннее, чем версия седана лидера европейского сегмента Volkswagen Passat (4767 мм). «Его соперниками будут Ford Mondeo и Passat, но у него также есть потенциал, чтобы конкурировать на премиальном рынке, например, с Audi A4», — сказал представитель.«Автомобиль будет немного больше с хорошими характеристиками». Цены на модель не указаны.

Автопроизводитель не раскрыл европейские цены на Camry.

Европейская Camry — это та же глобальная модель , которая была обновлена ​​в прошлом году. Долгое время он был самым продаваемым легковым автомобилем в США, за исключением внедорожников и пикапов. Новая версия была представлена ​​в сентябре прошлого года в США

.

Мощность японского гибрида Camry составляет 175 л.с., а двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Автомобиль построен с использованием архитектуры Toyota TNGA, которая также лежит в основе Prius, небольшого внедорожника CH-R, нового компактного внедорожника RAV4 и компактного Auris следующего года.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.