Ауди 80 схема: ЭЛЕКТРОСХЕМА АУДИ 80 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Audi 80 | Электрические схемы — общая информация

Электрические схемы — общая информация

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода — всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Обозначение цвета

Цвет

Основной цвет трассера

BK

черный

WT (белый)

BR

коричневый

WT

DB

синий

WT

DG

темно-зеленый

WT

GY

серый

BK (черный)

LB

голубой

BK

LG

светло-зеленый

BK

OR

оранжевый

BK


Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Обозначение цвета

Цвет

Основной цвет трассера

PK

розовый

BK или WT

RD

красный

WT

TN

золотистый

WT

VT

фиолетовый

WT

WT

белый

BK

YL

желтый

BK

с трассером

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

1

20A

Реле электроприводной антенны и прицепа

2

15A

Лампы стоп-сигналов

3

20A

Лампы аварийной сигнализации

4

15A

Лампы безопасности

5

15A

Внутреннее освещение

6

15A

Предупредительный модуль безопасности

7

15A

Предупредительное реле безопасности, предупредительный модуль безопасности, световой сигнал

8

15A

Потолочная консоль, дистанционное управление замками, память радиоприемника, блок часы/оповещение, единый замок, электропривод зеркал, отопитель и кондиционер воздуха (HVAC) и информационный центр (VIC)

9

20A

Очиститель заднего стекла

10

15A

Радиоприемник

11

15A

Прикуриватель

12

15A

Лампы стояночного света и автоматических фар

13

20A

Реле клаксона

14

20A

Реле единого замка

15

3A

Блок управления и реле ABS

16

20A

Указатели поворотов

17

7. 5A

Блок управления отопителя и кондиционера воздуха

18

15A

Блок управления подушек безопасности (SRS)

19

15A

Внутреннее зеркало, автоматика ламп фар, потолочная консоль, модуль информационного центра VIC/GDM, катушка реле подогревателя заднего стекла, реле подсветки входа и модуль оповещения

20

10A

Выключатель подогрева заднего стекла, выключатель повышающей передачи, темпостат

21

15A

Приборная доска, предупредительный модуль безопасности, модуль внешних ламп

22

15A

Блок управления подушек безопасности (SRS), спидометр, тахометр, приборы, измерители

23

15A

Питание подогревателя зеркал, выключатель подогреваемого заднего стекла

24

7. 5A

Подсветка приборной панели

25

30A

Тепловое предохранительное реле подогревателя сидений

26

30A

Тепловое предохранительное реле электростеклоподъемников

27

10A

Тепловое предохранительное реле предупредительного модуля безопасности и стеклоочистителя ветрового стекла

28

30A

Тепловое предохранительное реле подогревателя заднего стекла

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)


Audi 80 b3 электрическая схема



Рекомендуемые статьи: audi , 80 , b3 , электрическая , схема ,

Поддерживаемые версии Windows 10, 8, 7, XP, Vista

Лицензия Бесплатно

Русский язык Есть

Обновлено 2015-05-08


Пневматический центральный замок. Схема.Способ проверки.

Количество загрузок 1183

Copyright © ООО «Брат». Все права защищены. Тел.: 8 (495) 664-32-75

Prometeon презентовала новую линейку грузовых шин Pirelli | Colesa.ru

Компания Prometeon Tyre Group (PTG) представила линейку шин под брендом Pirelli нового поколения под названием Serie 02, куда на первом этапе вошли пять моделей для магистральных, региональных и городских перевозок, а также смешанных условий эксплуатации.

Как говорят в PTG, на разработку ушло четыре года, и за это время новые шины преодолели 180 миллионов километров по дорогам Италии, Германии и Турции, были протестированы 2 500 опытных образцов, а в рабочую группу вошли 100 специалистов из научного, маркетингового, логистического и коммерческого отделов компании. Результатом работы стала линейка шин, чей выпуск в PTG называют самым важным за историю компании.

«Для нашей компании это смена поколений продукции, ставшая возможной благодаря нашим новым технологиям, сфокусированным на повышении экологичности шин, от использования сырья и производственных процессов до их восстановления, — отметил Роберто Риги, генеральный управляющий PTG. – Внимание к защите окружающей среды делает наши продукты более экологичными как во время производства, так и при эксплуатации, поскольку мы смогли обеспечить снижение выбросов CO2 и экономию топлива – при том, что последний фактор получил еще большее значение в текущих условиях».

В PTG добавляют, что научный отдел компании стремился помочь автопаркам снизить операционные расходы, увеличив ресурс шин, а также уменьшив сопротивление качению, влияющее на потребление топлива. Большая работа была проведена над оптимизацией резиновых смесей и производственных процессов, которые должны сделать характеристики шин более сбалансированными и совместить экологичность с высокими стандартами безопасности.

По данным производителя, в сравнении с шинами прошлого поколения сопротивление качению первых пяти моделей семейства Serie 02 снизилось в среднем на 18%, тогда как ресурс вырос на 10%, прочность улучшилась на 20%, а равномерность износа – на 10%.

«Во время разработки мы концентрировались на рецептурах резиновых смесей с содержанием экологичных материалов, а также технологических решениях и инновационных процессах, которые позволили нам оптимизировать вес шин без ущерба для ездовых качеств, — заявил Александр Брегантим, технический директор PTG. – В дополнение к этому, все шины пригодны к нарезке канавок и восстановлению, что увеличивает их ресурс».

Со сменой поколения также была введена новая схема названий шин. Так, буква H в названии означает, что шины предназначены для магистральных перевозок, R – для региональных перевозок, U – для городских улиц, а G – для смешанных условий использования (асфальт/бездорожье). Далее в названиях шин следуют обозначения поколения (02) и ключевой особенности продукта или его сферы применения – Profuel (низкое сопротивление качению), Trailer (для прицепов и полуприцепов), Urban-e (для городских автобусов, в том числе электрических и гибридных). После этого обозначено, для каких осей предназначена шина: Steer – для рулевой оси, Drive – для ведущей, Multiaxle – для рулевой оси и полуприцепов.

В PTG добавляют, что шины выполнены в соответствии с новым подходом PROGEA (Pro Grip Environment Approach), подразумевающим, что компания стремилась использовать более экологичные материалы, как для защиты здоровья персонала заводов, так и для уменьшения ущерба окружающей среды, но при этом инженеры следили, чтобы не ухудшились такие характеристики шин, как сцепление на мокром покрытии.

Компания также разработала целый ряд новых технологий, таких как SHTB (Super High Tensile Belt) — использование высокопрочной стали обеспечивает высокую гибкость корда и предотвращает распространение коррозии, повышая прочность и долговечность каркаса; SWITe (Spiral Wire Technology) – спирально навитые нити корда расположены под нулевым градусом к направлению движения и обладают увеличенным диаметром, что делает конструкцию надежнее;  COBe (Cross Over Bead) – усиленный борт в сочетании с новой формой металлических нитей повышает уровень эластичности, прочности и грузоподъемности; LEDB (Low Energy Dissipation Belts) – измененная конфигурация брекерного пояса оптимизирует вес шины и ограничивает потери энергии, снижая сопротивление качению и расход топлива; SSRP (Step Shoulder Rib Profile) – новый профиль плечевых зон оптимизирует распределение давления в пятне контакта, делая износ более равномерным и увеличивая ресурс шин; и HR4B (High Resistance 4 Belts) – конструкция брекеров разработана для улучшения гибкости и структурной прочности каркаса, что позитивно влияет на управляемость, а также выносливость шин и их пригодность к восстановлению.

Все новые шины имеют маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), оснащаются радиочастотными метками и были омологированы ведущими европейскими автопроизводителями. В новую линейку вошли следующие модели:

Pirelli H02 Profuel. Шины, разработанные для максимальной эффективности потребления топлива во время перевозки грузов на большие расстояния и, как подчеркивают в PTG, обеспечивающие также оптимальную управляемость и эффективное торможение, даже в условиях зимнего периода. По системе евромаркирвоки шины во всех размерах получили высшую оценку “A” за топливную экономичность и “B” за сцепление на мокром покрытии. Доступны модели для рулевой и ведущей осей – Pirelli H02 Profuel Steer и H02 Profuel H02 Drive соответственно.

Расчеты, выполненные при помощи VECTO (инструмент моделирования, созданный Еврокомиссией для определения выбросов CO2 и расхода топлива большегрузных автомобилей), показали, что при установке шин H02 Profuel Steer размера 385/55 R22. 5 и H02 Profuel Drive размерности 315/70 R22 на тягач, а также шин размера 385/55 R22.5 на полуприцеп экономия топлива составит 1,4л/100км в сравнении с шинами прошлого поколения.

В производстве используются технологии LEDB и SSR, а также HGE (High Grip Evolution) – запатентованный PTG дизайн канавок стабилизирует сцепление по мере износа, при этом также снижая уровень шума. Помимо этого, оптимизированные форма и схема распределения ламелей призваны сокращать тормозные пути и увеличивать тяговое усилие, в том числе в зимних условиях, при этом уменьшая шумность и улучшая комфортность хода. Шины для ведущей оси отличаются специальным дизайном плечевых блоков, повышающим тяговое усилие, ускоряющим дренаж воды и делающим шины долговечнее.

С апреля Pirelli H02 Profuel Steer будут доступны в размерах 385/55 R22.5 160K (158L) и 315/70 R22.5 156/150L (154/150M), в последнем из которых шины, как говорят в PTG, обладают самым низкой шумностью в своем классе – 67 дБ.

Шины Pirelli H02 Profuel Drive будут выпущены в одном размере: 315/70 R22. 5 154/150L (152/148M). Продажи также стартуют в апреле.

Pirelli R02 Profuel. Универсальные шины, которые подойдут как для магистральных и региональных перевозок, так и для использования в условиях города и представленные в версиях для рулевой и ведущей осей – соответственно R02 Profuel Steer и R02 Profuel Drive.

Шины разрабатывались в том числе для совмещения топливной экономичности и высокого ресурса, а рисунки протектора были спроектированы для обеспечения высокого сцепления на поверхностях, покрытых водой или небольшим количеством снега, а также равномерного распределения нагрузок в пятне контакта (улучшающего ходимость шин). Помимо этого, новая конструкция боковин и увеличенная толщина стенок, за которой позволяет следить индикатор износа ISW (Indicator of Sidewall Wear), повысили устойчивость к ударам и ресурс шин.

Как заявляет производитель, в сравнении с шинами прошлого поколения сопротивление качению было снижено на 20%, акустический комфорт был улучшен на 15%, тогда как сцепление на мокром и заснеженном покрытии, а также равномерность износа увеличились на 10%.

Расчеты при помощи VECTO показали, что при установке новых шин размера 285/70 R19.5 на грузовик с колесной формулой 4×2 расход топлива может быть снижен на 0,8л/100км. Сокращение выбросов CO2 для автопарка из 50 автомобилей, которые в год преодолевают 130 000 км каждый, составит порядка 40 тонн.

В апреле шины обеих моделей выйдут на рынок в размерах 225/75 R17.5 129/127M и 285/70 R19.5 146/144L, а к концу года будут выпущены дополнительные размерности. В размерах 285/70 R19.5 и 225/70 R17.5 шины будут иметь одни из лучших оценок в своем классе по системе евромаркировки, отмечают в PTG.

Pirelli R02 Pro Trailer. Шины для прицепов и полуприцепов, подходящие для магистральных и региональных перевозок и разработанные для безопасной эксплуатации в любых климатических условиях, а также обеспечения повышенной грузоподъемности. В сравнении с шинами прошлого поколения ресурс вырос на 15%, устойчивость к разрывам и прочность – на 20%, а равномерность износа – на 15%.

Шины изготавливаются по технологиям SWITe и HR4B, тогда как глубокие канавки ускоряют дренаж воды и сокращают длину тормозного пути на мокрой дороге, а усиленные плечевины повышают устойчивость к поперечному скольжению и прочность протектора. Кроме этого, шины сохраняют стабильные характеристики при использовании и на пустом, и на загруженном прицепе.

С апреля шины будут доступны в размере 385/65 R 22.5 164K (158L) с оценками “B” за экономичность и сцепление на мокром покрытии и “A” за уровень шума.

Pirelli U02 Urban-e Pro Multiaxle. По данным PTG, к 2025 году почти половина всех городских автобусов в мире будут электрическими, а их общее количество составит 1,2 миллиона. Шины Pirelli U02 Urban-e Pro Multiaxle подходят для установки на новое поколение электробусов, поскольку выдерживают нагрузки до 8 т на ось, благодаря чему можно использовать высокоемкие батареи без необходимости в снижении числа пассажиров.

По сравнению с шинами предыдущего поколения сопротивление качению было снижено на 10%, а по системе евромаркировки новинка получила “B” за экономичность, что является очень хорошим показателем в этом сегменте. Благодаря своим свойствам шины помогают улучшать автономность городских автобусов, увеличивая их запас хода, а при установке на автомобили с ДВС уменьшают выбросы углекислого газа.

В PTG добавляют, что U02 Urban-e Pro Multiaxle оптимально подходят для режимов с частыми остановками и троганиями, а также улучшают комфортность хода и снижают уровень шума (69 дБ в размере 275/70 R22.5). Шины также получили оценку “B” за сцепление на мокром покрытии и могут использоваться в зимних условиях, а усиленные боковины и новый рисунок протектора призваны обеспечивать улучшенные ударостойкость и тяговое усилие в течение всего эксплуатационного срока. Кроме этого, инженеры также учли высокий крутящий момент электрических двигателей.

С марта шины доступны в размерах 275/70 R22.5 152/148 J и 315/60 R22.5 156 / 150J. Оценки по евромаркировке – “B” за экономичность и сцепление на мокром покрытии и “A” за уровень шума.

Pirelli G02 Pro Multiaxle. Шины, предназначенные для установки на рулевую ось тягачей и полуприцепы и разработаны для эксплуатации на стройплощадках, а также маршрутах, включающих в себя и мощеные дороги, и участки бездорожья. Шины выдерживают нагрузки до 10 т на ось и способны долго прослужить даже в сложных условиях, подчеркивают в PTG. В сравнении с шинами прошлого поколения ресурс был увеличен на 10%, тогда как прочность улучшили на 20%, а устойчивость к разрывам и эффективность отталкивания камней – на 15%.

Шины изготавливаются по технологии HR4B, а оптимизированный дизайн канавок предотвращает застревание камней, повышая пригодность шин к восстановлению. Кроме этого, новый рисунок со вставками между блоками уменьшает движение элементов протектора, улучшая равномерность износа без ущерба для сцепления. Дизайн протектора и его коэффициент пустотности также были оптимизированы для улучшения управляемости на асфальтированных и немощенных поверхностях, а также на сухом и мокром покрытии.

С апреля шины будут доступны в размере 385/65 R22.5 164K (158L) с оценками “C” за экономичность и “B” за сцепление на мокрой поверхности и уровень шума.

Prometeon Tyre Group выпускает шины под брендами Pirelli, Formula, Pharos, Anteo, Eracle и Tegrys и владеет четырьмя шинными заводами – двумя в Бразилии и по одному в Египте и Турции. Научно-исследовательские центры расположены в Италии, Бразилии и Турции, а общий штат компании насчитывает 7 700 человек. Торговые марки Pirelli, Formula и Pharos используются по лицензии.

Audi 80 Руководства по ремонту и обслуживанию (21 PDF-файл

У нас 21 ауди 80 руководств в общей сложности 28 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 1 80 руководств по ремонту, 0 80 руководств по эксплуатации и 1 разное Скачать Ауди 80.

Наше самое популярное руководство – это Руководство по ремонту Audi 80, 90, Coupe 1988-1992 гг. . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно скачать в формате PDF.

Как скачать Audi 80 Руководство по ремонту (на любой год)

Эти 80 руководств были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые охватывают руководства и у нас есть руководства по ремонту Audi 80 на последующие годы; 1987, 1988, 1988, 1991, 1992, 1993, 1996, 2011, 2014 и 2015 годы.

Просмотрите 21 различных PDF-файлов, которые отображаются ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документа, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!

Какие темы делает Audi 80 Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?

В общей сложности это более 7246 страниц контента, посвященных вашему Ауди 80 .Вот неполный список того, что покрыто;

  • Audi 80 Руководство по ремонту на дороге
  • Audi 80 Руководство по эксплуатации, описывающее еженедельные проверки
  • Руководство по ремонту Audi 80 Смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
  • Audi 80 техническое обслуживание PDF-файлы, охватывающие плановое техническое и сервисное обслуживание
  • Подробная информация Audi 80 Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Audi 80 Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Audi 80 Тормоза и подвеска PDF
  • Audi 80 Электрические схемы

В поисках бесплатной Audi 80 Haynes / Руководство по эксплуатации Audi 80 Chilton?

Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного Ауди 80 Хейнс руководство. Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконный , а во вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего двигатель Audi 80 чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для этого — дать вам альтернатива Haynes и Chilton, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать больше Показать меньше

Audi 80 1990 Схема подключения

Audi 80 1990 Электросхема pdf производства компании AUDI представлена ​​для Вас в электронном формате
Размер страницы 595.22 x 842 точки (A4) (поворот на 0 градусов) . Это руководство можно просматривать на любом компьютере, а также увеличивать и распечатывать, что упрощает диагностику и устранение проблем с электрической системой вашей машины. Дополнительные сведения о документах по поиску и устранению неисправностей и процедурах обслуживания электрооборудования в сочетании с подробными схемами подключения для простоты использования щелкните по ссылке . Вы можете увидеть больше о книге: Двигатель Audi 6 3l W12 Fsi. Наряду с более чем 15 страницами иллюстраций, которые помогут читателю разобраться с каждой услугой и процедурой технического обслуживания.Подробная схема электрической системы с высоким разрешением, расположение разъемов, датчиков, реле, принципы работы. Полная загрузка поставляется в формате PDF, который может работать на всех ПК на базе операционной системы Windows Mac, а также на телефоне или планшете с операционной системой Android или ios. Он сохраняется на жестком диске и может быть записан на CD-ROM.

Точный, ясный и лаконичный текст в сочетании с иллюстрациями позволяет любому, кто хоть немного разбирается в механике, безопасно и легко обслуживать и ремонтировать электросхему Audi 80 1990  pdf. Информацию о книжных издательствах AUDI смотрите здесь.

С нашей загружаемой электрической схемой AUDI в формате pdf. Найдите страницу о своей работе, распечатайте ее и приступайте к работе на своей машине. Больше не нужно портить ваше дорогое бумажное руководство по ремонту жиром и грязью. Также вы можете ознакомиться с каталогами запчастей, руководствами по обслуживанию, руководством по ремонту, руководством по ремонту и ремонту. Вы можете увидеть больше о книге: Audi 3b Engine Mech Workshop Manual.

Подробная информация о продукте:

Audi 80 1990 Схема подключения
Количество страниц: 15
Зашифровано: да (печать:нет копия:без изменений:нет addNotes:нет)
Язык: Аналогично изображению в описании
Размер страницы: 595.22 x 842 pts (A4) (поворот на 0 градусов)
Размер файла: 1922127 байт
Закладка: нет
Необходимое: SumatraPDF, Adobe Reader или Foxit Reader
Версия PDF: 1.4
Увеличение/уменьшение: обязательно
Мгновенная доставка: да

Мгновенная загрузка означает, что не нужно платить за доставку или ждать, пока компакт-диск или бумажное руководство прибудут по почте. Вы получите это руководство сегодня путем мгновенной загрузки после завершения платежа через наш безопасный платежный процессор.

Это руководство по качеству на 100 процентов полно и неповреждено, в нем нет отсутствующих (поврежденных страниц) разделов, которые могут вас напугать! Покупайте у нас, и я гарантирую, что вы останетесь довольным клиентом и свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.Обязательно загрузите электрическую схему Audi 80 1990 СЕЙЧАС!

‎Запчасти и схемы для Audi в App Store

Мобильное приложение «Ауди запчасти и схемы» содержит полную информацию по запчастям и аксессуарам для автомобилей концерна Ауди. С помощью этого приложения вы сможете увидеть устройство своего автомобиля и найти любую запчасть. Все запчасти показаны на схемах (схемы)
Вы можете найти свой автомобиль по вин-коду, а также посмотреть схемы автозапчастей.
Информация разбита на блоки: коробка передач, кузов, тормозная система, электросистема, двигатель, ходовая часть и т. д.;
Программа постоянно пополняется новыми моделями и деталями.

AUDI 100 С 1989 по 1996 год
Audi 100 quattro с 1989 по 1994 год
Audi 100 / Avant с 1977 по 1994 год
Auvi 100 / Avant Quattro с 1985 по 1994 год
AUDI 200 с 1980 по 1999 год
Audi 200 quattro с 1989 по 1991
Audi 200 / Avant Quattro С 1985 по 1991 год
4000 Audi с 1980 по 1987 год
4000 Audi Quattro с 1984 по 1987 год
AUDI 50 с 1975 по 1978 год
5000 Audi с 1978 по 1988 год
5000 Audi Quattro с 1987 по 1988 год
Audi 5000 Turbo с 1980 по 1988 год
Audi 5000 Turbo quattro с 1986 по 1988 год
Audi 80 Avant RS2 quattro с 1994 по 1996 год
Audi 80/90 с 1988 по 1995 год с 1973 по 1996 г.
Audi 80/90 / Avant quattro с 1983 по 1996 г.
Audi A1 с 2011 г. по настоящее время
Audi A2 с 2000 по 2005 г. Audi A3 Sportback с 2014 года по наши дни
Audi A3/S3/Sportback/Lim./ Quattro с 1997 года по настоящее время
Audi A3 / S3 / Sportback / quattro с 1997 года по настоящее время
Audi A4 allroad quattro с 2010 года по настоящее время
Audi A4 / Avant с 1995 года по настоящее время
Audi A4 / Avant / quattro с 2003 по 2009 год
Audi A4 / S4 Cabriolet / quattro с 2003 по 2009 год
Audi A4 / S4 / Avant quattro с 1995 года по настоящее время
Audi A4 / S4 / Avant / quattro с 1995 года по настоящее время
Audi A4L с 2009 года по настоящее время
Audi A5 / S5 Cabriolet с 2010 года по настоящее время
Audi A5 / S5 Coupe / Sportback с 2008 года по настоящее время
Audi A5 / S5 / Coupe / Sportback с 2008 года по настоящее время
Audi A6 с 1998 по 2014 год
Audi A6 allroad с 2000 по 2005 год
Audi A6 allroad quattro с 2000 года по настоящее время
Audi A6 / Avant с 1995 года по настоящее время
Audi A6 / Avant quattro с 2002 по 2014 год
Audi A6 / S6 quattro с 1995 по 2014
Audi A6 / S6 / Avant quattr o с 1995 года по настоящее время
Audi A6L с 2000 года по настоящее время
Audi A7 Sportback с 2011 года по настоящее время
Audi A8 с 1994 года по настоящее время
Audi A8 / S8 quattro с 1994 года по настоящее время
Audi A8 / S8 / quattro с 1994 по н. в.
Audi Cabriolet с 1992 по 2000 г.в.
Audi Coupe с 1981 по 1996 г.в. Q5 с 2009 года по настоящее время
Audi Q7 с 2007 года по настоящее время
Audi quattro с 1982 по 1987 год
Audi quattro / Sport с 1980 по 1991 год
Audi R8 с 2007 года по настоящее время
Audi RS3 Sportback с 2011 по 2013 год
Audi RS4 Avant quattro с 2000 по 2008 г.в.
Audi RS4 Cabriolet quattro с 2007 по 2009 г.в.
Audi RS4 quattro с 2006 по 2008 г.в. udi RS5 Coupe quattro с 2010 года по настоящее время
Audi RS6 quattro с 2003 по 2011 год
Audi RS6 / RS6 plus / Avant quattro с 2003 года по настоящее время
Audi RS7 Sportback с 2014 года по настоящее время
Audi RSQ3 с 2014 года по настоящее время
Audi S3 с 2001 по 2004 г.в.
Audi S6 plus quattro с 1996 по 1997 г.в.
Audi TT Coupe/Roadster с 1999 по 2014 г.в. до 2014
Audi V8 с 1989 по 1994
Электр.Verbind.-Elemente с 1947 г. по настоящее время
Elekt.Verbind.-Elem. с 1947 года по настоящее время

%PDF-1.4 % 208 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 208 74 0000000016 00000 н 0000001831 00000 н 0000001996 00000 н 0000002052 00000 н 0000002501 00000 н 0000002748 00000 н 0000003022 00000 н 0000003165 00000 н 0000003308 00000 н 0000003452 00000 н 0000003596 00000 н 0000003740 00000 н 0000003883 00000 н 0000004027 00000 н 0000004171 00000 н 0000004314 00000 н 0000004458 00000 н 0000004602 00000 н 0000004746 00000 н 0000004890 00000 н 0000005034 00000 н 0000005177 00000 н 0000005320 00000 н 0000005464 00000 н 0000005606 00000 н 0000005748 00000 н 0000005891 00000 н 0000006033 00000 н 0000006177 00000 н 0000006321 00000 н 0000006465 00000 н 0000006609 00000 н 0000006752 00000 н 0000006896 00000 н 0000007037 00000 н 0000007179 00000 н 0000007322 00000 н 0000007466 00000 н 0000007597 00000 н 0000007618 00000 н 0000007642 00000 н 0000084258 00000 н 0000084328 00000 н 0000084397 00000 н 0000084467 00000 н 0000084537 00000 н 0000084606 00000 н 0000084675 00000 н 0000084744 00000 н 0000084813 00000 н 0000084882 00000 н 0000084950 00000 н 0000085019 00000 н 0000085088 00000 н 0000085157 00000 н 0000085225 00000 н 0000085294 00000 н 0000085362 00000 н 0000085431 00000 н 0000085501 00000 н 0000085571 00000 н 0000085641 00000 н 0000085711 00000 н 0000085780 00000 н 0000085849 00000 н 0000085918 00000 н 0000085987 00000 н 0000086057 00000 н 0000086127 00000 н 0000086196 00000 н 0000086265 00000 н 0000086334 00000 н 0000002125 00000 н 0000002479 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 209 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 280 0 объект > поток Hb«e`e`g` Ȁ

Audi 80 1992-1996 руководство по ремонту

Подробнее и скачать!

Audi 80 (1992 1993 1994 1995 1996 1996) 80/80 Avant [8C, 8C2, 8C5] руководство по эксплуатации!

  Возможно, вы являетесь одним из пользователей Audi 80 (1992-1996) 80/80 Avant [8C, 8C2, 8C5] , и у вас возникли проблемы с плавной ездой на вашем автомобиле, не беспокойте себя больше так как вам нужно получить Audi 80 заводское руководство , предлагаемое на этом веб-сайте для пользователей. Вы обратитесь к профессиональному автоинженеру, просто следуя предложенному на этом сайте профессиональному руководству по ремонту и обслуживанию вышеуказанного автомобиля. Действительно, вы можете получить его сейчас и начать пользоваться преимуществами, связанными с ним, в том числе экономить деньги на ремонте, наслаждаться комфортом и удобством, а также наслаждаться плавной ездой на Audi 80.

Посмотрите, что вы получите:

 

Руководство по ремонту Ауди 80 , предлагаемое на этом сайте, не только составлено из качественной информации, но и упрощено для понимания непрофессионалом.По этой причине у вас будут шансы понять каждый аспект ремонта, обслуживания и обслуживания вашего автомобиля, когда вы будете выполнять пошаговые процедуры, представленные вам в руководстве. Еще одна интересная вещь, которую вам нужно знать, это то, что вам не нужно ограничивать свой настольный компьютер, когда вы хотите воспользоваться преимуществами этого руководства. Это связано с тем, что он разработан с адаптивными функциями, которые сделали его доступным для всех типов устройств, включая мобильные устройства и другие.

Файлы здесь предлагаются в формате PDF  , что позволяет пользователям легко загружать их в свою систему без установки специального программного обеспечения. Более того, вы можете легко просмотреть электрическую схему без стресса, выбрав это руководство. В случае, если вы не хотите носить свой компьютер с собой на работу или в место, где находится ваша машина, вы можете легко распечатать конкретную страницу, которую вы хотите, в зависимости от проблемы, с которой ваш автомобиль сталкивается в настоящее время. Это то, что сделало это руководство по обслуживанию важным и полезным для всех владельцев Audi 80.Среди услуг, которые вы можете выполнить с помощью Audi 80 (1992-1996) 80/80 Avant [8C, 8C2, 8C5] руководство по ремонту , относятся:

  • Общее обслуживание двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя Compete
  • Схема подключения
  • Диагностика
  • Ремонт зажигания и замена
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Полная система кузова
  • Замена и зарядка аккумулятора
  • Техническое обслуживание информационно-развлекательных систем в автомобиле
  • Приборы
  • Электрическая система
  • Замена фильтра и обслуживание
  • Смазка
  • Замена коробки передач
  • Автоматическая и механическая коробка передач
  • И другие.

Загрузите настоящее заводское руководство по ремонту для .

Audi 80  1992, 1993, 1994, 1995 и 1996 годов!

 

1 3 n

Состояние заряда от 0 до 100 %

Rivian R1T — следующий полностью электрический автомобиль, который мы проанализируем с точки зрения возможностей быстрой зарядки.

Данные для анализа взяты из одного из тестов Кайла Коннера для канала Out of Spec Reviews , проведенного на станции быстрой зарядки EVgo.

Это не обязательно идеальный сеанс зарядки, потому что, судя по видео, батарея была немного холодной, но она показывает полный диапазон состояния заряда (SOC) 0-100%. Результаты лучше, чем в коротком тесте TFLEV .

В более поздней части видео Кайл попытался изучить другие сеансы зарядки, чтобы определить теоретическую пиковую характеристику зарядки, но мы сосредоточились только на первом сеансе.

Стоит отметить, что для достижения наилучших результатов R1T необходимо заряжать с помощью зарядного устройства, которое может обеспечивать ток до 450 А при напряжении более 400 В (при пиковой мощности примерно до 200 кВт).

Давайте посчитаем некоторые цифры и посмотрим, так ли хороши результаты быстрой зарядки, как и общие характеристики автомобиля.

Согласно данным, полученным в результате теста 0-100% SOC на видео (дисплей зарядного устройства), кривая зарядки является относительно плоской примерно до 58% SOC.

Пиковая зарядная мощность составила около 184 кВт при уровне заряда батареи около 16-17% по сравнению с ожидаемыми примерно 200 кВт. В некоторых других сеансах зарядки Кайл смог достичь мощности около 200 кВт.

В верхней трети мощность зарядки значительно ниже. При уровне SOC около 80% он некоторое время оставался на уровне около 51 кВт, а затем еще больше снизился до уровня SOC около 90%. Понятно, что нет особого смысла взимать плату с высоким SOC, если нет необходимости достигать пункта назначения/другой точки зарядки.

По данным зарядного устройства, общая энергия, подаваемая в автомобиль, составила 137 кВтч по сравнению с 123 кВтч, отображаемыми автомобилем в качестве дополнительной энергии.

Сеанс зарядки от 0 до 100% занял 1 час 31 минуту (не считая перерыва из-за 60-минутного лимита сеанса), но более важные значения:

  • 10-80%: 42 минуты
  • 20-80%: 37 минут
  • 10-90%: 56 минут
  • 20-90%: 51 минута

Зарядка от 20% до 80% SOC заняла около 37 минут .

Средняя мощность в очень важном диапазоне от 20% до 80% SOC составляет 124 кВт , что составляет 68% пикового значения.

Если внимательно изучить график, то можно заметить зеленую область — наиболее оптимальную для зарядки — которая заканчивается примерно на 65-70% SOC.

Пиковая C-ставка* — мощность зарядки по отношению к емкости аккумулятора 135 кВтч — составляет около 1,36C .

Средний показатель C при зарядке от 20% до 80% SOC составляет 0.92С . Оба числа не особенно высоки по сравнению со многими другими электромобилями.

*C-rate говорит нам, как мощность зарядки связана с емкостью аккумуляторной батареи. Например: 1C — это мощность зарядки (ток) за 1 час, когда значение мощности в кВт равно емкости аккумуляторной батареи в кВтч. 2С хватило бы для подзарядки за полчаса.

Нам неизвестно официальное значение полезной емкости аккумулятора, поскольку производитель сообщает только значение 135 кВтч, но дисплей автомобиля показал 123 кВтч добавленных при зарядке от 0-100% SOC.

В предыдущем испытании на дальность автомобиль показал 124 кВтч использованной энергии от 100 % до почти 0 % SOC. 123-124 кВтч будет 91-92% от общего количества 135 кВтч.

Скорость пополнения диапазона зависит от потребления энергии, а потребление энергии зависит от варианта использования.

Предполагая цифры EPA, мы можем рассчитать расчетную скорость пополнения запаса хода, однако мы должны помнить, что реальная скорость ниже (из-за зарядной мощности, сообщаемой зарядным устройством до потерь и дополнительных нагрузок транспортного средства):

  • EPA Комбинированный диапазон
    Принимая во внимание комбинированный диапазон EPA 314 миль (505 км) и доступную емкость аккумулятора 124 кВтч, мы можем предположить, что потребление энергии составляет 395 Втч/миля (245 Втч/км).
    Эффективная средняя скорость пополнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC составит  5,2 мили/минуту (8,4 км/минуту) .
  • Диапазон шоссе EPA
    Принимая во внимание диапазон движения по шоссе EPA в 292,9 миль (471 км) и доступную емкость аккумулятора 124 кВтч, мы можем предположить, что потребление энергии составляет 423 Втч/миля (263 Втч/км).
    Эффективная средняя скорость пополнения запаса хода при зарядке от 20% до 80% SOC составит 4,9 миль/минуту (7.9 км/мин) .

Тем не менее, для достижения скорости около 6 миль в минуту мы должны прекратить зарядку до 60% SOC.

Вот наша окончательная зарядная карта для Rivian R1T, которая показывает расчетное время зарядки для добавления определенного количества процентов SOC, среднюю мощность зарядки, добавленную энергию и дополнительный диапазон для перечисленных диапазонов SOC.

Приведенная выше матрица может быть полезной с точки зрения пользователя, но имейте в виду, что это всего лишь оценка конкретного теста с погрешностью измерений и расчетов, вероятно, выше 5%. Вдобавок к этому идет вариация для отдельного случая — автомобиль (версия, возраст/состояние батареи), зарядное устройство, температура окружающей среды и батареи, версия программного обеспечения и многое другое (включая обогрев/охлаждение салона во время зарядки). Другое дело, что кривая зарядки может сдвигаться, когда зарядка начинается с более низкого/высокого SOC.

Учитывая приведенные выше результаты, возможности быстрой зарядки Rivian R1T вроде «хорошо» — точно, не самые современные, тем более, что речь идет о большой батарее на 135 кВтч.

Есть возможности для улучшений, включая увеличение пиковой мощности и мощности выше 60% SOC, а также переход на аккумуляторную систему 800 В (что ожидается в будущем). Мощность зарядки около 50 кВт между 80 и 90% SOC кажется слишком низкой (низкий показатель C) и может разочаровать тех, кому нужно больше дальности в своих приключениях.

Быстрая зарядка пока слабое место этого выдающегося автомобиля. Поскольку R1T — это первый современный полностью электрический пикап на рынке и первый от Rivian, будем надеяться, что он будет улучшаться.

0
2022 Rivian R1T (QM AWD, 135 кВтч) :: Быстрая зарядка постоянного тока Аккумуляторная батарея: 135 кВтч
[Источник данных: Out of Spec Reviews]
Пиковая мощность
Пиковая скорость C

Средняя мощность (20-80% SOC)
Средняя мощность до пика
Средняя C -скорость (20-80% SOC)

Время (20-80% SOC)

184 кВт
1,4

124 кВт
67% 0 9,00709

37 мин

37 мин

Диапазон пополнения скорости пополнения (в среднем 20-80% SOC) :
EPA комбинированные
EPA HASHWAY
8,4 км / мин (5,2 мин / мин)
7,9 км. /мин (4,9 мили/мин)

Общая информация:

* Некоторые значения на диаграммах получены из источника данных.

** Температура элементов аккумулятора может сильно повлиять на возможности зарядки.У нас нет данных о температуре батареи в начале и в процессе зарядки. В холодную или жаркую погоду, а также после очень динамичной езды мощность зарядки может быть значительно ниже, чем показано на графиках (в крайних случаях зарядка может быть невозможна до тех пор, пока температура батареи не вернется к приемлемому уровню).

Прототип Cadillac CT6 нового поколения замечен впервые: фотографии

Буквально на прошлой неделе Управление GM опубликовало эксклюзивные подробности о роскошном седане Cadillac CT6 следующего поколения, и теперь мы вернулись к нему с самыми первыми фотографиями испытаний автомобиля на дорогах общего пользования в виде прототипа.

С самого начала становится ясно, что Cadillac CT6 второго поколения представит новый стиль для четырехдверного автомобиля, о чем впервые сообщил GM Authority и что подтверждается этими шпионскими фотографиями. Передняя и задняя панели будут включать вертикальное и горизонтальное освещение, аналогичное обновленному Cadillac CT6 первого поколения, хотя новая модель будет включать изменения, которые выведут внешний вид на новый уровень.

Вид профиля этого прототипа второго поколения также подтверждает, что форма теплицы будет отличаться от более «блочной» теплицы текущего Cadillac CT6, включая обработку стоек, которые повторяют нынешний Cadillac CT5.Обработка крыши также выглядит немного более угловатой и похожей на купе по сравнению с первым поколением, не слишком отклоняясь от традиционной компоновки седана с тремя коробками. Обработка задней стойки также стала намного тоньше, что привело к большему размеру заднего косметического окна. Сзади новый CT6 будет оснащен отделкой выхлопа, как у CT4 и CT5.

Также следует отметить колеса: на этом прототипе установлены 20-дюймовые легкосплавные диски Platinum Twin с 5 спицами с отделкой Manoogian и хромированными вставками (код RPO RQ9), те же колеса, что и на текущем Cadillac CT6.

Габаритные размеры автомобиля будут примерно такими же, как у модели первого поколения. Под капотом Cadillac CT6 второго поколения будет использоваться комплект автомобилей VSS-R, модульная архитектура, которая также будет включать в себя элементы платформы Omega и поддерживать заднеприводные автомобили.

На данный момент Cadillac CT6 второго поколения определенно будет продаваться на китайском рынке, и в настоящее время неясно, будет ли GM импортировать модель также в США.Напоминаем, что GM прекратил выпуск CT6 для рынка Северной Америки после выпуска модели 2020 года.

Имея это в виду, ожидается, что новый CT6 будет оснащен бензиновым двигателем LSY 2,0 л с турбонаддувом и может предложить вариант с мягким гибридом, тесно связанный с системой 48 В, представленной в кроссоверах Cadillac XT5 и XT6 2021 года в Китае. CT6 также будет использовать электрическую архитектуру GM Global B / VIP, которая будет включать возможность предлагать систему GM Super Cruise и беспроводные обновления.

Держите его закрытым на GM Authority , чтобы быть в курсе всех последних новостей об этой новой модели, и не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать дальнейшие новости Cadillac CT6, новости Cadillac и круглосуточное освещение новостей GM.

Фотографии Cadillac CT6 второго поколения

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все и вся на четырех колесах.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.