Алюминиевый радиатор охлаждения или медный: Медный Радиатор,Алюминиевый Радиатор Охлаждения Для Raspberry Pi 3 Model B 2 B + A + Zero Rpi

3} \ $)
  • медь: 8,96
  • алюминий: 2,7
  • анодный индекс (\ $ \ mathrm V \ $)
    • медь: -0,35
    • алюминий: -0,95
  • Что означают эти свойства? Для всех последующих сравнений рассмотрим два материала одинаковой геометрии.

    Более высокая теплопроводность меди означает, что температура на радиаторе будет более равномерной. Это может быть рискованно, поскольку концы радиатора будут теплее (и, следовательно, более эффективно излучать), а горячая точка, прикрепленная к тепловой нагрузке, будет холоднее.

    Более высокая объемная теплоемкость меди означает, что для повышения температуры радиатора потребуется больше энергии. Это означает, что медь способна «сгладить» тепловую нагрузку более эффективно. Это может означать, что короткие периоды тепловой нагрузки приводят к снижению пиковой температуры.

    Более высокая плотность меди, очевидно, делает его тяжелее.

    Различный анодный индекс материалов может сделать один материал более благоприятным, если гальваническая коррозия вызывает опасения.

    Что будет более благоприятным, будет зависеть от того, какие другие металлы контактируют с радиатором.

    Судя по этим физическим свойствам, медь обладает превосходными тепловыми характеристиками в каждом случае. Но как это перевести на реальную производительность? Мы должны учитывать не только материал радиатора, но и то, как этот материал взаимодействует с окружающей средой. Интерфейс между радиатором и его окружением (обычно воздушным) очень важен. Кроме того, особая геометрия радиатора также важна. Мы должны рассмотреть все эти вещи.

    Исследование Майкла Хаскелла, Сравнение воздействия из различных теплоотводящих материалов о характеристиках охлаждения провел ряд эмпирических и вычислительных испытаний на радиаторах из алюминия, меди и графитовой пены одинаковой геометрии. Я могу существенно упростить выводы: (и я буду игнорировать графитовый пенный радиатор)

    Для конкретной тестируемой геометрии алюминий и медь имели очень похожие характеристики, при этом медь была немного лучше. Чтобы дать вам представление, при потоке воздуха 1,5 м / с тепловое сопротивление меди от нагревателя к воздуху составляло 1,637 К / Вт, а у алюминия — 1,677. Эти цифры настолько близки, что было бы трудно обосновать дополнительные расходы и вес меди.

    По мере того как теплоотвод становится большим по сравнению с охлаждаемым материалом, медь приобретает преимущество над алюминием благодаря более высокой теплопроводности. Это связано с тем, что медь способна поддерживать более равномерное распределение тепла, более эффективно отводя тепло к конечностям и более эффективно используя всю излучающую площадь. В том же исследовании было проведено вычислительное исследование для кулера с большим процессором и рассчитано тепловое сопротивление 0,57 К / Вт для меди и 0,69 К / Вт для алюминия. Р>     

    Содержание

    Особенности обслуживания, текущего ремонта и хранения алюминиевых радиаторов

         При использовании на автомобилях радиаторов, изготовленных из алюминиевых сплавов, имеются некоторые особенности, связанные  с их техническим обслуживанием, ремонтом и хранением. Основное отличие состоит в предохранении алюминиевых радиаторов от коррозийных поражений в тех условиях, в которых обычные радиаторы, изготовленные из сплавов на основе меди, таких поражений не испытывают. Это обусловлено различной коррозионной стойкостью алюминиевых и медных сплавов в кислых и щелочных средах: для алюминиевых сплавов более опасны щелочные среды, а для медных – кислые. Поэтому в процессе эксплуатации в алюминиевые радиаторы необходимо обязательно заправлять всесезонные низкозамерзающие жидкости со специальными присадками или только мягкую и чистую воду.

         Следует иметь в виду, что применяемые для заполнения систем охлаждения водопроводные воды нередко имеют повышенную агрессивность для алюминия вследствие хлорирования.
         В автотранспортных предприятиях, расположенных в районах с агрессивными для алюминиевых радиаторов водами, в обязательном порядке необходимо проведение работ по умягчению воды. Это умягчение не должно приводить к повышению щелочности воды и может быть осуществлено либо предварительным методом (кипячение, магнитная обработка и т. д.), либо непосредственно в системе охлаждения (с помощью ингибиторов). В качестве ингибиторов можно рекомендовать хромпик, гексамет и другие в определенных количествах. Пополнять уровень воды в системе охлаждения можно только мягкой водой, чтобы избежать повышения концентрации ее солевого состава при длительном использовании.
         Наиболее простым и прогрессивным методом борьбы с коррозией внутренних  поверхностей алюминиевых радиаторов (так же как и других алюминиевых деталей системы охлаждения) является круглогодичное использование стандартных антифризов и всесезонных жидкостей, например, отечественный (РФ) антифриз CoolStream Standard – профессиональный антифриз, предназначенный для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных автомобилей. Опыт показывает, что в этом случае вероятность возникновения жидкостной коррозии сводится к минимуму.
         При проведении технического обслуживания алюминиевых радиаторов следует избегать образования на внешних поверхностях алюминия царапин, потертостей, плохого удаления химических составов, использованных для промывки и чистки системы охлаждения и т. д. Эти места при дальнейшей эксплуатации окажутся более подверженными коррозии. Следует также избегать непосредственного контакта с алюминием стальных, медных и чугунных деталей, так как в этих местах на алюминии появляются питтинги. Крепежные детали из стали, входящие в контакт с алюминием, должны  иметь качественное покрытие из кадмия или алюминия и, в крайнем случае, из цинка. Такое же покрытие должны иметь детали пробки горловины алюминиевых радиаторов, поэтому нельзя допускать их замены на используемые в обычных радиаторах.
         Алюминиевые радиаторы не могут быть восстановлены  теми методами пайки, которые используются  для ремонта существующих медных (латунных) радиаторов. Для устранения повреждений алюминиевого радиатора рекомендуется использовать аргоно-дуговую сварку или пайку газовыми горелками с применением в качестве присадочных материалов проволоки марки СвАК5 диаметром 3-4 мм, прутковых припоев марки 34А и силумина марки СИЛ-0 с содержанием кремния 11,7%. Для газовой сварки необходим флюс марки АФ-4А и др. , а для пайки – флюс марки 34А и др. Этими методами после снятия бачков заглушают поврежденные трубки, а также устраняют внешние неисправности (трещины в бачках, наружные течи трубок и т.д.). Следует отметить, что использование этих методов требует сравнительно высокой квалификации ремонтников, что связано с необходимостью более тщательного контроля температуры нагрева алюминия при сварке или пайке из-за весьма малой разницы точки плавления припоя и основного материала трубок радиатора. После операций пайки или сварки необходимо весьма тщательно удалить с сердцевины все остатки флюсов, так как их присутствие является причиной интенсивной коррозии алюминия при дальнейшей эксплуатации радиатора. Остатки флюса удаляют длительной промывкой в проточной горячей и холодной воде и одновременной чисткой волосяной щеткой.
         Текущий ремонт радиатора предназначен для устранения отказов  и неисправностей, которые могут быть устранены, как правило, в самом автотранспортном предприятии. Ремонт может быть выполнен непосредственно  на автомобиле или в мастерской после снятия радиатора.
    Обычно для такого ремонта не требуется вскрытие бачков радиатора. К числу основных неисправностей радиаторов, устраняемых при текущем ремонте, относятся течи и реже механические повреждения креплений, помятости пластин (оребрения) и т.п.
         Хорошие результаты дает использование отечественных и импортных герметизирующих антифризов. Заполнение такими антифризами систем охлаждения с подтекающим радиатором сразу же ликвидирует течи. Известны также герметизаторы, находящиеся в твердом состоянии и вводимые в систему охлаждения при появлении незначительных утечек и просачиваний охлаждающей жидкости.
         Неплохие результаты по устранению течей радиаторов, особенно в хорошо доступных местах (верхний, нижний бачки, наружные трубки, наружные паяные или сварные швы и т.д.) дает использование клеевых композиций на основе жидких эпоксидных смол. Перед ремонтом охлаждающую жидкость из радиатора сливают, а если ремонт затруднительно выполнить на месте, то и сам радиатор снимают с автомобиля.
    Технология нанесения заплат включает следующие операции: подготовка поверхности, приготовление клеевой композиции (если необходимо, то и заплаты из стекловолокна), нанесение клея (установка заплаты) и отверждение клея.  Инструкции по работе с клеевыми композициями обычно прилагаются к клеям.
         Однако основными методами текущего ремонта алюминиевых радиаторов является сварка и пайка, описанные выше. Ремонту предшествует точное определение мест течей в радиаторе, что делается опрессовкой  водой или нагнетанием сжатого воздуха в радиатор, опущенный в водяную ванну.  
         В НПО «ТАСПО-радиатор» в случае большого количества течей в радиаторе и невозможности их устранения другими методами, капитальный ремонт радиатора производится путем замены старой сердцевины на алюминиевую сварную, изготовленную по технологии «ТАСПО», с использованием обвязки вышедшего из строя радиатора или путем изготовления полного аналога вышедшего из строя радиатора. Мы осуществляем ремонт радиаторов для тяжелой дорожно-строительной, специальной и сельскохозяйственной техники, а также грузовых автомобилей и микроавтобусов импортного производства.
    Это уникальная возможность получить радиатор охлаждения ДВС или охладитель наддувочного  воздуха (ОНВ — интеркулер) с оптимальными или повышенными техническими характеристиками. При этом не имеет значения марка техники, год ее выпуска, из какого материала был изготовлен «оригинальный» радиатор.
         Процесс установки радиатора на автомобиль имеет важное значение, хотя этому часто не уделяют должного внимания. При монтаже радиатора следует соблюдать большую осторожность, чтобы случайно не повредить легко деформируемые детали охлаждающей сердцевины. Детали крепления радиатора и особенно опорные резиновые подушки должны быть исправными  и не иметь повышенных люфтов, вызывающих  вибрации и удары, иначе радиатор окажется поврежденным после непродолжительного пробега автомобиля. Необходимо убедиться, что при установке радиатора обеспечивается необходимое расстояние от радиатора до вентилятора (при отсутствии на автомобиле кожуха вентилятора), а при наличии такового – равномерный зазор между кожухом и концами лопастей вентилятора.
    Двигатель автомобиля может смещаться на некоторое расстояние вперед при резком торможении или движении под гору, поэтому возможность предохранить радиатор от повреждения вентилятором целиком зависит от правильности установки радиатора. Проворачивая рукой вентилятор за лопасть, следует убедиться в отсутствии перекоса радиатора относительно вентилятора. При установке соединительных шлангов и затяжке стяжных хомутов, следует учитывать, что расстояние от торца шланга до хомута должно быть не менее 4 мм. Для лучшего уплотнения шлангов допускается их внутреннюю поверхность смазать тонким слоем универсальной смазки УС-3.  
         Длительное хранение алюминиевых радиаторов следует производить на стеллажах в сухом помещении, не содержащем паров щелочей и кислот. Внутренние и внешние поверхности радиаторов должны быть тщательно промыты и просушены, а входные отверстия плотно закрыты пластмассовыми, резиновыми или деревянными пробками или заклеены скотчем.

    heatsink — Медный или алюминиевый радиатор?

    Это сложный вопрос со многими факторами. 3} \ $)

    • медь: 8.96
    • алюминий: 2.7
  • анодный индекс (\ $ \ mathrm V \ $)
    • медь: -0,35
    • алюминий: -0.95
  • Что означают эти свойства? Для всех последующих сравнений рассмотрим два материала одинаковой геометрии.

    Более высокая теплопроводность меди означает, что температура на радиаторе будет более однородной. Это может быть авантюрным, так как оконечности радиатора будут более теплыми (и, следовательно, более эффективно излучать), а горячая точка, прикрепленная к тепловой нагрузке, будет более прохладной.

    Более высокая объемная теплоемкость меди означает, что для повышения температуры радиатора потребуется большее количество энергии. Это означает, что медь может более эффективно «сглаживать» тепловую нагрузку. Это может означать, что кратковременные периоды тепловой нагрузки приводят к более низкой пиковой температуре.

    Более высокая плотность меди делает ее более тяжелой, очевидно.

    Различный анодный индекс материалов может сделать один материал более благоприятным, если проблема гальванической коррозии . Что более выгодно будет зависеть от того, какие другие металлы находятся в контакте с теплоотводом.

    Основываясь на этих физических свойствах, медь, по-видимому, обладает превосходными тепловыми характеристиками в каждом случае. Но как это переводится в реальную производительность? Мы должны учитывать не только материал радиатора, но и то, как этот материал взаимодействует с окружающей средой. Интерфейс между радиатором и его окружением (воздух, как правило) очень значителен. Кроме того, особая геометрия радиатора также значительна. Мы должны рассмотреть все эти вещи.

    Исследование Майкла Хаскелла, Сравнение воздействия различных материалов теплоизоляции на производительность охлаждения провели некоторые эмпирические и вычислительные испытания на алюминиевых, медных и графитовых пенных радиаторах одинаковой геометрии. Я могу значительно упростить выводы: (и я буду игнорировать радиатор из графитовой пены)

    Для конкретной геометрии испытания алюминий и медь имели очень схожие характеристики, причем медь была немного лучше. Чтобы дать вам представление, при воздушном потоке 1,5 м /с тепловое сопротивление меди от нагревателя до воздуха составляло 1,637 К /Вт, а алюминий — 1,677. Эти цифры настолько близки, что было бы трудно оправдать дополнительные затраты и вес меди.

    Поскольку радиатор становится большим по сравнению с охлаждаемой вещью, медь приобретает преимущество над алюминием благодаря своей более высокой теплопроводности. Это связано с тем, что медь способна поддерживать более равномерное распределение тепла, более эффективно вытягивая тепло в конечности и более эффективно используя всю площадь излучения. В этом же исследовании было проведено вычислительное исследование для большого процессорного кулера и рассчитанных тепловых сопротивлений 0,57 К /Вт для меди и 0,69 К /Вт для алюминия.

    Охлаждение процессора: алюминиевые радиаторы и не только

    Современная жизнь невозможна без компьютеров. Они являются надежными помощниками в производстве, незаменимым инструментом решения важнейших задач во всех сферах промышленности, верными «друзьями» для отдыха и развлечений. Но, для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу и высокую эффективность компьютерной техники, необходимо строгое выполнение нескольких условий, одним из которых является своевременное охлаждение процессора. Охлаждающие устройства – кулеры – устанавливаются на элементы компьютера, имеющие высокое тепловыделение. Кулер способствует предотвращению перегревания ПК, увеличивая тем самым его долговечность. Самой распространенной системой охлаждения компьютера является использование радиатора совместно с вентилятором. И, как правило, речь идет о радиаторах из алюминия – надежных и доступных устройствах охлаждения.

    Алюминиевые радиаторы и другие охлаждающие элементы

    Процессоры компьютеров в большинстве случаев комплектуются встроенным кулером, способным обеспечить достаточно эффективное охлаждение. Для работы на ПК дома или в офисе этого достаточно. Отдельно приобретать дополнительную систему охлаждения нужно в следующих случаях:

    — когда компьютер не укомплектован кулером;

    — когда использование техники требует повышенной интенсивности, и встроенный кулер не справляется (например, на круглосуточном производстве или когда компьютерная игра тяжеловесная и требует максимальных мощностей от процессора).

    На сегодняшний день радиаторы охлаждения процессоров изготавливают из:

    1. Алюминия. Это сравнительно недорогой металл, радиаторы из которого представлены на рынке в огромном разнообразии. Но такой элемент охлаждения нуждается в сильном воздушном потоке, чтобы обеспечить нормальный теплоотвод от процессора. А для этого нужны шумные вентиляторы.
    2. Меди. Медные радиаторы равномерно распределяют тепло, но при этом стоят дорого.
    3. Алюминия и меди. Считается самым оптимальным вариантом. Алюминиевые радиаторы с медными вставками или трубками гораздо эффективнее, чем обычные охлаждающие устройства из указанного металла. Часто покрываются никелем, что защищает радиатор от коррозии и придает ему привлекательный внешний вид. По цене комбинированные радиаторы для процессоров дороже, чем алюминиевые, но дешевле, чем медные.

    Как выбрать вентилятор

    Чем больше вентиляторов, тем лучше для компьютера. Диаметр этих устройств влияет на их эффективность и бесшумность: большой диаметр означает образование интенсивного воздушного потока. В то же время, крупные вентиляторы занимают много места, что нужно учитывать перед приобретением.

    Типология автомобильных радиаторов — ДРАЙВ

    История создания автомобильных радиаторов восходит к концу XIX – началу XX века

    Змеевики

    До тех пор, пока двигатели были небольшой мощности, излишняя теплота рассеивалась прямо от двигателя и его узлов. При увеличении мощности стали применять первые радиаторы – в виде гладкостенной медной трубы, изогнутой в виде змеевика. В 1900 году было применено наружное оребрение этого змеевика.

    «Сотовые» радиаторы

    При дальнейшем увеличении мощности двигателей (свыше 4 л.с.) такие простейшие радиаторы стали неэффективны, в первую очередь из-за слишком большого гидравлического сопротивления. В 1913 году появился первый пластинчатый паяный медно-латуный радиатор. Параллельно ему появилась конструкция радиатора, в которой воздух проходил по горизонтальным воздушным трубкам внутри бачка, количество этих трубок со временем становилось все больше, пока не получился сотовый радиатор, который был распространен до середины 30-х годов.

    Схематичное изображение сотового радиатора

    Трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные радиаторы

    Сотовые радиаторы достаточно трудоемки в производстве, громоздкие и тяжелые. Основной стимул развития автомобильных теплообменников – увеличение мощности двигателей и сокращение подкапотного пространства – заставил разрабатывать более сложные конструкции. У радиаторов появляются латунные донья, куда запаиваются медные трубки, окруженные стальными пластинами (трубчато-пластинчатые медно-стальные радиаторы). Вследствие использования стальных пластин при производстве трубчато-пластинчатых радиаторов возникают множество недостатков такой конструкции – большой вес, минимальные показатели теплообмена, низкая коррозийная стойкость сердцевины, низкая вибрационная стойкость.

    Фрагмент сердцевины трубчато-пластинчатого медно-стального радиатора

    В дальнейшем своем развитии такие радиаторы получают медную ленту вместо стальных пластин (трубчато-пластинчатые медно-стальные радиаторы), что позволяет существенно увеличить их теплоотдачу. Такой радиатор весит гораздо меньше при значительном улучшении тепловых характеристик.

    Сборные алюминиевые радиаторы

    Сборные алюминиевые радиаторы стали разрабатываться в СССР во время «холодной войны». Так как медь являлась стратегическим сырьем, исследователи стали пытаться создать алюминиевые радиаторы паяной и сборной конструкции. Сборные радиаторы имеют меньшую теплоотдачу, но дешевле в производстве.

    Первые попытки создания алюминиевых сборных радиаторов были предприняты на Мариупольском (Ждановском) радиаторном заводе для автомобиля ЗиС-120, но оказались не очень удачными, так как за основу была взята конструкция с плоскоовальными трубками. Плоскоовальные трубки было невероятно трудно уплотнять на торцах в месте соединения с доньями, из-за чего проект оказался очень дорогим и его скоро свернули. Радиаторов такого типа было сделано около 2 тысяч штук.

    Грузовик ЗиС-120

    В дальнейшем создатель такого радиатора Курневич пришел к выводу, что необходимо в сборных радиаторах делать трубку круглого сечения на всю длину. К сожалению, он не успел сделать опытный образец по причине смерти, остались только чертежи, но этот проект тоже посчитали убыточным.

    Идею алюминиевого сборного радиатора с круглыми трубками подхватила в дальнейшем французская фирма «Софико». Они же и получили патент на это изобретение, хотя такой радиатор впервые был изобретен в Советском Союзе!

    Паяные (несборные) алюминиевые радиаторы

    Первые шаги к наиболее современным теплообменникам – алюминиевым паяным радиаторам – были сделаны в 70-х года XX века. Первые радиаторы такой конструкции изначально были разработаны для автомобилей ГАЗ 3102. К сожалению, первый опыт оказался неудачным – алюминиевый паяный радиатор не справлялся теплоотдачей, особенно в городском режиме, и поэтому скоро был заменен медно-латунным. Однако причиной его слабой теплоотдачи являлось конструктивное исполнение алюминиевой ленты – ее шаг составлял примерно 8мм. Причина такой крупноячеистой конструкции сердцевины тривиальна – на заводе, выпускающем эти радиаторы, не было технологической возможности делать меньший шаг охлаждающей ленты.

    Автомобиль ГАЗ 3102 (маленькая «Чайка»)

    Но история автомобильных радиаторов на этом не заканчивается. Мы уверены, что нас ждет еще много открытий и инноваций в сфере автомобильных теплообменников.

    Интересные разработки в области автомобильных радиаторов

    Все развитие автомобильных теплообменников стремилось к увеличению теплоотдачи при сохранении габаритов и одновременном уменьшении стоимости. Темпы развития автомобильных радиаторов определялись быстрыми темпами развития автомобильных двигателей – мощности моторов росли очень быстро, и охладить его становилось все труднее.

    В попытках добиться результата создавались различные интересные типы радиаторов, по каким-либо причинам не вошедших в серию. Наиболее интересные образцы представлены ниже:

    — автотракторный радиатор. Интерес вызывает способ закрепления крышки бачков –крышка закрепляется при помощи болтов. Такой радиатор является ремонтопригодным, что особо важно для сельской местности.

    — «безотходный» алюминиевый радиатор для автомобиля «МАЗ», разработанный Бурковым В.В. Представляет собой довольно оригинальную конструкцию; взамен охлаждающих пластин или лент фрезой на охлаждающей трубке «елочкой» нарезалось оребрение. Такой радиатор оказался довольно сложным в изготовлении и поэтому не получил широкого распространения.

    — алюминиевый паяный радиатор отопителя для автобусов ЛиАЗ. Особый интерес этот радиатор вызывает в связи с использованием съемных патрубков радиатора. Такое решение скорее всего принято для унификации изделия – в условиях невозможности точно указать угол, в каком требуется зафиксировать патрубки, необходим изменяемый угол.

    — алюминиевый сборный радиатор охлаждения с плоскоовальной трубкой для автомобилей PORSCHE. В то время как традиционный алюминиевый сборный радиатор имеет круглые охлаждающие трубки, радиатор с плоскоовальными трубками возвращает нас к первым попыткам создания сборного радиатора. Зачем создавать радиатор с плоскоовальными трубками? Площадь контакта набегающего потока воздуха с такой трубкой на 30% больше, чем с круглой – соответственно, и теплоотдача больше.

    — радиаторы с биметаллической сердцевиной. При создании таких радиаторов использовались комбинации традиционных материалов – меди, латуни, алюминия, стали. Наиболее яркий пример – сборный радиатор с круглыми алюминиевыми охлаждающими трубками и медными пластинами.

    Материалы предоставлены компанией LUZAR — производителем автомобильных радиаторов

    На правах рекламы*.

    * Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

    Алюминиевые радиаторы, основные сведения

    MGA с отношением
    АЛЮМИНИЕВЫЕ РАДИАТОРЫ, основные сведения — CO-110

    Владельцы MGA часто думают, что у них может быть проблема с перегревом. Большую часть времени это только вопрос личного восприятия, а не фактического перегрева. Пока мысли летают вокруг, часто возникает дискуссия о возможности установки алюминиевого радиатора для снижения рабочей температуры. Прежде чем выкладывать большие деньги за изготовленный на заказ алюминиевый радиатор ручной работы, учтите, что он может охлаждать не лучше, чем оригинальный медный радиатор, если только он не имеет существенно другой формы.

    Сердечники радиаторов Vintage чаще всего изготавливаются с медным сердечником и латунными баками. Существует большая вероятность того, что модели автомобилей, разработанные до 1960 года, могут изначально иметь радиатор с ячеистым сердечником, а в более поздних моделях могут использоваться трубчатые сердечники. Изначально у MGA был радиатор с ячеистым сердечником. Ядра ячеек имеют относительно большую площадь внутренней поверхности, работают с некоторой турбулентностью в жидкости и очень эффективно передают тепло от жидкости к матрице металлического ядра. Помимо дороговизны замены в наше время, есть и недостаток, заключающийся в том, что его трудно очистить, когда он забивается внутри.Его можно до некоторой степени очистить химическим путем, но вручную его нельзя вывести из-за запутанных каналов для жидкости.

    При восстановлении радиатора современные сменные сердечники обычно представляют собой сердечники трубчатого типа. Они состоят из плоских уплощенных трубок, проходящих через матрицу тонких воздуховодных ребер. Сердечники трубчатого типа дешевле в производстве, и их достаточно легко вывести вручную, если они засорятся (путем удаления одного концевого резервуара). Жидкостные трубки имеют более ламинарный поток (менее турбулентный), часто меньшую площадь внутренней поверхности и могут не передавать тепло от жидкости к металлической матрице так же эффективно, как сердцевина ячейки.Плавный ламинарный поток жидкости уменьшает передачу тепла от жидкости к металлу, поскольку тонкая пленка медленно движущейся жидкости у стенки действует как изолятор. Следовательно, турбулентность способствует теплопередаче, и более высокая скорость жидкости также может помочь по той же причине.

    Если сердечник трубчатого типа немного менее эффективен с теплопередачей, температура охлаждающей жидкости может немного повыситься в жаркую погоду и в тяжелых условиях вождения. Чтобы сохранить одинаковую охлаждающую способность, сердцевина трубчатого типа должна быть немного больше.Учитывая нехватку места в исходной монтажной конфигурации, обычно используют большее количество рядов трубок для увеличения площади внутренней поверхности (которая все еще может не равняться площади поверхности исходного ядра ячейки).

    Также распространено использование большего количества воздушных ребер ближе друг к другу, чтобы увеличить площадь внешней поверхности основной матрицы. В какой-то момент это становится контрпродуктивным, так как близко расположенные ребра могут начать препятствовать потоку воздуха. Современные автомобили чаще всего имеют кожух вокруг вентилятора, чтобы улучшить поток воздуха через сердцевину при низкой скорости движения.Вы также можете установить кожух вентилятора вторичного рынка на старинный автомобиль, если он не должен соответствовать спецификациям оригинальности конкурса.

    Воздушный поток — это святой Грааль охлаждения, так как для отвода определенного количества тепла при определенном повышении температуры необходим определенный объем воздуха. Система охлаждения должна работать лучше на скорости движения с большим потоком воздуха. Если у вас возникает ситуация, когда температура охлаждающей жидкости резко возрастает при увеличении скорости движения выше 80 км/ч, то, вероятно, у вас проблемы с потоком воздуха.

    Когда речь заходит о возможной установке алюминиевого радиатора, первое, что вы должны знать, это то, что чистая медь проводит тепло лучше, чем любой сплав алюминия, а почти все другие металлы гораздо хуже (кроме чистого серебра). Если вы строите алюминиевый радиатор точно такой же конфигурации, как и медный радиатор, медь выигрывает. Вот почему алюминиевый радиатор должен иметь другую физическую конфигурацию для улучшения теплопередачи.

    Когда я вижу MGA с алюминиевым радиатором, мое первое впечатление, что он выглядит «неуклюжим» и нехарактерным для старинного автомобиля.Однако, учитывая, что форма следует за функцией, я могу простить разницу во внешнем виде, если она действительно работает лучше. Следующее, что я замечаю, это то, что алюминиевый радиатор часто сочетается с электрическим вентилятором. Комментарий владельца обычно звучит примерно так: «Он отлично охлаждает. Если температура начинает немного подниматься, я включаю электрический вентилятор, и он сразу же охлаждается». Ой? А что же без электровентилятора? И если электрический вентилятор имеет такое большое значение, почему бы просто не установить электрический вентилятор с оригинальным медным (или сменным медным) радиатором? Третье, что я заметил, это то, что алюминиевый радиатор довольно часто больше оригинального радиатора, обычно толще в сердцевине.Более толстый сердечник требует более широкого нижнего резервуара, что, в свою очередь, может потребовать некоторого сокращения или закатывания листового металла в задней части воздуховода корпуса.

    Теплопроводность чистой меди на 50 % выше, чем у алюминия, при сопоставимой прочности (на 78 % выше при аналогичной толщине). По этим свойствам некоторые медные сплавы перекликаются с алюминиевыми сплавами. Стандартные медные сплавы (например, латунь) имеют аналогичную прочность, но их теплопроводность обычно ниже, чем у алюминиевых сплавов серии 1000 или 3000 (из-за высокого содержания цинка в латуни).Все остальные металлы (кроме серебра) имеют гораздо меньшую теплопроводность. Таким образом, для сердцевины радиатора используется почти чистая медь, а для резервуаров обычно используется латунь. Медные сердечники и латунные резервуары так же хороши для охлаждения, но тяжелее, чем алюминий аналогичного калибра. Алюминий может выиграть за счет меньшего веса и стоимости сырья, но ручное изготовление на заказ может стать убийцей по стоимости.

    70-600 70-700
    Теплопроводность
    к=БТЕ/ч/фут 2 /°F/фут
    Вещество K
    Температура Диапазон
    градусов по Фаренгейту
    Серебро 242
    Медь 232
    золота 196 60-212
    Алюминий 130 70-700
    Латунь (70%Cu/30%Zn) 84.6 360036 360-810
    Zink 65 65-212 60-212
    Сталь (1% C) 26. 2 70-700
    LEAD
    ENVE 20.3 32-500

    Для упорных технических специалистов вот теплопроводность для выбранных металлов.

    Теплопроводность металла это еще не все конечно, тем более что металл достаточно тонкий.Адекватный поток жидкости важен (но обычно не является проблемой). Масса воздушного потока очень важна и иногда может быть проблемой. Смысл всего этого в том, что алюминиевый радиатор не будет охлаждать лучше, чем медный, при такой же конфигурации.

    Если вы все еще думаете, что вам нужен алюминиевый радиатор для вашего MGA, проверьте CO-302 на предмет имеющихся в продаже устройств.

    Медные радиаторы от CSF, WorldLeading Cooling Products

    Если вы хотите обновить систему охлаждения, идеальным решением может стать медный радиатор.Медные радиаторы предназначены для обеспечения дополнительного охлаждения, долговечности и ремонтопригодности. При замене оригинального блока большинство людей хотят обновить его. Медь является лучшим вариантом из-за ее впечатляющих характеристик по сравнению с более дешевыми пластиковыми моделями: более высокая температурная нагрузка, повышенная эффективность охлаждения, превосходная конструкция и конструкция ребристых резервуаров для прочных и тяжелых условий эксплуатации для увеличения поверхностной теплопередачи.

    Медь — это металл, который веками использовался из-за его способности проводить тепло с удивительной скоростью.Это делает медные радиаторы идеальными для высокотемпературных применений, таких как системы кондиционирования воздуха или автомобильные гонки.

    Каковы преимущества медных радиаторов?

    Медь может быть изготовлена ​​в виде тонких листов, называемых ламинатами, что снижает затраты, поскольку медь не нужно отливать в толстые блоки, как это делает алюминий, — бонус для окружающей среды! Медные трубы проводят тепло лучше, чем более дешевые модели из пластика, и более надежны в долгосрочной перспективе благодаря долговечным качествам меди, таким как устойчивость к коррозии! Еще одним преимуществом меди является то, что она гасит вибрации лучше, чем большинство других металлов; это идеально подходит для работы с вибрацией от двигателей внутреннего сгорания, установленных в автомобилях и мотоциклах — вы получите меньше дребезжащего шума! И последнее, но не менее важное: медные радиаторы более экономичны, чем их алюминиевые аналоги.

    Каковы недостатки медных радиаторов?

    Медные радиаторы немного менее эффективны, чем алюминиевые, с точки зрения теплопередачи. Медный материал также более дорог, и с медными трубками может быть трудно работать, поскольку они имеют тенденцию перегибаться или скручиваться во время установки, если с ними не обращаться должным образом.

    Подходит ли мне медный радиатор?

    Если вы ищете улучшенную производительность по сравнению с OEM-радиатором, наши медные радиаторы могут стать для вас правильным выбором.Медные радиаторы — лучший выбор для любителей бездорожья во всем мире! Они предлагают отличную альтернативу алюминиевым радиаторам и часто являются превосходным обновлением.

    Медные радиаторы

    — отличный способ улучшить систему охлаждения вашего автомобиля. Свяжитесь с нашей командой, и мы поможем вам определить, подходит ли это обновление для вас и вашего автомобиля, а также дадим несколько советов по установке!

    Если вы искали долговечный радиатор, CSF — это компания для вас.

    Мы проектируем и производим радиаторы повышенной прочности для транспортных средств с медными сердечниками. Наша продукция выдерживает экстремальные температуры и давление, сохраняя при этом максимальную эффективность.

    Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в обновлении или замене, у нас есть идеальный продукт для вас! Мы предлагаем широкий выбор размеров, стилей и цветов, чтобы каждый покупатель мог найти то, что ему нужно по доступной цене. Ознакомьтесь с одним из наших рекомендуемых дистрибьюторов или дилеров ниже или узнайте больше о наших радиаторах прямо сейчас!

    Прочный и качественный медно-алюминиевый радиатор

    Если вы пытаетесь приобрести медно-алюминиевый радиатор по самым конкурентоспособным ценам и бескомпромиссного качества, Alibaba.com является конечным пунктом назначения для вас. Различные разновидности медно-алюминиевого радиатора , предлагаемые на сайте, отличаются высоким качеством и изготовлены с использованием новейших технологий, обеспечивающих долговечность и долговечность. Эти продукты, представленные здесь, продаются ведущими поставщиками и оптовиками медно-алюминиевых радиаторов , гарантируя превосходное качество и стабильную работу. Эти продукты можно использовать как для коммерческих, так и для бытовых проектов с легкой установкой и ремонтом.

    Многочисленные типы медно-алюминиевых радиаторов , продаваемые здесь, на сайте, изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как металлы, АБС-пластик и т. д., которые обеспечивают надежную долговечность и устойчивость к любым видам использования и внешним воздействиям. Медно-алюминиевый радиатор усовершенствован и эффективно контролирует окружающую среду в вашей комнате. Эти медно-алюминиевые радиаторы воздействуют на температуру, влажность, качество воздуха, движение воздуха и чистоту воздуха, чтобы сделать воздух вокруг вас более безопасным и комфортным.

    Alibaba.com предлагает несколько медно-алюминиевых радиаторов различных цветов, размеров, форм, функций и т. д. в зависимости от ваших требований и выбора модели. Эти продукты оснащены самыми современными типами охлаждения и теплообменниками для эффективной работы. Доступные медно-алюминиевые радиаторы также оснащены мощными компрессорами и различной производительностью. Выберите один из этих мощных медно-алюминиевых радиаторов , чтобы удовлетворить все ваши индивидуальные требования по улучшению качества воздуха, отопления и охлаждения.

    Изучите различные варианты медно-алюминиевого радиатора , чтобы приобрести эти продукты в рамках вашего бюджета и сэкономить деньги при совершении покупок. Эти сертифицированные по стандарту ISO продукты предлагаются с подробными инструкциями и простыми процессами установки. Они идеально подходят для всех зданий, требующих первоклассного управления внутренней средой.

    Алюминиевые радиаторы требуют особого ухода

    В связи с тем, что алюминиевые радиаторы и сердцевины отопителей становятся все более распространенными, Национальная ассоциация обслуживания автомобильных радиаторов (NARSA) в Пеннсбурге, штат Пенсильвания. , предупреждает операторов автопарка, что эти компоненты требуют более пристального внимания, чем их традиционные медно-латунные аналоги. По словам представителей NARSA, алюминиевые радиаторы и сердцевины отопителей обеспечивают лучшую теплопередачу, чем медь/латунь, и могут снизить вес автомобиля и требования к упаковке. Однако они чувствительны к условиям, которые не столь критичны для традиционных систем, и могут выйти из строя, если технические специалисты упустят определенные детали обслуживания.

    NARSA рекомендует использовать охлаждающую жидкость на основе органической кислоты (OAT) и воду в соотношении 50/50; проверка системы каждые два года или 24 000 миль пробега; не смешивание типов охлаждающей жидкости; и придерживаясь рекомендаций производителей.

    Две проверки, которые технические специалисты, вероятно, не привыкли проводить в традиционных системах, но которые важны для алюминиевых систем, – это уровень pH и электролиз.

    Неправильный уровень pH (слишком кислый или слишком щелочной) ускорит коррозию системы охлаждения, в результате чего алюминиевые компоненты будут точечной и отслаиваться. Хлопья попадают в охлаждающую жидкость и остаются во взвешенном состоянии, пока не достигнут более прохладной области, где они выпадают и накапливаются до тех пор, пока система не засорится. Это называется транспортным депонированием.

    Значение pH от 7,7 до 9,3 считается приемлемым.

    Электролиз означает наличие блуждающего электрического тока в системе охлаждения — часто из-за плохого заземления основных электрических компонентов. Чрезмерное напряжение (более 0,1 вольта) приводит к превращению охлаждающей жидкости в электролит, что способствует гальванической коррозии и, зачастую, пробою системы.

    Низкий уровень pH в системе, содержащей алюминий и один или несколько других металлов, усугубляет электролиз, поскольку помещение разнородных металлов в кислый раствор является рецептом для батареи.Чтобы продемонстрировать, попробуйте вставить пенни и пятицентовую монету в половинку апельсина на расстоянии около дюйма друг от друга. Вы получите показания напряжения на двух монетах.

    Чтобы узнать больше о надлежащем уходе за алюминиевыми радиаторами и сердцевинами обогревателей, получите брошюру NARSA и предупреждающие этикетки. Дополнительную информацию можно получить по телефону (800) 551-3232.

    Действительно ли радиаторы из сплава работают лучше?

    Действительно ли радиаторы из сплава работают лучше?

    Радиаторы из алюминиевого сплава

    представляют собой последние достижения в автомобильной технологии теплообмена и работают особенно хорошо по нескольким причинам.Ключевые преимущества включают вес и стоимость, что делает их привлекательным вариантом для современных автомобилей по сравнению со старыми моделями.

    Вам нужен новый радиатор для вашего автомобиля? Чтобы выбрать правильный вариант, ознакомьтесь со всей необходимой информацией о сплавах.

    Команда Natrad является частью крупнейшей в Австралии сети специалистов по охлаждению и может помочь вам с целым рядом вопросов, связанных с системами охлаждения, радиаторами и кондиционерами. Вы можете просмотреть широкий ассортимент радиаторов из сплава , доступных здесь.

    Яркий и блестящий

    Дополнительным преимуществом полностью алюминиевых радиаторов является их внешний вид. В то время как большинство современных легковых автомобилей имеют пластиковые расширительные бачки, цельнолитые радиаторы полностью изготовлены из алюминиевого сплава. Если вы когда-либо видели блестящую, гладкую зеркальную поверхность радиатора, похожую на хром, вы определенно сталкивались с цельнолитым сплавом.

    Радиаторы из сплава

    часто используются в высокопроизводительных, классических, коммерческих или модифицированных автомобилях, поскольку они, как правило, очень долговечны.Благодаря этой особенности они также отлично подходят для дорожных транспортных средств. В изготовленных на заказ конструкциях из сплава Natrad используется трубка на 14% толще, чем у конкурентов, поэтому эти радиаторы рассчитаны на длительный срок службы.

    Если вы ищете радиатор из сплава на заказ, в Natrad вы можете выбрать отделку. Это включает в себя текстурированные натуральные отделки и полированные поверхности. Полировка часто встречается в классических автомобилях, которые были отреставрированы и предназначены для демонстрации.

    Горячие и тяжелые

    Еще одним преимуществом радиаторов из сплава является снижение веса, которое относится как к радиаторам из пластика/алюминия, так и к радиаторам из цельного сплава.

    Медь на самом деле является лучшим проводником тепла, поэтому вплоть до 70-х годов в моде были медно-латунные радиаторы. Однако это также довольно тяжелый материал, поэтому в последние 20 лет радиаторы из сплавов начали завоевывать рынок.

    Почему? Потому что алюминий намного легче и по-прежнему обеспечивает отличное охлаждение. Особенно в спортивных автомобилях — наличие радиатора из более легкого сплава может иметь большое значение.

    Изготовленные на заказ или готовые радиаторы Natrad Performance  отличный выбор для автомобилей с мощными или тяжело работающими двигателями.

    Экономия средств Радиаторы из сплава

    также являются экономичным решением. Там, где медь является дорогим материалом, сплав более доступен. Вот почему, как правило, дешевле и проще просто заменить вышедший из строя алюминиевый радиатор, чем ремонтировать его.

    Долгая игра

    Прочность сплава также является преимуществом. В то время как медь может быть мягкой и ковкой, сплав может очень хорошо выдерживать такие нагрузки, как напряжение, вибрация и давление.

    Это означает, что в условиях гонок; Вы можете уверенно расширять возможности своего автомобиля, не опасаясь перегрева или поломки деталей.Для вашего среднего автомобиля это также делает его очень прочным вариантом.

    Однако существует возможность возникновения блуждающего тока, который может очень быстро повредить радиатор, если его не устранить.

    Проблемы с блуждающим током

    Блуждающий ток, также известный как электролиз, является критической проблемой для радиаторов. Весь алюминий, находящийся в контакте с хладагентом с блуждающим током, будет затронут. Когда возникает блуждающий ток, он может проявляться как:

    • отверстий
    • иссохший металл
    • Остатки белого порошка в местах с интенсивным движением (впускные и выпускные трубы)
    • износ трубы
    • засоров
    • и накопление остатка

    Электролиз может происходить несколькими способами.Часто это вызвано:

    • неправильная установка радиатора или вентиляторов
    • недиагностированные ранее существовавшие проблемы, такие как неисправные реле или плохое заземление электрических компонентов

    Это может привести к отказу радиатора за очень короткий промежуток времени.

    Единственным лекарством от электролиза является профилактика, поэтому правильная установка и проверка после этого очень важны. Поддержание надлежащего технического обслуживания впоследствии может помочь определить, произошел ли блуждающий ток, но к тому времени ущерб может быть уже нанесен. Для получения дополнительной информации прочитайте нашу статью об электролизе.

    Natrad тестирует блуждающие токи при каждой установке радиатора, а также может проверить систему охлаждения любого автомобиля на наличие ранее существовавших проблем.

    Готовы получить радиатор из сплава?

    Свяжитесь со специалистом по охлаждению в Natrad уже сегодня. Они могут помочь диагностировать любые проблемы и помочь в выборе наилучшего варианта для вашего автомобиля.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.